Фольксваген тигуан дизель не заводится причины

Обновлено: 06.07.2024

Дизель. Странный холодный запуск.

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

присадки фигня полная. лучше всего хорошая зимняя соляра. какая у вас температура? то что дизелю при минусе немного дольше нужно крутить стартер что бы завестись после ночевки это как по мне нормально.

  • Откуда Украина, Киев
  • Авто: Білий Тигр S&S 2.0 TSI 7-DSG, Сірий Вовк S&S 2.0 TDI

/// Машинка на drive2 \\\ Киев - Чип-тюнинг, отключение EGR\DPF, Вася диагност, VAS5054 (Обновления ПО, активация функций и т.д.) писать в ЛС.

Солнце, воздух и вода не помогут никогда! Только секс и пофигизм укрепляют организм.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Вот именно так она и заводиться (крутит, чихает. ) - при плохой саляре
антигель может не помочь - в случае если, продавцы дизеля хотят подзаработать и впарить летную - как зимнюю, и для этого они добавляют тот самый антигель.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

Я заправлялся за это время, как обнаружил рассматриваемый баг, на 3-х разных заправках

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

После того как меня притащили к ОД - там мне сказали, что если парафинизация произошла, то от нее сложно избавиться. Может все произошло после первой АЗС.

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle
  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: VW Tiguan Track&Field 2.0 TDI АКП

..даже отсюда давно знаю, что вам надо заправлятьсмя на Луке.

  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

potaskuns, фуххх, ну славате. ты что читаешь кроме рецептов и погоды. даже отсюда давно знаю, что вам надо заправлятьсмя на Луке. ох уж эти мне следопыты.

От меня Лукойл расположен неудобно и далеко. А ТНК под боком. Но придётся теперь, видимо, лишние километры накручивать ради Лукойловской соляры)))
Кстати, рецепты и погоду я тоже не читаю.
  • Откуда Москва
  • Авто: Audi Q3 TFSI бэлый, сафсэм бэлый,VW Tiguan TDI(продан)

Купила мелки от тараканов. Теперь в голове тихо. сидят рисуют.

  • Откуда Россия, Москва
  • Авто: Тигуан 2.0 TDI
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle
  • Откуда вмкадыш
  • Авто: VW Caravelle

Возвращаюсь к теме своего странного запуска.
Сегодня ко мне товарищ приезжал. Товарищ мой работает мастером цеха в VW-сервисе в Подольске. Привозил мне незамерзайку, которую мы и сотоварищи массово купили через него.
И мы поехали к моей машине, чтобы перегрузить мои баклажки из его машину в мою.
Заодно я решил продемонстрировать странный запуск моего дизеля. Поскольку я имел неосторожность быть застигнутым гриппом, то машина как раз простояла незаводимая на парковке с воскресенья, при этом погодка была плюсовая по температуре, но близкая к 0, а солярка хорошая.
Всё получилось как я и описывал ранее.
Стартер покрутил, а потом мотор завелся неуверенно и неуверенно давал вспышки первые 5-6 секунд. Мой товарищ подтвердил мои опасения, что это скорей всего результат подсоса воздуха.
Он сказал, что такое встречается иногда в корпусе топливного фильтра. Они даже поэтому ставят туда резиновые прокладки от масляных фильтров, они чуть толще.
Вот. Топливный фильтр меняется на 30 тыс. Можно ждать до ТО-30000, а можно съездить просто прокладку поменять.
У меня есть время подумать.

А для всех дизелистов сообщаю, что такая фигня тоже случается оказывается из-за прокладки в топливном фильтре. Но пока не поменяю, и не увижу, что проблема прошла, уверен в этом 100% не буду.

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Бортовой журнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (2013 г.)

Привет всем. С месяц назад появился баг. На горячую с первого нажатия кнопки Пуск машина не заводилась. Это было раз в 2-3 дня. Мелочь, но неприятно. Коллега посоветовал заменить таблетку-батарейку в ключе. Машине 2,5 года, пора уже менять. Купил 2 Варты по 80руб, заменил в обоих ключах. В магазине взгляд упал на стеллаж с химией. Купил еще и вытеснитель воды для соляры, 130 руб., залил в бак. Прошла неделя, баг не появляется. Теперь грущу и страдаю не понимая, в чем была причина))))

  • Еще про эту машину:
  • Два Тигуана 2
  • Презент
  • ТО и другое
  • Oh, Georgia!
  • Каникулы в Питере
  • Два Тигуана
  • 15 тыщ на дизельном Тигуане
  • Пару слов о разном
  • 180 000 км

Ну вообще это нормально, менять батарейки раз с 2-3 года.

Но только как это связано с тем что запуск на горячую?

Плюс в машине должна быть индикация, типа слабый заряд батареи

На прошлой тахе первый признак был то, что дистанционный запуск перестал доставать из окна квартиры

Про горячий запуск - загадка.

Светодиод на ключе моргал, вроде нормально все.

Причина в бракованных батарейках от ВАГа))

Ты прав, как всегда))

Таблетки с завода были японские, Панасоник

Я и говорю, мировая кооперация в действии)

Промазал 2 раза)))

И кто-то еще 2 раза)))

Я как-то раньше взял за правило менять батарейки каждый год, сейчас уже года 3 без замены езжу. Их должно на долго хватать.

Воскресенье, руки трясутся))

Не знаю, при бесключевом доступе похоже батарейка постоянно в работе.

При поездке на дальняк стараюсь прихватить второй ключ, на всякий случай.

не тот ваг нынче ))

Кто-то сказал "ФВ начинался с Туарега и закончился на Фаэтоне")))

А вытеснитель воды разве работает не тогда, когда осталось чуть меньше чем на лампочке?

На нем было написано "на 50 или 60 литров". У меня примерно столько и было

Думаю не в батарейках дело было. Иначе как объяснить что это происходило на горячем двигателе?

Что касается удалителей воды из бака, то я стараюсь раз в два месяца добавлять такую микстуру в бак, так, на всякий случай)). На бензинках тоже иногда так делал. Хуже никогда не становилось)).

Странно, но пока батарейки в брелке работают. Ещё дилер, будучи на гарантии, порывался их поменять, да я не соглашался. В этом году скорее всего придётся менять.

Удачи, живи без баггов))

Спасибо, и тебе тоже без проблем.

Сам в неведении. Теперь буду ждать следующего раза)))

Батарейка вообще не как не связана с запуском, не с холодным не с горячим. Проблема в другом.

У меня бесключевой доступ и запуск кнопкой

а если села батарейка как можно попасть в машину? есть обычный ключ?

Да, есть ключ и есть замок в двери под спец.крышечкой

понятно, то есть точно также как у меня на Пассате. Возможно что в Тигуане подошли не стандартно, но Пассат заводиться с севшей батарейкой. Так как в ключе встроен чип, а на машине стоит радиомодуль, который проверяет чип, и для этого ему не нужна батарейка в ключах. Хотя Может для этого нужно подносить ключ ближе к панели, в Пассате то он вставляется в гнездо.

Хотя все может быть, но раз проблемы нет, то может и батарейка виновата.

На ГЧ, например, нет радиомодуля - для запуска мотора необходимо вытащить кнопку и в появившиеся паз вставить ключ-брелок и дальше производить те же манипуляции что и с обычным ключом

Не знаю, как с севшей, но с вынутой двери не открываются и не заводится.

Пассат бесключевой заводился.

А что в этом такого ?

У меня без гнезда, просто лежит в кармане. Я его неделями не трогаю.

Интересно а куда вода из соляры вытесняется

Беда у тебя была в школе с химией. Как и у меня))))

Никуда она ИЗ СОЛЯРЫ не вытесняется, а связывается вода на дне бака, и потом сгорает в движке. Как-то так))

Это как воду со спиртом смешать.

Т. Е в движок вся эта хрень попадает?? Это наверное из одной серии с повышением октанового числа и прироста мощности

Ну а куде ей еще попадать..))) Конечно в движок. Но это не страшно, один фиг сгорит))))

А зачем тогда вытеснять.

Давай назовём удалителем?)))

Хотя при современной плоской форме бака воды там не много. Это на классике Ваз ее в узком вертикальном баке прилично накапливалось.

Я серьезно. Зачем добавлять если так и так в двигатель попадает

Зимой на дне вся вода замерзнет!!

На жигулях перемерзал топлипровод не целиком, на первой передаче селе тянул.

А если задуматься, что будет с двигателем когда в камеру сгорания попадёт чистая вода? В лучшем случае он поперхнётся как старый УАЗик с засорившимся карбюратором. ..

В двигатель ничего страшного. А вот трубопровод замерзал, перекрыв подачу топлива, но на классике.

Думаю для дизеля попадание непосредственно в камеру воды- это фатально. Дизель- это воспламенение от сжатия.Как известно, вода не сжимается. Сами понимаете, двигатель будет на выброс, давление на современных коммон рейлах нехилое, воде надо будет куда то деться.

Это зависит от количества, то количество которое впрыскивается в цилиндр к гидроудару не приводит.

Прикольный ход мысли)))) Вода не сжимается. А солярка сжимается.

И вообще, какая жидкость сжимается.

В камеру попадает ВОЗДУШАЯ СМЕСЬ либо она ТАМ образуется при прямом впрыске.

Как в том анекдоте - чего только не придумают, лишь бы на картошку не ехать.

Не умничай! Я прекрасно понимаю о чем говорю.Соляра от сжатия воспламеняется, при чем в определённой пропорции с воздухом. Никто в камеру дизель стаканами не льет. Честно говоря, я и сам не знаю какой критический объем воды должен попасть в камеру для гидроудара, я имел ввиду то что для дизельного двигателя вода гораздо более нежелательноя субстанция, нежели для бензинки. В своём предыдущем посте возможно не совсем правильно изложил свою мысль))

Ты о чем?? Какой нахрен гидроудар. Ты понимаешь, сколько МИЛЛИграмм впрыскивается в камеру форсункой за рабочий цикл??

Возьми карандаш и подсчитай при расходе 10л на 100 км!

При чем тут попадание воды при рабочем цикле впрыска. Я про попадание воды в камеру так сказать "в живом виде" Про то, что в этом варианте для дизеля будет хуже, чем для бенза. В обычной жизни такое конечно трудно представить.))

Я тогда тебя ваще не понимаю - КАК (. ) может вода попасть в цилиндр в "живом виде".

Даже если насос хлебнет гавно со дна бака, то есть еще рампа, трубопровод, насос, где вода смешается с топливом так или иначе!! И все равно форсунка прыснет МИЛЛИГРАММЫ в камеру сгорания за цикл, а при выхлопе все вылетит в трубу.

Только через воздухозаборник.При глубоком броде))

Лучше сразу ее утопить и не мучаться))))))

Воды попадает немного, для бензинового двигателя нестрашно, а в дизельном высокое давление и топливная аппаратура смазывается соляркой. Соответственно при попадании воды или даже бензина (у него смазывающие свойства очень низкие) происходит износ насоса и форсунок (или насос-форсунок) на дизельном двигателе.

Вначале прочитала что ты сам упал на стеллаж с химией. И тебе пришлось по этому покупать то,на что упал)

Это либо недо-, либо перетренированность)))

а куда вытеснитель вытесняет воду, снесняюсь спросить. Каков процесс покидания автомобиля вытесненной воды?)))

Не знаю. Предлагаю в 2 варианта: называем "удалитель" или Гугл в помощь)))) Единственное, что знаю, покидает с выхлопными газами.

Да обычный технический спирт. Делает из воды водку которая не замерзнет в трубопроводе.

Водка не разделяется на слои и лучше сгорает?

вода просто ни с бензином, ни с дизтопливом вообще не смешивается, но смешивается со спиртом, превращаясь в водку, которая не замерзает на дне бака

Так если не сжигать бак полностью, водка так и будет накапливаться на дне?))))

В плоском баке не будет!! По-любому потихоньку в бензонасос попадет при тряске!!

что-то попадает и сгорает. Но есть мнение что это полная хрень ;))

ты его полностью и не сожжешь так никогда чтоб там не оставалось 2 стакана

Залей эту удалялку и спалишь. )) У тебя когда вода смешается, будем говорить со спиртом, то потом будет в баке что-то типа суспензии.

В классике как то прихватило. 10 последних лет добавлялок не лил, проблем не было.

Мне че то на ТО лили. Ну залили и залили)))

Да не так:) спирт легко связывается как с водой, так и с бензином. И весь коктейль сгорает. Раньше в баки наши отцы и деды обычный спирт и лили. Сейчас химичат, чтобы сложную топл аппаратуру не запороть.

Тогда понятно. Спасибо! )

я вот не знаю как на дизельном моторе..но на бензиновом насос стоит как бы в стакане, в самой низкой части бака, а вода как известно тяжелее топлива, значит вода, это первое что засасывает насос. тогда зачем все эти вынеснители воды? скорее всего просто, чтобы замерзшая капелька воды не перекрыла топливопровод? или есть какой-то иной смысл?

Сомнительно, что в самой низкой части стоит насос. Разумно оставлять самую низкую часть для твердого отстоя.

К тому же у дизеля вода может остаться в стакане топл.фильтра.

А как его остужать, если он буде в верхней части бака и всегда не погружён в топливо?:) Да и разницы нет,где он размещён, сам насос не забирает топливо. У насоса есть приёмник, на нём сеточка грубой фильтрации. Всё это хозяйство на самом дне.

Ну вот..раз это в самом дне, значит вода, это первое что будет засасываться. значит теоретически в баке воды вообще быть не должно

Так и засасывает, и двигатель колбасит( Во всяком случае у меня регулярно после зимы вода в баке -проблема №1. Выпадает конденсат. И не совсем на самом дне) Всё-таки, учитывается, что машина должна уехать с большим уклоном и минимальным количеством топлива. И не хватать при этом воздуха Поэтому, вода и плескается в баке тонюсеньким слоем, прижатая бензином и соляркой ко дну. Изредка засасываемая насосом. Мл100 каких. Кстати, там не только вода плещется, но и всё различная химия, всякие присадки, которые выпадают в осадок. Особенно, антигели яркого цвета как мазут лежат пластом(видел фото вскрытого бака как-то).

Брр. какое же говнище вы возите в своих баках

Присадок для бензиновых двигателей даже больше чем для дизельных) так что ещё вопрос у кого чего на дне полощиться.. у дизелей антигели в основном, которые, лично я не лил ни разу..

В бензине присадки растворимые, поэтому когда встрываешь бак или колбу топливного насоса, там только механическая шняга

Фольксваген тигуан не заводится

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

  • Нравится
  • Не нравится

Артем_Тверской 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

  • Нравится
  • Не нравится


Denis_ka 01 дек 2015

Рав, читайте ошибки для начала

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 01 дек 2015

1. я бы катушки заменил

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав, читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Нравится
  • Не нравится


Denis_ka 01 дек 2015

Рав, не штатные сигнализации есть?

  • Нравится
  • Не нравится

Рав 02 дек 2015

Рав, не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

Распространённые неисправности Volkswagen Tiguan 1 поколения

Наиболее часто встречающимися проблемами кроссоверов Фольксваген Тигуан 2007-2016 гг. выпуска являются:

Быстрый износ сайлентблоков, которые нередко начинают скрипеть даже у сравнительно новых машин.

Ранний выход из строя опорных подшипников. Эта неисправность может давать о себе знать, например, скрипом во время поворота руля.

Проблемы с электроусилителем руля, связанные со сбоями программного обеспечения.

Сложности с запуском двигателя в мороз, связанные с замерзанием контактного штифта стартера.

Неадекватная работа тормозов, связанная с ошибками программного обеспечения антиблокировочной системы.

Типичные поломки двигателей

На первых машинах этой модели устанавливали бензиновые моторы 1.4 и 2.0 TSI, а также турбодизель 2.0 TDI. Двигатели, работающие на бензине, были оснащены турбонаддувом и механическим нагнетателем. После рестайлинга появились автомобили, на которых стояли двигатели 1.4 TSI, не имеющие нагнетателя, и 2.0 TSI повышенной мощности.

Моторы с механическим нагнетателем часто подвержены следующим неполадкам:

разрушение поршневых колец; прогорание поршневых перегородок; разрушение поршня.

На двигателях, установленных на машинах, выпущенных после 2013 года, такие поломки встречаются значительно реже, благодаря внедрению более качественных материалов и усовершенствованию программного обеспечения системы управления.

У автомобилей Фольксваген Тигуан с пробегом, превышающим 20-30 тысяч километров порой отмечается неустойчивая работа двигателя по причине растяжения цепи газораспределительного механизма. У машин, наездивших более 100 тысяч километров, может возникнуть перекос цепи. В этом случае нужно менять привод ГРМ.

Распространенной неисправностью двигателей 1.4 TSI являются и такие проблемы с турбонагнетателями, как

ослабление гайки крепления колеса насоса; загрязненность турбины маслом; разрушение вала.

Моторы, на которых отсутствует механический нагнетатель, подвергаются меньшей нагрузке, и потому значительно меньше подвержены поломкам.

Проблемами двигателей 2.0 TSI являются:

загрязнение воздухозаборника турбины маслом; выход из строя бензонасоса высокого давления; подклинивание заслонок впускного коллектора; стук опоры мотора; заклинивание балансирных валов; выход из строя маслоотделителя.

Дизельные двигатели, установленные на Volkswagen Tiguan 1, весьма требовательны к качеству топлива. Однако, если топливо достаточно качественно, проблемы с двигателем возникают только при большом пробеге. В частности, если машина отъездила более 90 тысяч километров, то нужно менять зубчатый ремень ГРМ.

При пробеге свыше 100 тысяч километров могут начать отказывать редукционный и нагнетательный клапаны, что осложняет запуск прогретого двигателя. Кроме того, разрушается шестеренка привода дроссельной заслонки.

Для всех типов двигателей возможны такие неисправности, как

писк или свист насоса системы охлаждения;

Неисправности коробки передач

На Фольксваген Тигуан устанавливают 6 ступенчатую механическую коробку передач и 6 ступенчатую автоматическую коробку передач. МКПП обычно не создает проблем владельцам автомобиля.

АКПП более склонна к возникновению неисправностей. Так, у машин с пробегом 20000-40000 километров переключение передач может сопровождаться толчками или рывками. Зачастую эта проблема решается перешивкой электронного блока управления КПП. Если такая мера не помогает, то, возможно, надо заменить клапана коробки. Если на шестой передаче появляются вибрации, то следует заменить гидротрансформатор.

У автомобилей с АКПП возникают также такие неполадки, как

стук резинки подушки коробки передач о металл; скрип подвесного подшипника карданного вала; поломка подкачивающего электронасоса.

Проблемы ходовой части

Наиболее уязвимым узлом подвески являются опорные подшипники. При выходе их из строя появляется скрип на поворотах и стук во время поездки по неровной дороге. Такая неисправность обычно возникает у автомобилей с пробегом свыше 30000 километров.

У машин, отъездивших 40000-70000 км. появляется скрип сайлентблоков передних рычагов. Как правило, такая проблема возникает в зимнее время.

Эксплуатационный срок амортизаторов составляет 100000-120000 километров. Ступичные подшипники требуют замены после 60000-80000 километров пробега. У машин с пробегом 100-140 тысяч километров нужно менять втулки передних стабилизаторов.

Тормозные колодки передних колес прослужат 30000-70000 км., а задних – 40000-90000 км.

К числу распространенных проблем этого автомобиля относятся также

невысокая прочность лакокрасочного покрытия; недостаточная точность подгонки дверей, в результате чего возникают проблемы с их закрыванием и дуют сквозняки из-под уплотнителей; хрупкость пластикового кронштейна при температуре ниже нуля, из-за чего он может сломаться при открывании капота; низкий уровень прочности лобовых стекол; посторонние звуки внутри салона, вызываемые замками задних дверей, дверными уплотнителями и элементами внутренней отделки; свист мотора обогревателя салона из-за засорения втулок вентилятора пылью; самопроизвольное включение или отключение магнитолы и отсутствие света при включении зажигания по причине проблем с контактами или оплавления предохранителя; проблемы со снятием стояночного тормоза.

Еще очень полезные статьи:

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Фольксваген тигуан не заводится

Всем привет.
Проблема: мотор 2 ТДИ (СВВВ ) не заводится. При этом стартер крутит, ошибок по ЭБУ нет.

вступление: собрался вчера ехать домой с работы. Завел двигатель, прогрелся в течении 5 минут, выехал. Метров через 100 заглох в движении.
Перед тем как заглохнуть несколько секунд повибрировал, как будто захлебываясь.

Подскажите куда копать дальше?

А такой вопрос. Обороты идут в показаниях при прокрутке стартером? Топливо бежит в стакан при тесте насосов?

ты имеешь в виду есть ли обороты по тахометру. честно не глянул

p.s а сначала я думал опять форсунка крякнула (но у тебя на CR они вечные)

я там расписал как проверить

Проверил, у меня так-же, на ХХ. 240. 280

какие это группы? и как определить для конкретного двигателя

айрат809, на память не помню. Полистай первые 20-25 групп.
Ошибка низкого давления в рампе может быть из-за ТНВД, а так же двух подкачивающих насосов. Там именно 2 насоса!

спасибо, прямо камень с души
а то ездил в отпуск, в кав.минводы (в твою сторону) накатал почти 2 тыс, и было слегка не по себе. но сейчас как-то отпустило. Хотя осадок остался, не знаю чего ожидать от машины.

По факту мотор заводится, но глохнет при нагрузке и вылетает ошибка по давления в рампе(ниже нормы).

Там ещё куча причин по низкому давлению под нагрузкой. Регулятор давления, сливающая форса(ы), подклинивающий плунжер в ТНВД. В редких случаях подклинивающий дозатор и выходной клапан из ТНВД. Регулятор и форсы только менять, а остальное перебирается.

Фольксваген тигуан не заводится

Частые причины, по которым не заводится двигатель автомобиля

Причины могут быть как общие, так и частные. Рассмотреть все варианты вряд ли возможно в рамках одной статьи, так что речь пойдет о самых распространенных неполадках.

Первое место, пожалуй, можно смело отдать проблемам с аккумулятором. Очень часто двигатель не заводится в результате разряда АКБ. При этом не обязательно, чтобы заряд отсутствовал полностью. Во многих автомобилях стартер отказывается крутить, если батарея выдает менее 10 вольт. С учетом данной информации становится понятно, что никак не стоит забывать вовремя подзаряжать аккумулятор.
Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной пленки, которая плохо проводит электричество. То же самое касается контактов и на самой батарее.
После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные.

На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель.
Действия водителя в этом случае предельно просты. Во-первых, проверить бак (датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения). Во-вторых, проверить топливопровод. Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом. Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом.

Проблемы в системе зажигания

Отсутствие искры на свечах зажигания или мокрые свечи. Это также весьма распространенная причина, по которой не заводится двигатель. Проверить свечи можно и самостоятельно. Для этого необходимо иметь в багажнике свечной ключ. Проверить наличие искры также не сложно.
Для этого нужно выкрутить свечу, надеть на нее контактный провод и попробовать поворачивать ключ зажигания в тот момент, когда сама свеча находится вблизи металла. Хорошая искра должна быть «жирной» и яркой. Если же искра слабая или ее вовсе нет, стоит присмотреться к контактам свечи. Возможно, они покрылись нагаром. В этом случае их необходимо почистить наждачной бумагой или металлической щеткой. Если и это не помогает, то стоит попробовать заменить свечу.

Бывает, что свеча в порядке, но искры все равно нет. Тут нужно проверять уже бронепровода и даже катушку зажигания. Кстати, на катушке зажигания может выйти из строя конденсатор. Желательно иметь запасной с собой (стоит копейки).

Нет искры на центральном проводе. Проверить можно так: от крышки трамблера отсоединяется центральный провод, выкручивается наконечник. После этого нужно поворачивать ключ и конец провода держать возле металла. Должна быть хорошая искра.
Проблема с замком зажигания. Бывает так, что в самом замке отваливается какая-нибудь клемма. Особенно на старых автомобилях. Естественно, нужно знать, куда ее ставить вновь. Кроме того, могут перегорать предохранители. Поэтому всегда стоит иметь в машине набор запасных. Стоит он недорого, места не занимает, а сгоревший предохранитель может быть не только причиной того, что не работают, например, повороты. Хуже, когда по этой причине не заводится ДВС.

Другие возможные неисправности

Неполадки со втягивающим (тяговым) реле стартера. Наиболее распространенной проблемой здесь являются подгоревшие пятаки (увидеть можно только тогда, когда устройство разобрано).
Кроме того, от них могут отпаяться контакты. В этом случае при повороте ключа зажигания будет слышен только тихий щелчок реле стартера, а втягивающее будет молчать. Если оно рабочее, то будет издавать явный металлический щелчок. В дороге починить его вряд ли удастся. Хотя ремонт недорогой и относительно несложный.

Вышел из строя стартер. Если во время того, как заводится двигатель автомобиля, при повороте ключа ясно слышен щелчок, но запуска не происходит, а провода аккумулятора греются или даже от них идет дым, то стартер нужно менять.
Неправильно выставлено зажигания. Такое бывает после ремонта мотора. В этом случае следует обратиться к специалисту.

Трамблер залит водой или просто намок. Такое бывает, например, при езде по большим, глубоким лужам. В этом случае искра будет просто уходить (пробивать) и не попадать к свечам. Выход простой: вытереть трамблер и дать ему высохнуть.
Двигатель может не запускаться и потому, что его заклинило. Признаки и причины клина – это обширная тема, которую в рамках данной статьи рассмотреть будет сложно. Кроме того, по различным причинам могут полностью залечь поршневые кольца и т.д.

Итак, как следует из всего того, что написано выше, ответить на вопрос, почему не заводится двигатель, не так-то просто. Все причины можно условно разделить на три основные группы:
проблемы с подачей топлива;
проблемы с электрикой;
проблемы с механикой (то есть, с самим двигателем).
Начинающим автомобилистам рекомендуется составить на основе изложенного в этой статье материала своеобразный чек-лист и пользоваться им в случае проблем с запуском мотора.
Также рекомендуется не забывать регулярно проводить плановое ТО, дополнительно проверять двигатель и навесное оборудование перед длительной поездкой, своевременно заряжать аккумулятор и заливать в бензобак только качественное горючее.

Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1.4 TSI / Фольксваген Тигуан в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 150 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Не заводится Тигуан 2.0 бензин

  • Откуда Пермь
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

ездил, ездил на машине, а потом бац. и всё. Не заврдится.

Стартер крутит, но не схватывает, но крутит как-то слишком легко, странно.. Делал диагностику (подключал компьютер), но никаких ошибок не нашли. Колевал крутится, распредвал тоже, бензонасос качает..

Подскажите что это может быть?(( Гаражные умельцы утверждают что проблемы с цепью, загнуло клапана или они подвисли.. в общем, к официалам ехать не хочу. у нас в Перми (наверное как и везде) они злые и жадные.

Кот Тверской учёный

  • Откуда Россия, Тверь
  • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

1. я бы катушки заменил

Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, читайте ошибки для начала

  • Откуда Пермь
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

1. я бы катушки заменил

1. месяц назад была ошибка по пропускам зажигания в 4 цилиндре. Поменял свечи, поменял катушки 3 и 4 цилиндра местами. Ошибка пропала.

2. пробовал продувать, безрезультатно.

3. вариант с аккумулятором проверю, но маловероятно, т.к. машина перестала заводиться после пары часов стоянки, до этого полдня ездил.

4. ключ только один, но ошибки по иммобилайзеру нет. ключ в рабочем состоянии.

бензонасос исправно качает.

Рав, читайте ошибки для начала

ошибок по двигателю нет.

есть ошибки по головному свету, омывателю фар, по магнитоле, по поворотному свету в туманках и всё.

  • Откуда Россия, Владимир
  • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X) без подлокотника и без 2х л 🙂

Рав, не штатные сигнализации есть?

  • Откуда Пермь
  • Авто: VW Tiguan 2.0 TSI

Рав, не штатные сигнализации есть?

есть, в рабочем состоянии.

Предварительный диагноз: слетела (растянулась, соскочила, перескочила) цепь, загнуло клапана, поэтому стартер крутится без сопротивления.

но это устные домыслы.

Ищу хорошего (адекватного) моториста в Перми, за добрый совет душевная благодарность.)))

Что делать, если Tiguan не заводится в мороз

Многие автомобилисты со стажем хоть раз да сталкивались с проблемой запуска мотора в сильный мороз. По своей сути, подобный казус не особо удивляет, ведь большинство автомобилей стабильно работает лишь в температурном диапазоне от плюс 40 до минус 20 градусов по Цельсию. А что в России и других странах СНГ? Мороз нередко превышает отметку и в минус 25, и в минус 30. Чаще всего от проблемы запуска двигателя зимой страдают владельцы одного из самых популярных кроссоверов – Фольксваген Тигуан. И дело не в том, что данная модель сделана некачественно, а в ее некоторых особенностях. Более подробно о том, что делать, если Тигуан не заводится в мороз, поговорим в сегодняшней статье.


Главная причина проблемы – стартер

Фольксвагена Тигуан – качественный автомобиль, поэтому проблема с запуском его мотора в мороз очень удивляет. С появлением подобных казусов многие владельцы данной модели начали жаловаться в головной офис автоконцерна и просили советов по их решению. Спустя некоторое время, производитель все-таки нашел тот самый «корень зла», который затруднял жизнь автомобилистам. Виной всему стартер.

Дело в том, что стартер Тигуан представлен стандартным узлом для современных автомобилей. Структурно, он состоит из тех же штифтов, колодок, корпуса и отверстий в нем для вентиляции. В процессе работы в местах с повышенной влажностью и низкой температурой на контактном штифте стартера, отвечающем за прокручивания вала двигателя, образуется лёд. Исходом такого явления является то, что стартер либо не крутит мотор вовсе, либо делает это крайне слабо, а вследствие машина не заводится в мороз. К хроническим «болячкам» Тигуан отнести данный казус можно лишь по той причине, что стартер модели расположен за радиатором, из-за чего дополнительно обдувается холодным воздухом.

Автоконцерн незамедлительно отреагировал на проблему и дал советы владельцам Тигуан по ее решению. Как рекомендует производителя, чтобы запустить двигатель кроссовера в мороз необходимо проделать следующее:

  1. В первую очередь проверьте систему питания мотора и электросети. Если с ними всё в норме, то виновник проблемы – стартер.
  2. Теперь сядьте в автомобиль и начните прокручивать двигатель стартером буквально по 2-3 секунды, сделав это около 6-8 раз. После завершения процедуры желательно подождать секунд 30-40.
  3. Далее, остаётся лишь завести автомобиль, так как штифт стартера нагрелся и весь лёд растаял.

После решения разовой проблемы со стартером проще всего будет ее не допускать. Для этого достаточно одного – не ставить автомобиль при морозе в те места, где повышенная влажность и положительная температура сохраняется долгий период. В противном случае выезд на мороз «сломает» стартер и проблема повторится вновь.


Другие причины невозможности запуска мотора

Безусловно, около 70% случаев, когда Тигуан не заводится в мороз, связаны именно с описанной ранее проблемой. А что происходит в остальных 30% ситуаций? Давайте разберемся.

На самом деле причин невозможности запуска мотора Тигуан зимой не так мало. По своей сути они могут быть вызваны двумя главными факторами:

  • первый – нечего поджечь, то есть топливо либо не поступает, либо плохо поступает в двигатель;
  • второй – нечем поджечь, то есть топливо доходит, но вот система его зажигания подводит.

Дабы разобраться со всевозможными причинами проблемы стоит рассмотреть оба возможных варианта. Итак, почему Фольксваген Тигуан не заводится в мороз из-за проблем с топливной системой:

  1. Топливо есть, но он плохого качества. Решение: слить плохой бензин и впредь заправляться на проверенных заправках.
  2. Забились топливный, воздушный фильтр или инжектор. Решение: заменить или прочистить испорченные детали.
  3. Горючее не доходит до мотора, иначе – отсутствует давление в топливной системе. Решение: проверить и, при необходимости, заменить топливный насос или его регулятор.
  4. В топливном фильтре замёрзла влага (актуально в мороз только для дизельных моторов). Решение: поставить автомобиль или сам фильтр в тёплое место и выждать несколько часов.
  5. Другие проблемы, связанные с невозможностью работы некоторых систем автомобиля в мороз (пробитый топливный провод, к примеру).

Ну а теперь, давайте рассмотрим причины отсутствия запуска двигателя Фольксваген в мороз из-за проблем с системой зажигания:

Помимо представленных выше причин, мотор Тигуан может не заводиться в мороз потому, что он сам вышел из строя. В такой ситуации автомобиль желательно доставить на СТО, где профессионалы проверять компрессию, износ узлов мотора и будут действовать исходя из полученной информации.


В целом на рассмотренных причинах того, почему Тигуан не заводится, можно остановиться. Каких-либо других «болячек» у данной модели нет. Надеемся, представленный ранее материал был для вас полезен. Удачи в ремонте и на дорогах!

Видео о том, что делать, если автомобиль не заводится в мороз:

Фольксваген тигуан заводится и глохнет

В других автосервисах этот автомобиль (Volkswagen Passat 2.0 TFSI) уже побывал. Неисправность, вроде бы, пустяшная, лечится легко и быстро: "Если авто заводится на 2 секунды и потом глохнет, то проблема, естественно, с иммобилайзером!".

Так же подумал и я, когда владелец машины объяснил проблему по телефону. "Приезжайте",- сказал я ему и пробежался в памяти по подобным ремонтам: "Там должна висеть ошибка в моторном что "запуск заблокирован", и должна быть ошибка по иммо".

Клиент приехал и я начал проверять: если машину завести и не дожидаться двух секунд работы мотора, а тут же нажать на педаль газа, то двигатель уверенно набирает обороты в течение этих двух секунд, в принципе, именно так и будет проявлять себя мотор заблокированный иммо на авто концерна VAG.

Ну что же, сканер в руки и проверять. Ожидал увидеть ошибки по иммобилайзеру, но сканер меня разочаровал и удивил: "Ошибок нет". Так. Тогда надо посмотреть деталировку параметров по иммо, что там насчёт запуска: "Запуск разрешен" или "Запуск запрещен"?

Смотрю фактические параметры, которые имеют отношение к работе двигателя, обращаю внимание на датчик давления топлива. Выбираю этот параметр, вглядываюсь в дисплей сканера и не верю своим глазам: показывает 50 мПа. Откуда? Мотор в этот момент не работает, заглушен. Хорошо, заведем мотор: завели, и в течении двух секунд, пока двигатель работал, давление в 50 мПа оставалось и не менялось. Сдёргиваю разъем с датчика, смотрю параметр: "Ноль". Ага, попался: "датчик заклинил в одном положении".

Меняю давление потенциометром, поднимаю до "около 40", и мотор начинает работать более-менее стабильно. Ну что: "датчик труп?". Будем менять?

Поменяли. Поставили. Мотор заработал, но "работает не фонтан": "чернит", периодически пытается заглохнуть, одним словом, работает крайне неустойчиво. Одна радость: датчик давления стал показывать давление вполне себе адекватно .

Но ошибок нет. Даже выделю: "ОШИБОК НЕТ". Что за непонятность … начинаю просматривать другие типовые параметры и натыкаюсь на значение "ноль" в сигналах расходомера по воздуху. И опять: "ОШИБОК НЕТ". Хотя должны бы быть, да? Ну прямо страна чудес без единой ошибки.

На фото: довольно-таки неприятное место: сток воды … провода чудесным образом перетёрлись и сигнальный провод расходомера замкнул на питание …



Не терпелось узнать результат, поэтому просто растащил в стороны провода и запустил двигатель. И чудо свершилось: мотор запустился и. стал работать идеально. Ну, или почти идеально.

Однако, почему ошибок-то не было? Может быть, что-то с прошивкой? Снимаю блок управления, считываю прошивку и сверяю её с оригинальной. Было предположение, что когда-то на машине чиповали блок управления и в чём-то накосячили. нет, прошивка оригинальная! Тогда окончательная сборка. Соединить, надёжно заизолировать.


Здравствуйте. Проблема с электроникой. Примерз дворник, вследствие чего перегорел предохранитель. После замены предохранителя дворника, при включенном зажигании, перестал гореть чек, спираль(индикатор свечей накала), индикатор зарядки и индикатор антипробуксовочной системы. При этом загорелся индикатор неисправности электроусилителя руля. Автомобиль заводится и через 1 — 2 секунды глохнет.

Снимал блок предохранителей, который под капотом, почистил, просушил, перебрал, результата не дало, симптомы те же. Все предохранители целы, и под рулем, и под капотом.

Заводится и глохнет Фольксваген Тигуан дизель


Не заводится двигатель после простоя.


После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.


Какой момент затяжки масляных форсунок Фольксваген Тигуан? Будем благодарны любой подсказке или комментарию. Заводится и…


Или заводиться в догонку- то есть ты держишь стартер, пока двигатель достаточно не раскрутиться и не выдет на устойчивые обороты?

Белый СВВВ на ручке. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом.

Тнвд считаю у меня нет. Насос низкого давления в баке — это есть, а именно тнвд — нет. Открою секрет унас их 3 насоса 1й в баке и 2 под капотом. ТНВД у тебя стоит над генератором сразу.


Давай смотри предохранители мвл Здесь ты не прав. Проблема скорее всего в свечах накала, точнее в проводке к ним, так как 15т км. Неисправность одной свечи плохой контакт или его отсутствие не должны создавать проблему при такой температуре При всем недоверии к ОД, при отсутствии инструмета и опыта, к ним обращаться все равно придется и тем более судя по пробегу авто на гарантии.

Смотреть видео Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Белый СВВВ на ручке. Тураны до сих пор собирали только в Германии.: На первых двух страницах все отвечено и рекомендовано остальное бла-бла-бла. Напишите потом в чем была проблема. Пусть проверят цепи свечей накаливания и их работоспособность.


Вообще-то это входит в предпродажную подготовку, но у меня в Авто-Ганзе этого не сделали, поэтому с первыми морозами тоже столкнулся с такой проблемой. Оказалось, что на заводе силовой амперный предохранитель воткнули не в то гнездо, поэтому ток до свечей просто не доходил, хотя цепи управления ими отрабатывали всё как надо.

В Автопрестусе, куда обратился, всё проверили, вставили как надо, всё сразу стало заводиться как положено. После того, как в Автопрестусе мне за мои наличные всё сделали, я накатал телегу на горячую линию ФГР.

Заводится и глохнет VW Tiguan TDI дизель

Те провели расследование и обязали АвтоГанзу возместить мне расходы. Те не отказались, но не в виде кэша на руки, а в виде взаимозачёта на эту сумму, если у них ТО сделаю или что-то в этом роде.

Но я к ним так и не доехал.

Весь день буду изучать литературу и попытаюсь всё таки найти что за херь с моим тигом! Может дело и в свечах конечно же.. Александр ВВ Завилась отъездил два дня. опять не заводиться.

А Webasto у тебя полная или только догреватель? Если догреватель попробуй запустить ее васей через тест.


Если запустится то топливо нормальное. У котла своя магистраль топливоподачи.

ПОМОГИТЕ. дизель заводится и тут же глохнет.

Не лил же ты воду в бак литрами специально. Я так понимаю, ты еще в Самаре?

Сегодня утром заводил Амарока, 6-го заправили его на лукойле Ст. Вчера не ездили на нём — на моем Туре рысачили кстати, Тур мой на той же солярке в минус 23 после 8 часов простоя проехал 7км, в 7.


Утром сегодня было минус 29 и ветер район магазина Коробейник на Ст. Не сказать что с полпнка, но Амарок завелся.


Вебасто включилась сразу без проблем. Так что солярка тут явно не при чем. Была бы плохая — в трубках вебасто явно бы её прихватило за ночь.

Ищи причину в другом.

Может действительно свечи накаливания. И еле еле раскочал теперь хожу каждые 4 часа прогревать привезли оригинальный.

Читайте также: