Фольксваген сирокко замена цепи

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Меняем цепь ГРМ и регулируем фазы газорапределения на 1,4 TSI

Вот правильно тебе выше советуют про масло Шелл. Смотри - TBN (щелочное число) у Шелл 5W40 - 12.44 (это очень высокое), а у твоего масла всего лишь - 6,1 (в два раза меньше Карл!). Что говорит об очень низком запасе моюще-нейтрализующих свойств и ресурсе данного масла.

Шелл замечательно моет двигатели, что замечено лично мной на протяжении многих лет. Да и ваще это сегодня четкое масло с новейшим допуском качества SN Plus. Сделай как советует Nikolai_stv выше и мотор твой засияет как у кота яйки.

Foland11
YRII77
Участник

Ноль! Тьфу-тьфу и тык-тык по дереву.

По трассе от 7,2л.

Foland11

Ну тут как бы от религии больше зависит или от фанатизма что ли. ))
Как кто то выразился когда то: Если тебе нужно цена-качество то это 5W-40, если нужно "самое лучшее масло в мире" то это 0W-40.
Короче и проще говоря топовое масло оно и есть топовое. В нем самый сбалансированный состав (не дать не взять для самых искушенных гурманов ) и топовый пакет присадок.

Я лично люблю самое лучшее, тем паче для таких моторов. ))

Foland11

посоветуйте, пожалуйста, задумываюсь о замене цепи автомобиль 1.4 (150) vin XW8ZZZ5NZCG118763 двигатель CAVA 2012г. пробег 145500 - нет понимания какие запчасти нужны.

Ремкомплект 03C198229C
Туда входят:
03C109088G Регулятор фаз газораспределения
03C109158H Цепь ГРМ
03C109507BD Натяжитель цепи
03C109571K Шестерня распредвала
03C105209BD Шестерня коленвала
03C109509AA Башмак натяжителя
03С109469R Успокоитель цепи

Отдельно докупить:
03C103825A Гильза (втулка распредвала)
03C109287G Прокладка крышки ГРМ
D176501A1 Герметик
038103085E Сальник коленвала
WHT005162, WHT001877 Шайбы с алмазным напылением
N90256202 — болт распредвала
N91197001 — болт распредвала (фазорегулятор)
N91048601 — болт коленвала

Замена цепи ГРМ на двигателе 1.4 TSI (EA111)

1.4tsi_ea111_caxa_caxc_slide.jpg


По статистике цепь ГРМ на автомобилях с двигателем 1.4 TFSI/TSI семейства EA111 меняется на 80-120 тысячах пробега, но всё очень индивидуально. На двигателях 1.4 TSI EA111 цепь меняется одинаково (это актуально для всех моторов семейства: CAXA, CAXC, CFBA, BLG, BMY, BWK, CAVA, CAVB, CAVC, CAVD, CAVE, CAVF, CAVG, CDGA, CTHA, CTHB, CTHC, CTHD, CTHE, CTHF, CTHG). Подробнее о моторах 1.4 TSI семейства EA111 можно узнать в соответствующей статье: всё о моторах 1.4 TSI семейства EA111.

Для наглядности, ниже приведена схема всех элементов механизма ГРМ мотора 1.4 TSI EA111:

1.4tsi_ea111_timingchain.jpg

  • появление треска и шума при запуске автомобиля в течение нескольких секунд;
  • при критическом растяжении цепи на панели приборов появится check engine;
  • при некорректной работе ДВС, компьютерная диагностика может показывать следующие ошибки: 2644, 4113, 4698, 4699, 5671, которые также отсылают к факту растяжения цепи.

1) Специнструмент для фиксации распредвалов и установке первого поршня в ВМТ - T10171 A
(такой набор можно купить в специализированных магазинах автоинструмента или на алиэкспрессе)

117e0f6s-960.jpg

  • Гаечный ключ на 10 мм.;
  • Гаечный ключ на 12 мм.;
  • Гаечный ключ на 13 мм.;
  • Гаечный ключ на 17 мм.;
  • Гаечный ключ на 18 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 9-10 мм.;
  • Ключ «колокольчик» на 16-17 мм.;
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/2";
  • Трещоточный ключ (трещётка) "1/4";
  • Удлинитель "1/2" длиной 250 мм.;
  • Удлинитель "1/2" длиной 120 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 100 мм.;
  • Удлинитель "1/4" длиной 50 мм.;
  • Плоскогубцы;
  • Отвёртка плоская длинная;
  • Отвёртка плоская маленькая;
  • Отвёртка TORX «T 25»;
  • Отвёртка TORX «T 30»;
  • Головка "1/2" на 13 мм.;
  • Головка "1/2" на 16 мм.;
  • Головка "1/2" на 18 мм.;
  • Головка "1/2" на 21 мм. - 12 гранная;
  • Бита "1/4" TORX «T 30»;
  • Бита "1/4" шестигранник на 6 мм.;
  • Бита «звездочка М12»;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 70 - 210 Нм.;
  • Динамометрический ключ с диапазоном 20 - 90 Нм.

23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B (Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199)

18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C (Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: CAX_011200)

  • Антифриз (1л) G12
  • 038 103 085 E - Сальник вала коленчатого передний;
  • 03C 109 287 G - Прокладка крышки двигателя передней;
  • 03C 109 293 - Прокладка (2 шт.);
  • D 176 600 A1 - Герметик для части поддона;
  • D 176 501 A1 - Герметик для боковой крышки;
  • N90 256 202 - Болт распредвала;
  • N91 197 001 - Болт фазика;
  • 03C 105 159 H - Втулка коленвала.

1) Снимаем пластмассовую крышку с катушек зажигания и откручиваем трубки подачи топлива и системы охлаждения.

(1).jpg

2) Откручиваем расширительный бачок, заливную горловину омывающей жидкости, и извлекаем жгут проводов из защёлок. Снимаем адсорбер.

77ad7f2s-960_1.jpg

3) Убираем заливную горловину, расширительный бачок и адсорбер в сторону.
4) Разъединяем топливные трубки и откручиваем кронштейн (бывает, что не всегда удаётся их разъединить, поэтому топливная трубка немного будет мешать).
5) Ослабляем крепёжные болты шкива помпы, лучше всего это сделать, когда приводной ремень ещё установлен, чтобы ролик не вращался;
6) Снимаем патрубок вентиляции картерных газов, нужно быть аккуратным, так как он хрупкий и его легко повредить.

(18).jpg

7) Откручиваем патрубок идущий с турбины на дроссельный узел (впускной коллектор), на дросселе имеются два язычка которые необходимо отжать для извлечения патрубка.

2ecd7f2s-960_1.jpg

8) Откручиваем болты, крепящие крышки с задней стороны распредвала, для установки фиксатора. Фиксатор установим позже, так как необходимо, чтобы отверстия на распредвалах совпали.
b2d7f2s-960_1.jpg

9) Убираем всё лишние, вынимаем катушки зажигания из двигателя.

fe6d7f2s-960_1.jpg

10) Начинаем откручивать верхнюю часть крышки цепи ГРМ.
11) Откручиваем масляную трубку идущую от кронштейна масляного фильтра.
12) Снимаем приводной ремень и откручиваем натяжной ролик.

cf9d7f2s-960.jpg

13) Затем снимаем ролик помпы, который мы предварительно ослабили.

14) Основные работы по подготовке к снятию крышки цепи грм сверху произведены переходим к нижней части автомобиля.
15) Снимаем правое колесо.
16) Снимаем пластиковый подкрылок и отводим его в сторону. При наличии не штатной защиты снимаем кронштейн крепления защиты.
17) Откручиваем патрубок ОЖ (охлаждающей жидкости).
18) Выкручиваем болт крепления шкива коленвала, затем снимаем шкив коленвала и обязательно закручиваем болт крепления шкива обратно, притянув его не сильно.
19) Откручиваем нижний болт кронштейна генератора, не полностью выкрутив болт необходимо постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
20) Откручиваем болты крышки цепи ГРМ и болты соединяющие поддон и крышку.
21) Выкручиваем верхний болт кронштейна генератора и также постучать молотком по болту (не сильно) для освобождения кронштейна.
Генератор полностью снимать не нужно, просто снять с кронштейна и оставить его лежать на компрессоре кондиционера.
22) Разбираем воздухоприёмник и снимаем корпус воздушного фильтра.
23) Проворачиваем коленвал до совмещения фиксатора с распредвалами и устанавливаем фиксатор валов распределения.

8437f2s-960.jpg

24) Выкручиваем пробку, которая находиться слева от коленвала и на ее место устанавливаем болт-фиксатор для фиксации коленвала
25) Устанавливаем двигатель на домкрат или вывешиваем на траверсу и снимаем опору двигателя.

301d7f2s-960.jpg

26) Выкручиваем болты и снимаем крышку цепи ГРМ.

7f037f2s-960.jpg

27) Заменяем направляющие цепи, натяжитель цепи и саму цепь ГРМ.

ec37f2s-960.jpg
1ec37f2s-960.jpg

28) Заменяем прокладку крышки цепи ГРМ.

cc9b7f2s-960.jpg

29) Наносим герметик на масляный поддон картера.
30) Устанавливаем крышку и прикручиваем моментом 10 Нм винты М6, и 50 Нм болты М10.
31) Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке.

После полной сборки автомобиля, подключаем диагностику и проверяем всю систему на наличие ошибок.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Фольксваген двигатель CAXA 1,4 TSI. Замена цепи ГРМ

Специальные инструменты

  • Установочное приспособление распределительного вала -№T10171A.
  • Держатель звездочки распределительного вала -№T10172.
  • Фиксатор коленчатого вала -№T10340.
  • Держатель шкива коленчатого вала -№3415.
  • Цифровой индикатор -№VAS 6079.
  • Держатель цифрового индикатора -№T10170.
  • Фиксатор натяжителя -№T40011.

Специальные указания

  • Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
  • Снимите свечи зажигания для облегчения вращения коленчатого вала.
  • Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
  • Соблюдайте моменты затяжек.
  • Если есть: Перед снятием нанесите установочные метки датчика положения коленчатого вала.
  • НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительного вала или других звездочек.
  • НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.

Процедуры установки фаз газораспределения

Снятие

  • Для снятия/установки цепи привода ГРМ потребуется: Снятие поддона.
  • Установите цифровой индикатор и держатель в отверстие свечи первого цилиндра.
  • Убедитесь, что коленчатый вал находится в ВМТ поршня первого цилиндра [1] .
  • Убедитесь, что установочные метки на распределительных валах совмещены, как показано [2] .
  • Если нет, проверните коленчатый вал на один оборот.
  • Установите установочное приспособление распределительного вала [3] .

Указание: Если установочное приспособление распределительного вала не может быть установлено, фазы газораспределения выставлены неверно.

  • Сожмите натяжитель цепи и заблокируйте фиксатором [4] .
  • Снимите натяжитель цепи ГРМ.
  • Снимите болт регулятора распределительного вала впускных клапанов [5] .

Указание: Болт регулятора распределительного вала впускных клапанов имеет левую резьбу.

  • Ослабьте болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов [6] .

Указание: Пометьте направление вращения на цепи.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Scirocco


Задача цепи газораспределительного механизма заключается в синхронизации цикла внутреннего сгорания. Через нее передается крутящий момент с коленчатого вала на распределительный. В последнем происходит управление набором впускных и выпускных клапанов. При выходе из строя цепи поршни и клапаны перестают синхронно работать. Результат – мотор не запустится, а при попытке сделать это появляется характерный металлический стук. Менять цепь газораспределительного механизма рекомендуется один раз в 200 тысяч километров. Допускается больший пробег, но при условии, что мотор работает преимущественно в спокойном диапазоне оборотов.

Калькулятор расчёта замена цепи грм volkswagen scirocco

Типичные неисправности

Цепь является расходным материалом, поэтому она не подлежит ремонту. Особенно если речь идет об экземпляре, проработавшем более 150 тысяч километров в интенсивном режиме. Полная замена цепи ГРМ Volkswagen Scirocco нужна в таких ситуациях.

  1. Обрыв одного из пинов, при этом сама цепь сохраняет целостность. Зачастую это происходит при попадании посторонних твердых частиц в рабочую зону.
  2. Сильное растяжение, вызванное плохой работой натяжительного механизма, либо неправильной регулировкой при ранее выполненной замене.
  3. Обрыв цепи под воздействием повышенной температурной или механической нагрузки.
  4. Обрыв вследствие притирания изделия к металлическим поверхностям блока двигателя.

Хоть и производитель сообщает, что ресурс эксплуатации элемента равен сроку годности самого мотора, эта информация не совсем достоверна. Как минимум из-за разных стилей вождения.

Особенности ремонта

Цепь и ремень ГРМ – это разные понятия, тут важно помнить о разнице между ними. Ремень находится за пределами блока, в то время как рассматриваемая деталь – внутри него. Поэтому здесь возникает больше проблем при замене.

Главная сложность заключается в снятии большого количества других деталей, косвенно или никак не связанных с мотором. Важно придерживаться правильной последовательности действий, использовать динамометрический ключ для регулировки силы зажатия крепежных элементов. Поэтому такую работу невозможно выполнить в гаражных условиях.

Компания DDCAR специализируется на ремонте двигателей, включая установку новой цепи газораспределительного механизма. Работы выполняются на протяжении суток, по их завершению дается гарантийный талон.

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди

  • Записи сообщества
  • Поиск
Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена маховика Фольксваген Гольф

VW Гольф 7 (а также 6 и 8) с коробкой передач DSG 7 оснащаются двухмассовым маховиком. Маховик сглаживает крутильные колебания при передачи момента от двигателя к коробке передач, результат его трудов- плавная и тихая работа автомобиля.

Когда демпферный механизм изнашивается (проще говоря - пружины), появляются вибрации и посторонний шум, маховик требует замены.

Замена маховика Фольксваген Гольф

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления на Фольксваген Транспортер Т5

Замена сцепления и маховика на Фольксваген Транспортер Т5 (Transporter, Multivan, Caravelle). Перечень запасных частей с номерами. Описание процесса замены с фото и описанием тут https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-stcepleniya-na-fo..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт насоса муфты Халдекс Фольксваген Тигуан

На полноприводных автомобилях концерна Фольксваген устанавливается муфта халдекс. Она требует периодического обслуживания (замена масла, фильтра), а иногда и ремонта. В первую очередь изнашивается коллектор ротора и щетки. В условиях пробок износ наступает от 100 до 200 т.км пробега, в условиях трассы после 200 т.км.
https://mehnic.ru/volkswagen/remont-nasosa-mufty-khal..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия А7

Двигатель ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ 1.8 TSI, так же как и предыдущей 2-й генерации периодически требует обновления цепного привода. Особенностью ремонта является необходимость снятия шестерни коленчатого вала, что несколько усложняет работу.

Процесс диагностики, как и для 2 генерации - через осмотр плунжера натяжителя в смотровое окошко. Необходимость осмотра может подсказать новая программа диагностики расхождения фаз, но до крайних значений в ожидании сигнала лучше не дотягивать. https://mehnic.ru/skoda/zamena-tcepi-grm-shkoda-oktav..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена помпы в сборе (с термостатом) на Фольксваген Пассат Б6 1.8 tsi

Работа займет не меньше 3,5 часов. При больших пробегах, помпу целесообразно менять всю в сборе, с термостатом https://mehnic.ru/volkswagen/zamena-korpusa-termostat..

Замена корпуса термостата с помпой Фольксваген Пассат б6 1.8 TSI

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Ремонт двигателя 1.8 tsi - устранение масложера Шкода Октавия

Владельцы автомобилей концерна VAG с двигателями 1.8 tsi и 2.0 tsi сталкиваются с "масложером" двигателя. В большинстве случаев основная причина - неудачная конструкция маслосъемных колец.

В зависимости от состояния двигателя, ремонт может различаться - от простой замены колец до капитального. Работы с фото, перечень запчастей на примере Шкода Октавия А5 1.8 тси https://mehnic.ru/skoda/remont-dvigatelya-shkoda-okta..

Ремонт двигателя Шкода Октавия А5

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель
Шкода Октавия А7 с дизельным двигателем 2.0 CYKA приехала на пробеге 83 т.км. По регламенту замена ремня при достижении 120т.км.

Одновременно с заменой ремня целесообразно заменить помпу (если она доходит до этого), т.к. она находится в одном рабочем пространстве с ремнем ГРМ. До второй замены ремня ГРМ, данный механизм не доживает, за редким исключением.
Подробно все этапы работы, запасные части в оригинальном и не оригинальном исполнении здесь
https://mehnic.ru/skoda/zamena-remnya-grm-shkoda-okta..

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия А7 2.0 TDI дизель

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Дизельная Шкода Суперб - замена двухмассового маховика

Износ маховика на дизельном двигателе происходит быстрее, чем на бензиновом. Работы по замене достаточно трудоемкие, снимается коробка передач.
Подробно весь процесс ремонта Суперб, стоимость работ и деталей по ссылке
https://mehnic.ru/skoda/zamena-dvukhmassovogo-makhovi..

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена сцепления Ауди А3 DSG

Коробка S-tronic на Ауди А3, а по сути та же самая DSG 7, имеет двойное сухое сцепление. Сцепление в сою очередь изнашивается и в зависимости от условий эксплуатации рано или поздно требует замены.
https://mehnic.ru/audi/zamena-stcepleniya-audi-a3-dsg

Замена цепи ГРМ Фольксваген, Шкода, Ауди запись закреплена

Замена цепи ГРМ Ауди а5 2.0 tfsi

Двигатель EA888 3 генерации имеет 2 регулятора фаз, что позволяет ему лучше компенсировать растяжение цепи.

Б/У запчасти VAG.

( b 6 - 2.0 fsi 2006г седан)
Показать полностью.
( сс - 1.8 tsi 2011г чёрный )

Замена цепи ГРМ на Фольксваген Гольф 5 двигатели BAG, BLF, BLP

Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили:

Volkswagen Passat B6 / Фольксваген Пассат Б6 (3C2, 3C5) 2006 - 2010
Volkswagen Touran / Фольксваген Туран (1T1, 1T2) 2003 - 2010
Volkswagen Golf 5 / Фольксваген Гольф 5 (1K1) 2004 - 2009
Volkswagen Jetta 5 / Фольксваген Джетта 5 (1K2)
Volkswagen Golf Plus / Фольксваген Гольф Плюс (5M1)
Volkswagen Eos / Фольксваген Еос (1F7) 2006 - 2011
Skoda Octavia A5 / Шкода Октавия А5 (1Z3, 1Z5) 2004 - 2013
Audi A3 / Ауди А3 (8P1, 8PA)

Вчера был побит рекорд по количеству вопросов, заданных мне на тему цепи и фазорегулятора на двигателе 1.4 TSI.
В связи с этим выкладываю Фотоотчет на примере двигателя BLP. От 1.4 TSI этот двигатель отличается объемом и отсутствием нагнетателей.

Автомобиль Фольксваген Гольф 5. Пробег 90 тыс. Шум цепи и фазорегулятора.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Вид сверху без воздухозаборника

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Рециркуляция отработанных газов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем клапан рециркуляции от головки блока, впускного и выпускного коллекторов и откидываем в сторону аккумулятора

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем заглушки распредвалов

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем абсорбер и кладем его рядом с аккумулятором

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Дальше два варианта - либо двигатель вывешивается, либо подпирается подкатным домкратом. Я обычно выбираю первый вариант.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Снимаем опору двигателя и болты крепления крышки фазорегулятора, расположенные сверху.

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ослабляем и снимаем ремень

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Откручиваем генератор и оставшиеся болты крепления крышки и снимаем её

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Выставляем коленвал в ВМТ и вставляем щаблон распредвалов

Откручиваем фазорегулятор, звездочку коленвала, снимаем цепь и башмаки

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Ставим новые запчасти и собираем все в обратной последовательности

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Оправка сальника коленвала

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Замена цепи ГРМ на двигателях Фольксваген BAG, BLF, BLP

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Так ли страшна сейчас цепь в двигателях VAG TSI на Volkswagen, как было в прежние времена?

Почему цепи привода ГРМ на двигателях TSI концерна Volkswagen получили название пластилиновых, неизвестно, наверное, только людям, очень далеким от автомобильной техники. Но если вопрос о моторах TSI задавать водителям, которые на моделях VAG не ездят и не планируют в них когда-нибудь пересесть, наверняка первое, что будет услышано в ответ: цепи там - жуть!

История с перескоком цепей в двигателях 1.4 TSI, которая коснулась также моторов 1.2 TSI, появившихся чуть позже, действительно наделала шороха. Автомобилистам мимо нее невозможно было пройти даже при большом желании, а резонанс был столь силен, что остается памятным до сих пор, хотя со времен позора Volkswagen много воды утекло.

Чтобы узнать, как сейчас обстоят дела с цепями привода ГРМ на моторах VAG 1.2-1.4 TSI и что должны знать и делать владельцы автомобилей с такими двигателями, чтобы цепь не натворила бед и преждевременно не вывела силовой агрегат из строя, беседуем со специалистами СТО "РПВ-автосервис".

- Есть достоверная информация, что из-за цепи ГРМ некоторые двигатели 1.4 TSI первых лет выпуска оказывались в ремонте уже через 10 тысяч километров после начала эксплуатации. А немецкий журнал Auto Bild в 2010 году опубликовал данные, что на моторах TSI в среднем сбой в ГРМ происходил при пробеге от 40 до 60 тысяч километров…

- Примерно так оно и было, причем изначально замена цепи не была прописана в регламенте обслуживания, а, как известно, это означает, что цепь рассчитана на весь срок службы двигателя. Когда посыпались проблемы, появились рекомендации менять цепь до пробега 25-30 тысяч километров. На сервисах смеялись над таким регламентом замены металлической цепи по сравнению с зубчатым ремнем привода ГРМ, но владельца было не до смеха.


Понятно, что не до смеха было и Volkswagen. Примерно с 2012 года появилась модернизированная цепь. Примерно, потому что это происходило не одновременно на машинах всех марок, которые входят в VAG. На Audi новые цепи появились раньше всех, а SEAT, например, запаздывал.

Наверное, хронология не сильно важна, потому что к настоящему времени старые цепи в основном уже заменены модернизированными. По крайней мере мы цепи старого образца в моторах, которые приходили к нам на сервис, давно не видели.

Был, правда, недавно анекдотичный случай, когда на замену цепи приехал клиент, который возил в багажнике цепь старого образца. Он был уверен, что она подойдет, но мы придерживаемся того, что при замене без вариантов обязателен для установки модернизированный комплект.


Когда начали менять цепь, увидели, что в двигателе уже стоит модернизированная цепь и звезды. И даже после этого владелец продолжал упрашивать, чтобы мы как-нибудь приспособили цепь, которую он привез. Такой упертый попался "экономист", что еле уговорили не рисковать.

- Чем новые цепи отличаются от старых?

- Цепи, которые ставились до 2012 года, имели несимметричное плетение. И они были немножко уже. Буквально на миллиметр, но если очень надо, можем уточнить по техдокументации. С этими цепями в основном и были связаны проблемы.


Модернизированная цепь отличается от цепи старого образца симметричным плетением и увеличенной шириной. Соответственно изменилась ширина звездочек цепи, или шестерен, как мы еще их называем по-другому.

- Увеличение ширины - заявка на увеличение прочности и надежности. Однако вряд ли дополнительного миллиметра и изменения плетения достаточно, чтобы сделать цепь "вечной". Сколько служат цепи нового образца?


- До 100-110 тысяч километров они выдерживают спокойно. Живой пример как раз у нас сейчас на подъемнике.


Это Volkswagen Caddy с мотором 1.2 TSI. Машина выпущена, когда еще ставились старые цепи, но цепь, которую мы меняем, уже модернизированная, то есть оригинальная цепь старого образца была когда-то заменена.


Кто ее менял, мы не знаем, а на этой цепи автомобиль, по словам владельца, проехал примерно 110 тысяч. Зимой владелец услышал характерный шум со стороны цепи.


Однако прошли морозы - пропали звуки. Что осталось? Страх, потому что большинство владельцев хорошо помнит и знает, что предвещает шум цепи. Это и было причиной обращения в наш сервис.


Цепь мы уже сняли. Видно, что она растянулась, так что обратился хозяин Caddy к нам своевременно, ничего страшного произойти не успело.

- Часто ли бывает, что происходит страшное?


- Тот скандал с цепями сейчас работает на пользу. Поскольку негативной информации по этим моторам хватает, многие владельцы стараются все делать вовремя, не дожидаясь, когда признаки неисправности станут явными. Во всяком случае по сравнению с количеством автомобилей, которые приезжали к нам просто на замену цепи, число машин, в которых двигатель приходилось ремонтировать из-за загиба клапанов, мизерное.

- Напомните, пожалуйста, признаки проблемы с цепью. Для владельцев это по-прежнему актуально.

- Если цепи старого образца могли перепрыгнуть через зубья звездочек без предупреждения, на модернизированных цепях всегда сначала слышится треск или какой-то другой шум. Это и есть сигнал, что требуется замена. В запущенных случаях свободное плечо цепи может бить о крышку. Следы касания цепи на крышках видеть доводилось.


Ну и финал наступает, когда цепь растянулась и перескочила. Сбиваются фазы газораспределения, клапаны гнутся, машина глохнет. По идее могла бы зажигаться контрольная лампа Check engine с ошибкой рассинхронизации валов впускных и выпускных клапанов, но, судя по всему, этого не происходит. По крайней мере мы не помним, чтобы клиенты жаловались нам на загорание Check engine. Поэтому ездить с треском цепи и ждать, когда зажжется Check engine, очень рискованно.


Таким образом, остается ориентироваться на появление шума цепи и ее приблизительный срок службы до наступления проблем, который по нашему опыту составляет порядка 100-110 тысяч. Если цепь не дает о себе знать на этом пробеге, все равно при 120 тысячах рекомендуется ее менять.

- Что подлежит замене?

- Комплект запчастей для замены цепи включает две шестерни - распредвала и коленчатого вала, натяжитель, два башмака, один из которых успокоитель, второй - башмак натяжителя, а также, разумеется, саму цепь. К комплекту прилагаются одноразовые болты.


Дополнительно используется герметик для уплотнения передней и верхней крышек, а также передний сальник коленчатого вала, а конкретно в машине, которая сейчас на подъемнике, еще меняется цепь привода масляного насоса.


Вообще-то цепь масляного насоса по регламенту не меняется, но поскольку все работы для того, чтобы ее поменять, уже произведены, мы ее меняем как сопутствующую деталь. Фактически она уже снята, так что нет большой разницы, оставить старую цепь или поставить новую.


Зато для клиента получаются небольшие затраты по замене этой цепи. И он будет спокоен, что с цепью масляного насоса за 110-120 тысяч до следующей замены цепи ГРМ ничего не произойдет.

- Конкретно на 1.2 TSI мы с большим износом цепи и шестерни привода масляного насоса не сталкивались, но береженого бог бережет.


Это система смазки, мотор турбированный. Впрочем, и в атмосферном двигателе потеря давления масла имеет серьезные вытекающие последствия. К слову, на двигателях 2.0 TFSI, которые ставились на Audi A6, зубья ведущей шестерни "слизывало", а она в сборе с коленчатым валом. Датчик давления масла вовремя не сигнализировал о проблеме, и все - мотор под замену.

- Просветите ориентировочно по ценам.


- У нас замена цепи обойдется в 190 рублей. Это работа, а комплект запчастей без сальника, цепи масляного насоса и герметика - 245 рублей. Если же добавить сальник, цепь насоса и герметик - это еще 60 рублей. Мы используем только оригинальные запчасти. При замене цепи обязательно менять моторное масло, потому что снимается поддон. Сделали все - и забыли про цепь на следующие 110-120 тысяч.

- Видимо, последнее, что хотелось бы узнать, - что скажете по поводу самостоятельной замены?


Например, шестерня распредвала бесшпоночная. Как только открутили ее крепеж, шестерня тут же провернулась. И поставить ее на место очень сложно, если не сказать невозможно.


Мы перед разборкой все стопорим, у нас есть нужные приспособления и съемники. Слесарь, который цепи меняет, выполнял эту работу столько раз, что скоро начнет делать ее, образно говоря, с закрытыми глазами. Мы знаем подводные камни и думаем, что есть немало людей, которые что-то не предусмотрели и затем пожалели, что взялись менять цепь в TSI самостоятельно.

Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY

Благодарим за консультации и помощь в организации фотосъемки СТО "РПВ-автосервис"

Замена цепи ГРМ Фольксваген Сирокко

Цепь ГРМ связывает работающие валы вращающихся узлов двигателя и обеспечивает синхронность их взаимодействия. Цепной привод, в отличие от ременного, считается более надежным, но и он иногда вытягивается. Если вы услышали характерный рокочущий звук со стороны ГРМ двигателя, то, скорее всего, придется делать замену цепи ГРМ Фольксваген Сирокко 2.0.

Замена цепи ГРМ Фольксваген Сирокко

В этом случае мы советуем вам ехать на СТО и делать диагностику. Признаки растяжения и проскакивания на 1-2 зуба - резкая неравномерная работа двигателя на холостом ходу, характерные звуки при работе на холостом ходу. Еще выход натяжителя на максимум, износ зубьев шестеренок и т. д. Фазы газораспределения в этом случае собьются. Произойдет потеря мощности, а то и полный отказ двигателя

Стоимость:

Вид работы:Цена
Замена цепи ГРМ Фольксваген Сирокко 2.0 от 7500 руб.
Замена цепи ГРМ Фольксваген Сирокко 2.0 со снятием ДВСот 15000 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

Советуем не медлить с обращением в автосервис, как только вы заметили первые признаки неполадок, так как в противном случае, если механизм газораспределения одноряднй, произойдет обрыв. А это неминуемо приведет к дорогостоящему ремонту двигателя, вероятно, даже к замене ГБЦ. В некоторых случаях удается отрегулировать натяжитель. Но чаще натяжитель бывает неисправе. В этом случае поменять его нужно будет обязательно.

Также в наших автосервисах вам поменяют изношенные шестерни, натяжитель и успокоитель, прокладку под крышку ГРМ, уплотнители, башмаки натяжителя и успокоителя и т.д.

Сложность такой работы - в снятии навесного оборудования и разборе двигателя. В некоторых моделях автомобилей самостоятельный демонтаж автовладельцем и вовсе невозможен. Важно правильно выставить метки на звеньях и совместить их с рисками на шестеренках и т.д. Поэтому самым разумным решением будет обратиться в наши сервисы для ремонта.

Для того чтобы механизм автомобиля служил положенный срок – а это в среднем 200-250 тыс. км, - советуем уделять должное внимание смазке. Масло должно быть высокого качества, соответствовать автомобилю и меняться каждые 10-15 тыс. км. Советуем еще ставить цепь только высшего качества проверенных производителей. Соответствующие детали вы найдете в нашем магазине запчастей.

Замена цепи ГРМ на автомобиле Volkswagen Scirocco

Как вы думаете, сколько деталей в вашем автомобиле? Правильный ответ – приблизительно 15-20 тысяч. Это очень большое число, и чтобы машина продолжала ездить, необходимо поддерживать их работоспособность. Среди столь огромного количества элементов выделяют наиболее важные, за счет которых автомобиль передвигается, к ним относится и цепь ГРМ.

Замена цепи ГРМ Volkswagen Scirocco – это обязательная процедура, своевременное проведение которой поможет в дальнейшем избежать куда больших проблем.

Вид работ Срок выполнения Цена
Замена ремня ГРМ от 1500 руб.
Замена цепей ГРМ от 3000 руб.
Замена сервисных ремней и роликов от 1000 руб.
Замена роликов, помпы и сальников

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо посетить автосервис?

Цепь ГРМ в современных автомобилях используется реже, чем ремень, но при этом она обладает большей прочностью и рвется весьма редко. Изношенная цепь обычно растягивается и начинает "люфтить", из-за чего возникает риск рассинхронизации коленвала и распределительного вала, что приведет в конечном счете к поломке двигателя.

Так когда же производить замену? Если вы приобрели новый автомобиль, но замена цепи требуется в среднем после 90-100 километров пробега, однако у разных производителей и моделей требования могут различаться, а потому лучше смотреть ТХ от производителя.

Но если вы купили машину с рук, то вам просто необходимо посетить автосервис, чтобы убедиться, что с цепью все в порядке, а при необходимости – произвести замену. Конечно же, оценить состояние цепи можно и на глаз – её необходимо натянуть и посмотреть насколько сильно она изменила свой размер, однако профессиональные мастера смогут точнее определить степень износа, благодаря специальному оборудованию.

Обслуживание в автосервисе "Автобан"

Процедура замены цепи ГРМ на автомобиле Volkswagen Scirocco достаточно сложная, ведь необходимо фактически наполовину разобрать двигатель. При этом необходимо правильно установить метки ГРМ на распределительном, коленчатом и, если таковой есть, на балансировочном вале, чтобы цепь обеспечила правильную синхронизацию. Данную процедуру могут произвести лишь опытные мастера при помощи специализированного оборудования.

Ремонт автомобиля – это всегда сложная процедура, требующая особых навыков и опыта, а потому её лучше доверить специалистам, которые отлично знают свое дело. В СТО "Автобан" работают настоящие профессионалы, которые произведут диагностику и ремонт быстро и качественно. Мы гарантируем надежность и оптимальные цены, которые складываются по максимально понятной схеме. Нашим клиентам мы предоставляем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Доверьтесь профессионалам, ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Читайте также: