Замена жидкостей на мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Замена жидкостей на мерседес

6)СВЕЧИ:
Регламент замены свечей во многом зависит от качества заливаемого топливая. В идеале менять свечи зажигания каждые 25-30тыс.км.
Гарантией покупки неподдельных свечей будет покупка их, либо у дилера, либо у тех,кто работаетс дилером.
Для тех кто готов рисковать,можно ставить NGK или Bosch. Не лишним будет смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Разумеется для 271,274 надо 4шт. Для 276 6шт.

Артикулы свечей для m271:
-Оригинал-A0041595803 или A0041594403.
-NGK: PLKR7B8E или 94716.

Для 274:
- Оригинал:-A0041597503.
- NGK: SILZKFR8D7S или 95875.
- Bosch: 0241140522.
Для остальных моторов смотрите по вашему вин.

Для дизельных авто применяются свечи накаливания. Ходят они гораздо дольше, бензиновых, т.к используются лишь при запуске мотора в холодное время года. Менять стоит раз 70-100тыс.км. Очень важно смазать свечи перед установкой, специальным составом для свечей, чтобы не прикипали, и не было опасности обламывания свечи. Для свеч накаливания это особенно актуально. Плюс перед откручиванием старых, стоит залить их проникающей смазкой, типа вд40,чтобы облегчить выкручивание, и не рисковать их обламыванием и попаданием на большие деньги.

7)ФИЛЬТРА:
МАСЛЯНЫЙ фильтр всегда меняют вместе с маслом(каждые 7-8тыс.км либо раз в год). Масляный фильтр является важнейшей деталью. Его рекомендую брать строго оригинал дилерский. Но если уверены,что фильтр не будет подделкой,можно взять манн,мале/кнехт или хенкст.
ОЧЕНЬ ВАЖНО соблюдать момент затяжки крышки корпуса масляного фильтра. (25+5нм). Так как крышка пластиковая, возможно обламывание элементов и попадания их в мотор, что чревато даже кап.ремонтом.

Артикулы масляного фильтра для m271.8
- оригинал- A2711800509
- Mann-HU514Y
- Mahle(Knecht)-OX1835D.

Для m271.9
- оригинал- A2711800109
- Mann-HU514X
- Mahle(Knecht)-OX1835D1

Для m274:
- оригинал- A2701800109
- Mann-7116Z
- Mahle(Knecht)-OX982D

Для m276:
- оригинал- A2761800009
- Mahle(Knecht)- OX814D
- Mann-HU7025Z

Для дизеля m651:
- оригинал- A6511800109
- Mahle(Knecht)- OX1537D

ВОЗДУШНЫЙ фильтр-меняется строго каждую замену масла(7-8тыс.км, либо раз в год). Перед установкой нового фильтра стоит почистить(можно сжатым воздухом) корпус воздушного фильтра, туда часто забивается мусор и листва). Гнаться за оригиналом в этом случае нет смысла. Хорошего фильтра лежащего в оригинале,типа-манн,мале/кнехт, хенкст достаточно.

Для 271го турбо:
- оригинал- A2710940304
- Mann-C3210
- Mahle(Knecht)- LX2813

Для 271 компрессора:
- оригинал- A2710940204
- Mann-C14114
- Mahle(Knecht)- LX1277

Для 274:
- оригинал- A2740940004
- Mann-C14006
- Mahle(Knecht)- LX3775

Для 276:
- оригинал- A2760940004
- Mann-C43139
- Mahle(Knecht)- LX3140

Для дизеля 651:
- оригинал- A6510940004
- Mahle(Knecht)- LX168/61
- Mann-C35003

САЛОННЫЙ фильтр на всех W204 одинаковый. Его стоит менять через каждое ТО. Тобишь каждые в 15тыс.км. В оригинале смысла нет, там лежит MANN угольный.
Также в последнее время стали производится улучшенные угольные фильтра с антибактериальной обработкой. По опыту скажу,что такие фильтра примерно на 10-20% лучше отсеивают пыльцу и запахи с улицы, но стоят дороже. Хороши,тем у кого есть сезонная аллергия.

Артикулы топовых салонных фильтров:
-Mann угольный: Cuk29005.
-Mann улучшенный:FP29005
-Mahle угольный: LAK413
-Mahle улучшенный: LAO413

8)ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ:
Следует менять раз в год,вне в зависимости от пробега.
С завода залита жидкость DOT4. Но ее лить я не рекомендую, она имеет устарелый допуск и слабые параметры по гигроскопичности,а также точкам сухого и мокрого кипения.

Отличный вариант тормозные жидкости с допуском DOT 5.1. Лучшие фирмы:TRW,ATE,Motul,Liquy Molly.
Замена простая. Сливается со всех 4х суппортов и с бачка. Сетку на бачке можно аккуратно промыть,и тщательно просушить. После смены жидкости,не забудьте прокачать систему(нажимая педаль тормоза до упора раз 5-7).

Если же ты гонщщеГ,либо не
хватает стандартных тормозов, то следует заливать спортивную жидкость. Очень рекомендую Motul 660 Factory DOT4. Несмотря на то,что это допуск ДОТ4- эта жидкость специфическая и одна из самых стойких к кипению. Но имеются минус,ввиду ее большой гигроскопичности. Не стоит использовать в мороз выше -10. И менять следует раз в год. А в регионах с большой влажностью раз в полгода. Цена ее тоже высока. Такова плата за ее качества.

9)Что нужно делать еще с W204?
Раз в 100-200тыс.км на бензиновых W204 желательно менять/чистить сетку бензонасоса. Находится справа под задним пассажирским креслом. Есть 3 варианта данной операции.
1. Чистить оригинальную сетку(вымачивая в агрессивной среде).
2. Менять на неоригинальную сетку от ВАЗ 2109 или шевроле круз.
3. Менять сам бензонасос.
Рассмотрим все варианты подробнее.
Первый вариант имеет плюс в том,что сохраняется оригинальная сетка, которая имеет гораздо лучшую фильтрацию,нежели тазовская/шевиковская сетки. Но минус,состоит в том,что вероятно отмыть ее полностью в идеал не удастся. Так сказать полумерные вариант.
Второй вариант,описывать не стану. Все плюсы и минусы описал в п.1
3. Вариант наиболее дорогой, но и самый надежный. Оригинал,так же ставить бессмысленно.В нем лежит Pierburg. Стоит в 2-3раза дешевле оригинала. Но не во всех моторах он есть.

К слову, для 271го гораздо проще проводить процедуру из п1 или п2. Так как там корпус насоса разбирается. Для 274 придется распаивать

- Мыть радиаторы и интеркуллер(при наличии). Для более тщательной процедуры радиатор кондиционера и интеркуллер нужно снимать. Иначе добраться до основного и тщательно вымыть не удастся. Лично я практикую мойку радиаторов по формуле 1 к 2. Тобишь раз в год мою радиаторы просто со снятым бампером. А на следующий год снимаю их и мою в снятом состоянии.

- Вот краткий регламент сроков замен:
Масло в моторе раз в 7тыс. или раз в год
Фильтра воздушный и салонный раз в 7тыс или раз в год
Салонный фильтр раз в 14-15тыс или раз в год
Свечи зажигания каждые 25-40тыс
Масло и фильтр акпп раз 50тыс
Масло в редукторе раз в 50тыс.
Тормозная жидкость раз в 2 год(я рекомендую раз в год)
Охлаждающая жидкость раз в 5-7 лет или каждые 130-150тыс.км
Жидкость в гур(при наличии) каждые 50-60тыс.км.(на 271ых вместе с бачком гур, на остальных с промывкой).

- Объемы моторного масла:
М274-6л
М271-6л
М276-7л
М651-7л
М272-7-8л

30к. Посему лучше всего производить откачку масла через щуп-отсос, она же экспресс замена масла. Но если очень хочется менять сливом, то делать затяжку болта строго через динамометрический ключ и под полную под полную ответственность мастера.

AB Park

You are using an outdated browser.
Please upgrade your browser to improve your experience.

Установка дополнительного оборудования и сервисное обслуживание Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге

Замена жидкостей Мерседес


Описание

В системе автомобиля используются различные рабочие жидкости, которые обеспечивают функционирование механизмов и защищают их. Периодически необходимо проводить замену жидкостей, поскольку в процессе эксплуатации автомобиля они постепенно загрязняются, впитывают различные вещества и вырабатывают свой ресурс. Осуществить плановое ТО с заменой жидкостей можно в нашем сервисном центре.

Замена тормозной жидкости

В конструкции автомобиля тормозная система напрямую связана с вопросами безопасности, поэтому ее обязательно нужно содержать в исправном состоянии. Это касается не только отслеживания состояния дисков и колодок, но и тормозной жидкости. Поскольку система работает по принципу гидравлики, то рабочая жидкость для ее функционирования необходима.

Когда автомобиль тормозит, происходит значительный нагрев тормозной жидкости. Она являет гигроскопичной и впитывает из воздуха влагу, поэтому со временем ее рабочие характеристики ухудшаются, снижается граница температуры закипания. Когда жидкость начинает закипать, в тормозном контуре появляются пузырьки, которые вызывают так называемую "ватность" во время торможения и провисание тормозной педали.

В рамках планового ТО рекомендуется выполнять замену тормозной жидкости на автомобилях Мерседес раз в два года. Процедура выполняется методом прокачки. Специальный аппарат подключается к расширительному бачку и под давлением качает жидкость через контуры колес, вытесняя отработанный состав. Такая прокачка проводится на каждом колесе автомобиля. Производитель рекомендует использовать жидкости с допуском DOT 4Plus.

Замена антифриза

Назначение охлаждающей жидкости - не допускать перегрева двигателя. Постоянная повышенная температура ведет к поломкам, поэтому важно следить за состоянием и качеством антифриза.

Состав охлаждающей жидкости позволяет ей не закипать при 100 градусах и не замерзать при минусовой температуре. Однако, как и у любой рабочей жидкости, у антифриза тоже есть свой срок годности, по истечении которого нужно осуществить замену.

Во время замены сначала необходимо слить старую жидкость, открутив пробку для слива в нижней части радиатора. После слива пробка возвращается на свое место, а через расширительный бачок заливается новая жидкость, смешанная с дистиллированной водой.

Лучше всего проводить замену во время мойки радиаторов охлаждения. Обычно такую чистку проводят весной, когда растает снег и высохнет вся грязь. Промыв радиаторы, рекомендуется заменить и антифриз. Производитель рекомендует следующие сроки: каждые 2-3 года, либо каждые 100 тыс. км пробега или во время мойки радиаторов.

Иногда может потребоваться долить охлаждающую жидкость в небольшом объеме. Современные машины имеют специальные датчики, которые отслеживают количество антифриза, поэтому при необходимости доливки появится уведомление об этом. Как и любая жидкость, антифриз может испаряться, хотя и делает это гораздо медленней, благодаря своим особенностям. Тем не менее, доливка в небольшом количестве не является чем-то странным. А вот если уровень жидкости падает постоянно - возможно, где-то появилась течь, и необходимо как можно скорее найти неисправность. Лучше доверить это профессионалам и обратиться в сервисный центр.

Замена масла ГУР Мерседес

Автомобильными конструкторами для повышения маневренности и создания более простой системы управления был разработан специальный агрегат - гидроусилитель руля. Он состоит из нескольких частей, которые представляют собой единую систему. Работает по принципу гидравлики. Масло в этой системе выполняет важную задачу, без него механизм, конечно, какое-то время проработает, но детали будут быстро повреждены и вращение руля потребует серьезных усилий. Особой нагрузке подвергается насос, поэтому ему масло необходимо в первую очередь.

Со временем масло начинает темнеть. Это происходит из-за постоянного контакта сопряженных деталей, которые трутся друг о друга. От нагрева масло постепенно загрязняется и окисляется, теряя свои рабочие свойства, что негативно сказывается на качестве управления автомобилем. Именно поэтому для бесперебойной и корректной работы требуется периодическая замена масла.

Эта процедура выполняется методом прокачки и замещения. Сначала нужно удалить старое масло, откачав его и слив остатки, а затем закачать в систему новое масло, чтобы оно полностью вытеснило отработанный состав через обратку. После этого выполняется принудительное вращение руля, чтобы удалить воздух из контура рулевого управления. Затем следует контрольная проверка уровня жидкости ГУР.

Рекомендуется вовремя менять масло, поскольку без этой процедуры рабочие характеристики ухудшаются и могут возникнуть следующие проблемы:

  • сокращается срок службы насоса ГУР;
  • эффективность работы системы уменьшается - это можно заметить по снижению легкости вращения руля и периодическом провисании;
  • возможно вспенивание масла, что ведет к перегреву всех частей рулевой системы;
  • во время вращения руля может возникать гул.

В зависимости от модели автомобиля, бачок может быть отдельным элементом или находиться в связке с насосом. Согласно рекомендациям производителя, нужно менять рабочую жидкость вместе с фильтром.

Долив мочевины AdBlue Мерседес

Жидкость AdBlue заливается в специальный бак, его горловина расположена рядом с горловиной бака для заправки дизеля. В зависимости от модели автомобиля, заправочный объем варьируется от 11 до 35 литров. Расход жидкости - 3-6% от расхода дизельного топлива. Объема в 35 литров хватает примерно на 10-12 тыс. км пробега. Согласно регламенту, замену жидкости нужно проводить каждые 10 тыс. км пробега, поэтому данную процедуру обязательно следует проводить во время планового ТО. Важно контролировать количество жидкости, поскольку при нулевом или низком уровне не получится запустить двигатель - система этого просто не допустит.

Замену всех рабочих жидкостей автомобиля выполнят специалисты нашего сервисного центра. Квалифицированные мастера имеют большой опыт работы с авто Мерседес и разбираются в их устройстве, поэтому мы гарантируем качество обслуживания. Вы можете записаться на удобное время, оставив заявку по телефону, указанному на сайте.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование - проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТОПробег КММоторное маслоМасляный фильтрВоздушный фильтрСалонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТОПробег КМТрансмиссионное Масло в АКППМало с редукторах (мостах)Тормозная жидкостьОхлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТОПробег КМКомпьютерная диагностикаДиагностика подвескиПроверка уровня жидкостейПроверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов - характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников - малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

Контакты Техцентра Мерседес

ML63 - замена масла АКПП 722.9, тормозной жидкости

w166 ML63 обслуживание

Пока шли разбирательства по поводу ATF, мы заправляем двигатель маслом (так же привезено клиентом, но в данном случае допуск соответствует).


Заливаем оригинальное масло с правильным допуском в аппарат для закачки масла в АКПП:

замена масла в АКПП 722.9

Затем заполняем саму АКПП:

замена масла в АКПП

замена масла в раздатке мерседес

И заливаем новое:

замена масла в раздаточной коробке мерседес

После замены масла, обязательно убираем все потёки с помощью специальной химии:



Теперь приступаем к замене тормозной жидкости, о которой говорили в самом начале нашего повествования. Подключаем специальный аппарат:

замена тормозной жидкости мерседес



Пока автомобиль "висел" на подъемнике, наши мастера обратили внимание на необходимость обслуживания задних баллонов пневмоподвески, они требовали срочной чистки, т.к именно грязь, металлическая стружка – являются виновниками появления отверстий… точнее даже дырок в баллонах.

чистка пневмобаллонов

После чистки баллоны выглядели вот так

чистка пневмы

На этом наша работа с автомобилем была окончена.
В завершение этой записи мы посоветуем Вам не пренебрегать своевременным и регулярным обслуживанием Ваших железных коней. Поверьте, они ответят Вам благодарностью и долгим сроком эксплуатации.

Замена антифриза на Мерседесе


Автомобили марки Мерседес относятся к транспортным средствам премиального класса. Комфортабельные Мерседесы последнего поколения занимают лидирующую позицию на российском рынке. Однако любому автовладельцу следует помнить, что каждый автомобиль требует ухода за его системами — особенно за системой охлаждения. Для того, чтобы двигатель Мерседеса не перегрелся, необходимо периодически менять охладительную жидкость в охладительной системе транспортного средства — тосол или антифриз.

Но когда необходимо менять охладительную жидкость в Мерседесе? Каков процесс замены охлаждающей жидкости? Как правильно слить устаревшую техническую жидкость и промыть систему охлаждения машины? Как залить свежий охладитель и убрать воздух из системы охлаждения Мерседеса? Какой антифриз подходит для транспортного средства рассматриваемой марки? Как заменить антифриз на 124 Мерседесе, Mercedes Benz и других моделях данной марки?

Поговорим об этом в статье.

Когда стоит менять антифриз в Мерседесе?


Согласно регламенту по эксплуатации автомобиля марки Мерседес, замену антифриза необходимо производить раз в 3-4 года, или через 100 000 км активного пробега. Однако в некоторых случаях появляется необходимость в преждевременном обновлении охладительной жидкости.

Преждевременная замена антифриза в Мерседесе требуется, если:

  • Устарели некоторые детали системы охлаждения данного транспортного средства;
  • Недавно произошло ДТП с участием данной машины, и система охлаждения была повреждена;
  • Обнаруживается протечка;
  • Эксплуатационный срок используемого антифриза подошёл к концу;
  • Система охлаждения Мерседеса существенно засорилась.

Объём охладительной жидкости, требуемый для нормальной работы машины марки Мерседес варьируется от 5 до 16 литров, в зависимости от модели и года производства автомобиля. Если вовремя не поменять охладительную субстанцию, сделать это не по правилам или не в полной мере, повышается вероятность перегрева мотора транспортного средства и серьёзной системной поломки автомобиля.

Процесс смены ОЖ


Сменить антифриз в системе охлаждения такого автомобиля, как Мерседес, не очень сложно. Поэтому автолюбителю не обязательно обращаться за помощью в ремонтные и сервисные мастерские. Замену антифриза для Мерседеса можно осуществить самостоятельно.

Автолюбителю надлежит подготовиться следующим образом:

  • Приобрести подходящий антифриз для Мерседеса;
  • Подготовить площадку для установки автомобиля. Важно учесть, что площадка должна быть абсолютно ровной и горизонтальной;
  • Подготовить комплект инструментов:
    • Плоскогубцы;
    • Синтетические салфетки для вытирания маслянистых жидкостей;
    • 2 канистры или другие ёмкости для стока отработанного антифриза из системы охлаждения Мерседеса;
    • Набор технических ключей и отвёртки для работы со сливными клапанами;

    Важно! Автовладельцу не следует пренебрегать техникой безопасности, согласно которой начинать работу с системой охлаждения Мерседеса не рекомендуется, если двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Антифриз, разогретый до температуры, приближенной к его порогу кипения (около 110 градусов по Цельсию) находится под большим давлением. Если открыть пробки расширительного бачка когда жидкость ещё не остыла, горячая субстанция может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому настоятельно рекомендуется перед сливом антифриза отключить мотор и дать ему полностью остыть.

    Также следует помнить о токсичности технической жидкости. Её ни в коем случае нельзя пить — проникновение антифриза во внутрь человеческого организма вызывает сильнейшую интоксикацию и внутренние ожоги. Следует избегать попадания субстанции в глаза. Если это случилось, необходимо сразу же промыть глаза тёплой кипячёной водой.

    При замене охладителя в системе Мерседеса может обнаружиться течь. В этом случае необходимо определить, где именно произошла протечка и заменить повреждённые детали. Иначе уровень антифриза будет неуклонно снижаться.

    Слив старого антифриза и промывка системы


    Слив антифриза с Мерседеса производится следующим образом:

    • Подставляется сливная тара под расширительный бачок автомобиля и под блок цилиндров;
    • Отворачиваются пробки расширительного бачка;
    • Обращается внимание на то, как стекает жидкость. Если использованный антифриз мерно выливается из расширительного бачка, значит, система охлаждения в норме. Если же этого не происходит, значит, имеются засоры;
    • Пробки бачка блокируются, открывается клапан блока цилиндров для того, чтобы оставшийся в нём охладитель мог беспрепятственно стечь;
    • Клапаны блока цилиндров закрываются.

    Важно учесть! После слива антифриза из системы охлаждения не рекомендуется выливать отработанный охладитель на землю. Это вещество токсично и вредит окружающей среде. Отработанное сырьё следует сдать в специализированный пункт приёма.

    После слива следует промыть систему охлаждения Мерседеса. Эта процедура рекомендуется в любом случае, так как благодаря ней легко обнаруживается протечка охладительной субстанции. Обязательной промывка является, если автовладелец поменял тип тосола, не совместимый с ранее использованным, либо если система охлаждения сильно пострадала от засора. Для того чтобы осуществить системную промывку, необходимо залить в расширительный бачок дистиллированную воду и запустить двигатель. Машину следует оставить на «холостом» ходу на 10-15 минут, после чего слить воду и повторить процедуру. Промывать систему нужно до полной прозрачности проработанной воды.

    Заливка новой охлаждающей жидкости


    Принцип заливки свежего антифриза в охладительную систему Мерседеса предельно прост:

    • Сначала следует проверить герметичность сливных клапанов;
    • Затем заливается свежая охладительная субстанция до отметки «MAX» или «Full» (зависит от модели);
    • Далее необходимо удалить воздух, попавший в расширительный бачок в процессе заливки охладителя. С этой целью снова запускается двигатель автомобиля (на 10-15 минут), после чего дополняется снижающийся в таких случаях уровень антифриза.

    Процесс смены охладительного вещества идентичен для всех автомобилей марки Мерседес. Таким образом, выше была приведена информация о том, как заменить антифриз на Мерседесе с w202, Вито, Спринтер и других автомобилей.

    Как правильно выбрать антифриз в Mercedes?


    Каждый тип антифриза имеет собственный уникальный цвет:

    • Синий — Тосол, срок эксплуатации — до 3 лет, температура кипения — 110 градусов по Цельсию;
    • Зелёный — G11,2-3 года, концентрат, требуется разводить дистиллированной водой;
    • Красный — G12, G12+ и G12++, до 5 лет;
    • Фиолетовый — G13, усиленный, служит до 7 лет.

    Выбор антифриза для Мерседеса зависит от года выпуска и модели автомобиля, а также от типа двигателя машины. Например, более ранним моделям 1997 года с двигателем типа M104.944 требуется охладитель G11 в объёме 14 литров. Мерседесы 2010 года выпуска обходятся 8 литрами G12 или G12++. Подробную информацию о типе охладителя, необходимого для конкретной модели Мерседеса, можно найти в инструкции по эксплуатации автомобиля.

    Замена масла в коробке, замена тормозной жидкости и замена масла в двигателе

    Доброго времени суток, вот и пришёл пробег к замене масла в АКПП, решил сразу поменять фильтра масла в двигателе и тормозую жидкость.
    Самое большое удивление при таком большом Т.О. это то что фильтр топливный не меняли с завода, в регламенте написано замена раз в 4 года, но за 4 года можно и 400 тыс, наезжать.

    Mercedes-Benz V-class 2016, двигатель дизельный 2.1 л., 194 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

    Машины в продаже


    Mercedes-Benz V-Class, 2018


    Mercedes-Benz V-Class, 2021


    Mercedes-Benz V-Class, 2017


    Mercedes-Benz V-Class, 2017

    Комментарии 46

    А что за масло такое 236.15? Я покупал по VINу, дали 229,51, как на Виане было.

    Это в коробке масло

    Отбойники от W639 поставил (в 3 раза дешевле) — отлично стали и служат.

    А как они служат, машинна почти на 700кг тяжелее?
    При скорости в 180 влитиш в ямку и поймёшь в чем разница мягкого одноразового отбойника на w447 и резинового на w639.
    Но если до 110 км ездить то тогда наверно да служат дольше, а поскольку эта ракета литает, а не ездиет, я лучше буду переплачивать, но это моё личное мнение.

    Так размеры и вес одинаковый ведь, 639 это виано. И они из резины нормальной не то что эти, от соли рассыпаются.

    всем привет. на V250 каждое утро при разгоне 40-50 км/ч вылетает ошибка чек. esp. и накал свечей. глушу-завожу и все в норме. ктото сталкивался ?

    Скорее всего окислился или сгнил какой нибудь разъём CAN шины… нужен грамотный диагност и электрик.

    То есть два года назад надо было выкинуть автобус нафиг?)))) после 200 тыс)))

    Любую машину в идеале выкинуть после окончания гарантии. Но 3 нас, к сожалению, доходы не те, что в Европе

    В Европе тоже много постгарантийных машин

    supersashko

    Посмотрите сколько наезжают спринтера с такими двигателями.200 тыс это смешной пробег для этих двигателей.

    Тормозная жидкость — замена

    Тормозная жидкость через поры в тормозных шлангах впитывает влагу из воздуха. Это с течением времени приводит к снижению температуры кипения тормозной жидкости.

    При большой нагрузке на тормоза в таких случаях в трубопроводах могут образовываться паровые пробки, что значительно ухудшает функционирование тормозной системы.

    Тормозную жидкость необходимо заменять каждые 2 года, по возможности весной.

    При частых поездках по гористой местности, а также по дорогам, где зимой применяется песчано-соляная смесь, и при эксплуатации автомобиля в условиях солесодержащего морского воздуха тормозную жидкость следует заменять через меньшие промежутки времени.

    В мастерской или СТО прокачка тормозной системы осуществляется с помощью специального приспособления, которое заливает новую жидкость в расширительный бачок и одновременно прокачивает тормозную систему.

    При этом педаль тормоза удерживается в нажатом положении. Можно обойтись и без такого устройства. Однако в этом случае необходим помощник, который будет нажимать на педаль тормоза.

    1. Отсоедините провод от отрицательного полюса аккумулятора. Зажигание при этом должно быть выключено.

    Внимание! Если радиоприемник имеет защитный код, перед отключением аккумулятора необходимо уточнить и записать код.

    2. Отметьте фломастером на расширительном бачке уровень тормозной жидкости. При замене жидкость наливайте в бачок до данной отметки. Это позволит избежать выплескивания жидкости через заливную горловину расширительного бачка при замене тормозных колодок.

    3. Снимите крышку с расширительного бачка. Перед снятием вытрите крышку чистой ветошью.

    4. Отберите из расширительного бачка тормозную жидкость, оставив в нем слой жидкости толщиной примерно 10 мм.

    Внимание! Не отбирайте из расширительного бачка всю тормозную жидкость, потому что в таком случае в тормозную систему попадет воздух. Если одна из камер расширительного бачка будет опустошена, то следует залить в расширительный бачок тормозную жидкость и удалить воздух из тормозной системы. Однако в этом случае удаление воздуха следует проводить в специализированной мастерской, а не самостоятельно.

    5. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок до отметки МАХ.

    Внимание! Поддомкрачивание автомобиля или установка его на козлы сопряжёны с опасностью травмы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с мерами безопасности, изложенными в главе «Поддомкрачивание автомобиля».

    6. Установите автомобиль горизонтально на козлы.

    Внимание! Штуцер прокачки гидропривода тормозного механизма (см. стрелку на иллюстрации) отворачивайте осторожно, чтобы не сорвать резьбу. Рекомендуется за два часа до этого смазать штуцер преобразователем ржавчины. Если штуцеры не удается отвернуть, обратитесь в мастерскую.


    • 1 - суппорт тормозного механизма заднего правого колеса;
    • 2 - суппорт тормозного механизма заднего левого колеса;
    • 3 - суппорт тормозного механизма переднего правого колеса;
    • 4 - суппорт тормозного механизма переднего левого колеса;
    • 5 -цилиндр сцепления.

    8. Опустите свободный конец шланга в емкость, заполненную тормозной жидкостью. Эта емкость должна находиться примерно на 30 см выше штуцера прокачки гидропривода, чтобы давление уравнялось и воздух не попадал в тормозную систему через резьбу крепления штуцера. Конец шланга должен постоянно находиться в тормозной жидкости.

    9. Попросите помощника медленно нажимать педаль тормоза до появления сопротивления нажатию.

    10. Отверните ключом 1, при нажатой помощником педали тормоза, штуцер правого заднего суппорта/тормозного цилиндра (см. иллюстрацию). Заверните штуцер, когда педаль достигнет переднего крайнего положения и упрется в пол. Попросите помощника снять ногу с педали тормоза.


    11. Повторите данную процедуру (около 10 раз) до тех пор, пока через шланг на штуцере не пойдет свежая, без пузырьков воздуха тормозная жидкость. Свежая тормозная жидкость отличается от отработанной более светлым цветом.

    Внимание! Вытекающая тормозная жидкость должна быть светлой и без пузырьков воздуха Из каждого суппорта/колесных тормозных цилиндров должно выйти около 80 см 3 тормозной жидкости.

    12. Заверните штуцер с приложением небольшого усилия. Для штуцеров с уплотнителъным кольцом круглого сечения момент затяжки равен 10 Нм, а без кольца - 7 Нм.

    Аналогичным способом удалите старую тормозную жидкость из остальных суппортов, строго соблюдая указанный порядок прокачки гидропривода.

    Внимание! При удалении воздуха постоянно следите за количеством жидкости в расширительном бачке и пополняйте её. Не допускайте обнажения дна бачка, иначе в тормозную систему вновь попадет воздух.

    13. Опустите автомобиль на колеса.

    14. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок до отметки, сделанной перед заменой жидкости.

    15. Навинтите крышку расширительного бачка.

    16. Проверьте работу тормозов. При выключенном двигателе ход педали тормоза должен быть достаточно упругим. При необходимости гидропривод прокачайте повторно или же обратитесь в мастерскую.

    17. Подсоедините клемму провода «массы» (-) к отрицательному полюсу аккумулятора. Зажигание при этом должно быть выключено.

    18. Введите код доступа в радиоприемник и настройте часы.

    • а) тормозные шланги надежно соединены;
    • б) тормозные шланги закреплены хомутами;
    • в) штуцеры прокачки гидропривода тормозной системы завернуты;
    • г) в расширительном бачке имеется достаточное количество тормозной жидкости.

    Для этого нажмите на тормозную педаль с усилием 200-300 Н (20-30 кг) и держите её в этом положении в течение примерно 10 секунд. Сопротивление педали тормоза не должно снижаться.

    Все соединительные стыки на тормозной системе проверьте на герметичность.

    20. Выполните пробную поездку. По ходу движения несколько раз притормозите. Как минимум один раз затормозите до полной остановки автомобиля, чтобы сработала ABS. Данное торможение выполните, например, на дороге без твердого покрытия. При включении ABS ощущается пульсация педали тормоза.

    Внимание! Выполняя торможение, убедитесь, что Вы не создаёте опасную ситуацию для следующего за Вами транспорта.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Мерседес

    Любой узел автомобиля требует к себе внимательного отношения, своевременного ремонта и обслуживания. И коробка передач автомобиля Мерседес абсолютно не исключение. Не выполненная вовремя замена смазывающей жидкости, особенно если коробка автоматическая, влечет за собой весьма печальные последствия, вплоть до поломки всего агрегата.

    Когда менять и для чего

    Ранее считалось, что масло, залитое в автоматическую коробку передач Мерседес на заводе-изготовителе, заливается на весь срок эксплуатации и замене не подлежит. Только в 2010 году была официально установлена и зафиксирована необходимость замены смазывающей жидкости в АКПП каждые 60 ты. км. пробега. В случае, когда замена не осуществляется, трансмиссионное вещество перестает быть рабочим, его уровень в коробке (при проверке щупом) становится меньше требуемого. При этом смазка теряет свои качества и свойства, нагреваясь и подвергая перегреву весь агрегат.

    Больше всего от перегрева автоматической коробки страдают фрикционные диски, износ которых увеличивается при повышении температуры. Каналы гидроблока закупориваются продуктами износа, соленоиды прекращают корректное функционирование. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии в конечном итоге приводит к выходу из строя коробки передач.

    Как правильно сливать заливать новую трансмиссионную жидкость?

    Какую смазку использовать и в каком количестве

    Определившись, что автоматическая коробка передач нуждается в смене трансмиссионной жидкости, необходимо правильно подобрать масло для этой процедуры. Невозможно сказать определенно, какое именно необходимо масло, и в каком количестве его использовать. При выборе смазывающего вещества автовладельцу следует учитывать модель транспортного средства, год его выпуска, объем двигателя. Принимается во внимание и тип двигателя и серия коробки передач. То есть масло, по регламенту рекомендованное для 9-й серии АКПП (722.9), нельзя использовать в коробке 6-й серии (722.6) и наоборот. При этом следует помнить, что можно провести как полную, так и частичную замену, и требуемое количество смазки при этом будет разным.

    Трансмисиионная смазочная жидкость

    Для Mercedes Benz C230 (1994-2005 годов выпуска) с объемом двигателя 2,3 л следует использовать смазывающее вещество Shell 3403-M115, причем замена должна быть полной и требуется для нее 8,8 литров масла.

    Если подобным образом не удалось определить спецификацию требуемой жидкости для АКПП, можно воспользоваться рядом других методик:

    1. Посмотреть на внутренней стороне капота. Иногда нужный тип жидкости указывается именно там;
    2. Можно вынуть щуп для проверки уровня трансмиссионного вещества в коробке. На его обратной стороне также указывается рекомендованная марка смазки для использования в автоматической коробке передач;
    3. Обратиться к технической документации, приложенной к автомобилю.

    Определение необходимости замены жидкости в коробке

    Бывают случаи, когда автовладельцу неизвестен пробег его транспортного средства непосредственно на этом масле. Тогда для выявления необходимости замены можно воспользоваться некоторыми хитростями:

    Что за средство для удаление царапин?

    Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства "жидкое стекло", и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

    Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

    Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

    Прочитать.

    1. Оценить внешний вид смазывающего вещества. Если оно прозрачное (даже если несколько темнее обычного) и в работе автоматической коробки передач не замечено сбоев, можно немного повременить с заменой;
    2. Если трансмиссионная жидкость мутная, с примесью пыли, металлической стружки или грязи, ее следует заменить. Как минимум, это должна быть частичная замена, но в идеале – полностью слить отработанное масло и почистить поддон. Кстати, по внешнему виду поддона можно судить о рабочем состоянии коробки.
      Например, металлическая стружка на магнитах поддона и характерный запах горелого масла свидетельствуют о скором требуемом ремонте АКПП. Если же на магниты «налипли» крупные твердые элементы мусора, значит при работе агрегата в нем возникают сильные вибрации. Это верный признак того, что коробка начала буквально разрушаться изнутри и требует срочного капитального ремонта;
    3. Щупом проверить уровень масла в коробке. Если он недостаточный, а жидкость по внешнему виду уже в плачевном состоянии, тянуть с его заменой больше нельзя;

    Проверка уровня смазочной жидкости

    Трансмиссионная жидкость подлежит замене строго в срок, если транспортное средство с АКПП:

    • Регулярно эксплуатируется при высоких температурах, подвергаясь при этом перегрузкам;
    • Эксплуатируется летом в городе в условиях высокой загруженности дорог;
    • Возит прицеп;
    • Эксплуатируется на заснеженной дороге, по бездорожью;
    • Эксплуатируется на предельных крутящих моментах при агрессивном стиле вождения.

    Суть процесса

    Процедура замены масла в коробке передач включает в себя замену масляного фильтра, прокладки поддона, уплотнительного кольца сливной пробки и непосредственно замену масла. В ходе работ по замене смазки необходимо провести визуальный осмотр коробки на предмет протечек. В случае, если течь обнаружена, ее следует устранить, так как в противном случае это негативно скажется на качестве функционирования коробки. Суть в том, что недостаточное количество масла в АКПП провоцирует снижение давления в пакете фрикционов. Из-за этого при переключении передач возникают толчки и рывки коробки. Нехватка масла ускоряет процесс износа фрикционов, что влечет за собой дорогостоящий ремонт автоматической коробки передач.

    Смазочная жидкость для автомобиля С-класса: основные правила слива и заливки вещества

    Порядок работы

    Процесс замены трансмиссионной жидкости в АКПП может проводиться двумя способами. Это частичная или полная смена смазки. На всех моделях Мерседес эта работа особо не отличается. Есть лишь один нюанс: масляный контур 9-ой серии замкнутый, поэтому смазка закачивается через поддон.

    Этапы полной замены трансмиссионного вещества

    1. Прогреть двигатель автомобиля до рабочей температуры;
    2. В порядке очередности переключать режимы работы коробки;
    3. Зафиксировать автомобиль при помощи ручного тормоза;
    4. Под днищем Мерседеса отключить разъем от коробки, найти сливное отверстие и открутить пробку;

    Удаление сливной пробки

    Удаление отработанного масла

    Поддон АКПП

    Демонтаж гидроплаты

    Замена фильтрующего элемента

    Заливка новой жидкости

    Этапы частичной замены масла

    1. Прогреть двигатель и выставить автомобиль на смотровую яму;
    2. Открутить пробку сливного отверстия и слить старое масло. Емкость для сбора отработки должна отображать количество слитых литров;

    Слив отработанной смазки

    Новый фильтрующий элемент

    Проверка смазочной жидкости с помощью щупа

    Осуществляя замену, следует помнить, что необходимо использовать только оригинальное трансмиссионное вещество, рекомендованное производителем. Соблюдение всех вышеуказанных рекомендаций, а также правил эксплуатации поможет сохранить АКПП в рабочем состоянии и максимально долго продлить срок ее службы.

    И немного о секретах Автора

    Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби - рыбалка.

    Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

    Читайте также: