Не закрывается дверь ауди а6 с5

Обновлено: 03.07.2024

Не закрываются(не открывается) задние двери с центрального замка или с брелка ауди а6с5

И так на днях решил заняться задним дверями, точнее замками задних дверей, дело в том что приходилось их закрывать в ручную а открывались без проблем с центрального замка, изначально начал искать предохранитель думал может на задние двери отдельно хотя они открывались с замка, начал ковырять штекер который подключён к стойке между передними и задним дверями, нашел переломанный толстый коричневый проводок, далее снял обшивку отсоеденил провода, снял с комы защитную гофру чтоб не мешала и вытащил косу дабы было удобнее восстановить провод, этот коричневый провод шёл к стеклоподьемнику

Забыл сфоткать тот самый проводок, ну и ладно, восстановил этот провод подключил к разъёму заработали стеклоподьемники, раньше не давал признаков жизни, начал искать дальше провода типо может ещё где то отвалился безуспешно, начал снимать замок двери вскрыл, разобрал электронную часть ничего не нашёл пропоял контакты, вставляю штекер на замок пробую открыть и закрыть безуспешно все тоже самое, вторую заднюю двер не стал вскрывать решил залезть к блоку комфорта, как то прежний хозяин говорил что вода побывала в салоне и заменил мозги на акпп, снял пластики отодвигаю коврик достаю чёрный ящик который под ногами водителя в нем блок комфорта(я бы её назвал блоком геморроя ничего комфортного в нем не вижу) открыл чёрный ящик достаю тот самый блок комфорта отсоеденил штекера а там все зелёное вскрыл блок комфорта думал придётся новый покупать но он живой чуть чуть есть следы окисления ну ничего страшного думаю промоется все это, принёс домой промыл, высушил, пропоял контакты почистил контакты на штекерах, подключил заработал брелок раньше не работал воопще, пробую закрыть задние двери фиг не закрывает опять, снял блок потащил домой вскырл крышки релюшек а там *** что творится, одна релюшка воопще отвалился как раз на закрывании двери, как я понял на передние и задние релюшки отдельные но они под одной крышкой

Не закрывается дверь ауди а6 с5

Файловый архив
Главная
Файлы пользователей
Медиа файлы
Общая статистика
Статистика скачиваний
К странице.

Два варианта:
1) обрыв/залом проводов
2) смерть замка/концевика

Обрыв смотреть по всей стороне в местах переходах дверь/кузов

Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

Mods: FIS, Cruise, Allum pedals, MFSW+Tiptronic, Saloon Ligth full, Bi-xenon+LED, Задние LED, LWR, SWRA, SET, Pass. AirBAG off, IsoFIX Rear, Front Brake 312 mm, Coming Home, Rear Brake 286mm, Parking Aid 8сh, Webasto j364 + T90, Automatic climat control j255, LED подсветка номера, RNSE-PU, Rain sensor, BOSE, BT, Rear view CAM, ESP, Facelift III
Mods processed: RS3 look, BCM.
Mods wish: Steering III generation.

Еще на приборке горит индикация открытого багажника не работает задний дворник и скорее всего не включаются фонари заднего хода. Так ?

Щелкает хоть замок при нажании на кнопку двери багажника ?
Я так понимаю концевик замка багажника не работает, или обрыв провода (мало вероятно). Попробуй WD-40 залить замок открой закрой дверь - несколько раз.

неа, я чето спутал :) . Сорри.

Автор. Даю 99 % решение проблемы т.к. сам это прошел летом.

У меня перетерлись провода в передней водительской двери. Фишка в том что бу задней левой двери включен в бу передней левой двери и когда этот провод рвется . задняя дверь отключается полностью.

1. Не вздумай заднюю левую дверь разбирать - толку нет.
2. Разбираешь водительскую дверь : снял обшивку снял динамик снял в салоне боковинку и начинаешь колдовать с проводами в гофре. Как восстановишь все заработает.

Я пока разобрался сделал так.
Снял обшивку задней левой двери. Вынул разъем их БУ и напрямую на замок подал 12в он закрылся. После этого дверь была всегда закрыта.
В настройках блока комфорта (или блока центральной электроники не помню точно) указал что машина 3 двери. ВСЕ. После этого все остальные двери закрываются открываются нормально. Система комфорта забывает про концевик неисправной двери перестает показывать ее открытой на табло, и мигает аварийкой при закрытии с ключа.

Меняем концевик двери Ауди А6 С5 на геркон

Думаю данная тема будет полезна всем тем кто имеет проблемы с концевиками дверей. В основном с такими нюансами сталкиваются автовладельцы Ауди А6 С5, потому что заводские микровыключатели с течением времени рассыпаются и напрочь отказываются работать.

1

В фото отчёте отраженна отличная (на мой взгляд) идея по замене штатных проблемных микриков на геркон с магнитом.


1 — приобретаем на любом радиорынке трёх контактный геркон (с нормально замкнутым контактом) и магнит

2

2- К геркону припаиваем провода, не забыв одеть термоусадочный кембрик.

3

3- после припаивания проводов к геркону, для полной влагоизоляции одеваем термоусадочный кембрик большего диаметра на весь геркон и усаживаем всё это дело промышленным феном.

4

4- Снимаем обшивку двери и термоклеевым пистолетом приклеиваем геркон в угол обшивки со стороны центральной стойки.

5

5- Подключаем через разъём провода от геркона к проводам которые шли к убогому микрику.

6

6- Собираем дверь обратно предварительно закрепив все провода неилоновыми стяжками.

7- Путём проб и ошибок находим оптимальное место для размещения магнита в центральной стойке и приклейваем его под пластик на двух сторонний скотч.

7

Считаю что данная конструкция является отличной альтернативой штатному не надёжному микровыключателю. К тому же она довольно надёжна, не боится сырости и вибраций.

Буду рад если выше изложенный фото отчёт поможет кому то в тюнинге своего железного коня.

Нагрузку на него я не замерял, но думаю подойдёт геркон любой мощности, так как он используется не как выключатель для света а как один из каналов для управления триггерами в блоке комфорта.

Использовался трех контактный геркон, потом что обычный (двух контактный) геркон работает по принципу: магнитное поле есть контакт замкнут, поля нет контакт разомкнут.

В автомобиле концевик работает в нормально замкнутом состоянии, т.е. дверь открыта контакт замкнут, дверь закрыта контакт разомкнут.

При условии применения обычного геркона, во время открывания двери и сответственно пропадания магнитного поля с геркона последний будет размыкать контакты (свет будет тухнуть) а при закрытии замыкать (свет будет зажигатся), в такой ситуации концевик будет работать не правильно (наоборот).

Почему не закрывается дверь Ауди А6 С5 - дверной замок из Китая спустя время

Это нижняя резинка дубеет на морозе и лёд набивается между резинкой и кузовом (в низу) !

У меня с водительской дверью была такая проблемма😂😂😂решение нужно было предпринимать очень быстро, так как вечно куда-то опаздываю. Я что делал? Привязывал ремнем безопастности через ручку двери и надев его на ногу. У меня на автомате тем самым левая нога в автомобиле не нужна была. И включал печку на полную,а она у меня за минут 5 протапливает автомобиль как в банке. И тем самым через минут 10-15 дверь сама закрывалась. Узнавал это на светофоре когда стоял,дергая дверь))) В НЕЛОВКИЕ МОМЕНТЫ КРУТЫЕ ЛАЙФХАКИ)))

такая проблема по а6с5, подскажите, мб знает кто. Дверь передняя пассажирская не закрывается на центральный замок. то есть, с брелка нажимаешь на закрытие, все двери блокируются кроме пассажирской передней, то есть ее можно открыть на заблокированной машине. При этом, грибочек постоянно опущен, когда нажимаешь на открытие, он вылезает на долю секунды и обратно утапливается. Щелчки на двери срабатывают, то есть он пытается там что-то сделать, но не закрывает. Что сломано, мб кто знает?

Авант а6 с5 2001 родные замки правая дверь не закрывается в мороз. Проблема эта из-за влаги. Если после мойки или после перепада температуры не про сушить феном, то дверь после того как построит на морозе не закроится, те у кого тёплый гараж страдают чаще. Не нужно переживать, прогрейте салон и дверь закроится.

Я и грел и смазывал. Все равно в мороз пассажирская дверь может не закрыться, пока салон не прогреется немного. ((

Там наверное петля на двери провисла немного вот и не закрывается

это ерунда, вд напшикай туда у меня на родных бывает в мороз тоже самое, пару раз подую туда теплым воздухом , гдето влага есть либо смазка задубевшая и на холоде прихватывает

Сколько по деньгам вышли замки, и на где покупал, если не секрет?! Спасибо!

В описании к видео есть ссылки, где я брал и сколько замки сейчас стоят.

Извените что не по теме. Вопросик такой подойдут ли двери с универсала на седан? Заранее спасибо.

приветствую. подскажи, с ключа открывалась дверь? а так же с брелка? (нет возможности послушать видео)

@Sergey Babkov у меня была такая проблема. замок надо было дожимать ключом, но открывалась нормально. когда разобрал электрическую часть, оказалось сломался поводок. только замена замка или (может случайно можно найти) сломанную деталь. причина поломки: заменен замок и стоял китайский аналог (меняли до меня), отвалился микрик внутри и привод вывернул там все. но может у вас другое чтото. но симптомы очень похожы

@Авто ТВ Обзоры у меня водительская не закрывается ни с белка ни с кнопки цз.механически ключом все ок. Свет при открытии и закрытии загорается и гаснет в штатном режиме. Замерзло или глюк с электроникой? Замок фирмы polcar стоит 1.5-2 года

Да, дверь без проблем открывалась всеми способами.

У меня сейчас тоже самое!! Помыл авто и на следующий день дверь перестала открываться вообще. замок щелкает (работает) ни изнутри ни снаружи не отрывается водительская дверь.. Потом поездишь прогреться немного и все работает. Но чуть ей стоит постоять (остыть немного) дверь открывается но не закрываться , язычок не защелкиваться.
Потом с утра снова та же история . дверь вообще не открывается и т д.
Что делать. Что то с механической частью!! Снимать и промазывать. Подскажите кто и как лечил эту проблему? ( E-mail - bestcar@ukr.net)

Влага попадает в замок и прихватывает. У меня на оригинальных периодически всплывает такая проблема. Хорошо смазывать нужно.
В конторе которая у нас по вскрытие и ремонту автомобильных замков зантмается посоветовали wurth HHS-2000. Т. К. Только она официально заявлена что работает в отрицательно температурах (до минус 40 вроде).
Сам из Бреста? )

Я себе ставил левый водительский от англичанки тоже левый но уже пассажирский , менял просто механическую часть. Все подходит. В Передний правый ставил задний правый, с небольшой доработкой, тоже все становится как надо. А цена за данные замки с разборки были около 15 у.е. за два, так как они никому не нужны. В хорошем состоянии и последнего года. На драйве есть темы

Фиксатор в морозы не успевает зафиксировать язычок. Пружинка слабая.

Вот и мне кажется что дело в пружине, уж очень вяло в мороз язычок двигается.

С немецкими авто всегда ароблемы. Купи Японское авто и вообще забудешь о ремонте.

После замены замков ничего прописывать не нужно ?

Абсолютно такая же проблема но в основном после мойки, причём замки оригинал

хороший автомобиль,но больший восторг испытал когда продал его)))

Поделюсь своим опытом. Audi A6 Avant C5 2.5 TDI Quattro (2002 г) У меня проблем пока не было с замками зимой (стоят оригинальные). Но была проблема с микриками. На задних дверях они вообще не срабатывали - свет и стоп сигнал в двери, в салоне в ногах не включались. На передней двери пассажира - работало через раз. Спустя некоторое время решил обработать WD40 - и о чудо - все заработало. Через время еще раз пшикнул так хорошенько "ВДШКОЙ" - пока все работает. Ошибки по SAFE блокировке исчезли , пока все чисто - двери закрываются открываютя, свет загорается во всех дверях.

Плохо закрывается дверь, отскакивает. Как выставить рамку двери. Audi A6C5.

Спасибо! Точно такая проблема у меня в машине. Отвез мастеру, стало еще хуже.

Бред полный. Не делайте так. Причина провисшая дверь!
Люфт в нижней петле двери.
Устраняется путём подкладывания пластин или шайб под нижнюю петлю(два болта крепления петли к двери).
Регулирование рамки ,изменение заводских зазоров .

Там можно петелькой поиграть и нормально ровно выставить дверь.
Плюс опустил бы на пол миллиметра петлю, уже бы стала закрываться, ведь очевидно что замок не причём, а просела дверь.

Как заблокировать (механически) клапан ЕГР на 2.2cdi w211

да кстати я без снятья рамы снимал замок без проблем отходил. проще его заменить на новый. а это временное решение, но однозначно лайк! 👍👍👍👍👍😎

это она закрывается так без карты двери.а когда поставишь карту хер закроешь.

по конструкции ,один замок двери как лада vesta!

Замок можно снят не снимая рамку!

В плохую погоду ,в дождь ,левый стеклоподъемник отказывается нормально работать,в чем причина? Рамку менял- не помогло

@Oskar Ismylove спасибо

У меня так же зимой отказал стеклоподъёмник. Снял раму а там тросовый механизм меняный на китайский и зажеванный. На китайских механизмах смазка плохая в холод превращается в смолу и держит трос. Разобрал механизм, смыл всю смазку карбом/бензином/растворителем , заменил трос на велосипедный (взял самый длинный) правда по диаметру чуть тоньше чем от стеклоподъёмника, смазал литолом и собрал. Работает уже второй год.

У меня есть вопрос не по теме видео. Может кто ставил себе на а6 с5 фаркоп? Буду очень благодарен за информацию по установке и возникшим нюансам.

Да, да. Рамку снимать не обязательно. Замок вполне снимается. Покупал себе на АлиЭкспресс новые китайские замки на перед лево-право. Перед установкой разобрал и смазал. Уже прошло больше двух лет. Пока что все работает.

а чтобы стёкла не царапались может есть что? а то в канавке вечно песок.

блин(( а я личинку сломал по неопытности( и про отверстие снизу не знал. спс!

Когда плотно не только в дверьке хорошо 🤣🤣🤣

нужно заменить стёртую пружину в замке

Здравствуйте подскажите такой вопрос можно ли ставить ГБЦ 2.5тди Б версии на А (АKN) будет всё работать как надо ??

@OlegSchaman спасибо значит буду искать головки полностью в сборе 😉👍

@OlegSchaman спасибо за ответ, тоже так думаю

@Эйяфьятлайокудл ь я думаю не должно

@OlegSchaman Олег приветствую! Есть интересный вопрос: Audi 2.5tdi S Line автомат(по шилдику AYM,но это не точно , так как головы от В серии + полный привод), было ДТП ,так как машина была весьма занижена от стока, основной удар пошел в верхнюю правую часть по ходу движения( "зашла под жопу кроссовера") основной удар пришелся на правый шкив распредвала,обломав его и заодно вискомуфту. По факту = весь телевизор с радиками под замену ну и шкив с вискомуфтой соответственно, вскрытие клапанных крышек показало что всё в порядке, так как рокера на подшипниках. И сам вопрос: после замены этих запчастей нюансов сюдя по всему быть не должно? Спасибо з ролик!

Плохо закрывается дверь, отскакивает. Как выставить рамку двери. Audi A6C5.

Спасибо! Точно такая проблема у меня в машине. Отвез мастеру, стало еще хуже.

Бред полный. Не делайте так. Причина провисшая дверь!
Люфт в нижней петле двери.
Устраняется путём подкладывания пластин или шайб под нижнюю петлю(два болта крепления петли к двери).
Регулирование рамки ,изменение заводских зазоров .

Там можно петелькой поиграть и нормально ровно выставить дверь.
Плюс опустил бы на пол миллиметра петлю, уже бы стала закрываться, ведь очевидно что замок не причём, а просела дверь.

Как заблокировать (механически) клапан ЕГР на 2.2cdi w211

да кстати я без снятья рамы снимал замок без проблем отходил. проще его заменить на новый. а это временное решение, но однозначно лайк! 👍👍👍👍👍😎

это она закрывается так без карты двери.а когда поставишь карту хер закроешь.

по конструкции ,один замок двери как лада vesta!

Замок можно снят не снимая рамку!

В плохую погоду ,в дождь ,левый стеклоподъемник отказывается нормально работать,в чем причина? Рамку менял- не помогло

@Oskar Ismylove спасибо

У меня так же зимой отказал стеклоподъёмник. Снял раму а там тросовый механизм меняный на китайский и зажеванный. На китайских механизмах смазка плохая в холод превращается в смолу и держит трос. Разобрал механизм, смыл всю смазку карбом/бензином/растворителем , заменил трос на велосипедный (взял самый длинный) правда по диаметру чуть тоньше чем от стеклоподъёмника, смазал литолом и собрал. Работает уже второй год.

У меня есть вопрос не по теме видео. Может кто ставил себе на а6 с5 фаркоп? Буду очень благодарен за информацию по установке и возникшим нюансам.

Да, да. Рамку снимать не обязательно. Замок вполне снимается. Покупал себе на АлиЭкспресс новые китайские замки на перед лево-право. Перед установкой разобрал и смазал. Уже прошло больше двух лет. Пока что все работает.

а чтобы стёкла не царапались может есть что? а то в канавке вечно песок.

блин(( а я личинку сломал по неопытности( и про отверстие снизу не знал. спс!

Когда плотно не только в дверьке хорошо 🤣🤣🤣

нужно заменить стёртую пружину в замке

Здравствуйте подскажите такой вопрос можно ли ставить ГБЦ 2.5тди Б версии на А (АKN) будет всё работать как надо ??

@OlegSchaman спасибо значит буду искать головки полностью в сборе 😉👍

@OlegSchaman спасибо за ответ, тоже так думаю

@Эйяфьятлайокудл ь я думаю не должно

@OlegSchaman Олег приветствую! Есть интересный вопрос: Audi 2.5tdi S Line автомат(по шилдику AYM,но это не точно , так как головы от В серии + полный привод), было ДТП ,так как машина была весьма занижена от стока, основной удар пошел в верхнюю правую часть по ходу движения( "зашла под жопу кроссовера") основной удар пришелся на правый шкив распредвала,обломав его и заодно вискомуфту. По факту = весь телевизор с радиками под замену ну и шкив с вискомуфтой соответственно, вскрытие клапанных крышек показало что всё в порядке, так как рокера на подшипниках. И сам вопрос: после замены этих запчастей нюансов сюдя по всему быть не должно? Спасибо з ролик!

Решение проблемы с центральным замком Audi

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

Адаптация ключа с помощью сканера VAS

Стоит отметить, что для автомобилей 2002 модельного года или более новых в случае если не удается синхронизировать брелок с центральным замком при помощи кнопок блокировки/разблокировки, то необходимо с помощью диагностического сканера VAS подключится к блоку управления системой комфорта J393 и провести адаптацию ключа через канал 21. Иногда проблему удается устранить, если провести процедуру «Сначала стереть все позиции памяти».

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Причины выхода из строя центрального замка и устранение неполадок

Если центральный замок (ЦЗ) не работает, то водитель не может попасть внутрь авто. В статье рассматриваются основные типы неисправностей, как открыть двери в случае неполадок, а также даются рекомендации по ремонту вакуумного и электрического ЦЗ.

Типы неисправностей

Установленный на автомобилях ЦЗ имеет одинаковый принцип работы и похожую схему подключения. Прежде чем начинать ремонт, следует выяснить, как отключить центральный замок, и провести диагностику оборудования.

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью дистанционного пульта – брелока. При нажатии клавиш подается сигнал на блок управления и выполняется регулировка функций. Сработавший ЦЗ открывает двери.

В систему ЦЗ в качестве общих элементов входят выключатели, соединительные провода и приводы электрического или вакуумного типа. Приводы являются активаторами. В передних дверях установлен центральный привод, при активации которого посылаются электросигналы на закрывание или открывание остальных дверей.

Активатор ЦЗ авто

Активатор ЦЗ авто

Причины неисправностей

Если перестал работать центральный замок сначала необходимо проверить блок предохранителей. В системе ЦЗ часто происходят замыкания и различные нарушения, что приводит к перегоранию предохранителей.

Проверка предохранителей системы

Проверка предохранителей системы

ЦЗ не срабатывает при полной разрядке аккумулятора. Для проверки нужно открыть центральный замок с ключа и попробовать завести машину. Если она не заведется, то причина в разрядке АКБ.

Причина, почему не работает ЦЗ, может быть в поломке электроники. Открыть машину можно без ключа с брелка. Если центральный замок с брелока не открывается, следует проверить батарейки и кнопки брелка. Они могут залипать и не срабатывать в нужный момент.

На следующем этапе, пользуясь инструкцией, следует проверить управляющий блок сигнализации. Возможно, что из-за неполадок в нем, ЦЗ работает, но не закрывает все двери. В последнюю очередь проверяется микроплата, которая находится на моторчике активатора, заодно следует проверить и сам привод. Неисправные детали необходимо заменить.

Электирическая схема подключения ЦЗ

Электрическая схема подключения ЦЗ

Если не работает центральный замок, это может быть связано с механическими неполадками: неисправен шланг привода личинки. Поступающий на управляющий блок сигнал с брелка передается моторчику на дверях, который должен сработать и подействовать на шланг, закрепленный в личинке. Если один из концов шланга выпадает из личинки, привод оказывается отключенным. В этом случае дверь не сможет открываться либо закрываться. Таким образом, причины, почему не работает замок или работа происходит со сбоями, могут быть как электрическими, так и механическими.

Ремонт частичных отказов вакуумного ЦЗ

Во многих случаях неисправности ЦЗ сопровождаются продолжительной работой насоса. Он не прекращает работать пока его не отключит защита.

  1. ЦЗ открывает и закрывает двери до тех пор пока компрессор не отключится. В такой ситуации причина в неисправности выключателя привода. На плату насоса с активатора поступает напряжение, при поступлении на плюс двери открываются или закрываются. Необходимо отремонтировать выключатель или заменить его новым.
  2. Двери закрываются и открываются, центральный замок не открывает лишь некоторые из них, при этом компрессор продолжает работать пока не сработает защита.

Причин неисправностей может быть несколько:

  • нарушена герметичность шлангов вакуумной магистрали;
  • сигналы на плату управления компрессором поступают, но он на них не реагирует;
  • от концевого выключателя привода одной из дверей до платы управления насосом не поступает сигнал, поэтому не смотря, на то, что двери открылись либо закрылись, компрессор продолжает работать.

Во втором случае проверяют всю электросеть от активатора до управляющей платы, а также напряжение на каждом проводе. Если найден обрыв цепи, его нужно устранить.

Причина может быть в неисправности блока управления компрессором. В таком случае нужно его разобрать и аккуратно зачистить контакты клемм. Если это не дало положительных результатов, то нужно проверить и отремонтировать схему платы управления.

Ремонт электрического ЦЗ

Соленоиды ЦЗ со временем плохо переносят пониженные температуры из-за высокой влажности, особенно весной и осенью. Сначала они начинают подклинивать, а потом дверь уже не закрывается и не открывается. Соленоиды можно почистить и смазать, но лучше заменить приводами с моторчиком.

Электрический привод ЦЗ

Электрический привод ЦЗ

Активаторы могут не срабатывать или срабатывать частично на одной из нескольких дверей по следующим причинам:

  1. Повреждения в цепи или некачественные контакты в электрической проводке.
  2. Неисправно реле.
  3. Если управление осуществляется с платы, то возможно, что причина в ее неисправности.
  4. Плохой контакт на клеммах устройств или повреждения в электросхеме привода.
  5. Износ комплектующих активатора.
  6. Перегорела обмотка.

Ремонт центрального замка автомобиля следует начинать с проверки неработающих активаторов: поступает ли на них напряжение. Если активирована функция закрытия дверей, должно поступать напряжение на один провод. Если поступает сигнал на открывание, с 1-го провода напряжение уходит и появляется на 2-м. Исходя из полученных результатов, выполняются дальнейшие действия: проверяют либо активатор и ремонтируют его в случае неисправности, либо проверяют всю цепь, исправляя поврежденные участки. Обрыв проводов чаще всего встречается в гофре.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Ремонт ЦЗ»

"Бокс наполнился запахом гари". Непростая история восстановления работы центрального замка Audi A4

Простые проблемы порой таят в себе большие трудности. Вот история владельца Audi A4 2001 года, у которой не работали центральный замок и стеклоподъемники. Машина перестала реагировать на нажатия кнопок на ключе после снятия для зарядки аккумулятора , который разрядился по непонятной тогда владельцу причине.

О том, что на самом деле привело к неисправностям, и о трудностях их исправления - в рассказе мастера-диагноста Дмитрия. Далее - от первого лица:

- Ремонт начался с простой вещи - проверки ключа. Батарейка в нем "выдавала" около 3 вольт, хотя новый элемент должен обеспечивать напряжение 3,3 вольта. После замены батарейки ситуация не изменилась. Следующий логичный шаг - попробовать "привязать" ключ к машине, поскольку "привязка" могла слететь после простоя без аккумулятора. Сделать это не удалось: ни один из блоков попросту не выходил на связь со сканером.

Подобные вещи бывают при вмешательстве в работу автомобиля каких-либо нештатных систем. Например, магнитолы: при подходящих разъемах новая магнитола может попросту не обеспечивать работу тех функций, с которыми успешно справлялось старое головное устройство, и привести к новым проблемам. Отчасти именно поэтому магнитолу и называют именно головным устройством.

В Audi A4 головное устройство было штатным, но не работало. Выяснилось, что виной тому был сгоревший предохранитель. Однако даже после полного отключения магнитолы блоки на связь не выходили.

Следующей под подозрение попала нештатная сигнализация. Качество ее подключения является почти классическим примером того, как делать не надо.

Отдельных слов заслуживает способ соединения проводов: они были заизолированы и просто скручены между собой отдельной проволокой. Помимо этого, сигнализация физически не позволяла добраться до блоков.

Лучший выход в такой ситуации - удалить сигнализацию в принципе. При этом пришлось отключить блокировку зажигания, за счет которой планировалось обеспечить безопасность машины. При установке сигнализации в принципе более правильно блокировать менее очевидные цепи вроде питания форсунок или датчика положения коленвала.

После удаления сигнализации наконец-то появился доступ к блокам. За их диагностику отвечают диагностические линии K и L. Замыкание K-линии было обнаружено с помощью специальной функции сканера - о неисправности сообщает красный цвет светодиода.

На практике это означает, что все блоки связаны с диагностическим разъемом двумя проводами - K и L, искать их обрыв или место замыкания можно очень долго.

Тогда было принято решение действовать "в лоб". Поскольку за стеклоподъемники и работу центрального замка отвечает блок комфорта, то именно он первым оказывался под подозрением. Блок этот установлен под водительским сиденьем. Ситуация стала проясняться уже при снятии: при подъеме обшивки бокс наполнился запахом электрической гари.

Коврик оказался пропитан водой, вокруг была ржавчина, а сам блок при этом "шипел" и грелся - внутри также была вода. После слития воды и отключения блока комфорта диагностика при помощи сканера наконец-то стала возможной.

Остальные блоки начали выходить на связь, а сканер перестал сообщать о замыкании.

Блок комфорта ремонту не подлежал. Нужно было искать замену. Сам блок с необходимым номером удалось отыскать буквально за несколько часов. Труднее было с разъемами, в которых пины и провода перегорели или отгнили. Подходящие наборы можно найти на ebay, но на это требуется время. К счастью, разъемы у VAG-группы все же стандартные, поэтому примерно через неделю владелец авто привез сами разъемы.

Единственный их недостаток - не подходящая для этой машины "распиновка". Этот нюанс также был исправлен, хотя объем работ на самом деле был приличным: плата блока по площади одна из самых больших в автомобиле в принципе.

После подключения блока на место он сразу же вышел на связь. Правда, при этом в его памяти было множество ошибок, часть которых, вполне вероятно, могла остаться от предыдущего автомобиля. Стоит учитывать и то, что одни и те же блоки управления могут устанавливаться в авто с разными комплектациями, а иногда даже в разные модели и марки.

После удаления часть ошибок все же вернулась. Блок нуждался в кодировании, потому как "распиновка" была восстановлена правильно - в этом сомнений однозначно не было. С помощью оригинального оборудования и при наличии старого блока проблема с кодированием устраняется несложно: данные из одного блока можно полностью перенести во второй специальной процедурой. Однако в нашем случае по понятным причинам сделать это было невозможно.

Оставалось подбирать кодировки исходя из знания комплектации и того, что машина выпускалась для североамериканского рынка. Тут стоить отметить, что работа с кодировками после перебора вариантов, кажущихся правильными, не всегда ведется осознанно, - иногда просто нет другого выбора, кроме как действовать перебором.

После некоторых манипуляций с прописанными в памяти опциями ошибок стало меньше. Ошибки по дверям с "неснятой защитой" решились включением опции "режим открытия только водительской двери". Также понадобилось установить логику работы дверей и окон для рынка США.

По итогу в памяти сохранялась лишь запись о "невозможности отстранить" заднюю правую дверь. Кроме того, сохранялась неисправность салонной кнопки для активации центрального замка: она работала только на закрытие. Причем с кнопки на брелоке и через "личинку" на двери замки на всех дверях срабатывали и на закрытие, и на открытие.

Как выяснилось, с подобным сталкивались многие владельцы "американских" А4: эта кнопка не работает в том случае, когда пробег на одометре переведен из миль в километры. После "возвращения" миль заработала и эта кнопка. Заодно приборная панель начала издавать характерный звук при открытой двери.

Наконец, последнее действие - удаление причины залития, а именно - чистка водосливных отверстий. Хочется верить, что затопление блока произошло именно по этой причине, в дальнейшем подобное не повторится.

Хотя полной уверенности в том, что это не произойдет вновь, нет: определенные опасения вызывала водительская дверь, которая плохо закрывалась и заметно отличалась по окрасу от остальных элементов кузова. Но это уже совсем другая история.

Андрей ГОРЕЛИК
Фото СТО "Новатек"
ABW.BY

Редакция выражает благодарность СТО "Новатек" (Витебск) за помощь в подготовке материала

Читайте также: