Фольксваген т5 глохнет на ходу

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



т5 глохнет находу после этого плохо заводится

т5 глохнет находу после этого плохо заводится

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
У меня встал авто. Умер бензонасос. Я заменил вчера насос, заменил фильтр. Я проехал на данном насосе и фильтре около 3-х тыс. км. Моему взору предстал удивительный 3,14ЗДЕЦ. Насос как в снегу, в белом порошке. Вследствие этого и накрылся насос ввиду непроходимости топлива. Фильтр засран на половину, половина чёрная, вторая половина белая (на фото). Зимой, в январе 2 раза при заправке авто добавлял присадку для очистки топливной системы (на фото). Вот теперь думаю - либо заправился гавном (на Роснефти), либо, скорее всего - такой эффект дала присадка.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фольксваген т5 глохнет на ходу

Текущее время: 16.08.21, 21:31

Т5 2.5 TDI глохнет на ходу.

У друга Т5 у которого есть странная проблема (она была и при покупке). На ходу, обычно при скоростях выше 120км, если сильно тряхнет на дороге, "стиральная доска" или неровное дорожное полотно, мотор моментально глохнет! Приходится выключать и включать зажигание! Сами понимаете очень неприятный сюрприз, особенно на высокой скорости! Я так понимаю это срабатывает система аварийного отключения двигателя при опрокидывании. Как ее подшаманить эту систему? Еее чувствительность как-то регулируется. Да, двигатель у него 2.5TDI буквенную маркировку не помню, 96kW

P.S. Компьютерная диагностика никаких неполадок не показала!

Max Ukraine » 31.08.08, 15:09

Max Ukraine » 31.08.08, 15:16

Max Ukraine » 01.09.08, 08:44

Vovan T5 » 01.09.08, 08:59

Kotopheich » 01.09.08, 16:58

Всем Привет! Принимайте нового бусовода. Т5 1,9 AXC 2007 г.

Проблема та же, но тока глохнет при малых оборотах при нажатии на педаль газа. Ездил в сервис, поменяли тандем-насос, но проблема осталась. Может кто-то сталкивался с такой проблемой и как ее решить?

Alex » 01.09.08, 17:17

У меня было такое на Т4.
Проблема была в что что когда снимался аккум я его плохо закрутил, тот болт который закручивает крепление аккума держал какую-то фиговину похожую на комп. На ямах или стир.доске мотор глох из-за плохой массы той фиговины. Когда я потрогал болт он ели висел. Затянул болт и все прекратилось. Сейчас спущусь сфотаю ту фиговину

Kotopheich » 01.09.08, 17:46

Kotopheich » 01.09.08, 17:50

dasus » 01.09.08, 18:34

судя по симптомам топик стартера, есть шанс что на Т5 в приборной панели помоему есть возможность устанавливать максимально возможную скорость.

Есть вероятность что этой фичей воспользовались и поэтому он при скоросто 130 км в час обороты больше и не набирает.

Фольксваген Т5 заглох на ходу в Белоруссии (часть1).

Сегодня хочу поделиться с вами, как моя любимая Каравелла подвела в чужой стране.

Прошёл почти год с момента приобретения мною этого автомобиля и я накатал на нем около 50 тысяч километров. В момент покупки на одометре была 181 тысяча.

Собрались мы с женой летом 2016 года поехать в Белоруссию. Мы любим автопутешествия, даже в Болгарию ездили на Шкоде Фабиа.

Ну что, собрались и поехали. Отъехав километров 600 от дома приключилась с нами эта малоприятная ситуация.

Ехали ровно по трассе, скорость была 130-140 км/ч, выжимаю сцепление чтобы включить шестую передачу и вижу как стрелка на тахометре падает на 0. Включив шестую передачу машина так и не завелась. Остановился на обочине, пытаюсь завести, а стартер еле крутит. Вышел из машины, открыл капот, там все в порядке, в фишки все на месте. Почему то сразу подумал, что двигатель сдох.

Пока звонил всем знакомым и узнавал цены на эвакуатор ( совсем не дешевое удовольствие) прошло часа полтора, и я решил попробовать еще разок завести. Двигатель уже остыл и стартер начал потихоньку крутить. И вот двигатель завелся, но со страшным грохотом. Я сразу заглушил.На стук шатуна это не было похоже, поэтому я стал заводить еще. Второй раз стук был уже тише, но двигатель больше 850 оборотов не развивал. Как только обороты достигали 850, двигатель глох.

После 10-15 минут таких танцев с бубнами, двигатель уже начал набирать 2000 оборотов, но дым от него валил как от паровоза.

Я попробовал тронутся с места и у меня это получилось. Было понятно, что поездка наша закончилась и надо как то возвращаться домой. Я решил развернутся, чтобы стоять лицом в сторону дома, надеясь, что кто нибудь дотащит до Москвы.

Развернувшись, я остановился около старого дальнобойщика на Мазе. Подошел к нему за помощью.

Выслушав меня, он сказал, что он все видел. И как я заводили как разворачивался. Скорее всего у тебя полила форсунка и если ты смог развернуться, то и в сторону дома сможешь потихоньку ехать. Пока едет езжай, когда встанет, тогда и будешь помощь искать.

Я решил, что он прав и потихоньку поехал. Вначале машина на прямой больше 30 км/ч не разгонялась, а в горку только на первой и очень медленно. Минут через 20 такой езды, машина начала потихоньку разгоняться. Примерно через час я уже начал иногда включать пятую передачу. Таким образом я потихоньку добрался до дома.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставим палец вверх и подписываемся на канал.

Фольксваген т5 глохнет на ходу

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Добавлено через 2 минуты

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

Добавлено через 6 минут

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

еще когда БУД не включается ,то включается вентилятор СОЖ двигателя
Добавлено через 15 минут

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Добавлено через 1 минуту

Проверка мозгов к спецу

Добавлено через 3 минуты

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Добавлено через 4 минуты

Сори сразу не понял

Добавлено через 18 минут

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

LT28 глохнет на ходу 2.8TDI AUH

LT28 глохнет на ходу 2.8TDI AUH ⇐ LT2. Топливная система

WV LT28 2.8TDI двигатель AUH 2002г.в.
Глохнет на ходу когда требуется дать газу (например обгон), в общем при нагрузке на двигатель глохнет. Тяги нет, буд-то мотор 158л.с. поменяли на ЗАЗ.
Форсунки отрпавляли в ремонт - подшаманили но сказали что дело не в них. Оно и ясно после ремонта форсунок ничего не изменилось.
Вася выдаёт: 17473 - Диапазон регулирования давления топлива
P1065 - 35-00 -
По советам :
1) Регулятор давления топлива N276 - его сопротивление при 20С = 3.0 Ом.
2) Проверить показания датчика давления высокого контура G247 -
показания плывут немного (нормально-ли это?)
287-315 на закрытом
581-623 на открытом
обороты 1407
3) Снимал Регулятор давления топлива N276 - внешне повреждений не обнаружил.

Подскажите как можно проверить регулятор давления VAG-COM адаптером и васей диагностом?
Что ещё можно проверить?

- топливный фильтр поставил новый (нет результата)
- неисправность регулятора давления - как проверить? (кроме подброса заведомо рабочего)
- форсунки также ремонтировались. может как-то слив можно проверить vag-com тестером?
- негерметичноть в контуре - как выявить? по идее что-то где-то должно литься/подтекать?
- насос неисправен - по простоте своей думал что если насос неисправен то наоборот качает плохо. Сдесь же наоборот качает на хх в норме, перекачивает либо кто-то не отсекает слишком высокое давление.
- топливный насос качает отлично проверял - снимал бак, доставал насос, включал зажигание, качает хорошо.

Откуда взяться воздуху - не могу даже предположить куда смотреть - где его сосать может. .
краем уха слышал о опресовке мотора - как она делается. я так понимаю она даст результат есть подсос воздуха или нет?

LT28 глохнет на ходу 2.8TDI AUH - n276.jpg

LT28 глохнет на ходу 2.8TDI AUH - рег.jpg

отрегулировал клапана - под крышкой теперь сухо.
Новые проблемы обнаружил:
-Заводим двигатель, жмём педаль газа. Мотор раскручивается, щёлкает какое-то реле в районе приборной панели и машина сбрасывает сама обороты до 1200. Думал датчик акселератор положения педали тупит - прочитал что если он неисправен то мотор переводится в аварийный режим (доехать до СТО) на повышенный хх. Причём не важно как давить на педаль: в пол сразу - тахомтр до 3-4-х тысяч и назад падает на 1200. Но стоит отпустить педаль и снова надавить газует уже как обычно. Т.е. проявляется эта проблема только при заводке двигателя и первом нажатии на педаль.

-Вакуумный привод заслонки впускного колектора работает как мне кажется коряво. Сам клапан проверил - сопротивление в норме, напряжение на него подаётся 10.5В на заведённом движке (хотя опять же по книге должно быть значение акумуляторной батареи - а оно 13В), глушим - показывает 13В через пару секунд 9В, секунд через 5 пропадает. Но в книге написано что дросельная заслонка должна при глушении двигателя закрыться и через 3 секунды снова открыться. Она же на деле при глушении незначительно (не более полусантиметра дёргается) типа чуть прикрылась и резко открылась. (ощущение что вакуум не держит) Подскажите (если у кого есть возможность на этом же движке проверьте у себя) когда глушим двигатель насколько сильно должет двигаться шток вакуума заслонки впускного колектора? реально-ли он держит 3 секунды в таком положении а потом отпускает?

Глохнет дизель - кто сталкивался

Всем доброго дня, одноклубники!
Надеюсь, пишу в правильную тему.
Проблема такая:
Tiguan 2.0 tdi CBAB, 2009 г.в., 4motion, уже на протяжении более года, и 40 000 км периодически глохнет на ходу, бывает в начале движения, бывает и на приличной скорости.
Неоднократно делал диагностику, в предыдущий раз показала на какую-то из форсунок, сняли ее, протестировали на стенде, сказали есть проблема с ней и могут устранить. Что именно с ней делали не знаю, да и не помню уже, но это была единственная и последняя надежда решить проблему. В общем, после «ремонта» на самом деле особо ничего не изменилось и машина также продолжает глохнуть.
Что заметил:
1. глохнет, в основном, при уровне топлива ниже половины бака.
2. Спустя небольшое(!) после заправки проблема также может проявиться, но когда покатаюсь подольше, машина перестаёт глохнуть.
3. Когда проявляется эта проблема, и пытаюсь завести при низком уровне топлива, может завестись не с первого раза, а если заведется то либо с нестабильной работой на холостых, либо снова заглохнет, если дать газа, стоя на месте.
4. При проявлении этой проблемы, если завелась, и не заглохла сразу, можно подобрать режим езды, при котором машина будет ехать и не глохнуть (плавный газ, обороты не выше 2 000/мин, и аккуратныц разгон на аварийке в правом ряду). Спустя некоторое время такой езды проблема проходит.
PS:
5. Также, имеется еще один, на мой взгляд, косвенно связанный с этой проблемой косяк: периодически, показометр уровня топлива не сразу реагирует на заправленную в бак соляру. То есть, длительное время после заправки может не показывать, что бак полный, а стоит внизу. Но это, в основном, если доездить совсем до «лампочки» и при этом машина может и не глохнуть, то есть прямой связи с основной проблемой, видимо нет.

Мои мысли такие, по порядку:
1. Форсунки (которые на CBAB - пьезо) - если бы проблема была в них, то за такой длительный срок, уж какая-нибудь по любому сдохла совсем. В моем понимании, она не может работать плохо, она либо работает, либо нет. Плюс к этому связи с полнотой бака, также быть не должно. Поэтому исключаю.
2. ТНВД - аналогично форсункам, дизельная топливная система очень сложна и высоконагружена, поэтому начавший выходить из строя ТНВД, также давно бы сдох, не отъездив более 40 000 км в состоянии «ой, сейчас помру». Также, связь с полнотой бака, для меня сомнительна. Исключаю.
Остаются:
1. Фильтр-сетка в баке (надежда на малую кровь). Засорилась, и при малом уровне топлива не хватает производительности насоса, чтобы создать давление, для всасывания через забитые «поры».
2. Какой-то косяк стакана(неправильно стоит, соскочил с посадочного места, или отломался), в котором стоит насос в баке, или косяк самого бака, из-за которого при низком уровне топлива не обеспечивается достаточная наполняемость стакана, и соответственно, происходит подсос воздуха. А спустя какое-то время после заправки, стакан постепенно заполняется и проблема пропадает.
3. Сам насос в баке. Из-за износа, и работы в критичных режимах перегревается и отказывает, остывает - и начинает работать условно нормально. Но: кроме конечно надежды на более дешевое и простое решение проблемы, от этого варианта меня противит следующее:
1. на мой взгляд, тогда бы проблема была постоянной, и проявлялась бы даже при полном баке, просто при длительной езде.
2. Насос, при условии корректной установки стакана и исправности других элементов в баке, вне зависимости от полноты бака, всегда работает в одном режиме. То есть уровень топлива с стакане одинаковый, хоть при полном баке, хоть при четверти.

Помогите, пожалуйста, давайте вместе подумаем что может быть, и поделимся опытом и знаниями.
В теме видел упоминание, что бак на тигуанах из двух половин, и топливо каким-то образом перекачивается из одной в другую. Каким образом, так и не понял. И по-моему речь шла о бензиновой версии, в дизеле конструкция такая-же?
PPS:
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).

Заводится и глохнет VW Transporter T5 2003-2015?

Выездной ремонт автоэлектрики VW Transporter T5 2003-2015 в Санкт-Петербурге.

Не заводится двигатель VW Transporter T5 2003-2015

Ежедневно некоторые владельцы автомобилей VW Transporter T5 2003-2015 сталкиваются с проблемой запуска своего автомобиля. Давайте разберем симптомы и причины данной проблемы

Что случилось?

Симптомы неисправностей и первые действия


У вашего VW Transporter T5 2003-2015 не крутит стартер

Вы поворачиваете ключ зажигания, либо нажимаете на кнопку "Старт", но в ответ тишина. Если в этот момент у вас тухнет приборная панель и лампочки, то скорее всего разрядился аккумулятор. Если нет, проблема кроется в электрике

У вашего VW Transporter T5 2003-2015 Стартер крутит но не заводится

Такое часто бывает если срабатывает блокировка от сигнализации или Иммобилайзера. Для начала стоит проверить заряд батарейки в брелке или Метке. Если не помогло, блокировка вышла из строя, либо проблемы с системой управления двигателя


Двигатель VW Transporter T5 2003-2015 Заглох на ходу

При такой ситуации как правило причиной неисправности является механическая часть ГРМ, топливная система или датчики в электронных системах двигателя, но на всякий случай не забудьте проверить топливо в баке. Датчик уровня мог сломаться

Решение проблемы

В 90% случаев у VW Transporter T5 2003-2015 виновата электрика и ремонтируется на месте

Неисправность сигнализации VW Transporter T5 2003-2015

Давайте зададим вопрос, Что такое сигнализация или Иммобилайзер от угона. Все эти устройства предназначены для защиты наших автомобилей. Автомобиль имеет свою противоугонную систему от завода, но она считаеться не надежной, потому что угонщики знают как ее обезвредить. По этому на автомобили устанавливются дополнительные средства защиты от угона и как правило эти устройства сделаны в Китае. Наш климат Санкт-Петербурга влажный и переменчивый. Пик проблем обычно происходит весной и осенью. Средний срок службы около 5 лет. Как правило в самый не подходящий момент ваша сигнализация выходит из строя и не дает вам завести автомобиль.

Решение - Отключение блокировки на запуск. 1 час - 3 часа

Проблемы с электропроводкой VW Transporter T5 2003-2015

Провода имеет свойство перетераться в защитных гофрах, перегрызаться грызунами в близи помоек, окисляться и просто отваливаться из-за гниющих контактов. Как говорил мой преподаватель по электрооборудованию. В электрике бывает всего две неисправности: Обрыв либо Замыкание. Но для того чтобы найти где оно произошло, нужно учиться! Зачастую сигнализация несправностей может быть связана с ошибками на датчики или катушки зажигания, но в большинстве случаев сами элементы исправны, просто проблема в электрике. Грамотная диагностика позволяет экономить деньги и время. Не менять бездумно детали матясь по магазинам, а разобраться в проблеме и решить ее.

Решение - Диагностика и поиск неисправности в электропроводке. 1 час - В зависимости от сложности.

Неисправность датчиков VW Transporter T5 2003-2015

В системе управления двигателем существует ряд элементов, без которых он работать не может. Например если выйдет из строя датчик температуры двигателя, вы сможете ехать и скорее всего у вас будет постоянно работать вентилятор охлаждения. Но если выйдет из строя датчик положения коленвала, распредвала, датчик разряжения впускного коллектора или расходомер, как правило двиагтель глохнет. Выявить проблемы такого рода обычно не составляет труда, компьютерная диагностика ускоряет процесс, но прежде чем менять датчики, Золотое правило сделать все по инструкции. А там написано сначала проверить питание массу датчика то есть проводку. Если электропроводка в норме, тогда замена датчика. Я вам нахожу неисправный элемент с гарантией.

Фольксваген т5 глохнет на ходу

Имеется Touareg TDI 2.5. Двигатель с чип-тюнингом на Автоганзе. Стоит Black Bug.

Имеются следующие проблемы:

1. Падение мощности двигателя. На трассе при нажатой “в пол” педали газа максимальная скорость 130 км в час, динамика разгона значительно падает. Пропадает после выключения – включения зажигания.

2. Частые остановки автомобиля. Внезапно обороты двигателя падают до 0, автомобиль глохнет. Иногда , далеко не всегда, загорается желтый значок двигателя на приборной панели, на полсекунды – секунду подмигивает значок свечей накаливания и гаснет. Иной раз, на полсекунды –с секунду мигает значок двигателя, потом сразу же подмигивает значок свечи, автомобиль ощутимо теряет в тяге на трассе, но через пару секунд все восстанавливается.
Данная проблема плавающая: может повторяться через 500 метров, километр, а может не беспокоить 200 – 500 километров. Часто помогает выключение зажигания на 5 -10 минут, т.к. иногда за кратковременное выключение зажигание проблема может не уйти.


Что это может быть?

Огромная просьба: без гаданий на кофейной гуще. По делу, друзья!

Все спасибо заранее!

Может и в подаче топлива, но если бы и фильтр, то авто не ехал бы нормально 200 км. У него постоянная потеря мощности была бы.

Добавлено через 7 минут 31 секунду

на трехе их две.

но я бы так однозначно не высказывался, как 222 Сергей.
хотя мож экстрасенс.

Имеется Touareg TDI 2.5. Двигатель с чип-тюнингом на Автоганзе. Стоит Black Bug.

Имеются следующие проблемы:

1. Падение мощности двигателя. На трассе при нажатой “в пол” педали газа максимальная скорость 130 км в час, динамика разгона значительно падает. Пропадает после выключения – включения зажигания.

2. Частые остановки автомобиля. Внезапно обороты двигателя падают до 0, автомобиль глохнет. Иногда , далеко не всегда, загорается желтый значок двигателя на приборной панели, на полсекунды – секунду подмигивает значок свечей накаливания и гаснет. Иной раз, на полсекунды –с секунду мигает значок двигателя, потом сразу же подмигивает значок свечи, автомобиль ощутимо теряет в тяге на трассе, но через пару секунд все восстанавливается.
Данная проблема плавающая: может повторяться через 500 метров, километр, а может не беспокоить 200 – 500 километров. Часто помогает выключение зажигания на 5 -10 минут, т.к. иногда за кратковременное выключение зажигание проблема может не уйти.

Фольксваген т5 глохнет на ходу

та прямо сказать тяжело , надо для начала считать ошибки если они есть. ну а потом делать выводы.

Всем, пожалуйста, помогите. Глохнет двигатель на холостом ходу, не часто, но уверенно. Поменяла свечи и провода - проблема осталась. Есть уверенное ощущение, что двигатель работает в режиме "хромай домой". Кто сталкивался, может какой-то из датчиков не работает?? Если да, то какой?На панели ничего подозрительного не горит.

на русском не знаю как она называется, у на с в греции говорят на неё еиситира RGR

это связано с выхлопными газами! она засоряется! и машина начинает дергатся и глохнуть!

доброго времени суток всем! вообщем у меня такая проблема глохнет двигатель может заглохнуть на ходу а может и на холостых когда заглохнет то может и не заводится вообще, когда постоит пару часов, то с горем пополам заводится после чего все опять работает нормально не глохнет не троит обороты не плавают. сначало просто глох и тут же заводился потроит не много прогазуеш и все норм опять. а теперь глохнет через каждые километров 10 и не заводится вообще только через какое то время.

подскажите что может быть? может что с датчиками может с заслонкой т.к искру в момент когда не запускается смотрели она есть и нормальная. фильтра топливный, воздушный заменены свечи не помогло ни чего.

куда смотреть и что искать что чистить либо менять


двигатель 1.6 маркировку не знаю 102 лошадки автомат 2000г в

думаю что нет, так как она и холодная может заглохнуть и запустится но когда поездиш не много то запускается очнь плохо либо не запускается вообще только когда постоит пару или более часов хотя за етовремя все равно пытались запустит и крутили мотор но двигнатель даже и не подал признаков жизни в результате чего просто садились в другую машину ездили по своим делам а потом приезжали и авто заводилось хоть и тяжело но запускалось

а в минус 28 думаю мотору хватит и пол часа чтоб остыть

владимир76, ему сложно продиагностить авто в другом городе, я так понял.

роман88, как сказал владимир76, причин может быть очень много.
с температурой я так ничего и не понял в Вашем случае
когда постоит пару или более часов хотя за етовремя все равно пытались запустит и крутили мотор но двигнатель даже и не подал признаков жизни но в тоже время пишете, что потом завелся
думаю стоит проверить высоковольтные провода еще и свечи

да сделать диагностику в другом городе проблематично т.к. за авто думаю ехать на новогодние праздники а там у всех выходные. заежал я к оф. дилеру просил сделать диагностику на что получил ответ корректная диагностика у нас с 2002 года а 2000 год многие ошибки не видно т.е я скорее всего зря заплачу деньги

я так понимаю если не исправен дпкв то искра будет но будет бить не тот момент в который нужно.. я правильно понимаю?

еще вопрос как проверить етот самый дпкв можно ли это сделать самому на улице сколько он стоит и можно ли самому на улице его заменить где находиться? если можно фото. и можно ли как то его обмануть чтоб хотя бы до города своего доехать.. и если не он то что еще смотреть посоветуете? заранее спасибо

датчик колена не при чем , если он даже и умер он инфу будет считывать с датчика распредвала

машина будет ехать

совершенно верно на приборке никакой информации не вылезло

и еще когда постоит от того что не заводится, начинаеш крутить сначала схатить раз потом чихнет пару раз и запускается снова, после чего поработает с пол минуты упадут обороты где то до 500 как будто троить начинает потом поднимаутся до 1200 примерно затем падают на 1000 и все норм дальше мотор прогревается и все хорошо обороты не плавают держит 900

я себе взял в экзисте обошелся около 2 тыс рублей, жалоб вроде нет на него.

Добрый день.
Не могу понять в чем проблема. Машина глохнет на ходу и так как скорость есть сразу заводится и едет дальше.
Иногда нажимаешь газ в пол обороты стоят на 4300 4800 и все выше никак потом бац и опять поднимает нормально до 6000.
Ехал 2000км пока идешь на 5ой 120-130 все норм заежаешь в город где надо в пробке постоять и т.д - опять тупит.
Поменял топливный фильтр воздушный фильтр, почистили дросельную заслонку, пробивали компом - был обрыв 00609 00610, поменял
катушку. Я уже не знаю что делать, чую что что-то очень простое, но понять сам не могу. Помогите понять в чем дело.
С ув. Станислав.
Машина VW Golf 4 1.4 Бензин

как вариант топ.насос

Топливный насос снимали сам чистый на первый взгляд выглядет хорошо. Катушки менял не помогло.

давления насоса мерял?

давления насоса мерял?

Как его проверить?

Как его проверить?

У меня была похожая беда - машина глохла в пробках, плохо разгонялась, плавали обороты, иногда заводилась с нескольких попыток.

Оказалось, проблема была в датчике оборотов коленвала. Поменяли, - как рукой проблемы сняло.

Оказалось, проблема была в датчике оборотов коленвала действительно всё описание подходит чтобы грешить на дпкв,ну или его проводку:yes:

датчике оборотов коленвала только не оборотов,а положения коленчатого вала.

Golf 4, 1,4 л, 75 л.с. AKQ, 1998 год, механика.

Дела такие, проблема вроде как наибанальнейшая, но вот конкретно таких симптомов как у меня в интернете я не нашел ни у кого, а ищу довольно таки долго. Иначе и тему тут не открыл бы.

Машина после того как заведется работает некоторое время и глохнет. Машина не троит, холостые в общем держатся идеально ровно - стрелка стоит на уровне 790 как вкопанная, но периодически проседают на секунду с 790 до 500-600 и затем снова приходят в нормальное положение. В один из таких приседов машина и глохнет. После того как заглохнет в большинстве случаев отказывается работать бензонасос. Однако, если начать крутить стартером то на 4-ый - 5-ый раз насос начинает работать. Хотя иногда насос срабатывает и сам по себе без насилования стартера, просто от того что ключ находится в положении зажигания и его никто не трогает. Но это бывает очень редко и зависимость его работы от чего-то трудно выявить. Причем если двигатель заглушить самому и заново его попытаться запустить - бензонасос работает как надо и машина заводится без проблем. Ну и затем снова глохнет.

Зависимости от температуры нет. Происходит сея оргия как и на холодную, так и на горячую.

Если глохнет в движении то обычно заводится сама из-за того что машина на скорости. Но, бывает что и на скорости не заводится. Приходится съезжать с дороги и заново насиловать стартер.

Был поменян датчик положения коленвала - безрезультатно. Топливный фильтр так же был поменян - пусто. Свечи, провода - все это в норме. Форсунки чистил в прошлом году, да и вряд ли они бы таким образом давали бы о себе знать. Дроссельная заслонка работает вполне нормально, при повороте ключа начинает пищать - следовательно ее двигатель в порядке (ведь так?), да и зазор при работающем двигателе на холостых всегда постоянен. то есть грешить на дроссель вроде нет причин. Или я чего-то не понимаю в его работе? Сам дроссель, кстати, визуально чист и просто блестит на солнце.

Если отключить лямбда-зонд, то никаких изменений в работе двигателя не происходит.

Ну и самое главное, диагностика не помогает как минимум потому, что комп не видит машину. Наотрез, ни один из блоков не выходит на связь. Поэтому и пишу сюда, в общем. Беда беда. Я бы занялся блоками в первую очередь, но мне пока важнее стабильная работа двигателя, а починив диагностику (и убив на это кучу денег), не факт что высветится ошибка, которая поможет понять проблему. Поэтому собираю инфу пока так, в интернете, по крупицам.

Мои размышления - если насос блокирует какая-либо электроника, то почему на ходу машина снова может завестись от передачи? Не вижу никакой связи. И если насос сразу не врубается из-за давления в топливной рампе, то почему если машину заглушить самому и крутить ключом зажигание - насос все равно работает?

Собственно весь вопрос в том почему так насос работает? Ну, в смысле своевольничает. И откуда вот эти секундные провалы в холостых? И может ли так делать мозги регулятор давления топлива? Устал я с этой машиной возиться, руки опускаются(

Читайте также: