Фольксваген тигуан 2018 отзывы недостатки

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Первые 10 тыс. км на Volkswagen Tiguan: все проблемы - от климата

Под конец зимы заскрипело при складывании правое зеркало заднего вида. Причина крылась в соли и грязи, забившихся под уплотнитель. Почистил — и болячка ушла… чтобы вернуться на зеркале с другой стороны.

Первая же капитальная весенняя мойка явила побочное действие антигололедных реагентов: все молдинги на дверях помутнели. К счастью, их покрытие не вздулось и не облезло, так что проблему вылечил самостоятельной полировкой на даче.

Лакокрасочное покрытие оказалось на редкость стойким. Зимой я часто ездил по загородным трассам и ловил бесконечный «пескоструй» от попутчиков. То, что лобовое стекло после нескольких звучных ударов уцелело, - удача. А вот тот факт, что на капоте и крыльях ни единого скола, - явная заслуга обработки кузова.

Вообще, все беды — от климата. По мелочи это означает, что если машина обледенела, не будет работать функция бесключевого доступа. А ведь так удобно: потянул за переднюю ручку с любой стороны — и двери разблокированы, нажал на квадратик на ручке — машина заперта.

Хуже, что грязь, песок и соль пара­лизуют работу электроники. Уже в базе Tiguan оснащен системами контроля ­дистанции с функциями экстренного ­и аварийного торможения, и пару раз они потрепали нервы.

Однажды поздней осенней ночью парковался я у дома и вдруг сквозь музыку услышал громкий хруст — машина встала колом, как будто уткнулась в препятствие. Воображение тут же нарисовало размозжённый о стену задний бампер. На самом деле всего лишь звучно сработала система экстренного торможения, которую что-то смутило в темном московском дворе.

В другой раз Tiguan глюканул посреди проспекта в плотном и быстром потоке. На ровном месте высветил предупрежда­ющую пиктограмму опасности столкновения с попутчиком и резко затормозил. Представляете себе мою реакцию? А каково было водителю, который ехал следом и отчаянно тормозил, не понимая, в чем дело?

Справедливости ради: такие случаи — в пределах погрешности. И говорят лишь об одном: даже с продвинутой электроникой расслабляться нельзя, о чем производитель честно предупреждает в инструкции. Похоже, всё идет к тому, что скоро перед пуском мотора нужно будет «принять условия сервиса», как мы это делаем, регистрируясь на каких-нибудь «госуслугах». Смеетесь? Подождите пару лет!

Придраться можно лишь к мелочам. Например, чтобы запихнуть в охлаждаемый бардачок полулитровую пластиковую бутылку, придется выкинуть из него всё остальное. Жаль, что нет проекции текущего ограничения скорости на панель приборов. Миниатюрную копию дорожного знака можно вывести на центральный монитор, но если открываешь меню аудиосистемы или телефона, то ограничения скорости придется искать взглядом по обочинам. Впрочем, это не просчет инженеров, а особенности комплектаций для российского рынка, в которых исчез проекционный дисплей — на нем-то и должна быть заветная пиктограмма.

Фольксваген тигуан 2018 отзывы недостатки

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.


Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.





Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.



Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.


Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра :D Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!


Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.


Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2018 г.)

Случилось так, что рабочая шкода 2014 года с пробегом около 42 тысяч была заменена на рабочий тигуан 2018 года с пробегом 47.5 тысяч. Шкода пока отправится на парковку, может еще перепадет кому. Так сказать, о покойном либо хорошо, либо ничего. Из хорошего – динамика 180-ти сильного двигателя и огромный багажник универсала, вполне себе сравнимый с автомобилями а-ля «крузак».

На работе тигуанов две штуки, на одном из них я уже немного ездил и машина понравилась, сейчас такой же, но в более богатой комплектации, перепал в условно-личное пользование. Богатая комплектация заключается во всякого рода системах безопасности, таких как контроль усталости, контроль полосы, контроль еще чего-то. Откровенно говоря, отключил сразу. Ключ при этом, цуко, физический и выкидной. Хотелось бы бесключевой доступ, конечно. До кучи обогрев руля и блютус (чего не хватало в октавии).

Что не нравится? Нет, не в тигуанах, а вообще в еропейцах. Хотел сейчас посмотреть цену на новые – черт ногу сломит. Много комплектаций, конфигуратор, галочки сиди и расставляй, думай. Нет, нельзя давать нашему человеку такую возможность выбора! Сколько стоит сейчас такой я так и не понял, видимо около 1.7 миллиона рублей. Если так, то хорошая цена за достойную машину.

В целом удивительно, НО! Машина-то хорошая! Тот негатив, который у меня сложился к октавии удивительным образом исчез при пересадке в фольксваген. По размерам можно сравнить с Кашкаем, при том что Тигуан-то объективно тактильно лучше. Но и дороже. Не буду затрагивать вопрос надежности, т.к. обе машины на работе ездят без каких-либо проблем, на обеих пробег под 50 тысяч. Буду надеяться, что моя японческая карма не разрушит надежность этого фолькса. Тем не менее вопрос у меня один уже есть – гремит водительское сидение, но думаю что этот вопрос решится и останется в прошлом недоразумением.

По салону. Пластик панели такой не по-лухаревски тверденький, прямо теряешь веру фольксвагену. В октахе мягче, но, наверное, из-за того что чешский, а этот – отечественный. Но ничего не гремит и не напрягает, выглядит симпатично. Что действительно не нравится – так это карты дверей – сделаны дешево. Вот ругают все корейцев, а я ездил на элантре – так вот на тигуане двери прямо точь-в-точь по качеству как на ней.

Как едет? Едет приятно! Кто бы что ни говорил, про то, что кроссовер не нужен, я лично считаю, что кроссовер приятнее пузотерки. Не так думаешь о ямах, паркуешься вплотную к бордюру, не боишься ничего под днищем оторвать. И это даже летом. Про зиму, которой в этом году в Москве не было, умолчу. Динамика адекватная более чем. Паспортный разгон 9.2 до ста, я не гонщик, 180 шкодиных сил для меня в городе были излишни почти всегда (но по трассе, конечно, приятно), так что вполне адекватные 150 сил везут меня лично достойно. Немного специфический звук двигателя при тапке в пол, понимаешь, что под капотом не 3 литра сока, но это все мелочи жизни. Для спринтеров есть более мощные двигатели за доплату. Подвесочка упругая, не валкая, в повороты вписывается хорошо.

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Купил авто в июле 2019 г.

Купил 23 марта этого года новый Тигуан.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4 MOTION, рассказывает владелец

Всем привет, сегодня речь пойдёт об автомобиле, который довольно активно приобретают на Российском рынке - Volkswagen Tiguan . Целевую аудиторию обозначить практически невозможно, поскольку покупают данный автомобиль как семейный, как поповозку, как болванку под чип-тюнинг и данный список можно продолжать долго-долго.

Об автомобиле сегодня нам расскажет владелец , который в ходе эксплуатации смог определить ряд плюсов и минусов для себя, данная информация может быть полезна и для Вас.

Ф: Привет. Озвучь пожалуйста паспортные данные автомобиля.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (180 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2016 года выпуска, была куплена в 2019 году

Ф: Поскольку у Volkswagen нехилый конфигуратор и есть много вариантов двигателей, коробок, электронного наполнения, расскажи по каким входным параметрам искал автомобиль?

-полный привод
-автомат (Aisin)
-спорт бампер
-биксенон
-комплектация AVENUE
-рестайлинговый двигатель 180л/с

Ф: Ну что, перейдём к плюсам и минусам, расскажи пожалуйста какие плюсы ты для себя выделил?

+ Высокая посадка и клиренс.
Очень удобно теперь смотреть сверху вниз на проезжающие авто (конечно не на все), это увеличивает обзор и безопасность, где-то сразу видно есть смысл перестраиваться или нет. Большие стекла, хороший обзор. и т.д.
+Двигатель и автомат
Еще конечно езжу в режиме "пенсионер" (даже кик-дуана не было), но могу точно сказать что он может ехать, для передвижения по городу и загороду хватает. Автомат работает классически, еще не могу привыкнуть что нужно сильно давить педаль газа и что есть затуп при резком ускорении (тут механика явно выигрывает). Читал что перепрошивают коробку.
+Салон и багажник
Удивлен, но мне как-то даже понравился салон немецкого концерна, не очень любил VAG за из их copy/paste, но тут вроде все продумано, достаточна удобно. Еще только не очень смог подогнать сиденье под себя (слишком много регулировок).
Салон собран добротно, ничего пока не скрипит. Opel вроде тоже четко подогнан и даже в чем-то интересней, но если покачать это руками или проехаться по классической дороге, то периодически слышен напрягающий треск.
Багажник есть, но с виду не большой, зато ровной формы и высокий. В сравнении с Инсигнией (лифтбек) могу сказать, что там багажное отделение в ней больше (по кубам точно), но из-за покатой крыши и крышки багажника высота его резко сокращается и чтобы положить вещи выше 30см приходится складывать сиденья и продвигать это дело в салон (например запихнуть два чемодана не проблема, а вот стул поместится только в салон).

Задние сиденья еще не опробованы)) но столики — мне кажется хорошая идея, да и места хватает.

+Фары светят отлично, работают по принципу как и в Opel фары AFL, советую иметь данную функцию при покупке!

+Музыка/звук/навигация
Стоит дискавери медиа, из недоступных функций только управление голосом. Звучит лучше опеля, но как-то не так, кручу эквалайзер, а понять не могу. Работает шустро, удобно переключаться между источниками звука. Вот только почему когда глушишь двигатель, то кнопки на руле перестают работать? (у всех так)

По навигации пока вопрос открыт, а дело в следующем: навигация работала, все понятно и дублируется на приборку, не тупит вроде, но через пару дней накрылась SD-карта (авто карту не видит, а комп пытается отформатировать, но не может)
Управляемость и подвеска:
Тут и плюс и минус, пока не определился как к ней отношусь я.

Машина точно не может активно перестраиваться, слегка валится во все стороны, едет достаточно мягко и сглаживает неровности асфальта на городской скорости, тут явно заслуга R17 и большого профиля (235/55) (раньше был R18 245*45). Но на большей скорости и крупных неровностях подвеска явно "брынчит" (работает громко).

Еще наверно к основным плюсам VAG -группы относится возможности кодировки автомобилей и большая часть параметров может быть изменена/улучшена, а комплектация может меняться из базы до максималки.

Вольфсбургский паркетник: какой Volkswagen Tiguan I выбрать на вторичке

avto

Наибольшим спросом у покупателей пользуется «Тигуан» первого поколения: как дорестайлинговый, так и обновленный. Сейчас на вторичке доступно около трех тысяч машин. За дорестайловые версии в среднем просят 627 тыс. рублей, после рестайлинга — 821 тыс. рублей.

На каком «Тигуане» остановить выбор? Сэкономить или переплатить? К каким нюансам эксплуатации нужно быть готовым? Ответы на эти и другие вопросы ищем в обзоре.

У какого Tiguan больше двигателей и трансмиссий

avto

Дорестайлинговый Volkswagen Tiguan не мог похвастать разнообразием моторов. В гамму силовых агрегатов входили бензиновые турбомоторы 1,4 л на 150 л. с., 2,0 л на 170 л. с., а также двухлитровый «дизель» с наддувом на 140 л. с. После обновления 1,4-литровый «бензин» получил дополнительную версию на 122 силы, а двухлитровый — на 180, 200 и 210 «лошадей».

После рестайлинга также расширился ассортимент трансмиссий. До 2011 года «Тигуаны» предлагались с шестиступенчатой механикой и автоматом. После обновления появилась роботизированная коробка DSG.

Среди наиболее частых «моторных» жалоб отметим следующие:

  • 1,4 TSI: прогорание поршней и залегание колец (ремонт — от 20 тыс. рублей), масложор, растяжение цепи ГРМ;
  • 2,0 TSI: засоры дроссельной заслонки (чистка — от 2 000 рублей), стирание и растягивание цепи ГРМ, масложор;
  • 2,0 TDI: обрывы ремня ГРМ (от 15 тыс. рублей), поломки топливных форсунок (от 10 тыс. рублей).

Что до трансмиссий, то больше всего хлопот доставляет «робот», который часто перегревается в пробках и на бездорожье. Если из строя выйдет сцепление, то придется отдать не меньше 15 тыс. рублей, а? если приказал долго жить мехатроник, готовьте минимум 25 тыс. рублей.

avto

Оптимальной считается модификация с двухлитровым бензиновым двигателем и классическим гидротрансформатором. Рестайлинговый кросс лучше брать с мотором на 180 «лошадей». До первой сотки он разгоняется за 9,6 секунды, потребляя в смешанном цикле около 9 л 95-го.

Дорестайлинговый «Тигуан» с бензиновым двигателем того же объема набирает первые 100 км/ч за 9,9 секунды и расходует в среднем 10 л топлива.

Есть ли отличия в ходовых характеристиках

avto

Разрабатывая рестайлинговый Tiguan, вольфсбургцы не стали менять конструкцию ходовой. У обеих машин спереди стоит подвеска типа McPherson, сзади — многорычажка. На управляемость владельцы кроссоверов не жалуются: автомобиль уверенно держится на высоких скоростях, в поворотах не валится и не кренится.

avto

Первый «Тигуан» обладает внушительным дорожным просветом в 200 мм. Таким клиренсом, к слову, могут щегольнуть далеко не все «проходимцы». Впрочем, кроссовер не рассчитан на офф-роуд приключения, даже если говорить о «полевой» комплектации Track&Field с укороченным передним свесом, высокопрофильными шинами и специальным режимом езды. Остро не хватает тяги с холостых оборотов, необходимой для покорения пересеченной местности.

Tiguan — автомобиль для города. Он имеет умеренные габариты (длина — 4 426 мм), небольшой радиус разворота и множество вспомогательных систем. Проблем с парковкой на тесных стоянках мегаполиса не испытают даже новички.

Какой из «Тигуанов» богаче внутри

Семиместное исполнение появилось у Volkswagen Tiguan лишь во втором поколении — первая генерация оснащена пятью сиденьями. Водитель и пассажиры чувствуют себя комфортно даже в дальних поездках. Благо, что передние кресла и рулевое колесо располагают достаточным количеством регулировок.

Багажник может показаться куцым — всего каких-то 470 л при поднятых спинках заднего дивана. Однако если их опустить (складываются в пропорции 40/20/40), объем можно увеличить до 1 510 л. Если сложите вдобавок сиденье переднего пассажира, сможете смело загрузить в машину межкомнатные двери.

Топовая комплектация дорестайлингового кроссовера порадует климатической системой, четырьмя подушками безопасности, обогревом передних кресел. Такие опции, как круиз-контроль, биксеноновая оптика и кожаная отделка интерьера, предлагались за дополнительную плату.

avto

У обновленного «Тигуана» в самой дорогой версии найдется в два раза больше аирбегов, ассистент при старте на подъеме или спуске с горы, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, охлаждаемый перчаточный ящик, мониторинг усталости водителя, легкая тонировка стекол и масса других «наворотов».

Слабые места «Фольксваген Тигуан»

avto

В целом Tiguan — надежный автомобиль, однако и он не лишен «болячек». Нередко владельцы кроссоверов первого поколения жалуются на поломки электроусилителя руля, вызванные выгоранием проводки к рулевой рейке (ремонт — от 10 тыс. рублей).

Другая распространенная жалоба — малый ресурс задних сайлентблоков передних рычагов (от 1 500 рублей) и опорных подшипников (от 2 000 рублей). Эти элементы подвески «сдаются» уже после 40 тыс. км пробега.

До обновления «Тигуаны» комплектовались муфтой полного привода Haldex 4, которая перегревалась при малейшей пробуксовке колес и выходила из строя (ремонт — от 20 тыс. рублей). В 2012-м кроссовер получил «пятый» Haldex, и проблема решилась.

На первых рестайлинговых автомобилях (2012-2014 годов выпуска) некорректно работали тормоза: педаль порой становилась тугой и неуправляемой, а система ABS «просыпала» скользкие участки дорог. Оказалось, причина крылась в программном обеспечении блока ABS. Его дилеры обновляли бесплатно в рамках отзывной кампании.

С какими проблемами «Фольксваген Тигуан» продается на вторичке

Подыскивая Tiguan, имейте в виду, что реальная цена паркетника сильно отличается от средней в большую сторону, поэтому брать кота в мешке как минимум обидно. Чтобы убедиться в технической и юридической чистоте машины, перед покупкой проверьте ее историю.

Вот, к примеру, рестайлинговый «Тигуан» 2013 года выпуска все семь лет находился в руках одного владельца. Свое авто хозяин отдает за 1,15 млн рублей.

avto

avto

В аварии пострадала левая задняя часть.

avto

Степень повреждений не известна, но ремонт обошелся в более 101 тыс. рублей.

avto

Отчет показал, что ранее машина находилась в залоге.

avto

В декабре прошлого года машину исключили из залога, но ограничения ГИБДД остались.

avto

На данный момент их два, и, если ДТП было несильным и продавец снимет ограничения ГИБДД, автомобиль можно взять. Если нет, пройти мимо и поискать другой вариант.

Какой «Фольксваген Тигуан» выбрать: до или после рестайлинга

«Фольксваген Тигуан» прекрасно подойдет тем, кто проживает преимущественно в городе, но иногда съезжает с хорошего асфальта. Автомобиль отлично справится с ролью семейника, учитывая его вместительность и относительную экономичность. Но это вовсе не значит, что он лишен амбиций и задорности. Старшие модификации с «бодрыми» моторами способны подарить водителю незабываемые эмоции. Так что к ним могут присмотреться молодые и активные водители.

Автор: Кристина Извекова

А какой из «Тигуанов» выбрали бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

Достоинства : внешность. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

Достоинства : дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

Недостатки : подвеска для хороших дорог.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

Достоинства : динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

Недостатки : шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Достоинства : дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

Недостатки : не замечены.

Николай, Матвеев Курган

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Отзыв Volkswagen Tiguan 2018 2.0 turbo бензин автоматическая

Год, пробег: 2018 , 7.000 км
КПП, привод: авт. , полный
Двигатель: 2.0 turbo бензин
Компл.: Комфорт лайн
Кузов: внедорожник, 5 дв.

Надежность Комфорт Ходовая Внешний вид Общая оценка

При выборе новой машины критерии следующие: паркетник, привод полный, двигатель не менее 150 л.с. Рассматривались варианты: Мазда СХ-5, новый Калеос, новый Х-Трейл, Тигуан. После езды по салонам остановились на Мазде и Тигуане. Отсеялись Калеос - цена, Х-Трейл - дизайн, как клон Кашкая и недоверие к вариатору. После неоднократного тест драйва остановились на Тигуане. МАЗДА 2, 5л, 194л.с. как педаль не топчи, ну не едет. Хотя отзывы в Инете - драйверская машина.

Пишу основываясь только на своих ощущениях! И интерьер, не знаю почему, не дошел, сидишь как жестяной бочке с маленькими окошками. В Тигуан сел, ну бляха муха, все на месте! Придраться не к чему. Двигатель бензин 2л. 180 л.с. с роботом едет намного бодрее чем Мазда 194 л.с. с автоматом. Были сомнения по поводу робота, но прочитал, что VAG его доработал и все проблемы в прошлом. Так же с подъеданием масла вопрос решен. Берем! Проехали по кругу 3 салона в нашем районе пока не добились нужной цены с учетом скидки по трейдин. По прайсу 2089000р, с учетом скидок 1760000р.

Комплектация комфорт лайн, цвет белый, дополнительно: электроподъем багажника, массаж на вод. кресле, адаптивные светодиодные фары, кроме противотуманок, стартер кнопкой, электрозеркала с автоматическим складыванием, из наворотов нет навигации.

6 месяцев владения. Пробег 7000 км. За маслом, на всякий случай следим. Не ест. До пробега 2000 км обороты не более 2500. Сейчас средний расход топлива 8.6л. Езда и по городу, и на дачу - пробки до 30км после МКАД, и в Питер по новой дороге (140-150 км/час).

Информирую, VAG мне ничего не приплачивает, истинная правда. До 2000 км пробега когда двигатель не крутил вообще 7.6 л расход был. Откуда по отзывам расход 15-16л не понимаю. Это если в гонках участвовать от светофора к светофору? Пока машиной доволен. Обгон намного проще рассчитывать чем на Х-Трейле. Очень шустрая машина, опять таки в сравнении. Пока проблем нет. Дальше посмотрим.

Обсудить отзыв про Volkswagen Tiguan 2018

Вот таки Мазду 5ку на дизеле стоило бы посмотреть,шустрая и по динамике интересней дизельного Тигуана.По обзорности Тигуан конечно лучше,ну и как по мне дизайн по мне больше Тигуановский нравится,ни чего лишнего и без выпендрежа.По вариаторам,ни чего страшного нет,конечно по динамике роботу Ваговскому проигрывает,без спорно,а вот по надёжности,так и не выяснили-что надёжней,и там и там есть и + и -.На сегодня научились ремонтировать и вариаторы.Достаточно бережного обращения и замены масла с фильтрами на 60т км и будет бегать и бегать,есть на сегодня люди которые и за 400т км уже откатали. на вариаторе.

Другие отзывы владельцев
Volkswagen Tiguan

Игорь
Украина, Харьков
28.05.2020

Всем привет! Решил написать отзыв о своем авто, после почти полторалетнего опыта эксплуатации. До этого ездил долго на: - ланос, 1.5 "поляк". - elantra 1.8 автомат. Упущу все муки в читать отзыв

Иван
Россия, Новосибирск
12.06.2020

Кому-то VW Tiguan покажется скучным, ну а мне он нравится. Простой и достаточно надежный способ ездить без понтов даже в наших суровых широтах. Перед покупкой выбор стоял между ним и японцами – Mazda читать отзыв

Основные недостатки и слабые места Фольксваген Тигуан с пробегом

фольксваген Тигуан первого поколения

Всем известное немецкое качество иногда тоже огорчает. И, по отзывам многих или даже большинства таким огорчением стало покупка Фольксваген Тигуана, не только с пробегом, но и даже с завода. Люди ждали нечто вечное от немецкого производителя, но получилось все наоборот. Поэтому в данной статье будут озвучены все значимые слабые места и недостатки немецкого Фольксваген Тигуана, о которых должен знать каждый будущий покупатель данного автомобиля.

Слабые места Volkswagen Tiguan 1-го поколения


  • Двигатель;
  • Цепь ГРМ;
  • «Робот»;
  • ЭУР;
  • Подвесной подшипник карданного вала.

Одним из самых серьезных уязвимых мест Тигуана является, как ни странно двигатель, а именно объемом 1.4 л. Если, к примеру, к другим двигателям (в частности бензиновому 2.0 и дизельному) меньше нареканий, то к 1.4 TSI существуют серьезные претензии. Дело в том, что двигателя 1.4 л имеют серьезные конструкторские недоработки в плане просчета надежности поршней. Поэтому в первую очередь из-за высокой тепловой нагрузки поршневая группа быстро разрушается. Были случаи, что данные проблемы возникали и тогда, когда автомобиль находился на гарантии и эту неисправность устраняли, но основная масса автовладельцев Тигуанов столкнулась с разрушением поршней после окончания гарантийного срока. Вследствие чего владельцам пришлось потратить не малые суммы на ремонт. Поэтому перед покупкой данного автомобиля следует об этом знать и делать правильные выводы. Отдельно можно сказать про дизельные двигатели. Самой слабой стороной у данных двигателей является, так называемый в народе сажевый фильтр. Смысл в том, что он быстро забивается при частой городской езде и не успевает прорегенерироваться (самоочиститься).

Не менее важно знать и еще про одно серьезное слабое место Тигуанов, которое может принести серьезные финансовые убытки владельцам данных автомобилей. Это быстрый выход из строя цепи ГРМ. Причем это касается, как 1.4 л. двигателя, так и двухлитрового. Вообще, если вспомнить, то была целая эпопея про цепи ГРМ. Производитель сначала отказывался признавать, что цепи дефектные, но в итоге из-за массовых недовольств, ему пришлось это сделать и провести анализ и комплекс мероприятий по недопущению подобного рода дефектов. Объяснили это тем, что поставляемые цепи были произведены на оборудовании с сильным износом. От чего получаемые дефектные грани цепей, при работающем двигателе вызывали быстрый износ цепи в целом. Позднее данная проблема решилась, но существуют до сих пор и такие машины, на которых пробег невелик, а цепь еще стоит заводская. Поэтому не мало важно уделить внимание данному нюансу перед покупкой, так как погнутые клапана двигателя из-за растяжения и выхода из строя цепи удовольствие не из приятных.

Среди всех неприятностей Tiguan`a можно выделить еще одно – это роботизированная коробка DSG. Ее ресурс при правильной эксплуатации и обслуживании не превышает, как правило в среднем 100 тыс.км. и вообще робот DSG не славится свое долговечностью и на других марках и моделях автомобилей. Поэтому об этом стоит знать, особенно будущему покупателю Фольксваген Тигуана. Поэтому идеальным вариантом будет – это выбор Тигуана без коробки DSG. Любая другая, но не DSG.

Электроусилитель руля это одна из болезней Volkswagen Tiguan. ЭУР на данных автомобилях доставил немало проблем их владельцам. На многих автомобилях встречались случаи выхода из строя электроусилителя руля, как на месте, так и в движении. В основном это происходило из-за сбоя программного обеспечения. В случае отказа ЭУР в движении перепрошивка блока не помогала, и приходилось полностью менять ЭУР. В основном данная неисправность давала о себе знать во время гарантийного срока автомобиля, но о сказанном слабом месте знать будущему владельцу просто необходимо.

Подвесной подшипник карданного вала.

Подвесной подшипник карданного вала также беспокоил владельцев Тигуанов. Нельзя сказать, что это массовая проблема, но при покупке автомобиля на него обратить внимание стоит, так как его стоимость и замена может существенно ударить по карману будущего владельца. Косвенно определить износ подшипника можно и при езде по характерному гулу, но лучше проверить его состояние на СТО.


Основные недостатки Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска


  1. Слабая работа печки зимой;
  2. Малый объем багажника для кроссовера;
  3. Отсутствует возможность полного подъема стеклоочистителей;
  4. Долгий прогрев двигателя объемом 1.4 л. зимой;
  5. Слабое ЛКП;
  6. Малые боковые зеркала;
  7. Невозможность заменить «докатку» на полноразмерное колесо;
  8. Просчеты в эргономике.

Заключение.

Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод, что за такую стоимость данной модели можно было установить туда детали, узлы и агрегаты надежнее, чем установлены по факту. Следует понимать перед покупкой, что выход из строя какого-либо элемента машины, покупка и замены обойдется владельцу в очень круглую сумму.

Читайте также: