Установка acc bmw e70

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Установка активного круиз-контроля в BMW F10

Не так давно к нам заезжала наша старая знакомая BMW F10 на установку активного круиз-контроля.

В прошлый раз мы уже заменили кнопки в рулевом колесе, так что дело оставалось за малым.

Активный круиз-контроль BMW
Принцип работы активного круиз-контроля
Активный круиз является по-настоящему самой вожделенной опцией для подавляющего большинства владельцев BMW, однако путь к ней часто бывает тернист. В случае с рестайлинговой F10 ACC работает только в паре с системой Kafas2, что несколько увеличивает стоимость опции. Так, для установки камеры Kafas2 потребуется заменить лобовое стекло. Обратная сторона такого сотрудничества Kafas и радара ACC - большая точность в определении препятствий и, как следствие, более адекватная работа системы. Активный круиз-контроль может быть как самостоятельной функцией (опция S5DFA), так и частью пакета ассистентов вождения Driving Assistant Plus (опция S5ATA). В обоих случаях основным назначением ACC является поддержание не только заданной скорости, но и дистанции до впереди идущего транспортного средства. Вопреки расхожему мнению, пользоваться этой опцией можно не только в дальнем путешествии, но и при повседневной городской эксплуатации: автомобиль, оснащенный активным круиз-контролем вполне достойно ведет себя и в пробках, и в плотном городском потоке. Для некоторых модификаций BMW существует дополнительная опция "Ассистент движения в пробках" (S5ARA Traffic Jam Assistant), но о ней мы расскажем как-нибудь в другой раз.
Стоит так же отметить, что даже при выключенном круиз-контроле радар и камера Kafas2 постоянно мониторят пространство впереди автомобиля и, в случае угрозы столкновения, дают команду к торможению для предотвращения ДТП. Это одна из тех опций, которая полностью окупает установку сработав всего однажды.

Вернемся к нашей F10.
Для установки активного круиз-контроля в BMW F10 необходимо заменить блок управления интегрированной ходовой частью (ICM) и гидроагрегат (DSC, он же ABS). Кроме того, потребуется установить и сам радар активного круиза. Кнопки в руль и панель управления ассистентами водителя в нашем автомобиле уже были на своих местах.

Сама установка не занимает много времени даже несмотря на то, что в F10 необходимо протянуть дополнительные провода от блока ICM до блока управления безопасностью при столкновении (ACSM). Сняли центральную консоль, заменили ICM, добавили нужные провода и установили консоль на место. С блоком DSC тоже нет никаких сложностей, хоть и установлен он у F10 в переднем левом крыле. Меняем и прокачиваем тормозную жидкость, и приступаем к самому интересному.

Кронштейн радара активного круиз-контроля
Кронштейн радара под обычный бампер
В зависимости от наличия или отсутствия M-пакета, для BMW F10 существует два вида кронштейнов для радара активного круиз-контроля. Визуально их просто отличить по цвету: М-пакетный кронштейн - черного цвета. Наш кронштейн обычный, и нам пришлось его заказывать из Германии. То же самое касается и нижних решеток бампера: М-пакетную решетку можно приобрести в Москве, а обычную придется подождать.
alt="Радар активного круиз-контроля" />
Радар занял свое место
Итак, радар на месте. Протянули провода питания и шины S-Can, запиновали в оригинальный разъем. Кронштейн жестко крепится к усилителю на заклепки и не имеет регулировок. Самое время перейти к программированию и убедиться в правильности подобранного оборудования. В случае с активным круиз-контролем это особенно важно: неверно подобранный по версии "железа" компонент может негативно повлиять на работу всей системы. Такой автомобиль запросто может неадекватно среагировать на изменяющуюся дорожную ситуацию и отключить систему автоматического торможения в самый неподходящий момент.

Убедившись в том, что все блоки, связанные с работой ассистентов, идеально подходят именно для этого автомобиля, мы обновили всю машину до актуального уровня интеграции и приступили к установке переднего бампера на свое место. Процедура эта простая и требует особенного внимания, пожалуй, лишь при выставлении зазора между бампером и капотом.

Активный круиз-контроль BMW
Активный круиз готов к работе
Владельцу этой красавицы мы желаем приятной эксплуатации автомобиля с новым функционалом. Теперь он стал еще более комфортным и безопасным. Ну а у нас впереди еще много интересного. Не переключайтесь.

Устранение неисправностей системы доступа к автомобилю BMW CAS

В этом руководстве мы рассмотрим, как устранить неисправность модуля BMW CAS (Car Access System) с помощью диагностического сканера OBD-II. Вы узнаете, что делает модуль CAS, какие системы он охватывает и как читать/удалять коды из модуля BMW CAS.

  • 1 Что такое модуль BMW CAS?
  • 2 Общие проблемы
  • 3 симптомы
  • 4 Как прочитать/очистить коды ошибок CAS
  • 5 инструкции
  • 6 Расположение модуля CAS
  • 7 Живые данные
    • 7.1 Коды неисправностей

    Что такое модуль BMW CAS?


    CAS расшифровывается как Система доступа в автомобиль . Две основные функции модуля BMW CAS включают в себя:

    1. Включение автомобиля
    2. мониторинг противоугонной системы.

    Модуль CAS генерирует случайный код ключа каждый раз, когда на автомобиль смотрят, и синхронизирует код с блоком управления двигателем, который BMW называет DME или DDE.

    При замене неисправного блока управления BMW CAS его необходимо запрограммировать, если модуль новый (первичный).

    Если используется использованный модуль BMW CAS, необходимо заменить компьютер двигателя (DME) и ключ на ключи от автомобиля-донора.

    Общие проблемы

    • Автомобиль не заводится
      Дефектный модуль CAS, который был поврежден от воды или из-за низкого или перенапряжения, будет препятствовать запуску автомобиля. Замена модуля CAS и программирование необходимы для решения этой проблемы.
    • Несоответствующий ключ
      Код в модуле CAS может не синхронизироваться с кодом, хранящимся в модуле DME/DDE. Для устранения этой проблемы выполните процедуру сброса CAS в модуле DDE/DME.

    симптомы

    Список возможных симптомов, которые вы можете заметить в случае сбоя модуля CAS или одного из его компонентов.

    Как прочитать/очистить коды ошибок CAS

    Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля CAS. Если какой-либо код присутствует, его необходимо устранить. Если коды находятся в состоянии STORED/PAST, их можно удалить.

    Список сканеров, которые считывают и сбрасывают коды неисправностей BMW CAS.

    • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
    • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
    • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

    Другие сканеры OBD2 позволяют считывать и очищать коды неисправностей BMW CAS. Чтобы узнать о других сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

    инструкции

    1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля CAS
    • Очистить коды от модуля CAS
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты
    • Сбросить модуль CAS

    Расположение модуля CAS

    Модуль BMW CAS находится под рулевой колонкой. Чтобы снять модуль BMW CAS, вам необходимо сесть под панель приборов со стороны водителя, снять пластиковую крышку под панелью приборов (над педалью тормоза и газа). После того, как вы удалите панель, вы найдете свой модуль BMW CAS, который будет черный или белый ящик.

    При замене модуля BMW CAS его необходимо запрограммировать и синхронизировать с DME и автомобильными ключами.

    Адаптации и тесты в модуле CAS

    Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль CAS.

    • Удалить счетчик ошибок электрического рулевого управления
    • Сброс модуля CAS
    • программирование
    • Пульт дистанционного управления, состояние батареи

    Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты, чтобы выполнить эти адаптации и активировать датчики или модули.

    Живые данные

    В модуле CAS вы можете отображать текущие данные от различных датчиков, которые взаимодействуют с модулем CAS.

    • Выключатель стоп-сигнала
    • Кнопка центрального замка
    • сцепление
    • Счетчик неисправностей электрического замка рулевого управления
    • Состояние дверных контактных выключателей
    • Ключевой номер

    Коды неисправностей

    Ниже приведены некоторые примеры кодов, которые вы можете видеть в модуле BMW CAS.

    Существуют сотни кодов неисправностей, которые можно сохранить в модуле BMW CAS.

    Выбор сигнализации BMW X5 E70

    Нужно защитить подкапотное пространство, а так же хочется автозапуск, управление с телефона, мониторинг и турботаймер. Комфортного доступа в авто нет, запуск с кнопки старт-стоп.

    Я так понимаю, мне вместе с ключом придётся всегда носить с собой метку или пульт от сигнализации?

    Какие можете посоветовать варианты?

    Ответы 6


    В первую очередь нужно выбрать установщика, которому Вы доверите монтаж системы.

    На Вашем автомобиле используется особенный слот для ключа и кнопка запуска. Наиболее вероятно мастер будет использовать дополнительные модуль согласования для Е кузова.

    За основу комплекса рекомендую рассмотреть систему StarLine S96 BT GSM GPS.

    Для управления подкапотной частью добавить Bleutooth модуль StarLine R6

    К нему добавить электро-механический замок. Модель замка нужно выбирать уже на консультации у мастера.

    Метка - один из самых простых методов авторизации. Если носить с собой метку не комфортно, то мастер может настроить пин код штатными кнопками для опознавания владельца.

    Возможно будет реализовать мягкую посадку в авто без остановки двигателя и повторного запуска?

    Можете порекомендовать дополнительные модули согласования для автозапуска?

    Замок планирую поставить StarLine LD12.


    Это полностью зависит от выбранного модуля согласования сигнализации со штатным слотом.

    На рынке представлено несколько вариантов от разных производителей. Некоторые работают с использованием ключа, некоторые копируют ключ в себя при установке. Модель, функции и цену рекомендую уточнить у Вашего установщика.

    Этот замок блокирует трос из салона. При этом на автомобиле вполне возможно есть доступ непосредственно к замкам капота со стороны колеса. Поэтому выбранный замок может быть недостаточно эффективен для Вашего автомобиля. Рекомендую посетить консультацию выбранного мастера перед выбором оборудования.

    Ex3m.NOstuff ! Возможно поздно пишу. Почитайте проблемы с СтарЛайн на моём БМВ. Сегодня ездил в салон БМВ, а S66 устанавливал не у них, а у официального СтарЛайн, сервисник сказал, что 90% БМВ с сигнализацией не СтарЛайн, а другого. Видимо люди второй раз покупая БМВ уже не ставят СЛ. У меня это первый БМВ


    В данной теме обсуждается вопрос о другом автомобиле. Он отличается от Вашего. Прошу использовать свою тему для решения Вашего вопроса.

    Зря вы так. У вас на сайте среди партнёров автомарок нет БМВ. Поэтому и возникают проблемы с корректной установкой. Здесь ведь Форум. Люди делятся своими ошибками. А вот производитель другой марки сигнализации(которая стоит на 90% автомобилях БМВ), указывает на сайте в списке поддерживаемых автомобилей марку БМВ. Если бы ваши установщики не брались за то, что может не дать результат или мне кто-то раньше подсказал, может всё сложилось бы по другому. А сейчас я выехал на новом авто от дилера и третий день маюсь с СтарЛайн. Если ещё посчастливится купить БМВ, там не будет СтарЛайна.

    BMW X5 E70 2008 года выпуска. Задача прописать новый аккумулятор.

    В автомобиле была установлена AGM (гелевая) батарея на 90Ач. Новая батарея обычная, свинцово-кислотная, так же на 90Ач.

    Процесс регистрации замены АКБ на автомобиле BMW

    1. Подключаем диагностический сканер к автомобилю, у нас это Scandoc от QuantexLab. В программе выбираем нашу модель и соединяемся с блоком управления двигателя.

    2. Переходим на вкладку Утилиты и нажимаем на кнопку Battery Registration.

    3. Здесь у нас спросят, в какой кузов автомобиля мы хотим прописать новую АКБ. В нашем случае это E70, поэтому нажимаем кнопку Нет.

    4. Далее последуют два окна с ознакомительной информацией и окно с примечаниями, из большого количества английских слов, везде нажимаем Ок. Самое важное, на что нужно обратить внимание, это то, что при замене АКБ на АКБ с другой ёмкостью или другого типа, нужно перепрограммировать модуль CAS.

    Ознакомительная информация. Привожу оригинал текста и его примерный перевод.

    Why register the battery replacement?

    After fitting a new battery, the service function 'Register battery replacement' should be run. Registration of the battery replacement is necessary to notify the power management (software in the engine electronics and intelligent battery sensor) that a new battery has been fitted in the vehicle.

    Without registration of the battery replacement, the power management does not run properly and this can lead to function limitations, for example reduction or deactivation of individual consumer units.

    Register battery replacement:

    - This function informs the power management in the DME/DDE of a battery replacement.

    The following operations are performed:

    - The current kilometre reading is stored for the battery replacement.

    - The stored measured values (battery charge statuses, current, voltage, temperature, etc.) are deleted.

    - The power management is initialised.

    Replacing the battery, other battery capacity or AGM battery. As the battery depends on the engine ands options fitted, the following information is coded in the CAS:

    - Battery capacity (for example 90 Ah)

    - Battery type: AGM battery or lead-acid battery.

    In the case of battery replacement, in general the battery capacity used as series standard may be used.

    On installation of a battery with higher or lower capacity or installation of an AGM battery, Progman must be used to recode the CAS:

    - With Progman, run the retrofit ”Battery” (select battery capacity of the fitted battery).

    - Register additional battery replacements with this service function.

    Battery: battery capacity and battery type.

    The battery capacity can be read from the label with the technical data. The other label contains safety instructions.

    AGM batteries can be recognised by the black battery housing. The cycle-proof AGM batteries are used for especially heavy loads on the vehicle network depending on equipment and requirements.

    Зачем нужна регистрация замены батареи?

    Без регистрации замены батареи, управление питанием не будет работать должным образом, и это может привести к некоторым ограничениям, например, к отключению отдельных блоков автомобиля.

    - Эта функция информирует управление питанием в DME / DDE (блоке управления двигателем) о замене батареи.

    Выполняются следующие операции:

    - Сохраняется в памяти текущее значение пробега, в километрах.

    - Сохраненные, измеренные значения (уровень заряда батареи, статусы тока, напряжения, температуры и т.д.) удаляются.

    - Инициализируется управления питанием.

    При замене батареи на батарею другой ёмкости или батареи AGM, эта информация должна быть закодирована в CAS:

    - Ёмкость аккумуляторной батареи (например, 90 А)

    - Тип батареи: AGM батарея или свинцово-кислотная.

    Ёмкость батареи и тип батареи.

    Ёмкость батареи можно прочитать на этикетке с техническими данными. Другая этикетка содержит инструкции по технике безопасности. AGM батареи обычно имеют чёрный корпус и используются для особо мощных нагрузок на сеть автомобиля, в зависимости от комплектации и требований.

    Примечания. Привожу оригинал текста и примерный перевод.

    Note: If another battery capacity or anoter battery was retrofitted recently, the new battery capapacity is only displayed correctly in the diagnosis after a terminal change.

    Note: The history of the last battery change is detected during programming by the engine electronics (DME or DDE).

    Примечание: Если информация о другой ёмкости батареи или другого типа батареи, была недавно изменена, то новая ёмкость аккумулятора будет отображается правильно, во время диагностики, после выключения-включения зажигания.

    Примечание: История последней замены батареи обнаруживается во время записи информации в блок электроники двигателя (DME или DDE).

    5. После этого появится окно, в котором появятся данные о предыдущих заменах аккумулятора. Как видно, на нашем автомобиле АКБ менялась один раз при пробеге 90180км и ёмкость её была 90Ач. Тут мы нажимаем Выход, потому что надо проверить, какой тип батареи прописан в блоке CAS.

    6. Заходим в Иммобилайзер.

    7. Далее в Car Access System (CAS).

    8. Переходим на вкладку Конфигурация и нажимаем кнопку Конфигурация.

    9. Ищем значение Battery Type и видим, что запрограммированное значение 90Ач AGM.

    10. Меняем его на нужное нам и нажимаем Сохранить.

    11. Всё записалось, ещё раз жмём Ок.

    12. После того как запрограммировали CAS, повторяем шаги 2-5. И в пятом пункте вместо Выход, нажимаем Запуск. Проверяем, как просит программа и жмём Ок.

    Инструкция Кодирование + интернет BMW E70 Часть1

    1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA


    1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ


    1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK


    1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK


    1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA)


    1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK


    1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK




    1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC


    1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK


    1.16 Нажимаем F6 (назад)


    1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ)


    1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK


    1.19 Нажимаем F2 (смена операции)


    1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK


    1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ)


    Установка acc bmw e70

    Вот такой монитор будет теперь и новая современная навигационно-мультимедийная система в стиле BMW NBT EVO iD6:

    Почему рекомендуют именно нашу доп. систему

    Доработка штатной мультимедийной системы БМВ Х5 в кузове E70
    Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга - доработка штатной мультимедийной системы.

    Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

    Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

    Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
    Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

    Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для BMW

    Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

    Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

    Мы рекомендуем также установить приложения "Стрелка" и "Парковки". Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

    В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

    Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа "Онлайн ТВ". Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    В конце декабря 2013 года к нам в студию обратился клиент с пожеланием заменить в BMW X5 E70 2007г.в. штатную систему CCC на CIC (CIC начал устанавливаться на автомобили BMW только с 2009г.). Обсудив все подробности мы заказали оборудование и стали ждать.

    Транспортная компания отлично сработала и 31 декабря мы получили заветный комплект:

    1) Головное устройство CIC с жестким диском,

    2) Монитор 8,8” с разрешением 1280х480,

    5) CIC Retrofit Adapter

    Устройство соласования BMW CIC retrofit adapter является многофункциональным
    модулем позволяющим устанавливать головное устройство CIC в автомобили выпущенные до 2009 года.

    Устройство согласования выполняет следующие функции :

    1.Функция видео в движении VIM ,позволяющая пассажирам просматривать видео при движении автомобиля.
    2.Функция активации навигации CIC без дорогостоящих кодов FSC,позволяет активировать навигацию при дооснащении устройством CIC автомобиля на котором такое дооснащение не предусмотренно .
    3.Функция согласования с модулем парковочных сенсоров PDC без замены дорогостоящего соединительного модуля JBE и переделки штатной электро проводки.
    4.Функция согласования штатной до-рестайловой камеры RFK с головным устройством CIC с сохранением всех функций.
    5.Функция эмуляции штатной камеры заднего обзора TRSVC,позволяет установить любую камеру заднего вида стороннего производителя без использования различных LVDS коммутаторов.При этом сохраняется графика сближения PDC.

    6) Все необходимые пластиковые панели и кабели,

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Немного отдохнув мы начали год с интересной работы.

    На автомобиле уже была установлена “топовая” по меркам 2007 года система ССС Professional

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Он был полностью демонтирован и поступил в продажу комплект CCC на BMW X5 E70 (монитор, ССС и “Шайба” iDrive, а также пластиковые накладки.)

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    на его место были установлены новые компоненты:

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    После установки было проведено необходимое кодирование системы и обновлены карты навигации до версии Premium 2014-1 (последней из доступных на данный момент)

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Приятным бонусом стала возможность просматривать видео при движении автомобиля

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    Используя USB разъем в перчаточном ящике, клиент получил возможность сохранять музыку на встроенный жесткий диск

    Установка CIC (Car Information Computer) на BMW X5 E70 2007г.в. и обновление карты навигации 2014.

    В будущем скорее всего автомобиль будет дооснащен модулем Combox Media, который значительно расширит мультимедийные возможности системы: доступ в Интернет, BMW Online, просмотр видео с Iphone и другие.

    5 комментариев

    Андрей, добрый день, про какую прошивку идет речь? После установки CIC вместо CCC у машины изменится комплектация и Оф. дилеры некорректно будут ее видеть, но на прошивках это никак не скажется

    цена вопроса ? и сколько по времени займет, я из другого города.

    БМВ Х5 3,0D установлен DVD changer 6 disk, навигации нет вообще, только линейный вход в подлокотнике.
    Сколько будет стоить (примерно) дооснащение автомобиля.

    от 50 000р. для более подробной информации звоните или напишите письмо и обсудим необходимую комплектацию

    Форум по автобезопасности -
    автосигнализации

    Здравствуйте, прочитал тему, ответа не нашел. У меня проблема такая же:
    после установки сигнализации на E70 автозапуск работает корректно, однако:
    1) после "мягкой посадки" (если я правильно понял, это просто снятие с охраны после автозапуска без глушения двигателя) намертво закусило ключ в замке, 10 минут в панике думал, как его вытащить из замка.
    2) Ключ перестал фиксироваться в замке! теперь его можно вставлять и вынимать когда угодно. Машина просыпается если сильно надавить на ключ в замке, так же выключается.

    Мне кажется это не нормально, ведь так?

    Alexbmw tosiro

    Привествую всех!
    Проблема аналогичная той, что здесь не раз уже описана, но вроде не совсем то же самое.

    e70 (3.0, 2009, cas3, безключевого запуска нет, только через слот), установил x-1800l (блок 1811bt) с модулем bmw-bypass. Прошивка модуля соответствует запуску через ключ в слоте.

    Дистанционные запуски то происходят то нет, закономерности какой-либо уловить не могу.
    Ноги, судя по всему, растут из самого модуля обхода.
    В случае неудачного запуска машина просыпается, трижды моргает аварийка, сигнализация видит нейтраль, пытается типа запустить, крутит вентилятором на миниатюре с надписью 0rpm, потом делает еще две аналогичные попытки и выдает ошибку запуска по "техническим причинам". Ключевой момент, что при этом не происходит снятие с штатки, как должно бы, увидь слот присутсиве ключа (при успешном запуске сначала идет снятие штатки по присутствию ключа, и секунды через две асс, зажигание, тормоз, запуск). Тут же сигнализация пытается запустить, но машина не видит ключ (обходчик) или не признаёт.

    Если на байпасе при попытке пуска загорается зеленым диод - запуск будет успешен. При неусепшных запусках всегда загорается оранжевый. Питание модуля взято с "незасыпающих" проводов, с самого каса. Да и модуль не отключается - оранжевый диод то горит в случае неудачи.

    Выручайте советами, господа) Зима на носу, а свежеустановленный пандект голову съел уже.

    Bmw X5 e70 установка сигнализации

    Bmw X5 e70 установка сигнализации

    Снимаем накладку педального узла и пластиковую накладку левой кик-панели. Для этого сначала отвернуть три самореза крепления накладки педального узла и снять её. Отвернуть два самореза крепления нижнего воздуховода и снять его. После этого отвернуть саморез крепления ручки отпирания капота и снять её. Затем отвернуть саморез крепления пластиковой накладки левой кикпанели и снять её.

    Разбираем панель Бмв х5

    Снимаем панель приборов. Для этого необходимо сначала снять боковую накладку передней панели. Затем снять декоративную накладку под левым воздуховодом (на защёлках), отвернуть саморез крепления воздуховода и снять его. Отвернуть два самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём

    Разбираем панель Бмв х5

    Разбираем панель Бмв х5

    Снимаем панель центральных воздуховодов (на защёлках) и отсоединить разъёмы. После этого снять декоративную накладку кнопки Старт-Стоп. Отвернуть три самореза крепления слота ключа и вынуть его, отсоединив разъёмы.

    панель воздуховодов Бмв х5

    Точки подключения Бмв х5

    Подключение массы под штатную гайку в левой кик-панели.

    Кан Бмв х5

    Подключение шины CAN-А в жгуте чёрного разъёма блока CAS

    Бмв х5 автозапуск

    Для реализации автозапуска двигателя выполнить подключение разъёма модуля BMW Start к шлейфу замка зажигания, предварительно очистив его от штатной изоляции.

    Бмв х5 подключение тормоза

    Бмв х5 подключение автозапуска

    подключение имитации нажатия педали тормоза в жгуте разъёма концевика педали согласно Схеме 1

    Бмв х5 концевик дверей

    Бмв х5 имитация двери

    Для имитации открытия двери водителя после автозапуска выполнить подключение доп. канала №3 к коричнево-жёлтому проводу в жгуте проводов, уходящих в дверь водителя, согласно Схеме2

    Читайте также: