Фольксваген туран замена масла в мкпп

Обновлено: 02.07.2024

Какое масло заливать в Volkswagen Touran

Современный немецкий минивэн достаточно востребован среди отечественных автолюбителей по причине высокой комфортабельности и достаточной надежности. Большое распространение порождает вопрос, какое масло заливать в Volkswagen Touran, для поддержания заданных характеристик силовой установки и ее адекватной работы.

Какое масло заливать в двигатель и коробку Volkswagen Touran

Какое масло льют на заводе

На конвейере производителя используется лубрикант одноименного бренда VW LongLife 3. Фирменная жидкость обеспечивает достаточную защиту мотора от преждевременного износа и уберегает системы очистки выхлопа от раннего старения. Подобную смазку используют и официальные дилеры. Это необходимо по причине условий гарантийного обслуживания.

После окончания срока некоторые автомобилисты вынужденно или по собственному желанию переходят на аналоги, что аргументируется недоступностью заводских лубрикантов в отдельных регионах или их дороговизной.

Volkswagen Longlife III 5W-30 5 л

Как подобрать аналог

Аналог масла на Volkswagen Touran подбирается исходя из требований производителя. Завод выставляет собственные правила подбора жидкости. При нарушении параметров компания не несет ответственности за полученный ущерб или повреждения.

Основа

В 2020 году существует три разновидности моторных масел. Минералка и полусинтетика на автомобиле не применяются, по причине недостатка защитных свойств. Жидкости слишком быстро изнашиваются или не выдерживают перегрузок, оставляя после себя несгораемые примеси.

Компания рекомендует заливать исключительно синтетические масла, полученные путем расщепления природного газа или переработки рапсового сырья. Составы гарантируют качественную защиту и выдерживают перегрузки, критические перепады температур.

Вязкость

По вязкости, масло в Volkswagen Touran подбирается исходя из общих условий таблицы SAE J300. В средней полосе России и стран СНГ актуальны смазки с допусками:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 5W40.

При этом учитывается, что точный выбор осуществляется исходя из климатических условий региона.

Заводские допуски

Для разных поколений автомобиля Фольксваген Туран, фабричные допуски идентичны:

  • 502,00/505,00;
  • 504,00/507,00.

При их отсутствии разрешается кратковременная заливка смазок с допусками:

  • АСЕА А3/В4;
  • API SL/CF.

Сколько масла лить

Автомобиль Volkswagen Touran поставляется на рынок с несколькими разновидностями силовых установок. Каждый двигатель отличается от аналогов емкостью картера и производительностью. Заводские нормы для первого поколения следующие:

  • 1,4 TSI/FSI – 3,6 л;
  • 1,6 – 4,5 л;
  • 1,6 FSI – 3,5 л;
  • 1,9 TDI – 4,3 л;
  • 2,0 FSI – 4,6 л;
  • 2,0 TDI – 4,3 л.

Во втором поколении добавлен один двигатель и обновлена конструкция 2 литрового дизеля:

  • 1,2 TSI – 3,8 л;
  • 2,0 TDI – 3,8 л.

Как часто менять

Замена масла на Volkswagen Touran должна производиться не реже, чем каждые 15000 километров пробега для бензиновых моторов и 10000 км для дизелей. Указанный допуск актуален при эксплуатации авто в западной части Европы или США. Для России производитель рекомендует сократить межсервисный интервал на 30% от эталонного значения. Это обосновано тем, что низкое качество топлива на местных АЗС сильно вредит долговечности лубриканта.

Аналоги

В качестве заменителей заводского масла, автомобилисты часто используют лубриканты:

  • Shell Helix Ultra;
  • Castrol Magnatec;
  • Mobil 1 ESP Formula;
  • Motul Specific;
  • MOTUL x-clean.

Shell Helix Ultra, синтетическое, 5W-30, 4 л

Масло в коробку

Масло в коробку Фольксваген Туран также выбирается исходя из конструкции трансмиссионного блока. Автомобиль поставляется на рынок с двумя агрегатами. Каждый из них требует заливки собственной жидкости.

Для автомата производитель использует брендовую жидкость типа ATF. При этом срок эксплуатации одной порции не указывается. На практике водители меняют масло уже при достижении пробега 90000 километров пробега.

На полную замену потребуется до 12 литров смазки, а при частичном обслуживании уходит всего 6-7 л. При покупке смазки нужно учитывать вместительность картера и емкость масляного фильтра.

С обслуживанием механики дело обстоит проще. Здесь применяется лубрикант категории API GL-5. В заводских условиях эксплуатируется формула VW G 052 171 A2. Для полной замены потребуется купить масло на Volkswagen Touran в количестве 2 литров.

Межсервисный интервал рекомендуется ограничить на пробеге 30000 километров. В российских условиях эксплуатации, увеличение времени работы может негативно отразиться на долговечности механизма.

Видео

При наличии вопроса, какое масло заливать в Volkswagen Touran, можно купить заводскую смазку или выбрать вариант из аналогов конкурентов. При наличии необходимых расходников, автомобилист может сменить лубриканты самостоятельно. Процедура обслуживания достаточно простая, здесь не требуется наличия узкоспециализированного инструмента или глубоких познаний механики и устройства автомобиля.

Фотоотчет Замена масла в коробке передач 02S МКПП-6 (GQN) Фольксваген Туран (механическая 6-ступенчатая коробка)

Проверка количества масла в коробке Touran 1,9 TDI с 6-ти ступенчатой МКПП возможна только методом сливания, поэтому, чтобы успокоить душу автомобилиста решил проделать данную процедуру, заодно и масло обновить (не может же оно 100лет нормально работать).
Работа заняла около двух часов на яме в гараже, специнструмент не требуется.









Если кому что не совсем понятно, задавайте вопросы.

Tixoxod

ten70
Оракул
Tixoxod
Завсегдатай

Ответ тем кто "не в Tourane":
В отличие от Golf-ов двигатель в моторном отсеке стоит с наклоном вперед так, что заливная пробка находится ниже требуемого уровня масла.
Привожу дословно выдержку из ELSA:

"Проверка уровня масла КПП по известному до сих пор методу более не возможна. Наклон агрегата двигателя / коробки передач изменен. "

"Поэтому нижняя кромка заполняющего отверстия-стрелка 1-находится ниже нового уровня масла-стрелка 2-. Уровень масла можно измерить только в том случае, если полностью выпустить масло из КПП и затем снова залить его"

Если бы все было так просто, мысли бы даже не возникло возиться с фотоотчетом.

SERGEY1
Испытатель
конти
Просто заглянул

Масло сам не менял, мне меняли.

Проблема была в плохой синхронизации при переключении с первой на вторую передачу.
Раздавался механический хрип, в основном после продолжительного пробега.
После замены масла коробки и тормозной жидкости, симптом пропал.

Было виной масло или воздух в тормозной жидкости я так и не узнал.

Спасибо за отчёт, буду знать как.

Dtalalaev13
Просто заглянул
mobilmail
Мастер советчик
ten70
Оракул


Shifrovik
Просто заглянул
Shifrovik
Просто заглянул
Admin
Создатель сайта

Коробку в лом было указать, да?
Скорее всего неправильно залили если коробка 02S или залили до уровня пробки а не положенные 1,9л.


VW Touran с 2003 года


6-speed manual gearbox 02S

1.9 l - 74 kW turbo diesel
1.9 l - 66 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox (gearbox completely dismantled) 2.1 l
Capacity of manual gearbox (gearbox partially dismantled) 1.9 l

Проверка и доливка трансмиссионного масла
Невозможно проверить уровень масла в редукторе, открутив пробку маслоналивного отверстия


Уровень масла в коробке передач можно проверить только путем полного слива трансмиссионного масла и последующей заправки

Слив трансмиссионного масла
Селекторный вал заблокирован на месте
- Слейте трансмиссионное масло, сняв пробку сливного отверстия - стрелка 1-, а затем поворотный палец - стрелка 2-.


- Установить шарнирный палец - стрелка 2- с новым уплотнительным кольцом
- Вкрутить пробку маслосливного отверстия - стрелка 1-
- Теперь поверните угловой стержень -A- обратно в исходное положение.


-направление стрелки- так, чтобы вал селектора мог двигаться снова.

Заливка трансмиссионного масла
Долить масло в емкость до 1,9 л.

- Снять выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-.


- Подсоедините шланг (длиной около 600 мм, внешний диаметр 10 мм) к воронке.
- Вставить шланг в монтажное отверстие выключателя фонарей заднего хода -F4- и залить трансмиссионное масло.
- Установить выключатель фонарей заднего хода -F4- -стрелка-
- Проверьте работу селекторного механизма.

6-speed manual gearbox 02Q

Engine 1.9l - 77 kW turbo diesel
Capacity of manual gearbox - 2.3 l

При заполнении маслом обратите внимание на следующее:
- Снять масляную пробку - стрелка-.
- Залейте трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия.
- Вкрутить заглушку-стрелка- с новым уплотнением.
- Затянуть болт-стрелка- с моментом

Замена масла кпп DSG - Volkswagen Touran

Ремонт кпп Volkswagen Touran

Замена масла в коробке - это обязательная процедура при проведении любых ремонтных работ по трансмиссии. Может носить также плановый характер. На автомобилях Фольксваген Туран мы меняем масло следующих коробок DSG:

  • DSG-6 DQ250
  • DSG-7 DQ200
  • 1.4 TSI
  • 1.9 TDI
  • 2.0 TDI

Когда нужно менять масло в кпп

По сути, замена масла в кпп ДСГ на моделях Фольксваген Туран является плановой процедурой технического обслуживания автомобиля и должна проводиться как минимум 1 раз в 60 000 км. Многие автовладельцы пренебрегают этим фактом, что ведет к быстрому изнашиванию кпп и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Другой случай, когда необходима замена масла - это проведение ремонтных мероприятий. При серьезном ремонте трансмиссии или замене ее основных узлов отработанное масло сливается. По окончании работ в коробку заливается новое трансмиссионное масло, рекомендованное производителем кпп.

Стоимость замены масла акпп Фольксваген Туран

Цена замены масла DSG на Volkswagen Touran в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Замена масла "под ключ"
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 3 300

Ремонт кпп Volkswagen Touran

Наше видео

Знакомство с T-ONE

Как эксплуатировать машину с DSG

Примеры замены масла акпп Фольксваген Туран

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volkswagen Touran.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Замена масла в ДСГ 7 на Volkswagen Touran II

У владельца Фольксваген Туран появились претензии к работе трансмиссии. С его слов, самостоятельная диагностика не выявила никаких ошибок. Друг посоветовал для начала поменять масло в кпп. Во первых по состоянию отработки можно будет сделать выводы о состоянии коробки и мехатроника, а если уж замена не поможет, то при последующем ремонте, можно будет залить это же масло обратно.

В принципе все правильно сказано. Мы тоже не устанем повторять всем клиентам, что для продления работоспособности DSG-7 DQ200, требуется регулярное ТО (диагностика на профессиональном оборудовании, замена трансмиссионного масла и адаптация).

Проведенная нами адаптация подтвердила отсутствие ошибок, показатели в норме и машина смело должна пройти еще не менее 10 – 20 тысяч км. Загнали авто на подъемник, сняли защиту и слили масло из блока кпп и мехатроника. Состояние отработанного масла не критическое, хотя и не первой свежести. Заливаем свежее масло и проводим адаптацию.

При тестовой поездке ошибок не выявлено. Рекомендуем приехать через 1000 км пробега на повторную диагностику.

Масло в АКПП и ДСГ Фольксваген Туран

масло в акпп фольксваген туран

Масло АКПП Фольксваген Туран обеспечивает работоспособность автоматической трансмиссии, уменьшая износ внутренних взаимодействующих элементов коробки и обеспечивая автоматическое переключение передач за счет масляного давление. Соответственно его замена является делом времени, так как данная рабочая жидкость подвергается максимальному износу в процессе эксплуатации транспортного средства.

Масла в коробку автомат Фольксваген Туран

Линейку компактных минивенов немецкий автопроизводитель оснасти механической коробкой переключением передач, а также автоматической трансмиссией:

  • шестиступенчатой гидромеханической коробкой Aisin 09G
  • шестиступенчатым роботом DSG6 DQ250 02E с мокрым сцеплением
  • семиступенчатой преселективной коробкой DSG7 DQ200 0AM с сухим сцеплением

масло в акпп и дсг фольксваген туран

Туран масло АКПП Aisin 09G

Японская шестиступенчатая гидромеханика устанавливается на модели Фольксваген Туран первого поколения с атмосферными двигателями объемом:

  • 1.6 л, 115 л.с.
  • 2.0 л, 150 л.с

В качестве оригинального масла применяется немецкая трансмиссионная жидкость VAG ATF G055025A2, а также множество аналогов Idemitsu Multi ATF, Toyota ATF T-IV и так далее.

Масло в DSG6 DQ250 02E Фольксваген Туран

Мокрым шестиступенчатым роботом оснащались более поздние рестайлинговые модели Фольксваген Туран с моторами:

  • 1.4 л, 140 л.с., бензин
  • 1.4 л, 170 л.с., бензин
  • 1.9 л, 105 л.с., дизель
  • 2.0 л, 110 л.с., дизель
  • 2.0 л, 140 л.с., дизель
  • 2.0 л, 170 л.с., дизель

Из трансмиссионных масел необходимо выделить оригинальную продукцию немецкого производителя под названием VAG ATF G052182A2, которая также имеет заменители(SWAG 30 93 9070, Ravenol DCT/DSG Semisynth и так далее).

Трансмиссионная жидкость в DSG7 DQ200 0AM Туран

Преселективный семиступенчатый робот установлен только на рестайлинговые модели Фольксваген Туран, выпущенные после 2010 года и имеющие объем двигателя исключительно 1,4 литра.

Аналогов оригинальной трансмиссионной жидкости вы не найдете, так как данный сухой робот работает только на оригинальной жидкости, которая заливается в коробку(VAG G 052 512 A2) и мехатроник(VAG G 004 000 M2) соответственно.

Необходимое количество масла для замены в АКПП Фольксваген Туран

Aisin 09G

Японская шестиступенчатая гидромеханика предусматривает приобретение 10 литров при полной замене масла и 7 литров трансмиссионной жидкости для частичной замены. Кроме масла, меняется также фильтр Meyle 100 325 0009 и прокладка Meyle 100 139 0002.

DSG6 DQ250 02E

Мокрая преселективная шестистиступенчатая коробка переключения передач вмещает в себя порядка 7 литров масла, которые потребуются при аппаратной замене вытеснением. Если делаете выбор в сторону частичной замены, приобретайте 5 литров соответствующего масла. Но в любом случае не забывайте и о замене масляного фильтра 02E305051C.

DSG7 DQ200 0AM

Сухой семиступенчатый робот использует при работе гораздо меньше трансмиссионной жидкости. Соответственно при замене вам понадобится 2 литра масла для коробки и 1 литр гидравлической жидкости для мехатроника. В данном случае замена расходников в виде фильтра и уплотнителей не предусмотрена.

С какой периодичностью проводить замену масла в АКПП Туран

Масло в АКПП Фольксваген Туран подлежит замене по факту потери своих рабочих свойств. Зачастую это происходит при пробеге 60 000 километров. Именно поэтому данный интервал является усредненным и призывает водителей уделить внимание трансмиссионной жидкости в автомате своего автомобиля.

Не забывайте о двигателе!

Двигатели концерна VAG группы довольно требовательны к качеству смазочного материала, а учитывая наличие подделки на рынке, а так же количество сомнительных производителей, автовладельцу необходимо уделять особое внимание подбору правильного продукта как в бензиновый (FSI и TSI), так и в дизельный (TDI) агрегаты. Подробней о том, какое масло заливать в двигатель Фольксваген Туран , а так же об установленных заводом изготовителем интервалах обслуживания и способах самостоятельной замены Вы узнаете перейдя по ссылке.

Проверка уровня масла в АКПП Фольксваген Туран

Проверить уровень масла в АКПП Туран посредством масляного щупа у вас не получится, так как конструктивно таковой попросту отсутствует. В данном случае на помощь приходит сливное отверстие, расположенное снизу коробки. Итак, для проверки уровня масла в АКПП необходимо:

  • ровно установить транспортное средство
  • нагреть масло в автомате до 35%
  • выкрутить пробку сливного отверстия

На нехватку трансмиссионного масла укажет отсутствие течи из сливного отверстия. Если масло льется обильно, то это говорит об его переизбытке. Соответственно его необходимо слить. Нормальный же масляный уровень автомата проявляет себя незначительной течью из сливного отверстия.

Трансмиссионное масло VW

В оригинальной программе ETKA можно точно подобрать через вин оригинальный каталожный номер трансмиссионного масла. Последние два знака обозначают объем канистры. A2, S2 соответствует одному литру, A1 — 0.5 л., A6 — ведро 20 л.

Оригинальное значительно дороже аналогов.

Масло для механической КПП VW

G 052 171 A2

Заливалось в шестиступенчатую КПП MQ350 MQ500. В 2015 году заменено на GCN 052 171 Z2 без замены.

G 052 182 A2

Заливается в коробки DSG.

G 052 512 A2

Если VAG рекомендует 75W G052512A2, можно заменить синтетическим или полусинтетическим аналогом GL4 вязкостью SAE 75W. Самое недорогое немецкое — Febi и Swag.

G 052 527 A2

Подходит для пятиступенчатых коробок Polo седан, Jetta, New Beetle, Caddy, Eos, Tiguan, Touran, Passat, Transporter, Sharan. Заменило G 052 512 A2.

G 070 726 A2

Jetta 162 пятиступенчатая механика LDZ

New Beetle пятиступенчатая МКПП до 1.2007

Масло для автоматической КПП VW

На автомобилях марки Фольксваген устанавливаются пяти-, шести-, семиступенчатые автоматические коробки передач. Казалось бы для одинакового типа трансмиссий производитель рекомендует разное масло.

Для точного подбора желательно воспользоваться оригинальным каталогом, расшифровывающим VIN.

G 052 162 A2 1л. G 052 162 A6 20л.

Применяется в четырехступенчатом автомате VWBora, New Beetle 1C код коробки FDF FDC FDB FDG FDH

G 052 025 A2

Подходит для шестиступенчатых АКПП

New Beetle 1C шестиступенчатый автомат GGZ GHE GHG GYS HFZ HGA HLJ

G 055 025 A2

G 055 990 A2

Для пятиступенчатой автоматической коробки

Bora код АКПП EYM ELD FGA EEE

Масло для раздатки VW

G 052 162 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка LEP до 22.08.2010

G 052 536 A2

Amarok с самоблокирующимся дифференциалом раздатка MTL NHY после 23.08.2010

Трансмиссионное масло в редуктор VW

Допуск G 052 145 A1

Имеет спецификацию API GL5 и вязкость 75W-90.

Можно заменить любой качественной синтетикой и полусинтетикой с такими же характеристиками.

Масло для блокирующегося дифферинциала и муфты подключаемого полного привода Фольксваген

G 055 175 A2

Трансмиссионное масло для редукторов и муфт.

G 060 175 A2

Трансмиссионка для муфт Халдекс Haldex, Линамар Linamar, Магна Magna полноприводных автомобилей VW, переднего дифферинциала.

G 065 175 A2

Трансмиссионная жидкость для муфт Линамар Linamar.

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Замена масла в МКПП Фольксваген Туран (VW Touran)

Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром "500 Ампер". Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.


Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.

Признаки неисправности и причины неполадок

Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие "симптомы" неполадок в работе механической коробки передач:

  • появляется характерный шум в коробке передач;
  • владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
  • отсутствие реакции на переключение скоростей;
  • появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
  • посторонние звуки при переключении трансмиссии.

Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.

Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.


Этапы замены

Процесс замены масла состоит из таких этапов:

  • автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
  • включается ручник;
  • осмотр поддона картера;
  • при замене сливается старое масло;
  • завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
  • еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
  • проверка ее уровня;
  • сдача всех работ заказчику.

Положительные стороны станции технического обслуживания "500 Ампер"

Основные преимущества нашего автосервиса:

  • низкие цены на замену масла в МКПП;
  • даем гарантию на все выполненные работы;
  • компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
  • механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
  • мастера автосервиса "500 Ампер" имеют опыт 15 лет.

При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.

Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.

Простейший способ определения необходимости замены масла в МКПП

Несомненным преимуществом механических коробок передач является их надежность и простота обслуживания. И все же даже такая трансмиссия потребует внимания от автовладельцев, в частности, в МКПП требуется на регулярной основе проводить замену масла. Поговорим поподробнее о том, когда же нужно проводить обслуживание механической коробки передач и менять в ней масло.

Необходимость сервиса в механической коробке передач

Многие автовладельцы до сих пор спорят о том, требуется ли на механической коробке передач проводить замену трансмиссионного масла. Дело в том, что производитель часто заявляет о том, что им заливается ещё по заводу такая трансмиссионная жидкость на весь срок эксплуатации автомобиля, и проводить какие-либо работы в последующем не требуется. Однако большинство мастеров, которые занимаются ремонтом механических коробок передач, всё же рекомендуют проводить такой сервис, что позволяет избежать преждевременного износа и критических поломок.

В отличие от автомата, на МКПП используется стандартное масло, которое не такое дорогое как для АКПП, поэтому все сервисные работы будут по карману каждому автовладельцу. А вот пренебрегая такой работой можно привести к тому, что в масле накапливаются продукты износа, в последующем существенно увеличивается температура МКПП, отмечается повышенный износ, а буквально на 100-150 тысячах километров пробега появляются уже критические поломки трансмиссии. В особенности страдает механика в том случае, если автомобиль используется в условиях повышенных нагрузок, например с загруженным багажником или с прицепом.

Как определить необходимость замены масла

Определить необходимость замены масла в трансмиссии не составит какого-либо особого труда. Специалисты рекомендуют выполнять такую работу каждые 150 тысяч километров пробега, при условии эксплуатации машины без существенных нагрузок. Если же машина часто используется с полной загрузкой или же основной пробег у неё приходится на городские улицы и постоянные пробки, такую работу следует проводить даже на пробеге в 70-80 тысяч километров.

Первым признаком необходимости выполнения такой замены масла в механической коробке передач является появление характерного воя из района трансмиссии на высоких оборотах. Это свидетельствует о том, что масло потеряло часть своих свойств и на пиковых режимах работы уже не может обеспечить качественного смазывания всех подвижных шестерёнок и валов внутри коробки передач. Выполнение такого сервиса позволит не только продлить срок службы автомата, но и сделает поездки на автомобиле куда более комфортными.

Также автовладельцу необходимо наблюдать за тем, как легко переключаются передачи. Если требуется прикладывать большие усилия к рычагу, то подобное может свидетельствовать о наличии как неисправности МКПП, так и проблем с маслом. В подобном случае проводится замена трансмиссионной жидкости, а если это не позволило решить имеющиеся проблемы, то коробку передач вскрывают, проводят её диагностику и ремонт.

Не лишним будет также выполнить проверку уровня масла в коробке передач, что делается при помощи соответствующего щупа при его наличии. Если техническая жидкость резко поменяла свой цвет, стала темно-коричневой или в ней появился характерный горелый запах, в подобном случае необходимо вне зависимости от наличия или отсутствия симптомов проблем со смазкой, даже не дожидаясь конкретно пробега, выполнить её замену. Это станет отличной профилактикой появления различного рода серьезных неисправностей.

Подведём итоги

В процессе эксплуатации автомобиля с механической коробкой передач в трансмиссии потребуется менять масло, что обычно выполняется на пробегах в 100-150 тысяч километров. Признаком необходимости выполнения такой сервисной работы является тугой ход рычага при переключении ступени, а также появление характерного гула, который усиливается на высоких оборотах двигателя.

ТО-3 + замена масла в 6МКПП NGB(02Q)

После Юбилейчика решил порадовать Туриста очередным техническим обслуживанием. Проехал я с момента покупки 18 тысяч — масло с фильтрами 3й раз меняю)) Да, люблю я свою машину!

Поехал, как обычно, к теще в Оршу, заодно и на Пит-стоп зарулил, туда же где и прошлый раз обслуживался.

ТО-3. Пробег 100 тыс 500 км.

1.Замена масла. Castrol EDGE Professional LongLife III 5W-30 с допуском 505.00 507.00 для авто с сажевым фильтром.
Брал 4 + 1 литра.
Четырехлитровая бутыль: номерок 4637400090,
Литровая бутыль: номерок 4637400060.

2. Замена фильтров: масляный, воздушный. Все фирмы Knecht.
Номерки:
Воздушный: LX1211
Масляный: OX388D.

Вышло ровно 4,5 литра, ни грамма ни ушло) Я рад.

3. Замена салонного фильтра. Фирма Valeo.
Именно она идет в оригинале с завода. Но на экзисте выбивает 2 фильтра —
1) 701 001 — 60$ и
2) 698 801 — 20$,
В первом используется довольно дорогой материал "Полифенол с активированным углем" для нейтрализации аллергенов. С одной из его сторон имеется слой полифенольного покрытия, а с другой – обычный угольный слой. Весит этот фильтр 302 грамма.
Второй фильтр за 20$ — это обычный угольный фильтр, который с легкостью можно заменить на тот же MANN или KNECHT. Весит этот фильтр 260 грамм.
Заказал дорогой 701001 — уже приехал, осталось забрать. Позже и фотки будут.

4. Замена масла в 6МКПП NGB(02Q). Фирма, естественно, оригинал VAG.
Заправочный объем 2,3 литра по эльзе.
Номерок: G052512A2. Можно залить также масло для высоконагруженных коробок, номер: G052171A2, если появились шумы и это не маховик xD.

Топливный фильтр решил не менять ибо заправляюсь только евро-5 и только на проверенной UС.
Двигатель стал работать мягче, передачи стали лучше вскакивать в свое положенное место при переключении.

Турист доволен и я тоже!

Volkswagen Touran 2011, engine Diesel 2.0 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — scheduled maintenance

Comments 26

Привет! В коробку GL4 оригинал?

в мкпп сколько литров ушло?

Пит-стоп недалеко от авторынка? Приятно видеть фото родного города! Хотошо обслужил своего коня! +

Да, на Ранице это. Странно, у тебя вродь Барановичи стоит) Пасиб!

Родом с Орши. На ПМЖ в Барановичах с 2013.

А в коробке что раз в 100 000 км надо менять масло?

Не, оно залито там на весь срок службы))))) Кто то меняет раз в 60 тыс, ктото вообще никогда не меняет. Я решил на 100 тыс поменять. Ценник за 3 литрухи 60$, не сильно много для оригинала

Кстати о масле не видел ни разу 4 литровых канистр с маркировкой LongLife III. Только 1 литровые.
По поводу фильтра, мне показывает цену 45$ за 701 001. А так уважаю по брэндам, некоторые SCT поставят и довольны собой. Я правда масляный оригинал беру всегда, а воздушный и топливный Knecht, на оригинал больно цена кусается, особенно за топливный. Солярка у нас не такая уж загаженная, так что менять можно раз в 20-30 тыс. Я менял за все время только один раз, перед этой зимой. Машина проехала на нем тысяч 40. не сказать что там было все очень плохо.

Странно, а как ты масло меняешь? По литрушке что-ли? Второй раз беру 4 литра + 1 литр. У меня влазит 4,5, 0,5 на всякий остается в багажнике ездить.

Блин, ты прав по ценнику на фильтр. Забылся я про курс в 14 тысяч. Ценник 604700, т.е. по курсу 43. А я все по 10 считаю)

Да вот я на новом топливном 9 тысяч только отъездил, менял прошлый раз.

Да нет, не заморачиваюсь 4 литра EDGE 5W-30 + такая же литровая. У него тоже есть 507 допуск, но маркировки LongLife III нет. Знаю что оно лучше, но видел я его в живую только в литрушках.
Сколько влазит- примерно 4.3.(т.к литрушки хватает на 3 замены) Заливаю 4, дальше по щупу, после заполнения фильтра на завтра. Не доливаю вообще от замены до замены 12-15 тыс.км. в основном по загородным дорогам.
Кстати, а у тебя стоит сажевый фильтр? Если нет можно( и даже нужно) лить с допуском 505.01.

Жень, ну ты думаешь я зря чтоли переплачиваю за лонглайф? Естественно стоит

Блин, вообще странная машина у тебя. То не поставляли не с 140 сильными моторами, не с DPF- видно совсем небольшой период был. Сейчас кстати тоже нет 140-сильных, только 110 правда с сажевым идут.
ЛУчшее время что было-2010 год- можно было заказать любую комплектацию с любым мотором и коробкой. В т.ч Кросс и 170 сильные.

Да, сейчас 110 только. А жаль, тянет отменно) У тебя же тоже вроде 140?

да, тогда они все были 140-170, это на 1T3 сделали дефорсированую версию на рынок стран с не лучшим качеством топлива. Да тянет хорошо, как паровоз. Но мне в городе не особо удобно, когда часто нужно разгоняться и тормозить. Все из-за коробки, передаточные числа 1 и 2 передачи очень большие, в итоге тянет как паровоз, но скорости никакой. Нужно очень сильно крутить движок. Насчет более новых движков с CR, мне они не очень нравятся. Насос-форсунки как то более надежно и в движении приятнее, приемистей. (не зря VAG последний кто их использовал) Да работает тише, мягче. Но я думаю они бы не отказались, если бы не нормы ЕВРО, а CR если знаешь может управлять процессом сгорания.

evgeniy-borisov

Да нет, не заморачиваюсь 4 литра EDGE 5W-30 + такая же литровая. У него тоже есть 507 допуск, но маркировки LongLife III нет. Знаю что оно лучше, но видел я его в живую только в литрушках.
Сколько влазит- примерно 4.3.(т.к литрушки хватает на 3 замены) Заливаю 4, дальше по щупу, после заполнения фильтра на завтра. Не доливаю вообще от замены до замены 12-15 тыс.км. в основном по загородным дорогам.
Кстати, а у тебя стоит сажевый фильтр? Если нет можно( и даже нужно) лить с допуском 505.01.

а ты заметил, что он и спецификацию у LL-3, он указал 505-507, а не 504-507, как у простой!

Не заметил, а разве это так? Что то я в упор не вижу такого масла.

в подписи ко второй фотографии автор написал 505…507, я ему поверил! А у не LL:504…507

evgeniy-borisov

Кстати о масле не видел ни разу 4 литровых канистр с маркировкой LongLife III. Только 1 литровые.
По поводу фильтра, мне показывает цену 45$ за 701 001. А так уважаю по брэндам, некоторые SCT поставят и довольны собой. Я правда масляный оригинал беру всегда, а воздушный и топливный Knecht, на оригинал больно цена кусается, особенно за топливный. Солярка у нас не такая уж загаженная, так что менять можно раз в 20-30 тыс. Я менял за все время только один раз, перед этой зимой. Машина проехала на нем тысяч 40. не сказать что там было все очень плохо.

Volkswagen Touran масло для двигателей 1.2, 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2.0 сколько и какого требуется?

Volkswagen Touran – компактный автомобиль семейного назначения. Имеет однообъемный кузов, рассчитанный на семь мест в салоне, как у большинства классических минивэнов. Первое поколение VW Touran появилось на рынке в 2003 году, а через три года автомобиль получил первое обновление. И наконец, второй рестайлинг состоялся в 2010 году. Несмотря на произошедшие изменения, VW Touran имел устаревшую конструкцию начала 2000-ых годов, и поэтому к концу производства уже значительно уступал ближайшим конкурентам. Но несмотря на это, имел современное оснащение и удовлетворительный уровень безопасности.

На российском рынке VW Touran никогда не имел хорошего спроса, учитывая низкую популярность подобных машин в нашей стране. При этом на европейском рынке модель достаточно популярна среди конкурентов. Более того, из-за возросшего спроса компания VW выпустила модификацию CrossTouran с увеличенным дорожным просветом. Различные обновления позволили машине продержаться на конвейере до 2015 года, когда появился абсолютно новый VW Touran, разработанный на новейшей платформе MQB. Модель почти не изменилась в габаритах, но зато получила более спортивный «расширенный» дизайн.

Сколько масла необходимо для Volkswagen Touran

Ниже указаны объемы масла для двигателей Volkswagen Tiguan в зависимости от поколения и года выпуска автомобиля, а также типа и рабочего объема двигателя.

Поколение 1 (2003-2015)

Поколение 2 (2010-2015)

  • Для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,6-3,8 л.
  • Для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,4 170 л. с. (бензин, робот) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • Для мотора 1.2 110 л. с. (бензин, механика) требуемый объем масла – 3,6-3,8 л.
  • Для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот/механика) требуемый объем масла – 3,6 л.
  • Для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, механика) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/робот) требуемый объем масла – 3,8 л.
  • Для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, робот) требуемый объем масла – 3,8 л.

Какое масло рекомендовано для VW Touran

Далее представлены рекомендуемые масла, а также их характеристики, для двигателей минивэна Volkswagen Touran различных поколений.

Поколение 1 (2003-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – 2009-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот. г. в. – 2010-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.4 170 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.6 102 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2003-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,6 115 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1.6 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2010-2011) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 л 100 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 0W-30, 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 105 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2005-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 1,9 90 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2004-2010) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2010-2015) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 136 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2003-2004) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0, 140 л. с. (дизель, механика/робот, г. в. – 2004-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0, 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2003-2006) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 170 л. с. (дизель, автомат/робот, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мля мотора 2,0 170 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30.

Поколение 2 (2010-2015)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 105 л. с. (бензин, механика) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 140 л. с. (бензин, механика/робот) – 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 1,4 170 л. с. (бензин, робот)– 5W-30.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30.

Поколение 3 (с 2015 г.)

  • Классификация SAE для мотора 1.2 110 л. с. (бензин, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, робот/механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,6 110 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 1,8 180 л. с. (бензин, робот, механика) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, механика/робот) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 190 л. с. (дизель, робот) – 5w30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Touran: Shell, Castrol, Volkswagen, Mobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Лукойл.

Читайте также: