Форд экоспорт или шкода йети что лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

masterok

Вот тут я попросил вашей помощи в выборе машины. Пришло море советов и комментариев. Спасибо. Все изучил и еще буду читать. Продолжаю ездить по салонам. Обязательно и ваши предложения изучу и опубликую.

В прошлый раз мы говорили про Рено, сегодня Шкода и Форд.

Напомню вам,какие у меня требования к машине, которую я выбираю:

1. Новая (т.к нужен льготный кредит)
2. Коробка автомат (вот тут выбирали между механикой и автоматом , а вы помогали).
3. Цена до миллиона включительно.
4. Льготный кредит (желательно 0%).
5. Высокий клиренс (типа Дастера, Киа Спортедж, хотя можно рассмотреть и другие хорошие варианты ниже).
6. Больше габаритами, чем Рено Сандеро или Ford EcoSport например.

Вот сегодняшние варианты.

Я так понял, Форд Экоспорт это тоже самое что Форд Куга? Или я что то путаю.Типа это новый Форд Куга?

Если честно, по первым впечатлениям (пощупал, потрогал, посидел) - показалась она несколько мелковатая и тесноватая (включая багажник). Не сверял еще по габаритам, но ощущение, что она меньше Дастера даже.

Зато тут нормальный 6-ти ступенчатый автомат в отличии от Дастера. Отзывы в интернете вроде бы тоже достойные. Вы что про это слышали ?

125 сильный двигатель и как говорил менеджер - в ней есть немного СПОРТА, видимо имев ввиду динамику и ТТХ,

На ценнике в салоне была сумма 1 067 000 руб. За утилизацию еще отминусуют 60 000, а Рено давал все 80 000. По комплектации Дастер был побогаче, но Форд есть Форд конечно. Я тут соглашаюсь с ценой и комплектацией.

Да, еще надо не забыть, что тут 4х2, а Дастер был 4х4, но мне не нужен полноприводный авто. Меня устраивает такая формула вполне.


Еще что меня смутило - дверь багажника открывается не вверх, а в сторону на всю свою ширину ! Блин, есть ощущение, что припарковавшимь между машинами или задом куда нибудь к забору ее просто не откроешь в половине случаев ! Ну как так !

Вот такой расчет кредита мне предложили.

Обратите внимание, что у РЕНО была ставка 8,9% по льготному кредиту + государственная программа, а тут уже у РУсФинансБанка 10,67%
Зато у Рено требовали 50% первоначального взноса, а тут достаточно 20-30%

Вот вроде бы пытаюсь уйти от Дастера, но 17 000 ежемесячного платежа там симпотичнее 23 000 тут. Хотя надо конечно выбирать машины, а не кредиты.

В этом конкретном случае меня пока смущает несколько дороговатый кредит и все же недостаточные габариты внутренние автомобиля. Ах, да, еще вариант открытия задней двери - просто пипец! Присмотрюсь еще внимательней. Буду считать этот автомобиль полноценным участником списка претендентов.

На всякий случай посмотрел новый Форд Фокус

Ценник автомобиля в принципе вышел в миллион, ровно так же как и Экоспорт

Навернео все таки седаны пока не буду ставить в список претендентов. Всем они хороши, Тем более новые и тем более после моей старушки. Но попробую сначала перебрать кроссоверики какие есть. а если уж с ними ничего не выйдет, вот тогда уж .

Так, теперь Шкода.

Признаюсь, что когда я встречал эту машину на дорогах меня отталкивали ее квадратные формы. Дизайн казался каким то несуразным. Но походив вокруг нее поближе, пощупав, посидев в ней. Проехавший несколько кругов вокруг салона все же изменил свое решение. Достаточно нормальный дизайн. Как сказал менеджер - "более мужественный" в отличии от Экоспорта например.

На самом деле мне предложили быстро и срочно купить ту которая в налиции модели 2015 года (1,6 110 л.с.), по цене 1 000 000. Минус утилизация. Предложили всего 40 000 . А как вы помните в Форде предлагали 60 000 , а в Рено 80 000. Ну что делать.

В результате если покупать машину быстро, можно уложиться в 960 000 , а если этой уже не будет, то надо расчитывать на 1 100 000, но там уже 1,4 двигатель турбированный и 125 лошадей. Это конечно предпочтительней но, зараза, цена уже растет и растет.

Да, еще тут какой то крутой 7-ступенчатый автомат. В общем менеджеры говорят достаточно резвая и резкая машинка получается из за коробки и турбированности движка.

Если все же расчитывать на этот вариант, то вот расчет кредита:

Обратите внимание на процент льготного кредита. Он опять вырос - 12,67% Ну вот куда это годится!

Машинка в принципе понравилась, комплектация хорошая. Но вот чуть больше цена чем расчитывал + чуть больше кредит чем у конкурентов делает ежемесячный платеж в 28 000 руб, а напоминаю, что у Рено было 17500 руб. Разница то ощутимая.

Но все же оставлю ее в списке претендентов. Посмотрю по финансам в конце выбора. Мало ли получится.

В общем продолжаю ездить по салонам и искать что то подходящее в ценовой категории и требованиям.

Соберу потом претендентов в отдельный пост и обсудим их еще раз подробнее. Ваши советы и комментарии очень мне помогают соориентирвоаться в этой теме.

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport - это плод работы южно-американского, а если ещё точнее - бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» - консервативным клиентам так проще и привычнее.

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида - маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы - в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор - минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» - декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

Каков итог?

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аларм Моторс" - официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК "Вагнер" за предоставленные автомобили.

Семь с половиной соперников Ford EcoSport

Начальная стоимость – это единственное, что пока известно о ценовых планках нового и, повторимся, давно ожидаемого городского кроссовера. На сайте компании Ford наконец появился баннер с новинкой EcoSport и стартовым ценником. Если ориентироваться на начальную стоимость обладания, то EcoSport занял золотую середину в сегменте: он дороже, чем Juke, 2008 и Soul, но дешевле всех остальных конкурентов.


Базовая комплектация – это всегда маркетинговая хитрость, ведь в оснащение можно не включать такие необходимые опции, как, например, кондиционер и предложить еле живой моторчик, а ценник получается привлекательным. Но по предварительным прогнозам, младшим двигателем для EcoSport в России будет 1,6-литровый 122-сильный мотор в паре с механической или автоматической коробкой передач, а второй силовой агрегат – 2,0-литровый мощностью 140 л.с.

Само собой, в базовой версии EcoSport будет переднеприводным, как многие конкуренты, и с «механикой». В более дорогих версиях, цены на которые еще не объявлены, кроссовер имеет полный привод с электронной муфтой. Клиренс компакта — 200 мм. В числе опций для Ford EcoSport будут предложены мультимедийная система SYNC с Bluetooth и голосовым управлением, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя и фирменный электрообогрев лобового стекла.

Новый компактный кроссовер Ford с 1 апреля 2014 года собирают на совместном предприятии Ford Sollers в Набережных Челнах. Официальные продажи, скорее всего, начнутся в сентябре сразу после Московского автосалона.

В числе покупателей Ford EcoSport немалую долю составят нынешние владельцы Focus, которые еще не доросли до Kuga. Также EcoSport отвлечет на себя часть клиентов, кто присматривает себе городской кроссовер. Если те не польстятся на одного из многочисленных конкурентов.

Nissan Juke – от 595 000 рублей


Nissan был первооткрывателем класса веселых компактных кроссоверов. То, что было до него, сливалось в общую серую массу автомобилей. При этом сейчас Juke остается самым доступным предложением в своем сегменте. Однако осенью начнутся продажи рестайлинговой версии и машинка может подорожать. В базовом оснащении будут светодиодные дневные ходовые огни, аудиосистема, датчик давления в шинах и индикатор оптимальной передачи. Обновились внешние штрихи: решетка радиатора, бамперы, боковые зеркала, появился большой люк, а в салоне – новая мультимедиа и система кругового обзора. Маленький кроссовер Nissan не отстает от моды: помимо трех новых цветов кузова рестайлинговый Juke может похвастать цветными вставками в дисках и контрастной окраской боковых зеркал, спойлера и порогов.

В линейке двигателей появится новый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. – он заменит 1,6-литровый 117-сильный «атмосферник». Возможно, в России останутся 94-сильный двигатель 1,6 и 190-сильный мотор того же объема.

Peugeot 2008 – от 649 000 рублей


У 2008 нет необычной трехэтажной оптики, которой пугает и заманивает Juke, зато у него самый оригинальный руль – как и в 208, он напоминает маленький штурвал карта, расположенный чуть ли не между коленями. В базе автомобиль неплохо «упакован»: ABS с системой стабилизации, помощь при старте в гору, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев зеркал, обогрев передних сидений.

Младший мотор у 2008 – 1,2-литровый мощностью 82 л.с. Второй вариант – 1,6-литровый двигатель мощностью 115 л.с. Коробки три: механическая с пятью передачами, 5-ступечатый «робот» или АКП4. А вот привод – только передний, так что даже номинально Peugeot 2008 не назовешь вседорожником.

KIA Soul – от 689 900 рублей


Корейский кроссовер выглядит оригинально и стильно, а второе поколение смотрится еще моднее. Похож на Yeti формами кузова, но насколько иначе воплощены здесь схожие фантазии дизайнеров.

В новой генерации компактный кроссовер стал тише, получил иные настройки подвески, салон стал просторнее, а багажник – вместительнее, у электрического рулевого управления появились режимы работы Flex Steer. В базовое оснащение входят передние эйрбэги, ABS, система стабилизации, ассистент троганья в горку, кондиционер, аудиосистема, а в богатых версиях машина может оснащаться камерой заднего вида, автоматическим парковщиком и навигацией. Стоимость топовой версии зашкаливает за миллион рублей.

За такой ценник у Soul неплохой базовый мотор (1.6 л 124 л.с.), есть и дизель того же объема мощностью 128 л.с. Ни о каком полном приводе речи не идет.

Skoda Yeti – от 756 000 рублей


Skoda Yeti не назовешь модным красавчиком, но в остальном это прекрасный сбалансированный автомобиль с богатым набором опций.

Цена довольно высока – 756 000 рублей за «базу» с 1,2-литровым 105-сильным турбомотором в паре с МКП5. Стартовый взнос за машину с тем же мотором и DSG составляет 816 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия предлагается с мотором 1.8 (152 л.с.) и роботизированной коробкой уже за 1 056 000 рублей.

Правда, Skoda обещает к 2018 году еще более компактный, а значит дешевый кроссовер, который к тому же собирается производить в России. Новинка может получить название Polar.

Opel Mokka – от 735 000 рублей


Немецкий компактный кроссовер немного дешевле Yeti, при этом он сразу предлагается со 140-сильным мотором 1.8 с механической коробкой с пятью передачами и передним приводом. Турбированный двигатель той же мощности объемом 1,4 литра оснащается 6-ступенчатым «автоматом» и приводом на все четыре колеса – это уже от 935 000 рублей. Есть у Mokka и дизель, который при объеме 1,7 литра развивает 130 л.с. и предлагается только с «автоматом» и полным приводом по цене от 1 045 000 рублей.

А еще у Mokka имеется классный шоколадный цвет, на который, судя по количеству машин на улицах, польстилось много покупателей, а также ABS, помощь при старте в гору, круиз-контроль, передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, кондиционер, электропривод и подогрев зеркал в базовой комплектации.

Mitsubishi ASX – от 749 000 рублей


Японский кроссовер скучноват и бедноват на фоне ярких городских паркетников. Хотя недавно ASX пережил рестайлинг и теперь предлагается со светодиодными дневными ходовыми огнями, а также в новом цвете – синий «металлик».

Но к конкурентам Ford EcoSport его можно отнести скорее по цене, да и то по базовой. 749 000 рублей просят за переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым 117-сильным мотором и «механикой». В комплекте идут ABS, фронтальные подушки, электропривод и подогрев зеркал и кондиционер. Машина с вариатором (с июня – новый) обойдется почти в миллион рублей — и это с передним приводом. Самый дешевый полноприводный ASX стоит минимум 1 049 990 рублей, а дорогие версии достигают 1,3 млн рублей.

Suzuki SX4 New – от 799 000 рублей


Новое поколение Suzuki SX-4, которое у нас называется New, выросло из хэтчбека в кроссоверы. Хотя порадовать тех, кто ищет в Mokka и Juke необычных дизайнерских и мультимедийных находок, этому кроссоверу нечем.

При этом «японец» — самый дорогой в классе. Хотя в стартовой версии у него передний привод, механическая трансмиссия и 117-сильный мотор — у последнего, кстати, альтернатив нет. Помимо МКП, SX4 New предлагается еще с вариатором, а также приводом на все колеса.

Chevrolet Tracker?


Компактный кроссовер от Chevrolet, который для российского рынка уже придумали переименовать из Trax в Tracker, никак до нас не доедет. А ведь мог бы стать неплохим игроком в сегменте. Пока Chevrolet тянет резину, мода может переключиться на какие-нибудь пикапы-кабриолеты — уж слишком долго держат популярность компактные кроссоверы.

Suzuki Vitara против Ford EcoSport и Skoda Yeti: война на паркете (ВИДЕО)

10-VITARA-TITANIUM-YETI_zr-11_15
Suzuki Vitara (1,6 л, бензин, 117 л.с., 6‑ступенчатый автомат, GLX с опциями — 1 504 620 руб.), Ford EcoSport (2,0 л, бензин, 140 л.с., 6‑ступенчатая механика, Titanium Plus — 1 334 000 руб.), Skoda Yeti (1,8 л, бензин, 152 л.с., 6‑ступенчатый робот, спецверсия Adventure с опциями — 1 346 600 руб.). Материалы по теме Soul
Кроссоверы до 1 200 000 рублей: делаем оптимальный выбор Как же важно вовремя прийти на рынок! Взять EcoSport. Интересный во всех отношениях кроссовер пал жертвой курса рубля. Стартовая цена, взлетевшая с земных 700 тысяч рублей до космического миллиона, отпугнула начавших было пристреливаться покупателей. И вот фиаско: всего две тысячи проданных машин за полгода. Снижение цен и все- возможные акции пока не помогают. Yeti повезло больше. Он пришел к нам в «мирное время» и успел обзавестись армией поклонников. Изначально Skoda дороже Экоспорта, но потолок цен на машины в топ-оснащении у чешской марки ниже. Японцы не слишком торопились с выводом Витары на российский рынок: дебютант прошлого года доехал до нас лишь сейчас. Базовая цена — 985 тысяч рублей. Но и машина самая что ни на есть базовая. А доплатишь за полный привод, автоматическую коробку, кое-какие опции — и вот уже полтора миллиона целковых. Стóит ли кроссовер В‑класса таких денег? И если да, то какой из трех предпочесть?

НЕ ЗАВЕЛСЯ

22-TITANIUM_zr-11_15

22-TITANIUM_zr-11_15

Ford EcoSport. На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать.Ford EcoSport. На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать.На грунтовой дороге Ford дает возможность почувствовать себя раллистом — легко срывается в скольжение, которое так же легко контролировать. Сзади места куда меньше — сказывается родство с маленькой Фиестой. Вдвоем куда ни шло, но людям за 190 см места для ног уже мало. Втроем же некомфортно во всех отношениях. В машине за 1,3 миллиона нет потолочных ручек. Удручает и обзор: окно багажной двери маленькое, а массивные передние стойки создают неприличные мертвые зоны спереди. Рулится EcoSport классно! Он уверенно стоит на траектории, радуя четкими и быстрыми реакциями. Электроусилитель настроен отлично, даря полноценную обратную связь.

23-TITANIUM_zr-11_15

23-TITANIUM_zr-11_15
Ford EcoSport. К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла.С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего.Ford EcoSport. К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла.С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего.К работе однозонной климатической установки вопросов нет. Маховички температуры и интенсивности обдува имеют ступенчатую регулировку. Есть обогрев лобового стекла. С полным приводом идет только двухлитровый мотор в сочетании с механической шестиступенчатой коробкой, четкость переключений которой оставляет желать лучшего. Кнопка пуска двигателя — один из немногих элементов «роскоши». Материалы по теме 00 ECO-SPORT,DUSTER,ASX_zr 02_15-HDR
Ford EcoSport против Mitsubishi ASX и Renault Duster: гуляет сам по себе Не тушуется Ford и на разбитом асфальте — стоически перемалывает все неровности и задорно пританцовывает на больших поперечных волнах. Да и вне асфальта EcoSport хорош. Он адекватно держится на укатанном гравии, благо при пробуксовке передка электронно-управляемая муфта мгновенно подключает заднюю ось. Солидный клиренс и внушительные углы въезда и съезда служат добрую службу на пересеченной местности. Нужно лишь поставить защиту двигателя — так спокойнее. Азартному шасси не хватает азартного мотора. Самый мощный в гамме — двухлитровый 140‑сильный двигатель не впечатляет: его ровной тяги хватает для уверенной езды, но не более. Зато вопит знатно, громче остальных. Расстроил механизм переключения шестиступенчатой механической коробки MMT6. Избирательность так себе, да и ход рычага велик. Это удивительно, ведь у пятиступки таких проблем нет. Между прочим, именно коробка во многом и виновна в скромных продажах. Дело не в механизме переключений, а в стратегии. Машине с полным приводом почему-то положен только двухлитровый мотор в паре с механикой. Ни тебе автомата, ни робота. И не будет! Почему? Убедительного ответа от фордовцев мы не услышали. Странное решение, ведь EcoSport позиционируется как «горожанин».
  1. Тест-драйвы и обзоры
  2. Suzuki Vitara против Ford EcoSport и Skoda Yeti: война на паркете (ВИДЕО)

Партнерские материалы

Автомобили
  • Acura
  • Daihatsu

  • Datsun
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Lexus
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota

Стойкий перец

«ЭкоСпорт»! Ну что за имя. Под таким названием ожидаешь увидеть обвешанный аэродинамическими щитками гибрид или что-то приплюснутое к земле, но в то же время очень быстрое и дружественное к среде обитания мишек на севере. Но вместо этого перед нами компактный бюджетный кроссовер с пухлым кузовом, под которым даже 17-дюймовые колеса смотрятся крошечным недоразумением, и запасным колесом на дверце багажника а-ля серьезный рамный внедорожник.

Где тут «спорт», а где тут «эко» — не разберешь не то чтобы с первого раза, но и даже за почти четыре года, что он с нами. Ford EcoSport — старожил российского сегмента кроссоверов. Старше него только «Дастер», который немного раньше произвел у нас такой же переполох, как куча французов под Москвой двести с лишним лет назад. Но несмотря на весь свой опыт и авторитет, дела у «американца» обстоят не очень.

На рынке вседорожников сейчас безраздельно правит «большая тройка» — Hyundai Creta, Renault Duster и Kaptur. Другие компактные кроссоверы, конечно, тоже покупают, но статистика их продаж чаще всего остается у производителей в документах для внутреннего пользования, даже при самом удачном сочетании положения звезд, сезона скидок и прихоти клиентов, не добираясь до списка 25 самых продаваемых автомобилей.

В качестве опции для Ford EcoSport можно заказать ксеноновые фары. Из конкурентов похожую опцию — светодиодные фары в особой версии — предлагает только Kaptur.

Среди них все это время значился и «ЭкоСпорт», у которого была (помимо названия) как минимум еще одна проблема — отсутствие версии с полным приводом и автоматом. А орудовать «механикой» горожане хотят все меньше и меньше. Сейчас кроссовер обновили, добавили такую модификацию, да и вообще серьезно поработали над автомобилем. Настолько, что если бы Ford назвал это новым поколением, то все бы поверили.

Разве? А по внешнему виду не скажешь…

В Европе, кстати, с задней двери кроссовера убрали-таки запаску. И это совсем другая машина! Взять хотя бы версию ST-Line c черной крышей, которая без этого «набалдашника» сзади смотрится гораздо динамичнее (или даже «экоспортивнее», если угодно).

У нас же все оставили, как было. Российские покупатели «ЭкоСпорта» постарше и любят машины «повнедорожнее», побрутальнее, и запаска на двери им нравится. Другим же придется смириться — зато ни у кого из ближайших конкурентов такой «внедорожной» фишки нет.

Ford EcoSport для Европы

Интерьер кроссовера преобразился полностью. Появился руль от «Фокуса» с мягкой приятной кожаной отделкой и подогревом, новая мультимедийная система SYNC 3, работающая под управлением прошивки QNX от компании Blackberry, другая климатическая установка, центральная консоль, USB-порт рядом с зеркалом заднего вида для подзарядки видеорегистраторов и даже новые кресла, которые стали на 20 килограммов легче предыдущих и получили как иные материалы отделки, так и новый профиль.

Первые впечатления от салона — отличные. Кресла мягкие и удобные, в которых не устаешь даже после 500 километров безвылазной рулежки, мультимедийка без графических изысков, но работает шустро, а навигация теперь указывает направления и на русском языке. Пластик передней панели дубовый, но для этого класса — норма, а на ощупь он показался даже приятнее, чем у самого популярного кроссовера рынка — «Креты».

Единственный прокол — приборная панель. Такую приборку можно простить ноунейм-микролитражке в самой бюджетной версии из дальней деревни, затерянной на окраине Мозамбика, но только не автомобилю крупного бренда. На вид это черная картонка, на которую налепили синенькие стрелочки, и куда врезали доисторический черно-белый пиксельный экранчик от калькулятора из восьмидесятых. Выглядит ужасно, но в «Форде», похоже, и сами в шоке от этого. В компании «уже работают» над проблемой и обещают начать устанавливать на EcoSport европейские приборки, но когда именно это произойдет, ответить затрудняются.

Техническая начинка наверняка все та же?

А вот и нет. Появились новые моторы: 1,6-литровый агрегат уступил место трехцилиндровому атмосфернику объемом 1,5 литра семейства Dragon. У этого 123-сильного двигателя легкосплавный блок, интегрированный в отливку ГБЦ выпускной коллектор, работающий в масле «мокрый» ремень ГРМ, который нужно менять раз в 200 000 километров, балансирный вал с гидродинамическими подшипниками и шестерней ножничного типа, два раздельных фазовращателя и масляный насос с переменной производительностью.

Ford Ecosport Клуб

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Это, конечно, далеко не одноклассник Экоспорта (ни по размерам, ни по уровню оснащения), но вполне достойный внимания автомобиль. Подробности здесь . Соплатформенник Тигуана. Обнадеживает наличие турбодизеля мощностью 190 л.с. (400 Нм) с разгоном за 7,8 секунд до "сотни". Настораживает коробка-робот и, наверное, совершенно конская цена, которая в топе будет заваливать за 2 млн. руб. Если он вообще появится в России.

Выглядеть будет примерно так:

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport - Karoq.jpg

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Ну, что? Новый хит готов. Коплю деньги Ценник вроде адекватный.
Динамика впечатляет.

1.4 TSI АКПП-8 Aisin: 8,8 с до 100 км/ч;
1.4 TSI dsg DQ-250 6-ст: 8,9с до 100 км/ч;
1.6 MPI 110 лс МКП-5: 11,3 с до 100 км/ч.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

В Аркане кроме внешности ничего особого нет, а по технике - стремная (маленький турбо-мотор, вариатор), кузов непрактичный. Я представляю себе целевую аудиторию в виде молодежи среднего класса. Но и для них Рено - не комильфо Так что это очень узкий круг. Поэтому и продажи так себе.

Маркетологи с Кароком поработали на славу. Внешность, салон и практичность - на высоте. Ценник адекватный - чуть выше китайцев (это, я думаю, их заставит пересмотреть свою безумную ценовую политику)
Для консерваторов - мотор 1,6 MPI, который можно будет заказать с классическим 6-ступенчатым «автоматом» или механикой.
Для любителей погорячее - 1.4 TSI АКПП-8 Aisin
Ну и полный привод с уже вылеченными болячками 1.4 TSI с dsg
Я бы еще дизелек добавил.

Единственный значимый минус - это низкий. Но это актуально для любителей бездорожья. Для городских целей - это не проблема.
То, что показывает по продажам Кодиак, можно смело сказать, что у Карока будет все очень хорошо. Он оттяпает кусок у корейцев, китайцев и Тигуана. Только Селтос может подпортить. но он будет позже.

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

Skoda Karoq vs. Ford Ecosport

На эту машину есть некоторый отложенный, накопленный спрос - есть люди, которые специально отложили покупку кроссовера в ожидании Карока. В основном это любители ВАГа - те, для кого Кодиак оказался дороговат или великоват (не нужен им такой сарай, чтобы воздух возить), и те, кто решил "наипать систему" - купить как-бы Тигуан, но дешевле. Такие товарищи и создадут спрос на первых порах. Конечно, Карок их чем-то разочарует слегка (например, клиренсом), но они его купят - не зря же они ждали.

Остальные не побегут его брать, задрав штаны. Попадал бы он в ценовую категорию Крет и Аркан - вопросов бы не было. Но он дороже. Он и лучше, конечно, но многим лишние 150-200 тысяч принципиальны, особенно если машина покупается в кредит и приходится оформлять КАСКО.

ВАГ явно пытается придержать цену, чтобы увеличить шансы Карока. Важно, чтобы эта экономия не лезла из всех щелей, как в Экоспорте. Из того, что пока заметил в ролике: нас лишили пластикового обрамления колесных арок. В европейских версиях оно есть, а нам втюхивают голые металлические арки. Когда удастся рассмотреть Карок ближе и подробнее, там наверняка еще и другие последствия экономии повылезают.

Взял бы себе? Не знаю. Есть принципиальные требования: полный привод, нормальные фары (не галоген), нормальная мультимедиа с камерой заднего вида. Всего этого, как я понимаю, в машине за 1,515 млн руб. нет. На удовлетворение моих желаний (и желаний жены) потребуется 1,7-1,8 млн руб. Не факт, что за такие деньги Карок будет лучшим вариантом. Да и полноприводная машина с клиренсом 16 см - тот ещё мазохизм.

Сравнить шкода йети и форд экоспорт

Тест-драйв Skoda Yeti 1.6 против Ford EcoSport 1.6: оправданные полумеры

ЭкоСпорт – надежда и главная «звездочка» компании Форд после капитуляции в России «третьего» Focus и опоздавшего к нам Mondeo. Всем хорош: и внешним «джип-видом», и характеристиками, и ценами. А выдержит ли он испытание сторожилом рынка кроссоверов Skoda Yeti, которому чехи как раз отрядили новый мотор 1.6. Проверяем!

Углубляться в историю появления фордовской новинки мы не будем. Уже многим известно, что EcoSport - это плод работы южно-американского, а если ещё точнее - бразильского подразделения компании Ford, причем, по началу, исключительно для внутрирыночного «потребления». Чуть позже американцы поняли, что схожие с Бразилией условия и вкусы покупателей имеются и в других странах БРИКС, по которым второе поколение модели благополучно и разослали.

Поскольку Россия в представлении «цивилизованного мира» недалеко ушла от страны, «где много диких-диких обезьян», также имеет множество кривых дорог, но не везде имеет качественный бензин и высокий уровень дохода, наш рынок само собой тоже получил новинку. Тем более, спрос на компакт-кроссоверы по отношению к другим типам авто у нас растет даже в кризис.

Снаружи Ford EcoSport – это вам не евро-унисекс, а маленький крепкий броневичок. Тупомордый, с нахальным взглядом, высоко задранным кузовом и поднятыми фарами. По периметру – весь в защитной экипировке, на задней двери – запаска. Всё по-взрослому, по-джиперски. Будь машина в цвете «хакки» или «камуфляж», можно было бы принимать на вооружение. От внедорожно-утилитарного образа машину спасает только веселый оранжевый цвет, а также модные украшательства в виде хромированных окантовок и серебристых вставок на бампера и реленги.

Уже привычный и выдержанно-строгий Yeti после давнешнего рестайлинга повзрослел и прихмурнел. Былая круглофаровая «несерьезность» привлекала внимание молодежи, но отпугивала людей в возрасте – целевую аудиторию марки, приходящих в салоны Skoda за более дешевым вариантом «немецкого качества». По той же причине произошли и нынешние изменения под капотом – технологичный турбированный малообъемный мотор 1.2, работавший в паре с преселективным «роботом» DSG, уступил место сочетанию «1.6 автомат» - консервативным клиентам так проще и привычнее.

После обновления у «Снежного человека» появилась ещё одна особенность – разделение на две версии: условно «городскую» и внедорожную. Последняя, с иными бамперами, так же как и EcoSport, завернута в пластиковый некрашеный обвес. Однако нам досталась «городская», покрашенная в цвет целиком.

По габаритам Ford и Skoda практически идентичны – разница по длине, ширине и высоте в миллиметрах.

Хорошо знакомый по любой модели качественный и приятный шкодовский салон – это, как и раньше, учебник по автомобильной эргономике. Интерьер Yeti отличается лишь чуть более высокой посадкой и великолепным обзором по сторонам. Подкачали лишь зеркала заднего вида - маловаты. Инструкция тут ни к чему не нужна – все кнопки и регулировки идентифицируется с первых же секунд. Заблудиться в их назначении невозможно. Уровень удобства всего не перестаёт радовать, ставишь ли ты бутылку, прячешь ли очки или убираешь сменку в ящик под кресло.

Европейский подход в формировании комплектаций, в отличие от азиатского, заключается в полной свободе выбора опций и сборке авто «под себя». Наш Yeti – пример нестандартной индивидуализации. В машине с самым слабым мотором есть и продвинутая мультимедия с навигацией, и адаптивный ксенон, и эффектные 17-дюймовые диски, но нет банального круиз-контроля…

Посадка в упругие кресла хороша – отличный баланс профиля и регулировочных диапазонов. А вот вылета руля мне не хватило.

Задний ряд – это многофункциональный трансформер, где по отдельности можно складывать, регулировать и даже полностью снимать части сиденья. Места здесь откровенно немного, но тесноты нет из-за отодвигающегося дивана, который съедает часть багажника. Где нужен больший простор, решать владельцу.

Штатный мультимедийный комплекс Шкоды, радующий и графикой, и быстротой откликов, и планшетным управлением, имеет датчик движения, когда меню «выплывает» при приближении руки. А по архитектуре и логике построения меню мы признаем систему самой удобной из существующих.

Хотя по фирменному технократичному общефордовскому дизайну этого не сказать, но в EcoSport видно, что модель делалась не в Европе. Видно, в первую очередь, по исполнению интерьера. Он весь сделан из разнородной пластмассы - в большинстве случаев, недорогой и жесткой. Да ещё и стыки панелей не везде оказались ровными.

Толстый руль, ещё более высокая посадка, сужение лобового стекла к кромке капота и двойные стойки. Внутри Форда ощущение нахождения в какой-то облагороженном броневике не пропадает, а немного утилитарное оформление, наоборот, начинает дарить новое чувство непробиваемой уверенности в машине.

Эргономика в целом неплоха, но к второстепенным вещам есть вопросы. Левой рукой приходится тянуться к кнопкам стеклоподъемников на двери, правой – к экрану мультимедии. Разбирательств требует и «клавиатура» на передней панели.

Словом, большой сенсорный дисплей по центру – не что иное, как китайский медиа-комплекс Phantom, только адаптированный и оформленный для компании Ford. Его безусловное преимущество в многофункциональности: тут тебе и «родной» СитиГид с поддержкой пробок, и проигрывание DVD, и TB-тюнер подключить можно.

Посадка в машине нейтральная. Мягкие сидения не обладают выраженным профилем, но тело в них не устаёт. Задний диван просторен и удобен, опять же, своей мягкостью и большим углом наклона спинки. Жаль, даже в топ-версии нет подлокотника, зато есть отдельная 12-вольтовая розетка.

Ответ на вопрос, почему у Ford EcoSport запаска оказалась на двери багажника снимается, как только эту самую дверь открываешь. Она сюда просто не влезет – скромные 310 литров исключительно для городских нужд, и главное – никаких дополнительных благ, кроме факта складывания сидений, да и то с большой ступенькой. Ни в багажнике, ни на двери нет ни карманов, ни сеток для мелочевки.

У Skoda Yeti трюм, надо сказать, номинально не сильно больше. Выручают сдвигаемые кресла, благодаря которым получается 405 литров объема. Но по функционалу тут всё на отличном уровне: ровный пол, отсеки, крючки, розетка и корытца вокруг «докатки».

А как обстоят дела с моторами? Честно сказать, с новым 110-сильным «атмосферником» Шкоде тяжеловато. Если описать одним предложением, то для Йети этот мотор - минимальный предел. Для одного-двух человек его вполне хватает, но под полной семейной загрузкой Йети скисает. Вместе со стремящимся на высшие передачи «автоматом» и традиционным демпфером на акселераторе, чешский кроссовер сразу же настраивает на то, что резкие старты, гонки и игры в «шашечки» – не его стиль. Размеренный разгон за 13,3 секунды можно слегка ускорить спорт-режимом «автомата», но лучше просто переключиться на экономию топлива – реальный городской расход Yeti можно уложить в 9 литров, что очень неплохо.

Ford EcoSport больше именно Спорт, чем Эко. Двигатель здесь на 12 сил мощнее, управляет им преселективный «робот», а педаль газа заметно чувствительней. Суммарно всё это делает оранжевый кроссовер заметно живее, как по субъективным ощущением, так и на бумаге – Форд быстрее почти на секунду. Управлять динамикой проще, да и на трассовых обгонах спокойнее.

А вот по поведению на дороге у двух соперников паритет. Оба автомобиля демонстрируют исправную послушность на отклонение «баранки», наделяют руль достаточной информативностью, но при этом остаются плавными и прогнозируемыми в реакциях. Не поддаются кроссоверы и на провокации – похвальная стабильность и минимальные крены. Разве что стабилизирующая электроника Ford немного пугливая – срабатывает ESP на опережение, поддушивая мотор при малейшем намеке на снос.

Столь же неплохо справляются автомобили и с нашими дорогами. У обоих кроссоверов настройка подвески с акцентом на энергоемкости – глотает почти любые колдобины, но потряхивает и в Ford, и в Skoda, правда вполне умеренно.

Визуально Skoda кажется ниже из-за низкого капота, по факту так и есть – клиренс EcoSport 200 мм против 180 мм у Yeti, да и защищен геометрически «американец» лучше. При этом проезжать высокие «бордюры» и крутые уклоны Форду мешает аэродинамическая «юбка» под передним бампером, а «Йети» - декоративная «губа». Хода подвесок у обоих кроссоверов легковые.

Так или иначе, а к бездорожью Ford подготовлен лучше. Правда в нашем случае речь идёт о бездорожье строго геометрическом. Оба кроссовера оснащены исключительно передним приводом и соваться на них во что-то серьезнее лужи, конечно, не стоит. Но ради эффектных кадров мы всё-таки рискнули и не пожалели.

Хотя полумер мы не любим и при всех альтернативах всегда рекомендуем обращать внимание на версии со всеми ведущими колесами, моноприводные кроссоверы всё-таки имеют полное право на существование. Ямы, канавы, бордюры, плиты, камни, рельсы и дорожные перекладины машины проскакивают с запасом по клиренсу и без каких-либо переживаний со стороны водителя. Привыкаешь к этому спокойствию очень быстро и отвыкать не хочешь.

Даже со скидкой на защитные накладки, EcoSport и выше, и бампера у него «правильнее», и противотуманки подняты от греха подальше. Именно поэтому, во все овраги, на кочки и колдобины первым мы пускали Форд, который преодолевал их без особых проблем, хотя и с нашей аккуратностью и подстраховкой фотографа. Yeti – не хуже, шёл следом. Только на совсем уж опасных перегибах мы находили место поплавнее, дабы не разбить Шкоде «низкие» противотуманки и не погнуть сверкающие синевой пороги.

У Ford EcoSport версия 4x4 идет с 2.0-литровым ещё маздавским «атмосферником» мощностью 140 л.с. Недостаток один, но, увы, для большинства современных покупателей решающий – полному приводу на EcoSport фордовцы отписали только «механику». Полноприводных версий с «автоматом» у бразильцев нет, а делать её специально для нас никто не стал.

Каков итог?

Когда у схожих по потребительским характеристикам автомобилей набирается и схожее количество плюсов и минусов, обычно всё на свои места ставит цена. Но и тут у нас оказалось полное равенство – и Skoda, и Ford в представленных комплектациях оказались идентичны по стоимости.

Так что скажем так. Если на вашем ежедневном пути регулярно встречаются дорожные препятствия и кривые направления, иногда есть желание «поддать газу» и вас никак не смущает некоторая утилитарность интерьера, то смело смотрите в сторону Ford EcoSport, тем более, что в пику кризиса эта компания всегда предлагает массу скидок и акций.

Если же на первом месте удобство, качество, функциональность и выверенная эстетика, но можно пожертвовать динамикой – вам в салон Skoda. Yeti 1.6 AT – это автомобиль спокойного перфекциониста. А горожанин он или сельчанин, уже можно будет определиться при покупке выбором соответствующей версии.

Редакция журнала "Движок" выражает благодарность компании "Аларм Моторс" - официальному дилеру Ford в Санкт-Петербурге и российскому представительству Skoda, а также ГК "Вагнер" за предоставленные автомобили.

- Ford Ecosport Titanium 2016 - против - Skoda Yeti ACTIVE 77 TSI 2015

Ford EcoSport: Обзор и тест-драйв

2017 Ford EcoSport Обзор и обходной путь

Обзор внедорожника Ford EcoSport

Обзор Ford EcoSport

Yeti или EcoSport - характеристика

Я собираюсь перейти на компактный внедорожник с бюджетом в 14 лакхов. Я хочу, чтобы он легко впитывал неровности дороги и возвращал приличный пробег. Я нашел Ford EcoSport очень привлекательным, хотя качество пластика и места для багажника оставляет желать лучшего. Skoda Yeti мне понравился больше, чем EcoSport. Но так как совершенно новый выходит за рамки моего бюджета, я могу рассматривать только подержанный Yeti 2012 года выпуска. Я не могу решить, какой внедорожник будет более надежным, роскошным и в целом будет более выгодной покупкой.

Аджитеш, по электронной почте

AAA Skoda Yeti - один из наших любимых внедорожников. Он не только хорош для вождения, но и намного превосходит Ford EcoSport во всех отношениях. Подержанный Yeti является хорошей покупкой, так как Skoda продала несколько единиц, поэтому это означает низкую стоимость при перепродаже, которая будет работать в ваших интересах. Однако обслуживание Skoda Yeti в долгосрочной перспективе стоит дорого. Но он чрезвычайно эффективен на любой поверхности, что оправдывает дополнительные затраты.

Сравните skoda yeti и ford ecosport

Следующий Ford Focus демонстрирует вентилируемый капот RS500
Должна ли светоотражающая краска приносить кредиты EPA автопроизводителям?

Куда бы вы ни посмотрели в мире, правительства сокращают выбросы транспортных средств и стремятся к более высоким стандартам экономии топлива.В целом автопроизводители выступают против ужесточения регулирования, а в США General Motors, Ford и FCA US ищут новые компромиссы. Большая тройка хочет, чтобы EPA предоставило им ретроактивные квоты на выбросы за использование технологий, о которых они заявляют

Skoda Rapid Vs Ford EcoSport: Сравните цену, пробег, отзывы, характеристики

Сравните Skoda Rapid и Ford EcoSport

Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Skoda Rapid против Ford EcoSport на мотоцикле, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2020 году. Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателя, пробега и характеристик этих автомобилей.

Сравнить цену

Цена бензиновой Skoda Rapid в бывшем автосалоне в Нью-Дели начинается с 7,49 лакхов и достигает 11,79 лакхов за полностью загруженную бензиновую модель. С другой стороны, цена на базовую бензиновую версию Ford EcoSport начинается с 8,04 лакхов и достигает рупий. ₹ 11,43 Лакх для бензиновой модели топовой линейки. Базовая дизельная модель Ford EcoSport стоит 8,54 фунта стерлингов, тогда как топовая дизельная модель Ford EcoSport стоит 11 фунтов стерлингов.67 Лакх.

Сравнить Пробег

Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Skoda Rapid дает 19 км / ч. Базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / ч, тогда как его базовый дизельный аналог дает 22 км / ч топливной эффективности.

Сравнить Двигатель

В отделе силовых агрегатов Skoda Rapid оснащается бензиновым двигателем мощностью 109 л.с., а Ford EcoSport - бензиновым двигателем на 121 л.с. и дизельным двигателем мощностью 99 л.с.

Читайте также: