Форд экоспорт или ниссан жук что лучше

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Битва паркетников: Ford EcoSport против Nissan Juke


Один сегмент, но два совершенно разных характера. Eco Sport традиционнный и сдержанный, а Nissan Juke яркий и колоритный. Считать необычный дизайн преимуществом наверное не стоит, это скорее дело вкуса. Так что в этом плане ни один из автомобилей не обладает явным преимуществом.

Что касается интерьера то Nissan Juke, кажется более интересным и эргономичным: у водителя отличный обзор, удобная посадка, дисплей и управление климат контролем. В EcoSport все значительно проще, экономичнее: кругом серый пластик, который не радует, нет цветного дисплея, местами видны огрехи в качестве сборке салона, зато много решений для хранения. Однако и там и там места маловато, особенно сзади. Багажник так же невелик и в той и в другой модели. Тут у Eco Sport мы сталкиваемся с пресловутой дверью, которая многим кажется неудобной, т.к. открывается в сторону и фиксируется только в крайнем положении.

В движении Juke – легкий, динамичный и отзывчивый, отлично держит траекторию. Одним словом драйв! Но Ford тоже имеет ряд неоспоримых преимуществ. Да он более сдержанный, но зато подвеска дает ощущение комфорта и позволяет мягко и спокойно проходить дорожные неровности. За счет большего клиренса автомобиль позволяет лучше чувствовать себя в условиях легкого бездорожья. Что касается «аппетита» то Juke чуть менее прожорливый и съедает около 9 литров на 100 км при смешанном режиме, а Eco Sport около 11 литров.

Ну и, наконец, цена у Juke выгоднее: 939 000 в базовой версии, в то время как Ford EcoSport переваливает уже за 1 млн. В любом случае покупка в Nissan Juke или Ford EcoSport в кредит помогут приобрести понравившийся автомобиль без особых проблем для семейного бюджета.

Какой же вывод напрашивается в итоге? На наш взгляд, Nissan выглядит более привлекательно. Но все же у каждого автомобиля свои плюсы и минусы. Харизматичный Juke или прагматичный Eco Sport… Решать только Вам

Juke vs Ecosport

Доброго всем дня.
Как видно из названия темы, выбор стоит между двумя моделями: Juke и Ecosport.
Прочитал форумы по этим моделям от корки до корки, прошел по 3 тест-драйва и решил оставить свое мнение.
Стульями прошу не кидаться, высказываю сугубо личное мнение.

Внешность:
Судить о внешних данных не буду ибо обе модели достаточно милы и приятны взгляду. Тут уж каждому свое. По оригинальности мне больше нравится Juke. Смотрю на него и прям мурашки по телу )))

Салон:
Заранее прошу меня простить, но вот по организации салона Ecosport уделывает Juke на все 100%. Он реально удобный и для водителя и для пассажиров. Для себя я выделил плюсы:
- гораздо больше места для пассажиров сзади. При росте 183 мне за собой сидеть действительно комфортно и крыша "не давит"
- множество мелких ниш для вещей, ящик под передним сиденьем, полноценный перчаточный ящик
- подлокотник очень стремный (прикручен на боковину водит. сиденья откидной), но он есть
- сиденья с более выраженной боковой поддержкой
- есть дополнительная розетка возле заднего сиденья. От нее и пассажиры сзади что-то зарядить могут и холодильник из багажника подключить удобно будет

Электроника:
Оба авто нафаршированы под завязку, но у Juka есть очень важные фишки, которые форду не снились:
- камера заднего вида
- навигация
- контроль слепых зон
- контроль разметки
из житейского, увы, музыка в форде играет интереснее и управление с руля более внятное

Двигатель:
Сравниваю только недопривод, так что тут по объему и лс примерно одинакого. Едут примерно одинакого.Ничего выдающегося.

Коробки:
Варик и новомодный Powershift на Форде. Варик вроде как надежней, поэтому тут плюсик ставлю Juky

Багажник:
В форде чуть больше за счет вертикальной задней двери, а не наклонной как на Juke
Но очень фиговая задняя дверь. Она огромная, открывается в бок, нет ограничителя. В общем фу.
Но у Форда с завода есть рейлинги для удобства креплепия багажника

В общем я в раздумьях )))

Тестили Екошпрот перед Жуком.
Если сравнивать, то критичные минусы Еко для нас оказались следующие:
-толстенные боковые стойки и плохой обзор
-при одинаковой мощности, Еко орёт дико при жиме на газ, но при взгляде на спидометр, видишь жалкие 80 км\ч, жуке бодрее намного в данном скоростном диапазоне и тише
-специфическая распашная багажная дверь с колесом, нет двойного пола
-диодные ходовые огни у Еко только так называются, но в сравнении с рестайловыми огнями Жуке - они у Еко просто не светят
-морда Еко на наш вкус, не идёт ни в какое сравнение с Жучьей
-Фордовская нокия на центральной консоли - нет спасибо

В жук сели, забыли Еко как страшный сон.

Два кроссовера - прямых конкурента: небольшое сравнение по опыту эксплуатации Nissan Juke и Ford EcoSport
Принцип оценки – 1 балл (идеал со скидкой на класс авто).

Экстерьер
И тот и другой авто на любителя. Nissan Juke более авангардный, Ecosport более утилитарный. Хотя по дизайну, Джук (Жук) более гармоничный в своей вычурности. Экоспорт в некоторых ракурсах смориться как-то не очень (хотя всё относитльено).
Итог за экстерьер: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Интерьер
В оформлении салона обоих кроссоверов дубовый пластик. Кресла удобные и там и там, но простора для задних пассажиров в Экоспорте больше и посадка на задний ряд удобнее, чем в Жуке. Рулевое колесо в Жуке регулируется только по углу наклона, но усесться удобно можно в обеих машинах. В Экоспорте с первого же дня, дают о себе знать, сверчи на неровностях, в Жуке первые сверчки появились после 5000 и в холода.
Итог за интерьер: Жук – 0,5, Экоспорт – 0,75

Багажник
Багажники у обоих маленькие. У рестайлингового Жука за счёт появившегося подполья он стал лучше, удобно класть туда разные мелочи. У Экоспорта же ничего никуда не спрячешь.
Итог за объём багажника: Жук – 0,75, Экоспорт – 0,5

Обзор
Здесь выигрывает Жук. Обзор с водительского места хороший, назад чуть хуже. У Екоспорта ограничивают обзор массивные стойки. Зеркала и там и там хорошие.
Итог за обзор: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Управляемость
И тот и другой азартно рулятся, хорошо держат дорогу, но из-за большего клиренса Экоспорт больше крениться на крутых поворотах. У Жука чуть лучше тормоза, похоже, сказывается то, что они и спереди и сзади дисковые. Могли бы и в Экоспорте не экономить на этом. Зато подвеска Экоспорта более комфортная. Те неровности, что заставляли Жука вздрагивать, на Экоспорте вообще не ощущаются.
Итог за оуправляемость: Жук – 1, Экоспорт – 0,75

Акустический комфорт
Шумоизоляция у этих автомобилей примерно сопоставимая, хотя в салоне Экоспорта мне показалось немного тише, чем в Жуке. Есть у Жука один нетостаток, при скорости под 100 км/ч и выше в районе средней стойки отчётливо проявляется шум похожий на свист ветра во время вьюги. Причём такой шум проявляется и с пассажирской стороны. А если в Жуке не ставить подкрылки в задние арки ещё и по ним тарабанят камешки из-под колес.
Итог за акустический комфорт: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Приспособленность к суровым российским зимам
Здесь выигрывает Экоспорт, с электрическим отопителем салона авто быстро прогревается, в отличие от Жука, салон которого при температуре ниже 25 градусов не успевал прогреться даже спустя 15 минут. После ледяных дождей Экоспорт поможет вам и электрическим обогревом лобового стекла. Не придётся орудовать скребком или ждать пока оттает стекло, как это бывает с Жуком. Опять же подогрев руля в Жуке, насколько я помню, вообще не предлагается. Проходимость у обоих сопоставимая, свесы небольшие, хотя больший клиренс Экоспорта будет дополнительным подспорьем в зимней снежной каше.
Итог за приспособленность к зиме: Жук – 0,5, Экоспорт – 1

Общий итог: Ниссан Жук – 5,25 балла, Форд Экоспорт – 5,5 баллов.
Как видите, автомобили вполне сопоставимые и каждый выбирает то, что для него предпочтительнее. В случае с Жуком это кричащий и запоминающийся дизайн с азартной рулёжкой, в случае с Экоспортом – больший комфорт и приспособленность к холодному времени года.

Сравнительный тест: Nissan Juke ­против Ford EcoSport


Кто бы что ни говорил, а о вкусах спорят. Не верите — купите или возьмите покататься себе один из этих автомобилей. И желающие поспорить найдутся сами собой.

Ford EcoSport на рынке без году неделя. Поэтому кроссовер тоже смотрится свежо и ново. Если, конечно, его узнали.

— Ага, запаска на пятой двери. Значит, это EcoSport.


Чудно? Зато практично! Ведь за калиткой — неплохой чулан. А за ним вполне пригодный для жизни (извините за рифму) диван, а дальше — совсем не детские передние кресла.

Ничего игрушечного нет и в салоне Nissan Juke. Передний ряд — каюта далеко не маленького автомобиля. Диван тоже не только для ручной клади, хотя потолок здесь и пониже, чем в Ford. А вот у багажника, перефразируя Винни-Пуха, здесь есть какой-то секрет: вроде он есть, а вроде и нет. Другими словами, открываешь дверь, а места негусто, на пару скромных чемоданчиков. Однако под полом — вместительный погребок на две-три хорошие сумки из супермаркета и набор автомобилиста. А под этим подпольем, кстати, еще и докатка!


Даже на старте с места этот «робот» даст фору иным автоматам — очень аккуратная и быстрая работа! А на ходу — уделает большинство из них: работает молниеносно, адекватно. И вообще, чтобы распознать здесь недостатки по умолчанию дерганых «роботов», нужно основательно прислушаться. Браво, Ford!
А вот слабая сторона мотора слышна и без статоскопа.
— Вам дизель? Как нет?

Вопрос заправщика логичен. Моторчик у Ford молотит по-дизельному жестко и громко. Благо и везет достаточно напористо для своих сил.


Что на бездорожье? Оба кроссовера переднеприводные. Но для опытных джиперов это не проблема. Благодаря отличной геометрии и электронике да под умелым управлением оба кроссовера забираются далеко, на удивление трактористам!

Выводы

Обзор нового кроссовера Ford Ecosport

На рынке бюджетных кроссоверов и так глаза разбегаются. Opel Mokka, Renault Captur и Duster, Nissan Juke и другие; кого здесь только нет. Теперь в этот веселый слэм запрыгивает и Ford с новой моделью Ecosport. Что может предложить этот малыш, чего не могут другие?

В первую очередь американский бренд пытается выехать на внешности. Из всех конкурентов новый Ecosport выглядит если не брутальным (все-таки, не те размеры в этом классе, чтобы поражать грубой силой), но по крайней мере, самым мужским. Нахмуренные фары, бескомпромиссно высокий клиренс (20 см), запасное колесо на пятой двери – сразу видно, парень собрался в серьезный поход, а не за соевым молочком в супермаркет съездить. И не сразу скажешь, что новый Ecosport в прошлой жизни был угловатым “Фьюженом” (Ford Fusion).

Инженеры проектировали кроссовер, пытаясь сделать его недорогим, аскетичным и надежным, как автомат Калашникова. Ведь, как и АК, Ecosport целится на рынки развивающихся стран с растущими потребностями, но невысокой покупательской потребностью – Индию, Бразилию, Китай и Россию. Много ездить, мало есть, не ломаться и не пугаться кочек и бродов – дорогие сердцу каждого пролетария (ну, хорошо, менеджера среднего звена) заветы и попытается исполнить новый член семейства Ford.

К аскетичности придется привыкнуть – внутри у Ecosport простенькая отделка, недорогой жесткий пластик, никаких тебе зализанных панелей. Он как телефон Nokia, той модели, что похожа на кирпич – ничего гламурного. Кстати, про телефон – его и положить-то здесь решительно некуда: лишний карманчик конструкторы могли бы и предусмотреть. При всем при этом Ford старается не отставать от стильных и молодежных, более припудренных конкурентов. Медиасистема здесь поддерживает голосовое управление, синхронизацию с устройствами и даже соцсетями, даже sms читает вслух (хоть и смешно путает ударения) – словом, кроссовер не забывает о том, какой год на дворе. Выглядит и управляется все это, правда, на “троечку”, никакого эстетического оргазма нет и в помине – здесь “Форд” скорее похож на компьютеризированный БТР, чем на автомобиль будущего. Но кому-то, может, такое даже больше придется по душе (вашему деду, например).

Под квадратным капотом покоится 1,6-литровый 122-сильный бензиновый атмосферник (в максимальной комплектации подается два-и-ноль), не хватающий, понятно, с неба звезд, но и не прожорливый – в городе расход держится в районе девяти литров на сотню километров, на трассе – и вовсе в районе пяти. В паре с 5-ступенчатой коробкой iB5 в динамике машина едва ли превосходит грузовой лифт. Если только поток не стоит, обгонять попутки приходится долго и мучительно – так что от этой затеи и правда лучше отказаться. До тех пор, пока не кончится асфальт – на грунтовке или ухабинах высокий Ecosport как раз способен показать класс, в сравнении с обычным городским автомобилем. Машина на бездорожье чувствует себя комфортно – спасибо уже упомянутому клиренсу, да еще и вполне “внедорожной” геометрии кузова, с внушительными углами въезда и съезда в 22 и 35 градусов. Бодрая подвеска не жуя проглатывает ямы, не нарушая жесткими ударами покой вашей пятой точки. Не оказаться бы только вам на месте пассажира – вот беда, потолочных ручек в машине не предусмотрено. “При такой конструкции это было бы небезопасно при срабатывании подушек безопасности”, — разводят руками инженеры Ford. Намного безопаснее болтаться на грубых кочках, как последнее печенье в коробке, конечно. Не завтракай перед выездом на природу, дружище.

Еще один момент, касательно бездорожья, которым гордятся фордовцы – это заявленная у Ecosport преодолеваемая глубина брода, составляющая аж 550 мм. Так оно, скорее всего, и есть, но вот штурмовать глубокие речки я бы на нем не стал: твердое дно для кроссовера не помеха, а вот на зыбучий берег, да еще и полной загрузке, машина может и не выбраться – силы не те. Пассажирам придется выйти.

Главный недостаток машины – вялая динамика. Этот барьер можно попробовать преодолеть на максимальной комплектации, включающей в себя двухлитровый, 140-сильный движок и шестиступенчатую механику (да, никакого автомата в максимальной комплектации, забудьте). Правда, это уже выйдет не слишком бюджетно, и обойдется в 899 000 рублей, что, согласитесь, довольно смелый запрос. За 1,6 с “автоматом” — на сотню тысяч меньше, за базовую версию (тот же 120-сильный, 1,6 литра + “ручка”) — 699 тысяч. Цены за неспешную, аскетичную в отделке машину конечно не те, чтобы сбрасывать штаны. Но в Ford приготовили множество трюков, чтобы заманить покупателей – вроде программы утилизации старых машин…

Фото из пресс-пака компании Ford.
Если вам понравилось, то жмите "нравится" и подписывайтесь, я буду постить больше :)

Форд экоспорт или ниссан жук что лучше

Незаслуженно забытый кроссовер стоит дешевле RAV4 — победит ли он новенький Nissan Juke с вариатором

В новом выпуске проекта «Старьё бьёт новьё» — знаменитый Nissan Juke из салона, кого-то восхищающий, кого-то раздражающий своей внешностью. Если отбросить эмоции, то это вполне комфортный городской автомобильчик, не такой уж и тесный, с хорошим клиренсом. Против него за 1,2 миллиона рублей сразится 4-летний кроссовер Ford Kuga, незаслуженно обделенный вниманием в Сибири. В силу этого цены на «Кугу» на вторичке отличаются от конкурентов в меньшую сторону — видимо, благодаря сложившемуся мнению, что «"Форды" ломаются». Однако за «Кугой» серьезных проблем замечено не было — у него надежный автомат и атмосферный мотор. Подробнее о выборе — в обзоре НГС.АВТО.

Nissan Juke доживает последние официальные дни продаж в России, сейчас еще можно купить что-то из складских запасов. Даже базовый Juke хорошо оснащен, на нем мы и остановимся. У нас 1,6-литровый 117-сильный мотор, передний привод и вариатор CVT.

Мотора вполне хватит, чтобы таскать по городу 1,2-тонную машину, разгон до сотни 11,5 секунды. Заявленный расход топлива в городском режиме 8,3 литра, за бензин можно не переживать. Длина кроссовера составляет 4135 мм, ширина 1765 мм.

Автомобильчик заботится о безопасности водителя и пассажиров: 8 подушек безопасности, ABS, тормозной ассистент Nissan Brake Assist, система динамической стабилизации ESP. Противотуманные фары светодиодные, а задняя полусфера глубоко затонирована с завода. Кроссовер стоит на 16-дюймовых колесах с литыми дисками, его клиренс 18 сантиметров. Вкупе с 2,5-метровой колесной базой и небольшими свесами «Джук» будет проворно преодолевать городские трудности.

В салоне нас встречают кожаный руль, тканевые сиденья, аудиосистема с Bluetooth, цветной дисплей Nissan Dynamic Control System. Есть подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль, электрорегулировка зеркал.

Задние сиденья можно разложить в пропорции 60/40, при полной раскладке получаем 1,2 кубометра пространства под грузы. Минимальный объем багажника составляет 354 литра, хватит для сумок из магазина. Цена комплектации рублей.

Кроссовер Ford Kuga в возрасте всего лишь 4 лет будет и крупнее, и мощнее. Это уже второе поколение (дорестайл), но на вторичке мало предложений по «Куге» 2015 года, так что надо постараться, чтобы найти устраивающий экземпляр.

Длина «Куги» 4524 мм, ширина 1838 мм. Клиренс 19,7 сантиметра. Мы присмотрели автомобиль с 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 сил и классическим автоматом. Привод передний. Мотор, конечно, не самый эффективный, но надежный. До сотни такая «Куга» разгоняется за 9,7 секунды, но в городе пожирает 11,2 литра бензина по паспорту — в реальности будет больше.

Салон «Куги» взят фактически от 3-го «Фокуса». Такая же космическая выпирающая передняя панель, но места и спереди и сзади побольше. Сиденья тканевые, руль кожаный, есть глянец и вставки под алюминий.

В списке опций подогрев сидений, двухзонный климат-контроль, кнопка запуска двигателя, цветной многофункциональный дисплей на приборке, центральный подлокотник, обогрев форсунок стеклоомывателя, электроподогрев лобового стекла, аудиосистема с 6 динамиками.

За безопасность отвечают 7 подушек, система стабилизации, ABS, система помощи при старте на подъеме. Багажник «Куги» вмещает 406 литров, тоже не слишком много. С разложенными сиденьями получаем 1,6 кубометра объема.

Что же выбрать за 1,2 миллиона? С новым Nissan Juke и его вариатором проблем не будет ближайшие 3 гарантийных года (или 100 тысяч км пробега). Еще он экономит топливо, неплохо оснащен, достаточно высоко стоит над дорогой. Либо 4-летний Ford с пробегом около километров. Автомата и двигателя «Куги» хватит еще надолго, а вот рулевая рейка, детали подвески и «так по мелочи» — всё это на страх и риск владельца. И еще 2,5-литровая «Куга» разбрасывается бензином. Слово за читателями НГС. Также пишите в комментариях, какие проблемы у вас бывали с аналогичными «Джуком» и «Кугой».

Ранее мы писали о самых престижных машинах обычных марок, которым уступают на новосибирских дорогах.

Семь с половиной соперников Ford EcoSport

Начальная стоимость – это единственное, что пока известно о ценовых планках нового и, повторимся, давно ожидаемого городского кроссовера. На сайте компании Ford наконец появился баннер с новинкой EcoSport и стартовым ценником. Если ориентироваться на начальную стоимость обладания, то EcoSport занял золотую середину в сегменте: он дороже, чем Juke, 2008 и Soul, но дешевле всех остальных конкурентов.


Базовая комплектация – это всегда маркетинговая хитрость, ведь в оснащение можно не включать такие необходимые опции, как, например, кондиционер и предложить еле живой моторчик, а ценник получается привлекательным. Но по предварительным прогнозам, младшим двигателем для EcoSport в России будет 1,6-литровый 122-сильный мотор в паре с механической или автоматической коробкой передач, а второй силовой агрегат – 2,0-литровый мощностью 140 л.с.

Само собой, в базовой версии EcoSport будет переднеприводным, как многие конкуренты, и с «механикой». В более дорогих версиях, цены на которые еще не объявлены, кроссовер имеет полный привод с электронной муфтой. Клиренс компакта — 200 мм. В числе опций для Ford EcoSport будут предложены мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и фирменный электрообогрев лобового стекла.

Новый компактный кроссовер Ford с 1 апреля 2014 года собирают на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Официальные продажи, скорее всего, начнутся в сентябре сразу после Московского автосалона.

В числе покупателей Ford EcoSport немалую долю составят нынешние владельцы Focus, которые еще не доросли до Kuga. Также EcoSport отвлечет на себя часть клиентов, кто присматривает себе городской кроссовер. Если те не польстятся на одного из многочисленных конкурентов.

Nissan Juke – от 595 000 рублей


Nissan был первооткрывателем класса веселых компактных кроссоверов. То, что было до него, сливалось в общую серую массу автомобилей. При этом сейчас Juke остается самым доступным предложением в своем сегменте. Однако осенью начнутся продажи рестайлинговой версии и машинка может подорожать. В базовом оснащении будут светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистема, датчик давления в шинах и индикатор оптимальной передачи. Обновились внешние штрихи: решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала, появился большой люк, а в салоне – новая мультимедиа и система кругового обзора. Маленький кроссовер Nissan не отстает от моды: помимо трех новых цветов кузова рестайлинговый Juke может похвастать цветными вставками в дисках и контрастной окраской боковых зеркал, спойлера и порогов.

В линейке двигателей появится новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. – он заменит 1,6-литровый 117-сильный «атмосферник». Возможно, в России останутся 94-сильный двигатель 1,6 и 190-сильный мотор того же объема.

Peugeot 2008 – от 649 000 рублей


У 2008 нет необычной трехэтажной оптики, которой пугает и заманивает Juke, зато у него самый оригинальный руль – как и в 208, он напоминает маленький штурвал карта, расположенный чуть ли не между коленями. В базе автомобиль неплохо «упакован»: ABS с системой стабилизации, помощь при старте в гору, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений.

Младший мотор у 2008 – 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Коробки три: механическая с пятью передачами, 5-ступечатый «робот» или АКП4. А вот привод – только передний, так что даже номинально Peugeot 2008 не назовешь вседорожником.

KIA Soul – от 689 900 рублей


Корейский кроссовер выглядит оригинально и стильно, а второе поколение смотрится еще моднее. Похож на Yeti формами кузова, но насколько иначе воплощены здесь схожие фантазии дизайнеров.

В новой генерации компактный кроссовер стал тише, получил иные настройки подвески, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее, у электрического рулевого управления появились режимы работы Flex Steer. В базовое оснащение входят передние эйрбэги, ABS, система стабилизации, ассистент троганья в горку, кондиционер, аудиосистема, а в богатых версиях машина может оснащаться камерой заднего вида, автоматическим парковщиком и навигацией. Стоимость топовой версии зашкаливает за миллион рублей.

За такой ценник у Soul неплохой базовый мотор (1.6 л 124 л.с.), есть и дизель того же объема мощностью 128 л.с. Ни о каком полном приводе речи не идет.

Skoda Yeti – от 756 000 рублей


Skoda Yeti не назовешь модным красавчиком, но в остальном это прекрасный сбалансированный автомобиль с богатым набором опций.

Цена довольно высока – 756 000 рублей за «базу» с 1,2-литровым 105-сильным турбомотором в паре с МКП5. Стартовый взнос за машину с тем же мотором и DSG составляет 816 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия предлагается с мотором 1.8 (152 л.с.) и роботизированной коробкой уже за 1 056 000 рублей.

Правда, Skoda обещает к 2018 году еще более компактный, а значит дешевый кроссовер, который к тому же собирается производить в России. Новинка может получить название Polar.

Opel Mokka – от 735 000 рублей


Немецкий компактный кроссовер немного дешевле Yeti, при этом он сразу предлагается со 140-сильным мотором 1.8 с механической коробкой с пятью передачами и передним приводом. Турбированный двигатель той же мощности объемом 1,4 литра оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и приводом на все четыре колеса – это уже от 935 000 рублей. Есть у Mokka и дизель, который при объеме 1,7 литра развивает 130 л.с. и предлагается только с «автоматом» и полным приводом по цене от 1 045 000 рублей.

А еще у Mokka имеется классный шоколадный цвет, на который, судя по количеству машин на улицах, польстилось много покупателей, а также ABS, помощь при старте в гору, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал в базовой комплектации.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей


Японский кроссовер скучноват и бедноват на фоне ярких городских паркетников. Хотя недавно ASX пережил рестайлинг и теперь предлагается со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также в новом цвете – синий «металлик».

Но к конкурентам Ford EcoSport его можно отнести скорее по цене, да и то по базовой. 749 000 рублей просят за переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым 117-сильным мотором и «механикой». В комплекте идут ABS, фронтальные подушки, электропривод и подогрев зеркал и кондиционер. Машина с вариатором (с июня – новый) обойдется почти в миллион рублей — и это с передним приводом. Самый дешевый полноприводный ASX стоит минимум 1 049 990 рублей, а дорогие версии достигают 1,3 млн рублей.

Suzuki SX4 New – от 799 000 рублей


Новое поколение Suzuki SX-4, которое у нас называется New, выросло из хэтчбека в кроссоверы. Хотя порадовать тех, кто ищет в Mokka и Juke необычных дизайнерских и мультимедийных находок, этому кроссоверу нечем.

При этом «японец» — самый дорогой в классе. Хотя в стартовой версии у него передний привод, механическая трансмиссия и 117-сильный мотор — у последнего, кстати, альтернатив нет. Помимо МКП, SX4 New предлагается еще с вариатором, а также приводом на все колеса.

Chevrolet Tracker?


Компактный кроссовер от Chevrolet, который для российского рынка уже придумали переименовать из Trax в Tracker, никак до нас не доедет. А ведь мог бы стать неплохим игроком в сегменте. Пока Chevrolet тянет резину, мода может переключиться на какие-нибудь пикапы-кабриолеты — уж слишком долго держат популярность компактные кроссоверы.

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Почему люди покупают городские кроссоверы? Они не настолько экономичные, как микролитражки, в практичности уступают обычным паркетникам, а по ездовым качествам проигрывают компактным хэтчбекам. Тем не менее, такие автомобили не оставляют публику равнодушной, даже несмотря на сравнительно немалую цену. В чем заключается их привлекательность, попробуем разобраться на примере теста моделей Ford EcoSport и Nissan Juke.

ИНТЕРЬЕР И ЭКСТЕРЬЕР

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Дизайн относится к очевидным достоинствам ситикроссоверов, и участники теста здесь не исключение. Если нетривиальный стайлинг японского паркетника до сих пор вызывает споры, то экстерьер «американца» скроен по классическим лекалам с прицелом на любителей внедорожников. С «месителями грязи» «Экоспорт» роднят короткие свесы кузова, высокий дорожный просвет (200 мм) и вынесенное на багажную дверь запасное колесо. Правда, интерьер «фордовского» кроссовера скопирован у малолитражки Fiesta и, скорее, понравится тинейджеру, чем поклоннику брутального стиля «офф-роуд». У «Ниссана» салон оригинальный и отделан более качественными материалами. В то же время по части эргономики решающего перевеса нет ни у кого. «Джук» выигрывает в обзорности и удобстве передних кресел, зато «Экоспорт» предлагает более просторный салон и обеспечивает лучший комфорт пассажирам второго ряда. Иными словами, японский автомобиль больше заботится об удобстве водителя, а его соперник — пассажиров.

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Более объемным багажником располагает «Форд»: 400 литров против 380 л. Вдобавок его отсек имеет более широкое погрузочное окно и низкую кромку. С другой стороны, компоновка грузового отделения у «Джука» продумана лучше. Багажник «американца» оснащен распашной створкой, которая удобнее традиционной вертикально открывающейся двери. Однако в условиях плотной городской парковки может создать неудобства.

ОСНАЩЕНИЕ

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Лучшую оснащенность устройствами безопасности демонстрирует «Экоспорт», который в «базе» комплектуется семью воздушными подушками, тогда как «Джук» защищен шестью. Набор систем активной безопасности у обоих автомобилей равный: АBS, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения BA, система динамической стабилизации ESP. Также «Ниссан» оборудуется круиз-контролем с ограничителем скорости. Вместе с тем, у японского кроссовера в отличие от соперника не предусмотрены регулировки рулевой колонки по вылету.

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И КОМФОРТ

Силовая установка «Форда» состояла из 3-цилиндрового бензинового мотора объемом 1,0 л (125 л.с./170 Нм) и 5-скоростной механической КПП. «Ниссан» приводился в движение 1,2-литровым бензиновым двигателем (116 л.с./190 Нм) и 6-ступенчатой ручной коробкой. Несмотря на проигрыш в тяге, «Экоспорт» показал лучшую разгонную динамику по результатам большинства замеров, уступив «Джуку» только во времени ускорения с места до 100 км/ч (10,82 с против 10,66 с). А вот замеры тормозного пути победителя не выявили. На остановку со скорости 60/80/100/120/140 км/ч «американец» затратил 14/25/39/55/75 метров, его конкурент с вертикально открывающейся дверью 14/25/38/55/77 м.

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

Сравнение данных расхода топлива оказалось в пользу «Форда», потреблявшего в режимах трасса/город 6,4/7,2 литра бензина на 100 км. «Ниссан» «палил» в таких же условиях 6,9/7,8 л.

«Джук» — автомобиль яркий не только внешне, но и по своей сути. Это настоящий GTI среди кроссоверов. Агрессивный и быстрый он способен подарить немало приятных минут за рулем. Словно угадывая пожелания активных водителей, японцы оснастили машину адаптивным электроусилителем, отключаемой ESP и системой, которая позволяет обострять отклики акселератора и руля посредством выбора спортивного режима в меню дисплея на центральной консоли. Правда, не все в поведении «японца» однозначно — все же его реакции порой излишне остры с точки зрения обычного водителя. Но это лишь подкрепляет драйверскую репутацию «Джука».

Ford EcoSport VS Nissan Juke: чья возьмет?

ВЕРДИКТ

Броская упаковка, компактность и возможность свысока смотреть на соседей по потоку — вот за что любят миникроссоверы. Но этим их достоинства не ограничиваются. К примеру, у Ford EcoSport — это еще и ездовой комфорт, а у Nissan Juke — драйверские качества. Что до итогов теста, то нелегкую победу здесь празднует «Форд», сильными сторонами которого, помимо комфорта, являются резвый и экономичный мотор, а также демократичная цена. По сравнению с «Джуком», «американец» стоит почти на три тысячи евро* дешевле, а это для машин такого класса уже существенная разница.

Opel Mokka и Ford EcoSport: сами мы местные

Наши подопечные собираются в России. Opel Mokka на калининградском «Автоторе», а Ford EcoSport в Набережных Челнах на совместном предприятии Ford Sollers. Последний по полному производственному циклу. Хорошее подспорье для борьбы за покупателя в кризис. И все же цены на них растут.

Opel Mokka

Ford EcoSport

Двигатели нам привезли проверенные, атмосферные: 1,6 л (122 л.с.) и 2,0 л (140 л.с.). Последний иск­лючительно с механичес­кой коробкой передач, полным приводом и независимой задней подвеской. Моноприводники оснащают полузависимой балкой.

Посмотрели

Mokka на фоне бюджетного с виду EcoSport более привлекательна как снаружи, так и внутри.

Сразу претензия к обзорности: у обоих массивные передние стойки, слишком близко расположенные к водителю, существенно ограничивают видимость.

Эргономика Opel почти безупречна. Лишь обилие кнопок на центральной консоли поначалу сбивает с толку. У Ford привыкания потребует нестандартный алгоритм управления стеклоочис­тителями.

Габаритная длина у автомобилей практически идентична, но в случае с Ford учитывается и запасное колесо, висящее снаружи, а значит, сам он короче. Однако дефицита пространства внутри не ощущается ни в том, ни в другом.

Объемы багажных отсеков тоже сопоставимы, причем у EcoSport регулируются по углу наклона спин­ки заднего ряда. И, если установить их вертикально, гру­зо­вой отсек окажется на 19 л вмес­тительнее, чем у конкурента. Еще одна особенность Ford — дверь багажника открывается в сторону, причем в правильную, с расчетом на правостороннее движение.

Ford EcoSport

Прокатились

Характер турбомотора Opel ожидаемо бодрее, чем у фордовс­кого атмосферника. По части динамики Mokka вне конкуренции. Ее 6-диапазонный «автомат» комфортно отрабатывает в переходных режимах, с небольшой ленцой реагируя на управляющие действия. Подвески плотные и докучают прыгучестью даже на ровном с виду асфальте. Реактивного усилия на руле маловато, особенно в околонулевой зоне, зато на парковке удобно.

Фордовский «робот» PowerShift с двумя сцеплениями скоро­стрель­ностью не поразил и в силу конструктивных качеств работает менее плавно, особенно в пробках.

А вот рулевое управление, напротив, более собранное: с выверенным усилием на рулевом колесе и прозрачной обратной связью. Да и подвески практически всеядные. И тут стоит вспомнить о главном преимуществе EcoSport — геометрической проходимости. С дорожным просветом в 200 мм и по-настоящему внедорожными углами въезда и съезда для него не существует препятствий, по крайней мере в условиях города. И не только города. К слову, заявленная максимальная высота преодолеваемого брода — аж 550 мм!

Дорожный просвет Opel чуть меньше, а свесы длиннее, зато шумо­изо­ляция проработана лучше. К тормозам претензий не возникло в обоих случаях.

Ford EcoSport

Приценились

Opel Mokka в базе со 140-сильным атмосферником 1.8 и 5-ступенчатой МКП оценивается в 1 010 000 руб. За версию с «авто­ма­том» попросят 1 170 000 руб., и под капотом у нее будет двигатель 1.4 turbo, как на тестовом экземпляре. Полноприводная Mokka обойдется в 1 210 000 руб. Ну а 1,7-литровый дизель доступен лишь в самой нафаршированной комплектации Cosmo. Его стоимость — от 1 391 000 руб. Правда, это цены 2014 года — их заморозили до конца февраля.

Opel Mokka

В Ford ждать не стали. Базовый EcoSport со 122-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» стоит 1 099 000 руб. За роботизи­ро­ванную коробку передач Po­werShift попросят на 50 000 руб. больше, ну а 2-лит­ровая модифи­кация с полным приводом и безальтернативной 6-ступенчатой МКП обойдется минимум в 1 339 000 руб.

При этом список оп­ций у Ford небогат. Выделить можно лишь фирменный элект­ро­обогрев ветрового стекла. Зато у Opel есть подогрев руля, более развитая мультимедийная система с цветным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида (Ford такое изобилие и не снилось) и даже система Opel Eye с функцией распознавания дорожных зна­ков и предупреж­дения о столкновении. Прав­да, придется доплатить.

Ford EcoSport

Илья Пименов, редактор:

— Некоторые критикуют сиденья «Мокки» — после больших перегонов спина разваливается. Я такого не замечаю. Зато мне неудобно управление навигацией. Тесен зад­ний ряд и мал багажник. EcoSport не просторнее, но у него лучше геометрическая проходимость. Можно подвергнуть сомнению удобство открывающейся вбок багажной двери. Интерьер фордовского кроссовера простоват. Хотя это можно простить. И я голосую за Ford EcoSport.

Opel Mokka и Ford EcoSport

Константин Васильев, редактор:

— Я сомневался в успехе EcoSport на рынке. Кургузый, несуразный внешне автомобильчик не зацепил. Но в ноябре и декабре 2014-го соотечественники расхватали по тысяче с лишним «Экоспортов». Это лучше, чем продажи Skoda Yeti и Peugeot 2008. Вероятно, скоро опередит и Mitsubishi ASX.

Возвращаясь к нашему сравнению, в городе я бы предпочел динамичную Mokka, а для провинции больше подойдет EcoSport. На нем сподручнее перемещаться по плохим дорогам.

Тест-драйв Ford EcoSport против Nissan Juke (полная версия)

Нет жук Nissan тоже хорошая машина но фордом дам ему не сравнить в 1000 раз лучше. Ford конечно лучше.

по мне именно ниссан лучше. Качественная машина, не большая (для города отличный вариант), юркая.

Именно эта модель Форда выглядит как то очень скудновато! Какие то фары убогенькие, косоватые! Вообщем по мне это даже не кроссовер а каблучек какой-то! Джук харизматичный, выглядет дерзко, но вроде как больше дамский! Что по отделки салона наверно Форд будет по лучше!

Ооо привет из Самары🙂👍🏻

С рекламой перебор. Каждые 5 минут . Борщ

Качественный обзор, 5 баллов, удачи !)))

Nissan Juke, of course. Next question.

Подскажите насколько он валкий на трассе и на поворотах? Хочу купить как первую машину,но переживаю что она валкая так как в машите будет маленький ребёнок .

Бурцев лучший авто-блогер, моё мнение.

Форд это типо джип,а жук честный кроссовер,так чё сравнивать

Джук тема, у меня такой, мне нравится

катайся на феррари будет тебе драйв!

Ниссан тачка с кучей косяков но она самобытна ине оставляет без эмоций.форд этот мне непонятн вообще .на вид он уродец выглядит узким и высоким.помните москвич был древний такой полноприводный 406 или 47чудовище вот и тут фиеста изуродованая.Кстати на камеру он както лучше выглядит чем в реальности,у меня на паркавке рядом такой стоит синий.каждый день его вижу и каждый раз думаю уродец.

Джук тачка для карликов реально.на форде таком не ездил никогда но салон походу фиестовскиий.Фиеста есть у меня то ей я доволен.

У фиесты торпеда такаяже но пластик там мягкий.

У фиесты торпеда такаяже но пластик там мягкий.

Review looks good, can we have English sub titles please?

Дизлайк, автор ты несешь чушь полную. Ниссан никогда не был кроссовером, в его документах черным по белому написано "универсал"! Даже на эко режиме Джук лучше проявит свой мотор чем форд. Да и немалым фактором в пользу ниссан конечно его не дорогое обслуживание. Да и качество у Джука в разы выше чем у экоспорт.

А форда 1.6 чугун , а у ниссана нет и кто тут проедет больше и ккчественнее? Без аргументов такое себе утверждение.

в любом кроссовере будет написано универсал, так как это тип кузова, но тип автомобиля будет кроссовер, хоть этого и нигде не написано

Ездил тест-драйв на Экоспорте: хуже кроссовера сейчас на рынке просто нет, это настоящее убожество во всём.
На Джуке тоже ездил. Он только снаружи урод, жертва жабьего аборта, а вообще неплохая машинка, хоть и маленькая.

Fil Rikky тебе Лада калина подойдёт, отечественный производитель, вставит по полной!))))

Лидер класса Хонда HR-V .

Меня одного Экоспорт раздражает дизайном своим!? На литых дисках он ещё как-то смотрится но у себя в городе частенько вижу на штампованных, дык это вообще Уродище.!

Nissan крутой, я бы его взял) Особенно 190 лс версию)

Прям расхваливает этот форд. зачем тогда его с Джеком сравнивать. дибильный обзор

Спасибо. Вот тот обзор, который стоило услышать и с понятными параллелями. Жаль не обговорены места и качество сборок+анти-коррозионные свойства обработок машин (в нашей стране- актуально)

У обоих автомобилей моторы 1.6 и передний привод. только у Форда 140 лошадей максимальный двигатель(момент 186, разгон 11.5 до сотни), а у Ниссана 190 лошадей(момент 240, разгон около 8.5 до сотни), не говоря о версии Nismo RS с 218 лошадьми(момент 250 на вариаторе, 280 на ручке, разгон около 7.5 сек до сотни).

Nissan Juke брал 2014 уже 3 год без проблем . На трассе проста космос и комфотр от езды

Уродец из них форд

форд вообще похмельная отрыжка

в форд лутше он круто быстрый удобный там есть зарядка что бы заряжать телефон большой багаж ну кайф

У ниссана так то багазник поболее будет!
Да и угол "носики" джука пожалуй получше фордовского будет.

Неужели есть багажник меньше джуковского.

2 года откатал на джуке. Главный его козырь - в его обалденном шасси с минимальными кренами и в то же время комфортными настройками для наших дорог. + к тому - экономичность - на трассе при 90-100 расход 5.3-5.8. + обалденный режим спорт, когда джук становится реально дерзким. + просвет, + цепь в ГРМ, + гидрокомпенсаторы, + 17 литьё, + 12 лет гарантии на кузов, + юркость матиза. И что интересно, - мужики любят его за драйвовый характер больше, чем женщины за милый образ оного. Сейчас он явно недооценённый авто на вторичке.

Джук-2011, пробег 142 тыс. км. никаких проблем вообще. Год ездил на АИ-95, а затем на АИ-92. Родные свечи и передние тормозные колодки заменил сам на пробеге 116 тыс. км. (официалы цены на ТО задирают для полюбивших Джук "дамочек" и косоруких). С 1981 года за рулем собственных автор, это по счету 12-е авто и лучше в эксплуатации и затратах на содержание ничего не было!

Я катался только на режиме "спорт", и на нем Джук тоже не ракета, газ отзывается живее конечно но таз со светофора вас порвет.
Подвеска жёсткая (дань хорошей управляемости), скрипела (перекашивалась дверь багажника, кузов) при проезде препятствий по диагонали. Но.
Он очень надёжен и удобен для двоих, хорошо управляется, за 96 т.км у меня небыло с ним проблем никаких.
Со всем остальным согласен.

Читайте также: