Форд эксплорер сбой системы запуска

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Не могу завести авто

Уже несколько раз происходила такая ерунда. С ключа открываю машину, вставляю ключ в замок зажигания поворачиваю ключ в первое положение все загорается все как всегда. Потом повернув в положение для запуска, реакция ноль. После нескольких повторов по закрывание и открыванию с ключа -запускается. Или запускаю вообще с ключа, дистанционно, потом вставляю ключ. А сегодня даже после запуска дистанционно, вставляю ключ поворачиваю и она глохнет. Что за ерунда? Кто знает ?

Ford Explorer 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 365 h. p., AWD drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 12

Такая же фигня, дело не в блокироаке руля…
Автор, как решил в итоге.

Закусывает блокиратор руля +1!

РУЛЬ! Присоединяюсь. Сколько раз у самого такое было. Чуть поверни ключ, пошатай рулевое колесо, разблокируй его, заводи дальше :)

Когда я был совсем зеленый и ездил обслуживаться к поганым дилерам, у меня была подобная ситуация, но с небольшими ремарками. После очередного скандала по гарантийной замены правой косточки передней, мне выгнали к приёмке заведенную (!) машину. Я заглушил ее и ушел. Через 5 минут вернулся. Не заводится. *ошибка запуска двигателя*. Тут мне окончательно сорвало резьбу. Весь слесарный цех, в 6 рыл, толкал ее обратно на подъемник. Развели меня на 5к, потом отсудил 50. После чего поставил секретку и с тех пор, никому кроме лиц, вписанных в страховку ключ не даю. А теперь главное (!). Дилеры сказали что замкнула блокировка на стартер. Мой электрик копался 3 часа и ничего не нашел, блокировки просто не было. Сигналка у меня самая простая. Произведя колхозную экспертизу, было выявлено, что предохранитель на бензонасос недавно извлекался, а также к многим блокам управления прикладывались кривые руки. Как он мне показывал по диагностической программе, любая нештатная ситуация фиксируется в мозгах. Например, однажды у меня кончился бензин, до москвы не доехал- программа показала дату и время. Я бы на вашем месте нашел толкового электрика и полечил бы нюанс.

Ford Explorer V (2010-2019) – восстание машин

Форд Эксплорер пятого поколения пошел в серию 3 декабря 2010 года. Огромный SUV собирался в США (Чикаго, штат Иллинойс), в Венесуэле (Валенсия), а с 2012 года и в России (Татарстан, Елабуга).

Двигатели

Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л - атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.

А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое "искусство" они просят порядка 12 000 рублей.

Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.

По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).

Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.

Трансмиссия

В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка - надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.

Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.

Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».

Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.

Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.

Ходовая

Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.

Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.

Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.

Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.

После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей - 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.

Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).

В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.

Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона - 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Спустя 5-7 лет обнаруживается вспучивание краски на кромке капота и с внутренней стороны нижней части дверей. Стоит отметить, что капот Эксплорер 5 изготовлен из алюминия.

Нередко в повторителях указателей поворота, встроенных в наружные зеркала, появляется конденсат. Встречаются случаи протекания воды в салон в автомобилях, оборудованных панорамной крышей. Причина – засорение сливных отверстий, предназначенных для отвода воды (дренажей). Так же вода обнаруживаются и в багажнике - из-за плохой герметизации сварных швов в задней части крыши.

Многие владельцы Explorer со временем отмечают появление в салоне скрипов и дребезжания. Проблемные места: передняя панель, крышка бардачка, накладка с динамиками в багажнике, центральные стойки с ремнями безопасности, замок ремня и сиденья второго ряда.

Кроме того, спустя 80-120 тыс. км расходится шов кожаной обивки на дверном подлокотнике водительской двери. Дефект характерен для дорестайлинговых Эксплорер (до 2015 года). К счастью, шов можно аккуратно прошить самостоятельно.

Иногда теряет герметичность и выходит из строя камера заднего вида (8000 рублей).

За 5-7 лет порой сгнивают трубки заднего контура системы кондиционирования. Для замены на более долговечные шланги понадобится около 15 000 рублей.

Немало встречается жалоб на появление в салоне запаха гари и выхлопа. Проблема не надуманна, но единого решения для всех не существует. Предположительно неприятный запах тянет в салон из-под капота через щель между уплотнителем и далее в воздухозаборник. Другая версия, что это связано с работой клапанов вентиляции внизу багажника. Подобные жалобы имеются и в США. Там Ford объяснял, что проблема могла быть вызвана недостаточной герметичностью системы охлаждения и ее компонентов в автомобилях, собранных до сентября 2012 года.

Заключение

К сожалению, пятый Форд Эксплорер не позволит расслабиться. Владельцам приходится периодически заезжать в сервис для недешевого ремонта.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Диагностика Ford Explorer, коды ошибок и методы их устранения

Внедорожник Ford Explorer – семиместный автомобиль, сочетающий в себе безупречный дизайн, новейшие технологии и высокий уровень комфорта при поездках. Рано или поздно автовладелец сталкивается с сигналом Check Engine. Тогда важно правильно установить причину ошибки. Сегодня мы подготовили список основных ошибок и неисправностей внедорожника Ford Explorer.

Ford Explorer

Коды ошибок

Датчики

Р0100 — Р0105 Бортовой компьютер автомобиля сообщает о поломке либо некорректном сигнале устройства контроля расхода воздуха.

Р0106 — Р0108 В системе авто зафиксирована неисправность в работе датчика давления воздуха. Также данные комбинации цифр могут свидетельствовать о неверном сигнале, поступающем с устройства.

Р0110 — Р0114 Вышел из строя либо на бортовой компьютер поступает неправильный сигнал устройства контроля температуры всасываемого воздуха. Необходима замена элемента.

Р0115 — Р0118 Часто встречаемая ошибка в автомобилях Ford Mondeo. Одна из приведенных комбинаций означает поломку либо некорректный сигнал, поступающий с датчика температуры антифриза. Для устранения этой поломки необходимо проверить качество охлаждающей жидкости в системе либо заменить датчик.

Р0120 — Р0123 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о неверном сигнале либо поломке устройства «А» контроля положения дроссельной заслонки. Следует проверить сигнал и при надобности заменить компонент.

Р0130 — Р0167 Появление одной из таких комбинаций на экране ноутбука при диагностике автомобиля означает, что поступающий сигнал с одного из трех датчиков кислорода является неправильным. Либо же само устройство вышло из строя. В целях устранения неисправности элемент необходимо заменить либо более тщательно произвести диагностику электрической цепи.

Р0176 — Р0179 Свидетельствует о неисправности датчика выброса либо о неверном сигнале, поступающем с него на бортовой компьютер. Необходимо произвести замену компонента.

Р0180 — Р0188 Бортовым компьютером Ford был зафиксирован неверный сигнал либо неисправность одного из двух устройств контроля температуры топлива. Следует произвести более тщательную диагностику компонента либо заменить его на новый.

Р0190 — Р0194 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля уровня давления бензина в топливной рампе либо о неисправности самого компонента. Следует проверить электрическую цепь и при необходимости произвести замену датчика.

Р0195 — Р0199 «Мозги» Ford зафиксировали поломку элемента, измеряющего температуру моторной жидкости в двигателе. Также одна из этих комбинаций может свидетельствовать о неправильном поступающем сигнале с датчика. В результате появления одного из этих кодов следует произвести диагностику цепи на предмет обрывов и замыканий, а также заменить датчик.

Р0220 — Р0229 Вышел из строя либо поступает неверный сигнал с элемента контроля положения второй или третьей дроссельной заслонки («В» или «С»).

Р0235 Поступает неверный сигнал с датчика давления турбонаддува. Следует произвести диагностику электрической цепи на предмет замыканий или обрывов.

Р0236 — Р0242 Бортовой компьютер авто сообщает о неверном сигнале с устройства контроля первой или второй турбины. Необходимо заменить компонент.

Р0326 — Р0329 Зафиксирован некорректный сигнал с первого датчика детонации. Следует произвести смену компонента.

Р0330 — Р0334 БК автомобиля зарегистрировал некорректный сигнал, поступающий со второго датчика детонации. Нужно более тщательно проверить электрическую цепь и заменить деталь на новую.

Р0335 — Р0339 Бортовой компьютер сообщает автовладельцу о некорректном сигнале либо о выходе из строя датчика положения первого коленчатого вала. Нужно проверить цепь или заменить деталь, в зависимости от того, в чем заключается поломка.

Р0340 — Р0344 Если при диагностике вашего Ford на экране ноутбука появилась одна из этих комбинаций, это может говорить о неверном сигнале, поступающем с устройства контроля распределительного вала. Следует произвести замену датчика, если это необходимо либо проверить электрическую цепь на предмет обрывов.

Двигатель

Р0171 — Р0172 Чересчур бедная или слишком богатая смесь в двигателе.

Р0173 Бортовой компьютер зафиксировал утечку бензина из топливной системы.

Р0174 — Р0175 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неправильно уровне смеси в двигателе (слишком бедная или богатая).

Р0215 Сообщается о поломке соленоида выключения мотора. При такой ошибке могут возникнуть трудности со стартом двигателя. Также мотор может троить при его выключении. Следует произвести замену компонента.

Р0216 Зафиксированы обрывы или замыкание в электроцепи контроля времени впрыска. Нужно более тщательно проверить цепь.

Р0217 БК сообщает автовладельцу о перегреве мотора. В первую очередь следует проверить качество охлаждающей жидкости. В автомобилях Ford Focus и Mondeo эта ошибка является одной из распространенных. Как правило, она возникает вследствие потери антифриза своих эксплуатационных характеристик.

Р0218 БК зарегистрировал чрезмерную температуру в системе трансмиссии. Возможен перегрев. В этом случае работа коробки передач может быть некорректной.

Р0219 Сообщается о чрезмерно высоких оборотах мотора.

Р0243 — Р0246 Одна из таких комбинаций свидетельствует о некорректной работе первого соленоида (А) затвора выхлопных газов. Устройство может быть всегда открыто или закрыто. Также это может свидетельствовать о неправильном сигнале.

Р0247 — Р0250 Данные цифры в результате диагностики сообщают о том, что БК зарегистрировал некорректную работу второго соленоида (В) затвора выхлопных газов. Следует заменить компонент.

Р0251 — Р0255 Сообщается о некорректной работе насоса впрыска первой турбины. Нужно более тщательно проверить цепь на предмет обрывов и замыканий либо заменить насос.

Р0256 — Р0260 Одна из таких комбинаций цифр свидетельствует о неверном сигнале, поступающем с насоса впрыска второй турбины. Также эти ошибки могут сказать о поломке элемента, в результате чего потребуется его замена.

Р0261 — Р0296 Эти коды сообщают о неисправностях в работе одной из двенадцати форсунок цилиндров. Это может быть:

  • замыкание цепы одной из форсунок на землю;
  • обрыв электроцепи;
  • неисправность драйвера форсунки.

В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить.

Р0300 БК зафиксировал единичные или регулярные пропуски зажигания.

Р0301 — Р0312 Данные комбинации цифр свидетельствуют о пропуске зажигания в одном из двенадцати цилиндров.

Р0410 Сообщается о некорректной системе вторичной подачи воздуха. Следует проверить систему на предмет выявления утечек.

Р0410 — Р0417 Появление этих кодов на экране ноутбука при диагностике автомобиля свидетельствует о:

  • выходе из строя одного из двух клапанов вторичной подачи воздуха;
  • обнаружении ошибок в работе системы вторичной подачи воздуха;
  • неправильном потоке смеси через систему.

Следует произвести более тщательную проверку системы, а также заменить вышедший из строя клапан.

Р0420 Является одной из часто встречаемых при диагностике транспортных средств Ford Mondeo или Focus. Данная комбинация свидетельствует о не эффективной работе системы катализаторов.

Неисправности в электроцепи

Р0200 — Р0212 Сообщается о неисправностях в электроцепи управления форсунками. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.

Р0213 Зафиксированы дефекты в работе электроцепи управления первой или второй форсунок холодного старта.

Р0230 — Р0233 В случае появления одной из таких комбинаций бортовой компьютер предупреждает водителя о некорректном сигнале, поступающем с бензонасоса. Поломка может заключаться в замыкании, заземлении или обрыве проводов первичной или вторичной электроцепи.

Р0320 Эта комбинация сообщает водителю об обрывах или замыкании в электроцепи распределителя зажигания. От этого могут также возникать пропуски зажигания.

Р0321 — Р0323 Сообщается о неверном сигнале в электроцепи распределителя зажигания. Сигнал может быть как перемежающимся, так и вне допустимого диапазона. Кроме того, он может попросту отсутствовать.

Прочие поломки

Далее рассмотрим коды, которые не относятся ни к одной из вышеперечисленных категорий. Однако эти комбинации ошибок являются самыми распространенными в автомобилях Ford Fusion, Focus и Mondeo.

Р1000 Сообщается, что проверка готовности системы EOBD осуществлена не была. Этот код трудно назвать ошибкой. Скорей всего, это признак самонастройки системы. Как правило, появляется после того, как был выполнен сброс памяти, произошла рекалибровка либо был перепрошит модуль. Зачастую этот код пропадет автоматически после того, как пройдет калибровка, то есть автомобиль будет эксплуатироваться какое-то время.

Р2008 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу впускного коллектора. Также речь может идти о неисправностях в электроцепи.

U1900 БК зафиксировал сбой соединения по шине CAN. Чтобы ликвидировать эту ошибку, необходимо:

  • произвести отключение всех используемых в автомобиле маршрутных компьютеров;
  • отключить все электрические устройства, в том числе медиа-систему, GPS-навигатора и т. д.;
  • произвести отключение сигнализации;
  • сбросить код неисправности при помощи бортового компьютера или отключив клеммы аккумуляторной батареи.

Р0420 Эта комбинация свидетельствует о неэффективности системы катализации. Также может быть выявлены дефекты в работе каталитического нейтрализатора.

Р1131 Произошло короткое замыкание лямбда-зонда.

Р251А Бортовой компьютер зафиксировал обрыв электрической цепи устройства переключения доступа к РТО.

Р2303 Эта комбинация говорит об ошибке в катушке зажигания автомобиля. На практике такой код возникает чаще всего, когда перетирается провод питания катушки. Для устранения причины поломки следует заменить провод.

U0001 Вышла из строя шина передачи CAN-данных.

Список неисправной и методы устранения

Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

Посторонние шумы и стуки в двигателе

Сильная вибрация двигателя

Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Сцепление не выключается (ведет)

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко

Рывки при троганьи

Шум при выключении или включении сцепления

Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)

Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)

Передачи включаются с трудом

Передачи самопроизвольно выключаются

Утечка масла из коробки

Утечка рабочей жидкости автоматической коробки передач

АВТОМОБИЛЬ НЕ ОБЛАДАЕТ ДОСТАТОЧНОЙ ПРИЕМИСТОСТЬЮ. РЫВКИ И ПРОВАЛЫ ПРИ ДВИЖЕНИИ

ХЛОПКИ ВО ВПУСКНОМ ТРУБОПРОВОДЕ

ВЫСТРЕЛЫ В ГЛУШИТЕЛЕ

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД МАСЛА (БОЛЕЕ 500 Г НА 1000 КМ ПРОБЕГА)

ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

НЕДОСТАТОЧНОЕ ДАВЛЕНИЕ МАСЛА (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР НЕДОСТАТОЧНОГО ДАВЛЕНИЯ МАСЛА)

ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ (ГОРИТ СИГНАЛИЗАТОР ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ)

ПОСТОЯННО РАБОТАЕТ ВЕНТИЛЯТОР СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ (ДАЖЕ НА ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ)

ДВИГАТЕЛЬ ДОЛГО ПРОГРЕВАЕТСЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Вибрации при ускорении и замедлении

Неисправности аккумуляторной батареи

Аккумуляторная батарея разряжена Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы

Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Шум генератора

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

ри нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Запотевает рассеиватель блок-фары

Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Щетки останавливаются в произвольном положении

Щетки работают не синхронно

Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Не работает спидометр

Не работает тахометр

Неисправности звукового сигнала

Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Быстрый износ протектора шин

Неравномерный износ протектора шин

Увеличенный свободный ход рулевого колеса

Рулевое колесо вращается туго

Скрип, визг при торможении

Вибрация при торможении

Увод или занос автомобиля при торможении

Увеличенный ход педали тормоза

Автомобиль тормозит плохо

Неполное растормаживание всех колес

Притормаживание одного из колес при отпущенной педали тормоза

Недостаточная эффективность стояночной тормозной системы

При отпускании рычага стояночного тормоза колеса не растормаживаются

Сбои в противоугонной системе — как разблокировать мотор

Противоугонная сигнализация в транспортном средстве выполняет важную функцию — защищает автомобиль от взлома, а владельца от лишних расходов. Однако, у такой системы есть еще одна возможность — она автоматически блокирует запуск мотора, если есть неисправность. И если первая задача понятна, то ко второй возникает много вопросов. Порой сигнализация может заблокировать автомобиль и даже владелец не сможет сдвинуться с места. На этот случай есть способ, который поможет завести мотор, если сигнализация заблокировала его.

6116be25b1a0a1e83e102ae7a38c3550_w650.jpg

Причины блокировки. Противоугонная сигнализация — сложная электронная система, которая имеет несколько вариантов подключения к другому оборудованию автомобиля. В сигнализации есть собственный блок управления и несколько уровней защиты от взлома и угона. Несмотря на такие преимущества, она, как и любая другая электронная система, порой выдает сбой. Производители и специалисты называют несколько причин, из-за которых это может случаться:

1) аварийная блокировка при неудачной попытке взлома;
2) сбой ПО системы;
3) неисправная электропроводка;
4) неисправность брелока-иммобилайзера;
5) отказ реле блокировки стартера.

67555efb107d47bfef75b671404b54ba_w650.jpg

Как разблокировать автомобиль. Для начала нужно убедиться в том, что именно противоугонная система заблокировала мотор. Об этом говорит наличие следующих признаков:

1) загорелась контрольная лампа на приборной панели;
2) двери не открываются;
3) срабатывает звуковая сигнализация и фары;
4) иммобилайзер отказывается работать.

Очень часто проблема решается при помощи замены батарейки. Если такой способ не поможет, нужно проводить диагностику сигнализации. В том случае, когда сама противоугонная система не показывает сбоев, нужно искать проблемы в ведущих системах автомобиля, с которыми взаимодействует сигналка. Например, проблема может заключаться в неисправном стартере или дефектах в системе зажигания.

f677d5f187abb82d5729f3ed807c5121_w650.jpg

Отключение блокировки. Самое простое решение для снятия блокировки — перезагрузка сигнализации при помощи отката до заводских настроек. Для этого нужно ознакомиться с инструкцией к сигнализации. Такой вариант срабатывает, если блок системы никак не реагирует на команды иммобилайзера. Как правило, процедура выполняется при помощи кнопки Valet на приборной панели. Для этого нужно открыть автомобиль ключом, запустить зажигание, три раза нажать на кнопку Valet и отключить зажигание. Сразу после этого сработает звуковая и световая сигнализация. Это говорит о том, что настройки сброшены.

f26b0f9221474e31eaa94191840be52f_w650.jpg

Отключение функции блокировки. Есть еще один способ, который поможет разблокировать мотор. Для этого нужно отключить сигнализацию от системы запуска. Как правило, она подключается разными способами — по CAN-шине, через электрическую цепь топливного насоса, через прерыватель втягивающего реле, через питание инжектора или форсунки. Чтобы отключить сигналку, нужно добраться до головного блока, который установлен под приборной панелью. После этого нужно проверить предохранители и реле, отключить штатные подключения от блока сигнализации и проверить контакты с соединениями. Если сигналка подключена по CAN-шине, то после такой процедуры мотор разблокируется автоматически. Если этого не произошло, следует искать реле сигналки и замкнуть их при помощи мультиметра.

ec1e90d67a8cb05cdd45c509d6d67efe_w650.jpg

Специалисты приводят еще несколько советов, которые помогают разблокировать мотор. Для этого нужно проверить:

1) состояние проводки сигнализации — убрать окислы на контактах и провести замену поврежденных фиксаторов;
2) работоспособность реле в момент включения и выключения охраны;
3) состояние предохранителей, которые расположены возле центрального блока сигнализации;
4) заряд АКБ;
5) состояние предохранителей основной электрической цепи;
6) исправность обходчика иммобилайзера.

Итог. Противоугонная система в автомобиле в некоторых случаях может заблокировать запуск мотора. Решить эту проблему можно самостоятельно или при помощи специалистов.

Explorer.exe не запускается с Windows – что делать?

Для этого нужно:

  1. Нажать Ctrl + Shift + Esc, открыть вкладку «Файл» и выбрать «Запустить новую задачу».
  2. Вводим название службы Explorer.exe и жмем «Ок».

Если все получилось, стоит проверить несколько моментов:

  • Не мешает ли групповая политика или сценарий запуска ПК работе данной службы. Это актуально для корпоративных пользователей.
  • Как компьютер загружается без периферийных устройств. Стоит отключить максимальное количество девайсов от ПК и загрузить его заново. Если это помогло, стоит поочередно подключать девайсы и проверять, какой из них проблемный. Дальнейшая переустановка для него драйверов должна помочь.
  • Есть ли в системе вирусы. Используйте антивирусную программу для сканирования ОС, а затем удалите все вредоносные файлы, которые удастся найти.

Способ 1: сканирование системных файлов

  • sfc /scannow
  • DISM /Online /Cleanup-Image /CheckHealth

Explorer.exe не запускается с Windows

Их нужно вставлять в командную строку, которую можно найти с помощью поиска. Только важно, чтобы они получили права администратора.

Способ 2: отключение быстрого запуска и переименование компьютера

  1. Нажимаем кнопку Windows и вводим в поиск «Параметры питания и спящего режима».
  2. Кликаем по кнопке «Дополнительные параметры питания», а затем – на элемент вертикального меню «Действия кнопок питания».
  3. Щелкаем по ссылке «Изменение параметров, которые сейчас недоступны».
  4. Снимаем флаг со строки «Включить быстрый запуск», сохраняем изменения и перезагружаем компьютер.
  5. В поиск вводим «Имя компьютера» и выбираем «Просмотр имени компьютера».
  6. Жмем на кнопку «Переименование компьютера» и устанавливаем новое имя.
  7. Перезагружаем ПК.

Explorer.exe не запускается с Windows

Способ 3: изменение настроек дисплея

Некорректные параметры экрана могут мешать запуску данной службы. Вместе с этим проблема может быть в устаревших драйверах. Лучше их обновить, загрузив с официального сайта разработчика.

Настройка параметров экрана:

  1. Нажимаем Win + R, вводим desk.cpl и жмем Ок.
  2. Изменяем разрешение экрана и возвращаем масштаб к 100%.

Explorer.exe не запускается с Windows

Если это помогло, скорее всего поломка была в драйвере дисплея. Его тоже лучше переустановить.

Способ 4: отключение службы готовности приложений и перезапускаем хост

Служба рабочего стола может не работать из-за того, что какой-то другой сервис блокирует модуль графического интерфейса. Сообщается, что в основном проблема кроется в «Готовности приложений». Отключение этой службы может помочь.

  1. Кликаем Win + R, вводим services.msc и жмем Enter.
  2. Ищем службу «Готовность приложений» и двойным кликом переходим в ее свойства.
  3. Выставляем ее состояние в положение «Отключено». Только нужно знать, что это может негативно отразиться на работе приложений из Microsoft Store и на обновлении Windows.
  4. Перезагружаем и проверяем результат.

Explorer.exe не запускается с Windows

Если это не сработало, рекомендуем выполнить еще кое-что:

  1. Открываем диспетчер задач клавишами Ctrl + Shift + Esc.
  2. Ищем процесс Shell Infrastructure Host, жмем правой кнопкой мыши по нему и выбираем «Завершить».
  3. Жмем на меню «Файл» и выбираем «Запустить новую задачу».
  4. Вводим sihost.exe и жмем «Ок».

Способ 5: создание новой учетной записи

Если проводник не работает до сих пор, проблема может быть в повреждении данных пользователя. При таком сценарии должно помочь создание новой учетной записи. Только она обязательно должна обладать правами администратора. Затем нужно выйти из системы и войти с другого аккаунта для проверки результата. Чтобы восстановить старую учетную запись, следует перейти в раздел «Локальные пользователи и группы» в графе «Управление компьютером» нужно перенести права с нового профиля на старый.

Способ 6: удаление конфликтующих приложений

Чтобы узнать, действительно ли какая-то программа мешает запуску, следует загрузиться в безопасном режиме. Если там все работает, скорее всего дело в софте. Пользователи отмечали проблемы со следующими утилитами:

  • OneDrive
  • UXStyle
  • 360 Extreme Browser
  • Trend Micro Antivirus
  • Open Office Quickstarter
  • Dell SupportAssist
  • Symantec SEP
  • Classic Shell
  • AVG Antivirus

Их стоит временно отключить и проверить, работает ли рабочий стол без них. Методом проб и ошибок удастся найти именно ту программу, которая и является виновником сбоя.

Способ 7: редактирование реестра

Изменение некоторых параметров реестра может помочь:

  1. В строку «Выполнить» вставляем RegEdit и жмем Ок.
  2. Идем по пути Computer\HKEY_CURRENT_USER\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon.
  3. Выбираем параметр «Shell», выбираем «Изменить» и вставляем ему значение Explorer.exe.
  4. Сохраняем и перезагружаем компьютер.

Если это не помогло, стоит повторно зайти в тот же раздел и посмотреть, параметр Shell имеет правильное значение или оно уже изменилось. В случае обнаружения некорректных параметров, стоит искать проблему в софте или вирусах.

Основные неисправности и поломки Ford Explorer 🔥 Обзор надежности Ford Explorer

Ford Explorer– это среднеразмерный внедорожник от американской компании, который впервые был представлен в 1990 году. За время производства успело смениться 6 поколений модели. В разные периоды сборка осуществлялась в США, Венесуэле, Китае, России. Отметим, что первые три генерации были доступны в 3-х и 5-дверных модификациях. Затем предлагались только 5-дверные версии. Наиболее современный Ford Explorer выпускается с 2019 года. Он построен на Ford CD6 Platform, которую делит с Lincoln Aviator. Отметим, что это первая модель серии, которая базируется на переднеприводной платформе. В России эти автомобили встречаются только на вторичном рынке.

Автомобили серии имеют ряд распространенных неполадок. Их список мы составили на основе статистики обращений в сеть автосервисов «Кволити Моторс» .

Основные и частые неисправности Ford Explorer

  • Неисправности Ford Explorer, связанные с раздаткой. Ускоренный износ элементов механизма чаще всего происходит из-за снижения уровня смазочного материала, которое происходит из-за утечек. Важно отслеживать герметичность этого компонента трансмиссии и вовремя менять сальники и прокладки.
  • Коррозия. Такая проблема характерна для возрастных представителей линейки. Очаги ржавчины чаще всего можно обнаружить на колесных арках, нижней части дверей и порогах. Важно не затягивать с устранением подобных дефектов.

Мелкие неисправности Ford Explorer

  • Сколы и царапины. Особенно часто эти небольшие дефекты появляются на элементах фронтальной части корпуса автомобиля. Для защиты деталей нередко используют специальные пленки и жидкую керамику.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Такие проблемы возникаю из-за воздействия солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах. Нередко поверхности мутнеют уже в течение первой зимы.

Серьезные неисправности Ford Explorer

  • Неисправности Ford Explorer, связанные с системой охлаждения. Они нередко появляются из-за вышедшего из строя термостата или утечек антифриза. Во втором случае речь может идти о разгерметизации патрубков магистрали и радиатора.
  • Проблемы с автоматической коробкой передач. Чаще всего встречается выход из строя соленоидов и сгорание пакетов фрикционов 5-диапазонного агрегата. Особенно актуально это для тех случаев, когда автомобиль эксплуатируется в жестких условиях. Ремонт Ford Explorer потребует серьезных затрат.

Дорогостоящие неисправности Ford Explorer

  • Растягивается цепь ГРМ. Такая проблема часто встречается на больших пробегах. Она проявляется посторонним шумом при работе ДВС. Отметим, что замена проводится комплектом и подразумевает серьезные затраты.
  • Неисправности Ford Explorer, связанные с электросистемами. Нередко подобные неполадки возникают у возрастных представителей линейки. Их причиной может быть окисление контактов и гниение проводки. Отметим, что восстановительные работы потребуют участия профильных специалистов с большим опытом.

А какие еще на ваш взгляд есть основные и частые неисправности Ford Explorer и с какими вы сталкивались? Будем дополнять статью вместе, спасибо!

Один большой глюк. Тест-драйв Ford Explorer

Выгодная покупка: 14 машин, которые продают без «допов» и наценок

Internet Explorer - вещь нужная, но всего на один раз. Чтобы зайти в Интернет и скачать себе нормальный браузер. Explorer-автомобиль тоже виснет, глючит и заставляет стучать кулаками по экрану от злости, но что-либо изменить в нем не получится. Корень зла у обоих «эксплореров» один – Microsoft. В автомобиле операционка от этой компании управляет мультимедийными системами MyFord Touch и SYNC.

Прежде чем начать поминать добрым словом Билла Гейтса, нужно вставить пластиковый ключ в замочную скважину и повернуть его. На этом 90-е заканчиваются вспышкой непонятных, причудливо разбросанных картинок и надписей на центральном дисплее, под которым расположилась глянцевая панель, подсвеченная нарисованными крошечными кнопками аудиосистемы и климат-контроля.

Сидя на ледяной коже сидений, в раздражении ищешь включение их подогрева – привычных оффлайн-кнопок нет. Через меню управления микроклиматом наконец вывожу сенсорные иконки на тач-скрин. Посадить бы интерфейсника из Ford на эти холодные кресла, ведь получается, что после седана Jaguar XF, у которого кнопки подогрева также спрятаны в экране, он испортил уже вторую по счету машину. Владельцам модных смартфонов от Apple этот монитор и вовсе противопоказан: на прикосновения сенсор не всегда реагирует с первого раза, что стопроцентно вызовет у «яблочников» приступы гнева и гордости, после которых случается коллапс мозга.

Единственная существующая в реальном пространстве вещь – «шайба» регулировки громкости аудиосистемы и переключения треков. Рядом с ней «обманки» с надписями Source и Sound – нажать их нельзя, и чтобы переключиться с радио на флешку с музыкой, надо опять рыться в функциях на заляпанной отпечатками пальцев поверхности центрального дисплея. Даже «треугольник» аварийной сигнализации – и тот сенсорный! И тоже глючит: нажать его легко, а вот отключить мигание получится раза с пятого, так что благодарностей «аварийкой» от нового Explorer не ждите.



Голосовые команды система понимает не всегда, к тому же распознает только английские слова. Модуль Wi-Fi пару раз находил сети, так что около «Макдональдса» с его бесплатным Интернетом проблем возникать не должно. Для выхода в Сеть также можно использовать телефон или модем, а сам Explorer может становиться точкой доступа для пяти девайсов.

При попытке сделать музыку громче тестовый Explorer написал: MyKey Volume Limited. Этот MyKey придумали специально для родителей нерадивых американских подростков, выпрашивающих машину покататься, чтобы неопытные бедолаги не прижали многотонным внедорожником какого-нибудь зазевавшегося пешехода. С помощью ключа можно запрограммировать не только пиковый уровень звука, но и максимальную скорость движения.

Несмотря на все эти навороты, у Ford Explorer нет таких, уже ставших привычными, опций как бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой и ксенон. Навигационная система на российских машинах только начинает появляться, и в тестовом автомобиле ее не было. Но рискну предположить, что и она зависнет прямо во время расчета экономичного маршрута, который с аппетитом Explorer отнюдь не будет лишней функцией.

К счастью, панель приборов вполне традиционная – по центру обычный спидометр, по бокам – два дисплея. На левый можно выводить тахометр или показания бортового компьютера, на правый – данные мультимедийной системы. Привычные клавиши управления на руле успокаивают и позволяют не иметь дела с MyFord Touch и SYNC. Шкала уровня топлива становится понятной, только когда бак немного опустеет – до этого ее голубое свечение совершенно не информативно.



Со временем даже в Windows становится понятно, все настраивается под себя. Однако на «глюки» системы, созданной совместно с Microsoft, владельцы кроссовера жалуются нередко – сталкиваются с ее зависанием, рассинхронизацией с внешними носителями, некорректной работой даже климат-контроля. Надежда на регулярные обновления ПО системы.

Снаружи навороченный Explorer выглядит как обычный американский кроссовер – грубоватый, подчеркнуто внушительный, широченный, нахрапистый, как фура американского дальнобойщика. «Во Фордяра!» - встречали нас охранники на парковке. Кстати, «Фордяра» в таких местах начинает страдать клаустрофобией – несмотря на автоматический парковщик и обзорные камеры. Машина не везде помещается: длина – более пяти метров, в ширину – больше двух. Крупнее разве что Infiniti QX да Chevrolet Tahoe, а вот Toyota Land Cruiser, Jeep Grand Cherokee уже и короче, что уж говорить об американских семиместных конкурентах типа Honda Pilot и Toyota Highlander. Даже Nissan Patrol уже «Эксплорера» в плечах. При этом кроссовер от Ford ниже внедорожников сантиметров на 10, оттого и выглядит таким основательным. Неповоротливость здоровой машины очень веселит окружающих на стоянке у магазина. Я бы на их месте тоже злорадно ухмылялась – не представляю, как в Москве добровольно можно каждый день искать место для парковки этого монстра.

Внутри Explorer действительно огромен, назад даже страшно оглядываться. Один раз при резком торможении из пакета на переднем сидении вывалилась только что купленная косметика, и все баночки, тюбики и бутылочки были аккуратно пойманы просторными карманами в дверях. Даже при семи пассажирах внутри объем багажника составляет 595 литров, а если сложить третий и второй ряд, то получается 1240 или 2285 литров соответственно – хоть слона грузи.

Управлять Explorer – одно удовольствие: он едет ровно, спокойно и невозмутимо, как и все подобные машины. 3,5-литровый 294-сильный V6 в паре с шестиступенчатой АКП чуть вздыхает и послушно разгоняет тяжеленный автомобиль – дух не захватывает, но ощущение обманчивого всемогущества дарит. «Автомат» иногда отстает и переключается с заметными рывками.

Даже в поворотах широкий тяжелый кроссовер не доставляет неприятностей – то ли за счет своей солидности, то ли благодаря работе новой системы контроля траектории Curve Control. Отдельно про шумоизоляцию – она прекрасна: о том, что машина обута в шипованные шины, я узнала, только когда посмотрела на колеса. Отделка салона намного приятнее и богаче, чем у большинства конкурентов. Системы предупреждения о столкновении и слежения за мертвыми зонами работают исправно и даже слишком навязчиво, тем более что в больших зеркалах трудно что-либо не заметить.

Конечно, Explorer не внедорожник, диагональное вывешивание и ходы подвесок его подведут на серьезных препятствиях. Но кое-какие «грязевые» таланты могут пригодиться и жителю мегаполиса, и это даже не сугробы во дворе. В поисках объезда пробки и в силу излишней доверчивости к Яндекс-картам я умудрилась заехать на «Фордяре» в грязное раскисшее поле, где должна была виться спасительная тропка. Выбрав при помощи шайбы управления полным приводом Terrain Management System режим «Грязь» (ограничивается переход на повышенные передачи и снижается чувствительность противобуксовочной системы, что позволяет колесам прокручиваться) и, стараясь не останавливаться, мы с Explorer с честью вылезли из этой ловушки. Также предусмотрены режимы «Снег» и «Песок» и помощь при спуске с горы.



Опасности для «Эксплорера» таятся не на проселках, а в городских бордюрах – двери очень низкие.

В настоящее время в России для заказа доступна только топовая модификация автомобиля Limited, как раз оснащенная сложной «операционкой», по цене в 2 057 000 рублей. Базовая версия с обычной мультимедиа-системой всего на 150 000 рублей дешевле, но пока не продается. У нее тоже будут свои поклонники – те, кому нужен просто внушительный просторный автомобиль с высоким клиренсом и неплохим мотором. Ford Explorer стоит почти столько же, сколько и прямые конкуренты. Например, топовая версия Toyota Highlander предлагается за 1 979 000 рублей, Honda Pilot – 2 099 000 руб. Но у этих автомобилей нет той харизмы, что есть у этого «американца». Не говоря уж об операционке от Microsoft.

Читайте также: