Форд эскейп отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Мог самовоспламеняться, но это в прошлом. Чем грешит подержанный Ford Escape с мотором 1.6 Ecoboost

"Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?"


Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.


Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это "хозяйство" будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена - едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов - только short-block. Не хотите знать его стоимость - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.


2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления "переписывали".

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с "топовым" мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет "проходным" модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost - он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит "здоровье" и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Пульс цен


Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили - с 1,6-литровым двигателем и "автоматом", а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

Все отзывы владельцев о Ford Escape III

Об этом авто очень мало отзывов, поэтому немножко о «темной лошадке» ФОРД ЭСКЕЙП TW 2009 г.в.

Так случилось, что владельцем данного автомобиля стал абсолютно случайно в октябре 2014г. До Форда ездил на ВАЙБЕ и бед не знал, но пришел очередной кризис и наши долбаные деревянные рубли стремительно стали превращаться в туалетную бумагу… Было денег порядка 400 тыров, баксы брать уже поздно (порядка 70р. за доллар). Задумался на что менять моего ВАЙБА. Требования были следующие: большой салон, высокий клиренс, автомат соответственно и желательно полный привод. За такие деньги ничего даже и близко не взять, только если китай или кореец года так 2005 с пробегом за 100 тыс. км. Случайно на сайте «авито» наткнулся на Эскейпа 2009г.в. с пробегом 60 тыс. км. и ценой в 550 тыс. деревянных. Поехал в этот же день смотреть данный авто. Состояние агрегата великолепное: один владелец, сервисная книжка, чистейший салон, климат, полный фарш кроме кожи. Ночь была на раздумье и изучение данного аппарата. Инфы откровенно мало, и отзывы противоречивые, но учитывая абзац в экономике, цену и состояние, решил взять. Оформились за час, и вот я стал владельцем сего автомобиля. Машин у меня было много, в основном японцы, из паркетников ВАЙБ и ЦРВ первого поколения. Наверное, от сравнения с ними и буду отталкиваться.

отсутствие подогрева зеркал.

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2009 г.

Всем доброго дня!

Занимаюсь ремонтом и продажей автомобилей с 2005 года, поэтому сравнивать догадываетесь есть с чем, с сотнями машин.))) Прочитал много инфы про эскип2,пока он стояла на ремонте, по отзывам вроде машинка хорошая,но как сам сел за руль и покатался — меня она совсем не впечатлила. Все, что ниже описано, это сугубо лично мое мнение и впечатления об авто.Пишу честно, не приукрашивая и не привирая,потому что не поклонник какой либо марки или модели,для меня машина — это просто колеса, на которых комфортно едешь, либо менее комфортно передвигаешься.

Был у меня такой зверюга 2009г.в. и что могу сказать про него. Купил его у дядечки в 2012г., пробег был 44783 км, со сломанной АКПП.Я говорю ему, странно, пробег маленький, АКПП накрылась, под зад наверное хорошо ей давали? Он мне в ответ — вот что самое странное, что ездил потихоньку,не убивал. Сначала, когда только купил со сломанной АКПП,думал оставить себе, пробег вроде 45 000 км.,свеженький авто. Но начались проблемы с запчастями к этой АКПП. Долго выясняли, что за АКПП, т.к.делают это чудо в Тайване) и коробочка стоит там 4-х ступка от старенькой добренькой Мазда 626 87г. выпуска., и про АКПП и про какое туда лить масло инфы практически нигде нет. Ну с горем пополам отремонтировали АКПП.

  • Полный привод 4х4
  • Высокая командирско-табуретная посадка
  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
  • Тайваньская сборка!
  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
  • Отсутствие информации по эксплуатации и ремонту авто
  • Плохая шумоизоляция
  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
  • Нет салонного фильтра
  • Нет подогрева сидений и зеркал

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

Отзыв Ford 2.3 FWD (Форд Эскейп) 2008 г.

  • Соотношение: цена и качество
  • Маленький бардачок
  • Расхожий стереотип как авто для пенсионеров

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г.

Безопасен безусловно — спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом ходовая и двигатель остались практически не поврежденными.

К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц — НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДИСКИ ЗАКРУЧИВАЮТСЯ НЕ БОЛЕЕ 4 ОБОРОТОВ. Комфортность не является преимуществом — недостаточная герметизация — в салоне пыльно и задувает, задние сидения полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано — неудобны; зеркала не обогреваются — в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде.

Подвеска прекрасная — держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин 92), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал — стандартные ТО у дилера в Люберцах. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Очень приёмистая, в управлении легкая и приятная.

  • Надежен
  • Оригинальная конструкция передних ступиц

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3

19.01.2010

Всем автолюбителям привет.

Прошло Лето, Осень, сейчас Зима в полном разгаре! Достаточный период для понимания правильности выбора машины. И пишу для тех, кому предстоит сделать свой выбор и есть сомнения — брать этот ESCAPE или не рисковать! Для тех, у кого с финансами нет проблем, я вряд ли найду понимание, конечно БМВ Х5 и т.п. лучше, это бесспорно! А вот у кого есть сумма около миллиона и он хочет потратить ее на машину менее престижную, но надежную, приятно управляющуюся как в городе, так и на проселках, и легкому бездорожью, то очень рекомендую. С момента приобретения шины не менял, просто зимой вожу с учетом состояния дороги. В мороз —25 утром с первого запуска. Летом за грибами, на рыбалку — то, что надо. Машина ни разу не подвела. То, что она может в крутую гору залезть и по грязи ползти — все это было, но надо реально понимать ее возможности и не лезть в глухое бездорожье. Полный привод хорошо помогает, особенно зимой. Расход примерно 13 — 8 — 10.

  • Надежность
  • Хорошо бы дооборудовать подогревом сидений и зеркал

Отзыв Ford Escape 2.3 LTD (Форд Эскейп) 2008 г. Часть 3

Доброго времени суток!

Прошел ещё 1 год нашего взаимного общения с ЭСКЕЙПОМ — пока нареканий нет. Пробег небольшой благодаря служебным авто, но по 15 тыков в год наезжаю! За год установил и постоянно юзаю фаркоп, прицеп 4 колеса по размерам с авто таскает без проблем, но при сильной нагрузке вкл. ов.др. и никуда не тороплюсь — помогает!

Пока ничего, кроме масла и фильтров, не менял, ТО делаю сам, расходники в наличии в Москве есть. Поставил защиту картера «шериф», а то знакомый прошлой зимой штурмовал речушку вброд, так оторвал неудачно расположенный маслофильтр — движку заклинило через 1 км в горку! Машинку продал за 300 тыров! Обидно, но сам виноват! Поставил попогрейки ЕМЕЛЯ — ну, я и так не мерз, но дань моде, в общем. Работают на 5 и нареканий не вызывают!

  • Не сломался
  • Не надоел
  • Аппетит хороший

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 7

Люди продают машины, покупают, ну а я очень доволен своим авто, продавать не было мысли, даже наоборот — думаю, что взаимная любовь у нас надолго…

С момента прошлого отзыва прошло 7 месяцев, за которые я накатал много километров по России и ближнему зарубежью. Как и прежде, Эскейп радует надёжностью и стабильностью. В июне поменял /просто освежил/ лобовое стекло (3500 — Китай, с установкой), до сих пор как новое! Молодцы узкоглазые! В начале осени на бездорожье начали постукивать втулочки стабилизатора, которые я успешно поменял (450р каждая + копеечная работа), поменял масло в акпп, двигателе, фильтра и колодочки… всё. Как не пытался найти ещё что поменять — так и не нашёл…

Летом месяц я прокатал опять в Крыму. Сейчас эмоции поутихли, но отдых очень удался… до обеда мы с женой валялись на песочке (рядом с Евпаторией), ну а после уезжали до вечера, каждый раз в новые места… машина отлично ведет себя как на асфальте, так и вне его. Очень понравилась поездка в Бахчисарай. Там кроме всех достопримечательностей есть очень интересная дорога на гору, на которой находится Сюйренская крепость . К подножья горы мне предложили услуги УАЗа (250грн), я отказался, т.к. сам хотел… сначала я думал, что не поднимусь… дорога состояла из камней и валунов, по которым пришлось карабкаться… посещали мысли вернуться, но развернуться было негде, это и успокаивало… жена шла впереди и руководила ювелирным проездом… чуть вправо-влево — и тогда бы картеру с коробкой кирдык. Камни, вылетающие колес, вышибали искры… стоял запах от этих искр… на полпути встретил туристов на лошадях, они подсказали дорогу… в итоге я поднялся прямо к крепости, где местный смотритель или собиратель денег очень удивился… сказал, что не помнит тут других машин, кроме уаза… думаю, что просто люди перестраховываются и не едут… клиренс там нужен большой (у Эскейпа он не меньше, чем у УаЗа), ну и ширина не очень большая (Тахо там будет тесно), дорога наверху проложена через колючий кустарник — всё, что шире Уаза, можно поцарапать. Потом ездил через в Члту. Тоже очень красивая дорога. Съехав с горной дороги и проехав достаточно далеко вглубь, можно встретиться с RX450 на московских номерах! Было прикольно.

  • Вместительный
  • Проходимый
  • Не ломается
  • Недорогой

Отзыв Ford Escape 2.3 (Форд Эскейп) 2006 г. Часть 6

Уже 10 месяцев я владею этим автомобилем. Эскейпом очень доволен, несмотря на некоторые проблемки, которые появлялись и быстро решались…

Итак, Форд Эскейп 2005г.в. в эксплуатации в штатах с 2006 по 2008, вовремя проходил все положенные ТО и предпродажную ревизию (это всё прописано в карфаксе и авточеке), после этого он попал через Котку в Питер, где в прошлом году я его и купил с нескрученным пробегом 62000 мили.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Отзывы автовладельцев Ford Escape

Простой и надежный 2009, кроссовер, 2.3 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Ford Escape 8.1 5AT 4WD 2500HD (270 л. с.)
Приветствую всех интересующихся данным автомобилем. Езжу на нем 3 года, по-этому опыт накоплен немалый 1 february, 2014 Надежность Escape 2005, кроссовер, 2.3 л., автомат 0 0 0 Ford Escape
Владею автомобилем 3 года, взял 5- ти летним из США, без пробега по РФ, надежная практически неубиваемая машина. 28 october, 2013 Форд Эскейп 2009, кроссовер, 2.5 л., автомат 0 0 0 Ford Escape
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя на наших дорогах. В эксплуатации и ремонте довольно прост, хотя ломается редко. 21 october, 2013

Отзывы о Ford Escape

Стильный компактный внедорожник славится своей практичностью, комфортабельностью и многофункциональностью. Из преимуществ данной модели владельцы авто выделяют уютный дизайн интерьера, высокую посадку, надежный двигатель, безукоризненную курсовую устойчивость и систему полного привода, обеспечивающую отличную управляемость.

Как и в отзывах о Ford Aerostar , автолюбители отмечают экономичный расход бензина. Плюс ко всему машина оснащена неплохими системами безопасности, которые включают в себя антиблокировочную систему тормозов, передние подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки для передних и задних пассажиров. Кроме этого, отзывы об автомобилях Ford Escape подчеркивают солидный экстерьер машины, богатую комплектацию, высокую проходимость и динамику разгона. Также надо отметить огромное багажное отделение, увеличивающееся с 935 л до 1835 л за счет трансформации салона.

Из детских болезней отзывы об автомобилях Форд Эскейп подчеркивают скрип рулевой колонки, свист двигателя и поломки сальника привода. И, наконец к недостаткам модели надо отнести жесткую подвеску и посредственную звукоизоляцию.

Отзывы Ford Escape

Решили приобрести Ford Escape? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Эскейп на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Escape. Из года в года как комплектация так и качество Эскейп может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (4 отзывов)
Денис
Украина
Киев
3.0, AT
2003, 90.000км

Всю жизнь мечтал о джипе, но ездить приходилось на других машинах, ибо дорого. Наконец-то накопил деньжат и купил Эскейп, так как определнно среди джипов самый лучший вариант по соотношению цена качества. Купил, довольные выезжаю - не проехал и 10 км - загорелся Чек энджин и при этом чувствовалось ч. читать отзыв


Аноним
Украина
Киев
AT
2003, 74.000км

Автомобиль очень хорош. Удобные сидения - заднее - с регулировкой наклонов любых, полный трансформер, водительское - со всеми регулировками. Высоко сижу, далеко гляжу. Удобный подлокотник с бардачком внутри. Куча всяких нычек. Салон больше чем у РАФ4 и ЦРВ. В багажнике возил холодильник высотой 180 . читать отзыв


Рустем
Украина
Киев
3.0, AT
2002, 115.000км

Выпуск хоть и 2002 года, но во всех документах, даже в Сервисной книжке написано, что модель 2003 года, только в чем принципиальная разница - не пойму. Купил в сентябре за 20500 американских рублей. Машинка хорошая и стоит своих денег. Автомат работает корректно, без особых замедлений, но все равно . читать отзыв


Сергей
Украина
Львов
2.0, MT
2001, 155.000км

Купил летом этого года. Понравилась хорошим состоянием и внешним видом. Езжу больше по городу. Автомобиль леко управляется с хорошей динамикой,так что не скучаю по ранее бывшими BMW 525 и Ниссан Максима. В него приятно садится и выходить из высокой посадки. На скорости 120-140 особого шума нет(резин. читать отзыв

ford-escape-otzyvy-vladeltsev1

Внешний вид:

В салоне:

ford-escape-otzyvy-vladeltsev2

  • Качество салона и отделки пластика у Ford Escape на высоте. Материалы достаточно мягкие, не скрипят. Никаких огрехов в виде больших зазоров, острых элементов или чего-то еще, что могло бы не нравиться и раздражать, не замечено. Практичный и качественный салон.
  • Лаконичный салон. Передняя панель, что характерно для всех «американцев», максимально утоплена в сторону моторного отсека, что создает дополнительное визуальное и реальное пространство. К качеству салона претензий нет вообще. Все на уровне.
  • Простота салона прямо пропорциональна его вместительности. Места хватит с головой для пяти взрослых, а заднее сидение правильнее называть диваном, оно очень удобное и вместительное.
  • Давно себя не ощущал так свободно, как в салоне этой машины. Габариты автомобиля не такие большие, но места внутри столько, что кажется, будто ведешь внедорожник типа «Секвойи», или какую-то еще сверхвместительную машину.
  • К печке нет никаких претензий. Работает четко, и быстро прогревает салон до необходимой комфортной температуры даже в лютые морозы.
  • Климат-контроль справляется со своей функцией, как подобает. В жару холодит, а в холод нагревает. Легко регулируется, а с запотеванием стекол справляется в два счета.
  • На панели приборов находится все, что должно находиться. Показатели легко читаются и не отвлекают внимание при езде.
  • Что расстроило – так это форма передних сидений. Проехать за сутки тысячу километров станет мукой. Они очень неудобные. Явной боковой поддержки нет, а подушка сидения коротковата. Поэтому ноги затекают, спина «болтается» и начинает ныть через несколько сотен километров.
  • Американцы абсолютно не поменяли подход к сидениям. Кресло моей машины отличается от сплошного переднего дивана автомобилей, которые они производили в 60-х только тем, что оно отдельное. Почти нулевая рельефность, то есть, оно практически ровное и без изгибов. В самом простеньком офисном кресле сидеть удобнее.
Фотогалереи всех моделей Ford Escape:

(всего 20 фото)

Багажник:

  • Багажник хорош. Туда с избытком места войдет много вещей и (или) груза. Заднее сидение быстро складывается и образуется почти что кузов грузовика. Вместительно и практично. Других слов и не подобрать.
  • Мне в багажнике понравилось то, что задние арки практически не выступают вовнутрь. Таким образом, это не отнимает пространства. Можно спокойно загрузить что-то габаритное.

Лакокрасочное покрытие:

  • Краска на машине держится откровенно слабо, или может ее слой не настолько большой и плотный. После зимы на задних арках появились «пробелы», как следствие взаимодействия мокрого снега и грязи с кузовом. Теперь надо отдавать на покраску.
  • Сколов на капоте не много, потому что на трассу выезжаю редко. Да и машина высокая, бампер берет на себя основные удары от камней и гравия. Но ЛКП я не доволен. Царапины появляются при малейших прикосновениях. Под дверными ручками такое количество царапин, что это не может не раздражать.

Управляемость:

  • Габариты никак не отражаются на маневренности этой машины. Руль легкий и послушный, машина уверенно стоит на трассе и на бездорожье. На скорости «парусности» не наблюдается. Все типично для хорошего автомобиля. Это меня и устраивает.
  • Думал, что будет вести себя на дороге как «холодец». Но нет. Великолепно держит покрытие под собой. Даже не ожидал. На скорости входит в повороты превосходно, зад не закидывает и не виляет. Управлять машиной легко и приятно.
  • Машинка получилась на славу. Не было ни одной мысли о том, что меня что-то может не устраивать в ее поведении на дороге. Легко управляемая на любой скорости, маневренная для своих немалых габаритов, прекрасно держится дороги. Что еще нужно? Вопрос риторический, конечно.

Посмотреть технические данные Ford Escape
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

chevrolet-captiva-otzyvy-vladeltsev-small
Сравнимые по цене автомобили:

Мягкость хода:

  • Плавно идет по волнам наших дорог, (ну или нашего бездорожья). Потому что там, где я езжу, снег весной сходит вместе с асфальтом, ямы успевают заделать только к концу лета, а там уже и до нового снега недолго ждать. Понравилось, что подвеска плавная и энергоемкая. На кузов передается минимум колебаний, ударов и вибраций. Все, как надо.
  • Не знаю почему, но хочется назвать эту машину словом «лодка». Объясню почему. Еще в далеких 90-х ездил на 123-м Мерсе. Так вот, ощущения от езды на Форде совсем не отличаются. Так же мягко и уверенно машина ходит по нашим дорогам. Между прочим, и подвеска очень похожа.

Резвость:

  • Машина резва, тут не поспоришь. И это невзирая на ее вес в целых две тонны. 177 лошадок в двигателе 2.5 достаточно, чтобы можно было резко стартовать и выходить на обгон.
  • Взял гибрид и скажу, что не разочарован. Мощности и приемистости хватает. Очень динамичная машина, не ожидал, что так приятно меня в этом плане может удивить.
  • Трехлитровый движок – это зверь. Мало кому удавалось обставить меня на светофоре. Во всяком случае, другим внедорожникам это не под силу. На обгон выхожу тоже с ветерком. Встречная машина не пугает. Потому что я ее сам пугаю

Коробка передач:

  • (акпп) К автомату не за что придраться. Он плавный и быстрый. То, что у него четыре ступени, почти никак не сказывается на возможностях и скоростях. Диапазон у передач большой, поэтому общая картина его работы – очень даже ничего.
  • (акпп) У меня стоит вариатор, и я хочу сказать, что это лучший тип коробки, который человечество создало на данный момент. Никаких задержек, щелчков, рывков, грубости в работе. Все очень четко и плавно.
  • (мкпп) Моя механика подвергалась серьезным испытаниям в виде приличных нагрузок. Но это ее не убило, сильнее конечно тоже не сделало, а вот моя уверенность в надежности и практичности этого авто только усилилась. Коробка четкая, и с нужным диапазоном переключения передач. Это и для тяги хорошо, и для ускорения.

Тормоза:

  • Тормоза сильные. Но они не заставляют машину «клевать носом» при резком нажатии. Очень равномерно распределяется усилие на переднюю и заднюю ось.
  • У тормозной системы железная хватка. Приходилось несколько раз резко ударять по педали. Испытания прошли они достойно. А я вышел сухим из воды, хотя уже мелькали в голове мысли по подсчитыванию возможных убытков от повреждения впереди стоящего автомобиля.

Шумоизоляция:

  • Обесшумлен автомобиль хорошо. На скорости можно говорить, не повышая голос. Из-под арок пробивается минимум шума и гула. При 140 км/ч и более, немного «звучат» передние стойки, шум пробивается по периметру боковых стекол. Но «ветровики» вопрос сняли.
  • Мне понравилось, что в машине комфортно в плане тишины. Никаких лишних звуков и шумов в кабину не пробивается. Хорошая шумоизоляция.

Надежность:

  • Езжу уже два года, и поломок пока не было. Только регламентные работы.
  • Моя машинка пробежала уже 110 тысяч км. Из них половина пробега – это с вечно загруженным прицепом. Надежнее автомобиля не найти. Не было ни разу чего-то, что сломалось. Даже по ходовой ничего не менял. Все стоит родное. А диагностика показала, что пока можно ездить и не беспокоиться.

Проходимость:

  • Клиренс позволяет припарковаться в городе в недоступном для низкой машины месте. На бездорожье – не вызывает опасений, что зацепишь «брюхом» что-нибудь.
  • Едет – как танк. Подключаемый полный привод вытаскивает из серьезных передряг. Было дело, что залез в одно неприятное место, где сплошная мокрая глина и лужи. Выкарабкался.
  • Тяжело удивить эту машину плохой дорогой или обильным снегопадом. Едет уверенно по любому типу дорог с препятствиями в виде снега, болота, песка.

Стоимость эксплуатации:

  • (2.5 бензин с акпп) У меня гибридная версия и сказать, что это очень экономит расход бензина – ничего не сказать. Цифры все скажут. Город – 8 литров. Трасса – 10.
  • (2.5 бензин с акпп) Экономичная машинка. Средний расход по городу и трассе составляет около 9.5 литра. Езжу примерно в равных пропорциях и там, и там.
  • В своем сегменте и за такие деньги, Форд является лучшим вариантом. Налицо надежность, проходимость, экономичность, хорошая динамика, вместительность и еще много всего хорошего. Машина стоит того, чтобы ее купить и пользоваться на здоровье.
  • (3.0 бензин с мкпп) За такое количество лошадей приходится платить. В городе плачу за 18 литров бензина каждые 100 км, а на трассе – за 12-13. Многовато, конечно.

В мороз:

  • Абсолютный минимум прошлой зимой был -43. Я выезжал в обед, когда потеплело и показывало -36. Завелась хорошо и уверенно.

Другие подробности:

  • Когда садишься за руль – в голову приходит стих Михалкова. «А из нашего окна – Площадь Красная видна»… Обзор великолепный у Форда.
  • С дальним светом еще можно мириться, а вот ближний – слабоват. Это реальный недостаток, и его надо устранять ксеноном или чем-то еще.

Посмотреть технические данные Ford Escape
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

mazda-cx-7-otzyvy-vladeltsev-small
Что еще у нас есть про компактные кроссоверы?

А может, взять что-нибудь более престижное?

Знаете что-нибудь интересное про Форд Эскейп? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ford Escape 2008 года отзыв владельца

Ford Escape 2008 года отзыв владельца

Всех приветствую.
Попробую написать отзыв об автомобиле, который на мой взгляд недооценён на текущий момент. В его не популярности виноват сам производитель, на момент старта продаж на него была цена довольно высокая и потенциальным покупателям за эти деньги уже хотелось немного больше комфорта и более свежего кузова.
По нему есть много заблуждений, однако и беспроблемным его не назовёшь. Не буду описывать процесс покупки и перегона, а напишу причины покупки именно этой модели.
Итак плюсы и минусы, при выборе:
Плюсы
База Форд Эскейп/ Маверик, Мазда Трибьют - хорошая проходимость ( в меру, конечно) за счёт энергоемкой подвески и клиренса 205 мм.
Мягкая в движении, но не сильно валкая, стыки и мелкие неровности на дороге не чувствуются, хотя многое зависит ещё и от резины.
Распространённый двигатель L3 = Дюратек 2.3, простой, рядный все под рукой и многое можно сделать самому, в отличии от 3х литрового, проще обслуживать.
Наличие недорогих запчастей: подвеска - от Трибьюта, только стойки передние и стойки стабилизатора от Мазда ПВ 2 поколения.
Фильтра от Мазда МПВ, салонный от Эскейпа Американца с 2008 года.
Коробка Не CD4E, а GF34, она надежнее и устанавливалась на Трибьюте после рестайлинга и тот же МПВ на 2.3 мотор.
Подключаемый с кнопки полный привод или при пробуксовке.
Свет лучше, чем на Эскейпах первого поколения.
Есть полный аналог на японском рынке, можно заказать запчасти с Владика если, что понадобится из оригинала.
Салон просторный, при росте 187 за собой сажусь нормально и головой нигде не бьюсь.
Заводится без проблем при -30, в машине тепло и комфортно.
Простая АКПП не робот и не вариатор.
Главное для 2008 года с левым рулем не высокая стоимость, в сравнении с другими.

Минусы
Салон для 2008 года - староват, фактически он не менялся с 2000 года
Коробка - 4 передачи - надо хотя бы 5 для этого года.
Собственная оптика и кузовные элементы - что случись, будет стоить дороже.
По ВИНу мало, что пробивается и с подбором сложнее, надо знать, что и от чего брать.
Т.к. этот автомобиль смесь Трибьюта и МПВ, можно перепутать некоторые запчасти. Ещё многие начинают искать запчасть на Форд, а в реальности проще смотреть на Мазду.
Заднее сиденье не регулируется, спинка тоже, только можно опустить.
В ровный пол не ложится есть 1 см перепад с уровнем багажника.
Подушка водительского сидения не регулируется
Шумоизоляция - плохая
Лакокрасочное покрытие слабовато, нужно внимание аркам и порогам.
Нет воздуховодов для задних пассажиров, хотя никто и не жаловался.
Своеобразные крутилки на печку и управление заслонками -надо привыкать.

По эксплуатации:
Уже три года у меня и есть, что написать.
Проходимость меня абсолютно устаивает, как писал ранее за счёт энергоёмкой подвески и больших ходов получается преодолевать грязь и кучи снега, геометрия тоже не плохая и короткие свесы, можно в ямы спускаться и на бордюры не смотреть.
Летом стоит китайская А/Т. Позволяет по грязи поездить, без фанатизма. Постоянный передний привод, привычнее ездить, тем более зимой. Зимой заводится при -35 если нет ветра, но лучше каждые 5-6 часов прогревать, а если теплее -30 и АКБ норм, можно не переживать и заводить когда нужна машина.
Случилась у меня связанная с холодом болячка наследие от Мазды - лопнула крышка корпуса маслянного фильтра, поменять ее 1300-1500 , первый раз поменял, второй раз когда лопнула поменял сам корпус фильтра поставил от Форд фокус, можно от мазды, ( на мазда CX-7 после рестайлинга такой) главное теперь фильтр просто накручивается, и не надо менять картридж, откручивая отдельно крышку.
На родных передних рычагах порвались сайлентблоки и начала стучать шаровая - поменял рычаги целиком поставил от Трибьюта.
Стойки стабилизатора передние стучали, поменял на новые от Мазда МПВ 2 поколения.
Перестал работать бензонасос, сам виноват - поездил на лампе в жару, он один в один от Мазда Трибьют.
Два раза слетал шланг ГУРа зимой -лечение хорошие хомутики и всё.
Других проблем пока не было, остальное только расходники и плановое ТО.
Надеюсь, отзыв будет полезен.
В комментариях прошу вас негатив оставить при себе.

Комментарии 0

Автомобили Ford Escape в продаже

 Ford Escape
Ford Escape 2012 г, Нижний Новгород
922 000 Р Купить Ford Escape 2012 года Ford Escape
Ford Escape 2008 г, Самара
764 000 Р Купить Ford Escape 2008 года Ford Escape
Ford Escape 2001 г, Мурманск
281 129 Р Купить Ford Escape 2001 года

Тест-драйвы Ford

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?
Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

10 августа 2018 в 12:01

Ford Explorer превратился из внедорожника в кроссовер, но сохранил традиционные ценности — много автомобиля за свои деньги.

Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit
Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit

12 сентября 2017 в 14:55

Гибридный Ford Transit будет оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в роли генератора и не связан с ведущими колесами. Дальность хода составит 500 км.

Черный "рейнджер": пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition
Черный "рейнджер": пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition

4 сентября 2017 в 09:59

Стоимость пикапа особой серии, который разойдется тиражом всего 2500 единиц, будет озвучена уже в дни работы Франкфуртского автосалона.

Ford обновил EcoSport для европейского рынка. "Паркетник" получил новый 1,5-литровый дизель
Ford обновил EcoSport для европейского рынка. "Паркетник" получил новый 1,5-литровый дизель

5 сентября 2017 в 16:06

Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии "паркетника".

Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. "Автомат" теперь только 10-диапазонный
Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. "Автомат" теперь только 10-диапазонный

19 июня 2017 в 16:28

Соплатформенные пикап F-150 и внедорожник Expedition в ходе модернизации получили более мощные бензиновые моторы и 10-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit
Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit

20 июня 2017 в 09:41

Копания Ford заключила соглашение с Street Scooter GmbH, дочерним предприятием Deutsche Post, о выпуске 2500 полностью электрических почтовых фургонов.

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника
Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

2 июня 2017 в 08:10

Мы прокатились на компактном кроссовере Ford EcoSport и пришли к выводу, что едет он хорошо, но наслаждаться этим можно только вдвоем.

Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного "Суперзмея"
Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного "Суперзмея"

21 мая 2017 в 10:17

Компания Shelby подготовила пакет доработок для утилитарного пикапа Ford F-150. "Грузовик" получил ряд аэродинамических элементов и мощный 750-сильный двигатель.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

ford escape. гибрид

присматриваюсь к гибридам, но пока интересного и бюджетного мало что можно найти.
серьезно смотрится camry, но по нашим дорогам седан не хочется брать.
из более менее недорогих кроссов есть хайлендер и эскейп.
понравился пока эскейп 2007г.

Brossar

Не настораживает слово"Форд"?

ingener-2
у нас ведь и мустанги и пикапы есть в городе. бренд может быть неликвидный.

он один в один с мазда трибъют.
отличается только цветом панели и обвесом.
и еще мазда на полторы штуки дороже, хотя сумма не так больно бьет, плохо то, что у мазды awd почти не видать в объявлениях.
салон форда богаче, кожа и т.д.

Ford Escape (Форд Эскейп Гибрид)

Модель Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) вышла в свет после почти годичной задержки вызванной модификационными изменениями. Основным принципом создания модели стала идея принципиально нового инженерного решения, основанного на собственных разработках, а не на идеях концернов Тойоты и Хонды, собственно именно это и послужило причиной того, что гибрид форда задержался с выходом в свет. Зато год опоздания сказался на том, что инженеры концерна приобрели необходимый опыт и развили сходные технологии, создав новую гибридную систему.

Форд Escape полный гибрид (Ford Escape Hybrid), способный двигаться как силами бензинового двигателя, так и силами электрического, так и силами обоих систем, переключение производится по желанию водителя или в целях оптимизации движения и экономии топлива. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) способен ускориться почти так же как и шести цилиндровый Escape, но гибрид расходует значительно меньше топлива, примерно 7,5-8,7л на 100 км в условиях городской езды. Это один из самых экологичных автомобилей, он обладает сертификатом минимальных вредных выбросов в окружающую среду.

«Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) не является компромиссным решением и не способствует реализации обещания концерна «двигаться к лучшему миру», – заявляет Фил Мартенс, вице-президент креативной группы разработчиков. «Это будет полноприводный автомобиль и отличной погрузочной способностью и устойчивостью, сочетающееся с умной начинкой и внушительной батареей. Это первый гибрид, подходящий для поездок в любую точку земного шара. Ford Escape Hybrid (Форд Эскейп Гибрид) как и его бензиновый собрат собирается на Канзасском заводе.

Стоит ли покупать Ford Escape 2019 года? Вот некоторые причины за и против

Тем, кто ищет внедорожник с седаноподобным качеством езды и удобной технологией, можно обратить внимание на новый Ford Escape 2019 года. В то время как Escape не имеет максимальной экономии топлива и обладает дизайном интерьера, который нуждается в современном капитальном преобразовании, этот внедорожник предлагает большое количество грузового пространства и оснащён одной из лучших информационно-развлекательных систем на рынке сегодня.

Что нового в 2019 году?

Хотя это последнее дополнение к третьему поколению Escapes имеет некоторые новые функции, многие вещи перенесены из линейки 2018 года. Наиболее заметные изменения:

  • добавление стандартного бесключевого доступа и кнопочного зажигания на триммерах SE и SEL;
  • информационно-развлекательная система Sync 3, входящая в стандартную комплектацию SE;
  • обновлённая обивка SEL.

Форд Эскейп 2019 красный

10 главных причин купить Ford Escape 2019 года — плюсы

  • 1. Много грузового пространства.

Одним из значительных преимуществ Ford Escape 2019 года является обилие грузового пространства. Хотя Эскейп не имеет лучшего в своём классе грузового пространства, при складывании задних сидений он обеспечивает в общей сложности 1925 литров . Довольно много груза может быть легко размещено сзади, а также Форд довольно тщательно продумал дизайн грузового пространства.

  • 2. Седаноподобная поездка.

Если вы выберете 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, качество езды особенно впечатляет благодаря его плавной и быстрой работе. Это усиливается только за счёт 6-ступенчатой автоматической коробки передач Escape (которая обеспечивает плавное переключение передач) и хорошо отрегулированной подвески, благодаря которой разворот по ощущениям становится таким же лёгким, как и на небольших автомобилях.

  • 3. Быстрое ускорение 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом.

Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего двигателя, то можете обратить внимание на 2-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом. Этот двигатель способен развивать 245 л. с. и 372 Нм крутящего момента, что, безусловно, достаточно, чтобы разогнать Форд Эскейп 2019 на любой дороге. Фактически, модели Escape, оснащённые 2,0-литровым турбонаддувом, разгонялись до скорости от 0 до 100 км в час всего за 7,4 секунды , что является впечатляющей скоростью разгона для внедорожника в этом классе.

  • 4. Удобная технология ViaSync3.

Многие производители автомобилей всё ещё пытаются усовершенствовать элементы своих информационно-развлекательных систем. Форд, похоже, знает, что он делает со своей системой Sync. Sync 3, пожалуй, самая удобная информационно-развлекательная система, которую вы можете найти в автомобиле прямо сейчас. Его меню просты с точки зрения навигации, а сенсорный дисплей легко читается. Заметного отставания нет, команды не кажутся чрезмерно чувствительными к простым непреднамеренным жестам рук. Система распознавания голоса Sync реагирует соответствующим образом, и её нетрудно настроить.

  • 5. Множество функций помощи водителю.

Водители требуют более полезных вспомогательных средств, и Ford отвечает на это требование. Форд Эскейп 2019 загружен множеством стандартных функций помощи водителю, включая камеру заднего вида и зеркала для слепых зон. Дополнительные средства помощи водителю включают в себя систему контроля слепых зон и предупреждение о выходе из полосы движения. Передний и задний парковочные датчики помогают парковать Escape в труднодоступных местах.

Форд Эскейп 2019 интерьер

  • 6. Обилие мест для хранения мелких предметов.

В просторном салоне имеется множество мест для хранения мелких предметов. Электронная кнопка торможения освобождает много места на центральной консоли, где раньше была ручка тормоза. Теперь консоль достаточно глубока для размещения более крупных предметов, таких как кошельки и планшеты. На передних сиденьях также имеются большие карманы на спинках сидений, так что пассажиры на задних сиденьях имеют удобные места для хранения таких вещей, как их технические принадлежности и книги. Держатели для чашек и бутылок в изобилии и могут вместить напитки большего размера.

  • 7. Детские кресла просты в установке.

Ford Escape 2019 года снимает бремя с родителей, которым приходится пристёгивать своих детей в детских креслах. Якоря задвижки транспортного средства удобно расположены вдоль поверхности спинок сидений, что устраняет необходимость копаться в подушках сидений, чтобы их найти. Спинки задних сидений содержат усиленные анкеры задвижки, что также облегчает доступ и использование. С достаточно широкими дверными проёмами и достаточным внутренним пространством загрузка и разгрузка детских кресел безопасности доставляет намного меньше хлопот.

  • 8. Достойная буксирная способность.

Большинство потребителей не собираются покупать Ford Escape за его буксирную способность, но, если вам нужно, она есть. Эскейп рассчитан на буксировку 680 кг на базовой комплектации S. Он увеличивает это число с помощью дополнительного комплекта буксировки прицепа класса II, который позволяет буксировать до 1587 кг .

  • 9. Легко войти и выйти.
  • 10. Тихая поездка в салоне.

Кабина Ford Escape предлагает расслабляющую поездку, которая особенно тиха с 2,0-литровым турбодвигателем. Турбина может разогнаться до максимума на шоссе без особого шума, и вам не придётся беспокоиться о том, что она будет мешать на более низких скоростях.

Форд Эскейп 2019 синий


Причины не покупать Ford Escape 2019 года — минусы

  • 1. Большой расход топлива.

Одним из самых больших минусов Ford Escape 2019 года является то, что его экономия топлива хуже, чем у некоторых его конкурентов. В лучшем случае он расходует около 10,2 литров на 100 км в городе и 7,8 литров на шоссе, что гораздо хуже, чем расходует Honda CR-V. Те, кто ищет сильную экономию топлива, могут в конечном итоге не приобретать Эскейп.

  • 2. Базовый двигатель Lackluster2,5 л.

Базовый двигатель Ford Escape не очень захватывающий. Он выдаёт 168 л. с. и 230 Нм крутящего момента, что просто делает этот внедорожник вялым. 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом в комплектации SE ненамного лучше — 179 л. с. и 240 Нм крутящего момента. Если вы хотите чего-то захватывающего, вам придётся потратить больше денег, чтобы получить 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом на превосходной титановой отделке.

  • 3. Устаревший интерьер.

Ford Escape 2019 года не хватает некоторых изяществ конкурентов. Хотя материалы, используемые во всём салоне, долговечны, они не особенно привлекательны. Салон автомобиля выглядит унылым и устаревшим, даже для автомобиля в его ценовой категории. Несколько новых элементов дизайна могли бы значительно улучшить общий вид салона.

  • 4. Рулевое управление не кажется естественным.

Эта жалоба может быть подана в отношении многих внедорожников, производимых сегодня, и она, безусловно, относится и к Ford Escape. Управление им имеет искусственное ощущение, несмотря на то, что оно обеспечивает достаточную обратную связь для водителя. Водители могут чувствовать себя оторванными от рулевого управления и характеристик в целом.

Форд Эскейп 2019

Сравнение с конкурентами

Ознакомимся с наиболее серьёзными конкурентами этой машины.

2019 Ford Escape vs. 2019 Honda CR-V

У Ford Escape 2019 года есть огромный конкурент — Honda CR-V 2019. Мало того, что CR-V получает превосходный бензиновый пробег, но он ещё и выглядит намного более высококлассным в интерьере. Двигатель с турбонаддувом, который вы можете выбрать на Honda, также довольно привлекателен. Самый большой недостаток CR-V заключается в том, что его информационно-развлекательная система не так совершенна, как Sync 3.

2019 Ford Escape vs. 2019 Nissan Rogue

В этом году Nissan Rogue является ещё одним крупным конкурентом Форда Эскейпа. Rogue предлагает сидения третьего ряда, которые подходят для маленьких пассажиров. У этого автомобиля также есть изобилие грузового пространства. Чего не хватает Rogue, так это плавной трансмиссии и быстрого ускорения, что делает его немного скучным в управлении.


Заключение

Нет никаких сомнений в том, что Ford Escape 2019 года предлагает много комфорта и удобных технологий. Хотя эта машина не является лидером с точки зрения лучшей экономии топлива или шикарного интерьера, она действительно поставляется с множеством полезных функций безопасности и быстротой производительности от опционального 2,0- литрового турбо-двигателя. Эскейп был спроектирован с учётом безопасности для семей, хотя несколько современных штрихов к интерьеру могут сделать автомобиль ещё более привлекательным. Цена на этот автомобиль начинается от $ 25 000 .

Форд Эскейп 2019 белый

Видео: Форд Эскейп — тест-драйв

Читайте также: