Фольксваген туарег замена заднего ступичного подшипника

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

замена заднего ступичного подшипника

не смотря на размер и конструкцию, задние подшипники довольно таки часто приходится менять, не реже, чем на более старых поколениях VW, у которых они были конусными и запрессовывались в ступицы.

Но есть и плюс: процедура замены проста. И вполне по силам любому автовладельцу, кто не боится запачкать руки:-)

-откручиваем болты, крепящие суппорт


-откручивать ключом на 13, удерживая направляющую ключом на 15


-отводим суппорт вперёд

-откручиваем болты крепления скобы. Для этого понадобится ключ с 12-ю гранями М14. А к самим болтам придётся подбираться со внутренней стороны

IMG_2242

-вынимаем колодки в стороны, скобу вынимаем вперёд


-откручиваем винт, фиксирующий тормозной диски на ступице


-снимаем тормозной диск, откладываем в сторону

-зубилом или отвёрткой с плоским шлицом снимаем крышу по центру ступицы


-откручиваем центральный болт


-для этого придётся воспользоваться большим воротком, и, вполне возможно, попрыгать на нём


-подшипниковый узел легко снимается руками


-проверяем поверхность оси, на предмет повреждений, очищаем


-устанавливаем новый подшипник (дополнительная смазка не требуется)


-вкручиваем болт и затягиваем с усилием 200Nm


-надеваем на вороток большую трубу и пробуем затянуть ещё на 180°


-надеваем новую заглушку

-надеваем тормозной диск

-надеваем скобу суппорта, вкручиваем болты и затягиваем их с усилием 90Nm



Фольксваген туарег замена заднего ступичного подшипника

Вышел из строя задний подшипник. Начал изучать форумы как его заменить. Передний менял, ничего сложного, также как на Ford Focus 2. А вот с задним сложнее. Выбивать кувалдой не хочется, да и буртики опорные там меньше. Хотел купить приспособление для выпрессовки, цены разные, от 8 т.р. за одноразовый китай с ebay, до 25 т.р. за фирменные изделия. Официалы просят за замену от 3800 до 4500 р.
Хотел ехать к ним, но очереди и неудобное время вынудило меня искать способы самостоятельного ремонта.
В основном на форумах используют сложные, многосоставные приспособления. В youtube полно видео по их использованию. Но их трудно быстро и дешево реализовать.
Наткнулся на форуме владельцев VW T5 на способ выпрессовки подшипника тремя болтами М14х1,5х170.
Решил тоже так попробовать. Купил болты М14х1,5 длиной 25 см. от верхних рычагов ВАЗ 2101, дорезал на них резьбу. Далее подготовил болт М12 для запрессовки, вместо шайб гантельные блины.
И начал снимать заднюю ступицу.
Вначале снимаем колесо, откручиваем два болта тормозного суппорта, откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем его. Откручиваем ключом на 30 гайку шруса. Снимаем тормозные колодки ручника, выбиваем кончик троса ручника. Далее нужно открутить 5-6 болтов на 18, 22, 24 крепления ступицы к рычагам. Болты закисшие, потребуются удлинители ключей.

После того как ступица окажется в руках, надрезаем болгаркой защитный кожух и откручиваем его по спирали со ступицы, иначе будет мешать упорам болтов.

Вкручиваем заранее подготовленные болты М14 в отверстия колесных болтов и вращая эти болты один за другим по полоборота выпрессовываем подшипник. У меня ушло примерно 15 минут на выпрессовку, а кувалдой я выбивал часа 2 с нагревом горелкой. Длины болтов достаточно 10-11 см.

Запрессовка производится при помощи шпильки и больших шайб. Шпилька на М12 рвется, лучше брать потолще. Можно использовать один из болтов на М14.
Когда будете запрессовывать, подшипник может вначале перекоситься и перестанет дальше заходить.
Нужно посмотреть куда идет перекос и туда вкрутить болт М14 для корректировки наклона подшипника.

Усилие запрессовки большое, нужен рычаг удлинения ключа. Я посчитал, получилась сила запрессовки 3 тонны.

Замена заднего подшипника ступицы туарег

Делаю ШВИ в туре, а шум только растет, при чем сзади 🙂 С начало грешил на то что багажник не проклеил, проклеил стало лучше, но все равно гудит 🙂 Сделал полную шумку дверей, стало еще лучше, но все равно зараза немного гудит 🙂 Начал уже сомневаться в прямоте собственных рук 🙂 Последняя надежда была на задние ступичные подшипники, но шум как то слабоват для них, когда сдох передний левый гул был как от взлетающего самолета, а здесь просто небольшой фоновый гул с задней части салона 🙂

В общем решил все таки загнать тур в сервис на диагностику подвески. И что вы думали, задний правый ступичный подшипник держится на честном слове и вот вот развалится, вот такая она новая реальность со ШВИ авто 🙂 Честно говоря я думал что уже вышел из стадии восстановления и перешел в стадию тюнинга, а вот нет, статистику сначала подкосила замена помпы ОЖ, а теперь вот подшипник, тур продержался без серьезных поломок 10т.км 🙁

Задние ступичные подшипники для авто с дисковыми задними тормозами 1KD, 1KF, 1KQ, 2ED, 2EE имеют оригинальный номер 7L0 498 287, аналог от NTN/SNR R154.10, собственно такие же подщипники и в передних ступицах с тормозами 1LA, 1LC, 1LE, 1LF, 1LT, 1LU.

Цены конечно не радуют, если 1,5 года назад два SNR R154.10 обошлись в 5 300р. за пару, то сейчас этот же подшипник стоит 3 450р. за один. Взял тот же SNR в сервисе из наличия за 4 300р. 🙁

В этот раз не присутствовал во время ремонта, механики говорят подшипник развалился прямо во время выпрессовки.

Замену выполнили за 3 часа, заплатил 2 970р.

Вышел из строя задний подшипник. Начал изучать форумы как его заменить. Передний менял, ничего сложного, также как на Ford Focus 2. А вот с задним сложнее. Выбивать кувалдой не хочется, да и буртики опорные там меньше. Хотел купить приспособление для выпрессовки, цены разные, от 8 т.р. за одноразовый китай с ebay, до 25 т.р. за фирменные изделия. Официалы просят за замену от 3800 до 4500 р.
Хотел ехать к ним, но очереди и неудобное время вынудило меня искать способы самостоятельного ремонта.
В основном на форумах используют сложные, многосоставные приспособления. В youtube полно видео по их использованию. Но их трудно быстро и дешево реализовать.
Наткнулся на форуме владельцев VW T5 на способ выпрессовки подшипника тремя болтами М14х1,5х170.
Решил тоже так попробовать. Купил болты М14х1,5 длиной 25 см. от верхних рычагов ВАЗ 2101, дорезал на них резьбу. Далее подготовил болт М12 для запрессовки, вместо шайб гантельные блины.
И начал снимать заднюю ступицу.
Вначале снимаем колесо, откручиваем два болта тормозного суппорта, откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем его. Откручиваем ключом на 30 гайку шруса. Снимаем тормозные колодки ручника, выбиваем кончик троса ручника. Далее нужно открутить 5-6 болтов на 18, 22, 24 крепления ступицы к рычагам. Болты закисшие, потребуются удлинители ключей.

После того как ступица окажется в руках, надрезаем болгаркой защитный кожух и откручиваем его по спирали со ступицы, иначе будет мешать упорам болтов.

Вкручиваем заранее подготовленные болты М14 в отверстия колесных болтов и вращая эти болты один за другим по полоборота выпрессовываем подшипник. У меня ушло примерно 15 минут на выпрессовку, а кувалдой я выбивал часа 2 с нагревом горелкой. Длины болтов достаточно 10-11 см.
Запрессовка производится при помощи шпильки и больших шайб. Шпилька на М12 рвется, лучше брать потолще. Можно использовать один из болтов на М14.
Когда будете запрессовывать, подшипник может вначале перекоситься и перестанет дальше заходить.
Нужно посмотреть куда идет перекос и туда вкрутить болт М14 для корректировки наклона подшипника.
Усилие запрессовки большое, нужен рычаг удлинения ключа. Я посчитал, получилась сила запрессовки 3 тонны.

Чем тяжелее автомобиль, чем шире колесные диски и резина, чем больше «вынос», чем хуже дороги — тем чаще приходится выполнять те работы, о которых сейчас пойдет речь — Замена ступичного подшипника колеса. Симптомы неисправности — шум, гул, посторонние звуки в движении, при вращении колеса. Шум может меняться или полностью пропадать в поворотах, в зависимости от того, какая сторона автомобиля нагружена.

На этом автомобиле мы меняем сразу оба передних подшипника. Работы — достаточно стандартные для данного автомобиля, но, как и везде — есть нюансы, которые следует соблюдать. замена подшипника ступицы туарег


Приступаем к работе

К этим нюансам можно отнести положение подшипника в ступице — подшипник должен быть установлен строго определенной стороной, т.к. с одной стороны имеет специальное магнитное кольцо, с которого датчик ABS считывает данные, на основании которых работает система стабилизации, полного привода и раздатки. Вот такой вот сложный подшипник. Если перепутать и установить подшипник не той стороной — появятся ошибки, на панели приборов загорятся контрольные лампы, система стабилизации будет отключена, а машина будет притормаживать по очереди колеса в поворотах, ездить будет крайне не комфортно и не безопасно, как для участников дорожного движения, так и для трансмиссии автомобиля, особенно на дороге с сухим покрытием. Есть риск выхода из строя раздаточной коробки. Более того, подшипник — одноразовый. После неправильной установки — его придется выбросить и установить новый. замена подшипника ступицы туарег

Еще один важный нюанс — В автомобилях с отключаемыми стабилизаторами, перед началом работ стабилизаторы необходимо подключить. В противном случае отключённые стабилизаторы могут неожиданно подключиться и нанести травму!


Готовим к демонтажу поворотный кулак

Чтобы заменить подшипник, необходимо:

  • Снять колесо
  • Снять тормозной суппорт и закрепить на кузове
  • Снять тормозной диск и щиток
  • Освободить из зажима провод датчика частоты вращения
  • Закрепить тормозной диск колесным болтом
  • Снять приводной вал
  • Открутить шаровые рычагов, рулевых наконечников
  • Снять поворотный кулак
  • Снять датчик частоты вращения системы ABS
  • Выпрессовать ступицу
  • Снять стопорное кольцо подшипника
  • Выпрессовать подшипник ступицы
  • Запрессовать новый подшипник с учетом рекомендаций завода-изготовителя


Работы на гидравлическом прессе
Новый подшипник установлен

P.S. На автомобиле Фольксваген Туарег — тормозные диски имеют разное направление вентиляционных каналов внутри диска, и должны соответствовать строго правильной стороне установки. На данном автомобиле диски были перепутаны местами, из-за чего могли перегреваться в процессе эксплуатации. замена подшипника ступицы туарег

Ниже можно посмотреть другие фото ремонта: замена подшипника ступицы туарег

Замена заднего ступичного подшипника .

Была куплена ступица в сборе *NTN-SNR R15454.

После визита к дилеру на "Service Clinic" стал беспокойно спать )))-надо менять подшипник.
Заказал ступицу "SNR" и получив, поехал в гараж.

Машину на домкрат, под рычаг снятое колесо- не смог подставки подвести под машину, надо делать другие.

Почитав умную книжку, пошел крутить гайки )))
комплект ступицы : ступица, крышка ступицы, болт и умная книжка-она не в комплекте )))

Сначала снимаем крышку-она одноразовая, новая идет в комплекте. Снимать лучше хорошим ножом-аккуратно постукивая молотком по тыльной части лезвия
Затем откручиваем болт крепления тормозного суппорта и отводим его в сторону. Я откручивал только нижний болт и поднимал суппорт вверх. Убираем колодки. Откручиваем винт крепления диска к ступице.

Чтобы открутить болт ступицы, надо иметь 12ти гранный ключ Splain M18. Купил licota A4MDM18.


Пригодится небольшая кувалда-вставляем головку в болт и стучим чтобы чуть ослабить затяжку и легче срывать болт. *Нужен так же вороток длинный-пригодилась метровая труба.


Где то читал в отчетах, что меняют ступицу, не откручивая скобу тормозного суппорта. Получилось, только надо поматериться немало и крутить-тянуть-толкать ступицу-диск одновременно.



Ну а там собственно всё в обратном порядке. Предварительно протерев все поверхности чистой ветошью. Некоторые пишут про дополнительную смазку подшипника, но не поняв, как можно это сделать не нарушив целостность манжет, рисковать не стал-поставил как есть.

Тут начинается интересное: умная книжка гласит- затянуть болт крепления ступицы усилием 210 н/м и довернуть на 180*, надпись на коробке производителя ступицы- затянуть с усилием 180 н/м и довернуть на 90*. Решил пойти "книжным путём" ))). Затянул 210н/м, пометил маркером положение ступицы-болта и взялся за метровый вороток


Вы никогда не видели какающего бегемота ?))) Наверное у меня были глаза как у него)))-я думал, что тресну доворачивая эти 180*


Больше не смог, ибо вороток уже начинал загибаться как турецкий ятоган. То есть получилось 210н/м и 90*- в общем то я считаю, что в любом случае не меньше нежели рекомендованные параметры.
Ставим на место новую крышку и возвращаем колесо обратно.


Едем и радуемся сделанному )

зы. фотки темные-в гараже мало света.
зы.зы. по стоимости- 3000р- ступица, 360р-ключ, 260р-вороток

Замена подшипников задней ступицы на платформе A5: Audi A3, SEAT Altea, Leon, VW Touran, Golf 5, 6, Plus

Та же тема: Замена задней ступицы VW Golf 5 (Jetta, Touran) Огромное спасибо OL@G4 и ten70!

Загудели и у нас задние подшипники на Плюсе. На скорости более 90км/ч со стороны правого пассажира был слышен низкочастотный гул, заметно более громкий, нежели шум резины. Пробег у машинки 59ткм. Неприятность случилась тысяч 30 назад, но владелец пофигист, поэтому "дотянул" до окончания гарантии. В принципе, можно было и дальше терпеть (как выяснилось при разборке, машина "ещё побегала бы"), но мы решили не дожидаться лавинообразного разрушения. Экспериментов на живучесть подшипника левого заднего колеса решили также не проводить, поэтому было решено менять их на обоих сторонах.

В EXIST-е были заказаны два «ступичных узла» VKBA 3656 от SKF (оригинальный номер 1K0 598 611) за 3450руб/шт (в комплект входят детали №3, 4, 5, показанные на рисунке). Также понадобились примерно 40 «кубиков» смазки для подшипников ступиц. Мне так и не удалось найти предписанной SKF LGWA 2, поэтому купил универсальную Castrol LMX.



Часть 1 – Демонтаж старого ступичного узла
1. Снимаем с ручника, ставим упоры под другое заднее колесо, передние колёса блокируем трансмиссией, домкратим, снимаем колесо.
2. Маленьким молотком, уверенными ударами по ножу, вставленному между колпаком №2 и ступицей №5, впрессовываем пылезащитный колпак, после каждого удара немного прокручивая тормозной диск. В образовавшийся зазор вставляем большую отвёртку и, подложив между отвёрткой и диском молоток, сдёргиваем колпак.



3. Придерживая направляющую суппорта ключом на 15, с помощью ключа/головки на 13 откручиваем болты направляющих суппорта №8.
4. Вынимаем колодки. Аккуратно подвешиваем суппорт на проволоке, закреплённой за амортизатор, при этом следя за тем, чтобы не повредить пыльник тормозного цилиндра о грязезащитный щиток №7.



5. С помощью головки XZN M18, удлинителя, воротка и двух труб и помошника «сдёргиваем» болт №4 и откручиваем его примерно на 5мм; с помощью биты Torx T30 откручиваем болт №1.
6. Тянем тормозной диск на себя (так как он приварился к ступице, последняя тоже сдвинется). Пока помощник придерживает диск, тяня на себя, вставляем стержень воротка поочереди в каждое из больших отверстий тормозного диска, что расположены между отверстиями колёсных болтов, и наносим по нему сильный удар маленьким молотком. Через десяток-другой ударов диск отвалится.



7. Когда диск освободится от ступицы, полностью выкручиваем болт №4. Не прилагая заметных усилий, аккуратно, вынимаем тормозной диск на себя. Чтобы диск не упирался в ступицу, её тоже медленно передвигаем наружу.
8. Чистим поверхность прилегания тормозного диска к суппорту корщёткой.

Часть 2 – Иследование и смазка подшипника ступицы
Кому неинтересно исследовать - начинайте смазывать

На картинке показан разрез ступицы с некоторыми ошибками (сравните с фото). Тем не менее, он даёт некоторое представление о конструкции.



1. Положите ступицу внешней стороной на ветошь и зажмите между коленей или положите между губками тисков. Уприте отвёртку среднего размера между внутренними половинками подшипника и маленьким молотком нанесите несколько слабых ударов, периодически вращая подшипник – образуется щель. Теперь вставьте отвёртку более вертикально и аккуратно начинайте выбивать половинку (её держит пластиковая оправка обхватывая изнутри подшипника) пока он от очередного удара ни «перекосится» (будет легко наклоняться пальцами, «плавая» на шариках. Переверните ступицу. Опустите шарики вместе с половинкой вниз. Теперь половинка легко вынется вверх, не упираясь в шарики. Следует отметить, что на эскизе допущены 2 ошибки: Внешний диаметр внешней половинки со стороны располовинивания (середины ступицы) не такой же как с крайней стороны. Та же ошибка и в эскизе внутренней половинки (см. фотографии). Как видно на левой (это результат выполнения данного пункта) фотографии новой ступицы, между подшипником с ступицей смазки практически нет.



2. Вторая половинка (внутренняя) выбивается чуть туже, так как её держит не только пластиковая оправка, но и полноценный сальник. Зато с ней можно действовать смелее – никаких фокусов с переворачиванием шариков не требуется, - просто выбивайте более уверенно, чем в первый раз (если бить слабо, то сальник не даст половинке выскочить; если очень сильно – её перекосит и заклинит). Как видно из фотографий ниже, старая ступица основательно набита смазкой, тем не менее, всё равно вышла из строя. Кстати, когда я вставлял головку в болт правой цапфы, то обнаружил ВОДУ! Так что, скорее всего ступица начинает гудеть именно из-за повреждения сальника. Вытащив последний отвёрткой, я обнаружил, что он более хилый, нежели чем том, что я недавно впрессовывал в ступицу-ЗТД третьего Гольфа.




По просьбам соконфетников выкладываю подробные снимки внутренностей.
3. Выньте поршень шприца и поместите туда смазку. Вставляя шприц вглубь между шариками, заполните смазкой пространство между внутренней обоймой шариков и ступицей. Вставьте внутреннюю половинку. Аккуратно запрессуйте её маленьким молотком. За одну обойму помещается примерно 20 кубических мм смазки.
4. Переверните ступицу. Повторите операцию смазки со второй обоймой и просто вставьте внешнюю половинку; должно хватить усилия пальцев. Лишняя смазка вылезет наружу, и её легко будет убрать отвёрткой.


Часть 3 – Установка ступицы

1. Очистите пространство вокруг цапфы корщёткой (не задевая блестящей поверхности самой цапфы) не повредив датчик ABS. Протрите ветошью с Уайт-спиритом. Отскоблите тряпкой (или пластиковым скребком, зубнойщёткой) возможную ржавчину у основания цапфы. Протрите опять чистой тряпкой, потом промасленной свежим маслом. Протрите пространство внутри цапфы чистой тряпкой.



2. Приготовьте маленький винт №1 и отвёртку с 30 торксом. Возьмите в одну руку очищенный тормозной диск, а в другую – ступицу. Наденьте ступицу на цапфу на глубину одной внутренней половинуи подшипника. Заведите диск внутрь тормозной скобы. Начинайте утапливать ступицу, а вслед за ней толкайте диск, пока диск ни встанет на своё место, а ступица ни упрётся в основание цапфы.
3. Вкрутите винт №1 с небольшим усилием (4Нм).
4. Очистите канал цапфы от смазки. Закрутите болт №4 с помощью воротка/трещотки почти до упора.
5. Аккуратно закрутите болт №4 моментным ключом до 180Нм.
6. Запомните положение надписей на болте относительно верхнего выступа грязезащитного щитка №7. Возьмите вороток и 2 трубы и доверните болт на 180 градусов за 3-4 приёма вместе с помощником, синхронизируя свои действия. Короткая труба помогает избежать перекоса головки (смещая центр суммарного момента прикладываемых сил к оси болта). Следите чтобы его не было и вовремя командуйте «СТОП», когда чья-либо труба упирается. Таким мокаром, без особых проблем (не считая одного расколотого длинного шарнирного удлинителя), нам удалось довернуть болт на положенные 180 градусов. Длинный удлинитель лучше не использовать, чтобы не увеличивать «рычаг перекоса», то есть нагрузку «на изгиб» на вороток и головку.
7. Возьмите новый колпак №3 и оба молотка. Приставьте колпак к ступице и большой молоток прислоните к нему так, чтобы часть колпока под полотком была углублена сильнее примерно на 0,3мм. Уверенными, несильными «глухими» (без отскока) ударами мелкого молотка по свободной части колпака впрессуйте его в ступицу. Не погните колпак, - не допускайте перекоса более 1мм! Когда колпак зацепится, «медленно и нудно» добивайте его до конца, вращая диск.
8. Снимите суппорт с проволоки и немного закрутите поршень (хотя, можно и без этого). Протрите рабочие поверхности диска чистой ветошью, смоченной ацетоном! Вставьте колодки, аккуратно наденьте суппорт (внимание на тормозной шланл). Наживите винты направляющих суппорта и затяните из моментом 35Нм.
9. Прикручиваем больтами колесо моментом 120Нм и повторяем камасутру с самого начала со второй стороной

Снятие ступицы колеса с подшипником

ВНИМАНИЕ
Отключаемые стабилизаторы перед началом работ необходимо включить. В противном случае непреднамеренное включение стабилизаторов может привести к травме.

Сначала снимите приводной вал.

Закрепление диска

Рис. 4.76 . Закрепление диска

Закрепите тормозной диск колесным болтом ( рис. 4.76 ).
Снимите суппорт и подвесьте на проволоке к кузову
Снимите тормозной диск.
Расклипсуйте провод датчика частоты вращения.
Снимите датчик частоты вращения системы ABS.
Снимите тросы стояночного тормоза с корпуса подшипника ступицы
Снимите колодки стояночного тормоза
Прикрутите захваты T10205/ 12 с помощью колесных болтов к ступице колеса.

Схема установки колесных болтов

Рис. 4.77 . Схема установки колесных болтов

Колесные болты 2 не должны выступать на задней стороне захватов T10205/ 12 ( рис. 4.77 ).

Установка специнструмента

Рис. 4.78 . Установка специнструмента: 1 - стержень с резьбой М20; 2 - гайка с резьбой М20; 3 - нажимная головка; 4 - гидравлический цилиндр; 5 - стакан; 6 - захваты; 7 - нажимной сухарь; 8 - гайка с резьбой М20; 9 - стержень с резьбой М20

Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Вытяните колесную ступицу с подшипником, при этом крепко держите приспособление.

Запрессовка ступицы колеса с подшипником
Установите инструменты, как показано на рисунке 4.78 .
Подсоедините манометр с трубопроводом VAS 6179/ 1 между гидравлическим цилиндром VAS 6178 и трубопроводом гидроцилиндра VAS 6178.
Значения давления, указанные ниже, относятся только к гидроцилиндру VAS 6178.
Перед самым завершением процесса запрессовки манометр должен показывать давление в интервале от 90 до 140 бар.
Максимальное давление при запрессовке не должно превышать 310 бар.
Запрессуйте ступицу колеса до упора.
Установите приводной вал.
Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег

Замена подшипника ступицы на Фольксваген Туарег возможна в случае если подшипник идет отдельно от ступицы. Сделать замену подшипника ступицы на Volkswagen Touareg самостоятельно - практически не возможно. Как минимум, нужны съемники, пресс, а также может понадобиться газовый пост, если подшипник засел "намертво" в ступице.

Стоимость замены подшипника ступицы:

Вид работыЦена
Замена переднего подшипника ступицы от 2000 руб.
Замена заднего подшипника ступицыот 2000 руб.
Замена подшипника ступицы со с/у кулакаот 3500 руб.

Автосервисы по замене подшипника ступицы Фольксваген Туарег в Санкт-Петербурге:

Если замена подшипника ступицы Фольксваген Туарег делается уже не первый раз на одной и той же ступицы, нужно быть готовым к тому, что придется менять и ступицу. Это связано с тем, что при частой перепрессовке, посадочное место ступицы приходит в негодность. Перед заменой ступичного подшипника Volkswagen Touareg сделайте обязательно диагностику что бы определить какой именно подшипник требует замены.

По времени, замена занимает порядка 40-50 минут. Если понадобятся дополнительные слесарные работы (газовые и т.п.) то время замены может быть увеличено.

Когда делать замену подшипника:
- хруст при езде по прямой;
- нарастающий гул после 60 км/час;
- необычный свист при езде;

Степень износа, можно определить только при диагностике.

Гарантия на работы - 180 дней.

Какой подшипник ступицы выбрать:
1. FAG (Германия)
2. SKF (Швеция)
3. Ruville (Германия)
4. Febi (Германия)
5. Patron (Евросоюз)

При покупке подшипника с тупицы у нас, мы предоставим скидку на замену.

Сервисное обслуживание ходовой части Volkswagen Touareg: замена задней ступицы Таурег

Утверждать, что ступица колеса является основным компонентом ходовой части автомобиля, было бы некоторым преувеличением, но то, что без этой детали автомобиль не в состоянии тронуться с места, неоспоримый факт. Ступица неотъемлемая составляющая каждого из четырех колес автомобиля и ее конструкция на передних и задних колесах примерно одинакова – с той разницей, что к ступицам передних колес крепятся рычаги рулевого механизма, поворачивающие колеса в вертикальной плоскости.

Назначение ступиц

415exngGsqL.jpg

Сами же ступицы выполняют одновременно несколько функций:

  • обеспечение надежного крепления колеса во всех плоскостях;
  • обеспечение беспрепятственного вращения колеса во время движения автомобиля;
  • обеспечение торможения автомобиля (непосредственно к ступицам крепятся тормозные диски и барабаны).

Ступицы ведущих колес (а Фольксваген Таурег существует как в переднее, так и в заднеприводной версиях) имеют и еще одну немаловажную функцию – они обеспечивают перераспределение крутящего момента от коленчатого вала к колесу. Соответственно, ступицы в этом случае можно считать элементами не только ходовой части автомобиля, но и трансмиссии. Но даже это еще не все: к ступицам колес (как передних, так и задних) крепятся различные датчики – скорости, системы равномерного распределения тормозных усилий и ряда других электронных устройств, которых в Тауреге достаточно много.

Из этого следует один простой, но весьма важный вывод: от качества и состояния самой ступицы, равно как и качества и надежности ее установки и крепления, зависят не только ходовые свойства автомобиля и его безопасность, но и надежность и точность работы большинства электронных систем машины. Неслучайно состояние ступиц проверяется в процессе каждого планового ТО автомобиля и при малейшем подозрении мастера на то, что, например, ступицы задних колес изношены, производится замена задней ступицы Таурег.

Устройство ступицы

Как показывает практика, именно ступицы задних колес изнашиваются в первую очередь, так как нагрузка на заднюю ось автомобиля значительно выше, чем на переднюю. И в большей степени это касается полноприводных Таурегов.

Внешне ступица представляет собой монолитную круглую ступенчатую деталь с большим центральным отверстием и несколькими симметрично расположенными отверстиями по краям. Центральное отверстие служит для крепления ступицы с осью, само же это крепление осуществляется посредством подшипника.

zadnyaya-stupica.jpg

Ступичный подшипник – наиболее слабый элемент ходовой части практически всех автомобилей. Причина тому проста: именно на него ложится основная нагрузка, а кроме того, скорость вращения втулок подшипника друг относительно друга в разы превышает скорость движения автомобиля, так что неудивительно, что эти детали время от времени приходится менять. Считается, что срок жизни среднестатистического ступичного подшипника колеблется вокруг отметки в 50 тыс. км. пробега. Но это вовсе не значит, что именно на этой отметке следует эти детали менять. Проверить состояние подшипника ступицы просто: для этого машина устанавливается на подъемник и мастер двумя руками пробует расшатать колесо. Если ему это удается, то значит, время замены ступичного подшипника пришло.

Ремонт и замена задней ступицы Таурег

Это правило хоть и не жесткое, но ему все-таки имеет смысл следовать по, как минимум, двум причинам:

  1. если одна из ступиц начала выказывать признаки износа, то, скорее всего, очень скоро эти же признаки появятся и на второй. Зачем вам приезжать в автосервис дважды – не проще ли привести в порядок ходовую своего авто за одно посещение?
  2. так как эти детали продаются в паре, то замена сразу двух деталей выгодна и с экономической точки зрения – не возить же вам вторую ступицу в багажнике в ожидании момента, когда потребуется ее установка.

Признаки износа ступиц

iznos tresnyla stupiza.jpg

Первый и основной признак износа ступицы – стук, доносящийся из-под колеса при движении машины. Чем выше скорость автомобиля, тем более частым будет стук, говорящий об износе подшипников ступицы. Этот стук может усиливаться при прохождении поворотов (в этом случае на колеса внутреннего радиуса нагрузка возрастает, соответственно, усиливается и стук изношенного подшипника.

Следующий тревожный симптом, о котором мы уже говорили, это люфт колеса. Причиной тому может оказаться и подшипник, и сама ступица. Более точный диагноз сможет установить только опытный специалист в процессе диагностик ходовой части автомобиля.

Если при движении по прямой машину то и дело начинает уводить вправо или влево, то, вполне вероятно, виной тому изношенные ступицы передних колес. А вот ступицы задних проявят себя заносом задней части машины, что в большей степени будет проявляться при торможении (особенно экстренном) и при прохождении поворотов даже на небольших скоростях.

Помимо всего прочего изношенная ступица теряет балансировку, что увеличивает вибрацию машины при движении даже по идеально ровной дороге. Обычно эта вибрация в наибольшей степени проявляется на скоростях 90-110 км./ч., а при дальнейшем разгоне исчезает. Но обольщаться не стоит, ведь сама проблема при этом никуда не девается.

Самым же наглядным, а потому и наиболее заметным признаком износа ступиц является неравномерный износ протекторов колес. Причин тому может быть несколько и исключать возможность прихода в негодность ступиц здесь исключать нельзя.

Что мы предлагаем, если нужна на Фольксваген Таурег замена задней ступицы

Мы предлагаем своим клиентам как полную, так и частичную диагностику ходовой части и трансмиссии Фольксваген Таурег и также ремонт любой сложности. Наши преимущества это:

  • высокое качество всех диагностических и ремонтных процедур, что подтверждается многолетним опытом работы наших специалистов и безупречной репутацией СТО;
  • гарантия на все виды выполненных работ и на все приобретенные у нас запчасти. Как оригинальные детали Фольксваген немецкого производства, так и их официально изготовленные в России, Корее и Китае аналоги поступают к нам напрямую от производителей, поэтому в их качестве и долговечности сомневаться не приходится;
  • высокая скорость выполнения всех работ. Современное оборудование позволяет нам сократить время ремонта вашего авто до минимума, а наличие наиболее востребованных запчастей у нас на складе дает возможность большинство работ выполнять даже в присутствии заказчика. Так что, если вы обратитесь к нам, то замена задней ступицы Таурег отнимет у вас всего пару часов;
  • прозрачное ценообразования и, соответственно, справедливая стоимость работ.

Стоимость ремонта

Tiguan.jpg

Стоимость любого ремонта автомобиля, в том числе и замены ступицы либо переустановка отдельных ее компонентов, складывается из двух составляющих:

  1. стоимости потребовавшихся в процессе ремонта запчастей;
  2. стоимости работ по их установке.

Уменьшить первую составляющую можно, выбрав в качестве новой детали не дорогую оригинальную деталь, а ее менее дорогой аналог. На фирменном сервисе Фольксваген второй вариант по вполне понятным причинам вам не предложат, а ведь запчасти Таурег, например, российского производства по своему качеству и долговечности ничуть не уступают оригинальным деталям. Так, качество и срок службы ступицы определяется, во-первых, качеством стали, из которой та выточена, а во-вторых, точностью балансировки самой детали. Прочность российской стали известна еще с советских времен, а что касается качества изготовления ступиц для Фольксваген Таурег, то контроль за этим процессом осуществляет сам производитель автомобиля и этот факт говорит сам за себя.

Что же до стоимости ремонтных работ, то она в нашем сервисе ниже, чем в среднем по Санкт-Петербургу, так как, имя современное ремонтное оборудование, наши специалисты тратят на ремонт меньше времени, чем мастера большинства других сервисов.

Остается только добавить, что наши постоянные клиенты в дополнение к описанным выше преимуществам пользуются еще целым рядом привилегий: скидками на запчасти и ремонтные работы, а также возможностью участвовать в различных бонусных программах.

Армия и оружие

Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

Замена задней ступицы туарег

Делаю ШВИ в туре, а шум только растет, при чем сзади 🙂 С начало грешил на то что багажник не проклеил, проклеил стало лучше, но все равно гудит 🙂 Сделал полную шумку дверей, стало еще лучше, но все равно зараза немного гудит 🙂 Начал уже сомневаться в прямоте собственных рук 🙂 Последняя надежда была на задние ступичные подшипники, но шум как то слабоват для них, когда сдох передний левый гул был как от взлетающего самолета, а здесь просто небольшой фоновый гул с задней части салона 🙂

В общем решил все таки загнать тур в сервис на диагностику подвески. И что вы думали, задний правый ступичный подшипник держится на честном слове и вот вот развалится, вот такая она новая реальность со ШВИ авто 🙂 Честно говоря я думал что уже вышел из стадии восстановления и перешел в стадию тюнинга, а вот нет, статистику сначала подкосила замена помпы ОЖ, а теперь вот подшипник, тур продержался без серьезных поломок 10т.км 🙁

Задние ступичные подшипники для авто с дисковыми задними тормозами 1KD, 1KF, 1KQ, 2ED, 2EE имеют оригинальный номер 7L0 498 287, аналог от NTN/SNR R154.10, собственно такие же подщипники и в передних ступицах с тормозами 1LA, 1LC, 1LE, 1LF, 1LT, 1LU.

Цены конечно не радуют, если 1,5 года назад два SNR R154.10 обошлись в 5 300р. за пару, то сейчас этот же подшипник стоит 3 450р. за один. Взял тот же SNR в сервисе из наличия за 4 300р. 🙁

В этот раз не присутствовал во время ремонта, механики говорят подшипник развалился прямо во время выпрессовки.

Замену выполнили за 3 часа, заплатил 2 970р.

Вышел из строя задний подшипник. Начал изучать форумы как его заменить. Передний менял, ничего сложного, также как на Ford Focus 2. А вот с задним сложнее. Выбивать кувалдой не хочется, да и буртики опорные там меньше. Хотел купить приспособление для выпрессовки, цены разные, от 8 т.р. за одноразовый китай с ebay, до 25 т.р. за фирменные изделия. Официалы просят за замену от 3800 до 4500 р.
Хотел ехать к ним, но очереди и неудобное время вынудило меня искать способы самостоятельного ремонта.
В основном на форумах используют сложные, многосоставные приспособления. В youtube полно видео по их использованию. Но их трудно быстро и дешево реализовать.
Наткнулся на форуме владельцев VW T5 на способ выпрессовки подшипника тремя болтами М14х1,5х170.
Решил тоже так попробовать. Купил болты М14х1,5 длиной 25 см. от верхних рычагов ВАЗ 2101, дорезал на них резьбу. Далее подготовил болт М12 для запрессовки, вместо шайб гантельные блины.
И начал снимать заднюю ступицу.
Вначале снимаем колесо, откручиваем два болта тормозного суппорта, откручиваем болт крепления тормозного диска, снимаем его. Откручиваем ключом на 30 гайку шруса. Снимаем тормозные колодки ручника, выбиваем кончик троса ручника. Далее нужно открутить 5-6 болтов на 18, 22, 24 крепления ступицы к рычагам. Болты закисшие, потребуются удлинители ключей.

После того как ступица окажется в руках, надрезаем болгаркой защитный кожух и откручиваем его по спирали со ступицы, иначе будет мешать упорам болтов.

Вкручиваем заранее подготовленные болты М14 в отверстия колесных болтов и вращая эти болты один за другим по полоборота выпрессовываем подшипник. У меня ушло примерно 15 минут на выпрессовку, а кувалдой я выбивал часа 2 с нагревом горелкой. Длины болтов достаточно 10-11 см.
Запрессовка производится при помощи шпильки и больших шайб. Шпилька на М12 рвется, лучше брать потолще. Можно использовать один из болтов на М14.
Когда будете запрессовывать, подшипник может вначале перекоситься и перестанет дальше заходить.
Нужно посмотреть куда идет перекос и туда вкрутить болт М14 для корректировки наклона подшипника.
Усилие запрессовки большое, нужен рычаг удлинения ключа. Я посчитал, получилась сила запрессовки 3 тонны.

Цены на другие услуги по ремонту трансмиссии

Где сделать замену подшипника задней ступицы в Москве

Замена подшипника задней ступицы Volkswagen Touareg проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену подшипника задней ступицы стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Volkswagen Touareg.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену подшипника задней ступицы Фольксваген Туарег.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену подшипника задней ступицы Volkswagen Touareg нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также: