Фольксваген жук отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 03.07.2024

Volkswagen New Beetle

Volkswagen New Beetle

Черный цвет, 2 литра, 5МКПП. Гораздо больше внешне, чем кажется. В салон Volkswagen New Beetle может набиться 5 человек. У задних пассажиров ростом выше 1,8 м голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленками нет проблем. По объему салон очень напоминает «Октавию». На передних сиденьях ощущения как в джипе - ширина торпедо почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). После Volkswagen New Beetle в «Мерседес» С180 «упаковаться» не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно. Отдельная тема - пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной «Опель Омега» ударил в передний правый угол. Я поменял фару, «поворотник», треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отполировать). Повреждения «Опеля»: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая-то от «Гольфа», двигатель от «Пассата». Теперь минусы: в салоне обдирается покрытие на панелях дверей и торпеде - пришлось все обтягивать кожей. Движок ест масло, примерно 1,5 — 2 литра на 10000 км. Надо следить за уровнем. Низкая посадка. В общем, надо ставить проставки. Жестковатая подвеска при короткой базе - в итоге сильно отдает в корпус, и расшатывается салон.

Достоинства : яркий внешний вид. Все обращают внимание.

Недостатки : жесткая подвеска. Низкий клиренс.

Volkswagen New Beetle, 2004 г

Ну что сказать - машинка хорошая. Хотя многие не согласятся. Для начала по салону: всё удобно (регулировка руля, сидений по всем направлениям). Сразу нужно привыкнуть к габаритам - ориентироваться по границе «торпедо-стекло», так как капота не видно вообще. Но к этому тоже быстро привыкаешь (осознавая, что в запасе у тебя всегда не меньше метра до препятствия). Единственный минус Volkswagen New Beetle - маленькое правое зеркало и немного шумноват мотор, хотя если учитывать, что он стоит практически полностью в салоне под торпедо, можно свыкнуться, тем более что движок в 2 литра. Ещё один неприятный момент - громкое реле поворотов где-то под центральной консолью. В салоне Volkswagen New Beetle очень много места - не чета «Гольфу» и удобные сиденья, правда, сзади я уже упираюсь головой в стойку. Машина на дороге: 2-литровый мотор обеспечивает приличную динамику на дороге. Он очень резвый где-то до 4000 об/мин, а потом ощущается резкий спад в динамике. Ещё мне показалось, что расход топлива очень большой, хотя с непривычки он, наверное, и кушал много. Очень приятная примочка - круиз-контроль: на трассе (и даже иногда в городе) практически не пользовался педалью газа, управлял только с помощью кнопок (ещё бы автомат ему).

Достоинства : просторный салон. Комфорт внутри. Динамика.

Недостатки : расход 2-литрового двигателя.

Volkswagen New Beetle, 2003 г

Автомобиль привлекает, конечно, своей необыкновенной приятной внешностью, которая дарит людям вокруг как минимум улыбку и другие положительные эмоции (на светофорах все разглядывают, на заправках расспрашивают: «это и есть «Жук», прикольный такой, а мотор у него сзади?»). Короче внимание окружающих любого пола и возраста гарантируется. По кузову: передние и задние крылья пластиковые - нет проблем с коррозией, клиренс у авто нормальный, зимой можно спокойно ездить без проблем. Про салон: все удобно, торпеда интересная , эргономика продумана отлично, при езде ничего не гремит. Понравилось практичность обшивки дверей - добротный пластик, что очень практично в местах расположения внутренних ручек дверей (велюр в этих местах постоянно выглядит неопрятно). В салоне Volkswagen New Beetle есть прикольная вещица - декоративный цветок, который точно порадует женский взгляд. Мотор простой и надежный, но есть некоторое неудобство в плане ТО, для тех кто обслуживает авто своими силами: проблематично заменить свечи - мешает впускной коллектор. Операция по замене воздушного фильтра придумана не для людей, а для слесарей. Подвеска у Volkswagen New Beetle комфортная, нареканий никаких все в меру жестко-мягко. Вообще масса машины 1290 кг, поэтому на дороге ведет себя отлично.

Достоинства : нет конкурентов в плане внешности. Народные цены на запчасти. Все надежно как у Фольксвагена.

Отзывы о Фольксваген Битл (Volkswagen Beetle)

Отзыв о Фольксваген BEETLE, 1.2 л (2014 г.в., 19871 км)

Фольксваген BEETLE - фото 1 из 1

Мне 50 лет. Моим решением в выборе фирмы фольксваген была вера, что это проверенная брендовая фирма, надежная и ответственная. Выбор модели совершенно случайно совпал с решением покупки авто и выпуском новой модели жука. Все совпало. Реализовалась возможность приобретения через кредит. Авто никого не оставляет равнодушным, даже маленьких детей, в провинциальном городе, где я живу, однозначно диковинка.

Праздник закончился, когда начались проблемы с опорными подшипниками. Авто еще на гарантии, а я не могу по гарантии заменить детали. Уже прогнала 1200 км на 2 техобслуживания (далеко живу от салона). В первый раз деталь не заменили, а предложили замену за наличку. Я написала претензию. После которой сотрудники фирмы пригласили в центр и пообещали заменить деталь. Представьте мое удивление, когда приехав, они сообщили, что не хватает болтов. Это полное издевательство. Вот так зарабатывают миллиарды. Обязательства фирма не держит, сотрудники издеваются - как будто я к ним лично домой приехала и претендую бог весть на что. В данный момент позвонила на горячую линию фольксваген, пообещали ответить в течении 10 дней. Вот вам и немецкая пунктуальность и доброе имя фирмы. Шарашкина контора! Простому обывателю нечего делать с таким авто. Детали дорогие, обслуживание тоже затратное. Фирма заинтересована только в продаже, а дальше каждый сам по себе.

Моя оценка: 1 из 5

Рекомендую друзьям: Нет

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.2L 7AT (2013 г.в., 1500 км)


Когда в первый раз села за руль Volkswagen Beetle то он сразу мне очень понравился. Он не толстый, удобный в нижней части срезан. Да и рулить оказалось довольно просто. Еще очень понравился очень стильный салон – хороший пластик, приятная кожаная обивка сидений. Сидения с боковой поддержкой удобные, поначалу мне казались жесткими, но я сейчас уже привыкла. Подвеску я бы не назвала мягкой, но по большому счету она неплохая и все неровности дороги сглаживает. Оригинально, что можно менять цвет подсветки приборов и освещения в салоне – выбирать синий, красный или белый. Пару раз подвозила свою подружку - она спросила, зачем я поменяла на цветные лапочки и очень удивилась, когда я показала что можно менять цвет.

Двигатель нормально набирает обороты, без проблем делаю обгон. Коробка автомат или робототизированый автомат работает очень четко без малейших задержек. Расход бензина составляет в среднем 10 л на 100 км – езжу в основном по городу.

Привлекательный внешний вид, красивый салон, неплохой двигатель.

Не понравилось, что заглушки выпадают при езде. Поехала к знакомому в автосервис и там ребята посадили их на клей и они уже не выпадают.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.6 L 6МT (2013 г.в., 6500 км)


Купил Volkswagen Beetle в ноябре 2013 года. Снаружи он все также напоминает своего знаменитого отца – Жука, который стал по истине народным автомобилем. Еще в салоне очень порадовал звук двигателя – наверно именно он и утвердил меня в моем решении. Но мотор как я потом убедился не только хорошо звучит, он также хорошо и может ехать - задорно и с огоньком. Жестковатая подвеска, которая в целом ведет себе хорошо, лишь иногда пробивается на брусчатке. Механическая коробка передач имеет короткий ход и четко переключается.

Салон внутри сделан просто и даже несколько гламурно – есть много блестящего пластика окрашенного в цвет корпуса Volkswagen Beetle. Все находится на своих местах сразу понятно и всегда легко дотянутся. Кондиционер работает просто отлично. Вот нагрев у сидения начинает греть только через 15 минут после включения. А когда нету пробок могу до работы за двадцать минут приехать. Задний диванчик разделен на два отдельных сидения, где места откровенно мало. Еще у Volkswagen Beetle сцепление и тормоз имеет большой ход - точно как и у всех фольцвагенов.

Добротный немецкий автомобиль, адекватный расход, хорошо держится на дороге.

Хромированная выхлопная труба начала чернеть. На езду не влияет но выглядит некрасиво.

Отзыв о Volkswagen Beetle 2.0L 7AT (2013 г.в., 800 км)

Если бы Volkswagen Beetle не был немецким автомобилем то я, наверное, его бы никогда не купил. Хотя на данный момент я накатал всего 800 км, но уверен что никаких проблем (серьезных) с моих «Жучарой » не будет.

Немецкий автомобиль всегда остается немецким даже в таком неординарном виде как Volkswagen Beetle. Да он совсем не похож на всех своих родственников, но вот например внутри хорошо расположились надежные и удобные гольфовские кресла – я сначала это увидел а потом еще сработала мышечная память сидетельной мышцы. Приборная панель простая, но не лишена оригинальности – по центру есть дополнительная маленькая приборная панель сделанная в стиле спорт. Сзади есть два посадочных места и людям со средней комплектацией там боле- менее сносно можно поместится. А вот залезть туда проблематично – щель при отодвинутом кресле довольно небольшая. Багажник в котором спрятан сабвуфер отличной музыкальной системы на 8 динамиков по размерам оказался не такой маленький как я предполагал.

Мотор заводится с приятным звуком и также приятно стартует. Говорят, что он может кушать масло – ну не знаю периодически проверяю уровень все нормально. Расход относительно большой – в городе 13/100. на трасе 9/100. Роботозированый автомат отлично работает в спорт-режиме. В других наблюдается небольшая задержка переключения. Шумоизоляция есть, но слабая. Планирую в ближайшее время наклеить шумку под арки – основной шум именно от них.

На удивление большой салон, отличный двигатель, хорошая управляемость.

Пару раз вроде закрыл багажник, а он потом открывался во время езды. Оказывается дело в новых уплотнителях. А вот сигнализации о не закрытом багажнике, как и у дверей, нет.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.2L 6МТ (2013 г.в., 3900 км)

Когда искала новый автомобиль то в салоне обратила внимание на красного Volkswagen Beetle. Машина мне очень понравилась, а когда я на нем сделала тест-драйв то уже не смогла отказать себе в удовольствии в обладании таки автомобилем. Экстерьер – очень оригинальный, который у любого вызывает улыбку. Круглые фары как глаза - читала в интернете что есть специальные реснички, потом обязательно куплю.

Внутри салона все сделано очень красиво Двухцветная окраска салона - серый и красный, большое количество лакированного пластика делает салон по настоящему красивым. Особенно понравилось что можно менять цвет освещения – красный, синий и белый. Вот правда его регулировка не очень удобная – расположена возле руля рядом колесиком которое также меняет освещение приборной доски. Удобно что есть подлокотник.

Машина хорошо набирает скорость и частенько на светофоре я обгоняю всяких чванливых идиотов в их здоровенных тачках. При этом расход бензина довольно небольшой в среднем бортовой компьютер показывает 8,5 л на 100 км. Volkswagen Beetle имеет комфортную подвеску и на ямах сильно не трясет.

Хорошая управляемость, на удивление просторный салон и багажник.

Летом, когда нагревался, салон немного поскрипывал.

Отзыв о Volkswagen Beetle 1.4L 7AT (2013 г.в., 9500 км)

Сначала я был категорически против этого автомобиля. Не знаю почему, но мне вообще не нравятся двухдверные автомобили. Но жена сильно настояла и, несмотря на мои стойкое сопротивление, все таки победила и Volkswagen Beetle был приобретен летом 2013 года.

Но потом когда я несколько раз проехался на нем, когда мой Лексус был в ремонте после небольшого ДТП, то я поменял мнение о этом недофольцфагене. Оказалось что посадка довольно комфортная и главное что места там для человека ростом 185 см вполне хватает. Даже попробовал залезть назад и посидеть – уже хуже. Но когда жена с тещей меня везли пьяного с вечеринки у ее сестры домой, то я там благополучно поместился. Очень интересная приборная панель – их две. Одна стандартная – спидометр, показатель уровня топлива и оборотов. Другая, маленькая размещена по центру торпеды почти под лобовым стеклом. Багажник я бы не назвал маленьким, но два больших чемодана там точно не влезет.

Но самое интересное начинается, когда на нем начинаешь ездить. Volkswagen Beetle оказывается может дать жару ого –го –го. Очень хороший старт. На дороге машина держится хорошо, подвеска вообще хорошая – даже и не ожидал такого от немецкого автомобиля. Коробка автомат работает сейчас нормально, но по началу жена жаловалась что есть небольшая задержка при переключение передач. Расход бензина немного удивил – по городу почти 10 литров. Многовато для такого двигателя и тем более автомобиля.

Оригинальный – все заглядываются, хорошо держится на дороге, динамичный.

Непонятные колесные арки через капот и трудно привыкнуть к габаритам автомобиля.

Отзывы о Volkswagen Beetle

Очень удовлетворительное. Даже вальяжное. Сработано всё стильно и вмещает в себя характерный немецкий шик и надёжность. На трассе ведёт себя очень устойчиво даже при условии конкретной непогоды. В снежно грязевую мешанину попадал, но ничего пока выбирался с успехом.

Машину эксплуатирует жена, сам то же иногда гоняю (машина была заказана из японии). Машина в принципе не плохая, хорошо сбитая, по дороге на любой скорости идет устойчиво, резвая, в отличи от японцев чувствуешь, что едешь в машине, а не на лодке плывешь. Жестковата подвеска, присутствует ощущение спортивной машины, в базовой комплектации низкопрофильная резина, машина низкая, на зиму ставим резину по выше, еще ни разу ни где не застревала, хотя база короткая не часто что-либо задеваешь низом. По запчастям проблем нет. Машина в эксплуатаци больше 1,5 лет. Особых проблем не доставляла, в основном расходники, замена масла, клавиши стеклоподьемников были сломаны, пришлось заменить на обоих дверях по 45 долларов (на заказ 10 дней), лямбда- зонд заменили (а то расход был 20 л. на 100 км.), до сих пор ходовка родная стоит, но возможно это связано с тем что машиной управляет девушка, ездит только по асфальту и как видно по пробегу не очень много (25,0 тыс. за 1.5 года). При поворотах мешают передние стойки кузова. Зеркала как наружные, так и на лобовом стекле довольно не удобные и малоинформативные, но супруга говорит дело привычки. Общее впечатление хорошее/

В 1996 VW представил новый Beetle на Женевском автосалоне. Внешне машина имеет очень много общего со своим предшественником, но в это же машина выглядит очень современной и колоритной. Внутри "жук" менее колоритен главным образом из-за темного пластика, но в общем всеми чертами Beetle и внутри напоминает своего прародителя. От обычных автомобилей New Beetle отличают оригинальные и практичные конструкторские решения. Существует кабриолет New Beetle. В ней удачно сочетаются красота и польза, удобство и вместительность. "Жук" имеет широкую базовую комплектацию и достаточно много дополнительного оборудования. Автомобиль оснащается двигателями объемом от 1,4 литра до 2,5. Среди них стоит отметить бензиновый двигатель объемом 2,0 (115 л.с.) и дизельный 1,9 (90 л.с.). "Жук" сходит с конвейера в Мексике.

Отстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобильОтстой полный Полный хлам Не нравится дизайн Не нравится вообще ничего Ужастный автомобиль

Супер , жук мечта детства!

Внешне очень интересный автомобиль,необычный!Сначала она показалась мне очень маленькой машинкой,но с каждым днем она растет!)))Когда ставлю ее рядом с любым седаном,она по длине ему не уступает,просто ее раздутые формы придают ей малявочный вид.

на трассе до Сочи из Москвы никто не догнал , только 2 штрафа. Купил новый 22.03.2014 за 850 тыс сейчас 20.10.16 новый 1,4мл. Хотел поменять на 1.4 этот еще дороже придется бережно ездить. Легко найти на парковке торговых центров. На трассе расход 5,5. Каско 35 тыс. Вмятину крыла ( не моя вина) и бампера каско спасла. Ездил на бмв 3, мерс С, ML350, S350. Жук с 104 лс не менее резвый - турбо! Приятный звук двигателя, качественная штатная акустика, два прикуривателя, лепестки, сиденье легко сдвигается для посадки 3-4 человек, 5 высоких людей помещалось легко. Недостатки - прошло 3 года- нет рейстайлинга и . авто всетаки женское несмотря на белый цвет. Ощущения как в спорткаре купе. Лучший авто за 850 тыс. За 1,4 мл лучше наверное мерс С но он тоже мог подорожать, не следил.

Машина супер! Очень удобная, места в ней хватает всем. Если говорят, что это авто для эгоистов и его можно использовать только как купе, то это неправда. Места на заднем ряду вполне хватает для 2 пассажиров, то есть в авто может комфортно расположиться 4 человека. Машина хорошо себя чувствует на дороге, как на асфальте, так и на грунтовке, клиренса хватает выскочить на не высокие бордюры без проблем(на высокие еще пока не рисковала) , хорошо цепляет дорогу, устойчива на поворотах.

Всегда была поклонником Жука. Была попытка приобрести beetl предыдущего поколения, но отговорили в салоне: клиренс не для наших дорог, особенно зимой. Увидев обновленный Жук, поняла: сейчас или никогда! Машина очаровательна, со своим лицом, чем сейчас редко могут похвастаться автомобили. Порадовали размеры и дизайн салона, который даст фору многим более дорогим автомобилям. На первый взгляд, он кажется крохой, но впечатление обманчиво. Огромный багажник, так что поездки на дачу-не проблема.

Машинка для любителей индивидуальности, стиля и качества!Ценителем прекрасных Solaris, Ceed, Rio, Auris, Lancer и прочей корейско-китайской и японской автотехники. Просьба не читать данный отзыв, дабы не портить психику, и мою и свою)))Автомобиль удался! Наконец Мерседес, и VW задумались о потребителях, в своих последних моделях они доносят явные отголоски "old school"Далеко не всем нравятся передние фары натянутые до заднего бампера и наоборот.При выборе данной машины руководствовался лишь большой любовь к истории и формам первого Kafer (Beetle).Жена поддержала инициативу! По звонку дилеру узнал, что с июня возможен заказ модификации Спорт 2.0Т 210л/с.Заказали, ждали 3 месяца. В комплектации отсутствует только park assist, ибо не нуждаюсь)Что сказать, машинка оправдала все ожидания, музыка Fender это что то, не жадничайте 55000 на это. Разница в звучании любого стока с ней несоизмерима.Навигация работает вполне хорошо. Кожа не скрипит, как никак Viena)))Мотор оценил только после смены масла на 5000км (мое решение) после этого дал гари мотору запустив встроенный секундомер, машина перешагнула 100км/ч за 7.0 секунды (топливо АИ-98). Считаю это очень достойным результатом для 4 цилиндров. При этом вес авто в моей комплектации около 1,5тонн. Для справки вес Киа Сеед 1150кг (универсал)Делайте выводы из чего собирается корейская машина.Гонялся с Subaru Impreza WRX 2.0t - она звала только на старте за счёт полного привода далее до скорости 180 отстала примерно на корпус (для любителей сарказма из области "Субару и не гнала!", поясню, Субару гнала, за рулем был приятель и дружеский заезд для того и организовывался).На сколько знаю для любителей гонок и прочего есть прошивка мозгов и на выходе 270л/с снятых с колес, а не с движка.Владея Beetle и Пассат СС могу смело утверждать, что люб мне Жук.

Все отзывы владельцев о Volkswagen Beetle II

Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.

Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.

  • Видная тачка!
  • Жесткая и низкая.

Отзыв Volkswagen Beetle (Фольксваген Битл) 1983 г.

Ух! Совсем нет отзывов о Жуке.

БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений. Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.

Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания. Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.

Как и подобает современному автомобилю, эта модель имеет двигатель расположенный спереди и привод на передние колеса. Внутри использованы только проверенные компоненты, применявшиеся ранее в моделях концерна VW. Такой подход гарантировал высокий уровень надежности, а так же легкую доступность к оригинальным запасным частям и их заменителям. В итоге, содержание автомобиля, хотя и несколько экзотичного (производится в Мексике), не доставляет никаких хлопот и не требует высоких затрат.

Однако сама модель на вторичном рынке стоит недешево, так как не относится к категории бюджетных автомобилей. Тем не менее, покупая Volkswagen New Beetle, владелец приобретает, прежде всего, милый, оригинальный и хорошо оформленный автомобиль с приятным интерьером, отличными ездовыми качествами и двигателями, обеспечивающими неплохую динамику.

Салон, особенно сзади и багажник (210 л) ужасно маленькие. Но в данном автомобиле практичность не так важна, как эстетика. С этим надо просто смириться.

Двигатель

Volkswagen New Beetle пришел на рынок в 1998 году со скромной линейкой двигателей: 2-литровым бензиновым агрегатом мощностью 115 л.с. и турбодизелем 1.9 TDI 90 л.с. В 1999 году спектр бензиновых агрегатов расширился – появились моторы рабочим объемом 1,6 л (100 л.с.) и 1.8 Turbo (150 л.с.). Через год под капот Нью Битл попали еще три бензиновых двигателя – 1,6 л мощностью 102 л.с., 2,3 л 170 л.с. и 3,2 л 225 л.с. - для спортивной версии RSi с полным приводом 4Motion. Тогда же был предложен новый турбодизель 1.9 TDI мощностью 100 л.с. с насос-форсунками. В 2001 году появились бензиновые двигатели 1,4 л (75 л.с.) и 1.8 Turbo (180 л.с.). В 2005 году к бензиновой группе примкнул 2,5 л - 150 л.с. и 105-сильный турбодизель 1.9 TDI (с насос-форсунками). Для рядового автовладельца предпочтительны силовые агрегаты рабочим объемом 2,0 л, 1,6 л и 1.9 TDI мощностью 100 и 105 л.с. Моторы 1,4 л и 1.9 TDI мощностью 90 л.с. можно порекомендовать спокойным и очень экономным водителям. В свою очередь, более сильные бензиновые двигатели – это хорошее предложение для тех, кто предпочитает иметь высокую динамику, но готов нести значительные расходы на обслуживание и ремонт.

Эксплуатация

Volkswagen New Beetle имеет ряд неприятных пороков, которые раздражают владельцев. Первый – часто отказывающий контактор, отвечающий за включение стоп-сигналов. Второй – замок крышки багажника, который то и дело перестает повиноваться. Третий – крайне сложная замена ламп накаливания передних фар.

Бензиновые двигатели Нью Битл довольно надежные и долговечные. Если что-то и отказывает, то только навесное оборудование, например, генератор или насос охлаждающей жидкости.

Менее стабильным считается дизель, который, как правило, имеет проблемы с расходомером воздуха и уплотнителями в системе топливного питания. При больших пробегах можно ожидать выхода из строя турбокомпрессора. Необходимо проявлять осторожность при приобретении версий с автоматической коробкой передач. После 100 000 км автоматы, как правило, требуют дорогостоящего ремонта.

История модели

1998 – премьера, кузов хэтчбек 3d

2000 – спортивная версия RSi

2002 – версия кабриолет

2005 – небольшой рестайлинг (изменена форма передних фар, указателей поворота, заднего бампера и крыльев, появились двухцветные задние фонари)

2010 – второе поколение модели Beetle

Достоинства

Недостатки

- мало места в задней части

Резюме

Volkswagen New Beetle не сгодится на роль семейного автомобиля. Трехдверный кузов, скромное пространство за первым рядом сидений и маленький багажник очень ограничивают функциональность. Нью Битл – это автомобиль для индивидуалистов, ценящих оригинальный внешний вид и редко перевозящих пассажиров или багаж.

Сильные стороны модели – утонченная эстетика и надежность, вытекающая из проверенных временем технических решений.

Volkswagen New Beetle 1.8 Turbo, 150 л.с., 2003 год

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 95, возраст: 45
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот: БМВ М3, Фольксваген Венто (сейчас это моя вторая машина).
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: Признаюсь честно, машина не моя, а жены, купили вот в конце августа, но подружиться и узнать ее я уже успел. Выбрали Volkswagen New Beetle под жену. Смешной, красивый, динамичный.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: Peugeot 307,
VW Golf.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: Спросите у жены, это она выбрала.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,2
Пробег на момент написания отзыва, км: 1200

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Короче, есть все. Сплошная цивилизация, как сравню с моей венточкой, так сразу кажеться, что в ракету или боинг какой-то попал.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон супер. Хоть и машина уже не первый год на конвейере, но все так сделано, честно говоря, не по-фольксвагеновски. Очень уютно, комфортабельно и даже просторно. Сиденья, как в мерсах начала 90-ых - в хорошем смысле - раскованные, мягкие. Руль толстенький, не по мне, но жене нравиться. Педали? Ну, их там 3 :)) Рычажков много, но они не рычат, как в ВАЗе. Отделка кожаная, цвет: кофейный. Комфорт, как спереди, так и сзади, только вот высоким на задние сидения вход запрещен, но у нас в семье таких нет.

Обзорность вперед / назад. Плохая, скажу прямо, учитывая, что на них в основном женщины ездят. Машина кругленькая, стойки высокие, подголовники задние тоже, вот вам и результат, не фига не видно. Зеркала с гулькин нос, тоже фигня.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. ЗВЕЕЕРЬ. Коробка и мотор, как один живой организм. 150 жеребцов для такой малышки, это похлеще моей бывшей Бэхи-М3. Ну, вот, к примеру, по "новориге" я сам на жучке летел 220 километров, может, и больше бы пошла, но машинка легкая, прыгучая. Со светофоров 99 процентов не соперники. Первую сотку разменивает за 8 секунд. После него на свою Венту, как на тихоход пересаживаюсь. Причем внешность-то у этого "насекомого" обманчивая, ни один владелец Бумеров или Хондочек и всерьез меня не принимают, а я топну в пол и в точку от них.
Средний расход топлива: 7-11.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Жесткая. В смысле, даже очень жесткая. Тормоза? Крепкие. Все. Зачем лишние слова? Краткость-сестра.

Резина летняя (производитель, размер): Fulda, R 16
Резина зимняя (производитель, размер): не покупал еще.

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, но для жены вполне нормально. Трансформаций салона особо нет.

Достоинства. Самое главное, что VW New Beetle жене нравиться. А так пока сказать трудно. Все-таки 2 месяца всего.

Недостатки. Несколько странные формы, высокая цена.

Усовершенствования/тюнинг. Буду ставить спойлер на багажник, а так еще не думал.

Ремонт, техобслуживание. Такого ещё не было.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Кто захочет поподробней о чем - пишите, расскажу.

Volkswagen Beetle: модный приговор

Я нередко оказываюсь в гостях у «Фольксвагена» — через мои руки прошли разнокалиберные «Гольфы», «Пассаты», «Тигуаны» и «Туареги». Так что могу ответственно заявить — на фоне своих правильных и по-немецки строгих сородичей «Жук» кажется развеселой переменой, втиснувшейся между важными уроками. Вот он — ярко-красный, с покатой крышей и раздутыми колесными арками. У него крутолобая физиономия с самыми настоящими глазами, словно это не настоящий автомобиль вовсе, а сошедший с экрана герой мультипликационного фильма «Тачки».

С предшественником нынешнего «Битла» я познакомился в конце девяностых, когда ретростиль только набирал обороты — в частности, в подобной манере был исполнен ультрамодный «Крайслер-Пи-Ти-Круизер». В новом «Жуке» нетрудно обнаружить гены его прародителя, хотя он заметно отличается от себя прежнего. Машина серьезно прибавила в длину и ширину, но при этом слегка «приземлилась», понизив уровень крыши. «Фольксваген» стал менее округлым за счет заметно сократившейся площади бокового остекления — скажем, задний треугольник с виду как минимум вдвое меньше прежнего.

Машина обрела солидность, но при этом смогла не растерять того самого качества шоу-стоппера, что подталкивает многих к покупке подобных автомобилей. И первый же выезд в город только подтвердил мое предположение: пересев на «Битл» с «Вольво-V40-Кросс-Кантри» (который никак не упрекнешь в отсутствии стиля), я будто оказался в самом эпицентре внимания. Попутные водители беззастенчиво рассматривали моего подопечного, обнаруживая ничем не прикрытый интерес.

SONY DSC

Машина времени

Мне же, сидящему внутри, никак не удавалось избавиться от ощущения, что я нахожусь за рулем вседорожника — эту иллюзию создавали высокий потолок, широкий салон и почти вертикальное лобовое стекло. Прежний «Жук» тоже не страдал отсутствием запаса по высоте: будучи мужчиной крупным — метр девяносто — я чувствовал приличный задел воздушного пространства над своей головой. Однако на ширине плеч та машина была тесновата, да и игрушечная на вид панель приборов мне не слишком импонировала.

Cейчас же передо мной почти вертикальная передняя панель с пластиковыми накладками в цвет кузова и такой же стильной, как у послевоенного «Жука», крышкой перчаточного ящика. При этом вся современная электроника, на мой взгляд, отнюдь не входит в диссонанс с духом того времени: ужатая в размерах «приборка» с выдающимся спидометром и рудиментарными тахометром и указателем уровня топлива выглядят здесь более чем уместно. Ну а дополнительные три кругляша, торчащие из торпедо, придают интерьеру нотки спортивности, хотя и лишены, на мой взгляд, какого-либо функционального значения: согласитесь, температура масла в двигателе, давление наддува время прохождения круга — не самые необходимые знания для горожанина.

А вот доносящийся из динамиков аудиосистемы «Фендер» голос популярной в семидесятые певицы Джиллы — Johnie (Оh, Yeah) — делает новый «Жук» этакой машиной времени, которая мгновенно переносит меня куда-то вдаль от современных реалий.

SONY DSC

Долой супермаркеты!

Подобные же восторги поначалу выразила мне и жена: машина ей так приглянулась, что она даже высказала мысль о реформации семейного автопарка. Но первый же совместный выезд в супермаркет обнажил слабые «жучиные» места: выяснилось, что задний ряд гостеприимен к двум рослым пассажирам лишь при том условии, что спереди сидят индивидуумы, рост которых не превышает 170 см. А третий попутчик на диване — явно лишний: здесь нет даже соответствующего ремня безопасности. Вот это «Жук»! Четыре места — и точка.

В общем, когда я уселся за руль, места для дочери в креслице за мной уже не оказалось, а ехать на диване в одиночестве чадо отказалось наотрез. Дабы не вступать в противоречие с ПДД, мне пришлось близко придвинуться к рулю — и в такой нелепой позе краба все-таки совершить семейный набег на супермаркет.

Как это ни печально, двухнедельный запас провизии в крохотном багажнике поместиться не смог, и посему часть провианта пришлось разместить на переднем сиденье. Вот и получается, что по части грузоперевозок «Жук» вчистую проигрывает даже 3-дверному «Гольфу»!

SONY DSC

Меж тем мой подопечный создан на «гольфической» платформе, но не актуального, а предыдущего поколения — об этом, в частности, красноречиво свидетельствует удобная напольная педаль газа вместо нынешней подвесной. Да и фирменная навигация RNS-510 вкупе с блоком климат-контроля также дают понять, что машина не столь нова, как кажется.

Впрочем, что в этом может быть плохого? Автомобилька-то вышла отличная! Могу со всей ответственностью заявить: «Жук» очаровал меня настолько, что я с удовольствием рассмотрел бы его в качестве второй машины. Но — с другим мотором.

Доступный входной билет

Владельцем «Жука» можно стать за 731 000 рублей — вы получите 105-сильный мотор и 6-ступенчатую МКП. Среди базового оснащения можно отметить 4 подушки, ESP, кондиционер, MP3-аудиосистему с монохромным дисплеем и электропакет, включающий обогрев передних сидений. И это вполне самодостаточный вариант: даже стальные колеса, прикрытые симпатичными колпаками, не ухудшают внешность машины. А вот за 7-ступенчатую роботизированную коробку DSG придется доплатить немалые 76 000 рублей.

В этом случае разумно присмотреться к версии «Дизайн», которая оснащена DSG и при прочих равных дороже базовой версии на 43 000 руб. К тому же у «Дизайна» чуть шире список опций.

А вот самая дорогая комплектация «Спорт» подразумевает сочетание мотора 1.4T с коробкой DSG и потребует более миллиона. Такая машина предполагает увеличенные на дюйм диски из легкого сплава и спортивные нотки в отделке салона и деталях экстерьера.

Дави на газ!

Базовым для «Жука» стал 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 сил. Однако это не тот двигатель, который обосновался под капотом новых «Гольфа», «Октавии» и «Леона»: созданные на платформе MQB автомобили комплектуются 16-клапанным силовым агрегатом, который полюбился мне своей эластичностью и экономичностью, в то время как «Жук» удовольствуется дореформенной версией с восемью клапанами.

Мотор неплох — с ним машина довольно споро срывается с места и ограничивает свои городские аппетиты десятком литров на сотню. И все же чувствуется, что ему определенно не хватает огонька после 80 км/ч. Городские скорости и пытки «пробки» — вот его стезя, благо коробка DSG вполне сносно справляется с этими неприятностями.

SONY DSC

Благодаря колесам, обутым в покрышки чуть ли не кроссоверного размера (215/60 R16), подвеске удается спокойно проглатывать дефекты дорожного полотна и давить «лежачих полицейских». И все же через день я на всякий случай проверил давление во всех колесах: помнится, «Гольф» на базовых «лаптях» 195/65 R15 впечатлил меня мягкостью подвески куда больше, и я было подумал, что на «Жуке» шины перекачаны. Ан нет — во всех «баллонах» обнаружились положенные по инструкции 2,2 бара.

Зато «Жук», в отличие от нового «Гольфа», можно получить со 160-сильным мотором «Твин-Чарджер», в котором параллельно с турбиной трудится механический компрессор. Да, этот мотор считается не слишком надежным — но до чего же он хорош!

А оптимумом следует назвать «Битл-Дизайн-1,4TSI» с механической коробкой передач — довольно шустрый и к тому же весьма необычный автомобиль за умеренную цену.

Впрочем, и со 105-сильным мотором я за неделю нашел общий язык — просто надо не бояться обращаться к спортивному режиму роботизированной коробки и от души топтать педаль акселератора.

untitled

Ближе к народу

Что ж, новый «Жук», вне всяких сомнений, смог затмить своего не слишком популярного в нашей стране предка: прежний «Нью-Битл» за все время продаж смог найти немногим более пары сотен покупателей. Сейчас же я не сомневаюсь, что только за первый год этот «Фольксваген» разойдется большим тиражом, нежели его предшественник за десять лет продаж. И дело не только в более взрослой внешности и лучшем качестве отделки интерьера. Новый «Жук», как это ни странно, оказался доступен! Я просчитал в конфигураторе в сопоставимых комплектациях «Гольф», и оказалось, что по цене «Битл» выглядит даже предпочтительнее. Так что у тех, кто в автомобиле ценит нетривиальность и индивидуализм, помноженные на относительную доступность, другого выбора и нет. «Жук» — самый настоящий модный приговор!

Beetlus Masculinus

Классический «Фольксваген Жук», созданный Фердинандом Порше и выпускавшийся почти шестьдесят лет, нравился сразу всем и потому разошелся тиражом больше 20 миллионов штук. New Beetle, появившийся в 1998 году, был разработан в Америке и получился чисто женским: цветочек в вазочке на передней панели, девиз "Flower power" и нарочитый ретро-дизайн с нарисованным циркулем округлым кузовом. Немудрено, что этот «Битл» стал завсегдатаем тройки самых «женских» автомобилей в Америке.

VW Beetle третьего поколения, который в Америке продается еще с прошлой осени, но до Европы добрался лишь недавно, в «Фольксвагене» изначально решили делать по другим правилам. Проект поручили не разбитным калифорнийским дизайнерам, а суровым немцам из дизайн-студии в Вольфсбурге, среди которых немало владельцев классических «Жуков». Они посмотрели на предшественника, потом на первые машины, потом снова на New Beelte и нарисовали даже не «унисекс», а настоящий мужской автомобиль.

Мужицкая сила

Новый Beetle уже понравился своей целевой аудитории: по итогам прошедшего сезона осень-зима в США около 46 процентов его покупателей являются именно мужчинами. А в декабре 2011 года мужчин и женщин, выбравших «Жук», было почти поровну.

В профиль и сзади новый VW Beetle напоминает… Porsche 911, только покороче и погрузнее. Крыша, как и у первого «Жука», почти плоская от передней до средней стойки кузова, задняя стойка – сильно покатая, как на 911-м, а дверь багажника на мощных версиях украшает небольшой спойлер, что еще больше роднит Beetle со знаменитым спорткаром. Свесы стали короче, а колесная база и колея, наоборот, увеличились.

Новый ретро-хэтчбек уже не похож на милое нагромождение мыльных пузырей: стремительный, чуть приплюснутый сверху силуэт с массивными колесными арками и сдвинутой назад кабиной, узкая боковая линия остекления, словно вдавленная в кузов, и… эффектные двери без рамок! И это в наш век тотальной экономии и унификации?

Сэкономили немцы на другом: платформа у «Жука», фактически, осталась прежней – от VW Golf четвертого поколения. МакФерсон спереди, простенькая полузависимая балка сзади. Конструктивно новый Beelte унифицирован с американским седаном VW Jetta, с которым выпускается на одном заводе в Мексике – так дешевле. Поэтому гамма силовых установок тоже как у «Джетты». Базовым считается 1,2-литровый турбомотор мощностью 105 лошадиных сил. Затем идет 1,4-литровый агрегат с компрессором и турбиной, развивающий 160 лошадиных сил, а «топовый» вариант VW Beetle оснащается двухлитровым турбомотором от Golf GTI мощностью 200 лошадиных сил – такой «Жук» появится позднее и будет иметь приставку Turbo в названии.

Оригами %Хочешь VW Beetle уже сейчас? Скачай картинку, распечатай на принтере, вырежи ножницами и склей собственную модельку "Жука".

Американцам доступен еще и атмосферный пятицилиндровый 2.5 (170 сил) с традиционным «автоматом», а в Европе – два турбодизеля объемом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 140 лошадиных сил. Трансмиссии – либо «механика», либо роботы DSG с двумя сцеплениями: «сухой» семиступенчатый для базового агрегата и «мокрый» шестиступенчатый – для более мощных моторов.

Руль почти такой же, как на других моделях VW, но отличается центральной ступицей.

Приборы - от VW up! Но в стилистику "Жука" они вписались идеально.

Вместо дверных карманов - ниши с резинкой.

Ручка-петля на центральной стойке - как у классического VW Beetle.

Beetle Box удобно открывать только водителю, пассажиру же приходится неестественно выгибать кисть.

Аудиосистема Fender - это восемь динамиков, сабвуфер в багажнике и десятиканальный усилитель мощностью 400 Ватт с выходными каскадами класса А/В, который не часто встретишь на массовых моделях.

Найти следы унификации несложно и в интерьере – блок управления климатом от «Пассата», стандартная «фольксвагеновская» мультимедийная система, приборка как у микролитражки VW up! Но все это настолько удачно дополнено красивыми дизайнерскими решениями, что нет нужды заострять внимание на сходстве с другими моделями Volkswagen. Передняя панель и центральная консоль у «Жука» по-старинке отвесно-вертикальные, руль с выпуклой ступицей – тоже не такой, как на «Гольфе» или «Пассате». Вместо привычных дверных карманов – широкие резинки, на центральных стройках – пластиковые петли-ручки, как у классического «Жука», а Beetle box – отдельный «бардачок» в верхней части передней панели – не очень удобный, зато слегка оживляет плоскую панель перед пассажиром.

Задний диван отформован под двоих пассажиров. Здесь не тесно - 190-сантиметровый водитель усаживается сам за собой без дискомфорта. Места для головы с запасом - благодаря выемкам в обивке крыши.

Качество отделки салона – не по-американски высокое. Да, тут с трудом найдешь даже кусочек мягкого пластика, но тот, что есть, пусть и жесткий, вполне соответствует «олдскульной» тематике «Жука». Но заигрывая с ретро-темой, в «Фольксвагене» не забывали, что покупать новый «Жук» будет в первую очередь молодежь. Отсюда и возможность заказать окрашенные в цвет кузова накладки на переднюю панель и двери (в комплектации Design), рассеянную подсветку салона, аудиосистему Fender с дорогими компонентами и подсветкой динамиков, а также наклейки на кузов, чехлы для ключа зажигания и линейку разнообразных колесных дисков.

Покупатели "Жука" смогут даже заказать собственный шильдик на крышку багажника – Bug, Bettle, Kafer.

Главное – не покупать VW Beetle с темным салоном. Даже в версии «спорт» с модным «карбоном» на передней панели все очарование ретрокара пропадает, превращая хэтчбек лишь в «еще один Фольксваген». Зато в комплектации Design с голубой, красной или желтой отделкой интерьера «Жук» – это сама жизнерадостность. Есть еще вариант с бежевым пластиком салона и темной панелью, но это совсем на любителя.

В версии Sport покупатель получит интерьер с отделкой под карбон, спортивные сиденья и три дополнительных прибора на передней панели – указатели давления наддува и температуры масла, а также секундомер. «Спорт» с самым мощным мотором оснащается еще и двумя патрубками выпускной системы.

Большие хромированные блюдца опциональных дисков доводят уровень ретро-кичливости «Жука» до максимума, но не переходят границу, отделяющую красивую идею от безвкусицы.

Подсветку салона и динамиков Fender можно выбрать на свой вкус: белую, красную или голубую

Для VW Beetle доступна система доступа в салон без ключа с кнопкой запуска двигателя. Никакой более «продвинутой» электроники покупателям «Жука» не предложат

Каков новый «Жук» на ходу? Самое подходящее слово – прикольный. И отнюдь не потому, что он едет как Golf GTI, а наоборот – потому что с первых же минут кажется расслабленно-олдскульным. Особенно базовая версия с мотором 1.2 и механической коробкой передач. У нее почти невесомая педаль сцепления (ход, правда, великоват), легкий, зато «прозрачный» руль с электрогидравлическим усилителем, который обеспечивает превосходную обратную связь, и задорный, звонкий моторчик мощностью всего 105 лошадиных сил, обладающий внушительным крутящим моментом в 175 Нм – как у атмосферных 1.6! Несмотря на небольшой рабочий объем, этот двигатель одинаково хорошо справляется и с тягучим городским ритмом движения, и с «прохватами» по серпантинам, без одышки преодолевая самые затяжные подъемы.

Фольксваген жук отзывы владельцев недостатки

БРАТЦЫ, ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬ, без преувеличений. Я пробовал разные авто. В том числе абсолютно нулёвые, когда двери опечатаны заводом производителям, а под стрелкой спидометра одни нули, но нет ничего похожего на Жука. Я не буду писать характеристики: количество цилиндров и особенности дизайна от Фердинанда Порше. Об этом написано столько, что можно найти любую инфу с 37 года (первый серийный выпуск) до наших дней.
Самое необыкновенное, это ощущения, которые вы получаете от этого авто. Вы с вашим автомобилем — абсолютный центр внимания. Все взгляды только на вас! Вы делаете всех с передней линии светофора только потому — что все окружающие смотрят на ваш автомобиль и только вы, в этом потоке, на зелёный сигнал светофора. Пассажиры на остановках общественного транспорта вглядываются в даль в ожидании автобуса, и как только Жук притягивает эти взгляды, вся остановка синхронно поворачивается и с любопытством провожает вас изумлёнными взглядами.
Водители открывают окна и выкрикивают на ходу порции щенячьего восторга в ваш адрес. Когда вы приезжаете на техосмотр, то работа CТО замирает и чумазые работяги кучкуются возле открытого капота (а он у Жука сзади), пугливо трогая двигатель своими замасленными пальцами. В моих словах нет ни доли иронии. Я даже фотографировал со стороны такую сцену на СТО.
Я люблю стоять на улице и со стороны смотреть, как прохожие замедляют шаг мимо припаркованного Жука… девушки фотографируют своими мобильными то, как он поблёскивает в лучах солнца. Не сравнимое удовольствие можно получить, когда вы моете свою машину, когда вы проводите руками по этим упругим изогнутым формам, ощущение стиля и совершенства.
Какой же ещё автомобиль даст вам подобные ощущения… хотя конечно есть такие, например мой любимый Morgan Aero4… но стоит такое удовольствие больше 100 тысяч, а Жук в неплохом состоянии пару тысяч.
Знаете, я однажды после 2 недельного беспрерывного мотания по городу на Жуке сел за руль Фиата и на первом же перекрёстке ощутил полное отсутствие себя и машины на дороге. Никто не поворачивал голову в мою сторону. Абсолютное отсутствие и обезличенность.
Неважно, что у вас Жигуль или Мерседес вы такой же как все автомобили и ничем не примечательны.
У меня белый «мексиканец» 1983 года, не самый яркий представитель многочисленных выпусков. 900кг — лёгок как бабочка, срывается с места как формула 1. Это подарок для моей любимой и за рулём чаще она, а я на месте пассажира упиваюсь этим блеском, стилем, свободой вот такой кефир (Кефиром Жука называют только знающие люди, потому что в оригинале на немецком Жук — Kafer).

Черный, 2 литра 5 мех.
Гораздо больше чем кажется. В салон может набиться 5 чел. У задних пассажиров ростом выше 1,8 голова упирается в окно крышки багажника, при этом с коленкам нет проблем. По объему салон очень напоминает Октавию. На передних сидениях ощущения как в джипе — ширина торпеды почти метр, и еще 30 см над головой (за счет круглой формы крыши). Супер! После жука в мерседес С180 упаковаться не представляется возможным. Хорошая шумоизоляция салона, хотя на седьмом году начали появляться скрипы. Все сделано очень добротно.
Отдельная тема пластиковый кузов. Выехавший со второстепенной Опель Омега ударил в передний правый «угол». Я поменял фару, поворотник треснувший бачек омывателя и покрасил крыло (в принципе, можно было отпалировать). Повреждения Опеля: поломан капот, два крыла, фара, радиатор, вывернуто колесо, оторван бампер. С места событий я уехал своим ходом и еще 4 дня ездил в ожидании очереди на СТО. Кстати удивительно недорогой сервис – ходовая то от гольфа, двигатель от Пассата.
Теперь минусы: в салоне обдирается «резиновенькое» покрытие на панелях дверей и торпеде — пришлось все переобтягивать кожей. Движок хавает масло, примерно 1,5 — 2 литра на 10 000 км. Надо следить за уровнем. НИЗКАЯ ПОСАДКА! Замена поддона ($200), замена балки на которой висит двигатель ($150) замена рычагов. В общем, надо ставить проставки СРАЗУ. Жестковатая подвеска при короткой базе — в итоге сильно отдает в корпус, и расшатывается салон. Вес авто по техпаспорту 1600 кг!

Читайте также: