Фольксваген туарег отзывы владельцев все минусы и плюсы

Обновлено: 04.07.2024

Когда порода не играет роли: почему не стоит брать VW Touareg I поколения

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией.

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Volkswagen Touareg на вторичке: 2 плюса, 3 минуса и 3 проблемки

Из десятка агрегатов выделим самые массовые. Пятицилиндровый турбодизель BPE 2.5 (174 л.с.) умеренно капризен. Износ важных узлов проявляется после 200 000–250 000 км. Слабое место — топливная аппаратура. Бывают течи масляного насоса и теплообменника, турбины на всех дизелях Фольксвагена нередко хандрят сами по себе. При этом BPE весьма живуч — многие экземпляры отходили более 500 000 км.

Популярен также дизель V6 BKS 3.0 (после модернизации — индекс CASA) мощностью 224 или 240 л.с. Он более чувствителен к качеству топлива, основные недуги — засорение впускного коллектора и дроссельной заслонки. Сажевый фильтр забивается быстро, на многих машинах владельцы его удалили. Цепь ГРМ живет 200 000 км, а вот привод ТНВД с трудом выдерживает 100 тысяч. Ресурс мотора — около 350 000 км.

Бензиновые атмосферные VR6 3.2 (220 или 241 л.с.) и родственный ему 3.6 (280 л.с.) славны растяжением цепного привода ГРМ — к 100 000 км или быстрее, в зависимости от режимов эксплуатации. Позже внедрили модернизированные цепи и натяжители. Из-за загрязнения свечей выходят из строя катушки зажигания (свечи лучше менять не реже, чем каждые 60 000 км). Необходима регулярная чистка впускного тракта, а бензин АИ‑98 наиболее предпочтителен. Мотор 3.6 при схожем характере сложнее и капризнее. Оба при этом достаточно долговечные. Неплохие отзывы о моторе V10 4.2 с ременным приводом ГРМ, но он дорог, редок и слишком прожорлив.

У бензиновых двигателей возможны отказы основных топливных насосов. При выборе немолодого Туарега полезна эндоскопия двигателя: на предмет задиров в цилиндрах.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Со всеми моторами работает 6-ступенчатый японский автомат Aisin TR‑60SN (VAG 09D). Не любит резкие ускорения. У ранних машин неприлично быстро — до 100 000 км — ломался гидроблок. Проблему решили в 2006 году: ресурс коробки вырос до 200 000–250 000 км. Общая закономерность — чем мощнее двигатель, тем труднее коробке. Оттянуть кончину помогает замена масла каждые 50 000 км.

Туареги с механической коробкой трудно найти — большая редкость, а жаль: репутация у нее отличная.

В механизме полного привода слабое звено — моторедуктор блокировки раздатки. На ранних машинах редко служил более 70 000 км. Но и после модернизации раздатка считается уязвимой.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • В подвеске всё работает разумные сроки, рулевой механизм также живуч. А вот тормозных колодок хватает обычно только на 30 000 км.
  • Течь сальника между мотором и АКП — болячка всех Туарегов, особенно дизельных.
  • Отказы электрики и электроники часты и разнообразны.

Euro NCAP: (2004): водитель/пассажир — пять звезд, ребенок — четыре звезды, пешеход — одна звезда.

Самое массовое предложение на вторичке: Touareg 2.5 TDI c АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: Touareg 3.2 FSI c АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Audi Q7, Volvo XC90, Toyota Land Cruiser 200, BMW X5.

Фольксваген Туарег отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Лобовое стекло отклеилось. Просто практически вывалилось из своего места. (Поправили по гарантии)
После того как его приклеили перестал работать обогрев стекла.
Отвалились накладки на ручки задних дверей. (конструктивная особенность такова, что при попадании снега при открывании дверей колпачки слетают. По гарантии менять отказываются. Пока бодаюсь с дилером . Пришлось скандалить).

Перестал работать звуковой сигнал (Заменили по гарантии)
Потекла охлаждающая жидкость, (заменили помпу по гарантии)
Перестала закрываться передняя водительская дверь из-за морозов. (приходится ездить с привязанной дверью на ремень безопасности). Замок привезут только через месяц из Германии (видимо не только у меня такая проблема).

10 месяцев назад

160 000 подвесной кардана. 16 000

170 000 втулки стабилизатора. 3 000

175 000 помпа люфт. 4 500

Еще менял сигналы и правый стеклоподъемник. Глючила блокировка перетерлась изоляция проводов в гофре, пол часа работы и кусок изоленты. На сервисе убеждали что нужно менять моторчик блокировки. Была ошибка по подушкам, разобрал замок ремня безопасности почистил контакты. Заменил акб на одиннадцатом году.

Замена аккумулятора (по гарантии) - 2 раза не завелась в мороз!
Какие-то клеммы окислились (по гарантии). Не завелась на полпути на дачу - выходные испорчены!
Сгорела изоляция гидроусилителя руля (по гарантии)
2 лампочки (габариты+стоп)
Лобовое стекло - треснуло само, почему не понятно. Страховая поменяла, слава Богу - сказал на скорости треснуло!
Антенна GPS - в сервисе, пока меняли клеммы - сломали антенну. Сказали, что не они. Еще появились царапины на ручке. Ничего не доказал.
И еще про сервис: Машину забирал через 3 часа, а норм-часов получилочь 4(. ). Автоганза рулит!

Я остался доволен этим аито
Проехал более 40.000 на нем .
Ходовая супер сильная , пневмо мозги не делало не смотря на предупреждения о том что пневмо меня убьет.
Машина как и все нуждается в уходе и пропускать сервис это значит запускать проблему, это выльется в копейку.
Туарег не для людей с малым достатком
Одна заправка будет больно бить по карману, расход по городу 10-11 литров это если по хорошему а то и все 13
Менять масло бндет стоить от 5.000 до 7.000 смотря где будете менять
Запчасти есть на сайтах типа EUROAUTO очень удобно ( главное точно описать что вам надо а то пришлют кота в мешке ) я там много что заказывал и не только на Туарег
В целом Туарег крепкая и надежная машина.

Подшипники ступицы после 180.000 ( от 5.000 до 15.000 )
Стартер после 200.000 ( 12.000 )
Ксенон после 150.000 ( 10.000 за две )

На 30.000 умер компрессор
на 15.000 умерли передние пневмо стойки
на 28.000 заскрипел люк
на 32.000 Скрип Сайлентблоков на задней левой оси.

Дилер в городе Красноярск ГОВНО.

-Надежность, на родной пневме проехал 400 тыс. км. единственная проблема компрессор, устанавливал ремкомплект 15 тыс. рублей.
-Подвеске ничего не бывает, единственное зимой нужно следить за пыльниками шаровых, остальное все можно заменить за копейки.
-Двигатель очень ресурсный, единственная проблема цепи ГРМ, обязательно проверяйте при покупке 208 и 209 измерительную группу, допустимое значение 1-7 градусов, все что выше означает скорую кончины цепей.
-Акпп японская фирмы aisin, ее ставят на тайоты, самое главное, чтоб в ней меняли масло прежние владельцы, в сервисной книжке написано, что масло на весь срок службы, это бред, от этой рекомендации и возникают проблемы с коробкой.
-И пожалуй самое важное, есть огромный форум, где можно узнать про них все, где есть много руководств по ремонту, обслуживать можно самому, ничего сложного в нем нет.
-Очень качественная кожа
-Проходимость
-Хороший выворот колес, радиус разворота очень радовал
-Нет проблем с запуском зимой, при условии исправного аккумулятора
-Зимой очень тепло


Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.

Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.

Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.

купил авто в 2012 году с пробегом 112 000 км но походу был скрученный,все равно был рад вначале,только первую неделю. думал вот купил себе беспроблемный немецкий трактор. Вначале начались проблемы с впускными коллекторами,заменили поставили новые,далее 116 000 пробег очень сильные толчки начались в работе АКПП, заехал в сервис вердикт замена гидроблока АКПП, и это за 1,5 месяца владения авто, я посмотрелся в зеркале и увидел что седины то становится больше. ого. 121 000 пробег, поменял тормозные колодки и тормозные диски, прокладку АКПП,компрессор кондиционера. 127 000 пробег полетела турбина хотя всегда заправлялся на лукойле там евро 4-5 дизтопливо:(. 139 000 пробег заменен ТНВД с трубками, 143 000 пробег дорогостоящая замена всех расходников по подвеске,158 000 стуканул движок на трассе это был конец Туарега 3.0 TDI (224л.с).

Двигатель сдал в разбор, акпп продал, все остальное пока под брезентом.

советов не буду давать по моделям и двигателю,так как машина нанесла серьезный материальный ущерб бюджету.

Продавец толкает обычную речь типа вложился до х е р а и он показывает все чеки о ремонте, машина прям конфетка снаружи и внутри, ему надо продать, а что будет дальше новый хозяин вкладывать бешенные деньги продавцу до лампочки. Так было со мной.

1ый Туарег 2002-2006 сырой и самый проблемный,2й Туарег 2007-2010 более менее,3й Туарег НФ не знаю, не могу ниче сказать по ним.

Единственное могу дать полезный совет, не покупайте авто бизнес класса старше 3-4 лет, дальше уже не выгодно.К примеру,возьмем Туарег 2006-7 г.в за 600-700 тыс рублей+вложим в него еще 300 тыс.рублей в итоге имеем мы 1 миллион рублей.

Так что готовьтесь к тому, чем старше машина тем больше вы в нее еще дополнительно вложитесь, суммы здесь не как в отечественной 9 ке,а измеряется десятками и сотнями тысяч рублей.

Реальный отзыв, я не продавашка, у продавашек все хорошо и они еще умудряются на Вас заработать.

Купил в автосалоне в мае 2011в г. Киев. Пневмоподвеска, 3.0 ТД. подогрев задних сидений, кожа, електро. подъемник задней двери багажника. С момента покупки не работает блок запоминания памяти сидений у водителя, двигается самопроизвольно и пассажирское сидение спереди. Самопроизвольно выключается подогрев сидений. Самопроизвольно усиливается или ослабляется обдув при выключенном климат контроле, иногда не включается камера заднего вида. Сдавал на ремонт на фирменное сто, но там ничего сделать не могут. Задолбался туда ездить. Скрипит что то со стороны багажника. (1 источник нашел, а что еще скрипит никак не найду). Правая нога немного неудобно ложится на вертикальную стойку торпеды. Нашел еще 2 автолюбителя на Туарегах с точно такими же проблемами.

Стоимость автомобиля 2500000 р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000 км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же. Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.

Теперь по машине:

  • Прогрев сопровождается вибрацией в салоне, сказали, что это нормально и это из-за топлива. На других машинах такого никогда не было. Опыт эксплуатации новых иномарок у меня большой.
  • 2200 км, на улице 0 градусов, завожу утром машину и она глохнет, показывая, что она прогрета 90 гр, снова завожу, кое-как устаканились обороты, на приборе 90 гр, решил, что это глюк, и начал движение, через минут пять пошел Прогрев от 90 гр в красный сектор, я остановился. Несколько раз заводил и итог такой же. Позвонил в Пулково, попросил консультацию. Ответ не удивил: «Везите машину, но запись через неделю.» Супер. Большой плюс эвакуаторы бесплатно, но об этом я узнал, когда позвонил в специальную службу в Москве. Дальше неприятный рассказ, как принимали машину в салоне, писать не буду. Подсоединили фишку и сказали, что все нормально! Потерял целый день. Уточню, задействовал связи!
  • 4200 км, утром завожу машину, показывает, что нет масла, двигаться нельзя. Щупа нет! Посмотрел под машину — чисто, плюнул и поехал. Приехал на работу, позвонил в Пулково, сказали перезвоним через 10 минут, все очень заняты! Прошел час, «мастер» сказал записывайтесь и везите машину. Ближайшая запись через 5 дней. Вечером после работы завел — все нормально!
  • 5000 скрип, задней двери на каждой кочке.
  • 8500, уходит масло и это при езде до 110 км/ч. Компьютер показывает, что ушла половина от компьютерного щупа. Как мне сказали, для туарега это нормально, Я В ШОКЕ.
  • расход топлива больше, чем у мурано — 15 л средний, у мурано 12, езда за городом.

Теперь о мелочах:

  • музыка 550я полное г….Не стоит даже мизинца от мурано.
  • пневма живет своей жизнью. Я еще не разобрался, нет времени. Но штука классная, хотя не для русских зим.
  • с домкратом будьте внимательны, он не предназначен для туарега, попортите пороги, нужно приноровиться.

Отвечать буду только на конкретные вопросы по машине и только на почту. И не расстраивайтесь, плюсы тоже есть. В отличия от некоторых отзыв не заказной. В салоне за скидку меня попросили написать приятный отзыв о… Но совесть должна БЫТЬ. Спасибо за внимание!

Машина реальна виглядає класно. Але по факту експлуатації один негатив і постійні витрати ( дуже великі). Я взяв цю машину на четвертому році її експлуатації. На той час, її попередній власник вже встиг замінити (за чотири роки) купу таких агрегатів, які в інших брендах "вмирають" разом з машиною. кардан, супорта і ще цілу купу дрібніших запчастин. За п'ять років особистої експлуатації я по другому колу, за не малі гроші замінив все те, що вже було неодноразово замінено. ще до цього всього ремонт двигуна (заміна ланцюга, натяжителів і всіх супутніх запчастин), крім того, заміни частини клапанів і всього, що з ними пов'язано.
Не проїздив я трьох місяців, як мені знову засвітився "моторчик" на панелі приборів, що це означає навіть боюся уявити! Так, як попередній ремонт разом з роботою вийшов приблизно у 4 000$. Враховуючи все вище викладене і особистий досвід з Фольксваген і особливо з Туарегом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ і ЗАСТЕРІГАЮ! Добре подумайте чи готові ви витрачати на те, про, що власники інших брендів (Тойота , Нісан, Ауді, Мерсдес) навіть не звертають увагу. Забув, салон просто ЖАХ, все тріщить, рипить, скрегоче, ніяка музика не допомагає.

Пригонял в 2010 году из Германии с пробегом 150000. Комфорт динамика интерьер- супер. Но радовался я только пол года. После 170000 начались огромные проблемы. Замена гура насос 15000. Суппорта 4 х 14000. Турбина 70000. 2 раза датчики кондера 2 х 10000. Забился сажевый фильтр новый 75000, но можно вырезать и прошить 40000. После этого стало на 50 л.с больше вообще зверь. Не считая каждые пол года масло 9 литров колодки масло в коробку каж 40 тыс- 10 л. , шаровые в сборе, рулевые нак. Тяги . Кардан 52000 в сборе, Стойки , гидрокампенсаторы,передние и еще много всего это ужас. Я ездил в ремонт каждый месяц-два. Что добило, нужно было менять головку двигателя у оф дилера 400000 р. Бу где-то 70000 и замена 50000. Достал продал!

Нейтральные отзывы

Доброго времени суток всем читающим.Купил авто в комплектации экзекьютив эдишн 28.12.16 И сегодня 22.01.17 на трассе просто оторвался кардан. Просто снялся со шлецов с передней передачи. Ехал со скорость 130 км/ч Это что за на хрен такое. Машина стоимостью 4 ляма. 4 часа ожидания эвакуатора и я на сервисе. Пробег 2800 км. Это просто приз. ц Было за 40 лет достаточно авто. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Может быть просто не повезло?! Не знаю. Завтра буду с руководством салона решать вопрос. Думайте сами.

Автомобиль Volkswagen Touareg - очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах - спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке подсвечиваются зоны ног и рядом с машиной (чтобы не наступить в грязь). Датчик дождя срабатывает раньше, чем успеваешь включить дворники, когда "встречка", залетев в лужу, заливает всё ветровое стекло. И без того очень достойную динамику есть возможность увеличения (я пользовался при "стрёмных" обгонах), перейдя в спортивный режим. Значительно добавляет удобства возможность открывать стекло двери багажника, когда мелочёвка сползает и грозит вывалится на дорогу при открывании 5-ой двери.

Достоинства автомобиля:
Этот автомобиль должен понравится тем, кто любит ездить не только по дорогам. Дорожный просвет регулирующийся от 180 до 300 мм, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, а также пониженная передача значительно в этом помогают.

Недостатки:
Лако-красочное покрытие местами имеет сколы от камней, но оцинковка целая и вмятин нет.

Положительные отзывы

Купил машину, меняю только расходные материалы, ни одна машина не сравнится в прочности, надежности, соотношении цены и качества, комфорт и спортивность на высоте.

великолепный авто как в городе, так и на бездорожье. Двигатель дизель 3.0 действительно ему подходит, разница по сравнению с дизелем 2.5 существенная

Первое время мне казалось, что я не езжу, а летаю и это не автомобиль, а шатл! Когда попал в непроходимую грязь и включил пониженную передачу, то мне показалось, что я еду на танке, настолько легко и непринужденно туарег выехал из грязи. В качестве эксперимента решил проверить, действительно ли по трассе он может расходовать 8 литров на сто километров и это тоже оказалось правдой!

Довольно неплохой автомобиль за свои деньги, удобен как по бездорожью так и по городе, коробка автомат в режиме спорт очень хорошо отзывается на педаль газа, лёгок в управлении, приятный салон. С начало тем людям которые не ездили ранее на джипах покажется что большой расход, но по мере привыкания это пройдет, по трассе средний расход у меня реально был 12 литров это со старой прошивкой, а говорят что если сделать чип-тюнинг уменьшается расход и увеличивается незначительно мощность - приятно! По городу расход порядка 15 литров, если постоянно жать газ то расход будет литров 20. Двигатель очень надёжный - за все время эксплуатации ничего не менялось, подвеска тоже проблем не вызывала! У кожи очень приятный запах!

Мой верный и преданный друг. Стареем вместе и умрем в один день. Достался по наследству от мужа, как и полагается в семье домостроя.

Вместе подтупливаем на дорогах, что дополнительно подтверждает наш плотонический симбиоз.

Периодически расстраиваем друг друга- он внезапной поломкой, я — внезапным: «Оееей, этож кто его так сломал»

Но быстро миримся и вновь становимся командой,после матов мужа при транспортировке туарежи на сервис и отваливания некоторой котлеты, а мне-прочтения речи про баб, обезьян, гранаты и дорогу, как то так.

А вообще очень рекомендую. Наинадежнейшее транспортное средство при полном отсутствии у водителя чувства габаритов и высоты паребриков.

Западание педали газа надежно защищает 50 кг косметики за рулем от ненужных манёвров на трассе и желания поиграть в шашечки.

Из минусов: недовольные взгляды тазоводов и их непреодолимое желание подрезать или не пропустить при перестроении, а также любовь особей мужского пола состроить гримасу:« насо…» из окна маршрутки.

Никаких проблем,чудо автомобиль.Это у меня 12 по счёту и никогда не поменяю ни на что.

Автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, одним словом кроссовер. Отлично ведет себя как в городе, на трассе, по грунтовке, так и по заснеженной дороге. Читал в отзывах , что мол застревал в поле в снегу. Хочется напомнить это не рамник, а кроссовер (городской полноприводный автомобиль).

Кстати говоря с небольшим расходом топлива для автомобилей данного класса. Эксплуатирую уже три года в условиях заполярья (Мурманск), без вебасто дизелю тяжко, установил сразу как приобрел авто. До этого был тоже дизель, поэтому рисковать не стал, вложил 60000 р. и две зимы прошли без проблем заводится при -37 как летом. Главное не "запустить" АКБ. ..

В обслуживании не дороже автомобилей того же класса. С запасными частями, даже в Мурманске, проблем нет. Достойный автомобиль

Из недостатков хочу отметить работу коробки, бывают провалы, задумывается. В спорт режиме честно говоря не пробовал. Но для размеренной езды по городу отлично

Отличный автомобиль! Купил в конце января. Не разу не ломалась. Но около двери начала сползать краска. Пришлось ехать в поддержку где и поменяли. Салон большой, красивый, удобный. Большой багажник, удобная маленькая коробка передач. В моей прежней «Ниве» меня бесила именно она. Во время поездки в салоне тихо. Сиденье как на амортизаторах. Но салон белый и это минус. За 3 дня, появилась грязь и пришлось вымывать весь салон. За остаток зимы, весну, не разу не застряла. Покупал за 2.540.000 рублей. Полностью оправдала цену. Тормозит всё ещё как в первый заезд. Но недавно начала барахлить приборная доска. Иногда идёт задержка в 5-7 секунд.

Подержанный Touareg - выгодная покупка или "головная боль" на колесах?

Подержанный Touareg - выгодная покупка или

Благодаря обвалу цен на рынке подержанных автомобилей машины, о которых многие раньше могли лишь мечтать, сегодня стали весьма доступными. Не минула чаша сия и внедорожники Volkswagen Touareg, неплохие экземпляры которых можно приобрести по цене "нафаршированного бюджетника".


"Продвинутый" покупатель знает, что мощный мотор, солидная внешность и комфортабельный интерьер - это лишь видимая часть айсберга при приобретении подержанного авто. Куда важнее то, во сколько может стать эксплуатация автомобилей, колеса которых пробежали не одну сотню тысяч километров. Каждый узел и деталь в машине имеют свой ресурс. Как показывает практика, многие автомобили середины 2000-х уже не могут похвастать надежностью и неприхотливостью своих предшественников из 1980-1990-х, выхаживавших порой миллионные пробеги без серьезных ремонтов.


О реалиях эксплуатации подержанных автомобилей лучше других знают люди, специализирующиеся на их ремонте и обслуживании. Именно поэтому я обратился к специалистам, чьим хлебом является ремонт и обслуживание внедорожников Volkswagen.


Первый и главный камень преткновения - моторы Touareg. "Прожорливые" бензиновые 3.2, редкие в наших широтах 4.2 и 6.0, динамичные 3.6 и, конечно же, куда более экономичные и тяговитые турбодизели рабочего объема 2,5, 3,0 и 5,0 л. С них и начнем.


Казалось бы, простой и неприхотливый на первый взгляд 2,5-литровый турбодизель, который многие владельцы упрекали и упрекают за недостаток мощности и тяги, на деле остается таковым лишь до пробега 250.000 км. Далее в 80% случаев возникают проблемы с головкой блока цилиндров, основная причина которых - трещины по масляному либо топливному каналу. Иногда трещину можно заварить аргоном, но гарантий при этом никаких. Покупка же новой головки блока цилиндров (ГБЦ) в соседней Польше обойдется в 2000 евро. И это за голую головку, а еще $500-600 возьмут за работу.


При этом же пробеге замены потребуют и муфты генератора и кондиционера. Цена вопроса - около $700. Каждые 150.000 км на данном моторе рекомендуется менять резиновые манжеты на форсунках. В противном случае дизельное топливо попадает в масло, что отрицательно сказывается на ресурсе распредвала. Ремкомплект на одну форсунку обойдется владельцу в $10 за Bosch или $25 за "оригинал". Умножаем цифру на пять и прибавляем к ней стоимость работ ($100/5 форсунок).


К слову, стоимость оригинального распредвала - $1000, ресурс - 200.000-250.000 км. "Китай" вдвое дешевле, но там ресурс всего 50.000-70.000 км.


Еще одна характерная "болячка" мотора 2.5 TDI - тандемный насос. Его ресурс исчерпывается на пробеге 150.000 км. Основной признак выхода из строя - мотор и коробка в солярке. Отсюда и возгорания автомобилей. Цена вопроса - $500.


Живучесть турбины практически у всех Touareg находится в прямой зависимости от качества масла: сэкономил на нем - готовься к замене или восстановлению турбины. Цена вопроса - $1500 за турбину или $300 за ее восстановление плюс $100 за работу по снятию/установке.

"Сопливящая" клапанная крышка - еще одна статься расходов. Ее резинка способна продержаться до 100.000-150.000 км, далее начинаются проблемы. Отдельно резинка не продается, крышка в сборе стоит $300.

Насос-форсунки 2.5 TDI особых проблем не доставляют. А если и возникает необходимость их замены, то тут все относительно недорого: $300-350 стоит новая форсунка, $120-150 - "бэушная".


Мотор 3.0 TDI с топливной системой Common Rail слывет в народе более надежным и неприхотливым, на его тягово-мощностные характеристики никто не жалуется. Но и тут не все так радужно. Слабое место 3.0 TDI - впускные коллекторы. В них уже при пробегах 150.000 км разбивается пластик в районе крепления осей заслонок. Сначала выходит из строя правая дроссельная заслонка, потом левая, потом центральная. Стоимость ремонта соответственно $500, $500 и $250. Итого $1250. И это в 80% приезжающих на ремонт машин.


При пробеге 200.000 км у 3-литрового мотора начинаются проблемы с клапаном EGR: течет его охладитель, после чего из строя выходит электрическая часть. Цена вопроса - $1000, причем делать замену должен только специалист, иначе можно наломать дров.

Не столь часто, но все же случаются у 3.0 TDI и проблемы с топливной аппаратурой. Корпус топливного насоса из алюминия, а плунжер стальной. Если насос выходит из строя, как правило, требуется замена почти всех элементов Common Rail: форсунок, датчиков, рампы. Цена вопроса при замене - $5000. Попытки не менять, а восстанавливать вышедшие из строя узлы не имеют массового характера. Как, впрочем, нельзя говорить и о массовом характере самой неисправности топливного насоса (20%).


По ресурсу четырех цепей ГРМ устоявшейся статистики нет: у кого-то цепи ходят 500.000 км, у кого-то - 200.000. Цена вопроса по замене (работа + запасные части) - $5000.



Венчает линейку турбодизелей Volkswagen 313-сильный 5-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 750 Нм. За паровозную тягу V10 владельцу нужно платить, платить немало. Помимо расхода топлива 15-20 л/100 км эта машина при интенсивной эксплуатации требует ежемесячных вливаний в размере $800-1000. Среди слабых мест 5.0 V10 - правый тандемный топливный насос, правая турбина, муфты генератора и кондиционера. Стоимость ремонта и ресурс те же, что и в моторе 2.5.


6-цилиндровые бензиновые моторы 3.2 и 3.6 в части характерных неисправностей практически не отличаются. При этом из них для покупки лучше предпочесть последний. Самые затратные статьи в бензиновых "шестерках" - замена цепей ГРМ ($5000) уже при пробеге 150.000 км, замена гофры глушителя (в "оригинале" с катализатором) при пробеге 100.000 км ($1100-1200). Впрочем, здесь можно сэкономить, установив гофры без катализатора, что обойдется до $100-120.

На моторах 3.6 вместе с цепями в 80% случаев меняется и масляный насос.

Практически все бензиновые моторы Touareg очень критичны к мойке двигателя, после которой резко повышается вероятность выхода из строя катушек зажигания.


Бензиновые Touareg с моторами 4.2 и 6.0 в наших краях редкие гости. Цены на них в РФ порой намного ниже упомянутых выше модификаций. Это вовсе не случайно, так как ремонт подобных силовых агрегатов в большинстве случаев производится со снятием мотора, детали дороги, а работы занимают немало времени.


В трансмиссиях автомобилей Volkswagen Touareg откровенно слабых мест нет, за исключением, пожалуй, подвесного подшипника карданного вала. Его замена стоит $250, и лучше ничего не восстанавливать, а ставить новое.


Само собой разумеется, у вариантов с "механикой" далеко не вечно сцепление. Оно требует замены при пробегах 150.000-200.000 км. В варианте с двухмассовым маховиком замена обойдется владельцу в $1500 при использовании оригинальных запасных частей и $800-900, если использовать узлы LUK. Но нужно помнить, что "неоригинал" живет меньше - 80.000-100.000 км.

С АКП проблем тоже нет, лишь у 3-литровых турбодизелей бывают вопросы со жгутами управления АКП, на которые попадает масло из коробки. Все "решается" заменой жгутов и уплотнений. Если же сломалась АКП, ремонт обойдется в $2000.


Иногда в бензиновых 3.2 и турбодизеле 5.0 начинает гудеть передний мост. Причина в подшипниках. Из четырех подшипников два польских, два японских. На ранних стадиях "лечится" заменой подшипников ($250), на поздних - заменой моста.


Еще на 5.0 может выйти из строя проводка моторчика раздаточной коробки. Цена вопроса - $50.

Машины с опционной блокировкой заднего моста тоже страдают от плохо уложенной проводки. Ее необходимо перекладывать, но цена вопроса уже $750.


Расходы на подвеску в Touareg соответствуют классу автомобиля. При интенсивной эксплуатации "вмешиваться" в нее требуется раз в год. Замена задних сайлент-блоков ("лицензия") обойдется владельцу в $500 с работой, передних с учетом подрамника - $600-650. Причем сайлент-блоки подрамника должны быть оригинальными.


Хотите заменить передние рычаги, прибавьте еще $700, задние - $1200.


Пневмоподвеска в Touareg вопреки предрассудкам вполне надежная и очень комфортная. Нужно лишь приглядывать за штуцерами. Один штуцер стоит $100. Выходят они из строя, как правило, раз в два года (две зимы).


Иногда подводят датчики уровня подвески. В этом случае придется раскошелиться на $150 за штуку. Еще реже бывают проблемы с компрессором - $1000.


К частым проблемам всех Touareg следует отнести неполадки с электрожгутами в районе ног водителя и пассажира. Причина - попадающая в эту зону в зимнее время влага. Избежать неприятностей можно, не допуская попадания влаги в эти зоны. В противном случае все закончится заменой жгутов.


В завершение стоит заметить, что, несмотря на немалый список возможных ремонтов, Touareg вполне заслуженно пользуется популярностью у покупателей. Его одноклассники требуют не меньших, а иногда и существенно больших денежных вливаний при пробегах за 200.000 км.


Как ни странно это звучит, но мои собеседники, вернувшие к жизни не один Touareg, на вопрос о своих предпочтениях в многообразии предложений этой модели Volkswagen на рынке ответили, что это однозначно дизельные версии с моторами 2.5 TDI и 5.0 TDI. К слову, именно на них они и ездят. Что же касается упомянутых выше неисправностей, то рецепт прост: чем ниже цена, тем тщательнее должна быть диагностика. Низкие цены на ровном месте не возникают. Купив подобный внедорожник по низкой цене, не стоит рассчитывать, что обслуживать его вы будете за копейки или своими руками. Поэтому нужно быть готовым платить, если вы хотите получать от автомобиля удовольствие, а не любоваться им из окна.

Фольксваген туарег отзывы владельцев все минусы и плюсы

Ну вот и я решил написать свой отзыв о покупке и эксплуатации Турика.

1. Почему Touareg?

Честно – понравился внешне… Брутальный внедорожник не хотел, паркетник тоже… Этот – нечто среднее между крайностями. На момент покупки (май 2009) смотрел на Infiniti FX, BMW X5, Cayenne и Touareg. По соотношению цены, качества и количества машины Туарег переигрывал всех и вся… Самое смешное, что за неделю до покупки машины в Авторевю выходить статья о Туареге в рубрике «Вторые руки», после которое мои руки опустились ниже некуда и я чуть было не передумал, так как эксперты Авторевю хаяли по полной программе надежность данной машины. Но хорошая машина уже была найдена, плюс хорошо знал владельца и его подход к обслуге своих машин, плюс была сервисная книжка и вся история обслуживания, плюс комплект зимней резины, да и ощущения от многочисленных тестдрайвов конкурентов сломили мое пошатнувшееся мнение насчет Тура и я решил – беру =)

Что касаемо конкурентов – Финик и БМВ жесткие на дороге, погремушки в салоне, особенно Финик, но шустрые и красивые… В Каене не понравилось внутри, хотя тоже шустроват, зараза… Ну и цена на 20-30% выше, чем за Туарег, меня не прельщала… В общем, выбор сделан – Туарег с почти полным фаршем и хорошим дисконтом. Диагностика ошибок не показала, но сервисмены рекомендовали к замене:

1. Приводной ремень + ролики + натяжитель (небольшой люфт)
2. Цепь ГРМ + попутно звездочки (60% расхождения до ошибки)
3. Задние колодки и диски (70% износа)
4. Наконечник рулевой тяги (люфт)

На все рекомендованные замены я получил скидку от предыдущего владельца и покупка состоялась.

Здесь хочу сделать небольшое отступление, на данном двигателе цепи ГРМ реально вытягиваются независимо от стиля вождения… Другие Туареги с данным пробегом и годов выпуска тоже были с растянутыми цепями. Видимо, конструктивный просчет. Так что имейте ввиду при покупке подержанного Туарега. Замена порядка 50к руб.

Еще момент, якобы ломучая пневма и моторчик раздатки - у меня ничего не выявилось и пока даже нет намеков на проблемы с этими узлами. Но Вам советую обратить внимание при диагностике ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2. Впечатления от машины.

Пересел на Туарег с обыного среднестатического седана, так что первые ощущения были – ОГРОМНЫЙ… =) Салон – огромный, зеркала – огромные, багажник – просто песня… В день покупки поехал по городу поздно вечером – привыкать к габаритам =) Кстати, адаптация прошла довольно быстро, через 20-30 минут езды уже чувствовал себя как в домашнем кресле. Что еще удивило – мягкость и всеядность подвески…

Пневма однозначно комфортнее, чем обычные пружины… долго не мог понять, почему при проезде раздолбанных трамвайных путей я не слышу привычных лязгов…. Ну и как следствие, стал проезжать колдобины чуть быстрее, чем на седане… Но потом успокоился и так же сбавляю скорость, как и обычно.

Заехал в магазин и закупился всякой мелочевкой, продуктами, хозтоварами и прочей хренью — на удивление все влезло и еще осталось куда посадить всю семью и куча места в багажнике… Как-то раз поехал за город, влезла куча барахла, куча народу, собака и всем было удобно и комфортно.

Был небольшой минус – по сравнению с седаном динамика разгона не впечатлила. Думал, что двигатель мощностью 241лс будет пошустрее… Проштрудировав инет нашел причину – некий «Зимний пакет» от VW, который предусматривает сеточку на воздухозаборнике… Когда сеточку увидел в реале на своем Туре, сразу понял, что причина была именно в ней — она вся была закоксована грязью и как следствие машине не хватало воздуха и она не ехала… сняв ее с удивлением обнаружил динамику и снижение расхода топлива… Разогнался до 200 даже один раз – едет как по рельсам. Скорость, кстати, реально не ощущается, но для себя поставил ограничитель 130-140км/ч на трассе, больше смысла нет, да и расход вырастает пропорционально скорости… Кстати, о расходе – на трассе у меня рекорд 11,2 л/100км… по Мск средний без пробок – 13-14, с аццкими пробками – 17-18… Я думаю, что это приемлемо, особенно если учесть, что конкуренты все за 22 имеют средний расход…

Автомобиль на удивление провоцирует на более спокойную, статусную и вальяжную езду… Раньше бывало «учил» дебилоидов на дороге, сейчас забил на них… Подрезаний не допускаю, перестроения хоть и острые, но плавные (наверно особенность езды в Мск) и с поворотниками, пускают правда не всегда и везде, но я перестал беситься из-за этого… Тихонько в душе выругаюсь и поеду дальше… Даже музыку сменил в машине на более спокойную. Стандартные поездки домой и в офис по времени почти не изменились, но зато теперь чувствую себя лучше и нервы в порядке всегда…

Руление – кренов в поворотах не было – пневма свое отрабатывала… Конечно рулится не как БМВ, но и не как тот же Пасфайндер и аналогичные внедорожники… Руль легкий, на скорости тяжелеет, в поворотах чувствуется реактивное ускорение. Меня все очень устраивало, руление было на высоте, кто знает набережную Яузы от Сокольников до Садового – тот меня поймет =) Повороты там очень коварные, особенно когда пусто и машин с мигалками нет.

Тормоза на порядок лучше, чем в седане, останавливается как вкопанная с любых скоростей, рысканий нет и в помине… Но из-за массы авто колодки – расходный материал. Я не допускаю экстренных торможений, но 1 раз в 25-30т.км (передние) и в 45-50т.км (задние) колодки потребуют замены.

Салон – большой и комфортный. Чувствуется добротность и качество. У меня была кожа Крикет – сиденья не слеживаются, моются легко. Но на руле и на рычаге КПП я все-таки сменил кожу на перфорированную и более качественную, наверно привычка уже… На каждой машине обшиваю. 1 раз в в месяц вылизываю салон и покрываю кожу специальным кондиционером. Сиденья – большие, регулируется все и вся электронно и память на 3 водителя есть. Диапазон регулировок огромный, можно усесться любому человеку — и карлику, и великану. Салон без был сверчков, но я все равно проклеил двери шумо и виброизоляцией на студии, так же все пластиковые панельки антискрипом зашумил.

Акустика и магнитола – на высоте, на удивление… Хотя я и меломан, но качество устроило изначально, даже менять ничего не пришлось, хотя магнитола – стандартная Delta. Не хватает сабика, но проектировать его не хотелось, да и музыку я сменил с попсовых на более спокойную…

Обзорность – очень хорошая что в потоке в городе, что на трассе… Но из-за широких передних стоек, в первые дни не заметил человека при повороте – аккуратнее =) В зеркалах видно все, он просто огроменные, но что сами зеркала, что боковые передние стекла замызгиваются очень быстро.

Уважение на дороге – я как-то не замарачиваюсь с этой штукой, но уступают дорогу и пускают в ряд так же, как и всех остальных джипообразных… Видимо, это менталитет нашей страны еще с 90-ых остался… Если и пропускают – то всегда аварийкой в ответ спасибо скажу. В регионах, кстати, пускают заметно охотливее, чем в Мск =)

Свет — радует. Ксенон везде стоит, светит очень хорошо, ночью едешь как днем. В закоулках и темных дворах видно все.

Коробка и двигатель — хватает за глаза, коробка автоматически подстраивается под твою манеру, если в пробках ползешь, то потом паузы будут при переключении, если продавить педаль пару раз — то поедет резвее. На трассе хватает более чем мощности и верткости. Гидроблок на коробке стоит уже модифицированный, толков и ударов в коробке нет ни при каких режимах, хотя один раз был неприятный толчок на трассе, когда резко притопил, потом отпутил газ, а потом снова резко втопил. Думал - попал на гидроблок, но оказалось просто глюк. Типтроником пользовался пару раз на трассе, при обгонах, чтобы не мучить коробку.

Шумоизоляция и комфорт – очень и очень достойно… Повторюсь – скорость не ощущается в принципе. Шум от двигателя только в режиме кикдаун, но я так ездил всего пару раз при обгоне на трассе. Шум от колес только зимой от шипованной резины по шершавому асфальту, но очень и очень отдаленно и приглушенно… Двери захлопываются с причмокиванием, на скорости в 140км/ч можно спокойно общаться с собеседником. Ездовой комфорт тоже высок, на руль не передается никакие вибрации, пневма покачиваний и тряски не допускает.

Климат климатит исправно… всегда +22 держу, иногда пассажир делает потеплее немного… Стекла никогда не потеют, сам летом не потею, зимой не мерзну. Все стандартно. Попогрейки имеют 5 режимов, использую только 5 на прогреве и потом перевожу на 2 (зимой) или выключаю совсем (весной и осенью). Руль нагревается минуты за 3-4, зеркала оттаивают за 1-2 минуты, заднее стекло – 5-6 мин. Самое главное, что ноги не мерзнут вообще, вернее даже наоборот =)

Безопасность езды – впервые ощутил, что машина безопасна, когда уворачивался от ара-мобиля, неожиданного метнувнегося в мой ряд.. На скорости около 60-70 я вылетаю на рельсы в дождь… впереди трамвай… уЖос… на мое удивление, машина замигала лампочкой, захрустела и… остановилась за 20м до трамвая. Я даже испугаться не успел. Тоже самое и зимой на льду – хрустит, подтормаживает, поворачивает… Очень умная система. Но как обычно есть одно НО – если скорость будет велика, то зимой в повороте никакая АБС и ЕСП не поможет. Проверено на себе, когда ехал по стандартной зимней трассе (промерзший асфальт, укатанный снег и лед на обочине), скорость около 110, пологий поворот вправо… казалось бы все нормально и ситуация под контролем, но… одно колесо очутилось на льду, масса машины тяжелая, центр тяжести высокий – следовательно машину слегка понесло… пронизывает страх, отпускешь газ, придавливаешь тормоз… Да - захрустела ЕСП, да – АБС стрекочет, но ни игра газом, ни тормозом не приводит к желаемому результату и машину несет в сторону отбойника… В общем, аккуратнее надо быть на скорости зимой – может привести к печальным последствиям. Мне повезло только потому, что я успел резко погасить скорость ДО вкатывания в поворот и колеса были относительно прямо. После этого случая решил покататься на закрытом снежном полигоне на паркинге у Торгового центра – машина очень коварна к скорости зимой. Будьте аккуратны и внимательны.

Полный привод, понижайка, блокировка и бездорожье – слова, от которых у некоторых просыпается чувство вседозволенности. Я к таким не отношусь, но все равно не отказал себе в удовольствии проехать по бездорожью. Под этим громким словом я нашел только дорогу в деревне после небольшого дождика, но на седане я бы не поехал по ней =) Сначала решил ничего не включать из понижаек, блокировок и не отключать ЕСП. На удивление проехал =) Даже специально остановился посередине самой грязюки и снова тронулся – без каких-либо траблов… На обратном пути все-таки решил включить все и вся и проехаться уже полностью вооруженным.. мама мия, да я на танке еду)))) – именно такое ощущения не вылезало у меня из головы. Реально ехала машина как танк, спокойно, уверенно, напористо и без намеков на проблемы. Убедившись, что туарег – машина зверь, я успокоился и так и не включал больше эти блокировки в будущем…

Общение с сотрудниками ГИБДД – странно, но за полгода все раза 3-4 был остановлен доблестными и полосатыми. Даже в первые дни, когда ездил на чОрном тОнированном джипе без номеров – меня игнорири по-полной. Разводов с их стороны не допускал, знаю и вожу с собой всю нормативную базу, регламентирующую их деятельность. Штрафов на Туареге не было совсем.

Зимняя эксплуатация: даже не знаю, что тут сказать — заводился в —29 легко и непринужденно, греется быстро, большой мотор отдает много тепла… в машине всегда +22 и ташкент, ногам тепло, попе, рукам на руле, зеркалам и заднему стеклу тоже… Дворники метут исправно (парковочное место обогревается), омывайка льется на ура (обогрев форсунок). Паркуюсь частенько в сугробе =), в снегопад чувствую себя королем, со светофором ухожу легко и непринужденно… В общем, машина как раз для России и ее зимнего климата. Резина у меня Контик 4х4 шипованный, гула от него практически не слышно, машина едет и управляется очень достойно.

Кузов и ЛКП – на удивление очень стойкий к внешним воздействиям. ДТП на машине не было, ничего не красилось (эксперт подтвердил). Так как я люблю черный цвет, то машину намеренно выбирал именно черную. Перед зимой делал полную абразивную полировку – убрал все царапинки и сколы. Меня все устраивает. Есть одна очень противная особенность – уголки задних дверей: так как двери распахиваются очень широко, этими уголками оббиваешь соседние машины и стены в гараже – образуются сколы. Приходиться подкрашивать краской и лаком (300р стоит комплект).

Стоимость страховки и угоняемость – Каска стоит дешевле, чем на мазду и лансер в одной и той же страховой компании. И этим все сказано. Угоняемость – минимальна, но тут есть своя особенность – на разборках нет ничего из б/у запчастей. Машину храню в основном на улице у дома.

Надежность – ну вот я и дошел до притчи во языцах, которая всегда мозолит глаза при прочитании отзывов и статей о Туареге. Я скажу кратко и предельно объективно: машина, тем более б/у, тем более такая начиненная электроникой, априори будет не идеальна в части надежности. НО! НИКОГДА не будет такого, что машина встала и никуда не поедет! О любой неисправности Вам высветят заранее предупреждение на экране бортового компьютера. Если забить на эти предупреждения, то ДА, будут последствия. Если исправно посещать толковый сервис – то машина будет служить Вам верой и правдой. Что было у меня из проблем: глючил датчик парктроника, датчик температуры и как-то раз отключилась подсветка приборки и тренькалка (сгорел предохранитель). Это все непредвиденные неисправности за 20т.км. пробега. Либо мне повезло и машина беспроблемная, либо моих превентивных мер при посещении сервиса достаточно, чтобы машина работала исправно.

Запчасти, обслуживание и траты - очень животрепещущая тема для потенциальных владельцев Туарегов. Скажу так, больше к ОД (официальный дилер) я ни ногой. Цена прямо противоположна качеству обслуживания. И точка. Даже говорить ничего не буду, в личку скажу в каких именно ОД был – вся прелесть и учтивость сотрудников ОД заканчивается после оплаты денег в кассу при покупке машины. Я обслуживаюсь в клубном автосервисе исключительно по VAG, и ориентированном на Туареги. Многие знают техдиректора данного сервиса, который сам владелец Туарега. Скажу так, что я изначально привык получать хорошее качество обслуживания, когда я плачу деньги за услуги и выношу мозг всем и вся, если качество не отвечает неким стандартам. В Автогранде я просто оставляю машину и ни о чем не беспокоюсь, так как доверие мое они завоевали с самого первого посещения. Посещаю сервис нечасто, 1 раз в 15 ткм, может иногда заеду с мелочевкой, когда лень самому делать (лампочка, чт-нить еще). Что я делал на сервисе (примерные цены с работой и запчастями):

ТО - 8900 руб – делал на сл.день после покупки машины
+ допработы:
* Рулевые наконечники и мелочевка в подвеске, замена (6000руб)
* Датчики парктроника и температуры, замена (4500руб)
* Приводной ремень + ролики + мелочевка, замена (6800руб)
* АКБ, замена (8900руб)
* Тормозные колодки + диски задние + тормозуха, замена (7000руб)

ТО – 12500 руб
+ допработы:
* цепь ГРМ + звездочки, замена (50000руб)
* термостат + охлаждайка, замена (2000руб)

Цены примерные, пишу на память, могу ошибаться.

Читайте также: