Установка линз цивик 4д

Обновлено: 02.07.2024

Установка Биксеноновых линз и гибких ДХО в Honda Civic 4d

Собственно из названия все ясно.
При покупке, стоял ксенон. Колхоз, без линз. Мало того все это дело изначально не может светить нормально, так ещё и стёкла пришли в нереально ужасный вид. требуется полировка и внутри и снаружи.
Было решено оставить ксенон, но поставить линзы. Ну и разумеется отполировать стёкла с обеих сторон. В последующем затянуть в прозрачную броню снаружи.
Сразу ссыль на фотопост с уровнем света
Приступим.
1. Скидываем бампер, не весь. Ответ на вопрос интересующий сотни людей, "можно ли снять фары, без полного демонтажа бампера?". Да можно. Есть правда небольшая сложность с откручиванием нижнего крепления фары. И ещё важно, чтобы кто то его придерживал, или что то подложить. Ибо если он упадёт совсем почти до земли, будет сложновато воткнуть на место.
Для выполнения задачи, нам потребуется вынуть все клипсы из пластиковой накладки под капотом спереди. Затем открутить 2 самореза соединяющих бампер и крыло.

Далее, нежным и одновременно сильным движением тянем бампер около колёс на себя. Весь бок должен отщелкнуться. после того как выдерните с обеих сторон, бампер будет свободно двигаться, держась на нижнем ряду клипс.

2. Снимаем фары. Тут всё просто. 2 болта сверху, 2 болта сбоку и один, самый сложный снизу. Мне понадобилось все что было в автонаборе, удлинитель маленький, большой, отвёртка и только потом трещетка. Находится под железным кронштейном который прикреплен к фаре. Возможно можно открутить болт соединяющий кронштейн и фару и она выйдет без него. Но это будет ещё сложнее. Затем фара легко вытягивается, паралельно отключая фишки

3. Ставим бампер на место. Я без фар откатал 4 дня, при наличии горящих ПТФ, ДПС меня не останавливали.

Все дальнейшие действия производились дома в тепле.
Для выполнения задумки было куплено:
1) Комплект линз. Диаметр 2.5 дюйма для наших фар. Покупал в Юлмарте за 2300.
2) Комплект гибких ДХО с дополнительным оранжевым цветом для поворотников. Длина 60см. 1800р.
3) Фен строительный. Так же в Юлмарте за 900р.
4) Комплект насадок и паст для полировки. 900р.

Приступим.
Для вскрытия фары понадобится фен и коробка размером с фару, можно чуть больше. В интернете пишут греть при 250 градусах 25-30 минут. На моём бюджетном фене было только 350 минимум. Грел 10 минут.
При вскрытии стекло должно довольно легко сниматься, разогретый герметик при вскрытии должен издавать щелчки. Будто семечки лопаются. Герметик удалять и срезать не стал, новый тоже не покупал.
Обе фары открыл за полчаса.

Далее дело за установкой линзы. К сожалению был увлечён процессом и забыл сделать фото. Но там всё просто. Нужно выкрутить болт с обратной стороны, который держит отражатель. Затем линза легко вставляется на место лампочки.
Гибкие ДХО купил 60 см длиной. Чтобы они убрались пришлось отрезать 3 см. Внутри силиконовой трубки 2 светодиодных ленты белого и оранжевого цвета. Перед ними есть микросхема, которая гасит белый свет если одновременно подается питание на провод поворотника. Таким образом при включении поворотника габарит гаснет. Затем включается через 3 секунды. Видео залью попозже. Закрепил на клей из клеевого пистолета. Тут тоже пришлось помучаться. Клей никак не хотел держаться на гладкой силиконовой трубке. Пришлось взять наждачку и сделать силикон шероховатым. Вот что получилось:

Стёкла отполировал и закатал прозрачной плёнкой сверху.
Затем закрываем фару, кладём опять в коробку на 15 минут. Так же греем и спокойно приличным нажатием 2 части соединяются на защёлки. Все выводы сдади, под провода шторки биксенона и подключения ДХО загерметил так же клеем.

Добавлю про гибкие ДХО.
Почитал в интернете очень много негатива. Типа не согнуть и так далее. Для все криворуких поясняю. Сама трубка, похожа на символ Ω. В комплекте идут крепежи для неё. Крепятся на саморезы. НО! Лента внутри трубки расположена перпендикулярно. А значит гнуть трубку не сломав диоды и ленту можно только влево вправо относильно оси крепления. Именно поэтому я использовал клей вместо крепежа. Потому тчо трубку необходимо было проложить не стоя, а лёжа на боку. Объяснить словами не получится. Если вдруг соберетесь ставить всё поймете.

Поставил на авто. Радости полные штаны. Биксенон не подключал. На дальний оставил галоген. В планах по весне подключить биксенон и поставить омыватели.
Светит очень даже прилично, но почему то низковато. корректор выкрутил на всю, но всё равно довольно низкий уровень.

Ах ну и да…Проблемы… Не встаёт обратно передний бампер. Постоянно выскакивают боковые защёлки. Чтоб одеть обратно нужно очень сильное усилие. И потом остается большой зазор. Похоже что то где то упирается. В выходные скину посмотрю.

Установка линз цивик 4д

Всем привет, друзья!

Автомобиль Honda Civic на улучшении света фар. Здесь работ будет много — установка линз на шпильки, установка гибких DRL, бронирование фар и окрас в чёрный матовый.


Альтернативные китайские фары своё отходили. Будем их менять на новые оригинальные, но предварительно установим в них линзы.


Такими они были


Отражатели выкрашиваем в чёрный матовый, галогенные би-линзы Hella 3R под h7 будем устанавливать на шпильки.



Регулируем свет фар на автомобиле при разобранных фарах. Устанавливаем светодиодные гибкие DRL.



Новые стёкла сразу же обклеили и бронировочной плёнкой. Внешний вид значительно улучшился и свет стал намного ярче!






Ближний свет фар


Дальний свет фар


Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Фотоотчет по установке альтернативки Angel Eyes

Некоторые предпочитают другой колхоз – переделывают сток с линзами Hella, к слову тоже галогеновыми ))) и туда ставят ксен – светит лучше, галка там тоже верная, но выглядит – полный алес J имхо:


Долго я наслаждался картинками, однако не секрет, что у альтернативки, по которой все без исключения пускают слюни на форумах, есть много недостатков в отличие от переделки стока, все эти недостатки справедливо перечислил Саша (Sea Wolf) в одном из своих постов на форме и с его позволения я хотел бы начать свой фотоотчет именно с его цитаты:

«Основные выявленные проблемы альтернативной оптики в процессе эксплуатации:

1. Возможный вылет инверторов для розжига CCFL колец на оптике BMW Style с внутренними блоками розжига. Сейчас уже продаётся оптика с внешними блоками розжига (инверторами) соответственно при "накрячивании" именно инверторов фары при ремонте расшивать уже к большой радости владельцев такой оптики не прийдётся.


2. Тайваньская линза рассчитана под галогеновый свет, а не ксенон соответственно при установке ксена формируется СТГ (свето-теневая граница) "галочкой", а не "ступенькой". При правильной настройке светового пучка на пушке hella либо bosh альтернативка однозначно не слепит встречку. Без правильной настройки засветка встречки не исключена. Естественно это касается оптики LHD (левый руль). При ошибочном приобретении и установке на авто оптики RHD (правый руль) засветка встречки будет стопудово обеспечена. Это самый принципиальный вопрос. Главное не ошибиться с выбором т.к. данная оптика встречается довольно часто и в варианте RHD, а не только LHD.


3. Бывает излишне запотевают фары, но данный эффект как оказывается на практике замечен даже и на стоковой оптике.


4. Желательно, но не обязательно приобретать данную оптику с посадочным местом под установку (переброс) стокового электрокорректора в противном случает прийдётся регулировать вертикальную границу света вручную (регулировочный болт) из под капота. Пока замечено что поставка оптики именно с посадочным местом под установку электрокорректора идёт только из ОАЭ. Из других стран поставка данной оптики идёт с ручной регулировкой вертикальной границы света из под капота.

Других проблем в процессе более года эксплуатации данной оптики я лично не выявил.

А вообще если говорить об истинно правильном ксеноне и оптике, то вся тайваньская и тайская альтернативная оптика это жёсткий колхоз. (ИМХО). Увы, но позиционируется данная оптика именно под галогеновый, а не ксеноновый свет.»

В целом все это истинная правда. Инвенторы сделаны таким образом, а у меня именно выносные, что в них может запросто попасть влага. На коробочке инвентора толи специально, толи так получилось – есть 4 достаточно крупные дырки, из половины торчат провода , из другой половины – нет… Хотел сначала заклеить их, но потом подумал – возможно это сделано специально – посмотрим… Купил загодя себе 1 (жаль не 2. эх!) запасной блок инвентора – надеюсь он мне не пригодиться. Вот , кстати , и он. Купил в тае. Возможно, эти фоты будут полезны ибо инвертер реально подходит под глазки и по инфе на наклейке можно найти что - то похожее на нашем рынке:


Так как оптику я покупал у Саши и Кости – о том, что оптика верная – именно LHD – я был уверен. Ребята знают свое дело. Ту оптику, которую мне посчастливилось взять у них, оказалась вполне качественной, однако не без косяков. Задние фары тайваньского производства встали у меня на машине с трудом – ожидал я того же и от передней оптики – был подготовлен морально. Каково было мое удивление, когда я обнаружил, что ангельские глазки встают без зазоров , ровненько, все заподлицо – двумя словами - просто великолепно! Был восторг )) Даже я такого не ожидал. По крайней мере что- то подрезать мы были должны на фаре , чтобы она встала, и я был даже немного растерян быстрым процессом установки! J

А устанавливал я свою оптику в Престиж Авто. Впрочем, о другом месте установки я даже и не думал – весь тюнинг своего авто я делал именно там. Опыт установки задней оптики в этой фирме окончательно закрепил за собой статус – ведущего сервиса по тюнингу тачек для меня. Заднюю оптику мне буквально ставили до тех пор, пока она не встала, и пока мне не надоело J. Спасибо Престиж – 1 место за качество обслуживания!

Вернемся к нашим глазкам. По факту установки мастера Престиж сделали калибровку света на Hella светопушке. Делали это они долго, так как одна фара оказалась бракованной… что меня очень расстроило – галка никак не хотела двигаться на свое положенное место, мастера крутили и через болт, сняли болт и крутили напрямую… после я был утешен фразой «это не криминальный случай, у нас были случаи гораздо хуже».

Забегая вперед - после установки я прокатился и мне 2 раза просигнализировали об ослеплении – и это с галогенками ) Правда, возможно я ехал с горы навстречу машинам, однако факт остается фактом – если встать напротив – ярко, садишься на корточки – яркость не меняется… что странно… вот не знаю в чем дело! Пока в раздумьях и езжу на делении электрокорректора «1». Фары взял я себе именно с ним – и свою пользу они оправдывают – я не жалею, что переплатил за эту опцию.

Вот собственно электрокорректор и место под его установку (белая заглушка) J

Продолжая тему недостатков - эти фары неприлично просто потеют J В целом это не является проблемой – блоки выносные, потеют они в основном по нижней кромке и это не мешает линзе светить. До установки я дома проклеил все резиновые вентиляционные трубки супер клеем, а в Престиж мне каждую затянули стяжкой – вышло не плохо – не отвалятся. Однако факт – потеют с первого дня )) Впрочем галоген горячий и фара быстро приходит в норму после включения ближнего света. На мойке сегодня фары вели себя прилично и даже не запотели ))

Справедливости ради нужно сказать, что к данным фарам шла инструкция и в ней предупреждают, что фары будут потеть J

Да, я не сказал – я остался пока на галогенках и должен сказать, что светят эти фары на порядок лучше оригинала рефлектора! Пучек направленный и более яркий… я даже стал различать галки J Однако возможно мои галогенки уже выгорели и мне так кажется, но факт – светят лучше. В моей голове сейчас происходят войны по поводу ставить – не ставить ксенон, поэтому я попытался на время поставить улучшенные галогенки … и…. что выдумаете – не влазят ))) галоген + 30% света по цвету под ксенон – не влазят в ангельские глазки. А жаль! В Престиж привезли какие – то новые и дешевые галогенки от Альфа – аналог IPF. Стоят вроде 1500 рублей против 3000 от IPF и отзывы хорошие от обладателей аналогов, с которыми мне удалось пообщаться в сервисе лично.

Установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма в Honda Civic 4d.

Установка би-линз Киев

Владелец автомобиля обратился к нашей команде с целью получить хороший свет на дорожном полотне и минимального тюнинга фар. Когда автомобиль заехал к нам в сервис, самым большим удивлением для нас были стекла автомобиля. Лицевая часть стекла была выцарапана круговыми движениями, сложно было сказать, почему именно только в одном месте. После разборки фар все стало на свои места. Заводское напыление внутри стекла покрылось коркой, которое уже осыпалось.

Внутренняя сторона стекла подалась шлифовке и полировке, так же как и внешняя сторона стекла. Если не убрать корковый лак внутри стекла - световой поток не будет максимально эффективным на дорожном полотне, а так же внешний вид фары оставляет желать лучшего!

Установка биксеноновых линз
Линзовка фар Киев
Оклейка полиуретановой пленкой
Линзовка фар Киев

В фары автомобиля произведена установка биксеноновых линз Galaxy Q5 Quoris 3.0 дюйма под лампу D2S с 55w блоками розжига. Установлены оригинальные лампы Philips D2S 4.300K и блоки розжига 55w Fast Bright Prime.

Блэнды выбраны с функцией "ангельские глазки", дополнительно установлена светодиодная лента ДХО с функцией бегающий поворотник в стиле Lexus.

оклейка полиуретановой пленкой
установка линз Киев

Владелец автомобиля не ожидал данного результата по восстановлению фар. После полного цикла шлифовки и полировки автомобильных фар, была произведена оклейка полиуретановой пленкой.

Сравнительные фотографии автомобильного света Honda Civic 4d до и после установки билинз.

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Тюнинг фар Honda Civic 4D: установка гибких ДХО своими руками + полировка, бронирование

Здравствуйте. Сегодня на Фаре поговорим о том, как сделать внешность и без того привлекательного Хонда Цивик (или Сивик) еще более красивой и оригинальной. В этой статье вы узнаете, как установить гибкие дневные ходовые огни (ДХО) на Honda Civic 4D. Попутно вы узнаете, как снять фару на Цивике, а также о том, как правильно, и, что самое главное, безопасно разобрать блок фару этого автомобиля. Начну как всегда с того, что необходимо подготовить.

Вам потребуется следующий перечень комплектующих и инструментов:

  1. Промышленный фен (с его помощью будем разогревать фару для того, чтобы расплавить герметик);
  2. Комплект гибких ДХО (длиной 60 см);
  3. Коробка, в которую будем помещать фару для того, чтобы разогреть блок фару;
  4. Несколько отверток и ключей с удлинителем;
  5. Набор для полировки фар (полировочная машинка или болгарка, паста для полировки, круги и т. д.).

Итак, приступим.

  1. Первое, что необходимо сделать — снять фары. Для этого нам придется частично демонтировать бампер, по крайней мере другого варианта снять фары на Цивике я не знаю. Чтобы ничего не отломать и не повредить крепежи бампера, подложите под него что-то, что удержит него, когда вы открутите большую часть креплений. Поднимаем крышку капота, затем отверткой откручиваем все клипсы, расположенные под капотом на пластиковой накладке. После этого откручиваем два самореза, которыми соединяется крыло и бампер.


  1. Дальше необходимо аккуратно потянуть бампер в районе колес на себя, после чего он должен отщелкнуться. Когда вытянете бампер с обеих сторон он начнет свободно двигаться, при этом его по-прежнему будет удерживать нижний ряд клипс.


  1. Теперь можно снять фары. Для этого откручиваем 4 болта, 2 сверху и 2 сбоку, еще один болт располагается в нижней части, под железным кронштейном, который крепится к фаре. После всех этих манипуляций достаем фару и отключаем ее питание.



  1. После того как фары сняты можно переходить ко второму этапу, который, на мой взгляд, более удобно выполнять в помещении. Итак, берем коробку или что-то наподобие, устанавливаем в него фару, после чего направляем фен и поток горячего воздуха вовнутрь этой импровизированной "печки". Греть необходимо около получаса, внутри коробки со слов "знающих из Интернета" должно быть примерно 250 °С. Но в моем случае за полчаса мне удалось "вскрыть" две блок-фары. Есть и другие варианты разогрева герметика. Шов просто равномерно прогревается по кругу до тех пор, пока полностью не расплавится и не позволит отделить стекло от корпуса.




  1. Собственно установка ДХО на Honda Civic. Чтобы все встало как надо пришлось немного подрезать 60-сантиметровую светодиодную ленту. Внутри силиконовой трубки располагаются две светодиодные ленты, белая и желтая. Перед лентами установлена микросхема, которая управляет этими лентами (гасит белую и зажигает желтую если происходит подача питания от поворотника), то есть при выполнении поворота, и включении указателя поворота габарит белого цвета будет гаснуть. Повторное включение произойдет спустя 3 секунды, после того как погаснет указатель поворота.


  1. Светодиодную ленту многие рекомендуют крепить на шурупы, однако у меня на этот счет свои соображения. Ленту решено было закрепить на термоклей, можно как вариант использовать другой прочный клей, или использовать двусторонний скотч. Если клей отстает, можно сделать поверхность слегка матовой, это улучшит сцепление и исключит возможность отклеивания в дальнейшем. Форма изгиба самой ленты может быть любой, например, такой как на фото расположенном ниже. Во время придания светодиодной ленте формы следует быть предельно осторожным, поскольку ее очень легко повредить или испортить.

Можно по разному располагать гибкие ДХО, например вот так как на фото ниже:

Honda Civic 8 с пробегом: кузов сгниёт вне зависимости от сборки, а подвеска вытрясет душу


Honda Civic считается в России если не премиальной машиной, то уж точно более престижной чем, например, Focus, Astra, C4 или 308. Поговаривают о драйверском характере и «настоящем японском качестве», даже если на поверку выясняется, что сборка турецкая. Ценник на Сивики, соответственно, держится на сравнительно высоком уровне. В этом обзоре разбираемся с типичными поломками и в первой части говорим о кузове, салоне, ходовой части и электрике. Во второй – о моторах и трансмиссии.

Техника​

Восьмое поколение Civic по технической части почти не выделяется на фоне одноклассников. Кузов – четырехдверный седан или до сих пор выглядящий футуристично европейский пятидверный хэтчбек. В теории существуют ещё чисто американские купе, но у нас они представлены единичными экземплярами. Спереди у всех версий МакФерсон, сзади у седанов и купе – двухрычажная конструкция (сдвоенный снизу и одинарный сверху), у хэтчбеков – торсионная балка.


Моторы от 1,3 до 2,0 литра, все атмосферные. Есть форсированные варианты 2-литрового мотора на 201 и 225 л.с., а для особо экономных есть гибриды. В Европе также продавались машины с 2,2-литровыми турбодизелями, но в России их нет даже в штучных тиражах.


В гамме трансмиссий есть 6-ступенчатая АКП – это «робот» с одним сцеплением, а есть 5-ступенчатая гидромеханическая вальная коробка. Об особенностях конструкции обеих мы подробно писали в отдельном материале. Гибридная модификация имеет вариатор.

Кузов


Суровая же правда жизни заключается в том, что Civic скверно покрашен и сделан из не очень хорошего металла в любом случае. Лакокрасочное покрытие слабое – легко царапается и скалывается, в худших случаях просто облетает после ударов. Металл плохо обработан от коррозии и посредственно защищены полости – у кузова много конструктивных «концентраторов» ржавчины.

К сожалению, буквально единицы всерьёз занимаются антикором своих Сивиков. Бывает, что подкрашивают, пока стоимость машин сравнительно велика, и это имеет финансовый смысл. Меж тем, средний возраст растёт, цена снижается, поэтому откровенно гнилые экземпляры после ДТП и/или обслуживания в стиле «и так сойдёт» уже начинают появляться.

Довольно быстро корродируют кромка капота и крыша, причем у последней – не только передняя кромка, а почти вся ее панель спереди и вдоль желобков. Вокруг топливозаливной горловины пучится крыло. Ржавеют все четыре арки и пороги, особенно в задней части.

Если открыть крышку багажника и снять уплотнитель по периметру, есть шансы увидеть коррозию (иногда даже сквозную) на полочке по краям, под уплотнителем. В моторном отсеке стоит уделить внимание швам стоек подвески и моторного щита – проблемы тут случаются редко, но если уж увидите рыжие подтеки, то бегите от машины.


Внешне машина произвела неплохое впечатление? Не торопитесь делать выводы, пока не доедете до подъёмника и не осмотрите потенциально проблемные зоны ещё раз. Проблемы с порогами часто поражают «глубиной»: можно увидеть трещины в слое антигравия, которые не заметны снаружи. Из всех четырех арок больше всего шансов заржаветь – у задней левой, где потенциально уязвимая зона за трубами топливозаливной горловины. Помимо упомянутых порогов и арок сильно страдают лонжероны рядом с точками крепления продольного рычага, а также почти все кронштейны на днище.

Как уже было сказано, явных преимуществ у машин японской сборки не отмечено – хорошо гниют все версии. В том числе и пятидверный хэтч, который, как уже было сказано, несколько отличается конструктивно. В частности, арки и пороги прикрыты пластиком, что не спасает от коррозии под ними. Чуть меньше проблем с покрытием днища, чуть лучше обработана зона задних лонжеронов, но зато коррозия боковых ниш багажника, задней панели и особенно внутренних частей задних арок чуть ли не сильнее, чем у седанов.

Многочисленные аэродинамические экраны днища и огромный пыльник моторного отсека при очень низкой посадке машины – ещё одна головная боль. Редкий автомобиль может похвастаться тем, что весь пластик цел и не потерян. Особой проблемы отсутствие этих элементов не представляет, но перфекционистам будет очень неприятно.

Фары тоже не лучшие. Линзы выгорают, а стекло не только снаружи, но и изнутри. Бампера у Civic агрессивные и красивые. Жаль, что висят низко и ломают их и крепления часто. То же касается упомянутых выше накладок на пороги и арки у пятидверок.

А поскольку Honda порой забывает, что она не входит в большую немецкую тройку и назначает цены на запчасти иной раз повыше, чем на европейский премиум, то «колхозных» решений предостаточно. В частности, многие сервисы при поломках клеят пластик к кузову на силиконовый герметик, что приводит к появлению лишних очагов коррозии.


При осмотре не забудьте включить дворники и сложить-разложить зеркала: закисает как трапеция, так и шарниры механизма складывания. В случае с зеркалами нередко доходит до того, что сгорает моторчик привода. Починить его можно только в теории – конструкция фактически неразборная. Есть проблемы и со стеклоподъемниками: механизм передних дверей начинает со временем перекашивать.

Напоследок стоит сказать, что с поиском бэушных запчастей куда лучше ситуация у седанов. Хэтчей меньше, очень многое (включая трапецию) у них своё, выбор существенно беднее, а цены – выше.


Салон

Интерьер у Civic 8 достойный – как с точки зрения износостойкости, так и с точки зрения «ощущения качества». Турецкие машины, вопреки слухам, и тут ничем не хуже японских, американских и английских.


Если панели подогнаны неровно и в движении скрипят, то, скорее всего, здесь поработали отечественные арматурщики: либо разбирали-собирали после ДТП, либо ставили какое-то неродное оборудование (оба сценария – так себе).

Honda Civic 4d: тюнинг седана своими руками. Пошаговая фотоинструкция

Автомобиль Honda Civic относится к автомобилям малого среднего класса, он познал предельные изменения в 2012 году, и теперь всем автолюбителям доступно восьмое поколения данной модели. Производители обещают о скором выпуске девятой модели, однако, что нам предлагает восьмая версия Хонды Цивик?

Спортивный тюнинг Хонда Цивик

Honda Civic 4д может иметь как переднеприводную так и полноприводную комплектацию, с кузовом в стиле купе, седан или хэтчбек. Комплектация двигателей может быть на 1,4 или 1,8 литров с механической или автоматической коробкой переключения передач.

Преимущества тюнинга авто

Проехав кое-какое время на таком агрегате, чувствуется, как нам не хватает установки нового аэродинамического обвеса, колесных дисков и усовершенствованной резины, спойлера, оптики и других аксессуаров, которые просто необходимы Цивик 4д. Машина всегда выглядела стильно, темпераментно и динамично, теперь элегантный седан пройдя тюнинг, будет выглядеть еще шикарнее и мощнее. Не зря «Цивик» поддерживает марку легендарного автомобиля.

Тюнинг салона Хонды Цивик

Honda Civic стильный тюнинг

Что и как тюнинговать?

Приступим к тюнингу авто. Обратите внимание на обвесы Хонды Цивик. Установив надежные аэродинамические обвесы, можно существенно преобразовать машину, сделает её более агрессивной и спортивной. Автомобиль всегда славился экономичностью в расходе топлива, даже в поездках по городскому маршруту, чтобы подчеркнуть данную особенность, были установлены аэродинамические обвесы. Помимо внешнего вида, обвес сможет уменьшить лобовое сопротивление с помощью перенаправления воздушных потоков. Такая особенность повлияет в лучшую сторону на управляемость авто, особенно на высоких скоростях.

Обвесы сделаны из прочного пластика высокого качества, вариантов выбора в дилерских сетях достаточно. Дополнительно к аэродинамическому обвесу устанавливается передний и задний спойлер, накладки на бампер и решетки радиатор. Установив переднюю оптику, можно кардинально поменять внешность авто. Для того чтобы подчеркнуть проведенный тюнинг Honda Сivic 4, устанавливают накладки на колесные арки. Ниже можно увидеть одно из Хонда Цивик 4д тюнинг фото.

Honda Civic тюнинг фото

Установка юбки и порогов улучшает аэродинамическое сопротивление и влияет на ускорение авто. Изделия сделаны из полипропилена, которые превосходят пластик по прочности, устойчивости и эластичности не зависимо от температуры. Приборы устанавливаются без скотча и герметики, а с помощью металлического крепления.

Установив задний бампер, Вы не только измените в лучшую сторону внешность авто, но и улучшите его технические характеристики, тем самым, делая Honda Civic 4 еще более уникальным. Для улучшенной аэродинамики не забудьте установить спойлер на багажник авто, он уменьшит образование вихрей, которые тормозят авто и которые подгружают заднюю ось.

Профессиональный тюнинг Хонда Цивик

Альтернативная оптика передних фар с галогеновым освещением существенно повлияет на внешний стиль машины. По желанию можно установить еще более яркие – ксеноновые фары. Одним из популярных комплектов считается оптика Civic Eagle Eyes (Ангельские глазки), имея вид неоновых светящихся колец вокруг линз. Лампы созданы на основе холодного катода, что делает их долговечными и экономичными чем альтернативные источники света. Установив нижнюю светодиодную полосу, можно подчеркнуть изгиб профиля фар, и по желанию использовать элемент в качестве дневного освещения.

Противотуманные фары смогут украсить Ваш автомобиль, повысить безопасность на дороге, особенно когда присутствует плохая видимость. Задние габариты фар также меняются на более мощные и надежные, улучшая при этом видимость другим машинам. Задние фары модели Smoke&Black в отличии от стандартных ламп не имеют красного цвета.

Тюнинг Хонды Цивик

Поведение автомобиля Honda Civic 4 на дороге существенно зависит от состояния подвески. Данная деталь – связующий элемент кузова с дорожным покрытием. Сделав тюнинг подвески, используя койловеры DGR, можно получить улучшенную управляемость, скорость разгона автомобиля, качество в торможении и комфорт пассажиров в салоне. Такая деталь будет стабильно работать и прослужит долгое время.

Изменяя внешний характеристики авто, Вы подчеркнете свой собственный вкус, и будете всегда выделяться среди масс других серых автомобилей. Машина будет всегда выглядеть оригинальной и запоминающейся.

А из данного тест-драйва автомобиля Хонда Цивик, как раз можно узнать о том, какие части стоит модернизировать и как лучше это сделать:

Товары c aliexpress, новинки, обзоры. Диагностика автомобилей Vag. Ретрофит фар

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

  • Перейти на страницу:

Би-линзы hella на Honda Civic Ferio 2001 (много фоток)

Во первых огромная благодарность создателям данного сайта за продвижение такого рода "самопалов"
Имеем Honda Civic Ferio 2001 с рефлекторной оптикой.
Изображение

Машина изначально пришла с галогеном, которого после 2106 вполне хватало (лампа бали повернуты, поэтому неудобств я на дороге не создавал). Шло время, захотелось света и был приобретен комплект би ксенона Н4 Проспорт. При установке которого были перепробованы способы убрать левую галку (поворот лампы дал такой результат, что его лучше не видеть). Самый удачный вариант со шторкой вырезанной из пивной банки, но при этом небыло четких границ. Просто тупо пятна с жуткой засветкой, всречка вешалась , особенно от моего дальнего т.к очень часто езжу за городом в ночь. Рассматривал вариан альтернативной оптики, производства х.з - свет отвратительный, цена 8500 денег (да и линза пластиковая, плавится сцуко).
Началось все с очередной бредовой мысли: сделать модули в масках (так и попал на данный сайт). Если честно даже не предстовлял, что в фары можно вколхозить линзы. После поисков по городским разборкам понял, нам до такого добра далеко. [spoiler=Отчёт]Были нарыты и заказаны Хелловские би линзы.
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
В целях экономии блоки оставил старые, просто докупил лампы D2S - 950р.шт.
Изображение

Очень долго искал по разборка штекер D2S с проводами - не нашел.
Потом повезло, при покупке ламп продавец предложил такой девайс (штекер с проводом) родной джапонский 800р за шт Но в заначке нашлись просто корпуса от D1S с выдраными схемами. Отдал п@длюга за 500р пару.
Изображение

Было Н4 - биксенон (проспорт), покромсав провода, припояв, залив все силиконом, пользуемся.
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Далее снял фару с авто, на улице -35 в гараже не теплее. Джапонца засранцы в хонде мало того что движка против часовой крутит дык еще и весь бампер снимать пришлось.
Фару греть в духовке побоялся, да как оказалось она и не собиралась туды входить. Ванна горячей воды и 10 мин времени (оказалось ооочень просто ) Выпотрошенная фара.
Изображение

Обклеиваем отражатель маляркой, на всякий случай (как оказалось не зря)
Изображение

Делаем разметку и режем (я лобзиком)
Изображение

Примиряемся в дыре и крепим. Я делал шпильки по 25-30мм крепил их на модуль (с контрогайками для более удобнго снятия и установки в дальнейшем)
Изображение

[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Для удобства были приделанны пластиковые ноги (временно)
Изображение

Выставляем линзу в отражателе и заливаем дырки поксиполом. Сперва патался установить болты, но ни как не мог ровно совместить четыре отверстия. Далее мать ее сверло на 10мм + поксипол(просто чудо материал) и все ок.
Изображение

На вторую фару совсем не осталось, как выяснилось в магазинах тоже. Советую вот эту штуку - 71 руб.
Изображение

Потом ходим по дому и замеряем разного рода баночки штангелем. Результат двух дней пакет мусора и случайно найденная фум лента (вторую просто докупил 33 руб).
Изображение

Которая с незначительной по ножки надевается на модуль.
Изображение

Еще одну деталь сделал из канализационной пластиковой трубы 110мм длиной 250мм - 75руб.
Изображение

День ушел на попытки изготовления внутреннего кольца. Проблема заключалась в том что желтая крышка внутри трубы немного смещена относительно центра. Ровно вырезать такую деталь не получалось (испробованные материалы - оргстекло,какойто черный пластик, компакт диск и еще пакет мусора). А это необходимо сделать т.к будет просвет через щели. Далее поможет только чудо, не получается сегодня - забей.
Идея пришла внезапно, можете назвать меня извращенцем, но сначала это бала просто попытка. Вытряхиваем пакет с мусором в поисках вырезанного кольца из компакт диска вставляем (зазоры жуть, но центровка ОК!) Крепим кольцо в нужном месте силиконом, тем самым закрывая зазор.
Изображение

Изображение

Заклеиваем кольцо и желтую крышку маляркой с внутренней стороны, трубу не обязательно.
Изображение

Изображение

Выбрав нужную толщину кольца и сделав отметки заливаем в эту форму эпоксидную смолу (в любом хозмаге эд20) и идем спать.
Изображение

Изображение

После удаления всего лишнего получаем вот тое колечко (без единого зазора, входит плотнячком). Как оказалось эпоксидный клей не липнет к трубе, оно и клучшему, снимаем кольцо и шлифуем (совсем немного, растекается почти идеально).
Изображение

Изображение

Примеряем - все пучком!
Изображение

Потом опять засада - пара дней, пакет мусора. Планировал отражатель не красить, не смог сделать симпотное примыкание этого колхоза к отражателю. Забил на изобретение велосипеда, пожел тем же путем.
Изображение

Коробочка детского пластилина 15руб, выравниваем в нужный уровень, ставим отметки и заливаем тем же самым ЭД20.
Изображение

Изображение

После высыхания и очистки получаем
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Красим все черной матовой краской по пластику, предварительно зачистив 800 шкуркой (покрасил пока только на один раз, перекрыло отлично)
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
С отражателем поступаем по той же схеме
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
И собираем
Изображение

Почти готовый вид, осталось закрепить и подсобрать
Изображение

Ни каких просветов не обнаружено Просвет через краску не в счет буду еще красить (+ с внутренней стороны).
Изображение

А вот такая ступенька
Изображение

Стенд для настройки
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
[/spoiler]
Предварительная примерка
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

[/spoiler]
Пока суть да дело, ПОЛИРОВКА .
Были закуплены следующие материалы
Изображение

То что было
Изображение

После 1000
Изображение

После 2000
Изображение

Результат полировки
Изображение

После опыта полировки:
Глубокие сколы убирать смысла нет, достаточно убрать царапины.
Мельчи 1000 шкурки - не благодарная работа, в крайнем случае 800.
При полировке Факелой. По инструкции: влажный полировчный круг или тряпочка (проверено результат почти нулевой), после обработки пастой растереть оставшийся воск до блеска - не реально
После мучений поступил так: На сухую фару наносим тонкий слой пасты, полируем сухим кругом на не скромных оборотах (даже не нагрелось) минут 5-10. Растираем воск сухой тряпочкой.

Для дальнейшей сборки были закуплены герметики: Черный автомобильный до 360С (для склейки масок), прозрачный аквариумный для вклейки стекла от -40 до +200С
Изображение

Наконец то добрался закончить отчет. Спасибо всем кто в этом помог.
Для электрической части были взяты: пяти контактные реле (тазовские), диод на 100в и 20а, термоусадка. После нескольких неудачных попыток родилось это
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение
[/spoiler]
Все заизолировано и установлено.
Свет на самом деле белый 5000к (фотик дает синеву)
[spoiler=ФОТО]Изображение

Изображение
[/spoiler]
Все выше перечисленное делалось под светодиодные кольца 90мм, до которых очередь к сожалению не дошла (может к лучшему)
По возможности сделаю более наглядные фотки. Как потеплеет на чистой машине.
Всем спасибо за помощь

Отзывы спустя 2 месяца. Не косячит тот кто ни чего не делает.
Первая проблема - запотевание (всем на будущее перед сборкой фары по максимуму просушите феном).
Впечатление от света отличные, ночью за городом без встречек ОК. Убедился в нужности автокорректора фар, сзади сидели 2 человека дык встречка пугалась иногда. Обратно ехали вдвоем отлично. Дальний расстроил немного, но я им редко пользуюсь. Все же планирую установку туманок.
При полировке как оказалось частично снял внешний защитный слой на фаре, где снято очень быстро царапоется при мытье фар. Придется покрывать лаком, рассматриваю вариант немного притонировать.[/spoiler]

Читайте также: