Фольксваген венто заводится и глохнет

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Иногда заводится и глохнет.

Проблема подкралась незаметно. Машинка перестала заводиться. Все крутит, щелкает, но не схватывает. Грешу на бензонасос. Прочитал кучу форумов, учел множество проблем. Будем решать. Уже заказал новое реле, буду прозванивать провода на бензонасос. Возможен где-то обрыв. Потому что иногда её удаётся завести. Пожелайте удачи!

Volkswagen Vento 1992, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Volkswagen Vento, 1997


Volkswagen Passat CC, 2012


Volkswagen Multivan, 2011
Volkswagen Touareg, 2020

Комментарии 11

у меня зимой было такое. едешь и бац заглохла и не завдится. пошевелишь релюхи и оккей, было только зимой

Надеюсь в реле прроблема) Не хотелось бы углубляться дальше. Хотя рано или поздно мне это предстоит делать! Старушка же давно

Хотя приходилось и менять бензонасос, и 167-ой реле, и даже замыкать 167-ой в последующем — в никакую

У меня была такая проблема — решил походом к электрику. Как оказалось, проблема заключалась в блокираторе (блоке) от заводской сигнализации. Находится изнутри в самой торпеде сбоку с водительской стороны. Там были сплавлены контакты на малые релюшки. Симптомы такие: При возрастании температуры воздуха в салоне или путём попадания прямых солнечных путей на торпеду — не хочет заводиться.

возьми просто замкни реле и вставь его в разъём или сразу в разъёме перемычку поставь и попробуй завести.
подача топлива будет постоянной и при этом машина должна работать.
если всё равно будет глохнуть со временем, то проблема в бензонасосе, проверь давление. уже не помню вроде 3 очка должен выдавать. если мало то меняй бензонасос и наслаждайся рабочей лошадкой

Ну как то так:

Смотрел уже) Давненько учел все это и буду проверять в воскресенье!

возьми просто замкни реле и вставь его в разъём или сразу в разъёме перемычку поставь и попробуй завести.
подача топлива будет постоянной и при этом машина должна работать.
если всё равно будет глохнуть со временем, то проблема в бензонасосе, проверь давление. уже не помню вроде 3 очка должен выдавать. если мало то меняй бензонасос и наслаждайся рабочей лошадкой

А как давление проверить? Чем?



вот видео как проверить обратный клапан, а проверить рабочее давление так же только на заведённой машине.

Фольксваген венто заводится и глохнет

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..

"Пошаговый запуск" не помогает, пробовал раз 20..
Фицалы сказали, нужно менять блок комфорта+колонку+elv, так как иммобилайзер сбрасывает ключи.
Надеялся все же, что отделаюсь заменой ELV..

Bolat_kz: Решил проблему?

P.S. автомобиль passat B6 2.0 FSI (добавил в подпись)

Skifroma: да, читал.

Skifroma: да, читал.

у меня тож небыло никаких надписей,

Сегодня ОД позвонил сказал мол заменят только блок комфорта и ELV, БЕЗ рулевой колонки.
Такое разве возможно?

мне меняли только elv

Да, что блок ELV можно поменять отдельно я уже читал :)


ну дык меняй, в чем проблемато? если гарантия то вообще пофиг)

у меня тоже никаких сигналов не раздавалось? Только как то не так щелкало. в итоге без вопросов поменяли блок елв. а почему они должны менять блок комфорта! как это поясняют!? внимательно читай ту ссылку которую я кинул, там тоже был народ которому, предлагали менять оба блока! но меняли только елв! и все работало.

например очень внимательно почитай траницу 10 и 11 Особенно обрати внимани что пишет комрад triada13
ну например:
Заставь их написать письменное обоснование, а потом пообещай позвонить в ФГР. Думаю что подействует. Стоимость блока ELV в районе 3500 - 4500 руб, работа согласно ТПИ 1,5 нормочаса, плюс ведомый поиск неисправности во время которого производится согласование блока елв.
Блок комфорта можно адаптировать неоднократно, а вот блок ЕЛВ один раз, изменения внесли в програмное обеспечение дилерских компьютеров а не блоков комфорта. Просто до определенной версии ПО дилерские компы не могли согласовывать блок елв со старым блоком комфорта.

Вот так выглядит на ангельском

005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal


Там будет и адаптация ключей, пока этого не сделайте будете иметь вот это.
005488 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 008 - Implausible Signal

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?

Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Народ, хелп.
Женька cyxov не может выехать ко мне в кортеж. С утра завелся, сидел прогревал, загорелся значок аккума, авто заглохло. Больше не заводится. Сброс клемы не помог. Шнурка у него нет, Валера димейнст подъедет часа через 2 тока. У него 1.8 TSI по-моему. Че за непруха то? первый раз у него такое. Не иммобилайзер ли блокирует запуск двигла?


Попробовал взять второй ключ и о чудо, она завелась и опять заглохла. Иммо полюбас?

Спасибо за помощь Макс, пока жду Валеру :)

Пятница,09,Сентябрь,2011,10:52:32:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Gateway список оборудования: 3C0 907 530 H


Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 3C0-614-109-C4.clb
Номер блока управления: 3C0 614 109 P HW: 3C0 614 109 P
Компонент и/или версия: J104 C4 440 V2 0011
Кодировка: 0006475
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2B5F65E9F620
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация
Пятница,09,Сентябрь,2011,10:55:15:63611
ВАСЯ Версия: диагност 11.3
Версия данных: 20110718


Адрес 44: Усилитель рулевого управления Label: 5N1-909-144.clb
Номер блока управления: 5N1 909 144 G HW: 5N1 909 148 F
Компонент и/или версия: J500__APA-BS KL.082 0401
Кодировка: 0000258
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 3669449D3D62
1 неисправность:

00778 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
005 - отсутствует или неверные настройки / адаптация - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 155
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
(нет узла): 4.0
Уг.поворота: 0.00°
не в норме
Уг.поворота: 0.00°
(нет узла): 3

У кого какие мысли?

сухов так че с тазом?

жду приговора в атланте :)

Приговорили блок управления бензонасосом!

Заметил такую штуку: всегда заведется и стабильно работает если ключ вставлять медленно с выдержкой времени во всех положениях ключа!
Похоже на уставший блок ЕЛВ. Почитайте тему "Моргает то красным, то желтым руль на приборке".

Скинул клемму минусовую
Зачем?

Купил
Диагностику перед покупкой делали? Или покупали на вес- не на ходу?

Доброго времени суток.
Перечитал здесь кучу тем, о замене модуля ELV и прочих.

Так вот у меня проблема выглядит несколько иначе:
Автомобиль, как и у многих здесь, заводится и сразу глохнет.
При этом, описываю поэтапно:
1. вставляю ключ и нажимаю до первой позиции - загорается и через секунду тухнет жёлтый руль.
2. дожимаю до второй позиции - загорается вся россыпь лампочек (лампочка руля при этом меняет цвет на красный)
3. дожимаю до Start - заводится мотор и тут же глохнет.

Как в видюшках просмотренных мной в некоторых темах, никаких сигналов не раздается, колонка не блокируется.
Прикреплены фото распечатки с дилерского сканера. 3964139642

Мне кажется это какраз и есть тот случай, когда надо менять всё за дорого.
Или нет?

P.S. если фотки не вставились, прошу прощения, ещё не освоился..
Всем привет!
В общем, настиг меня ******* На днях заглючил круиз контроль, оранжевым значок его загорался и выдавало ошибку "недостоверный сигнал". Потестил сам подрулевой переключатель, он нормально отзывается на все положения. Решил что глючит сам проводок от блока ЭБУ до подрулевого. Скинул клемму, добрался до ЭБУ, снял его, нашел клемму этого проводка — не прозванивается. Прокинул новый проводок, подключил к 45 клемме как и раньше, подключил ЭБУ. Накинул клемму…и ппц, на приборке горит гирлянда из ручника, красного руля, подушек, АБС и CHECK ENGINE., на мониторе надпись "тормозная система неисправна"…По васе горит куча ошибок, нет связи со многими блоками, машина заводится на 1-2 секунды и глохнет…В итоге аккум сел(((

Сегодня лазили с диагностом. Прозвонили всю шину привода — обрывов нигде нет. Скинули почти все блоки, моторник, коробку, АБС, подушки, подрулевой, рейку, парктроник — все равно висит неисправность шины привода. Скинули гейтвей — после этого смогли зайти в блок коробки. Вскрывали гейтвей — на вид с платой все ОК, завтра будем пробовать донорский гейт.
Еще один момент — машина не блокирует руль и усилитель походу не засыпает даже при вынутом ключе…Где-то с месяц назад при вращении руля внутри что-то еле слышно бздынькнуло, значения не придал ибо ничего не высветилось и работало в штатном режиме, даже подумал, что послышалось, но походу не послышалось. За блокировку руля ведь ELV отвечает? По нему ошибок нет и не было вообще никаких, в блок заходим нормально. Может у кого есть какие-то идеи? Товарищи, прошу репоста, мало ли среди ваших знакомых есть диагносты, которые сталкивались с данной проблемой!

Gateway список оборудования: 7N0 907 530 BL

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 955 119 F HW: 3C8 955 119 F Label: 1KX-955-119.CLB
Компонент: WWS464 200612 010 0604
Серийный номер: 200612
Кодировка: 00BF95

Подсистема 2 — Part No SW: 7N0 955 559 HW: 7N0 955 559 Label: 7N0-955-559.CLB
Компонент: RLFS 021 0024
Серийный номер: Y12M07D08h22m07s23S4
Кодировка: 0280DD

9 Найдены неисправности:
00473 — Блок управления электромеханического стояночного тормоза(J540)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

00526 — Выключатель стоп-сигналов
008 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 19
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:11:31

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.30 V
вкл
вкл
вкл
выкл
вкл

00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01309 — Блок управления усилителя рулевого управления(J500)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01315 — Блок управления коробки передач
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01316 — Блок управления тормозной системы
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.40 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

03678 — Координатор режима Старт/Стоп
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:10

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.35 V
вкл
вкл
вкл
выкл
выкл

335886 — Шина данных Привод
U0001 00 [009] — неисправность
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

1 неисправность:
00470 — Общая для концерна шина Комфорт в реж. передачи по одному пров.
011 — Обрыв цепи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101011
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

Подсистема 1 — Part No: 3C0 905 861 J
Компонент: ELV 029 0380
3C0905861J ELV 029 0380

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Slave Driver:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 703 D HW: 3C8 959 795 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J388__TSG-HL 004 0501
Серийный номер: 00000003028372
Кодировка: 010098

3 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

66821 — Потенциометр регулировки положения зеркал
B11FA 29 [009] — Недостоверный сигнал
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Подсистема 1 — Компонент: Sounder n.mounted

Подсистема 2 — Компонент: NGS n.mounted

Подсистема 3 — Компонент: IRUE n.mounted

2 Найдены неисправности:
00625 — Сигнал скорости
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:11

01321 — Блок управления подушек безопасности (J234)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:13

Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 919 204 A HW: 3C8 919 204 A
Компонент: Analoguhr 005 0004

Неисправности не найдены.

Slave Passenger:
Подсистема 1 — Part No SW: 3C8 959 704 D HW: 3C8 959 794 Label: 1K0-959-70X-GEN4.CLB
Компонент: J389__TSG-HR 004 0501
Серийный номер: 00000003023833
Кодировка: 010098

2 Найдены неисправности:
66048 — Электродвигатель переднего стеклоподъёмника
B11EC 54 [009] — Отсутствует калибровка/основная установка
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 7
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 234
Пробег: 96171 km
Дата: 2018.04.02
Время: 00:10:09

Data medium:
Подсистема 1 — Part No SW: 3G0 919 866 BK HW: -----------
Компонент: ECE2 2018 --- 0915
Серийный номер: --------------------

Voltage terminal 30: 11.2 В
Сетевая диагностика-Status: вкл.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Фольксваген венто заводится и глохнет

Всем привет!
Двигатель ААМ пробег около 174 тыс, 1997 гв
Эксплуатирую почти 2 года, проблем ни каких не было или не замечал.
Примерно месяц назад обратил внимание что на горячую обороты иногда плавали 900-1300.
На светофорах после отпускания газа бывало сама газанет один раз .
Неделю назад когда было холоднее, вечером не смог завести, крутило не схватывало, посадил АКБ, ночью зарядил утром все хорошо завел ездил.

Сейчас имеем вот что:
Вчера поехал с утра на работу все как обычно все хорошо с первого раза завелись погрелись поехали.
По пути заезжал в пару магазинов , авто глушил через 5-15 мин снова заводил ехал дальше.
Остановился в ларек за сигаретами, заглушил, вернулся через 3-5 мин, начал заводить завелась и сразу же заглохла..
Помучал ее раз 5 - завелась - заглохла , газ не помогает, на газ реагирует! после завода как будто мозги дают команду через -2-4 секунды - глушить!
я Постоял покурил - стартер крутит она заводится и через пару сек глохнет.
пошевелил провода на датчиках - тоже самое,
скинул клейму с ДОТЖ не помогло,
Скинул акб - не помогло все тоже самое,
я Покурил еще (прошло мин 10-15)
Попробовал завелась сама газанула вначале до 2 тыс примерно и скинула на холостые..
поехал на работу - все как обычно - все оке

Вечером вышел с работы - опять завелась и заглохла.
Помучал 10 раз запищала сигнализация датчика масла , скидывал акб, включаю зажигание опять пищит
Проверил масло почти макс.
вернулся на работу посидел по изучал форум ни чего не нашел подходящего!
вернулся зуммер масла не пищит все оке но авто заводится и глохнет.
Потащил к дому . по пути заехали на азс долили 10л на всякий случаи.
Когда был один слушал бензонасос - не услышал (после того как помучал)
Приехал друг залез назад поднял сидение - услышал насос!

скидывали датчики :

Н - ДОТЖ ни чего не изменилось
скидывали хола на трамблере который - вообще не завелась

На самом корпусе моника 3 разъема:
Е - не скидывли
B - разъем который по центру, ДТВВ и форсунка - не завелась
D - PXX изменений нет! завелась заглохла

ЧТо делалось до этого:
за 3 ДНЯ до
- Замена масла с фильтром (промывал промывкой)
- замена фильтра салона и двигателя.
- Ремонт клеимы ДОТж были плохие провода возможно что то перепутал проверю завтра,
вот нашел распиновку: фишки 4-х контактного ДТОЖ: 1-коричневый,2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный — 1-3-ЭБУ , 2-4-приборка.
Если не так то поправьте плз!
- Снят насос гура на ремонт, езжу без него.
Все больше под капотом ни чего не делал, но это 3 ДНЯ назад тоесть 3 дня без проблем!

Купил кабель ваг сегодня постараюсь научиться пользоваться завтра постараюсь проверить ошибки!
На не заведенной что то смогу увидеть?(ошибки) и что то читал про постоянную ошибку без зажигания? РХХ? напомните пожалуйста.

С моником не знаком вообще нуждаюсь в помощи короче) что смотреть не знаю даже)

Автомобиль заводится и глохнет. Причины, последствия, ремонт

После поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

simp-7-1

Из этой статьи, Вы узнаете об основных причинах и способах ремонта:

simp-7-2

Отсутствие топлива

Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Слабый заряд АКБ

Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.

Речь идет о топливном насосе и системе зажигания, которые потребляют электричество от аккумулятора не только в момент запуска, но и после того, как мотор начал свою работу. Как правило, если исправный стартер с трудом крутит двигатель, тогда это указывает на сильный разряд АКБ.

simp-7-3

simp-7-4

Проблемы с топливным насосом

Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Забитый топливный фильтр-сеточка

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА СВЕТОФОРАХ ДВИГАТЕЛЬ 2Е НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ. ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ

У меня гольф 3 2.0е тоже также только нажимаем газ выстрилит дмрв или реле?

Не хера не полезно! Ппц Что за реле? Называется "это" реле? Ну и советчик, АХереть ЭТО реле.

Я тоже снял реле 30 и стало лучше работать, а если вобще его не надевать??

Я к сожалению прошёл этот же путь, дружище! Всё тоже самое было пока не начал шевелить 30 реле. Жаль, что раньше не нашёл твоё видео! Допиши в названии ролика ещё причину ( виновато 30 реле ) что бы люди могли лучше находить видео. Миллион лайков тебе.

Что сделать у меня оборот падает и когда газ силнее нажимаю клапана стучат

@MECHANDOS зажигание было норм

Возможно у тебя слишком раннее зажигание

синей изоленты подмотай малеха

Это что за реле такое? А на ниссане эксперт есть такое реле? У меня в морозы ниже - 15 когда, тоже начинают падать холостые на перекрёстках и остановках, никто не может определить из за чего 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

За что оно отвечает 30 реле ?

@MECHANDOS ок спасибо.

Реле системы впрыска и зажигания

Если это не поможет б**** мне придёшь сделаешь

Привет! в салоне есть вибрация, объем 2 литра. Вибрация когда ставишь на д. И с 3-го на 4-ую переключается с проблемой? Подскажите, что делать?

Кто знает причину

Ассалаумагалейкум. Я реле другой поставил 30 . И он тоже тройт когда снимаю болие мение нормально работает.

Но у меня seat toledo . Инжектор об.2 точно токой матор как на видио

Нуршат казаксынба , у меня тоже поссат об 2 на малых оборотах не держит иногда глохнет, колбасит

Ассалаумағалейкүм. У меня тоже такая. Это видио посматрел и снял реле машина работает нормально без реле . завтра утром куплю реле и поставлю и напишу как работает .

Ассалаумагалейкум. Не реле другую поставил и то же. Кароче валюметр поменял

Добрый день неподскажете пожалуйста я купил пассат движок такой же 2е. Но у меня нету фишек на датчик холостого хода. Выбрация идет такой утором когда заважу может от этого

Реле оказалось не причем.моно .виновник.щас карбюр.

Пассат б3 91года, нет реле 30((( задолбал уже

Пассат в3, 90год, то же 30 реле нет почему то

Реле 30 сверху с левой стороны 3 реле

Как понять нет реле?
Не можете найти?

Доброго времени суток. На 2е ГБЦ от 1.8 aam или abs подойдёт?

У меня тоже плавают обороты. Завтра посмотрю этот 30 реле, потом напишу что было

Приветствую! А обороты плавали у Вас ? У меня пассат б3 2.0Е не глохнет а обороты плавают аж с 800 до 2000 иногда перестаёт.

Это подсос воздуха. Меняй шланги подтяни хомутики. В основном это с сапуна подсос идет

Это ДМРВ если плавают оборот

У меня тоже,решили проблему.

У меня гольф 4 такая ситуация. Только вот не могу найти это реле (

У меня голф 3 вообще такого нет реле

Привет , видео супер , у меня В4 пассат с 2Е похожая проблема . На видео плохо видно где именно стоит это реле (темно очень) , понимаю номер есть а вдруг стоит другое😕

Реле блока управления 30 или 32 стоит третьим с лево на право в верхнем ряду. Сам две недели не мог найти причину подергиваний и не стабильного холостого, реле пропаял и все ушло,

Сегодня наконец то решил свою проблему. Ходил неделю в гараж как на работу,чего только не менял ( без пред истории) симптомы были такие.. завожу двигатель, жму педаль газа, двигатель работает на высоких оборотах,отпускаю педаль и двигатель начинает биться в конвульсиях и глохнет. Причина оказалось простой,оборвался один из 4х проводков идущей на фишку расходометра воздуха что находиться на корпусе воздушного фильтра. Двигатель 2Е. Всем удачи!

А ещё на Венто у меня была такая проблема : при остановке на светофоре и потом при трогании машина глохла. Дело было зимой, холод. Проблема оказалась в разорванной гофре, что идёт с жаровни мотора на воздухан. Дырочка была небольшая, но этого хватало, чтобы моник мерз. А на ходу это проявлялось тем, газ отпускаешь, а машина скорость не скидывает. А может её ещё и продолжать увеличивать. Данная проблема была на моторе 1,8 АВС.

Здравствуйте вопрос. Венто инжектор 2е.. все было отлично заводилась с полтычка. шёл по трассе груженный заметил что падает мощность. ехать обратно машина не заводится искра есть свечи мокрые заливает маслаю незаводилась 3 раза сажал аккумулятор.. завели с буксира еле еле начал работать прогрелась продымилась черным 10 держит работает но в двигателе силы как будто нет обратно по трассе 50 км благим матом орал зумер. заменил фильтр масляный все в норме масло в норме даже не доливал. сейчас машина заводится все в норме но если сразу не схватила надо маслать.. и машина медленно развивает скорость слабая стала как будто прицеп КАМАЗа таскаю в чем беда не подскажите?

@Вячеслав Думчев ясно, рахмет

@Aibek Айбек проблема ушла на какое-то время но позже появилась опять не заводится и все тут маслаешь старттером еле еле но заведётся прогреется и живая ездить преятно но это недело поменял датчик дотж потому что температуру показывал не верно не больше 30 а вентилятор уже включался .. поменял дотж поставил синий заводится стало отлично температуру показывает верно расход по копму упал но перестала тянуть. стала тупить еще хуже.. но заводится отлично ..

МАШИНА ГЛОХНЕТ НА СВЕТОФОРАХ ДВИГАТЕЛЬ 2Е НЕ ДЕРЖИТ ОБОРОТЫ. ФОЛЬКСВАГЕН ВЕНТО. ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХНЕТ

У меня гольф 3 2.0е тоже также только нажимаем газ выстрилит дмрв или реле?

Не хера не полезно! Ппц Что за реле? Называется "это" реле? Ну и советчик, АХереть ЭТО реле.

Я тоже снял реле 30 и стало лучше работать, а если вобще его не надевать??

Я к сожалению прошёл этот же путь, дружище! Всё тоже самое было пока не начал шевелить 30 реле. Жаль, что раньше не нашёл твоё видео! Допиши в названии ролика ещё причину ( виновато 30 реле ) что бы люди могли лучше находить видео. Миллион лайков тебе.

Что сделать у меня оборот падает и когда газ силнее нажимаю клапана стучат

@MECHANDOS зажигание было норм

Возможно у тебя слишком раннее зажигание

синей изоленты подмотай малеха

Это что за реле такое? А на ниссане эксперт есть такое реле? У меня в морозы ниже - 15 когда, тоже начинают падать холостые на перекрёстках и остановках, никто не может определить из за чего 🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️

За что оно отвечает 30 реле ?

@MECHANDOS ок спасибо.

Реле системы впрыска и зажигания

Если это не поможет б**** мне придёшь сделаешь

Привет! в салоне есть вибрация, объем 2 литра. Вибрация когда ставишь на д. И с 3-го на 4-ую переключается с проблемой? Подскажите, что делать?

Кто знает причину

Ассалаумагалейкум. Я реле другой поставил 30 . И он тоже тройт когда снимаю болие мение нормально работает.

Но у меня seat toledo . Инжектор об.2 точно токой матор как на видио

Нуршат казаксынба , у меня тоже поссат об 2 на малых оборотах не держит иногда глохнет, колбасит

Ассалаумағалейкүм. У меня тоже такая. Это видио посматрел и снял реле машина работает нормально без реле . завтра утром куплю реле и поставлю и напишу как работает .

Ассалаумагалейкум. Не реле другую поставил и то же. Кароче валюметр поменял

Добрый день неподскажете пожалуйста я купил пассат движок такой же 2е. Но у меня нету фишек на датчик холостого хода. Выбрация идет такой утором когда заважу может от этого

Реле оказалось не причем.моно .виновник.щас карбюр.

Пассат б3 91года, нет реле 30((( задолбал уже

Пассат в3, 90год, то же 30 реле нет почему то

Реле 30 сверху с левой стороны 3 реле

Как понять нет реле?
Не можете найти?

Доброго времени суток. На 2е ГБЦ от 1.8 aam или abs подойдёт?

У меня тоже плавают обороты. Завтра посмотрю этот 30 реле, потом напишу что было

Приветствую! А обороты плавали у Вас ? У меня пассат б3 2.0Е не глохнет а обороты плавают аж с 800 до 2000 иногда перестаёт.

Это подсос воздуха. Меняй шланги подтяни хомутики. В основном это с сапуна подсос идет

Это ДМРВ если плавают оборот

У меня тоже,решили проблему.

У меня гольф 4 такая ситуация. Только вот не могу найти это реле (

У меня голф 3 вообще такого нет реле

Привет , видео супер , у меня В4 пассат с 2Е похожая проблема . На видео плохо видно где именно стоит это реле (темно очень) , понимаю номер есть а вдруг стоит другое😕

Реле блока управления 30 или 32 стоит третьим с лево на право в верхнем ряду. Сам две недели не мог найти причину подергиваний и не стабильного холостого, реле пропаял и все ушло,

Сегодня наконец то решил свою проблему. Ходил неделю в гараж как на работу,чего только не менял ( без пред истории) симптомы были такие.. завожу двигатель, жму педаль газа, двигатель работает на высоких оборотах,отпускаю педаль и двигатель начинает биться в конвульсиях и глохнет. Причина оказалось простой,оборвался один из 4х проводков идущей на фишку расходометра воздуха что находиться на корпусе воздушного фильтра. Двигатель 2Е. Всем удачи!

А ещё на Венто у меня была такая проблема : при остановке на светофоре и потом при трогании машина глохла. Дело было зимой, холод. Проблема оказалась в разорванной гофре, что идёт с жаровни мотора на воздухан. Дырочка была небольшая, но этого хватало, чтобы моник мерз. А на ходу это проявлялось тем, газ отпускаешь, а машина скорость не скидывает. А может её ещё и продолжать увеличивать. Данная проблема была на моторе 1,8 АВС.

Здравствуйте вопрос. Венто инжектор 2е.. все было отлично заводилась с полтычка. шёл по трассе груженный заметил что падает мощность. ехать обратно машина не заводится искра есть свечи мокрые заливает маслаю незаводилась 3 раза сажал аккумулятор.. завели с буксира еле еле начал работать прогрелась продымилась черным 10 держит работает но в двигателе силы как будто нет обратно по трассе 50 км благим матом орал зумер. заменил фильтр масляный все в норме масло в норме даже не доливал. сейчас машина заводится все в норме но если сразу не схватила надо маслать.. и машина медленно развивает скорость слабая стала как будто прицеп КАМАЗа таскаю в чем беда не подскажите?

@Вячеслав Думчев ясно, рахмет

@Aibek Айбек проблема ушла на какое-то время но позже появилась опять не заводится и все тут маслаешь старттером еле еле но заведётся прогреется и живая ездить преятно но это недело поменял датчик дотж потому что температуру показывал не верно не больше 30 а вентилятор уже включался .. поменял дотж поставил синий заводится стало отлично температуру показывает верно расход по копму упал но перестала тянуть. стала тупить еще хуже.. но заводится отлично ..

forum.injectorservice.com.ua

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

VW Passat B3 1995 2.0 2E Digifant ГБО-4 - загадка для начинающих: «схватывает», и сразу глохнет

Что-то давненько на нашем форуме не появлялись загадки. А тут как-раз притянули VW Passat B3 1995 год мотор 2E 2.0, Digifant, 1995 год, ГБО-4.
Дефект: «схватывает» и сразу глохнет.
Мотор заглох при работе на газу, что намекало на то, что проблема с зажиганием. Тем более, что на этих авто не самые надёжные катушки зажигания. На этом авто пару недель назад я реставрировал жгут электропроводки, и уже тогда удивился, что на нём отключен расходомер воздуха. Но, даже без расходомера мотор довольно прилично работал. Конечно, возможна и проблема с мотором, но это маловероятно: моторы на этих авто надёжные.

Итак - снимаю осциллограммы стартерной прокрутки + вторичная обмотка.

На этой осциллограмме, действительно, длительность искры мала́ - возможно потому, что мотор «не схватывал» (потому то я и подключил разрядник). А вот на следующих осциллограммах, когда мотор «схватывал» и шумы пропали - длительность горения искры пришла в норму.

Итак, что же мы имеем?
Мотор «живой», искра отличная, - но мотор глохнет. Уж очень похоже на проблемы с топливом (но, почему же тогда мотор заглох, работая на газе?).
Тогда я попробовал запустить мотор на газе (удерживая электронную кнопку переключения газ/бензин нажатой): вроде бы и вспышки есть, - а мотор глохнет.
Попробовал впрыснуть во впускной тракт эфира - мотор бодро «схватил», но тут же заглох.
Тогда попробовал «прикармливать» мотор бензином из шприца на 20 ml: мотор запустился и работал, пока в шприце не закончился бензин.
Снял осциллограмму форсунок (там одновременный впрыск).

Сергей, ну не нашёл я диагностического разъёма на этом авто (хотя Autodata и показывает его слева от руля).

Итак, что же мы имеем: после запуска, на прогревочных оборотах, когда длительность впрыска около 6 ms - мотор работает. А, потом, когда впрыск укорачивается до 2.6 ms, - мотор глохнет. Очень захотелось попытаться хоть как-то принудить мотор работать. Подумал: а если бы прогреть мотор, то может длительности впрыска тогда и хватило бы. Для этого попробовал после «схватывания», педалью газа дать повышенные обороты, или даже тупо дёргать педалью. НО. При малейшем нажатии на педаль газа - мотор резко глох, а длительность впрыска никак не изменялась. И только сейчас до меня вдруг дошло: ЭСУД «не видит» ДПДЗ!
Проверил разъём - так и есть: нижний провод 3-Pin-ового разъёма (голубой с пурпуром) отломился от штекера.
Восстанавливаю контакт, ключ на старт и опаньки: АКБ села полностью.
Пока ставлю АКБ на зарядку, владелец авто уходит домой, и уносит ключи зажигания в своём кармане. Делать нечего: теперь приходится ждать до утра.

Читайте также: