Форд экоспорт или опель мокка что лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ford EcoSport против Opel Mokka. Два берега одной реки

При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.

Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.

Кстати, они, кроме выполнения декоративной функции, имеют и практическое значение. При движении по грунтовке или же сквозь кусты при таком решении вероятность попортить лакокрасочное покрытие оперения кузова меньше, нежели без защиты. У EcoSport такой защиты нет, что довольно странно, ведь полный привод и клиренс в 200 мм так и манят свернуть с асфальта в сторону внедорожных приключений. Однако прежде чем сменить асфальт на грунтовку, рекомендуем заглянуть под автомобиль. Первое, что нас несколько насторожило, — это низко висящая средняя банка глушителя. В случае наезда даже на незначительное препятствие ее легко можно сдернуть, зацепившись торцом. И второй момент — это хитросплетение растяжек задней подвески. В отличие от переднеприводной версии, где задняя ось покоится на полунезависимой балке, в полноприводной версии задняя подвеска EcoSport полностью независимая, чем и обусловлен «пучок» тонких рычагов. Кажутся они, если честно, не очень надежными. Mokka в плане подготовки к контакту с бездорожьем смотрится чуть лучше, хотя и у нее «кенгурятник», защищающий низко висящий бензобак, выглядит довольно забавно. А вот задняя, полунезависимая подвеска сомнений в надежности не вызывает, даже если и зацепишься ею за корягу, серьезных проблем это, скорее всего, не вызовет. Кстати, клиренс у Mokka, по сравнению с EcoSport, на 10 мм меньше. Не такая уж большая разница, но все же.

То, что EcoSport пока еще имеет в своем арсенале полноразмерное запасное колесо, — несомненный плюс для кроссовера. Правда, скоро он его лишится; во всяком случае, рестайлинговые модели, которые появятся в недалеком будущем, будут оснащены докаткой, как и Opel Mokka. А вот распашная дверь останется. Удобно ли это? Кому как, но нам кажется, что в условиях стесненных парковок откидывающаяся наверх пятая дверь предпочтительнее, нежели воротина шириной с автомобиль, открывающаяся в сторону левого борта. Ее наличие может быть оправданно лишь при полноразмерном запасном колесе снаружи.

Как уже упоминалось, по внутренним габаритам Ford и Opel очень схожи. Места сзади и спереди примерно одинаково, и в основном масштаб определяется не физически, а визуально. Увы, но по восприятию EcoSport намного теснее оппонента. Плюс к тому весь дизайн интерьера подчинен вертикали, что, как известно, только сужает пространство. Все акценты расставлены так, что оцениваешь их именно сверху вниз. Причем касается это и узкого щитка приборов, и центральной консоли с усеченным книзу рядом кнопок, и даже сама панель приборов словно состоит из нескольких наборных элементов, разных по величине. Mokka же, за счет более размашистых горизонтальных линий, широких воздуховодов, крупного щитка приборов и алюминиевых вставок, переходящих на двери, воспринимается визуально куда шире, что и делает пребывание в ней более комфортным. Добротнее в Mokka и сами материалы. К примеру, панель здесь выполнена из мягкого пластика, и хотя, конечно, на ней не спать, все одно это значительно лучше жесткого пластика, из которого сделана панель приборов EcoSport. Естественно, здесь нет речи об облое, который нет-нет, да и встретишь на пластиковых деталях EcoSport. Впрочем, это, скорее всего, уже вопрос к качеству сборки.

Напомним, что EcoSport собирают у нас, в Набережных Челнах, в то время как Mokka приходит к нам из Кореи, где уровень культуры производства на порядок выше.

Что же касается эргономики, то в обоих случаях по этому показателю вопросы есть, но они незначительны и сводятся к привыканию к тому или иному автомобилю. К примеру, россыпь кнопок на центральной консоли, что у одного, что у другого, требует вдумчивого подхода, и разбираться с тем, что за что отвечает, лучше не на ходу. Непонятно и предназначение узкого подлокотника, который в обоих автомобилях крепится к спинке водительского сиденья. Локоть ни в первом, ни во втором автомобиле расположить комфортно не удается, и эта деталь больше является дополнительной боковой поддержкой нежели элементом комфорта. Сами же сиденья довольно удобны, хотя там и там не предусмотрена регулировка поясничной области. Достаточно приятно находиться и на втором ряду в обеих машинах. Правда, в Mokka сидеть чуть комфортнее за счет большей площади сидушки, но зато здесь не регулируется наклон спинки, в то время как пассажиры второго ряда в EcoSport могут себе позволить такую роскошь. Плюс к этому, регулируя наклон спинки, можно хоть немного, но варьировать объем багажника. В EcoSport это более чем актуально, потому как вместимость грузового отделения тут всего 310 литров, в то время как в Mokka — 356.

Ford EcoSport поставляется на наш рынок как в моноприводной версии, так и с приводом на все колеса. То же касается и Opel Mokka. Оба автомобиля в максимальной комплектации оснащаются 140-сильными атмосферными бензиновыми двигателями, но. Ford EcoSport с полным приводом на нашем рынке может быть только с ручной 6-ступенчатой коробкой, тогда как Opel Mokka с полным приводом продается как с «ручкой», так и с автоматом. Разница лишь в двигателях. На «ручке» это 140-сильный турбированный 1.4, а на автомате — атмосферник 1.8. Для теста мы предпочли второй вариант. Тем более что, как говорилось ранее, по динамическим характеристикам эти автомобили различаются не сильно.

Несомненно, по городу приятнее ездить на автомате. Переключения у Mokka происходят плавно, а при правильном обращении с педалью газа их можно сделать и вовсе незаметными. Разве что при динамичном старте переключения происходят не совсем так, как хотелось бы. Программа управления, видимо, перестраховываясь, чуть дольше необходимого удерживает обороты двигателя в максимальной зоне перед следующим переключением, тем самым создавая некоторый акустический дискомфорт.

Удержание крутящего момента на пике у EcoSport полностью возложено на водителя, но при такой грамотной коробке делать это несложно. Сцепление схватывает там, где нужно, передаточные числа подобраны с умом, а избирательность коробки на уровне, достойном подражания. Что же касается городской суеты, то при крутящем моменте двигателя в 186 Нм прибегать к переключениям приходится нечасто.

По комфорту подвеска у автомобилей схожа, разве что у EcoSport ходы побольше, что ощущается при неспешной езде по неровным поверхностям. А вот по управляемости нам показалось, что Mokka рулится лучше. Вероятнее всего, причина здесь в лучших настройках усилителя рулевого управления. У EcoSport он пустоват. Плюс к этому EcoSport ощутимее валится в поворотах. Справедливости ради заметим, что и Мokka страдает этим недугом, хотя и не так явно — сказывается зажатая подвеска. Но платить за это приходится комфортом на неровностях. Сравнима у автомобилей и шумоизоляция — она недостаточна. Но если в EcoSport такой подход как-то вяжется с общей концепцией увиденного, то вот у Mokka экономия на шумке воспринимается как некий обман. Особенно раздражает шум от колесных арок. Даже незначительные лужи ощущаются в Mokka, как Ниагарский водопад.

Наконец-то пришедшая зима позволила нам оценить и внедорожные способности автомобилей. Занесенное снегом поле — чем не полигон для кроссоверов! Но прежде на него нужно съехать с дороги. Как ни крути, а геометрическая проходимость лучше у Ford EcoSport. Передний и задний свесы у него, хоть и ненамного, но круче. Так, угол въезда спереди здесь составляет 22°, в то время как у Mokka он равен 13°, что заставляет быть более осторожным при преодолении препятствий. Что же касается непосредственно целины, то оба автомобиля довольно охотно ползают по ней, пока уровень снега не подбирается к днищу. Стоит ему стать чуть выше, как машины тут же сникают. У Opel начинают проявлять свой нрав системы контроля тяги, тут же гася двигатель, а у EcoSport появляется запах подпаленного сцепления. Кстати, у EcoSport полный привод можно подключить заранее, не уповая на расторопность электроники, посредством клавиши 4WD. У Mokka такой возможности нет: что и когда будет подключаться, зависит только от машины. Впрочем, в качестве компенсации Opel предлагает систему помощи при спуске с горы, чего у EcoSport нет и в опциях.

Вообще, если говорить об опциях и инновациях, в Mokka их больше. Во всяком случае, Opel в максимальной комплектации предлагает для этого автомобиля адаптивное головное освещение, навигационную систему и камеру заднего вида. А еще могут быть доставлены система контроля дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль. В EcoSport такого в опциях нет. Последнее позволяет говорить, что Opel Mokka более продвинут в плане комфорта — как для водителя, так и для пассажиров, зато Ford EcoSport чуть лучше подготовлен к встрече с бездорожьем. Но, как показывает практика, в большинстве своем люди готовы платить за комфорт, нежели за возможность свернуть с асфальта, особенно если речь идет о кроссоверах.

FORD ECOSPORT 1 199 000 р.

Несмотря на буйство форм, интерьер автомобиля выглядит довольно спартански

Вероятно, углубление в двери вскоре займет докатка

Ощущение такое, что щиток приборов втискивали в отведенное место

Меню настроек выглядит несколько архаично

Вполне комфортно даже человеку с ростом выше среднего

Оригинальная ручка так и просится, чтобы за нее потянули, но делать это нельзя, можно оторвать. Дверь сама открывается при нажатии на кнопку

Вождение

За счет независимой подвески всех колес автомобиль довольно хорошо рулится, вот еще бы настройки усилителя руля чуть поадекватней были. Порадовала и работа МКП.

Салон

Нельзя сказать, что он просторен, однако места вполне хватает. Теснота скорее визуальная, нежели физическая.

Комфорт

Вполне сопоставим с классом автомобиля. Хотя, конечно, за такие деньги ждешь немного большего.

Безопасность

ABS, ESP, две подушки безопасности в «базе».

Цена

На фоне всеобщего подорожания вполне адекватна.

Средний балл

OPEL MOKKA 1 465 000 р.

Видно, что интерьером занимались долго, уделяя внимание мелочам. Просчитались только с подлокотником

Одно слово — опрятно

Вертикальная посадка обеспечивает больше свободы для ног

Монохромный дисплей — как привет из девяностых

Второй бардачок хоть и невелик, но лишним не будет

Кнопка на стояночном тормозе расположена в непривычном месте

Вождение

На дороге автомобиль ведет себя как обычная легковушка. Приноравливаться к специфике поведения не приходится.

Салон

За счет правильного дизайна выглядит неплохо, да и чувство стесненности не вызывает. Радуют и сами материалы.

Комфорт

В максимальной комплектации автомобиль довольно неплохо оснащен. Впрочем, чего не хватает, можно добрать опциями.

Безопасность

В базовой комплектации 4 подушки и ABS. ESP доступна только в топовой версии.

Цена

Учитывая оснащение, на уровне.

Средний балл

Защита бензобака у Mokka ворует клиренс

У EcoSport камнем преткновения может стать банка глушителя

Откидывающаяся дверь привычней и удобней

Технические характеристики
FORD ECOSPORT OPEL MOKKA
ГАБАРИТЫ, ВЕС
Длина, мм 4273 4278
Ширина, мм 1765 1774
Высота, мм 1680 1657
Колесная база, мм 2519 2555
Клиренс, мм 200 190
Снаряженная масса, кг 1488 1457
Полная масса, кг 1800 1926
Объем багажника, л 310/1238 356/1372
Объем топливного бака, л 52 54
ДИНАМИКА, ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Максимальная скорость, км/ч 180 180
Время разгона 0–100 км/ч, с 11,5 11,1
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 11,4 10,7
загородный цикл 6,5 6,3
смешанный цикл 8,3 7,9
ТЕХНИКА
Тип двигателя бензиновый, 4-цилиндровый бензиновый, 4-цилиндровый
Рабочий объем, см 3 1999 1798
Мощность л.с. при мин -1 140 при 6000 140 при 6300
Крутящий момент Нм при мин -1 186 при 4150 178 при 3800
Трансмиссия механическая, 6-ступ. автоматическая, 6-ступ.
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска независимая полунезависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые дисковые
Размер шин 205/50R17 215/55R18
ЗАТРАТЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ*
Транспортный налог, р. 4900 4900
ТО-1/ТО-2, р. 9500 / 9500 9298 / 17 669
ОСАГО, р. 7207 7207
Каско, р. 64 919 63 500

* Транспортный налог в Москве. ТО-1/ТО-2 — по данным дилера. Каско и ОСАГО — из расчета 1 водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Ford EcoSport Opel Mokka
Вождение 8 баллов 8 баллов
Салон 7 баллов 9 баллов
Комфорт 8 баллов 9 баллов
Безопасность 8 баллов 8 баллов
Цена 8 баллов 7 баллов
ФИНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ 8 баллов 8,5 баллов

Наш вердикт

В нынешних условиях выбрать подходящий автомобиль стало непросто. Взлетевшие цены заставили по-иному смотреть на приоритеты при выборе машины, и если ранее большинство опций предлагалось по умолчанию, то теперь за каждую кайфушечку придется платить. Ford Ecosport и Opel Mokka наглядный тому пример.

Сравнение Ford Ecosport и Opel Mokka

Мини-внедорожник… Согласитесь, звучит по меньшей мере необычно. И тем не менее этот сегмент отечественного автомобильного рынка активно развивается. Его представляют яркие машины по сравнительно доступным для кроссоверов ценам. Такие автомобили часто называют «женскими». Но так ли это на самом деле? И, вообще, что за фрукты эти мини-внедорожники? Давайте познакомимся с ними на примере двух ярких представителей. Узнаем, что лучше — Опель Мокка или Форд Экоспорт?

Автомобили Опель Мокка и Форд Экоспорт - яркие представители мини-внедорожников

Ford Ecosport против Opel Mokka — почему выбран именно такой формат? Дело в том, что эти автомобили схожи по техническим характеристикам. Плюс, они находятся приблизительно в одном и том же ценовом диапазоне.

«Малыш» с характером

Когда знакомишься ближе с Ford EcoSport, то сразу понимаешь: имеешь дело с настоящим характерным внедорожником, хоть и компактным. Высота клиренса, свесы, запаска сзади на двери сразу заявляют о внедорожных амбициях Экоспорт. Мол, и по городу промчимся с ветерком, и на просёлочной дороге в грязь лицом не ударим.

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Не смотря на компактные размеры, Ford EcoSport имеет все характеристики, присущие внедорожнику

Практично и в ногу со временем

В салоне Форда все максимально практично, без лишнего лоска. Предусмотрены различные ниши для мелочей, отверстия под стаканы, розетка. Американцы, создавая Ford EcoSport, шагнули в ногу со временем. Так, мотор заводится «с кнопки», а аудиосистема реагирует на голосовые команды. При этом тем более удивляет, например, отсутствие потолочных ручек…

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

В салоне автомобиля Ford EcoSport всё по-современному

И вброд пройдет?

Понять, что лучше Мокка или Экоспорт, не проанализировав поведение машин на дороге, невозможно. Так, в пути «малыш» Форд превращается в «зверя». Фордовцы предусмотрительно учли особенности российских дорог и снабдили Экоспорт соответствующей подвеской.

И по городу, и по грунтовке машина идёт уверенно, и управлять ею — удовольствие. А вот в условиях тотального бездорожья Ford EcoSport, скорее всего, растеряется… И, хотя производители уверяют, что Экоспорт легко перейдёт реку вброд, лучше воздержаться от подобных экспериментов.

Отметим, что Ford EcoSport укомплектован бензиновыми движками. Рынок предлагает базовую версию этой модели за 700 тысяч рублей. «Нафаршированная» — от 900 тысяч рублей.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Opel MokkaFord EcoSport
Страна производитель:ГерманияСША
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:1364995
Мощность, л. с./об. мин.:140/6000125/6000
Максимальная скорость, км/ч:186180
Разгон до 100 км/ч, с:10,512,7
Тип привода:полныйпередний
КПП:6 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензиндизель
Расход на 100 км:город 8,3; трасса 5,1город 6,6; трасса 4,7
Длина, мм:42784242
Ширина, мм:17772057
Высота, мм:16581696
Клиренс, мм:200200
Размер шин:235/65 R17; 235/55 R18205/60 R16
Снаряженная масса, кг:14621350
Полная масса, кг:18391715
Объём топливного бака:5452

Джип для девочек

Немецкий Opel Mokka подтверждает распространённое мнение о том, что мини-внедорожники всё-таки женский вариант джипа. Взгляните на него и убедитесь в этом сами. К примеру, что скажут фары? Они подмигивают вам, будто глазки модницы после качественного мейкапа. В шутку его называют «джипом для девочек». Да, в соревновании Форд Экспорт против Опель Мокка первый выглядит более мужественно.

Opel Mokka - этот немецкий внедорожник придётся по душе каждой девушке

Автомобиль года

Сама машина увидела свет в 2012 году на Международном автосалоне в Женеве. В этом же году Мокка стала победителем европейского конкурса «Автомобиль года».

Машина считается самой маленькой среди своих собратьев в классе B, хотя и легко вмещает пятерых. Внутри Мокки уютно и много места. При отделке использованы качественные материалы. Что впечатляет, так это количество ниш и кюветов. Но у девушек, очевидно, эти полочки пустовать не будут.

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Салон автомобиля Opel Mokka оборудован множеством ниш и кюветов

Громкий минус

Как правило, это переднеприводная модель, но в некоторых комплектациях есть и полный привод. Чаще всего Мокка оснащена бензиновым двигателем, но есть дизельный вариант на 1, 7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

И в городе, и за его пределами кроссовер грамотно справляется с различными дорожными ситуациями. Да, в гонках он не фаворит, но в целом в пути ведёт себя очень уверенно. Но вот, что можно однозначно отнести к минусам Мокки, так это его «шумность». Водитель и пассажиры порою вынуждены перекрикивать ветер, мотор и другие звуки.

Во сколько же обойдётся этот «дамский» вариант мини-внедорожника? База — от 775 тысяч рублей. Далее цена растёт пропорционально дополнительным опциям.

Размер имеет значение?

Компактный джип — как видим, размер в этом случае не повлиял на ходовые способности внедорожника. Пусть эти авто и считаются «мини», но являются вполне достойным вариантом для тех, кто ищет негромоздкий автомобиль с хорошей проходимостью.

Ford EcoSport против Opel Mokka

Еще совсем недавно цена на Ford EcoSport и Opel Mokka в схожих комплектациях была вполне сопоставимой. Но грянул он, финансовый и беспощадный. В итоге разница в цене между одноклассниками из незначительной трещины для многих превратилась в пропасть. Стоит ли вкладываться в строительство моста, или же можно остаться на этой стороне?

При взгляде на технические характеристики этих автомобилей невольно создается впечатление, что их создавали через стенку. Прямо видится, как, выбегая из чертежных, конструкторы мимоходом встречались в курилке или столовой, обменивались информацией и вновь удалялись за свои кульманы, чтобы в итоге сделать не хуже, чем у соседа, но при этом остаться в рамках, определенных классом автомобиля. В итоге габариты внешние и внутренние, объемы багажника и емкости топливных баков, мощности двигателей и даже динамические характеристики у Ford EcoSport и Opel Mokka очень схожи. Да что говорить, даже внешне у машин очень много практически одинаковых элементов, будь то наружные зеркала, дверные ручки или противотуманные фары, а про силуэт и говорить не приходится. Хотя последнее скорее подчинено аэродинамическим законам, нежели желанию сделать не хуже, чем за стенкой.

Впрочем, как ни похожи автомобили, но все же проектировались они по разные стороны океана: EcoSport создавался бразильским отделением компании Ford, а Mokka родилась в Корее. В итоге Ford выглядит несколько грубее, нежели Opel. Есть в нем что-то от настоящего внедорожника. Огромная решетка радиатора, капот, натянутый на фары, словно кепка на глаза, раздутые колесные арки, широкие пластиковые молдинги по низу дверей, ну и, конечно же, запаска в кофре на пятой двери. Ни дать ни взять гроза бездорожья.

Mokka в этом плане не так нарочито брутальна. Дизайн ее более спокоен, хотя и тут не обошлось без внедорожных аксессуаров, будь то алюминиевые вставки в переднем и заднем бампере или же пластиковые расширители колесных арок.

Форд ЭкоСпорт или Опель Мокка


По внутреннему простору автомобили практически одинаковы и принадлежат к B-классу.

А вот по геометрической проходимости EcoSport будет лучше у него и клиренс 200 мм против 190 мм у Мокии. А главное у Форда нет сильно свисающей вниз губы бампера, как у Опеля, поэтому на бездорожье и в покорении бордюров Форд превзойдет соперника.

Мокка более интересная по многим параметрам, но вот в плане внедорожных параметров Экоспорт бесусловно обыгрывает ее



Я за шкоду йети вообще

У экоспорта роботизированная КПП, как-то она себя поведёт?

Мокка чисто городской авто для женщин и шопинга, авто с низким клиренсом и с женским внешним видом. Форд же своим внешним видом представляется настоящим кроссовером, на котором и за город и на рыбалку и по грибы.. Ну как то больше мужской такой внешне. Мужику не стыдно за рулем Экоспорта будет. Да, и про качество- у Опеля всегда оно было хуже Фордовского, про это тоже надо упомянуть.

Nokraft Михайлов, чепуху шпаришь, качество там одинаковое.

У меня и моего младшего брата сейчас по сиду 2010г.в. Брали в один день. Хорошая машина, но пузотерка. Хочу взять компактный кроссовер и тоже мучаюсь с выбором. У каждого их этих двух есть плюсы и минусы. Поэтому сложно сделать правильный выбор. Дизайном Форд мне нравится больше, клиренс у него поболе, расход топлива заявлен меньше и стоимость меньше. Опель внешне все таки больше женский-это отталкивает меня как мужика, но мне у него больше нравятся комплектации. Вот и мучаюсь, а время идет, цены растут. Японцы заявили о том что заморозят до конца года цены, сегодня еду в Рольф на тест драйв асх и в автоцентр восток на тест драйв Лифан х60. Посмотрим что за машины.

Валерий, большое спасибо за совет. В течении недели протестировал много авто, в том числе и Кашкай 2012г. Про Лифан правильно Вы сказали, он мне сразу не понравился как только сел за руль, кроме внешности ничего хорошего. В общем из всего многообразия выбрал ASX. Считаю его пока что лучшим на сегодняшний день в этом сегменте. Возможно новая Витара и Тиволи будут лучше, но когда они еще у нас в России появятся и по какой стоимости неизвестно. Сегодня стану владельцем черного ASX 2013г. с пробегом всего 6 тыс.

Родственника подследственной Надежды Савченко никто тут не спрашивал, прижми попу и сиди ровно

Да этот Nokraft дибилоид, внимания на придура не обращай.

Да просто забей на него и всё, не стоит он того чтобы с ним нормальные речи вести.

Багажник Мокка

Багажник Экоспорт

Это кто там мой профиль создал? Я его создал сам, хотя это и бесполезно т.к. здесь всё несерьёзно, и нормальной информации кот наплакал. Тебе что по фиг, что здесь дибилоид один грубит, ну ка на фиг, правильно что его на место поставили и я это однозначно поддерживаю, а если мне что нибудь этот хмырь вякнет, то я его просто отловлю и пасть до ушей ему сделаю.

Ты что мне угрожаешь?

Я тебе ответил по поводу создания своего профиля, а если до тебя не дошло кому другие мои слова были сказаны то это твои проблемы, главное что до него это дошло.

Сказ о том, как я купил автомобиль сорта Mokka

Честно признаться, совершенно и абсолютно сто процентов спонтанная покупка. Только не подумайте, что я очередной зажравшийся мажор, способный на раз купить тачку за лям, хотя и зарабатываю хорошо. Далее по тексту все поймете.

Собственно, как это все было…

21 июня 2014 г., суббота. На улице лето, жара, день летнего солнцестояния. Ну а попутно это еще день моего рождения! :-) И случилось так, что именно к этому дню отбегал свои первые 15,000 км Chevrolet Aveo. Машинка была на гарантии и, следовательно, поехал я на ТО-1 к ближайшему официалу.

Значится, приезжаю я в славный город Реутов (Подмосковье), сдаю синего красавца и от известной всем скуки начинаю лапать машинки. Тут необходимо сделать очень и крайне важную оговорку. Дело в том, что к тому моменту мы с женой решили примерно в сентябре брать годовалый среднеразмерный кроссовер. Даже с моделью определились: Mitsubishi Outlander. Давно мы хотели 4х4, клиренс и все такое.

Так вот, дай, думаю, схожу универсалы полапаю. Всегда к ним неровно дышал, ибо самый практичный тип кузова, за что их скупердяйные европейцы и любят. Еще мысль такая была, что на пути к кроссоверу можно промежуточно на недорогом универсале поездить.

Что-то, вы уже готовы закидать меня камнями с мыслью, что я все же зажравшийся мажор? Все просто: я родился под знаком зодиака «близнецы» и по натальной карте я настоящий «близнец» в сферическом вакууме. И вот если кто знает, то «близнецы» любят все новое и не терпят однообразия. Стоит получить желаемое, как оно быстро надоедает. Поэтому нам всегда хочется чего-то нового (а еще мы любим потрепаться, поэтому данная статья большая и обо всем :-) ). Но я, честное пионерское, стараюсь с этим бороться, иначе семью можно зарыть в долговую яму кредитов, которых я в свое время выплатил десятки (Кстати, кому надо, могу профессионально проконсультировать, в том числе и по судебной практике, ибо с банками судился. И это не реклама, т.к. бесплатно помогу). :-)))

Ну и вот, пошел первым делом посадить свою немного пополневшую пятую точку в Daewoo Lacetti III. Не поняли, что за автомобиль? Ладно, Chevrolet Cruze. А вы что думали, что это «американец»? Если вам нужен «американец» от GM, то берите Cadillac.

К тому моменту я был уже опытным владельцем корейских Chevrolet и знал, что:

1. Это машины-дешевки
2. Двигатели жрут и не едут
3. Лучше добавить и купить Opel, Ford, Hyundai или KIA

Но дизайн… Дизайн хорош. Да и скидку можно тогда было выбить ТАКУЮ! Что покупка могла быть не бессмысленной. О скидках расскажу подробно далее.

А в Cruze еще мягкая подвесочка хороша, что и вправду можно подумать будто это «американец». В общем, есть даже в этих корытах от Daewoo свои плюсы.

Жопку, значит, сажаю. Оглядываюсь. Лапаю все, что можно и нельзя. Делаю выводы: дешево, бомжово, отстало в сравнении с так называемыми конкурентами. Просто если вы не поняли, что такое Chevrolet, то постараюсь объяснить. Это такой бренд, который должен сыграть на психологии «много автомобиля за малые деньги». Cruze не может быть конкурентом тому же Ford Focus хотя бы просто потому, что в нем нет сопоставимых опций. Достаточно того факта, что Cruze – это единственный авто в гольф-классе, у которого дубовый пластик. Для конкуренции с Focus, i30, Ceed и ими подобными у GM есть Opel Astra, а для конкуренции в премиуме Cadillac. От того даже в Tahoe не пластик, а дубье. И надо признать, что в ЭТОЙ стране психология GM работает.

А вот сзади сам за собой сесть толком не смог. Кое-как ноги под переднее сиденье подвернул. И росту-то во мне всего 180 см, да и то лишь утром. По нынешним временам рост пятнадцатилетнего подростка. Оказалось, что правду писали тест-драйверы: в Chevrolet Lacetti сзади места больше, чем Chevrolet Cruze. Как итог получилось, что Cruze универсал авто семейный, но не для семьи (бывает же такое?!).

Ну, и еще я знал, что Cruze не едет. Даже 1,8 л на механике. Старое и прожорливое двигло десятилетней давности (моя Opel Mokka и Opel Zafira Family моего отца гарантируют это).

Потом голову поворачиваю и вижу Opel Astra Family! Первая мысль-вопрос: «Этого динозавра еще выпускают или просто манагер пробег скрутил и как новый пытается толкнуть?!» Ну ничего, думаю, Opel классом повыше Chevrolet, так что авось все не так плохо. Опять же, можно скидку получить не хуже, чем на Cruze и покупку оправдать. Вроде как управляемость и безопасность должны быть лучше.

Однако, не получилось. Не получилось этой Family меня охмурить. Салон страшен, как Фредди Крюгер в 80-ых годах. Cruze на ее фоне просто симпотяга космическая. А тут еще центральная консоль, наклоненная к ногам, как в Renault Logan. Кто-то в GM в момент утверждения дизайна салона Opel Astra Family был не трезв или курнул чего. Да как, блин, этим вообще можно пользоваться?!

Так, что у нас там дальше на очереди, по поводу чего можно еще будет говнеца на вентилятор подбросить?!

А дальше у нас красавица, спортсменка и настоящая модница Opel Astra J! Ну как в такие формы не влюбиться-то?! Уж на GTC, поди, все заглядывались. А тут универсал: авто не менее гармоничное. Ранее я уже был знаком с дизайном салона Astra J, т.к. за год до этого коллеге выбирали машину гольф-класса. Между прочим, в финале у нас как раз оказались Ford Focus III и Opel Astra J. Достойные соперники со своими плюсами и минусами. Если не доверяешь турбе, то на атмосфернике Focus самый динамичный авто в своем классе. В нем, также, более интересная подвеска, чуть азартнее рулится и чуть тише в салоне. Зато Astra чуть дешевле при схожих комплектациях, а также есть комплектации с таким оборудованием, которое Focus недоступно ни при каких обстоятельствах. Ну, хотя бы, камера заднего вида и навигации. Подогрев руля – тоже тема. Коллега выбрал Focus и правильно сделал. Т.к. навигация и камера ему не нужны, а динамика и руление нужны.

Я же не против был рассматривать Astra в максималке, т.к. «близнец» и люблю все новое, модное и современное, и потому лапал эту машину особенно тщательно с большой жадностью и удовольствием. Подгонка деталей, качество материалов, удобство, посадка, опции, да и еще выглядит дорого. Все просто на пять с плюсом! А потом еще выясняется, что есть дизель два литра. Ну вообще чума! В этот момент манагер подсаживается на переднее пассажирское сиденье и, подлец, сразу цену со скидкой называет: 953,000 р. В максимальной комплектации Cosmo на автомате с дизелем 2,0 л! Вы в это верите?! Просто отпад, а не предложение! На такой машине можно долго покататься и не спешить с кроссовером. ;-)

Уже стал представлять, как звоню жене, напеваю дифирамбы, сдаю в Trade-in Aveo, добавляю своих денег, еще кредит и вот я на трассе в дальней поездке жгу по трассе! Просто мы очень любим автомобильные путешествия. ;-)

Но, помните выше я сказал, что борюсь с пороками «близнецов»? Так вот, отгоняю быстренько все приятные мысли и задвигаю манагеру: «Машина отпад, цена тоже, но мы с женой давно хотим клиренс и 4х4, так что извините.» Думал, что радость на лице манагера от ловко, как ему казалось, заарканенного клиента пройдет, убежит других посетителей автосалона радовать своей улыбкой, а оказалось, что этот манагер есть подлец в квадрате. Берет, такой просто, и заявляет: «Ну а давайте кроссоверы посмотрим? У нас что-то было за примерно эти же деньги. Вроде бы Antara или Mokka». Я ему в ответ объясняю, что если уж брать «кроссовок», то только в топе с навигацией, камерой и всеми полагающимися приблудами, а за такую цену я на рынке «кроссовков» в таких комплектациях не встречал. Тот же KIA Sportage с цены 950,000 р. только стартует. И то на механике и переднем приводе. Но манагер был неумолим. На то он и подлец в квадрате!

Первый выстрел был мимо. Antara даже в начальной комплектации со скидками была под 1,100,000 р. Ну да ладно, давай Mokka смотреть. Оп-па, 953,000 р! Комплектация Cosmo с пакетами навигации, умными фарами AFL и еще такой приблудой, как распознавание знаков и с передним радаром. Вроде, пакет назывался “innovation”. Ну и автомат с 4х4.

Поначалу я смутился. Что-то такое слышал отдаленно про Opel Mokka, но мы уже счастливо живем без телевизора более пяти лет (чего и вам советуем), поэтому даже рекламы не видели по ТВ. Однако в памяти была информация, что машинка эта не шибко-то и большая. Наверное, в одном из автомобильных журналов прочел. Ладно, пойдем смотреть. Автопокупателем к тому времени был я уже опытным, да и из психологии людей знал некоторые уловки. Наверное, все замечали, что в автосалоне при хорошем и правильном освещении автомобиль выглядит больше, чем он есть на самом деле? Смотрю так на Mokka: вроде автомобиль и не шибко маленький. Мысленно на 5% уменьшил размеры. Вроде да, автомобиль не большой, но все равно не маленький. Смотрю багажник. Нормальный такой багажник. С Nissan Juke глупо сравнивать по объективным причинам, но даже в сравнении с Mitsubishi ASX он все равно больше. Видно, что чемоданы и сумки для дальней поездки все влезут, а большего и не надо.

Переходим к обзору салона. На передних сиденьях все здорово. Все также удобно, комфортно и круто, как в Astra J. Разве что посадка почти капитанская, но именно такую посадку я и хотел! Люблю сиденье приподнять. Да и простор кругом ощущается. На задних местах явно тесновато. Сам за собой сел, но чувствуется, что подушка заднего дивана коротковата. С другой стороны, сзади только ребенок в кресле. Иногда жена, но ей с ростом 174 см не должно быть тесно.

Вот именно по задним местам и по багажнику было видно, что по размерам Opel Mokka все же не дотягивает да таких машин, как KIA Sportage, Ssang Yong Actyon или Nissan Qashqai. Как потом выяснилось по справочникам примерно, в среднем, не хватает 15-20 см.

Ладно, думаю, в семье нашей особо полных людей нет и размеров автомобиля во всем хватает. Да, к тому же, Sportage или ASX в схожей комплектации аж на 300,000 р. дороже будут. Может у них будут чуть бодрее моторы, но слышал, что популярные 2,0 л 150 л.с. не особо резвые. С двигателями серии XER от GM также был знаком не понаслышке, но разница в 300,000 р. не оправдала бы покупки иного «кроссовка». Предложили 1,4 турбо, но я сразу отказался. Меня на Ford Kuga 1,6 уже смущал, а тут вообще огрызок 1,4 л на машину весом полторы тонны! Чем они там думают? Турбина турбиной, а объем тоже имеет значение, особенно в плане надежности. Опять же, к тому времени уже слышал отзывы, что этот их новый 1,4 турбо имеет серьезные проблемы. Вот зачем мне геморрой этот потом? Я машину для передвижения покупаю, а не для секса по сервисам. Дизеля на тот момент еще не предлагалось и планировался дизель без полного привода, что странно. В Европе есть дизель с полным приводом. Сейчас бы брал дизель даже без полного привода, чего и вам советую: тяга при разгоне и экономия – вот его плюсы, а полный привод не так важен в городе.

В этом месте хотел авто посравнивать, но оставлю эту сладкую тему для отдельной статейки.

Далее, после осмотра Opel Mokka, состоялся тест-драйв. Машина была в полном фарше абсолютно со всеми дополнительными пакетами и на атмосфернике. Между прочим, это был мой первый тест-драйв до покупки авто. Раньше всегда избегал этого мероприятия, доверяя Интернету и своим ощущениям, как пассажира, т.к. боялся испортить чужое. А зря! Потом понял, что даже короткая поездочка может полностью поменять теоретическое представление об автомобиле.

Так вот, прокатились пару километров по пустым улочкам, ибо было утро субботы. Промахнули по парочке «лежачих полицейских» (между прочим, подвеска показала себя очень достойна). Штурмом взял несколько бордюров, и на этом решили закончить.

Потом все было как у всех. Звонок жене, описание ситуации, предоплата за бронирование и заключение договора купли-продажи. Там же в салоне, к моему глубочайшему удивлению, один из банков предложил кредит под 15%. У меня в смартфоне на такие случаи есть кредитный калькулятор. Ежемесячный платеж между банком и мнением моего телефона разошелся на 3,000 р., но проговорив, что страхование жизни они не имеют права мне навязывать, все быстро встало на свои места. Aveo не стал сдавать в трейд-ин: за неделю продал на 20,000 р. дороже, чем предлагал автосалон. В итоге Mokka была куплена на 50% наличными и на 50% в кредит. К слову сказать, кредит погасили за восемь месяцев. Такие вот пирожки. ;-)

Ford EcoSport, Opel Mokka, Peugeot 2008: мини-проходимцы

Сравниваем бестселлеры в сегменте компактных кроссоверов

Мини-кроссоверы прочно обосновались на российском рынке. Сегмент, первопроходцем в котором выступил Nissan Juke, подкупил доступностью и яркостью. Мы сравнили трех ближайших конкурентов из числа мини-«внедорожников».

Бойкий малыш

Смотришь на Ford EcoSport и понимаешь, что перед тобой хотя и маленький, но внедорожник. Короткие свесы, приличный клиренс и запаска на пятой двери намекают, что на этом кроссовере и с асфальта можно съехать, и возле ночного клуба не стыдно показаться.

В салоне EcoSport нет ничего гламурного, все просто и практично. Различные ниши для мелочевки, подстаканники, бардачок, очечник — на этом создатели решили не экономить. У основания задних сидений есть даже розетка на 12 вольт. От современных технологий тоже отказываться не стали — в топовой комплектации Titanium двигатель запускается с кнопки, аудиосистемой можно управлять голосом, а телефон синхронизируется с авто по «блютусу». Тем не менее, следы экономии заметны. Например, отсутствуют потолочные ручки, а подсветка зеркала в козырьке только у пассажира. Центральная панель, кажется, и вовсе перекочевала из Fiesta.

Зато с управлением у EcoSport полный порядок. Подвеску адаптировали к «специальным» российским условиям за счет изменения жесткости пружин и амортизаторов. Поэтому мчать по асфальту на бойком кроссовере — одно удовольствие. Да и на грунтовке, по сравнению с одноклассниками, поведение авто сильно не меняется: различные ухабы и выбоины подвеска проглатывает, практически не замечая.

А вот на серьезное бездорожье EcoSport, пусть даже полноприводному, путь заказан. И все из-за слабоватых тяговых характеристик моторов. Картину дополняет не справляющаяся со своими прямыми обязанностями система стабилизации, которая, по идее, должна изображать блокировку дифференциалов при диагональном вывешивании.

По заверениям компании Ford, EcoSport способен преодолевать брод глубиной 550 мм, поэтому на нем можно попробовать пересекать ручьи. Но делать ли это на практике — вопрос риторический. По твердому дну авто, возможно, и проедет без проблем, но едва ли сумеет выбраться самостоятельно на зыбучий берег.

Ford EcoSport представлен двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (122 л. с) и 2.0 (140 л.с.). Причем полный привод доступен только в одной комплектации — «Trend Plus» — с самым мощным двигателем и «механикой».

Что касается цен, то они вполне адекватные. «База» стартует 699 000 рублей, а топ версия — с 899 000.

Настоящий француз

Видно это и по салону. У мужчин вафельная текстура передней панели, выполненной в модном цвете капучино в сочетании с черным глянцем, скорее всего, не вызовет положительных эмоций. А у женщин — запросто. Тут даже рычаг стояночного тормоза, словно от именитого парижского дизайнера. Что удивительно, качество материалов отделки напрямую зависит от места нахождения в салонном пространстве. Что на виду — стильно и дорого, а что не бросается в глаза — простенько и дешево.

Вообще, к экономии французы отнеслись более чем благосклонно. Поэтому в авто нет ни подлокотников, ни подстаканников.

В городском потоке авто чувствует себя более или менее комфортно. Но если нужно резко ускориться, то с Peugeot происходит конфуз, и АКПП начинает стесняться своих скромных возможностей. Ей вторит и 1,6-литровый двигатель — не зря по документам время разгона до «сотни» составляет больше 11 секунд. Режим Sport заявлен скорее для галочки, нежели для пользы — двигатель начинает зависать и громко возмущаться.

А вот подвеска для российских дорог настроена просто изумительно. Она легко сглаживает как мелкие, так и средние огрехи асфальтного покрытия.

Цены на автомобиль стартуют с отметки в 650 000 рублей, а финишируют перевалив за 900 000. Линейка двигателей представлена лишь двумя бензиновыми вариантами: 1,2 л (82 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.)

Внешность Opel Mokka недвусмысленно намекает на целевую аудиторию. Чего стоят фары, словно подведенные тушью. Плюс разнообразие серебристых и хромированных накладок. Думается, в облик компактного кроссовера создатели постарались привнести все, что нравится девушкам.

В салоне просто и удобно. Материалы отделки хорошего качества, а пластик достаточно мягкий. Места тоже хватает — даже у высоких людей над головой останется приличный запас воздуха.

Особенно впечатляет количество всевозможных кармашков и ниш — в общей сложности их девятнадцать! А сзади имеется даже полноценная 230-вольтовая розетка под бытовую электрическую «вилку». Удобно.

В отличие от Peugeot, у Mokka в некоторых комплектациях доступен полный привод — многодисковая электромагнитная муфта, которой командует электроника. «Мозги» самостоятельно решают, когда на подмогу передним колесам подключить задние. На настоящем бездорожье от такого привода толку немного, его главная задача — придать владельцу машины уверенности на зимних и проселочных дорогах.

На трассе немецкий кроссовер ведет себя бодро, жаль только, что старый «атмосферник» в 1,8 литра, выдающий 140 «лошадей», не может полностью раскрыть озорной характер авто. Да и шестиступенчатый автомат работает плавно, нерасторопно, словно постоянно думая об окружающей среде.

Подвеска у кроссовера с явными претензиями на спортивность, поэтому сообщает пассажирам буквально обо всех неровностях дорожного покрытия. Причем, на проселочных дорогах ситуация ожидаемо усугубляется.

Но чуть ли не самый обидный минус Mokka — очень слабая шумоизоляция. Слышно абсолютно все: ветер, звук покрышек, сам двигатель. Вот только собеседника слышно не очень, поэтому разговаривать приходится на повышенных тонах.

Двигатели представлены двумя бензиновыми вариантами: 1,4 и 1,8 л, выдающими одинаковые 140 «лошадей». Доступен и дизельный 1,7-литровый агрегат мощностью в 130 л.с.

За Mokka просят от 775 000 рублей до миллиона с гаком. Причем, этот «гак» может вырасти до весьма солидных размеров, если прокачать авто различными опциями.

Снимок в открытие статьи: автомобиль Ford EcoSpor/ Фото: EPA/ ТАСС

Антон Орехъ: Сан Саныч у нас опоздал на вторую часть эфира. Мы уж думали, что вы обиделись, и больше к нам не придете.

Александр Пикуленко: Я знакомился.

А. Орехъ: С новыми автомобилями? Вам их подогнали прям к подъезду?

А. Пикуленко: Иногда и так бывает.

А. Орехъ: Ну что, Сан Саныч. Что скажете о Seat Leon?

Seat Leon

А. Пикуленко: Вы знаете, я вообще не понимаю Seat. Я не понимаю, зачем он. Лучше или Volkswagen, или Skoda. Seat только ради того, чтобы выделиться? Я не вижу никаких преимуществ. Неразвитая дилерская сеть, не очень интересные машины. Поэтому я просто не понимаю.

А. Орехъ: Да они просто некрасивые. Там еще и нет ничего такого внешне.

А. Пикуленко: Я считаю, что эта попытка создать яркий южный автомобиль не удалась.

А. Орехъ: На мрачных северных дорогах. Пишет Сергей из Питера: «Toyota Camry 2009 года или Volvo XC70 того же 2009 года?»

Volvo XC70 2009

Toyota Camry 2009

А. Пикуленко: Конечно, Volvo XC70.

Полноприводный универсал на все случаи жизни, большой, вместимый, с огромным запасом по прочности. Потому, конечно же, Volvo XC70.

Это правильный выбор. Особенно для северных территорий.

А. Орехъ: Да и потом, это, по-моему, разные машины. Человек пишет, какую ему машину купить при росте 1,92. Я бы порекомендовал такую, на какой и сам езжу. Но, может, у вас есть какая-то рекомендация?

А. Пикуленко: Если рост превышает 1,90 м, то надо обращать внимание на автомобили начиная с D-класса. D-класс становится удобен.

А. Орехъ: А что можно выбрать в этом классе?

А. Пикуленко: Ford Mondeo, например.

А. Пикуленко: Стоп. Мы говорим об удобстве для высокого человека.

Василий Уткин: Я не могу не спросить. А что вы порекомендуете для спецагента? Новый Бонд пока не вышел, но все-таки.

А. Орехъ: Газель или что-то другое? (смеется)

А. Пикуленко: Нет-нет, все-таки новый Aston Martin. Ну, приличный же человек.

Ford EcoSport

А. Пикуленко: Смотрите. Ford EcoSport в цене близок к Opel Mokka. По классу тоже. Но по материалам и прочему – преимущества я не вижу. Я бы лучше купил Opel Mokka, чем Ford EcoSport. Я думал, что он будет все-таки подешевле по цене. Это достойная замена Ford Fusion. Если бы он был в той же ценовой группе, как и Fusion, я бы воспринял его на ура.

Но так – меня очень раздражает качество внутренней отделки. Машина изначально спроектирована для стран третьего мира. Я такого не люблю. Много приходится находиться внутри автомобиля. Все эти недоработки начинают раздражать. Еще мне не нравится внешний вид, но это мое субъективное мнение. Я бы предпочел Opel Mokka.

А. Орехъ: А Quoris?

А. Пикуленко: Это клон Equus. Но есть один момент. То, что хорошо для Кореи, не всегда подходит для наших условий. Ну, представляете себе машину бизнес-класса под маркой Hyundai. Ну, что я, заболевший? Да, хорошая машина, с хорошими моторами, с настроенными характеристиками.

В. Уткин: Может, вы играете за ЦСКА, и приходится ездить на Hyundai.

А. Пикуленко: Тогда нужен суб-бренд, и чтобы тогда это был не Hyundai, а какая-то другая машина. В целом, за исключением некого корейского невнимания к деталям, порода не ощущается. Вот бывает такое, что машина может быть породистой. Пока ему рановато. Нет детальной проработки мелочей.

А. Орехъ: Зато дешевле.

А. Пикуленко: Да, значительно дешевле, но вы знаете, что дешево – не всего хорошо.

А. Орехъ: Это как я слышал про Volkswagen Phaeton. Вот на кого он рассчитан? На работников таможни и прокуратуры. Это если не хотите открыто понтоваться, но при этом нужна большая, красивая, шикарная машина. Его на мойке даже моют по такой же цене, как Golf.

Volkswagen Phaeton

В. Уткин: А еще пару лет Volkswagen Phaeton был рассчитан на победителя супер-блица в игре «Что? Где? Когда?».

А. Орехъ: Замечательная машина, которую я тоже как-то обходил стороной.

А. Пикуленко: Да, это умная машина. Тем более, зная на каком заводе он сделан, я бы Василия с Орехом с удовольствием сводил бы на стеклянную мануфактуру.

В. Уткин: Сразу после Escalade, с удовольствием.

А. Пикуленко: Это покататься. А стеклянную мануфактуру надо посетить, посмотреть, как собирают эти автомобили.

А. Орехъ: Экранизируя поговорку: «Нельзя швыряться камнями в стеклянном доме».

А. Пикуленко: Да, вот там именно так.

А. Орехъ: Игорь из Москвы пишет: «Мой друг ростом 1,94 водит Fiat 500». А я могу сказать, что помню давние времена истории «Эха Москвы», как Сергей Корзун ездил на «Оке».

А. Пикуленко: Но потом он стал ездить на более достойных автомобилях. Так же, как и Сергей Александрович Бунтман.

А. Пикуленко: Кстати, «Ока» скомпонована правильно.

В. Уткин:

А мне очень нравится Mini Cooper. Оказывается, я совершенно спокойно сажусь на пассажирское сидение, справа от водителя. Она достаточно вместимая, как выяснилось.

Не могу сказать, что я там сижу там, развалясь, но помещаюсь нормально.

А. Пикуленко: Это говорит о том, что сегодняшние эргономические инженеры все-таки научились делать сидение под любой нижний бюст.

В. Уткин: Это говорит о том, что я похудел на 65 килограмм.

А. Пикуленко: Я отношусь к тебе с большим уважением. У меня никогда не хватает силы воли похудеть на 6 кг.

В. Уткин: Это гораздо сложнее.

А. Орехъ: Сан Саныч и в принципе чуть больше 65 кг весит, поэтому если он похудеет, то останется просто 6 кг от Сан Саныча. Практически, одна куртка и очки. Тогда, конечно, будет сложнее нам общаться.

В. Уткин: Помнишь мультфильм, в котором герой выпивал воду и оставалась только одежда?

А. Орехъ: Да-да. Поэтому, Сан Саныч, не следуйте советам Василия и оставляйте свои 65 при себе.

В. Уткин: А я не советовал.

А. Пикуленко: Я как раз после эфира попрошу Василия поделиться опытом. Потому что знаю, что он любит вкусно покушать. Так же как и я (смеется).

В. Уткин: Я и сейчас люблю.

А. Орехъ: Эта любовь всегда с ним. Он с ней, в отличие от тех 65 килограмм, не расстался. Ладно. Спасибо за то, что пришли, Сан Саныч. До завтра!

Читайте также: