Фольксваген шаран отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Тот случай, когда сочетания TSI и DSG можно не бояться. Какую версию Volkswagen Sharan пригнать из Европы?

"Хочу пригнать Volkswagen Sharan II из Европы, выбираю между бензиновой и дизельной версиями, так как последняя считается более надежной, хотя пробеги планируются небольшие. Что скажете по поводу роботизированных коробок?"

Раз речь идет о пригоне из-за границы, то наверняка подразумевается 3-5-летний экземпляр. То есть к покупке рассматривается рестайлинговый вариант Sharan второго поколения (с 2015 г.в.). Это важный момент, потому что модернизированный минивэн получил новые двигатели. И это хорошая новость для нашего читателя, так как считается, что новые агрегаты удачнее старых. С другой стороны, это усложняет выбор.

Моторы и коробки: 1.4 TSI не так уж плох, а "здоровье" DSG зависит от обслуживания

Судите сами. Именно в 2015 году Sharan получил новую версию двигателя 1.4 TSI семейства ЕА211. На смену "непредсказуемому" цепному приводу ГРМ пришел ременный, сам двигатель лишился проблем с поршневой, хотя ТНВД и форсунки системы непосредственного впрыска все так же чувствительны к качеству используемого топлива, а со временем возможны отказы в работе актуатора турбины.


Но все равно новый 1.4 TSI (150 л.с.) здорово прибавил в части надежности, его можно смело рекомендовать к покупке. Тем более что в случае "бэушки" из Европы у этого варианта как минимум два преимущества: во-первых, "проходной" объем, во-вторых, куда больше шансов найти автомобиль с небольшим пробегом. Как ни крути, а дизельная версия будет иметь куда более впечатляющие цифры на одометре или стоить заметно дороже.

Поздний год выпуска хорош и при выборе двигателя 2.0 TSI, который после 2015 года развивает 220 л.с. Считается, что представители семейства ЕА888 избавились от проблем с масложором после 2013 года. Впрочем, судя по отзывам владельцев более свежих 2,0-литровых Volkswagen и Skoda, расход масла все равно может быть достаточно высоким, все так же чувствительны к качеству бензина компоненты топливной системы. Но серьезных проблем до 200 тыс. км быть не должно, так что покупка свежего экземпляра с таким двигателем вполне оправдана. Вопрос лишь в том, что растаможка такого автомобиля уже не так дешева, как 1,4-литрового, а его экономичность не так хороша, как у 2,0-литрового дизеля, доступного в версиях на 115-184 л.с.


Собственно говоря, главный вопрос к версии 2.0 TDI - с каким пробегом и в каком состоянии будет рассматриваемый к покупке экземпляр? "Железо" у этого дизеля крепкое, а основные проблемы, которые возникают в первую очередь, касаются работы систем EGR, сажевого фильтра и впрыска мочевины AdBlue (на моторах, соответствующих требованиям Евро-6).

Справедливости ради заметим, что вероятность их появления зависит от эксплуатации и обслуживания автомобиля: короткие городские пробеги или использование моторного масла ненадлежащего качества приближают вопросы по EGR и сажевому фильтру, неправильная эксплуатация системы впрыска мочевины грозит сбоями в ее работе. Впрочем, диагностировать и решать все эти проблемы белорусские сервисмены уже научились. Также среди потенциально слабых мест 2,0-литрового дизеля - вихревые заслонки во впускном коллекторе и опять же чувствительные к качеству топлива форсунки Common Rail.


Выбор коробок передач сводится к беспроблемной 6-ступенчатой "механике" и 6-ступенчатому "роботу" DSG. Впрочем, бояться последнего не нужно. Сама по себе коробка DQ250 считается куда более удачной, нежели 7-ступенчатая DQ200, а к 2015 году были решены и проблемы с мехатроником, так что по части надежности этот вариант уже вполне сопоставим с современными "автоматами" классической конструкции. Но, как и в случае с гидромеханическими трансмиссиями, "здоровье" коробки зависит от ее своевременного обслуживания.

"Климат" озадачит, а кузов может шокировать

Sharan II, как и его аналог Seat Alhambra, построен на платформе Passat B6/В7 и во многом унифицирован с этой и другими легковыми моделями VAG 2010-х. Ходовая часть вполне надежна, первыми в подвеске "сдаются" стойки стабилизатора, задние сайлент-блоки передних рычагов и верхние опоры передних стоек, но это же мелочи! А вот рейка после 100 тыс. км уже может постукивать, изредка встречаются и отказы усилителя руля.


Если говорим про электро- и функциональное оборудование, то здесь, как и на других моделях концерна тех лет, не отличаются надежностью электромеханический стояночный тормоз и система климат-контроля, зато остальное проблем доставлять не должно.

Наконец, кузов. ЛКП у Sharan нежное, стойкость к механическим повреждениям не очень высокая, так что сколы появляются быстро - и их лучше оперативно "залечивать". В противном случае образование точечной коррозии очень возможно, а "запущенные" экземпляры шокируют отвалившейся кусками краской и ржавым металлом в оголившихся местах. Так что за лакокрасочным покрытием необходим уход, а дополнительная антикоррозионная обработка точно не будет лишней.


Наш вердикт

Если отдать предпочтение мотору 1.4 TSI (но именно представителю нового семейства ЕА211, которое пошло с середины 2015 года), вы экономите на растаможке и получаете хорошие шансы купить надежный автомобиль с небольшим пробегом. Если же выбирать из 2,0-литровых версий, на наш взгляд, лучше взять дизельную - она как минимум экономичнее. Главное - найти экземпляр с небольшим пробегом.

6-ступенчатой DSG бояться не нужно - просто помните о том, что она требует бережного отношения и своевременного обслуживания. Это же можно сказать и про кузов: если хотите, чтобы автомобиль прослужил долго, следите за ним и не запускайте даже мелкие кузовные проблемы.

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

Все отзывы владельцев о Volkswagen Sharan I рестайлинг

Комплектация: электрические стеклоподьемники, зеркала с подогревом, 12 подушек безопасности, ABS , ESP , подогрев сидений, подогрев лобового и заднего стекол, автоматический 2 зонный климат, крюк для прицепа, bluetooth , заводская тонировка задних ст e кол на 65%, бортовой компютер, штатная навигация интегрирована в CD - магнитолу, иммобилайзер и сигнализация.

Историю автомобиля было легко проверить, так как до меня была лишь одна хозяйка. Она предоставила все счета, где как и когда автомобиль ремонтировался и обслуживался. Продавала, потому что для дальнейшего пользования автомобиль требовал значительных денежных вложений (замена тормозов, амортизаторов, ремня ГРМ, заполнения кондиционера). В Германии часто продают автомобили накануне дорогих регламентных работ. Например, замена ремня ГРМ Шарана может стоить около 1000 евро, а менять его надо каждые 100 000 км. Немцы умеют считать, поэтому в продаже много Шаранов по привлекательной цене, но с пробегами приближающимися к 100, 200, 300 тысячам километров. Мне повезло, была возможность провести ремонты в Эстонии, что обошлось мне более чем в 3 раза дешевле местных расценок.

  • Куча места
  • Малый расход топлива
  • Недостаток места под капотом увеличивает цену ремонта

Отзыв Volkswagen Sharan 1.9 TDI (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Приобретен был автомобиль в Республике Беларусь, но машина перед моим владением ею приехала из Германии. При покупке я отдавал предпочтение качеству и ухоженностью машины, чем цене. В итоге она была приобретена за немного дороже, чем на тот момент предлагалось на местных рынках и автогазетах. Меня конечно сразу испугала цена этой машины, я решил не спешить и проехаться по рынкам и по объявлениям, дабы за стоимость уже моей машины на рынках предлагали уже в немного измененном кузове 2005 г., то есть на четыре года моложе, но ни одна машина технически и ухоженности мне не понравилась больше, чем мой Шаран. В итоге я стал счастливым обладателем Шарана 2001 года.

Конечно правда или нет, одному Богу известно, пробег на моей машине в момент покупки был 125000 км. После покупки естественно заменил масло, естественно синтетику, а также топливный фильтр Кнехт. Сразу залил Ликви Молли, купленное на местном рынке, и фильтр Кнехт. При прохождении техосмотра оказалось, что нужно заменить один рулевой наконечник. Я естественно не стал менять только его, а заменил два наконечника, две рулевых тяги, тяги стабилизатора и втулки стабилизатора, как говорится наперед. Запчасти больших денег эти не стоят, а время на ремонт нужно отдавать, а так как машину я использую в рабочих целях, простой – это деньги.

Спустя 10000 км у меня датчик масляного давления начал давать сигнал, что долейте масло, я в итоге останавливаюсь, даю машине остыть, мерю уровень масла и оказывается уровень отличный. Данный сигнал говорит в таком случае на то, что уже пора менять масло в двигателе. Хотя могу сказать, что для синтетики 10000 км — это небольшой пробег. Конечно я понимаю, что чем чаще менять масло в двигателе, тем лучше, но все же 10000 км — это мало. После я заливаю масло Castrol Edge и фильтр Бош. В итоге я проезжаю на нем 22000км до следующей замены и такого все же не было, как с маслом Ликвимолли.

  • Относительная дешевизна запчастей и их доступность
  • В салоне на ручках дверей стирается покрытие, лучше бы его и не было

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2003 г.

далее без фанатизма.куплен на рынке за 500р.замена передних подшипников,помпы,ремня (морду не снимают),прокладки двс. Масло в движке и коробке по два раза.заправил кондей.просиликонил резину по всем проемам ну и все это за 32руб. Машина не бита, но много заретушированных сколов.Сервисная обман (фактов много. Перечислять не буду. Стоимость ее заполнения от 100 баксов по желанию продавца.имхо)

Для среднего дяденьки места очень много за рулем-левый локоть на окне,правый не достает до подлокотника и наоборот, сзади вообще поле. 9чел+скарб для купания и едем очень быстро, конечно с места уже не прыгает. Турбинка посвистывает дольше чем обчыно. Расход 92 около 12 по трассе.стоит на дороге в любой загрузке отлично,но козлит на волнах. Не кипит и даже нет поползновеий к этому при любом энергопотреблении. Обзор достойный, салон бесшумный, кроме вентиляции на максимуме.

  • Сел и поехал
  • Есть они у всех авто

Отзыв Volkswagen Sharan 1.8 5V Turbo (Фольксваген Шаран) 2002 г.

  • Обьем;
  • Внешний вид;
  • Посадка;
  • Доступное обслуживание;
  • Расход бензина.
  • Жесткая подвеска.

Отзыв Volkswagen Sharan (Фольксваген Шаран) 2001 г.

Привет всем! Очень долго выбирал авто для семьи, и чтобы детская коляска спокойно помещалась, и велосипедик, и картошку можно было свезти и на работы не стыдно. Начал свой выбор с Шарана, естественно, смотрел Форд Гэлэксии Сеат Альхамбру. Ездил примерять Зафиру-1,2, Рено Сценик, Эспейс, Пежо 307, 807, Мазду МПВ, глянул Хендай и Траджет. И понял, что оптимум для меня по трансформации-удобству-цене содержания наличию запчастей — это Фольксваген Шаран с двигателем 1.8Т АКПП. Этот аппарат и был куплен после долгих поисков хорошего варианта.

За месяц использования скажу, что бэушная машина всегда содержит в себе косячки и заморочки, но удовольствие от езды и использования очень велико. Высокая посадка в городе это великое благо, видно обстановку через крышу жигуля. АКПП очень хорошая и мудрая, нервов в пробке тратится значительно меньше. Климат контроль и задняя очень хорошо, салон зимой прогревался уверенно. Простор внутри машины поражает всех попутчиков и коллег по работе, в багажник коробка 1х1х1 м ставится легко.

Встроенные детские сиденья здорово облегчают жизнь, дорожный просвет достаточен и зимой. Электронная блокировка дифференциала помогает зимой, но зарывается в снег он здорово, тяжелый очень.

Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan

Внешность у Volkswagen Sharan «на любителя», как, в общем-то, и все минивэны. Колеса стояли 15-дюймовые. Автобус этот достаточно высокий, мне (2 м рост) было очень удобно садиться и выходить из-за руля. Ничего в районе стоек не мешает, риск повредить голову при посадке в Volkswagen Sharan минимален. Отдельно хочу сказать про дорожный просвет. Он очень большой, как у кроссоверов. Поэтому проблем с геометрической проходимостью, даже, несмотря на длинную базу, не было. В салоне добротно. Цвет у моего Volkswagen Sharan был голубой и интерьер синий, под цвет кузова. В отделке преимущественно мягкий пластик (передняя панель, двери), единственное место, где пластик не совсем приятный - багажник, но там функциональность, прежде всего, так как должен не царапаться и легко мыться. Обивка сидений очень приятная на ощупь, у меня был велюр. Сами сиденья не сильно мягкие и не жесткие - средне, но нагрузку распределяют нормально. Единственное нарекание - это автобусная посадка (почти прямая спина), в дальней дороге все-таки спина уставала из-за этого. Двигатель у меня 1,8 турбо. До боли знакомый, 150-сильный мотор. Проблем с ним не было. Сам по себе двигатель хороший, испытанный временем, однако в обслуживании недешев и трудоемок. Тянет он машину весом в полторы тонны исправно. АКПП 4-ступенчатая. Очень «задумчивая». Плавная. Как раз для тех, кто не любит погонять. Явно не хватает 5-й ступени, особенно за городом. При 120 км/ч на тахометре 4 тыс. об/мин. Подвеска жесткая, но упругая. Видимо конструкторы для уменьшения валкости подвески сильно зажали ее на европейский манер. Расход топлива большой. По городу 17-18 литров минимум по зиме. За городом в режиме 90-110км/ч не ниже 10 литров, в режиме 120-140км/ч - 12,4 литра минимум. Вывод - хорошее семейное авто. Для людей, ценящих качественный салон и хорошую управляемость.

Достоинства : объем. Возможности трансформации салона. Качественная отделка. Хорошая управляемость.

Недостатки : без систем стабилизации и антипробуксовки - плохо зимой. Жесткое прохождение поперечных неровностей. Высокий расход топлива. Дорогой в обслуживании двигатель.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Итак, приобрел Volkswagen Sharan: произвел замену ремня ГРМ с двумя роликами, заменил все фильтры, верхние опоры с подшипниками, конечно же, масло. Поехал. Проехав примерно тысячи три меня ждало большое разочарование, встал посредине перекрестка (не захотела включаться ни одна передача). Загнал на СТО, начали разбираться. От кого угодно, но от «немцев» я такого не ожидал. Оказалось, «бюргеры» на модели с турбокомпрессором устанавливают хитрый 2-массовый маховик. А 2-массовый маховик - это целая демпфирующая система. Так вот эта система и «приказала долго жить». Короче говоря, хотел купить б/у маховик, однако всё, что я щупал, были, мягко говоря, изношены и для долгой эксплуатации не подходили. Тогда я решил заменить все сцепление на новое, надежное и проверенное временем - сцепление с обычным маховиком. Зимой Volkswagen Sharan заводился без проблем даже в -19 град. Однако при -21 град. не завелся (керосином солярку не разбавлял). Уже потом узнавал, что наша зимняя солярка рассчитана на -20 град. В целом, машина надёжная. В салоне Volkswagen Sharan всё расположено довольно эргономично. Багажник просто огромный (без третьего ряда сидений). При сложенном втором ряде длина багажного отсека около 1600 мм. Подвеска жестче, по крайней мере, чем на Passat B5 97 г.в. (ездил, знаю). Но всё же машина предназначена и для перевозки грузов в том числе (что, зря большой багажник, что ли). Езда на Volkswagen Sharan доставляет мне удовольствие. Управляемость отличная. Проблем с обзорностью не наблюдаю.

Достоинства : большая и удобная машина. При грамотном подходе к покупке вполне надёжная.

Недостатки : большая цена по сравнению с моделями такого же класса.

Volkswagen Sharan, 2000 г

Выбор пал на Volkswagen Sharan 2000 г.в. с двигателем 1.9 TDI. Пробег 135 тыс. км, во что слабо верилось уже с самого начала, хотя машина и была чистенькой и ухоженной. Первое впечатление было - простор, как много простора. Сиденье удобное, климат раздельный, печка грела. Музыка конечно не HiFi, но тоже хорошо, приятная компоновка 8 динамиков. Шумноват, но скорее потому, что пересел на Volkswagen Sharan с бензиновой «японки». Однако при ближайшем рассмотрении выявились мелкие «косяки» в оформлении салона в виде криво наклеенных черных полосок на дверях, плохо подогнанных уплотнителей дверей, уплотнителей стекол ну и так по мелочи (ручки, кнопки, лампочки). Вроде бы как солидная марка, не Жигули, а почувствовалась какая-то небрежность. Тормоза отличные: диски по кругу, останавливается как вкопанная, поэтому за первую неделю даже при не резком торможении «поймал» в себя одного страдальца. От серьезных разрушений спас фаркоп. На дороге Volkswagen Sharan держался уверенным крейсером. Дизель порадовал динамикой, шустренько для такой машины до 100 км/ч секунд за 14 не сильно пришпоривая. Однако дизель есть дизель, запах ничем не перебиваемый, особенно зимой и на прогреве. Были многочисленные выезды на пикники, с детьми, собаками, родственниками. Машина в этом плане не заменимая. Дети аккуратно помещаются в специальные кресла, которые образуются из трансформации обычных «взрослых». Докупать ничего не надо.

Достоинства : просторный. Удобный. Комфортный для езды на далекие расстояния. Практически не угоняемый. Проходимый. Удобные детские сиденья в комплектации «фэмили». Элегантный интерьер и экстерьер.

Недостатки : слабоватая подвеска. Нарекания по электрике. Долго греется. Низкое качество сборки в Португалии. Постоянно пахнет соляркой (сгоревшей и жидкой). Не дешевый сервис. Штатным домкратом не поднимать.

Отзывы о Volkswagen Sharan

Дизельная экономичнее, но я денег достал, только на бензиновый. Автомобиль очень хороший, для семьи-отличный. Сиденья при необходимости, можно снять очень быстро. Стоит на трассе-отлично, ездит очень хорошо, проходимость хорошая, ведь это не Jeep, но за счёт переднеприводной ходовой автомобиль отличный.

За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в городе, но и за его пределами.Турбо дизель экономичный, надежный даже в дали от немецких границ.Авто проходил все предписанные для него ТО и как результат ни одной поломки. Брать не задумываться.

После такого же класса японки кажентся, что ездишь на ишаке . Машина тупая как пробка , ленивая . и к тому же жесткая как бревно. Если честно, то за такие деньги мог бв взять японку гораздо лучшего качества. А первое впечатление вроде ничего - вместительный салон - трансформер, много всяких прибамбасов, мультилок и все такое. Когда коснулось ближе - парктроника нет, точнее он есть, но без вывода на дисплей, только пикалка; музыка слабоватая - я привык к мощным басам; регулировка сидений вручную, хоть и электропривод. Я разочарован немецкой техникой по полной .

Езжу на Шаранах почти 10 летНа разных, но дизельных.Эпизодически езжу на огромном количестве различных иномарок.Сейчас в пользовании 2 Гэлакси 1,9 тди 115 лс с АКПП и МКППДостало до печенок, но каждый раз на протяжении этих лет при попытке выбрать что-то еще получается, что брать больше нечего, если исходить из разумной целесообразности.Я знаю все его устройство, почти до последнего винтика, все болячки и возможные проблемы, все плюсы и минусы и уже год просто мечтаю о другой машине, но снова нечего больше брать исходя из цены/свойств покупки и содержания.Он надежный? - нет не очень. Уйма машин, особенно японских, явно надежнее, но детали-заменители за дешего делает пол-мира и в любом сервисе почти все могут недорого починитьОн комфортный? - не слишком . Почти все вэны более комфортны, но любые паркетники-джипы явно хуже, кроме Лендкрузера 100, пожалуй, который мне по поведению на дороге очень напоминает Шаран.И такой ответ почти на любой вопрос. Я 100% всегда назову вэн, а уж тем более автомобиль, вообще, который лучше Шарана по абсолютно любому параметруДаже по нескольким параметрамНо столь же непременно Шаран выиграет у этого автомобиля по еще большему количеству "номинаций".Получается, что будучи НЕ лучшим ни по одному пункту он "по очкам" всегда побеждает.Причем до сих пор !Особенно это касается модификации после 2000-го года с дизелем и АКПП.Побеждает, как самый многоцелевой и сбалансированный автомобильОднако, если выделить какое-то целевое назначение покупки и эксплуатации автомобиля, то можно найти что-то получше, отказавшись от невостребованных у Шарана свойств.Например Шаран , пожалуй, один из худших среди вэнов для регулярной и долгой перевозки пассажиров.Неудобно!!Он плоховато выносит полную грузоподъемность (относительно многих других), хотя я, при разумной развесовке, успешно возил на них под тонну.Шаран можно купить любого года и в любом состоянии, за соответствующие деньги и бесконечно содержать, ремонтируя по мере необходимости пока он не сгниет или не погибнет в ДТП.Притом, если он не битый или качественно отремонтированный, то сам по себе не сгниет, вероятно никогда.В нем нет "сюрпризов"Ремонтировать придется довольно часто и , порой, не дешево. Никакого счастья беспроблемной и бесплатной эксплуатации не будет, однако покупать машину более свежую, а потом снова продавать выйдет все-таки, пожалуй, дороже.Выбор Шарана с бензиновым мотором лишает его доброй трети или четверти всех его плюсов.Они ему не подходят по тяговым характеристикамХотя совокупная стоимость содержания, пожалуй не изменится.За счет ремонтов подогревателя Вебасто (Эбешпехера) и еще некоторых нюансов рассчет ощутимо сэкономить на топливе может не оправдаться.

Динамика хорошая. Управляемость отличная. Комфорт достаточный, салон просторный и удобный, багажник очень большой и доступный.ТО каждые 10000 км, относительно не дорого, ЭТО У МЕНЯ УЖЕ 2-й ШАРАН (на шаранах с 2003 года ТДI), сейчас уже куплен 3-й шаран 2006 года для себя.Плюсы: на нем легко в городе, а на трассе просто классно и легко расходы средние (не больно).Минусы: подвеска хорошая, но жестковато принимает стыки асфальта. Уже куплен 3-й ШАРАН 2006 года 140 л.с. черный (дороговато).

В целом ощущение от владения положительное, хотя и есть оговорки: расход по городу 13-15л, немного жестковат(по сравнению с седаном или паркетником), но не жестче среднего рамного джипа, обшивка дверей оставляет желать лучшего - со временем ручки вытираются и начинают поскрипывать при дерганьи за них (не критично), ремень гура- самое низкое место и после глубоких луж бывает свист и рывкообразное срабатывание гура (недолго и некритично). Контрольная лампочка лампочка остатка топлива предусмотрена не во всех комплектациях - у меня там пустое место и распайка схемы показывает, что в моей комплектации ее нет. А жаль! Также отсутствует центральный замок если бы не сигналка, не знаю как и пользовался бы. Плохая проходимость по сугробам и бездорожью - у меня вектра была намного ниже, но проходимость была лучше - как бульдозер впереди себя снег толкала и ехала. Салон простенький. Из плюсов: две печки - очень тепло, правда прогревается не так уж быстро, 2 и 3 ряд сидений часто жалуются на заднюю печку, что ноги просто жутко потеют (не критично, можно ведь и убавить. ) - а ведь в седанах об этом приходится только мечтать. Далее: огромный салон (очень просторно сидеть, 2 и 3 ряд сидений убираются за 10 сек. и остается 2 метра абсолютно ровного пола! - спать вдвоем без проблем!), огромное лобовое стекло с шикарным обзором, шикарная курсовая устойчивость (идет по трассе, как по рельсам! - не виляет, не качается).

При моторе 2,8 на 1й и 2й передаче достаточно тупой (сказывается "автобусность, грузовик"), но на 3й передаче и выше раскрывается. Неплохая аэродинамика. Автомобиль для трассы, в городе не так маневреннен (сравниваю с гольфом). Приятно наличие встроенных детских кресел (пакета киндерзитцен) , обзорность перекрывается передними стойками - внимательней в поворотах!, вместительный, если выкинуть кресла второго и третьего ряда то можно перевезти небольшого слона (крупного, прийдётся разделать ))) )

Пригнали из Германии мне родного Шарана. Машина «нашпигована» по полному и ксенон стоит, и климат-контроль, сидения греются, омыватели и электропривод зеркал на месте. Заплатил почти 13 700 евро. Катаюсь, часто приходится ездить в соседнюю область, часто выезжаем всей семьей. Брал авто в связи с пополнением семейства, хотя и до этого задумывался о том, чтобы прикупить минивэн, но колебался, потом друг убедил меня, что лучше Шарана может быть только Шаран. И как раз вскоре вариант приемлемый нарисовался.Впечатления в целом положительные. Что не понравилось: хоть и мест в салоне пять, багажный отсек маловат, а если учесть, что у меня трое детей, то выезд на природу обозначен не одной и не двумя сумками. Пришлось на крышу багажник прикрутить. В остальном к салону придраться сложновато, он просторный, дети там в полный рост могут встать, сидения раскладываются, их вообще можно снять, если необходимо. У водителя кресло высокой посадки, обзорность отменная. Для большей безопасности переставил попозже боковые зеркала, так как «родные» показались маленькими.Ну, управлять Шараном надо еще привыкнуть, за то потом ездить на нем одно удовольствие, особенно если поставить резину и диски побольше. (А я еще колодки новые поставил и фильтры тоже поменял сразу после покупки). Подвеска комфортная, мягкая. По трассе идет устойчиво, не шатается. Размеры у машинки не маленькие, да и вес тоже. Сказать, что Шаран неуклюжий - не получиться, но и не супер-маневренный однако. Для минивэна он маневрирует нормально, тем более при таких габаритах. На обгон идет уверенно, хотя тут многое от водителя, конечно зависит.Расход топлива – вот что соблазняет: на трассе не больше 5–ти литров соляры – красота! Зимою только надо следить, когда морозы подливал антигель, чтобы не греть потом двигатель на огне. Кстати, на зимней дороге передний привод Шарана – самое то, с курса автомобиль не сбивается. Двигатель работает надежно, тянет уверенно на низких оборотах, динамика разгона может кому и покажется слабой, но меня вполне устраивает.В общем нормальная такая машинка, для минивэна очень даже экономичная и подвижная. И надежная, только за ходовой следить надо внимательней. Пока езжу, могу сказать, что к просторной и управляемой машине быстро привыкаешь, менять на другую не хочется, тем более, вдруг семья опять пополниться.

Хороший семейный автомобиль,Мотаюсь я много ,за несколько месяцев намотал 26 тысяч км,пока всем доволен,За это время поменял ремень ГРМ ,все ролики,тормозные колодки,больше пока делать нечего,Моё мнение машина хорошая инадёжная,а что будет дальше время покажет Мне очень нравится то, что можно ездить всей семьёй места хватает всем,салон при необходимости можно трансформировать хоть в спальню хоть вкабинет, а если снять сиденья то полючится хороший вместительный пикап, вобщем для большой семьи самое то что надо

Машина пуля.140 коней дают о себе знать.Комфортабельность на высоте,седиться очень удобно.В общей информации в графе модификация отметил как 1,9tdi,а на самом деле у меня2,0tdi. В ваших каталогах 2000tdi такого объема почемуто нет.Машина большая и удобная.Есть заводской навигатор,только проблема с загрузачным диском для Белоруссии.

Отзывы автовладельцев Volkswagen Sharan

Немного о Шарике! 2000, минивэн, 1.9 л., механика, дизельный 0 0 0 Volkswagen Sharan
О WV Sharan можно говорить много но только если вы им владели ! 7 april, 2015 Отличный надежный семейный автомобиль. 2000, минивэн, 1.8 л., механика, бензиновый 0 0 0 Volkswagen Sharan
Отличный надежный семейный автомобиль! Очень удобный, большой, комфортный для семьи и работы. Встроенные детские кресла - 2 штуки! 7 december, 2013

Отзывы о Volkswagen Sharan

Volkswagen Sharan — авто, разработанное немецким производителем Volkswagen. Модель выпускается с 1998 года. Авто собирается в Германии, как и Volkswagen Tiguan. Во многом именно немецкой сборкой объясняются отличные отзывы о Volkswagen Tiguan и о Volkswagen Sharan.

Название автомобиля происходит от персидского слова «sharan», что значит «несущий королей». Отзывы автовладельцев Volkswagen Sharan говорят о том, что авто полностью оправдывает свое название. Чаще всего автолюбители хвалят возможности трансформации салона, которые позволяют увеличить размер багажника и перевозить грузы средних размеров. К тому же, несмотря на свои габариты модель достаточно маневренная и обладает хорошей динамикой в совокупности с низким расходом топлива — достаточно редкое сочетание для минивэна. Помимо этого автомобилисты хвалят высокий клиренс.

В 2010 году на Женевском автосалоне было представлено последнее поколение автомобиля. И без того удачная модель, если верить отзывам о Фольксваген Шаран, стала еще более комфортной и надежной. Это авто станет лучшим выбором для многодетных семей, любителей совместных вылазок с компанией на природу и рыбалку, а также для тем, кто сталкивается с необходимостью перевозок небольшого количества товара.

Отзывы о Volkswagen Sharan

За время пользования автомобиль проявил себя исключительно с позитивной стороны. Комфортностью, экономичностью, надежностью, доступным в ремонте.

Шаран достойный лишь с бензиновым , 2.8 движком ! Звук, тяга , надёжность и мощь непередаваемые ощущения! Но разход топлива заставляет искать альтернативу , т.е. газ , причем на таком моторе вы не почувствуете разницу! Ремонт не дорогой , компонента есть постоянно и в широком выборе ! Отдельно хотелось бы сказать про полный привод - не сравнимо с обычным Шараном, тяга сумасшедшая

Вместительный автомобиль, Очень экономечен. За время эксплуатации поменял исключительно расходники.

Покупая Шаран даже не знал на сколько буду доволен, даже после туарега, огромный багажник, множество бардачков и отсеков, плавность езды, приемистость мотора /177 л.с/ мягкость подвески, превосходный дорожный просвет, все на высоком уровне, вебасто, ксенон, регулируемая ходовая часть комфорт/спорт/обычный режимы, электро двери, перечислять можно много, максимальная моя длинна езды 1650 км. без отдыха, легко, сиденья очень удобные, управление на высшем уровне, не устаешь вообще! В городе водить очень легко, расход до 8 л по городу. исключительно положительные эмоции, рекомендую! Расходы на обслуживание как и у любого фольксвагена.

просторный семейный автомобиль. эксплуатирую пять лет, проблем не было. лишь плановое тех. обслуживание. доволен. советую

Качественный и крепкий автомобиль. Практичный для работу и удобный для семьи

Машинадля своего класса здорово , дороговато в ремонте , но в общем плюсов больше

Универсальная тачка, для семьи и малого бизнеса, можно обойтись без "каблучка" или бусика, хороша для дальних поездок компанией (7 мест), за 3 минуты снимаются все сиденья 2-го и 3-го ряда - получаем грузовой отсек с ровным полом, с запчастями проблем нет. Для спокойной размеренной езды, хорошо идёт по дороге, на практике не надо переключаться на затяжных подъёмах. В общем, не идеален (как всё универсальное), но практичен, долговечен и надёжен.

Очень рекомендую начинающей многодетной и не очень семье, встроенные детские кресла в задний ряд сидений очень вас порадуют. Двигатель советую 1,9л турбодизель, AFN. Экономичен, ремонтопригоден, мягкий, отзывчивый на педальку. Подвеска из дешевых, а не по принципу дешевка, просто не дорогая в ремонте. Приборная панель не особо мягкая, а не трескается, сильно не пачкается, приборы тускловаты как по мне но это не критично. Климатконтроль шумноватый, на низких оборотах не эффективен в силу огромного салона. Регулировки руля мне не достаточно, сиденье более менее довольно не дорого регулируются, салон в общем на четыре с плюсом, мне не понравилось что многочисленные ящики в багажном отсеке слишком легко крепятся и при любом даже не сильном воздействии на них открываются. Багажник очень не плохо, запаска снизу на лифте не сильно люблю, пачкается пока менял и сам перепачкался.

Купили автомобиль в 2003 году сам авто первый раз зарегистрировался в Германии в 2000. Когда пригнали этот замечательный автомобиль восторга не было придела- тихая, боевая(движок 1,8Т 155 л. с.) а вообще не знал к чему придраться. По дорогам германии автомобиль наездил 110 тис. км. И вот уже мои триста тис км по дорогам стран СНГ. История обслуживания у автомобиля богатая основные поломки типа привода начались уже после 200 тис. Но это мелочи. Серьезных ремонтов типа движка или коробки, компрессора кондиционера не было все стоит родное заменил исключительно расходники. Честно говоря не ожидал что турбированный движок проедет больше 250 тис без ремонта, так как манера езды не самая спокойная. Но когда смотрю на одометр на котором уже больше четиреста тис не верю своим глазам автомобиль все вдобавок ездит и очень даже неплохо. Да немножко потерялась мощность и это чувствуется, если давать двигателю больше 5 тис оборотов начинается жор масла. Хотя коробки 6 ст МКПП навалом за глаза особо давать тапок в пол не надо. В салоне появились сверчки но это все можно списать на пробег и не самое лучшее качество дорог. На последок скажу что при покупке притом сомневался насчет немца, думал что японец будет лучше, но на сегодняшний день понимаю что японец столько комфорта от езды и приятных впечатлений от машины мне не принес, хотя возможно не так часто поменял расходники по подвеске. Итак если кто сомневается насчет покупки сразу скажу что если буду менять то это будет тот же немец но возможно с другим движком.

Вообщем все гуд рекомендую не пожалеете для семьи лучшего авто не надо да и зачем

Отличный вместительный "сарайчик" на колёсах! Благодаря легко съемным пассажирским сидениям легко превращается в грузовичок! Довольно высокий зазор и передний привод делают его довольно проходимым! То есть тачка удобна как в хозяйстве так и для путешествий! Высокая посадка, и большое лобовое стекло делают хорошим обзор. При этом расход по дороге 5 литров на 100 км.

По работе часто необходимо колесить на данном автомобиле. Это авто моего работодателя. На счет его комфорта для пассажиров тут речь не пойдет, так как авто чаще всего используется для перевозки грузов, но не пассажиров. Я занимаюсь бытовыми кондиционерами и эта тачка мне в этом помогает.В моем случае, на авто установлен бензиновый движок объемом 2,0. В автомобиле все поддерживается в исправном состоянии кроме салона. Он не то что убит, он мертв уже очень достаточно давно. Не по моей вине. В таком виде авто уже было приобретено в целях экономии средств.У VW Sharan первой серии надёжные показатели по аэродинамике, подвеске и двигателю. Машинка не тяжелая, всего около двух тонн. Резво набирает скорость, здорово держится на дороге при высоких скоростях и резких поворотах.На счет внешнего вида, мне он cперва не понравился. Огромные двери, страшные изгибы задних дверей. Но потом приелось, прижилось. Езжу на этом авто более 3-х лет и по сей день. За это время случалось многое и чаще всего эта была МКПП. Сначала вышел из строя кулисный механизм. Что интересно, сломались не пластиковые наконечники тяг, сам же вал! Скорости я переключал плавно, так что не известно, как и почему он треснул.Найти запчасть/агрегат на Sharan первой серии в моем городе не просто. Либо очень недешего, либо нет вообще. Вал на кулисный механизм от VW Sharan мы так и не нашли, как и сам механизм в сборе. Выход нашелся не сразу и был необычен. Все наверное знают, что у VW Sharan имеется притом два брата - Ford Galaxy и Fiat Alhambra. Так вот, кулисный механизм был снят и поставлен к нам от Ford Galaxy. Вошел как родной!Спустя время, при маневрах на малых скоростях стал слышен хруст. Первым делом подумали на гранаты. Я старался сильно не газовать и плавно трогаться при вывернутых колесах, но потом все же нас ждала кара, за недосмотр. Вышел из строя редуктор в КПП. Нормально так вышел, сквозь коробку, на продолжительное время. Раздробило и редуктор, и корпус коробки.В итоге, не найдя КПП от Sharan, установили от Ford Galaxy.Но на этом проблемы не иссякли. Полетел отопитель печки, облил ноги и залило панель. Пришлось все разбирать. Как оказалось, до радиатора отопителя под передней панелью не так-то просто добраться. Нужно было снять целиком всю панель. Сняли. Оказалось, треснул пластиковый корпус радиатора. Заменили. Собрали. Пока на этом все.Двигатель за три года вдобавок не разу не был в капитальном ремонте. Чистились лишь форсунки. В скором времени надо будет ставить на ремонт. Проблем с ним нет, но мало-ли. На счет подвеске, если раз в год производить замену всех уплотнителей, сайлентблоков и прочих запчастей, подверженных износу, у вас не будет с ней без проблем.Итог: Может у нас на фирме эта тачка слишком старенькая (1996 года), быть может просто была куплена у неряшливого автовладельца (судя по салону), но я скажу одно - машинка замечательная, но требует постоянного ухода и внимания.Отличный семейный автомобиль от немецкого производителя.При покупке внимательней отнеситесь к состоянию КПП, мотора и подвеске. Авто старое, и может скрывать в себе кучу неприятных сюрпризов!

Отзывы Volkswagen Sharan

Решили приобрести Volkswagen Sharan? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев ФольксВаген Шаран на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели ФольксВаген. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volkswagen Sharan. Из года в года как комплектация так и качество Шаран может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (7 отзывов)
анатолий
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.9, AT
2002, 250.000км

Отличный семейный автомобиль с незаурядной динамикой и с приемлемым расходом топлива . Просторный, комфортный, теплый, полностью трансформируемый салон. Наличие АКП типтрон и Круиз-контроля делает его незаменимым для дальних поездок. читать отзыв


Аноним
Украина
Львов Volkswagen Sharan

1.9 дизель, MT
2004, 150.000км

Здравствуйте. Год назад приобрел это чудо-авто, до этого был Мерседес Вито 115-бус, Т-4 Фольксваген, Мерс190. и еще много авто. Так что практика есть. Первое что ручник включаеш потом выключаеш но всеравно тормозит - клинят поршеньки как у ВАЗ2106, потом смотрю колеса внутришняя сторона стерлась. читать отзыв


рома
Украина
Киев Volkswagen Sharan

1.9 дизель, MT
2005, 111.000км

За все время эксплуатации только приятные воспоминания.Вместительность 7 человек плюс комфортная немецкая подвеска с большим клиренсом, дает возможность в полной мере наслаждаться драйвом не только в городе, но и за его пределами.Турбо дизель экономичный,надежный даже в дали от немецких границ.Авто . читать отзыв


Аноним
Украина
Севастополь
1.8 бензин, MT
2002, 225км

Перед покупкой долго собирал отзывы об этой машине. Теперь готов добавить свой. Пробег 225 000 км. Достаточно динамичный, приятный в управлении семейный автомобиль. Эксплуатировался при температурах от -23 до +37 градусов - выше всяких похвал, запуск отличный, работа мотора устойчивая. Тяговитость (. читать отзыв


Юрий
Украина
Киев
2.0, AT
1996, 142.800км

Из Германии, ориг.124тыс.км там - владелец был инвалид, водил аккуратно, приехал в оч.хорошем сост., есть немецкая сервисная книга, в Украине с октября 2003г - cqxfc пробег 142.8 т.км, доустановлены парктроник и Construct(MTL), проехал еще менее 20тыс в Киеве, далее Борисполя не выезжал, использ. ка. читать отзыв

Фольксваген шаран отзывы владельцев недостатки

Господа-товарищи, смотрю я на 7-местные Шараны и близнецов его, и размышляю, хорошая машина или нет? На первого поколения шараны плевались все ещё в Казахстане, а как у второго с надёжностью электрики и железа? Ещё и на дизелях никогда не ездил. Но насчёт этого тоже сомнения есть, а вдруг запретят? Двухлитровый бензин на такой машине не сильно экономно, поэтому выбор один, двухлитровый трубодизель. По деньгам до 6000-6500, на мешалке. Пробег у них, естественно, не музейный, но я пока ограничился 200Ткм. Ещё кто-то советовал Галакси от 2007 года, они уже на своей платформе, насколько я понял.

Конструктивная критика по машинам приветствуется.

У меня шаран 13го года 7ми местный. Брал новый и до сих пор доволен. Один раз только лампочку поменял за все это время. Дизель в среднем 6 литров хавает. Недавно впервые заполнил кондейку. Так все классно, бегает зашибись, по мастерским не таскаюсь. Сам меняю масло и расходники. С люком брать не советую ибо если откроешь шумит сильно.

не потяну по деньгам такой. только после такси=)

в Казахстане "все" плевались на Шараны , потому что ,кроме тоёт и мазд ничего знать не хотели .

Галакси от 2006 года 2 литра дизель или S-Max . Автомат до 2009 года там хороший . Бери, отзывы только хорошие . Сам купил

ParkZone

Вообщем машина нормальная , только ездить ничего не делая не даст .

Нужно сразу запастись диагностикой , форумами .

Мотор 1.9 можно смело брать .

Из больших проблем .

Под пробег 200 тыс появляются проблемы с коробкой ( 6 скоростей )

Болячка у них , сцепление жмешь а выжима нет , начинают менять главный и рабочий , даже корзину , а толку нет.

решается заменой коробки .

Ржавчина , поддомкратники , пороги , под фарами .

Расход 7 литров город летом , по трассе так же примерно

Плевались не потому что тойота - казахская машина, а потому, что первое поколение шаранов было очень геморройным по электрике. Хотя тойота реально надёжная. Но в таком размере только версо брать, а они мелковаты

S-Max или Galaxy с 2.0 дизелем будут точно не хуже, а то и лучше в смысле надежности. При том, за ту же цену будут свежее. Ну да, по салону, шумке итд, скромнее будет. Решай что тебе важнее, год, пробег, надежность или пластик и шумка похуже.

Да, заметил, галакси на пару лет свежее выдаёт, 2010 год даже. В s-max на второй ряд три кабана поместятся? В тесноте не охота ездить с севера на юг в гости

Только если автомат, то там как раз в 10 году, когда фейслифт был, вроде роботов ставить стали, вместо гидроавтомата японского как на до ФЛ. Так что я бы уточнил этот вопрос.

Не, мне мешалка привычнее. На торговле по 15 часов ездил в сутки, вообще не напрягает. Механика там, я надеюсь, неубиваемая?

Про умирающую механику я слышал только о продукции ВАГа.

Я бы только такую взял свашими деньгами и только автомат.

Ну и со всеми минусами ,если посмотреть ,кто катает старые машины , это ,понятно ,арабы на мерседесах и тежи шараны -галакси. Живут, блин.

в галакси и эс-максе второй ряд сидений абсолютно одинаковые, только галакс на 10 см длиннее и багажник понятно больше.

Можно подумать про Ситро с евро 5 ,если сыш про дизель. Тоже вроде нормально.

Когда вижу Шаран на дороге,я посей день не могу понять.Как так одни ездят и горя не знают,другие просто мучаются с этими "Королевскими авто"В переводе с Еспаньёло.

Я когда купил. одни руки,цвет такой глубокий тёмно берюза,затонирован,зеркала хамелион,руль кожа сиденья спортивные муз.анлага с усилком,хайцунг два акку ксеон. радости было.

А потом началось.Накрылся промежуточный вал,застучали стойки,верхние подушки заскрипели второй раз поставил самодельной фирмы усиленные по совету россиян.Накрылась трапеция дворников,просто отвалилась сварка.Пришлось варить и вкручивать товотницы.Лопнуло стекло не с всего.мелочи,поставили новое сполоской,а оно цука побежало в дождик(сколько нервов потратил на термины с поливанием лейки шланга бррр)заглючили эл.стеклоподъёмники.Утро подходишь к авто,а там окна открыты как попало.Посля и дверь перестала закрываться одна.На ручник зимой хоть не ставь,заклинивали бремз.зат.(на Пикнике стоят сейчас родные)и самое главное,накрылось АБС электроника а посля и турбина заржала как лошадка и повалил дым.Хорошо возле дома.Всё купил в Польше.

И клима."Карл" клима на Шаране это что то.Вернее её ремонт.там полмашины надо разобрать,а это всё деньги.У меня уже в маске были пропиленны лючки,что бы не разбирать всю морду.Всё было переделано на шланги.

И вобще на нём было дохрена что ржавело.У меня на Пикнике 22 года.авто таких проблем нет,как на Шаране 7 летнем..было.Что там ещё.Датчик воздуха,агр,в конце концов в Альпах он у меня еле еле завёлся чуть ли неподклинивал и вода уходила неизвестно куда.В тунели закипел.До дома я его не глушил.

По приезду я его продал полякам.Такая авто мне не нужна.

Вспомнил.Ездил с двойным выжимом сцепления как на газоне,потому что появилось что то нехорошее при выжиме сцепления.Вот вот всё это сломаеться казалось.

Паша сказал правильно,там коробка начинает мозги долбать.Думаю ещё двойной маховик в придачу.

Читайте также: