Фольксваген тигуан снять стекло задней двери

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Снятие несущей панели двери Тигуана

1. Вставив жало ключа и немного оттянув ручку выщелкиваем накладку личинки замка.

Накладка личинка замка двери Тигуана

2. Снимаем заглушку личинки.

Заглушка личинки замка

3. Полностью выкручиваем и вынимаем правый винт (зеленая стрелка), левый (утопленый, красная стрелка) выкручиваем но не вытаскиваем, и вдавливаем его внутрь. Личинка расфиксировалась.

Крепеж личинки замка Tiguana

4. Вытаскиваем личинку оттянув ручку

Личинка замка

5. Сдвинув назад по ходу движения, вытаскиваем ручку двери.

Снятие ручки двери на Тигуане

6. Выкручиваем винт держателя ручки. На фото видны "защелки", просунув пальцы внутрь, сдвигаем внутренности назад по ходу движения и толкаем все это внутрь двери (чтобы не забыть потом, что я собственно и сделал поначалу - потом не мог понять, что еще держит. )


7. Переходим внутрь. Снимаем две заглушки стеклоподъемника

Заглушки стеклоподъемника

8. Опустив стекло, так чтобы в отверстиях стали видны винты, ослабляем держатели стекол. Головка на 4.

Резьба здесь ЛЕВАЯ - выкручивать надо ПО часовой стрелке.

Фиксаторы стекла

9. Поднимаем стекло вверх и фиксируем его с помощью малярного скотча.

Заифксированное стекло Тигуана

10. Переходим к стойке двери. Нажав сверху расфиксируем кожух разъема.

Снятие разъема передней двери Тигуана

11. Откинув фиксатор, вытаскиваем разъем проводки двери

Разъем проводки Тигуана

12. Снимаем кожух проводки из двери и запихиваем это все внутрь двери.

Когда приступите к п.17 (б), не забудьте внутри двери выдернуть фиксатор проводки

Кожух проводки

13. Вытаскиваем из блока управления двери разъем зеркала.

Разъем блока управления зеркалами

14. Освобождаем из фиксаторов проводку зеркала, отсоединяем разъем пищалки

Разъем пищалки

15. Переходим к замку, выворачиваем 2 винта. Здесь нужен двенадцатигранник на 6.

Крепеж замка Tiguan

16. Выворачиваем последние 8 винтов самой панели, 4 сверху по 2 сбоку.

Крепеж панели двери

17. а) Тянем снизу панель, сначала высвободив низ передней направляющей стеклоподъемника.
б) Потом опускаем панель вниз, сначала вытаскивая направляющие стеклоподъемника.
в) Тянем панель вперед освобождая замок и держатель ручки.
ВСЕ.

Авторы

Вопросы и ответы

Если в статье, что-то не понятно - задайте свой вопрос, нашли ошибку - поправьте, в конце концов просто киньте интересную ссылку или предложение по сайту.

Учитывайте, что Ваш вопрос никто не увидит, пока на него не будет дан ответ или он не пройдет модерацию.

Передумал, скрыть форму отправки.

Здравствуйте. Такая проблемка, при закрытой правой передней двери наружняя ручка имеет небольшой люфт. Появился он после открытия с усилием примерзшей двери. Соответственно вопрос в том что прижимает ручку к двери, тросик или какой то пружинный механизм, что могло сломаться?

29.01.2015 Сергей К.:

Разбирать и смотреть - гадать можно долго

После того как оставил включенными габариты, сел АКБ. Соответственно с брелока двери не разблокируются.
Попытки открыть ключем механически не увенчались успехом, ключ просто проворачивается в замке в любую сторону сколько угодно оборотов..
Пока в тупике что делать дальше.
Может есть какие-нибудь мысли на этот счет.

30.09.2013 Сергей К.:

Думаю уже неактуально, но мне кажется, что слетела тяга с замка. Обращайся к специалистам.

12 секретных фишек Тигуана

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

4. Салон обогревается и после выключения двигателя — при нажатии кнопки Rest. Этим могут воспользоваться пассажиры, не имеющие возможности включить зажигание без водителя, но сидящие в машине, пока тот «выскочил на минутку».

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

6. Камеру заднего вида можно адаптировать под движение автомобиля с прицепом. А если установить систему Area View, это даст обзор на 980 градусов — удобно оценить ситуацию на дороге при поворотах из-за угла или «высунув нос» с забитой парковки. А можно включить функцию «вид со спутника» — получите вид не со спутника, конечно, но практически с высоты птичьего полета.

Неудобно? — Удобно!

7. Правые передние и задние сиденья Tiguan складываются в одну линию. Конечно, можно шутить про «немецкие фильмы» и фантазировать о функционале такого «дивана», а можно сэкономить на грузовом такси. При разложенных сиденьях в салон войдут лыжи или крупногабаритные строительные материалы типа упаковки паркета. Об этом говорят в рекламе. Но стоит внимательнее прочитать и инструкцию: оказывается сиденья можно двигать по салону, как кубики «Лего», еще больше увеличивая длину багажника. Рычажки спрятаны в центре секций под креслами. Задние сиденья двигаются вперед-назад — вместе и поштучно. Центральное заднее сиденье, нащупав красный язычок, можно уронить вперед, тогда между задними пассажирскими сиденьями поместится что-то, сопоставимое по габаритам со сноубордом.

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

9. Есть система распознавания усталости водителя. Для ее запуска и настройки придется повозиться, прочитать (все же!) инструкцию, но это того стоит. Система запоминает характер движения в первые 15 минут. Далее она анализирует параметры (в основном по характеру поворота руля и переключению педалей) и скорость. Через несколько часов появится пиктограмма на панели, что «рекомендуется отдых», а еще через 15 минут — настойчивое требование сделать перерыв.

В инструкции указан важный момент, при котором работает система, — скорость выше 65 км/ч. Не зная этого, можно напрасно надеяться, что «пропиликает» на меньшей скорости, например, когда трасса идет через бесконечные населенные пункты. А ведь именно такая монотонная езда изматывает больше всего.

10. На Тигуане стоит система ЭРА-ГЛОНАСС. В случае чего она автоматически вызовет соответствующие службы. Но можно потренироваться и проверить, как она работает, активировав кнопку «тестовый режим». Но на ней есть «защита от дурака» — нажатием пальца ее не запустишь, нужно что-то тонкое типа зубочистки или стержня ручки. Важно: при соединении оператор ждет ответ в течение минуты, не мешкайте.

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

12. Обратите внимание: в багажнике есть еще один секрет — двойной пол. Можно использовать его как потайной отсек. Чтобы «крышка» не закрылась, пока вы укладываете вещи, отыщите фиксатор — он сливается с панелью.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Замена стекол задней левой двери

В связи с упомянутыми ранее событиями было решено самостоятельно приобрести и заменить стекла в задней левой двери. Меняется тут все механически, без вклейки, так что можно и самому, а лучше с помощью друга Silver-Age 👬, ну а если не получится, будет на кого свалить))

Куплено:
VAG 5NA845213E Неподвижное стекло двери с уплотнителем 3251 руб.
VAG 5NR845025A СТЕКЛО ДВЕРИ 2607 руб.
Экономия от дилерских цен 4500 руб, установка своими и чужими руками — бесценно! 😂

По ELSA чтобы снять стекла задних дверей надо:
1. Демонтировать внутреннюю обшивку двери
2. Демонтировать внутреннюю и внешнюю облицовки оконного отсека (внутренняя и внешняя бархотка).
Делается просто, но аккуратно. Берем широкий пластмассовый съемник и начиная с внешнего края заводим под уплотнитель и выдавливаем его вверх. Торопиться и тащить рукой за край ни в коем случае нельзя!

3. После этого приподнимаем (до конца снимать не обязательно верхнюю П-образную бархотку. Для этого вытаскиваем фиксатор со стрелочкой на углу оконного проема,

и после этого также широкой лопаткой выдавливаем её вверх.

4. Далее надо открутить 2 винта Т30 находящиеся под круглыми клееными заглушками. Придерживайте, когда будете вытаскивать.

5. Далее надо специнструментом (можно съемником клипс) выдавить сверху глухую часть окна и вытащить его по направлению вверх.

6. Далее снимаем подвижное стекло. Для этого берем кнопочку стеклоподъемника, подключаем её, вкл. зажигание и совмещаем отверстие в центральной направляющей электростеклоподъемника с бежевой круглой хреновиной.

эта хреновина состоит из двух частей. Первую часть выкручиваем вовнутрь с нажимом отверткой 5мм. Вторая выйдет сильно легче сама путем её подталкивания. Далее вытаскиваем боковые уплотнители и вытаскиваем стекло.

Ставим новые стекла и собираем в обратной последовательности, хотя я сначала поставил глухую часть, а потом подвижную.

Снятие и установка направляющей стекла

Инструкция: Ниже дана описание работ по снятию и установке направляющей стекла правой двери. Направляющая стекла левой двери снимается и устанавливается аналогичный образом. Уплотнитель стекла при снятии не перегибать!

Снятие уплотнителя стекла

Инструкция: Уплотнитель стекла при снятии не перегибать.


Снять зеркало заднего вида Начиная с задней направляющей стекла -стрелка а-, осторожно приподнять уплотнитель -1-. Снять уплотнитель -1- с отбортовки двери -2- не деформируя его -стрелки b-.

Снятие накладки


Зеркало заднего вида и уплотнитель стекла сняты. Снять стекло двери. Извлечь направляющую стекла -2- -стрелка а-. Вывернуть винты -1- и снять накладку -3- в направлении к стойке В -стрелка b-.

Установка


Проверить пружинные зажимы -5-, уплотнитель -4- и прокладки -3- на наличие повреждений и целостность. При необходимости заменить деталь. Вставить накладку -1- -стрелка а- в рамку окна. Слегка надавить на накладку вниз -стрелка b-. Затянуть винты -2- моментом 2 Нм. Вставить направляющую -6- в гнездо.

Снятие направляющей


Зеркало заднего вида, уплотнитель стекла и накладка сняты. Извлечь направляющую стекла -1- из переднего и заднего гнёзд -2- -стрелки-.

В случае направляющей с молдингом

Немного отжать в направляющую -1 - сзади в верхней части -4- в сторону. Снять фиксатор -3-.

Все направляющие

Отогнуть изнутри уплотнительную кромку направляющей -1- от рамки окна -5-. Снять направляющую с отйортовки двери -2- не изгибая её -стрелки b-, начиная задней части -стрелка а-.

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не "бренчит" на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на "японцах". Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.

Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.

Ставим обратно дверной "щит" и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.

Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.

Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.

Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.

Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.

Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.

Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.

Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.

Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.

На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию - плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.

Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.

И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.

Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.

Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены - эффект не заставил себя долго ждать!

Как разобрать заднюю дверь на тигуане

Разборка задней двери! — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2009 года на DRIVE2

Дошла очередь до разборки задних дверей для шумовибро изоляции. Вспомнил всех потомков этого немецкого автомобиля до пятого колена немного поматерив))) час сидел возле двери ломал мозг как вообще это можно разобрать. Делюсь информацией думаю пригодится так как сам в интернете не нашёл нечего вообще. Для разборки потребуется очень длинный саморез с крупной резьбой на 5 и 8. Снимаем пластиковую заглушку опускаем стекло пока не увидим белую круглую заглушку в неё вкручиваем сначала на 5 и вытягиваем её на себя потом на 8 и также тянем. Потом откручиваем все болты по кругу и средний болт на двери также находится под заглушкой чёрной, оттягиваем левый угол где выходит тросик двери там видим два чёрных ушка которые плоской отвёрткой отживаем и потихоньку тянем всю эту херовину на себя. Проводку с торца двери вместе с резинкой заталкиваем в дверь не снимая разъём. Обязательно отцепить провод который идёт на замок! Наружнюю ручку снимать не надо вообще и трогать её тоже! Фото прилагаю. Спрашивайте отвечу! Можно ещё вырезать запененую заглушку по последним фото видно. Через неё вставляете крючок и тяните на себя при сборке иначе два ушка которые отжимали не застёгиваются.

Как разобрать заднюю дверь на тигуане?

Вопрос знатокам: как снять правую переднюю наружную ручку двери volkswagen tiguan. срочно

С уважением, Андрей Волохов

Лучшие ответы

Чтобы снять наружную ручку с двери Volkswagen Tiguan, необходимо выполнить следующие действия:

1. Вставьте ключ и немного потяните ручку на себя – накладка личинки замка отщелкнется.

2. Снимите заглушку личинки.

3. Выкрутите и выньте правый винт, левый выкрутите, но не вытаскивайте, а надавите на него, чтобы он вошел внутрь. Личинка расфиксируется.

4. Вытащите личинку оттянув ручку.

5. Сдвиньте ручку по ходу движения и вытащите.

со сторони салона нужна откручивать

Надо снять обшивку двери и изнутри открутить ее

Взять инструмент и открутить.

Видео-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

Это немецкое качество. Ты же выбрала Тигуан?

Страшного ничего нет! Автомобиль мыли? Это замыкание, вызванные намоканием-окислением блока комфорта и проводки к нему. В дождь по лужам с шиком… да? Вмешательства в электронику были? Блок комфорта снимали? Васей (VCDS) не баловались? скиньте клемму (минус!) и подождите 10 мин. С брелка открывает или закрывает? А лариски (крысы) не могли прогрысть проводку? У нас такой случай был. Сигналка штатная или левая?

Я бы разобрал их и осмотрел изнутри. Но, если не знаешь как, то лучше покажи дядькам в сервисе. Они посмотрят всесторонне. Но могут проглядеть проблему изнутри, и окна перестанут открываться снова. Машины губит электроника. Проси чтоб убрали.

Езжайте в авторизованный сервис, я рекомендую rolf24 они помогут

.vwts на ауди ездишь, а этого сайта не знаешь это по всему концерну порше технический сат. Стыдно должно быть!

Так же как и переднюю… Раскручиваешь-всё что откручивается-и сдёргиваешь её с клипс…

ручку стеклоподьёмника открутить сняв в сторону пластиковую накладку, сверху с торцов обшивки 2 самореза маленьких, снизу ручки саморез, вытащить вставку под ней ещё 2 самореза, потом металическая ручка, её оттянуть внутри тоже саморез выкрутить, ручку сдвинуть влево вытащить и отстегнуть тросик, всё обшивку тянешь вверх и она снимается, я за 5 минут разбираю

Снятие и установка обивки задней двери (Кузов / Внутреннее оборудование / Volkswagen Tiguan 2007-2015)

Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке с левой стороны автомобиля. Работы по снятию и установке с правой стороны автомобиля проводятся аналогичным образом. Выключить зажигание. Начиная с верхнего конца поддеть верхнюю накладку ручки -1- с помощью клина -3409- и отсоединить её от обивки двери. Действуя сверху вниз, снять верхнюю накладку -1- с фиксаторов, а затем извлечь из нижнего гнезда -2-.
Выкрутить два винта -1- (4,5 Нм). Выкрутить винт -2- (4.5 Нм).

Осторожно: При отсоединении обивки двери могут быть повреждены её элементы крепления! Чтобы этого не произошло, необходимо неукоснительно следовать приведённому ниже описанию работ, отсоединяя элементы крепления именно в указанном месте и в заданной последовательности!

Отсоединить обивку от двери -в заданной последовательности-, разблокировав фиксаторы с помощью клина -Т10039/1-.

Инструкция: При отсоединении обивки двери скошенная поверхность клина -Т10039/1- должна быть направлена к двери.


Вертикальным движением вверх снять обивку двери -1- с кромки паза опускного стекла.
Оттянуть наружу фиксирующий язычок -1-, находящийся с внутренней стороны обивки. Движением назад извлечь трос из направляющей. Отсоединить трос -2- от внутренней ручки двери. Отсоединить разъёмы на обивке двери (кол-во зависит от комплектации).

Как снять дверные карты VW Tiguan — Craft-Tuning на DRIVE2

Всем доброго времени суток.

Сегодня в нашем блоге мы немного отойдем от демонстрации наших выполненных работ по перетяжке и перешиву салонов автомобилей, но в тоже время мы расскажем о неотъемлемой части нашей работы. В этой записи мы расскажем, как снять дверные карты на VW Tiguan, которые мы перетягивали эко-кожей.

Что Вам понадобится для снятия дверных карт:

1. ключ торекс Т302. пластиковые съемники

3. клипсы (на случай, если сломаете)

Кроме стандартных клипс дверные карты в автомобиле VW Tiguan крепятся на болтах торекс. Для того, что бы добраться до двух из них нам нужно снять накладку на ручке двери. Для этого удобно использовать маленький съемник, который не повредит пластик и поможет аккуратно демонтировать эту накладку. Начинать надо с паза, который показан на фото


паз для снятия накладки ручки двери


Сняв накладку дверной ручки Вы увидите два болта, которые нужно открутить.


Дальше откручиваем болты в самом низу дверных карт (на передних картах их два, на задних один)


передняя дверь с местами расположения болтов торекс


задняя дверь с местами расположения болтов торекс

После этого карты держатся только на клипсах, расположение которых показано на фото


передняя дверь с местами расположения клипс


задняя дверь с местами расположения клипс

Отщелкнув все клипсы, дверные карты надо немного приподнять вверх, что бы вытащить из паза в районе стекла. Дальше Вам останется только отсоединить тросик открывания двери, и фишки по электрике, и все, дверная карта снята. Установка дверных карт производится в обратном порядке.

Наш сайтМы в VKМы в Instagram

Наша страница на DRIVE2:

4. Шумоизоляция дверей Volkswagen Tiguan — DRIVE2

После оклейки салона тигуана, подошла очередь дверей. Про разборку дверей писать не буду, об этом есть куча отчетов и на драйве и на форумах посвященных данному автомобилю.Видел как многие не разбирают полностью дверь и проклеивают только щит стеклоподъёмника виброизоляцией и обшивку двери, но максимальный эффект после которого и родная акустика заиграет совсем по другому будет достигнут только после полной проклейки двери. Благо на тигуане двери разбираются не слишком сложно, не надо ничего сверлить и клепать (как на октавиях).


1. Передняя дверь после снятия панели стеклоподъёмника

Фото с проклеенной скорлупой материалом Шумофф М3 забыл сделать, так как времени на сборку оставалось не много и надо было отдавать автомобиль. Приложу фото двери от октавии, на которой я также делал шумку моему товарищу Денису (BUR050).


Таким же образом проклеены все двери нашего тигуана.


2. Панель переднего стеклоподъёмника

Собственно эту панель я проклеиваю виброизоляцией Шумофф М3 с внутренней стороны и теплошумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.


3. Передняя панель стеклоподъёмника проклеенная Шумофф М3 с внутренней стороны.


4. Передняя панель стеклоподъёмника, проклеенная тепломумоизоляцией Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

На задних дверях панели стеклоподъёмников пластмассовые, а не металлические как на передних (хотя на октавиях все металлические). Так же разбираем задние двери и видим следующие картины.


5. Разобранная задняя дверь, после снятия панели стеклоподъёмника.


6. Панель заднего стеклоподъёмника.


7. Панель заднего стеклоподъёмника, проклеенная Шумофф М3 с внутренней стороны


8. Панель заднего стеклоподъёмника, проклеенная Шумофф Комфорт6 с наружней стороны.

Для проклейки панелей стеклоподъёмников материалом Шумофф Комфорт6, заранее снимались моторчики стеклоподъёмников, чтобы случись что у нас был к нему доступ для быстрого ремонта или замены.После этих работ переходим к проклейке дверных обшивок.


9. Передняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф М2.


10. Передняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф Герметон А15.


11. Задняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф М2.


12. Задняя обшивка, проклеенная материалом Шумофф Герметон А15.

Задняя дверь — Volkswagen Tiguan, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

В общем не работает на машине задняя правая дверь, только колонка играет. Решил пока есть время проверить проводку в двери. Чтобы разобрать дверь понадобится постараться.Снимаем обшивку, а дальше понадобятся либо длинные саморезы на 5 и на 8, либо мечик. Саморез на пять я нашел, а на восемь не было, пришлось нарезать резьбу.


В панели есть заглушка, вынимаем ее и опускаем зеркало пока не появится белая дырочка и вкручиваем саморез на 5, далее тянем на себя и вытыскаваем


Далее, так как самореза не было, взял мечик на 8 и нарезал резьбу, вкрутил болт и также потянув на себя вытащил белый боченок, низ свободен

Дальше по центру двери сверху вынимаем заглушку, там болт, его надо тоже открутить

После всего этого снимаем мотор стеклоподьемника, откручиваем по кругу винты, проводку проталкиваем во внутрь. Все готово для снятия панели, но изнутри ее держат усики на замке. Отгинаем аккуратно правый верхний угол для правой двери и левый для левой, там два черных усика держатся за белую хреновину, плоской отверткой аккуратно отгинаем и вуаля панель свободна. Можно снимать проводку, не забыв отстегнуть фишку от замка. Провода прозвонил, все целые, буду искать дальше. И тут смотря на разобраную дверь понимаю, что грех не воспользоваться ситуацией, можно и зашумить.



Какой фирмы вибро и шумоизоляция я не знаю, покупал еще на ниву, мне понравилась. Это были остатки как раз на одну дверь.

А почему бы не замовилить низ двери, подумал я, и сгонял в магаз и купил


Вот такой балончик мовили с бронзой


Делал все по инструкции, нанес два слоя

Все собираем в обратной последовательности, дверь стала закрываться благороднее. Так же недавно было день рождения, и супруга с сыном подарили вот это


Одна част кейса

Мама подарила полировальную машинку

Так же поменял правое зеркало, так как мое рассыпалось полностью. Теперь зеркало серое. Надо красить, может покрою жидкой резиной, пока не знаю.

Писал с телефона, надеюсь в правильной последовательности.

Смотрите также

Монтаж дверей

Мы - специалисты с большим опытом работы по монтажу межкомнатных дверей и арок любого уровня сложности установки.

Предлагаем услуги по монтажу межкомнатных дверей и арок.

Гарантируем - что Вы будете довольны нашей работой и порекомендуете ее своим знакомым и близким.

Замена лобового стекла Volkswagen Tiguan своими руками: выбор, ремонт, установка

Появление трещины на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» расстроит любого автомобилиста. Такая ситуация возникает из-за разных причин, и необязательно, чтобы виновником оказался сам водитель. Даже самый маленький камешек, вылетевший из-под колёс машины, легко повредит стекло, каким бы качественным и толстым оно ни было.

Краткая техническая справка по лобовым стёклам Volkswagen Tiguan

Эксперты и опытные автомобилисты предупреждают: мелкий дефект на стекле может легко разрастись до большой проблемы. И в этом случае придётся осуществлять уже замену ветрового стекла. Безусловно, эта процедура попадает под страховой случай. Если поломка произошла не из-за халатности, а по вине производителя — стекло было некачественно проклеено на заводе — сервисный центр возьмёт на себя всю заботу за ремонт (при условии, что Volkswagen Tiguan на гарантии).

Но что делать, если ситуация не попадает под страховой случай. Решение одно — найти оригинальное стекло и заменить своими руками.

Вообще, модели авто немецкого производства у нас в стране очень популярны. Найти стёкла несложно, они продаются почти в каждом автомагазине. Классифицируют производителей оригинальных стёкол VW на 3 группы:

  • топ;
  • средний;
  • бюджетный.

К первой группе относят продукцию брендов Pilkington, Saint-Gobain, AGC. Ко второй — Jaan, Guardian. К третьей — XYG, CSG, FYG, Starglass. Очевидно, что в целях безопасности и наивысшего комфорта следует покупать стёкла премиум-класса или среднего класса. Однако это не всегда получается, да и некоторые модели экономкласса также могут составить конкуренцию топовым брендам в техническом плане.

Технические данные о стекле Pilkington

Знакомый мне стекольщик всегда рекомендовал продукцию фирмы AGC. Я специально навёл справки об этом бренде, узнал, что это японский концерн, выпускающий продукцию у нас в РФ. Через некоторое время случилась неприятность — поехал на дачу по гравийной дороге, ехал быстро, утром обнаружил трещину на лобовом стекле. Заменил на AGC — отлично сидит, и обзор хороший.

Подробный обзор лобовых стёкол

Теперь подробнее о технических характеристиках различных стёкол.

  1. XYG — это китайская подделка, далеко не самая качественная продукция. Во-первых, быстро затираются дворники, во-вторых, стёкла мягкие и царапаются от незначительного воздействия. На такие модели практически невозможно найти подходящие молдинги, фиксаторы зеркал или датчики.
  2. FYG — это уже Тайвань. Продукция отменного качества, поставляемая на конвейеры известного баварского концерна. Так, на e90 оно даже идёт в оригинале, поставляется с готовым комплектом защитных пластиковых карт и кронштейна для зеркала. Имеются также датчики дождя, система обогрева. Одним словом, хорошее стекло за адекватную цену.
  3. Benson — назван «немецким Китаем», так как германская компания производит стёкла почему-то в Азии. Из 10 тысяч моделей попадаются 3 с заводским браком (примерная статистика). Качество приемлемое, щётки можно эксплуатировать долго.
  4. NordGlass — производитель из Польши. Весьма приличный вариант. Есть все дополнительные компоненты, включая датчики дождя, крепление для камеры и т. д. Качество — на уровне оригинала. Однако имеется минус — на рынке встречается много подделок под этот бренд.
  5. Guardian — отличное качество. Такое стекло многие знатоки называют оригинальным, хотя по документам оно идёт не так. Знатоки объясняют эту ситуацию лёгким способом пройти таможенные проволочки на границе.

Отдельной строкой стоит выделить и российских производителей.

    KMK и Steklolux — качество хуже некуда. Лучше не брать. Продукция часто грешит неправильными размерами, плохой обзорностью и т. д.

Лобовое стекло продукции KMK

Эффект линзы лобового стекла — это дефект отлива. Выражается в искажении обзора. Как правило, нижняя часть лобового чаще извращает картинку видения. Линза бывает на «кооперативных» стёклах, на оригинальных и качественных аналогах — встречаться не должна.

Рекомендуется выбирать стёкла, уже оборудованные всем необходимым. Одним из обязательных элементов лобового стекла Volkswagen Tiguan является датчик дождя и света. Это устройство даёт возможность устанавливать факт начала осадков, определять степень загрязнённости стекла, автоматически включать дворники и фары при низком уровне освещённости.

Датчик дождя

Не менее важный компонент — датчик влажности. Применяется для контроля степени влажности внутри машины, активизирует кондиционирование воздуха когда это бывает необходимо. Также надо обратить внимание на наличие кронштейнов для зеркал. Если стекло будет без них, придётся устанавливать крепежи отдельно, что может вызвать несоответствия в размерах для оригинальных моделей.

Ремонт мелких дефектов лобового стекла Volkswagen Tiguan

На плохих дорогах ветровое стекло выдерживает постоянные колоссальные нагрузки. Если трассы не отличаются идеальной чистотой, то на поверхности полотна присутствует мелкая щебёнка, отвердевшие куски пыли и грязи. Во время передвижения в потоке впереди едущих машин весь этот мусор с дороги отбрасывается на лобовые стёкла задних автомобилей. По этой причине образуется большое количество мелких сколов и трещин не только на ветровом стекле, но и на других частях передка кузова.

Различают следующие повреждения стекла:

    незначительные сколы точки;

Мелкий скол у большинства неопытных водителей, как правило, не вызывает большой тревоги, так как он не мешает наблюдению за дорогой. Однако в определённых условиях, от любого незначительного удара или вибрации, даже самые незначительные дефекты способны трансформироваться в целую сетку трещин на всю поверхность. Поэтому надо скорее избавляться от проблемы, ведь контролировать процесс невозможно. Самыми опасными разновидностями сколов являются звёздочки.

Скол звёздочка

Повреждения могут быть разными по диаметру и глубине. И поэтому различаются и способы восстановления поверхности стекла. Однако в большинстве случаях используется полимер. Желательно проводить ремонт стекла в профессиональной автомастерской. Только специалист знает, как правильно засверлить лобовое стекло, чтобы получилось залить в отверстие быстро застывающий, восстанавливающий состав. Надо также добиться тех же характеристик, что были у стекла до реставрации. Например, после ремонта оно должно обеспечивать то же преломление лучей света, что и стандартное автостекло.

Трещины и большие сколы в виде сетки «лечению» не подлежат. В принципе, можно заделать и дефекты меньше 100 мм по длине, но они способны в любой момент расколоться и преподнести владельцам Volkswagen Tiguan неприятный сюрприз.

Примечательно, что дефекты на лобовом стекле могут образовываться из-за нарушения геометрии кузова. Побывала машина в незначительном ДТП, вроде никаких повреждений с первого взгляда нет. А на следующий день на стекле обнаруживается трещина.

Замена лобового стекла своими руками

Она является альтернативой ремонту и вполне выполнима своими силами. В сервисе за услугу возьмут около 2 тыс. рублей. Принято различать замену без опций, просто с датчиками и полную (с д.д и камерой). Стоимость хорошего оригинального стекла европейского производства начинается с 9 тыс. рублей. Китайские аналоги стоят на 3 тыс. рублей дешевле, цена на российские стёкла — 4–5 тыс. рублей.

Инструменты

Вот какие инструменты понадобятся для работы.

  1. Отвёртки с плоским и фигурным жалами.
  2. Леска (струна) с двумя ручками для резки старого клея.

Леска для резки

Отщёлкиватель с двойным жалом

Пневмопистолет для клея

Присоски для снятия ветрового стекла

Подготовительные работы

Для начала следует грамотно подготовить машину.

  1. Вымыть её — если нет времени полностью, то хотя бы стекло.
  2. Установить автомобиль на идеально ровной площадке. Дело в том, что кривой пол не позволит грамотно осуществить замену, и новое лобовое стекло может даже сломаться во время монтажа.

Пошаговая процедура по подготовке лобового стекла к снятию выглядит следующим образом.

    Демонтируется датчик дождя и кронштейн с зеркалом заднего вида из салона.

Жабо или нижнее крепление лобового

Нюансы по срезке клея стекла

Когда лобовое стекло готово к снятию, работать теперь обязательно следует с помощником. Резать стекло (а вернее, клей герметик на котором оно сидит) надо струной. Один человек должен быть внутри машины, другой — снаружи. Для облегчения работы рекомендуется использовать прокол — специальную металлическую спицу с тонким жалом и отверстием посередине. Прокол выполнит функцию крючка, посредством которого можно легко продеть один конец лески сквозь слой затвердевшего клея.

Начинать резку лобового стекла можно 2-я способами.

  1. Проколоть слой клея инструментом, и вдеть леску.
  2. Срезать часть клеевого состава, заведя струну за угол лобового стекла в нижней или верхней части.

Технология резки клея сводится к тому, чтобы один работник тянул леску на себя, а другой держал её в натянутом состоянии.

Резка клеевого состава струной

Демонтаж старого стекла Volkswagen Tiguan и установка нового

Стекло лучше всего снимать с помощью специальных присосок. Естественно, что инструмент должен быть хорошего качества, иначе, если плотного удержания не будет, стекло упадёт и разобьётся.

  1. Взять острую стамеску и срезать оставшийся на рамке слой клея. Делать это надо максимально аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
  2. Прочистить проём хорошенько пылесосом.
  3. Обезжирить рабочую поверхность перед установкой активатором.

Обработать праймером рабочую поверхность

Установка ветрового стекла

Малярный скотч на ветровом стекле

В первое время после монтажа нового стекла нельзя трясти машину, хлопать дверьми, капотом или багажником. Лобовое ещё полностью не приклеилось, оно может съехать с проёма от малейшего воздействия — это надо понимать. Очевидно, что ездить пока запрещается — по крайней мере, 1 сутки автомобиль должен оставаться на месте. Затем можно снять полоски скотча и поехать на мойку. Воду надо лить на стекло под высоким давлением. Это делается для того, чтобы проверить герметичность склеивания.

Когда я менял стекло на своём «ящере», то проклеил швы ещё и изнутри. В принципе, делать это необязательно, но в качестве дополнительной меры сойдёт.

Видео: как заменить стекло с помощником

Если на лобовом стекле «Фольксваген Тигуан» обнаружился дефект, надо срочно принимать меры. Помните, что хороший обзор для водителя, это главный аспект безопасного передвижения.

Читайте также: