Фольксваген тигуан 2019 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

VW Tiguan 2 с двигателем 1.4л 150 л.с.+ dsg dq250: отзывы владельцев об эксплуатации и надежности робота

После выхода 2го поколения Тигуана и локализации его сборки в Калуге в ноябре 2016го, эта модель продается у нас в РФ официально, продается и по сегодняшний день. Одним из самых проблемных узлов в 1м поколении VW Tiguan была коробка передач, а точнее - DSG с 2мя сцеплениями . Основная часть проблем приходилась на "сухие" DQ200 , а мокрые DQ250 считались более надежными. Сейчас наиболее надежной (для Тигуанов) считается мокрая DQ500 , но она ставится на дизели и мощные бензиновые турбомоторы, а на двигатель 1.4 л 150 л.с. ставят DSG DQ250 .

Разница в цене между комплектациями с двигателем 1.4л, dq250 и более старшими двигателями достаточно велика, минимум 150 тыс рублей для версий с полным приводом, поэтому для преимущественно городской эксплуатации многие владельцы выбирают именно первый, начальный вариант комплектации: по динамике в городе разницы почти нет, а расход топлива ниже. Тем более, что с этим двигателем и коробкой можно взять комплектацию с передним приводом , что еще снижает стоимость автомобиля примерно на 100 тыс рублей. В конце статьи, как обычно, приведены ссылки на источники данного обзора, не все - но самые информативные.

Основной "бум" проблем с DSG был в 2010-2013 гг , ее даже хотели запретить депутаты на законодательном уровне. С 2014 года производитель заявил о проведении работы над ошибками, модернизированные DSG стали ставить и на Тигуаны 1го поколения в рестайле. Соответственно, и на новое поколение ставят также модернизированную DSG, причем сухую проблемную dq200 на Тигуаны не ставят вовсе.

Итак, VW Tiguan 2 1.4л+DSG dq250.

Большинство владельцев в последнее время оценивает работу DSG с положительной стороны:

"Переключения незаметны, никакого намека на рывок, если не слышать легкого перепада в оборотах двигателя, кажется, что скорость вообще не переключается."

Одним из недостатков DSG (и роботизированных коробок в целом) является отсутствие блокировки откатывания назад на подъемах. Но для решения этого вопроса применяются специальные системы - у Тигуана это "Автохолд". Вот что пишут о нем владельцы:

Автохолд оценил не сразу, но позже привык и без него уже никак. DSG имеет свойство откатываться, - например, при старте на подъем. Автохолд исключает этот фактор. Так же (лично для меня) это безопасность. Часто ловлю себя на том, что отвлекаюсь стоя на светофоре, и нога непроизвольно сползает с педали тормоза. Такое бывает редко, но бывает. А еще можно в плюсы добавить удобство автоматической постановки и снятия ручного тормоза с автохолдом.

Некоторые особо чувствительные водители следят за каждым посторонним звуком и вибрацией:

Или у меня она неисправна, или с головой не все в порядке, но я временами чувствую лёгкое переключение с 1 на 2. Есть лёгкая вибрация при трогании (как правило при маневрировании и чаще задним ходом). Чувствую работу коробки при торможении, почти перед полной остановкой.

Официальные дилеры заверяют, что в небольших толчках, вибрациях, звуках от коробки нет ничего необычного - коробка не может работать идеально бесшумно и плавно. Просто владельцы, держа в памяти проблемы прошлых лет, прислушиваются и присматриваются больше, чем стоило бы. Вот отзыв с клубного форума:

К слову говоря, очень привык к DSG. Никаких толчков, пинков нет. Разгон и переключения ровные. Единственный нюанс, это передвижение на низах 2-й передачи в пробках. Вторая передача подтыкается на малых оборотах, и тяги недостаточно для стремительного разгона. Считаю это именно особенностью, а не минусом. Возможно это исправляется прошивкой DSG, в тему не вникал.

Отрицательные отзывы встречаются редко, но имеют место быть:

С течением времени стал наблюдать какие то подёргивания на небольших скоростях, думал пройдет и т.д. Сейчас подергивания стали чаще, плюс при трогании стали возникать сильные толчки особенно на холодной, ощущение как будто не едет, хруст а потом опять все нормально. На скорости подобного ничего нет

Конечно, сильные толчки, вибрации и рывки могут быть симптомами проблем. Причины их вызывающие тезисно формулирует на свой странице один из владельцев:

В мехатронике могут износиться соленоиды, регулирующие давление. Это проводит к появлению рывков в момент переключения передач. Коробка при этом может продолжать работать, поскольку блок управления эту неисправность не определяет и не записывает, не переводя коробку в режим аварийной остановки. Для решения этой проблемы DSG-6 приходится менять соленоиды-регуляторы или полностью весь мехатроник в сборе;
Возможно — Нарушение работы в электронном блоке управления мехатроником…

К сожалению, случаи поломок DSG все-таки имеют место. Вот что пишет на клубном форуме владелец полноприводного Тигуана 2017 года:

. о проблеме, которая приключилась со мной в субботу утром, повез я ребенка в аэропорт, возвращаясь​ домой, ехал на скорости где то км 40-50 решил немного ускорится и надавил на педаль газа машина начала ускорятся, как вдруг резко сбросила скорость, на приборке выскочила надпись ( неисправность акп, невозможно включить заднюю скорость) затем появилась надпись акп в аварийном режиме, обороты крутит только до 3000 и скорость макс. 60 км, проехал я в таком режиме примерно 500 метров, затем остановился, заглушил, опять завел, все хорошо, ошибка пропала. Пришел домой позвонил дилеру, записался на диагностику, время было только на сегодня, проездил на машине еще два дня, все в порядке никаких ошибок больше не было, но как мне показалось расход увеличился на 1 литр, но может это и субъективно… В результате приехал к дилеру отдал машину на диагностику, вердикт дилера: коробка под замену!

Нужно сказать, что подобные случаи поломок не носят массового характера. Сравнительной статистики соотношения поломок DSG и, например, классических автоматов, не приходилось встречать в СМИ, поэтому такие случаи не стоит принимать близко к сердцу - они вероятны на любой коробке передач и любом автомобиле. Но, если говорить о прошлом поколении dq250, то и журналисты, и обычные владельцы на клубном форуме отмечают непредсказуемость ресурса DSG:

два моих знакомых все-таки уложили dq250 на Тиге. Внутри гарантии про пробеге 60К.Оленеводы.
И есть ещё третий знакомый. Гиковатый тип в части железок. Постоянно в Мск мотается по вопросам бизнеса. Вот у него она уже намотала 300+. Он давно хочет сменить машину, а коробас все никак не сломается. . а так да, 350 ньютонов, но они у каждого разные.

Завершают наш материал рекомендации эксплуатации DSG DQ 250 от гуру с клубного форума:

Пользуйтесь как обычным автоматом и не слушайте хейтеров ДСГ. Единственное - старайтесь не перегружать трансмиссию при буксовании и т.п. То есть не следует думать что вы купили настоящий внедорожник и лезть на нем во все гОвны какие найдете. Впрочем этого боятся не только дсг, но и прочие автоматические трансмиссии - что планетарные что вариаторы.

В мертвых пробках переключаться на спорт целесообразно лишь из соображений более позднего повышения передачи, то есть при медленно ползущем заторе на спорте вы будете все время на первой, а в обычном режиме коробка будет быстро подтыкать вторую, в связи с чем может ощущаться недостаток момента на низких оборотах. В режим спорт можно переключаться быстро и когда угодно - например чтобы интенсивно ускориться при обгоне.

По надежности сцепления " мокрых" дсг значительно превосходят таковые "сухих" так как по сути это те же пакеты фрикционов в масле что передают крутящий момент в планетарных автоматических трансмиссиях и механизмах блокировки гидротрансформатора. Там слабое место - гидроклапана, замыкающие фрикционы, а в мокрой дсг - соленоиды мехатроника, которые контактируют с маслом, при накоплении в котором металлизированной взвеси, они могут выйти из строя. Поэтому для обеспечения надёжности лучше менять масло в коробке согласно регламенту. А так никакой разницы с автоматом. Только переключается быстрее, кпд выше и топливо экономит за счёт отсутствия потерь на раскрутку гидротрансформатора.

И нашим читателям желаем беспроблемной эксплуатации роботом и всех остальных коробок переключения передач! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Фольксваген тигуан 2019 отзывы владельцев все минусы

Активации, доработки, ремонт, сервис.

  • Show Search Form


Проехал на своем Tiguan 2017 3 года и 39 тысяч километров . Впечатления сугубо положительные, но все же некоторые минусы заставляют немного переживать.


Из поломок: За 30 тысяч ничего не вышло из строя и это радует, хотя есть некоторые нарекания к качеству машины, постараюсь решить эти вопросы по гарантии, кстати она у меня 3 года и кончается в 2020 году, так что есть еще год. Подробнее об этих проблемах:

В плане ездовых качеств Tiguan 2 конечно же лидер в своем сегменте и спорить в этим бесполезно. Toyota Rav4 жесткий и в то же время неуправляемый паркетник никогда не подарит вам такого наслаждения от прохождения поворотов как Volkswagen Tiguan 2.





Что касается расхода, то тут производитель явно лукавит, показывая нам фантастические 5 литров бензина по трассе (полный список технических характеристик смотрите здесь). 6 литров это тот минимум который вы сможете увидеть если будете ехать по ровной дороге без попутных авто на круизе со скоростью 90км/ч. В реальности же если ваша СРЕДНЯЯ скорость составляет 90 км/ч на протяжении пути 300 км, то расход будет 8 литров.



Салон с сиденьями ErgoComfort в целом неплохой, но есть вопрос к откидыванию спинки водительского сидения, она ужасна, чтобы разложить сидение вольностью, необходимо накачать левую руку как у Арни. Еще больше фотографий салона на этой странице.

Подстаканники, те самые которые эффектно выезжают при нажатии кнопочки, выглядят потрясно, но ничего не фиксируют( + попасть в них на ходу бывает крайне сложно, вообщем это такого рода понт. В новых машинах ставятся обычные подстаканники.


Салон очень большой и трансфармируемый, было дело даже перевозил шкаф под 3 метра :D Спасибо за это переднему пассажирскому складывающемуся креслу, очень удобная вещь!


Вот такое меню оффроуда на composition colour не будет доступно вам с завода. Для его активации я купил шнурок диагностики и активировал меню по этой инструкции.

Багажник откровенно мелкий и наверно для семьянина хватит едва ли.


Пока на этом все, если я что то забыл пишите в комментарии обязательно дополню!

Отзывы о Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Volkswagen Tiguan 2 (2021-2022), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Хотелось бы поделиться с вами моим опытом эксплуатации Фольксвагена Тигуана.

Для начала небольшая предыстория – до него ездил на Kia Rio 3, машина меня в целом устраивала, но была очень низкая, и даже после простых снегопадов на ней было ездить проблемно, цепляла всюду и везде. В итоге подкопив денег, решил пересесть на что-нибудь повыше, причем наличие полного привода меня не особо волновало, просто хотелось уложиться в 1.5 млн. рублей, но получить высокий авто, ну и естественно более просторный, чем B-класс.

Изучив немало вариантов, остановился на самом простом Тигуане с комплектации Trendline с 1.4-литровым мотором на 125 л.с. и 6МКПП. Причем, как только я посидел в нем в автосалоне, сразу понял – это мое, внес предоплату и на следующий день забрал, даже не доехав до дилера Hyundai, чтобы посмотреть Tucson.

Теперь непосредственно о самом автомобиле. Уже проехал на нем около 10 тысяч км, так вот по внешнему виду и эргономике могу поставить ему максимальные баллы – выглядит сдержанно и солидно, а внутри все вообще интуитивно понятно.

От многих слышал, что на 125 силах Тигуан не будет ехать – так вот он едет, и едет вполне динамично. Динамики разгона мне хватает сполна, даже с обгонами на трассе проблем не было – перешел на более низкую передачу и тапку в пол. В городе укладываюсь в 10 литров, и это в условиях пробок, по трассе выходит примерно 7-7.5 литров.

Подвеска для меня – просто идеальна, особенно после жесткости Рио. Очень упругая и энергоемкая, не валкая, но и в меру комфортная. Но справедливости ради отмечу, что несколько раз ловил прострелы на лежачих полицейских.

Оснащение – выше всяких похвал. Уже в базе есть трехзонный климат, подогрев сидений, 17-ое литье, круиз-контроль, нормальная музыка и многое другое.

Места в салоне достаточно, багажник просто огромный. Это, кстати, тоже сыграло свою роль при выборе авто, так как у меня двое детей.

Теперь о недостатках:

1. Не хватает камеры заднего вида, и все из-за маленьких боковых зеркал – обзорность назад посредственная. После зимы буду ставить камеру.

2. Не нравится, что задний ход есть только на одном фонаре. Во-первых, когда сдаешь назад ночью, очень не хватает освещения, а во-вторых, до сих пор появляются такие мысли, что перегорела лампочка.

3. При нажатии клавиши блокировки на водительской двери, все двери блокируются только снаружи, и ребенок может спокойно открыть дверь изнутри, дернув за ручку. Благо, в дверях есть специальный переключатель отключения ручки, но тогда открытие двери возможно только снаружи.

В целом, от машины сплошной позитив, недостатки же все некритичные. Машиной доволен, о своем выборе не жалею.

Эксплуатирую Тигуан 2019 года вып. Дизель 2,0 150 л.с.

Пока проблем нет.

До этого катался на 5-ом Гольфе. На Гольфе достаточно глазами поводить по зеркалам не поворачивая головы.

Обладатель Volkswagen Tiguan 2 1,4 TSI 4motion с декабря 2017 года.

Автомобилем в целом доволен, расход по городу приблизительно 9-10 литров на 100 км.

Достоинство полного привода оценил во время снегопадов, с места трогаешься без проблем, заваленные снегом дворы не помеха, но при движении задним ходом по снежному месиву в салоне появляется неприятный запах паленого сцепления, грешу на муфты халдекс.

Сам езжу на Тойотах и по сравнению с Тигуаном, это просто золото высшей пробы. Гарантийные обязательства в случае чего дилеры выполняют на все 100%, деньги за что-то берут крайне редко, нет, ну за ТО конечно платишь, но чтоб за снятие и установку запотевших фар, как у Тиги. Тойота их вообще меняет, считает это браком производства.

Слегка потертый руль, сидуху водителя, подлокотник лично мне поменяли в конце гарантии вообще бесплатно, это все, что случилось с моим РАВом за три года и 70 тыс пробега.

Терпения вам и удачной продажи на вторичке. Хотя это скорее не реально.

Вы скорее всего имеете ввиду Тигу первого поколения, поскольку все эти недостатки на втором Тиге убрали.

Купил Тигуана-2 28.04.19 (1.4, оффроуд). Радует и только.

До этого была Киа Рио-3 2013г. Низкая, валкая, постоянно на трассе приходилось ловить (так как сносило встречки). Заморочился и поменял подвеску (все стойки и пружины, установил стабилизатор) машина стала выше устойчивей и мягче. Перестал ловить пробои. Но задралась сама по себе машина. Решил пересесть на Тигуана.

ТО проводить буду каждые 8т.км. И в коробке менять каждые 40 т.км. масло и фильтра.

У меня 1.4 150л.с. DSG6-ступ.

Купил авто в июле 2019 г.

Купил 23 марта этого года новый Тигуан.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены


Сколько стоит новый Фольксваген Тигуан 2020 в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 579 000 до 2 729 000 рублей. На нашем рынке модель продается в шести комплектациях: Trendline, Winter Edition, Connect, Offroad, Exclusive и Sportline.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Tiguan 2019-2020 года состоит из 1,4- и 2,0-литровых бензиновых моторов, а также двухлитрового дизеля (все турбированные «четверки»), которые могут работать как с шестиступенчатой механикой, так и с шести- или семискоростным роботом DSG. Привод может быть как передний, так и полный.

Комплектации и цены Volkswagen Tiguan 2020

Прайс от 18.03.2020 Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 579 000
1.4 (125 л.с.) Winter Edition MT6 1 639 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition DSG6 1 739 000
1.4 (150 л.с.) Winter Edition 4WD DSG6 1 839 000
1.4 (150 л.с.) Connect DSG6 1 859 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD MT6 1 889 000
1.4 (150 л.с.) Connect 4WD DSG6 1 959 000
1.4 (150 л.с.) Offroad 4WD DSG6 2 029 000
1.4 (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG6 2 069 000
2.0D (150 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0 (180 л.с.) Offroad 4WD DSG7 2 229 000
2.0D (150 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0 (180 л.с.) Exclusive 4WD DSG7 2 269 000
2.0D (150 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (180 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 599 000
2.0 (220 л.с.) Sportline 4WD DSG7 2 729 000

MT6 — механика 6-ст., DSG — робот 6 и 7-ст., D — дизель, 4WD — полный привод

Каталог Volkswagen Отзывы владельцев Где купить

    В базовой комплектации Trendline немецкий кроссовер имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, ABS, ESP, аудиосистему, климат-контроль, мультимедийную систему, упередние и задние электростеклоподъемники, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений и руля, противотуманные фары, регулировку руля, регулировку водительского сиденья по высоте, систему помощи при трогании в гору, электропривод и обогрев зеркал, а также шесть подушек безопасности. Вседорожнику в исполнении Winter Edition полагаются датчики света и дождя, парктроник, окраска кузова в цвет «металлик» и светодиодные фары. Комплектация Connect дополнительно оснащена камерой заднего вида, кнопкой запуска двигателя, системой автоматической парковки и электроприводом багажника, а ее мультимедийка имеет поддержку интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto. Автомобиль в комплектации Offroad имеет скошенный передний бампер с увеличенным до 26 градусов углом въезда, а также примечателен наличием вседорожного обвеса и системы помощи при спуске, однако система автоматической парковки и запуск двигателя с кнопки ему не положены. В исполнении Exclusive автомобиль вновь оснащен кнопкой запуска двигателя и имеет колеса на 18″, а топовому исполнению Sportline и вовсе положены 19-дюймовые диски, адаптивный круиз-контроль, адаптивные фары, а также электропривод передних сидений с запоминанием параметров и массажем.

Плюсы и минусы Volkswagen Tiguan 2

  • Плюсы
    Багажник Динамика Дизайн Вместительность салона Комфорт Управляемость Обзорность Качество сборки Проходимость Расход топлива Шумоизоляция
    Подвеска Надежность Безопасность

Двигатель не разочаровал. Тянет бодро, бодрее чем двухлитровые атмосферные конкуренты. Машина по ощущениям легкая на разгон. В паспортные 9,5 сек до сотни вполне верится. В городе легко можно быстрее потока ехать, приятно в спинку вжимает уже с 1 500 оборотов. По трассе обгоны тоже не напрягают, хотя, конечно, разгон после 100 км/ч не ураган — просто уверенно набирает скорость.

Расход топлива не удивил низкими показателями. По зимней Москве около 12 литров на 100 км выходит, по трассе в бодром темпе — около 8 л. Средний расход за 2 000 км у меня получился 10 л/100 км.

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 DSG 4WD 2018 года

В течение первой недели чувствовал себя неуверенно в новой «высокой» посадке. Сейчас (по прошествии 3 недель) хорошо себя чувствую, и к слову удовольствие от управления машиной приходит, хотя по началу была какая-то нервозность.

Однако с набором скорости гул от колес раздражает, если смена зимней резины большого результата не принесет — буду думать о дополнительной шумоизоляции.

Александр, отзыв о Фольксваген Тигуан 1.4 (150 л.с.) с роботом 2019 г.в.

Управление меня устраивает полностью, на трассе кроссовер идет как влитой. Повороты проходит уверенно, маневренность хорошая. Руль тяжелый, отзывчивый. Пожалуй, только Куга, схожа по управлению с Тигуаном (на мой взгляд).

Подвеска жестковата, но не более того. Она и на моем прошлом Пассате жесткая была, а на Солярисе она вообще деревянная, поэтому тут мне вполне комфортно.

Евгений, отзыв про Volkswagen Tiguan 1.4 МКПП 4WD 2019 г.в.

Внешний вид Тигуана консервативный и без заявок на «пафос». С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Свои функции он выполняет на 100%.

Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.

Отзыв о новом VW Tiguan 2.0 (180 л.с.) DSG 4WD 2020 г.в.

Технические характеристики

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.

Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм

    Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет (клиренс) — 200

Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1 453 до 1 696 кг (в зависимости от двигателя / комплектации).

Для новой модели Фольксваген Тигуан 2019 предложено два бензиновых мотора и один дизельный, причем сочетаться они могут с шестиступенчатой механикой либо с шести- / семискоростным роботом DSG.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

    В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л.с. (200 Нм). Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП. Разгон с места до сотни возможен за 10,5 секунды, а максимальная скорость достигает 190 км/ч. Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. На переднеприводных версиях данный агрегат работает с шестискоростным роботом, ускоряясь с 0-100 км/ч за 9,2 секунды (максималка — 198 км/ч), а полноприводные можно заказать как с DSG6, так и с МКПП. Динамические характеристики в обоих случаях идентичны переднеприводной версии, разве что вариант с механикой можно разогнать до 200 км/ч. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л.с. (350 Нм), работая в паре с семискоростным роботом ДСГ. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.с. и 320 Нм, либо на 220 «кобыл» и 350 Нм крутящего момента. В первом случае машине по силам разогнаться с 0-100 км/ч за 7,7 сек (максималка — 208 км/ч), а во втором — за 6,5 с (220 км/ч).

Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный. Он не только мощнее, но и управляется заметно азартнее.

Фольксваген Тигуан 2019 в новом кузове может похвастать хорошими внедорожными характеристиками. Он более чем уверенно идет по сельским дорогам и неплохо чувствует себя на целине. Правда, для покорения полноценного бездорожья кроссовер не годится: геометрическая проходимость все же недостаточна, а штатная пластиковая защита двигателя — хлипковата.

Интересные факты

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Кроссовер Volkswagen Tiguan 2 поколения был представлен общественности на сентябрьском автосалоне во Франкфурте 2015. Продажи модели на европейском рынке начались весной две тысячи шестнадцатого, а в декабре того же года первые машины добрались до российских дилеров марки.

На ряде рынков данная модель имеет удлиненную модификацию Allspace, предусматривающую семиместный салон. Ожидалось, что такую версию начнут поставлять и на российский рынок, но этого до сих пор не произошло.

Тем временем немцы готовят рестайлинговую версию Тигуана, но поскольку до нас новинки немецкого концерна добираются с заметным опозданием, то можно предположить, что обновленный вариант модели мы увидим не раньше 2021 года.

На российском рынке для кроссовера то и дело готовят различные спецверсии и особые комплектации, которые появляются, а затем исчезают из продажи. Например, в объявлениях на вторичке вам могут попасться исполнения City, All Inclusive, Offroad, Connect и Connect Plus.

Фото нового Фольксваген Тигуан 2019

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Видео тест-драйв автомобиля

Обзор (внешность и салон)

Дизайн новой модели Volkswagen Tiguan 2019-2020 года отличается строгостью и обилием граненых форм. Спереди автомобиль имеет компактную решетку радиатора с тремя хромированными горизонтальными ребрами и примыкающие к ней по бокам угрюмые фары.

Сбоку кроссовер выглядит поджаро и динамично, чему способствуют заваленные стойки крыши и правильный росчерк круглых колесных арок, в то время как корма примечательна стильными L-образными фонарями со светодиодной начинкой.

Стоит ли покупать Volkswagen Tiguan 2019-2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Пятиместный салон Фольксваген Тигуан 2019 может похвастать современным оформлением двухцветной передней панели. Центральная консоль здесь слегка развернута в сторону водителя, при этом в ее верхней части размещен дисплей мультимедийной системы. В зависимости от комплектации, последний может иметь диагональ 5,0 или 8,0″.

По умолчанию приборная панель Тигуана аналоговая, однако машину можно заказать и с цифровой, использующей для отображения драйверской информации 12,3-дюймовый экран. Заметим, что функционал такой приборки позволяет менять дизайн ободков рисованных шкал.

Посадка за рулем VW Tiguan достаточно высокая, даже если зафиксировать кресло в самом низком положении, при этом сама сидушка надежно удерживает тело водителя мощными валиками боковой поддержки.

Свободного пространства достаточно как спереди, так и сзади, причем задний ряд дополнительно можно сдвигать вперед / назад. Следовательно, разместиться на втором ряду с комфортом смогут даже рослые пассажиры, однако сам диван хоть и спрофилирован под трех человек, однако центральному седоку вряд ли будет удобно из-за высокого тоннеля.

К эргономике модели также не придраться: в салоне множество вещевых ящиков, глубокий регулируемый подлокотник, а под передним сиденьем находится вместительный бокс. К обзорности каких-либо вопросов не возникает, разве что боковые зеркала могли быть чуть покрупнее.

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 TSI (2019 г.)

По моим фото и инфо уже понятно, что продана джетта и куплен тигуан. Сначала кратко о джетте. Джетта (106 тыс.км пробега – 7 лет 9 мес.) была продана в отличном состоянии за исключением потертостей по кузову за октябрь уже 19го года, меня «тиранули» три раза: 1 раз передний бампер угол, 1 раз задний бампер (виновник честно оставил тлф – я предложил 5 тыс. на том и сошлись), около шилидика VW на крышке багажника ударили-притерли. Итог ни чего делал по рекомендации ОД.

Какие были вложения за последние 2 года, что помню:

- 80 тыс.км задние пружины и стойки (треснули пружины).

- 90 тыс.км передние пружины, стойки и опорные подшипники (треснули пружины).

Цепь не растянута, проверял в сервисе, который специализируется, на двигателях ТСИ. ОДру я отдал папку с чеками, где на 95% все покупки и расходы на обслуживание были вложены. ОД куда сдал авто в трейдин смог только найти запотевание сальничка впереди двигателя – есть там «слабость» если перелить масло при ТО. Когда менеджер ОД рассказал «с серьезным видом» об этом (ТОЛЬКО один технический недостаток + царапки по кузову), с целью снизить цену авто я рассмеялся, о недостатке забыли. Кстати ОД авто забрал у меня авто ровно за 400 тыс руб, выставил за 480 и через 2 дня продал за 440. Авто честно говоря в отличном техническом состоянии, внутреннее убранство – как у нового авто, конечно на следующую зиму надо менять резину и следить за цепью и ВСЕ.

Итак авто, можно было не менять, НО уже давно хотелось более ФУНКЦИОНАЛЬНОГО авто для путешествий и для города, если бы 8 лет назад я купил бы октавию или тигуан (также рассматривали) то наверное авто не менял бы.

Итак, в начале ноября приняли решение - ПЛАНИРУЕМ-ПРИЦЕНИВАЕМСЯ к новому авто. В течение прошлого года я смерился с тем, что как ни крути 1,5 млн рублей нужно сегодня, что бы купить современное авто. Также данное авто надеюсь мне прослужит лет 10 – именно такие планы. Мой подход таков, что АВТО это расточительство, поэтому оно должно быть максимально эффективно на долгие годы. Т.о. – 1,5 млн цена КРАЙ. ИМХО. Также почти месяц пока искал авто, изучал на каких кредитных условия я ГОТОВ купить авто. Отдельная история, не буду останавливаться подробно.

Авто 1. Кэдди короткая версия (отличное авто – компактное для города и ОООЧЕНЬ объемный внутри, что нам и надо). Я обзвонил почти всех ОД и в нескольких побывал, и понял, что за мою цену получаю скромный авто на механике, с двигателем 1,6 110 л/с. Коли покупать авто в 21ом веке то конечно хотелось бы с автоматом, НО кэдди с 1,4 ТСИ на ДСГ уже около 1,8 млн., а за эти деньги можно смотреть больший список авто.

Сразу хочу сказать кроме VW и шкоды, ни что не рассматривалось, чисто гипотетически -- БМВ-2 таурер, но тоже дорого - 1,8 млн. минимум.

Авто 2. Тигуан и кадиак. Кадиак ооочень понравился и подходил по всем параметрам, но изучив все «за» и «против», он большеват. Все же в путешествиях на авто мы проводим 1-1,5 месяца, остальная эксплуатация город, и здесь тигуан более правильное решение. Есть пару ТЕСТОВ, где детально замерили эти авто и ОКАЗАЛОСЬ, что передняя часть автомобилей включая переднюю дверь ОДИНАКОВЫЕ, а вот уже вторая дверь у тигуана и его багажник 20 см короче. Получается, что комфорт для водителя и переднего пассажира одинаковые. Да что тут говорить ТИГУН более «гармонично сбит», да и когда я узнал о цене оказывается, что авто на ДСГ можно купить менее 1,5 млн руб. Выбор сделан.

Авто 3 или 4 был, шкода суперб, об этом авто я грезил всегда, но в ноябре ценник озвучили минимальная стоимость авто около 1,8 млн. Тут я подумал «нафига» шкода, если можно дешевле и более практичный фольсваген.

Выбор комплектации и конечно ЦЕНА. Я сразу «зациклился» на винтерэдишн, очень хорошая комплектация, почти все есть.

Мои условия: трейдин, может кредит в салоне может нет, серебро (их три), сиденья комфорт, климат, датчик дождя и света, круиз, подогрев передних сидений, музыка.

Я понимал, что можно выиграть и 50 и 100 тыс. рублей и более если не спешить. Поэтому я не спешил, три недели я изучал предложения.

а) обзвонил всех ОД и педантично записывал предложения, у нас 8емь ОД. Кстати менеджеры половины ОД очень внимательно общались, и у меня сформировалась первая цена авто это 1,44-1,5 млн.руб. – серебро, винтерэдишн, трейдин. При кредите еще куча подарков -- до 120 тыс. рублей и можно еще понизить цену.

Вникнув в кредитные предложения (кредит 1 млн.) сразу о «-»: 200 до 400 тыс.руб страхование жизни, т.е. кредит 1,2-1,4; КАСКО – 40 и более тыс. у СК ОД, а не у моей СК, (я застраховался за 30 т.р. КАСКО+ОСАГО), авто принадлежит БАНКУ. Поэтому почти сразу я понял, что кредит у ОД я не возьму точно.

б) обзвонил опять всех ОД, детализируя, что хочу и в три салона ОД я поехал с женой, где были самые «дельные» менеджеры и наконец, то ОЦЕНИТЬ джетту надо было. (два ОД оценили в 400 и один там где купил 330. )

Один менеджер – тоже большой путешественник – сказал золотые слова, что мы не ту комплектацию сморим, а именно в винтердишн стоят «простые» сиденья, а комфорт стоят в КОННЕКТЕ и в салоне есть такое авто – за 1,58 ровно. Великолепный цвет – светлое серебро с кофе с молоком, в тот же вечер этот авто купили. Мы детально изучили КОННЕКТ, это то что нам надо. Дизайн кресел, внутренне убранство, светодиодные линии, подсветки, другой дизайн ДИСКОВ, больше экран магнитолы. Все лучше.

в) обзвонил опять всех ОД, детализируя, что хочу. НО серебро больше нет в городе и в привозе на ноябрь. В декабре цены могут быть другими. Получил предложение на синий тигуан 1,566 млн., там, где покупали джетту. Приехали с женой и предложили купить авто на 30 тыс. дешевле. Дело в том, что при общении к ОД я понял, что нижняя цена на не белый и не черный тигуан КОННЕКТ – 1,53 млн., кстати, а эдишн на 100 т.р. меньше.

Итог в конце ноября синий тигуан коннект без пакетов, 1,4, 150 л/с, передний привод, ДСГ, 1,544 т.руб., джетта в трейдин за 400 тыс руб. Кредит был взят в своем банке потребительский, 11,5, страхование жизни 66 тыс.руб. Подарок – тефлоновое покрытие, а за свои 9 тыс.руб установил очечник и сетку на нижнюю решетку радиатора. Купил коврик в багажник. Планы: шумку, дозатонировать зад до 5%, сигнализацию, может активирую скрытые функции.

Ощущения:

- АВТО чуть выше; компактнее – удобнее парковать;

- руль ОЧУМЕТЬ (кнопочки, спортивый), но шуршавее кожа на руле, не скользит;

- лепестками и ручным режимом еще не пробовал пользоваться;

- ДСГ класс - привыкаю, приемистость лучше, чем у джетты;

- конечно, вцелом салон не сильно больше, джетты, но за счет квадратности салона свое удобство я наверное получу;

- здоровые колеса на бортики заезжать заааметно удобнее;

- магнитола-звук класс, я не меломан;

- парктроник работает ВСЕГДА, звуковое и визуальное сопровождение + камера заднего вида – ООООООчень удобно;

- по МИРАЛИНК подключил смарт 10е, но полностью подключил пару раз случайно, надо изучать еще, инструкция на ю-бе;

- разные подсветки в салоне и снаружи очень удобно;

- свет тоже какой то чумовой – белый – не вникал – отношусь спокойно, главное, что бы светило;

- климат выставил +21 и отключил кондей и забыл;

- подогрев задних сидений класс;

- 4ре колеса влезают в багажник стоя, если выдвинуть задний диван чуть вперед;

- подогревы - стекло, руль, сиденья – молниеносны – хотя еще и зимы не было.

Volkswagen Tiguan

Volkswagen Tiguan

После японцев, конечно, сказка: в салоне Volkswagen Tiguan тишина, двигатель 1,4, передний привод, расход по трассе при скорости 99 км в час (в основном на круизе) за 600 км пути - составил 6,7 литра. Заправили 40 литров, по возвращению домой еще осталось на 60 км. DSG просто шикарная. По трассе в сравнении с Honda CR-V 190 л.с., динамика явно не хуже, плюс нет «надрывного» рева мотора. Шумка в Volkswagen Tiguan, на мой взгляд, неплохая. Для немца неожиданно мягкая, но в то же время собранная подвеска. Отлично «рулится». Что еще из хорошего: обзор, куча всяких кнопочек и настроек, режимов работы автомобиля. Крышка багажника с электроприводом, подогрев всего, что только можно, большой дисплей. Эргономика панели приборов достойная, все под руками. Нормальный багажник, места для задних пассажиров больше чем в Хонде. Головное освещение, автопарковщик и прочее, все на высоте. А дальше. Через 30-40 минут после прощания с дилером первая ошибка электроники - загорелась неисправность подушек безопасности, в след за этим отказ системы аварийного вызова. И на дисплее светится надпись: «Неисправность системы. В ремонт». На дворе ночь, Москва, впереди 600 км пути. Вот такая сказка. Звонок менеджеру - без комментариев. В результате надо сказать остальной отрезок пути доехал без приключений. Далее в процессе эксплуатации, высветилась ошибка чего-то еще, на ходу не успел прочитать. Периодически парковочные датчики не срабатывают, при этом сегодня на пустой трассе опять завопила электроника, сообщая, что вокруг меня препятствие, причем со всех сторон сразу. Электроника однозначно проблемная. Однократно, при старте с места, возникло ощущение, что я еду по какой-то гребенке, машина дергается, прыгает, но ошибок не было, через 3-5 сек все прошло. Пока из сюрпризов все. Дилер в Тамбове записал на диагностику 10.06, при этом автомобиль куплен 31.05. Что сказать в итоге. Как Вы думаете концерн Фольксваген, я доволен покупкой? Радости - полные 1770000 рублей. Более того, при звонке дилеру в нашем городе, по указанным выше проблемам, девушка мне ответила, что все сейчас заняты и попросила меня перезвонить через 10 минут. От концерна Volkswagen я в шоке все больше и больше.

Достоинства : внешность. Комфорт.

Недостатки : надежность.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Volkswagen Tiguan брал в августе 2017 у официального дилера. Пробег на момент написания отзыва около 7 тыс. Предыдущий автомобиль: Outlander 3 (2л, 4WD), приобретался в 2013 году у официального дилера, пробег на момент продажи составил 110тыс. Хочу поделиться с недостатками Volkswagen Tiguan в сравнении с Outlander. На скорости 110 км/ч и выше за окнами начинается аэродинамический свист встречного потока воздуха и чем выше скорость, тем сильнее свист. Сначала думал, что это свистят дефлекторы на окнах, снял дефлекторы - эффекта 0. Явный косяк конструкторов кузова. Очень сильно (значительно сильнее, чем на «Ауте») забрасывает грязью заднюю дверь и стекло. Зимой снег плотной коркой накапливается на заднем бампере. Считаю также недоработкой конструкторов. Короткий ход стоек амортизаторов. Пробои стоек довольно часты особенно зимой на неочищенных дорогах (снежные бугры и впадины). Для сравнения на Outlander за 4,5 года эксплуатации я ни разу стойки не пробивал. Очень непрактичный материал подлокотников - это отмечают многие владельцы Volkswagen Tiguan. Камера заднего вида из-за широкого угла искажает реальную картинку. В Outlander камера проще, но для меня была гораздо удобней. Дворники лобового стекла не поднимаются, мешает капот, что очень неудобно в зимнее время года. Субъективный каприз - не хватает кнопки блокировки дверей на двери багажника. Активация голосового управления производитель возвёл в ранг платной услуги. Извечная тема «сверчков» не обошла и нового Volkswagen Tiguan, сидит в передней левой двери и не даёт покоя.

Теперь о плюсах. Очень нравится внешний вид Volkswagen Tiguan, пропорции на мой взгляд идеальные. Динамика просто потрясающая, особенно после 2-литрового Outlander, 7-ступенчатый робот работает идеально (никаких провалов и в помине нет). Автомобиль изумительно держит дорогу, это особенно ощущается в поворотах. Очень удобный и комфортный салон, выполненный со свойственной немецкой элегантностью. Хорошая, на мой взгляд, шумоизоляция (в сравнении с тем же Outlander). Удобный и контрастный дисплей (в Mitsubishi в солнечную погоду на дисплее ничего не видно). Отличная обзорность, превосходная управляемость. Информативность бортового компьютера и управление настройками систем автомобиля просто на высоте - это уже новый уровень в сравнении с моим бывшим авто. Как видите плюсов у Volkswagen Tiguan немало, и они значительно весомее. Подводя итог, скажу так - автомобиль замечательный, не лишен недостатков, разочарования от приобретения нет, получаю удовольствие от езды, чего и Вам желаю.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

На момент написания отзыва пробег составляет 500 км. Катаюсь спокойно. На работу, ребенка в сад, жену на работу. Сразу скажу, что расход большой, вчера показывал 24 литра на 100 км, связано это с тем, что я люблю утром садиться в теплую машину, то есть прогреваю ее через автозапуск, ехать до работы совсем мало 2-3 км, да еще и по пробкам. Подвеска у Volkswagen Tiguan жестковата, машина явно для ровных дорог. Коробка переключает плавно. Педаль газа, конечно, запаздывает. Непривычно после механики на «Солярисе», когда педаль реагирует моментально. Газ в пол не нажимал, но при нажатии на половину Volkswagen Tiguan хоть и с запаздыванием, но так ласково прижимает пассажиров и водителя к сиденью и набирает скорость, кстати, достаточно резво. Кто был в Краснодаре, тот знает, какие тут ужасные пробки на дорогах и очень полезная функция Auto Hold оказалась, когда при остановке не надо держать ногу на педали тормоза и при этом ставить машину на парковку или нейтральную передачу. Функция автопарковщика работает четко и паркует машину лучше меня. Однажды Volkswagen Tiguan сам сделал параллельную парковку так, что я еле выехал обратно. Камера заднего вида и датчики парковки очень помогают. Особенно, когда живешь в спальном районе, и везде понаставлены машины и надо проехать, никого не задев, да и еще припарковаться в укромном месте. Климат система греет очень хорошо. Как поведет она себя в знойную жару – не знаю, но кондиционер на «Солярисе» не справлялся, когда в тени более 28 градусов. Да, начитался я уже про двигатели TSI и про коробки DSG. Да, много жалоб. Ну и ладно, мне машина понравилась в плане внешности и интерьера. После гарантии посмотрим. В общем, от самой машины пока в восторге. Катаюсь 2 недели, пока опыта владения данным автомобилем мало, буду дополнять позже.

Достоинства : дизайн салона и внешности. Динамика. Сам паркуется. Комфорт салона.

Недостатки : подвеска для хороших дорог.

Volkswagen Tiguan, 2017 г

Купил Volkswagen Tiguan весной 2017 го в максимальной из возможного наличия комплектации (двигатель 220 л.с., кожа, люки, радары, камеры вкруг и прочее). Внешне я не скажу, что мне Volkswagen Tiguan сильно прямо понравился, но однозначно выглядит современно. Внутри - очень достойно. Корейцам и японцам аналогичного сегмента - далековато до этого уровня, ни по салону, ни по техническому оснащению. Основное опасение было - коробка, на тесте все никак не мог понять ее, все какие-то толчки и рывки. Поначалу и на моей было также, но со временем стало значительно лучше. Пересаживаясь иногда на обычный гидротрансформаторный автомат - ощущение комфорта явно хуже. Переключения заметнее. Двигатель - 220 л.с., динамика достойная для своего класса, причем просто в драйве, как мне кажется, он ни с каким «кикдауном» не дает полной динамики, только в спортивном режиме. В спортовном режиме - уже интересно. На тесте машины только с двигателем 180 л.с. - динамика никакая (по мне). Поэтому однозначно мой выбор 220 л.с. Салон Volkswagen Tiguan нравится, придраться не могу ни к чему. По сравнению с прошлым «Тигуаном», который был весьма неплох в динамике, в устойчивости, значительно улучшилась управляемость в поворотах на высоких скоростях. Ощущения кренов нет вообще, «козления» на высоких скоростях на гребенке не стало. Чувствуется низкий центр тяжести, машина ведет себя абсолютно по легковому. Скорости не стало чувствоваться, что иногда вызывает опасение. Пошел на обгон и уже 140 на спидометре, что на узких 2-полосных петляющих дорогах опасно. Этот момент приходится контролировать. Тормоза. По сравнению со старыми – песня. Двигатель хорош. Очень неплохой подхват с самых низов. Думаю, заявленная в паспорте динамика 6,5 сек до 100, если и приврана, то ненамного. Скоро проверю.

Достоинства : динамика. Дизайн. Техническое оснащение. Салон.

Недостатки : шумная при резком отпускании педаль тормоза. Очень чувствительная педаль газа. Цена. Шумная работа подвески на отбой.

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Достоинства : дизайн. Оснащение. Удобство салона. Управляемость.

Volkswagen Tiguan, 2019 г

Очень удобный, компактный автомобиль. В городском цикле супер. Достаточно опций для ежедневного пользования. Датчики давления в шинах — очень удобная опция, не надо бегать вокруг авто с манометром. Вместимость салона и багажника Volkswagen Tiguan приятно удивит. Датчики парковки значительно упрощают маневры в ограниченном пространстве. Современная мультимедийная система. Системы курсовой устойчивости работают адекватно в любую погоду. Мощности двигателя достаточно для езды в городском цикле и в скоростном за пределами города. Трех зонный климат-контроль позволяет комфортно себя чувствовать в салоне авто. Оптика несравнима с предшественником, свет достойный. Расход топлива приятно удивляет. Для своего сегмента автомобиль очень даже приятный, в меру жесткий, устойчивый, маневренный. Рекомендую Volkswagen Tiguan.

Достоинства : комфорт. Динамика. Дизайн. Вместительность салона. Обзорность. Коробка передач. Шумоизоляция. Багажник. Качество сборки. Расход топлива. Мультимедиа. Проходимость.

Недостатки : не замечены.

Николай, Матвеев Курган

Volkswagen Tiguan, 2018 г

Читайте также: