Форд эксплорер глохнет на холостых

Обновлено: 05.07.2024

Периодически глохнем…

Есть проблема. При переходе с бензина на газ машина начала глохнуть. Если переход в движении, то еще нормально, за счет того что на газ давишь. А если встал на светофоре, или в движении, когда притормаживаешь, то спокойно можем заглохнуть. Сегодня в повороте, блеать, заглох. Как раз момент переключения попал. Хорошо, что я был за рулем и руль двумя руками докрутил и приплыл к бордюру. А если бы жена… то так по диагонали и ушли бы… Там же без гидрача все равно, что кразом маневрировать.

Вот-вот поменял все масла и фильтра. Также заменил регулятор давления топлива и колодцы под форсунками. Обороты на холостом уже не плавают и не глохнем. Подсоса воздуха нет.

Также кумарит, что бегемот стал тугой как утюг и нихрена не едет. Как-то все натужно. Динамики 4-л двигла нет. Ощущение как на Авео с 1,5л. Вроде бы ревем, топливо едим, но не особо едем. Дополняет все расход топлива. Езжу на газу, а бензин куда-то девается. Последнее время очень часто начал доливать бензин. Холода вроде бы прошли, а ситуация та-же. Газ тоже поглощается со скоростью света.

Ах да, забыл сказать. На холодную запускаемся с пол пинка. Но если катаюсь с остановками по городу. Повторные запуски на горячую — это лотерея. Или нормально с первого раза. Или раза с третьего. Стартер крутит, но в холостую. Ощущение, что топливо не поступает, или пробка воздушная. ХЗ короче.

Ошибка по EML — P1633 и все…
Я грешу на убитые катализаторы и все вытекающие. Мол душат движок.

Может кто болел таким-же? Подскажите куда бежать?

Ford Explorer 2002, engine Gasoline 4.0 liter., 212 h. p., AWD drive, Automatic — observation

Comments 15

Только что решил эту проблему регулятором холостых оборотов. Поменял на новый) правда у меня были без газа и без дома. Просто глох.

у меня так же было…и однажды он вообще не завелся…в результате, причина была в бензонасосе…поменял, и вообще нет проблем.

У моего экспа было 100 тыс км пробега и тоже такая же хрень была. Дело в том, что от возраста в двигатель может попадать лишнего воздуха, бензу это пофиг, а на газу сразу видно, так как он более чувствителен к смеси. Менял в свое время дроссель, всякие шланги, резинки. Также от возраста убиваются датчики (ну устают тупо). Где то на форумах была инфа по датчику температуры (не тот, что на стрелку дает данные, а в комп). Со временем он обрастает грязью и ЭБУ думает что слишком горячо, пытается компенсировать и уменьшает мощность.
По поводу динамики, у меня тоже такое ощущение было, на бензе порезвее, но все равно секунд 11-12 до сотни. А бензина жрет около 20ки в городе, причем это если особо гашетку не давить. На Секвое 9 секунд до сотни, часто со светофора обгоняю поток и все равно макс 17-18 при тех же условиях жрет. Это при том что у меня 4-ступка АКПП. Тут уже дело в технологичности и мощности, все таки на экспе двигатель родом из дремучих 80х, без сильных доработок. На тойоте посвежее будет. Да и вообще для себя понял, что V6 от 3.5 литров и выше будет всегда жрать больше какого нибудь V8 на 4+
И бензина тоже поджирал мой, но у меня в месяц около 1-2 баков уходило на прогревы. Иногда даже офигевал, куда девается столько. Возраст все таки не победишь, надо или привыкать, или менять. Глубоко копать будет очень дорого. ИМХО
На данный момент я лью 3 бака в месяц в Тойоту и кайфую :) Желаю чтобы и вам была радость от вождения :)

Мда) Возраст не победить, это факт. Но ЕСТЬ же люди на форуме и с бОльшими пробегами. Тем более, что эта хреновая дичь перед зимой началась. До этого нормально же ездил!

К слову, пробег конечно важен, но у моего экспа за 15 лет было накручено 100-120 тыс км (оригинал, японец, 100%). Так вот, проблем было не мало, на секвойе 300 тыс пробег и проблем таких нет. Например дроссель сопливил, умер ДМРВ, умер датчик холостого хода, начали сопливить прокладки голов, АКПП (ну как же без нее) сдохла, начал сопливить главный радиатор из угла снизу, рулевая рейка начала постукивать… Вот такой начальный набор за 15 лет.
По сабжу, если до зимы все было норм, то конечно найти проблему можно малой кровью, вряд ли за 3-4 месяца каты убились или еще чего. Датчики какие нибудь будут. Надо читать показание на предмет странностей

Убитые каталики- тоже ошибочку бы выкинули. Погляди коррекции топливные ЭЛьМом. Думаю от них плясать. Хотя если коррекции настолько критично уходят, что аж двигатель глохнет- то опять же ошибку выкинуло бы по смеси. А ее нет.
А плохо едет и на газу и на бензине?

На бензе бодрее. Ну я не сказал бы вообще не едет. Просто как-то туго. Набор скорости со светофора вялый. Нет ощещуния легкости движения. Чтоб динамично, то надавить нужно. В моем понимании 200 пони должны бодрее 2т передвигать.

Это вопрос к тому, в чем проблему искать. Если на бензе едет как и раньше ездила-то надо в газе ковыряться- датчик мап газовый, редуктор. к газомозгу подключиться, там ошибки глянуть.
А если и на бензе херовенько, не как раньше, то там проблему искать, а с нездоровой бензочастью и газ херовить будет.
Как вариант: забит бензофильтр, бензонасос плохо качает, бензомозг попытается обогатить смесь путем увеличения времени открытия бензофорс, коррекции топливные в +20 допустим уходят, а тут авто на газ переходит, коррекции под норму не успевают среагировать и свечи заливает. Но тогда спустя какое то время работа на газе должна стабилизироваться…
Попробуй день-два на бензе поездить, если все ок будет- то подключаться к газомозгу и смотреть показания. Мозет через мембрану редуктора через вакуумную трубку газ кидает из редуктора во впускной коллектор. В таком случае утренний запуск затруднен. Скинь трубку вакуумную с редуктора на впускной коллектор, глянь, не травит ли она газ, когда авто на газу работает.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Ford Explorer, у которого проблемы с холостым ходом

Ford Explorer, КОТОРЫЙ НЕ РАБОТАЕТ должным образом: РИСКИ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОСМОТРЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМЫ

  • Электронная проблема: Будь то проблема с ЭБУ или датчиком, у вас может быть неисправность блока двигателя в вашем ЭБУ, проверьте его с помощью диагностического прибора и, если это так, сосредоточьтесь на электрической неисправности, возможно, ваш Ford Explorer не работает на холостом ходу и вызвано одной из этих аномалий.
  • Анализ выхлопных газов: Если вы заметили черный дым, это должно быть признаком проблемы сгорания или всасывания. Если вы обнаружите белые пары, вероятно, это из-за воды внутри ваших цилиндров, будьте осторожны с прокладкой головки цилиндров!
  • Осмотр блока двигателя: Убедитесь, что вы хорошо осматриваете все шланги вашего Ford Explorer, электрические разъемы, датчики, очень легкое отверстие в шланге или отсоединенный кабель могут быть причиной ваших проблем.

Ford Explorer, КОТОРЫЙ НЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ: КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ ЭТО ВЫЗЫВАТЬ

В этом разделе мы рассмотрим детали, которые могут заставить ваш Ford Explorer перейти в замедленное движение. Сначала мы сконцентрируемся на заботах об источнике электричества, а затем на тех, которые связаны с приемом вашего Ford Explorer.

Ford Explorer НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОДУ ИЗ-ЗА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НЕИСПРАВНОСТИ

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой ваш Ford Explorer не будет простаивать, - это повреждение, загрязнение одного из ваших датчиков или просто плохое соединение с источником питания. В этой статье приведен список ключевых моментов, на которые следует обратить внимание, если у вас когда-либо была неисправность, отображаемая на вашем ECU. Проверьте датчик температуры, расходомер воздуха и лямбда-датчики (всего 2).
  • Проблемы с датчиком: как и в случае с датчиками, более чем вероятно, что причиной вашего холостого хода является очень простой неисправный датчик, который не подходит для Ford Explorer. Поэтому проверьте датчик распредвала и датчик верхней мертвой точки.
  • Проблема с ECU: наконец, ваш ECU может быть причиной ваших проблем с вашим Ford Explorer. Это может быть из-за электрической неисправности или проблемы с программным обеспечением, в любом случае обратитесь к своему механику для перепрограммирования или проверки соединений.
  • Проверьте свой генератор, который, если он слабый, может быть причиной проблемы.

Ford Explorer ЗАМЕДЛЕН, НЕСТАБИЛЬНО ЗАМЕДЛЕН ПРИ ВПУСКЕ

  • Проблема с приемом топлива: Ваш топливный насос или форсунки могут быть забиты. Также проверьте датчики давления, которые являются частыми причинами такого рода проблем на Ford Explorer.
  • Проблема с корпусом дроссельной заслонки: Тем не менее, в большинстве случаев на бензиновых двигателях корпус дроссельной заслонки может быть причиной того, что Ford Explorer не работает на холостом ходу, попробуйте проверить это.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford Explorer, не стесняйтесь обращаться к нам. Ford Explorer категория.

Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?

В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.

Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.

Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель

Глохнет Форд фокус 1

Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:

  1. Проблемы с давлением топлива.
  2. Неполадки системы зажигания.
  3. Неисправный клапан регулятора холостого хода.
  4. Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
  5. Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
  6. Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
  7. Неисправность адсорбера.
  8. Проблемы в проводке.
  9. Перескочил ремень ГРМ.

Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.

Проблемы с давлением топлива

Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.

  1. Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
  2. Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
  3. Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.

Неполадки системы зажигания

  • двигатель не заводится;
  • глохнет на холостом ходу;
  • пропадает тяга;
  • и проч.

Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.

Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.

Неисправный клапан регулятора холостого хода

Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.

Подсос воздуха через шланги вентиляции картера

Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.

Сбой датчика положения дроссельной заслонки

Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.

Некорректная работа датчика массового расхода воздуха

Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.

Неисправность адсорбера

Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.

Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.

Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.

Перескочил ремень ГРМ

Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.

Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:

  1. проверить давление в топливной рампе;
  2. уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
  3. сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
  4. плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.

Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Устранение неполадок при запуске Ford Explorer


Узнать, почему ваш Ford Explorer не запускается, будет намного проще, если вы будете придерживаться систематического подхода. Например, обратите внимание, когда или как возникает проблема: это происходит, когда двигатель холодный или горячий? Вы слышите, как вращается двигатель? Стартер вращается или просто издает щелчок? Ниже приведены некоторые типичные начальные проблемные условия и возможные задействованные системы и компоненты.

  • 1 Двигатель не запускается
  • 2 Двигатель не запускается, когда холодно
  • 3 Двигатель не запускается, когда горячий
  • 4 Мотор стартера работает
  • 5 Стартер не заводит двигатель

Двигатель не запускается


Всегда начинай с очевидного. Убедитесь, что у вас есть топливо в баке; возможно, датчик топлива перестал работать. После этого включите фары. Они должны быть яркими, быстрым и простым способом проверки заряда батареи. Затем проверьте на наличие неисправных компонентов в топливной системе и системе зажигания. Если вы не меняли его в течение последних 12 месяцев или около того, топливный фильтр может быть забит, что препятствует потоку газа; после нескольких лет эксплуатации топливный насос также мог выйти из строя. Исследуйте систему зажигания; ищите сломанные, ослабленные или отсоединенные провода свечей зажигания или неисправную катушку зажигания. Проверьте цепь ГРМ. Изношенная или неисправная цепь не сможет синхронизировать цилиндры и клапаны, из-за чего двигатель не сможет работать. Наконец, проверьте сжатие цилиндров.

Двигатель не запускается, когда холодно


Двигатель не запускается, когда горячий

Если система запуска создает проблемы только при горячем двигателе. проверьте топливный фильтр и убедитесь, что система впрыска топлива получает топливо. В редких случаях топливная система может испытывать паровую блокировку. Это вызвано передачей тепла двигателю топливу и образованием пузырьков. Вы заметите, что двигатель глохнет, не хватает мощности или его трудно запустить или он вообще не запускается. Осмотрите линии подачи и возврата и посмотрите, не соприкасались ли они с горячей частью двигателя.

Мотор стартера работает

Иногда стартер работает, но двигатель не вращается. Проблема может быть в самом стартере. Наиболее распространенной проблемой является изношенная или сломанная шестерня стартера или пластина привода. Снимите двигатель для проверки.

Стартер не заводит двигатель


Может быть, сам стартер не вращается. Убедитесь, что клеммы аккумулятора затянуты и чисты. Затем проверьте заряд батареи. При попытке запустить двигатель убедитесь, что коробка передач находится в положении парковки (P) или нейтрали (N). Кроме того, проверьте цепь запуска на предмет оборванных, ослабленных или отсоединенных проводов и кабелей от аккумулятора до электромагнитного клапана стартера, выключателя зажигания и стартера. Затем проверьте компоненты в пусковой системе, такие как соленоид, выключатель зажигания и стартер. Возможно, шестерня на двигателе заклинило. Снимите стартер. Наконец, проверьте датчик диапазона трансмиссии (TR). Датчик может потребоваться регулировка или замена.

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

Двигатель заводится и глохнет причины

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Двигатель сразу глохнет после запуска

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме. и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Глохнет двигатель при нажатии на тормоз
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет при торможении. Из этой статьи вы узнаете о причинах, по которым силовой агрегат начинает неустойчиво работать или мотор глохнет после нажатия на тормоз.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Глохнет двигатель на горячую
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель глохнет на горячую. Из этой статьи вы узнаете об основных возможных причинах, по которым глохнет горячий мотор.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Двигатель не держит холостые обороты

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

Скачут холостые обороты

На холостом ходу "плавают" обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Двигатель не набирает обороты

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Глохнет при нажатии на газ

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

машина глохнет на ходу и на холостых

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2013
  • Проживает: Санкт-Петербург

Дык ошибка то четкая.
"Неисправна система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение RPM (обороты)"

Это может быть и заедание, может быть плохой контакт на дроссель.

Раз ошибка не проявляется более - пока покатайтесь.

Нужно как минимум одно ложное срабатывание и еще раз повторное, тогда ошибка засядет в памяти и отобразится неисправность.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа

Слей все из бака и залей что-то проверенное (у нас в Файной Юкрайне biggrin.jpg biggrin.jpg biggrin.jpg - Шелл).

  • Д/р: 15-05-1973
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Олег
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Москва. м. Войковская. САО

Мужчины, большое спасибо за советы.
Постараюсь следовать следующим алгоритмом.
1. Проведу повторную диагностику в другом сервисе. Пусть будет два мнения. Сюда отпишу ошибки и рекомендации диагноста.
2. Замена датчика на дросселе и тех, которые указал уважаемый Olcher.
3. Если вышеперечисленное не помогает, полезу в сторону бака, слива бензина и чистки всяческих фильтров и пр.
4. Ну а дальше дроссель в сборе.

ЗЫ Сегодня откатал порядка 60 км. Первые 40 км машина нещадно тупила, глохла, не хотела заводиться. однако на последних 20 км как рукой сняло, ни одного провала, всё штатно, только лампочка чек горит. Так же заметил особенность что на каждой кочке (типа стыков на мостах третьего транспортного кольца) машина глохнет. То есть имеется некое воздействие от усиленной вибрации на поведение автомобиля.

ЗЗЫ, если видели в Москве серенький макс в правом ряду на аварийке и двигавшийся со скоростью 60-80кмч - это я

Ремонт или замена КХХ (клапан холостого хода) — logbook Ford Explorer on DRIVE2

Обороты на холодную подскакивают, сам двига троит, работает не ровно, переливает.

Смесь обогащенная до ужаса. Но все же работает, не глохнет, и ездить вполне. Вобщем походу дела не хватает воздуха. Сразу подозрения на кхх, но пойдем последовательно.

Начал с дросселя. Почистил, не регулируя поставил обратно. Никаких изменений.

Обратил внимания, что в дроссель ОЖ не заходит. Так вроде на хонде. Следом полез в кхх.

датчик холостого хода форд эксплорер

Помыл, поставил датчик холостого хода форд эксплорер без изменений. Сдернул фишку — глохнет. Ок, работает. Не скажу именно про эту машину, но обычно должно быть давление порядка 3-х бар. Перед втыканием манометра необходимо стравить давление в топливопроводе, иначе получим парой литров бензуса под давлением в лицо. Обычно делается так: Все, давления в системе.

На БМВ была подобная хрень, заедал закис от старости трос привода, и дроссельная заслонка не открывалась датчик холостого хода форд эксплорер момент запуска. То же самое про датчик холостого хода форд эксплорер, там может быть подобная механика. При запуске иногда на определенных моторах она должна приоткрываться. Если она должна приоткрываться, но по каким-то причинам этого не делает, то получим незавод от недостачи воздуха.

Обычно подобные описанным симптомы вызваны неправильной работой этого прибора. Самое частое, он банально оказывается забит грязью, и внутренний цилиндр поначалу не может колебаться с требуемой частотой.

Запчасти Ford Explorer

Посмотреть, не будет ли улучшения. Если без результатов, то: Датчик холостого хода форд эксплорер давление в топливной системе. Хочу заметить, что ничего, кроме пункта 3 компьютером НЕ диагностируется в принципе. Ну иногда еще пункт 2, разве. Если будут вопросы, с удовольствием отвечу. Я не сервисмен, просто давно ковыряюсь со своими помойками марки БМВ.

датчик холостого хода форд эксплорер

Потому что идет спесь богатая очень, так как комп думает, что минус 40 на улице показатель out of range. На компе это. Для поддержки температуры в салоне?

датчик холостого хода форд эксплорер

Читайте также: