Фольксваген туарег ремонт своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Пневмоподвеска - Туарег NF (2 поколение). Ресурс, ремонт, причины неисправности.

“Ох эта пневма..пневма…пневма…” – Еще до недавнего времени в быту было довольно распространено такое мнение, что пневмоподвеска – это довольно слабый и ненадежный узел. Но дело в том, что конструкция пневмоподвесок несколько изменилась с момента первых её модификаций. Сами пневмобаллоны теперь закрыты специальными пыльниками, предотвращающими попадание грязи и реагентов непосредственно на резиновый рукав баллона, да и вообще, в целом, многие элементы уже технически доработаны. Скажем так – средний пробег до возникновения каких-либо нареканий в работе подвески может спокойно достигать отметки в 200 000км. А отклонения этого показателя могут быть как в одну, так и в другую сторону. В нашем случае сегодня – Фольксваген Туарег 2010 года выпуска с пробегом 198 000 км.

Мы можем вечно петь оду, посвященную всем плюсам активной пневмоподвески, но всё когда-то ломается. Не бывает ничего вечного, увы. Вопрос только в том, что дальше делать. Можно полностью отказаться от того, что тебе приносило положительные эмоции еще 5 минут назад, и делало твою жизнь лучше, а можно попробовать починить. Удивительно, но многое в жизни происходит по одинаковым совершенно принципам. Вот и автомобили.. Есть люди, которые продают автомобиль при первой же сложности и небольшой возникшей проблеме, а есть те, которые наоборот – покупают неисправные автомобили и восстанавливают их. Такой вот разный подход бывает в жизни. Впрочем, это две крайности, и брать их за основу – не стоит.

Ну а как же поступают в случае золотой середины? – Надо попробовать отремонтировать, починить то, что для тебя имеет значение. Разумеется, мы говорим об автомобиле. Вспомните, сколько он Вам подарил прекрасных часов за рулем и километров дорог.. Сколько полей или разбитых грунтовок Вы на нем преодолели. Да даже бордюров возле дома! Ведь он Вам всегда давал несколько больше, чем все остальные автомобили, ведь правда? 😉 Чуть повыше бордюр можно переехать, чуть глубже ямы пройти ходом на даче.. А может и вовсе – кого-то выручал не раз в опасных для жизни, или других, важных ситуациях! Помогите и Вы ему. Ведь он столько сделал для Вас.

Почините, отремонтируйте пневмобаллоны! Не продавайте машину, не выкорчевывайте пневмоподвеску с корнем, не ставьте на пружины.. – отремонтируйте! И он снова сможет делать для Вас все, что Вы пожелаете, служить верой и правдой. 🙂

Матчасть:

Ох.. Ну а теперь отступая от лирики, к конструктиву. Пневма состоит из нескольких важных узлов (рассмотрим те, которые иногда могут давать сбой): туарег ремонт пневмобаллонов

  • Пневмобаллоны (с магистральными штуцерами подачи воздуха)
  • Пневмокомпрессор (насос, который закачивает воздух внутрь системы, или накачивает ресивер)
  • Блок клапанов (отвечающий за распределение подачи воздуха или газа внутри системы)
  • Датчики уровня положения кузова
  • Воздушные магистрали (пластиковые трубки, по которым воздух подается в пневмобаллоны)
  • Реле компрессора (отвечающее за его включение и выключение)

Вот, пожалуй, и все. Это те элементы, которые чаще всего являются причиной некорректной работы пневмоподвески.

Причины неисправности, в общем:

Теперь рассмотрим ближе. Как правило – основной и серьезной причиной выхода из строя пневмоподвески – является разгерметизация контура в непредусмотренном для этого месте. И очень часто это место – пневмобаллон , либо его штуцера для подкачки. Коррозия. Окислы. – Вот что убивает пневмоподвеску. К примеру на первых Туарегах – чаще всего подводили штуцера. Просто в один момент автомобиль начинал медленно, но верно стравливать воздух из баллона через прогнившее резьбовое соединение штуцера, набирать в систему влагу, компрессор при запуске двигателя постоянно подкачивал нехватающий воздух, осушитель переставал терял свои свойства, образовывалась коррозия внутри компрессора, чем больше он работал – тем больше коррозии, все это по нарастающей… – бац, приехали. Замена штуцеров (а иногда и пневмобаллонов, когда не удавалось их выкрутить без разрушения), компрессора, сгнившего блока клапанов.. и все это ой как дорого.. 🙁

Но, достаточно быстро владельцы научились контролировать эту ситуацию, начитавшись болезненных отзывов с большими нулями в счетах, и стали регулярно проверять штуцера, менять их при необходимости, делать профилактику пневмоподвески (с заменой селикогеля в осушителе), и о счастье – оказалось то, что владение джипом на пневмоподвеске – не так уж и дорого! И ходит все достаточно долго и счастливо (когда работает без утечек).

Причина неисправности Touareg NF:

Затем “подвезли” второй Туарег – NF (Это как раз наш случай). И там ситуация оказывается уже несколько иной в плане локализации утечки, да и система уже немного другого типа (условно закрытого – когда внутри не воздух, а газ – Азот, и компрессор “добирает” воздух из атмосферы только при недостатке или утечке газа), но причина по сути та же – расгерметизация .

На сей раз – внутри самого пневмобаллона , а точнее – это стык амортизатора (который проходит внутри баллона) и самого корпуса пневмобаллона. Там стоят уплотнительные резиновые кольца. И вот, или резинки перестают работать как надо.. или наши пресловутые химикаты на дорогах им не по зубам – не суть важно, главное, что в итоге образуются окислы на алюминиевом корпусе внутри стакана, коррозия, и – воздух снова убегает! Вернее, в этом случае – уже газо-воздушная смесь. Ну и понеслось.. все как обычно. Владелец игнорирует.. Утечка – компрессор качает – чем дальше тем больше – все перегревается, “залипает” реле, и компрессор сгорает напрочь. Опять дорого и больно. 🙁

Так вот – почему бы не помочь верному другу, своему автомобилю вовремя, и не отремонтировать? Благо есть же ремкомплекты!! Эврика. Ну да, всего лишь новые резинки. Нет, понятно, что придется приложить руки, почистить все, отмыть и восстановить герметичность, но всеже… бюджет затрат – совсем иной! Единственная просьба – делать вовремя. Не доводить до греха в виде сгоревшего компрессора или окислившегося в труху пневмобаллона. Всего-то.. 😉

Что касается самой процедуры ремонта - Вы можете посмотреть фотоотчет по этой теме здесь - https://servis-volkswagen.ru/fotootchety/tuareg-remont-pnevmoballonov-zadnej-osi

После установки ремкомплектов пневмобаллонов – мы рекомендуем выполнить профилактику пневмоподвески . Весь ремонт может занять 5-6 часов, поэтому стоит запастись терпением, или лучше оставить автомобиль на день.

И помните – вовремя отремонтированная пневмоподвеска – это Ваши сэкономленные средства и долгий ресурс эксплуатации Вашего автомобиля! А 200 000 километров без ремонта (в среднем) - согласитесь, не плохо же))

Как сделать ремонт АКПП у Туарега?

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Ремонт дверей Volkswagen Touareg своими руками – это возможно

Автомобиль Volksvagen Touareg, впервые представленный в Париже в 2002 году, быстро приобрёл популярность среди автовладельцев по всему миру. Народное признание он получил благодаря своей надёжности, комфорту и спортивному характеру. Сегодня, первые автомобили, поступившие в продажу, уже давно потеряли звание нового автомобиля. Околесившие по дорогам страны десятки, а то и сотни тысяч километров трудяги, то и дело требуют вмешательства автомастеров. Несмотря на немецкое качество и надёжность, со временем механизмы изнашиваются и выходят из строя. Не всегда можно найти сервис по месту проживания, а тем более качественный и проверенный. По этой причине часто автовладельцам приходится самостоятельно вмешиваться в устройство автомобиля для устранения неполадок, ну или когда автолюбитель придерживается принципа «Если можно сделать самому, зачем обращаться к мастерам и платить деньги?». В помощь автовладельцам, принявшим решение самостоятельно заниматься ремонтом автомобиля, рассмотрим один из элементов кузова и салона автомобиля, подвергаемый большим нагрузкам на протяжении всего периода его эксплуатации — двери.

Устройство двери Volkswagen Touareg

Дверь автомобиля состоит из следующих основных частей:

  1. Внешняя часть двери, соединённая с кузовом петлями. Она состоит из жёсткого каркаса, обшитого снаружи филёнкой и установленного на нём ручки открывания двери.
  2. Каркас навесных агрегатов, соединённый с внешней частью двери. Это внутренняя часть двери, которая предназначена для удобства проведения ремонта двери. Каркас навесных агрегатов состоит из монтажного каркаса и рамы стекла. В свою очередь, на монтажном каркасе установлены механизм стеклоподъемника, рама со стеклом, замок запирания двери и акустический динамик.
  3. Обшивка двери. Пластиковая обшивка с декоративными элементами из кожи включает в себя вещевой карман, подлокотник, ручки открывания и закрывания двери, элементы управления, воздуховоды.

Дверь VW Touareg

Устройство двери, состоящее из двух частей, спроектировано так для удобства проведения ремонтных работ двери. Все, что нужно отремонтировать или заменить, находится на съёмной части двери. Для проведения работ, необходимо лишь снять каркас навесных агрегатов и установить его в удобном для вас месте. На снятом каркасе удобно расположены и легко доступны все узлы и механизмы внутренней части двери.

Возможные неисправности дверей

В процессе эксплуатации автомобиля, со временем, непростые климатические условия нашей страны, повышенная влажность, частые и сильные перепады температуры негативно сказываются на механизмах и устройствах дверей. Попавшая внутрь пыль, смешиваясь со смазкой, затрудняет работу мелких деталей, замков запирания дверей. Ну и, конечно же, годы эксплуатации берут своё — механизмы выходят из строя.

Владельцы подержанных VW Touareg часто сталкиваются со следующими неисправностями в работе дверей.

Поломка стеклоподъемника

Эта поломка наиболее распространена среди автомобилей первого поколения, выпускаемого в 2002–2009 годах. Вероятнее всего, не потому, что механизм подъёма стекла в этой модели плохой просто эти модели прослужили дольше остальных.

Причиной выхода стеклоподъемника из строя может послужить отказ работы его мотора или обрыв троса механизма вследствие износа.

В качестве диагностики, необходимо обратить внимание на характер неисправности. Если, при нажатии на кнопку опускания стекла, слышен звук работы мотора, то оборван трос. Если мотор молчит, то, вероятнее всего, неисправен именно мотор. Но прежде необходимо в этом убедиться, проверив, доходит ли напряжение до мотора по электропроводке: проверить предохранители, соединения проводки. Когда диагностика завершена и обрыв питания не обнаружен, можно приступать к разборке двери.

После обнаружения обрыва троса, не рекомендуется нажимать на кнопку стеклоподъемника, потому что работающий без нагрузки мотор приведёт к быстрому износу пластикового барабана механизма.

Поломка замка двери

Поломки, связанные с запиранием двери, можно разделить на две группы: механические и электрические. К механическим можно отнести поломку личинки замка, выход из строя самого замка в следствии износа. К электрическим — отказ датчиков, установленных в дверях и отвечающих за работу замков.

Первыми предпосылками для поломки замка могут послужить нечастые случаи, когда замок не выполняет свои функции, проще говоря — заедает. Замок может не открыть дверь с первой попытки, приходится пару раз дёрнуть за ручку или, наоборот, дверь может не закрыться с первого хлопка. Такое же явление можно наблюдать и в случае замыкания двери пультом дистанционного управления при установке автомобиля на сигнализацию — одна дверь может оказаться не запертой или не откроется. Казалось бы, ничего страшного и с этой проблемой можно жить ещё долгое время, однако, стоит учесть, что это уже сигнал к действиям, ведь в этом случае механизм может выйти из строя в любой момент наверняка в самый не подходящий. Для безотказной работы замков дверей нужно своевременно реагировать на первые признаки предстоящей поломки, диагностировать и устранять неполадки. Последствия несвоевременного ремонта могут быть довольно серьёзными, например, дверь может оказаться запертой в закрытом состоянии и для того, чтобы её открыть, придётся производить вскрытие двери, что может привести к повреждению декоративных элементов обшивки двери, возможно, и лакокрасочного покрытия кузова.

Видео: признаки неисправности замка двери

Поломка ручек открывания дверей

Следствия поломки ручек открывания дверей будут такими же, как и с замками — дверь невозможно будет открыть изнутри или снаружи, в зависимости от того, какая ручка сломана. Привод от ручек к замку двери тросовый и часто именно он может послужить причиной неисправности: порыв троса, провисание вследствие растягивания, поломка соединения в месте крепления к ручке или замку.

Проблемы с электроникой

Внутри двери установлены электроустройства и системы управления: механизмы регулировки зеркал, стеклоподъемника, запирания замка, блок управления данными механизмами, акустическая система, подсветка.

Все эти устройства в двери соединены одни жгутом проводов с кузовом автомобиля в районе верхнего навеса двери. Поэтому в случае если какое-то из устройств вдруг перестало функционировать, необходимо проверить «питание» этого устройства — проверить предохранители, соединения. Если поломка не найдена на этом этапе, можно приступать к разборке двери.

Разборка двери

Работы по проведению разборки двери можно разделить на 3 этапа:

  • снятие обшивки двери;
  • снятие каркаса навесных агрегатов;
  • снятие узлов и агрегатов с монтажного каркаса.

Нет необходимости разбирать дверь полностью, если вы получили доступ к источнику неполадок лишь сняв каркас навесных агрегатов с двери. Провести ремонтные работы можно с механизмами, непосредственно установленными на каркасе.

Снятие и замена обшивки двери

Прежде чем начинать снятие обшивки двери, необходимо заранее позаботиться о следующем:

  • о наличии нужного инструмента, а именно вам понадобится звёздочки из набора инструментов TORX, лучше иметь весь набор под рукой, дрель, паяльник, мультиметр, пассатижи, отвёртки;
  • о покупке новых клипс для установки обшивки на дверь (VW 7L6868243), потому что извлечь клипсу без повреждения не получится, клипсы одноразовые.

Порядок проведения работ:

    Поддеваем накладку на ручке закрывания двери снизу и аккуратно выводим из зацепления все защёлки. Снимаем накладку.

Накладка ручки двери

Болты крепления ручки двери

Болты обшивки

Снятие обшивки

Снятие троса ручки двери

В случае если вам необходимо только сменить испорченную обшивку, разборка двери на этом заканчивается. На новую обшивку двери необходимо переставить ручку открывания двери, блок управления и декоративные элементы обшивки. Сборку произвести в порядке обратного разборке. Стоит обратить внимание на установку новых клипс, сделать это нужно аккуратно, точно устанавливая их в посадочные отверстия, иначе при применении усилия, их можно сломать.

Снятие каркаса навесных агрегатов

После снятия обшивки, для доступа к основным устройствам необходимо снять каркас навесных агрегатов, проще говоря, разобрать дверь на две части.

    Стягиваем резиновый пыльник, который находится между дверью и кузовом, со жгута проводки и отсоединяем 3 разъёма. Протягиваем пыльник вместе с разъёмами внутрь двери, он будет сниматься вместе с каркасом навесных агрегатов.

Пыльник проводки двери

Заглушка болтов ручки двери

Извлечение накладки

Откручиваем замок

Снятие заглушек

Снятие регулировочных болтов

Снятие монтажного каркаса

Освобождение карката от креплений

Вместе с рамкой стекла, стеклом и уплотнительной резинкой движением вверх на несколько сантиметров снимаем каркас с фиксирующих штифтов (лучше сделать каждую сторону по очереди) и аккуратно, чтобы не зацепиться замком за панель двери, отводим его в сторону.

Снятие каркаса с петель

После разборки двери можно без проблем добраться до любого механизма, произвести его демонтаж и ремонт.

Видео: разборка двери и снятие стеклоподъемника

Самым важным в устройстве дверей механизмом по праву можно считать замок запирания дверей. Выход из строя замка двери доставит владельцу автомобиля большие проблемы. Своевременная замена или ремонт замка поможет этих проблем избежать.

Ремонт и замена замка двери Volkswagen Touareg

Следствием поломки замка может оказаться:

  • замок не держит дверь в закрытом состоянии;
  • заклинивает язычок замка;
  • не срабатывает электронный механизм запирания замка;
  • замок не реагирует на желание владельца открыть дверь (как изнутри, так и снаружи);
  • при открытии двери не срабатывает сигнал открытия двери на щитке приборов, соответственно, не горит подсветка салона, не работает звуковой сигнализатор, не включается предзапуск топливного насоса;

В случае когда замок вышел из строя вследствие износа или поломки самого механизма, его нужно заменить на новый, потому что основная часть замка неразборная и ремонту не подлежит. Однако, возможны и поломки, связанные с электрической частью замка: электрический привод замыкания замка, микроконтакт замка, микросхема. Такие поломки есть шансы отремонтировать, предварительно диагностировав.

Заменить замок на новый при снятом каркасе навесных агрегатов не составляет особого труда:

  1. Необходимо высверлить две заклёпки.
  2. Вытащить из замка два штекера электропроводки.
  3. Отсоединить трос ручки открывания двери.

Одной из распространённых поломок замка, поддающихся ремонту, является износ микроконтакта замка, выполняющего функцию сигнализатора открытой двери. По сути, это привычный нам концевик.

Не работающий концевик или микроконтакт замка двери (в народе его называют микрик) может привести к отказу некоторых, зависящих от него функций, например: на щитке приборов не будет загораться сигнал об открытой двери, т. е. на бортовой компьютер автомобиля не будет поступать сигнал с замка двери, соответственно не будет работать предзапуск топливного насоса во время открытия водительской двери. В общем целая цепь неприятностей из-за такой, казалось бы, незначительной поломки. Поломка заключается в износе кнопки микроконтакта, в результате чего кнопка не достаёт до ответной части на механизме замка. В этом случае можно установить новый микроконтакт или доработать изношенный, приклеив на кнопку пластиковую накладку. Она увеличит размер изношенной кнопки до изначального.

Причиной отказа работы электрической части замка может послужить и нарушение целостности припоя на контактах микросхемы. В результате может не срабатывать блокировка замка с пульта управления.

Микросхема замка

Необходимо с помощью мультиметра проверить все контакты и дорожки микросхемы, найти обрыв и устранить его. Этот процесс требует навыков работы с радиоэлектроникой.

Конечно, такого рода можно отнести к категории «самоделки» и ожидать надёжной, долговечной работы от него не стоит. Оптимальный вариант — это замена замка на новый или, установка нового микроконтакта. В противном случае придётся то и дело разбирать дверь и снова чинить замок, былой свежести старому замку всё равно не вернуть.

По окончании ремонта, замок закрепляется на монтажном каркасе при помощи новых заклёпок.

Сборка и регулировка двери

После проведения всех ремонтных работ необходимо собрать дверь в порядке, обратному разборке. Однако вследствие того, что дверь состоит из двух частей, во время сборки следует учесть позицию собранной двери. Она может не соответствовать заводской установке и при закрытии могут наблюдаться неравномерные зазоры между рамкой стекла и кузовом. Для правильного позиционирования двери во время сборки нужно проводить её регулировку. Поэтому:

  1. Навешиваем каркас навесных агрегатов на направляющие, при этом подводить каркас необходимо стороной замка. Поместив замок первым на своё место, подводим каркас и вешаем его на место. Желательно эту операцию проводить с помощником.
  2. Вкручиваем 4 регулировочных болта в торцах двери, но не до конца, а лишь на несколько оборотов.
  3. Вкручиваем 2 болта, держащих замок также не до конца.
  4. Вкручиваем 9 болтов по периметру каркаса и не затягиваем их.
  5. Подсоединяем разъёмы питания к кузову двери и надеваем пыльник.
  6. Одеваем тросик на наружную ручку открывания двери так, чтобы трос был слегка ослаблен, желательно поставить его в прежнее положение.
  7. Одеваем накладку на ручку двери и прикручиваем её болтом с торца двери, затягиваем.
  8. Проверяем работу замка. Медленно прикрываем дверь, смотрим как замок входит в зацепление с язычком. Если все в порядке, закрываем и открываем дверь.
  9. Прикрывая дверь проверяем по периметру рамки стекла зазоры относительно кузова.
  10. Постепенно по очереди начинаем затягивать регулировочные винты, постоянно проверяя зазоры и, если нужно, регулируем их с помощью винтов. В конечном результате винты должны быть затянуты, а рамка стекла иметь равные зазоры относительно кузова, регулировка проведена правильно.
  11. Затягиваем болты замка.
  12. Затягиваем 9 болтов по периметру.
  13. Ставим на место все заглушки.
  14. Устанавливаем на обшивку новые клипсы.
  15. Соединяем все провода и трос к обшивке.
  16. Устанавливаем её на место, при этом первой подводится верхняя часть и навешивается на направляющую.
  17. Лёгкими ударами руки в районе клипс, устанавливаем их на место.
  18. Закручиваем болты, устанавливаем накладку.

Своевременная реакция на первые признаки поломки в механизмах дверей поможет автовладельцу VW Touareg в дальнейшем избежать трудоёмкого ремонта. Конструкция дверей автомобиля позволяет выполнить ремонт самостоятельно, нужно только внимательно следовать инструкциям и подготовиться к разборке заранее. Подготовить необходимый инструмент, запчасти. Оборудовать место проведения ремонта таким образом, чтобы можно было в случае необходимости отложить процесс на другой день. Не торопитесь, будьте внимательны и все получится.

Ремонт Фольксваген TOUAREG в Москве

Фольксваген Туарег

«ВАГ Автосервис» - это первоклассный ремонт автомобилей Фольксваген Touareg всех поколений, модификаций и типов двигателей (2.5, 3.0 TSI, 3.0 TDI, 3.6 FSI, 4.2 FSI). Мы готовы предложить вам услуги по обслуживанию передней и задней подвески, ремонту двигателя и навесного оборудования (ролики, ремни, натяжители), тормозной системы, рулевого управления.

Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 800 руб. Кроме того, для посетителей нашего автосервиса работает недорогая автомойка: техническая, обычная, комплексная.

Прайс-лист на ремонт Фольксваген TOUAREG

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий узел и вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Ремонт Фольксваген Туарег в Москве

Фольксваген Touareg – мощный, стильный и комфортабельный внедорожник. Как и другие модели знаменитого немецкого автогиганта обладает отличными техническими характеристиками, является безопасным и комфортабельным автомобилем. Еще одним несомненным достоинством модели, за которое она заслуживает отличные отзывы, является высокая надежность. Однако неисправности случаются и с этим автомобилем. Для решения любых проблем технического характера техцентр «ВАГ Автосервис» в Москве предлагает автовладельцам недорого квалифицированный ремонт Фольксваген Туарег. Наши опытные мастера смогут успешно устранить неисправность любого уровня сложности любого агрегата или системы автомобиля. Мы гарантируем высокое качество и оперативность каждому клиенту.

Внедорожник Фольксваген Touareg заслужил широкую популярность во многих странах мира. В том числе этот комфортабельный и мощный автомобиль пользуется большим успехом в России. Автомобиль выпускается с 2002 года. При его разработке производителем использованы передовые технологии, что позволяет автовладельцам получать от машины самые широкие возможности. Учитывая такой технологический уровень, высокие требования предъявляются к специалистам, выполняющим ремонт Фольксваген Туарег (у нас сравнительно дешево предлагается действительно профессиональный ремонт).

Профессиональный ремонт Фольксваген Туарег в нашем сервисе

Наш автосервис предлагает услуги мастеров высокого уровня квалификации. Наши специалисты смогут в сжатые сроки устранить поломку любого агрегата или системы автомобиля. В том числе мы выполняем ремонт:

  • двигателя внутреннего сгорания;
  • трансмиссии и КПП любого типа;
  • электрооборудования автомобиля, включая электронику;
  • ходовой части, в том числе тормозной системы и рулевого управления.

Также нашими мастерами выполняются все виды кузовных и покрасочных работ.

Необходимо понимать, что цена на ремонт Фольксваген Touareg обычно бывает весьма значительной, особенно если речь идет о достаточно серьезных неисправностях. Поэтому наши специалисты настоятельно рекомендуют автовладельцам срочно обращаться в автосервис при проявлении первых признаков возможной проблемы с автомобилем. Благодаря высокому уровню качества машины при своевременном обращении обычно удается провести ремонтные работы максимально быстро и с относительно небольшими затратами. Если же время упущено, то уровень расходов может значительно возрасти. Здесь также очень важно выбрать действительно профессиональных исполнителей для проведения ремонтных работ.

Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» не только имеют высокую квалификацию, но и отлично знают все характерные особенности этой модели. Благодаря этому мы имеем возможность предложить выгодную стоимость на ремонт Фольксваген Touareg, обеспечить максимальную оперативность и качество при устранении неисправностей любого уровня сложности.

Кроме того, непосредственно в нашем автосервисе клиенты смогут купить любые необходимые для ремонта запчасти и комплектующие. Мы реализуем только детали проверенного качества от лучших производителей. При этом на все запчасти нашим клиентам предлагается специальная, наиболее выгодная цена, за счет чего профессиональный ремонт Фольксваген Туарег становится еще более доступным для автовладельцев.

Чип-тюнинг и разблокировка Volkswagen Touareg

1.1. Обновление прошивки RNS 850 до версии K0821

В прошивке заложено множество исправлений и доработок, благодаря которым система работает быстрее и исключаются проблемы с подключением к штатному модулю громкой связи (Bluetooth).

На некоторых версиях АКПП VW Touareg NF (2010-2013 г.в.) имеются следующие проблемы:

— рывки при переключении селектора со ступени P/N на R;

— имеется спорадическая ошибка P 0731 Горит контрольная лампа двигателя/нет индикации включённой передачи;

— резкий удар в конце переключения вверх и вниз в режиме принудительного холостого хода.

Для исключения данных проблем предлагаем обновить прошивку АКПП до самой свежей официальной версии.

Обновления доступны для следующих блоков управления АКПП Touareg NF — 0C8927750J, 0C8927750K, 0C8927750H, 0C8927750A, 0C8927750L, 0C8927750AB, 0C8 927 750 AG.

После обновления прошивки АКПП проводится процедура адаптации и базовой установки.

3.Обновление прошивки дизельного двигателя 3.0 TDI (7P0907401)

После обновления прошивки двигатель 3.0 TDI работает ровнее, в паре с обновлением прошивки 8 АКПП дает следующие изменения: появляется эластичность переключений передач при разгоне, пропадают рывки при переходе на пониженные передачи, машина лучше едет накатом.

4.Уменьшение яркости LED-дневных ходовых огней при вкл. указателя поворота (Audi style)

При включении поворотника происходит уменьшение яркости светодиодов ДХО со стороны включенного поворотника, по аналогии с Audi.

5.Включение задних габаритных огней вместе с дневными ходовыми огнями в режиме «0»

В режиме «0» всегда будут гореть передние ДХО и задние габариты. Стиль Ауди.

6.Функция стробоскопа

При включении дальнего света будут выключаться ПТФ.

Условие: должен быть включен ближний свет вместе с ПТФ.

7.Активация Bluetooth на радионавигационной системе RNS 850

Блютуз, громкая связь, свободные руки.

На VW Touareg NF c установленной с завода RNS 850 уже имеется блютус-модуль и микрофон, мы производим программную активацию данной функции.

8.Отключение ограничения скорости при просмотре видео на ходу для RNS-850

Video in motion, включить видео в движении.

9.Активация управления автономным (предпусковым) подогревателем Eberspacher (webasto) на 3.0 TDI с RNS-850

10.Активация прогрева двигателя Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI с автономным отопителем Eberspacher (Webasto)

11.Активация управления автономным подогревателем Eberspacher (Webasto) VW Touareg NF 3.0TDI на магнитоле RCD 550

12.Изменение звукового профиля магнитолы RNS 850

Значительное улучшение звучания и мощности штатной магнитолы . Высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

13.Отключение звука ремней безопасности

14.Активация скрытого меню в RNS-850

Hidden menu, green menu, зеленое меню, инженерное меню.

15.Отключение омывателя фар или настройка частоты его срабатывания

16.Отключение срабатывания заднего дворника при включении задней передачи

17.Активация автономного подогревателя в случае его блокировки

В случае перемерзания топлива (сброс ошибки Webasto, разблокировка Webasto, Eberspecher).

18.Добавление указателя температуры масла на приборную панель

Только для а/м до 2011 г.в.

19.Настройка параметров климатической установки и подогрева сидений

Возможность выбора времени задержки снижения обогрева.

20.Отключение теста стрелок спидометра/тахометра при включении зажигания

21.Увеличение яркости светодиодов головного света (ДХО) при включенном ближнем свете

22.Включение внедорожного режима навигации на машинах без Terrain tech

Только для радионавигационной системы RNS 850.

23.Включение возможности сохранения DVD и AudioCD (mp3) на встроенный жесткий диск емкостью 18Gb

24.Отключение блокировки при движении меню «CAR»

25.Настройка режима работы предпускового подогревателя

26.Функция опускания правого зеркала при движении задним ходом

27.Включение звукового подтверждения постановки и снятия с охраны

Только для Touareg NF со штатной сигнализацией.

28.Включение функций «Coming Home» и «Leaving Home»

Функции «Проводи меня домой», «Встреть меня» (включение ближнего света или ПТФ при покидании и открытии а/м) Переключатель света должен быть в режиме Auto.

29.Включение постоянного ближнего света

В режиме «0» всегда будет гореть ближний свет.

30.Добавление в меню борткомпьютера пункта о включении/выключении дневных ходовых огней (ДХО)

31.Выключение противотуманок в повороте (отключение функции подсветки поворотов — Corner)

В случае если в ПТФ установлен ксенон.

32.Настройка мигания аварийкой при экстренном торможении

Условие: скорость выше 60 км/ч, АБС работает 3-4 сек.

33.Увеличение температуры обогрева рулевого колеса

В стандарте 28 градусов, рекомендуемая нами температура 35 градусов, более комфортная для русской зимы.

34.Активация LANE ASSIST на VW Touareg NF (ассистент удержания на полосе)

Активируется при наличии камеры ассистентов А5.

Требуется доустановка моторчика в рулевую колонку.

35.Активация двойных стоп-сигналов на VW Touareg NF на крышке багажника

ТО, диагностика и ремонт VW TOUAREG

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Замена моторного масла от 590 рублей
Контрольный осмотр бесплатно
Замена свечей зажигания от 600 рублей
Колодки тормозные - замена от 690 рублей
Диски тормозные - замена от 1100 рублей
Замена цепи ГРМ от 50000 рублей
Замена ремня ГРМ от 50000 рублей
Амортизатор - замена от 2200 рублей
Тяга рулевая - замена от 1100 рублей
Наконечник рулевой - замена от 600 рублей
Комплект сцепления - замена от 15000 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 2000 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 560 рублей
Воздушный фильтр - замена от 200 рублей
Салонный фильтр - замена от 250 рублей
Замена свечей накала от 2500 рублей

  • ТО
  • Ремонт подвески
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт системы охлаждения
  • Ремонт выхлопной системы
  • Ремонт тормозной системы
  • Диагностика
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт кондиционеров
  • Другие работы
  • Ремонт топливной системы

Один из популярных в нашей стране производитель автомобилей – концерн WAG. В линейке этого автогиганта есть отличный автомобиль VW TOUAREG. Надежность этой машины соответствует тем ожиданиям, которые потребители ждут от скрупулёзных немецких конструкторов. А для того, чтобы ваш автомобиль был в отличном состоянии ему необходимо периодическое техническое обслуживание и плановый или срочный ремонт.

Сеть автосервисов Стайер это автотехцентры полного цикла оснащенные современным оборудованием и наша мастера производят любые работы:

Ремонт Volkswagen спб будет качественным именно в нашей сети автосервисов, потому, что именно у нас большой диапазон выполняемых работ и мы выполняем их качественно!

Ремонт Volkswagen Touareg

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Volkswagen Touareg

Диагностика Volkswagen Touareg

Ремонт двигателя Volkswagen Touareg

Ремонт подвески Volkswagen Touareg

Ремонт сцепления Volkswagen Touareg

Замена ГРМ Volkswagen Touareg

Ремонт генератора Volkswagen Touareg

Ремонт ГУР Volkswagen Touareg

Ремонт КПП Volkswagen Touareg

Ремонт стартера Volkswagen Touareg

Ремонт тормозной системы Volkswagen Touareg

Ремонт ходовой Volkswagen Touareg

Электрика Volkswagen Touareg

Прочее Volkswagen Touareg

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Volkswagen Touareg

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Volkswagen по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Как поменять дворники на Фольксваген Туарег своими руками

При этом не все модели, представленные на рынке, подойдут автомобилям серии Фольксваген Туарег.

Характеристики деталей

Чаще всего на автомобиле Volkswagen Touareg приобретается бескаркасные, гибридные или зимние щетки. Стоимость дворников зависит не только от производителя, но и от их комплектации.

Если в нее входит набор переходников и несколько резинок, то конечная стоимость будет выше. В среднем цена на дворники варьируется в пределах от 700 до 4000 рублей. Помимо цены при выборе рекомендуется учитывать размер щетки, внешний вид и качество резины.

В инструкциях от завода-изготовителя каждого автомобиля указывается срок при котором их необходимо менять дворники. В среднем специалисты рекомендуют делать это каждые полгода.

Как поменять дворники на Фольксваген Туарег

Как поменять дворники на машине Фольксваген Туарег

Если дворники на Туареге перестали работать, то необходимо в ближайшее время произвести их ремонт или замену. Процесс зависит от модели автомобиля.

Так, например, для Volkswagen Touareg 2 необходимо придерживаться следующей последовательности шагов:

  1. вход в систему Infotainment;
  2. нажатие CAR;
  3. выбор сервисного обслуживания;
  4. выбор функции сервисного положения стеклоочистителей;
  5. поднятие поводков со щетками;
  6. замена дворников на новый.

Выполнив все шаги, необходимо заново завести автомобиль, и включить стеклоочистители. Для автомобиля Туарег ремонт дворников на этом будет завершен.

В некоторых моделях Volkswagen Touareg для снятия стеклоочистителей потребуются дополнительные инструменты. Для автомобилей, выпущенных с 2003 по 2010 год необходим трубчатый ключ на 16 или съемник. Подняв защитный колпачок с нижней части дворника, следует открутить его фиксатор. После этого старый дворник меняется на новый.

Несмотря на то, что на рынке много моделей автомобиля Volkswagen Touareg, щетки стеклоочистителя в них заменяются на новые в несколько шагов. Такие же схемы используются, когда необходимо поставить на Туарег задний дворник взамен старому.

Ремонт

Если не работают передние дворники на Volkswagen Touareg, то причина может крыться в вышедшим из строя моторчике дворников. В некоторых ситуациях на неполадки в работе этого механизма указывает неправильное функционирование дворников.

Моторчик дворников

Моторчик дворников на Туарег

Моторчик дворников на Туарег практически не предназначен для ремонта и считается расходным элементом. Если только у автовладельца есть опыт в пайке, то можно попробовать проверить и заново запаять некоторые детали. В других ситуациях в автомобиле Туарег мотор дворников следует заменить.

Процесс демонтажа включает в себя несколько шагов:

  1. отключение аккумуляторной батареи;
  2. демонтаж кожуха двигателя, служившего шумоизоляцией;
  3. снятие поводков стеклоочистителя;
  4. демонтаж кожуха;
  5. снятие с Туарег трапеции дворников совместно с электродвигателем и рычагами;
  6. разделение моторчика от трапеции.

Чтобы собрать всю конструкцию заново уже с новым мотором, необходимо действовать в обратной последовательности.

Предохранитель

В зависимости от модели автомобиля расположение блоков с предохранителями и реле может отличаться.

  • В первом поколении Volkswagen Touareg они расположены под номером 8 в блоке правой части приборной панели.
  • В автомобилях второго поколения он находится в левой части приборной панели под номером 4.

Блок управления

Блок управления дворников на Туарег

Поэтому специалисты рекомендуют произвести его полную замену. Так как блок управления расположен там же, где и моторчик, то его демонтаж идентичен.

На машинах Туарег ремонт моторчика стеклоочистителя или его замену, как и других его элементов, можно доверить мастеру или сделать самостоятельно. Однако медлить с этим процессом нельзя, так как риски аварийных ситуаций при неработающих стеклоочистителях повышаются.

Читайте также: