Фольксваген т4 подлокотник своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подлокотник в машину с нуля: как сделать своими руками и обтянуть его материалом

Подлокотник из кожи машине

На что вы в первую очередь обращаете внимание, когда приобретаете новый автомобиль? Технические характеристики, мощность двигателя, объём бензобака и расход топлива? А может, внешний вид бамперов, спойлеров, форму фар или цвет кузова? Как бы красиво ни выглядела ваша машина со стороны, вы-то будете проводить большую часть времени именно в её салоне. Так что забота об интерьере автомобиля — это не блажь, а вполне необходимое условие при покупке нового железного коня. И если с обивкой сидений и толщиной руля всё более или менее понятно, то как быть с таким загадочным элементом, как подлокотник? Нужен он или нет? И если всё же нужен, то как его сделать и установить в автомобиль, изначально не предполагающий подлокотника в базовой комплектации? Можно ли всё создать своими руками или лучше не мучиться и заказать работу у мастера?

Нужен ли подлокотник в авто

Некоторые модели автомобилей бюджетного сегмента выпускаются в продажу без специальной подставки под локоть. Водители быстро привыкают, и даже не замечают, что в их автомобиле чего-то не хватает. Поэтому встаёт логичный вопрос: а есть ли, вообще, какая-то польза от подлокотника?

На самом деле есть, и она довольно заметная. Подлокотник значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины при частом использовании рычага передач. Особенно это актуально в машинах с механической коробкой переключения передач. В поездках на большие расстояния и даже в обычных пробках рука напрягается и устаёт, в некоторых случаях мышцы начинает сводить, что может повлечь за собой попадание в ДТП.

подлокотник

подлокотник в автомобиле значительно снижает нагрузку на мышцы руки и спины

Ещё один приятный момент — возможность использования подлокотника в качестве места хранения полезных мелочей. Бутылка с водой, кошелёк, документы на автомобиль, футляр с солнечными очками и многое другое можно поместить внутрь, и они всегда будут у вас под рукой (в прямом и переносном смысле). У дорогих моделей часто встречаются подлокотники, оборудованные кнопками управления некоторых устройств автомобиля.

К тому же обычный подлокотник способен создать в автомобиле атмосферу домашнего уюта и сделать пребывание в нём более комфортным.

Как сделать своими руками эту деталь в машину

В первую очередь выберите материал, из которого будет изготовлен корпус, а также ткань для последующей обивки. Их толщина влияет на размеры будущего изделия. Следом нужно произвести все необходимые замеры, и только после этого приступать к построению чертежа.

О выборе ткани для обтяжки мы расскажем чуть позже, а вот на материале для самого подлокотника остановимся подробнее.

Выбор материала

Лучше всего для корпуса подлокотника подойдёт материал на основе дерева. Это может быть доска ДСП, ДВП или же обычная фанера. Если предполагаемая конструкция не имеет закруглений, то ваш выбор ничем не ограничен. В противном случае единственный материал, который вам подойдёт — это фанера, так как только её можно согнуть, подержав какое-то время над паром или размочив в горячей воде.

фанера

чтобы согнуть фанеру, размочите её в ванне с горячей водой

Учитывайте толщину доски: она не должна быть меньше 0,8 см или толще 1,5 см. Идеальный вариант, который будет достаточно прочен, но не особенно громоздок — фанера толщиной 1 см. Для обивки крышки понадобится обыкновенный поролон.

Не забудьте приготовить сопутствующие инструменты: метровую ленту, миллиметровую бумагу, а также электрический лобзик для распила доски на детали.

Замеры для будущего чертежа

Изготовление подлокотника нужно начать с измерения необходимых параметров. Для этого вооружитесь метровой лентой, ручкой и листом бумаги, куда вы будете записывать все полученные данные.

  1. Измерьте расстояние между передними сидениями.
  2. Держась правой (или левой, в зависимости от расположения руля) рукой за рычаг переключения передач, определите максимально удобную высоту будущего подлокотника.
  3. Замерьте расстояние от ручного тормоза до тыльной стороны сидений.
  4. Чтобы подоконник не мешал застёгиванию ремней безопасности, измерьте расстояние между их замками.
  5. Если вы планируете устанавливать подлокотник таким образом, что он частично будет расположен над ручкой ручного тормоза, то переведите её во включённое положение, а затем измерьте размеры и высоту подъёма.
  6. Измерьте место, к которому будет крепиться ваше изделие.

замеры в салоне автомобиля

измерьте расстояние между сидениями, чтобы узнать размер будущего подлокотника

Очень важно выбрать материал для обивки подлокотника прежде, чем начитать непосредственное изготовление детали. Может понадобиться корректировка параметров с учётом толщины материала.

Проектирование элементов

Произведя все необходимые замеры, принимайтесь за составление чертежа будущего подлокотника. Будьте внимательны: даже небольшие погрешности могут привести к тому, что ваше изделие не установится на своё место или будет мешать работе других элементов автомобиля.

  1. Создавая проект, начертите схему подлокотника с учётом всех размеров и пропорций. Для больше точности изобразите деталь как сбоку, так спереди и сзади. Не забывайте подписывать длины сторон: вам будет легче переносить разметку на материал.
  2. Сделайте чертёж для верхней части подлокотника — будущей крышки.
  3. Продумайте способ крепления крышки: будет она откидываться или сгибаться. В зависимости от этого определите места нахождения пазов или других крепежей.
  4. Если деталь будет иметь не строго прямоугольную форму, тщательно проработайте места изгибов.
  5. Заранее определите длины саморезов, которые будут использоваться в работе. Если их размеры будут отличаться в различных частях изделия, укажите это на схеме.
  6. Решите, каким образом будет установлен сам подлокотник: с помощью специальных креплений или плотной фиксации между сидений. При необходимости добавьте на схему пазы в нижней части конструкции.

чертёж подлокотника

с помощью полученных при замерах данных постройте схему будущего подлокотника

После того как чертёж готов, его нужно перенести на миллиметровую бумагу (её можно приобрести в любом магазине, торгующем швейными принадлежностями) с точным соблюдением всех параметров. Будьте предельно аккуратны: именно эта выкройка в дальнейшем послужит вам образцом для изготовления подлокотника.

Обратите внимание, что существуют стандарты, которые нужно соблюдать при изготовлении подлокотника. Согласно требованиям Европейской экономической комиссии ООН, он должен выдерживать нагрузку не менее 110 кг, не мешать работе ручного тормоза и ремням безопасности.

Процесс изготовления

Сделать подлокотник своими руками достаточно просто, если у вас есть хоть какой-то опыт работы с электролобзиком. Если вы правильно замерили все расстояния и сделали корректный чертёж, то всё, что вам нужно, это точно следовать схеме и нашим инструкциям.

  1. Вырежьте детали из миллиметровой бумаги. После использования не убирайте их далеко, потому что они ещё пригодятся при обтяжке корпуса материалом.
  2. Приложите их к фанере и перенесите контуры.
  3. С помощью электрического лобзика выпилите необходимые детали.
  4. Для создания закруглений, например, на крышке подлокотника, размягчите фанеру над паром или в горячей воде.
  5. Скрепите все детали с помощью саморезов, согласно проекту. При необходимости можно использовать клей, но один он не сможет прочно удерживать элементы конструкции.
  6. При желании пространство внутри подлокотника можно установить перегородки: у вас получатся отсеки разного размера для хранения полезных мелочей.
  7. На крышку подлокотника приклейте поролон, иначе ваша рука будет ощущать жёсткость дерева даже через материал обивки.

Изготовление подлокотника

детали
выпилите из фанеры детали, согласно схеме крепежи
продумайте принципы соединения деталей и крепление крышки собранный подлокотник
после того, как все детали соединены, вам осталось приклеить сверху поролон и обтянуть корпус кожей

Ваш подлокотник почти готов: теперь его корпус нужно обшить материалом, а затем установить между сидений предпочитаемым способом.

Видео: изготовление подлокотника своими руками

Обтяжка подлокотника материалом

Для обтяжки нового подлокотника вам понадобится выкройка на миллиметровой бумаге, которую вы делали на этапе изготовления деталей. А также позаботьтесь о следующем наборе материалов и инструментов:

  • материал для обтяжки подлокотника снаружи и изнутри (вам наверняка хватит одного погонного метра, но можете взять материал с запасом);
  • качественный клей;
  • капроновые нити (при желании);
  • мощный фен.

Виды материалов, их преимущества и недостатки разберём далее.

Выбор материалов и инструментов

Для обтяжки подлокотника лучше всего подходит кожа. Вы можете выбрать как натуральную, так и искусственную, которую ещё называют экокожей. Этот материал довольно долговечен и износостоек. Покупая качественный материал, вы можете быть уверены, что он не потрескается при морозе и не выгорит на ярком солнце. Повышенная влажность ему также не страшна. Кроме того, кожа всегда очень стильно смотрится в интерьере автомобиля.

Конечно, в целях экономии средств, вы можете распороть старую кожаную куртку или юбку, чтобы выкроить из неё чехол. Но такой материал будет гораздо хуже по качеству, чем специализированная автомобильная кожа среднего ценового сегмента. Материалы, предназначенные для перетяжки мебели, тоже не подойдут, так как рассчитаны на использование в помещении с постоянной комнатной температурой. Подлокотник, обшитый неподходящим материалом, очень быстро придёт в негодность.

Чтобы сэкономить на покупке материалов, вы можете использовать искусственную кожу для обивки той части корпуса, которая расположена между сидений и не подвергается постоянному внешнему воздействию. А вот крышку подлокотника лучше обтянуть качественной натуральной кожей, которая более устойчива к царапинам и мягче на ощупь.

кожаный подлокотник

кожа — классический выбор для обтяжки подлокотника в автомобиле

Ещё один популярный материал, использующийся в обшивке автомобилей — это алькантара. Её также называют искусственной замшей. Однако не стоит думать, что этот материал дешёвый, из-за того, что в нём есть слово «искусственный». Оригинальная алькантара обойдётся вам практически в ту же сумму, что и натуральная кожа. Конечно, у неё есть менее дорогие заменители, однако и качество их ниже. Алькантара представляет собой нетканый материал с приятной бархатистой поверхностью. Она легко очищается от загрязнений, устойчива к перепаду температур и не боится искр. так же, как и кожа, она довольно эластична, поэтому ей легко обтянуть элементы салона. К тому же в продаже можно найти алькантару на самоклеящейся основе, что избавит вас от выбора и применения клея в процессе перетяжки.

Этот материал стоит выбрать в том случае, если он уже встречается в интерьере автомобиля, например, в обшивке дверей, панели управления или руля.

подлокотник с алькантарой

алькантара — износостойкий, но приятный на ощупь материал, который сделает салон более уютным

Если у вас имеется специальный аппарат для флокирования, то вы можете покрыть подлокотник флоком. Это довольно длительный процесс, и выполнить его гораздо сложнее, чем обычную перетяжку кожей, поэтому не стоит отдавать большие деньги за инструменты ради одного подлокотника.

Позаботьтесь о выборе качественного клея. Многие используют для этих целей обычный клей «Момент», однако он не предназначен для использования на недышащих поверхностях. Поначалу всё будет выглядеть идеально, но материал, приклеенный таким средством, быстро вспучится и отойдёт от корпуса. Если хотите избежать подобных проблем, приобретите в специализированном магазине клей для автокожи. Он будет стоить несколько дороже, но окупится в процессе эксплуатации автомобиля.

клей

используйте для обтяжки деталей автомобиля качественный специализированный клей

Если вы планируете сделать на материале декоративные строчки, то используйте прочные капроновые нити.

Не забудьте, что изнутри нужно тоже уложить материал. Оптимальным вариантом для этого будет карпет. Во-первых, он обладает низкой стоимостью. Во-вторых, его очень сложно поцарапать и уж тем более порвать. Это очень важно, ведь внутри отделений могут лежать острые предметы. Кроме того, за ним практически не нужно ухаживать. Вы можете не беспокоиться, что он выгорит на солнце или заплесневеет.

внутренняя обивка

изнутри подлокотник лучше всего обить карпетом, так как он дешёвый и практичный

Как обтянуть подлокотник

Итак, вы уже сделали деревянный корпус вашего будущего подлокотника и приклеили поролон к крышке. По сути, ваше изделие уже готово. Всё что нужно, это обтянуть всю конструкцию выбранным материалом и установить на своё место в автомобиле. Процесс обтяжки выглядит следующим образом.

  1. Возьмите вырезанные из миллиметровой бумаги лекала для деревянных деталей. С их помощью вы сможете вырезать подходящие по размеру и форме куски материала.
  2. Перенесите контуры деталей на изнаночную сторону материала. Обратите внимание, что для крышки нужно добавить несколько миллиметров в зависимости от толщины поролона. Если вы используете эластичный материал, наподобие кожи или алькантары, стоит убавить пару миллиметров у остальных деталей, чтобы обивка лучше натянулась и плотнее сидела.
  3. Нанесите тонкую полоску клея на один из краёв детали и приклейте её к корпусу. Подождите несколько минут, чтобы клей схватился, а затем натяните материал и приклейте вторую сторону. А также приклейте свободные края.
  4. Чтобы материал лучше тянулся, прогревайте его феном. Для этих же целей вы можете замочить на 15–20 минут кожу в тёплой воде, но с влажным материалом может быть несколько сложнее работать.
  5. Подобным образом обтяните материалом все детали. В верхней части подлокотника края материала загните во внутреннюю сторону и проклейте. Излишки отрежьте.
Обтяжка на фото
раскрой материала
вырежьте детали из материала изготовление выкройки
перенесите контуры деталей на материал обтяжка детали
уложите материал на деталь, приклейте одну из сторон, а вторую плотно натяните и также приклейте готовая деталь
при успешной работе на покрытии не будет складок и перекосов

Как следует натягивайте материал, иначе он будет некрасиво болтаться. Скорее всего, у вас появятся свободные края. Их можно смело отрезать.

Видео: изготовление крышки подлокотника и обтяжка его тканью

Закончив с внешней частью подлокотника, принимайтесь за внутреннюю. Её можно обклеить по тому же принципу: перенести контуры лекал на материал, вырезать и приклеить. Не забывайте учитывать толщину фанеры, из которой изготовлен подлокотник. Если её толщина 1 см, то отнимите по 1 см с каждой из сторон детали для дна, а также для некоторых из стенок. Если вы используете для внутренней обивки карпет, то помните, что он не так эластичен, как кожа или алькантара.

Процесс внутренней обивки станет несколько сложнее, если вы установили множество перегородок. В этом случае можно сделать выкройки для каждого из отсеков, заново измерив их параметры.

Выпилить детали из фанеры, а затем обтянуть готовый подлокотник материалом не так сложно. Куда сложнее — правильно измерить все расстояния и сделать чертёж для будущего изделия. Основные проблемы возникают именно на этом этапе. Но если вы прошли его успешно, то и всё остальное пойдёт как по маслу. В самом крайнем случае можете обратиться в мастерскую, специализирующуюся на изготовлении подобных деталей. Там за определённую плату вас подробно проконсультируют, сделают чертёж, а при желании и всё остальное. Если же вы по-прежнему горите желанием сделать всё сами, то перечитайте наши инструкции и принимайтесь за дело.

E50 консоль-подлокотник своими руками

E50 консоль-подлокотник своими руками ⇐ Elgrand E50. Тюнинг, самоделки

Модератор: михаил_TMB

E50 консоль-подлокотник своими руками - 244914_4.jpg

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

E50 консоль-подлокотник своими руками - web3_IMAG0091.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web2_IMAG0093.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web_IMAG0092.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web5_IMAG0088.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web4_IMAG0089.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - web6_.jpg

MadAlex: Всем привет!

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

E50 консоль-подлокотник своими руками - IMGP5030.JPG

100% +
, я аналогично изнывал и мучался, когда была машина без этой роскоши - переход во вторую и третью часть салона! Это неописуемо удобно!! Почти как по самолёту идёшь , а так как в машине почти стерильная чистота - хожу в носках. ну очень комфортно мягко ступать по ворсовым коврам (резиновые просто скручиваю и они сами падают в нишу порога и не занимают места


А для хранения рации и всех причиндалов можно сделать фальш-пол. И проход будет целым и очень вместительная ёмкость появится

варианты готовых образцов можно на аукционах посмотреть, их там немеряно.

Кстати, с Сашкой созвонись, он тоже насчет изготовления ящичка подумывает, но он в этот ящик еще небольшой динамик низкочастный воткнуть думает.

и если интересна, ко мне можешь заскочить, покажу тебе штатный ящичек-столик на полозьях которые ездит между 1 и вторым рядом сидений. Пока его еще не забрали.

а проход - не знаю в принципе конешно немного удобный, но млять, мне с моими габаритами - слишком тесно, мне проще выйти и обойти машину чем по проходу протискиваться. Ну максимум им пользуюсь если паркуюсь в одном месте где прижимаюсь водительской дверью вплотную к стене.

MadAlex: Всем привет!

Представляю на вашему вниманию концептуальную модель продолжения консоли. Которую мы с товарищем разрабатывали в течении часов 3х.

Цель: Создание консоли с
1. нишей, с закрывающейся крышкой, для радиостанции и ее тангеты, а также возможного другого оборудования.
2. возможностью установки 7" дисплея, либо 2орой 2DIN магнитолы для задних пассажиров.
3. ящиком для зарядок и т.д.

При этом не лишиться прикуривателя и подстаканников.
Пепельницей можно пожертвовать(я не курю и не кому ни позволяю).

После подготовки каркаса, планируется обтянуть его серым дермантином в цвет салона.

Только сильно не ржите

Remizov, спасибо за наводку!
Но я измерял.. прикидывал. не влезают у сожалению:(( а так было очень здорово - родное как ни как=)

Сейчас это чудо выглядит так:

Не нравиться как выпирает задняя часть. буду укорачивать.

И продумываю куда врезать гнездо прикуривателя и в будущем вывести розетку от инвертора(как на него разорюсь), а также вход для USB от головы.

Но одна из основных задач выполнена - рация на своем удобном месте!

E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 028.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 029.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 031.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 033.jpg
E50 консоль-подлокотник своими руками - oelgrand 032.jpg

E50 консоль-подлокотник своими руками - IMGP5089.JPG

думал паралон использовать, но шумка практичней получиться и не осыплется со временем.

углы поровнять пока нечем

еще ребята советуют пропиткой промазать, а то говорят от перепада температур и влажности фанера может начать отслаиваться, заворачиваться или нет?

MadAlex: думал паралон использовать, но шумка практичней получиться и не осыплется со временем.

углы поровнять пока нечем

еще ребята советуют пропиткой промазать, а то говорят от перепада температур и влажности фанера может начать отслаиваться, заворачиваться или нет?

в смысле нечем? заезжай вечерком ко мне, в гараже есть пара болгарок, и у меня еще дома машинка для полирования есть с регулировкой оборотов, к ней круги наждачки прицепить и ОК.

про пропитку - не знаю если снаружи промазать, то шумка может хуже проклеиться, да и если взять шумку на битумной основе, то она сама роль пропитки и сыграет как-раз. проблема потения актуальная больше для металла, чем для фанеры, это у грузовиков часто болезнь например, на крыше конденсат скпаливается и на обшивке потолка потеки появляются.

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Подлокотник в авто своими руками: 15 чертежей разных моделей

Не все любят брать готовые подлокотники в свое авто. Некоторые любят изготавливать их самостоятельно. Чтобы сделать подлокотник своими руками, вам необходимо нарисовать чертеж, для этого вам понадобится сделать замеры в автомобиле. Здесь представлены уже готовые варианты чертежей для разных моделей автомобилей.

Чертеж бара с подстаканниками на ВАЗ 2110

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника, подходит для любых автомобилей.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж универсального подлокотника с несколькими отсеками.

Подлокотник в авто своими руками

Типовой чертеж наваз 2106.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для ваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Упрощенный чертеж подлокотника наваз 2207.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника на Уаз 469

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на ваз 2110.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на подллокотник для VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Общий чертеж на VolkswagenPassat

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара-подлокотника для уАЗ 31512

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж подлокотника для газели.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж боковины подлокотника для Lanos.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж бара на уаз.

Подлокотник в авто своими руками

Чертеж на уазхантер.

Подлокотник в авто своими руками

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей как можно сделать

Автомобили Логан компании Renault, заявили о себе на рынке как бюджетные автомобили. Логан начали производить с 2004 года и стали весьма популярные во всем мире, несмотря на то что в некоторых показателях (таких как безопасность) уступают другим бюджетным автомобилям. Наиболее популрные автомобили Логан стали на отечественном рынке и в странах СНГ. Салон у Логана как и предполагается выглядит не очень дорого, потому многие предпочитают его настраивать под себя и часто меняют подлокотники. Здесь представлены 5 идей как можно сделать подлокотник своими руками.

Просто, но со вкусом, это можно сказать про данный подлокотник. Сделан он из кожи, ткани и пластика.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Этот подлокотник выглядит мастерски, потому что при его создании использовалась основа от универсального подлокотника.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Простой и не очень красивый подлокотник из фанеры, видно, что сделан начинающим мастером.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Просто, но удобный подлокотник, обтянут карпетом, кожой. Недостатком является отсутствие емкости для вещей.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Вот пример оригинального подлокотника Armster2, цена которого естественно весьма высока.

Подлокотник в ЛОГАН: 5 идей

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Рено дастер представляет собой автомобиль класса кроссовер. Автомобиль появился в 2009 году и уверенно занял высокие позиции среди автомобилей того же класса. Автомобиль смотрится стильно внешне, но не всегда все так хорошо внутри, потому многие водители предпочитают взять в руки карпет, фанеру и кожу и смастерить под себя сиденья или подлокотник.

Просто и надежный подлокотник, ничего лишнего, есть большой отсек для вещей. Подлокотник не смотря на солидные габариты совсем не мешает ручнику.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Небольшой самодельный подлокотник, здесь есть все - хорошая кожа удобная для руки, выдвижная полка и отсек под бутылку или стаканы.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Этот подлокотник выглядит странно, и очень кустарно, но главное его преимущество его небольшие габариты, он занимает совсем мало места по ширине/

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Стильный, черный подлокотник и при этом не занял много работы.Подлокотник в Дастер: 6 фото

Вот так для сравнения выглядит штатский подлокотник для ренодастер.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Также оригинальный подлокотник для ренодастер. На выбор представляют варианты из кожи и ткани.

Подлокотник в Дастер: 6 фото

Подлокотник в ваз: 6 моделей самостоятельно

Автоваз выпускает не очень много автомобилей и отчасти справедливо заслужил не самую лучшую репутацию, тем не менее он имеет хоть и не большой ряд различных автомобилей серии Lada. Они все не очень дорогие, но многие хотят, чтобы автомобиль чувствовался и внутри и снаружи красивым, потому многие идут на замену разных частей и многие решают самому смастерить, например подлокотник, настроив его именно под себя.

Вот, к примеру самодельный подлокотник с огромным пространством внутри (так называемым баром). Сделан он из простой фанеры и обит кожой.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Этот подлокотник выполнен в минималистичном стиле, он абсолютно не мешает рычагу, при этом имеет большой бар.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Данный подлокотник уже представлен без бара, действительно емкость под вещи нужна не всем и может сковывать пространство.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Большой подлокотник, в который также поместили лампочку для подсветки вещей внутри. Снаружи он обтянут кожой, внутри мы видим карпет.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Здесь представлен еще не собранный подлокотник. Сейчас только подобрали размеры, вырезали фанеру и примерно наметили как будет лежать ручник под подлокотником.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

А здесь виден подлокотник уже в окончательном своем виде.

Подлокотник в ваз: 6 моделей

Подлокотник в РИО - 5 фото примеров своими руками

Кио Рио автомобиль, который заслужено, получил свою славу. На рынке он представлен уже почти 20 лет. Автомобиль стал популярен, благодаря своему сдержанному дизайну, а также большим удобством в салоне. Но каждый человек любит подстраивать автомобиль именно под себя, кто-то ограничивается накидками на сиденья, а кто-то мастерит сиденья или подлокотники под себя. Подлокотники могут быть самыми разными, от простеньких и небольших до крупных и вычурных.

Данный подлокотник, еще не установлен в автомобиль, он полностью сделан сам, да выглядит он не очень элегантно, но функциональность у него на уровне.

Подлокотник в РИО - 5

Данный подлокотник пример всем, как нужно подстраивать автомобиль под себя. Здесь мы видим мех, это должно быть очень удобно, особенно зимой.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, очень изящный, но видно, что сделан не очень качественно, в некоторых местах кожа лежит криво.

Подлокотник в РИО - 5

Следующий подлокотник, простой, но практичный, видно что мастер заморочился и установил мощные петли.

Подлокотник в РИО - 5

Этот подлокотник, не вычурный, но при виде его чествуется, что его создали руки мастера.

Подлокотник в РИО - 5

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото самоделок

Лада Гранта не очень популярный отечественный автомобиль. Сложно сказать, что он действительно хорош в своем классе, однако низкая цена достоинство Лады Гранта. Не самый привлекательный вид, возможно стал причиной столь высокой популярности создавать и мастерить что-то особенное в данном автомобилей.

Этот подлокотник сделан из качественной кожи или экокожи. Смотрится значительно лучше чем большинство решений в магазине.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Следующий подлокотник следовало бы отнести к классу люкс, выполнено все очень качественно. Красивый цвет, два различных отсека.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Очень удобный подлокотник, здесь сделана и заклепка и специальная выемка для того, чтобы открывать крышку бара. Смотрится очень красиво и со вкусом.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Простенький как и автомобиль подлокотник, небольшой, но с наличием большого пространства внутри.

Подлокотник в ГРАНТУ: 5 фото

Этот подлокотник вероятней всего мастер делал для своей жены, уже очень нестандартный выбор цвета кожи. Хотя учитывая бардовую расцветку сидений, смотрится очень даже ничего.

Установка подлокотников Т4 — logbook Volkswagen Transporter on DRIVE2

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



как сделать Подлокотник в водительское сиденье

как сделать Подлокотник в водительское сиденье

Кто-нибудь приделвывал подлокотник для водителя и пассажира?
Очень хочу как-нибудь сделать, есть идеи? Или советы?

LeGioner писал(а): Всем привет!

Кто-нибудь приделвывал подлокотник для водителя и пассажира?
Очень хочу как-нибудь сделать, есть идеи? Или советы?

Каждому своё! лично мне вещь полезная, уже плавал, знаю точно. у знакомого неосталось контактов кто ставил?

п.с.
не заметил город. знакомый наверно с этого же города. мнеб в Москве найти.

Volkswagen T4 переделали в комфортный кемпер-прицеп с грилем под капотом

Это покажется странным, но Volkswagen Transporter на фотографии действительно перестал быть самостоятельным транспортным средством. Теперь это прицеп. На самом деле тюнинг такого рода дело вполне обычно для автомобильного рынка. Форма микроавтобуса так и располагает к тому, чтобы быть адаптированной под прицеп-кемпер. Исключительность конкретно этого случая заключается в том, что британские умельцы смогли превратить Volkswagen T4 дом на колесах при не работающей ходовой части.

Уже при первом знакомстве становится понятно, что вся работа проделана на высшую оценку. Внешних изменений у кемпера фактически нет. Разве что передние арки бывшего автомобили закрыли заглушками, а задние расширили так, чтобы в них поместилось сразу две оси. Все двери, стекла и светотехника остались «родными».

Того же нельзя сказать о внутреннем пространстве кемпера. Здесь фантазия мастеров буквально сорвалась с цепи! Место приборной панели бывшего автомобиля занял миловидный диванчик. Возле боковых дверей (с обеих сторон) расположился компактный кухонный модуль. Газовая конфорка была встроена в один из этих модулей. Рядом имеется спрятанный холодильник.

В задней части салона находится место для отдыха и приема пищи. Кожаные диваны обеспечивают два полноценных спальных места. При желании зона для сна может быть легко трансформирована в одну большую двуспальную кровать. Задняя дверь фургона при этом используется как вход и выход в кемпер. Ее же можно использовать для организации дополнительной вентиляции.

По итогу имеем весьма симпатичный дом на колесах-кастом. Продуманный до мелочей и вполне функциональный он может стать верным товарищем в собственности любителей отдыхать на природе. Кстати, в комплекте с кемпером идет гриль. Он складывается под капотом, в том месте, где когда-то стоял мотор Volkswagen Transporter.

Двигатели
(Engines)

Замена приводного ремня на двигателе AAA VR6 2.8 (rus.) Фотоотчет
Подошло время на небольшой сервис. Менять приводной ремень рекомендуется каждые 120 тысяч, плюс еще то, что он на этом двигателе он один на всё. Недавно ремень стал посвистывать, да и зачем выжимать максимум, вообщем процедура замены описана в этом отчете.

Определение передува турбины по логам, двигатели TDI и др. (rus.) Фотоотчет
Самая насущная проблема в турбированных двигателях это возникновение передува. Особенно это актуально для дизельных двигателей т.к. образование сажи в выпускных газах приводит к быстрому накапливанию ее внутри турбины и подклиниванию геометрии. Сначала попробуем разобраться как происходит регулировка давления надува, а затем рассмотрим как выглядит передув в логах.

Потеря мощности при разгоне, недодув турбины, описание проблем, снятие логов и диагностика (rus.)
При возникновении проблем связанных с потерей мощности при разгоне, как постоянной так и переменной потери тяги при движении. Потеря тяги в режиме «полный газ» или переходе мотора в аварийный режим (едет, но не тянет или слабо тянет) прочитайте внимательно весь этот текст полностью, и 9 из 10 что это вам поможет установить точную причину проблемы.

Технические характеристики и данные для регулировок систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объемы жидкостей и др.

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система смазки (rus.) Двигатели: AAC, AAF, ACU, AET, APL, AVT, AES, AMW, 1X, ABL, AJA, AAB, AJT, ACV, AUF, AXL, AYC, AHY, AXG.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Volkswagen T4 Caravelle / Transporter / Multivan с 1990г: Система впрыскивания бензина (rus.) Рассмотрены системы VW Digifant (двигатели: AAC, AAF, ACU); Bosch Motronic 3.8.1 / ME 7.1 (двигатели: AES, AMV ); Simos 5S/3.5/3.5 (двигатели: AET, APL, AVT )

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Разборка внутреннего и внешнего ШРУС (rus.) Фотоотчет.
При замене пыльника, если в смазку попала грязь, ШРУС надо разобрать промыть от старой смазки, затем собрать и набить новой смазкой. Данная работа, совсем не сложная, но требует аккуратности и внимания.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Transporter T4, Caravelle (70, 7D) / Фольксваген Транспортер Т4 (70, 7D): документация

Монтаж дополнительной печки на Volkswagen Transporter T4

Популярность VW Transporter Т4 в нашей стране вполне объяснима: этот многофункциональный автомобиль идеален для как для осуществления хозяйственной деятельности, так и для чисто пассажирских перевозок. Неудивительно, что всего в мире было продано около 10 миллионов автомобилей четвёртого поколения Т4. Нас в основном интересует грузопассажирский вариант Transporter, отличающийся от чисто грузового наличием остекления и перегородки, разделяющей грузовой отсек от пассажирского. Имеется в стандартной комплектации и вторая печка, поскольку автомобиль длиннобазный, и одного штатного отопителя явно не хватает для обеспечения обогрева задней части салона. Но дело в том, что большая часть грузопассажирских Транспортёров, колесящих по российским дорогам – это переделки из чисто грузовых версий.


Дело в том, что такой вариант значительно дешевле как по стоимости, так и в плане растаможки, а фирм, занимающихся такой переделкой, в европейской части РФ более чем достаточно. Но на грузовых модификациях дополнительный обогреватель отсутствует в силу понятных причин, поэтому автовладельцам приходится предпринимать меры. чтобы задние пассажиры не мёрзли. Один из вариантов – установка теплоизоляции. Но, как показывает практика, такой способ не гарантирует, что в задней части автомобиля будет тепло, к тому же установка теплоизоляции – мероприятие достаточно затратное. Намного проще установить доп. печку на Volkswagen Т4 (если этого не было сделано во время переделки грузовой модификации в пассажирскую), однако и здесь имеется множество нюансов.

Мы постараемся осветить особенности монтажа дополнительной печки на Т4 на примере установки штатного обогревателя, стоимость которого колеблется в пределах 500-700 рублей (диаметр патрубков – 20 мм.). Кроме собственно радиатора, понадобится также вентилятор (подойдёт вазовский от «восьмёрки» стоимостью 700 рублей – он не относится к разряду дефицитных запчастей). Для облегчения монтажных работ советуем обзавестись заводским заклёпочником стоимостью 200 рублей. Он обеспечиваем достаточно компактные по размерам крепежи, которые легко высверлить в случае необходимости и заклепать заново. Ещё нам понадобится резистор с функцией защиты от перегрева (можно приобрести тройное сопротивления от ВАЗ 2110 стоимостью 100 рублей, а также четырёхскоростной переключатель с подсветкой (например, от «Лады Калины» стоимостью 80 рублей. Для соединения проводов вместо колодок можно использовать бюджетный аналог – втычные клеммы (3 рубля штука)


Особенностью штатного обогревателя является боковое расположение патрубков для подводки шлангов. Главный разъем подключения доп. печки на Т4 лучше сделать двухконтактным – так удобнее с ним работать (придётся потратить ещё 30 рублей). В качестве дефлекторов можно тоже использовать недорогие вазовские (круглые от «шестёрки» стоят 60-70 рублей, понадобится две штуки).

А теперь рассмотрим, как подключить дополнительную печку к VW T4 Transporter. Приобретаем за 20 рублей кнопку с подсветкой, устанавливаем её на панели управления климатической системы вместо одной из заглушек. Если снять панель, то можно обнаружить резервные колодки, предназначенные для установки переключателей – используем её для подключения печки одножильным проводом (штатный переключатель – удовольствие недешёвое, стоит порядка полутора тысяч рублей).


Потребуются также фитинги (два Т-образных, два Г-образных). Патрубки для врезки в магистраль можно взять от Газели, они стоят 50 рублей за штуку. Краник отопителя можно взять вазовский и убрать всё лишнее (ещё 100-150 рублей). Подходящее место для установки дополнительной печки на VW T4 – между теплоизоляцией трубы и топливным баком, под водительским сидением. Понадобятся два бензомаслостойких шланга диаметром 18 мм и длиной 140 сантиметров (их примерная стоимость – 250 рублей/метр).


Подключаем шланги к штатной печке по параллельной схеме, крепим их с помощью подвесных кронштейнов (по минимуму хватит и двух). Когда будете врезаться в магистраль, подложите под это место пустую ёмкость – в неё сольётся 0.5-1.0 литров ОЖ (помним, что доливать нужно такую же жидкость, или же менять её полностью). При врезке шлангов их придётся обрезать. Лучше всего делать это ножницами по металлу – ножом заметно тяжелее и менее эстетично. Закрепляем их хомутами (понадобится 12 штук по 10 рублей). При желании обеспечиваем пучку виброизоляцией, что избавит от лишнего шума при работе вентилятора и продлит ресурс печки.

При такой компоновке до краника и переключателя достать легко, так что проблем с управлением дополнительной печкой не будет. Если врезку шлангов делать аккуратно, они не будут видны из-под сиденья, и не будут закрывать доступ воздуха в направлении заднего ряда сидений. Если внешний вид короба отопителя не нравится, никто не мешает задекорировать его в соответствии с вашими вкусовыми предпочтениями (покрасить или задрапировать).

При условии наличия всех комплектующих стоимостью около 3 тысяч рублей на монтаж дополнительной печки уйдёт от силы 2-3 часа. Можете не сомневаться – результат вас удовлетворит, причём вторая печка будет жарить не в ущерб основной.

Читайте также: