Установка гбо на рено каптур

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

RENAULT KAPTUR I 2.0 143 HP

Газ на Капур. RENAULT KAPTUR I 2.0 143 H. на газу это экономия ваших расходов.

Бензиновый двигатель F4R 2.0 (143 л.с.), рядный 4-цилиндровый 16-клапанный бензиновый атмосферник имеет чугунный блок цилиндров и ременный привод ГРМ. Клапанный механизм имеет гидрокомпенсаторы.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения ОМВЛ (Италия) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 или 60 литра размещен в багажном отделении автомобиля вместо запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на Каптур. Установить газобаллонное оборудование на Рено Дастер I 1.6 102 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на RENAULT KAPTUR I 2.0 143 HP занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана RENAULT KAPTUR I 2.0 143 HP

ГАЗ на Рено Каптур. RENAULT KAPTUR I 2.0 143 HP.В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме.

ВАРИАНТЫ КОМПЛЕКТАЦИИ ГАЗОБАЛЛОННОГО ОБОРУДОВАНИЯ Н. RENAULT KAPTUR I 2.0 143 HP

Использование ГБО на Renault Kaptur 1 поколение

Стоимость установки и оборудования ГБО 4 на пропане (среднего качества) рассчитанного для Kaptur (1 поколение), учитывая конструкцию системы впрыска топлива и другие кузовные характеристики составляет от 30000 до 40000 руб. В эту сумму не входят дополнительные установоки, такие как: обтяжка баллона карпетом, установка фильтра тонкой очистки газа, установка система принудительной смазки клапанов, установка дополнительного редуктора, установка внешнего заправочного устройства под лючок бензобака и другие полезные опций. Для модификаций с более мощным двигателем стоимость будет чуть дороже.

Для нашей Renault Kaptur, учитывая мощность авто некоторые из указанных ранее опций станут обязательными, это добавит к стоимости от 5000 до 10000 руб. Также придется получить новую диагностическую карту ТО взамен действующей, так как после установки ГБО изменяется масса автомобиля и вид топлива, снова затраты в размере 2000 руб.

Перед установкой положено регистрировать ГБО в ГИБДД. Обычно компания установщик предоставляет услуги помогающие в короткие сроки, без ошибок и беготни составить и получить все необходимые документы, стоимость такой помощи в пределах 5000 руб. В услугу не входит оплата госпошлин: 800 руб. — свидетельство о соответствии ГБО, 500 руб. — получение свидетельства о регистрации, 350 руб. — за внесение изменённых данных в техпаспорт авто.

В итоге рассматривая вариант установки на Renault Kaptur (1 поколение) оборудования ГБО 4 поколения среднего класса (2-3 года гарантии) работающего на пропане, реальная сумма всех затрат составит от 44000 до 59000 руб. Плюс ежегодно по 2000 руб и более при прохождении обязательного ТО для установленного ГБО, которое выполняется раз в год или каждые 10 тыс. км.

Да можно, но ставят намного реже чем на пропане. Помимо заметного понижения в мощности мотора (до 25%) высокооктановым метаном, есть ряд весомых недостатков такой системы.

ПоказательГБО пропанГБО метан
Стоимость оборудования низкая высокая
Цена топлива дороже дешевле
Расход относительно бензина больше меньше
Вес ГБО легче тяжелее
Сложность монтажа проще сложнее
Запас топлива больше меньше
Давление газа в баллонах 12-15 атмосфер 200-250 атмосфер
Вредные выбросы есть нет
Октановое число 105 120
Падение мощности нет есть
Доступность пунктов заправок на уровне бензиновых заправок не более 2-3 на город
Контроль безопасности ниже выше
Регулярное тех. обслуживание чаще реже
Окупаемость быстрее медленнее

После установки

Все двигатели Renault Kaptur (1 поколение) используя в работе газ пропан, стабильно теряют в мощности до 15%. Высокооктановый газ в ДВС сгорает медленнее бензина, добавляя температурные нагрузки на выпускной тракт. В случае с пропаном такие нагрузки нивелируются регулировкой угла зажигания, поэтому пропан более интересен водителям для установки.


При правильных настройках ГБО для данного ДВС его ресурс остается прежним. Другими словами, заниматься установкой и настройкой должен квалифицированный специалист, иначе возрастет риск значительного влияния на состояние ЦПГ, клапанов и других элементов ДВС. После установки двигатель должен работать ровнее и тише как в автомобилях работающих на бензине марки АИ-100. Количество газов из выхлопной трубы становится заметно меньше.


Устанавливаемое на Renault Kaptur ГБО требует обязательного ежегодного (или каждые 10 тыс. км) технического обслуживания по четкому регламенту. Данные об этом вносятся в диагностическую карту при прохождении общего ТО.


В процессе каждого обслуживания обязательно необходимо: заменить фильтры газа, слить конденсат с газового редуктора, скорректировать работу газовых форсунок, проверить баллон и шланги на утечку газа. Стоит понимать, что все составные части ГБО имеют свой срок службы, по истечению которого требуется их замена.

Нет не нужно, это маркетинговая уловка производителей масла, основанная на том что реально происходит.

Срок службы масла в Kaptur (1 поколение) при работе двигателя на газе повышается, потому что газ чище бензина в нем отсутствует сера, которая является катализатором образования высокотемпературных отложений и нагара. При этом в моменты сгорания пропана или метана образуется больше воды. На непрогретом двигателе, а также при неисправной системе вентиляции картера она конденсируется, обводняет масло, тем самым снижая его характеристики.

В результате получаем компенсацию обводненного масла повышением его срока службы. Препятствовать обводнению масла и повысить нейтрализацию кислот в нем, не сможет не одна присадка. На помощь в данной ситуации может прийти только регулярная замена масла. Наиболее беспокойным водителям стоит просто чаще его менять.

Принцип работы ГБО новых поколений основан на дозированном впрыске жидкого газа, он не переводится в газообразное состояние как в четвертом поколении ГБО, а остается жидким на всех этапах: от закачки в баллон до поступления в камеру сгорания двигателя, соответственно о метане можно забыть.
Начиная с 5 поколения, система позволяет запускать двигатель сразу на газе. Заводить и прогревать автомобиль на бензине больше не нужно.

Главное и существенное отличие это высокая стоимость оборудования, она может быть в 2 раза выше, чем ГБО 4-го поколения, при этом гарантия не дается на срок более 2 лет. Другой проблемой является высокие требования оборудования к газу. В России как правило некачественный газ, который довольно быстро выводит из строя газовый насос. Следом за насосом выходят из строя газовые форсунки, но это не проблема, необходима прочистка.

Качество топливных магистралей намного выше и выполнено из армированного пластика. Теперь ненужно подключать ГБО к штатной системе охлаждения, благодаря отказу от использования редуктора, соответственно и нагревать газ больше не нужно. За поступление газа в форсунки отвечает насос, который устанавливается внутри газового баллона. Газовый насос обеспечивает оптимальное давление газа во всех режимах работы двигателя, в четвертом поколении газовый насос отсутствует.

Переход с бензина на газ происходит в течении двух минут, даже в холодное время года. Мощностные характеристики двигателя могут быть выше, благодаря испарению газа. Расход газа может быть как на уровне потребления бензина, так и на 5-10% больше бензина.

Возможность установки датчика управления газонасосом в водительскую дверь. При открывании водительской двери, на насос подается сигнал к нагнетанию давления в системе газоподачи.

Расчет окупаемости ГБО для Renault Kaptur (1 поколение)

Мы заполнили поля, используя для расчета вариант установки оборудования 4го поколения на пропане и средние эксплуатационные значения модели Renault Kaptur в 2021 году, учитывая возраст и особенности кузова (1 поколение). Вы можете изменить данные в этих полях, настроив расчет индивидуально.

Другие поколения Renault Kaptur

Общие рекомендации

Перевод внедорожника Каптура с бензина на газ Расход газа Рено Каптура 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 4 комплектаций Каптура 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Каптур без дозаправки.

Расходы Каптура на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.3 6.3 7.4
1.6 Вариатор 95 8.6 6.0 6.9
2.0 Механика 95 10.1 6.7 8.0
2.0 Автомат 95 11.7 7.3 8.9
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Каптура на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 10.2 6.9 8.1 3 478 ₽ 1 782 ₽
1.6 Вариатор СНГ 9.5 6.6 7.6 3 243 ₽ 1 672 ₽
2.0 Механика СНГ 11.1 7.4 8.8 3 760 ₽ 1 936 ₽
2.0 Автомат СНГ 12.9 8.0 9.8 4 183 ₽ 2 156 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 5 217 ₽ 2 686 ₽ 2 531 ₽ 11 130 ₽ 5 731 ₽ 5 399 ₽
1.6 Вариатор 4 865 ₽ 2 505 ₽ 2 360 ₽ 10 378 ₽ 5 343 ₽ 5 034 ₽
2.0 Механика 5 640 ₽ 2 904 ₽ 2 736 ₽ 12 032 ₽ 6 195 ₽ 5 837 ₽
2.0 Автомат 6 275 ₽ 3 231 ₽ 3 044 ₽ 13 386 ₽ 6 892 ₽ 6 493 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Рено Каптура, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Рено Каптура для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Рено Каптура, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 52 л.
1.6 Вариатор 52 л.
2.0 Механика 52 л.
2.0 Автомат 52 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Каптура с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 54 л.
1.6 Вариатор 54 л.
2.0 Механика 54 л.
2.0 Автомат 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег внедорожника Рено Каптур 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Kaptur Зачем устанавливать ГБО на внедорожник Renault Kaptur I

Расход газа четырёх комплектаций внедорожника пять дверей Renault Kaptur. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина внедорожниками Kaptur I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,6 MT АИ-95 9,3 6,3 7,4 4 371 руб.
1,6 CVT АИ-95 8,6 6,0 6,9 4 042 руб.
2,0 MT АИ-95 10,1 6,7 8,0 4 747 руб.
2,0 AT АИ-95 11,7 7,3 8,9 5 499 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана внедорожниками Kaptur, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,6 MT СНГ 10,2 6,9 8,1 4 371 руб. 2 244 руб.
1,6 CVT СНГ 9,5 6,6 7,6 4 042 руб. 2 090 руб.
2,0 MT СНГ 11,1 7,4 8,8 4 747 руб. 2 442 руб.
2,0 AT СНГ 12,9 8,0 9,8 5 499 руб. 2 838 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Каптур. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш внедорожник Renault Kaptur у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,6 MT 7 868 руб. 4 039 руб. 3 829 руб. 6 207 руб. 3 186 руб. 3 020 руб.
1,6 CVT 7 276 руб. 3 762 руб. 3 514 руб. 5 740 руб. 2 968 руб. 2 772 руб.
2,0 MT 8 545 руб. 4 396 руб. 4 149 руб. 6 741 руб. 3 468 руб. 3 273 руб.
2,0 AT 9 898 руб. 5 108 руб. 4 790 руб. 7 809 руб. 4 030 руб. 3 779 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Renault Kaptur редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак внедорожника Renault Kaptur, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,6 MT 52 л.
1,6 CVT 52 л.
2,0 MT 52 л.
2,0 AT 52 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Каптура на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,6 MT 54 л.
1,6 CVT 54 л.
2,0 MT 54 л.
2,0 AT 54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Renault Kaptur проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Ч.3. Фото работ, оформление в ГИБДД

Вечером, после того, как забрал машину от ОД я направился прямиком в центр установки ГБО. Ребята с большим интересом рассматривали новый экземпляр, естественно на каптюр никто ГБО еще не ставил и у них был живой интерес по компоновке оборудования под капотом, установке заправочника, кнопки переключения и баллона ТОР.

В первую очередь мне вручили порядок легализации ГБО в органах ГИБДД, написано все четко, ясно и лаконично, читайте на здоровье!

По этому порядку я в первую очередь должен был ехать в ГИБДД для подачи заявление на переоборудование автомобиля. Мне предложили вариант поставить оборудование сразу и с ним приехать в ГИБДД, где могут выписать предупреждение или штраф в крайнем случае, в таком случае машину я получаю уже на следующее утро и езжу на пропане оформляю документы, меня такой расклад устроил.

Тем же вечером мне оформили первый пакет документов для передачи в ГИБДД, а именно:заключение предварительной технической экспертизы и заявление.

На следующее утро я приехал в сервис, забрал автомобиль и документы и поехал в ГИБДД.
Машина уже была на газу, но я не почувствовал каких-либо изменений в поведении автомобиля: никаких потерь мощности, провалов АКПП (уже привык к этой коробке) или прочих пугающих вещей!
Сразу выкладываю фото установленного оборудования:
Начал я осмотр с открытого капота, разместили оборудование очень хорошо. Редуктор спрятан, мозги спрятаны. На виду только форсунки, но к этому я уже привык :)

Далее конечно меня очень интересовал багажник, потому что по результатам предварительной примерки пол багажника не ложился на родное место. НО! Ура-ура баллон ТОР на 42 литра влез так, что лежащая над ним полка не касается его! Это очень позитивный момент!

Следующий немаловажный пункт: заправочник. Все сделано по-красоте. Заправочник врезан к штатному лючку бензобака.

Переходим в салон. Тут все без изменений, потому что кнопку переключения бензин/газ по опыту использования на Лагуне я разместил в невидимом на первый взгляд месте, в районе рычага отпирания багажника (фото не делал).
И вот снова я столкнулся с проблемой Реношников по уровню топлива в баке. Это было у меня на Лагуне и видимо осталось в Каптюре. Смысл очень прост. После заливки бензина датчиком уровня определяется его количество в баке, потом по показаниям БК примерно вычисляется сколько топлива потратилось исходя из пройденного расстояния и стрелка начинает падать! А ты все это время ездишь на газу! А стрелка потом лежит на нуле и просит залить бензина в бак! Хотя на самом деле бензина там может быть хоть пол бака, хоть 3/4 — неважно, пока снова не заправишь литров 5 это будет преследовать тебя.

Продолжу про ГИБДД. Приехал я в отделение. Никаких очередей (отдельный кабинет на внесение изменений в конструкцию ТС). Инспектор сходил со мной, сделал фото машины (уже с газом). Ну и по итогу все документы мне подписали. И выписали заодно штраф :-D Точнее инспектор спросил есть ли у меня другие штрафы, и если бы их не было выписал бы предупреждение, но у меня в этом году было 1 превышение скорости, так что не судьба. Выдали копию постановления и требование на устранение неисправности в течении месяца! Если вчитаться в требование становится жутко. Но инспектор сказал, это чтобы второй раз не выписали штраф, если тормознут еще до момента полной регистрации ГБО.

Напоследок конечно же напишу про финансовую составляющую:
У меня было своё оборудование, поэтому ценник вышел совсем небольшим
Установка — 7 250 руб
Переборка редуктора/ремкомплект — 2 500 руб
Замена фильтров — 180+360=540 руб
Сопровождение документов — 3 500 руб
Штраф ГИБДД — 500 руб (если заплачу по акции 250 руб)
Пошлина в ГИБДД — 800 руб
Диагностическое ТО — 430 руб
Итого: 15 270 рублей за всё.

Если устанавливать новое оборудование ценник установки будет 33 000 + сопровождение + пошлина + ТО = 37 730

Если сравнивать с тем, что предлагали "официально" поставить в Рено ценник приблизится к 43 000 руб.

Вот такая огромная разница. Установка ГБО вопрос довольно сложный, ценник кусается, но тем, у кого пробег за год стремится хотя бы за 20 000 км это вполне оправданно, это мое ИМХО.

Уф…ну вроде бы все написал, что хотел. Осталось дособрать пакет документов, пройти ТО, и сдать все добро в ГИБДД для получения нового свидетельства о регистрации.

Renault Kaptur. Установка ГБО (BRC). Ч.1. Введение

Приветствую всех заинтересованных в вопросе установки ГБО. Свой рассказ для удобства я разделю на несколько частей:
1. Введение. Касательно моего отношения к ГБО (газобалонному оборудованию) и опыта использования.
2. Про решение установки ГБО на новый Renault Kaptur из салона.
3. После установки. Фото, наблюдения.
4 и далее. Впечатления, наблюдения от использования, отношения с дилером.

Как только я купил себе Renault Laguna III (Пробег на машине был 105 000 по данным БК, на самом деле 180 000). Один товарищ меня настойчиво подбивал устанавливать ГБО, мол машина уже с хорошим пробегом, с прошедшей гарантией, устанавливай ничего не теряешь. На дворе был 2014 год, цена на бензин была в районе 30 руб/литр, газ в моём регионе 12-13 руб/литр.

Я подсчитал все плюсы и минусы, и решился поставить ГБО. Ставил самое лучшее, из того, что предлагалось на тот момент у сертифицированного сервиса в Перми, а именно итальянское оборудование 4 поколения BRC, с баллоном ТОР (42 литра) вместо запасного колеса. По деньгам мне это обошлось в 24 000 руб.

Отъездил на газе я без малого 40 000 км за 2 года, и получил от этого только позитивный опыт. Заправляться стало не дорого, запас хода по трассе возрос почти в 1.5 раза (после того как закончится газ можно без проблем ехать на бензине, да вообще в любой момент можно переключиться). В динамике автомобиль ничего не потерял, даже наоборот появилась какая-то тяга на низах, а вот после 4 000 оборотов автомобиль автоматически переходил на бензин, это было заметно только при обгонах на трассе.

Баллон, как я уже писал у меня был вместо запаски, на 42 литра, наверное самый маленький из возможных. Но и этого было достаточно, чтобы курсировать в городских условия дом-работа-дом почти неделю (215 км на одной заправке), а по трассе выезжать даже за 400+ километров на одном только баке.

Вопросов было всего 2. Надежность агрегата и наличие запасного колеса в автомобиле. С надежностью проблем не возникло, менял фильтры и все. С запаской все ещё проще — едешь на дальняк — закинул в багажник. В таком сочетании этим летом я посетил Грузию, где кстати нет пропановых заправок почти, только метановые. Всю Грузию ездил на бензине, и у меня к концу поездки накрылся бензонасос (привет от бывшего хозяина авто), как только въехал в Россию — перешел на газ и доехал до дома (3000 км) на газе без проблем. Практика показала, успешное применение данного решения.

Ну и на закуску мои ОЧЕНЬ грубые расчеты по использованию ГБО на Renault Laguna III.

Я его успел окупить, расход средний на старой машине был около 11-12 литров смешанного цикла. Даже если взять цифру 10 л на 100 км.

40 000 км = 4000 литров бензина/газа, из них например 500 литров бензин и 3500 литров газ, вместо которых мог залить примерно 3200 литров бензина (расход газа действительно на 15% больше по моим замерам). Итого бензина я бы потратил 3700 литров.
Средняя цена бензина АИ-92 за 2 года допустим 30 руб, газа 15 руб.

3700*30-(3500*15+500*30)= 43 000 руб экономии даже в самых грубых расчетах.

Установка полностью 2 года назад обошлась мне в 24 000, 2 раза на ТО съездил по 1 000 рублей, демонтаж ГБО за 3 000 рублей (можно было дешевле).

Итого за 40 000 км уже даже по этим грубым прикидкам я оказался в плюсе 43 000 — 24 000 — 2 000= 17 000 руб. На самом деле если брать реальный расход и эксплуатацию, то выгода больше.

Установка ГБО на Renault Kaptur 2.0 143 Hp

Установка газобаллонного оборудования на Рено Каптур, двигатель 4-цилиндровый, рядный, объем 2.0 л (143 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC (Италия) с тороидальным баллоном объемом 50 л, . Заправочное устройство расположено в лючке бензобака.

ГБО на Рено Каптур, автомобиль совершенно новый с пробегом 69 км, номера владелец еще не получил.

Места под капотом немного.

IMG_8417

IMG_8419

Снимаем коллектор, производим врезку газовых штуцеров, делаем распайку бензиновых форсунок.

IMG_8424

IMG_8425

Редуктор BRC 1500 Mb установлен сверху радиатора, больше места мы не нашли.

IMG_8435

Рядом с редуктором расположен фильтр циклонного типа.

IMG_8440

Общий вид подкапотного отсека после монтажа ГБО.

IMG_8443

ВЗУ в лючке бензобака.

IMG_8426

ТОР на 50 литров образует ровный пол.

IMG_8445

IMG_8464

Кнопка переключения газ-бензин.

IMG_8427

После настройки в движении мы производим выдачу автомобиля

IMG_8456

Академия ГБО-Казань предлагает Вам несколько систем ГБО итальянского производителя BRC, Zavoli,Poletron, Digitronic в разных ценовых диапазонах которые нами проверены, и мы гарантируем, что они будут корректно работать на Вашем автомобиле.

Мы несем гарантию, что выбор, который Мы/ Вы сделаете с нашей помощью, будет для Вас правильным. Мы возьмем за него ответственность, и в дальнейшем сделаем максимум, для Вашей комфортной эксплуатации ГБО.

Мы понимаем и несем ответственность гарантируя Вам, что при установке ГБО мы применяем самые надежные компоненты и материалы высокого качества.

Производим настройку ГБО, ремонт ГБО, диагностику ГБО, установку ГБО на Рено, осуществляем регистрацию ГБО в ГИБДД.

Читайте также: