Как снять на приоре заднюю саблю на

Обновлено: 05.07.2024

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на "8", отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.


  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на "8", которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.


  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.



Дальше ставим на место в обратном порядке.


Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на "8" откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но "с умом", чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.


  1. Откладываем "надфарники" в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.



  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Замена задней сабли на Приоре

  1. Первым делом снимаем обшивку крышки, она мешает доступу к элементам крепления.



  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.



Дальше ставим на место в обратном порядке.


Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.




  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.

Как снять саблю на приоре

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

Замена задней сабли на Приоре


  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на «8», которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.


  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.


Дальше ставим на место в обратном порядке.


Как открыть капот на Приоре, если порвался трос

Обнаружить обрыв тросика можно по такому признаку: ручка открывания движется свободно, но при этом ничего не происходит. Снаружи замок открывается двумя способами:

  • Снизу машины дотягиваются рукой или отверткой до замка и нажимают отпирающий рычажок.
  • Просунув через щель декоративной решетки радиатора согнутую крючком проволоку, тянут, зацепив за замок вместо тросика.

Естественно, нужно сразу заменить и закрепить тросик.

Комплектующие

Часто требуется замена комплектующих: упора, замка, петель. Цена этих запчастей невысока, заменяются они просто.

Снятие и установка капота

Этот элемент кузова может сниматься для замены или обеспечения свободного доступа к узлам автомобиля. В последнем случае желательно отметить взаимное расположение частей крепления верхней подъёмной детали кузова. Тогда при установке обратно не потребуется регулировать его положение. Снимать эту массивную деталь нужно вдвоем. Чтобы ее открепить необходимо:

  1. Отсоединить шланг омывателя лобового стекла от моторчика, расположенного на бачке омывающей жидкости.
  2. Открутить по две гайки петель с каждой стороны.

Если предполагается установка нового кузовного элемента, со старого снимается:

  • Предохранительный крючок.
  • Шумоизоляция.
  • Форсунки и шланг омывателя ветрового стекла с держателем.

Сборка и установка выполняются в обратном порядке. При замене запчасти выполняется регулировка для обеспечения равномерных зазоров кузова.

Газовый упор капота – артикул, цена

Каталожный номер стандартного упора кузовной детали Лада Приора – 2170-8407120. Цена – приблизительно 150 рублей.

Петли капота – артикул

Правая петля обозначается артикулом 2170-8407010, левая – 2170-8407011, это разные невзаимозаменяемые запчасти. Цена розничных магазинов около 400 рублей.

Замок – артикул

Замок неразборный «десяточный», артикул 2110-8406010. Цена для автомобиля Приора 170–200 рублей.

Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на «8» откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но «с умом», чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.


  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.


  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.


У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Надеюсь теперь вопрос с саблями закрыт!

Найти молдинг багажника оказалось не так просто! Объездил кучу магазинов автозапчатей, в том числе и специализированных ВАЗовских, но про задний молдинг на универсал никто ничего не знает. Зато молдингов на седан в каждом магазине, хоть целую пачку бери! Заднюю саблю удалось найти на авторынке. Цена не демократичная — 520 руб! Взял самую дешевую, что удалось найти. В соседних павильонах за тот-же молдинг просили больше и цена порой доходила до 650 руб… барыги. Ну да ладно, дорого, но зато нашел!

Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.


И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.


После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

Наглядно результат показан ниже.


И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:


Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

Как снять саблю на приоре

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

В некоторых случаях, визуально нельзя определить погнутость растяжки, пока ее не демонтируешь.

Для того чтобы заменить кронштейн и растяжку нужно воспользоваться эстакадой или подъемником.

Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.

Ослабляем затяжку болтов переднего колеса с соответствующей стороны.

Поднимаем переднюю часть автомобиля. Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем его.

На заднем конце растяжки расположены шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота колеса.


Откручиваем гайку крепления растяжки к ее переднему шарниру и снимаем ее переднюю шайбу


Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу, удерживая болт от проворачивания, и извлекаем болт.


Отворачиваем гайку крепления растяжки к рычагу, удерживая ключом растяжку, чтобы она не проворачивалась в резинометаллических шарнирах


Снимаем специальную шайбу

Откручиваем гайку крепления рычага, удерживая болт от проворачивания, снимаем пружинную шайбу и вынимаем болт.


Вынимаем конец рычага из кронштейна на кузове и, повернув рычаг на шаровом шарнире, вынимаем растяжку из переднего шарнира растяжки.


Затем вынимаем из рычага передней подвески, сняв с растяжки оставшиеся регулировочные шайбы.

Внимательно осматриваем растяжку. Если есть какие то дефекты в деталях их заменяем

За большой шайбой на переднем конце растяжки установлены регулировочные шайбы угла продольного наклона оси поворота колеса (в нашем случае шайб — две).

Сборку проводим в обратной последовательности, при этом для сохранения продольного наклона оси поворота колеса, на каждом конце растяжки устанавливаем прежнее количество регулировочных шайб.

При установке регулировочной шайбы необходимо, чтобы фаска на ее внутренней кромке была обращена к растяжке.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.


Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:


Зимняя накладка на решетку радиатора

Зимняя накладка ставится для того, чтобы внутрь радиатора поступал только более менее горячий воздух. Происходит это так, что воздух, поступающий под капот, некоторое время циркулирует, забирая тепло от двигателя и нагреваясь, а затем попадает внутрь «печки». Так воздух нагревается заранее перед тем, как попасть внутрь салона.

Заглушка сплошная, а поэтому объем воздуха, поступающий под капот заметно снижается. Ее рекомендуется снимать по окончании зимнего сезона, потому что летом такой тюнинг может закончиться перегревом машины. Заглушки можно поставить на обе части – верхнюю и нижнюю.

Для нижней части подойдет сплошной вариант ZRLP-050602, цена — 480 рублей, сверху можно поставить «Бритву» за 1 000 рублей или же совсем глухой вариант за 800 рублей. Однако обе части закрывать не рекомендуется – следует оставить «окно» для большого потока воздуха.

Установка решетки радиатора и саблей на Ладу Приору


В любом автомобиле решётка радиатора — это один из тех элементов, которые бросаются в глаза при первом взгляде на машину. Он расположен на фронтальной части авто и поэтому так заметен. «Выражение лица» автомобиля также очень сильно зависит от того, как выглядит радиаторная решётка.

Именно по этой причине многие владельцы авто меняют её или осуществляют тюнинг, чтобы придать своей машине некоторую индивидуальность. Решётка радиатора «Лады Гранты» — не исключение. Можно увидеть множество попыток усовершенствовать её различными способами.

Многие владельцы жалуются, что в этой модели практически отсутствует защита радиатора от пыли и грязи, попадающих извне. Грамотный тюнинг помогает устранить эту проблему.

Последовательность работы

Ответ на вопрос, как поменять решетку на Приоре на более симпатичную, кроется, прежде всего, в том, какую модель решетки вы приобрели, и нужно ли для ее установки снимать передний бампер. Эта операция достаточно проста. Но перед демонтажем бампера надо отсоединить от аккумулятора провода массы, снять брызговик двигателя, а затем открутить болты, на которых крепится бампер.

Итак, как поменять на Приоре сетку на радиатор? Замена может выполняться по-разному. Не снимая бампера, можно снять решетку следующим образом. Нужно надавить на фиксирующую шайбу около бампера, а потом снять еще несколько шайб, удерживающих радиаторную сетку. Сама решетка после этого наклоняется вперед и вытягивается вверх на себя.

На версии Приора SE решетка держится лишь на 9 саморезах (5 из них сидят в верхней части защитного кожуха и 4 в нижней). Так что бампер снимать совсем не обязательно. Достаточно просто поднять капот и снять решетку. Можно приступить к созданию оригинальной самодельной решетки. Ножовка, ножницы, эпоксидный клей и двухсторонний скотч — основные инструменты, которые для этого потребуются.

Тюнинг радиаторной решетки своими руками обычно начинается со спиливания заводского шильдика. Для изготовления самодельной тюнинговой решетки радиатора Приора можно использовать свободно продающиеся молдинги подходящего размера и формы. Естественно, они пойдут в дело не целиком.

На первом этапе молдинги обклеивают малярным скотчем и разводят эпоксидный клей. Затем при помощи картона делается что-то вроде эскиза будущей решетки в стиле handmade, прямо поверх старой детали — она послужит базой для переделки. После создания контура сетку зачищают и обезжиривают, чтобы молдинги приклеились как можно лучше.

После обезжиривания поверхность шлифуется, приклеиваются подготовленные детали молдингов, а на финальной стадии работ полученное оригинальное изделие грунтуется и красится. После высыхания самодельная тюнинговая решетка устанавливается на свое место. Особенно красивой она получается при использовании хромированных молдингов. Главное, не торопиться и правильно разметить контур.

Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


Теперь осталось закрутить гайки.

Комплектации и цены

Говорить о стоимости новых автомобилей в этом случае не приходится. Машины сняты с производства, а потому искать их можно только на вторичном рынке.

При этом Daewoo Nexia дешевле своего конкурента. Среди объявлений можно встретить предложения стоимостью менее 50-70 тысяч рублей. Хорошая Калина будет стоить от 120-150 тысяч рублей. Некоторые даже просят свыше 250 тысяч, но при этом машина находится в действительно отличном состоянии.


Комплектация в обоих случаях со старта скромная. В начальной Nexia нет вообще ничего, кроме стальных дисков, галогенных фар, полноразмерной запаски и тканевой обивки.

В топе Daewoo Nexia можно взять с такими комплектующими:

  • легкосплавные диски;
  • боковые зеркала с повторителями поворотников;
  • противотуманки;
  • усилитель руля;
  • электропривод передних и задних стёкол;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • аудиосистема на 4 динамика;
  • центральный замок с пультом и пр.

Лада Калина выглядит несколько богаче. В базе можно увидеть такие компоненты:

  • стальные диски;
  • регулируемая рулевая колонка;
  • передние стеклоподъёмники с электроприводом;
  • кондиционер;
  • атермальные стёкла;
  • CD-проигрыватель;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • центральный замок с ДУ и пр.

А вот топовой комплектации Калины Nexia может лишь позавидовать, поскольку в ней есть:

  • подушки безопасности водителя и пассажира;
  • преднатяжители ремней;
  • ABS;
  • легкосплавные диски;
  • тканевый салон;
  • галогенная оптика;
  • противотуманки;
  • 4 электростеклоподъёмника;
  • электропривод боковых зеркал;
  • кондиционер;
  • центральный замок;
  • иммобилайзер и пр.

На стоимость автомобилей влияет целая россыпь факторов. Потому говорить о какой-то конкретной ценовой политике применительно к Lada Kalina и Daewoo Nexia, доступным только на вторичном рынке, нельзя.

Снятие заднего сиденья

Работу проводим при необходимости перевозки крупногабаритных грузов, для ремонта или замены заднего сиденья, возможности доступа к топливному модулю и жгуту проводов питания задка автомобиля, замены задних ремней безопасности.


Потянув за петлю, освобождаем защелку (для наглядности задний подголовник снят)…


…и откинув правую часть спинки сиденья вперед, отстегиваем кнопки крепления обивки багажника.


Выводим петли спинки из крюков кузова и снимаем правую часть спинки. Левая часть спинки сиденья снимается аналогично.


Нажимаем на защелки с двух сторон подушки сиденья…


…и снимаем подушку.


Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза верхнего крепления пластмассовой перегородки.


Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления петель подлокотника к кузову…


…и снимаем подлокотник…


…и пластмассовую перегородку. Установку заднего сиденья осуществляем в обратной последовательности.

Видео по теме "Lada Priora. Снятие заднего сиденья"

Лада Приора 2. Как снять задние сиденья? Два способа Как снять сиденья на Приоре (хэтчбек- универсал) Сломался замок заднего сидения Lada Priora

Замена растяжки передней подвески Лада Приора

Замена сабель капота и багажника, а также радиаторной решетки на Лада Приора


Всем привет. Любовь автопроизводителей к хрому настолько же большая, как и нелюбовь к нему многих их нас. Хром сегодня не является чем-то диковинным, уже давно не притягивает внимание и по большому счету представляет собой сплошную проблему.

Плохой хром на пластике, а он именно такой на всех моделях АвтоВАЗа, со временем тускнеет, растрескивается и вообще отшелушивается. После чего от былого лоска не остается и следа, в итоге вместо того, чтобы привлекать он лишь отталкивает. В общем, замена хромированных сабель на Лада Приора спереди и сзади приобрела массовый характер, ввиду недолговечности хрома. Поэтому считаю весьма актуальной тему замены этих элементов в домашних условиях, то есть своими руками.

Для реализации задуманного необходимо купить готовые окрашенные в нужный цвет кузовные элементы или же выполнить покраску самостоятельно. Также потребуется ключик на «8», отвертка, в общем минимальный инструмент. Если все подготовлено, можно приступать.

FakeHeader

Comments 16

искал парнишка написал што можно купить но надо ждать постовщик отдыхает на море а ещо пишут что знают где но адрес не кто не пишит где можно купить или заказать

а где сабли новые нйти

через инет поищи.я свои восстанавливал

Вообще то в доступной продаже на купешки нашёл:решётки радиаторов стоковые, вот эти сабли, пороги, даже ест выход на родные обшивки дверей, правда ценник дикий, но все же купить можно)

да сабли есть но без уголочком на спойлер как у меня, а спойлер оставить хочу…поэтому до сих пор снимаю…клея там как оказалось ооочень много не как мне рассказывали, залито где уголок полностью все(((

ок) спасиииибо) буду пробовать

привет придержись совета dima834 я так же себе снимал старые и успел новые снять … лучше концелярский нож больщой и начинать со стороны стойка по чуть чуть по мм осторожней там где саморез возле стойки может пласмас лопнуть ( и да этот пласмас если желтого цвета из нутри он НЕ пояится ни чем проверено ) далее эта .лыжа. держиься на стекольном герметике со стороны стекла засовываешь нож и по чуть отрезаешь со стороны крыши не держится …отгинаешь по чуть отрезал в таком духе …дальше увидешь де она держится отгиная по чуть и смотри под нее … достать три черных пистона гвоздики так назовем … потом отгиная увидешь где с крылом там будет пару или три как наляпали (со спичечьный коробок ) геметика …вот их долго я надрезал аккуратно и отрезал. вообщем мне для этого нужно было концел нож и отвертка клторую я подкладывал под пласмас чтоб отрезать герметик …

вроде все понятно … если что пиши или в гости на снятие в Армавир … (бесплатно)

Замена задней сабли на Приоре


  1. Сама сабля номерного знака крепится четырьмя гайками под ключ на «8», которые, как вы понимаете, нужно открутить. Откручивайте осторожно, чтобы не потерять гайки и шайбы в глубинах кузова.


  1. Осторожно снимаем саблю. После чего подготавливаем к установке новую. Если вы решили перекрасить свои сабли, то ничего переставлять не нужно. Если же будете ставить новые, придется переставить болты со старой на новую. Для практичности и край накладки был проклеен антискрипом.


Дальше ставим на место в обратном порядке.













Накладка (сабля) капота на ВАЗ 2170-2172 Приора в цвет кузова


При установке передней сабли на капот автомобиля Приора 2 (SE) потребуются дополнительные крепежные элементы (3 болта со специальными гайками). В комплект они не входят и приобретаются отдельно!

Внимание! При оформлении заказа указывайте нужный Вам цвет.

Замена передней сабли на Lada Priora

Теперь необходимо повторить все то же самое только по отношению к передней сабле.

  1. Поднимаем крышку капота. Отодвигаем изоляцию, после чего ключом на «8» откручиваем 2 гайки, которыми крепится сабля.


  1. Аккуратно выщелкиваем ее из креплений. Под накладкой может быть грязно, хотя это не самое страшное, хуже если там вас будет ждать ржавчина.


  1. Перекидываем, как и в первом случае болты крепления на новую саблю, после чего устанавливаем ее на место. Слегка прижимаем, но «с умом», чтобы не повредить фиксаторы.

Теперь осталось закрутить гайки.

Как проявляется неисправность передних сайлентблоков

Ваз 2110 замена сайлентблоков передней подвески

Узнать, правильно ли они работают, нетрудно. Для этого необходимо обратить внимание на то:

  • Не скрепит ли резина передних колес во время езды. При этом езда не обязательно должна быть на дальние расстояния. Даже при поездках на небольшие дистанции, скрип не должен наблюдаться. Это не значит, что скрип будет очень заметен – он может быть малослышимым;
  • Нет ли на резине каких-то дефектов. Обычно, если сайлентблоки плохо работают, то на них появляются небольшие трещинки, разрывы.
  • Не слышен ли какой-нибудь стук в передних колесах. Дело в том, что сайлентблоки начинают плохо скользить, поэтому со временем им становится все сложнее крутиться, поэтому они и начинают издавать звуки, похожие на стук.

Примечание: здесь нельзя действовать по принципу врачей: один «симптом» не может указывать на наличие «болезни». Напротив, если заметна хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, то сайлентблоки нужно срочно менять.

Подготовка к их замене

Замена сайлентблоков на передней подвеске ваз 2110

Подавляющее большинство людей боятся проводить замену сайлентблоков дома. Хотя на самом деле это довольно простое занятие. Но для начала нужно как следует подготовиться. Обязательно необходимо иметь съемник. С его помощью можно будет не только снять сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после проделывания всех маневров. Что такое съемник? Это инструмент, состоящий из двух трубок и двух шайб.

Примечание: съемники бывают разными. Но при их выборе нужно обратить внимание, чтобы они подходили для сайлентблоков. Кстати, сделать съемник можно и в домашних условиях.

Как сделать съемник

Съемник для сайлентблоков

Наиболее подходящим вариантом съемника является трехлапчатый съемник. Для его создания необходимо иметь такие материалы:

  • Листовой металл толщиной 10 мм.
  • Металлический кругляк, обладающий диаметром 30 мм.
  • Винт.

Замена сайлентблоков передней подвески ваз 2110

Изготовить съемник можно без труда, если придерживаться инструкции:

  • Сделать рисунок лапок съемника. Их длина должна составлять примерно 20 см.
  • Нанести выкройку на листовой металл.
  • Вырезать лапки и обработать их наждаком.
  • В верхней части лапок нужно просверлить по 2 отверстия для болтов.
  • Дальше необходимо изготовить сердцевину, для которой и понадобится заготовленный металлический кругляк. Нужно просверлить отверстие под резьбу. Приварить по два держателя лапок (всего 6).

Замена решетки радиатора

Обычно для снятия решетки приходится демонтировать бампер, но мы не ищем легких путей — мы их знаем! Поэтому обойдемся без снятия бампера!

  1. Решетка крепится более сложно, поэтому здесь придется немного попотеть. Первым делом откручиваем болты, расположенные в верхней части они же — болты крепления пластиковых накладок на фары.


  1. Откладываем «надфарники» в стоянку, после чего отгибаем переднюю накладку, аккуратно, она гнется хорошо, но, если перегнуть, как говорится, можно сломать. Отогнув накладку получаем доступ к крепежам решетки. Крепления представляют собой шайбы с шипами внутри. Ненадежно и неудобно, но конструкторам ВАЗа видимо виднее или удобнее. Снимать их неудобно, нужно отгибать зубцы или перекусывать старые шайбы и ставить новые.


  1. Производим замену и собираем все в обратной последовательности.


После проведения всех мероприятий, можно начинать любоваться внешним видом обновленного авто. Работа выполнена, сравниваем как было и как стало.


У меня все, надеюсь статья была полезной для вас!?

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Два российских легковых автомобиля ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 имеют действительно много общего, поэтому начинающие водители порой их путают.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле?

Однако, у машин есть и достаточно серьезные отличия, о наличии которых, задумывается не каждый опытный водитель. Преимуществом обоих машин становится простота конструкции, низкая стоимость, доступное обслуживание и наличие запасных деталей на рынке.

Внешность. На первый взгляд кажется, что внешность автомобилей практически одинаковая. Но это только на первый взгляд. На ВАЗ-2107 стоит радиаторная решетка под хром. Ее размеры выдаются за капот. У ВАЗ-2105 решетка пластиковая и это действительно бросается в глаза при сравнении автомобилей.

Чем отличается ВАЗ-2107 от ВАЗ-2105 на самом деле? 3

Получается, что 2107 выигрышно смотрится из-за своей внешности. Однако, нужно понимать, что псевдохромированное покрытие будет в процессе эксплуатации терять свой внешний вид. У ВАЗ-2105 на крышке багажника есть выштамповки. За счет этого багажное отделение выглядит более солидным и привлекательным.

Головная оптика 2107 снабжена иными светоотражателями. За счет этого, свет модели намного лучше и качественнее. Задние фонари также отличаются, но заметить это, как правило, могут только опытные водители, которые приглядываются к существующей разнице. Огонь заднего хода на первой модели прямоугольный, а на второй он квадратный.

Салон. Рассматривая салон автомобилей можно выделить большое количество различных нюансов, которые имеют важное значение и являются ключевыми. Так, для отделки салона каждой машины выбран разный материал. Кроме того, у 2107 были совершенно другие сиденья, которые являлись более комфортными для водителя, а также пассажиров.

Спидометр у семерки рассчитан на 180 километров в час, а у Пятерки на 160 километров в час. Конечно, разогнать модели до этих показателей крайне сложно, но тем не менее, спидометр различается по цифрам.

Современный ВАЗ-2107 отличается более богатым салоном, который был продуман производителями. Появилось большое количество важных дополнительных элементов, которые делают эксплуатацию комфортной и безопасной. Пятая модель машины за все время производства никаких доработок не получила.

Двигатель. На самых первых моделях авто, каждая из машин оснащалась карбюраторным двигателем. Но на семерке могли стоять 1,3 и 1,7-литровый агрегаты, а на пятерке 1,2 и 1,6-литровые моторы. Вместе с мотором каждая из моделей была оснащена механической коробкой передач и задним приводом.

Позже производители дополнительно доработали мотор на 2107, а вот двигатель 2105 остался прежним и никаких изменений не получил. По мнению разработчиков отечественного концерна, они были лишними.

Итог. Машины действительно на первый взгляд очень похожи внешне. Но, несмотря на это, имеют существенные отличия, которые, казалось бы, на первый взгляд не бросаются в глаза. Тем не менее, водители, которые сегодня эксплуатируют эти российские модели понимают, чем именно они отличаются, а что у них общего.

  • Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Лада Приора Универсал практичный WAGON › Бортжурнал › Надеюсь теперь вопрос с саблями закрыт!

Найти молдинг багажника оказалось не так просто! Объездил кучу магазинов автозапчатей, в том числе и специализированных ВАЗовских, но про задний молдинг на универсал никто ничего не знает. Зато молдингов на седан в каждом магазине, хоть целую пачку бери! Заднюю саблю удалось найти на авторынке. Цена не демократичная — 520 руб! Взял самую дешевую, что удалось найти. В соседних павильонах за тот-же молдинг просили больше и цена порой доходила до 650 руб… барыги. Ну да ладно, дорого, но зато нашел!

Установка и снятие сабли (хромированной накладки) капота на Приоре

Первым делом необходимо открыть капот автомобиля. После этого поставить упор, чтобы он был надежно зафиксирован. Далее при помощи съемника или же обычной плоской отвертки поддеваем клипсы-фиксаторы обивки капота, чтобы отвести в сторону ее верхнюю часть.


И именно под ней находятся гайки крепления сабли с внутренней стороны. Думаю, что на фото это хорошо видно. Теперь при помощи головки на 8 откручиваем все гайки крепления данной накладки.


После чего необходимо сжать пластиковые фиксаторы, и одновременно надавливать на них изнутри наружу, тем самым извлекая саблю.

Наглядно результат показан ниже.


И полностью снимаем ее, производя замену на новую в конечном итоге:


Установка новой происходит в обратной последовательности и не займет более 5 минут времени. Цена детали на Приору составляет от 300 до 350 рублей за оригинал.

Обычно кронштейн и растяжку меняют после их деформации в результате ударных нагрузок, возникших при аварийных ситуациях или при эксплуатации по плохим дорогам.

Как снять радиаторную решётку у «Лады Гранты»

Перед тем как делать тюнинг этого элемента, давайте разберёмся, как его можно снять с машины.

Решётка радиатора «Лады Гранты» может сниматься 2 способами. По классическому методу действовать нужно следующим образом:

  • снять передний бампер;
  • с его внутренней стороны отвернуть гайки крепления решётки, их — 9 штук;
  • под фарами щелчком открыть2 фиксатора.



Снятие решетки радиатора вместе с бампером на Лада Гранта
Второй способ дает возможность обойтись без демонтажа переднего бампера. Алгоритм выглядит следующим образом:

  • сверху решётки отвернуть6 болтов;
  • отогнуть её, просунуть руку, найти наощупь 4 болта по верху и 5 гаек внизу — для этого понадобится гаечный ключ «восьмёрка»;
  • под фарами при помощи отвёртки открыть2 фиксатора.

После того демонтажа можно начинать тюнинг. После него установка выполняется в обратном порядке.

Снятие верхней решетки переднего бампера

Потребуется: пассатижи, длинная и короткая прямые отвертки.

  1. Вывернуть 6 винтов верхнего крепления бампера;
  2. Отогнуть на себя верхнюю часть бампера вместе с решеткой;
  3. Снять фиксирующие шайбы (на Приора SE вывернуть винты) верхней решетки бампера, просовывая руку с короткой отверткой через получившееся отверстие;
  4. Снять верхнюю решетку бампера, потянув ее на себя.


Стоит отметить, обладатели больших кистей рук могут не просунуть руку или сломать верхнюю часть бампера. Схема креплений верхней и нижней решетки бампера:


Накладка (сабля) капота на ВАЗ 2170-2172 Приора в цвет кузова

Применяемость:

ВАЗ 2170, 2171, 2172 Приора.

При установке передней сабли на капот автомобиля Приора 2 (SE) потребуются дополнительные крепежные элементы (3 болта со специальными гайками). В комплект они не входят и приобретаются отдельно!

Внимание! При оформлении заказа указывайте нужный Вам цвет.
Оплата на карту VISA «Сбербанк»
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %

Читайте также: