Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 06.07.2024

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubИнформационный раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Выбор , Сравнение , Отзывы
  • Поиск



Caravelle Т6

  • Перейти на страницу:

Caravelle Т6

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

[/quote]
1. Если брать Т5 с 2004 г., то да, отличия по-любому радикальные. А вот больше интересуют отличия от T5 GP с 2010 г., которых мы тут всуе тоже считаем и называем Т5-ми, иногда Т5-рестайл, T5 GP.
2. У них желания нет для этого. Кто интересовался спецификой работы ОД, тот знает, что на участке диагностики компьютеры имеют связь с любым из VAG-овских серверов, стало быть, возможность изменить что-либо в "мозгах" машины есть, так же как и обновление программы по акциям и без.
3. Другая - это какая? Что, в Вашей машине уже не EDC 17 ? А двигатель тот же, что и у T5 GP . . Или Вы снова про Т5 с 2004 г. ?[/quote]

1.торпедо, задние брызговики, задний дворник, задний бампер, морда, зеркала боковые ниже опустили, капот, крышка багажника- это отличия от T5 GP с которыми я уже столкнулся.
2.Про шину точно ничего сказать не могу. Знаю только, что она изменилась.
3.Двигатель СААС, но Caravelle точно Т6

VOLKSWAGEN T6.1. НА ПОЛОВИНКУ ЛУЧШЕ

Выпуская на рынок почти 70 лет назад Volkswagen T1, прародителя нынешнего семейства Transporter/Caravelle/Multivan/California, вряд ли немцы предполагали, что в коммерческом сегменте машина станет долгожителем. А для отдельных субкультур – еще и культовым автомобилем.

Без преувеличения можно сказать, что Transporter по степени узнаваемости во всем мире встал на одну ступень с Volkswagen Beetle. На его базе и было построено первое поколение. Из-за этого возникла даже некоторая путаница в индексах. Первое поколение «коммерсанта» официально именовали Type 2, ибо Type 1 был сам Beetle. Но кузова носили правильную нумерацию от первого в 1950 году до вышедшего в 2016-м шестого.

ДОСРОЧНОЕ УЛУЧШЕНИЕ

Стандартный производственный цикл для одного поколения рабочей машины – 12‒15 лет. Это легковушки и кроссоверы концерны обновляют вдвое чаще в погоне за модой и технологиями, а коммерсантам это не нужно. Поправка: было не нужно. Теперь и рабочие лошадки стремятся перещеголять друг друга по части комфорта, удобства, оснащения и, конечно, выгоды для владельца. Последний параметр пока остается главным.

Ну, и не будем забывать о том, что весь автомобильный мир ускоряется, двигаясь вперед семимильными шагами. Вот почему обновление семейства Volkswagen T6 спустя всего три года после дебюта удивительно только на первый взгляд. Стоит оглянуться вокруг, и объяснение находится.

Еще когда в 2016-м явили миру поколение Т6, у многих возник вопрос: не слишком ли амбициозно Volkswagen окрестил его новым поколением, сменив цифровой индекс? Снаружи-то отличий от «тэ-пятого» совсем немного! Так вот, сейчас, при рестайлинге, машина преобразилась сильнее, чем в предыдущий раз. По-хорошему, шестерку в документах она должна была бы обрести только теперь.

Анфас Volkswagen выпятил вниз губу массивной решетки радиатора в стиле последнего поколения Touareg. Особенно ярко она смотрится в хроме, положенном дорогим версиям. Они в целом выглядят богато: полностью светодиодные фары и фонари, двухцветная окраска кузова… Вариантов внешнего оформления больше, чем практически у любой легковушки из массового сегмента! Но без игривостей: Volkswagen сохраняет строгость.

ЖИТЬ СТАЛО УЮТНЕЕ

Опять вернемся к предыдущей метаморфозе модели. Переводя ее с пятого уровня на шестой, интерьер сильно менять не стали, что подпортило эффект новизны. А сейчас совсем другое дело: весь работавший над автомобилем коллектив словно услышал претензии и за прошедшие годы приналег на салон.

Забравшись на водительское место и оглядевшись, безошибочно узнаешь фольксвагеновские гены. Но с предшественником – ничего общего. Другими стали дверные карты, материалы отделки, приборная панель. Внутреннее освещение современное, на 100 % светодиодное.

Центральные дефлекторы вентиляции выстроились вертикально, подвинувшись и освободив больше места дисплею. Он сейчас занимает центральное место в прямом и переносном смысле в любой машине: таковы веяния времени. Максимально возможная диагональ увеличена до 9,2 дюйма. Благодаря этому, а также более грамотному расположению водитель, считывая информацию с экрана, меньше отвлекается от дороги.

А если ваш Volkswagen Caravelle или Multivan в по-настоящему щедрой комплектации, то в ней центральный монитор выглядит анахронизмом. В списке опций модели появилась роскошная цифровая «приборка» Digital Cocpit, которая есть почти на всех уже легковых машинах концерна. Дисплей диагональю 10,25 дюйма может «показывать» классический инструментарий с аналоговыми шкалами, а может преображаться по желанию водителя. Самый крутой и красочный вариант – растянутая почти на всю площадь карта навигации.

Вообще палитра предлагаемого оборудования практически ничем не уступает, например, седану Passat. Есть функции перетягивания рабочего стола смартфона на штатный дисплей машины, адаптивный круиз-контроль, голосовое управление мультимедиа человеческими фразами, а не шаблонными командами. Отдельную благодарность клиентов, несомненно, заслужит ассистент езды с прицепом. Никогда еще маневрировать вслепую не было так удобно: от человека за рулем требуется только задать направление.

Фольксваген т6 отзывы владельцев недостатки

А можно поинтересоваться у тех кто катает Мультика параллельно ТУРу или после него.

Конкретно интересует инфа про Т5, 14 год, 180 сил,
комплектация та что с двумя дверями сдвижными, столиком круглым, и алькантарой.
как я понимаю это полная Highline

- насколько мотор 180 сил сильней грохочет сравнивая например с ТУРовским 3.0 ?
- насколько больше вибраций от него, сравнивая опять же с туром ?
- имеет ли он какие то болячки врожденные ?
- шумоизоляция "хоть какая" есть, или все слышно, мотор/дорогу ?
- как ведет себя эта ДСГ на нем ?
- как подвеска, не сильно "табуретка" ? после пневмы тура не офигею?
- если 245 сильный тур мой по трассе на дальняк есть стабильно 8 л, то мультик я так понимаю должен около 6 л., так ?
- судя по тому как они носятся в Европе так понимаю что с рулежкой и поведением на скорости там все отлично ?
- ну вроде всё, может от себя кто что добавит.

Для полной полноты можно опциями добить: люк, два АКБ, фаркоп, сухой фен в салон.

ну на тех что смотрел
люк есть, но после панорамы что есть что нет:)
фаркоп не нужен
два акб не знаю.
фен? вебаста штатная была с пультом.
привод полный

по Европе обычно еду 120, тур при этой скорости ел 7,9-8,0

- а бак на них сколько?

Народ, добрый день. заказал фольцваген Т6 калифорнию на конец лета. Мотор пол. привод дизель 2.0 (180л.), подскажите надо ли чиповать данный мотор? А то после тура дизельного боюсь ехать будет не особо приятно, там у меня все таки 204 лошадки было, на манёвр очень хорошо хватало. И главная шляпа , на них не ставят функцию авто-холд. а я уже привык блин.

Добавлено через 26 минут 54 секунды
доминик, А подскажите пожалуйста, где чиповали? И почёмс данный дивайс? И сколько прибавилось кобылок?

А можно поинтересоваться у тех кто катает Мультика параллельно ТУРу или после него.

Конкретно интересует инфа про Т5, 14 год, 180 сил,
комплектация та что с двумя дверями сдвижными, столиком круглым, и алькантарой.
как я понимаю это полная Highline

- насколько мотор 180 сил сильней грохочет сравнивая например с ТУРовским 3.0 ?
- насколько больше вибраций от него, сравнивая опять же с туром ?
- имеет ли он какие то болячки врожденные ?
- шумоизоляция "хоть какая" есть, или все слышно, мотор/дорогу ?
- как ведет себя эта ДСГ на нем ?
- как подвеска, не сильно "табуретка" ? после пневмы тура не офигею?
- если 245 сильный тур мой по трассе на дальняк есть стабильно 8 л, то мультик я так понимаю должен около 6 л., так ?
- судя по тому как они носятся в Европе так понимаю что с рулежкой и поведением на скорости там все отлично ?
- ну вроде всё, может от себя кто что добавит.

Volkswagen Multivan T6 (Фольксваген Мультиван Т6) 2.0, 2016, отзыв

Добрый день. Решил поделиться своим жизненным опытом после покупки volkswagen multivan t6, надеюсь, поможет при выборе подобного авто. Шел 2016 год, владел мицубиси паджеро 2012 г. В плане комфорта устраивал, но мечтал иметь автомобиль на все случаи жизни. Езжу в основно по городу. Сам я крупный 110 кг и 192 см рост, поэтому не в каждое авто помещаюсь. К тому же с увеличением семьи и наличия коляски, его стало не хватать. Засмотрелся на бусики, с такой «будкой» точно все поместится!

Стал подыскивать варианты и из новых. Самым стильным и дорогим оказался мерседес V-класса. У кого много денег и не может без понтов - рекомендую обратить внимание. За его рулем все красиво и комфортно. Но длинноват, их как-то мало на дорогах, а это что-то значит. Ощутимо дешевле обойдется toyota alphard, но меня смутил дизайн передка и качество материалов. Заехал в салон VW, где «пощупал» фольксваген мультиван т6 2016, после чего уже не думал о другом варианте.

Выкатил фольц октябре, им стал дизельный 2.0 л 140 л.с. с полным приводом. Внутри все шикарно, от немцев другого и не ждал, это не японец с дубовым пластиком. Больше всего впечатлен трансформацией сидений. Средние два крутятся по кругу, задний ряд быстро снимается, крепятся они на специальных рельсах. Из тюнинга поставили в салон мультимедийный экран, неоновую подсветку, что добавило уюта и разнообразило досуг! По сегодняшний день (1,2 года), претензий к нему нет. Климат-контроль работает идеально, тоже само касается света фар в любом режиме. За рулем все удобно, передние кресла с двумя подлокотниками. Хватает мест под мелочевку, в т.ч. под смартфон.

Зимы бывают холодными, поэтому для volkswagen multivan 2016 сразу заказал следующие подогревы:

1) webasto thermo top EVO
2) eberspacher Airtronic M D3 Plus

Задался вопросом замены форсунок. По умолчанию стоят обычные 3-струйные, а захотелось веерных - № 6E0 955 986B (все подогреваемые). Читал, владельцы multivan t5 ставят такие. Решил и я поэкспериментировать – не подошли по конструкции. Продолжаю подыскивать.

Межсервисный интервал 20 т.км, но фольксваген мультиван т6 2016 отзывы рекомендуют в наших условиях делать ТО чаще.

Отзыв Volkswagen T6 (2017 г.)

Год назад, решился на замену автомобиля. Поскольку старый шаран начал часто ломаться и у нас в городе впервые появилась зона, куда не пускают машины с нормами выхлопа ниже Евро-6, было решено действовать. Муками выбора почти не мучался. Хотя по внешнему виду мерседес V класса мне понравился больше, он отпал сам собой, по причине низкой посадки и невозможности разложить задний диван в кровать. Только в мультиване диван- кровать присутствует во всех моделях по умолчанию, в то время как у конкурентов- это опция, доступная только для версий верхнего ценового ряда. Плюсами автомобиля являются; высокая посадка и хорошая шумоизоляция. Прошлый шаран по шумке сильно проигрывал мультивану, но всё таки не так хорош, как мерседес Е класса.

Машину покупал без наворотов, версия трендлайн. Из опций присутствуют, датчики парковки перед/зад, система стабилизации прицепа, работающая до 100 км/ч, датчики давления в шинах, автоматический старт/стоп, кондиционер, доводчики закрытия дверей, заркала- раскладушки ну и всякие ненужные мне игришки, типа кнопок на руле, синхронизаций с телефоном и других модных ненужностей. Из всего набора пользуюсь только усб и сд разьёмами, чтоб музыку слушать. Есть удобный раскладной стол. В машине 3 гнезда для прикуривателя, на торпедо, в среднем ряду и в багажнике. Очень удобно для подзарядки многочисленных телефонов-гаджетов. Очень полезная мелочь- автоматическое отключение задних датчиков парковки, при использовании прицепа. Сетка в багажник или закреплённые ящики обязательны, иначе всё будет летать. Повсюду множество бардачков и ниш для мелочей. В принципе по опциям всё устраивает, за исключением отсутствия обогревателя лобового стекла. Обогрев был раньше на шаране, что было очень удобно, особенно, когда не вся лобовуха доступна для очистки. Ещё напрягает отсутствие динамиков в салоне автомобиля, на трендлайн их не ставят, даже проводки нет, только дырки замаскированные сеткой под колонки.

Салон авто просторен, удобен и универсален. Задний диван ездит на полозьях вперёд-назад по всей длинне салона, как и средние кресла. Кресла можно также вращать на 360 градусов, но фиксируются они только в двух положениях, лицом или спиной по ходу движения. Передние кресла, тоже удобны имеют боковую поддержку и несколько настроек, вполне комфортно позволяют выдерживать долгие переезды. Сразу после покупки разорился на чехлы для всего салона. Если планируете перевозить детей- обязательная покупка. Один раз раздавили банан на сиденье, снял-постирал, без последствий. С содраганием представляю, что если бы чехлов не было.

Теперь ездовые качества. Вполне резвый бусик, для своих массогабаритов, 150 лошадей позволяют ездить достаточно быстро. Пробовал по автобану 200 км/ч ехать, опаздывали на самолёт. Едет хорошо, мне даже показалось, что он более стабилен на дороге чем мой прошлый шаран. Однако, Т6 не машина для гонок, ибо становится прожорлив начиная от 140 км в час. В городе по началу было неудобно, пока не привык к габаритам. Привыкание длилось неделю и сейчас проблем нет. Однако надо быть осторожным на подземных парковках, высотой ниже 2-х метров. Если высокопрофильная резина и рейлинги, то можно притереться.

Средний расход топлива и меня получился где-то 7.3 литра летом и 8.5 литра соляры зимой при смешанном цикле. Помимо расхода на топливо надо учесть расход нейтрализатора (AdBlue). Его надо заливать каждые 5 тысяч километров, в горловину рядом с заливным отверстием бензобака.

Всё пока работает штатно, мотор масло не жрёт, кондиционер холодит. Как по мне, так это самое важное, что нужно любому водителю.

Машиной, пока доволен. В планах приобретение багажника на крюк для перевозки велосипедов, шторки в салон, складной матрас и комплект алюминиевых летних колёс (сейчас езжу на всесезонках на стальных дисках).

Отзывы о Volkswagen T6 (Transporter) пасс.

Про этот автомобиль могу сказать только одно, это "классика" Немецкого автопрома, проверенного временем.

История его начинается во времена возрождения Европы после Второй мировой войны автомобиль для перевозки мелких грузов.

Transporter представили 12 ноября 1949 года на официальной пресс-конференции.

Меньше, чем через год после пресс-конференции первый серийный T1 (в то время имевший второе название Kleinbus) сошёл с Вольфсбургского конвейера. Автомобиль, который мог перевозить на себе до 890 килограммов, оказался на редкость успешным.

В 1967 году появилось второе поколение Transporter T2. В нём была сохранена основная концепция T1 по части шасси и дизайна. VW T2, как и его предшественника, выпускали на заводе Volkswagen в Ганновере.

В 1979 году выпуск T2 был прекращён в Западной Германии, когда его сменила модель следующего поколения T3.

VW T3 был третьим поколением транспортеров VW. Он производился с 1979 по 1992 гг. и был последним транспортером с задним приводом.

Серия Volkswagen Т4 стала первым «Транспортёром», использовавшим переднее расположение двигателя и переднеприводную (позже и полноприводную) трансмиссию.

T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя.

В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.

мочний і надійний тягач ,якщо він в правельних руках.по обєму двигуна 2.5 він бере палива недуже багато як для таких форматів двигуна.до т5 умене був т4 2001 року він більш мякий і надійний. у т4 мінімум ходової ніж у т5. наданий час користуюсь т5 но 100% переваги відаю т4.

Volkswagen Transporter

Volkswagen Transporter

Давно хотел купить себе микроавтобус, для работы и семьи. Долго выбирал, какой автобус лучше, практичнее. Ford Transit - дешевый в обслуживании, практичный и надежный, стоимость запчастей, как на отечественные машины. Но слабое железо - гниют со страшной силой «антикор» помогает недолго и еще задний привод зимой. Mercedes Vito - красивый и комфортный, но от «Мерседеса» осталось только стоимость запчастей (дорого), подвеска слабая не для наших дорог, задняя пневмоподвеска не выдерживает морозов, слабоватое железо, низкая посадка по сравнению с «Транзитом» и Volkswagen Transporter T4. «Фольксваген» - высокая посадка, отличная маневренность, дешевые запчасти и их много как новых, так и подержанных. Это также надежная и простая подвеска (правда). Машину купил недавно, уже накатал 16 тыс., за время эксплуатации поменял бендикс, тросы ручника, задние колодки, ГРМ, подшипник, фильтры, свечи - менял все сам, удобно и просто. Были сомнения, какой двигатель брать: 2,4 дизель или 2,0 бензин. С дизелем никогда не сталкивался, немецкий дизель работает, как трактор в отличие от японского и на нашей соляре капризничают. Также при -20 градусах без подогрева трудновато завести, в сравнение с бензином единственный плюс - экономичный расход 8л/100 трасса, 10л/100 город. Автобус пригнан в Россию 3 года назад короткая база переделка в грузопассажирский 2,0 бензин. К движку нареканий нет, компрессия 12,5 везде. Масло не кушает. Максимально разгонял 150км/ч - больше не едет, зато тянет Volkswagen Transporter отлично - грузил 1,5 тонны без проблем. Сразу поставил ксенон на дальний прожектор (родная оптика плохо светит). Шумоизоляция средняя, хотя это ведь не «Каравелла». А в целом очень доволен.

Достоинства : недорогой в эксплуатации. Прост в управлении. Надежный. Устойчивый.

Недостатки : шумновато. Жесткая. Плохая оптика.

Volkswagen Transporter, 1997 г

Купил Volkswagen Transporter в декабре 2005 г, фургон, двигатель 1,9 л с турбиной. По моим возможностям это была желанная машина. До неё я ездил на LT-28, который был уже, как загнанная лошадь, оставалось только пристрелить. Когда поехал в Volkswagen Transporter Т4, то, конечно, на радостях нравилось всё: салон сделан добротно и душевно, панель приборов радует глаз, руль информативный и очень удобный, в общем, комфортно. Машина хорошо держится за дорогу, устойчива по курсу, руль немного вялый, а тормоза вообще странные. При подтормаживании или плавном торможении всё прекрасно, но при экстренном торможении так и норовит дотянуться до впереди стоящей машины. Приходится всегда держать запас в дистанции. В кабине шумновато, а если на скорости опустить стекло, то шум будет напрягать уши и нервы, можно только проветрить и всё. Стыки и колдобины на дороге ощущаются всем кузовом, как удары. За все 5000 км масла не съел ни грамма («полусинтетика»). Не нравиться левое зеркало заднего вида, меньше правого в 2 раза, нужно видеть и дорогу сзади и край заднего бампера, когда пятишься, но можно видеть или то, или другое, на что настроишь, вот и дёргаешь головой, то вверх, то вниз. Зимой Volkswagen Transporter греется очень медленно. На морозе больше -20, двери не закрываются, словно замки вынуты, работают только после получасового прогрева кабины.

Достоинства : экономичен. Устойчив на дороге. Не утомляет посадка.

Недостатки : не хватает мощности двигателя. Слабая и недолговечная подвеска. Шумный. Невысокое качество обработки кузова.

Volkswagen Transporter, 1996 г

Всем привет. Volkswagen Transporter - отличная машина, надежный помощник. Медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет, не хватает, конечно, стекло- подъемников и кондиционера - вот и все что могу сказать о минусах. Отличная управляемость и устойчивость на дороге. Дизель – 10 л на 100 км. Масло только меняю, доливать ни разу не приходилось. Двигатель работает как часики. Высокий дорожный просвет дает преимущество при движении вне дороги. При полной загрузке не чувствуешь веса, едет как пустой. Возил кемпинг (прицеп) 1000 кг - легко, чуть напрягался при движении в подъем. Все системы в Volkswagen Transporter работают отлично. За 7 лет поменял сцепление, амортизаторы, маховик. Остальное только «расходники». Всем удачи.

Достоинства : отличная управляемость и устойчивость на дороге. Приемлемый расход топлива для автомобиля такого класса.

Недостатки : медленный разгон, немного шумная подвеска, слабый ближний свет.

Обзор Фольксвагена Т6

Машина была представлена в 2015 году. Современный вид, респектабельность и комфорт.

Технические характеристики Транспортера Т6

Выпускается с целой линейкой моторов:

  • бензиновых
  • дизельных
  • с турбинами
  • с турбокомпрессорами.

фольксваген т6

Один из двигателей на бензине достигает 150 л.с при 280 Hm крутящего момента. Работает экономично – расход не выше 11 л.

Второй поставил рекорд для транспортеров – он разгоняется до сотни всего за 8,4 сек. Это стало возможно, благодаря продвинутому мотору в 204 л.с. с крутящим моментом 350 Hm. Работает в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Скорость легко переходит отметку в 200 км/ч.

Дизели представлены рядом агрегатов на 102, 140, 180 л.с. Создают минимум проблем – масло заменяется после 20000 км пробега.

  • Улучшены аэродинамические показатели кузова.
  • VW Transporter T6 на короткой базе – 4904 мм
  • Длина короткобазного варианта составляет 4904 мм, можно взять удлиненный. Высота кузова в трех вариантах до 1940 мм от пола.
  • Грузоподъемность – 840 кг. При наличии полного привода она становится меньше.
  • В зависимости от конфигурации авто устанавливаются КП на 5, 6, 7 ступеней. Первые два вида коробок механические. Семиступенчатая – робот. Все коробки доработаны, переключения идут плавно.

фольксваген т6

Технические характеристики Фольксвагена Транспортер Т6 определяет сам владелец при покупке. Разные комплектации, которые можно улучшить опционально.

Справка! Транспортер Т6 не предлагает ничего революционного в смысле внешнего оформления.

  • Модели, поставляемые в Россию, адаптировали к условиям страны. В частности, повысили клиренс до 201 мм.
  • Тормозная система дисковая, с вентилируемыми передними, в базе ABS и стабилизирующая система ESP.
  • Бензобак открывается только при распахнутой двери водителя. Если установлен движок Евро 6, под ним видна горловина емкости с мочевиной.

Обзор Фольксваген Транспортер Т6

Машина, которая так и останется непревзойденной. Универсальность ее применения позволяет расширять список потребителей до бесконечности.

фольксваген т6

Комплектации

Первоначально в Россию поставлялся фургон в грузопассажирском исполнении, которое подразумевает:

  • штампованные колеса 16 дюймов
  • 2 подушки безопасности для переднего ряда
  • система послеаварийного торможения
  • гидроусилитель руля
  • ABS, EBD, ESP
  • электростеклоподъемники
  • климатическая установка.

К этому набору прибавляются широкие возможности опционального оснащения авто.


Для желающих приобрести Фольксваген Транспортер Т6 на данный момент предлагаются различные варианты. Комплектации различаются степенью оснащенности и комфорта.

Автомобили предназначены для утилитарных целей . Поэтому базовая комплектация включает в себя:

  • штампованные колеса
  • бампера без окраски
  • пластик на полу.

Для практичного варианта Kasten отличительной особенностью является отсутствие окон.

Комплектация Kombi подразумевает возможность перевозить людей и грузы. Салон оснащен сиденьями. Но кресла можно снять – тогда получается вместительный фургон. Эта же комплектация представлена моделями с грузовой платформой.

Caravelle намного комфортнее, предусмотрена удобная поездка для 7 людей. Количество посадочных мест можно опционально расширить до 9, плюс:

  • климат-контроль
  • системы обогрева
  • повышенная шумоизоляция.

Каравелла позиционируется как семейный автомобиль, в котором удобно путешествовать и выезжать на природу. При необходимости внутреннее убранство снимается, в салоне можно переводить грузы.

Multivan как разновидность машин. Берет свое начало именно от авто Фольксвагена. Начало было положено легендарной моделью Т1. Эта машина вполне может изменить представление о габаритах и комфорте – при своей компактности она обеспечивает пространством и удобством до 7 человек. Автомобиль оснащается по самым передовым технологиям.

На базе транспортера собран кемпер California с палаткой наверху – это удобное размещение 7 человек. Окна защищены жалюзи. Возможна меблировка:

  • кровать
  • столик
  • складные стулья
  • кухонный блок с плиткой, баком для питьевой воды и раковиной.

Преимущества и недостатки Volkswagen T6

Некоторые философски настроенные владельцы считают, что машина настолько совершенна, что улучшить что-то уже невозможно. При этом страдает надежность, а стоимость растет.

При этом преимущества Volkswagen T6 очевидны – они давно стали легендарными.

Габариты авто гармоничны – он легко маневрирует, требует мало места для разворота.

  • Соблюдены все правила эргономики – быть водителем или пассажиром Т6 удобно.
  • У полноприводных моделей отличная проходимость.
  • Экономный расход топлива.
  • В базовой комплектации установлены: кондиционер, магнитола, обогрев стекол и форсунок стеклоомывателя, парктроники.
  • При покупке можно выбрать из нескольких вариантов подвесок и амортизаторов.

Большинство машин Фольксваген рассматриваются как образцы автомобилестроения. И с этой точки зрения сложно назвать недостатки транспортера, который перешел уже к шестому поколению.

Однако владельцы авто могут назвать некоторые недочеты машины.

  • Высокая стоимость – на ее фоне недостатки начинают становиться яснее.
  • Малый вылет руля – воитель не сможет обеспечить себе максимальный комфорт при вождении.
  • Спинки сидений в салоне откидываются только мультивэнах.
  • В базовой комплектации шумоизоляции почти нет.
  • Ограниченные возможности бортового компьютера.
  • Штампованные диски имеют слишком большой вес, а литые поставить дорого
  • Роботизированные КП устанавливаются только в дорогих комплектациях.

При высокой стоимости машина простая – это отмечают все . Можно сказать, что это конструктор – при покупке ее можно собрать буквально заново – но только если есть достаточно средств. Доработка авто своими руками также доступна. Запчастями концерн снабжает хорошо, без учета года выпуска модели.

Обратите внимание! VW T6 выглядит более современно, но обнаруживает кровное родство с Т4 и Т5. Можно объяснить это приверженностью традициям, но сохранение привычного вида – это и коммерческое решение проблемы спроса.

Характерные “болячки” авто

  • Окраска кузова недостаточно прочна. Если на трассе попадает камешек, то часто покрытие отлетает куском. Причина этого – применение экологически чистой краски, которая не отличается качеством. По этой же причине на кузове могут наблюдаться вздутия.
  • Кузов подвержен ржавлению, которое особенно проявляется на днище, районе рам, в нижней части дверей.
  • Нередко могут появиться сквозняки в салоне – двери теряют плотность подгонки. Плюс нередко ломаются ролики.
  • Многие владельцы отмечают слабость лобового стекла – даже небольшой камешек на скорости может создать огромную трещину.
  • Нередко повреждаются сайлентблоки, опорные подшипники (появляется поскрипывание), а также другие части подвески.
  • АКПП приходится ремонтировать из-за проблем с гидротрансформатором. Причем эти проблемы могут начаться уже с 40000 км пробега.
  • Случаются проблемы с рулем, которые влекут за собой замену не только ремня, но и всего механизма.
  • Моторы последних поколений считаются более продвинутыми и надежными. Их производят из более качественных материалов, с усовершенствованным программным обеспечением.
  • Двигатели с турбонаддувом могут создать проблемы из-за протечек масла и засорения турбины, ослабление крепления насоса и других неполадок.
  • Осложняется запуск авто, если поношены нагнетательный и редукционный клапаны.
  • Поставив авто на стояночный тормоз, не всегда удается легко его снять.

Большая часть проблем возникает, начиная с 80000 пробега.

Конкуренты Фольксваген Т6

Легковые фургоны разного назначения, построенные на шасси обычного легкового авто, давно стали необходимостью для многих людей.

Братишка транспортера

В 2020 Фольксваген начал выпуск пятого поколения развозных каблучков, Volkswagen Caddy V. Это компактный автомобильчик с тубродвигателем, производится на стандартной и удлиненной базе.

Авто конкурирующих компаний


Конкуренцию фольксвагеновскому транспортеру составляют:

  • Peugeot Boxer/Citroen Jumper
  • Mercedes-Benz Vito
  • Chrysler Grand Voyager
  • Toyota Alphard
  • Renault Trafic
  • Fiat Ducato.

Это не полный список машин, которые также претендуют на славу совершенного автомобиля в своем классе.

  • С 2019 года в продаже появился Opel: Vivaro Van, сопровождаемый множеством комплектаций и модификаций.
  • Второе поколение Peugeot Partner II – надежная конструкция и отличные характеристики обеспечили длительный выпуск машины.
  • Fiat Doblo II Cargo начал выпускать второе поколение фургончиков разного назначения за год до появления Т6. Целая линейка транспортеров с дизельными и бензиновыми моторами.
  • Opel Combo III, симпатичный компактный автомобиль для грузоперевозок, выпускается с 2011 года.
  • В 2019 году появился Opel: Vivaro Van третьего поколения. Конкурентоспособный автомобиль с отличными эксплуатационными показателями.
  • Mercedes-Benz Citan к 2015 году уже заработал репутацию идеальной развозной машины. Вместительный грузовой отсек, двигатели, которые мало едят.

Это не все варианты грузопассажирских авто, которые поступают в продажу одновременно с транспортером 6 Volkswagen.

Сколько стоит Volkswagen Transporter T6?

Новый автомобиль стоит от 3,5 миллионов, в зависимости от конфигурации.

Стоит ли брать Фольксваген Т6 бу?

Автомобили этой марки считаются неубиваемыми, но владельцы Т6 с грустью замечают, что на новом варианте транспортера им пришлось выяснять проезд в сервис еще до первой сотни пробега.

Сколько прослужит Т6?

Водители чаще используют низкие обороты двигателя, чтобы повысить комфортность вождения. В салоне становится тихо, движок работает почти бесшумно. При этом никто не задумывается о том, что машина рассчитана высокие обороты. Когда автомобиль работает на низких в течение длительного времени или постоянно, идет постепенное нарушение работы систем моторного отсека. Начинается подтекание масла и другие неполадки, которые могут привести к серьезным поломкам.

Сколько стоит Т6?

Стоимость практичной немецкой машины немаленькая. Кастен с движком 140 КП на 6 ступеней у дилеров стоит от 35 тысяч долларов. Это не считая опциональных доплат, от которых сложно отказаться – удлиненная база, роботизированная КП и другие.

Интересные факты

  • Volkswagen Transporter T6 легко узнать, хотя он похож на модели предыдущего поколения. Производитель теперь информирует всех желающих – на крыле есть плашка с названием модели.
  • Интересно, что при общей продвинутости у модели отсутствует центральный замок. На тестировании приходилось пользоваться ключом или нажимать кнопки.
  • По мнению знатоков, шестая версия, воплощающая все традиции сразу, создана не из ностальгических побуждений. Это классический пример окучивания покупателей, которые западают на первые модификации. Поэтому Т6 – это последняя возможность купить бус старой школы: с высокой посадкой, педалями снизу, а не впереди, и рычагом ручника.

Подведем итоги

Отличная машина для тех, кто давно хотел настоящий транспортер. Легкость управления, удивительная для грузовой машины, дает шанс практически всем желающим.

Покупателям предлагаются на выбор:

  • целая линейка моторов
  • несколько типов кузова
  • три варианта КП
  • два типа привода (можно одновременно)
  • разные по длине базы
  • различная высота потолка.

Многие считают, что это последняя возможность обзавестись традиционным фургоном, так как седьмое поколение транспортеров будет совершенно иным.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Комфортный пассажирский минивэнн . Подходит, как для работы, так и поездок семьей. Серийное производство модели начато с 2003 года, а закончено через 12 лет. Автомобиль отличается строгим дизайном, универсальностью и отличными ездовыми качествами. Пережил модернизацию, которая коснулась не только внешнего вида, но и линейки силовых агрегатов. Автолюбители в большинстве случаев хорошо отзываются о микроавтобусе. Они выделяют достоинства и недостатки, которые ему присущи. О слабых местах минивэна более конкретно поговорим далее.

Технические характеристики


  • Пасажировместительность : до девяти человек;
  • Два типа моторов: турбодизельные 4-рёхцилиндровый агрегаты объёмом 2.0 л, мощностью 103, 140 и 180 л. с. И бензиновые 4-цилиндровый 2.0 л, 149 и 205 л. с.;
  • Трансмиссия: передний и полный привод, DSG и механическая КП;
  • Экологический стандарт: Euro 5;
  • Максимальная скорость зависит от объема и мощности установленного мотора: от 157 до 203 км/час;
  • Расход топлива, л на 100 км: в городе – 6,7 – 13,2, по трассе – 5,5 – 10,5;
  • Вид топлива: бензин АИ-95, ДТ.

Достоинства и преимущества Каравеллы


  1. Выверенный и спокойный дизайн;
  2. Стильный и привлекательный экстерьер;
  3. Отличная вместительность салона;
  4. Хорошая управляемость;
  5. Уверенно ускоряется;
  6. Двухзонный климат-контроль ;
  7. Высокая посадка;
  8. Ряд передовых систем безопасности;
  9. Легкий руль;
  10. Небольшой расход топлива;
  11. Надежные силовые агрегаты.

Слабые места, достоинства и недостатки Volkswagen Caravelle

Слабые места Фольксваген Каравелла 2003-2015 гг. выпуска


  1. Кузов;
  2. Электрика;
  3. Дизельные силовые установки;
  4. Бензиновые моторы;
  5. Трансмиссия;
  6. Ходовая часть.

Кузов изготовлен из качественного металла. Он устойчив к воздействию коррозии. Несмотря на это может начать гнить. Характерно это для авто, возраст которых более 10 лет. Первыми сдаются пороги, сдвижная боковая дверь. Позже ржавеют арки, низы дверей, лонжероны и прочее. Еще один недостаток кузова заключается в том, что со временем облазит краска.

Регулярной смазки требуют фиксаторы дверей. Делать это стоит при каждом техническом обслуживании машины. В противном случае дверь будет плохо открываться, появится скрип.

Электрика также доставляет немало хлопот владельцам. Первыми выходят из строя стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей. Качество их работы ухудшается, появляется нехарактерный звук, вибрация. Они не подчиняются командам.

Слабым местом у авто является центральный замок, складной столик, электропривод кресел, который присутствует только в модификации Business. Приобретая подержанный микроавтобус, на их работу следует обратить особое внимание. Не стоить верить прежнему владельцу, лучше самостоятельно все проверить.

Главный недостаток салона в стуке пластиковых деталей и быстром износе мягких тканей. Со временем выходит из строя кондиционер. Как правило, это происходит через 6-8 лет эксплуатации. Его трубки могут прохудиться. Устранить проблему помогут мастера автосервиса. Они поставят шланги, срок службы которых будет больше, обойдется это в 25 тысяч рублей.

Часто не функционирует задняя печка. Причина проблемы в том, что защита от влаги у блока управления слабая. В итоге плато окисляется, контакты корродируют. Дефект проявляется в основном у машин, сборка которых осуществлялась в 2007 году и после. Восстановить работу блока можно, но не всегда. Иногда требуется его замена на новый. Стоимость от 30 тысяч рублей.

Головное устройство старых версий транспортного средства не удовлетворяет потребности современного водителя. Возникают проблемы с GPS антенной. Покрытие клавиш быстро изнашивается. Специалисты рекомендуют менять заводскую систему на современное устройство.

Линейка силовых установок разнообразная. Широко распространены дизельные моторы 4-цилиндровые. У них два слабых места: головка блока и насос-форсунки . Подобные двигатели встречаются только микроавтобусах, изготовленных до 2010 года. В последующих версиях они не устанавливаются.

5-цилиндровые дизельные агрегаты также имеет недостатки. Связаны они с основным агрегатом пусковой системы двигателя, двухмассовым диском, который прикреплен к обратной стороне коленчатого вала, форсунками, патрубками, помпой, турбонагревателем и коллектором. Они быстро изнашиваются, слетают, трескаются. Повышения уровня масла свидетельствует о том, что топливо попало в систему смазки. Устранить проблему поможет замена тандемного насоса, стоимостью от 17 тысяч рублей, или уплотнителей форсунок, которые прохудились.

Неприятным сюрпризом станет то, что со стенок цилиндров начнет сыпаться плазменное напыление. Потребуется восстановить технические характеристики агрегата. Данная процедура дорогостоящая и обойдется в 100 тысяч рублей. При этом стоит обратить внимание на состояние устройства, которое очищает выхлоп дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу. Возможно, потребуется и его замена.

Для моторов, объёмом 1,9 и 2,5 л, характерно образование выработки или трещин в колодцах под насос-форсунок . Происходит это в основном, когда пробег составляет 200 тысяч км и более. Необходима замена головки блока или снятие металлической вставки колодца. Стоимость первой процедуры от 60 тысяч рублей, второй 18 тысяч рублей. Быстро изнашивается распределительный вал, вкладыши и гидрокомпенсатор.

У авто, выпускаемых с 2008 года, некоторых из этих проблем нет. Производитель доработал вал двигателя внутреннего сгорания и алюминиевую поверхность цилиндра. Но появилась новая – дают сбой шпильки выпускного коллектора. Признаком дефекта становится запах гари, который чувствуется внутри авто.

При пробеге 120 тысяч км подводит обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Замена проводится со шкивом и обходится в 3 тысячи рублей. Отказ датчиков, следящих за качеством воздуха, приведет к безостановочной работе вентиляторов радиатора. Стоит незамедлительно устранить неисправность. Цена новых датчиков 4 тысячи рублей.

Для микроавтобусов 2009 года выпуска характерен высокий расход масла. Дают сбой головка блока и турбины. Обрывается приводной ремень навесных устройств. Такой дефект приводит к более серьезным проблемам – поршни встречаются с клапанами.

Через 15 тысяч км изнашиваются маховики. Появляется грохот пока мотор холодный. После пробега 170 тысяч км он беспокоит и после его прогрева. При этом создается вибрация. Развал маховика приведет к повреждению колокола коробки. Необходимо заменить неисправную деталь. Цена новой 40 тысяч рублей, аналога – 25 тысяч рублей.

С бензиновыми моторами проблемы возникают редко. Самым слабым считается VR6 с объемом 3,2. Иногда он плохо запускается и работает с перебоями. Причина в разрыве мембран клапана вентиляции картерных газов. Его замена обойдется недорого около 2 тысяч рублей. Хуже, когда цепь ГРМ растянется. Происходит это после 200 тысяч км. Чтобы устранить проблему потребуется до 100 тысяч рублей.

К основным недугам трансмиссии относят:


  • Шум в КП. Возникает при износе подшипников;
  • Поломка сцепления. Срок службы зависит от того, как ездит владелец. В среднем 250 тысяч км;
  • Приходит в непригодность АКПП не ранее 2500 тысяч км. Проводится восстановительный ремонт;
  • Нарушения функциональных способностей роботизированной коробки. Происходят при пробеге 120 тысяч км. Поможет в данном случае перепрошивка и адаптация устройства;
  • Небольшой ресурс шлицы правого промежуточного приводного вала. Выхаживает не более 170 тысяч км.

Слабая сторона ходовки – подвеска. При пробеге 150 тысяч км необходим ее капитальный ремонт. После 100 тысяч км сдаются задние ступичные подшипники. Их замена обойдется в 6 тысяч рублей.

Со временем рулевая рейка Мультивэна ломается. Необходим ее ремонт, стоимость которого около 20 тысяч рублей.

Основные недостатки Volkswagen Caravelle Т5


  1. Гниет кузов;
  2. Водительское сиденья по наклону не регулируется;
  3. Слабая коробка передач;
  4. Плохое крепление головки блока
  5. Жесткая подвеска;
  6. Дорогостоящие детали;
  7. Неликвидность абсолютная.

Заключение.

Для Volkswagen Caravelle Т5 характерны плюсы и минусы. Несмотря на наличие последних авто востребовано у российских водителей. Большинство недостатков компенсируется хорошим показателем функциональности, огромным выбором моторов и невысокой ценой. При покупке авто б/у лучше отдать предпочтение моделям 2010 и последующих годов с пробегом до 90 тысяч км. Количество слабых мест у них минимальное.

Читайте также: