Форд эскейп и маверик отличия

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Вопрос для тех, кто действительно разбирается в автомобилях. (см)

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ Форд Маверик от Форд Эскейп, кроме того что один создан для Америки, в другой для Европы.

пожалуйста, дайте полный ответ и посоветуйте что предпочтительнее.

Во первых вы не совсем коректно задали вопрос, у этих двух авто есть неимоверное количество комплектаций. но в целом попытаюсь ответить . Во вторых у них абсолютно разный дизайн . Похожи только авто выпускавшиеся в 2004 году, тогда эти авто были похожи. Сейчас они совсем выглядят по разному, наверно существенное отличие Эскейпа от маверика то что у Эскейпа стоит
Гибрид — это гибридный автомобиль, приводимый в движение при помощи бензинового или электрического двигателя (или при помощи их обоих одновременно) . Переднеприводный Ford Escape Hybrid на данный момент является одним из самых экологичных автомобилей мира. Он выпускается параллельно с обычным Escape на заводе в Канзас-Сити. Это второй после Toyota Prius гибридный автомобиль, продающийся в США. Вслед за модернизацией вседорожников Escape аналогичная "операция" состоялась и в отношении европейской версии этого же автомобиля, известного как Maverick. Обновленный Maverick 2004 года заметно изменился. Для Европы предлагается только в двух вариантах с полноприводной трансмиссией. Обновлен внешний вид и переработана отделка салона, где появились боковые надувные "шторки" безопасности. Усовершенствована трансмиссия с постоянным включением привода всех колес. \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Ford Maverick принадлежит к классу компактных внедорожников, который идеально сочетает в себе возможности свободного передвижения в городских условиях, либо за городом. Стильное сочетание мощности, надежности и безопасности обязательно порадуют ценителей комфорта. Куда бы Вы ни направлялись и что бы ни взяли с собой, Вы можете быть уверены в том, что Ford Maverick более чем вместителен
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\У компактных внедорожников Ford Escape улучшен внешний вид и отделка салона, снижен уровень шума и вибраций. Повышен уровень пассивной и активной безопасности – на всех автомобилях установлен комплект из шести подушек и шторок. Более совершенным стал Escape Hybrid, оснащенный комбинированной силовой установкой, существенно снижающей расход топлива\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

Сравнение автомобилей кроссовер Ford Maverick II и кроссовер Ford Escape I

фотография Ford Maverick II

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4340 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 0 руб 75600 руб
- по трассе 0 руб 64600 руб
- в смешанном цикле 67000 руб 0 руб
Итого расходы за год: 80950 руб 89725 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0475 руб 4.48625 руб

Общая информация

Страна марки США США
Сборка модели США США
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 166 165
Разгон до 100 км/ч, с 15 11
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 9.8 10.2 / 8.7 / —
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 0 10.2
Расход смешаный 9.8 0
Расход по трассе 0 8.7

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1998 1988
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 124 / 91 при 5300 129 / 95 при 5400
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 175 при 4500 183 при 4500
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 124 129
Степень сжатия 9.6
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 84.8 × 88

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный передний

Размеры в мм

Длина 4394 4394
Ширина 1781 1780
Высота 1722 1755
Колесная база 2619 2619
Клиренс 200 200
Ширина передней колеи 1554 1554
Ширина задней колеи 1550 1550
Размер колес 225 / 70 / R15 225 / 70 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 985 / 1940 454
Объем топливного бака, л 58 57
Снаряженная масса, кг 1545 1397
Полная масса, кг 2015 1870

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза барабанные барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Достоинства и преимущества

Двигатель
Подвеска
Электрика
Коробка передач
Кузов
Интерьер
Тормоза
Салон

Сравнение комплектации

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

видео обзоров пока нет

видео обзоров пока нет

Сравнить отзывы пользователей

Отзывы владельцев о Escape i

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г. Часть 2

Проездил полтора года.

То ли привык, то ли хорошая машина)))

За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

  • Вкусная управляемость
  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
  • Замечательная проходимость

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

Весной продал автомобиль.

Воспоминания остались добрые и приятные.

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.

  • Для дорог России очень удобно
  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я застряну во дворах низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

Форд эскейп и маверик отличия

Главный инженер по разработке Ford Maverick Кейф Такасава (Keith Takasawa) так озвучил свои устремления: "Нашей основной задачей было удовлетворить спрос 90% покупателей, которые в 90% поездок на Maverick оставляют включенной автоматическую систему полного привода и забывают о ней. Для водителей-экстремалов, предпочитающих поездки по бездорожью или по глубокому снегу, режим механической регулировки полного привода сможет обеспечить качества внедорожного автомобиля".
Но, несмотря на принадлежность к классу SUV, этот автомобиль все-таки больше подходит для "периферийных" дорог (грунтовых или асфальтовых - не важно). Важно то, что запас энергоемкости подвесок этого автомобиля позволяет почти безнаказанно носиться по ямам и колдобинам, и комфортабельность при этом ничуть не пострадает. Maverick с легкостью доставит компанию из пяти человек на берег лесного озера или песчаный пляж: раскисшие грунтовки и ухабистые сельские дороги ей нипочем. Однако не стоит подвергать автомобиль экстремальным испытаниям на проходимость. На глубоком песке, чтобы не столкнуться с нехваткой крутящего момента, следует заранее выбрать режимы "1" или "2" автоматической коробки, а заведомо сложные участки преодолевать с ходу, предварительно заблокировав межосевой дифференциал, функции которого выполняет фрикционная муфта.

Система полного привода Control Trac II: постоянный привод на передние колеса и подключаемый через многодисковую муфту RBС (Rotary Blade Coupling) привод на задние колеса. Муфта расположена между хвостовиком второго карданного вала и редуктором заднего моста.

Режим Auto - постоянно подключен передний мост, крутящий момент на заднюю ось передается многодисковым сцеплением RBC. Как только появляется пробуксовка, центробежный насос муфты поднимает давление силиконовой жидкости, в результате чего фрикционы сжимаются и подключают задний мост. Крутящий момент плавно перераспределяется в зависимости от степени пробуксовки и может достигать пропорции 50:50. На бездорожье водитель может заблокировать межосевой дифференциал, включив режим 4x4 Lock — принудительная электромагнитная блокировка муфты с жестким распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Этот режим повышает проходимость автомобиля на вязких и скользких покрытиях, особенно по снегу. Подключать и отключать блокировку можно во время движения, главное - не пользоваться ею на сухом асфальте, чтобы не испортить трансмиссию и не испытывать прелестей недостаточной поворачиваемости.

Maverick не имеет понижающего ряда передач и механизма блокировки межколесных дифференциалов.

В 2004 году система полного привода была принципиально изменена. В приводе задних колес теперь стоит муфта иной конструкции. Нет сложной гидравлики и силиконовой жидкости - теперь муфта блокируется с помощью электропривода, при малейшей пробуксовке передних колес подключая задние. Принудительно заблокировать привод, как раньше, нельзя.
Но жесткая блокировка не исчезла - муфта замыкается, когда близка опасность перегрева. Зато быстродействующий компьютер способен даже прогнозировать пробуксовку и давать команду на муфту с опережением.

Система Automatic Electronically-Controlled 4x4, отвечающая за компьютерное управление мгновенным подключением заднего моста, использует сигналы от каждого из колес, учитывая положение педали газа и угол поворота рулевого колеса. Возросшая скорость обмена данными в устройствах стабилизации позволила получить абсолютно нейтральную поворачиваемость, и гарантирует максимум возможного сцепления с дорожным покрытием на любой скорости и при любых условиях.

Автомобиль имеет несущий кузов, независимые подвески всех колес и стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. В передней подвеске используются стойки MacPherson, связанные с рычагами L-образной формы, имеющими высокую жесткость на изгиб. Верхняя опора стойки раздельно передает на кузов усилия от пружины и амортизатора, что улучшает ездовой комфорт. Форма пружины способствует снижению боковых нагрузок на стойку. С целью повышения эффективности стабилизатор соединен с амортизаторными стойками.
Реечный рулевой механизм закреплен на усиленной поперечине кузова - это повышает точность руления.
В независимой задней подвеске с каждой стороны используются две поперечные штанги и продольный рычаг. Пружины расположены между продольными рычагами подвески и кузовом. Рычаги имеют выверенную кинематику, которая позволяет колесам всегда сохранять оптимальные углы установки и «подруливать» в виражах. Задний дифференциал и устройство передачи момента крепятся к поперечине шасси. Для уменьшения вибрации задняя подвеска крепится к кузову через подрамник, который гасит колебания, не передавая их на кузов.

Тормозная система с четырехканальной АБС очень эффективная - несмотря на то, что сзади стоят барабанные исполнительные механизмы (на версиях с 3,0-л двигателем V6 – все тормоза дисковые). С 2004 года устанавливается Emergency Brake Assist - система аварийного торможения.

Maverick - Escape - Tribute комплектуются 4 типами двигателей:

- 2 л 16-клапанный Zetec-Е I4 DOHC имеет мощность 124 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 175 Нм при 4500 об./мин). Двигатель представляет собой литой чугунный блок с облегченной алюминиевой головкой цилиндра и композитным впускным коллектором. Он соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач, что позволяет буксировать прицеп с максимальной массой до 1500 кг.

- 2 л 16-клапанный Duratec-20 I4 DOHC мощностью 130 л.с. при 5300 об./мин. (крутящий момент 183 Нм при 4500 об./мин). Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E.

- 2,3 л 16-клапанный двигатель нового поколения Duratec-23NS I4 DOHC мощностью 153 л.с. при 5250 об./мин (крутящий момент 209 Нм при 4050 об./мин) - устанавливается с 2004 года. Мягкость и плавность работы нового мотора объясняется использованием приводимого цепью балансирного вала, дающего 20%-ное снижение вибрации. Двигатель сочетается с новой 5-ступенчатой механической коробкой передач производства Mazda или с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач CD4E. Устанавливается как стандарт на версии XLS.

- 3,0 л. Duratec V6 DOHC с 24-клапанным механизмом газораспределения и цепным приводом распредвалов имеет мощность 203 л.с. при 5900 об./мин. (крутящий момент 281 Нм при 4400 об./мин.), что делает его самым сильным двигателем в сегменте компактных внедорожников. Сочетается только с 4-скоростной автоматической коробкой передач CD4E, максимальная масса буксируемого прицепа составляет 1700 кг. Устанавливается на версии XLT, XLT Sport и Limited. В 2004 году система управления двигателем Duratec V6 изменилась - новый 32-битовый процессор Motorolla в пять раз быстрее предшественника.
Передаточные числа АКП: I - 2,89; II - 1,57; III - 1,00; IV - 0,70. Задний ход - 2,31; главная передача 3,70.

В 2004 году Maverick получил новую систему безопасности "Personal Safety System". Она включает измененную (с целью оптимального гашения удара при аварии) переднюю часть кузова, двухступенчатую подушку водителя с оценкой расстояния от лица до руля, сиденье переднего пассажира с определителем веса (для автоматического отключения подушки пассажира), боковые подушки и подушки-"занавески" для защиты головы, которые при переворачивании остаются надутыми несколько секунд.

Внешне Ford Maverick 2005 модельного года почти не изменился. Лицо и профиль автомобиля по-прежнему легко узнаваемы. Изменилась только головная светотехника - мультирефлекторные фары, решетка радиатора и форма бамперов, которые стали более мощными. Теперь их делают из специального материала, не боящегося царапин. А овальные противотуманные фары уступили место круглым.
Изменения в интерьере затронули в основном передние сиденья – теперь они с развитой боковой поддержкой. А центральная панель между ними стала выше и объемнее. Увеличились ее подстаканники, появились ящичек для мелочей и 12-вольтовая розетка. Сразу привлекает внимание отсутствие переключателя скоростей на руле. Теперь он по-европейски расположился на центральном тоннеле. Комбинация приборов стала более строгой и лаконичной.

Базовое исполнение XLS включает тканевую обивку салона, кондиционер, центральный замок, магнитолу с CD-проигрывателем, электрические стеклоподъемники на все двери, регулируемые электрические наружные зеркала, 15-дюймовые алюминиевые диски c шинами 225/70 R15 . Руль оснащен гидроусилителем и регулируется по высоте. Для удобства посадки-высадки на стойках кузова размещены поручни. Объем багажного отделения составляет 935 л, а при сложенных задних сиденьях – 1835 л. Заднее сиденье можно сложить в пропорции 60:40. Доступ в багажник возможен двумя способами: через целиком поднятую дверь или через открытое заднее стекло. В стандартную комплектацию входят багажные рейлинги на крыше, позволяющие перевозить груз массой до 45 кг. Механизм опускания расположенного под днищем запасного колеса приводится в действие только тогда, когда открыта задняя дверь.

На улучшенном исполнении XLT - электрические регулировки водительского сиденья, CD-чейнджер, обивка из высококачественной ткани или по заказу из кожи, алюминиевые 16-дюймовые алюминиевые диски колес. На руле - блок управления круиз-контролем. В версии XLT Sport добавлены кованые алюминиевые диски, подножки и двухцветная окраска кузова.

Топ-комплектация Limited, появившаяся в 2002 году включает аудиосистему MACH, обогрев наружных зеркал заднего вида и передних сидений и парковочную систему. Кроме того, в оснащение Limited входит одноцветная окраска кузова, кожаная оплетка руля, автоматически затемняемое внутреннее зеркало заднего вида и антибликовое покрытие наружных зеркал, аудиосистема с проигрывателем и встроенным чейнджером на 6 CD-дисков и 16-дюймовые диски колес.
Все версии оснащены подсветкой замков передних дверей, а также дистанционным иммобилайзером SecuriLock..

Mazda Tribute предлагается в версиях DX, LX и ES. Комплектация ES включает кожаную обивку сидений (комплектация LX - с тканевой обивкой), водительское кресло с электроприводом (шесть положений), кондиционер, тонированные стекла с электроприводом, заднее стекло с устройством от запотевания, регулируемый руль, электронные замки на дверях, 16-дюймовые шины.

Дебютировавший на Детройтском автосалоне 2003 года Mercury Mariner представляет собой Ford Escape в исполнении «люкс». В экстерьере Mariner активно используются вставки из алюминия, что придает одновременно элегантный и динамичный вид, чему способствуют и фары оригинальной конструкции, также мощные бамперы с алюминиевой вставкой. Дополняют экстерьер легкосплавные диски колес оригинальной формы.
Интерьер в общих чертах сохраняет сходство с моделью Ford Escape. Центральная часть приборной панели отделана вставками из дерева и алюминия. Впечатление усиливают хромированные решетки динамиков и ручки дверей. Сиденья прошиты специальным толстым швом. Приборы с серыми шкалами выполнены с окантовками в граненом стиле.

Начиная с лета 2004 года выпускается Escape 2005 модельного года, оснащенный гибридным двигателем из двух силовых агрегатов: бензинового и электрического. Первый - четырехцилиндровый двигатель объемом 2 л мощностью 124 л. с. Второй имеет мощность 65 кВт. Питающая его батарея располагается под полом багажника.
Двигатели используются как вместе, так и по отдельности. Выбор источника тяги осуществляет электроника. Во время разгона работают оба двигателя. Электромотор помогает бензиновому, снижая расход топлива. В крейсерском режиме двигатель внутреннего сгорания подзаряжает электрическую батарею. Во время торможения специальная система забирает тепловую энергию от тормозов, превращая ее в электрическую и подзаряжая батарею. На остановках бензиновый мотор автоматически отключается, а кондиционер, аудиосистема и другие устройства питаются от батареи. Главное преимущество гибридного Escape – его экономичность: он обеспечивает такую же динамику, как и флагманский Escape с двигателем V6, расходуя при этом намного меньше топлива. Для Escape Hybrid доступны те же опции, цвета кузова и коробки передач.

Габаритные размеры: 4440х1791х1770.
Колесная база: 2620 мм. Колея передних/ задних колес: 1555 / 1550 мм.
Снаряженная масса: 1600 кг (2,3 л) 1660 кг (3,0 л).
Полная масса: 1980 кг (2,3 л) 2060 кг (3,0 л).
Мааса буксируемого прицепа: 1610 кг.
Клиренс: 210 мм. Угол въезда/ съезда: 29 / 23. Шины 215/70 R16.
Максимальный допустимый угол поперечного крена - 49 градусов, глубина брода - 600 мм.
Максимальная скорость: 188 км/ч. Разгон до 100 км/ч: 10,5 сек.
Средний расход на 100 км: 12,1 л. Вместимость топливного бака: 62 л.
Объем багажного отделения: 935 / 1835 л.

Ford Maverick – мальчик бродяга

Форд Маверик, он же Форд Эскейп, он же Мазда Трибьют, он же Меркури Маринер. Таков набор имен американского «бродяги» (maverick - в переводе с английского). Все автомобили имеют одинаковые двигатели, коробки, трансмиссию и подвеску. Родоначальник модельного ряда Ford Escape, предназначенный для северо-американского континента. Mercury Mariner представлял из себя копию Escape, но имеющий более богатое оснащение. Ford Maverick – брат близнец, собиравшийся для Европейского рынка. Mazda Tribute получила немного иное оформление передней части автомобиля. Сборка одноликих, в т.ч. и Трибьют с левым рулем, осуществлялась в Клайкомо, пригороде Канзас-Сити, США.

Maverick вместе с «братьями» выпускался с 2001 по 2007 год. В 2005 году автомобиль подвергся рестайлингу, в процессе которого изменилась передняя оптика, рычаг переключения передач АКПП переехал с рулевой колонки на средний тоннель, изменилась система полного привода, а система управления автомобилем получила CAN-шину.

Двигатели

На дорестайлинговый Маверик устанавливались бензиновые двигатели 2,0 л Zetec L4 (128 л.с.) и V6 3,0 л Duratec (от 197 л.с. до 203 л.с.). После рестайлинга на смену 2-х литровому пришел мотор рабочим объемом 2,3 л Duratec L4 (или Mazda MZR 2,3 L) мощностью от 151 до 160 л.с. Все силовые агрегаты имеют цепной привод ГРМ, за исключением самого маленького 2,0 л с ременным приводом ГРМ. Моторы в целом неприхотливы и надежны.

На 2-х литровых агрегатах при пробеге более 200 тыс. км скорей всего понадобится регулировка клапанов. Стоимость комплекта ГРМ около 2-3 тыс. рублей.

Беда моторов 2,3 л – увеличение расхода масла при пробеге более 50-60 тыс. км. На 80-100 тыс. км аппетит может составить до 0,5-1 л на 1 тыс. км. Причина – залегание маслосъемных колец. Стоимость ремонта оценивается в 20-40 тыс. рублей.

Опоры двигателя выхаживают более 150 тыс. км. Оригинальная подушка обойдется в 9 тыс. рублей, аналог – около 3-5 тыс. рублей.

Катушки зажигания служат более 150-200 тыс. км. Стоимость новой катушки от 1000 до 2000 рублей. Выход из строя катушек зажигания на 3-х литровых моторах и дальнейшая эксплуатация с неисправной катушкой нередко приводит к печальным последствиям - сгоранию ЭБУ двигателя. Причина – незащищенная электрическая схема блока, пробои сжигают транзисторы. Восстановить блок можно путем перепайки, но специалистов берущихся за это немного. Стоимость нового блока около 20-60 тыс. рублей, б/у – 10-15 тыс. рублей. При замене блока «вылезает» еще одна проблема – прописывание ключей. Решается перепайкой соответствующего контроллера с одного блока на другой, стоимость такой работы около 2 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км может понадобиться замена бензонасоса. Оригинальный топливный насос стоит около 5-8 тыс. рублей, аналог существенно дешевле – около 1-1,5 тыс. рублей. В это же время начинает «сопливить» прокладка поддона картера двигателя, стоимость которой около 1 тыс. рублей.

Трансмиссия

Механическая коробка передач, которой могли комплектоваться Форд Маверик с двигателем 2,0 и 2,3 л, надежна. Сцепление ходит более 150 тыс. км. Новый комплект сцепления потребует около 4-5 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км из-за износа пластиковых втулок может задребезжать ручка переключения передач.

4-х ступенчатый «автомат» CD4E (LA4A-EL по спецификации Mazda) считается достаточно надежным и неприхотливым. Но, тем не менее, нередко требует ремонта при пробеге более 200-250 тыс. км, а с двигателем 3,0 л еще раньше – после 150 тыс. км. Наиболее уязвимые элементы – гидроблок и тормозная лента, реже – блок соленоидов. Автосервисы за ремонт коробки просят около 50-90 тыс. рублей.

На дорестайлинговом Форд Маверик использовалась система полного привода «Control Trac II». Подключение задней оси происходило за счет увеличения давления силиконовой жидкости и сжатия фрикционов в муфте при пробуксовке передних колес. После 2005 года стала устанавливаться система «Intelligent 4WD», управление которой уже осуществляла электроника. Обе муфты в целом надежны.

Крестовины карданного вала ходят около 100-120 тыс. км. Стоимость новой крестовины около 300-500 рублей. Подвесной подшипник кардана служит более 150-200 тыс. км. Новый подшипник стоит около 4-5 тыс. рублей. Реже возникает необходимость замены карданного вала из-за выхода из строя его ШРУС при пробеге более 150-200 тыс. км. Стоимость нового кардана в сборе около 30-35 тыс. рублей. Сальник хвостовика заднего дифференциала может начать подтекать при пробеге более 120-150 тыс. км.

При пробеге более 150-180 тыс. км нередко выходит из строя внутренний ШРУС привода, чаще правого. Стоимость нового привода в сборе около 6-10 тыс. рублей.

Ходовая

Передние ступичные подшипники редко ходят более 100-150 тыс. км. Задние живут дольше – более 200 тыс. км. Обе ступицы разборные и подшипники меняются отдельно. Стоимость подшипника от 1,5 до 3 тыс. рублей, а работы по его замене – 1-2 тыс. рублей.

Стойки и втулки переднего стабилизатора служат около 50-80 тыс. км. Новая стойка стоит около 400-600 рублей, а втулка – 300-500 рублей. Передние и задние амортизаторы отхаживают более 150 тыс. км. Стоимость новой передней амортизационной стойки около 4-5 тыс. рублей. Опорные подшипники передних стоек ходят более 150-200 тыс. км (500-1000 рублей).

Сайлентблоки рычагов и шаровые опоры выхаживают более 150-200 тыс. км. Стоимость новых рычагов около 3-5 тыс. рублей. Сайлентблоки и шаровые легко поддаются перепрессовке. Новые сайлентблоки и шаровые обойдутся в 300-500 рублей за штуку.

После 150-180 тыс. км может высветиться лампа неисправности ABS. Одна из причин – плохой контакт в разъемах датчиков. Другая не мене распространенная причина – разрушение металлических колец, с которых датчики считывают информацию. Стоимость нового кольца около 400-500 рублей. На Maverick старше 5-6 лет тормозные шланги начинают покрываться трещинками и могут лопнуть. Новый шланг обойдется в 600-700 рублей.

Иногда при пробеге более 150-200 тыс. км начинает стучать, реже - подтекать, рулевая рейка. Новая рейка оценивается в 25-30 тыс. рублей. К этому же времени может появиться люфт в крестовинах рулевого вала. Рулевые тяги ходят около 150-180 тыс. км.

Кузов и салон

Пластик салона нередко поскрипывает. Избавиться от сверчков удается после проклейки пластиковых элементов интерьера.

Другие проблемы и неисправности

Генератор отхаживает более 200 тыс. км, но на 3-х литровых моторах его ресурс меньше – около 120-150 тыс. км. Из-за места расположения генератор на V6 подвержен жесткому температурному воздействию. Новый оригинальный генератор стоит около 10-15 тыс. рублей, аналог – около 5 тыс. рублей. Чаще причиной выхода из строя генератора являются диодный мост (2-3 тыс. рублей), реле-регулятор (1,5-2,5 тыс. рублей) или подшипники (около 1,5 тыс. рублей).

На Форд Маверик старше 5-6 лет могут появиться «глюки» электрики, фары в темноте заметно мерцают, а на приборной панели высвечивается табло отсутствия заряда с генератора при нормальном напряжении. Причина – закисание контактов разъема проводки контрольного напряжения с генератора. Данный разъем находится под площадкой аккумуляторной батареи.

Лампа неисправности подушки безопасности на Маверик старше 6-7 лет может загореться из-за плохого контакта под сиденьем, реже – из-за выхода из строя натяжителя ремня безопасности. На автомобилях старше 7-9 лет может потухнуть подсветка табло одометра приборной панели.

Заключение

Ford Maverick на деле показал себя как вполне надежный и неприхотливый автомобиль, несложный в обслуживании и недорогой в ремонте. Идиллию нарушает только коробка, особенно в сочетании с 3-х литровым мотором.

Всё о Mazda Tribute / Ford Escape/Maverick

Хотелось бы услышать мнения владельцев о надёжности, впечатлениях от обладания авто, наличии запчастей и сервиса в Беларуси.

У меня Эскейп именно такой, как на картинке - красный. Это пока все, что могу сказать о наддёжности, сервисе и т.д. , ибо машинко у меня всего-то месяц.

Машина выбиралась по параметрам: высокая посадка для обзорности на дороге, проходимость дача-лес, назатейливость в обслуге. Всё что хотел, получил. Езжу-радуюсь.

У друга были 2 машины, эксплуатировались параллельно, где-то 01-02гг выпуска:

1) Трибьют 2,0 2WD на ручке. пробег при покупке

30-40миль. Отъездил пару лет - поломок не было, все просто и надежно. кушала 9-10 по трассе, около 12 по городу. Двигло простое - от старых мазд, но для такой машинки его мало - хотелось бы лошадок по-больше.

2) Эскейп 3,0 4WD автомат - был более уставший, кожа-рожа. Пер неплохо, более ломучий (что конкретно ломалось - не узнавал). НУ и расход средний около 15л.

машинки хороши высокой посадкой, неплохой проходимостью, защитным пластиком по кругу, относительной простотой. себе как-то присматривал, думал купить - но только 2,3+4WD+автомат 05-06гг.

полный привод всегда более ломучий - нагрузка на коробку больше плюсь на механизм полного привода (у нас часто забывают что во многих ПП необходимо жижу в раздатке оооочень часто менять).

ЗЫ. Из всего что видел мазда и в салоне и внешне понравилась больше всего. Есть еще и меркури маринер (если из америкосии с чуть более богатой комплектухой). Но если есть деньги берите Форд ЭДЖ - поприятнее.

Был новый маверик у друга 3 л. на автомате.

Продал с пробегом 75 тыщ.

За это время заменил одну рулевую тягу и пару раз "серьги" стоек стабилизатора.

Езда нормальная. Расход для паркетника умеренный.

Запчастей не много на них в РБ, но хватает

valero4ka, развал-схождение где делали?

мое авто 2009 г.в. - нет нигде ПО, даже на Холпи.

расход 9,5 город - 8 трасса.

думаю про м-3 или т-матрикс (жена+дети) = Ваш опыт что подсказывает?

eprex, м-3 = мазда 3? Ездила на ней 2004 года, продали. Теперь жду ремонта новой мазда 3 2010 Очень уж нравится ради драйва машина.

на матриксе не каталась никогда, но визуально мне pontiac vibe больше нравится. По салону думаю примерно то на то, т.к. понтиак - компакт-минивен, мазда 3 - экономичный седан. Для тех, кто не привык полулежа ездить сзади и спереди - само то Насчет багажника в мазда 3 - в седане очень и очень достойный и большой ) хэтч не нравится мне. В плане ломучасти - мазда без нареканий кроме дорогостоящей довольно замены масла. ПО на мазда 3 new уже есть на Холпи. Еще 1 слабая сторона - правая подушка ДВС - только оригинал 170 +/- 10

Насчет matrix - хз. Думаю, стоит обратиться к водителям данного авто.

Tribute у нас 2006 года. ПО на Холпи есть, там и делали. 2009 год проблемный. Не везде готовы его принимать, да и нет таких машин на разборке в РБ еще.

В плане места - супер! Сзади стоят 2 автокресла и между ними я еще могу сесть при желании )

Пикап Ford Maverick получил гибридную систему «в базе»

Длина, ширина, высота и колёсная база равны 5072, 1844, 1745 и 3076 мм. Снаряжённая масса — 1666–1692 кг. Грузоподъёмность — 680 кг, масса прицепа — до 907 кг (или до 1814 кг с пакетом 4K Tow).

Модель Ford Maverick представлена в США. Для пикапа это первое поколение, но имя Maverick компания Ford применяла раньше на седанах и кроссоверах. С кроссоверами у новичка есть родство: шасси тут как у моделей Escape и Bronco Sport. Пересекается и техническая начинка. Так, Maverick стал первым в Америке пикапом с полноценной гибридной установкой в базовой версии.

Гибрид основан на «четвёрке» 2.5, выдающей 164 л.с. (210 Н•м), дополненной электромотором (94 кВт, 127,8 л.с., 235 Н•м). Комбинированная отдача системы составляет 193 «лошадки». Трансмиссия в таком случае будет бесступенчатой, PowerSplit. В виде опции силовую установку можно выбрать другую: турбочетвёрку 2.0 EcoBoost (253 л.с., 376 Н•м), сочетаемую с восьмиступенчатым «автоматом». При этом гибридная вариация Маверика располагает передним приводом, а наддувный мотор предполагает выбор между приводами передним или полным.

Официальные параметры топливной экономичности компания огласит позднее. Но уже сейчас заявлено, что гибридная версия будет расходовать в городе примерно 5,88 л/100 км и проходить на одном баке 805 км. Наддувный вариант модели, возможно, и не настолько экономичен — данных ещё нет, зато у него больше бак: 62 л против 52 л у гибрида.

Удобство в мелочах поставлено на первое место. Так, сзади на консоли появилась система Ford Integrated Tether System для крепления аксессуаров (подстаканники, ящик для хранения или мусорное ведро, органайзер для шнура, двойной крючок для продуктовых сумок). Размеры крепления будут выданы в Сеть, чтобы покупатели могли придумывать свои аксессуары и печатать их на 3D-принтере.

Второй предмет для гордости: система Flexbed, внедрённая в грузовой платформе. Тут есть прорези для досок, способных разделить пространство на отсеки. Прорези сбоку могут принять приподнятые полы, стойки для велосипедов и байдарок, другое оснащение. Есть кольца и прорези для крепления грузов, один или два отсека для хранения инструментов (электрического насоса например). С обеих сторон сзади есть 12-вольтовые «точки доступа» под крышками для подключения оборудования. Плюс в грузовом отсеке и салоне — по одной розетке на 110 В (400 Вт).

Начальная комплектация оценена в $19 995 (1,45 млн рублей). В неё входят мультимедийная система с восьмидюймовым тачскрином, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, системой FordPass Connect со встроенным модемом, раздающим Wi-Fi на десять устройств, комплекс Ford Co-Pilot360 с автоматическим торможением и переключением дальнего света. Докупить можно адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go, мониторинг слепых зон зеркал, автоматическое движение по центру полосы. Компания уже принимает заявки, а продажи в Северной Америке стартуют осенью.

Что лучше maverick или escape

Всем привет. Задумал покупку Ford Escape 2001-2007. Подскажите пожалуйста куда смотреть, на что обратить внимание. Какой лучше выбрать двигатель в плане обслуживания, ремонтопригодности и прожорливости. И в чем отличие дорестайлинга от рестайленга. Покупку планирую на начало лета, поэтому время есть. Может быть год какой-то есть особенный у данной модели. Какие то тонкости. В общем все что не лень и не сложно подсказать.
P.S. Если кто-то рассматривает к покупке Opel Astra H спрашивайте всё расскажу. Так как опыт владения данным авто приличный. Все болячки наизусть знаю.
Надеюсь на вашу помощь будущие одноклубники.

Смотрите также

Метки: выбор, покупка, ford escape, на что обратить внимание

Комментарии 44

А может передний привод?

Тогда нах паркетник, если он буксует как седан, бери камрили венсис

В общем я сделал такой вывод.
Бюджет еще раз 300-400т.р.
1. Надо брать 2,3
2. Лучше года 2005-2006 если не учитывать на мой взгляд адекватного подхода Insipid2000 с перебранным дорестайлом.
3. Лучше не смотреть с таким бюджетом в сторону Эскейпа потому что вобьешь еще столько же, и тогда лучше бы взять уже второй Эскейп как в ссылке.
4. Беда друзья мои. Нет 600 тысяч на машину. А очень хочется.

брал с нуля 2,3 механика, вот уже 13 лет, …даром не нужен 3литровый

Мнение кота Барсика:
Либо 3 литра Маверик, 2006 года (это около 650 000 рублей с первичным обслуживанием)

Либо 3 литра, Маверик, ДОрестайл (на самом деле — те же самые деньги) — и этот вариант мне нравится больше. Аргументирую:

Минусы: возраст, задние барабанные тормоза, для кого-то кочерга и рефлекторные фары.

Теперь плюсы, их больше:
1. Цена. Может разниться между рестайлом и дорестайлом ощутимо. Отнесу это к плюсу, ниже поясню почему.
2. Электрика. В дорестайле нет CAN шины => практически любая диагностика электрики, в том числе первичная может быть произведена при помощи тестера и человка, который знаком с законом Ома.
3. Как ни странно — но возраст играет на плюс. Ресурс коробки до вмешательства

150 — 200 тысяч км. Двигателя — около 400 000. Соответственно мы можем рассматривать машины с уже отремонтированной АКПП или же целенаправленно смотреть машину с учетом моментального обслуживания двигателя, редуктора и КПП.
4. Этот пункт является смесью п1. и п3. — при их совмещении можно утверждать, что за цену рестайла с неким отстаточным ресурсом в 50 тысяч км мы за ту же сумму получаем дорестайловую машину, но с новой КПП, редуктором, подновленным двигателем и шумоизоляцией (25-30 килорублей роли не играют). Соответственно — катаемся, меняем масло и фильтры и не паримся.

Чисто мое мнение, не претендующее на истину

Касательно кузова — более чем адекватные ценники.

Рестаил ниже шире и длиннее хоть и не значительно, но все же, а так написано по делу, отчасти, никогда не соглашусь с уверением, чем старше-лучше

Вообще начать надо было с озвучивания бюджета. Тогда и будет понимание на какую машину можешь рассчитывать.

Каждый написал о своих проблемах:) И у всех они разные.
И все советы вроде и правильные, но мало пригодятся при покупке машины старше 10-ти лет, т.к. в таком возрасте смотреть надо ВСЁ. Никто не сможет заранее верно сказать что у планируемой машины не так и какие проблемы.
Рекомендации общие для покупки б/у автомобиля надо применить. Смотреть кузов, смотреть ДВС, подвеску, трансмиссию, электрику.

Про питерский 2009 года поддержу. Лучше брать его.

Бюджет примерно 300-400 т.р. Белый конечно красавец но не потяну. так как машина нужна вторая в семью.Жена сказала покупай что хочешь. А нравится старье всякое. Чероке кирпич еще на примете. Это 2000 год где то.

Все дорого, нужно смотреть. Кузовные элементы космос, навесное космос, движки жиаучие2,3;3,0 точно цепные, но хороший контракт врятли найдеш, подкопи и возьми ескейп от 2008 2,5

Ford Maverick II, Ford Escape II и Mazda Tribute

Маверик 203 л.с.АКПП по трассе идёт очень неплохо. Резвости хватает. Из "одноклассников" сравниваю с Хондой СРВ и двумя Рав 4. Сил в них было поменьше, но по комфорту Маверик примерно на ихнем уровне.
Багажник вместительный, салон не тесный. По трассе жрёт 10-12 литров девяносто второго.
Коррозионная стойкость средненькая, но у меня такой чувство, что она у всех машинок после 2000 года такая же средненькая. В девяностых, ИМХО, лучше с этим дело обстояло.
По плохим дорогам, если не гнать, то едет, вроде ни чего не ломалось. Хотя сильно гнать там желания не возникает. Полный привод в грязюке подключается вовремя, проходимость на уровне других кросоверов с подключаемым ПП. Т.е по лесным дорожкам путешествовать потихонечку можно, но и в мыслях не было пытаться заехать туда, куда заезжал на Рав 4-1.
Весной наверное буду продавать, всё таки мне нужно что то попроходимее, а по трассе на дальняк гонять необходимости нет.

Пообщался со знакомым из Форда, 2,3 + мкпп = полный кал 😞

При всем уважении, самый паршивый привод- передний с самоподключаемым задним.

тагазовский роад партнер.
за эти деньги почти новый будет, но подключаемый передок

ээээ а че тут сравнивать, это одна и та же машина, различающаяся: отделкой кузова - маверик и эскейп, и кузовом - мазда - форд, одно и то же унылое г.. сам смотрел в эту сторону но в итоге пришел к выводу что не стоят они тех денег что за них просят к тому ж 80% что мне попались переднеприводные а жрут как полноприводные, да и не забывайте что можно найти водоросль

Нехрен смотреть и думать, надо ездить.
Владею Форд Эскейп 2003г 2.0л 4вд автомат.
Среди одноклассников лучший по геометрической проходимости,клиренс 200мм, ходы подвесок-офигенные. Машина не скоростная, но тяговитая. У меня дорестайл, на нем задок подключается автоматически при пробуксовке передних колес, а можно кнопкой с салона заранее заблокировать меж осевой дифференциал. Привод распределяется 50*50.
гоняю на охоту и рыбалку. Поставить нормальную резину(225*75R15 штатная) и все. Конечно без конкретных говен, это не уаз, но как универсальный авто для города и природы подходит. В крутую гору в лесу врубаю 1ю, нажимаю кнопку 4Х4 и поехал, только небо видно. Конечно механика была бы лучше, но это только если из говен вытаскивать на буксире, на автомате луче внатяг идет.
Если надо, могу фото машины кинуть.

Ездил на таком. Прожорлив и налог большой.

Маверик имеет смысл брать только трёх литровый.

Я бы не сказал, что трёхлитровый шибко прожорлив. Если гнать 140-150 км/ч, то сожрёт конечно не паспортные 10 литров. Зато едет хорошо и на девяносто втором.
Мой Маверик 2005 года и ручного подключения ПП нет, задок автоматически подключается через электромуфту. Там электроника отслеживает не уже случившуюся пробуксовку, а ещё самое начало её. Потому и подключение ПП происходит вовремя или с упреждением. К стати, на скользкой дороге пинка взад у Маверика не ощущал ни разу, а на Хонде СРВ ощущал.
По большому счёту нормальная машинка, если основную часть пути быстро трассе ехать, а по просёлку потихонечку.

Сейчас при средней по городу 15-20км/ч у меня Фокус двухлитровый на ручке

12л 95-го потребляет.
Эксплорер с постоянно включённым передком

по серёдке, и не факт, что по городу 2.3 ест меньше 3-х литрового.

Маверик с трёхлитровым V6 и АКПП сейчас по городу потребляет где то под 18 литров . Впрочем у жены двухлитровый РАВ-4 с АКПП в тех же условиях тоже бензин далеко не "нюхает". Литров 14-16 на сотню запросто уйдёт. Про СРВ не помню. Вроде примерно то же самое было..

У Експлорера на которм я ездил, когда педальку в пол топишь, или кнопочку на кочерге нажмёшь, можно увидеть как стрелка указателя топлива начинает с нулём сближаться 😀
Такое ощущение что там краник с низу бака открывался 😀

На Экспле, когда вешаешь на магистрали на круиз 120км/ч - жрёт 14л.
Когда чешешь 150-160, то

вот езжу на понтиаке вайб 1,8 акп переднеприводном и даволен.. 8 литров 92 в смешанном варианте пробки-трасса. на дальняк попрусь, булькну 95 и проверю как он на круизе 😊)

По поводу Эскейпа нового ))) Сам работаю в диллерском сервисе, так вот звонит тут на прошлой неделе мужик, хочет купить АКПП к своему эскейпу (разбил коробку на камне), посмотрели цену 1046000 руб. Пиздец а не машинка, мужик дар речи потерял, он свой эскейп новым за 1100000 брал ))) Самая говёная машина из нынешней линейки форда, запчасти могут по 6-8 месяцев идти. Так что прежде чем брать, подумай оно нужно? )))

ЗЫ. с нулями не напутал)))

Ужас.
Хотел было тут же дать объявление о продаже, но неимоверным усилием воли позвонил приятелю, который запчастями торгует.
Оказалось, что на Маверик 2 новая АКПП обойдётся 250-300 т.р. Сказал бы точнее, но я вин-номера не помню..
А БУшная АКПП с гарантией обойдётся тыщ под сорок.

Возможно )))
На эскейп 2008го модельного года коробка автомат есть только одна финискод GFT203000 цена 1046351руб. 52 коп. Думаю можно расчитывать на скидку 20 процентов, но всё одно дорого. И ждать её не меньше 6 месяцев придётся, более подробно можно узнать в представительстве компании Форд в России, или на РусПартс.
БУ всегда дешевле, я просто пример привёл не более. 2 маверик ещё куда ни шло, у нас даже у одного из механников на станции он есть, не жалуется. Главное чтоб человек 3й не взял )))

Посмотрел для сравнения АКПП на маверик 2007. N4705076 стоит 173846руб 79коп без учёта скидки в 20%

Сезонное обострение. Тема снова актуальна. Меня окончательно убедили что данные модели нужно брать только с трёх литровым двигателем и автоматом. В альтернативу им вижу нисан х-трейл и мицубиси поджеро спорт. Первый манит как чистокровный японец, хотелось бы опять с механикой и дизелем, может снова заблуждаюсь. Второй манит и одновременно пугает своей брутальной внедорожностью. Но мало их в указанном ценовом диапазоне вмеру свежих и не уезженых.

Почитал я вчера украинские форумы о Дастере и вроде бы отпустило. Буду ждать его. Всё таки новый автомобиль, с вожделенным турбодизелем, механикой и полным приводом от Х-трейла. Ну если только не кинут опять с ценой и комплектацией, или опять не начнётся обострение.

Не, мицу больше не рассматриваю, его внедорожность мне излишна. Хотя щас Чероки изучал.

То что вы рассматривали в первом посте - излишне прожорливы и дороги в обслуге. У меня товарищ от Трибьюта (в очень хорошем состоянии и не лохматого года) полтора года избавлялся. Еле продал.

Эскейп есть у знакомого, он вполне доволен. А он по профессии в машинах разбирается, занимается оценкой ущерба автомобилей после дтп в крупной страховой компании. И очень рекомендует одноклассник, который работает у официального дилера Форда, а до этого работал в сервисе специализирующимся на америкосах.
Прожорливость весьма относительна, зато 92-й жрут спокойно. Да и езжу я мало, на работу предпочитаю на общественном транспорте.
Касаемо продажи, дык на рынке обычно два дурака, один продаёт другой покупает. Может ценник был не адекватный.

Читайте также: