Фольксваген тигуан респект комплектация что входит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Новый Volkswagen Tiguan 2021 - подробно об отличиях в комплектациях Respect и Status

Мной были осмотрены комплектации Respect и Status (ссылки на их обзор Вы можете найти в конце статьи) и теперь я готов предметно рассказать об их отличиях. Статья может быть полезна тем, кто присматривается к рестайлинговому Volkswagen Tiguan.

Если говорить про иерархию комплектаций, то двигаясь от самой простой комплектации к самой, скажем так, навороченной, мы получим следующую цепочку: Respect , Respect Plus, Status , Status Plus, Exclusive, R-Line.

Жирным шрифтом специально выделил сравниваемые комплектации.

Если говорить о цене, то стоимость комплектации Respect варьируется от 1 млн. 749 тысяч 900 рублей до 1 млн. 849 тысяч 900 рублей, тогда как комплектация Status представлена диапазоном от 2 млн. 39 тысяч 900 рублей до 2 млн. 339 тысяч 900 рублей. Разница в стоимости комплектаций Respect и Status составляет от 290 тысяч до 490 тысяч рублей .

Двигатель и коробка передач

Комплектация Respect уникальна тем, что она единственная , где можно выбрать ручную механическую (6-ти ступенчатую) коробку передач MQ350 . Этот вариант подойдет для тех, кто не вполне доверяет роботизированным коробкам передач, но, как мне кажется, все их детские болячки успешно преодолены и сейчас "мокрую" DSG уж точно не надо бояться. Также комплектация Respect также уникальна тем, что в паре с механической коробкой передач идет турбированный бензиновый двигатель CZCA объема 1395 куб. сантиметров и мощностью 125 л.с. В итоге эту связку можно назвать самой слабой среди всего того, что можно выбрать - максимальный крутящий момент составляет 200 Нм (в диапазоне оборотов от 1400 до 4000), максимальная скорость 186 км/ч и время набора скорости с 0 до 100 км/ч составляет 10,5 секунд. Также в этой комплектации не доступна система полного привода .

Если хочется двухпедальной версии машины, то комплектация Respect может предложить связку турбированного бензинового двигателя CZDA объема 1395 куб. сантиметров и мощностью 150 л.с. и роботизированной 6-ти ступенчатой "мокрой" коробкой передач DQ250 с двумя сцеплениями. И точно такая же связка доступна в комплектации Status . И там и там - монопривод. Это позволит нам немного выиграть в динамике - максимальный крутящий момент уже составляет 250 Нм (в диапазоне оборотов 1500-3500), максимальная скорость - 195 км/ч, а время разгона с 0 до 100 км/ч составляет 9,3 секунды. Также бы отметил чуть меньшую топливную экономичность: эта связка даёт средний расход 6,8 литра на 100 км пути, тогда как связка CZCA + MQ350 демонстрирует 6,5 литра на 100 км пути.

И, наконец, однозначное преимущество комплектации Status над комплектацией Respect в том, что можно выбрать систему полного привода, которая приводится связкой турбированного бензинового двигателя CZPA объемом 1984 куб. сантиметров, мощностью 180 л.с. и 7-ми ступенчатой роботизированной коробкой передач DQ500. Интерьер именно такого автомобиля я уже показывал . На мой личный взгляд, именно такую связку можно считать оптимумом. Здесь мы уже получаем крутящий момент 320 Нм, предел максимальной скорости ограничен 204 км/ч, а до сотни машина разгоняется за 8,1 секунду. Этого запаса мощности с лихвой хватит на трассе при выполнении обгонов.

Различия в "Зимнем пакете"

Актуален данный вопрос будет только для тех, кому, как и мне, повезло жить в Сибири. В комплектации Respect нет подогрева форсунок омывателя, а также система электроскладывания зеркал не имеет памяти положения. И самый главный минус комплектации Respect - нет подогрева лобового стекла . Хотя при определенных условиях это скорее можно считать плюсом - если стекло разобьется в результате попадания камня, например, то ремонт в случае отсутствия электроподогрева будет дешевле.

Различия во внешнем оборудовании

Задние стекла в комплектации Respect имеют лишь зелёное теплозащитное остекление, а в комплектации Status заводская тонировка со светопоглощением 65%, а рейлинги на крыше серебристого цвета (в комплектации Respect они черные, также нет хромированной окантовки боковых окон).

Различия в интерьере автомобиля

В комплектации Respect тканевая отделка "Quad Paper", а в Status - отделка "Shooting Star", а в спинках передних сидений в комплектации Respect нет карманов.

Также, выбирая комплектацию Respect, нужно смириться с тем, что заднего центрального подлокотника не будет.

Также нужно отметить, что в комплектации Status подголовники передних сидений имеют регулировку по высоте и в продольном направлении . Также в комплектации Respect зеркало заднего вида имеет не автоматический, а ручной режим затемнения. Также тезисно обозначу, чего еще нет в комплектации Respect :

  • нет поясничного подпора для передних сидений
  • спинка переднего пассажирского кресла не складывается полностью
  • нет ящиков для хранения под передними креслами
  • нет фонарика в багажном отделении
  • нет розетки 230В в багажном отделении
  • нет подсветки пространства для ног
  • нет отсека для очков

Из самого важного, в своей системе координат ценностей естественно, я бы отметил отсутствие поясничного подпора. При этом очень важный момент, что по системам безопасности комплектации Status и Respect никак не отличаются друг от друга.

Различия в функциональном оборудовании

Здесь тоже позволю себе отметить, что присутствует в комплектации Status и нет в комплектации Respect :

  • присутствует usb-порт типа type-c для задних пассажиров
  • аудиосистема Discover Media с цветным дисплеем с диагональю 8 дюймов (тогда как в комплектации Respect аудиосистема Composition с диагональю 6 дюймов и без навигации)
  • присутствует интерфейс App-Connect
  • присутствует камера заднего вида с омывателем
  • присутствует система помощи при парковке спереди и сзади

Таким образом, различия между комплектациями Respect и Status нужно рассматривать в первую очередь в плоскости динамических характеристик автомобиля и желания иметь полный привод. В плане удобства интерьера прорыва в комплектации Status относительно комплектации Respect лично я для себя не увидел.

Volkswagen объявил цены на спецверсии обновленного Tiguan

Исполнение Respect Plus основано на комплектации Respect, цены на которую начинаются от 1 859 900 рублей за версию с 1,4-литровым мотором TSI мощностью 150 лошадиных сил, автоматом и передним приводом. Спецверсия дополнительно укомплектована теплоизолирующим лобовым стеклом с электроподогревом, подогревом форсунок омывателя, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, электроскладываемыми наружными зеркалами заднего вида с электрорегулировками и подогревом, а также системой Brake Assist, передними и задними датчиками парковки.

Помимо всего перечисленного, такой Tiguan оснащен камерой заднего вида с омывателем, USB-портом Type-C для задних пассажиров, аудиосистемой Discover Media с восьмидюймовым дисплеем, навигацией и интерфейсом App-Connect. В отличие от Respect Plus, для кроссовера в комплектации Respect это оборудование доступно опционально в пакетах Winter и Media.

За доплату для Tiguan Respect Plus можно заказать пакет Travel, который включает клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке, задние сиденья c центральным подлокотником, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, полностью складываемую спинку переднего пассажирского кресла, поясничный подпор для передних сидений, тканевую отделку Shooting Star и ящики для хранения под передними креслами.

В Volkswagen посчитали, что Respect Plus на 50,4 тысячи выгоднее по сравнению с версией Respect, дополненной опциональными пакетами.

Салон обновленного Volkswagen Tiguan

Volkswagen Status Plus доступен как со 150-сильным мотором, автоматом и передним приводом, так и с двухлитровым двигателем TSI (180 сил) семиступенчатым «роботом» и полным приводом. Выгода при покупке Tiguan в этой спецверсии составляет 47,6 тысячи рублей.

Обновленный Volkswagen Tiguan стал доступен для заказа 11 декабря 2020 года. Производство кроссовера налажено на мощностях завода, расположенного в Калужской области.

Volkswagen Tiguan 2021 - Бестселлер среди компактных кроссоверов

Volkswagen Tiguan – компактный кроссовер (C-класс) с 5-дверным кузовом. Доступен с двумя бензиновыми моторами, с механической или роботизированной КПП. Привод полный или на передние колеса. Шесть комплектаций: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, Exclusive, R-Line. Цена от 1 749 900 до 2 929 900 рублей.

После успеха первого фольксвагеновского кроссовера Туарег, появление на рынке более компактной и доступной модели был вопрос времени. В 2007 году на Франкфуртском автосалоне был представлен Тигуан первого поколения. Модель пользовалась большой популярностью, в том числе и в России. За все время выпуска с 2007 по 2017 год по всему миру было продано 2,8 миллионов кроссоверов первого поколения (некоторое время продавался параллельно со вторым поколением).

Тигуан второго поколения впервые был показан в 2015 году на автосалоне во Франкфурте. В 2016 году началось производство кроссовера на российском заводе в Калуге. Выход нового поколения заметно повысил внимание поклонников – в 2018 году Тигуан вошел в тройку самых популярных кроссоверов на российском рынке (продано 33 530 машин).

В конце 2020 года на российский рынок поступил рестайлинговый Тигуан. Кроссовер получил обновленную внешность, высокотехнологичные опции и пересмотренные комплектации. Технической части модернизация не коснулась.

Тигуан привлекает своим строгим европейским дизайном, качественным и продуманным салоном, легковой управляемость и экономичностью. На российском рынке немецкий кроссовер конкурирует с такими моделями:

    ; ; .
  • Mitsubishi Outlander;
  • Subaru Forester; ;
  • Mazda CX-5.

Кузов Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения создан на платформе MQB (Modularer Querbaukasten) – модульная платформа, на которой построены многие модели группы Фольксваген.

Рестайлинг 2020 года немного освежил дизайн передней части и сделал ее динамичнее. Изменилась радиаторная решетка, перение фары, передний бампер, капот и крылья. У переднего бампера и радиаторной решетки, в зависимости от комплектации, может меняться дизайн и оформление.

После обновления даже базовый Тигуан получил светодиодную оптику как спереди, так и сзади. А версии Exclusive и R-Line отличаются адаптивными светодиодными фарами проекционного типа IQ.Light с поворотной подсветкой. Сзади такие версии получили светодиодные фонари с 3D-дизайном.

Благодаря тонким передним стойкам обзорность на хорошем уровне. Хотя боковые зеркала не очень крупные, но уже в базе у них есть повторитель поворотников, электрорегулировка и обогрев. Во всех версиях, кроме базовой, также есть электропривод складывания зеркал.

Рейлинги на крыше черного или серебристого цвета. Капот фиксируется при помощи газовых упоров, а в 3 из 6 комплектаций есть электропривод багажника. Приятно, что двери полностью закрывают пороги – в плохую погоду меньше шансов испачкаться.

VW Tiguan R-Line

VW Tiguan Exclusive

VW Tiguan Respect/Status

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки:

  • Белый Pure White;
  • Черный Deep Black(перламутр);
  • Коричневый Ginger Brown (металлик);
  • Серый Indium Grey (металлик);
  • Синий Reef Blue (металлик);
  • Красный Ruby Red (металлик);
  • Серебристый Tungsten Silver (металлик);
  • Бежевый Titanium Beige металлик).

За все цвета кроме белого придется доплатить 19 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Tiguan 2021

На российском рынке Тигуан представлен с двумя бензиновыми моторами с разной степенью форсировки. Оба мотора четырехцилиндровые, турбированные, с поперечным расположением.

Кроссовер может оснащаться 6-ступенчатой механикой MQ350 или роботизированной коробкой с двойным сцеплением DSG. В свою очередь, в зависимости от мотора, “робот” может быть на 6 (DQ250) или 7 ступеней (DQ500). С более слабыми моторами доступна переднеприводная трансмиссия. Полноприводная версия 4Motion снабжается муфтой Haldex пятого поколения, посредством которой подключается задняя ось – в штатном режиме машина переднеприводная.

Базовым мотором можно считать 1.4-литровый мотор с турбонаддувом TSi. Есть два варианта форсировки – 125 и 150 л.с. при 5000 оборотах в минуту. Крутящий момент, соответственно 200 и 250 Нм, развивается в диапазоне 1400 – 1500 об/мин. Самый слабый мотор сочетается только с передним приводом и 6-ступенчатой “механикой”. 150-сильная версия может сочетаться с передним (только “автомат”) и полным приводом с ручной и автоматической коробкой.

Второй бензиновый мотор – 2-литровый турбированный TSi из семейства EA888 (третье поколение). Он также имеет два уровня форсировки – на 180 и 220 “сил”. Крутящий момент 320 и 350 Нм доступен уже на 1500 об/минуту. На впускном валу установлен фазовращатель и механизм изменения хода клапанов. Мотор получил новый блок и систему управления. Также были изменены система вентиляции картера, привод ГРМ и масляный насос. 2-литровый мотор сочетается только с 7-ступенчатым роботом DQ500 и полным приводом 4Motion. Стоит отметить, что роботизированная коробка с двумя мокрыми сцеплениями показала себя наиболее надежной в эксплуатации – она выдерживает около 600 Нм крутящего момента. С “топовым” 220-сильным мотором Тигуан является самым динамичным компактным кроссовером на российском рынке.

Все бензиновые моторы соответствуют экологическим нормам Евро-6.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.4 TSi (125 л.с.) 6MT/6DSG 2WD 10.5 190 8.8 5.6
1.4 TSi (150 л.с.) 6DSG 2WD/AWD 9.2 200 8.8 5.6
2.0 TSi (180 л.с.) 7DSG AWD 7.7 208 10.6 6.4
2.0 TSi (220 л.с.) 7DSG AWD 6.5 220 11.2 6.7

6MT - механическая КПП (6 ступеней); 6DSG - роботизированная КПП(6 ступеней); 7DSG - роботизированная КПП(7 ступеней); 2WD - монопривод; AWD - полный привод.

Объем бензобака: 60 литров для переднеприводной версии, 63 литра для полноприводной.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Tiguan 2021

Как и большинство компактных кроссоверов на рынке, Тигуан имеет полностью независимую подвеску – спереди стойки McPherson, сзади многорычажная. У версии с полным приводом у задней подвески модифицирован подрамник, удлиненные продольные рычаги и другие ступичные подшипники. Дорожный просвет – 200 мм.

По легковому настроенная ходовая обеспечивает отличную управляемость – одну из лучших в классе. Тигуан крепко держится за траекторию на прямой и в повороте, только асфальтовая колея может сбить его с курса небольшими рысканиями. За “легковые” повадки приходится расплачиваться плохой плавностью хода. Грубый асфальт и мелкие неровности подвеска кроссовера сглаживает относительно нормально. Но на поперечных швах, стыках и люках ход уже не такой гладкий, а острые неровности с поперечными краями будут заметно передаваться в салон. Даже на городском "бездорожье" жесткая подвеска будет давать о себе знать.

Рулевое управление с электроусилителем грамотно меняет усилие на руле и отличается живыми реакциями с хорошей обратной связью.

Тормоза на всех колесах дисковые, вентилируемые. ABS, электронная система стабилизации ESP и антипробуксовочная система ASR входят в базовое оснащение. Тормозной путь со 100 км/час до полной остановки около 35 метров. Электромеханический стояночный тормоз входит в базовое оснащение.

Для Тигуана, в зависимости от версии, предлагаются легкосплавные колесные диски на 17, 18 и 19 дюймов. Размер шин: 215/65 R17, 235/55 R18 и 255/45 R19, соответственно.

Салон Volkswagen Tiguan 2021

5-местный салон характеризуется простором, отличной эргономикой и хорошим обзором. Также Тигуан может похвастаться лучшими материалами отделки и шумоизоляцией в классе.

Архитектура салона отличается стремлением к симметрии, но центральная консоль все же слегка повернута в сторону водителя. Дизайн, по европейски, лаконичен, а ощущения комфорта и качества достигаются за счет материалов и современных цифровых интерфейсов. Даже в базовой версии отделочные материалы лучше чем у большинства конкурентов. Салон позволяет удобно разместиться со множеством мелкий вещей – есть два “бардачка” (у простых версий их три), очечник на потолке, ниша с центральном подлокотнике, большие боковые ниши в дверях и выдвижной ящик под передним сиденьем пассажира. Из недостатков можно отметить боковые поверхности центральной консоли из твердого пластика.

В ходе рестайлинга интерьер стал более "цифровым" – множество аналоговых кнопок исчезло, теперь их заменили сеносорные клавиши. Также Тигуан получил абсолютно новые блок климат-контроля и рулевое колесо.

Мультимедийная система Сomposition с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система Discover Pro с 9.2-дюймовым экраном

Ниже находится блок управления трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic (у задних пассажиров есть свой блок управления). После модернизации 2020 года управление климат-контролем стало сенсорным.

На центральном тоннеле, помимо рычага КПП с кожаной отделкой, есть кнопка запуска двигателя, “шайба” для выбора режима трансмиссии 4MOTION Active Control, ряд функциональных кнопок и шторка за которой скрываются пара подстаканников.

Приборная панель зависит от комплектации. В простых версиях она с аналоговыми спидометром, тахометром и функциональным экраном между ними (монохромный или цветной). Для версий Exclusive и R-Line предусмотрена цифровая приборная панель Active Info Display с 12-дюймовым цветным экраном (опция для Status и Status Plus). Такая приборная панель обеспечивает высокую четкость изображения, красивые анимации и самую продвинутую функциональность.

Руль с функциональными кнопками имеет типичный “фольксвагеновский” дизайн с вставками из черного глянцевого пластика. Уже в базе есть кожаная отделка и подогрев. Ругулировки по высоте и вылету механические. В самой богатой комплектации R-Line установлен новый руль с сенсорным управлением.

Передние кресла отличаются хорошим уровнем комфорта и имеют встроенную опору для поясничного отдела. В более дорогих версиях устанавливаются эргономические сиденья ergoComfort с регулировками по высоте, длинне подушки, наклону спинки, электроприводом поясничного подпора и массажем.

Задний ряд сидений просторен и, благодаря многочисленным регулировкам, комфортен. Спинки складываются в пропорции 40/20/40, подушка дивана двигается продольно (в пределах 18 см). Из удобств, в зависимости от комплектации, доступны отдельный блок климат-контроля, USB разъем и подогрев сидений. Также есть откидывающийся центральный подлокотник с парой подстаканников и раскладные столики на спинках передних сидений (начиная со второй комплектации).

Разнообразие в выборе материалов отделки сидений впечатляет – для различных комплектаций и опционально доступны 9 вариантов: три вида тканевой обивки, четыре вида кожаной и два варианта с искусственной замшей.

Багажник увеличился до 615 литров (+145 литров со сдвинутым вперед задним диваном). Если сложить спинки заднего ряда объем увеличивается до 1655 литров. Несмотря на подсветку багажника в базе, в более продвинутых комплектациях также доступны дополнительный фонарик и розетка на 220 V.

Все что касается оборудования для “Зимнего пакета” можно узнать в описании каждой комплектации (кликнуть по нужной комплектации, чтобы развернуть выпадающий список). Более детально о комплектациях смотрите в соответствующем разделе ниже.

Системы безопасности Volkswagen Tiguan 2021

Тигуан второго поколения прошел краш-тесты Euro NCAP в 2016 году. Он получил высшую оценку 5 звезд и стал самым безопасным компактным кроссовером 2016 года. Защита взрослых пассажиров получила 96%, пассажиров-детей 80%, защита пешеходов при наезде 68%. Комплекс устройств обеспечивающих безопасность тоже получил 68%.

Тигуан имеет неплохой комплекс активных систем безопасности уже в базе:

  • ABS;
  • Электронная система стабилизации (ESP);
  • Антипробуксовочная система (ASR);
  • Система распознавания усталости водителя;
  • Система контроля дистанции спереди Front Assist;
  • Функция экстренного торможения City Emergency Braking;

В качестве опции доступны такие системы:

  • Проактивная система защиты пассажиров ProSafe;
  • Ассистент парковки с передними, задними и боковыми датчиками Brake Assist;
  • Система мониторинга слепых зон Side Assist;
  • Система предупреждения о столкновении при движении задним ходом Rear Traffic Alert;
  • Ассистент движения по полосе Lane Assist;
  • Ассистент управления головным светом Dynamic Light Assist;
  • Многофункциональная фронтальная камера;
  • Адаптивный круиз-контроль с отслеживанием дистанции в пробке;
  • Система кругового обзора Area View.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые надувные шторки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях;
  • Крепления ISOFIX для двух детских кресел;
  • Подголовники спереди и З подголовника сзади.
  • Активный капот с системой защиты пешеходов.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Tiguan 2021

На Фольксваген Тигуан собранные в России дается 3-летняя гарантия - первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии на кузове - 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Tiguan 2021

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Выбираем Volkswagen Tiguan: версия, которая вас не разочарует

По итогам 2020 года Volkswagen Tiguan стал третьим по популярности кроссовером в России – всего реализовано 32 982 экземпляра. Лучше продавались лишь Creta да RAV4. Во внутренней линейке бренда Тигуан уступил у нас только городскому бюджетнику Polo. По итогам января 2021 года обновлённая модель разошлась тиражом 2 733 экземпляра, за первые два месяца текущего года реализовано 4 688 машин.

Что дал Volkswagen Tiguan рестайлинг

Обновление сверхпопулярного паркетника специалисты Volkswagen провели, что называется, по программе-минимум – другими стали бамперы, оптика, передние крылья и капот. Что до остального железа – оно осталось прежним. Отличить автомобиль от дорестайлингового сзади можно разве что по фонарям с изменённой графикой. Головная оптика стилистически приблизилась к фарам VIII Гольфа, а радиаторная решётка – к решётке обновлённого Пассата.

Новомодные матричные фары с интеллектуальной системой управления светом IQ.Light и бегущими «поворотниками» положены лишь богатым комплектациям модели – Exclusive и R-Line. Роль противотуманок в бампере отныне выполняют секции фар головного света. Система IQ.Light на российских Тигуанах умеет подсвечивать повороты и самостоятельно переключаться между ближним и дальним, а вот гасить часть светового пучка она, увы, не способна.

Более простые Тигуаны комплектуются другими фарами – тоже светодиодными. В версии Status покупателям за доплату предлагаются матричные фары упрощённого типа – без Light Assist и бегущего «поворотника».

Функционал виртуальной приборной панели Active Info Display диагональю 10,25 дюйма с обновлением расширился: карту навигации можно развернуть на весь экран. Штатно эта приборная панель ставится на старшие комплектации Exclusive и R-Line. За доплату она есть и в версии Status.

Двигатели и трансмиссии

Рестайлинговый Volkswagen Tiguan второго поколения доступен на российском рынке с двумя бензиновыми турбомоторами – 1,4 TSI и 2,0 TSI. У каждого из них – по две степени форсировки: 125/150 л. с. и 180/220 л. с. соответственно. Начальный 125-сильный движок сочетается исключительно с «механикой» и передним приводом. 150-сильный вариант предлагается в тандеме с 6-ступенчатым преселективным «роботом» DQ250 «мокрого» типа – с передним приводом. Двухлитровый двигатель, который ставится на полноприводные Тигуаны, может развивать 180 или 220 сил. Трансмиссия безальтернативная – «мокрый» 7-ступенчатый «робот» DQ500. Самый мощный мотор доступен лишь для максимальной комплектации R-Line – со спортивными акцентами во внешней отделке. Цена такой машины большинству потенциальных покупателей покажется пугающей – от 2 969 900 рублей (а значит, с допами обеспечен налог на роскошь).

Две специальных комплектации на обновленный Фольксваген Тигуан: Respect Plus и Status Plus


Volkswagen представляет специальные версии нового Tiguan: Respect Plus и Status Plus. Благодаря данным комплектациям, модель стала более комфортной для эксплуатации, как в городских условиях, так и на бездорожье.

Respect Plus

Tiguan в данной версии основан на комплектации Respect. Исполнение Respect Plus расширено за счет добавления оборудования пакетов Winter и Media. В базовой версии Respect Tiguan оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками Montana, светодиодными фарами ближнего и дальнего света рефлекторного типа с отдельными дневными ходовыми огнями, а также светодиодными задними фонарями, рейлингами на крыше черного цвета, черной окантовкой боковых окон, корпусами наружных зеркал и ручками дверей, окрашенными в цвет кузова.

Версия Respect комплектуется многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой и подогревом, пакетом для холодного климата (аккумулятор и генератор повышенной мощности), передними сиденьями с регулировкой по высоте, задними сиденьями, складывающимися в соотношении 40:20:40, подголовниками на передних сиденьях с механизмом травмобезопасного демпфирования, двухуровневым полом багажного отделения, а также передним подлокотником с двумя подстаканниками.

Салон выполнен в тканевом исполнении Quad Paper с дополнительными декоративными элементами Respect. Функциональное оснащение модели представлено многофункциональным цветным дисплеем на приборной панели Premium, трехзонным климат-контролем Air Care Climatronic с фильтром пыльцы и сенсорным управлением спереди, беспроводным интерфейсом для мобильного телефона Bluetooth, датчиком дождя, автокорректором фар, ассистентом движения на спуске (для полного привода 4Motion), электромеханическим стояночным тормозом с системой AutoHold, выбором режимов движения, круиз-контролем с ограничителем скорости. Посмотреть фото Volkswagen Tiguan можно в нашем каталоге.

Исполнение Respect Plus расширено за счет добавления оборудования пакетов Winter и Media, являющихся опциональными для версии Respect. Пакет Winter включает в себя теплоизолирующее лобовое стекло с электроподогревом, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением, электроскладываемые наружные зеркала заднего вида с электрорегулировками и подогревом, систему помощи при парковке спереди и сзади, систему Brake Assist, а также подогрев форсунок омывателя.

В пакет Media входит такое функциональное оборудование, как камера заднего вида с омывателем, USB-порт Type-C для задних пассажиров, аудиосистема "Discover Media" с цветным дисплеем 8" и навигацией, а также интерфейс App-Connect (Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink).

Для Volkswagen Tiguan в комплектации Respect Plus также доступен опциональный пакет Travel, который включает в себя клавиши механической разблокировки спинок задних сидений в багажном отсеке, задние сиденья c центральным подлокотником, передние подголовники с регулировкой по высоте и вылету, полностью складываемую спинку переднего пассажирского кресла, поясничный подпор для передних сидений, тканевую отделку Shooting Star и ящики для хранения под передними креслами.

Стоимость данной комплектации стартует от 1.919.900 рублей, выгода по сравнению с версией Respect, дополненной опциональными пакетами, составляет до 50.400 руб. Версия доступна к заказу с двигателем TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом. Цена Фольксваген Тигуан указана в нашем каталоге.

Status Plus

Салон выполнен в тканевой отделке Shooting Star с добавлением декоративных вставок Status. Внутреннее пространство Tiguan оснащено задними сиденьями с центральным подлокотником, складывающимися в соотношении 40:20:40, подголовниками передних сидений с регулировкой по высоте и в продольном направлении, салонным зеркалом заднего вида с автозатемнением, поясничным подпором для передних сидений, полностью складываемой спинкой переднего пассажирского кресла, ящиками для хранения под передними креслами и подогревом боковых задних сидений.

Функциональное оснащение версии Status дополнено автоматическим управлением ближним светом фар с функцией Coming Home/Leaving Home, аудиосистемой Discover Media с цветным дисплеем 8" и навигацией, интерфейсом App-Connect, камерой заднего вида с омывателем, системой помощи при парковке спереди и сзади с функцией Brake Assist.

Стоимость данной комплектации стартует от 2.089.900 рублей. Версия доступна к заказу с двигателем TSI мощностью 150 л.с., 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, а также с двигателем TSI мощностью 180 л.с., 7-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Комплектация и цена Volkswagen Tiguan в нашем каталоге.

В России начались продажи всех комплектаций Volkswagen Tiguan 2021. Озвучены цены на новинку

Продажа рестайлинговой версии второго поколения Фольксваген Тигуан 2021 стартовали летом 2020 года. Однако тогда выбор был сильно ограничен единственной доступной модификацией Respect. С декабря ассортимент расширился, предлагая семь комплектаций по цене от 1 749 900 рублей до старшей сборки, которую оценили в 2 929 900 рублей. Для немецкой модели предложен широкий список двигателей на 125, 150, 180 и 220 л.с., полный и передний привод. Также, как и предшественник, кроссовер выпускается на российском заводе в Калуге по полному сборочному циклу, включающему сварку и окраску.


Фольксваген Тигуан 2021

Новый Фольксваген Тигуан 2021 в рестайлинге можно узнать по новой радиаторной решетке, заметной на фото. Комплектации и цены серьезно пересмотрели. Но сильнее всего преобразились технические характеристики. Модель не получила новый кузов, зато обзавелась четырьмя доступными двигателями, ассортиментом трансмиссий.


Технические характеристики

Современный кроссовер унаследовал фирменную платформу MQB. На этой «тележке» строится большинство автомобилей немецкого автоконцерна. Для подвески предусмотрен передний и задний стабилизаторы. Роль передней отведена независимой амортизационной стойке, задняя – независимой многорычажной подвеске. Использование этой платформы определило будущие габариты новинки. Прибавка в несколько сантиметров оправдана изменением дизайна бамперной группы.


Габариты:

  • длина – 4 511/4 509 мм;
  • ширина – 1 839 мм;
  • высота – 1 675 мм;
  • колесная база – 2 677 мм.


Объем топливного бака варьируется от 58 до 60 литров в зависимости от типа установленного двигателя. Зато покупатель несомненно получает вместительный багажник, который в стандартном положении кресел позволяет перевозить 615 литров груза.


Доступные двигатели:

  • 1,4-литровый на 125 л.с.;
  • 1,4-литровый на 150 л.с.;
  • 2,0-литровый на 180 л.с.;
  • 2,0-литровый на 220 л.с.


На европейском рынке Volkswagen Tiguan 2021 представлен с дизельными моторами, но для России от них решено отказаться, поэтому в списке только бензиновые турбированные агрегаты. Вместе с первым устанавливается исключительно механическая коробка передач и передний привод. Второй, 150-сильный, доступен с роботом и аналогичным приводом. Покупателям двухлитровых достается роботизированная коробка и полный привод 4WD. Ниже рассмотрим их динамические и экономические характеристики.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Рестайлинг второго поколения выходил на российский рынок в два этапа. Первая модификация пришла в дилерские центры еще летом прошлого года. Остальные, в том числе и полноприводные, добрались до РФ только в начале 2021 года. При покупке в салоне клиенты получают гарантию на 3 года или 100 000 километров пробега.


Комплектации и цены

Маркетологи разработали для России собственный «набор» комплектаций, включивший шесть вариантов: Respect, Respect Plus, Status, Status Plus, 4Motion Exclusive и 4Motion R-Line.


Respect

Единственная комплектация доступная с механической коробкой. За начальную сборку придется отдать 1 749 900 рублей. Появление «робота» поднимает стоимость до 1 859 900 рублей. В список возможностей комплектации Respect включены:

  • 17-дюймовые алюминиевые диски;
  • светодиодная оптика;
  • боковые зеркала с поворотниками;
  • обогрев заднего стекла и передних сидений;
  • мультифункциональный руль с точной телескопической и вертикальной настройкой;
  • цветной дисплей на приборной панели;
  • подогрев руля;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • круиз-контроль;
  • 3-зонный климат-контроль;
  • 6,5-дюймовый экран мультимедиа.


Respect Plus

Роботизированная коробка с передним приводом «вытягивает» на 1 919 000 рублей. Подключение полного привода с 180-сильного мотора добавит еще 470 000 рублей. В списке улучшений идет подогрев лобового стекла, парктроники, 8,0-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой навигации и камерой заднего вида.


Status


Status Plus


4Motion Exclusive

Комплектация открывает старшие сборки Фольксваген Тигуан 2021. «Эксклюзив» поставляется только с двухлитровым мотором на 180 л.с. и полным приводом. Цена составляет 2 549 900 рублей. Подорожание логично, поскольку для кроссовера подготовили противотуманные фары, хромированную отделку бампера. В салоне 8,0-дюймовый дисплей заменили на 12,0-дюймовый, а тканевую обивку поменяли на комбинированную. Эта версия получила продвинутый «пакет» систем безопасности, включающий управление дальним светом, динамическое освещение поворотов, спуск с горы, удержание полосы.


4Motion R-Line

Старшая сборка обойдется владельцу в 2 799 900 и 2 929 900 рублей в зависимости от мощности двигателя. Тигуан получил поддержку ручного управления и изменение передаточного отношения руля. Специально для R-Line подготовили колеса большего диаметра – 19 дюймов. Отличить сборку можно по спортивному оформлению бамперов и появлению заднего спойлера. В салоне появились накладки на педали из алюминия. Улучшены настройки передних кресел: появился электропривод, память расположения и массаж. Завершает список доступных функций флагманской сборки адаптивный круиз-контроль.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость облуживания

Немецкая новинка не относится к бюджетной категории, поэтому в случае поломки потребует внушительных вложений. Но, если относиться к автомобилю бережно и не пытаться сравнить его с внедорожником, то обращаться в сервисы придется нечасто. Высокое качество деталей заслужило доверие водителей. С другой стороны, локализация производства обеспечивает бесперебойную поставку ремкомплектов, поэтому запчасть не придется ждать долго.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Увеличенный клиренс до 20 сантиметров и появление системы полного привода 4Motion с несколькими режимами вождения делают кроссовер отличным вариантом для езды по российским дорогам, даже если речь идет о пересеченной местности. Об этом сообщили первые проведенные тест-драйвы Volkswagen Tiguan 2021 в 2021 году. Об отзывах о долговечности говорить пока рано, зато водители по достоинству оценили «зимний пакет» с подогревом зеркал, форсунок, руля, кресел, лобового стекла.


Динамика и расход

Правильно подобранная моторная гамма дает возможность выбрать подходящий по темпераменту автомобиль. Здесь есть версии для спокойных водителей, а есть и те, что предназначены для любителей драйва и гонок:

  • заявленный расход топлива для минимального турбированного двигателя на 6,5 литра с механической коробкой составляет 6,5 литра. Время разгона до 100 км/ч с места займет всего 10,5 секунды, предельная скорость достигает 186 км/ч;
  • «старший» двигатель с аналогичными параметрами, но форсированный до 150 л.с. потратит на сто километров 6,8 литров бензина. Время разгона сокращается до 9,3 секунды, а предельная скорость повышается до 195 км/ч;
  • полноприводный 2,0-литровый мотор на 180 л.с. «съест» в среднем 8,0 литра топлива, зато поведет себя гораздо динамичней. С места до «сотни» он разгоняется за 8,1 секунду, а максимальная скорость доходит до 204 км/ч;
  • «заряженный» турбированный 220-сильный потратит в смешанном цикле езды 8,4 литра. Он без труда обойдет соперников на разгоне, поскольку время от 0 до 100 км/м составляет 6,8 секунды. Стрелка спидометра перестает двигаться при достижении отметки в 217 км/ч.

Все двигатели заправляются бензином АИ-95.


Дизайн

Дизайнеры не стали сильно менять внешний вид во время проведения рестайлинга, ограничившись лишь изменением передних крыльев и капота. Фары получили фирменный стиль, который предполагает «влезание» на крылья. Аналогичная светотехника используется для «восьмого» Гольфа. Задняя часть оказалась почти нетронутой. Получить уникальный дизайн можно за счет повышения уровня комплектации. В салоне появилась новая мультимедиа MIB3.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

Ассортимент кроссоверов огромен, поэтому список конкурентов Volkswagen Tiguan 2021 будет внушительным. Выделим основных из них.

Конкуренты:

Видео

Volkswagen Tiguan NF Respect Plus Reef

Volkswagen Tiguan 2021, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца

Volkswagen Tiguan NF Respect Plus Reef

Альбом 5

Отзыв владельца

Лучше VW Tiguan может быть только новый VW Tiguan. После двух с половиной лет счастливой эксплуатации VW Trendline было принято решение обновиться, и купить обновлённый VW Tiguan в комплектации Respect Plus, и красивом синем цвете Reef. Теперь машина с роботизированной трансмиссией DSG, и двигателем 1.4TSI мощностью 150 л.с.
Честно говоря, предыдущий Tiguan не доставлял никаких проблем, и только радовал. Но хотелось иметь автоматическую трансмиссию.
Покупка получилась спонтанной, но очень удачной, т.к. помимо робота и мотора комплектация имеет отличную мультимедиа-систему, камеру заднего вида, лобовое стекло с обогревом, складываемые зеркала, датчик света, и др.

Паспортные данные

  • Двигатель 1.4 бензиновый (150 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в этом году
  • Volkswagen Tiguan (2G) выпускается с 2016 года

Бортжурнал 13

Аксессуары
Доработки
События
Разное

Машины в продаже


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2017


Volkswagen Tiguan, 2019


Volkswagen Tiguan, 2019

Комментарии 34

С приобретением! Цвет просто бомба )))

Спасибо большое! Да, цвет- действительно красивый и яркий! Ваш автомобиль тоже выглядит очень эффектно. Специально такой цвет выбирали, или случайно?

Специально! Хотел синюю машину и все ))) Изначально рассматривал комплектацию статус+, но в синим только под заказ были. Обзвонив всех дилеров в Москве, нашел в поставке, но в комплектации эксклюзив — сразу забронировал.

Нам тоже хотелось синий. Машину не заказывали. Пришла в Тулу буквально на следующий день после производства, и нам её предложили. Решили брать.😊

Классно выглядит!👍
Пусть резво бегает!
Удачи на дорогах✌

Хорошая машина, Тигуан и цвет огонь 🔥 поздравляю с приобретением 👍🤝

Спасибо большое, Тёзка 😉🤝

Поздравляю с хорошей машиной.
Сам месяц назад поменял Йети на Respekt plus Travel.
Все доволен и Вам желаю хорошей эксплуатации.

Большое спасибо 🤝
И я поздравляю Вас с покупкой! Желаю многих километров удовольствия за рулём нового Тигуана 👍😉

Поздравляю! Цвет огонь🔥😉

Добрый день. Машина в какую цену обошлась? Хочу сравнить с Казанью.

Прайс 1980 минус 100 по трейд-ин, и допы в подарок на 50.

У меня комплектация респект. С двумя пакетами. Забрал с учётом трейдын за 1900

А какие пакеты у Вас были?
Лично мне, комплектация Respect Plus против обычного Respect даже с пакетами медиа и зимний, показалась более выгодной. Например, в ней уже есть Discovery Media с экраном 8 дюймов и навигацией, салонное зеркало с автозатемнением, наружные зеркала с функцией складывания, генератор 180А, лобовое стекло с нитиевым обогревом, аккумулятор 380 Ач.

Это от слов дилера два пакета. У меня к сожалению выбора не было от слово совсем! Я приехал мне говорят вот одна машина в твоём цвете и по твоей цене! Я такой ок, кидаю бронь 5к и еду дальше смотреть спортедж, оутлендер, кашкай. И буквально на следующий день мне звонит менеджер и говорит мы продали в салоне все тигуана осталась только твоя. Если ты ее берёшь то давай загоняем в сервис на установку допов. Если я отказываюсь то за мной сразу 5 потенциальный покупателей. А это конец марта и квартала. А то что комплектация одна из самых первых я даже не задумался главное урвать, смотрю вроде все есть, а камеру заднего вида думаю поставлю потом не беда (оказалось это пока не возможно). Вот эту комплектацию или ждать не известно сколько да цены в апреле задрали опять а мою машину могли оценить ещё ниже, т.к всего один надёжный дилер. В комплектацию входит парктроники перед зад. Зеркала так же складываются автоматом. Обогрев лобовой, зеркал, передних сидений руля. В подарок якобы дали зимние колёса сетку сигналку с gsm сетку в бампер шумовибро изоляцию, коврики салон багажник и тонировка задней сферы. В принципе это одна из лучших цен на тот момент. В апреле уже делают охотнее скидки, но и цену подняли. Начало нового квартала.

Экстрасенсорика. Тестируем обновленный VW Tiguan

Рестайлинг? Скорее фейслифтинг – легкая подтяжка "лица". Иные бамперы и оптика снаружи, новое оснащение и варианты отделки внутри. Вот, собственно говоря, и все, что принесла модернизация для Tiguan 2021 модельного года. Но это ему точно не помешает!

Долой сдержанность?


Ну нет! Тестовый Tiguan выглядит так агрессивно лишь за счет того, что это версия R-Line с аэродинамически развитыми бамперами, накладками на пороги, хромированными патрубками выпускной системы (4 "ствола"!) и спортивным спойлером на крышке багажника.


А еще здесь есть опционный пакет Black Style, поэтому часть внешних элементов окрашена в черный цвет, равно как и 19-дюймовые диски. Правда, сам автомобиль тоже черный, поэтому вау-эффект частично теряется – на контрасте с другим цветом "чернение" смотрелось бы интереснее.


Ну а на фоне прежней версии Tiguan все обновки как на ладони. Решетка радиатора в стиле Touareg стала крупнее и выразительнее, а раскосые фары отсылают к новейшему Golf VIII.


Кстати, передняя оптика теперь полностью светодиодная начиная с базовой комплектации, а в дорогих вариантах исполнения это уже адаптивные фары с подсветкой поворотов и динамическими указателями поворотов.


Задние фонари тоже на светодиодах, в дорогих версиях – также с динамическими указателями поворотов. А заодно и с 3D-дизайном. Но при беглом взгляде они мало чем отличаются от прежних. Поэтому обновленный Tiguan проще опознать либо по изменившемуся бамперу, но еще проще – по крупному написанию названия модели по центру "кормы", как теперь стало модно в автомобилях VAG-группы.

Одним касанием. Или двумя…


Принципиальных изменений в интерьере не произошло, так что все обновления – за счет пересмотренных вариантов оснащения и собственно предлагаемого оборудования. Причем некоторые из обновок стоит оценивать не визуально, а на ощупь!


Так, едва ли не главная новинка – блок управления климат-контролем, который полностью избавился от физических клавиш и регуляторов и управляется исключительно с помощью сенсорных площадок. Нажимая на них или проводя пальцем по ползунку, регулируешь температуру или выбираешь тот или иной режим системы.


Глянцевая панель выглядит красиво, пока не собрала отпечатки пальцев, но по крайней мере работает без сбоев – кроме тех редких случаев, когда промахиваешься сам. И здесь кроется закавыка: управлять климат-контролем вслепую не получится. Или по крайней мере потребуется какое-то время на привыкание. С голыми руками или в перчатках с "пальцами" для работы с тачскринами проблем с сенсорными площадками не возникает.


Впрочем, перчатки вам вряд ли понадобятся, ведь даже в начальной комплектации имеется обогрев руля. Кстати, в случае с новым спортивным рулем в версии R-Line клавиши на его спицах тоже сенсорные, что требует некоторого привыкания (поначалу "люфт" площадки кажется избыточным, но это продиктовано ее подвижностью во всех направлениях).



"Тачскринить" придется и при работе с новой мультимедийной системой MIB3, разве что основные регулировки (например, громкость) отданы на откуп кнопкам, но опять же сенсорным. Само собой, в дорогих комплектациях есть и навигация, и вывод изображения с камер, а также возможность работы с мобильным устройством через Apple CarPlay и Android Auto (для самих смартфонов теперь имеется беспроводная зарядка). Если в начальном исполнении аудиосистеме Composition положен дисплей диагональю 6,5 дюйма, то в более дорогих версиях мультимедиа размер экрана достигает 9,2 дюйма.

New naming, или Вот это всё


Вслед за Polo Tiguan получил новое обозначение комплектаций. И они такие же пафосные. Зато с учетом особенностей той или иной модификации и оснащения запоминать их проще. Ну вот смотрите. Вам достаточно переднего привода? Тогда Respect! Так называется базовая комплектация, которая предлагается только для переднеприводных машин с двигателем 1.4 TSI. В сочетании с 6-ступенчатой МКПП он развивает 125 л.с., а в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой DSG имеет отдачу 150 л.с. Стоит такой Tiguan 57.840 и 62.840 руб. соответственно.


Вы скажете, что это не так уж дешево, но ведь и базовое оснащение модели достаточно богатое: полностью светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, 17-дюймовые литые диски, обогрев руля и передних сидений, электромеханический стояночный тормоз с системой AutoHold, круиз-контроль и ряд других опций. Само собой разумеется, фронтальные и боковые подушки, а также шторки безопасности и ESP являются обязательным для Tiguan оснащением.



Вы уже не хотите вручную складывать зеркала, отскребать снег со стекол и переключать свет фар, напрягаться при парковке? Status этого не позволяет, ведь в данной комплектации – автоматическое управление светом, электрически складываемые зеркала, обогрев лобового стекла, форсунок, подогрев задних сидений, а попутно – глубокая тонировка заднего и задних боковых стекол, хромированная окантовка боковых окон, комфортные передние сиденья, камера заднего вида, парктроник и ряд других опций.


Но готовьтесь платить: даже с передним приводом и связкой мотора 1.4 TSI и 6DSG такой Tiguan стоит 68.840 руб., а если вам нужен полный привод, то его вы получите вместе с 2,0-литровым TSI (180 л.с.) и 7-ступенчатой DSG, и это будет стоить минимум 77.840 рублей.





Да, но ведь есть еще и топовое исполнение R-Line, как у нас на тесте. В этом случае помимо развитого "обвеса" и 19-дюймовых колес вы получите кожаную обивку Vienna с логотипом R-Line, спортивные передние кресла с электрорегулировками и функцией памяти, спортивный руль с сенсорными клавишами управления в стиле R-Line, хромированные накладки в дверных проемах и алюминиевые на педалях, адаптивный круиз-контроль ACC Stop&Go с ассистентом дистанции в пробке. Версия на 180 л.с. стоит 90.840 руб., 220-сильный вариант – 95.840 рублей. И не забывайте, что это может быть не конечная стоимость, ведь по традиции существуют опции и сформированные из них пакеты.

Эй, а где же дизель 2.0 TDI? К сожалению, он исчез из прайс-листа, так что теперь на белорусском рынке доступны только бензиновые версии. Хотелось бы верить, что это временно.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.


На ходу он упругий – "поджатая" подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий "лежачий полицейский".

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.


Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и "преселектива", особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на "газ", быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..


Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые "лепестки", позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.


А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!


Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из "зоны обзора", а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.


В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Наш вердикт


Минимальные изменения в дизайне и интерьере – палка о двух концах: с одной стороны, обновление могло бы быть более масштабным, с другой – по крайней мере обошлось без излишеств. Вот, например, взяли – и сделали блок управления "климатом" безальтернативно сенсорным, не подумав о тех "ретроградах", которым больше по душе физические клавиши и крутилки. И дизель из линейки исключили. И тем самым убили интерес со стороны поклонников таких версий.


Но во всем остальном – респект. Точнее, Respect. То есть чуть пафосно, немного дороговато, но сделано на очень хорошем уровне, особенно в вопросах деталировки и тонких настроек. За что мы всегда хвалили Tiguan.

Выражаем благодарность импортеру Volkswagen в Беларуси за предоставленный для теста автомобиль.

Нравится

Не нравится

Богатое оснащение даже в начальных комплектациях

Плавность хода снижена из-за "зажатой" подвески и низкопрофильных шин

По-прежнему отточенная управляемость

Безальтернативные сенсорные площадки вместо физических клавиш – спорное решение

Связка двигателя и трансмиссии плюс возможность "тонких настроек" страхующей электроники

Читайте также: