Ford escape порядок цилиндров

Обновлено: 06.07.2024

2004 Mazda Tribute & Ford Escape - Замена катушек зажигания и свечей зажигания на цилиндрах 4 5 и 6


02.11.2016

Это для Mazda Tribute & Ford Escape 2004 года для передних 3-х цилиндров 4, 5 и 6. Если ваша проверка двигателя горит из-за пропуска зажигания цилиндра. Для цилиндров 1, 2 и 3 вам может понадобиться нанять кого-нибудь. Спасибо Шону М за знания и советы

Шаг 1 Удалить плащаницу

3 винта 5/16 удерживают кожух на месте

Ослабьте винты и удалите или, если вы не можете вынуть ослабленные винты, потому что отверстия глубокие, закройте отверстия лентой и снимите кожух. Вам, возможно, придется покачивать это, чтобы вытащить это

slide

slide

slide

Шаг 2 Верх катушек пронумерован и электрический кабель

Изображение помечено для катушек 4, 5 и 6, которые вы увидите, как только кожух будет снят. Вы можете также заменить все 3, но если деньги являются фактором, тогда просто замените плохой.

Нажмите на фиксатор на электрическом кабеле, где вы видите мой ноготь большого пальца, чтобы освободить замок, и просто потяните, чтобы соскользнуть.

slide

slide

Шаг 3 Снимите анкерный болт, который удерживает катушку на месте

Снимите 3 болта, которые удерживают 3 катушки на месте

Если болты затянуты, потому что они были в течение некоторого времени, используйте pb blaster, чтобы проникнуть, и дайте ему некоторое время, чтобы ослабить. пб бластер лучше чем wd-40

затем вытяните катушки прямо. Там может быть небольшое сопротивление, поскольку он отделяется от свечи зажигания, но он должен просто выйти.

Катушки имеют пластиковый верх с электрическим разъемом и резиновый чехол на дне. Это устраняет старый стиль, когда мы использовали колпачок и провода для подключения

slide

slide

Шаг 4 Удалить свечи зажигания

Убедитесь, что вы используете настоящую свечу зажигания с резиновой вставкой, чтобы вилка выходила из гнезда.

При извлечении заглушек обращайте внимание на направление пробок стороной с винтом вниз

Новые пробки не должны быть зазором.

Медленно ослабьте, а при затягивании затягивайте медленно. Не перетягивайте.

Я использовал фирменные катушки ENA, которые я получил на Amazon. Было 6 за 45 долларов, а штекеры были 38 долларов.

slide

slide

slide

Шаг 5 Собрать в обратном порядке - Заключительные слова

Соберите в обратном порядке. При правильной установке и закреплении болтами катушки должны быть полностью опущены, чтобы анкерный болт и пластиковая головка катушки находились на одном уровне с двигателем, на котором они установлены.

Болт должен быть затянут, но не перетягивать. Вы можете захотеть нанести на болт крошечный кусочек бластера, чтобы помочь ему, особенно если он сжимается при затягивании. Вы не хотите сломать болт или перетянуть.

После того, как все снова собралось вместе, протестируйте машину Вы должны заметить, что пропуски зажигания исчезли, но индикатор проверки двигателя не погаснет, пока в машине не будет достаточно записей о пропусках зажигания, обычно в течение нескольких 20-минутных поездок.

Руководство Ford Escape 2008 - страница 3


Эти временные неисправности можно устранить, залив в топливный бак высококачественное
топливо и/или плотно закрыв и надежно затянув крышку топливного бака. После трех циклов
движения, на протяжении которых не присутствует ни одна из этих или любых других временных
неисправностей, индикатор

должен погаснуть. (Цикл движения состоит из запуска

холодного двигателя с последующим смешанным движением в городском цикле/по
автомагистрали). Дополнительное обслуживание автомобиля не требуется.

продолжает гореть, необходимо провести обслуживание автомобиля

Индикатор мигает:
В двигателе происходят пропуски зажигания, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. Вам следует управлять автомобилем осторожно, избегая резкого
ускорения и торможения; обслуживание вашего автомобиля должно быть выполнено
незамедлительно.

При возникновении пропусков зажигания чрезмерно высокая температура отработавших
газов может приводить к повреждению каталитического нейтрализатора, топливной
системы, напольного покрытия салона и других элементов автомобиля и создавать риск
возгорания.


Низкий уровень топлива
Включение этого индикатора служит ранним
предупреждением о низком уровне топлива в
соответствии с указателем уровня топлива
(обратитесь за дополнительной информацией к
разделу “Указатель уровня топлива” в этой главе).
Возможно, при дозаправке после включения этого индикатора вы не сможете залить в топливный
бак количество топлива, соответствующее номинальной емкости, поскольку в баке сохраняется
резервный объем топлива. Этот индикатор загорается, когда переключатель зажигания находится
в положении RUN. Он также загорается на несколько секунд, независимо от уровня топлива, для
проверки работы лампы, после перевода переключателя зажигания в положение RUN.


Готовность подушек безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе зажигания в положение RUN.
Если индикатор не загорается, продолжает
мигать или гореть, требуется немедленно
проверить систему.

Указатели и приборы


Ремень безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN, напоминая
вам о необходимости пристегнуть ремни
безопасности. За дополнительной информацией
обратитесь к главе “Сиденья и удерживающие приспособления”.


Предупреждение системы тормозов
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN для проверки
работы электрической цепи. Кроме этого, индикатор
горит, если включен стояночный тормоз. Если
индикатор системы тормозов не загорается в указанные моменты времени, немедленно
обратитесь в сервисный центр. Если индикатор загорается после отпускания стояночного тормоза,
это указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Состояние системы должно быть
немедленно проверено.


Антиблокировочная система тормозов (АБС) (при наличии)
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN для проверки
работы электрической цепи. Если индикатор
продолжает мигать или гореть, или не загорается,
требуется немедленно проверить систему. Если
индикатор АБС горит, антиблокировочная система тормозов не действует. Однако
поддерживается обычное торможение (если после отпускания стояночного тормоза не
продолжает гореть индикатор тормозной системы).


Указатели поворота
Этот индикатор горит, если включен левый или правый
указатель поворота или аварийная световая
сигнализация. Если один или оба индикатора
постоянно горят или интенсивно мигают, вероятно, перегорела лампа указателя поворота.
Обратитесь к разделу “Лампы” в главе “Текущее обслуживание и уход”.


Указатели и приборы


Дальний свет фар
Этот индикатор горит, если включен дальний
свет фар.

Круиз контроль

Этот индикатор горит, если система
круиз-контроля включена и активно
контролирует скорость автомобиля.
Индикатор выключается, если нажаты
переключатели OFF или CANCEL системы
круиз-контроля или выжата педаль тормоза.

Противоугонная система
Обратитесь к разделу “Пассивная
противоугонная система SecuriLock
” в граве
Органы управления”.

Система зарядки
Этот индикатор загорается при переводе
переключателя зажигания в положение RUN,
когда двигатель выключен. Кроме этого, он
загорается, если не обеспечивается требуемая
зарядка аккумулятора, и необходимо проверка
системы обслуживания.

Давление моторного масла
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе переключателя зажигания в
положение RUN, когда двигатель выключен.
Он загорается, когда давление масла
становится ниже нормального диапазона.
Немедленно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке дороги и
выключите двигатель. Проверьте уровень
масла и, если необходимо, долейте масло.
Обратитесь к разделу “Моторное масло” в
главе “Текущее обслуживание и уход”.

Указатели и приборы

Индикатор полного привода (при наличии)
Этот индикатор загорается при переводе
переключателя 4х4 в положение ON. Если
индикатор продолжает мигать, необходимо
проверить состояние системы.

Не закрыты двери
Этот индикатор горит, если не закрыта любая
дверь салона, задняя дверь багажного
отделения или окно этой двери.

Ускоряющая передача отключена (при наличии)
Этот индикатор загорается, если нажат
переключатель управления коробкой передач
(TCS) (см. раздел “Управление ускоряющей
передачей”
в главе “Органы управления”), отключающий ускоряющую передачу. Если этот
индикатор горит, коробка передач работает без ускоряющей передачи. Описание работы коробки
передач дано в главе “Управление автомобилем”.

Этот индикатор также может постоянно мигать, если обнаружена неисправность коробки передач.
Если индикатор не загорается после нажатия на переключатель управления коробкой передач, или
постоянно мигает, незамедлительно обратитесь в сервисный центр, поскольку возможно
повреждение коробки передач.

Низкий уровень охлаждающей жидкости (при наличии)
Этот индикатор загорается, если уровень
охлаждающей жидкости в бачке низкий.
Индикатор также загорается при переводе ключа
зажигания в положение RUN, затем он должен
погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте уровень охлаждающей жидкости в
бачке. Инструкции по доливке охлаждающей жидкости даны в разделе “Охлаждающая
жидкость двигателя
” главы “Текущее обслуживание и уход”.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Ford Escape 2005 года выпуска: описание, технические характеристики, отзывы

Если говорить о марке «Форд», у многих возникает ассоциация с «Фокусом» и «Мондео». И вправду, эти машины весьма распространены в России. Однако сегодня мы уделим внимание внедорожнику Ford Escape 2005. Эта машина не так популярна, как «Фокус», но тем не менее пользуется спросом. Итак, что представляет собой Ford Escape 2005? Технические характеристики и обзор автомобиля – далее в нашей статье.

Описание

«Форд-Эскейп» - это американский внедорожник, выпускающийся с передним либо с полным приводом. Ford Escape 2005 являет собой первое поколение кроссоверов. Машина построена на общей платформе с японским внедорожником «Мазда-Трибьют». Серийный выпуск автомобиля осуществлялся на двух заводах в США, позже – в Тайване и на Филиппинах. На европейском рынке внедорожник известен под названием «Маверик».

Внешность

Все привыкли ассоциировать американские джипы с чем-то брутальным и массивным. В большинстве случаев это так. Но Ford Escape 2005 стал исключением. Так, машина получила весьма скромный и неагрессивный вид. Спереди находится простой бампер (который иногда даже не красился в цвет кузова), компактная решетка и прямоугольные фары. На крыше имеются рейлинги для закрепления дополнительного багажника. Внизу на джипе есть «листва» - широкие молдинги, защищающие кузов от попадания камней. Также пластиковые накладки есть на колесных арках.

ford 2005 технические характеристики

Ford Escape 2005: размеры, клиренс

Автомобиль имеет следующие габариты. Длина кузова составляет 4,48 метра, ширина – 1,85, высота – 1,73 метра. Величина дорожного просвета передней оси – ровно 20 сантиметров. Клиренс задней оси – 24,2 сантиметра. При этом машина отличается неплохими углами въезда и съезда, которые составляют 30 и 27 градусов соответственно. Автомобиль может составить хорошую конкуренцию полноразмерным джипам в плане проходимости.

"Форд-Эскейп" 2005 г. в.: безопасность

Уже в базовой комплектации внедорожник оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также трехточечными ремнями с преднатяжителями. Имеется также система АБС и стабилизации ESP. В ходе краш-тестов американский внедорожник получил четыре балла из пяти возможных за безопасность водителя и переднего пассажира при лобовом ударе. При перевороте «Форд-Эскейп» заслужил три звезды. А вот при боковом ударе машина получила максимальную оценку.

Интерьер

Салон американского внедорожника типичен для тех годов. Так, внутри нет каких-либо элементов роскоши. Все максимально просто и практично. Для водителя предусмотрен четырехспицевый руль и стрелочная панель приборов. Правда, подсветка щитка вызывает нарекания у автомобилистов. Она сильно "замыливает" глаз ночью. На центральной консоли располагаются привычные «крутилки» кондиционера.

ford escape 2005 характеристики

Однако разобраться в них непросто. Дело в том, что нулевое положение у них находится посередине, а не сбоку. Также многие владельцы жалуются на качество пластика в салоне. Он довольно жесткий и издает шум. К этому приходится привыкать.

Среди положительных моментов стоит отметить наличие свободного пространства. Внутри хватает места как для водителя, так и для задних пассажиров. И это несмотря на достаточно высокий пол. Также машина может похвастаться широким диапазоном регулировок сидений. За рулем будет чувствовать себя комфортно любой человек. Для погрузки вещей в багажник предусмотрена «пятая» дверь, которая открывается вертикально при помощи газовых упоров. Кстати, чтобы забросить в багажник мелочь, необязательно открывать целую крышку – достаточно забросить вещи через заднее стекло. Оно открывается отдельно, что очень удобно.

2005 технические характеристики

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов включает в себя только бензиновые атмосферные двигателя. Так, базовым является двухлитровый мотор на 129 лошадиных сил. Немного позже в линейке появился 2,3-литровый двигатель с 16-клапанным механизмом ГРМ. Он развивает мощность в 135 лошадей. Также в линейке доступен 155-сильный бензиновый агрегат. Что примечательно, его рабочий объем тоже 2,3 литра.

А топовым в линейке является трехлитровый V-образный шестицилиндровый мотор на 203 лошадиные силы. Несмотря на высокий расход топлива (порядка 16 литров на сотню), этот мотор стал одним из популярных в России. Но все же наиболее оптимальным и сбалансированным является именно 2,3-литровый мотор. Он располагает неплохой мощностью и при этом не расходует так много бензина. Какой имеет Ford Escape 2005 расход топлива? По трассе с этим двигателем можно уложиться в «десятку».

форд эскейп отзывы

Вне зависимости от двигателя, для данного внедорожника предусмотрена только она трансмиссия. Это четырехдиапазонный автомат (Ford Escape 2005 2.3 не является исключением). Автомат слегка задумчивый, но в плане поломок довольно надежен – говорят отзывы. Чтобы не возникало проблем с коробкой, достаточно раз в 70 тысяч километров производить замену АТФ-жидкости. Это можно сделать как на специализированном стенде, так и своими руками (путем частичной замены с укороченным интервалом).

Динамические характеристики

Как отмечают отзывы, «Форд-Эскейп» - это в большей мере спокойный семейный автомобиль, который не направлен на агрессивную езду. Так, на самом слабом моторе эта машина разгоняется до ста за 13,5 секунды. Если брать во внимание 2,3-литровые моторы, то с ними машина устремляется до сотни примерно за 9-10 секунд. А вот трехлитровый мотор подойдет тем, кому динамика разгона не безразлична. С ним «Форд-Эскейп» разгоняется до сотни за 8,8 секунды.

эскейп отзывы

Что касается максимальной скорости, в зависимости от установленного силового агрегата, машина может разгоняться до 165-180 километров в час.

Ходовая часть

Спереди и сзади на американском внедорожнике «Форд-Эскейп» используется независимая подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. На передней оси это МакФерсон, на задней - многорычажка. Как ведет себя данный автомобиль на ходу? Подвеска на джипе достаточно комфортная и энергоемкая – отмечают отзывы. Машина плавно проходит все ямы и прочие дорожные неровности. Однако есть и недостатки. Автомобиль излишне валкий. Подвеска настолько мягкая, что машина трудно входит в повороты на скорости.

ford escape 2005 технические характеристики

Рулевое управление дополнено гидроусилителем. Руль на машине короткоходный. Но информативным его назвать нельзя. При попытках резко сменить траекторию движения, он становится тяжелым.

Конкуренты

Основных конкурентов всего два. Это японские внедорожники «Хонда CR-V» и «Тойота-Рав-4». Американский «Форд-Эскейп» не уступает им в плане надежности. При этом отличается хорошим уровнем оснащения. А в паре с трехлитровым двигателем еще и динамичнее, нежели «японцы».

escape 2005 технические характеристики

Что касается стоимости обслуживания, в машине нет каких-либо сложных систем или агрегатов. Поэтому стоимость содержания ничуть не выше, чем у той же «Тойоты» или «Хонды». Запчасти на «Форд» можно найти в любом магазине. Редко когда детали приходится покупать под заказ.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, что собой представляет Ford Escape 2005. Целевая аудитория покупателей данных внедорожников – это люди, которым нужен полноприводный джип преимущественно для городской эксплуатации, а не для бездорожья. Ведь не каждый готов содержать мощный и прожорливый внедорожник ради того, чтобы раз в месяц выезжать на оффроуд или просто на природу. «Форд-Эскейп» - это универсальная машина. На ней можно перевозить крупногабаритные грузы благодаря вместительному багажнику, к тому же машина легко переносит нашу зиму. Она запросто выбирается из снежных заносов даже на плохой резине. Запчасти на «Форд» стоят недорого, а некоторые элементы и вовсе можно поменять своими руками (не говоря уже о техническом обслуживании, которое подразумевает замену масла и фильтров). Внедорожник не слишком затратный в ремонте и является хорошей альтернативой японским кроссоверам.

Форд побег - Ford Escape

Ford Escape является компактный кроссовер продается Форд с 2000 года более чем четыре поколения.

Ford выпустил оригинальную модель в 2000 году для модели 2001 года . Он был разработан и выпущен совместно с компанией Mazda из Японии, которая возглавила разработку этих двух моделей и продавала их версию как Mazda Tribute . Хотя Escape и Tribute имели одну и ту же основу, построенную на платформе Ford CD2 (на основе основ Mazda GF ), единственными общими для этих двух автомобилей панелями были крыша и пол. Трансмиссии были поставлены Mazda относительно базового рядного четырехцилиндрового двигателя , а Ford предоставил дополнительный V6 . Сначала двойные модели собирались Ford в США для потребления в Северной Америке, а Mazda в Японии поставляла автомобили для других рынков. Это последовало за долгой историей Ford, производным от Mazda, начиная с Ford Courier в 1970-х годах. Ford также продал Escape первого поколения в Европе и Китае как Ford Maverick , заменив предыдущую модель производства Nissan . Затем, в 2004 году, для модели 2005 года, подразделение Ford Mercury выпустило новую версию под названием Mercury Mariner , продаваемую в основном в Северной Америке. Первая итерация Escape остается примечательной как первый внедорожник с гибридной трансмиссией , выпущенный в 2004 году для 2005 модельного года только на рынки Северной Америки.

Основное производство Escape / Tribute первого поколения закончилось в конце 2006 года. Что касается рынков Азиатско-Тихоокеанского региона, то в 2006 году были произведены соответствующие рестайлинги, а производство было полностью переведено на Ford Lio Ho на Тайване. Расширенное производство Mazda продлилось до 2010 года, а Ford - до 2012 года.

Вторые поколения Ford Escape, Mercury Mariner и Mazda Tribute были выпущены в 2007 году для модели 2008 года, но в основном ограничены Северной Америкой. На других рынках модели первого поколения были заменены обновленными версиями первой серии, построенными на Тайване, и / или несвязанными Mazda CX-7 (2006 г.) и Ford Kuga (2008 г.). Второе поколение в Северной Америке было просто переработкой первого, с перенесенной механикой, но с обновленными внешними панелями и переработанным интерьером. В отличие от подхода сотрудничества, применявшегося с предыдущей моделью, на этот раз проектированием и проектированием занималась компания Ford. Снова стал доступен гибридный вариант. Версия Mercury просуществовала до конца 2010 года, снята с рынка в рамках закрытия бренда Mercury, а производство Mazda Tribute было прекращено в конце 2011 года. Ford прекратил производство второй серии Escape в 2012 году.

Ford выпустил третье поколение в 2012 году для модели 2013 года, опять же, только в Северной Америке. На этот раз вместо того, чтобы выпускать местную модель, хотя и производную от Mazda, Ford переименовал Ford Kuga, разработанный в Европе . Хотя Escape по-прежнему производится в США и оснащается немного другими силовыми агрегатами, Escape третьего поколения полностью совпадает с Kuga в соответствии с планом «One Ford», предусматривающим наличие только одного автомобиля на сегмент на международном рынке.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Первое поколение (2001)
  • 1.4 Гибрид

Первое поколение (2001)

Первое поколение Ford Escape было выпущено в 2000 году для модели 2001 года. Он был разработан совместно с Mazda , в которой Ford владел контрольным пакетом, и был выпущен одновременно с Mazda Tribute. Оба построены на платформе Ford CD2 , в свою очередь, на платформе Mazda GF .

В то время, крупные спортивные автомобили имели тенденцию использовать пикап основу, тело-на-кадр конструкцию. Другие автопроизводители, Jeep , Toyota и Honda, предлагали цельные конструкции меньшего размера , Jeep Cherokee (XJ) , RAV4 и CR-V соответственно. Прочные задние мосты обычно использовались на полноразмерных внедорожниках на базе грузовиков и Jeep Cherokee из-за их способности нести тяжелые грузы за счет комфортной езды и хорошей управляемости. Форд и Mazda решили предложить автомобиль типа, цельный дизайн с полностью независимой подвеской и реечным рулевыми похожи на RAV4 и CR-V в Escape. Хотя она и не предназначалась для серьезного бездорожья, постоянная система полного привода (AWD), поставляемая Dana, была дополнительной, которая включала блокировку межосевого дифференциала, активируемую переключателем на приборной панели. Система полного привода обычно передает большую часть мощности от двигателя на передние колеса. Если обнаруживается проскальзывание на передних колесах, за доли секунды на задние колеса передается больше мощности. Система полного привода была новой версией системы Ford Control Trac 4x4, получившей название Control Trac II 4WD в Escape. Эта система позволяла передним колесам получать 100% крутящего момента до тех пор, пока не было обнаружено проскальзывание. С помощью муфты с вращающимся отвалом на задние колеса можно было передавать до 100% мощности за доли секунды. При переключении системы с «Авто» на «Вкл.» Передняя и задняя оси блокируются с соотношением 50/50; время реакции, необходимое для включения задних колес, сокращается благодаря встроенной байпасной муфте. Система Control Trac II позволяет использовать полноприводный автомобиль без использования межосевого дифференциала. Вся тормозная система была построена Continental Teves , включая АБС и различные связанные с ней компоненты подвески. Производство CKD началось в 2002 году на заводе Ford Lio Ho Motor Co. на Тайване для различных азиатских рынков. Одно различие между Tribute и Ford Escape заключается в том, что, стремясь создать спортивный имидж, подвеска Tribute настроена на более жесткую езду, чем у Escape.

В Северной Америке он уступал более крупному грузовику Explorer в модельном ряду Ford, но был немного больше, чем предложения небольших внедорожников от Honda и Toyota . Хотя технически это кроссовер, Ford продает его как часть своей традиционной линейки внедорожников (Escape, Explorer, Expedition), а не отдельной линейки кроссоверов (Edge, Flex) из-за более традиционного стиля внедорожника.

С 2001 по 2004 год Ford Escape продавался в Европе под маркой Maverick и заменял переименованную версию Nissan Mistral / Terrano II . Было выпущено всего две версии: 2,0-литровый двигатель Zetec inline 4 с механической коробкой передач и 3,0-литровый двигатель Duratec V6 с автоматической коробкой передач , в обеих которых в качестве топлива использовался бензин. Отсутствие дизельной версии не помогло продажам, и в конце 2003 года производство автомобиля было временно прекращено. Однако в Великобритании Maverick, например, был доступен только в комплектации XLT. К тому же приборная панель была не такой, как у US Escape; вместо этого он был взят из Mazda Tribute. В 2005 году Maverick был повторно представлен на некоторых европейских рынках с двигателем Duratec V6. Maverick был собран в России для российского рынка. С 2006 года Maverick больше не продавался в Европе, оставив Ford без компактного внедорожника до тех пор, пока не был представлен Ford Kuga 2008 года . Maverick был в первую очередь разработан для использования на дорогах - продавался с обычными дорожными шинами и большую часть времени использовался с передним приводом .

Результаты краш-тестов Escape были неоднозначными. В программе оценки новых автомобилей, проводимой Национальным управлением безопасности дорожного движения США , автомобиль получил пять из пяти звезд за защиту водителя и четыре из пяти звезд за защиту пассажиров при лобовом ударе со скоростью 56 км / ч. . В тесте на боковой удар внедорожник получил пять звезд как у водителя, так и у заднего пассажира. В тесте на лобовое смещение на 40 миль в час (64 км / ч) Страхового института безопасности дорожного движения в 2001–2004 годах Escapes получили оценку «Marginal». В краш-тесте на боковой удар автомобили, оснащенные дополнительными боковыми подушками безопасности, получили оценку «хорошо» на скорости 31 миль в час (50 км / ч), а автомобили без дополнительных подушек безопасности получили оценку «плохо».

Все Escape оснащены пассивным иммобилайзером SecuriLock. Эта функция включает в себя чип RFID, встроенный в ключ, который машина считывает каждый раз, когда водитель вставляет ключ. Если ключ не дает действительного сигнала подтверждения, автомобиль не движется, даже если ключ идеально вырезан, чтобы соответствовать оригиналу. Убытки от краж, травм и столкновений, о которых сообщают страховые компании для Escape, являются одними из самых низких в своем классе.

В Соединенных Штатах все Escapes включали стандартное оборудование, такое как электрические стеклоподъемники с автоматическим боковым стеклом водителя, дверные замки с электроприводом, антиблокировочная тормозная система (ABS), вход без ключа, складывающееся заднее сиденье, 16-дюймовые колеса и кондиционирование воздуха. Кроме того, покупатель Escape мог выбрать один из нескольких доступных уровней отделки салона, в том числе:

XLS (2001–2007 гг.). В качестве базового уровня отделки салона Escape, XLS включал в себя: 2,0-литровый двигатели Zetec (2001–2004 гг.) И 2,3-литровый двигатель DuraTec (2005–2007 гг.), Пятиступенчатую механическую коробку передач. , 15-дюймовые стальные колеса, стереосистема AM / FM с кассетой и CD-плеерами (позже, только один CD-плеер в 2005 году, добавив возможность MP3 в 2007 году вместе с SIRIUS) и четыре динамика, передние ковшеобразные сиденья с высокой спинкой и сиденья из ткани и винила. Опции включают 15- или 16-дюймовые легкосплавные диски, 3,0-литровый двигатель V6 (2001–2004) и четырехступенчатую автоматическую коробку передач (некоторые из которых были доступны как XLS Popular Group ).

XLT (2001–2007 гг.): В качестве высшего уровня отделки салона Escape в 2001 году и самого популярного уровня отделки салона Escape на протяжении всего его выпуска (2001–2007 гг.) XLT добавил следующее оборудование к базовый уровень отделки салона XLS: 16-дюймовые легкосплавные диски, охранная сигнализация, тканевые сиденья и улучшенный интерьер. Опции включали стерео AM / FM с шестидисковым CD-чейнджером в приборной панели (который позже стал стандартным оборудованием для всех Escapes), 3,0-литровый двигатель V6, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, люк с электроприводом, кожа и - сиденья с виниловой отделкой и аудиосистема премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером.

XLT Sport (2002–2007): XLT Sport был одним из наиболее популярных уровней отделки салона Escape с 2002 по 2007 год. Он добавил оборудование к стандартному оборудованию XLT: двигатель V6, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, спортивная отделка салона, и 16-дюймовые легкосплавные диски. Комплектация была такой же, как и в стандартной комплектации XLT.

Limited (2002–2007): в качестве высшего уровня отделки салона Escape с 2002–2007 годов, уровень отделки Limited добавил следующее оборудование к уровню отделки XLT Sport: стереосистема AM / FM с шестью дисками. встроенный в приборную панель CD / MP3-чейнджер, аудиосистема премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером, ковшеобразные передние сиденья с низкой спинкой, сиденья с кожаной отделкой, передние ковшеобразные сиденья с двойным электроприводом и подогревом, система безопасности с цветными клавишами внешняя отделка, роскошная внутренняя отделка и уникальная передняя решетка. Варианты были ограничены, но включал люк с электроприводом.

Гибрид (2005–2007): основанный на уровне отделки салона среднего класса XLT, гибрид включал в себя: рядный четырехцилиндровый двигатель DuraTec объемом 2,3 литра с электродвигателем, ковшеобразные передние сиденья с электроприводом, ковшеобразные сиденья с низкой спинкой и улучшенную частично переработанную ткань. посадочные поверхности и уникальные 16-дюймовые легкосплавные диски. Опции включали люк с электроприводом, уникальную интегрированную навигационную систему GPS с гибридной информационной системой, спутниковое радио Sirius , аудиосистему премиум-класса с семью динамиками, усилителем и установленным сзади сабвуфером, сиденья с кожаной отделкой и двухцветный экстерьер. схема окраски, с окрашенными в серебристый цвет нижней внешней отделкой, а также передним и задним бамперами.

The Escape и Tribute были обновлены в феврале 2004 года для 2005 модельного года с новым базовым двигателем (2,3 л [2261 куб.см, 140 у.е. в] Duratec 23 ), который заменил Zetec 2.0 L (1983 куб.см, 121 у.е. в) 127 л.с. (95 кВт) 4-цилиндровый. Самым мощным двигателем оставался Duratec 3,0 л (2976 куб. См, 181 куб. Дюйм) V6 мощностью 200 л.с. (150 кВт) с новыми опорами двигателя. Ford также добавил усовершенствованные системы безопасности подушек безопасности и ремней безопасности, интеллектуальную систему полного привода и незначительные изменения внешнего вида, в том числе переработанный передний бампер. Модель 2005 года была первой с автоматической коробкой передач, доступной на базовых четырехцилиндровых моделях. На всех моделях, оснащенных автоматическими трансмиссиями, автомат переключения передач был перенесен с колонки на консоль. Ford также удалил функцию откидывания на задних сиденьях, чтобы повысить безопасность пассажиров на задних сиденьях в случае аварии сзади.

Haynes Repair Manual Ford Escape 2001-2007 г.

Haynes Repair Manual Ford Escape 2001-2007 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape и Mazda Tribute 2001-2007 годов выпуска.

Service Manual Ford Escape 2001-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape 2001-2006 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Ford Escape 2000-2007 г.

Руководство по ремонту и ТО Ford Escape 2000-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Ford Escape и Ford Maverick 2000-2007 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2000 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Ford Escape с 2012 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Ford Escape и Ford Kuga II с 2012 года выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 г.

Руководство по эксплуатации Ford Escape 2008 года выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Ford Escape с 2000 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape, Ford Maverick и Mazda Tribute с 2000 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Сборник руководств Ford Escape с 2008 г.

Сборник руководств Ford Escape с 2008 г.

Сборник руководств на русском и английском языках по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Ford Escape с 2008 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Ford Escape 2014 Owner’s Manual руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

Ford Escape mk3 (Форд Эскейп 2014)

ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
Привод на четыре колеса
Данная система является превентивной системой безопасности. Она обладает способностью прогнозировать пробуксовку колес и передавать крутящий момент на задние колеса до начала проскальзывания. Даже при отсутствии пробуксовки колес система постоянно регулирует распределение крутящего момента, корректируя движение автомобиля при движении по прямой линии и на поворотах как на дороге, так и вне ее. Система автоматически включается при каждом включении зажигания. Все компоненты системы опечатаны и не требуют обслуживания.

Ford Escape внешний вид (Форд Эскейп 2014)

Intelligently adjusts – wherever you go. In curves and corners, standard Torque Vectoring Control seamlessly enhances the vehicle’s hold on the road. Electric power-assisted steering delivers exceptional overall steering feel, helping to correct for road irregularities and to smooth out minor vibrations. The Intelligent 4WD System assesses conditions about 20 times faster than the blink of an eye. This on-demand system readjusts as needed to deliver the right blend of handling and traction at all times.
Escape Specifications
Mechanical
6-speed SelectShift® automatic transmission with Sport Mode
4-wheel independent suspension
Electric power-assisted steering
Front and rear stabilizer bar
Front-wheel drive (FWD models only)
Intelligent 4WD System (4WD models only)
Mini spare wheel and tire
Power disc brakes with Anti-Lock Brake System (ABS)
Torque Vectoring Control
Seating
Front bucket seats
Front-passenger seat back map pocket
Rear 60/40 split-fold bench seat with tip-fold-flat latch
Interior
12-volt powerpoints
Adjustable driver and front-passenger sun visors
with covered vanity mirrors
Air conditioning with particulate air filter
Cargo floor hooks
Coat hooks
Front and rear) assist handles
Front and rear carpeted floor mats
Front and rear dome lights with front map lights and rear cargo area light
Front-row centre console with 2 cupholders, storage and armrest
Illuminated Entry System
Message centre
Overhead console with sun glasses holder
Power door locks with child-safety rear door locks
Power windows with one-touch-down driver’s side window feature
Rear-seat in-floor storage compartment
Seat-side storage trays for driver and front passenger
Steering wheel-mounted cruise and audio controls
Tachometer
Tilt/telescoping steering column
Trip computer
Exterior
Active Grille Shutters (n/a with 2.0L EcoBoost® engine)
Body-colour front and rear fascias
Body-colour rear spoiler
Easy Fuel® capless fuel filler
Power sideview mirrors with integrated blind spot mirrors and manual fold-away design
Privacy glass (rear doors, rear quarter windows and liftgate window)
Rear-window defroster
Solar-tinted glass
Windshield wipers – Front: variable-intermittent with washer; rear: 2-speed with washer
Safety & Security
3-point safety belt restraint system for all seating positions
Adjustable head restraints at all 5 seating positions
AdvanceTrac® with RSC® (Roll Stability Control™) and Curve Control
Battery saver
Belt-Minder™ front safety belt reminder
Child-safety rear door locks
Driver’s knee airbag
Front height-adjustable shoulder safety belts
Front-seat side airbags
LATCH – Lower Anchors and Tether Anchors for Children (rear out board seating positions) MyKey®
Personal Safety System™ with dual-stage front airbags
Safety Canopy® System with side-curtain airbags and rollover sensor
SecuriLock® Passive Anti-Theft Engine Immobilizer System
SOS Post-Crash Alert System™
Tire Pressure Monitoring System (excludes spare)
Estimated Fuel Consumption Ratings2 and Dimensions
2.5L Duratec® 4-cylinder
168 hp @ 6,000 rpm
170 lb.-ft. of torque @ 4,500 rpm
6-speed SelectShift automatic
FWD 9.5L/100 km city and 6.3L/100 km hwy (30 mpg city/45 hwy)
1.6L EcoBoost 4-cylinder
178 hp @ 5,700 rpm
184 lb.-ft. of torque @ 2,500 rpm
6-speed SelectShift automatic
FWD 9.1L/100 km city and 6.2L/100 km hwy (31 mpg city/46 hwy)
AWD 9.2L/100 km city and 6.6L/100 km hwy (31 mpg city/43 hwy)
2.0L EcoBoost 4-cylinder
240 hp @ 5,500 rpm
270 lb.-ft. of torque @ 3,000 rpm
6-speed SelectShift automatic
FWD 9.5L/100 km city and 6.7L/100 km hwy (30 mpg city/42 hwy)
AWD 9.8L/100 km city and 6.9L/100 km hwy (29 mpg city/41 hwy)
Interior mm (in.) Front/Rear
Head room 1,013 (39.9) / 991 (39.0)
Shoulder room 1,422 (56.0) / 1,405 (55.3)
Hip room 1,392 (54.8) / 1,331 (52.4)
Leg room 1,095 (43.1) / 935 (36.8)
Capacities litres (cu. ft.)
Passenger volume 2,778 (98.1)
Cargo volume behind front seats 1,920 (67.8)
Cargo volume behind rear seats 971 (34.3)
Fuel capacity (litres) 57
Max. towing kg (lbs.) 1,588 (3,500)
Exterior mm (in.)
Wheelbase 2,690 (105.9)
Length 4,524 (178.1)
Height 1,684 (66.3)
Width – Excluding mirrors 1,839 (72.4)
Width – Including mirrors 2,078 (81.8)
Width – Mirrors folded 1,905 (75.0)
Lift over height 706 (27.8)

Читайте также: