Форд экоспорт или хендай крета что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Ford EcoSport отличный вариант вместо Hyundai Creta или нет?

Популярность этого автомобиля легко объяснима. Тогда Россия из-за цены на нефть испытывала экономический бум, появилось много людей среднего класса, а автомобильный рынок у нас был не насыщен (к слову не насыщен он и сейчас). А компания Форд сумела предложить комфортный, просторный и, что немаловажно, самый безопасный на тот момент автомобиль С класса. Был огромный выбор кузовов, так любимый в то время нашими соотечественниками кузов седан, так и хэтчбек и универсал.

Седаны и хэтчбеки собирались у нас, а вот универсалы вроде бы завозили импортные. Не помню уже точно - если помните, то напишите пожалуйста в комментариях.

Был большой выбор силовых агрегатов, включая дизельный, была доступна механическая и классическая автоматическая коробка передач. В общем все составляющие успеха у Фокуса были. Но при чем тут он, если мы говорим о кроссовере Ecosport? Это лирическое отступление нужно было для лучшего понимания дальнейшего повествования, чтобы понять, почему Ford Ecosport у нас "не зашел" и стоит ли его покупать на вторичном рынке.

Дело в том, что в компании Ford, как мне кажется, не поняли вовремя куда "дует ветер" и что во многих странах, и в нашей в том числе, стали популярны кроссоверы. Фордовцы же сделали у нас ставку на третье поколение Фокуса, которое и близко не приблизилось к популярности второго Фокуса. Причин тут много, но это тема отдельной статьи. Нужно был срочно выводить на наш рынок доступный кроссовер (Kuga не считается, этот автомобиль был существенно дороже). У Форда продавалась, и весьма успешно, модель Fusion, но это все же универсал, а не кроссовер.

И вот на нашем рынке осенью 2014 года появилась модель EcoSport. Этот компактный кроссовер, который как раз и пришел на смену модели Fusion.

Автомобиль можно было приобрести с двумя моторами. Младшим двигателем был агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 122 л.с. , был "автоматический" вариант такого ЭкоСпорта с коробкой PowerShift с двумя сухими сцеплениями. С таким мотором был доступен только передний привод

Полный привод предлагался с 2-х литровым мотором мощностью 140 л.с. Такой вариант на нашем рынке предлагался только с механикой

Важное уточнение! В 2018 году вышло второе поколение модели и с 2-х литровым мотором стал доступен и автомат, но у нас в статье речь о первом поколении, второе разумеется, свежее, но и значительно дороже!

Как едет Ford Ecosport

Мне удалось оценить в ходе небольшого тест драйва этот автомобиль. Я катался на переднеприводном варианте с мотором 1,6 литра и с механикой, и мне этот кроссовер очень понравился.

Понравился хоть и простой, но весьма симпатичный и эргономичный салон, который повторяет "фиестовский".

Понравилась динамика. Даже с этим мотором, но на механике автомобиль весьма и весьма резвый. По характеристикам разгон до сотни заявлен в 11 секунд, что на мой взгляд, близко к истине.

Понравилась хорошая управляемость и информативный руль. Подвеска только, на мой взгляд, немного жестковата.

Стоит ли покупать подержанный Ford EcoSport

Я так скажу, если вам нужен недорогой подержанный кроссовер, то Экоспорт будет одним из самых вкусных предложений на рынке. Так например, автомобиль 2016 года, с пробегом 53 тыс. км. на роботе, в хорошем состоянии, от одного владельца, можно приобрести по цене 750 тыс , если сторговаться, то можно попробовать взять и за более выгодную цену.

Что касается надежности, то ни каких проблем с этим у автомобиля нет. В Европе этот автомобиль появился в 2012 году, а у нас лишь два года спустя и каких-то "детских болячек" у него попросту нет.

Сами агрегаты хорошо известны по другим моделям Форда, таким как Fiesta, Focus итд. Что касается робота PowerShift, то он работает вполне адекватно и по отзывам моего знакомого механика, у которого я обслуживаюсь, этот робот гораздо надежнее немецкого DSG.

Ford EcoSport New или Hyundai Creta – что купить в бюджетном классе?

Культовый кроссовер в России - Форд Экоспорт. Это модель, которая с самого начала получила симпатии российского покупателя. Пусть бюджетный кроссовер и не стал самым популярным в сегменте, но свои продажи он получил сполна. Его основной конкурент - корейская новинка Creta, которая продается тиражами в несколько раз больше любого другого представителя сегмента. И пусть это не единственный конкурент в классе, но именно на него сегодня стоит равняться. Форд решил обновить свою модель, выполнив небольшой рестайлинг и замену технических элементов в 2018 году. Это вполне логично, так как быстро устаревает бюджетное наполнение машины, учитывая экономию на его разработке. Сегодня Экоспорт может предстать перед покупателем в обновленном костюме и с несколько измененной гаммой технического наполнения. Изменения напрашивались давно, но создается впечатление, что Ford что-то перепутали и запустили в Россию европейские версии.


В частности, пугают с первого взгляда двигатели на 3 цилиндра и роботизированная коробка передач. Обновление внешности вряд ли можно назвать эпохальным, изменились только мелкие детали. В своей философии машинка осталась прежней, практически не изменились ее основные особенности восприятия. Салон нуждался в доработке, но получил лишь немного новых деталей, которые никак не изменили его восприятие. В общем, обновление коснулось всех элементов машины, но так и не изменило основной облик и важные параметры впечатлений от транспорта при первом знакомстве. Впрочем, при сравнении с одноклассниками за те самые деньги найти что-то более презентабельное будет достаточно сложно. Машинка вполне адекватна в своем наполнении и внешнем виде. Давайте рассмотрим основные изменения Экоспорта, сравним их с актуальными параметрами Креты и сделаем свои выводы.

Основные изменения в Ford EcoSport и важные параметры

Скажем откровенно, серьезных изменений в конструкции и даже внешнем виде машины не произошло. Автомобиль вполне симпатично выглядит, не вызывает негативных эмоций при первом знакомстве. Если раньше с Экоспортом вы не были знакомы, то найдете для себя много приятных сюрпризов, особенно в оформлении внутреннего пространства. Самым главным нововведением в авто стала версия с полным приводом и автоматом, которой так не хватало российскому покупателю.

Также нельзя оставить без внимание такие новинки:

  • передняя панель полностью переделана и соответствует духу современных автомобилей Ford, машинка получила вполне привлекательные параметры дизайна интерьера, лучше, чем у предшественника;
  • солиднее выглядит центральная консоль, здесь новый блок управления климатом, красивый мультимедийный дисплей с выводом изображения с камеры заднего вида, отличная музыка;
  • появился USB-разъем возле салонного зеркала для регистраторов и прочей техники, также красуется салон новым рулевым колесом, обновленными подрулевыми переключателями с большим комфортом;
  • обновили и шасси, теперь машина приобрела европейский уверенный ход, правда, добавилось и жесткости, но с этим можно побороться, уменьшив диаметр колес с 17 дюймов в топе;
  • гораздо лучше ведет себя машина на бездорожье, полный привод серьезно доработали и изменили, теперь ездить по пересеченной местности будет не сложно, автомобиль к этому подготовлен.


Поменяли в машине практически все, но в целом восприятие Экоспорт осталось прежним. Если вы уже сидели за рулем старой модели, то новая вам однозначно понравится больше. Теперь это отличный конкурент для лидеров рынка, а также хорошая альтернатива за сравнительно небольшие деньги. Новый мотор на 1.5 л и 3 цилиндра - дань экологии. Двигатель выдает 123 лошадки и агрегируется как механикой, так и автоматической коробкой передач.

Комфорт и практичность - важные вопросы EcoSport

Если предыдущая версия оказалась довольно сомнительной в плане комфорта, то в новой генерации Ford исправил ситуацию. Проблема была в том, что бразильское происхождение требовало адаптации именно под бразильские условия, а там совершенно иное представление о комфорте автомобиля. Поэтому сегодня корпорация вынуждена была изменить многое в новинке, включая не только вопросы дизайна. Техническая часть также ведет к комфорту и повышенному удовольствию от поездки.

Такие черты стоит отметить в новом Экоспорте:

  • салон словно стал просторнее, хотя габариты автомобиля и даже кубатура пространства остались прежними, играет роль новый дизайн практически всех деталей интерьера, что было необходимо;
  • сидения более удобные, они скроены четко по фигуре, хорошо поддерживают и прекрасно амортизируют все неприятные моменты, а вот задний диван остался чрезмерно простым и неудобным;
  • эргономика основных элементов управления помогла получить необходимое качество эксплуатации транспорта, единственным минусом стало отсутствие подрулевых лепестков переключения передач;
  • комфорт подвески заслуживает отдельного внимания, авто больше не клюет носом, не проходит неровности жестко, дарит ощущение сбитого европейского автомобиля с плотной ходовой частью;
  • ощущения в эксплуатации сильно изменились, нет необходимости описывать, насколько сильно поменялось впечатление от транспортного средства, лучше записаться на тест-драйв и понять все самостоятельно.


Сложно найти деталь в машине, которой не коснулась переделка. И это однозначно может сказаться на продажах. Впрочем, двигатель 1.5 с 3 цилиндрами пока настораживают, это очень нетрадиционное решение. Он имеет одно важное преимущество - очень презентабельный звук работы на повышенных оборотах. Звук и даже небольшая вибрация пробираются в салон через неплохую звукоизоляцию. Но в целом это оставляет только положительное впечатление и никак не напрягает при поездке на авто.

Главный конкурент Форда - Hyundai Creta

У покупателя вполне может возникнуть сомнение в том, что есть смысл в покупке Экоспорта. Ведь на рынке есть Крета, а еще популярный французский Каптюр. Больше всего внимания привлекает именно Hyundai с его лаконичным дизайном, проверенными агрегатами и отличной технической частью. Эксплуатация показала, что и кузов ведет себя вполне адекватно. Но некоторые детали корейца все же вызывают определенные сомнения у покупателей. Именно на таких особенностях Форд может поднять свой рейтинг:

  • базовый двигатель 1.6 слишком слаб для большого и тяжелого кузова, машинка крайне сложно едет с ним, особенно при загруженном салоне и включенном кондиционере с музыкой;
  • цена базовой версии ниже, чем у Форд, но оснащение также гораздо беднее, так что при покупке корейца придется заплатить за дополнительные функции, докупая дорогие опциональные предложения;
  • самый мощный агрегат Ford - 2.0 бензин со 148 лошадками, у Креты те же 2 литра выдают 149 лошадок, но двигатель пока известен очень слабо, отзывы о нем сложно оценить;
  • корейские автоматы не самые лучшие, полный привод работает довольно сомнительно, выезжать на машине на бездорожье будет только самый отчаянный владелец компактного паркетника;
  • дизайн Creta простой, для многих покупателей из сегмента молодежи стиль авто покажется чрезмерно взрослым и даже несколько скучным, автомобиль уже нуждается в обновлении.


Еще один недостаток Креты - цена запчастей. Оригинальные детали стоят практически столько же, сколько у элитных европейских брендов. Не сказать, что Ford обойдется дешевле в обслуживании, но стоимость основных элементов у европейца немного ниже. Обновленный Экоспорт смотрится гораздо выгоднее корейца, но также обладает рядом недостатков, и начать рассмотрение этих минусов стоит с более высокой цены - почти на 100 000 рублей придется переплатить покупателю.

Почему Форд лучше Креты? Несколько неожиданных фактов

Статистика утверждает, что владельцы автомобилей Ford гораздо чаще довольны своим приобретением, чем покупатели корейских авто Hyundai. Также эта самая статистика утверждает, что обращению по гарантийному ремонту у машин с фордовской конструкцией гораздо меньше, чем у корейцев. Оба авто собираются в России, что делает разницу в качестве сборки незаметной. Также у Ecosport есть другие небольшие преимущества:

  • смотрится авто лучше, это объективно видно даже при сравнении простых фото, не говоря уже о реальной оценке машин на личном тест-драйве, так что любители стильных машин выберут Форд;
  • агрегаты почти одинаковые, сравнивать стоит только старший двигатель, который популярен в Крете и будет востребован в Экоспорте, младшие двигатели в обеих машинах не самые лучшие;
  • комфорт передвижения в корейце гораздо ниже, жесткая подвеска и довольно деревянный кузов создают ряд недостатков уже на первых порах эксплуатации, трески и сверчки появляются сразу;
  • ощущения от новой модели Экоспорт гораздо лучше, здесь нет ощущения совсем уж бюджетного исполнения салона, все выполнено красиво и качественно, претензии найти сложно;
  • комплектации у Форд богаче, и это компенсирует разницу в цене между двумя автомобилями в 1500 долларов, некоторые модификации Ford покупать выгоднее, чем аналогичные по цене версии Hyundai.


К сравнению можно добавить и Каптюр с его ценником от 894 000 рублей. Но француз имеет и ряд недостатков в дополнении к преимуществам дизайна. Его техника не блещет разнообразием и технологичностью. Европейская версия гораздо лучше в эксплуатации, чем локализованная под Россию модификация кроссовера. Тем не менее, автомобиль популярнее Форда и лишь немного уступает в продажах лидеру рынка - Крете.

Предлагаем посмотреть видео про новый Экоспорт и принять взвешенное решение:

Подводим итоги

Автомобили от компании Ford всегда вызывали определенное уважение на рынке в России. Новые авто отличаются вполне достойной гарантией, хорошим качеством сборки и неплохой техникой, которая не вызывает проблем в эксплуатации. Но на конкурентном поле Форд выглядит не так уверенно, как корпорации хотелось бы думать. Корейские кроссоверы Hyundai оказываются более востребованными, их стоимость ниже, а технический арсенал предлагает больше свободы. Также в соперники обновленному Экоспорту можно записать французский Рено Каптюр, локализованный для России полностью.

Несмотря на довольно высокий уровень конкуренции, компактный кроссовер Форд ставит высокую планку продаж. В ожиданиях концерна - выйти в тройку самых популярных авто в данном сегменте в России уже в 2018 году. Для этого была несколько снижена стоимость базовой версии, проведена дополнительная локализация, улучшены условия гарантии и предоставлены прочие преимущества для покупателей. Но в конструкции есть и недочеты, такие как не самый лучший для России 3-цилиндровый двигатель. А что вы думаете о перспективах обновленного Ford Ecosport на рынке РФ?

При выборе кроссовера потенциальным покупателям приходится несладко. Жесткая конкуренция вынуждает производителей улучшать характеристики выпускаемой техники, насыщать комплектацию автомобиля и снижать цену. В итоге некоторые авто имеют схожие технические характеристики, что только усложняет выбор. Ниже уделим внимание двум сравнительно новым кроссоверам — Хендай Крета и Форд Экоспорт.

В качестве вступления

Упоминание о новом Hyundai Creta впервые появилось в 2011 году. Немецкие журналисты раскрыли ряд технических характеристик авто в популярном журнале «Автобилд». При этом сам автомобиль был представлен только в 2014-м году, на автосалоне в Пекине.

Что касается Ford EcoSport, эта модель имеет более богатую историю. Первое поколение выпускается с 2003 года. В его основе лежит уже известный в Европе и мире Форд Фьюжин. Особенностью авто первого поколения была ограниченная география продаж. Они собирались только в Бразилии и предлагались автолюбителям из Латинской Америки.

В 2012 году появилось второе поколение — мини-кроссовер Форд Экоспорт, построенный на базе Форд Фиеста шестого поколения.

Экстерьер

Производители Hyundai Creta взяли за основу хорошо известную и любимую миллионами автовладельцев модель i20. При этом многие элементы были доработаны и усовершенствованы. Автомобиль получил более изящный кузов, агрессивный и, в то же время, строгий внешний вид.

Несмотря на ряд изменений во внешности, на фото Хендай Крета хорошо видны черты южнокорейского бренда. Радиаторная решетка имеет трапециевидную конфигурацию, фары выполнены в оригинальной форме, линии кузова максимально плавные, но при этом подчеркивающие внедорожный «характер» авто.




Не менее солидную внешность и имеет и «конкурент» — Ford EcoSport. В экстерьере паркетника также прослеживаются спортивные черты, выраженные в необычной форме кузова. Производители сделали все возможное, чтобы внешне машина имела вид дорогого кроссовера, что им в полной мере удалось.

Из особенностей — оригинальные накладки на бамперах, поворотники в цвет кузова, особая задняя дверь и полноразмерная запаска. Лакокрасочное покрытие по заявлению производителей, выполнено в несколько слоев, что гарантирует длительное сохранение презентабельного внешнего вида авто.





Во внешности почти невозможно выделить лидера и однозначно сказать, что лучше – Хендай Крета или Форд Экоспорт.

Интерьер




Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).


Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона. Несмотря на отсутствие в авто навигации, мультимедийный комплекс способен распознавать команды водителя (в том числе и на русском).





Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.


Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Технические характеристики

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Разгон до 100 км/ч

Коробки передач

Трансмиссии Hyundai Creta представлены двумя типами КПП — «автомат» и «механика». Преимущества автоматической трансмиссии заключаются в четкости работы, экономичности и отличной динамике. Да и надежность автомата Хендай Крета , как показала практика применения этой АКПП на других моделях марки, на высоте. Что касается механической коробки, к ней также нет претензий, тем более что короткий ход рычага только радует.

Трансмиссии Хендай Крета:

  1. МКПП6;
  2. АКПП6 (2 модели).

Ford EcoSport с мотором 1.6 литра комплектуется 5-ступенчатой «механикой» или автоматической (роботизированной) «шестиступкой». Что касается 2.0-литровой версии, она поставляется только с 6-ступенчатой «механикой». Отдельного внимания заслуживает АКПП автомобиля — 6-ступенчатый механизм с двойным сцеплением (система PowerShift). Благодаря внедрению такой технологии, удалось решить целый ряд задач — сохранить динамику в процессе переключения скоростей, уменьшить вредность выбросов и снизить объем потребляемого топлива (разница с МКПП небольшая).

Трансмиссии Форд Экоспорт:

  1. МКПП5;
  2. МКПП6;
  3. 6АКП PowerShift.

Подвеска

В Ford EcoSport за базу взята такая же платформа, как и в Фиесте. На задней оси установлена скручивающая балка или многорычажная подвеска (здесь все зависит от типа привода). Передняя ось — классическая МакФерсон. Кроссовер неплохо адаптирован к дорогам России, что характеризуется установкой более мощных пружин и амортизаторов.

Также произведена дополнительная антикоррозийная обработка авто, улучшена шумоизоляция, увеличен объем бака подачи незамерзайки. Предусмотрен дополнительный подогрев в отопительной системе, который срабатывает при падении температуры ниже 4 градусов тепла.


Фото ходовой части Форда.

Форд Экоспорт отличается высоким (20-сантиметровым) дорожным просветом, что позволяет ему с легкостью перемещаться по ямам и камням. Авто с легкостью преодолевает и мелкий брод, что делает его незаменимым помощником для любителей внедорожной езды. При этом подвеска весьма жесткая, поэтому все неровности на дороге передаются пассажирам.

Клиренс Хендай Крета составляет 190 мм. Это на 10 мм меньше, чем у Форда, однако разница не критична. В целом, такого дорожного просвета вполне достаточно для езды по проселку, снегу и легкому бездорожью. Кроме того, корейским инженерам удалось совместить в подвеске Креты хорошую управляемость и завидную энергоемкость.

Конечно, до Дастера она не дотягивает, но в целом кочки, лежачие полицейские и прочие дорожные «бонусы» езде не помеха. Да и полный привод Хендай Крета, работающий в 2-х режимах, позволяет с завидной динамикой ездить по снегу, грязи, заезжать на бордюры и т. д.


Полный привод Хендай Крета аналогичен таковому на Туксоне.

Рулевое управление

В Hyundai Creta предусмотрены два типа усилителей — гидравлический и электрический. Каждый из них хорош в эксплуатации и обеспечивает комфортное управление. Крета быстро реагирует на поворот рулевого колеса, что исключает потерю управления даже в сложных условиях.

Что касается рулевого управления Форд Экоспорт, оно реечное, с эклектроусилителем и меняющимся передаточным отношением. Уже с первых минут вождения заметен высокий уровень обратной связи и легкость вращения рулевого колеса.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое. В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей. Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Эксплуатация

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что renault kaptur — это катастрофа на колесах, а hyundai creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. при этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским kaptur, помню слова, что подвеска creta — лучшее, что делали корейцы. помню, как одни говорили о тяжести руля в renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. стоп! пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд


Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд


Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески.

Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка.

И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты.

alt="Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд" width="670" height="670" />

С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд


И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.

Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный.Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости.

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд


Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее.

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться.

Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Безопасность

Пассивная безопасность на высоком уровне. Работа активных систем так же, как и на Creta, не вызывает претензий.

Технические характеристики

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд


с. при мин-1

Что лучше выбрать Крета или Экоспорт: сравнение Хендай и Форд

Renault Kaptur стал сильно технологичнее, у него великолепная силовая установка и внешне современнее интерьер. Creta осталась все такой же классической, продуманной и удобной во всем. Эдакое противостояние эмоций и холодного расчета, где победителя быть не может, а выбирать надо отталкиваясь от своих приоритетов.

Двигатели

На Хендай Крета ставится два силовых агрегата с объемом в 1.6 и 2.0 литра. Оба мотора бензиновые, весьма экономичные и надежные. Мощность — 123 и 150 л. с., соответственно. Что касается дизельных модификаций Hyundai Creta, они выпускаются только в некоторых странах (к примеру, в Индии). Так что ценителям этой модели в России пока придется потерпеть.

Двигатели Хендай Крета обладают классической системой изменения фаз газораспределения, четырьмя цилиндрами, расположенными в один ряд, и стандартным распределенным впрыском. Моторы Хендай Крета отлично «переваривают» 92-й бензин и имеют внушительный ресурс.

Характеристики двигателей Хендай Крета:

192 Нм/4 200 об./мин.

Разгон до 100 км/ч

Модель Ford EcoSport также комплектуется двумя бензиновыми моторами. Первый — 1.6-литровый агрегат из семейства «Сигма» (122 л.с.), который, после внедрения современной газораспределительной системы, преобразился в Duratec. Этот мотор был представлен еще в 1995 году и за годы выпуска показал себя с лучшей стороны.

Еще один двигатель Форд Экоспорт — 2.0-литровый Duratec (140 л.с.), разработчиком которого выступают специалисты компании Мазда. Этот мотор появился позже — в 2001 году. Сегодня он устанавливается на многих моделях марки Форд.

Характеристики двигателей Форд Экоспорт:

Разгон до 100 км/ч

Интерьер

Ругать салон Hyundai Creta бессмысленно, ведь и в этой составляющей южнокорейским производителям удалось многое. Панель приборов хорошо продумана (все необходимое перед глазами). Немаловажный плюс — наличие многофункционального рулевого колеса, на котором сосредоточены клавиши управления опциями. Не отрывая руки от руля, можно подавать команды телефону, аудиосистеме, включать круиз-контроль и т. д.

Хорошо продумана эргономика — все кнопки занимают правильные позиции, что позволяет управлять самыми востребованными опциями и не отвлекаться от дороги. Внутри комфортно размещается пять человек, да и багажник Хендай Крета достаточно емкий, что поместить в него вещи большой семьи (400 литров, как-никак).

Объема багажника Хендай Крета вполне достаточно для повседневных нужд.

Не отстает в этом отношении и Ford EcoSport. Бортовой компьютер авто вобрал в себя множество полезных и важных функций. Как и в Хендай Крета, производители Форд предусмотрели мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по вылету и углу наклона.


Салон Форд Экоспорт вместителен настолько, чтобы в нем с комфортом разместится 4-5 человек. Хотя, впятером (если все пассажиры взрослые люди) может быть слегка тесновато. Объема багажника достаточно, чтобы взять в дорогу все необходимое и не задумываться о дефиците пространства.

К особенностям Ford EcoSport стоит отнести кожаную отделку рукояти селектора КПП и руля, высокую посадку, возможность складывания задних сидений и множество полезных отсеков для мелочей. Из недостатков — неудобное открытие пятой двери, которая открывается вбок, а не вверх (как это происходит обычно). В условиях тесной парковки такая особенность иногда напрягает.

Нельзя сказать, что выбор алгоритма открывания 5-й двери вбок был самым удачными решением.

Как можно сравнить форд экоспорт и хендай крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах).

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Комплектации и цены

Hyundai Creta представлена покупателям в 3-х вариантах — Start, Active, Comfort. Уже в базе покупатель получает полный пакет полезных опций — фронтальные подушки, преднатяжители ремней и многое другое. В более богатой комплектации можно рассчитывать на климат-контроль, парковочные датчики, боковые подушки, литые диски и прочие опции. Цена Хендай Крета — от 749 000 рублей. Дальнейшая ценовая политика зависит от комплектации.

Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?

Выбрать для себя автомобиль – не такое уж и легкое решение. Тем более, когда речь идет не о простом транспортном средстве, а об авто класса SUV. Подобный легкий грузовик отлично подойдет и для передвижения по улице, и для езды по небольшому бездорожью. При этом в нем много свободного места, что делает транспортное средство такого типа отличным вариантом для всех. Вот только с выходом на рынок новых моделей автолюбители интересуются, какое же именно авто стоит выбрать. Особенно популярным в последнее время является такой вопрос, как: «Форд Экоспорт или Хендай Крета, что лучше?».

Форд Экоспорт или Хендай Крета что лучше

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Торговая марка Форд – одна из самых старых и авторитетных по части производства транспортных средств. Она зародилась еще в далеком 1903 году. Ее основатель Генри Форд был несколько неординарной личностью. И если с его политическими взглядами многие не соглашались (ведь он помогал строить заводы и на территории Нижнего Новгорода, и сотрудничал с режимом Гитлера), то вот на том, что авто от данного бренда являлись лучшими, сошлись бы абсолютно все. В принципе, многие представители этого автоконцерна до сих пор не утратили своей популярности.

Сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт

С другой стороны, Hyundai Motor Company не имеет такого большого опыта. Если сравнивать ее с рядом других гигантов, то фирма является относительно молодой. Она была заснована Чоном Чжу-еном в 1967 году, как раз в тот период, когда началось активное развитие стран азиатского региона. В то же время, фирма достаточно быстро становилась популярной. И, несмотря на большой кризис на рубеже веков, компания смогла пережить все невзгоды и наоборот, даже приумножить потенциал. К примеру, не так давно она поглотила конкурирующую фирму Kia Motors, став одним из основных лидеров на рынке.

Сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

На первый взгляд кажется, что такие компании могут предложить совершенно различные продукты, так что нет смысла выбирать Хендай Грета или Форд Экоспорт. На самом же деле, эти автомобили относятся к одному сегменту рынка, так что стоит остановить свой выбор на конкретном из них.

Как можно сравнить Форд Экоспорт и Хендай Крета

Новый кроссовер Форд ЭкоСпорт был востребованным еще в момент своего выхода. При этом презентация второго поколения автомобилей в автосалоне в Женеве лишь добавила популярности данной модели. Прежде всего, выбирая Форд Экоспорт или Хендай Крета стоит понимать, что первый автомобиль очень популярен в Америке (причем, сразу на обоих континентах). В последнее время он начал покорять и просторы отечественного рынка. При этом у транспортного средства есть все шансы, чтобы добиться тут хороших результатов. Среди основных достоинств данного автомобиля стоит выделить:

  • стильный внешний вид;
  • приемлемую стоимость;
  • принадлежность к одному из самых востребованных классов авто – компактных кроссоверов.

Ford Ecosport или Hyundai Creta

После первого взгляда на данное транспортное средство в глаза сразу же западает жизнерадостная улыбка машины, в которую сложились специально подобранные по своей форме оптические приборы и решетка радиатора. Одно это уже добавляет для владельцев авто и просто прохожих положительных эмоций. Внешний вид EcoSport достаточно сильно напоминает внедорожник миниатюрных размеров. При этом его габариты выглядят так: 427,3*176,4*169,6 сантиметров. Высота дорожного просвета достигает 19 сантиметров, расстояние между осями – 252,1 сантиметр.

Но нельзя сравнить Хендай Грета и Форд Экоспорт, обсудив только особенности второго автомобиля. Новинка, произведенная в стране утренней свежести, также отличается многими положительными качествами. Стоит учитывать, что все это не просто пустые слова. Компактный кроссовер уже проверили на отечественных дорогах, так что отзывы автовладельцев не дадут соврать.

Модель вобрала в себя многие традиции южнокорейских производителей автомобиля, включая:

  • массивные арочные проемы;
  • дополнительное светодиодное освещение;
  • скошенный верх.

В то же время, все это смотрится достаточно гармонично и в наших реалиях. По своим размерам авто практически полностью соответствует Форду, так что, опираясь на габариты Ford Ecosport или Hyundai Creta, лучше не выбирать. Длина модели составляет 247 сантиметров, ширина – 178 сантиметров, а высота – 163 сантиметра. Что касается колесной базы, то она достигает 259 сантиметров, клиренс составляет 19 сантиметров.

Крета или Экоспорт: сравниваем интерьер

Выбирая, что лучше, Форд Экоспорт или Хендай Грета, необходимо смотреть на авто не только снаружи, но и внутри. Если говорить об интерьере продукта американского автопрома, то мы увидим достаточно интересное решение соединить восточный и европейский стили.

Creta салон

Тут дизайнеры смогли найти баланс между яркими решениями и эргономичностью. При этом для отделки использовались исключительно высококачественные материалы, что достаточно редко в случае с подобным ценовым диапазоном. Порадует будущих автовладельцев и отличный набор техники внутри. С ее помощью процесс езды в авто будет более удобным, интересным и безопасным.

Спидометр Creta

Если говорить о просторности, то сам тип компактных кроссоверов предполагает, что сзади будет немного тесновато, особенно, если судить по высоте.

В салоне Креты вы найдете традиционную для южнокорейских авто дизайн. Интересная приборная панель, удобный мультируль, хорошая мультимедийная система – все это есть в данном автомобиле.

Сравнение Хендай Крета и Форд Экоспорт

Багажный отсек достаточно небольшой и в одном, и в другом внедорожнике. При этом можно сложить задние сидения, чтобы увеличить вместительность авто в разы. Стоит учитывать, что корейский аналог несколько больше (402/1396 литров), тогда как Форд демонстрирует несколько более скромные характеристики (333/1238 литров).

Форд Экоспорт салон

Особенности двигателя

Если проводить сравнение Форд Экоспорт и Хундай Грета, нельзя забыть об особенностях силовых агрегатов. В общем, данные показатели выглядят так:

  • экостандарт – Форд – Евро5, Хундай – Евро6;
  • объем – 1,6 литра у обоих;
  • мощность – Форд – 122 лошади, Хундай – 123 лошадиных силы;
  • количество цилиндров/клапанов – 4/16 у обоих;
  • рекомендуемое горючее – Форд – АИ-92, Хундай – АИ-95;
  • расход топлива – 6,6-7 л/100 км, Хундай берет чуть больше.

В паре с двигателем может идти как механика, так и робот. В общем, автомобили практически ничем не отличаются в плане движка.

Creta подвеска

Что имеем в итоге?

Стоимость этих компактных кроссоверов практически идентичная. В связи с постоянным ростом цен, приобрести Крета или Экоспорт можно за сумму около 1 миллиона рублей. Оба эти варианта являются хорошими и современными автомобилями. Поклонники найдутся как у южнокорейского бренда, так и у американского автомобиля. При этом такие модели предпочитают молодые люди, а также покупатели среднего возраста. Прежде всего, это объясняется стильным внешним видом транспортных средств и достаточно доступной ценой.

Форд Экоспорт подвеска

При этом Ford Ecosport, в основном, подходит для:

  • представителей слабого пола;
  • тех, кто предпочитает полный привод;
  • людей, которые прежде всего ценят компактность.

Южнокорейский компактный кроссовер же стоит выбрать для:

  • тех, кто не готов переплачивать за авто;
  • людей, которые ценят восточное оформление салона.

В любом случае, вы получите качественный и стильный автомобиль класса SUV.

Читайте также: