Опель астра ф ремонт кузова

Обновлено: 05.07.2024

Оцинковка кузова Opel Astra F


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и антикоррозийную обработку этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова перешла в обширную стадию.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова распространяется в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.


Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

Другие поколения Opel Astra

Виды обработки

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.



Типы оцинковки


Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова "оцинковка" в рекламных материалах. Больше информации.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.




Автомобиль с холодной оцинковкой
(толщина слоя 10 мкм)


Автомобиль с цинкрометалом


Автомобиль без оцинковки


Важно знать

Опель Астра и кузов Опель Вектра А: обзор старых и новых поколений, ремонт железа

Обзор

Первое поколение Астры под кодом F сулило немало различных версий. Это были 3- и 5-дверные хэтчбеки, седаны и превосходный универсал Караван в двух исполнениях. Немалую распространенность получили также спортивные версии – Джи Ти и Джи Си. Отметим, что версия Джи Си выходила не только в кузове хэтчбек, но и как универсал. 2-я годами позже гамму модификаций Астру расширили кабриолетом Astra.

1-е поколение Vectra называлось А. Гамма модификаций включала 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек. Приводом оснащались модели, как передним, так и полным.

  1. Vectra А front drive больше походила на классические автомодели 80-х. Главный плюс – большущий багажник.
  2. Vectra А all drive имела отличительные особенности в конструкции трансмиссии задней подвески. Полноприводная Vectra А оценивалась дороже классической, но большой популярностью не пользовалась, так как расход топлива был чересчур великоват.

Интересен хэтчбек Вектра Джи Ти, появившийся с началом 90-х. Версия оснащалась спортивным распредвалом и подвеской, имела такой же салон и более мощные, тяговитые моторы.

В этом же году свет увидел новый хэтчбек Вектра 2000, оснащенный 150-сильным агрегатом.

Выбор силовых установок впечатляет и на Астре. Все модели оснащались «четверками», не превышающими объем в 2 литра. Была возможность заказать две дизельные установки на 1.7 л немецкой и японской вариации. Отличались они тем, что «японец» был турбирован. Но самой ходовой у нас в стране была версия с мотором на 1.6 л.

Коробки Астры были сплошь 5-скоростные МКПП или 4-ступенчатые АКПП. Этими же коробками оснащали Вектру.

1992 год приносит Vectra формальное обновление. С автоконцерна теперь стали выходить автомашины с кузовными деталями, перекрашенными в цвет остова. Также была подвержена модернизации радиаторная решетка и прочие наружные линии кузова.

Астру подвергли рестайлингу в 1994-м году. Была изменена, опять же, радиаторная решетка, улучшено качество интерьера салона, в руль была установлена подушка безопасности.

Второе поколение Астры официально было представлено уже через три года после рестайлинга в 1997-м году. Называлась Астра уже так – Astra G. Примечательно, что от первого поколения не взяли ничего, ни одного элемента. Автомобиль был сконструирован целиком с нуля.

Гамма модификаций Astra G на этот раз включала 3 варианта кузова. Популярными стали 3- и 5-дверные хэтчбеки. Не менее ходовой для определенного круга автомобилистов стал и универсал. А вот седан Astra G появляется годом позже.

Из гаммы модификаций Astra уходит кабриолет.

2-я генерация Vectra появляется с индексом В. Сразу три новые версии появляются в кузовах седан, хэтчбек и универсал. В данном случае новая Вектра была практически полностью скопирована с предшественницы.

Интересен тот факт, что в борьбе за потребителя производитель решил пойти на кардинальные улучшения. Особенно заметно это на примере Астры. Мало того, что ее предлагали в любой комплектации, в зависимости от стиля езды, индивидуальных предпочтений покупателя и т.д. Помимо этого, кузов Астры показал отменные характеристики АЭД. Улучшились показатели КЛС и прочность. Еще один важный показатель – КЖ.

Примечание. Да и что тут удивляться. При изготовлении нового кузова были применены около двадцати сортов стали. Тем самым, кузов второго поколения стал заметно лучше сопротивляться воздействию коррозии, получив 12-летнюю гарантию.

Также стоит отметить новую подвеску, которая была впервые использована в малом классе автомобилей именно на Астре 2. Речь идет о подруливающей подвеске, обеспечивающей стабильное поведение на любой дороге.

2002 год ознаменован выходом третьего поколения Вектры, получившей индекс С. Теперь уже и Vectra, идя по примеру Астры, превращается в целиком новый автомобиль, собранный по инновационным технологиям того времени.

Что касается третьего поколения Астры, то мир увидел его впервые в 3-м году нового тысячелетия. Характерными штрихами стали изменившиеся линии остова и задние фонари, получившиеся как на Опель Сигнум.

4-е поколение Астры впервые увидели на салоне в 2009 году. Увеличение колесной базы, расширение обеих колей, повышение показателей жесткости на кручение и изгиб – визитная карточка новой Астры 2010.

Кузовной ремонт

Современный автосервис предлагает качественный ремонт Опель любой модели в старом или новом кузове. Благо, запчасти на различные модели периодически поступают в продажу дилерами, а если что, можно легко приобрести их также на стороне.

На помощь работникам автосервисов приходят новейшие технологии и сертифицированные инструменты, оборудование. В число последних входят кузовные стапели, покрасочные камеры, компьютеры с передовым ПО и многое другое.

Использование покрасочной камеры – прогресс в кузовном ремонте. За счет этого работникам автосервисов удается существенно сократить время на полировку и другие процедуры, включая и сушку.

Сегодня у владельцев автомобилей Опель появляется возможность приобретения качественных деталей на стороне. К примеру, это может быть авторазбор, где можно заказать практически новое железо и многочисленное количество запчастей.

Если автомобиль Опель Астра седан попадает в аварию, то в первую очередь удар принимает на себя бампер. Он может еле-еле держаться на кузове или быть отваленным полностью. В этом случае бывает целесообразен его ремонт.

Смотрите про ремонт кузова Астра на видео

Цена железа на Опель сегодня будет не очень высокая, если воспользоваться авторазборкой. Как правило, стоимость бампера заднего и переднего отличается. Это надо учитывать в процессе восстановления.

К примеру, если стоимость железа (бампера в данном случае) не очень дорогая, а уровень деформации детали чересчур высок, то правильнее будет заменить запчасть, чем ее восстанавливать.

Интересно обстоят дела и с крышей, преимущественно седанов. Впоследствии переворота Астра и Вектра получают вмятины на крыше преимущественно в передней и задней ее части. А вот середина почти всегда остается целехонькой.

Что касается стекол, то при перевертыше, как правило, они разбиваются и спереди, и сзади.

Заменить крышу целиком на Астре и Вектре – дело довольно хлопотное. В данном случае больше имеется в виду бюджет, который заметно вырастет. Это объясняется тем, что рихтовка крыши требует немалого опыта и квалификации. Новичок вряд ли справится с выравниванием крыши, так как малейшая неровность сразу же замечается.

Сегодня автомобили Опель Астра и Вектра по-прежнему, как и раньше, популярны. При этом хорошо покупаются не только новые машины. Завидная ситуация наблюдается и на вторичном рынке.

Читайте подробнее о кузовном ремонте в статьях нашего сайта. Смотрите полезные фото и видео, изучайте таблицы. Помните, что только грамотность поможет автомобилисту сэкономить на ремонте и не быть обманутым нерадивыми работниками автосервисов.

Авто Сервис

1432247247_mark_2

Производим кузовные работы Опель Астра F с покраской, в том числе восстановление геометрии кузова:

Виды услуг Цена (руб)
Рихтовка от 1500
Установка на стапель 6000
Работы на стапеле от 8000
Акция! Покраска + материалы 5000
Покраска порогов 2500
Частичная покраска 2600
Полная покраска от 60000

Наши преимущества

  • используем профессиональное итальянское оборудование MaxMeyer
  • попадаем в цвет
  • цена на кузовной ремонт Опель Астра F юзао одна из самых низких при неизменном качестве
  • более высокий уровень, чем у официальных дилеров
  • опыт 15 лет (всё время находимся по одному адресу)
  • гарантия
  • скидки (куда же без них)
Общая информация

Специалисты «АвтоМотоСервис» знают все тонкости своей работы и делают ремонт кузова Опель Астра F без неприятных последствий. Мы устраняем как небольшие вмятины и микро-потертости, так и восстанавливаем геометрию, нарушенную вследствие серьезного ДТП. На все виды ремонта дается гарантия, что обуславливает надежность работы автосервиса.

Каждому клиенту «АвтоМотоСервис» гарантирован индивидуальный подход, потому что иначе нельзя добиться отличного результата. Когда очередная машина поступает в наше распоряжение, мы проводим тщательную диагностику, оценивая масштабы повреждений, и разрабатываем план восстановительных мероприятий. Как правило, он включает следующие работы: рихтовка, сварка, шпатлевка, шлифовка, покраска, полировка и, при необходимости, восстановление геометрии.

Напоминаем, что покраска и кузовной ремонт Opel Astra F в ЮЗАО в клубном сервисе АвтоМотоСервис — недороги, при неизменном качестве.

Opel Astra F: не сгнила бы…

Opel Astra F: не сгнила бы…

Марку Opel у нас представлять не нужно, модель Astra – тем более. Правда, у многих это название нынче ассоциируется с «народной» Astra G (второе поколение). Но если полистать объявления, то неожиданно для себя обнаруживаешь довольно много «живых» представителей первого поколения Astra F. А ведь, казалось, давно уже все сгнили…


Ее главная беда – коррозия. Все остальное вторично, поддается относительно недорогому ремонту. А вот кузова у Opel в те годы были словно из фольги, да еще и без краски – ржавчина лезет отовсюду, лезет очень интенсивно. Поэтому главное при покупке Astra F – выбрать более-менее «живой» кузов.


Собственно говоря, это пожелание относится не только к кузову. Ввиду того что Astra F была «потеряна» для перегонщиков уже лет десять назад, выбирать придется только среди машин, которые провели долгие и нелегкие годы в Беларуси. А это значит, что выбор будет осуществляться не по принципу «вот такая модификация лучше и надежнее», а по принципу «что из них меньше «убито».


Дизайн Opel Astra F уже давно не в моде, однако удивительно симпатичен. Классика, можно сказать. Эргономика тоже классическая: регулировок минимум, а руль по старой опелевской традиции стоит практически вертикально. Правда, нынешних покупателей, думается, больше будет волновать другое – насколько сильно просижены сиденья и затерт салон.


С моторами та же проблема: найти бы что-то не сильно «убитое». С дизелями это вообще вопрос риторический: пока солярка была дешевой и в баках тракторов и грузовиков ее никто особо не контролировал, такие машины практически не глушили, а это означает огромные пробеги и износ топливной системы из-за « качества » тракторной солярки. С бензиновыми немного проще, а чем двигатель мощнее и « прожорливее » , тем меньшим может оказаться пробег. Но с мотором, что на фото, ситуация обратная: найти «живой» 150-сильный двухлитровик практически нереально, особенно в сочетании с « живым » автомобилем.


Практичность Opel Astra сомнений не вызывает, особенно если это Caravan. Багажник весьма приличный для ее размеров, спинки задних сидений складываются вровень с полом – никаких вопросов!


По вместительности никаких «сюрпризов». Конструкторы тогда еще не знали фокуса с компактным, но высоким автомобилем, поэтому что есть, то есть. Хотя благодаря относительно длинной колесной базе Astra F достаточно вместительна для своего класса.


Первое поколение Astra, равно как и последующие, на имидж «драйверской» машины никогда не претендовало. Мягкие подвески, относительно невысокая жесткость кузова на кручение, а главное – рулевая рейка стоит высоко, наконечники «упираются» в верхнюю часть поворотной стойки, из-за чего появляется еще большая «размазанность» реакции… В общем, купить Opel Astra ради динамики и управляемости мог только наш коллега Ваня Кришкевич. Правда, он нашел себе уникальный экземпляр: Caravan с двухлитровым 150-сильным мотором, «самоблоком» и измененным развалом передних колес!

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY


Кто против?

Покупая любой автомобиль, которому в лучшем случае лет 15 от роду, необходимо ответить на один-единственный вопрос. И речь здесь не о цене запчастей, престижности марки или универсальности. Главное определиться – есть ли у вас время такую машину ремонтировать?

Что касается Opel Astra F последних лет выпуска, то они несколько дороже автомобилей, выпущенных до 1994 года. И дело тут не только в возрасте, но и в том, что компания попыталась избавить Astra F от некоторых явных недостатков. К примеру, коррозийная стойкость, которая в свое время «прославила» Opel, была несколько улучшена. Вообще боязнь данной модели «рыжей чумы» – тема для горячих обсуждений. Но факт остается фактом: найти Astra F, к которой не приложил руку жестянщик, практически невозможно. А еще соли в огонь подсыпают наши коммунальные службы в зимний период.

Список возможных проблемных мест сравнительно велик, но мы ведь говорим о машине, которой полтора, а то и два десятка лет. Неприхотливость и простота как бензиновых, так и дизельных двигателей разбивается о возраст и пробеги. Практически все моторы пускают масло из-под негерметичного уплотнительного кольца распределителя зажигания. На модификациях, оснащенных японским дизельным мотором ISUZU, из-за низкого расположения и отсутствия защиты генератор заливается водой . На нем же отмечались частые поломки «механики» - по словам владельцев, коробка передач не выдерживала мощности двигателя. Еще одно «больное» место механических коробок – подтеки по сальникам полуосей и кулисы, частенько выходит из строя палец штока переключения передач, что влияет на легкость включения. Характерной особенностью эксплуатации версий с гидроусилителем является течь самого насоса. Часто отмечались течи и по сальнику рулевой рейки.

К плюсам модели, бесспорно, относится невысокая цена покупки и обслуживания, простота конструкции и широкий выбор моторов. Однако возраст начинает диктовать свои условия. Поэтому, если знаете человека, продающего ухоженный экземпляр, задуматься можно. Если же выбирать на стихийном рынке, то следует снова вернуться к вопросу: готовы ли вы тратить время на ремонты?

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность компании "Мегаполис" за помощь в организации съемок


Надежность

Глобальных вопросов, кроме коррозии, для этой машины не существует: запчасти дешевы, все ремонтируется в любом гараже.

Плюсы

Мягкие подвески, высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Если найдете «живую» - можно брать. Содержать недорого, ездить вполне нормально, практичность на уровне, а главное – можно не тратиться на сигнализацию и КАСКО: для всех ваша машина как-будто не существует…

Opel Astra H (Family) / Руководство


Очень часто на лакокрасочном покрытии автомобиля Opel Astra возникают повреждения (сколы, царапины и т.п.), которые не удается удалить полировкой. В этом случае необходимо сделать следующее.

  1. Очистите до металла места повреждения лакокрасочного покрытия (без повреждения кузова). Проще всего воспользоваться составом-смывкой.
  2. Удалите ржавчину с помощью абразивных инструментов, например наждачной бумаги.
  3. Обезжирьте растворителем очищенную поверхность.
  4. Обработайте остатки ржавчины преобразователем ржавчины согласно инструкции изготовителя.
  5. Загрунтуйте подготовленную поверхность.
  6. Подберите цвет краски или обратитесь для этого к специалисту.

Примечание

Обычно для покраски используют эмаль холодной сушки, так как она не требует специального оборудования для сушки (тепловых пушек, технических фенов и т.п.).

  1. Покройте краской загрунтованную поверхность.

Эмаль накладывают кистью или распылителем в три-четыре слоя (реже до 6 слоев).

Если на кузове образовалась вмятина (например, от удара), сначала решите, что эффективнее: замена поврежденного элемента (крыло, дверь), его рихтовка (правка) или просто исправление повреждения шпаклевкой (для мелких вмятин).

Примечание

Шпаклевку рекомендуется класть либо на грунт (в случае грунта-преобразователя это обязательно), либо под него.

Тип шпаклевки должен подходить к типу грунта. В противном случае не удастся добиться качественного покрытия - произойдет отслоение.

После отвердевания шпаклевки ее слой следует выровнять с окружающей поверхностью. Это можно сделать наждачной бумагой вручную или специальным электроинструментом.

Во всех случаях необходимо остановить (законсервировать) ржавчину, так как рыжая ржавчина (в отличие от окалины) может расти, разъедая основной металл, при отсутствии не только воды, но и воздуха. В любом случае сразу при обнаружении повреждения лакокрасочного покрытия место повреждения следует обработать составом типа «Мовиль» или аналогичным. Он предохраняет металл кузова от ржавчины, в случае необходимости его легко можно удалить ветошью, намоченной растворителем или уайт-спиритом.

В гаражных условиях серьезные повреждения (например, после аварии) очень трудно устранить, так как для этого требуется специальное оборудование (стапели и т.п.), которое позволяет восстановить правильную геометрию кузова. Поскольку это оборудование дорогостоящее, советуем обратиться в мастерскую, специализирующуюся на кузовном ремонте.

После восстановления лакокрасочное покрытие лучше обработать специальными полиролями для придания блеска и предохранения от мелких царапин.

Опель астра ф ремонт кузова


12.52. Внутренние панели отделки




НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПОД ПАНЕЛЬЮ ПРИБОРОВ

Снятие


Установка проводится в обратном порядке снятия.

ЗАДНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ (КРОМЕ МОДЕЛЕЙС 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Снятие и установка

НИЖНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ СБОКУ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ (МОДЕЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Снятие


Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

Снятие и установка

НИЖНЯЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ (КРОМЕ МОДЕЛЕЙ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ (КРОМЕ МОДЕЛЕЙ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Крепления верхней панели отделки средней стойки – все модели, кроме моделей с 3-дверным кузовом типа "Хэтчбек"


Снятие и установка

ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ СРЕДНЕЙ СТОЙКИ (МОДЕЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Крепления верхней панели отделки средней стойки – модели с 3-дверным кузовом типа "Хэтчбек"


Снятие

ЗАДНЯЯ БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ (МОДЕЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ОПОРНАЯ ПАНЕЛЬ ЗАДНЕЙ ПОЛКИ
(МОДЕЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Снятие и установка

ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕГО ТРЕУГОЛЬНОГО ОКНА (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "СЕДАН")

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ (МОДЕЛИ С 3-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Снятие и установка

ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ (МОДЕЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ТИПА "ХЭТЧБЕК")

Установка проводится в обратном порядке снятия.

ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ ЗАДНЕЙ СТОЙКИ (МОДЕЛИ С КУЗОВОМ ТИПА "УНИВЕРСАЛ")

Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение

Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение

В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»), что подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить имидж ее предшественницы.

«Опелевцы» одновременно представили широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л.с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan!

Однако извечные проблемы компании с качеством продукции отразились и на новой модели, не позволив ей занять лидирующее положение в этом сегменте рынка и опередить извечного конкурента — VW Golf. Многочисленные «детские болезни» существенно остудили интерес покупателей к Opel Astra. Выявленные недоработки удалось устранить лишь спустя 3 года после запуска автомобиля в производство, поэтому желательно не приобретать автомобили ранних годов выпуска.

В 1998 году производство Opel Astra (F) было прекращено, и на смену ей пришло второе поколение этой модели — Astra (G), выпускающееся и поныне, а вот кабриолеты сходили с конвейера ателье Bertone еще на протяжении одного года.

Внешний обзор Opel Astra F

Как и другие модели Opel выпускаемые в те годы, кузов Astra F не имеет цинкового защитного покрытия, но качество лакокрасочного покрытия довольно не плохое — это позволяло Опелевцам предоставлять гарантию в 6 лет, гарантия распространялась на кузов, а точнее на его устойчивость к рыжей болезни. Помимо трех и пятидверного хетчбека, Opel Astra может быть в виде седана и универсала, малыми партиями выпускался трехдверный универсал — у такого Опель задняя часть кузова не имела остекления. Еще более редкой является модификация Астра в кузове типа — кабриолет. Кабриолет выпускался с 1993 года на предприятии Bertone. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленную Астру можно узнать по новым поворотникам и решетке радиатора: поворотники стали белыми, а не оранжевыми — как это было раньше, новую решетку радиатора вы можете увидеть на фото. Внешний вид Астры первого поколения можно назвать спокойным и в некоторой степени даже классическим, стоит понимать, что это не дорогое транспортное средство и внешний вид, при выборе авто в районе 4 000 — 5 000$ не всегда играет решающее значение. Опель Астра F обута в шины 175/70 R13.

Салон и Оснащение

Opel Astra F созданные после 1994 года, даже в минимальной комплектации оснащены гидравлическим усилителем руля. Кроме этого, в 1994 году, в базовое оснащение Астра вошли передние электростеклоподъемники. Стандартная аудиосистема Астры включает четыре динамика. Уже в те годы, Астра оснащалась натяжителями ремней с пиропатронами, что вместе с передними подушками безопасности, которые стали доступны в базе в 1994 году, значительно повышает безопасность в автомобиле. Система вентиляции с рециркуляцией воздуха перекрывающая путь внешнему воздуху в салон, также довольно экзотична для машин класса — C, выпущенных в первой половине 90-ых. В 1995 году Астра получила новую переднюю панель, обратите внимание на фото. По отзывам владельцев, спинка заднего диванчика довольно коротковата. Багажник седана вмещает 500 литров, объем багажного отсека трех и пятидверного хетчбека — 360 литров.

Двигатель и его системы

Opel Astra оснащались широкой гаммой 4-цилиндровых двигателей: 11 бензиновых агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л (60 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2-литровым мотором (150 л.с.), а также 2 дизелей — родного «опелевского» — 1,7 л (60 л.с.) и японского турбодизеля Isuzy 1,7 л (82 л.с.). В целом все силовые агрегаты отличаются умеренным аппетитом (кроме моторов спортивных версий мощностью 115, 136 и 150 л.с.). При правильной эксплуатации в среднем моторесурс двигателей составляет около 250 — 300 тыс. км.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Во время этой процедуры необходимо проверить состояние водяного насоса, срок службы которого невелик (около 60-80 тыс. км): если он выйдет из строя, это повлечет за собой обрыв ремня ГРМ. Кстати, обратите внимание, что неисправность ремня характерна для Astra, выпущенных до 1995 года.

Желающим приобрести дизельную модификацию хочется порекомендовать остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л.с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л.с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Хотя вместе с тем «японец» имеет специфику, несколько удорожающую стоимость его обслуживания — со временем в двигателе необходимо проводить регулировку зазоров клапанов, осуществляемую с помощью специальных регулировочных шайб.

Трансмиссия

Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом». «Больное» место механических коробок — со временем выходит из строя палец штока переключения передач, что затрудняет включение, а также могут подтекать сальник кулисы и сальники полуосей. Хотя производитель и не рекомендует менять масло в «механике», а лишь — при необходимости — доливать, специалисты фирменной СТО для обеспечения долговечной работы коробки предлагают менять в ней масло через каждые 100 тыс. км пробега.

Привод сцепления в механических КПП осуществляется с помощью троса. В среднем диск, корзина сцепления и выжимной подшипник выхаживают 150-200 тыс. км.

Что же касается «автоматов», то в них рекомендуется менять масло вместе с масляным фильтром через каждые каждые 60 тыс. км при нормальной эксплуатации и через 40 тыс. км — при интенсивной (буксировка прицепа, режим такси и т.п.).

Сегодня цена ухоженного Opel Astra F составляет порядка 4 500 — 6 000$. Опель Астра это машина не для тех кто присматривает новый Mercedes S-class, а для тех кому нужно недорогое при покупке и в эксплуатации транспортное средство.

Подвеска и другие агрегаты

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной и амортизатором. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться и вертикальный сайлентблок переднего рычага — в среднем выхаживает 60 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлентблоки задней балки достаточно долговечны и служат 150-200 тыс. км и 160-250 тыс. км соответственно.

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Кроме того, со временем разбивается и втулка рулевого механизма, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. По большому счету при появлении этих неисправностей рулевое нужно заменить.

Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. «Больное» место барабанных тормозов — нередко подтекает рабочий цилиндр.

Выводы

Несмотря на имеющиеся недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее обслуживания, многофункциональностью, экономичными двигателями и вполне современной внешностью.

Нужно признать, что имидж Astra (F) существенно испортили многочисленные недостатки автомобилей ранних годов выпуска, поэтому, если вы собираетесь отважиться на покупку «звезды Рюссельхайма», желательно остановить свой выбор на более «свежих» экземплярах.

09.91 Дебютирует Opel Astra (F)

03.93 Представлен кабриолет Opel Astra Cabrio, выпускающийся известным кузовным ателье Bertone.

08.93 Гамму силовых агрегатов расширили 16-клапанными двигателями семейства ECOTEC: 1,4 л/90 л.с. 1,6 л /100 л.с.

01.94 В стандартную комплектацию вошли: электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Модернизация кабриолета.

08.94 Фейслифтинг: автомобили получили белые рассеиватели передних указателей поворотов, новую радиаторную решетку, а бамперы начали окрашивать в цвет кузова. Новый турбодизельный мотор объемом 1,7 л/82 л.с.

02.95 Система впрыска топлива ECOTEC модернизирована для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя. Новые 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1,8 л/116 л.с. и 2,0 л/136 л.с.

07.97 Система ABS вошла в базовое оснащение.

01.98 На смену Opel Astra (F) приходит новое поколение — Astra (G).


Отзывы

Год выпуска авто: 1992
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 130 мм

Дизайн кому то может и ненравиться но! когда садишся в сидения ты понимаешь, что все сделано для человека, авто хоть и бюджетное в нем есть все небходимое, конечно комплектации выпускали разные, в салоне чувствуешь себя очень уютно, прекрасные сидения, очень удобный и приятный руль, отличная передняя панель. Материалы на высоком уровне. В 90х машины по уму делали, не как сейчас фары из пластмассы, а на моей крохе родные фары бош из стекла, светят как прожекторы. Мягкая подвеска и что удивительно в повороты входит без крена, конечно хотелось бы побольше дорожный просвет, но никаких проставок делать несобираюсь. В итоге сейчас могу купить авто дороже но, что то нехочиться так как машине 24 года а она неломается, из запчастей только термостат меняли, ну и чистил селектор акпп от старой смазки. На этом авто хоть сейчас если нужно сяду и поеду хоть во Владивосток. Запчасти если кому надо стоят дешевле чем на приору. Вообщем хорошее авто даже по современным меркам. Забыл сказать про расход, даже на акпп по городу около 9 л, трасса около 7л!
Время использования: 7 лет
Стоимость: 105000 руб.
Год выпуска авто: 1992
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 175 мм

Ремонт и покраска кузова Astra F для автомобиля нового типа. Ремонт, покраска и модернизация кузова Astra F и не только.

Для начала содрал всю щумо-вибро-чудодейственно-термо-пупер изоляцию. Уороче, все что налипло и было налеплено за последние 20 лет и 500000 километров:

Фронт работ, как видите таки имеется.

Но варить крашенный метал - все-равно что не варить, а лепить. Поэтому продолжаем заниматься археологией:

Археология состоит в снятии того, что 20 лет назад называлось лако-красочным покрытием.

В процессе раскопок оказывается\. что полиуретановый герметик это нифига не средство против коррозии.

Немного поработали, помазали и через 2 дня это же место:

Процесс "намаза". Наносим преобразователь ржавчины красным скотч-брайтом:

Через 5-10 минут пока преобразователь мокрый - вытираем все салфеткой досуха.

Еще через час поверхность становится матовой и равномерно серой (на фото участок справа):

Внктрянка багажника грустная - поэтому насухо не вытирал. Оставил пока толстый слой.

Изменено: vmg, 05 Май 2014 - 23:06

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

vmg, Виктор, как раз вовремя. впереди майские, будет чем заняться и Руслану :smile:

Вообщем, жду с нетерпением продолжение..

Изменено: 27REGION, 28 Апрель 2014 - 21:39

Поки в їх роті росте пір'я - мусимо щось робити!

После снятия краски поверхности обезжириваю сначала бензином Аи-80 или Аи-92. Бензин от Лукойла и ТНК не годится - он слишком жирный. Надо брать украинский.

После бензина протираю антисиликоном и наношу преобразователь ржавчины.

Итак, с крышей закончил - вот так выглядит чистый металл:

Обработал пол водителя. Усилитель крепления переднего сиденья отсверлил чтобы не мешал и чтобы меньше было тереть:

Теперь с кузовом можно спокойно работать - он уже рыжеть не будет.

А это сам процесс фосфатирования:

Обцинкофосфатирую моторный отсек:

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Да просто высший пилотаж. А на фотках полностью голого металла ВСЕГО кузова у меня челюсть просто отвисла.

Dream On. Dream On .

Полсе того, как сверху краску содрал - перешел на самое интересное. Днище, арки и т.п.

Для этого кузов положил набок - пока на мешки с сухим песком. И понеслась.

Сначала срезаем распыляемый герметик с поверхности и швов:

Потом смывкой снял грунт, потом что осталось пурпуным дисокм до металла:

Но чистить арки - это капец, как удобно! Но надо!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

да работа проделана колоссальная и с таким еще подходом

Работа пока только начинается.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

.

Обцинкофосфатирую моторный отсек:

.

А можно подробней, как и чем? Я так понимаю химией?

З.Ы. впечатлен масштабом работ!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Работа пока только начинается.

Титанічна праця,яка буде оціненна тільки в віках і тобою.

Андрію, власне все, що ми робимо - оцінюється в віках і ціниться лише нами. Всі інші - заздрісники!

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

вот это проектик

Виктор, желаю всегда хорошего настроения в процессе этого титанического труда.

Подготовку под покраску сам делать собираешься?

Все сам, все сам.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Жесть, это сколько терпения надо

Слесарь 3-го разряда

Ну так как там успехи то?

Продвигаюсь. Не так быстро, как хотелось. Сегодня только закончил стапель для кузова. Завтра начну кузов выставлять.

Вот такой вот стапель:

Изменено: vmg, 08 Июнь 2014 - 15:27

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

meloman_2016.jpg
[/url]

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

хочется матом написать, да нельзя

Стапель таки закончил - сейчас выставляю кузов. Надеюсь, что завтра уже будет чего показать! :smile:

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

vmg,ждем фотки

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Стапель стоит на восьми регулируемых опорах:

2. Делаю кронштейны для крепления кузова к стапелю, пока в процессе:

На стапель кронштейны будут прикручиваться вот такими башмаками:

Но кузов, пускай и на временных опорах, но уже на стапеле сверху:

Будет приблизительно на такой высоте:

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

А стапель в данном случае для чего? Тянуть вроде как нечего, сам стапель подвижен.

Для чего нужен стапель:

1. Для фиксации на период проварки точек крепления подвески.

2. Для правильного изготовления посадочных мест подвески двигателя.

3. Для безбоязненного вскрывания лонжеронов и других коробов кузова.

А то что стапель подвижен - это даже лучше. А тянуть можно и на таком - только упираться нужно не в стенку, в сам стапель. Зато в любой момент можно развернуться на 180 градусов или вообще уехать на пескоструй. А потом вернуться и быть уверенным что ничего никуда не уехало.

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

vmg,

Стапель сам тоже делал?

Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать.

Конечно сам. Надо ж было поучиться сварному делу .

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89


И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее.

Класс. Вот это подход! Работы уйма, даже учитывая что кузов в хорошем состоянии. Я свою пол года варил, и это при том условии что не голого метала не чистил, а лишь до заводского грунта и то на полу и днище.

Зы: на драйва бортовик есть?

Изменено: DimonXP, 04 Июль 2014 - 01:45

Спасибо! Ничего, прорвемся! Хе-хе! Конечно работы много, никто не спорит.

На драйве, конечно есть. Но сначала публикую на УОКе, а потом на драйве. Хотя там все выглядит более систематизированным.

По существу: Мое ИМХО если краске больше 10 лет - чистить до грунта бесполезно. Самые большие приключения как раз под слоем грунта, герметика и прочими нашлепками. Есть много красок для окрашивания металла. Но не встречал ни одной для окрашивания пересохшего грунта, старого герметика, битумных пятен и ржавой трухи. Может, плохо искал.

Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение

Опель астра f :описание,обзор,характеристики,фото,видео,салон,оснащение

В 1991 году на смену весьма популярному, но вместе с тем имеющему немало нареканий на качество и надежность семейству Opel Kadett пришла новая генерация моделей «гольф-класса» со звучным названием — Astra (в переводе с латинского — «звезда»), что подчеркивало стремление компании из Рюссельхайма изменить имидж ее предшественницы.

«Опелевцы» одновременно представили широкую гамму модификаций первого поколения Opel Astra (F), состоящую из 3- и 5-дверных хэтчбеков, 4-дверного седана, 5-дверного универсала Caravan и его коммерческой 3-дверной версии для перевозки грузов (без остекления задней части). Тогда же дебютировали и спортивные модификации: GT, оснащенная 2-литровым двигателем (115 л.с.), и наиболее мощная 16-клапанная GSI — 2,0 л (150 л.с.). Кстати, почитателям «заряженных» машин весьма интересно будет узнать, что версия GSI выпускалась не только в традиционной модификации (3-дверный хэтчбек), но и как 5-дверный универсал Caravan!

Однако извечные проблемы компании с качеством продукции отразились и на новой модели, не позволив ей занять лидирующее положение в этом сегменте рынка и опередить извечного конкурента — VW Golf. Многочисленные «детские болезни» существенно остудили интерес покупателей к Opel Astra. Выявленные недоработки удалось устранить лишь спустя 3 года после запуска автомобиля в производство, поэтому желательно не приобретать автомобили ранних годов выпуска.

В 1998 году производство Opel Astra (F) было прекращено, и на смену ей пришло второе поколение этой модели — Astra (G), выпускающееся и поныне, а вот кабриолеты сходили с конвейера ателье Bertone еще на протяжении одного года.

Внешний обзор Opel Astra F

Как и другие модели Opel выпускаемые в те годы, кузов Astra F не имеет цинкового защитного покрытия, но качество лакокрасочного покрытия довольно не плохое — это позволяло Опелевцам предоставлять гарантию в 6 лет, гарантия распространялась на кузов, а точнее на его устойчивость к рыжей болезни. Помимо трех и пятидверного хетчбека, Opel Astra может быть в виде седана и универсала, малыми партиями выпускался трехдверный универсал — у такого Опель задняя часть кузова не имела остекления. Еще более редкой является модификация Астра в кузове типа — кабриолет. Кабриолет выпускался с 1993 года на предприятии Bertone. В 1994 году был проведен рестайлинг, обновленную Астру можно узнать по новым поворотникам и решетке радиатора: поворотники стали белыми, а не оранжевыми — как это было раньше, новую решетку радиатора вы можете увидеть на фото. Внешний вид Астры первого поколения можно назвать спокойным и в некоторой степени даже классическим, стоит понимать, что это не дорогое транспортное средство и внешний вид, при выборе авто в районе 4 000 — 5 000$ не всегда играет решающее значение. Опель Астра F обута в шины 175/70 R13.

Салон и Оснащение

Opel Astra F созданные после 1994 года, даже в минимальной комплектации оснащены гидравлическим усилителем руля. Кроме этого, в 1994 году, в базовое оснащение Астра вошли передние электростеклоподъемники. Стандартная аудиосистема Астры включает четыре динамика. Уже в те годы, Астра оснащалась натяжителями ремней с пиропатронами, что вместе с передними подушками безопасности, которые стали доступны в базе в 1994 году, значительно повышает безопасность в автомобиле. Система вентиляции с рециркуляцией воздуха перекрывающая путь внешнему воздуху в салон, также довольно экзотична для машин класса — C, выпущенных в первой половине 90-ых. В 1995 году Астра получила новую переднюю панель, обратите внимание на фото. По отзывам владельцев, спинка заднего диванчика довольно коротковата. Багажник седана вмещает 500 литров, объем багажного отсека трех и пятидверного хетчбека — 360 литров.

Двигатель и его системы

Opel Astra оснащались широкой гаммой 4-цилиндровых двигателей: 11 бензиновых агрегатов — начиная от самого слабенького объемом 1,4 л (60 л.с.) и заканчивая «заряженным» 16-клапанным 2-литровым мотором (150 л.с.), а также 2 дизелей — родного «опелевского» — 1,7 л (60 л.с.) и японского турбодизеля Isuzy 1,7 л (82 л.с.). В целом все силовые агрегаты отличаются умеренным аппетитом (кроме моторов спортивных версий мощностью 115, 136 и 150 л.с.). При правильной эксплуатации в среднем моторесурс двигателей составляет около 250 — 300 тыс. км.

Газораспределительный механизм всех агрегатов приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 тыс. км вместе с натяжительным роликом. Во время этой процедуры необходимо проверить состояние водяного насоса, срок службы которого невелик (около 60-80 тыс. км): если он выйдет из строя, это повлечет за собой обрыв ремня ГРМ. Кстати, обратите внимание, что неисправность ремня характерна для Astra, выпущенных до 1995 года.

Желающим приобрести дизельную модификацию хочется порекомендовать остановить свой выбор на турбодизеле Isuzy 1,7 л (82 л.с.), поскольку дизель 1,7 л (60 л.с.) недостаточно мощный, особенно для 1135-килограммового универсала Caravan. Хотя вместе с тем «японец» имеет специфику, несколько удорожающую стоимость его обслуживания — со временем в двигателе необходимо проводить регулировку зазоров клапанов, осуществляемую с помощью специальных регулировочных шайб.

Трансмиссия

Большая часть автомобилей оборудовалась 5-ступенчатой механической КПП, намного реже встречаются Astra с 4-ступенчатым «автоматом». «Больное» место механических коробок — со временем выходит из строя палец штока переключения передач, что затрудняет включение, а также могут подтекать сальник кулисы и сальники полуосей. Хотя производитель и не рекомендует менять масло в «механике», а лишь — при необходимости — доливать, специалисты фирменной СТО для обеспечения долговечной работы коробки предлагают менять в ней масло через каждые 100 тыс. км пробега.

Привод сцепления в механических КПП осуществляется с помощью троса. В среднем диск, корзина сцепления и выжимной подшипник выхаживают 150-200 тыс. км.

Что же касается «автоматов», то в них рекомендуется менять масло вместе с масляным фильтром через каждые каждые 60 тыс. км при нормальной эксплуатации и через 40 тыс. км — при интенсивной (буксировка прицепа, режим такси и т.п.).

Сегодня цена ухоженного Opel Astra F составляет порядка 4 500 — 6 000$. Опель Астра это машина не для тех кто присматривает новый Mercedes S-class, а для тех кому нужно недорогое при покупке и в эксплуатации транспортное средство.

Подвеска и другие агрегаты

В меру мягкая и комфортабельная ходовая часть Opel Astra не доставляет водителю и его пассажирам неприятностей при езде по нашим дорогам, а благодаря установке стабилизатора поперечной устойчивости впереди и сзади автомобили хорошо держат дорогу. Передняя подвеска независимая — типа McPherson, а задняя полунезависимая с отдельно установленными пружиной и амортизатором. Слабые места — стойки стабилизатора, которые при попадании в большую яму могут оторваться и вертикальный сайлентблок переднего рычага — в среднем выхаживает 60 тыс. км. А вот шаровые опоры и сайлентблоки задней балки достаточно долговечны и служат 150-200 тыс. км и 160-250 тыс. км соответственно.

Реечное рулевое управление обладает хорошей информативностью. К тому же все автомобили, выпущенные после 1994 года, оснащались гидроусилителем. Стоит отметить, что этот узел Astra не очень надежен, так как в нем нередко могут подтекать сальники рулевой рейки и насос усилителя. Кроме того, со временем разбивается и втулка рулевого механизма, что сопровождается неприятным стуком при проезде неровностей. По большому счету при появлении этих неисправностей рулевое нужно заменить.

Тормозная система весьма эффективна, к тому же машины последних годов выпуска в стандартной комплектации оснащались системой ABS. В большинстве своем Astra имеют передние дисковые тормозные механизмы и задние барабанные, а спортивные модификации — передние и задние дисковые. «Больное» место барабанных тормозов — нередко подтекает рабочий цилиндр.

Выводы

Несмотря на имеющиеся недостатки, Opel Astra (F) обладает важными положительными качествами: невысокой стоимостью как самой машины, так и ее обслуживания, многофункциональностью, экономичными двигателями и вполне современной внешностью.

Нужно признать, что имидж Astra (F) существенно испортили многочисленные недостатки автомобилей ранних годов выпуска, поэтому, если вы собираетесь отважиться на покупку «звезды Рюссельхайма», желательно остановить свой выбор на более «свежих» экземплярах.

09.91 Дебютирует Opel Astra (F)

03.93 Представлен кабриолет Opel Astra Cabrio, выпускающийся известным кузовным ателье Bertone.

08.93 Гамму силовых агрегатов расширили 16-клапанными двигателями семейства ECOTEC: 1,4 л/90 л.с. 1,6 л /100 л.с.

01.94 В стандартную комплектацию вошли: электростеклоподъемники, гидроусилитель, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Модернизация кабриолета.

08.94 Фейслифтинг: автомобили получили белые рассеиватели передних указателей поворотов, новую радиаторную решетку, а бамперы начали окрашивать в цвет кузова. Новый турбодизельный мотор объемом 1,7 л/82 л.с.

02.95 Система впрыска топлива ECOTEC модернизирована для повышения крутящего момента на низких оборотах двигателя. Новые 16-клапанные двигатели ECOTEC: 1,8 л/116 л.с. и 2,0 л/136 л.с.

07.97 Система ABS вошла в базовое оснащение.

01.98 На смену Opel Astra (F) приходит новое поколение — Astra (G).


Отзывы

Год выпуска авто: 1992
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 130 мм

Дизайн кому то может и ненравиться но! когда садишся в сидения ты понимаешь, что все сделано для человека, авто хоть и бюджетное в нем есть все небходимое, конечно комплектации выпускали разные, в салоне чувствуешь себя очень уютно, прекрасные сидения, очень удобный и приятный руль, отличная передняя панель. Материалы на высоком уровне. В 90х машины по уму делали, не как сейчас фары из пластмассы, а на моей крохе родные фары бош из стекла, светят как прожекторы. Мягкая подвеска и что удивительно в повороты входит без крена, конечно хотелось бы побольше дорожный просвет, но никаких проставок делать несобираюсь. В итоге сейчас могу купить авто дороже но, что то нехочиться так как машине 24 года а она неломается, из запчастей только термостат меняли, ну и чистил селектор акпп от старой смазки. На этом авто хоть сейчас если нужно сяду и поеду хоть во Владивосток. Запчасти если кому надо стоят дешевле чем на приору. Вообщем хорошее авто даже по современным меркам. Забыл сказать про расход, даже на акпп по городу около 9 л, трасса около 7л!
Время использования: 7 лет
Стоимость: 105000 руб.
Год выпуска авто: 1992
Тип двигателя: Бензиновый инжекторный
Объём двигателя: 1800 см³
Коробка передач: автомат
Тип привода: Передний
Клиренс: 175 мм

Читайте также: