Форд эксплорер или джип гранд чероки что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Что выбрать Джип Гранд Чероки 93-96г. 4л 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 г 4и Форд

В качестве второй машины для по хозяйству с прицепом и рыбалок, охот ищу замену уазику буханке , Гранд Чероки 94-96 год 4л. 231 раздатка или Форд Эксплорер 96 год мех или АКПП .? Кто что посоветует . Денег готов потратить ну максимум 300-330т.р.

Зачем нужна 231 раздатка на гранде? Живешь в Майами? 5.2 с нормальной раздаткой более распространены и такую машину проще найти.
ГЧ в этих годах будет нечеловечески гнилой.
Форд в этих годах вообще комментировать не буду. Есть наборы мазохиста подешевле и не такие жесткие.

Мммм быстрые мосты - новое слово в автомобилестроении ггггггггг

в оба варианта, скорее всего, придется сильно вкладываться в кузовщину, ибо гнилые они сильно, да. У Грандов АКПП очень надежны (что американские, что японская AW-4). Читал даже, что рама у Экспа весьма хлипкая и перекос присутствует на буераках. Ну и салон у Гранда лучше.
За 300-330 т.р. можно купить Гранда ZJ одного из последних годов выпуска 97-98 в неплохом состоянии для своих лет

В таком возрасте состояние машины играет намного более важную роль чем марка. Что попадется менее убитое то и берите.

Расхожее заблуждение. 231 - это задний привод везде, кроме грязи. Будешь ездить по асфальту в 4х4 - растянешь цепь или, что хуже, уберешься куда-нить типа кювета. Будешь ездить зимой на заднем приводе на этом сарае - сам понимаешь, как это радостно. Остается один плюс - можно ездить на 231 по говну. Но гранд это не машина для говна, у фирмы Jeep есть более адекватные модели для этой задачи. Тогда ЗАЧЕМ 231?

Это Вы загнули насчет "надежных американских АКПП" на грандах. Японские - да. Американские - нет и никогда не были.

Напрасно Вы не обратили внимание на сарказм в моих словах.
Во-первых, это не "быстрые мосты", а разные главные пары, они ставились и в мосты дана, и в мосты крайслер. Что лучше и надежнее - очень большой вопрос и соотношение пар здесь не главный показатель.
Во-вторых, в тех годах, которые смотрит топикстартер, мосты и ГП в этих машинах скорее всего заменены и, может, уже не один раз. А кое-где и коробка с ручной на АКПП или обратно. То есть если вам продают 4.0+МКПП это ни разу не значит, что там именно такие пары в мостах.
В-третьих, топикстартеру не нужны никакие мифические быстрые мосты. 4л. АКПП и 3.55 (без или с небольшим лифтом) хватает за глаза на все случаи жизни, и для легкого бездорожья, и чтобы всегда быть первым на светофоре (для любителей).
В-четвертых, 4-литровый кирпич на ручке это извращение, даже если ты спортсмен (хотя есть любители типа Кита, да).
В-пятых, РКПП на кирпиче гораздо менее надежный узел, чем АКПП AW4.

ford explorer, jeep grand cherokee, land rover- с кредитом или до1,5 млн аналоги

Мне нравятся эти аппараты. Гранд очень нравится, эксплорер тоже нравится, гранд будет подороже в обслуге. Кстати на эксплорер клиренс всего 200 мм. У черокки он больше в разы и свесы меньше.

211 клиренс у эксплорера

Может да чуть преувеличил с "в разы" ,но все ж визуально как-то ниже эксплорер.

что есть, то есть. а может в нем и нет заявленных 211 мм? мне эксп кажется ниже моего предыдущего х-трейла, хотя у них клиренс по ттх равноценный.

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как черокки

Есть опыт владения?
Какие минусы-плюсы?
Рассматрива ть новый или 1-2 летку, как теряют в цене?
Модели - последний и годовалый сильное отличие?

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как черокки

Есть опыт владения?
Какие минусы-плюсы?
Рассматрива ть новый или 1-2 летку, как теряют в цене?
Модели - последний и годовалый сильное отличие?

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как чероккиЕсть опыт владения?Какие минусы-плюсы?Рассматривать новый или 1-2 летку, как теряют в цене?Модели - последний и годовалый сильное отличие?

Владею экспом с начала лета 2013 года. Есть такие минусы, возможно субъективные, как блики ветрового стекла, отсутствие датчиков дождя и света, ну и "шедеврально" приклееные уплотнители на дверях. в остальном, все устраивает настолько, что без сожаления буду оплачивать налоги, колеса и каско. Машина стоит того. Но. на жесткую рыбалку и охоту я бы не поехала на экспе. Он хорош на трассе, маневренный, мощный, уверенный. В городе на нем ездить нормуль, но ширина 2 метра в узких дворах, заставленных машинами, ограничивает передвижения ощутимо:( Теперь по отличиям с 11 и 13 годом 1)разные юбки. 2) с 13 года нет адаптивного круиза. В остальном вроде все тоже самое.

Честно по чирику не очень знаю, волт по фордам могу все рассказать)) Черокки он и 20 летней давности все равно смотрится как чероккиЕсть опыт владения?Какие минусы-плюсы?Рассматривать новый или 1-2 летку, как теряют в цене?Модели - последний и годовалый сильное отличие?

Владею экспом с начала лета 2013 года. Есть такие минусы, возможно субъективные, как блики ветрового стекла, отсутствие датчиков дождя и света, ну и "шедеврально" приклееные уплотнители на дверях. в остальном, все устраивает настолько, что без сожаления буду оплачивать налоги, колеса и каско. Машина стоит того. Но. на жесткую рыбалку и охоту я бы не поехала на экспе. Он хорош на трассе, маневренный, мощный, уверенный. В городе на нем ездить нормуль, но ширина 2 метра в узких дворах, заставленных машинами, ограничивает передвижения ощутимо:( Теперь по отличиям с 11 и 13 годом 1)разные юбки. 2) с 13 года нет адаптивного круиза. В остальном вроде все тоже самое.

Форд эксплорер или джип гранд чероки что лучше

Ford мы взяли в одной из самых дорогих версий: Explorer V8 4.6 LTD оснащен 242-сильной «восьмеркой» семейства Triton ($49900).
Jeep Grand Cherokee V8 4.6 в топовом исполнении Overland ($58900) — c V-образной «восьмеркой» мощностью 264 л.с.
И только под капотом у Mitsubishi Pajero 3.5 GDI ($51490) двигатель был шестицилиндровый.
Некорректно? Возможно. Но для Pajero вообще не предусмотрено мотора V8. К тому же представители Mitsubishi не раз заявляли, что шестицилиндровый Pajero вполне может противостоять восьмицилиндровым одноклассникам. Вот и проверим!

Что касается кузовов и подвесок, то тут полный разброд. Раму в основании кузова имеет только Explorer. У Гранда и у Паджеро кузова несущие, но при этом Grand Cherokee оснащен типично «внедорожными» неразрезными мостами, а у Паджеро и у Эксплорера подвески независимые. Какая комбинация лучше? А трансмиссии? С одной стороны, они очень близки: у всех трех машин — пятиступенчатые «автоматы», есть раздаточные коробки. С другой стороны.

С другой стороны песчаного карьера на его дно спускается Ford Explorer. Посмотрим, сумеет ли он пересечь весь карьер? Преодолеет ли песчаную целину?
Черный громила прошел метров сто — и остановился: едва заметный подъем стал непреодолимой преградой. Колеса гребут песок, но Explorer лишь дергается туда-сюда. Следом выехал Jeep Grand Cherokee, самый мощный из нашей троицы. Он проделал тот же путь — и завяз в песке рядом с Эксплорером. И лишь Pajero не только преодолел песчаный откос, но и помог вытянуть всех своих соперников. В чем ключ успеха Pajero на песчаном поприще? Может быть, в том, что «настоящий» полный привод c самоблокирующимся межосевым дифференциалом имеет только Pajero с его знаменитой трансмиссией SS4-II? Ведь и Ford, и Jeep межосевых дифференциалов лишены. Вместо них — фрикционные муфты, которые при пробуксовке ведущих задних колес подключают передние. Разница лишь в том, что фордовская муфта электромагнитная, а у Cherokee — с гидроприводом.
Но в наших упражнениях все это не играло практически никакой роли. Дело в том, что перед штурмом карьера мы заранее включили у всех машин понижающие передачи: при этом все три трансмиссии автоматически задействовали «жесткий» полный привод. На Форде и на Гранде «намертво» замыкаются муфты, а на Pajero блокируется межосевой дифференциал.

Похоже, что разница в основном обусловлена шинами — они у Mitsubishi самые широкие. На сыпучих грунтах это может сыграть решающую роль! А у Гранда покрышки самые узкие, хотя мотор — самый мощный. То-то Jeep с такой легкостью закапывался в песок при подаче газа.

А теперь — хорошая проверка для подвесок и трансмиссий: диагональное вывешивание. Забираясь на крутой холмик правым передним колесом, Explorer неожиданно быстро вывесил колеса по диагонали: хода независимых подвесок оказались меньше, чем мы ожидали. Дальше — ни с места: даже при замкнутой межосевой муфте колеса беспомощно вращаются в воздухе.
Jeep Grand Cherokee с «классическими» неразрезными мостами тоже не отличается большими ходами подвески. Зато межколесные дифференциалы — и передний, и задний — оснащены муфтами самоблокировки. Поэтому Гранд без проблем перемахнул холмик — и покатил дальше!
Может быть, Mitsubishi тоже покажет класс? Поначалу так и было: длинноходная подвеска позволила Pajero гораздо дольше избегать диагонального вывешивания. Но когда колесо все же оторвалось от грунта, автомобиль беспомощно замер. Видимо, входящая в стандартное оснащение блокировка заднего межколесного дифференциала оказалась слишком «мягкой» — она призвана улучшать устойчивость на зимних дорогах, а не повышать проходимость.
Так кто же лучше на «пересеченной местности»? Ответить на этот вопрос однозначно непросто. Но мы отдаем пальму первенства Pajero, который уверенно двигался по рыхлому песку. Ведь это одно из самых тяжелых покрытий! Кроме того, у Mitsubishi есть и другие, не столь очевидные на первый взгляд, преимущества. Например, на него легче установить лебедку. Большие наружные зеркала позволяют уверенно маневрировать задним ходом. И лишь Pajero позволяет управлять машиной, наполовину высунувшись из окна (этой особенностью, помимо Pajero, всегда славились внедорожники Land Rover).

Теперь пора выбираться из карьера — и на мойку.
Ford вновь засверкал черным лаком. Красив, эффектен. Хотя ничего нового в дизайне нет — новый Explorer сохранил пропорции предыдущего, правда, стал более брутальным. Теперь он напоминает общего предшественника обоих Эксплореров — снятый с производства пять лет назад Ford Bronco. «Граненый» кузов, прямоугольные фары. Все возвращается на круги своя. Среди новых веяний — лишь ручки под «правильный» хват вместо прежних «клавиш» .
По знакомому «округлому» салону тоже словно прошлись бензопилой: вместо волнообразных поверхностей появились плоскости, вместо скругленных углов — резкие грани. На легкое постукивание передняя панель уже не отзывается гулким дребезжанием, а стыки пластмассовых деталей стали ровнее. По уровню оснащения Explorer близок к соперникам: раздельный климат-контроль для передних ездоков, магнитола с CD-чейнджером, люк в крыше, подстаканники. Единственным, но весьма весомым преимуществом является то, что Explorer серийно оснащается надувными занавесками безопасности.
Бежевый пластик, огромные кожаные сиденья, крупные кнопки и клавиши, перегруженная панель приборов (нужны ли здесь вольтметр и датчик температуры масла?), подрулевая «кочерга» селектора коробки. Типичный «американец»! Но и нам, европейцам, удобно устроиться в водительском кресле не помешает даже то, что руль регулируется только по углу наклона. Большим подспорьем для низкорослых водителей станет регулируемый при помощи электропривода педальный узел: педали перемещаются вперед-назад на 8 см! Правда, кожаное сиденье не блещет выверенными формами: даже после долгих манипуляций электроприводами остается ощущение неустроенности. А ступица баранки непременно перекрывает шкалу режимов работы трансмиссии.И все же в салоне огромного Форда светло и по-домашнему уютно.

После Эксплорера темный, но со светлой «мягкой мебелью» салон Cherokee кажется верхом респектабельности: строгие линии передней панели, деревянный декор, кремовые циферблаты. Жаль, что «мебель» уж слишком мягкая: красивые кожаные сиденья с изящными замшевыми вставками оказались «просиженными», словно из них вынули часть набивочного материала. Нагрузки мягкий стул воспринимает не ахти, а «ушки» боковой поддержки удерживают тело лишь в плавных поворотах.
В остальном все по-европейски: пухлая баранка, обтянутая перфорированной кожей, «нормальные» подрулевые переключатели, понятный блок управления климат-контролем (дисплейчик бы побольше. ), рукоятка «ручника». Только тесновато здесь.

Pajero оказался не в самой дорогой комплектации — с обычными велюровыми сиденьями и без декоративных вставок «под дерево». Но по части эргономики трудно к чему-либо придраться. Сиденья здесь лучше, чем в американских машинах, посадка удобнее, руль — почти идеальной формы, рычаги управления полноприводной трансмиссией сами ложатся в руку. Поставить высший балл по эргономике не позволила лишь панель приборов с вечно бликующими стеклами и очень мелкими контрольными лампами.

Мы не сомневались, что большие машины предоставят вполне комфортное «жилье» пятерым ездокам. Более того, Ford и Mitsubishi — автомобили семиместные. Но Grand Cherokee, даром что Grand, оказался «из ряда вон выходящим». Третьего ряда кресел здесь не предусмотрено, а на заднем сиденье втроем тесно и неуютно. Потолок нависает, места для ног маловато, вентиляция не продумана. К тому же крайние «половинки» сидений соединены между собой узкой перемычкой, не рассчитанной на присутствие третьего, среднего пассажира.

Explorer намного просторнее! Каждому из трех задних пассажиров предоставлено отдельное кресло. Два крайних складываются, чтобы обеспечить доступ в багажник, на третий ряд сидений, а у центрального «стула» опускается спинка. Кресла третьего ряда в сложенном виде прячутся под пол багажника. Правда, наш Explorer оказался пятиместным («багажные» сиденья — опция), и ниши под кресла пустовали, увеличивая и без того просторный багажник.

Кстати, фордовцы уверяли, что отказ от зависимой задней подвески позволил заметно уменьшить погрузочную высоту. Мы не поленились, проверили. И оказалось, что у новичка этот показатель больше, чем у двух других машин! Слабым утешением может служить лишь то, что владельцам старых Эксплореров загружать тяжелые вещи еще труднее.

А есть ли «багажные» сиденья на Pajero? Легким движением руки двухместная «лавка» извлекается из глубокого подполья. Конечно, «плацкартные» места не отличаются особым удобством: сидя на третьем ряду, приходится обнимать коленями собственные уши. И все же на «откидушках» вполне можно доехать до подмосковной дачи — благо, для «самых задних» пассажиров предусмотрены индивидуальные подстаканники и дефлекторы системы вентиляции. Если же сиденья «галерки» заведомо не нужны, их можно снять и оставить в гараже. А освободившуюся в полу нишу использовать как дополнительное хранилище.
Средний ряд в Pajero — трехместный, безо всяких оговорок. Здесь самый большой запас пространства для ног, почти ровный пол, высоченный потолок, регулируемая по углу наклона спинка, а в распоряжении пассажиров — индивидуальный пульт управления вентиляцией. Огромный люк позволяет и вовсе стоять в полный рост. Само собой, среднее сиденье складывается по частям, и тогда. Багажник у Pajero больше, чем у Эксплорера! И погрузочная высота самая маленькая — ведь запасное колесо закреплено на задней двери (у Форда «запаска» висит под днищем, а в Гранде покоится под ворсовым ковром багажника).

Итак, пока что Ford Explorer у нас в середнячках. Но стоит завести мотор и проехать пару километров по асфальту, как становится ясно — в отличие от предшественника, новый Explorer наделен отменными дорожными качествами!

Двигатель боевой. Кроме того, подкупает удивительная слаженность работы V-образной «восьмерки» и нового пятиступенчатого «автомата». На любое перемещение педали газа Explorer отзывается быстрым, но плавным ускорением. Задержки в работе коробки сведены к минимуму, и этим она принципиально отличается от всех встречавшихся нам ранее американских трансмиссий.
Тормоза прекрасные — уверенно «осаживают» автомобиль с высокой скорости, высокочастотная АБС обеспечивает устойчивость даже при экстремальном торможении на «миксте». Но сцепных свойств шин Bridgestone Dueler 255/70 R16 явно не хватает — колеса все же блокируются раньше, чем ожидаешь.
Подводят шины и в предельных поворотах, начиная скользить при относительно невысоких боковых перегрузках. К счастью, «в пределе» Ford ведет себя очень правильно: нет ярко выраженной склонности ни к сносу передних колес, ни к заносу задних, за что нужно благодарить прежде всего грамотно настроенную независимую заднюю подвеску. На скоростях до 160 км/ч Ford не только устойчиво стоит на прямой, но и позволяет уверенно перестраиваться из ряда в ряд. Реакции спокойны и точны, рулевое управление обеспечивает устойчивую обратную связь — «рулевой» информации не хватает лишь в очень крутых поворотах.
Чем не автомобиль сопровождения? Ведь новый Explorer позволяет уверенно висеть на хвосте даже у динамичных легковых машин! А вот комфорт подкачал — Explorer раскачивается на асфальтовых волнах, а на жестких неровностях сильно встряхивает седоков. Влияет это и на управляемость: в виражах с неровным покрытием возникает диагональная раскачка, расширяется динамический коридор.
Амортизаторы не в силах быстро остановить колебания тяжелых колес — на кочках кузов содрогается от вибраций неподрессоренных масс. В салоне «живут» стуки и скрипы. Но на ровной дороге Explorer великолепен!
И еще одно качество нового Форда — он не потребовал привыкания. Через пару минут габариты большой машины ощущаешь, как свои собственные.

Grand Cherokee на асфальте тоже хорош. Но по-своему. Двигатель здесь еще мощнее. Но высокой слаженностью тандем 264-сильного мотора и пятиступенчатого «автомата» не блещет. Коробка работает с ощутимыми запаздываниями, толчки при переключениях сильнее. Тормоза «зверские», хватают мертво. Но при этом Grand немного рыскает, а при экстремальном торможении на «миксте» заметно отклоняется от траектории — АБС здесь похуже, чем фордовская.
По ровной дороге вести Jeep не сложнее, чем хороший легковой автомобиль: реакции точны, чувствительность рулевого управления оптимальна, реактивного действия хватает. На переставке Cherokee демонстрирует самую высокую курсовую устойчивость среди нашей троицы. Уверенность в автомобиле высочайшая. Даже не верится, что здесь зависимая подвеска — мосты и спереди, и сзади!
Но плавность хода лишь не намного лучше, чем у Форда. Стоит свернуть на шоссе с плохим асфальтом, как по кузову начинают гулять вибрации неподрессоренных масс, а едва заметные изъяны покрытия отзываются в салоне легкой дрожью.

Pajero. Все-таки шесть цилиндров — не восемь. Конечно, двигатель Pajero позволяет уверенно вписываться в городской поток. Но до «американцев» ему далеко.
Однако виноват в этом не только двигатель, но и «автомат» с излишне мягкими настройками. Подчас эта мягкость раздражает: утапливаешь педаль в пол в надежде энергично «выстрелить», а коробка вдруг решает, что переключаться «вниз» смысла нет. И вместо «выстрела» — едва заметное ускорение. Ручной режим позволяет включить пониженную передачу принудительно, но задержки при переключениях все равно велики.Зато звук мотора хорош.
Тормоза тоже не без греха: при экстренных торможениях Pajero теряет курсовую устойчивость. Но шины очень «цепкие». Это хорошо чувствуется в поворотах: машина очень уверенно держится на крутой дуге. А если сцепные свойства шин исчерпаны, то под сброс газа Pajero может перейти в легкий занос. Крены, конечно, велики. Иногда Mitsubishi так высоко поднимает в воздух переднее колесо, что становится не по себе — не перевернется ли?
По плавности хода Pajero вчистую обставил «американцев»: нет ни раскачки кузова, ни ощутимых вибраций от колес. Да и посторонних звуков в салоне почти не слышно. Хотя эталоном по плавности хода Pajero назвать нельзя. Он хорош лишь на фоне громоздких «янки». Но мы-то знаем, что есть внедорожники и помягче, и потише.

Сравнение кроссоверов: Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer



Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee модельно года, можно сказать, практически идеальные кроссоверы для семейных нужд. Оба автомобиля принадлежат американскому автопрому и оба могут быть использованы в самых различных условиях. Сегодня эти две модели кроссоверов представляют немного другие возможности и относятся к различных ценовым категориям. Тем не менее, они стали более универсальными и отошли от привычного понимания семейного вагона.


Обновленный Jeep Grand Cherokee в 2016 годусохранил привычный фирменный дизайн, разбавив его некоторыми стильными и качественными вставками, как например немного суженная радиаторная решетка. В то же время, Ford Explorer менее консервативен со своим более мягким, но таким же универсальным внешним видом, который очень напоминает британский кроссовер Range Rover. Внутри этих автомобилей чувствуется классический стиль ещё с 1990-х годов, который разбавлен современными функциональными дополнениями. Гранд Чероки оформлен богато и поражает качеством своих материалов и текстурами, которые присущи более дорогим моделям. Что касательно Форда Эксплорера, то он соответствует фирменному стилю компании и может похвастаться большим пространством и привлекательным оформлением интерьера.

ч8

ч6

ч7

ф10

ф9

ф12

Jeep Grand Cherokee может быть совершенно разным. Все зависит от комплектации, которую вы выберете. Так, кроссовер может покорять абсолютно любые неблагоприятные условия или же демонстрировать удивительную производительность в спортивной версии SRT, которая полностью проявляет себя на дорогах с 475-сильным, 6,4-литровым двигателем V8. Разгон до 100км автомобиль берет за 4,8с! Вряд ли кто-нибудь ожидал таких показателей от внедорожника. Ford Explorer 2016 имеет в своем распоряжении базовые системы, которые помогают водителю пересекать труднопроходимые места, но не нужно требовать от них слишком многого. Более того, этот кроссовер не сможет предложить такую же производительность в более спортивной комплектации.

Есть ещё одна причина, по которой хочется отметить Гранд Чероки 2016. Очень уверенно и мощно ведет себя другой двигатель – турбодизель V6 объёмом 3,0л. Даже не смотря на свои отличные показатели, уровень расхода топлива остается на очень привлекательном уровне, поэтому можно рассматривать его как экономичный вариант для семейных нужд.

ч13

ч11

ч12

Основным преимуществом обновленного Ford Explorer 2016 является его внутреннее пространство и габариты, которое очень эффективно используется для повышения практичности и комфорта. Кроссовер может вместить в себе до 7 пассажиров и использует три ряда сидений, в то время, как Гранд Чероки имеет два ряда. По правде говоря, третий ряд не слишком комфортен для взрослых людей, зато отлично подойдет для детей. В любом случае, если вы не планируете перевозить большое количество пассажиров, то Jeep Grand Cherokee 2016 лучше подойдет вам по уровню комфорта.

ф24

ф16

ф21

Форд Эксплорер 2016 продолжает использовать ряд впечатляющих дополнений, включая фирменную систему надувных ремней безопасности для задних пассажиров, адаптивный круиз-контроль, различные ассистенты и т.д. в Гранд Чероки 2016 вы сможете найти опциональные парковочные сенсоры, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль, а также систему предотвращения лобовых столкновений. Обе модели имеют хороший рейтинг безопасности, но далеко не идеальный.

Кроссоверы американского автопрома предлагают широкий выбор различных функциональных дополнений, которые могли бы присутствовать в автомобилях класса «люкс». Собственно, цена, при такой комплектации, также растет до приличного уровня. Самые заметные версии у Jeep Grand Cherokee 2016 – это Summit и Overland, а у Ford Explorer 2016 – Limited, которая включает все, что хотела бы видеть каждая семья. Однако, стоимость таких комплектаций может достигнуть $55,000.

Подведем итог. Судя по зарубежным отзывам и рейтингам кроссоверов, можно сказать, что они равны и выдерживают высокий уровень качества. Однако, совершенно очевиден факт, что Ford Explorer 2016 больше подойдет для семей, а Jeep Grand Cherokee 2016 – для уверенной производительности как на дороге, так и вне её. Поэтому окончательный выбор должен основываться на ваших личных предпочтениях.

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS


На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Explo

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

Сравнение Jeep Grand Cherokee Laredo 4x4 (2014) против Ford Explorer (2017)

Ford Explorer (2017)

Сравнение Jeep Grand Cherokee Laredo 4x4 (2014) и Ford Explorer (2017): основные моменты

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Чем больше его объем, тем реже потребуется дозаправка

Системой предусмотрено распределение крутящего момента на все колеса. Это - удобный вариант вождения в случае, когда речь о езде по бездорожью. Полный привод создает высокую тягу при неблагоприятных погодных условиях

Момент силы изменяет мощность двигателя в лошадиных силах. Чем выше этот показатель, тем более мощным будет автомобиль. Кроме того, это говорит о значительном ускорении

Практичный варант, поскольку так можно перевезти множество вещей. Для увеличения грузового пространства в некоторых моделях автомобилей откидываются задние сиденья

Практичный вариант, поскольку так можно перевезти множество вещей

Этот показатель говорит о том, какой наименьший круговой поворот способна сделать газонокосилка. Чем меньше радиус поворота, тем проще выполнить разворот сразу без дополнительных поворотов назад-вперед

Bluetooth - это специальная технология, которая помогает передавать информацию между устройствами без использования кабелей.

Колесная база - это расстояние между центром задних/передних колес. Чем она длиннее, тем более стабильным будет автомобиль, тем плавнее будет езда на нем. Тем не менее короткая колесная база также обеспечивает неплохое управление

Распространенный показатель измерения мощности двигателя

Под дорожным просветом подразумевается расстояние между дорожной поверхностью и нижней точкой авто. Чем меньше полученный показатель, тем ниже центр тяжести транспортного средства. А, значит, им легче будет управлять, вероятность опрокидывания снизится до минимума. Кстати, высокий показатель дорожного просвета оптимален для езды по пересеченной местности

Подразумевает объем всех цилиндров двигателя. Это - немаловажный покзаатель работоспособности двигателя, определяющий его лошадиные сиды. Чем больше рассматриваемый показатель, тем более мощным будет элемент

Показывает эффективность применения топлива на основе расстояния, которое можно преодолеть на конкретном количестве бензина. Чем более экономен автомобиль, тем более дешев он в эксплуатации

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей Кроме того, это важно для перевозки грузов в задней части транспортного средства

Именно этот показатель упрощает процесс вождения, что немаловажно для высоких людей

Все колеса перемещаются независимо. Таким образом при движении ход более плавный, что удобно при езде по кочкам

jeep чероки или форд эксплоер?

хочу тестю машинку презентовать на дачу да на рыбалку ездить. варианта два - jeep чероки и форд эксплоер. оба 94-95 годов. пробег примерно по 250-280 тысяч. есть смысл с этим заморачиваться, или это уже ведра с гайками?
УАЗ не предлагать, поскольку уже в хозяйстве есть. хочется покомфортнее.

тут от финансовых возможностей зависит. чероки таких годов стоят уже не дорого в киеве. качество , вернее то что от него осталось, после езды в украине, особо радовать думаю не будет, будете периодически его чинить. у знакомого такой чероки есть, брал когда то дорого, сейчас иногда на нем выезжает, часто ездить не хочет, т.к. есть новая машина, а джипик частенько подламывается, а чинить дорого. и не продает потому что копейки за него дадут. если готовы периодически не дешево ремонтировать, платить налоги с 4 литрового двигла , заливать много бензина то машина не плохая!, была. грязь не плохо месит, как для украины еще и не совсем устаревшая. Но повторю, обслуживание не порадует.
о форде ниче не знаю.

Чероки можно найти с дизелем 2,5 и ручной коробкой - хороший, но редкий вариант.
Эксплорер во всем "более", чем "Чероки" - более просторный, более комфортабельный, более прожорливый. Основное преимущество - нормальная, а не интегрированная, как у "чирка", рама и огромный багажник. По надежности изначально лучше, но когда обсуждаются б/у экземпляры, гарантировать нельзя ничего. Ну и основной недостаток "Форда" - только бензин и только АКПП.

А почему именно эти варианты?

В ответ на:
хочу тестю машинку презентовать на дачу да на рыбалку ездить. варианта два - jeep чероки и форд эксплоер. оба 94-95 годов. пробег примерно по 250-280 тысяч. есть смысл с этим заморачиваться, или это уже ведра с гайками?
УАЗ не предлагать, поскольку уже в хозяйстве есть. хочется покомфортнее.

Если просто Чероки, а не "гранд", то для рыбалки очень подходящая машинка. Довольно надежная, если до ума довести. У товарища такой Чероки живет именно для рыбалки. Не знаю откуда и как он ему достался, но в машине даже пол резиновый. Запчасти не дорогие нифига. Из америкосовки в течении недели любую негабаритную деталь доставляют даже в Запорожье. У другого товарища Был Эксплорер. Тоже особых проблем не доставлял. Форд более комфортный и внутри не под говна сделан. Светлый салон и ворсистый пол никак не способствуют удобству на рыбалке. Мне кажется, что Чероки для дачи и рыбалки подойдет больше. Хотя, для этих целей лучше всего пикап приспособить.

В ответ на:
. Запчасти не дорогие нифига. Из америкосовки в течении недели любую негабаритную деталь доставляют даже в Запорожье.

Да конкретный экземпляр смотреть надо в обоих случаях! В общем же - "Эксплорер" понадёжнее будет и по комфорту лучше.

ИМХО - ниву лучше ему купи.. Ломаться будет также - зато новая.. Те года которые ты указал в первом посту - это уже не машины будут после нашего сервиса. А ремонт - сам понимаешь тесть будет не в восторге..

всех с праздником.
рассматривал эти варианты, потому, что понравились внутри, а цена за эти годы - 5-6 тысяч. просто я никогда с джипами дела не имел. говорят, они в обслуге гораздо дороже обычных легковушек, вот и спрашиваю, стоит ли с ними связываться.
нива не очень, лучше уже УАЗ до ума довести.

Да конечно джип будет дороже легковухи.. Для примера: Х5 5-6 летний жрет как минимум 1500-2000 баксов в год только на мелкие поломки+ замены регламентные х.з. (это из личного опыта). Гранд чероки ещё и америкашка которого не каждый будет чинить как и Эксплорер.. запчасти - не слушай тут никого, будешь их заказывать не там где быстрее , а там где дешевле, а они будут со сроками мозги трахать - 100%.

Я бы с этими не связывался. Уж лучше наверно или УАЗ как ты сказал или Тойотку посмотри как у VVLAW .

5-6 тысяч мало. Это будет головная боль.
По форду ничего не скажу (кроме того, что расматриваемые машины довольно разные), а по Чероки можно почитать много здесь
http://www.jeep.auto.ru/Cherokee/index.htm

О украинских особенностях эксплуатации (сервис и т.д.) можно пообщаться тут
http://www.jeep.org.ua/

Я еще не слышал ни от одного владельца Cherokee / Grand Cherokee о существенных проблемах с ремонтом или наличием запчастей. Машина простая как УАЗик.

Jeep Grand Cherokee и VW Touareg: выбор настоящих мачо

Volkswagen Touareg (кстати, тоже образца 2010-го) в прошлом году подретушировали внешне и внутренне. Разница в оснащении в сравнении с дорестайлинговой версией у него не так заметна, хотя и новшества тоже есть. Просто ряд систем комфорта, безопасности и обеспечивающих повышенную проходимость перевели из графы «опции» в базовое оснащение.

Посмотрели

Сколько людей, столько и мнений по поводу дизайна автомобилей и интерьеров, поэтому обратимся к разни­це в эргономике. Дух школы Daimler в салоне Grand Cherokee еще не выветрился: одинокий, перегруженный фукциями левый подрулевой переключатель при отсутствии правого и нефиксируемый, требую­щий визуального контроля по приборной панели селектор «автомата» тому яркие свидетельства. Не забыты и чисто американские «штучки» — клавиши управления громкостью и настройками радио, оставшиеся на невидимой тыльной стороне спиц руля, и ножной стояночный тормоз. Водитель, пересевший из «обычного» автомобиля, вынужден привыкать к этим особеннос­тям.

_P8B9690

А вот Touareg с этой точки зрения почти банален: органы управления здесь в строгом немецком порядке: слева — поворотники, справа — дворники. Потянул селектор назад до упора — «D», двинул на два щелчка вперед — реверс. И «ручник» здесь электрический. Задумываться особо не надо. Без «понтов», зато просто и удобно.

_P8B9660

Прокатились

Когда едешь за рулем Grand Cherokee, сам себя уважаешь уже потому, что в потоке ему особенно никто не противоречит. Динамика разгона на асфальте вполне адекватная, правда, любители рваного стиля езды могут почувствовать «суету» «автомата». Но в целом все неплохо: не очень прозрачный руль и небольшие крены в повороте даже добавляют солидности автомобилю.

Touareg не производит на окружающих столь подавляющего впечатления, но по ощущениям (да и по цифрам) он на шоссе динамичнее. Кроме того, рулится точнее, и «автомат» практически не ошибается, даже при провокации водителя.

На грунте обе машины ведут себя почти одинаково дос­тойно. Неплохая геометричес­кая проходимость, достаточный (далеко за 200 мм) клиренс и полный привод обеспечат вполне комфортную поездку по реальному бездорожью водителям, не ищущим свидания с трактором. Ходы подвесок в обоих случаях не гигантс­кие, зато энергоемкости и там, и там в достатке.

Ленивым и не очень опытным на серьезном бездорожье больше, наверное, понравится «американец». Здесь нужно лишь выбрать тип покрытия, остальное автомобиль сделает сам. А вот тем, кто больше полагается на себя, будет по душе «немец» — выбирать блокировки здесь можно принудительно.

Приценились

К Grand Cherokee можно приближаться с серьезными намерениями, имея в кармане около 3 млн руб. А если точнее, то версия Laredo с бензиновым мотором 3.0 (238 л.с.) стартует с 2 549 000 руб. Все системы безопасности и внедорожный арсенал уже есть. Правда, регулировки сидений и руля будут ручные, а парковаться придется, полагаясь на глазомер или помощь. В нашем случае машина с 3-литровым дизелем (241 л.с.) в базе на 400 000 руб. дороже. Топовый же вариант с этим двигателем, побывавший на нашем тесте, обойдется без опций в 3 849 000 руб. Дорого? Пожалуй.

Мультимедийный развлекательный комплекс для задних пассажиров, включающий в себя два откидных 8,4-дюймовых монитора и пару беспроводных наушников — опция (80 000 руб.), доступная в двух старших комп­лектациях.

Но если внимательно пос­мот­реть на «стартовый» Touareg (бензиновый 3,6 л, 249 л.с.), то стоит он («голый») всего на 1000 руб. дороже и базового Grand Cherokee. Дизельная же 3-литровая версия стартует с 2 885 000 руб. В обоих случаях «янки» и «немец» будут близки по оснащению основными системами безопасности и внедорожному арсеналу. А вот за кожу, запуск двигателя кнопкой, бесключевой доступ и прочие базовые «понты», которые по умолчанию есть в Grand Cherokee, придется доплачивать и немало. Увы, немецкая прагматичность в выборе лишь нужных опций обойдется скорее всего дороже.

_P8B9616

Андрей Кочетов, руководитель тест-группы:

Андрей Кочетов

— Выбор внедорожника в этом ценовом диапазоне — дело архитрудное: переплачивать за то, чем ты пользоваться не будешь, не хочется, а выглядеть машина за такие деньги должна достойно! Марка тоже имеет значение: Jeep — это задор стареющего ковбоя, а VAG — прагматичность немолодого бюргера. Выбирайте то, что вам ближе. Один совет: если вы уже привыкли к немецкому порядку, то не портите себе ауру излишествами. А если «орднунг» вам претит, берите «янки». Привыкните, и он понравится.

_P8B0853

Илья Пименов___

— Я не хочу строго судить Jeep Grand Cherokee. Но мне к нему пришлось некоторое время привыкать. И даже за пару дней чувства единства с автомобилем не возникло — в отличие от того, что было в «Туареге». В движении на Grand Cherokee я не находил нужные кнопки, мне не нравилась работа подвески, слишком большой руль, чуть не хватало обзора. В германском внедорожнике в отличие от американского меня устраивает буквально все. Так что мой выбор — Volkswagen Touareg.

Сравниваем новый Jeep Grand Cherokee c прежними

Семь вертикальных воздухозаборников по-прежнему на месте, но сам фасад у обновлённого внедорожника стал более нарядным. В таком виде Grand Cherokee больше соответствует духу предков.

Перед моими глазами россыпь аналоговых приборов, под правым коленом стальная «кочерга» управления полным приводом, а сам я утопаю в аморфном кресле из потрескавшейся кожи. Жёсткость подвески такова, что, наехав на монету, могу определить её достоинство, а каждое нажатие на педаль тормоза — словно холостой выстрел. Огромный тонкий руль, пугающий пустотой на прямых, в повороте вдруг прикусывает, и машина стремится совершить суицид, вылетев с дороги. Я еду на Jeep Grand Cherokee! На том, самом первом, образца 1992 года. И этого «янки» я выменял на обновлённый внедорожник Jeep Grand Cherokee!

С девяносто второго года было продано более пяти миллионов внедорожников Jeep Grand Cherokee. Из них почти полтора миллиона пришлось на машину первого поколения. Секрет успеха проходимца в революционных по тем временам новшествах: несущий кузов UniFrame взамен рамы и дифференциальный полный привод, позволяющий ездить по асфальту в режиме 4×4, вместо подключаемой передней оси. Кроме того, американцы поставили под сомнение признанную утилитарность подобных машин, доходчиво объяснив всему миру, что внедорожник тоже может быть люксовым. Ну и, конечно, брутальная нагловатая внешность… Почти сразу же американская пресса вручила Гранду титул лучшего внедорожника на планете!

И вот спустя 21 год я сижу за рулём обновлённого внедорожника Jeep Grand Cherokee четвёртого поколения. Сижу и думаю: а ведь рестайлинг вернул всё на свои места! Это до пластической операции гладковыбритая физиономия Гранда делала его похожим на «европейца». И дело не в мерседесовском наследии в виде кузовной платформы и пятиступенчатой «гидромеханики». Просто внешность того «американца» была не по-американски интеллигентной. И мне нравился такой Grand Cherokee! А сейчас, окинув взглядом обновлённую машину, я поспешил забраться в её нутро. Ну к чему столько визуальных эффектов? А теперь понял: так и должно быть. Ведь он никогда не был пай-мальчиком в строгом костюме, он был дерзким парнем в кожанке с пушкой за поясом. Короче, Jeep Grand Cherokee вернулся!

И всё же он не такой, как прежде. Теперь старыми моторами управляет новый восьмиступенчатый «автомат» ZF. Поумнели «мозги» полноприводных трансмиссий, в которые зашита отдельная позиция Mud (на дореформенных машинах режимы «Грязь» и «Песок» были объединены). А в списке систем активной безопасности появились и активный круиз-контроль, и датчики контроля слепой зоны. Кроме того, отныне владельцам Грандов доступна услуга «Привилегированный сервис». Тут вам и эвакуатор, и подменный автомобиль, и даже билеты на самолёт или поезд. В общем, на четвёртом с половиной колене Grand Cherokee докатился-таки до цивилизации.

Особо её присутствие ощущается внутри: новая панель с огромным экраном системы uConnect, новый руль, усыпанный кнопками, а уж комбинация приборов с семидюймовым дисплеем… Хочешь — заполни это пространство стрелочным либо цифровым спидометром. Хочешь — информацией о поездке. А можешь вывести на дисплей схему полного привода, чтобы знать, какие ресурсы трансмиссии задействованы в данный момент. И всё настолько красочно, что глаз не оторвать! Ещё одно заметное новшество — электрический джойстик управления «автоматом» взамен механического селектора. Однако последовательный алгоритм включения режимов движения — не самая лучшая идея для подобного переключателя. За день я так и не наловчился орудовать рычажком вслепую.

В остальном всё по-старому: две V-образные «шестёрки» — бензиновая 3.6 л и дизельная 3.0 л — плюс V8 6.4 л для версии SRT8. На 470-сильном Гранде поездить не удалось, а из двух гражданских моторов сменившему социальный статус внедорожнику больше подходит тот, что работает на тяжёлом топливе. Доступные уже с 1800 об/мин 550 единиц крутящего момента обеспечивают большому «янки» динамику «заряженного» хэтча — 8,2 с до сотни! И хоть Grand Cherokee 3.6 л по паспорту медленнее всего на одну десятую, на деле его динамика куда менее феерична. При разгоне автомобиль то и дело спотыкается о пониженную «автоматом» передачу — момента у бензинового агрегата поменьше (347 Н•м). В то время как турбодизель способен выстреливать без лишних перезарядов.

К слову, новая автоматическая трансмиссия особой плавностью работы не отличается: моменты смены ступеней всегда хорошо ощутимы даже в обычном «Драйве». А есть ещё режим Sport, в котором обостряются отклики на газ, а также скорость и частота смены передач. Но приправленный соусом чили, грубоватый «янки» мне нравится даже больше: ведь быстродействие коробки уменьшает рывки при переключениях, а контролировать разгон «острым» акселератором намного проще.

Однако в плане управляемости Grand Cherokee так и остался необъезженным жеребцом. Стоит дороге начать петлять, и обратная связь на руле, помогающая контролировать тяжёлую машину на прямой, вдруг улетучивается. В повороте автомобилем правит не водитель, а инерция стальной туши весом две с половиной тонны! А если асфальт неровный, то к бесконтрольному поведению в виражах добавляются удары подвески и толчки тяжёлых колёс. Но на разбитой грунтовке Grand Cherokee хорош! Колебания неподрессоренных масс здесь не так заметны, а энергоёмкость подвески позволяет скакать по колдобинам, не снижая скорости. Главное — не пропустить глубокую рытвину: новый передний бампер уменьшил угол въезда с 27 до 26 градусов.

В целом Grand Cherokee — достойный автомобиль, но уж больно нестабильны его результаты в различных дисциплинах. Где-то «американец» просто великолепен, а где-то прихрамывает на все четыре колеса. Впрочем, он и раньше был таким. Это я понял, когда уговорил владельца машины первой генерации поменяться на время автомобилями. «Первый» Гранд показался мне уютным внутри, но совершенно неуклюжим и где-то даже диким во время движения. Но я определённо уловил, что связывает прошлое и настоящее Jeep Grand Cherokee, — уверенность в себе! За это их, наверное, и любят.

Паспортные данные

Jeep Grand Cherokee3.0 TD V63.6L V6
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48284828
Ширина, мм19431943
Высота, мм18021802
Колёсная база, мм29152915
Колея передняя/задняя, мм1628/16341628/1634
Снаряжённая масса, кг2403–25222256–2354
Полная масса, кг29492949
Объём багажника, л457–1554457–1554
Двигатель
Типтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
6, V-образно6, V-образно
Число клапанов2424
Рабочий объём, см³29873604
Макс. мощность, л.с./об/мин241/4000286/6350
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин550/1800–2800347/4300
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая восьмиступенчатаяавтоматическая восьмиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/60 R18265/60 R18
Дорожный просвет, мм218218
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч202206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с8,28,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,314,3
— загородный цикл6,58,2
— смешанный цикл7,510,4
Норма токсичностиЕвро-4Евро-5
Ёмкость топливного бака, л93,593,5
ТопливодизтопливоАИ-92

Техника

История

За кадром

Читайте также: