Фольксваген венто замена сайлентблоков задней балки

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Замена сайлентблоков задней балки

Все трубки порядком подзакисли, по этому применял вот такой ключик (изначально он был на 10мм, пришлось расточить его на 11мм). Работать им не очень удобно, но зато открутил все трубки, которые раньше не мог открутить…

Дальше попытался открутить "колдун", но смог открутить только пружину, у обоих болтов посворачивал шестигранник (на 6мм вроде) в головке… болты так и не открутил. Оставил "на потом"

Открутил нижние крепления стоек

Раскрутил крепление балки, но болт на левой стороне, сука, не выходит до конца — мешает порог! Пришлось открутить кронштейн крепления балки, что бы вытащить болт… Но на самом деле, это даже к лучшему! Будь он вставлен со стороны "колдуна", пришлось бы срезать колдун лежа под машиной!

На правой стороне болт вставлен с другой стороны, по этому проблем не было…

Сайлент вынимал по избитой уже формуле — высверлил внутреннюю втулку, дорезал ножом вокруг, выбил, ножовкой пропилил наружную обойму сайлента и выбил её…

Почистил наждачкой внутри…

Сварил по шустрому приспособу для запрессовки блока

Собрал шашлык: приспособа — сайлнтблок — ухо балки — обойма еще одного ступичного — шкивок (проставка по диаметру) — втулка — шайба — гайка… Сайлент намазал мылом — сел "на ура"!

Пришло время "колдуна" — мать его… Высверлить болты я тоже не смог — спалил сверло…Было принято кардинальное решение — срезать его нафиг болгаркой…

Даже после среза головок болтов, регулятор не снимался! Пришлось еб…шить его молотком! Только после ударов 25 он нехотя слез… внутри оба болта так закисли в алюминии, шо смерть… А я хотел его открутить шестигранником…

Дальше собрал все обратно, заменив шланги, два — по одному на сторону и третий на замену регулятора…

Больше фоток нет — и так еле уложился…)) Не успел прокачать тормоза, жидкость почти вся ушла…, да и черт с ней, все равно хотел её заменить, завтра прокачаю свеженькой… Не знаю как люди за два часа меняют сайленты на балке…я почти день грохнул!
При поездке на новых блоках сразу почувствовалась некая плавность, наконец-то пропали стуки сзади. Толком проехать не успел, завтра прогоню по больше! По крайней мере, стало не хуже чем было! А это мой девиз!

Volkswagen Vento 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Vento, 1997


Volkswagen Tiguan, 2017


Volkswagen Polo, 2013


Volkswagen Polo, 2018

Комментарии 24

КрасаУчик! Это не миф, можно и за два часа поменять. Нужен только опыт и снаровка.
Не боишься без регулятора тормозных усилий ездить? Зимой ведь зад может и занести…
ну не будем о плохом. Гляжу колёса поставил, а где отчёт? Или был и я пропустил?

Э…, Ну да, с первого раза немного очково, не поломать бы чего, да беготни много — то одно, то другое надо…
На "Москале" без регулятора 15 лет отъездил, никаких проблем! Только тормоза лучше стали. Впрочем и на Фольцике тоже! Сейчас тормоза просто супер! Не мог привыкнуть по началу — носом клевал)). Зима? А зимой и будет видно! Но думаю, все будет нормально, а с дури и х…й сломать можно!
Про колеса ничего не писал, я их в прошлом году осенью уже светил… Если ты про балансировку, то все получилось нормально! Руль не бъет и ничего не вихляет. Огорчают только груза — как бельмо на глазу…))

согласен про груза… но блин полка сильно большая!

Не, ну так-то, по сути, их же вывешивают как-то…))

на них ставят новую резину, и не балансируют

Да уж конечно! Когда их купил, на них груза висели! А резину на них новую вешал! Мне их даже пытались местные товарищи отбалансировать…, но не вышло… Помнится, читал где-то, что при балансировке таких дисков (с большой полкой) меняются настройки на станке, но читал это давно, возможно это не правда…))

Диски балансируются с завода, и резина вешается качественная тоже на них. А так на любом станке выставляется схема, на борт вешатся будет, или на полку…

Ну, х.з., тебе видней! Ты уж собаку съел на ентом деле! По этому и обратился!))

ну не обижайся, как смог…

Да не! Я без притензий! Мало того, благодарен безмерно! Просто дискуссия так пошла…))

Замена задних сайлентблоков Фольксваген Венто (VW Vento)

замена задних сайлентблоков

Скорость износа сайлентблоков зависит от группы факторов: состояния дорожного покрытия, манеры вождения автовладельца, качества запчастей. Сайлентблоки или резинометаллические шарниры соединяют элементы подвески, чтобы нивелировать переходящие вибрации при движении автомобиля.

Проводить осмотр резинометаллических шарниров рекомендуется каждые 50000 км, поочередно оценивая узлы и рычаги передней и задней подвески. Если резиновая вкладка растрескалась или расслаивается, то потребуется замена сайлентблоков.

СТО «500 Ампер» гарантирует уверенность в качестве монтажных работ. В нашем автосервисе есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Кроме того Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные детали для своего авто и получить скидку на замену сайлентблоков задней балки.

Признаки износа сайлентблоков

Об износе резинометаллических шарниром свидетельствует: снижение маневренности при вхождении в поворот, быстрое изнашивание шин. При нагрузках на ходовую часть (езда по пересеченной местности, ямам) появляется стук в области передней или задней балки, поскрипывание. Чтобы исключить другие дефекты потребуется осмотреть ходовую автомобиля.

Часто встречаемые повреждения, при которых требуется замена задних сайлентблоков:

  • Деталь проворачивается в посадочном месте.
  • Смещается центральная втулка.
  • Расслоение резины на поверхности шарнира.
  • Физический износ – со временем резина теряет упругость и усыхает.

Основные этапы замены сайлентблоков задней балки

Перед тем, как приступить к осмотру и демонтажу поврежденных шарниров, необходимо создать условия для доступа к задней балке. Удобнее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать транспортное средство. Остальная часть работы разбивается на несколько ключевых этапов:

  1. Автомеханики нашего СТО оперативно демонтируют тягу регулятора давления заднего тормоза.
  2. Откручивается и извлекается болт, скрепляющий заднюю балку с кронштейном, после чего автомобиль поднимается на домкрат и фиксируется, балка отводится в низ.
  3. На этом этапе детально оценивается состояние сайлентблоков, поврежденные резиновые втулки снимают.
  4. Проводится ревизия посадочных мест для запрессовки новых втулок.
  5. После монтажа втулок задняя балка возвращается в исходное положение и фиксируется, крепления изделия затягиваются до упора.
  6. После снятия рычагов проводится развал-схождение, так как при монтажных работах его регулировка менялась.

Процесс демонтажа и замены трудоемкий и требует специального оборудования, поэтому для собственной безопасности стоит доверить работу профессионалам.

замена задних сайлентблоков

Сайлентблок мелкая деталь, но ходовая часть и безопасность движения зависят от его состояния. При сильном износе резинометаллических шарниров транспортное средство становится неуправляемым, особенно на высокой скорости. Несвоевременная замена изношенного сайлентблока приводит к деформации креплений на рычагах, что заканчивается дорогостоящим капитальным ремонтом.

Для проведения профилактического осмотра ходовой части в СТО «500 Ампер» на предмет износа узловых деталей, вы можете записаться на диагностику в режиме онлайн или позвонив по указанным на сайте телефонам.

замена сайлентблоков задней балки Golf III (без снятия)

не устану повторять эту фразу: сайлентблок, это две металлические втулки, сваренные между собой резиной. И неисправность сайлентблока заключается в отслоении или отрыве резины. Визуально это выглядит чаще всего так:

IMG_7573

IMG_8077

ну а вот это крайняя степень износа

IMG_8083

В отличии от Golf II, на третьем поколении конструкция тормозной системы позволяет приопускать балку, не разгерметизируя магистраль. А значит, есть шанс поменять сайлентблоки прямо на месте. Последовательность действий следующая:

-отсоединяем троса ручника от балки

IMG_8067
IMG_8068

-очищаем и откручиваем гайки крепления балки

IMG_8076

-вынуть болты не удаётся. Во-первых, мешают тормозные шланги. Однако в кронштейнах сделаны прорези, а сам шланг закреплён скобой. Вот её удаляем

IMG_8073

и шланг вместе с трубкой можно вытянуть и поднять

IMG_8066

-можно попробовать открутить болты, забив 12-ти гранную биту

IMG_8069

-если получилось, регулятор вместе с трубками можно отодвинуть в сторону достаточно, что бы вытащить болт

IMG_8079

И не забудьте открутить пружинку привода от самой балки!

обрезать болт крепления

-затем вытолкнуть оставшуюся часть болта

-под балку ставим упор, и опускаем переднюю часть

IMG_8080

IMG_8082

-что бы трос ручника не мешался, поднимаем его вверх и как-нибудь фиксируем. Например, так:

IMG_8090

-на станциях официального дилера для вынимания старого сайлентблока используется гидроцилиндр и несколько специальных оправок. В гаражных условиях построить такой съёмник почти нереально, зато наверняка имеется универсальный


сайлентблок придётся выбивать. Но сначала нужно очистить выступающую часть

IMG_8084

-затем нужно зафиксировать балку. От вертикального перемещения поможет деревянный брусок, между балкой и кузовом

IMG_8086

а что бы при ударах балка не болталась, нужен ещё один упор. Верхнюю часть нагружаем кузовом, и ставим так, что бы балка в него же упиралась

IMG_8085

-желательно подобрать оправку, повторяющую форму наружной обоймы сайлентблока, или любую, плотно к ней прилегающую

IMG_7590

в идеале, что бы её можно было и прикрутить к сайлентблоку, что бы не отлетала при каждом ударе.

-а теперь берём в руки кувалду потяжелее, и стараясь бить точно в торец, без перекосов, выбиваем сайлентблок

IMG_8087

-если после трёх/четырёх точных и сильных ударов сайлентблок не стронулся, не стоит продолжать, а то можно и балку загнуть. Есть запасной метод. Нужно выдавить оторванную резиновую серединку, и ножовкой распилить обойму

IMG_7591

зубилом загнуть край обоймы по распилу, и дальше она уже легко вылетит

IMG_7592

-перед запрессовыванием новых сайлентблоков посадочное место нужно хорошо очистить

IMG_7593
IMG_7596

и нанести тонкий слой смазки

IMG_8100

-кронштейны, фиксирующие тормозные шланги, будут мешаться, поэтому сейчас их нужно загнуть вверх

IMG_8091

-для дальнейших действий потребуется специальная оправка. Я её заказывал у токаря-фрезерофщика

IMG_8096

IMG_7594

если она достаточно массивная, можно и для запрессовки использовать кувалду. Но лучше запастись длинным винтом с качественной резьбой.

IMG_8081

поэтому маркером обозначаем середину балки

IMG_8099

и делаем отметку на самом сайлентблоке

IMG_8101

-вставляем сайлентблок, собираем оправки и запрессовываем

IMG_8103

IMG_8104

-до упора конусной части в балку, никаких зазоров не должно оставаться

IMG_8105

-теперь можно собирать балку. Но сначала желательно пару раз стукнуть по внутреннему уху кронштейнов, что бы их слегка раздвинуть

IMG_7601

убираем упоры, поддомкрачиваем балку, заводим сайлентблоки в кронштейны,

IMG_7602

-если при демонтаже не удалось открутить регулятор тормозных усилий, и болт пришлось вынимать по частям, то для установки нового болта нужно открутить левый (по ходу движения) кронштейн от кузова (3 болта), опустить его немного вниз, и вставить новый болт со стороны порога

4

-затем поднять кронштейн и прикрутить его к кузову

вставляем новые болты и наживляем на несколько витков гайки

IMG_8106

-затягивать гайки нужно когда балка находится в нагруженном положении. То ест ьв том же, как и когда машина стоит на колёсах. Для его имитации ставим упор под заднюю часть балки, и поднимаем его (или опускаем машину), пока пружина не сожмётся

IMG_8108

IMG_7604

IMG_8107

-затягиваем гайки с этой стороны, повторяем процедуру для второй.

IMG_7579

-опускаем кронштейны крепления тормозных шлангов

IMG_80911

вставляем шланги, вставляем фиксаторы

IMG_7608

-прикручиваем регулятор на место, соединяем его с пружинкой. Настройка регулятора осуществляется на стенде, но вы, как минимум, не ошибётесь, поставив и затянув болт по старым следам.

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена сайлентблоков пассат б3 видео

Замена задних сайлентблоков на Volkswagen Passat B3-B4 своими руками, без ямы и подъёмника

Порядок работ применим для автомобилей:

Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат Б4 (3A2) 1994 — 1997 Volkswagen Passat Variant B4 / Фольксваген Пассат Вариант Б4 (3A5) 1994 — 1997

Volkswagen Passat B3 / Фольксваген Пассат Б3 (312) 1988 — 1994

Volkswagen Passat Variant B3 / Фольксваген Пассат Вариант Б3 (315) 1988 — 1994

информация подходит для ремонта и других автомобилей.

Тема не нова, но всё же…..
Предпосылкой к замене послужил неприятный “резиновый” скрип с задней левой стороны, при преодолении лежачих полисменов. Скрип был хорошо слышен и на стоящем авто, при поднятии руками кузова за заднюю левую арку. С правой стороны скрип не диагностировался, но было решено менять СБ с обеих сторон. Был заказан установочный комплект 27682 от Lemforder.

Если верить наклейке, то произведено в Бразилии .

В комплекте имеем четыре СБ.

Два болта с гайками для крепления балки к кузову. Болты были аналогичны оригинальным, а вот у гаек зачем-то изменили внешний размер. Для закручивания понадобится ключ на 18.

Маркировка на СБ совпадает с фотографией в каталоге производителя на сайте, т.е. вместо любимой “Совы”, мы видим “L”.

В силу того, что это уже моя вторая замена (первая была 7 лет назад), я менял уже проверенным способом, а именно со снятием задней балки целиком. На сайте есть хороший отчёт Lifter, он менее затратный, но там была яма и помощник, в моём случае этого не было.
Приступаем.

Фиксируем передние колёса от качения и поднимаем корму, под заднюю часть кузова подставляем пеньки. Скидываем колёса, затем тормозные барабаны (в моём случае). После снимаем пластиковые щитки грязезащиты с обеих сторон кузова (у кого остались).

Откручиваем пружину колдуна от кронштейна и проволокой фиксируем колдун в закрытом положении (когда шток максимально выдвинут из регулятора тормозных сил).

Откручиваем сам кронштейн от балки, т.к. он мешает откручиванию тормозной трубки с левой стороны (не одеть ключ).

При помощи такого ключика откручиваем тормозные трубки от шлангов на балке, сами шланги удерживаем от вращения обычным рожковым ключём.

После раскручивания закрываем концы трубок защитными колпачками от штуцеров прокачки, а шланги глушим подходящими пробками. Прекрасно подходят заглушки от новых (если покупали) цилиндров сцепления или ГТЦ.

Отсоединяем концы тросов ручника от рычагов, для этого достаточно немного сжать пружину на тросе и вывести бобышку из зацепа.

Снимаем пружинные защёлки троса на балке, поджимая пластину к балке и пододвинув трос к двум “пенькам”, выводим из зацепления

Вынимаем крючки крепления троса возле СБ, предварительно вынув сами тросики из крючков.

Далее откручиваем нижние крепления амортизаторов к балке, предварительно подложив подставки, чтобы не грохнулось.

И наконец, раскручиваем болты крепления балки к кузову, и аккуратно опускаем на пол. Нужно быть готовым, что балка тяжёлая, даже без барабанов.

Для облегчения раскручивания всех узлов, они были предварительно (за пару дней) обильно облиты специальной жидкостью (WD-40 как альтернатива).
Вытягиваем балку из-под авто.

Уносим подальше от кузова, т.к. предстоит работа с тяжёлым слесарным инструментом.

Проверяем внешний СБ, что менять задумали не зря.

На внутреннем СБ такие же повреждения.

С правой стороны (которая ещё не скрипела) картина была не такая страшная, но разрывы уже были, так что замена СБ комплектом было оправдано.
Для извлечения СБ используем нехитрый слесарный инструмент – кувалдочка на пару килограмм и зубильце примерно такого же веса.

При предыдущей замене СБ, я обильно смазал посадочное место в балке Литолом-24, возможно из-за этого, извлеклись они достаточно быстро. Когда же выбивал родные, пришлось сильно попотеть. Потому и выбрал снова способ замены с полным снятием балки. Внутри ничего не заржавело, даже осталось немного смазки.

Приступаем к установке. Приблуду для запрессовки делал сам, всё достаточно просто, сварщик из меня никакой, но тем не менее получилось сносно.

Наносим тонкий слой смазки на посадочное место в балке и устанавливаем сначала внутренний СБ, ориентируя его “ухом” вперёд.

Проверяем центровку в обеих плоскостях и вдавливаем.

Устанавливаем внешний СБ “ухом” назад.

Всё достаточно просто и без риска повреждения резины и обоймы.

Дальше идёт установка в обратной последовательности.

Внимание! Затяжку болтов крепления балки к кузову и болтов амортизаторов производить только после снятия кузова автомобиля с подпорок, иначе срок службы СБ значительно сократится.

Ещё желательно, чтобы при затяжке в салоне на водительском сиденье находился человек, можно положить в багажник небольшой груз, я просто подвесил пудовую гирьку на фаркоп. И не забываем в конце прокачать тормоза.
Хороший инструмент всегда облегчает проведение ремонта.

Эту химию использовал во время операции.

Вот старый СБ (один из четырёх), покупались они как Lemforder, но продавцы уверяли, что это “затёртый” оригинал, про это много разговоров раньше было. Серединка на самом деле затёрта, и при хорошем увеличении, на некоторых экземплярах действительно проглядывают значки VW и OOOO. В качестве эмблемы производителя — в треугольнике “Сова”.

Удачи на дорогах!

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

All documentation in English is marked , in German — Для всех у кого есть Volkswagen, руки и желание ими что-либо делать… For all who has Volkswagen, hands and desire to do something by them…

Volkswagen Technical Site ©1999-2018 by Nick Pitchik

Контакты, реклама на сайте / Contact Us

Как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3

Собрались самостоятельно ремонтировать машину, тогда запаситесь терпением и выдержкой. Если обеспечите себе помощь друзей – также прекрасное подспорье, ведь кому-то необходимо подавать нужный инструмент, консультировать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, помогать в процессе ремонта.

Многие знают и понимают, что сайлентблоки – это те, казалось бы, невидимые элементы комплектации механизма авто, но без которых невозможно вообразить безопасность процесса вождения.

А ведь нет никаких особых датчиков по проверке данного компонента «начинки» машины, помогает лишь внимательное отношение к транспортному средству, плановая техническая проверка авто. Как же можно заподозрить, что сайлентблоки неисправны?

Диагностируем состояние сайлентблоков самостоятельно

  1. Скрипы машины в задней левой части корпуса машины в движении. Водитель все чаще может улавливать глухое поскрипывание, словно производятся мелкие и частые удары по резине.

Особенно они активизируются, когда машина перегружена и преодолевает преграды на дороге, в частности высокие искусственные неровности, или следует по брусчатке. Так называемый «резиновый» скрип улавливается и на высоких скоростях при выполнении резких маневров.

Опытный водитель в таких случаях проанализирует ситуацию и задумается, как поменять передние стойки на Пассат Б3, какую новую комплектацию стоит приобрести.

Самая привычная диагностика у автолюбителей – это поставить машины на стоянку на ровной поверхности, подойти к багажнику и приподнять руками кузов, держась за заднюю левую колесную арку.

Таким образом, распознать неполадки в авто возможно, если проявлять бдительность и желание держать свое транспортное средство всегда в исправном состоянии. При помощи специалиста или самостоятельно не трудно разобраться, как поменять задние стойки на Пассат Б3.

Что необходимо подготовить для ремонта

  • Произвести закупку ремкомплекта Lemforder 2768201 или 2768202. Цена вопроса в среднем 1500-2000 рублей. На руки получаете резиново-металлическую опору для заднего моста, 4 сайлентблока и другую важную комплектацию.
  • Подготовить ключи на 21, головные ключи на 18, 19.
  • Взять домкрат или деревянные колодки
  • Приобрести удобный фонарь, обычную ветошь

Ремкомплект Lemforder 2768201

Подготовительные работы для замены передней стойки на Пассат Б3

Можно снять колеса, но их придется возвращать на место в средине процесса ремонта, так что стоит готовиться к дополнительным физическим нагрузкам. Не желая снимать колеса, поймите, какого необходимо добиться эффекта. Главное хорошо фиксировать колеса, чтобы избежать эффекта качания.

Таким образом, выполняются подготовительные работы, и принимается окончательное решение, как поменять сайлентблоки задней балки Пассат Б3 без особых сложностей. Отметим, что демонтаж названых комплектующих деталей необходим, ведь тогда проще добраться до самой цели и провести замену поврежденных единиц. Не забывайте поставить заглушки на отсоединенные трубки и шланги.

Инструкция по замене сайлентблока задней балки Пассат Б3

Таким образом, по инструкции и выполняется замена сайлентблоков, процедура не сложная, но трудоемкая, требующая выполнения всех этапов.

В дальнейшем необходимо будет задуматься о плановой диагностике и решить, надо ли и как поменять передние стойки на Пассат Б3. Хорошо бы в момент работы иметь полный набор инструментов, так как ремкомплектах от разных производителей могут быть отличия в комплектации, хоть и незначительные. Надо быть готовым ко всему, когда берешься самостоятельно ремонтировать транспортное средство, до конца правильно и осознанно понимать, как поменять задние стойки на Пассат Б3, улучшить маневренность машины или хотя бы ей не навредить в техническом плане. Машины немецкой марки Volkswagen заслуживают особого себе отношения.

VW Passat B3 ремонт

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

24.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней балке, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что надо сайлетблоки ставить оригинальные или хорошего производителя, скажу только, что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Как поменять задние сайлентблоки на автомобиле Volkswagen Golf II

Для замены понадобятся новые сайлентблоки, два болта и гайки (лучше будет заменить старые). Также в большинстве случаев приспособления для «выпрессовывания» и «запрессовывания» сильно облегчат вам работу. Изготовить универсальный съемник не так сложно. Для этого вам понадобится:

  1. Приобрести трубу диаметром, равным по диаметру вашему сайлентблоку и вторую трубу меньшим диаметром.
  2. Болт с внутренним нарезным отверстием, равным диаметру болта сайлентблока.
  3. Гайку на внешний диаметр полого болта.

Данный способ предполагает выдавливание большей трубой старого сайлентблока и запрессовку, что позволяет избежать повреждения новой детали и посадочного отверстия. Подробнее данный способ будет описан ниже.


Для работы вам понадобится гараж либо теплое сухое место, один (лучше два) домкрат, опоры под ваш «Фольксваген-Гольф 2» и под заднюю балку.

Также рекомендуем приобрести тормозную трубку и пару тормозных шлангов. Возможно, они вам не понадобятся, но в большинстве случаев их приходится откручивать и есть вероятность повреждения. Их цена не так высока (около 400 рублей за все), поэтому лучше позаботиться этим заранее.

Замена сайлентблоков

Подготовка к замене

Для начала сорвите все гайки крепления колес и сайлентблоков. Поднимаем заднюю часть машины. Можно поднимать и заменять сайлентблоки поочередно, однако проще поднять обе стороны машины и поставить ее на опоры.

Снимаем задние колеса. Далее, вы можете столкнуться с проблемой: справа от заднего сайлента вашего «Фольксвагена-Гольф» находится кронштейн с тормозным шлангом, слева – кронштейн еще больших размеров, который так же фиксирует тормозной шланг.



Далее будет описано два варианта замены: для тех, кто столкнулся с такой проблемой, и для тех, кому подойдет универсальный съемник.

Снятие балки

Возможность заменить сайлентблоки без съема задней балки «Фольксваген-Гольф 2» существует, но для этого вам как минимум понадобится подвесить машину. Мы же рассматриваем самый простой и доступный способ замены.

Для того чтобы снять балку отсоедините оба тормозных шланга и трубку. Расположены они на тех кронштейнах, которые могут помешать при замене сайлента. Заранее купив трубку и шланги, можно не бояться повредить их при откручивании. После отсоединения трубок на всякий случай заткните их, чтобы избежать протечки.

Теперь откручиваем крепления амортизатора (болты и гайки на 17), опускаем балку «Фольксвагена-Гольф» на приготовленную опору.

Отворачиваем болты крепления задних сайлентблоков (М19) и окончательно кладем заднюю балку на опору.

«Выпрессовка»

Как говорилось выше: у нас есть две ситуации:

  • Первая, при которой ничего не мешает воспользоваться изготовленным ранее съемником. Для того чтобы у вас не возникало вопросов по поводу данного метода – посмотрите видео, в котором подробно разобраны все нюансы замены на «Фольксваген-Гольф 2»:

  • Вторая, при которой кронштейны ограничивают свободу действий.

Для начала попытайтесь отогнуть кронштейны молотком. Главное, не переусердствуйте и не погните (тем более не сломайте!). Если у вас это получилось – можете использовать изготовленный ранее съемник.



«Запрессовка»

После того как вы извлекли старый сайлентблок – воспользуйтесь съемником для запрессовки. Подробнее этот процесс описан на видео по замене сайлентблоков передних рычагов «Фольксваген-Гольф 2». При запрессовывании сайлентблоки должны быть параллельны балке и повернуты на 5—10 градусов широкой частью вниз.

Обратная сборка

Для начала установите балку на место, зафиксировав ее болтом и установив амортизатор на место. Закручиваем гайки на болтах амортизаторов и сайлентблоков.

Заканчиваем тем, что одеваем колеса, закручиваем гайки и ставим машину. Поздравляю, замена задних сайлентблоков на автомобиле «Гольф 2» завершена.

Последний совет

Всегда лучше один раз увидеть, поэтому посмотрите данное видео, чтобы у вас наверняка не осталось вопросов по замене задних сайлентблоков на «Фольксвагене-Гольф 2»:

VW Passat B3 ремонт

Замена сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат B3

24.03.2011 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В 3, устанавливается четыре сайлентблока на задней балке, VAG № 3A0 501 541, по два на каждую сторону. Не буду говорить, на сколько это ответственные детали и что надо сайлетблоки ставить оригинальные или хорошего производителя, скажу только, что были приобретены сайлетблоки задней балки Lemforder 10 194 01.

Для замены сайлентблоков задней балки на автомобиле Фольксваген Пассат В 3 нужно:

Машину поставить на яму (подъёмник), поддомкратить с двух сторон зад и снять колеса. Затем отсоединить от креплений на балке тормозную трубку и провод датчика АБС, чтобы балка на них не висела, когда вниз опустится (можно не отсоединять), снять пластиковую защиту топливного фильтра, снять пружину привода регулятора тормозов, двумя ключами на 19 открутить балку, вынув болты сдвигаем балку вниз и вперед (длинны тормозных шлангов хватает).

Зубилом и молотком выбиваем старые сайлентблоки, если не получается выбить сразу, значит сайлентблоки давно не менялись и прикипели к посадочным местам. Придётся приложить не малые усилия и проявить смекалку, но сайлентблоки нужно выбить.

Новый сайлентблок можно запрессовать с помощью оправки (фото), можно с помощью штатного болта и шайб большого диаметра, можно корпус старого сайлентблока перевернуть на 180 градусов, наложить на новый, вставить штатный винт крепления, с противоположной стороны подходящую по размеру посадочного места шайбу и гайку. Делая натяг и постукивая через деревяшку по корпусу нового сайлентблока, потихоньку запрессовать.

Можно перед запрессовкой новых сайлентблоков нагреть градусов до 70-90 посадочные гнезда балки (паяльной лампой и др.).

Итак, зачистив посадочное место, смазываем его (если уж сильно хочется) и ставим сайлентблоки в заднюю балку – внутренние, ушами вперёд, внешние, ушами назад.

Главное сайлентблоки не забивать молотком или кувалдой и не в коем случае нельзя стачивать, что иногда проделывают на некоторых СТО.
Дальше поставим балку на место, болт сайлентблока и стойки не затягивем. Переходим на вторую сторону.
После этого поставив машину на колеса, покачать хорошенько, чтобы сайлентблоки заняли нужное положение и затянуть болты.

Затягивать болты сайлентблоков только, когда машина стоит на земле! С усилием 80Н!

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор TPN.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Замена сайлентблоков задней балки Volkswagen Passat B5

Владельцам Volkswagen Passat B5 известно, что их задняя балка имеет в своей конструкции два сайлентблока, благодаря которым подвеска более мягче, и в тоже время сбитей. Так как рабочая часть сайлентблока относится к резино-техническим изделиям, она имеет свойства изнашиваться, в результате чего теряется поперечная устойчивость автомобиля и при проезде неровностей, возникают стуки в задней части. Если и на Вашем Passat B5 возникают подобные симптомы, то сайлентблоки задней балки нуждаются в замене. Процедура совсем несложная. Работая с ямы нет необходимости снимать колесо.

Перед тем как приступать, следует вокруг корпуса сайлентблоков обвести контур при помощи мела или строительного маркера, чтобы новый установить на то же место и не нарушить углы развал-схождения. Переходим к самой замене. Сначала домкратиться сторона, на которой будет меняться сайлентблок. Под балку нужно подложить упор или ещё один домкрат и опустить на автомобиль на него, тем самым разгрузив подвеску.


Сам корпус сайлентблока крепится к кузову тремя болтами, а к балке он прикручен одним болтом, проходящим через втулку в резиновой сердцевине. Желательно заранее это всё дело опрыскать WD-40, чтобы не было так проблематично их срывать.

Первым делом откручивается болт крепления к балке накидной головкой на 21, и затем головкой на 18 откручиваются болты крепления к кузову.


Сайлентблок у вас в руках.


Как правило, задние сайлентблоки ходят достаточно долго — более 100 тыс. км. Конечно, эта цифра напрямую зависит от их производителя и от манеры езды водителя. В целом, такую работу приходится проводить довольно редко.

Теперь новый сайлентблок устанавливаем на место прежнего и закручиваем все болты крепления, но не до конца! Сначала нужно отрегулировать положение корпуса сайлента так, чтобы он стоял точно по контуру старого. Так как в корпусе отверстия большие относительно тела болта, то корпус сайлентблока во время затяжки можно двигать. Для этого по надобности можно с разных сторон постучать молотком и добиться точного совпадения корпуса с метками и только тогда можно затягивать три болта крепления корпуса к кузову.


После этого убираются все подпорки, и сам автомобиль опускается на колесо. Теперь нужно покачать автомобиль, чтобы сам сайлентблок «уселся» на своё место, после чего болт крепления сайлентблока к балке можно затягивать до конца. Такой способ затяжки сайлентблоков наиболее правильный, так как если затянуть его на весу и опустить автомобиль, сайлентблок может порваться или же если он порвётся не сразу, то сделает это на первой кочке. Это обусловлено тем, что у целого сайлента, рабочий ход около 7 градусов и затягивая его на весу, этот рабочий ход сводится к нулю, а прилагая дополнительную нагрузку на скручивание — он попросту рвётся.

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

Замена Сайлентблоков Задней Балки Гольф 4

Фото отчет
На автомобиль был установлен двигатель 2E: VW Passat B3 (31), VW Passat B4 (3A), VW Golf 3 / Vento (1H), VW Corrado (509), SEAT Ibiza / Cordoba (6K), SEAT Toledo (1L). )).

Фотоотчет.
замена порванная мембрана, уникальные и неоригинальные клапаны вентиляции картера.

Фото отчет
Малое время обслуживания. Рекомендуется менять приводной ремень каждые 120 тысяч, плюс к тому, что он на этом двигателе, он один на все. Не так давно ремень начал свистеть, поэтому зачем выжимать максимум, в общем, процедура замены описана в этом отчете.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Часть 1: Ремонтные процедуры выполняются без снятия мотора с автомобиля. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Abs, ADZ, ADY, 2E, AEA. Citroen C4 Noir Perla Nera ›Бортжурнал› Замена задних подвесок своими руками. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.
Часть 2. Снятие, полный ремонт и установка двигателя. Бензиновые двигатели: ABU, ABD, ABF, AEK, AAM, Abs, ADZ, ADY, 2E, AEA. замена сайлентблоков задней балки Golf IV / Bora. Дизельные двигатели: 1Z, 1Y, AAZ.

Двигатели: ABD, ABU, AEA, AEK, AAM, Abs, ADZ, 2E, ADY, ABF.
Двигатели: 1Y, AAZ, 1Z.
Двигатели: ABF, ABD, AEA, ABU, AAZ, 1Z, 1Y, AAM, Abs, 2E, ADZ, ADY, AEK.

Заводской ремонтный завод. Лист двигателя: AEE.
Двигатель AEE был установлен на автомобиль:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый механизм, 15. Головка блока цилиндров, фаз газораспределения, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Система питания, 26. Выхлоп система. 103 стр. 4 МБ.

Лист двигателя: AEE.
Двигатель AEE был установлен на автомобиль:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)
Содержание (ремонтные группы): 01. Комплексная диагностика, 24. Подготовка консистенции, инъекции, 28. Система зажигания. 100 страниц. 3 МБ.

Спецификации и данные для регулирования систем автомобиля:
двигатель и система охлаждения, зажигание, топливная система, подвеска, объем жидкости и многое другое.

Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для своего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите свои собственные буквы движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Фото отчет
Если кондиционер или климат-контроль не запущены. Есть два общих обстоятельства: либо не так много фреона, либо неисправен блок управления вентилятором (BWF).

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Дизайн и принцип действия. Руководство по программе самообразования.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Фото отчет
Пришло время менять датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Симптомы: нестабильность в режиме холостого хода и погружение непосредственно перед остановкой двигателя. На просторах сети очень много информации о датчиках приближения, есть желание внедрить современный компонент в корпус машины для взрослых.

Фото отчет
Все владельцы двигателей 2E знают об этой проблеме. Когда сам автомобиль настраивается, позже импульс здесь не срабатывает, время от времени они превращаются в свое место, и время от времени автомобиль останавливается и даже время от времени вступает в движение. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Plain. Было принято решение начать оживлять укол.

Фотоотчет о разработке системы зажигания

Bosch Mono-Motronic также был установлен на следующих транспортных средствах:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель Abs) 1991-1994
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003
Seat Toledo 1.8 (Abs Двигатели) 1994-1997
Сиденье Толедо 1.8 (двигатели АДЗ) 1995-1997

Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания
Система зажигания

Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.

Топливная система
(Топливная система)

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Вытяжная система
(Вытяжная система)

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Volkswagen Гольф 3 / Jetta 3: Выхлопная система. Снятие / установка глушителя.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Фотоотчет.
Осмотр ходовой части автомобиля выявил износ защитных чехлов (пыльников) внутреннего и наружного соединений, левого карданного вала. Крышки были покрыты мелкими трещинами, и образовалось несколько щелей, смазка была смазана. Это необходимо замена пыльники.
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Ремонт передней подвески
Задняя подвеска, ремонт

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

стук назад автомобильные запчасти. Гольф 4

Golf 4 стук назад автомобильные запчасти.

Замена бесшумных блоков назад Рэйс Гольф 2

Фотоотчет.
На автомобиль была установлена ​​антиблокировочная система Abs Teves 02 / Abs ATE 02:
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1)
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2)
Фольксваген Гольф Вариант 3 / Volkswagen Гольф Вариант 3 (код модели: 1H5)

Фотоотчет.
Отказ педали, снятие ГТЦ. Отрегулируйте болт клапана

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Abs Teves 04 Управление дефектами и ремонт. Диагностика, схема системы, разъединители и т. Д.
На автомобиль установлена ​​антиблокировочная система Abs Tevez 04:
Volkswagen Passat B4 / Фольксваген Пассат B4 (Код модели: 3A2) 1994.1997
Фольксваген Пассат Вариант В4 / Фольксваген Пассат Вариант В4 (Код модели: 3A5) 1994.1997
Фольксваген Гольф 3 / Volkswagen Гольф 3 (код модели: 1H1, 1H5) 1992.1998
Фольксваген Венто / Volkswagen Vento (Код модели: 1H2) 1992.1998
Фольксваген Гольф Кабриолет 3 / Volkswagen Гольф Кабриолет 3 (код модели: 1E7) 1993.2002

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Фото отчет
Фотоотчеты.

Усилитель руля
Рулевая рейка и руль
Рулевая рейка, снятие и установка
Рулевое колесо с подушкой безопасности
Усилитель руля (TRW рулевая рейка)
Усилитель руля (рулевая рейка ZF)
Тестирование насоса гидроусилителя руля
Насос гидроусилителя

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Фото отчет
DFP механическая коробка передач. Я не капал масло через манжету, а только просачивался в вал и его окружающие части. Коробка работала нормально, уровень был нормальный, цвет и запах масла были нормальные. Итак, совет. Если вал пропитан и не капает в течение ночи, не спешите заменять коробку с начинкой. Замените бесшумные блоки задней подвески самостоятельно. Вы все еще можете кататься, но вам нужно подготовиться и переодеться в удобное время.

Фото отчет
Я уже писал о моей собственной дилемме. что все масло вытекало из коробки. Итак, начнем с того, что мой брат затащил меня в гараж: на фото видно, что все ниже в масле, и неясно, откуда оно взято.

Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фотоотчет.
Фотоотчет.
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
(Фотоотчет)
Фотоотчет.

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрическое оборудование
(Электрическое оборудование)

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фото отчет
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Фото отчет
Фотоотчет.
Фотоотчет.

Фото отчет
Фото отчет
Фото отчет

Устройство и принцип действия. Руководство по программе самообразования. Автомобильный кондиционер, Как работает система кондиционирования, Хладагент, Устройство климат-контроля, Настройка системы, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Сервис.

Монтажные схемы, размещение деталей.

Установка сервисного интервала
Электронные окна
Люк с электроприводом, внутреннее освещение
Диаграмма диаграммы: Центральный замок (1996)
Обогрев сидений
Обогрев форсунок омывателя
Обогрев зеркала заднего вида (до 1996 года)
Обогрев зеркал заднего вида (с 1996 года)
Схема подключения: антиблокировочная тормозная система (1996)
ABA Motor Electrics (июнь 1996 г.)
Двигатель 1Z (с сентября 1997 г.)
Подушка безопасности водителя и пассажира (ноябрь 1996 г.)
Электричество, зажигание, освещение и др. ABA (1996)
Ecu, Doors, Tidy и др. (1995)
ЭБУ, подсветка, уборка, поворотники, дворники и многое другое.
Электродвигатель
Электродвигатель
Основные электрические схемы
Конюк дв. 1,8 и 2,0 (1993)
Люк с электроприводом, внутреннее освещение
Кондюк, двигатель 1.9 л TDI (с декабря 1996 г.)
Складной топ
Радио, Центральный замок (1998)
Заводская сигнализация (сентябрь 1997 г.)
Автоматическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Круиз-контроль
Схема постоянно включена. Приглушенный свет
Схема постоянно включена. ближний свет
Abs
Электро зеркала с подогревом
Сиденья с подогревом
Разборная крыша (сентябрь 1993 г.)
Складная крыша (май 2000 г.)
Радио, 4-х дверная машина
Радио, 2-х дверная машина
Фары и противотуманные фары
Нагрев сопла Шайба от тумана
Конюк, двигатель 2.8
Автоматическая коробка передач, двигатель 2.8
Climatronic

Подробные и полезные схемы подключения VW Golf 3 / Jetta 3 / Vento с активным! схема подключения ссылки на цветные фотографии с указанием расположения датчиков, реле, разъемов на автомобиле, электрические блоки и т. д.
1.8 литровый газовый двигатель (ODBII), код двигателя ACC
Газовый двигатель 2,0 литра (ODBII), код двигателя ABA
1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя 1H
1,9 литровый дизельный двигатель TDI, код двигателя Oaz
Газовый двигатель 2,8 л (ODBII), код двигателя AAA
Антиблокировочная тормозная система (ABS), включая контроль колеи
Автоматическая коробка передач, 4-ступенчатая автоматическая и т. Д. 54 МБ.
Запуск электрических схем с файлами типа: vw.a3.wd.01.pdf

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Автозвук и навигационная документация Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Общая документация на автомобиль

Небольшое руководство по покупкам

Офис по ремонту и обслуживанию. (46 МБ)
52 МБ
6 МБ
14 МБ
Инструкции охватывают: Варианты переднего привода для автомобилей VW Golf & Vento с кузовом хэтчбек, автомобиль и универсал с четырехцилиндровым бензиновым и дизельным двигателями, включая специальные / ограниченные варианты. Бензиновые двигатели: 1390 см3, 1391 см3, 1398 см3. 1596 см3, 1598 см3. 1781 см3 и 1984 см3 [8 и 16 клапанов]. Дизельные двигатели: 1896 куб. См, включая турбированные двигатели с непрямым и специфическим впрыском. Рассмотрены основные механические особенности вариантов с кузовами кабриолет и универсал. Также рассматриваются модели с кузовом автомобиля, продаваемого в определенных странах под маркой VW Jetta, и варианты Golf с универсалом, выпущенные до августа 1999 года. Замена сайлентблоков задней балки ВАЗ. Простой способ на ВАЗ 2110, 2112, 2114, Калина. 2.8 Двигатели VR6 и полноприводные модели не включены. 81 мб.

Volkswagen Golf 3 / Vento Отдел ремонта и обслуживания, изготовленный с 1991 по 1997 год, с установленными 1,4 бензиновыми двигателями; 1,6; 1,8; 2,0; 2,8; 2,9 л. Также 1,9 литровый дизельный двигатель. 190 страниц, 81 МБ.

Документация Митчелла 6 МБ
Дефектные блоки 6 МБ

Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Читайте также: