Ниссан альмера классик не работают дворники в первом положении

Обновлено: 05.07.2024

Ниссан альмера классик не работают дворники в первом положении

говорят, проблема в самой ручке управления дворниками, обычно.

К диллеру и менять ее по-гарантии.

у меня тоже глюк с дворниками появился.
режимы таймера дворников: через 1-2 раза идет рывок дворников, затем пауза, а на следующий цикл - полный проход, как и требовалось.

гуру НАКа, че сделать, что дернуть-посмотреть? Очень не хочется к диллеру ехать.
пока забил на проблему. но все же хотелось бы ее решить ибо раздражает. :(

если не забуду - запишу видео, чтобы понятнее было, что происходит.

Ручку снять и осмотреть. Там проводок со-временем, бывает, перетирается.
Кто-то где-то кто-то об этом уже писал.

Покупать новую ручку из-за 5 минут паяльником? Не наш метод.

были случаи что кто то починил ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ?
да
кажется на вражеском форуме тема была
перетирается один проводок и начинают глючить/не работать дворники.

разбирали и подпаивали провод
вроде как он там совсем навиду где-то.

или разбирать и подпаять оборвавшийся проводок
или купить новый

Дима, срач не только прекращаем, но даже и не начинаем :)
Каждый имеет право на право.

P.S. У меня в мороз блок управления кондеем "заклинило". Дул только вверх и только на максимальной температуре.
На манипуляции ручками не реагировал.
Помогло сбрасывание клеммы на 5 минут.
А вот ручка врядли из-за морозов будет вызывать такие проблемы. Скорее "износилась" и перетерся провод.

охренеть логика ..а если бы тогда было лунное затмение - ты бы сказал что в этом причина ? просто так или по тысячи других причин заглячють неможет типо ..

но почему-то чаще всего проблемы вылезают именно в мороз, а не в жару, к примеру.
Что-то я не припомню массовых случаев, к примеру, незавода авто по-причине разряда аккумулятора в страшную жару :)

ЗЫ: рассвет был, луны уже не видно.
Думаю это не из-за нее :099:

Чё разобрал-то хоть .


У меня в режиме паузности дворники ходят оди раз нормально, а со следующего начинают дергаца. Т.е. цикличность такая: нормальный ход - дёрг- нормальный ход - дёрг.. и т.д.
Чё мне припаять нада?
P.S. При +вой температуре дёрги исчезают.

Дворники работают во всех режимах одинаково.

После замены передних фар, ПТФ и бочка омывателя, дворники сталиработать еле еле, независимости от режима скорость одна, т. е. какой бы режим я не выбрал скорость работы дворников не меняется. Подскажите причину или где можно почитать. За ранееспасибо.
P.S. Сильно не ругайте, по форумупосмотрел, подобного не нашел (может плохо искал ).

Какой-то бред, пошел щас к машине, поднял дворники, включил, все заработало, опустил и все стало работать как надо, прям чудеса.

Стеклоочистители ниссан альмера

Трудно представить, как передвигаться на транспорте в непогоду, если бы не были придуманы стеклоочистители для ниссан альмера. Они удаляют грязь и капли от атмосферных осадков с лобового стекла автомобиля.

Машина обязательно оснащается подобными элементами — нормативные требования. Если же подозревается поломка, то необязательно обращаться в автосервис. Сэкономить время и денежные средства поможет полная информация о функционале такого конструктива.

стеклоочистители ниссан альмера

Стеклоочистители на ниссан альмера в новой комплектации

Из чего состоит стеклоочиститель на ниссан альмера классик

Конструкция проста. Она имеет три составляющие:

  • узел для крепления;
  • блок прижимной;
  • щетки стеклоочистителя ниссан альмера.

Под первым пунктом понимается специальный механизм съемного типа. Он включает в себя штифт с креплениями. Детали прикреплены друг к другу специальным адаптером — у каждого производителя собственный, но определяющий, насколько надежна конструкция в целом. По-другому её называют трапецией.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

Конструкция стеклоочистителя на ниссан(схема)

Принцип работы трапеции заключается в рычаге — после поворота на одном концещетка сделает заданные движения на другом (или влево, или направо). Частота тоже регулируется — для этого есть переключатель, расположенный на рулевой колонке. Этот механизм приводится в действие при помощи электромотора.

Прижимной блок представляет собой дуговую систему, в которой детали соединены между собой. Их количество разное (зависит от размера щеток стеклоочистителя nissan almera classic). Изготавливают дуги как из металла, так из пластика (в первом случае обязательны пластиковые или резиновые вставки, способные предотвратить попадание внутрь элемента грязи и пыли).

Сами же щетки стеклоочистителя альмера классик сделан из резины. Это подходит для удаления грязи и влаги со стекла. При изготовлении соблюдаются жесткие требования: такие элементы гибкие и жесткие одновременно.

Важно ориентироваться на размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера н16.

Показатели длины для штатных (заводских) дворников следующие:

  • у водительской щетки стеклоочистителя ниссан альмера классик — 55 см;
  • у пассажирской щетки стеклоочистителя ниссан альмера н16 она может быть равна 41 см (длиннее этого варианта поставить не получится).

Щетки стеклоочистителя nissan almera classic: правила замены

Щетки стеклоочистителя nissan almera сделаны из резины — такой материал быстро изнашивается. Это логично после многомесячной работы по удалению затевающих обзор осадков с лобового стекла. Замена щетки стеклоочистителя на ниссан альмера классик настолько легкий процесс, что грех не попробовать сделать его самостоятельно.

Конструкция стеклоочистителя на ниссан

вот так выглядят щетки стеклоочистителя ниссан альмера

Тем более, что инструкция к мероприятию проста :

  1. Следует выяснить, какая часть системы нуждается в замене. Сами «дворники» состоят из нижнего рычага (он вытягивается из нижней части ветрового стекла), лезвия из металла и резиновой щетки. Если речь идет о плохом очищении, иногда меняют саму «резинку».
  2. Со старых лезвий снимаются точные размеры — мерки помогут приобрести точные аналоги. Размер щеток стеклоочистителя ниссан альмера классик неодинаков для левого и правого вариантов (один их них будет короче другого).
  3. Чтобы установить новые «дворники», поднимают металлический рычаг. Он должен быть зафиксирован прямо и перпендикулярно по отношению к лобовому стеклу. Здесь важно проявлять осторожность — следить, чтобы рычаг не упал с пружины (в этом случае он может повредить лобовое стекло).
  4. Как отсоединить старые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера n16? Он крепится благодаря небольшому пластиковому зажиму. Достаточно легко нажать на него, чтобы освободить щетку от ручки. Иногда роль крючка выполняет защелка. Теперь будет достаточно легко вытащить неисправную деталь.
  5. Новые щетки стеклоочистителя на ниссан альмера легко вставляются в обратном порядке. Достаточно просто вставить деталь в зажим и дождаться характерного щелчка.

Есть ли какие-нибудь рекомендации по покупке новых деталей? Опытные фанаты этой марки рекомендуют к покупке щетки стеклоочистителя для ниссан альмера g15 финские, как самые лучшие и качественные в свой категории.

В каких случаях понадобится замена щетки стеклоочистителя для ниссан альмера классик?

Чтобы понять, что детали системы уже нуждаются в замене, достаточно будет своевременного внимательного осмотра. Важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Присутствие трещин. Это происходит опять же по временным причинам, когда материал со временем становится жестким. Такими «способностями» обладает погода в жаркой климате. При потере эластичности пришло время для замены.
  2. Разводы на лобовом стекле. Из-за этого ухудшается видимость, что особенно опасно в дождливое время.

замена щеток

В каких же случаях потребуется замена щеток стеклоочистителя?

В некоторых случаях причину нужно искать в другом исходнике. Понадобится не замена, а работы иного плана, если:

  1. Движения самих щеток напоминает эпилептический припадок (а начинаться все может с простого подергивания). Здесь возможная проблема скрыта в электрической составляющей системы. Здесь явно прослеживаются две возможные причины — провод, идущий с переключателя под рулем или на редукторе трапеции отошли контакты.
  2. «Дворники» начинают работать только на супербыстром или обычном режиме (прерывистый исключается).
  3. «Заедание» рычага включения брызгания жидкости на стекло. Режим не выключается даже путем отключения режима «на ходу».
  4. Деталь перестает работать в прерывистом режиме во время дождя.

Все приведенные аспекты указывают на одно — пора познакомиться с электронной начинкой переключателя. Здесь уже пригодятся некоторые познания в этой области.

Реле стеклоочистителя ниссан альмера: разбираемся с нарушением переключением режимов

Реле стеклоочистителя ниссан альмера, действительно, является «ответственным» за проблемы с переключением режимов. Оно представляет собой простую электрическую схему, через которую работает и моторчик стеклоочистителя ниссан альмера.

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Реле щеток стеклоочистителя ниссан

Проблемы можно решить следующим образом:

Как провести ремонт трапеции

Медленно работающие стеклоочистители указывают, что недоработки «ждут» в трапеции. Например, если трапеция стеклоочистителя ниссан альмера тино не будет вовремя смазана, то это однозначно грозит поломкой. Ничего сложного в ремонте этой детали нет.

Проводим ремонт трапеции

Проводим ремонт трапеции

Для начала приготавливается инструментарий. Сюда относятся:

  • ключ на 14;
  • крестовая отвертка;
  • головка на 10.

Чтобы не навредить своими действиями, предлагается четко следовать инструкциям. Рекомендации будут такими:

  1. С поводков стеклоочистителя снимаются пластиковые колпачки.
  2. Ключом откручиваются гайки крепления.
  3. Снимать сами подъемники нужно очень осторожно (лучше при помощи специального съемника).
  4. После этого при помощи крестовой отвертки снимаются клипсы с обеих сторон. Вытаскиваем их.
  5. Также с обеих из сторон снять накладки (просто потянув вверх). Затем можно легко отсоединить трубку, по которой подается стеклоомывающая жидкость.
  6. Снять скобы (их 5 штук), разведя язычки и потянув их наверх.
  7. Теперь пластиковое корыто можно вытащить и увидеть саму трапецию вместе с двигателем.
  8. Выкрутить головкой все три болта.
  9. Отсоединить клемму от электродвигателя.
  10. Конструкцию легко можно достать.

Можно внимательно рассмотреть трапецию. Заметно, что рычаги соединяются между собой шарнирами? Единственное замечание, что обычно они бывают пластиковыми. Это и приводит к тому, что подобный материал стачивается и уже не будет защелкиваться на штыре из металла. Здесь можно поставить новый шарнир (очень часто самодельный), только обязательно следует предусмотреть такой зазор, чтобы вся конструкция трапеции могла свободно двигаться.

Проблемой этой части становятся загрязненные оси. Их можно осторожно выкрутить и почистить окислов и коррозии, которые не дают нормально прокручиваться дворникам. Делается это следующим образом:

Такая процедура обязательна при подозрении на медленную работу стеклоочистителей. В противном случае, перегорит мотор, а это уже чревато денежными вложениями.

Восстановление режимов работы дворников.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам одну историю о дворниках на этом автомобиле. Причём начало своё эта история берёт примерно из 2015-го года. Дважды (или трижды) предпринимались попытки прекратить эту историю и забыть, но ни одна из них не увенчалась успехом. Короче…

Сегодня мы говорим именно про дворники. И именно про передние. Так вот, когда автомобиль был куплен, дворники работали, все режимы включались/выключались/переключались, разовый взмах срабатывал, прерывистый и регулировка частоты прерывистого тоже работали. Но однажды случилось страшное. Дворники перестали работать. И ладно бы, если бы они совсем перестали работать, так нет-же, они стали работать как-то х… пойми как вообще. Рассказываю: если потянуть рычаг переключателя вверх и отпустить — дворники должны съездить один раз туда-обратно и припарковаться на нижнем крае стекла. Однако после того как случилось страшное, дворники перестали ездить туда-сюда. Они стали ехать ровно до тех пор, пока держишь рычаг. Рычаг отпустил — дворники парканулись посреди стекла. Потянул ещё — поехали, опять отпустил — парканулись за 10-15-20см до края стекла. Короче, где рычаг отпустил, там они и остановились. И едут исключительно пока держишь рычаг. Вторая ситуация: прерывистый режим. Если потянуть рычаг вниз на один щелчок — дворники должны съездить один раз туда-обратно и естественно паркануться внизу. Через какое-то время цикл должен повториться. Потом ещё, и ещё, и ещё… До тех пор, пока не выключишь их рычагом. В нашем же случае дворники начинают ехать, проезжают примерно треть стекла и замерзают. Проходит пауза, движение возобновляется и опять замерзают. И так — за 5-6 циклов включения-выключения дворники ездят от низа наверх и до низа всего один раз. Медленный и быстрый постоянный режимы работают без проблем. С симптомами вроде всё.

В какой-то момент я ехал из деревни в дождь по трассе в город и прямо на условной границе между городом и областью (на посту ДПС) у меня дворники замерли совсем, окончательно и бесповоротно. Благо дело дождь был не сильный, кое как доехал до дома. На следующий день по пути с работы заехал в сервис к электрику, говорю, так и так, не работают. Говорит, загоняй. Договорились что завтра я еду на работу на машине, загоняю её к нему в бокс, дальше иду пешком, потом вечером прихожу пешком и забираю исправную машину. Ну ок, загнал. Вечером прихожу забирать, Мне электрик демонстрирует то, что я только что описАл. Я ему — "эммм. Дворники должны работать не так." На что получил ответ типа "я нашёл обрыв и его устранил. Всё стало так же, как раньше. Не нравится — оставляй машину, буду копать глубже и выяснять причину". Ну, ладно, х… с тобой, золотая рыбка. Спрашиваю что за обрыв, где нашёл, как устранил? Открываем капот, он мне показывает соплю, которая идёт от аккумулятора вдоль крыла на моторчик стеклоочистителя, оттуда обратно вдоль крыла прямо поверх всех патрубков, поверх радиатора идёт на правое крыло в коробку с реле и там запитывает реле, по сути напрямую от аккумулятора. Ни тебе стяжек нейлоновых, ни гофры, ни изоленты… Просто бросил провод который на кочках может прыгать-ездить туда-суда, может попасть на генератор или вентилятор, может упасть на катколлектор и устроить КЗ… Смотрю я значит на это всё, чувствую как у меня на копчике начинают волосы дыбом вставать. Не говорю чувак, спасибо, я в твоих услугах больше не нуждаюсь. Сколько должен за то, что ты сделал? Он говорит 2500. Я прям там же чуть не ох.ел до крайней степени. Переспросил, говорю, ты не ошибся? Ничё не попутал? За одну убогую соплю и за то, что изуродовал изоляцию на разъёме моторчика 2500? Он типа, ну она же весь день стояла, я занимался, прозванивал, искал, нашёл, устранил… Короче дал ему 500 рублей и считаю что это очень много. Будем думать, что оплатил день охраняемой стоянки+стоимость сопли.

Ну ладно, с первой попыткой закончили, переходим ко второй. Вторая попытка уже была предпринята в деревне, по месту жительства так сказать этого автомобиля. Тогда там работал электрик в сервисе, я к нему подъехал с какими-то схемами, с какой-то литературой (давно было, не помню уже что за литература), и мы короче вместе пытались разобраться что к чему. Выловили эту соплю, поняли откуда, куда и для чего она тянется, согласились что пусть пока будет, немного подзакрепили её, подзаизолировали… Короче часа три наверно мы курили интернет, всякие форумы, сообщества, электрик звонил знакомым, консультировался с ними… В общем, тот электрик не понял что это такое и как это лечить. Честно в этом признался и отправил меня с миром. Я думаю, ну чё, если электрик-профессионал не понял — что Я могу тут понять? Ну и на какое-то время успокоился, поставив себе галочку что летом надо будет переплетать косы, расплетать все жгуты, искать обрывы. Как-то так сложилось, что эти планы перенеслись на следующее лето. Машина ездит не много, вроде как дворники хоть и не правильно, но чистят же… И ещё так сложилось. что к следующему лету я сам стал автоэлектриком-диагностом. Ну и в общем, вот оно. Лето. Пока ещё не лето, но уже тепло, светло и пока мухи не кусают. Появилось свободное время, появился кое-какой инструмент, приспособы и приборы… Короче, приехал в деревню и начал с диагностики. Всё как учили… Смотрим видео:

Объясняю. Приблуда эта называется кабель-трекер. Чёрный провод цепляется на массу, красный на тот провод, который проверяем. Устройство подаёт в этот провод непрерывный тон. Вторым устройством из комплекта я этот тон ловлю. Там где прибор пищать перестал — тон кончился. Совершенно очевидно что ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и нигде более — обрыв. На видео очень хорошо видно что тон подаётся на провод прям около самого разъёма, провод через перегородку выходит в подкапотное, дальше через стакан ныряет под усилитель крыла, в полости крыла идёт вдоль лонжерона вперёд и в самом носу в районе фары через специальное отверстие в усилителе крыла возвращается в подкапотное. Так-же чётко видно (слышно) что в полости крыла тон улавливается, а на переходе из-под крыла в подкапотное — тон теряется. Повторяю: тут других варианов нет. Либо провод оборвался, либо он зачем-то развернулся и пошёл обратно. Таким образом были проверены все провода на разъёме моторчика. Два (оба с изуродованной изоляцией) в обрыве в одном и том-же месте. Делать нечего, разбираем.

Снимаем всё, что мешает туда залезть — корпус воздушного фильтра, воздухозаборник, аккумулятор, колокольчик… Получаем вот это —

Но вот беда — прибор показывает что обрыв в полости крыла, а через такую маленькую дырочку я туда ни залезть, ни заглянуть не могу. Надо как минимум снять колесо и локер. Как обычно у меня это случается — я психанул и снял ещё и крыло. И ни сколько об этом не пожалел. Если бы не снял — времени ушло бы на пару дней точно больше.

Итак. Доступ до жгута я получил. Следующим шагом нужно что? Правильно, расплести жгут. Снять гофры, размотать или срезать изоленту… Расплетаем. И видим мы там что? Правильно, видим мы там обрывы. Настоящие такие, вот прям насовсем обрывы. Аж целых два. И ещё один провод основательно погрызен собаками — он тоже не жилец. Почему оборвался оранжевый провод — ума не приложу. А вот два зелёных — потёрлись об край пластиковой штуки, которая призвана обезопасить друг от друга провода и край металла. На фото отмечено красным.

Вид со стороны подкапотного —

Внимание, вопрос: а у вас — всё хорошо в этом месте? ;)

Ну, круто, чё… Берём бокорезы, режем по 1см от провода в обе стороны до тех пор, пока не увидим свежую, красивую медь. Иначе — ни припаять, ни скрутить. Припаять не получится потому что на окислы банально припой не ляжет, я скрутка не пойдёт потому что окислы будут продолжать жрать провод до тех пор, пока не образуется новый обрыв. Я таким образом из оранжевого провода вырезал около 15-17см, из толстого зелёного наверно чуть больше десяти и из тонкого зелёного — чуть меньше десяти. Чистим, лудим, паяем, изолируем. Для изоляции я использовал термоусадку с клеевым слоем на внутренней поверхности, она используется для ГЕРМЕТИЧНОЙ изоляции соединений.

Я обрадовался, уже возомнил о себе, типа я такой офигенный и обалденный, ща как накину аккумулятор, ничего не собирая, как включу дворники, и они как включатся да заработают… Ага. Мечтать не вредно. Обрывы то я устранил, таким образом убрал соплю. Но при включении было обнаружено что режимы то не восстановились. Всё как было, так и осталось…

В общем, призадумался я и начал собирать всё обратно. Заизолировал жгут как следует, в месте возможного перетирания надел на жгут аж два слоя старой гофры (новой к сожалению нет — я рас3,14здяй, не купил заранее), как следует перемотал всё вокруг хорошей дорогой изолентой… Начал опять себе голову ломать на тему "да как-же так-то?". Пошёл в интернет, взял схемы — ну …ля не срастаются схемы с машиной и всё тут! На схеме я вижу что на моторчике 3 провода, а физически на машине я рукой трогаю 5 проводов! Да как же так-то, а? Чё за фигня?

Собрал короче машину. Задумался и задумавшись уехал в город работать. И так меня эта мысль и не отпустила, сегодня пришёл с работы, ввёл в поисковике "almera схемы" и начал изучать всё, что вообще доступно. И НАК-и и седаны, и хетчбеки, и н15… И что вы думаете? Я нашёл то, что мне нужно. Читаем —

Седан! СЕДАН, мать его! Сверил по цветам проводов на моторчике, сверил по количеству проводов, сверил по цветам, количеству и распиновке на переключателе в салоне… Я не понимаю, как так получилось, что на хетчбеке стоит моторчик и проводка от седана, а переключатель от хетча, с выключателем и омывателем заднего дворника? Притом, проводка не выглядит колхозной, она как будто и родилась в этой машине… Но это не суть дела. Суть в самой схеме. Смотрим ещё раз внимательнее, добавлю схему без надписей и стрелок что бы было видно то, что нужно и увеличу —

И сравниваем эту схему с тем, что мы имеем физически на разъёме —

Внимание, вопрос: какого хрена 3 и 4 пины поменяны местами? Я совершенно точно уверен что в трезвом уме и ясной памяти я этот разъём не разбирал и пины местами перепутать не мог. В пьяном угаре или под кайфом я вообще не бываю никогда, а значит — это точно не моих рук дело. А значит — это просто вредительство какое-то. И я так подозреваю что это вредительство того электрика, который 2500 с меня просил. Вот не знаю, зачем ему это понадобилось, но больше просто некому. Он наверно заранее жопой чуял что я не заплачу ему столько сколько он попросит и решил мне заранее устроить головную боль. К сожалению ему уже ничего не предъявишь, так как с тех пор уже больше полутора лет прошло, да и на сколько мне известно — выгнали его из того сервиса за пьянку на рабочем месте. Спустя пару недель после меня и выгнали.

Ну так найти то я нашёл, но пока не исправил. Ибо я в городе, машина в деревне. На 95% уверен в том, что как только я разъём разберу и переставлю пины так, как они должны стоять согласно схеме — эта история будет завершена. 5% оставляю на неисправность реле или возможные дополнительные обрывы/неконтакты…

Ну вот собственно, как-то так. Получилось много букв, но иначе никак. ))))

Где Находится Реле Дворников Ниссан Альмера

Где Находится Реле Дворников Ниссан Альмера

Говорят, проблема обычно в самом рычаге стеклоочистителя.

Дилер и замените его по гарантии.

Дело в том, что у меня ближайший дилер в 1500 км. Я действительно не хочу уходить от меня, и из-за этого

К сожалению, у меня нет других версий.

Все, у кого были такие проблемы. решил заменить ручки (я видел 3 человек с этой проблемой в интернете. Они все решили одинаково)

Ну, тогда мы изменим. Спасибо за совет.

и какой режим не работает конкретно. Например, мой режим парной шайбы. ошибка. Потоки шли, но кисти не двигались. Он начал тянуть сильнее. заработал. Это даже удобно, я несколько раз нажал на стекло, нажал на него сильнее. щетки помахали 3 раза. Не спешите менять, это может уладиться. Я так много потерял с моими часами.

У меня тоже были сбои с дворниками.

Режимы таймера стеклоочистителя: удар по стеклоочистителю 1-2 раза, затем пауза и последующий цикл. полный проход по мере необходимости.

гуру НАК, что делать, что тянуть, смотреть? Я действительно не хочу идти к дилеру.

пока они не забили за проблему. но все же я хотел бы решить это, потому что это раздражает. 🙁

если я не забуду, я запишу видео, чтобы было ясно, что происходит.

Не волнуйтесь, много работайте с рычагом, он может успокоиться. Это случилось со многими на разных устройствах. Например, у меня был глюк с часами, через год он исчез, как только я склеил китайцев.

Пока что я забил.

Погода сейчас нормальная, дворники нужны редко. Идет дождь. Я посмотрю, ладит он или нет.

У меня тоже были сбои с дворниками.

Режимы таймера стеклоочистителя: удар по стеклоочистителю 1-2 раза, затем пауза и последующий цикл. полный проход по мере необходимости.

произошел такой сбой, появляется с простудой после оттепели, не знаю с чем это связано, пытался выяснить на форуме, посоветовал убить, как убить, потом все работало нормально один раз, те же методы обработки Штатная магнитола, когда звук не работает, выньте ключ зажигания, подождите минуту, запустите и все заработает, затем посчитайте)))))

У меня глюк в первом режиме, где можно регулировать скорость щеток стеклоочистителя, поэтому этот режим вообще не работает и такая удобная вещь. Может быть, почему доверие?

У меня глюк в первом режиме, где можно регулировать скорость щеток стеклоочистителя, поэтому этот режим вообще не работает и такая удобная вещь. Может быть, почему доверие?

Нет связи. Если у вас есть опыт работы с тестером, схемы и отеки. машины то можете посмотреть сами.

У меня глюк в первом режиме, где можно регулировать скорость щеток стеклоочистителя, поэтому этот режим вообще не работает и такая удобная вещь. Может быть, почему доверие?

Была такая же проблема, читайте на сайте. Я ничего не нашел. Я решил это понять. Разобрали подложку рулевая колонка и вот она "беда"из переключателя режима стеклоочистителя выходят два провода, один из которых отвалился при пайке. Припой. проблема ушла

Кстати, моя проблема с будущими дворниками исчезла. Все работает в обязательном порядке.

Это было. неизвестно.

Возможно реле имеют окисленные контакты, да "разработаны" в конце концов

Да, транзакции действительно были отремонтированы, я все сделал всем спасибо. : 040:

Столкнулся с такой проблемой, что дворники в первом положении делают 1 ход и не идут дальше, а все остальные позиции работают без изъянов. В чем может быть проблема? И сколько стоит решить эту проблему. Заранее спасибо.

ЦЕЛЬ РЕЛЕ В БЛОКАХ МОНИТОРИНГА НИССАН АЛЬМЕРА CLASSIC

Место и место назначения реле в монтажном блоке Ниссан Альмерия Классика Я ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВ, чтобы увидеть себя.

ЦЕЛЬ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В САЛОНЕ НИССАН АЛЬМЕРА CLASSIC

Назначение предохранителей в монтажном блоке, расположенном в салоне Ниссан Альмерия классический

Проблема сохранилась? Я редко, но изредка бывает на 1-й скорости

Контакты в ручке должны быть найдены. Я слышал о такой проблеме.

если происходят сбои все время, да, проблема в переключателе (ручке) рулевой колонки, вы можете увидеть цену в экзисте или других местах

Снимите ручку и осмотрите. Там занимаемые посты со временем, иногда, прерываются.

Кто-то где-то, кто-то уже писал об этом.

Купить новую ручку за 5 минут с паяльником? Не наш метод.

Там занимаемые посты со временем, иногда, прерываются.

Были ли случаи, когда кто-то ремонтировал ТРЕБОВАНИЕ КРЕМА?

Были ли случаи, когда кто-то ремонтировал ТРЕБОВАНИЕ КРЕМА?

Тема вроде бы на вражеском форуме

один пост стирается и дворники начинают выходить из строя / выходить из строя.

разобрал и спаял провод

такой, как он был где-то там.

Ну, хзхз, насколько я об этом не читал, всегда заканчивалось заменой рулевой колонки, так как на контакты внутри переключателя попал шнур, и их сложно отремонтировать, хотя там могли быть продавцы

Он также где-то видел, что проволока была сломана, запаяна и весь гул.

Помогите, хорошие люди.

Здесь проблема. Режим регулировки паузы стеклоочистителя не работает.

Другие режимы кражи работают. В чем может быть проблема?

не требуется. в мороз все багги. попробуйте включить его, когда в салоне тепло.

или разбирать и паять оборванные провода

или купить новый

Конечно, это глючит. Не только механизмы, но и люди начинают считать себя гениями с экстрасенсорными способностями, дающими жалкие гармонии (капитан, по-видимому, отдыхает) и окружающими, по крайней мере, идиотами

Дима, не только остановись, но и не начнешь 🙂

Каждый имеет право на право.

Постскриптум Я в блоке управления холодной квартиры "застрял", Только взорвался и только при максимальной температуре.

Он не реагировал на манипуляции с ручками.

Помог сброс терминала на 5 минут.

Но ручка вряд ли вызовет такие проблемы из-за мороза. Скорее "изношенный" и сломанный провод.

Ну что поделаешь, я не могу игнорировать провокатора, мне нужно над этим поработать 🙂

И почему вы решили, что у автора мороз в регионе? Может он из Сочи

И почему вы решили, что причиной сбоя в вашем блоке был мороз?

Боевые экстрасенсы Цуко отдыхают 🙂

. Предлагается ли терминал? : 102:

И почему вы решили, что причиной сбоя в вашем блоке был мороз?

Потому что это было сразу после холодного старта. 30 🙂

больше нечего грешить.

и через год как никогда раньше проблем не было

Трахни логику и если тогда произошло лунное затмение. Вы сказали бы, что причина? просто так или по тысяче других причин невозможно увидеть

. Предлагается ли терминал? 102.GIF

блин забыл состариться, видимо 057

Трахни логику и если тогда произошло лунное затмение. Вы сказали бы, что причина? просто так или по тысяче других причин невозможно увидеть

но по какой-то причине проблемы часто возникают, например, на морозе, а не на жаре.

Что-то я не помню, это массовое мероприятие, например автомобильный завод из-за батареи в страшной жаре 🙂

PS: рассвет, луна больше не видна.

Я не думаю, что это из-за нее: 099:

Помогите, хорошие люди.

Здесь проблема. Режим регулировки паузы стеклоочистителя не работает.

Другие режимы кражи работают. В чем может быть проблема?

Похожая проблема возникла, отожженная проводка была разобрана и спаяна. Я потратил больше времени на нагрев паяльника.

По крайней мере, что-то отсортировано

В моем режиме паузы дворники выходят один раз в обычное время, а затем запускают дартгут. Те. Цикличность такова: нормальный ход. дерг это нормальный курс. дерг и больше.

Что тебе припаять?

Постскриптум При вой вой калек исчезают.

покажите пожалуйста где и как разбирать и что петь. моя программа не прерывается дворник

В выключателе рулевой колонки контакты должны быть припаяны

Я понял это, но вы можете сделать снимок схемы разбора (удаления) этого переключателя или подробного описания этого действия.

Нет фотографий. Но общий смысл таков: вы откручиваете винты крышки рулевой колонки (их около 4 ниже). И вы посмотрите на выключатель рулевой колонки. Кажется, я должен увидеть сломанный / сломанный провод.

Но я должен удалить ручку? они также сказали, что есть какое-то реле, ответственное за этот пакетный режим, который также может сгореть. где реле стоит ли оно того?

Дворники работают во всех режимах одинаково.

После замены фары, ПТФ и омывателя ветрового стекла, щетки стеклоочистителя начали работать с трудом, независимо от режима, скорость одинакова, то есть, какой бы режим я ни выбрал, скорость стеклоочистителя не меняется. Скажите мне причину или где вы можете прочитать. Заранее спасибо.

Постскриптум Не лаять я смотрел на форуме, ничего не нашел (может я плохо выглядел).

Какая-то ерунда, он подошел к машине, взял стеклоочиститель, включил, все заработало, положил и все заработало, чудеса прямые.

смазать трапецию стеклоочистителя

Привет всем! Ребята, скажите мне. где найти реле Щетки стеклоочистителя? Это под капотом или под "мини перчатки" на левом колене?

По схеме получается, что в салоне на 20А

По схеме получается, что в салоне на 20А

Нет, не предохранитель, а реле?

Работает на vBulletin® Версия 4.1.12. Copyright © 2017 vBulletin Solutions, Inc. Все права защищены. Все права защищены. Перевод: zCarot

Не работает пауза на дворниках ниссан альмера

Nissan Almera 3D › Logbook › Восстановление режимов работы дворников.

Всем привет. Сегодня я расскажу вам одну историю о дворниках на этом автомобиле. Причём начало своё эта история берёт примерно из 2015-го года. Дважды (или трижды) предпринимались попытки прекратить эту историю и забыть, но ни одна из них не увенчалась успехом. Короче…

Сегодня мы говорим именно про дворники. И именно про передние. Так вот, когда автомобиль был куплен, дворники работали, все режимы включались/выключались/переключались, разовый взмах срабатывал, прерывистый и регулировка частоты прерывистого тоже работали. Но однажды случилось страшное. Дворники перестали работать. И ладно бы, если бы они совсем перестали работать, так нет-же, они стали работать как-то х… пойми как вообще. Рассказываю: если потянуть рычаг переключателя вверх и отпустить — дворники должны съездить один раз туда-обратно и припарковаться на нижнем крае стекла. Однако после того как случилось страшное, дворники перестали ездить туда-сюда. Они стали ехать ровно до тех пор, пока держишь рычаг. Рычаг отпустил — дворники парканулись посреди стекла. Потянул ещё — поехали, опять отпустил — парканулись за 10-15-20см до края стекла. Короче, где рычаг отпустил, там они и остановились. И едут исключительно пока держишь рычаг. Вторая ситуация: прерывистый режим. Если потянуть рычаг вниз на один щелчок — дворники должны съездить один раз туда-обратно и естественно паркануться внизу. Через какое-то время цикл должен повториться. Потом ещё, и ещё, и ещё… До тех пор, пока не выключишь их рычагом. В нашем же случае дворники начинают ехать, проезжают примерно треть стекла и замерзают. Проходит пауза, движение возобновляется и опять замерзают. И так — за 5-6 циклов включения-выключения дворники ездят от низа наверх и до низа всего один раз. Медленный и быстрый постоянный режимы работают без проблем. С симптомами вроде всё.

Ну ладно, с первой попыткой закончили, переходим ко второй. Вторая попытка уже была предпринята в деревне, по месту жительства так сказать этого автомобиля. Тогда там работал электрик в сервисе, я к нему подъехал с какими-то схемами, с какой-то литературой (давно было, не помню уже что за литература), и мы короче вместе пытались разобраться что к чему. Выловили эту соплю, поняли откуда, куда и для чего она тянется, согласились что пусть пока будет, немного подзакрепили её, подзаизолировали… Короче часа три наверно мы курили интернет, всякие форумы, сообщества, электрик звонил знакомым, консультировался с ними… В общем, тот электрик не понял что это такое и как это лечить. Честно в этом признался и отправил меня с миром. Я думаю, ну чё, если электрик-профессионал не понял — что Я могу тут понять? Ну и на какое-то время успокоился, поставив себе галочку что летом надо будет переплетать косы, расплетать все жгуты, искать обрывы. Как-то так сложилось, что эти планы перенеслись на следующее лето. Машина ездит не много, вроде как дворники хоть и не правильно, но чистят же… И ещё так сложилось. что к следующему лету я сам стал автоэлектриком-диагностом. Ну и в общем, вот оно. Лето. Пока ещё не лето, но уже тепло, светло и пока мухи не кусают. Появилось свободное время, появился кое-какой инструмент, приспособы и приборы… Короче, приехал в деревню и начал с диагностики. Всё как учили… Смотрим видео:

Объясняю. Приблуда эта называется кабель-трекер. Чёрный провод цепляется на массу, красный на тот провод, который проверяем. Устройство подаёт в этот провод непрерывный тон. Вторым устройством из комплекта я этот тон ловлю. Там где прибор пищать перестал — тон кончился. Совершенно очевидно что ИМЕННО В ЭТОМ МЕСТЕ и нигде более — обрыв. На видео очень хорошо видно что тон подаётся на провод прям около самого разъёма, провод через перегородку выходит в подкапотное, дальше через стакан ныряет под усилитель крыла, в полости крыла идёт вдоль лонжерона вперёд и в самом носу в районе фары через специальное отверстие в усилителе крыла возвращается в подкапотное. Так-же чётко видно (слышно) что в полости крыла тон улавливается, а на переходе из-под крыла в подкапотное — тон теряется. Повторяю: тут других варианов нет. Либо провод оборвался, либо он зачем-то развернулся и пошёл обратно. Таким образом были проверены все провода на разъёме моторчика. Два (оба с изуродованной изоляцией) в обрыве в одном и том-же месте. Делать нечего, разбираем.

18.31 Перечень неисправностей

Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

  1. Снять левую часть обшивки над водоулавливающей емкостью сзади в моторном отсеке, открыв перед этим поворотную защелку. При необходимости дополнительно снять левый стеклоочиститель.
  2. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  3. Теперь следует проложить два вспомогательных провода. Один от положительного вывода аккумулятора к клемме 53 или 53b (соединения черно-серого или зелено-желтого проводов).
  4. Второй провод прокладывается от отрицательного вывода аккумулятора к клемме 31 двигателя стеклоочистителя (туда, где был вставлен коричневый провод).
  5. Стеклоочиститель должен теперь работать на первой или второй скорости, в зависимости от выбранной для соединения клеммы. В противном случае налицо неисправность двигателя стеклоочистителя.
  6. Если стеклоочиститель начал работать, значит, неисправность кроется в выключателе или в подводящей проводке.

Снятие двигателя стеклоочистителя

  1. Включить зажигание и стеклоочистители.
  2. Когда рычаг стеклоочистителя будет находиться на стекле на половине хода (то есть под 45°), выключить зажигание и тем самым задержать стеклоочиститель в этом положении.
  3. Снять рычаги стеклоочистителя.
  4. Снять черную пластмассовую крышку водоулавливающей емкости, открыв поворотный выключатель и сняв заднюю уплотнительную прокладку моторного отсека.
  5. Вывернуть два шестигранных болта вверху на осях стеклоочистителей и один внизу у двигателя.
  6. Разъединить многоконтактный штекер двигателя стеклоочистителя.
  7. Снять рычаги стеклоочистителя вместе с двигателем.
  8. Отсоединить тяги от осей стеклоочистителя
  9. Вывернуть три винта у двигателя стеклоочистителя. Чтобы добраться до всех винтов, нужно провернуть кривошип двигателя.

Установка нового двигателя стеклоочистителя

Клуб Nissan Teana

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Электрика, Свет, Тюнинг » резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

резко перестали работать дворники, в чем может быть проблема?

Отредактировано densokol (26.11.2012 20:37:18)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (27.11.2012 07:43:44)

Предохранители 73 и 78 под капотом
Возможно, механика. Про нее ТУТ и далее.

Отредактировано tvent (Сегодня 07:43:44)

Спасибо, все дело в тяге, её сорвало, менять не стал, сделал в сервисе , три рубля удовольствие.

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

tvent
Привет! я так и не понял где стоит реле очистителей ветрового стекла ! пожалуйста подскажи

Реле дворников целых три(((. Впаяны в плату IPDM. Плата в блоке предохранителей. Тот который на картинке выше.
Запустил тест проверки. Ссылка тут Активный тест проверки электрооборудования

Три рубля. ОГО!!
А что так дорого? Я заказывал тягу=500р(4 дня ожидания), + замена 300р(но можно и самомутам ничего сложного) .Вот!
Или я не про то думаю??

Мне тяга обошлась в 600р, а поменял ее я сам, там все оч просто

Была такая проблема ехал в Челябинск лило как из ведра, резкая остановка дворников съехал на обочину дождался пока дождик утихнет и начал искать причину прозвонил все предохранители тестером все в порядке, сразу понял что это тяга так как дворники легко ходили от руки, снял жабо и вот она родная )) слетела, искать и заказывать негде а ехать нужно снял тягу на концах две пластиковых шайбы одна, ту с которой вылетело почистил промыл ВД ШКОЙ внутри этого пятака лепестки аккуратно подогнул их, вокруг получилось небольшое пространство туда сделал колечко с проволоки залил во внутрь силиконовой смазки одел все на место и поехал дальше ))) все про все минут 30. Езжу уже почти пол года все тьфу тьфу работает,

Как поменять дворники на ниссан альмера

Всем здравствуйте.
ВНИМАНИЕ! при работе с трапецией ВСЕГДА снимайте клемму с аккумулятора. При подключении разъема к трапеции она может сделать полный оборот и если что-то окажется между ее штангами оно будет как минимум сдавлено а как максимум сломано! БЕРЕГИТЕ РУКИ И ПАЛЬЦЫ !

Дело было еще зимой, как то поставив машину возле дома забыл что приехал со включенными дворниками. На след утро выйдя на улицу нашел машину под сугробом, и не долго думая завёл её, чтоб погрелась пока я снег разгребаю. через пару минут работы метелкой почувствовал запах гари! кинулся в машину открыл дверь а там такой запашок стоял уже, жуть просто и в этот момент стеклоочистители с тугим звуком сдвинули сугроб со стекла прямо мне на колени (дверь открыта я боком сижу) заглушил мотор, не без мата было конечно. Понял что пахло из за забытого включенного стеклоочистителя и что что-то погорело. Выключил его, завел машину, проветрил салон. При проверке стеклоочистителя на работоспособность получилось следующее:
1. режим MIST — это один взмах дворниками не работает, то есть работает, но только тогда когда ты держишь переключатель в верхнем положении и останавливаются там где ты его отпустил.
2. режим АВТО с паузой работает, но останавливаются дворники там где им понравится, иногда работали нормально но спустя какое то время сбиваются и останавливаются где угодно.
3. три взмаха дворниками при работе стеклоомывателя работает, но как и в прерывистом режиме остановиться могут где угодно, в том числе и где полагается.
4.режим LO иногда зависал и стеклоочистители работали без остановки несколько минут хотя переключатель и переведен в положение OFF, потом сами останавливались неожиданно.

так и проездил промучался почти пол года, пока не наткнулся на форуме на чье то высказывание типа — в наших машинах все в переключалке управляется и если что не так работает то решается просто его заменой )))
смех смехом но недавно подвернулась возможность взять за недорого оба переключателя. Долго думать не стал, купил. Я не шибко удивился, когда поставив новый переключатель абсолютно ничего не изменилось. Кстати переключалка от седана, она точ такая же но нет режимов работы для заднего стеклоочистителя.
Останавливаться на этом не стал, думаю ну раз уж полез то до конца. Решил снять трапецию и посмотреть что там да как устроено (в машинах то я полный ноль) думаю в крайнем случае куплю с разборки рабочую да и все. открутил дворники головкой на 14 и тут меня ждала засада, оказывается их хрен снимешь без съемника, поехал купил самый маленький и тонкий потому как места там мало под зацеп. Со съемником дело пошло. Затем снял жабо и вот она, красавица, мне думалось что она огромная от края машины до края а она оказалась всего пол метра в длинну ))) (извините, никогда в живую их не видел) держится на трех болтах на 10, снимаем разъем с редуктора и все, вынимаем. Процесс снятия не фоткал, там нет ничего сложного даже для меня, а вот что было дальше будет с фото и коментариями. Смотрим:

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Качество очистки стекла

Если ветровое стекло остается непрозрачным после включения омывателя, или щетки стеклоочистителя при работе дребезжат, то причиной этого может быть загрязнение ветрового стекла или самих щеток воскоподобными или другими веществами.

Рис. 1.98. Замена щеток стеклоочистителя

Промойте наружную поверхность ветрового стекла жидкостью для омывателя или мягким моющим средством. Если ветровое стекло чистое, то при ополаскивании чистой водой на нем не будут образовываться капли.

Протрите щетки стеклоочистителя ветошью, смоченной в концентрированном растворе жидкости для омывателя или в моющем средстве на спиртовой основе. Затем ополосните щетки чистой водой. Если после этого качество очистки ветрового стекла стеклоочистителем осталось неудовлетворительным, замените щетки.

Замена дворников на Nissan Almera щеток стеклоочистителя

1. Поднимите рычаги стеклоочистителя от ветрового стекла!

2. а. Очиститель ветрового стекла

б. Нажмите на фиксатор щетки, как показано на рисунке. Затем снимите щетку с рычага. Очиститель заднего стекла. Осторожно снимите щетку с рычага очистителя.

3. Установите на рычаг новую щетку и зафиксируйте ее (до щелчка).

Исправные стеклоочистители – это важный фактор безопасного вождения в непогоду. Выбирать их нужно, исходя из модели автомобиля. Дворники нужной длины, по сезону обеспечат отличную видимость, комфортную езду. Не надо экономить на этом расходном материале. Качественная деталь может служить не один сезон.

Устройство стеклоочистителей на Ниссан Альмера

В состав дворников лобового стекла входит трапеция – штифт креплений, прижимной блок и щетка. Трапеция исполняет роль рычага, обеспечивая одновременный ход дворников со стороны переднего пассажира и водителя в одном направлении. Приводится в движение переключением рычажка руля путем электронного воздействия на электромотор стеклоочистителей. При незначительных дефектах трапеции синхронность работы щеток сбивается. Она съемная, ремонтопригодная.

Прижимной блок обеспечивает плотный контакт резинки дворников со стеклом. Может быть металлическим или пластиковым. Это система коромысел, которые соединены между собой.


Щетка очистителя стекла имеет в своем составе нож, пружинные элементы. Они делают ее прочной, устойчивой к изгибу, деформации. Крепление на Алмера выполнено в форме крюка.

Для усиления прижимной силы многие производители делают съемный элемент в виде спойлера. Так встречный ветер не отрывает их от стекла.

Какие выбрать

Неважно, какие элементы поставить: каркасные, не имеющие каркаса, гибридные или зимние. Это на вкус и желание автолюбителя. Главное, соблюсти размер щеток стеклоочистителя от производителя. У очистителя со стороны водителя на Ниссан Алмера N16 длина должна быть 550 мм. Со стороны переднего пассажира – 400. Заднего стекла – 340 мм. На Nissan Almera G15 – размеры 550 и 430 мм соответственно. Задний дворник – 350 мм.

Элементы меньшего размера не подойдут по креплениям, не будут очищать большую часть лобового или заднего стекла. Большие расходники станут накладываться, мешать друг другу.

Хотя некоторые автолюбители используют бескаркасные элементы чуть большего размера, чем оригинальные. Так очищается все стекло, не остается грязного треугольника посредине.

С завода Ниссан Алмера G15 и N16 поставляются элементы с каркасными очистителями. Все регулировки, крепления, ход трапеции, натяжения пружин выполнены под них. Устанавливая бескаркасные или гибридные варианты, необходимо модернизировать механизм трапеции, системы дуг для лучшего контакта со стеклом на скорости, сильном ветре.

Дворники на авто Ниссан Альмера Классик имеют размеры передних щеток 550 и 400 мм и крепления, как у хэтчбеков. У седанов с 2014 года стеклоочиститель со стороны пассажира имеет длину 45 см, задний – 35 см. Увеличившееся после рестайлинга лобовое стекло требует большей очистки. С 2014 года для всех моделей этой марки можно применять комплекты с подогревом. Простые зимние стеклоочистители показали отличный результат. Они отлично чистят, хорошо прилегают к стеклу, не подпрыгивают при движении, ветер не мешает работе. Обмерзание резинки незначительное, только при резком перепаде влажности и температуры.

По отзывам автолюбителей, каркасные очистители стекла лучше для всех видов этой марки автомобиля.

Замена

Когда на стекле стеклоочистители оставляют разводы грязи, не прочищенные места, требуется замена. Как снять дворники? Эта манипуляция легко проводится самостоятельно. Если есть желание сэкономить, можно обойтись заменой резинок. Для этого приобретают детали нужной длины, снимают колпачки с очистителя, вытаскивают старые резинки, на их место протаскиваются новые.

Сами съемные элементы крепятся при помощи крючка-защелки. Надо отогнуть рычаг стеклоочистителя, поставить прямо перпендикулярно к стеклу. Затем нажать на зажим и снять очиститель. Новая деталь устанавливается при помощи зажима. Характерный щелчок подтвердит окончание замены.

Принцип замены на седане Ниссан Алмера 2014 года выпуска однотипный.

Если они не работают

Часто у Ниссан Алмера N16 бывает сбой в работе стеклоочистителей. Они не реагируют на включение, сами включаются, работают в другом режиме. Проблема заключается в реле. Нужно его заменить или найти отставший контакт и припаять. Реле находится над бардачком справа под торпедой у стойки.

Если стеклоочистители на Алмере Классик продолжают работать при переведении рычажка в крайнее верхнее положение, тогда необходим ремонт моторчика привода дворников. Скорее всего, окислились или отвалились контакты, так как они доступны воздействию влаги и мороза.

Щетки Алмера Седан 2014 года выпуска плохо реагируют на включение и переключение режимов работы, тогда надо посмотреть состояние предохранителей в блоке управления под рулем.


Если они останавливаются раньше достижения крайней точки, тогда возможен износ резинки, новая щетка очень жесткая, проблема в закисании приводящей оси.

Когда щетки стеклоочистителя у Nissan Almera Classic начинают работать медленнее, стоит искать проблему в трапеции. Ее придется снимать, почистить шарниры от грязи и смазать. Работа больше кропотливая, нежели сложная.

Заключение

Устранять неисправности необходимо. Хороший обзор – залог безопасного движения. Производители очистителей предлагают много различных вариантов, чтобы стекла авто – лобовое и заднее – были всегда чистыми, несмотря на изменяющиеся погодные и дорожные условия.

Читайте также: