Фольксваген тигуан замена подвесного подшипника

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена подвесного подшипника карданного вала

Пишу о старых проблемах, которые случились еще в 2016 году на пробеге около 85000 км. Собственно, загудел подвесной подшипник карданного вала. При мониторинге Интернета выяснил, что он меняется в сборе с карданным валом, а он в свою очередь на тот момент стоил 120 тыс. деревянных… Стал искать отзывы товарищей по несчастью и находил очень много отзывов о ремонте в 25000 — 50000 р. в сервисах по ремонту карданных валов в Ростове, Белгороде и др городах (не помню суть ремонта, но вроде заключалось в замене крепления самого подвесного с распилом кардана и навариванием чего-то.). Этот вариант тоже не подходил из-за расстояния. Но через пару дней нашел один способ замены подшипника, который выложил житель Украины, из описания, он самостоятельно разобрал "неразборный" механизм и заменил подшипник. Я распечатал его "труды" и поехал на сервис по ремонту валов. Там мастера не поверили увиденному, сказали, что это невозможно и предлагали свой вариант, который заключался в установке самопального подвесного механизма с возможностью простой замены подшипника стоимостью в 18000р. Я настоял на замене подвесного по инструкции "дружественного народа" и почти поспорил с мастерами на ящик водки!) Итог, замена подшипника 3500 р., + сам подшипник 300 р.
С удовольствием поделюсь рецептом (фото не мои, но соответствуют):
Порядок работы</b>
1. Снимаем выхлопную систему с резинок, откручиваем крепление к днищу и крепление к подрамнику (траверсу)
2. Обязательно поставить метки на муфтах и хвостовиках что-бы не нарушить балансировку, и на кардане тоже провести симметричную линию
2. Откручиваем кардан от муфты, затем от раздатки и откручиваем подвесной.
3. Снимаем кардан в сборе (сначала сзади, предварительно отверткой отжав кардан от муфты, потому как кардан сидит на направляющей втулке)

4. На снятом кардане снимаем хомут развальцовываем защитный кожух шлицевого соединения(сделан из мягкого металла и легко поддается отвертке с тонким жалом)

5.Разъединяем переднюю и заднюю части (соединение ШРУС)

6. Снимаем "болванку" (ХЗ как она называется); Она хитро сидит на валу, для начала ее надо утопить во внутрь, что освободить стопорное кольцо, и потом выбивать назад. (часть шруса с названием "ХЗ" снимается хитро, собственно, на этом моменте мастер чуть не проспорил мне ящик )) Чтобы её снять сначала её нужно еще глубже насадить по шлицам чуть больше 1см (забивается тяжело и не с первого раза, били минут 5), там установлено медное кольцо, как на фото)

7. Снимаем подвесной вместе с корпусом, выбиваем его и потом сам подшипник.

8. Выполняем сборку в обратной последовательности, набиваем шрус смазкой и завальцовываем, не забыв помазать болты крепление кардана резьбовым герметиком. (Мне дополнительно запаяли все термоусадкой)

Умелая замена подвесного подшипника карданного вала Тигуан в сервисных условиях

Карданный вал – неизменная составляющая привода всех задне и полноприводных автомобилей. Его назначение состоит в том, чтобы передавать крутящий момент колесам задней оси либо непосредственно от коробки передач, если речь идет о заднеприводном автомобиле, либо от раздаточной коробки, как в случае с полноприводным Фольксваген Тигуан.

Конструкция карданного вала

Карданная передача, получившая название по имени своего изобретателя итальянского инженера Джакомо Кардано, способна работать в условиях постоянно меняющегося угла между рабочими осями – именно это и происходит в движущемся автомобиле. В то время как раздатка жестко закреплена на кузове машины, обе колесные оси соединены с ним посредством упругой подвески, так что без карданного механизма здесь не обойтись. Состоит он из следующих основных элементов:

  • большого и малого валов;
  • крестовины;
  • двух вилок, закрепленных каждая на своем валу;
  • подвесного подшипника, который удерживает всю эту конструкцию, одновременно с этим давая валам возможность вращаться. На большинстве современных авто это подшипник скольжения, и Фольксваген Тигуан не является исключением, хотя на некоторых тигуанах можно встретить и шариковые опорные подшипники, правда, все равно с пластиковой втулкой.

b5f1e8.jpg

Как устроен подвесной подшипник

Подвесной подшипник.jpg

Подвесной подшипник Тигуан представляет собой прочный патрубок из нержавеющей стали, в который вставлена фторопластовая втулка. Пространство между ними полностью заполнено густой смазкой, позволяющей втулке свободно проворачиваться внутри корпуса. Одно время вместо густого масла для этой цели использовалась графитовая смазка, но ее приходилось менять чаще, к тому же, даже при незначительном износе детали, в подшипнике образовывался люфт. Поэтому сегодня для этой цели используются синтетические, реже минеральные масла с высокой степенью вязкости.

Внутренний диаметр втулки идеально соответствует диаметру карданного вала. Таким образом, вал надежно крепится во втулке, а корпус подшипника крепится к днищу автомобиля. Конструкция этого узла предельно проста, но при этом ее надежность и долговечность напрямую зависит от качества материалов, использованных для изготовления подшипника, и точности размеров каждого из его компонентов. Вот почему при выборе нового подшипника следует избегать изделий сомнительного происхождения – скорее всего, и работать он будет не лучшим образом, и прослужит не так долго, как рассчитывает владелец автомобиля.

Когда нужна замена подвесного подшипника карданного вала Тигуан: основные неисправности

Возможных неисправностей у этого рассматриваемого нами элемента несколько, вот лишь наиболее распространенные из них:

  • физический износ подшипника, в первую очередь, его фторопластовой втулки. В теории, в этом случае можно было бы заменить лишь изношенную втулку, но на практике это невозможно по причине того, что приобрести эту деталь отдельно от самого подшипника невозможна, да и сборка/разборка его – занятие весьма трудоемкое. Поэтому на Тигуан замена подвесного подшипника карданного вала всегда осуществляется полностью;
  • утечка смазки из подшипника, что очень быстро приведет к его износу. Если эту проблему быстро устранить, то покупки новой детали можно будет и избежать. Проверка состояния этой детали осуществляется как в процессе диагностики трансмиссии и подвески автомобиля, так и при каждом штатном его обслуживании;
  • ослабление крепления подшипника, из-за чего возникает вибрация карданного вала. То же самое происходит и при прочих неисправностях рассматриваемой нами детали. И точно так же разболтавшиеся крепления подшипника приводят к его ускоренному износу. Поэтому при первых признаках некорректной работы кардана следует немедленно обратиться в автосервис, где проблема будет выявлена и решена.

Признаки неисправности

7897.jpg

Признаки неисправности подвесного подшипника общие для всех автомобилей, имеющих в своей конструкции карданный вал:

  • вибрация карданного вала во время движения автомобиля, увеличивающаяся с увеличением его скорости;
  • посторонние звуки – скрип, скрежет или стук, – доносящиеся из-под центральной части днища машины;
  • если из-под днища машины вдруг вы услышали резкий громкий стук, после чего появилась сильная вибрация, то, скорее всего, подшипник либо вышел из строя, либо оторвался от днища.

В первых двух случаях автомобиль может добраться до СТО самостоятельно при условии, что его водитель будет соблюдать повышенные меры безопасности. Во втором же случае лучше прекратить движение. Более того: буксировка машины со сломанным опорным подшипникам противопоказана, так что самым правильным решением в сложившейся ситуации станет вызов эвакуатора.

Установка нового подшипника

Установка нового подвесного подшипника взамен вышедшего из строя – процедура несложная, но требующая и определенного опыта мастера, и профессионального оборудования. Замена подвесного Тигуан может быть осуществлена только после снятия и разборки всего карданного вала в отличие, например, от замены смазки рассматриваемой нами детали или подтяжке крепления подшипника. Поэтому совершается эта операция на автомобиле, установленном на подъемник.

Есть в этой операции и еще один сложный момент. Дело в том, что на тигуанах разных годов выпуска в виду разных диаметров карданных валов этих машин их подвесные подшипники разнятся, отличаются они и элементами крепления. Поэтому покупать эту запчасть лучше непосредственно на СТО, где вы осуществляете ремонт. В противном случае с покупкой легко и ошибиться. И не важно, оригинальная ли это деталь либо ее произведенный по лицензии аналог. Как показывает практика, срок службы у всех них, за исключением, разумеется, контрафактных изделий, примерно одинаков.

Профилактика и обслуживание

podvesnoy-podshipnik.jpg

Конечно, любой ремонт лучше осуществлять в штатном режиме. Можно ли избежать внезапной поломки подвесного подшипника? Стопроцентную гарантию от этого не дает ничто, ведь от того, что подшипник будет поврежден отскочившим из-под колеса машины камнем, не защищен никто. Однако, свети вероятность такой поломки к минимуму, можно. Для этого нужно соблюдать всего лишь два простых правила:

  1. регулярно, в процессе каждого штатного ТО автомобиля, проверять состояние этой детали;
  2. столь же регулярно, как минимум, через каждые 30 тыс. км. пробега, осуществлять замену смазки подшипника. Делается это при помощи специального шприца, который под давлением вталкивает в пространство между корпусом подшипника и втулкой новую смазку, вытесняющую старую. Как только отработанная темная смазка перестанет вытекать из подшипника, операцию можно считать законченной.

На Фольксваген Тигуан замена подвесного подшипника карданного вала в наших сервисных центрах

Наш автосервис специализируется на обслуживании и ремонте легковых автомобилей, в том числе, и их трансмиссии. Все запчасти и расходные материалы для ремонта мы получаем напрямую от их официальных производителей, так что сомневаться в их качестве и долговечности не приходится, будь то оригинальная деталь европейского производства или ее относительно недорогой российский или китайский аналог. Поэтому, учитывая высокую квалификацию наших специалистов, мы можем гарантировать своим клиентам качество и долговечность всех выполненных на нашей СТО работ.

Что касается продолжительности ремонта, то существенно сократить время, которое ваша машина проведет у нас, вы сможете, предварительно записавшись на ремонт или обслуживание по телефону. Постоянные же наши клиенты пользуются правом внеочередного обслуживания по предварительной записи. Им также предоставляются дополнительные скидки и на запчасти и расходники, и на сами ремонтно-диагностические работы.

Замена подвесного подшипника карданного вала

Всем привет.
Рано или не совсем поздно)) любой "тракторист" столкнется с проблемой кардана. Расписано об этом уже не мало страниц на форуме и почему то в основном эта проблема появляется у дизеля, типа нет металлической защиты, которая защищает подвесной от грязи, влаги и температуры выхлопа. Немцы посчитали, что у дизеля выхлоп менее горячий и сэкономили на защите, а от грязи и влаги подшипник защищен резиново-металлическим пыльником. И теперь мы с нашим климатом и с нашими коммунальными службами, которые поливают непонятно чем дороги, кардан им в ж…, должны париться с карданным валом.
В общем, на последнем ТО мастер обратил внимание на небольшой люфт карданного вала, говорит если есть гул, то пора туда заглядывать, скорее всего подшипнику скоро придет пушной зверек и намекнул, что замена кардана в сборе, напомню, что ТО делал у официалов. Поехав менять фильтр в халдексе к проверенным ребятам попросил чтобы вскрыли подшипник, думал может просто добавить смазки и забыть, но не тут то было…

После прочтения 186 страниц о данной проблеме было решено менять подшипник, повезло, что резинка, в которой он запресован, целая. Также нашел 2 отчета на drive2, за что им огромное спасибо.
Начал готовиться к этому действу, прикупил термоэкран 5N0 521 441

Подшипник купили ребята с СТО, на котором собирался это все делать

В назначенный день приехал и понеслось…
Приспустили выхлоп

Поставили метки на кардане, креплениях, чтобы потом собрать все как было, сняли кардан

После начали аккуратно развальцовывать шрус, чтобы добраться к подшипнику

После вскрытия смотрите аккуратно, чтобы ничего не потеряли, так начинают выпадать шарики

Далее осаживаем шестерню немного вглубь вала, чтобы добраться к стопорному кольцу и снимаем кольцо

Съемником сдергиваем шестерню с вала

Аккуратно снимаем пыльник шруса и сбиваем подшипник с кронштейном с вала, в моем случае подшипник пришлось сломать и потом уже снять кольцо подшипника которое находилось на валу.
Выпрессовываем все, что осталось от старого подшипника и запрессовываем новый

Отмываем все внутренности

Далее собираем все в обратном порядке

Далее запихиваем все шарики назад, с ними пришлось чуть повозиться, закладываем новую смазку для шрусов и завальцовываем все обратно. Ставим на авто.

Болты использовали старые, помазали фиксатором резьбы.
Далее устанавливаем термоэкран

Прикручиваем выхлоп и получаем завершенный вид

Пробег у авто 74500 км, мужики заглядывайте к подшипнику, может еще не поздно его просто смазать, а не заниматься она…змом как я. Надеюсь кому то пригодиться.
Всем добра.

Фольксваген (WV) Tiguan: отличный подвесной подшипник карданного вала Тигуан – цена в СПб


Стук в области передней оси – наиболее распространённая поломка каждого автомобиля, в том числе и VW Tiguan. Причинами стука бывают различные неисправные агрегаты автомобиля: система рулевого управления, ходовая часть, передняя подвеска, частично тормозной суппорт, стабилизатор. С первого «стука» определить источник поломки невозможно, этого не скажет даже профессионал, необходима только консультация мастера СТО. Но, как показывает практика поломок, вероятней всего неисправна рулевая рейка или подвесной подшипник. Так как именно эти агрегаты чаще всего подвержены преждевременному выходу из строя вследствие множества факторов, о которых ниже.

На начальном этапе сила стука незначительная, водитель порой не обращает на это внимание. Игнорирование неисправности только усугубляет проблему. В конечном итоге это оканчивается капитальным ремонтом или полной заменой одного из карданных валов целиком. Хотя при своевременном обращении в автомастерскую можно было бы ограничиться обычной заменой подшипника.

Подвесной подшипник Tiguan

Подвесной подшипник является составным звеном ходовой части автомобиля, состоящей из карданных валов, крестовин, подвесного подшипника, эластичной муфты, различных крепёжных соединений.

Главная задача подвесного подшипника – передача момента вращения от коробки передач (раздаточной коробки) к конечному потребителю в виде редуктора переднего или заднего моста. Штатное место расположения – между первым и вторым шарниром. Крепление к кузовной части происходит с помощью двух болтов и металлической шины.

Признаки и причины замены подвесного подшипника на VW Tiguan


Замена подвесного подшипника происходит в следующих случаях:

  • в процессе проведения общего капитального ремонта автомобиля;
  • если на необходимость указывает мастер СТО;
  • если на срок замены указывает изготовитель автомобиля сроками в диагностической карте;
  • по индивидуальному заказу владельца технического средства;
  • после устранения негативных последствий аварии, столкновения, удара;
  • когда часть шарнирной системы произвольно отпала в процессе движения из-за длительности срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики.

Характерные признаки неисправности таковы:

  • при старте движения на автомобиле слышен металлический звон, лязг, удар в области расположения кардана, коробки передач;
  • при включении нейтральной передачи или в момент переключения скоростей появляется сторонний гул, вибрации;
  • динамика разгона автомобиля снижена за счёт потери усилий на преодоление сопротивления подвесного подшипника.

Ремонт карданного вала Тигуан в наших автосервисах


Мастера нашего сервисного центра оперативно выполнят профилактику с последующей заменой неисправного подшипника. Также предоставляем услуги по:

  • замене гидравлики в коробке передач и раздаточной коробке;
  • замене сальников и уплотнительных колец шарнирной системы;
  • балансировке и центрированию карданных валов на специальном стенде;
  • профилактике и замене крестовин, изношенных деталей редуктора заднего моста.

При необходимости совмещаем воедино несколько видов услуг с целью максимально полного и качественного проведения ремонтных работ. Например, вместе с заменой подшипника проводят замену гидравлики, ремонт ходовой части. Комплексный подход в решении неисправностей позволяет сократить расходы на содержание машины.

Замена подвесного подшипника на Фольксваген Тигуан

Специалисты нашей мастерской проведут диагностику с применением набора профильных инструментов, установкой качественных и оригинальных запасных частей для замены.


Все работы будут выполнены строго в оговорённое время. Все шаги в процессе ремонта согласовываются с заказчиком с целью возможной корректировки последующих действий.

Перед началом проведения замены мастер проводит полную диагностику, с целью определения общего состояния автомобиля, выявления критических зон, корректного расчёта количества необходимых запасных частей и комплектующих. Только после проведённого анализа имеющихся данных мастер приступает к замене. В обязательном порядке понадобится подъёмный механизм, набор инструментов, новые детали, ёмкость с новой гидравликой, подвижная опора для фиксации карданного вала.

  • полный демонтаж карданного вала;
  • частичное снятие, только с той стороны, с которой это необходимо.

Решение о выборе способа принимает мастер, проводящий обслуживание или по указанию владельца технического средства.

Далее следуют технические моменты по демонтажу изношенного шарнира и установке нового с помощью специального трёхпалого съёмника. Наиболее распространённый вариант полного демонтажа с последующей заменой крестовины карданного вала и «подвесного». Если на корпусе кардана имеются явные дефекты, которые невозможно устранить балансировкой, он подлежит полной замене.

Подвесной подшипник на WV Тигуан: цена ремонта


Нужно подчеркнуть, что такого понятия, как ремонт подшипника не существует, так как это цельная деталь, не подлежащая ремонту. Только полная замена новым.

Кроме того, мастера настоятельно советуют проводить одновременную замену и крестовин карданного вала, так как они имеют равный интервал пробега с шарниром. Такой комплексный подход при ремонте кардана Тигуан позволит избежать повторных нежелательных растрат.

Очевидно, что предотвратить поломки автомобиля невозможно, но срок наступления ремонта можно существенно отложить при условии соблюдения интервалов проведения технического осмотра. В процессе ремонта всегда устанавливайте только качественные и оригинальные запасные части, рекомендованные самим изготовителем. Соблюдайте основные правила эксплуатации автомобиля, не превышайте скорость, тоннажность, используйте машину строго по назначению. Чаще посещайте СТО для диагностики.

Подвесной подшипник карданного вала Тигуан: цена

В сотрудничестве с клиентами всегда выбираем индивидуальный подход, никаких шаблонов и стереотипов. К каждой поломке подходим всесторонне, продумываем всевозможные варианты ремонта, последствия.

При подсчёте итоговой суммы проведения ремонтных работ руководствуемся принципом доступности, чтобы цена была посильна каждому для оплаты. С целью привлечения большего количества постоянных клиентов, систематически проводим всевозможные акции, внедряем систему скидок, бонусов.

Ремонт карданного вала Volkswagen Tiguan

Ремонт карданного вала Volkswagen Tiguan

Важный узел полноприводного автомобиля Volkswagen Tiguan — карданный вал, который отвечает за передачу крутящего момента . Узел представляет собой механизм, который состоит из труб вала, подвесного подшипника, ШРУСа и других деталей. В процессе езды на вал приходятся серьезные нагрузки, что приводит к естественному износу или механическому повреждению. Риск поломки увеличивается при несоблюдении интервалов ТО, езде по пересеченной местности, резкой смене оборотов двигателя и т. д.

Характерные признаки, которые возникают при поломке карданного вала:

  • вибрация в движении и при наборе скорости, удары при включении передач. Причиной может быть люфт ШРУСа;
  • скрипы или гул — возникают при выходе из строя подвесного подшипника.
  • подтекание масла в соединении КПП и вала — сигнализирует о наличии трещины в сальнике.

Ремонт кардана Volkswagen Tiguan

Цены на ремонт, руб.

Замена опоры (подшипника)

Балансировка карданного вала

Не откладывайте ремонт! При неисправности в одной части весь узел работает неправильно, исправные детали подвергаются ненормативным нагрузкам.

Ремонт карданного вала на «Тигуане» должен выполняться с соблюдением требований производителя. Современный техцентр «КарданВалСервис-Центр» оснащен необходимой инструментальной базой и передовым оборудованием: балансировочными стендами, станками. Сертифицированные специалисты знают все особенности обслуживания карданных валов Volkswagen Tiguan.

Проведение ремонтных работ начинается после предварительного осмотра и диагностики кардана. Для выявления неисправности узел снимается и дефектуется.

Перечень услуг включает все виды работ:

  • разборку\сборку ШРУСа;
  • замену труб:
  • установку нового либо ремонт старого подвесного подшипника;
  • балансировку отремонтированных валов перед установкой на автомобиль.

На все комплектующие и работы предоставляется гарантия.

Стоимость замены подвесного подшипника на Volkswagen Tiguan вместе с запчастями и балансировкой составляет от 7000 до 8500 рублей.

Сервис отличный, на своем опыте узнал. Появилась вибрация, ужас просто, в машинах ничего не понимаю, поэтому сразу поехал к официалам. Там после диагностики сказали, что в кардане проблемма (авто Лексус RX-300), и предложили довольно дорогое решение, решил подумать. Товарищ подсказал обратится в Кардан Вал Сервис Центр (он делал кардан на TOUAREG), ему все понравилось. Приехал, посмотрели (бесплатно), рассказали все подробно, даже я понял, сказали цену и буквально на следующий день мне отдали мой кардан. Сел, прокатился, все супер, доволен, тем что сэкономил, а главное качество выполненной работы отличное.

Здравствуйте! Дилеры предложили купить новые карданы, я посмотрел, подумал, и решил повременить с покупкой, отремонтировать те, что есть. Хочу высказать свою благодарность сервису за быстрый и по настоящему качественный ремонт карданных валов для автомобилей (Скании, Маны) моей организации! Взяли не дорого, сделали отлично.

Рассчитываю на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Всем советую сюда обращаться за ремонтом или изготовлением карданных валов!

Здравствуйте! На NISSAN X-treil развалилась крестовина. Думал сам перепрессую, посмотрел пару роликов как кулибины сами колхозят в гараже- понял что надо обратиться к СПЕЦИАЛИСТАМ! Нашел в инете сайт Кардан Вал Сервис Центра, и поехал к ним. Встретили как родного! Произвели диагностику кардана, заменили обе крестовины на хорошие японские! ОТБАЛАНСИРОВАЛИ! Покрасили и через 3 часа выдали как новый! Всем знакомым рекомендую к ним обращаться.

Подвесной подшипник Фольксваген Тигуан

Подвесной подшипник Фольксваген Тигуан лучше покупать оригинальный, либо очень качественный аналог. При покупке подвесного подшипника Volkswagen Tiguan обязательно возьмите его в руки и проверьте на плавность хода и возможные перекаты. Резиновые части подвесного подшипника должны быть без трещин, потертостей и повреждений. При проверка хода подшипника, прислушайтесь, нет ли посторонних звуков - их быть не должно.

Подвесной подшипник Фольксваген Тигуан

Если вам нужен подвесной подшипник карданного вала на Фольксваген Тигуан, то сначала, нужно проверить по VIN-номеру, идет подшипник отдельно или в сборе с карданным валом. Мы категорически не рекомендуем покупать б/у подвесной подшипник Volkswagen Tiguan. Если срок ожидания подвесного подшипника долгий, обычно, наши менеджеры могут подобрать аналог, схожий по размерам и техническим характеристикам подвесного подшипника.

Стоимость подвесного подшипника Фольксваген Тигуан:

Варианты подвесного подшипникаЦена подшипникаКупить
Подвесной подшипник Фольксваген Тигуан, оригиналот 1500 руб.
Подвесной подшипник Фольксваген Тигуан, неоригинал от 1100 руб.

Купить подвесной подшипник Фольксваген Тигуан

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость подвесного подшипника Фольксваген Тигуан зависит от типа, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Какой подвесной подшипник выбрать. Рейтинг подшипников на основе отзывов владельцев:
1. Оригинальный подвесной подшипник
2. FAG (Германия)
3. SKF (Швеция)
4. GMB (Япония)
5. Ruville (Германия)

Когда нужно покупать подвесной подшипник:
- гул от подвесного подшипника;
- вибрация по кузову (обойма развалилась).

Карданный вал «Фольксваген Тигуан»

volkswagen tiguan

Техцентр «КарданПрофи» специализируется на восстановлении карданных валов. Здесь работает команда опытных специалистов, которые используют профессиональное оборудование. Благодаря этому компании удается успешно проводить сложный и комплексный ремонт карданных валов даже на таких автомобилях, как Volkswagen Tiguan.

Важность оперативного устранения неисправностей деталей на данном кроссовере сложно переоценить. Если кардан работает неправильно, он создает дополнительную нагрузку на КПП, а также муфту подключения задней оси. Все это может привести к дорогостоящему ремонту.

Примеры работ

При малейших подозрениях на наличие проблемы с карданным валом в автомобиле «Тигуан» лучше сразу обратиться в специализированный технический центр для проведения диагностики. Так вы сможете избежать многих проблем.

Основные неисправности карданных валов Tiguan

Поводом для беспокойства могут стать посторонние шумы и усиленная вибрация во время движения автомобиля «Тигуан». Проявляться они могут по-разному. Вот лишь несколько примеров:

  • вибрация, усиливающаяся одновременно с нажатием педали газа;
  • скрип из-под днища автомобиля на всех передачах, кроме нейтральной;
  • наличие потеков масла вдоль вала;
  • стук при переключении передач и начале движения.

Однако наличие подобных «симптомов» не гарантирует того, что проблемы кроются именно в карданном вале. Причин может быть множество. Именно поэтому в профессиональных технических центрах перед основной работой всегда проводится диагностика кардана.

Особенности ремонта карданного вала Volkswagen Tiguan

фольксваген тигуан

В техцентре «КарданПрофи» первым этапом работы является диагностика. Сначала проблема определяется со слов владельца, а затем при помощи специального оборудования выясняется ее истинная причина.

Если диагностика показала, что карданный вал Tiguan требует ремонта, определяется и согласовывается список необходимых работ. Если требуется сложное вмешательство в конструкцию детали, то почти всегда после этого рекомендуется сделать ее балансировку.

Качественно отремонтированный карданный вал в эксплуатации не отличается от тех, которые ставят на «Тигуан» с завода. Именно поэтому восстановление — востребованная процедура, так как она позволяет сэкономить без ущерба для качества. Главное — поручить эту задачу опытным специалистам, в распоряжении которых есть профессиональное оборудование.

Смазка подвесного подшипника карданного вала тигуан

Продемонстрируем процесс замены подвесного подшипника карданного вала на Volkswagen Transporter T5. Подвесной подшипник меняем по причине гула во время движения. В целом процесс замены не сложен и под силу любому водителю.

Какой подшипник поставить

На рынке представлено очень много подвесных подшипников для T5. Рекомендуем покупать оригинальный или качественный Аналог. Оригинальный подвесной подшипник карданного вала VAG 7E0598349E. Заменители: STC T406725, FARE SA 13996, Lex PP4620.

Инструменты и материалы используемые для работы

  • вороток с трещоткой;
  • двенадцатигранная головка M12 (внутренняя);
  • головка на тринадцать;
  • шлицевая отвертка;
  • щипцы для снятия стопорных колец;
  • два пластиковых хомута;
  • кусачки большие (по типу как были в СССР);
  • оправка по диаметру подшипника;
  • кусок трубы чуть большего диаметра места посадки ШРУС;
  • металлическая надставка или тупое зубило;
  • маркер;
  • молоток;
  • синий фиксатор резьбы.

Процесс замены в фотоотчете. Но при сборке рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  1. Садить подвесной подшипник на кардан лучше когда помощник будет держать кардан на весу. Если кардан упереть в пол есть вероятность повредить ШРУС.
  2. При необходимости промойте ШРУС и заложите новую смазку.
  3. Если стопорное кольцо ШРУСа ослаблено его лучше заменить на новое.
  4. Болты крепления ШРУС в средней части и к редуктору нужно сажать на синий фиксатор резьбы.

Устанавливаем автомобиль на яму или подъемник. Далее откручиваем шесть болтов крепления ШРУСа кардана в задней части. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку M12. Если не можете подлезть к каким-то болтам, поставьте коробку в нейтраль и немного прокатите машину вперед. Желательно подставить упоры под колеса чтобы в процессе откручивания болтов машина стояла на месте.

Срываем на средней части кардана возле ступичного подшипника шесть болтов крепления. Болты только срываем, не откручиваем.

С помощью маркера делаем метки, как стояли ШРУСы. Делать это не обязательно, но по привычке работы с карданами, где сочленения на шлицах привыкли ставить метки. ШРУС можно поставить в разных положениях и он будет работать.

Ослабляем болты крепления подвесного подшипника. Болты под головку на тринадцать.

Вынимаем заднюю часть кардана с хвостовика редуктора и затем с помощью пластикового хомута стягиваем ШРУС, чтобы он не разобрался. Если от руки не снимается, можно аккуратно постучать молотком с обратной стороны.

Выкручиваем полностью болты и разъединяем среднее соединение кардана. Если от руки не идет можно слегка постучать молотком.

Стягиваем пластиковым хомутом ШРУС чтобы он не разобрался.

Просим помощника придержать карданный вал, выкручиваем полностью болты крепления подвесного подшипника и снимаем все. Далее делаем метку как установлен подшипник по отношению к ШРУС и самой трубе карданного вала.

С помощью шлицевой отвертки снимаем крышку ШРУС.

Аккуратно с помощью кусачек открываем и снимаем хомут. Этот хомут одноразовый, по-хорошему перед ремонтом лучше запастись новым. Но если аккуратно раскрыть хомут, есть возможность его использовать повторно.

Снимаем стопорное кольцо с помощью щипцов и аккуратно снимаем ШРУС. Перед снятием ШРУСа можно сделать метку как он стоял.

С помощью плоской отвертки аккуратно сбиваем и снимаем пыльник.

С помощью надставки сбиваем подвесной подшипник с места посадки. Также подшипник можно стянуть большим трехлапым съемником.

Очищаем место посадки металлической щеткой. Затем подбираем оправку по внешнему диаметру подшипника и через трубу садим подвесной на место. Не забываем совмещать метки и резиновый пыльник подшипника после установки должен смотреть к вам.

Одеваем пыльник и садим на место молотком через оправку.

VW Touareg. Замена подвесного подшипника.

Официально подшипник не меняется никак. Только замена на новый карданный вал. Не трудно догадаться, что ценник его заоблачен…

Поэтому пойдём вполне разумным олдскульным путем — будем самостоятельно менять подвесной.


Что потребуется из нестандартного инструмента:

Порядок снятия карданного вала следующий:

  1. метим положение карданного вала относительно фланцев!
  2. откручиваем болты заднего фланца
  3. откручиваем болты крепления мягкой муфты от раздатки
  4. откручиваем болты площадки подвесного подшипника
  5. отсоединяем заднюю часть кардана от фланца редуктора
  6. вытаскиваем кардан в сторону зада авто

Для работы, помимо инструмента, понадобится ремкомплект подвесного подшипника. Я пользовался ремкомплектом от MEYLE.


Каталожный номер 1001510000

Я откручивал болты в два приёма. Сначала все доступные по сектору.



Затем, домкратим задние колёса и ставим АКПП в положение «N». Это позволит не катать машину, а руками провернуть карданный вал до недоступных болтов.

Затем площадка подвесного. Там никаких проблем.


После демонтажа площадки, открывается взору убитый вхлам подвесной. В данном случае, он просто болтался в воздухе…

Собственно, теперь можно вынимать карданный вал. Правда в моём случае он намертво закис в заднем фланце. Пришлось, прикрутить обратно переднюю часть и резко тронуться на заведённой машине… Метод конечно не ахти, но помогает однозначно.

Итак. Кардан в тисках.

Снимаем хомут с резинового пыльника и срезаем его с вала. Отчищаем от смазки потроха ШРУСа.


После того, как отчистили и вымыли ШРУС от смазки, размечаем взаимные положения зуба вала и его посадку в ШРУС.


Далее, разжимаем стопорное кольцо и вынимаем вал из ШРУСа. Внимание. Делать это необходимо аккуратно. Не разберите сам шрус.

Теперь отстаётся снять стопорное кольцо обоймы подшипника и спрессовать подшипник с вала. В моём случае, он настолько закипел, что поломав два хороших съёмника, я плюнул на всё и спилил его болгаркой…


Сборка в обратной последовательности и очень красочно расписана в руководстве из ремкомплекта.

Единственное чем я отклонился от руководства, не стал кернить металлический кожух ШРУСа в трёх местах, а завальцевал его по окружности маленьким чеканным молоточком.


После чего, карданный вал поехал на специальный станок с целью проверки балансировки.

Подвесной подшипник – это неотъемлемая часть любого карданного вала, независимо от того, на каком автомобиле он используется. Это сложносоставный элемент, имеющий важнейшее значения при обеспечении нормального функционирования кардана. Он выполняет следующие функции:

  • удерживает вал в подвешенном состоянии,
  • гасит вибрации, передающиеся через вал,
  • обеспечивает свободное вращение вала вокруг своей оси.

Таким образом, нормальное функционирование карданного вала просто невозможно без использования подвесного подшипника. При его отсутствии кардан провиснет, вследствие чего будет нарушен баланс при его вращении.



Сам корпус тоже не прост, иначе вместо него можно было бы использовать хомут или иное удерживающее устройство. Между корпусом и телом подшипника имеется особая прослойка из каучукового или резинового материала, которая гасит вибрации. При вращении кардана он испытывает определенные нагрузки, соответственно, способен оказывать механическое воздействие на соседние элементы авто. Именно резиновая прослойка защищает от этого.
Подвесные подшипники бывают разных видов:

Неисправности подвесного подшипника Volkswagen Tiguan 2.0 TSI

В принципе, неисправностей подвесного подшипника не так много, поскольку этот элемент достаточно прост и не имеет большого количеств составных частей. Кроме этого подвесные подшипники обладают следующими характеристиками:

  • устойчивость к высоким температурам,
  • устойчивость к окислению,
  • высокая прочность,
  • надежность конструкции и т.д.

Итак, пробежимся по основным неисправностям:
Износ внутренних компонентов подшипника. Сопровождается это наличием гула, рокота, хруста, исходящих непосредственно от подвесного. Возникает такая неисправность из-за нескольких причин, среди которых естественно старение, нарушение целостности тела подшипника, коррозийные процессы, приход в негодность смазки и т.д.
Нарушение целостности тела подшипника. Такая неисправность может возникнуть в редких случаях. Как правило, к ней приводят серьезные механические повреждения, например, удары по подшипнику. Однако, особенно на спецтехнике и внедорожных автомобилях, эксплуатируемых в сложных условиях, подшипник может деформироваться из-за резкого перепада температур (при прохождении бродов и подобное).

Износ уплотнительных элементов подшипника. Указывают на эту неисправность сильные вибрации, передающиеся на корпус автомобиля от карданного вала. Происходит это чаще всего из-за естественного устаревания и воздействия негативных факторов среды.
Независимо от неисправности подвесного подшипника, наши специалисты помогут вам привести его в строй или заменить.

Снятие и разборка карданного вала

Процедуры по снятию и разбору карданного вала должны осуществляться только в специализированном автосервисе с использованием специального оборудования. Квалификация мастера при этом должна быть достаточно высокой, чтобы проводить такие операции.

Разбор карданного вала производится, чаще всего, в нескольких случаях:

  • замена подвесного подшипника,
  • замена крестовин,
  • замена чашек крестовин,
  • замены составных частей кардана.

При разборе необходимо соблюдать несколько правил:
Отмечайте положение кардана перед его разбором, в противном случае при обратной сборке вы получите не отбалансированный вал. Просто нанесите метки, указывающие на положение составных частей относительно друг друга.

Следуйте всем рекомендациям производителя автомобиля по обслуживанию и ремонту карданного вала. Это крайне серьезный элемент, который обуславливает способности автомобиля к передвижению.

Замена подвесного подшипника Фольксваген Тигуан 2.0 TSI

Замена подвесного подшипника производится в том случае, когда его ремонт невозможен. При этом наши мастера рекомендуют не прибегать к ремонту подшипников такого плана, ведь работы по их замене не слишком дорогостоящим, зато они гарантируют стабильную и качественную работу элемента.


Больших сложностей при замене подвесного не возникает. Главное – это снять карданный вал, снять с сочленения подшипник и установить новый на место. Однако важную роль играет обработка самого подшипника перед установкой и его проверка. Вот несколько правил по установке подшипника:

  • подвесной подшипник устанавливается исключительно на место старого, в противном случае может возникнуть небольшой перекос сочленения вала, что со временем приведет к разбалансировке узла.
  • перед установкой обязательно проверьте новый подшипник на наличие шумов и легкость вращения, если возникнут подозрения в том, что что-то не так, то лучше всего обратиться к поставщику и потребовать замены детали.
  • В процессе установки обязательно смажьте новую деталь – это позволит значительно продлить жизнь подшипника, а также в течение эксплуатации следите за смазкой и обновляйте по мере необходимости, тогда элемент прослужит значительно дольше.
  • при закреплении корпуса подшипника к днищу автомобиля обработайте крепежные элементы смазкой – это упростит будущую работу по снятию подвесного подвесного.
  • желательно смазать силиконовой смазкой резиновый уплотнитель и повторять эту процедуру по мере необходимости, помните, что состояние резинового уплотнителя – это залог вашей комфортной езды, отсутствия шумов и вибраций.

Цены на замену подвесного подшипника

Почему за заменой подвесного подшипника вам следует обратиться именно к нам?

Наш автосервис обслуживает и меняет подвесные подшипники с гарантией. Вот несклько основных причин, по которым вам стоит обращаться именно к нам:

  1. Мы имеем огромный опыт работы, что позволяет нам в кратчайшие сроки решать любые задачи и выполнять самые сложные замены, независимо от того, какой тип подшипника используется на вашем авто.
  2. Мы работаем с самыми разными моделями автомобилей и марками, включая крупные грузовые автомобили и спецтехнику, так что вы смело можете обращаться к нам, как с заднеприводной малолитражкой, так и с полноприводным грузовиком.
  3. Наша мастерская оснащена самым современным оборудованием, среди которого балансировочные стенды, съемные инструменты, оборудование для ремонта комплектующих и т.д.
  4. В работе мы всегда ориентируемся на клиента, что выражается, например, в возможности вашего присутствия при диагностике и проведении ремонта – вы можете сами видеть, что происходит с вашим авто.
  5. Мы предоставляем гарантию на все виды работ, независимо от их специфики и сложности, так что вы можете быть спокойны за дальнейшее функционирование вашего транспортного средства.
  6. Мы работаем, как с физическими лицами, так и с организациями и, разумеется, предоставляем полный пакет необходимых документов (заказ-наряды, чеки, отчетность и т.д.).

Карданный вал «Фольксваген Тигуан»


Техцентр «КарданПрофи» специализируется на восстановлении карданных валов. Здесь работает команда опытных специалистов, которые используют профессиональное оборудование. Благодаря этому компании удается успешно проводить сложный и комплексный ремонт карданных валов даже на таких автомобилях, как Volkswagen Tiguan.

Важность оперативного устранения неисправностей деталей на данном кроссовере сложно переоценить. Если кардан работает неправильно, он создает дополнительную нагрузку на КПП, а также муфту подключения задней оси. Все это может привести к дорогостоящему ремонту.

Примеры работ

При малейших подозрениях на наличие проблемы с карданным валом в автомобиле «Тигуан» лучше сразу обратиться в специализированный технический центр для проведения диагностики. Так вы сможете избежать многих проблем.

Основные неисправности карданных валов Tiguan

Поводом для беспокойства могут стать посторонние шумы и усиленная вибрация во время движения автомобиля «Тигуан». Проявляться они могут по-разному. Вот лишь несколько примеров:

  • вибрация, усиливающаяся одновременно с нажатием педали газа;
  • скрип из-под днища автомобиля на всех передачах, кроме нейтральной;
  • наличие потеков масла вдоль вала;
  • стук при переключении передач и начале движения.

Однако наличие подобных «симптомов» не гарантирует того, что проблемы кроются именно в карданном вале. Причин может быть множество. Именно поэтому в профессиональных технических центрах перед основной работой всегда проводится диагностика кардана.

Особенности ремонта карданного вала Volkswagen Tiguan


В техцентре «КарданПрофи» первым этапом работы является диагностика. Сначала проблема определяется со слов владельца, а затем при помощи специального оборудования выясняется ее истинная причина.

Если диагностика показала, что карданный вал Tiguan требует ремонта, определяется и согласовывается список необходимых работ. Если требуется сложное вмешательство в конструкцию детали, то почти всегда после этого рекомендуется сделать ее балансировку.

Качественно отремонтированный карданный вал в эксплуатации не отличается от тех, которые ставят на «Тигуан» с завода. Именно поэтому восстановление — востребованная процедура, так как она позволяет сэкономить без ущерба для качества. Главное — поручить эту задачу опытным специалистам, в распоряжении которых есть профессиональное оборудование.

Подвесной подшипник фольксваген тигуан

Замена подвесного подшипника… — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2011 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток! Итак для замены нам понадобится новый подшипник № 6006 -2RS1 его размеры 30х55х13 (180106). Далее понеслась: заезжаем на яму (в моем случае), скидываем глушитель с резинок, откручиваем крепление к днищу и траверс, откручиваем кардан от заднего моста(муфты), затем от раздатки. (Обязательно поставьте метки!) С небольшим неудобством и с помощью какой-нибудь матери снимаем кардан в сборе(сначала сзади, предварительно отверткой отжав кардан от муфты, потому как кардан сидит на направляющей втулке) На снятом кардане снимаем хомут развальцовываем защитный кожух шлицевого соединения(сделан из мягкого металла и легко поддается отвертке с тонким жалом). Разъединяем перед. и задн. часть(соединение ШРУС) ВНИМАНИЕ! Запомните как он правильно сидит, если неправильно собрать то его заклинит и будет гемор! Шестерню на которой был сепаратор с шариками нужно сначала осадить ударив по нему кувалдочкой подставив чтонить круглое. Далее должны увидеть стопорное кольцо, на вид оно медное, но это не так. Снимаем кольцо и съемником снимаем с вала шестерню. Снимаем подвесной вместе с корпусом, выбиваем его и выполняем сборку в обратной последовательности не забыв помазать болты крепление кардана резьбовым герметиком. При сборке ШРУСа маленькая часть к большой, большая к маленькой!(кто будет собирать тот поймет :-)) Всем удачи!

Замена кардана Тигуан • Неисправность подвесного подшипника


Фольксваген Тигуан пробег 170 000 км.

У каждого автомобиля, у которого есть кардан — рано или поздно возникает эта проблема. Фольксваген Тигуан — отнюдь, не исключение. Это полноприводный автомобиль, который имеет под своим днищем кардан, передающий момент на заднюю ось. Поэтому тема эта, достаточно избита на профильных форумах. Тем не менее, мы кратко опишем процесс ремонта.


Старый подвесной подшипник

Как и у старшего брата (Туарега) — проблема карданного вала (опорного подшипника) — возникает, в основном, на пробегах от 150 до 200 тысяч километров. Проявлениями неисправности могут быть такие симптомы, как — повышенный шум (гул) при движении автомобиля, нарастающий по мере увеличения скорости движения, а также, вибрации, передающиеся от карданного вала на кузов автомобиля. В запущенных случаях эти вибрации могут быть достаточно сильными, многие автолюбители пугаются, впрочем не без оснований, ездить с такими вибрациями — действительно нельзя, да и практически невозможно. Локализуется биение — в средней части кузова автомобиля, отчетливо чувствуется в районе водительского подлокотника. Происходит это по причине того, что резиновая часть подвесного подшипника, через который проходит кардан — теряет свои демпфирующие свойства, перестает гасить колебания и постепенно отделяется от корпуса подшипника. Ну а когда резинка отрывается — тут уж кардан пускается «во все тяжкие» или в «пляс», да так, что вся машина подпрыгивает) 🙂 замена кардана тигуан


Новый карданный вал

От чего возникает дефект? Разумеется, как и во всех остальных случаях — в первую очередь влияют условия эксплуатации и хранения автомобиля, ну и, конечно же — время и пробег.. Кардан — это достаточно сложное изделие (узел), не смотря на кажущуюся свою простоту. Он включается в себя такие детали, как эластичные резиновые муфты, шрус, подвесной подшипник (который тоже включает в себя детали, выполненные из резины). Резина имеет свойство стареть, она трескается, рассыхается, теряет свои свойства, уже не так поглощает вибрации, возникает дисбаланс, который, в свою очередь, планомерно приводит деталь к повышенному износу. Это нормальное явление, и никуда от этого не деться. Добавляют «масла в огонь» — реагенты. Когда пробег и возраст автомобиля уже большой — резина эластичных муфт «дубеет» — это только усиливает разрушительный эффект, как для подвесного подшипника, так и для шрусов и других узлов трансмиссии. Дальше — в прогрессии. замена кардана тигуан

Что касается возможности замены подвесного подшипника отдельно — каждый случай нужно рассматривать индивидуально.


Устанавливаем новый кардан.

Как Вы уже поняли, изношен может быть не только подшипник, но и шрус, его может закусывать (подклинивать в определенных положениях), что может ускорить выход из строя нового подшипника. Кстати сказать — подвесной не поставляется официально как отдельная запчасть, а идет только в сборе вместе с новым карданом. И в этом есть определенный смысл. Поэтому, в ходе ремонта обязательно необходимо правильно оценить износ остальных элементов кардана. Если они сильно изношены — лучше заменить весь кардан в сборе. Владелец этого автомобиля принял правильное решение и привез абсолютно новый кардан, хоть и не оригинальный, но это лучшее решение. замена кардана тигуан

Для того, чтобы заменить кардан в сборе — необходимо: замена кардана тигуан

  • При наличии снять теплозащитный экран вала привода задней оси
  • Отсоединить переднюю часть системы выпуска ОГ от двигателя и подвязать
  • Выкрутить винты нижней опоры силового агрегата
  • Отвести силовой агрегат вперёд и зафиксировать его в этом положении с помощью подходящего деревянного бруска
  • Опереть переднюю часть системы выпуска ОГ на кантователь для агрегатов
  • Разъединить трубы системы выпуска ОГ в месте установки соединительной втулки и снять заднюю часть системы выпуска
  • Снять поперечину тоннеля
  • Ослабить винты крепления промежуточной опоры подвесного подшипника на два оборота
  • Ослабить болты крепления вала привода задней оси спереди и сзади, не откручивать их до конца
  • При ослаблении и затягивании креплений удерживать вал привода задней оси возле задней главной передачи
  • Отвинтить вал привода задней оси от задней главной передачи и опереть вал на домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии
  • При отсоединении и при стыковке вала привода задней оси не повредить втулку
  • Отвинтить вал привода задней оси от фланца раздаточной коробки
  • Отвинтить промежуточную опору и снять вал привода задней оси, по возможности стараясь не перегибать его
  • Установка выполняется в обратной последовательности, при этом необходимо выполнить следующее: Установить все сопрягаемые детали в соответствии с имеющимися метками, Затянуть крепёж вала привода с требуемым моментом затяжки замена кардана тигуан

Замена карданного вала в сборе — происходит гораздо быстрее, чем замена подвесного подшипника отдельно, а следовательно, работа стоит дешевле. Ну и эффект будет — гораздо лучше и долгосрочнее. 😉 замена кардана тигуан

Другие фото ремонта Вы можете посмотреть ниже в галерее: замена кардана тигуан





































замена кардана тигуан

Подвесной подшипник — замена карданного вала — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 TDI Revo 2011 года на DRIVE2

Заехал как то к другу в сервис, так как был стук в передней подвеске. Диагностика показала, что требуется замена опорных подшипников. При дальнейшем осмотре оказалось что и подвесной подшипник карданного вала в плачевном состоянии и требует замены. Обратился с этим вопросом к официальному дилеру, так как авто на гарантии. Сделали дефектоскопию и забраковали карданный вал, потому что отдельно подвесной подшипник не меняется.После месяца ожидания, нервов и немного ругани карданный вал был заменён на новый.Цена вопроса 66тр карданный вал + работа. Я не заплатил ни копейки, всё поставили бесплатно, пытались содрать деньги за якобы диагностику, но не удалось.В целом гарантией доволен, но людей не читающих гарантийный договор разводят тока в путь, ну или же был не квалифицированный сотрудник не знающий пунктов гарантийного договора, в чём я сомневаюсь).По итогу замены карданного вала и подшипников, стук остался:)) далее под замену попали стойки стабилизатора (при замене правый был в плохом состоянии, левый ещё живой), но и после СТУК остался:) После долгих мучений, оказалось что стучала защита:) не знаю почему она вдруг застучала, по визуальному осмотру она не была выгнута и даже особо царапин не было, да и стук был похож как будто стойка стабилизатора стучит и стучало только при маленьких скоростях и только при повороте.Пришлось её опустить чуток пониже, подложив резинки и, вуаля, стук пропал)

Итог, на пробеге 60000км под замену:-карданный вал-оба передних опорных подшипника ( при замене, правый развалился, левый был с небольшим люфтом)

-передние стойки стабилизатора

Пробег: 60000 км

Замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan

В многофункциональный центра LFA обратилась клиентка после проведенного ТО у официального дилера. В ходе проверок сервисмены приговорили на ее Volkswagen Tiguan подвесной подшипник карданного вала, что по их словам означало замену всего узла в сборе по стоимости в без малого 100 тысяч рублей.

Порядок замены подвесного подшипника

Подобная проблема для полноприводных автомобилей концерна VAG считается довольно распространенным явлением и обычно сопровождается доносящимся с передка шуршанием. Притом речь идет не только о компактных кроссоверах, но и полноразмерных внедорожниках типа Volkswagen Touareg, а также полноприводных Multivan. Из-за не столь качественных комплектующих уже при пробеге от 60 до 120 тысяч километров на автомобилях под нагрузкой начинается разбиваться подвесной подшипник.

Несмотря на заявление о неремонтопригодности карданного вала, специалистами МФЦ LFA производится замена подвесного подшипника карданного вала Volkswagen Tiguan. Помимо снятия самого кардана в ходе работ также необходимо полностью разобрать и развальцевать ШРУС, что требует серьезного опыта и определенных навыков. Кроме того, для дизельных версий рекомендуется установка дополнительной термозащиты, дабы продлить срок службы все того же подшипника.

Читайте также: