Фольксваген шаран пропала тяга

Обновлено: 16.06.2024

Где искать пропавшую тягу турбодизеля? Случай на СТО с типичной проблемой VAG

Не так давно мы писали о проблемах дизельного Volkswagen Golf Plus, который отказался заводиться после стоянки. И вроде бы все закончилось хорошо, но спустя какое-то время автомобиль вновь появился на СТО уже с новой проблемой.

Что снова могло пойти не так? О проблемах отдельного Golf и о турбодизелях VAG в целом рассказывает мастер-диагност Дмитрий:

- Жалоба владельца заключалась в периодической потере мощности. До ремонта подобных проблем не было, поэтому владелец дал понять, что именно в ходе предыдущих работ что-то пошло не так. Изредка такие ситуации действительно случаются, но данная история все же не об этом.

По словам владельца, тяга пропадала эпизодически: иногда автомобиль отказывается ехать быстрее 100 километров в час, иногда мощность пропадала уже после 70-ти.

Ремонт начался с подключения диагностического сканера, который выявил ошибку регулирования давления наддува. Это один из тех случаев, когда по ошибке можно "приговаривать" деталь с уверенностью 90 процентов. По данным, сохраненным в блоке управления двигателя, ошибка в работе возникла на скорости 82 километра в час при 3400 оборотах в минуту. В этот момент давление наддува составило 2,5 бара при норме около двух.


"Передув" является одной из типичных проблем дизельных двигателей VAG. При слишком большом давлении блок управления переходит в аварийный режим. Это обычное для "немцев" решение: отключить то, что работает неправильно. Но в данном случае с целесообразностью подобного подхода можно поспорить. Простая аналогия: среди установщиков сигнализаций считается хорошим тоном не давать охранным системам блокировать двигатель во время езды. Если система по каким-то причинам выйдет из строя и отключит его на ходу, последствия могут быть печальными.

Что-то похожее получается и с "передувом", который возникает при больших оборотах. Резкое снижение мощности в некоторых ситуациях может лишь навредить. А если это произойдет во время затяжного обгона фуры? Или если во время обгона сзади едет еще один автомобиль?

Причин пропадания тяги может быть несколько. К примеру, так называемая изменяемая "геометрия". Механизм представляет собой крыльчатку с регулируемым углом лопаток. В зависимости от этого угла меняется и угол прохождения выхлопных газов, которые затем попадают на турбинное колесо. Также источниками проблем может быть вакуумный механизм с приводом или электромагнитный клапан, который этим механизмом управляет.


Проверка показала, что с клапаном проблем нет, он открывается и закрывается без вопросов.

Как нет проблем и с вакуумным насосом - нехватки разряжения не было. При помощи ручного насоса были проверены также привод и магистраль - они оказались герметичными.


Оставался один вариант - заклинившая "геометрия". Теория была подтверждена осмотром. Механизм оказался заклиненным в положении, близком к максимальному наддуву. Если в большинстве случаев рычаг и тяга хотя бы немного двигаются, то в этой турбине все "залипло" надежно.


Кроме того, рычаг "геометрии" почти уперся в регулировочный винт, ограничивающий максимальный ход.


В данном случае конструкция такова, что турбина представляет собой единое целое с выпускным коллектором. Возможно, "геометрию" еще можно было бы отреставрировать, возможно, проще было бы произвести замену целиком. Однако в любом случае это немалый объем работ и затрат, поэтому владелец авто взял паузу на "подумать".

В качестве временного решения механизм был немного разработан и переведен в положение, в котором обеспечивается наддув немного больше минимального. Чтобы блок управления не пытался его регулировать, клапан был просто заглушен. После этих работ автомобиль был испытан в различных режимах передвижения - проблема с резким пропаданием тяги больше не возникала.


Как выяснилось в ходе ремонта, до начала череды поломок автомобиль простаивал на протяжении двух лет. Отчасти поэтому "геометрия" и могла заклинить. Среди прочих возможных причин возникновения подобных поломок стоить отметить и стиль вождения, который влияет на работу механизмов.

Дизельные двигатели позволяют ездить на малых оборотах, что активно практикуется многими водителями. Помимо банальной экономии на топливе некоторые автолюбители попросту боятся "крутить" двигатель, думая, что это может ему навредить. На деле автомобилю просто необходимо периодически работать на пределе своих возможностей: так механизмы турбины будут отрабатывать в полном диапазоне, а поток выхлопных газов будет выдувать лишнюю сажу. В общем, машина должна работать - излишняя "жалость" к ней порой может быть вредна.

Любите дизельные машины? Тогда вам в базу объявлений Автобизнеса

Volkswagen Sharan (1995 - 2010) - вечное свидание

Фольксваген Шаран первого поколения собирался в 1995-2000 годах в Португалии. Минивэн стал плодом сотрудничества с Фордом. Немецкая компания была ответственной за трансмиссию и силовые агрегаты, а Ford за кузов автомобиля. В результате появился неплохой вместительный вэн, но не без изъянов.

Кроме Sharan производились так же модели близнецы - Ford Galaxy и Seat Alhambra, которые были почти идентичны, за исключением незначительных стилистических различий и немного другой линейки двигателей.

К сожалению, начало пути не стало для модели легким. В машинах до 1998 года отпадали подлокотники, «распускались» элементы отделки, а во время движения по плохим дорогам появлялись стуки и скрипы. Даже после основательного фейслифтинга в 2000 году скрипучий салон так и остался фирменным знаком немецкого вэна. Наибольшие стилистические изменения минивэн претерпел в передней части. Его передок стал похож на VW Passat той поры.

Состояние салона в большей степени зависти от заботливости владельца. В ухоженных экземплярах, несмотря на пластик не самого высокого качества, практически не встречается царапин и трещин.

Фольксваген Шаран очень комфортный и просторный автомобиль. 7-местные версии, как правило, богато оснащены. Передние сиденья большие и удобные. Нужно только привыкнуть к рулевому колесу, сильно приподнятому, как на автобусах.

На втором ряду Volkswagen Sharan в распоряжении пассажиров очень много места. По сегодняшним меркам задние кресла довольно большие и слишком тяжелые (23 кг). После рестайлинга был модернизирован механизм крепления сидений к полу. Раньше при установке кресел требовалась ювелирная точность, иначе механизм фиксации выходил из строя. На это стоит обратить внимание при покупке – кресла должны быть надежно зафиксированы в замках.

Двигатели

Турбина 1.9 TDI сдается по прошествии 300-350 тыс. км. Для ремонта понадобится порядка 20 000 рублей. Насос-форсунки доезжают до 400 000 км. Цена новой форсунки - 85 000 рублей, но обычно ее можно отремонтировать - около 7000 рублей.

2-литровый дизель имеет одно уязвимое место - шестигранник привода маслонасоса. Механики рекомендуют менять его превентивно после 100 000 км пробега.

Топовым в линейке стал 2.8 VR6 отдачей 204 л.с. К сожалению, двигатель склонен к перегреву и повреждению прокладки под головкой. Возникают проблемы и с цепным приводом распредвалов.

Трансмиссия

Дизельному мотору приходится работать с «механикой», механизму выбора передач которой не хватает точности. До 2000 года ситуация была еще хуже, и включения передач зачастую сопровождались скрежетом.

Сцепление механической коробки передач обычно служит свыше 200-250 тыс. км. За полный комплект придется отдать 30-40 тыс. рублей.

Помимо МКПП минивэн комплектовался и автоматом - 4-ступенчатым до 2000 года, а после 5-ступенчатым.

4-скоростной автомат 01P - собственная разработка VW-Audi. Он получился очень надежным и выносливым. Его ремонт может понадобится после 400 000 км, на что потребуется свыше 60 000 рублей. Один из эксплуатационных недостатков - повреждение боковой крышки (7000 рублей).

5-скоростной автомат 09A/09B создан японским Jatco (JF506E). В плане безремонтного пробега он лишь немного уступает старому 01Р. Обычно страдают гидротрансформатор, фрикционы, тормозная лента соленоиды и гидроблок.

Подвесной подшипники правой полуоси выходит из строя спустя 200 000 км (около 2000 рублей за аналог). Внутренние ШРУС (от 5000 рублей за аналог) могут износиться по прошествии 250-300 тыс. км. А после 350-400 тыс. км владельцам приходится сталкиваться с износом шлицов промежуточного приводного вала (29 000 рублей за оригинал).

Ходовая

Возможности по трансформации салона Volkswagen почти безграничны, что делает его весьма универсальным. Большие объемы внутреннего пространства провоцировали хозяев использовать минивэн для транспортировки всевозможных грузов. Результат – проблемы с подвеской. При частых нагрузках страдают задние рычаги. Порой ломаются и пружины.

В семиместной версии два дополнительных кресла устанавливались в багажнике. К сожалению, с семью пассажирами объем грузового отсека весьма ограничен. Если же из вэна удалить второй и третий ряд сидений, то багажник вместит до 2610 литров поклажи.

В передней подвеске быстрому износу подвержены стойки стабилизатора и рулевые тяги. Не отличаются выносливостью и опорные подшипники.

Утешением послужит тот факт, что благодаря трем близнецам Sharan-Galaxy-Alhambra с поиском качественных заменителей проблем не возникает. Хотя после модернизации в 2000 году прочность шасси улучшилась, пренебрегать проверкой его состояния не стоит.

Другие проблемы и неисправности

В силу возраста ржавчина наиболее активно атакует дорестайлинговые образцы. Зоны риска - пороги, колесные арки, ниши задних фонарей, площадка под передний домкрат. Достается тормозным магистралям (около 2000 рублей), трубкам кондиционера (8000 рублей) и выхлопной системе.

Семиместная модификация – это версия, которая обязательно должна иметь кондиционер. Большая площадь остекления обеспечивает великолепный обзор, но летом это приводит к тому, что пассажиры третьего ряда без климатической установки просто спекаются. Как правило, за комфортное состояние атмосферы в салоне отвечает хорошо известный «климатроник».

Климат сравнительно надежный. Если воздух перестал охлаждаться, то, скорей всего, «прохудился» охладитель кондиционера, расположенный перед радиатором двигателя. Стоит напомнить, что использование системы кондиционирования, из которой улетучился «фреон», грозит заклиниванием компрессора. Жидкость, циркулирующая в системе вместе с газом, обеспечивает смазку компрессора. В конечном итоге из моторного отсека начнет доноситься громкий металлический грохот. Замена компрессора станет неизбежной (24 000 рублей за аналог).

Что касается отопления, то в дизельных версиях на помощь приходит дополнительный нагреватель. Радиатор отопителя (3000 рублей) теряет свою эффективность либо начинает подтекать после 400 000 км.

При осмотре семиместного минивэна необходима проверка работы ремней безопасности третьего ряда. Они должны без усилий вытягиваться и легко втягиваться. Это важно по той причине, что Volkswagen Sharan на краш-тестах EuroNCAP заработал всего три звезды из пяти возможных.

Владельцы также сталкиваются с незначительными неисправностями электрики. Например, отказывает электропривод стеклоочистителей. В случае с приводом стекол причина неработоспособности кроется в направляющих и механической части. Кроме того, перебивается проводка дверей в защитной гофре из-за чего перестают нормально работать замки.

В довершение всего, годы забирают с собой генератор (5000 рублей за ремонт) и стартер.

Стоит ли покупать?

И все же, не стоит бояться Фольксваген Шаран. Просто, учитывая множество недостатков, к выбору достойного экземпляра нужно подходить очень осторожно!

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Почему у меня окно из. гр. 08 на двигателе не активно?

Непрофильный Актив

Чуть чуть поправлю, воздух не выходит на картинке где срелка, а втягивается). А, так однозначно лайк, спасибо за опыт)

sasa sasa

Хорошо объяснил. Почему, почему я сморю это видео уже ПОСЛЕ того как наступил на многие грабли ещё до этого? Я так то уже понимаю что важно установить шток актутора турбины так же как он был до этого. Конечно я так не сделал, как было нужно - и настраивал (обжигая руки) уже по ваг кому. Вместо расходомера я временно поставил диод.

auto electric and diagnostic

Лайк спасибо за видео помогло

John Bush

Друг, что за проблема? У меня Шкода 1,9 ТДИ, уже второй раз за последнее время такая хрень. При движении на трассе, на скорости, резко пропадает мощность, после остановки и перезапуска двигателя, проблема УХОДИТ и как ни в чем не бывало. Грешу на актуатор. Что думаешь?

Иван Кожановский

Лайк! Отлично обеснили!🤝👍👍👍

Dima Ivchenko

Большое спасибо.
Всё понятно

Виктор Поддубный

Добрый день я с Казахстана а где можно взять воздухомер воздуха и клапан n 75.

Денис Петрович

Не могу понять.
У меня шаран 1.9 2003г
Вакуум есть, шток втянут когда газую шток чуть отпускает.
Должен же полностью при прогазовке отпускатся.

King Kongov

Завидую мастеру. Жаль, что я не умею так🙄

denzernt

Подскажите , пропадает тяга на гольф 3 1.9 тди 90 лошадей мотор AHU,После 3000 оборотов, а если заглушить и опять запустить мотор то начинает тянуть. Турбина без геометрии.

SAV101 Садовский

Доброго времени, подскажите, шаран 97, на разгоне тяга не та, проверил актуатор турбины, движется. Как без прибора определить неисправность клапана 75?

паша гордиенко

Здравствуйте, подскажите а пирбург дмрв новый ставили?

DIESEL POWER

Приветствую, хочу прояснить один момент,вот в окошках 2 и 3 по немецки написано soll и ist, соответственно должен,должно(er soll zu Hause gehen,он должен идти домой)и есть(er ist zu Hause,он дома)в данный момент(изучаю немецкий),так глядя на показания в видео складывается впечатление что они не соответствуют в 3 окне от запрашиваемых во 2.
Поправьте если я ошибаюсь.
А в общем и целом очень нравится ваш подход к делу и подача информации, спасибо за видео

Alex Gnom

Tolkowij Master. Prijatno smotret. Sowetyy 5 *****.

Самсонов Самсонов

Поменял датчик прёт как танк. ауди а 4 мотор 1,9тди. датчики подходят со всех те что стояли на 1,9тди. только разъём есть круглый а есть квадрат. шкода, шаран, гольф, пасат. в4, в5,

Viktor Mag

Вот это мозг.
Мастер реально ищет причину, а не последствие.
Жаль что таких мало,а то заедеш в сервис ,пол машины поменяют .

Женя Ковалев

Здравствуйте.подскажите
В чём может быть причина Т5 каравелла 2.0 84л.с 2011
На холодную после 5 минут прогрева
Стартуешь турбина дует изумительно до 80км.ч
После реско турбина гаснит и не тянет и так до тех пор пока машина опять не остынет и потом заводишь машину стартуешь до 80 и опять та же песня.
Делали диагностику ошибок нет.
Клапан н75 ошибку не выдает
Дмрв тоже без ошибок.
В чём проблема не можем разобраться!
Заранее спасибо!

Самсонов Самсонов

Толковый мастер видно, спокойно. лайк.

Роман Омелич

Пассат б5 1.9 тди 81кл 110л.с
Изредка пропадает тяга , отключается турбина , и заметил что не так дует как должна . В чем может быть проблема?

5.1.4. Перебои в работе двигателя

Что делать, если двигатель вашего автомобиля, еще недавно работавший “как часы” на всех режимах, вдруг начал давать перебои, дергаться на холостом ходу, перестал развивать достаточную мощность? Перебои, как правило, объясняются неправильной регулировкой карбюратора, неисправностью свечи зажигания или одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.

1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.

Хлопки из выхлопной трубы через равные промежутки времени?

4. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Высоковольтные провода не должны иметь повреждений изоляции, а их наконечники не должны быть окислены.

Есть повреждения проводов?

7. Снимите наконечники высоковольтных проводов и выверните свечи свечным ключом.

Предупреждение

При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и перед снятием поверните его из стороны в сторону, а затем потяните.

9. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода.

Предупреждение

Не фиксируйте свечу на маслоналивной горловине, маслоизмерительном щупе, бензонасосе, топливных шлангах, карбюраторе.

Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с “массой” необязателен, но желателен. Подсоедините высоковольтный провод с 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя усилились?

11. Замените свечу в цилиндре на заведомо исправную. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель.

Перебои в работе двигателя продолжаются?

Если диагностика выявила неисправность 3-го цилиндра, снимите шланг, соединяющий вакуумный усилитель тормозов с двигателем, надежно заглушите его и пустите двигатель.

Если перебои в работе двигателя прекратились, обратитесь на автосервис для диагностики и замены вакуумного усилителя тормозов.

Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Cимптомы. Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное тепловое значение для двигателя и рабочих условий.

Cимптомы. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя.

Cимптомы. Замасленные электроды и изолятор свечи. Причина — попадание масла в камеру сгорания. Масло попадает в камеру сгорания через направляющие клапанов или через поршневые кольца. Вызывает затрудненный пуск, пропуски в работе цилиндра и подергивания работающего двигателя.

Cимптомы. Глянцевый белый изолятор центрального электрода, обгоревшие электроды и отсутствие отложений. Приводит к сокращению ресурса свечей.

Cимптомы. Оплавленные электроды. Изолятор белый, но может быть загрязнен из-за пропусков искры и попадающих на него отложений из камеры сгорания. Может приводить к повреждению двигателя.

Cимптомы. Изолятор желтоватый, покрытый глазурью. Указывает на то, что температура в камере сгорания неожиданно поднимается во время резкого ускорения автомобиля. Нормальные отложения превращаются в токопроводящие. Вызывает пропуски в искрообразовании при высоких скоростях.

Мостик между электродами

Cимптомы. Отложения из камеры сгорания попадают между электродами. “Тяжелые” отложения собираются в зазоре между электродами и образуют мостик. Свеча перестает работать и цилиндр выключается из работы.

Cимптомы. Светло-коричневые отложения, покрывающие коркой центральный и боковой электроды. Выделяются из присадок к маслу или бензину. Большое их количество может привести к изоляции электродов свечи, вызывая пропуски в искрообразовании и перебои при разгоне.

Cимптомы. Закругленные электроды с небольшим количеством отложений на рабочих концах. Нормальный цвет. Вызывает трудный пуск в холодную или влажную погоду и плохую топливную экономичность.

Cимптомы. Изолятор может быть растрескавшимся или со сколами. Это может привести к повреждению поршня.

Cимптомы. Нагар, который отложился в камере сгорания, после правильной регулировки начинает выгорать и при больших оборотах двигателя отрывается от поршня и прилипает к изолятору свечи, вызывая отдельные пропуски в ее работе.

Cимптомы. Повреждения могут быть вызваны инородными предметами, попавшими в камеру сгорания, а в случае использования слишком длинной свечи ее электроды может зацепить поршень. Это приводит к разрушению свечи, отключению цилиндра и может повредить поршень.

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Почему у меня окно из. гр. 08 на двигателе не активно?

Чуть чуть поправлю, воздух не выходит на картинке где срелка, а втягивается). А, так однозначно лайк, спасибо за опыт)

Хорошо объяснил. Почему, почему я сморю это видео уже ПОСЛЕ того как наступил на многие грабли ещё до этого? Я так то уже понимаю что важно установить шток актутора турбины так же как он был до этого. Конечно я так не сделал, как было нужно - и настраивал (обжигая руки) уже по ваг кому. Вместо расходомера я временно поставил диод.

Лайк спасибо за видео помогло

Друг, что за проблема? У меня Шкода 1,9 ТДИ, уже второй раз за последнее время такая хрень. При движении на трассе, на скорости, резко пропадает мощность, после остановки и перезапуска двигателя, проблема УХОДИТ и как ни в чем не бывало. Грешу на актуатор. Что думаешь?

На передув похоже, на подклинивание геометрии

Лайк! Отлично обеснили!🤝👍👍👍

Большое спасибо.
Всё понятно

Добрый день я с Казахстана а где можно взять воздухомер воздуха и клапан n 75.

Не могу понять.
У меня шаран 1.9 2003г
Вакуум есть, шток втянут когда газую шток чуть отпускает.
Должен же полностью при прогазовке отпускатся.

Нет не так, не полностью! , все зависит от величины давления наддува, создаваемого турбокомпрессора, тем более на стоячем авто нагрузки нет, и соответственно какая речь и каком наддув, ваш тест неверен и неправилен, не тратьте время ни свое ни мое

Клапан поменял на новый.

Завидую мастеру. Жаль, что я не умею так🙄

Подскажите , пропадает тяга на гольф 3 1.9 тди 90 лошадей мотор AHU,После 3000 оборотов, а если заглушить и опять запустить мотор то начинает тянуть. Турбина без геометрии.

У вас передув турбины

Доброго времени, подскажите, шаран 97, на разгоне тяга не та, проверил актуатор турбины, движется. Как без прибора определить неисправность клапана 75?

Здравствуйте, подскажите а пирбург дмрв новый ставили?

@Автоэлектрика 233 спасибо, масло значит кидает, да.

@паша гордиенко нет

Подскажите, а может из-за дмрв сизым дымом на холодную дымить, а то кулибины у меня вместо дмрв диод впаяли.

@Автоэлектрика 233 спасибо

Да, полет нормальный

Приветствую, хочу прояснить один момент,вот в окошках 2 и 3 по немецки написано soll и ist, соответственно должен,должно(er soll zu Hause gehen,он должен идти домой)и есть(er ist zu Hause,он дома)в данный момент(изучаю немецкий),так глядя на показания в видео складывается впечатление что они не соответствуют в 3 окне от запрашиваемых во 2.
Поправьте если я ошибаюсь.
А в общем и целом очень нравится ваш подход к делу и подача информации, спасибо за видео

Tolkowij Master. Prijatno smotret. Sowetyy 5 *****.

Поменял датчик прёт как танк. ауди а 4 мотор 1,9тди. датчики подходят со всех те что стояли на 1,9тди. только разъём есть круглый а есть квадрат. шкода, шаран, гольф, пасат. в4, в5,

Вот это мозг.
Мастер реально ищет причину, а не последствие.
Жаль что таких мало,а то заедеш в сервис ,пол машины поменяют .

Здравствуйте.подскажите
В чём может быть причина Т5 каравелла 2.0 84л.с 2011
На холодную после 5 минут прогрева
Стартуешь турбина дует изумительно до 80км.ч
После реско турбина гаснит и не тянет и так до тех пор пока машина опять не остынет и потом заводишь машину стартуешь до 80 и опять та же песня.
Делали диагностику ошибок нет.
Клапан н75 ошибку не выдает
Дмрв тоже без ошибок.
В чём проблема не можем разобраться!
Заранее спасибо!

@Автоэлектрика 233 хорошо спасибо большое

@Женя Ковалев пишите если что

@Автоэлектрика 233 я вас понял.будем тогда искать хорошего диагноста
Чтобы всё нормально проверил.
И там уже будем исправлять
Данный недочёт.
Спасибо большое за консультацию.

@Женя Ковалев вы знаете там много всяких датчиков, менять все подряд и нугад не выход, если у вас пропадает тяга и ошибок нет то 1.эбу лег
2.прошивка кривая.
3. Диагностирующий сканер кривой.
4. В выхлопной что то препятствует выходу газов

На турбине ещё стоит датчик какой то на клапан похож,это помимо 75.
Вот какую роль играет он,и может от него зависеть работа турбины.

Толковый мастер видно, спокойно. лайк.

Пассат б5 1.9 тди 81кл 110л.с
Изредка пропадает тяга , отключается турбина , и заметил что не так дует как должна . В чем может быть проблема?

Причин много, порван патрубок, клин геометрии, проблем с вакуумом

Добрый вечер. Подскажите кто реально знает, был недодув заменил актуатор (лопнула мембрана), теперь время от времени выбивает Передув. Вопрос: плохо выставил актуатор (выставлял по вольтажа с помощю вагкому) или причина в салиноидах N75? passat b6 2.0tdi

Здравствуйте, скорее всего у вас неправильно отрегулирован шток актуатора

Добрый,подскажи где вы находитесь,фольксваген лт 35 нет подрыва,тяги не могу толку добиться,хотелось бы к вам попасть

Огромное спасибо , все чётко и понятно

Очень полезное видео.

Дайте свой контакт

А на турбине без геометрии актуатор играет какую роль? Я так понимаю он сбрасывает давление надува?и регулируется не вакуумом а именно давлением?

Все верно, но открывает канал обхода выхлопных газов мимо крыльчатки, и управляется давлением наддува

Вот нормально, и грамотно все рассказали! Лайк

Программу диагностики где можно скачать как у Вас?

Видео огонь А я столько денег отвалил СТО но мне сказали турбина у меня не родная меняй Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1.9тди 1z турбина без изменяемой геометрии принцип работы актуатора. Спасибо за понятное и подробное видео Очень помогло. В какую сторону копать мне.

Мож кто подскажет как заглушишь машину гудит клапан N75 как сумашедший

@Автоэлектрика 233 мистика какаето, продул фишку датчиков егр и н75 + датчик на дросель (я так понял) сбросил ошибку, машина полетела

@Vadian давление наддува смотрите, какое оно и н75

подскажите куда в 1 очередь копать, выбило ошибку Р 0299 тяга пропала ехать невозможно, разгон печален да ужаса( октавия тур 2004 насосфорсунка96кв)

Здравствуйте. Посмотрел ваш ролик. Что сказать, достаточно подробно, Но ! Клапан "75" работает с точностью наоборот. Питание на соленоид не подано - идет разряжение на актуатор, мембрана втягивается. Подали напряжение на соленоид - втягивается якорь, открывается переход, связывающий магистраль актуатора с атмосферой. Двиг AFN, Audi A4B5, VW B5. "75" - 1Н0.906.627.А.34/96, 7.21903-2F-96Т236.

@Rick Macy что вы на это ответите?

@Rick Macy thexvid.com/video/QuiiNRh-K-E/видео.html

@Автоэлектрика 233 Не вопрос. Мне достаточно информации,которая у меня есть. Главное,чтобы зрители не запутались.

@Rick Macy тогда я совсем не понимаю что вам нужно, если вы считаете так, пожалуйсто, ваше право, я останусь при своём мнении, спасибо

Здравствуйте. Ауди 100 с3 двигатель 1.8 бензин заменил на 1.9 тд от чего подключить актуатор турбины? 75 клапана точно нету

@Вакцинированный ГМО овощ бля на этом двигателе пародия егр

Добрый вечер , есть аопросы по передуыу турбины , ошибка появляется редко заглушил завел и поехал дальше , геометрия работает , датчик надува и расходомеи тоже , тркбки все целые , осталось проверить тоьько n75 но беж нужных пиборов пригоаорить его не получается , наберите мне +375257818899 и я подеду к вам на диагностику , у вас я думпю это лучше получится

Спасибо, нормально, подробно и просто, а главное доходчиво.

Браво 👏 просто и доступно! До мельчайших подробностей.

Здравствуйте. Как с Вами можно связаться? Ваше видео очень мне помогло после чего появилось много вопросов.
СКАЖИТЕ пожалуйста как найти Вашу группу в BK. Спасибо.

Как с вами связаться

Не обязательно ссылаться только на Шаран,можно ссылаться на группу vag серии,это и Пассат дизель до 2004года,и Ауди и Шкода,там дизеля по сути схожи,так что бери всю дизельную группу vag тех годов

четко слышно что троит он изза подсоса воздуха во впускном колекторе

Изложено все понятно и доступно! Мне на СТО из-за пропавшей тяги сказали заменить насос ТНВД. хорошо, что что не повелся. Причина в датчике N75.

Здравствуйте у меня Шаран 1.9тди насос форсунка 2005г машина какта тежолавата ездить на маленький подьемах 100км/h нажимаешь на пидаль и реска какбуто отключили двух цилиндров,теряет скорость доехал до вершины подъёма закрываеш открываеш замок зажигание машина дальше едит максимум 10-15минут и опять этот болезнь

Спасибо вам огромное,у меня такойже Шарик,тоже пропала тяга,завтра полезу ковырять!

18:10 подскажите, пожалуйста, когда в вестгейте вакуум и шток втянут - это открытие лопаток и отвод выхлопа от турбины?

Я с удовольствием смотрю видео, которые вы публикуете. Спасибо за полезную информацию. Я только что купил 99-ю модель автомобиля Шаран, у меня проблема с турбонаддувом. шланги смешанные. Я не могу найти суставы. Не могли бы вы нарисовать и отказаться от электрической схемы. +90 532 250 42 31 мой номер WhatsApp. Спасибо, хозяин.

Молодец! Всё чётко и понятно. Без всяких аааа, эээээ, ммммм и пр.

Полезное видео 👍 удачи вам в дальнейшем 👍🤝

Пассат 1.9 тди AHH 1999 год

Просто у меня после чипа фактическое подняли до 1.020 а сейчас оно упало до запрашиваемое эбу соответственно она стала хуже тянуть. Если ставить на прямую с насоса на актуатор то давление как положено 1020.через н 75 падает ниже запрашиваемое а если заткнуть сброс в атмосферу то оно опять как положено. Я уже голову сломал получается n75 не держит и сбрасывает в отмосферу. И если включить тест н 75 то при вкл давление 1020 а при выкл 979. Шток гиометрия ходит плавно. Подскажите если сможете

Здраствуйте подскажите пожалуйста вот у вас на шаране после ремонта 2 окно 11 группа запрашиваемое эбу а 3 фактическое так и должно запаздывать давление фактическое или нет??

тебе нужно учителем работать!) нужен твой совет, вчера выехал на обгон и на скорости 110 км при оборотах где-то 2700-3000 пропала тяга жал педаль в пол машинка тупила. потом перезавел авто тяга вернулась но теперь когда хорошо дам под хвоста проблема повторяется что это может быть?

дмрв умер но не полностью ну и само собой был передув и турбина выключалась.
но лучше езжай в сервис)

И у меня такая же проблема ,Вы свою решили ?

И у меня тоже, нашли причину?

Вы решили проблему? У меня такая же ситуация

подскажите каким васей вы пользуетесь

Подскажите у меня афн мотор пропадает тяга при движении , после перезапуска двигателя тяга появляется , снимал шланг с актуатора турбины после запуска двигателя вакуум есть , а при скорости 100 км тяга падает не глуша мотор снимаю шланг с актуатора турбины вакуума нет , заглушил завел вакуум есть . подскажите еще клапан н75 должен щелкать при включенном зажигании

Очень полезные и понятные видео ролики. Респект 👍

Дорого времени суток. А где находитесь? Я из Брянска.

У меня вопрос,скажите пожалуйста, на патрубке интеркулера есть датчик давление надува, рядом вакумная трубка,куда она ведёт, выпала не знаю куда подключать,машина едет бодро,но на пятой передаче резко теряет динамику, думаю проблема в этом,у меня sharan 1999,1.9 tdi AFN 81KW

Датчик давления наддува, находится в блоке эбу, если машина до 2000 г.в. 😊 От партрубка интеркулера, тонкий шланг идёт под торпедо, там он приходит на блок эбу, рекомендую его снять и вскрыть, от штуцер к датчику тоже идёт короткий шланг, иногда его разьедает и он пропускает воздух, что приводит к не верной работе датчика наддува 😉 снять эбу не сложно, нужен специальный ключик, звездочка с отверстием, блок эбу крепится двумя болтиками над рулевой колонкой, чтобы туда добраться, необходимо снять панель приборов 😉 рекомендую потратить время и проверить всю цепь, за то будите уверенны при обгонах, что машине не уйдёт в аварийный режим, в нужный вам момент 🤗 удачи на дорогах 😊🤘

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Почему у меня окно из. гр. 08 на двигателе не активно?

Чуть чуть поправлю, воздух не выходит на картинке где срелка, а втягивается). А, так однозначно лайк, спасибо за опыт)

Хорошо объяснил. Почему, почему я сморю это видео уже ПОСЛЕ того как наступил на многие грабли ещё до этого? Я так то уже понимаю что важно установить шток актутора турбины так же как он был до этого. Конечно я так не сделал, как было нужно - и настраивал (обжигая руки) уже по ваг кому. Вместо расходомера я временно поставил диод.

Лайк спасибо за видео помогло

Друг, что за проблема? У меня Шкода 1,9 ТДИ, уже второй раз за последнее время такая хрень. При движении на трассе, на скорости, резко пропадает мощность, после остановки и перезапуска двигателя, проблема УХОДИТ и как ни в чем не бывало. Грешу на актуатор. Что думаешь?

На передув похоже, на подклинивание геометрии

Лайк! Отлично обеснили!🤝👍👍👍

Большое спасибо.
Всё понятно

Добрый день я с Казахстана а где можно взять воздухомер воздуха и клапан n 75.

Не могу понять.
У меня шаран 1.9 2003г
Вакуум есть, шток втянут когда газую шток чуть отпускает.
Должен же полностью при прогазовке отпускатся.

Нет не так, не полностью! , все зависит от величины давления наддува, создаваемого турбокомпрессора, тем более на стоячем авто нагрузки нет, и соответственно какая речь и каком наддув, ваш тест неверен и неправилен, не тратьте время ни свое ни мое

Клапан поменял на новый.

Завидую мастеру. Жаль, что я не умею так🙄

Подскажите , пропадает тяга на гольф 3 1.9 тди 90 лошадей мотор AHU,После 3000 оборотов, а если заглушить и опять запустить мотор то начинает тянуть. Турбина без геометрии.

У вас передув турбины

Доброго времени, подскажите, шаран 97, на разгоне тяга не та, проверил актуатор турбины, движется. Как без прибора определить неисправность клапана 75?

Здравствуйте, подскажите а пирбург дмрв новый ставили?

@Автоэлектрика 233 спасибо, масло значит кидает, да.

@паша гордиенко нет

Подскажите, а может из-за дмрв сизым дымом на холодную дымить, а то кулибины у меня вместо дмрв диод впаяли.

@Автоэлектрика 233 спасибо

Да, полет нормальный

Приветствую, хочу прояснить один момент,вот в окошках 2 и 3 по немецки написано soll и ist, соответственно должен,должно(er soll zu Hause gehen,он должен идти домой)и есть(er ist zu Hause,он дома)в данный момент(изучаю немецкий),так глядя на показания в видео складывается впечатление что они не соответствуют в 3 окне от запрашиваемых во 2.
Поправьте если я ошибаюсь.
А в общем и целом очень нравится ваш подход к делу и подача информации, спасибо за видео

Tolkowij Master. Prijatno smotret. Sowetyy 5 *****.

Поменял датчик прёт как танк. ауди а 4 мотор 1,9тди. датчики подходят со всех те что стояли на 1,9тди. только разъём есть круглый а есть квадрат. шкода, шаран, гольф, пасат. в4, в5,

Вот это мозг.
Мастер реально ищет причину, а не последствие.
Жаль что таких мало,а то заедеш в сервис ,пол машины поменяют .

Здравствуйте.подскажите
В чём может быть причина Т5 каравелла 2.0 84л.с 2011
На холодную после 5 минут прогрева
Стартуешь турбина дует изумительно до 80км.ч
После реско турбина гаснит и не тянет и так до тех пор пока машина опять не остынет и потом заводишь машину стартуешь до 80 и опять та же песня.
Делали диагностику ошибок нет.
Клапан н75 ошибку не выдает
Дмрв тоже без ошибок.
В чём проблема не можем разобраться!
Заранее спасибо!

@Автоэлектрика 233 хорошо спасибо большое

@Женя Ковалев пишите если что

@Автоэлектрика 233 я вас понял.будем тогда искать хорошего диагноста
Чтобы всё нормально проверил.
И там уже будем исправлять
Данный недочёт.
Спасибо большое за консультацию.

@Женя Ковалев вы знаете там много всяких датчиков, менять все подряд и нугад не выход, если у вас пропадает тяга и ошибок нет то 1.эбу лег
2.прошивка кривая.
3. Диагностирующий сканер кривой.
4. В выхлопной что то препятствует выходу газов

На турбине ещё стоит датчик какой то на клапан похож,это помимо 75.
Вот какую роль играет он,и может от него зависеть работа турбины.

Толковый мастер видно, спокойно. лайк.

Пассат б5 1.9 тди 81кл 110л.с
Изредка пропадает тяга , отключается турбина , и заметил что не так дует как должна . В чем может быть проблема?

Причин много, порван патрубок, клин геометрии, проблем с вакуумом

Добрый вечер. Подскажите кто реально знает, был недодув заменил актуатор (лопнула мембрана), теперь время от времени выбивает Передув. Вопрос: плохо выставил актуатор (выставлял по вольтажа с помощю вагкому) или причина в салиноидах N75? passat b6 2.0tdi

Здравствуйте, скорее всего у вас неправильно отрегулирован шток актуатора

Добрый,подскажи где вы находитесь,фольксваген лт 35 нет подрыва,тяги не могу толку добиться,хотелось бы к вам попасть

Огромное спасибо , все чётко и понятно

Очень полезное видео.

Дайте свой контакт

А на турбине без геометрии актуатор играет какую роль? Я так понимаю он сбрасывает давление надува?и регулируется не вакуумом а именно давлением?

Все верно, но открывает канал обхода выхлопных газов мимо крыльчатки, и управляется давлением наддува

Вот нормально, и грамотно все рассказали! Лайк

Программу диагностики где можно скачать как у Вас?

Видео огонь А я столько денег отвалил СТО но мне сказали турбина у меня не родная меняй Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1.9тди 1z турбина без изменяемой геометрии принцип работы актуатора. Спасибо за понятное и подробное видео Очень помогло. В какую сторону копать мне.

Мож кто подскажет как заглушишь машину гудит клапан N75 как сумашедший

@Автоэлектрика 233 мистика какаето, продул фишку датчиков егр и н75 + датчик на дросель (я так понял) сбросил ошибку, машина полетела

@Vadian давление наддува смотрите, какое оно и н75

подскажите куда в 1 очередь копать, выбило ошибку Р 0299 тяга пропала ехать невозможно, разгон печален да ужаса( октавия тур 2004 насосфорсунка96кв)

Здравствуйте. Посмотрел ваш ролик. Что сказать, достаточно подробно, Но ! Клапан "75" работает с точностью наоборот. Питание на соленоид не подано - идет разряжение на актуатор, мембрана втягивается. Подали напряжение на соленоид - втягивается якорь, открывается переход, связывающий магистраль актуатора с атмосферой. Двиг AFN, Audi A4B5, VW B5. "75" - 1Н0.906.627.А.34/96, 7.21903-2F-96Т236.

@Rick Macy что вы на это ответите?

@Rick Macy ua-cam.com/video/QuiiNRh-K-E/v-deo.html

@Автоэлектрика 233 Не вопрос. Мне достаточно информации,которая у меня есть. Главное,чтобы зрители не запутались.

@Rick Macy тогда я совсем не понимаю что вам нужно, если вы считаете так, пожалуйсто, ваше право, я останусь при своём мнении, спасибо

Здравствуйте. Ауди 100 с3 двигатель 1.8 бензин заменил на 1.9 тд от чего подключить актуатор турбины? 75 клапана точно нету

@Вакцинированный ГМО овощ бля на этом двигателе пародия егр

Добрый вечер , есть аопросы по передуыу турбины , ошибка появляется редко заглушил завел и поехал дальше , геометрия работает , датчик надува и расходомеи тоже , тркбки все целые , осталось проверить тоьько n75 но беж нужных пиборов пригоаорить его не получается , наберите мне +375257818899 и я подеду к вам на диагностику , у вас я думпю это лучше получится

Спасибо, нормально, подробно и просто, а главное доходчиво.

Браво 👏 просто и доступно! До мельчайших подробностей.

Здравствуйте. Как с Вами можно связаться? Ваше видео очень мне помогло после чего появилось много вопросов.
СКАЖИТЕ пожалуйста как найти Вашу группу в BK. Спасибо.

Как с вами связаться

Не обязательно ссылаться только на Шаран,можно ссылаться на группу vag серии,это и Пассат дизель до 2004года,и Ауди и Шкода,там дизеля по сути схожи,так что бери всю дизельную группу vag тех годов

четко слышно что троит он изза подсоса воздуха во впускном колекторе

Изложено все понятно и доступно! Мне на СТО из-за пропавшей тяги сказали заменить насос ТНВД. хорошо, что что не повелся. Причина в датчике N75.

Здравствуйте у меня Шаран 1.9тди насос форсунка 2005г машина какта тежолавата ездить на маленький подьемах 100км/h нажимаешь на пидаль и реска какбуто отключили двух цилиндров,теряет скорость доехал до вершины подъёма закрываеш открываеш замок зажигание машина дальше едит максимум 10-15минут и опять этот болезнь

Спасибо вам огромное,у меня такойже Шарик,тоже пропала тяга,завтра полезу ковырять!

18:10 подскажите, пожалуйста, когда в вестгейте вакуум и шток втянут - это открытие лопаток и отвод выхлопа от турбины?

Я с удовольствием смотрю видео, которые вы публикуете. Спасибо за полезную информацию. Я только что купил 99-ю модель автомобиля Шаран, у меня проблема с турбонаддувом. шланги смешанные. Я не могу найти суставы. Не могли бы вы нарисовать и отказаться от электрической схемы. +90 532 250 42 31 мой номер WhatsApp. Спасибо, хозяин.

Молодец! Всё чётко и понятно. Без всяких аааа, эээээ, ммммм и пр.

Полезное видео 👍 удачи вам в дальнейшем 👍🤝

Пассат 1.9 тди AHH 1999 год

Просто у меня после чипа фактическое подняли до 1.020 а сейчас оно упало до запрашиваемое эбу соответственно она стала хуже тянуть. Если ставить на прямую с насоса на актуатор то давление как положено 1020.через н 75 падает ниже запрашиваемое а если заткнуть сброс в атмосферу то оно опять как положено. Я уже голову сломал получается n75 не держит и сбрасывает в отмосферу. И если включить тест н 75 то при вкл давление 1020 а при выкл 979. Шток гиометрия ходит плавно. Подскажите если сможете

Здраствуйте подскажите пожалуйста вот у вас на шаране после ремонта 2 окно 11 группа запрашиваемое эбу а 3 фактическое так и должно запаздывать давление фактическое или нет??

тебе нужно учителем работать!) нужен твой совет, вчера выехал на обгон и на скорости 110 км при оборотах где-то 2700-3000 пропала тяга жал педаль в пол машинка тупила. потом перезавел авто тяга вернулась но теперь когда хорошо дам под хвоста проблема повторяется что это может быть?

дмрв умер но не полностью ну и само собой был передув и турбина выключалась.
но лучше езжай в сервис)

И у меня такая же проблема ,Вы свою решили ?

И у меня тоже, нашли причину?

Вы решили проблему? У меня такая же ситуация

подскажите каким васей вы пользуетесь

Подскажите у меня афн мотор пропадает тяга при движении , после перезапуска двигателя тяга появляется , снимал шланг с актуатора турбины после запуска двигателя вакуум есть , а при скорости 100 км тяга падает не глуша мотор снимаю шланг с актуатора турбины вакуума нет , заглушил завел вакуум есть . подскажите еще клапан н75 должен щелкать при включенном зажигании

Очень полезные и понятные видео ролики. Респект 👍

Дорого времени суток. А где находитесь? Я из Брянска.

У меня вопрос,скажите пожалуйста, на патрубке интеркулера есть датчик давление надува, рядом вакумная трубка,куда она ведёт, выпала не знаю куда подключать,машина едет бодро,но на пятой передаче резко теряет динамику, думаю проблема в этом,у меня sharan 1999,1.9 tdi AFN 81KW

Датчик давления наддува, находится в блоке эбу, если машина до 2000 г.в. 😊 От партрубка интеркулера, тонкий шланг идёт под торпедо, там он приходит на блок эбу, рекомендую его снять и вскрыть, от штуцер к датчику тоже идёт короткий шланг, иногда его разьедает и он пропускает воздух, что приводит к не верной работе датчика наддува 😉 снять эбу не сложно, нужен специальный ключик, звездочка с отверстием, блок эбу крепится двумя болтиками над рулевой колонкой, чтобы туда добраться, необходимо снять панель приборов 😉 рекомендую потратить время и проверить всю цепь, за то будите уверенны при обгонах, что машине не уйдёт в аварийный режим, в нужный вам момент 🤗 удачи на дорогах 😊🤘

VW Sharan 1,9 tdi. 1996 г.в. Пропала тяга. Замена клапана n75, расходомера, актуатора турбины. Ч1.

Почему у меня окно из. гр. 08 на двигателе не активно?

Чуть чуть поправлю, воздух не выходит на картинке где срелка, а втягивается). А, так однозначно лайк, спасибо за опыт)

Хорошо объяснил. Почему, почему я сморю это видео уже ПОСЛЕ того как наступил на многие грабли ещё до этого? Я так то уже понимаю что важно установить шток актутора турбины так же как он был до этого. Конечно я так не сделал, как было нужно - и настраивал (обжигая руки) уже по ваг кому. Вместо расходомера я временно поставил диод.

Лайк спасибо за видео помогло

Друг, что за проблема? У меня Шкода 1,9 ТДИ, уже второй раз за последнее время такая хрень. При движении на трассе, на скорости, резко пропадает мощность, после остановки и перезапуска двигателя, проблема УХОДИТ и как ни в чем не бывало. Грешу на актуатор. Что думаешь?

На передув похоже, на подклинивание геометрии

Лайк! Отлично обеснили!🤝👍👍👍

Большое спасибо.
Всё понятно

Добрый день я с Казахстана а где можно взять воздухомер воздуха и клапан n 75.

Не могу понять.
У меня шаран 1.9 2003г
Вакуум есть, шток втянут когда газую шток чуть отпускает.
Должен же полностью при прогазовке отпускатся.

Нет не так, не полностью! , все зависит от величины давления наддува, создаваемого турбокомпрессора, тем более на стоячем авто нагрузки нет, и соответственно какая речь и каком наддув, ваш тест неверен и неправилен, не тратьте время ни свое ни мое

Клапан поменял на новый.

Завидую мастеру. Жаль, что я не умею так🙄

Подскажите , пропадает тяга на гольф 3 1.9 тди 90 лошадей мотор AHU,После 3000 оборотов, а если заглушить и опять запустить мотор то начинает тянуть. Турбина без геометрии.

У вас передув турбины

Доброго времени, подскажите, шаран 97, на разгоне тяга не та, проверил актуатор турбины, движется. Как без прибора определить неисправность клапана 75?

Здравствуйте, подскажите а пирбург дмрв новый ставили?

@Автоэлектрика 233 спасибо, масло значит кидает, да.

@паша гордиенко нет

Подскажите, а может из-за дмрв сизым дымом на холодную дымить, а то кулибины у меня вместо дмрв диод впаяли.

@Автоэлектрика 233 спасибо

Да, полет нормальный

Приветствую, хочу прояснить один момент,вот в окошках 2 и 3 по немецки написано soll и ist, соответственно должен,должно(er soll zu Hause gehen,он должен идти домой)и есть(er ist zu Hause,он дома)в данный момент(изучаю немецкий),так глядя на показания в видео складывается впечатление что они не соответствуют в 3 окне от запрашиваемых во 2.
Поправьте если я ошибаюсь.
А в общем и целом очень нравится ваш подход к делу и подача информации, спасибо за видео

Tolkowij Master. Prijatno smotret. Sowetyy 5 *****.

Поменял датчик прёт как танк. ауди а 4 мотор 1,9тди. датчики подходят со всех те что стояли на 1,9тди. только разъём есть круглый а есть квадрат. шкода, шаран, гольф, пасат. в4, в5,

Вот это мозг.
Мастер реально ищет причину, а не последствие.
Жаль что таких мало,а то заедеш в сервис ,пол машины поменяют .

Здравствуйте.подскажите
В чём может быть причина Т5 каравелла 2.0 84л.с 2011
На холодную после 5 минут прогрева
Стартуешь турбина дует изумительно до 80км.ч
После реско турбина гаснит и не тянет и так до тех пор пока машина опять не остынет и потом заводишь машину стартуешь до 80 и опять та же песня.
Делали диагностику ошибок нет.
Клапан н75 ошибку не выдает
Дмрв тоже без ошибок.
В чём проблема не можем разобраться!
Заранее спасибо!

@Автоэлектрика 233 хорошо спасибо большое

@Женя Ковалев пишите если что

@Автоэлектрика 233 я вас понял.будем тогда искать хорошего диагноста
Чтобы всё нормально проверил.
И там уже будем исправлять
Данный недочёт.
Спасибо большое за консультацию.

@Женя Ковалев вы знаете там много всяких датчиков, менять все подряд и нугад не выход, если у вас пропадает тяга и ошибок нет то 1.эбу лег
2.прошивка кривая.
3. Диагностирующий сканер кривой.
4. В выхлопной что то препятствует выходу газов

На турбине ещё стоит датчик какой то на клапан похож,это помимо 75.
Вот какую роль играет он,и может от него зависеть работа турбины.

Толковый мастер видно, спокойно. лайк.

Пассат б5 1.9 тди 81кл 110л.с
Изредка пропадает тяга , отключается турбина , и заметил что не так дует как должна . В чем может быть проблема?

Причин много, порван патрубок, клин геометрии, проблем с вакуумом

Добрый вечер. Подскажите кто реально знает, был недодув заменил актуатор (лопнула мембрана), теперь время от времени выбивает Передув. Вопрос: плохо выставил актуатор (выставлял по вольтажа с помощю вагкому) или причина в салиноидах N75? passat b6 2.0tdi

Здравствуйте, скорее всего у вас неправильно отрегулирован шток актуатора

Добрый,подскажи где вы находитесь,фольксваген лт 35 нет подрыва,тяги не могу толку добиться,хотелось бы к вам попасть

Огромное спасибо , все чётко и понятно

Очень полезное видео.

Дайте свой контакт

А на турбине без геометрии актуатор играет какую роль? Я так понимаю он сбрасывает давление надува?и регулируется не вакуумом а именно давлением?

Все верно, но открывает канал обхода выхлопных газов мимо крыльчатки, и управляется давлением наддува

Вот нормально, и грамотно все рассказали! Лайк

Программу диагностики где можно скачать как у Вас?

Видео огонь А я столько денег отвалил СТО но мне сказали турбина у меня не родная меняй Подскажите пожалуйста у меня пассат б4 1.9тди 1z турбина без изменяемой геометрии принцип работы актуатора. Спасибо за понятное и подробное видео Очень помогло. В какую сторону копать мне.

Мож кто подскажет как заглушишь машину гудит клапан N75 как сумашедший

@Автоэлектрика 233 мистика какаето, продул фишку датчиков егр и н75 + датчик на дросель (я так понял) сбросил ошибку, машина полетела

@Vadian давление наддува смотрите, какое оно и н75

подскажите куда в 1 очередь копать, выбило ошибку Р 0299 тяга пропала ехать невозможно, разгон печален да ужаса( октавия тур 2004 насосфорсунка96кв)

Здравствуйте. Посмотрел ваш ролик. Что сказать, достаточно подробно, Но ! Клапан "75" работает с точностью наоборот. Питание на соленоид не подано - идет разряжение на актуатор, мембрана втягивается. Подали напряжение на соленоид - втягивается якорь, открывается переход, связывающий магистраль актуатора с атмосферой. Двиг AFN, Audi A4B5, VW B5. "75" - 1Н0.906.627.А.34/96, 7.21903-2F-96Т236.

@Rick Macy что вы на это ответите?

@Rick Macy thclips.com/video/QuiiNRh-K-E/วีดีโอ.html

@Автоэлектрика 233 Не вопрос. Мне достаточно информации,которая у меня есть. Главное,чтобы зрители не запутались.

@Rick Macy тогда я совсем не понимаю что вам нужно, если вы считаете так, пожалуйсто, ваше право, я останусь при своём мнении, спасибо

Здравствуйте. Ауди 100 с3 двигатель 1.8 бензин заменил на 1.9 тд от чего подключить актуатор турбины? 75 клапана точно нету

@Вакцинированный ГМО овощ бля на этом двигателе пародия егр

Добрый вечер , есть аопросы по передуыу турбины , ошибка появляется редко заглушил завел и поехал дальше , геометрия работает , датчик надува и расходомеи тоже , тркбки все целые , осталось проверить тоьько n75 но беж нужных пиборов пригоаорить его не получается , наберите мне +375257818899 и я подеду к вам на диагностику , у вас я думпю это лучше получится

Спасибо, нормально, подробно и просто, а главное доходчиво.

Браво 👏 просто и доступно! До мельчайших подробностей.

Здравствуйте. Как с Вами можно связаться? Ваше видео очень мне помогло после чего появилось много вопросов.
СКАЖИТЕ пожалуйста как найти Вашу группу в BK. Спасибо.

Как с вами связаться

Не обязательно ссылаться только на Шаран,можно ссылаться на группу vag серии,это и Пассат дизель до 2004года,и Ауди и Шкода,там дизеля по сути схожи,так что бери всю дизельную группу vag тех годов

четко слышно что троит он изза подсоса воздуха во впускном колекторе

Изложено все понятно и доступно! Мне на СТО из-за пропавшей тяги сказали заменить насос ТНВД. хорошо, что что не повелся. Причина в датчике N75.

Здравствуйте у меня Шаран 1.9тди насос форсунка 2005г машина какта тежолавата ездить на маленький подьемах 100км/h нажимаешь на пидаль и реска какбуто отключили двух цилиндров,теряет скорость доехал до вершины подъёма закрываеш открываеш замок зажигание машина дальше едит максимум 10-15минут и опять этот болезнь

Спасибо вам огромное,у меня такойже Шарик,тоже пропала тяга,завтра полезу ковырять!

18:10 подскажите, пожалуйста, когда в вестгейте вакуум и шток втянут - это открытие лопаток и отвод выхлопа от турбины?

Я с удовольствием смотрю видео, которые вы публикуете. Спасибо за полезную информацию. Я только что купил 99-ю модель автомобиля Шаран, у меня проблема с турбонаддувом. шланги смешанные. Я не могу найти суставы. Не могли бы вы нарисовать и отказаться от электрической схемы. +90 532 250 42 31 мой номер WhatsApp. Спасибо, хозяин.

Молодец! Всё чётко и понятно. Без всяких аааа, эээээ, ммммм и пр.

Полезное видео 👍 удачи вам в дальнейшем 👍🤝

Пассат 1.9 тди AHH 1999 год

Просто у меня после чипа фактическое подняли до 1.020 а сейчас оно упало до запрашиваемое эбу соответственно она стала хуже тянуть. Если ставить на прямую с насоса на актуатор то давление как положено 1020.через н 75 падает ниже запрашиваемое а если заткнуть сброс в атмосферу то оно опять как положено. Я уже голову сломал получается n75 не держит и сбрасывает в отмосферу. И если включить тест н 75 то при вкл давление 1020 а при выкл 979. Шток гиометрия ходит плавно. Подскажите если сможете

Здраствуйте подскажите пожалуйста вот у вас на шаране после ремонта 2 окно 11 группа запрашиваемое эбу а 3 фактическое так и должно запаздывать давление фактическое или нет??

тебе нужно учителем работать!) нужен твой совет, вчера выехал на обгон и на скорости 110 км при оборотах где-то 2700-3000 пропала тяга жал педаль в пол машинка тупила. потом перезавел авто тяга вернулась но теперь когда хорошо дам под хвоста проблема повторяется что это может быть?

дмрв умер но не полностью ну и само собой был передув и турбина выключалась.
но лучше езжай в сервис)

И у меня такая же проблема ,Вы свою решили ?

И у меня тоже, нашли причину?

Вы решили проблему? У меня такая же ситуация

подскажите каким васей вы пользуетесь

Подскажите у меня афн мотор пропадает тяга при движении , после перезапуска двигателя тяга появляется , снимал шланг с актуатора турбины после запуска двигателя вакуум есть , а при скорости 100 км тяга падает не глуша мотор снимаю шланг с актуатора турбины вакуума нет , заглушил завел вакуум есть . подскажите еще клапан н75 должен щелкать при включенном зажигании

Очень полезные и понятные видео ролики. Респект 👍

Дорого времени суток. А где находитесь? Я из Брянска.

У меня вопрос,скажите пожалуйста, на патрубке интеркулера есть датчик давление надува, рядом вакумная трубка,куда она ведёт, выпала не знаю куда подключать,машина едет бодро,но на пятой передаче резко теряет динамику, думаю проблема в этом,у меня sharan 1999,1.9 tdi AFN 81KW

Датчик давления наддува, находится в блоке эбу, если машина до 2000 г.в. 😊 От партрубка интеркулера, тонкий шланг идёт под торпедо, там он приходит на блок эбу, рекомендую его снять и вскрыть, от штуцер к датчику тоже идёт короткий шланг, иногда его разьедает и он пропускает воздух, что приводит к не верной работе датчика наддува 😉 снять эбу не сложно, нужен специальный ключик, звездочка с отверстием, блок эбу крепится двумя болтиками над рулевой колонкой, чтобы туда добраться, необходимо снять панель приборов 😉 рекомендую потратить время и проверить всю цепь, за то будите уверенны при обгонах, что машине не уйдёт в аварийный режим, в нужный вам момент 🤗 удачи на дорогах 😊🤘

Читайте также: