Фольксваген туран глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тема: Заглох на ходу дизель, AFN

Заглох на ходу дизель, AFN

Всем привет.
На трассе на скорости 120-130 км/час заглох двигатель, по инерции не выключая скорость катился, но двигатель так и не завелся. Первым делом проверил есть ли солярка - снял шланг перед самим насосом, потянул ртом - пошла легко. Померил напряжение на клапане топливного насоса, а его нет. Прочитал ошибки ВагКомом:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 028 906 021 GL
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 00SG 1446
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 24160
2 Найдены неисправности:
00741 - Контроль положения педали тормоза
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-00 - -
Первая ошибка периодически вылазит, загорается спиралька на панели приборов - нажимаешь на тормоз и пропадает. После очистки - ошибок нет.
Первое на что подумал - ДПКВ (уже однажды такое было летом - симптомы те же), померил сопротивление

1300 Ом (прошлый раз на мертвом сопротивления не было). Как я уже писал дело было на трассе, мороз -14 и ветер. Больше никаких идей в голову не приходило и машину оттянули домой в гараж. После ночной стоянки в гараже на всякий случай проверил правильность установки ремня ГРМ - все по меткам. Кстати, как раз перед поездкой выставлял зажигание, после чего проехал 130 км и заглох на трассе - может просто совпадение? Ошибок по прежнему нет. ДПКВ - при кручении стартером показывает 210 об/мин - так что думаю он жив. Питание на клапане ТНВД при включении зажигания появляется

секунд на 5 и пропадает. Менял контактную группу замка зажигания - никакого результата. Вариант срабатывает иммобилайзер - так на панели бы загорелся индикатор, пробовал с другим родным ключом - ничего, а вот если повернуть контакты замка без ключа (когда снят с рулевой колонки) то иммобилайзер моргает - значит он работает и причина скорее всего не в нем.
А в чем еще может быть причина?

FANCLUB-VW-BUS.RU

Здравствуйте.
Приобрел я себе дизельного т3. В дизелях не разбираюсь.
Проехал с момента покупки 2500 км и 70% это по трассе. Нареканий на машину не было.
Но вот сегодня случилось : ехал по трассе со скоростью около 100 км/ч и вдруг движок заглох, я завел с ключа сразу же на ходу, еду дальше. через 20 секунд опять заглох, тахометр упал, опять завел с ключа и еду дальше.
Больше не повторялось. Не хотелось бы где нибудь вдали от дома оказаться с такой неприятностью один на один без знаний.
Поэтому прошу накидайте мыслей что же такое может быть и почему.

П.с: движок стоит jp от гольф 2. Масло не ест,заводится хорошо,едет тоже хорошо, на разгоне чуть дымит черным.

И еще, вместо дизельного топливного фильтра с отстойником в магистраль врезан обычный пластиковый за 30 рублей.
Буду благодарен советам. Почему же может заглохнуть и сразу завестись как ни в чем не бывало ?

sergibus71, фильтр обязательно скоро поставлю родной( без подкачки пойдет ?)
Прежний хозяин отключил фильтр тонкой очистки с подкачкой потому что по его словам он сосал воздух, ну и повесил в обход него этот- пластиковый.

По поводу ключей,как раз сегодня повесил ключ с брелком от другой машины на эти ключи. Итого болталось 2 брелка и один ключ. Ну и один в замке.
Как проверить замок?

Фильтр можно без подкачки,если воздуха в систему страшно напустить..
У меня на бусе с прошлого владельца в систему от ВАЗа врезан топливный насос подкачивающий-все работоспособно.
Это в комплексе нужно электрику смотреть.Я назвал самые наипростейшие мысли по поводу вашей поломки.Я не спец но основы знаю.А вот с электрикой-ну не очень с этими схемами у меня.
Но на скорости глохнуть,это чревато.Так что если сами не осилите проблему,то к докторам.Потому что на обгоне так не дай бог выключится дрыгатель..Даже и развивать тему не хочу-не дай бог!
Сейчас не зима,что бы топливо прихватывало и симптомы там чуть другие когда глохнет.Так что я думаю это электрика.

[upd=1491942557][/upd]
Вот что.Включи зажигание(не заводи).Плюсовой провод с электромагнитного клапана подергай на момент размыкания клеммы и подключения.Если размыкаешь,то от электромагнитного клапана должен быть шелчок(звук).Замыкаеш контакты,снова шелчок.Если не сходится что то в этом процессе-значит мандить начал электромагнитный клапан.
На грузовиках с такой топливной системой делалось так если отсыхал клапан электромагнитный .Нет запасного не беда.Выкручиваем его,клапан и тнвд.Делаем все аккуратно.Вытаскиваем из тнвд и смотрим чтобы сердцевина типа поршенечка не потерялась и гряз внутрь тнвд не попала.Удаляем этот поршенечек(который и служит при срабатывание загорождающим элементом в поступление топлива в тнвд) если нет типа поршенька а есть пластиковый шток(откусываем несколько мм).Далее запускаем мотор(предварите вкрутив этот клапан на место) и отчетливо помним,что мотор теперь только можно заглушить скоростью(думаю вы про такое знаете) зато доедете домой.

[upd=1491942815][/upd]
Да и на скорости 100 не крутите ключем зажигания больше.Мало ли что.Заблокировать может, или я ошибаюсь?

Глохнет дизель - кто сталкивался

Всем доброго дня, одноклубники!
Надеюсь, пишу в правильную тему.
Проблема такая:
Tiguan 2.0 tdi CBAB, 2009 г.в., 4motion, уже на протяжении более года, и 40 000 км периодически глохнет на ходу, бывает в начале движения, бывает и на приличной скорости.
Неоднократно делал диагностику, в предыдущий раз показала на какую-то из форсунок, сняли ее, протестировали на стенде, сказали есть проблема с ней и могут устранить. Что именно с ней делали не знаю, да и не помню уже, но это была единственная и последняя надежда решить проблему. В общем, после «ремонта» на самом деле особо ничего не изменилось и машина также продолжает глохнуть.
Что заметил:
1. глохнет, в основном, при уровне топлива ниже половины бака.
2. Спустя небольшое(!) после заправки проблема также может проявиться, но когда покатаюсь подольше, машина перестаёт глохнуть.
3. Когда проявляется эта проблема, и пытаюсь завести при низком уровне топлива, может завестись не с первого раза, а если заведется то либо с нестабильной работой на холостых, либо снова заглохнет, если дать газа, стоя на месте.
4. При проявлении этой проблемы, если завелась, и не заглохла сразу, можно подобрать режим езды, при котором машина будет ехать и не глохнуть (плавный газ, обороты не выше 2 000/мин, и аккуратныц разгон на аварийке в правом ряду). Спустя некоторое время такой езды проблема проходит.
PS:
5. Также, имеется еще один, на мой взгляд, косвенно связанный с этой проблемой косяк: периодически, показометр уровня топлива не сразу реагирует на заправленную в бак соляру. То есть, длительное время после заправки может не показывать, что бак полный, а стоит внизу. Но это, в основном, если доездить совсем до «лампочки» и при этом машина может и не глохнуть, то есть прямой связи с основной проблемой, видимо нет.

Мои мысли такие, по порядку:
1. Форсунки (которые на CBAB - пьезо) - если бы проблема была в них, то за такой длительный срок, уж какая-нибудь по любому сдохла совсем. В моем понимании, она не может работать плохо, она либо работает, либо нет. Плюс к этому связи с полнотой бака, также быть не должно. Поэтому исключаю.
2. ТНВД - аналогично форсункам, дизельная топливная система очень сложна и высоконагружена, поэтому начавший выходить из строя ТНВД, также давно бы сдох, не отъездив более 40 000 км в состоянии «ой, сейчас помру». Также, связь с полнотой бака, для меня сомнительна. Исключаю.
Остаются:
1. Фильтр-сетка в баке (надежда на малую кровь). Засорилась, и при малом уровне топлива не хватает производительности насоса, чтобы создать давление, для всасывания через забитые «поры».
2. Какой-то косяк стакана(неправильно стоит, соскочил с посадочного места, или отломался), в котором стоит насос в баке, или косяк самого бака, из-за которого при низком уровне топлива не обеспечивается достаточная наполняемость стакана, и соответственно, происходит подсос воздуха. А спустя какое-то время после заправки, стакан постепенно заполняется и проблема пропадает.
3. Сам насос в баке. Из-за износа, и работы в критичных режимах перегревается и отказывает, остывает - и начинает работать условно нормально. Но: кроме конечно надежды на более дешевое и простое решение проблемы, от этого варианта меня противит следующее:
1. на мой взгляд, тогда бы проблема была постоянной, и проявлялась бы даже при полном баке, просто при длительной езде.
2. Насос, при условии корректной установки стакана и исправности других элементов в баке, вне зависимости от полноты бака, всегда работает в одном режиме. То есть уровень топлива с стакане одинаковый, хоть при полном баке, хоть при четверти.

Помогите, пожалуйста, давайте вместе подумаем что может быть, и поделимся опытом и знаниями.
В теме видел упоминание, что бак на тигуанах из двух половин, и топливо каким-то образом перекачивается из одной в другую. Каким образом, так и не понял. И по-моему речь шла о бензиновой версии, в дизеле конструкция такая-же?
PPS:
Сегодня в очередной раз проблема проявилась, заехал по пути домой на диагностику: ошибка p2146 (supply voltage for fuel injection group A).

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Топливная система
  • Поиск



т5 глохнет находу после этого плохо заводится

т5 глохнет находу после этого плохо заводится

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
У меня встал авто. Умер бензонасос. Я заменил вчера насос, заменил фильтр. Я проехал на данном насосе и фильтре около 3-х тыс. км. Моему взору предстал удивительный 3,14ЗДЕЦ. Насос как в снегу, в белом порошке. Вследствие этого и накрылся насос ввиду непроходимости топлива. Фильтр засран на половину, половина чёрная, вторая половина белая (на фото). Зимой, в январе 2 раза при заправке авто добавлял присадку для очистки топливной системы (на фото). Вот теперь думаю - либо заправился гавном (на Роснефти), либо, скорее всего - такой эффект дала присадка.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

1,9 глохнет на ходу,помогите! - страница №1 - Двигатель и топливная аппаратура

Привет всем,у меня проблема,трафик 1,9 начал глохнуть на ходу,началось 1 раз в день,потом раза 2 в день,поменял топливный 2 недели все нормально.Сегодня проехал километров 5 заглох раз 20.Глохнет,качусь накатом ,вкл скорость,не заводится,нужно выключить зажигание и включить и заводится с полтычка,как будтол зажигание откл на ходу,но сегодня так произошло раз 20,и он заглох и не заводится,крутит и не хватает.Солярка не замершая,в шлангах пузырей нет.Отсоеденил аккумулятор,снял снова фильтр,он чист,прокачал-не заводится.Бросил на троещине на обочине.Прихожу через час сел,завелась сразу!Но снова глохнет на ходу,но заводится.Доехал до станции.Они к компу ее,ошибки сбросили,все норм.Потом раз 5й подключают,показывает обрыв электрической цепи к 1й форсунке,открыли посмотрели,все провода норм,штекер нормальный,проверили форсы на слив,все норм.Выехал от них кое как доехал до дома,не глохла больше,но ночь постоит,завтра полюбому начнет снова мозги парить.Соляры полный бак с ОККО.Помогите советом,нет сил уже!!У меня было много машин,но хуже этой никогда.У меня есть 2 камаза 83г выпуска,они намного реже ломаются чем этот металлолом.У меня на ней месяц назад лопнул блок двигателя,как??Поменял блок,купил все новое 1го ремонта,купил новую турбину,думал уже нечему ломаться,но нет ,ей мало.Я за 3 года поменял на ней все,кроме сидений и то водительское провалилось,машина 2005 года.Посоветуйте что то.Посоветуйте хотя бы сто в Киеве,только что бы денег не много брали.Всем СПАСИБО!

Добавлено через 4 минуты
Никто не хочет поменяться на траффика пассажир удлиненная база,поменяно все,на нормальную машину,может кому то для работы нужно.Нужна легковая машина

Добавлено через 7 минут
Аварийный клапан на рейке заглушен,проблема или в электронике или в топливном насосе или в бензобаке может что то

Привет всем,у меня проблема,трафик 1,9 начал глохнуть на ходу,началось 1 раз в день,потом раза 2 в день,поменял топливный 2 недели все нормально.Сегодня проехал километров 5 заглох раз 20.Глохнет,качусь накатом ,вкл скорость,не заводится,нужно выключить зажигание и включить и заводится с полтычка,как будтол зажигание откл на ходу,но сегодня так произошло раз 20,и он заглох и не заводится,крутит и не хватает.Солярка не замершая,в шлангах пузырей нет.Отсоеденил аккумулятор,снял снова фильтр,он чист,прокачал-не заводится.Бросил на троещине на обочине.Прихожу через час сел,завелась сразу!Но снова глохнет на ходу,но заводится.Доехал до станции.Они к компу ее,ошибки сбросили,все норм.Потом раз 5й подключают,показывает обрыв электрической цепи к 1й форсунке,открыли посмотрели,все провода норм,штекер нормальный,проверили форсы на слив,все норм.Выехал от них кое как доехал до дома,не глохла больше,но ночь постоит,завтра полюбому начнет снова мозги парить.Соляры полный бак с ОККО.Помогите советом,нет сил уже!!У меня было много машин,но хуже этой никогда.У меня есть 2 камаза 83г выпуска,они намного реже ломаются чем этот металлолом.У меня на ней месяц назад лопнул блок двигателя,как??Поменял блок,купил все новое 1го ремонта,купил новую турбину,думал уже нечему ломаться,но нет ,ей мало.Я за 3 года поменял на ней все,кроме сидений и то водительское провалилось,машина 2005 года.Посоветуйте что то.Посоветуйте хотя бы сто в Киеве,только что бы денег не много брали.Всем СПАСИБО!

Добавлено через 4 минуты
Никто не хочет поменяться на траффика пассажир удлиненная база,поменяно все,на нормальную машину,может кому то для работы нужно.Нужна легковая машина

Добавлено через 7 минут
Аварийный клапан на рейке заглушен,проблема или в электронике или в топливном насосе или в бензобаке может что то

Фольксваген Т5 заглох на ходу в Белоруссии (часть1).

Сегодня хочу поделиться с вами, как моя любимая Каравелла подвела в чужой стране.

Прошёл почти год с момента приобретения мною этого автомобиля и я накатал на нем около 50 тысяч километров. В момент покупки на одометре была 181 тысяча.

Собрались мы с женой летом 2016 года поехать в Белоруссию. Мы любим автопутешествия, даже в Болгарию ездили на Шкоде Фабиа.

Ну что, собрались и поехали. Отъехав километров 600 от дома приключилась с нами эта малоприятная ситуация.

Ехали ровно по трассе, скорость была 130-140 км/ч, выжимаю сцепление чтобы включить шестую передачу и вижу как стрелка на тахометре падает на 0. Включив шестую передачу машина так и не завелась. Остановился на обочине, пытаюсь завести, а стартер еле крутит. Вышел из машины, открыл капот, там все в порядке, в фишки все на месте. Почему то сразу подумал, что двигатель сдох.

Пока звонил всем знакомым и узнавал цены на эвакуатор ( совсем не дешевое удовольствие) прошло часа полтора, и я решил попробовать еще разок завести. Двигатель уже остыл и стартер начал потихоньку крутить. И вот двигатель завелся, но со страшным грохотом. Я сразу заглушил.На стук шатуна это не было похоже, поэтому я стал заводить еще. Второй раз стук был уже тише, но двигатель больше 850 оборотов не развивал. Как только обороты достигали 850, двигатель глох.

После 10-15 минут таких танцев с бубнами, двигатель уже начал набирать 2000 оборотов, но дым от него валил как от паровоза.

Я попробовал тронутся с места и у меня это получилось. Было понятно, что поездка наша закончилась и надо как то возвращаться домой. Я решил развернутся, чтобы стоять лицом в сторону дома, надеясь, что кто нибудь дотащит до Москвы.

Развернувшись, я остановился около старого дальнобойщика на Мазе. Подошел к нему за помощью.

Выслушав меня, он сказал, что он все видел. И как я заводили как разворачивался. Скорее всего у тебя полила форсунка и если ты смог развернуться, то и в сторону дома сможешь потихоньку ехать. Пока едет езжай, когда встанет, тогда и будешь помощь искать.

Я решил, что он прав и потихоньку поехал. Вначале машина на прямой больше 30 км/ч не разгонялась, а в горку только на первой и очень медленно. Минут через 20 такой езды, машина начала потихоньку разгоняться. Примерно через час я уже начал иногда включать пятую передачу. Таким образом я потихоньку добрался до дома.

Спасибо, что дочитали до конца. Ставим палец вверх и подписываемся на канал.

Volkswagen Touran глохнет на холостом ходу

С момента обнаружения вашего Volkswagen Touran ниже определенной скорости ваш автомобиль начинает заедать а иногда даже двигатель останавливается без всякой причины.
Кажется очевидным, что это ненормально. В этой статье мы хотим дать вам ответ, чтобы лучше понять причину сбоя. Затем вы потенциально можете пойти в гараж с большим количеством знаний, так что счет будет менее значительным для ремонта вашего Volkswagen Touran, избегая при этом ограбления.
Конечно, если Ваш Volkswagen Touran глохнет при движении на высокой скорости, не искушайте дьявола, срочно вызывайте профессионала. Представьте, что это происходит с вами на кольцевой дороге или шоссе .

Вот различные причины, по которым ваш Volkswagen Touran может заглохнуть на холостом ходу.

Различные причины остановки вашего Volkswagen Touran на холостом ходу

Первое, о чем стоит подумать, и вы, возможно, удивитесь, но такое случается иногда: у вас всегда есть топливо в одном месте? Если да, то это может быть причиной. Редко, но случается, что автомобильные двигатели повреждаются из-за измененного топлива. Попробуйте поменять бензонасос, и посмотрите, что будет. Вряд ли, но и стоит недорого когда ваш Volkswagen Touran глохнет на холостом ходу.
Если ничего не изменится, давайте рассмотрим более технические причины, которые вызывают у вас проблемы.

Проблемы с электронными частями, из-за которых ваш Volkswagen Touran глохнет:

Проблемы с механическими частями, из-за которых ваш Volkswagen Touran глохнет:

Сначала просто забитый фильтр может повредить ваш двигатель. Не забывайте часто чистить его. ТНВД или регулятор давления вашего Volkswagen Touran также подлежат проверке.
Также, безусловно, участвует привод холостого хода, когда ваш Volkswagen Touran глохнет на холостом ходу.
Это необходимо для регулирования частоты вращения двигателя вашего Volkswagen Touran, чтобы она соответствовала скорости автомобиля. Таким образом, непосредственно воздействует на двигатель.
Другой фактор, более редкий, но тоже возможный, контактор Неймана. Это то, что мы знаем, не зная его названия, это то, что позволяет заблокировать рулевое колесо в целях безопасности, когда мы останавливаем автомобиль. Если вы чувствуете ненормальное время зажигания, это может быть причиной вашего Volkswagen Touran.

Вот основные причины, электронные или механические, из-за которых ваш Volkswagen Touran может заглохнуть на холостом ходу.
Подводя итог, сначала подумайте о проверке более простых вещей, частичных засорений, а затем изучите электронные части, которые определенно задействованы.
Если было необходимо начать строительство дома своими руками, будьте осторожны в своих действиях, ничто не может заменить опыт механика.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Читайте также: