Замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео 4

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков передних рычагов Mondeo 4

Заменить хотел Сайлент передних рычагов, ну и попутно добавились передние стойки (о них ещё скажу ниже), "до кучи": опорники, резиновые прокладки под пружины (антискрип), стойка стаба левая (хотя и живая, лопнул пыльник), при разборе обнаружилось "отсутствие", по моим меркам😂 передних колодок, пришлось сгонять в русь за джапан nibk,

ну и заодно внутреннюю гранату (шо в акпп) промыл и пересмазал, т.к. не понравился цвет смазки😬
Изложу лишь некоторые нюансы, описывать в подробностях думаю ни к чему, все логично и элементарно. Берёшь нужный ключик и откручиваешь).
Так вот.
Если при упорном торможении со скорости 30км/ч ваша машинка клюёт носом, меняйте стоечки! (Да, да я тоже думал, что так и должно быть!)
Если на сайлентах видны потеки масла, готовьтесь к замене. Они гидравлические и когда вытекает масло, они со временем начинают глуховато постукивать на мелких неровностях. Дальше больше. Мне хватило на год терпения, но это по Москве)) (можно вместо сайлентов поставить сабвуфер! Тоже неплохое решение😂) снимал методом распиливания болгарином с двух сторон. Пилить надо до самого рычага, аккуратно! Он вроде и резиновый, но переполнен металлическими втулками до самого рычага. У меня даже в одном чуть масла ещё осталось)). Насаживал прессом, никаких молотков и кувалд. Можно изъе_нуться при помощи домкрата, при отсутствии пресса. Сайленты на первый взгляд одинаковые. Я брал два рычага снятых и смотрел какой куда ставить. Определить удалось при помощи технологических отверстий на резине сайлента. Там с одной стороны 2 с другой 1 отверстие. Таки определил. Посадить криво не получится, меток никаких ставить не нужно. Посадочное место цилиндрическое, со скошенными краями.
Со стойками и опорниками инфы куча. Сжимаем пружину съёмником, разбираем и собираем в обратном порядке новыми деталями))
Напомню, что главное: соблюдать метки. На опорнике выступом попасть в дырочку на тарелке. Лепесток на тарелке должен совпадать с лепестком на стойке и при установке поворотного кулака лепесток на стойке должен попасть в зажимную прорезь на кулаке. Также стойки не забываем прокачивать до упора, перед установкой. Я прокачивал раз 30 каждую)).

Ну и будьте всегда готовы при глобальном разборе на "мало ли что"😬. Так всегда бывает! Как у меня с колодками получилось. Отделался малой кровью)).
Есть вопросы, велкам в комменты.
Всем добра. Не переключайтесь!
Ах да! Лайк и шер моих постов – бесплатны!
Спасибо.🖖🏻

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Как заменить сайлентблоки подвески на Форд Мондео

В этой статье будет детально описан процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях.

Необходимость менять сайлентблоки возникает в случае их неисправности, типичные симптомы, свидетельствующие о неисправности сайлентблоков: плохая управляемость, неравномерный износ шин, стуки в подвеске во время движения по неровной дороге, проблема с регулировкой развал схождения.

Проверить сайлентблоки под силу любому автомобилисту, для этого, прежде всего, необходимо произвести визуальный осмотр, затем используя монтировку, можно попробовать расшатать подвеску для обнаружения возможного люфта. Если во время проверки вы обнаружите люфт или увидите чрезмерный износ сайлентблоков, выполните немедленную их замену.

Для того чтобы заменить сайлентблоки передней подвески вам потребуется:

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», накидной на «18», ключ TORX «55»);
  2. Домкрат;
  3. Монтировка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

Новые "сайленты"

Замена сайлентблоков передних рычагов — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо заехать на яму, вывесить колесо, используя домкрат, после чего снять колесо для доступа к рычагу.

Вывешиваем колесо

2. После этого по традиции рекомендую обработать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит процедуру откручивания.

3. Используя головку на «18», а также ключ TORX «55», открутите болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

Откручиваем болты используя головку

4. Далее накидным ключом на «18» сверху и головкой на «15» снизу, необходимо открутить два болта, которыми рычаг крепится к подрамнику.

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

Накидным на "18" откручиваем болты крепления рычага к подрамнику

5. Когда все три болта крепления рычага выкручены, необходимо освободить шаровую опору. Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой необходимо под тормозной диск установить какую-нибудь подпорку и немного опустить домкрат.

Опускаем домкрат и вынимаем шаровый палец

6. Возьмите монтировку или лом и освободите рычаг. Будьте предельно внимательны и осторожны, т. к. домкрат уже не держит и весь груз находится на подпорке.

При помощи монтировки достаем рычаг

Достали рычаг подвески

7. Теперь вам необходимо выпрессовать старые сайлентблоки, для этого некоторые используют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал свой вариант. Используя тиски и небольшой кусок трубы я выдавил сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что менять все сайлентблоки рычага совсем необязательно, если один или два в полном порядке, замените лишь тот, который точно неисправен.

Выпрессовываем старые сайлентблоки используя тиски

8. Когда старые сайлентблоки извлечены, можно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, обратите внимание на метки, устанавливать новые сайлентблоки передних рычагов необходимо таким образом, чтобы метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

Метка на которую необходимо ориентироваться

Как запрессовывать сайлентблоки — ваше личное дело, это может быть пресс, тиски или какой-нибудь съемник. Я выбрал вариант №1. Перед запрессовкой желательно обработать поверхность сайлентблока мыльным раствором. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага. См. фото.

Правильно запрессованный сайлентблок

Готовый к установке рычаг

9. Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления. Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов.

Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Источник: ford-master.ru

Подвеска Мондео 4

Приветствую всех.
Подскажите начало "подъедать" внутреннюю часть задней резины.
Заехал в один "сервис" приговор вынесли следующий:
Замена:
подушки задней балки - 4шт
развальные болты с шайбами и гайками задних рычагов
стойки стабилизатора задние 2 шт
сайлентблоки разваленных рычагов 4 шт
сайлентблоки поперечных рычагов - 4 шт

Пробег на машине 50т. по ямам не гоняю, но состояние наших дорог желает лучшего.
Что то меня мучают сомнения по поводу диагноза, что скажете?

posted image
posted image

posted image
posted image

цитата:
Развальные действительно иногда не возможно сорвать, я недавно делал развал,
один болт пришлось спиливать и менять. А болты на тягах нормально открутились.

У меня один сайлент в подпружинном рычаге, где развальный болт прокручивается вместе с сайлентом, вот и менять надо ну и ушастые начали расслаиваться. Остальное всё в норме , а ну кроме стоек задних и пружин просели, вот и думаю может заодно всё заменить , но сумма выливается не хилая. 17 мар та 2017

Коллеги подскажите по классам нагруженности чем дальше от А тем жёстче по пружинам (это если по переду смотреть)?
1470872 - класс нагр. с А по G Оранжевый / Желтый / Зеленый;
1470875 - класс нагр. с H по K Оранжевый / оранжевый / зеленый;
1474294 - класс нагр. с L по O Оранжевый / Пурпурный / Желтый;
1474295 - класс нагр. с P по S Оранжевый / Лиловый / Желтый;

Или наоборот А самые жёсткие?

28 авг уста 2017

Решился всё таки на работы по замене сайлентов в задних продольных рычагах, малых рычагов, стоек стабилизаторов, прочей сопутствующей хрени, в виде отбойников и прокладок. При разборке не понадобились серпа, в хорошем состоянии, втулки стабилизаторов, да и сайленты в подпружинном вполне живые были, но из за того что всё заржавело, а именно болт которым регулируется схождение проворачивался вместе с сайлентом, пришлось срезать их и схождение видимо постоянно уходило, и жрало внутреннюю сторону шин, надо внутренние перепресовать, сервисы не охотно берутся за них, меняют только в сборе, вообщем пошли на встречу и перепресовали, но гарантии ни какой. Посмотрим на сколько их хватит, а то придётся целиком рычаги брать.
Ушастые встали отлично, старые стали отслаиваться, многие и с таким долго ездят, подруливающие в принципе тоже в норм состоянии, один правда надорвался.
Вообщем пробег 113000 , всякие тарелки и отбойники в отличном состоянии, стоят от Volvo, так как купил, поставил новые.
Пружины поставил LESJOFORS 4227592 от Макса, жопа приподнялась, по езде не сказал бы жёстко, в меру упругенько так.
Замерил на старых пружинах (сток) 36.5 см, на новых от S-Max 39.7 см.

Вообщем с одной стороны доволен, а с другой стороны не бюджетно всё это, по сервисам примерно работы у всех по цене одинаково +- 1.5 -2 руб.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image

16 мар та 2018 mobile

posted image
posted image

Вообщем друзья, зад я перебрал весь осенью, оставался перед, в ходовке спереди чувствовалось уставшие стойки , правую иногда пробивало на ямах, в остальном всё в норме с рычагами , шаровыми и прочее.
Для передка решил взять комплект передних амортизаторов Motorcraft 1919331 , по отзывам негатива по ним нет, а стойки считай оригинал по вкусной цене, по пружинам решил взять LESJOFORS 4027626 позиционируются на 2.2 дизель, а по каталогам как замена оригиналу 1474295 , плюс решил заодно заменить всю сопутствующую мелочёвку: отбойники, опорники, пыльники ну и прокладки. Что могу сказать про детали которые снял:
1 амортизаторы в хлам не работающие, один текший, и оба не выталкиваются.
2. отбойники с виду норм, но если нажать то видно треснутые даже можно сказать надорванные.
Единственные нормальные это пыльники, хоть и стали дубовые и опорники SKF, так как менял их буквально тыс. 15 назад, но решил раз уж менять так всё сразу и новое, эти оставлю про запас и проставка пружины FORD 1541436 тоже как новая считай
Амортизаторы стояли с номерами 6G91-18K001GBG и 6G91-18045-GBG , пружины стояли с цветными метками жёлтый, фиолетовый, оранжевый. (на фото всё ниже).

Теперь о впечатлениях: при езде можно сказать нет намёка на крены, нет кивков при торможении, рулится чётко как по рельсам, по жёсткости то что и хотел в меру упруго, скоро поеду в Рязанские края , где со снегом сойдёт и асфальт , вот и почувствую их в другой обстановке.
Ах да после замены перед поднялся с 36.5 см до 39.4 , зад у меня с пружинами LESJOFORS 4227592 от S-Max 39.7 см.

posted image
posted image
posted image
posted image

Где сейчас лучше всего делают сход/развал?

Здравствуйте коллеги. Я недавно только купил б/у х/с мондео 13 года и пытаюсь привыкнуть к нему после лачетти. Есть одна главная проблема, которую я не могу до сих пор понять, принять и простить. И даже решение найти не могу.
Машина сильно раскачивается поперек. Слева направо и справа налево. Даже сидя попой если резко качнуться, машина тоже качнется с боку на бок и будет по инерции еще делать 3-4 раскачки затухая. И меня уверяют, что это нормально для машины такого класса, типо мягкость и комфорт. Да нет тут комфорта! Как неволяшка ездишь. По дворам если ползешь, одним колесом в яму хлоп, и маишна вся закачалась как будето стоек нет и на одних пружинах балансирует.
Это и на трассе чувствуется в колее при перестроении. Когда едешь 100ку еще можешь контролировать как-то машину, а когда 120 и больше, я чуть не обделался. Начал перестраиваться по колее в асфальте и задница сама нырнула будто бы. Ну и просто из-за перешагивания колеи происходит эта раскачка и такое ощущение, что теряешь управление, ибо пытаешься контролировать это боковое балансирование. Это полюбому не показатель комфорта.

Вот такая вот проблема, которую я не могу решить ни как. Обращался в сервис, с подвеской все в норме, бывает и хуже. Попросил осмотреть с пристрастием подвеску. Ну решили заменить задние родные стойки. Пробег 100тык. Серпы и кости тоже заменить предложили, хотя они вполне нормальные. Поменял, сделал развал. Проблема не изчезла. Стойки Каябу выбрал, как раз более жесткими их назвали на форумах по сравнению с оригиналом. Ну замена стоек конечно помогла лишь в том, что попа теперь на лежачих не качается вверх вниз, то есть стойки реально сдохли. Но заменив на новые, боковая раскачка не исчезла. Парадокс: если машину просто качнуть вверх вниз, она как положено отрабатывает. А если начать раскачивать поперечно с боку на бок, то как неволяшка. Да и не должна же она при таких легких усилиях шататься. Спереди в подвеске все норм. Сервисники в двух сервисах не могут найти причину. Все рычаги, все в норме. Это реально нормально для мондео 4? Подскажите плиз.

Замена сайлентблоков рычагов Форд Мондео 4

Сайлентблок рычага – это упругое соединение, шарнир, при помощи которого рычаг крепится к подвеске. По конструкции это два цилиндра, наружный и внутренний, и средняя упругая часть между ними. По материалу этой средней части сайлентблоки рычагов бывают резиновыми и полиуретановыми. Штатные сайлентблоки чаще бывают резиновыми, при износе можно сделать замену сайлентблоков рычагов Форд Мондео 4 на более качественные полиуретановые.

Замена сайлентблоков рычагов Форд Мондео 4

На сайлентблоки приходится львиная доля вибрационных нагрузок. Учитывая, что состояние наших дорог далеко от идеала, часто сайлентблоки не дотягивают до срока службы, рекомендованного производителем (это 90-100 тыс. км). Количество сайлентблоков рычагов в подвеске равно количеству самих рычагов и зависит от типа подвески. Рычаги могут быть как на передней, так и на задней подвеске. В некоторых рычагах нельзя заменить отдельно сайлентблоки, тогда меняется весь рычаг в сборе.

Стоимость замены сайлентблоков рычагов:

Варианты заменыЦена
Замена сайлентблока рычага 250 руб.
Снятие / установка рычага от 1500 руб.

Где поменять сайлентблоки рычагов в Санкт-Петербурге:

Признаки, по которым можно определить, что пора сделать замену сайлентблоков рычагов Форд Мондео 4, следующие. При наезде на неровность слышно характерное поскрипывание, появилась плохая управляемость автомобилем, заторможенный отклик на поворот руля. Покрышки колес будут изношены неравномерно и др. При появлении этих признаков нужно осмотреть сайлентблок на наличие повреждений, трещин, отслоения резины, проверить люфт шарнира.

Замену сайлентблоков рычагов Форд Мондео 4 можно делать со снятием рычага и без, в зависимости от расположения рычага. Сайлентблоки в рычагах лучше менять попарно, поскольку упругость подвески с обеих сторон должна быть одинаковой. Оптимальным решением будет заменить все сайлентблоки в подвеске комплексно.

При замене сайлентблоков рычагов Ford Mondeo 4 замене подлежат крепежные гайки и болты и т. д. Цены на данный вид услуг будут отличаться в зависимости от расположения рычага и объема работ.

Советуем не тянуть с заменой сайлентблоков рычагов, так как промедление приведет к разрушению рычага, шаровой опоры и т.д. Кроме того, при плохой управляемости автомобилем вы можете спровоцировать ДТП.

Замена рычага передней подвески Ford Mondeo 4

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.


1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Ослабляйте и затягивайте гайки крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. Замена шаровой опоры).


3. Выверните болт переднего крепления рычага и извлеките его.


4. Выверните два болта крепления задней опоры рычага и извлеките болты.

5. Снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.

ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага.

7. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

ПРИМЕЧАНИЕ: После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. Проверка и регулировка углов установки колес).

Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Снимаем передний рычаг Ford Mondeo

передний R рычаг ступичный подшипник / Ford Mondeo 4

Ford Mondeo 4 замена Стойки стабилизатора и поперечного рычага задней подвески

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Форд Мондео 3

Далее процесс замены передних сайлентблоков на Ford Mondeo в домашних условиях будет подробно описан.

Необходимость поменять сайлентблоки Появляется, если их неисправность проходит, обычными признаками, указывающими на неисправность сайлентблоков: плохая маневренность, неравномерный износ шин, стук подвески при движении по неровной дороге, проблема регулирования схождения.

Проверьте тихие блоки Доступный для любого автомобилиста, вы должны сначала сделать визуальный осмотр, затем, используя крепление, вы можете попытаться ослабить подвеску, чтобы найти вероятную бесплатную игру. Если во время проверки вы найдете бесплатную игру, как она называется, вы увидите ненужный износ сайлентблоков, сделайте немедленные изменения.

  1. Набор ключей (головка на «18», «15», крышка на «18», кнопка TORX «55»);
  2. Разъем;
  3. Сборка;
  4. Жидкость WD-40;
  5. Новые сайлентблоки.

1. Сначала нужно позвонить в яму, повесить колесо домкратом, затем снять колесо, чтобы получить доступ к рычагу.

2. Затем, по традиции, я рекомендую обрабатывать соединения проникающей жидкостью «WD-40», это упростит функцию разрыхления.

3. Используя головку «18» и, конечно, клавишу TORX «55», открутить болт прикрепление шарового шарнира к кулаку.

4. Затем с помощью гаечного ключа на «18» вверху и головки на «15» внизу открутите два болта, которые крепят рычаг к подрамнику.

5. Когда наш клиент остается откручивать три болта крепления рычага, шариковый слой должен быть освобожден. Чтобы упростить процедуру освобождения шарового пальца, необходимо установить небольшую опору и немного опустить домкрат под тормозной диск.

Замена сайлентблоков передних рычагов

6. Возьмите брусок или лом и отпустите рычаг. Будьте очень осторожны и осторожны, потому что домкрат больше не удерживается и вся нагрузка резервируется.

Замена Сайлентблоков Передних Рычагов Форд Мондео 3

7. Теперь вам нужно выжать старые сайлентблоки, некоторые из них используют сборщики для вас, другие просто сжигают сайлент-блоки, я лично использовал свою версию. С помощью тисков и небольшого куска трубы я выдавил из розетки бесшумный блок. Обращаю ваше внимание на то, что наш клиент должен поменяться бесшумные рычажные блоки нет необходимости, если один или два находятся в идеальном порядке, следует менять только тот, который, вероятно, неисправен.

8. Когда, конечно, старые сайлент-блоки удалены начать установку новых бесшумных модулей. Во время установки смотрите на ярлыки, устанавливайте новые сайлентблоки передних рычагов это необходимо для того, чтобы отметка находилась в центре прорезиненной части бесшумного блока.

Как нажимать на сайлентблоки. это ваше личное дело, нравится ли вам пресса, визави или любой сборщик. Я выбрал вариант 1. Перед установкой лучше обработать поверхность немого мыла мылом. Будьте осторожны при нажатии, ваша задача. сделать тихий блок так, чтобы его верхняя точка находилась на одном уровне с краями рычага. Смотрите фото.

9. Начинаем сборку, это делается в обратном порядке. Установите рычаг по назначению, зафиксируйте болты, наденьте колесо и закрепите болты на колесе. После опускания машины удалите все ранее отвинченные дополнительные болты.

Обязательно посмотрите видео, которое сделано правильно Замена сайлентблоков передних рычагов на форд мондео в кустарных условиях.

Автосервисы по замене сайлентблока рычага Ford Mondeo

Замена сайлентблока рычага Форд Мондео в сервисах Москвы - цена 450 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Ford Mondeo 1, 2, 3, 3 [рест.], 4, 4 [рест.], 5, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Mondeo устанавливаются двигатели: (1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 EcoBoost MT (160 л.с.), 1.6 TDCi Duratorq MT (116 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (199 л.с.), 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (150 л.с.), 2.0 Hybrid Duratec AT (187 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (150 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.0 EcoBoost MT (125 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (180 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (180 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.), 2.5 AT (149 л.с.), 1.5 TDCi Duratorq MT (120 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq MT (210 л.с.), 2.0 EcoBoost MT (203 л.с.), 2.0 TDCi Duratorq AMT (210 л.с.))

Замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео 4

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Ford Mondeo и Mazda 6 — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и газо-масляными амортизаторами двойного действия. Данная подвеска практически идентична на всех вышеперечисленных автомобилях.

Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки.

Тормозные силы при движении автомобиля воспринимаются продольными рычагами, а силы в направлении перпендикулярном продольной оси автомобиля — поперечными рычагами подвески.

Диагностика подвески

  • Ford Mondeo
  • Mazda 6

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Ford Mondeo:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 280 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 1 200 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): LEMFÖRDER - 840 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 640 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB 5 600 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 1 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 3 800 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 360 руб.

Ford Mondeo

Работы по замене комплекта задней подвески (14 сайлентблоков задней подвески, стойки заднего стабилизатора): 12 400 руб.;

Реставрация подрамника (при необходимости): 3 200 руб. (включая материалы и грунт);

Регулировка углов установки колёс (развал-схождение): 1 000 руб.;

Замена сайлентблоков подрамника (по необходимости), при условии реставрации подрамника: 300 руб./шт.

Замена сайлентблоков подрамника (без реставрации): 800 руб./шт.

Цены запчастей Mazda 6:

  • Cайлентблок подпружинного рычага (4 шт.): Точка опоры - 3 120 руб.;
  • Сайлентблок переднего поперечного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 400 руб.;
  • Сайлентблок поперечного верхнего серповидного рычага (4 шт.): Точка опоры - 2 720 руб;
  • Сайлентблок продольного рычага (2 шт.): Точка опоры - 2 300 руб;
  • Стойка стабилизатора (2 шт.): CTR - 2 400 руб.

Также работы по замене нижеперечисленных запчастей будут для вас бесплатными, т.к. для замены комплекта задней подвески требуется ёё полный разбор:

  • Задний амортизатор (2 шт.): KYB - 6000 руб.;
  • Опора амортизатора (2 шт.): LEMFÖRDER - 2 000 руб.;
  • Комплект пыльников и отбойников амортизатора: Оригинал - 2 800 руб.;
  • Втулка стабилизатора (2 шт.): Оригинал - 1 000 руб.;
  • Пружина задней подвески (2 шт.): Lesjöfors 4 000 руб.;
  • Развальные болты (2 шт.): Оригинал - 1 200 руб.

Mazda 6

DSC01099

DSC01107

DSC01129

DSC01167

DSC01175

DSC01179

DSC01182

DSC01185

DSC01186

DSC01190

DSC01193

DSC01194

DSC01195

DSC01197

DSC01203

В связи с тем, что на автомобилях марок Mondeo и Mazda 6 не существует полноценного комплекта подвески, но, так как замена рычагов по отдельности стоит крайне дорого, мы предлагаем замену задней подвески сайлентблоками. Комплект подвески стоит абсолютно адекватных денег и гарантирует вам комфортную езду ближайшие 90 000 км!

Приезжайте к нам на диагностику подвески и вместе мы решим, стоит ли менять комплект целиком.

Вас приветствует компания «Траст Авто».

«Траст Авто» - Компания в сфере ремонта автомобилей и продажи автомобильных запасных частей с опытом более 10 лет. Мы - автосервис со своей идеологией и принципами. Мы никогда не меняем запасные части, если этого не требуется, не навязываем дополнительных услуг. Все ремонтные работы мы предварительно согласовываем с клиентом. Мы ценим свою репутацию и дорожим каждым из наших клиентов.

Приезжайте к нам на диагностику автомобиля, мы произведём тщательный осмотр всех узлов и агрегатов, если потребуется - составим акт дефектовки и закажем запасные части по выгодной цене.

Траст (trust) в переводе означает доверие - мы гордимся своей репутацией и нашими довольными клиентами!

Была в данном автосервисе 25.08 на комплексной диагностике, выявили, что сильно гудит подшипник, заменили в этот же день, вечером. Цены приятно удивили, сделали все быстро и качественно. Есть комната ожидания с красным диванчиком и кондиционером. Приятные ребята, общительные и добрые, а главное мастера своего дела. Отдельное спасибо мастеру-приемщику Андрею, которые грамотно все объяснил и показал.

Впредь буду ездить к ним. Спасибо огромное, что починили мою ласточку =)

Хочу поблагодарить коллектив Траст Авто на ул.Ворошилова за ремонт своего автомобиля Хендай ix35.

Часто сталкиваюсь с тем, что если ты женщина и ничего не понимаешь в авто, тебя пытаются обмануть. В Траст Авто сделали бесплатную диагностику. Быстро, качественно исправили все проблемы и за копейки, а не несколько тысяч, как предрекали в другом сервисе. Очень позитивные, доброжелательные и отзывчивые ребята. Им можно доверять без всяких сомнений, они делают свою работу с полной отдачей. Еще хочу отметить, как женщина, чистоту ремонтного бокса и помещения для клиентов.

Желаю вашему сервису процветания и больше клиентов. Если понадобиться обратиться в сервис, то теперь только к вам! Буду рекомендовать ваш сервис друзьям и знакомым!

Самый классный сервис из всех что есть в нашем районе!
Обслуживаюсь вместе с другом, у меня Opel Astra J, у него Golf 5.
Свободный доступ в ремзону, ребята все нормальные, без проблем отвечают на вопросы! Запчасти можно заказать здесь же.
Ценник вполне приемлемый, приезжаешь по записи, твоей машиной сразу же начинают заниматься, ненадо еще по 30—40 минут ждать, все быстро и без проблем)

Замена сайлентблоков передних рычагов Форд Мондео



Для упрощения процедуры освобождения пальца шаровой нужно под диск тормоза установить какую-нибудь подпорку и мало опустить домкрат.

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

Замена сайлентблоков передних рычагов 6. Возьмите монтировку или лом и высвободите рычаг.

Замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками

Будьте максимально внимательны и аккуратны. Сейчас требуется выпрессовать старенькые сайлентблоки, для этой цели вам некие употребляют съемники, другие просто выжигают сайлентблоки, лично я использовал собственный вариант.

Используя тиски и маленький кусочек трубы я выжал сайлентблок из гнезда. Обращаю ваше внимание на тот факт, что поменять нашему клиенту остается сайлентблоки рычага совершенно необязательно, если один либо два в полном порядке, поменяйте только тот, который точно неисправен.

Сайлентблоки для Ford Mondeo

Когда старенькые сайлентблоки извлечены, конечно приступать к запрессовке новых сайлентблоков. Выполняя запрессовку, посмотрите на метки, устанавливать новые сайлентблоки фронтальных рычагов нужно таким макаром, чтоб метка находилась по центру прорезиненной части сайлентблока.

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

Ремонт генератора и замена подшипников генератора Nissan X-Trail 1. Ремонт генератора Nissan X-Trail Выскакивает предупреждение: На экране указывает На панели лампочка не пылает.

Тормознул, открыл капот, что остается сделать наше С того периода и до нашего времени автомобиль захватил огромное количество поклонников посред Говоря полностью о автомобилях марки Honda, стоит держать в голове, что фактически во многих случаях у нас имеется дело с уникальным механизмом, а именно и с коробкой переключения передач.

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

Для того, чтобы освободить шаровую опору и тем самым снять рычаг передней подвески, под тормозной диск подставляем подставку и приспускаем автомобиль. При этом подвеска создаст усилие, и палец шаровой опоры будет легче освободить.

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

С помощью монтировки поддеваем и вынимаем рычаг. Как извлечь сайлентболк из рычага Чтобы распрессовать сайлентблок рычага вам понадобится пресс, который не всегда может быть под рукой либо тески.

замена сайлентблоков передних рычагов форд мондео

В нашем случае будем использовать самые обычные слесарные тиски. Будьте внимательны выполняя запрессовку, ваша задача сделать так, чтобы сайлентблок стал таким образом, чтобы его верхняя точа была заподлицо с ребрами рычага.

Приступаем к сборке, она выполняется в обратном порядке. Установите рычаг на место, наживите болты, оденьте колесо и наживите болты его крепления.

Как заменить сайлентблоки рычагов передней подвески Ford Mondeo

Опустив машину, выполните дотяжку всех ранее открученных, а также наживленных болтов. Обязательно посмотрите видео о том, как правильно выполняется замена сайлентблоков передних рычагов на Форд Мондео своими руками.

Читайте также: