Фольксваген туарег не закрывается задняя дверь на замок

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы.

Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

Как работает механизм защелки двери автомобиля

Конструкции дверных защелок разрабатывались десятилетиями. Современные механизмы защелки обеспечивают безопасность двери в прилегающем косяке во время движения и во время аварии, но при этом позволяют открыть дверь в случае столкновения. Это достигается за счет использования защелки кулачкового типа или вращающейся зубчатой защелки.

Когда дверь автомобиля закрывается, любой из этих типов защелок плотно захватывает ударный штифт с головкой или U-образную штангу на дверном косяке. Независимо от того, есть ли у вашего автомобиля защелка типа защелки или вращающегося зуба, для нашего обсуждения здесь мы будем просто использовать термин защелка.

Когда вы открываете дверь автомобиля, потянув за дверной рычаг или ручку, механизм защелки освобождает защелка, и дверь открывается. Затем зажим удерживается в незафиксированном положении с помощью защелкивающего механизма. Когда дверь закрывается, губка ударяется о ударник и возвращается в положение фиксации.

Вы можете быть пристегнуты ремнем безопасности и чувствовать себя в безопасности, но вы можете потерять эту дверь. А если он разлетится, то может удариться о проезжающую машину и стать причиной серьезной аварии.

Причины, по которым автомобильная дверь не закрывается полностью

Таким образом, дверь вашей машины закрывается, но не фиксируется, и ее можно открыть. Или дверь, когда она закрыта, просто распахивается.



Осмотрите защелку двери, которая не закрывается. Теперь осмотрите другую дверь, которая правильно открывается и закрывается. На этой двери вы увидите, как выглядит полностью открытая защелка.

Если защелка двери, вызывающей нарушение, находится не в полностью открытом положении, дверь не будет закрыта с защелкой.

  • Наблюдая за защелкой, одной рукой потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелка, и она должна вернуться в полностью открытое положение. Отпустите дверную ручку. Защелка должна оставаться открытой.
  • Используя отвертку, попытайтесь переместить губку в закрытое положение. Он должен легко переместиться в закрытое положение и «щелкнуть» на месте. Теперь снова потяните за дверной рычаг или ручку. Защелка должна снова щелкнуть в открытом положении.
  • Проверьте работу двери. Если он защелкивается и снова открывается должным образом в течение трех или четырех попыток, значит, проблема решена.
  • Если эти действия не помогли решить проблему, возможно, механизм защелки двери вашего автомобиля неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Осмотрите защелку двери, вызывающей нарушение. Если защелка находится в любом положении, кроме полностью открытого, может быть проблема с механизмом защелки.

  • С помощью отвертки переместите губку в полностью открытое положение. Затем переместите его в закрытое положение. Он должен «щелкнуть» на месте в закрытой позиции. Попытайтесь сдвинуть его с помощью отвертки. Его следует прочно удерживать в этой позиции.
  • Наблюдая за защелкой, потяните дверной рычаг или ручку, как будто открываете дверь. Это должно освободить защелку, и она должна щелкнуть в открытом положении. В противном случае механизм защелки мог выйти из строя. Также возможно, что механизм защелки на губке засох и заедает из-за отсутствия смазки. Выполните шаги (3) и (4), чтобы освободить и смазать губку.
  • На этом этапе вам может потребоваться помощь. Попросите помощника удерживать рычаг или ручку открывания двери наружу, как будто собираясь открыть дверь. Используя проникающую смазку, такую как WD-40, слегка распылите на место (а) шарнира защелки. Не распыляйте слишком много. Вращайте губкой вперед и назад с помощью отвертки, пока она не начнет свободно перемещаться. Отпустите рычаг открывания двери. Переведите защелку в закрытое положение. Удалите излишки смазки.
  • Когда губка находится в закрытом положении, потяните за рычаг открывания дверцы. Защелка должна щелкнуть в открытом положении. Если он не перемещается или перемещается только частично в открытое положение, механизм защелки может быть неисправен. Требуются корректирующие действия квалифицированного специалиста.



Провисание дверцы может быть результатом предшествующего легкого столкновения, которое, в свою очередь, приводит к тому, что скоба защелки не совмещается с фиксатором на защелке. В качестве альтернативы, крепеж петли мог ослабиться, что привело к смещению двери с неправильным выравниванием.

Корректирующие действия потребуют перестановки двери. Это может быть непростой процесс для домашнего мастера своими руками. В большинстве случаев автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую по ремонту автомобилей для устранения неисправностей.



В современном автомобиле замерзшая дверная защелка - редкое явление. Но такое бывает.

Такое событие может произойти следующим образом:
Ваш автомобиль был припаркован на открытом воздухе во время дождя. Дождь, сопровождаемый резким падением температуры, заморозил ваше лобовое стекло и окна. Вы открываете дверь, чтобы схватить скребок, но дверь не закрывается. Механизм защелки застыл так, что губа либо не открывается полностью, либо защелкивается при закрытии двери.

  • Во-первых, не хлопайте дверью. Это может повредить защелку. Вместо этого, приоткрыв дверь, потяните за рычаг или ручку открывания двери и дайте ей несколько раз откинуться назад. Часто это действие приводит к срыву застывшего фиксирующего механизма. Если это не сработает…
  • Садись и заводи машину. Закройте дверь как можно сильнее. Прогрейте двигатель и включите обогреватель переднего лобового стекла на «максимум». Установите максимальную температуру нагревателя. Это согреет салон автомобиля, в том числе дверной узел. На оттаивание механизма дверной защелки может потребоваться от пятнадцати до двадцати минут. Если это не поможет решить проблему, есть еще один вариант…
  • Вам понадобится теплая вода (например, дома). Запустите двигатель и обогреватель, как описано в шаге (2) выше. Пока машина прогревается, наполните чайник горячей водой из-под крана (не кипящей). Когда салон автомобиля и оконные стекла полностью нагреются, держите дверь плотно закрытой. Теперь медленно залейте теплой водой задний угол двери над внешней ручкой защелки.
  • Следуя каждой из описанных выше процедур, закройте дверцу, чтобы проверить, устранили ли вы проблему. Если дверца по-прежнему не закрывается с защелкой, вам придется обратиться к специалисту по обслуживанию для принятия мер.



В старых транспортных средствах (особенно тех, которые хранятся на открытом воздухе в течение длительного времени), достаточная коррозия в области челюсти может помешать закрытию и защелкиванию двери автомобиля.

Отказ рабочего механизма защелки очень возможен, если ни один из описанных выше шагов не устранит проблему.

Фольксваген туарег не закрывается задняя дверь на замок

Vik21213 » Вт апр 21, 2009 7:59 pm

Смешно с каких пор детей возят в багажнике? Это не из этой оперы

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Да как раз ЕСТЬ там такое , меню изучаем внимательно. и всё будет ОК.

Vovan_71 » Ср апр 22, 2009 4:13 pm

igorjok » Вс апр 26, 2009 7:27 pm

Действительно для автомобилей: с приборным щитком Highline
Главное меню "Комфорт" (Komfort-Setup)
В этом меню можно сделать различные установки обеспечения
комфорта при пользовании автомобилем.
Меню "Свет" (Licht)
 ПРИБЫТИЕ ДОМОЙ (COMING HOME) –
здесь можно установить, как долго будет
включено освещение в режиме "Прибытие
домой"  стр 57.
 ДНЕВНОЙ СВЕТ (TAGFAHRLICHT) –
включение и выключение дневного света
 стр 55. Этот пункт меню имеется не всегда.
 ОСВЕЩЕНИЕ ЗОНЫ НОГ
(FUSSRAUMLICHT) – яркость освещения
зоны расположения ног при движении.
Скоростное предупреждение
(GESCHW. WARN.)
Здесь Вы устанавливаете, надо ли
информировать о максимально допустимой
скорости движения посредством текстового и
звукового предупреждения и при какой
скорости делать это. Используйте эту функцию,
например, тогда, когда на автомобиле стоят
зимние шины с максимально допустимой
скоростью, которая меньше максимальной
скорости Вашего автомобиля  выпуск 3.4
„Уход и обслуживание“, глава „Колеса и шины“.
Время (Uhrzeit)
Здесь Вы можете установить текущее время и
выбрать между 12- и 24-часовыми показаниями.
Вы попадаете непосредственно в это меню,
когда нажимаете на приборном щитке кнопку
установки времени.
Комфорт (Komfort)
 ОХРАНА (ALARM) – здесь Вы можете
установить, должны ли при запирании
автомобиля быть активированы наблюдение за
внутренним пространством автомобиля и
защита от погрузки на автомобиль-эвакуатор
(сенсор наклона).
 ОТПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ (TЬRЦFFNUNG)
Здесь Вы устанавливаете, какие двери следует
отпирать.
TЬREN (ДВЕРИ) - здесь Вы устанавливаете,
какие двери должны быть отперты при нажатии
кнопки отпирания радиоключа: или только
дверь водителя, или только две левые двери, или
все двери.
SIGNALE (СИГНАЛЫ) - здесь Вы
устанавливаете, должно ли отпирание дверей
сопровождаться миганием указателей поворота.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

HECKDECKEL (ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) - при
нажатия кнопки отпирания радиоключа будет
ли отперта задняя дверь.

Центральный замок

Центральный замок осуществляет централизованное запирание и отпирание всех дверей, включая заднюю дверь.

Управление центральным замком осуществляется посредством:

• доступа без ключа

• клавиш центрального замка

Автоматическое запирание AUTO LOCK

При достижении скорости движения примерно 6 км/ч все двери автомобиля запираются. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup

Автоматическое отпирание AUTO

Все двери отпираются при вынимании ключа зажигания. Эта функция может быть активирована в главном меню Komfort-Setup

Включенная охранная блокировка затрудняет злоумышленное проникновение в автомобиль. При включенной охранной блокировке внутренние ручки дверей и клавиша центрального замка не функционируют. При

включенной охранной блокировке мигают контрольные светодиоды в передних дверях.

При не включенной охранной блокировке автомобиль можно отпереть изнутри. Для этого следует потянуть ручку двери.

В запертом снаружи автомобиле никто не должен оставаться, так как двери изнутри нельзя открыть -- это опасно! Заблокированные двери помешают спасателям в случае необходимости проникнуть внутрь автомобиля. При необходимости люди, запертые в салоне автомобиля, не смогут выйти из него.

В случае аварии с раскрытием подушек безопасности разблокируется весь автомобиль. Однако лишь после выключения и обратного включения зажигания станет возможным заблокировать автомобиль изнутри. Блокирование автомобиля снаружи после аварии невозможно, и Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.


Клавиши центрального замка функционируют и при выключенном зажигании. При включенной охранной блокировке клавиши центрального замка не функционируют.

Когда автомобиль заперт клавишей центрального замка:

• открывание дверей и задней двери снаружи невозможно (защита от нападения, например, перед светофором);

• можно отпереть двери по отдельности изнутри; Для этого следует дважды потянуть ручку двери;

• когда дверь водителя открыта, она не может быть заблокирована, чтобы водитель не остался снаружи запертого изнутри автомобиля.

Клавиши центрального замка в передних дверях блокируют и разблокируют весь автомобиль, а в задних дверях - только эту дверь.

Заблокированный автомобиль может представлять опасность для детей и инвалидов.

• Блокировка дверей изнутри предотвращает самопроизвольное открытие дверей при аварии. Однако запертые двери затрудняют в случае аварии или при крайней необходимости оказание помощи людям, находящимся в автомобиле.

• Никогда не оставляйте детей или инвалидов одних в автомобиле. Если нажата клавиша центрального замка, все двери блокируются, и дети не в состоянии самостоятельно покинуть автомобиль. Заблокированные двери могут затруднить оказание при необходимости помощи людям, находящимся в автомобиле.

Клавиши центрального замка

При помощи клавиш центрального замка можно заблокировать и разблокировать автомобиль изнутри.

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

Чтобы снять дверь, электрические соединения в секциях A и B должны отображаться отдельно. После откручивания болтов TORX (T40) дверь можно поднять сверху и снизу крепления двери (1). Однако сначала нужно снять ограничитель двери, отвинтив болт TORX (2) в корпусах A и B. Смажьте петли перед установкой двери.

  1. Снимите ограничители двери, отвинтив винт TORX в корпусе.
  2. Также удалите нижнюю сторону канала подачи.
  3. В зависимости от двери, которую вы снимаете, отсоедините многожильное соединение между передней и средней стойками.

Чтобы разобрать внутреннюю ручку двери, отвинтите два винта, указанные стрелками. При установке обивки двери убедитесь, что все детали установлены без искажений. Затем закрепите панель на месте.

Снимите внутренние дверные ручки (3) и надежно закрепите крепление 90 ° (2) от планки (1) к замку двери.

Поскольку дверь уже находится в центре корпуса, а петли приварены к корпусу, то в основном вам необходимо отрегулировать замок замка.

  1. Ослабьте ядро ​​замка немного.
  2. Закройте дверь и протолкните ее в положение, при котором задний край двери не соприкоснется с другими частями кузова.
  3. Потяните за наружную ручку двери и оставьте дверь слегка поднятой.
  4. В этом положении затяните стержень замка.
  5. Проверьте пригодность двери, при необходимости отрегулируйте.

Рекомендация: если дверь слишком глубокая, контакт с уплотнением двери увеличивается, но закрыть дверь гораздо сложнее. В результате при закрытии происходит громкий стук в дверь. Чем ниже давление на уплотнение, тем легче закрывается дверь.

На рисунке показано, как отжимать оконную ручку от оси без специального инструмента с помощью плоского гаечного ключа и деревянного упора. Обязательно наденьте ткань, так как текстильная конструкция поверхности облицовки двери очень чувствительна к ударам и давлению.

Зажимное действие зубьев ручки (1) удерживает оконную ручку на оси шестерни (2). При полностью поднятом стекле ручка окна установлена ​​под углом 45 ° от вертикальной оси вперед.

Видео: Как Разобрать Заднюю Дверь Туарег

После снятия обшивки двери все узлы внутри нее становятся доступными.

1. подъемная шина;
2. крепления для окон;
3. гайки крепления механизма ручки стеклоподъемника (одинаковые для электрических и ручных окон).

Когда вы заглянете внутрь двери, вы увидите следующие предметы:

1. подтолкнуть шток замка цилиндра к двери;
2. сегмент фиксирующего рычага цилиндра;
3. зажим зажима наружной ручки двери;
4. запорная скоба блокирующего цилиндра;
5. цилиндровый замок;
6. толкать хомут к замку двери.

  1. Поднимите стакан до конца. Отметьте положение ручки стеклоподъемника.
  2. Снимите ручку стеклоподъемника с оси. Для этого нажмите на рукоятку от оси шестерни двумя отвертками или плоским гаечным ключом, вставленным между диском в оконную ручку и обшивкой до деревянного упора. Чтобы защитить подкладку между инструментами и подкладкой, поместите ткань под деревянную подставку.
  3. Снимите винт (T20) с заднего края боковой полки в нижней части дверцы.
  4. Снимите динамики с двери. Для этого поверните крышки динамиков против часовой стрелки. Затем ослабьте 4 винта и снимите динамик. В этом случае обязательно отключите контакт.
  5. Ослабьте 4 винта (T20), которые стали видны после снятия панели динамика.
  6. Осторожно поднимите полку так, чтобы дно двух стопорных колец висело, снимите ее.
  7. Осторожно снимите крышку дверной ручки с помощью плоской отвертки.
  8. Снимите кнопки управления стеклоподъемником с верхней части двери и отсоедините ее от проводов.
  9. Снимите держатели жгута проводов с монтажного кронштейна в кронштейне двери.
  10. Аккуратно снимите пенопластовую прокладку с двери, которую нужно будет установить на место во время сборки.
  11. Удалите 2 крепежных винта (T30).
  12. Снимите внутреннюю дверную ручку. При необходимости отсоедините кабель стеклоподъемника от жгута проводов.
  13. Снимите крышку с замка двери (винт TORX T30).
  14. Поверните защелку на 90 ° и открутите ее от звена.
  15. Внутренняя облицовка двери дополнительно фиксируется предохранительными зажимами и клеями, которые долгое время сохраняют свою эластичность на двери. Поэтому натяните подкладку к нижнему краю корпуса двери и одновременно используйте острый нож, чтобы отделить клейкую ленту.
  16. Таким образом аккуратно отделите отделку двери от металла и снимите ее с монтажных зажимов.
  17. Если застежки по периметру удалены, снимите подкладку со стеклянного уплотнения и через рукоятку фиксирующего рычага.
  18. При монтаже убедитесь, что верхний край облицовки находится в правильном положении, чтобы удерживающие зажимы были надежно закреплены.
  19. В случае плохой фиксации, при необходимости, удалите старый герметизирующий слой и нанесите новый на поверхность двери.
  20. При монтаже в обратном порядке убедитесь, что все выступающие части на креплениях, а также оба противоположных зажимных приспособления точно совмещены друг с другом.

Рекомендация: чтобы отделить остаточный клейкий материал, лучше использовать пластиковый нож, чтобы не повредить лакокрасочный материал. При отделении остатков клейкого материала убедитесь, что области, покрытые этим материалом, больше не соприкасаются друг с другом, в противном случае они сразу же слипаются и затрудняют снятие подкладки.

Не прикасайтесь к клеевым соединениям, так как это отрицательно скажется на прочности склеивания при последующей сборке.

Почему центральный замок не закрывает одну дверь?

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

Всему виной проводка. Необходимо тщательно проверить все соединения, которые имеют отношение к сигнализации, а также к центральному замку. Даже если контакт отходит лишь чуть-чуть, это уже может стать причиной неисправностей. Не стоит забывать, что одно из соединений находится внутри двери – придется снять обшивку. Предварительно стоит проверить состояние провода, который идет к моторчику – он может «клинить» на массу.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Не закрывается задняя правая дверь на жаре

На солнце нагревается замок правой задней двери и не закрывается. Стоит немного остыть и все становится нормально.

Ситуация, похожая с замерзанием тросика капота ))). Только наоборот - на жаре.

Что там есть такого, что при нагревании не дает закрыться двери? Левая при этом нормально фунциклирует, косяков не замечено.

Реанимирую свой вопрос, может с наступлением жаркого периода, у кого-то проявляется что-то подобное?

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

не закрывается или не запирается?

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Кстати вспомнил, у меня такой косяк был на одной двери, зависал рычажок открывания от внешней ручки и не давал защелкнуться замку. То есть ручка возвращалась в нормальное положение, а рычаг на замке нет. проблему решил разборкой, чисткой и смазкой замка.

Кстати вспомнил, у меня такой косяк был на одной двери, зависал рычажок открывания от внешней ручки и не давал защелкнуться замку. То есть ручка возвращалась в нормальное положение, а рычаг на замке нет. проблему решил разборкой, чисткой и смазкой замка.

Именно не закрывается.

Приходится (когда забудешь про это) дверь привязывать, потом борт в тень, остывает и начинает нормально работать..

Разборка и дефектовка замка - это гарантированное решение проблемы, но сколько гемора. Как мне сказали в сервисе, полдня разборки - обшивка, стеклоподъемники, замок.. И потом еще не ясно, м.б. замок под замену.. а значит сразу новый нужно купить, чтоб два раза не делать одно и то же..

Хотел бы малой кровью обойтись - может и без демонтажа что-то можно предпринять.

  • Д/р: 09-10-1980
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: люберцы

Как мне сказали в сервисе, полдня разборки -

2 часа максимум

  • Д/р: 19-06-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Ярославское заМКАДье

У меня нечто подобное с передней правой дверью. Ставлю на охрану, бывает, что дверь не запирается и зеркало не складывается. НО у меня это бывало и зимой и летом. В чём искать проблему?

  • Д/р: 25-12-1978
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Александр
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Питер

У меня задняя правая дверь на жаре не запиралась и не открывалась до конца центральным замком, надо было рукой помогать. Снял обшивку, нормально снять замок у меня не получилось. Поэтому обильно залил весь замок и тросики, где смог подлезть, WD-шкой (думаю, не самый лучший вариант смазки, а лучше было бы может велосипедной TF2 залить, хотя кто его знает. ). Сначала стало лучше, потом из этой двери проблема ушла. и через год я понял куда. в заднюю левую дверь )))

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497

У меня немного другая проблема. Передняя левая дверь (моя) - недозакрывается, не знаю как точнее выразиться. В общем-то сама дверь закрывается, она не шатается, не болтается, по виду и по ощущениям всё закрыто, и даже открывается как обычно, но электронника почему-то выдаёт предупреждение, что дверь не закрыта и соответственно если я в кабине, то пока не устраню это предупреждение, то не могу открыть окна, а если я на улице, то не срабатывает ЦЗ запирания двери. Вот и приходится ботать дверью как на холодильнике пока самоустраниться предупреждение. Куда лезть, где копать? У кого какие мысли? И всё это на жаре.Началось в конце прошлого лета. Зимой всё работало нормально, да и этим летом тоже, пока было прохладно, а сейчас жара вторую неделю стоит.

  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

Концевик индикации закрытия двери в самом механизме замка, снимай замок и промывай, заодно проверь проводку на предмет замыкания или обрыва

  • Д/р: 13-09-1984
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Люберцы

У меня задняя правая дверь на жаре не запиралась и не открывалась до конца центральным замком, надо было рукой помогать. Снял обшивку, нормально снять замок у меня не получилось. Поэтому обильно залил весь замок и тросики, где смог подлезть, WD-шкой (думаю, не самый лучший вариант смазки, а лучше было бы может велосипедной TF2 залить, хотя кто его знает. ). Сначала стало лучше, потом из этой двери проблема ушла. и через год я понял куда. в заднюю левую дверь )))

такая же фигня с недозапиранием началась на левой задней двери. Как-то решили данный вопрос или продали как есть?)) У меня заливание ВДшкой не помогает - все равно надо рукой отпирать и запирать замок изнутри

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

Есть вопрос по замку задней левой двери.
elcats предлагает два варианта

1 791 422 S-Max/Galaxy 2006-;С замком с защ.от открыв.детьми;Эл/прив.замка двери с эл/прив.откр. LH;

1 791 423 S-Max/Galaxy 2006-;С замком с защ.от открыв.детьми;Дверь с двойной блок. и элек.отпир. LH;

  • Д/р: 16-01-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Omicron Persei 8

По замку задней двери, у кого он тоже перестал запираться.

Началось с того, что левая задняя дверь сначала запиралась/отпиралась через раз, потом все чаще и чаще приходилось это делать вручную, а потом и вовсе перестала запираться с брелка.

Замок с p/n 1791423, с двойным запиранием. Экзист хочет за новый 26 тысяч рублей В других местах тоже не сильно дешевле.

Нашел на разборке, примерно за 1700 росс. рублей. (Был там же еще за 20BYN (около 650р), но выглядел как-то непрезентабельно совсем)

Вчера поменял, все работает. Замена заняла примерно час неспешной работы, самое сложное было отклеить шумку и при этом не порвать ее и не заляпать мастикой всё вокруг

Снятый замок решил препарировать, чтобы разобраться в чем там причина, было подозрение что где-то заедает, но причина оказалась в другом.

Внутри замка все выглядит вот так:

Исполнительным механизмом ЦЗ работает один из моторчиков, тот что с червяком. При ближайшем рассмотрении оказалось, что при подаче питания он делает 3-4 оборота, после чего останавливается и греет воздух. Без нагрузки, т.е. будучи извлеченным из механизма, ведет себя так же.

Вот он, "виновник торжества":

Подозрение на износ щеточного узла, или обрыв одной из обмоток ротора, но препарировать моторчик не удалось, металл толстый, "усики" загнуты в пластиковую крышку очень плотно.

Заказал его, думаю через месяц у меня будет в запасе работающий замок.

Итог: у кого подобная проблема, заказывайте моторчик и меняйте его, нет смысла платить конский ценник за новый замок.

Читайте также: