Форд эскорт холостые обороты

Обновлено: 02.07.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Цена 1800 - в принципе такое реально. Я помню этот клапан холостого хода покупал Б/У за, вроде, 500 рублей.

А вообще, по-моему, тот клапан, что принято называть "клапан холостого хода" называется антидетонационный клапан, который служит не для регулировки хоолстого хода, а для перекрытия при отключении зажигания (заглушил двигатель, а он может ещё пытаться работать из-за возникающей детонации). Я могу ошибаться (по идее-то раз детонации нет на рабочем ходу, её не должно быть и на заглушенном двигателе).

Глохнет на холостых - знакомая тема, почти всё время, что владеем эскортом, ездим на подсосе (хотя бы на треть вытащенном). Но у нас кольца надо менять - компрессия низкая, карбюратор настраивать.

Короче говоря, по-моему, надо регулировать карбюратор (там же ведь даже есть винт, которым регулируется холостой ход).

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

_________________
Ford Escort, 1997 г.в., седанистый хетчбэк, 1.3 л, 8 клап, карбюратор, 5 МКПП.

Просто зачем тот клапан, что показан на иллюстрации из руководства я понимаю - перекрывать смесь при выключенном зажигании (это необязательно, поскольку эл цепь разорвана и на свечах искры нет, но желательно, так как смесь может загораться от нагретых деталей). Кстати, вспомнился пример дизельного двигателя, в котором перекрытие топлива при выключении - необходимость (там разрывай не разрывай эл цепь питания, двигатель всё равно будет работать).

А вот зачем клапан холостого хода - нет. Холостой ход это же ведь просто режим работы двигателя на минимальной частоте вращения коленвала, при которой сам двигатель и другие системы (электрические - генератор-то тоже крутить надо) работают стабильно. И для достижения этого режима надо просто давать мало смеси двигателю, то есть ограничивать поток топлива и, как следствие, воздуха. Ну а при нажатии на педаль акселератора мы увеличиваем кол-во смеси, поступающее в двигатель в еденицу времени, и частота вращения двигателя увеличивается. И зачем же клапан холостого хода?

Все правильно, терминология , понимаш.

ИМХО, клапан ХХ нужен в карбюраторах, в которых автономная система холостого хода, т.е ХХ есть и при полностью закрытой дролссельной заслонке, там специальные канальчики имеются, через которые смесь для ХХ и поступает ниже дроссельной заслонки.

Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси Ford Escort 4

Многие из двигателей оборудованы системами впрыска топлива одного или другого вида, которые полностью управляются системой управления двигателем. На большинстве этих автомобилей, не предусмотрено регулирование оборотов холостого хода или качества смеси без специального оборудования.

На двигателях с карбюратором и двигатели 1,6 литра EFI с системой впрыска топлива, контроль и регулировка необходимы как часть требований обслуживания. и они описаны ниже.

Обороты холостого хода и качества смеси, проверка и регулировка - двигатели с карбюратором

Перед выполнением контроля и регулировки, проверьте, что свечи зажигания в хорошем состоянии и имеют правильный межэлектродный зазор. Для регулировки необходим точный тахометр и анализатор выхлопного газа.

Проверьте, что все электрические потребители выключены в течение следующих процедур.

Соедините тахометр с двигателем в соответствии с инструкциями изготовителя. и вставьте зонд анализатора выхлопного газа в выхлопную трубу.

Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры до включения вентилятора радиатора. Снимите разъем с термодатчика включения вентилятора и замкните контакты разъема перемычкой для включения вентилятора радиатора на постоянный режим работы (см. рис. 1.11).


При наличии снимите вакуумную трубку с дросселя.

Запустите двигатель и увеличьте частоту вращения двигателя до 3000 обороту в минуту в течение 30 секунд, и повторите зто через три минуты в течение процедуры контроля / регулирования.

При полностью освобожденном дросселе через 3-5 секунд проверьте обороты холостого хода. Если необходима регулировка поверните винт оборотов холостого хода, до получения требуемых оборотов.

Для регулировки качества смеси, для доступа к регулировочному винту необходимо с помощью тонкой отвертки снять заглушку с винта. Для этого снять воздушный фильтр, при этом шланг вентиляции картера должен остаться на месте.

Поворот регулировочного винта качества смеси по часовой стрелке, приводит к обеднению смеси, и наоборот, поворот винта против часовой стрелки приводит к обогащению смеси (см. рис. 1.12).


Проверка и регулировка оборотов холостого хода и качества смеси - двигатели 1,6 литра EFI

Запустите двигатель на повышенных оборотах холостого хода, пока двигатель не достигает нормальной рабочей температуры и включится вентилятор охлаждения. Проверьте содержание СО в выхлопных газах, и сравните полученный результат с требуемым значением. Для проведения регулировки качества смеси снимите заглушку с регулировочного винта и произведите регулировку (см. рис. 1.13).


Проверьте обороты холостого хода разъединяя многовыводной штекер от регулирующего клапана оборотов холостого хода. Увеличьте частоту вращения двигателя до 2000 об/мин и продержите двигатель на этих оборотах в течение 30 секунд, полностью отпустите дроссель и проверьте обороты холостого хода.

Для регулировки снимите с помощью маленькой отвертки пробку, и, вращая регулировочный винт, установите требуемые обороты холостого хода. Вращение винта против часовой стрелки увеличивает обороты холостого хода (см. рис. 1.14).


Повторно соедините многовыводной штекер регулирующего клапана оборотов холостого хода, и проверьте, что частота вращения двигателя, которая кратковременно повышается до 900 об/ мин, затем понижается до указанной нормальной скорости холостого хода.

Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Настройка качества смеси Ч.1 Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio

Регулировка холостого хода как это необходимо правильно делать

Настройка Моновпрыска. Регулировка и ремонт моноинжектора VAG. Лайт версия.

Форд эскорт холостые обороты

Шаговый электромотор привода дроссельной заслонки


Другое встречающееся название -- шаговый мотор холостого хода. На английском встречаются следующие наименования: Throttle valve control motor, ISM (Idle Stepper Motor), ISC (Idle Speed Control). Шаговый мотор используется в системе центрального впрыска для поддержания устойчивых оборотов холостого хода на всех режимах работы двигателя на холостом ходу.

Установлен ШМ вместе с датчиком положения дроссельной заслонки на специальной подвеске, крепящейся тремя болтами на "8" к блоку CFi, как указано на рисунке. Вначале снимается подвеска, потом от нее отделяется ШМ.

Шаговый мотор регулирует частоту холостого хода, передвигая своим выдвижным штоком упор рычага дроссельной заслонки, заставляя дроссельную заслонку приоткрываться на нужную величину. Длина выдвижения штока определяется и постоянно корректируется EEC-IV на основании информации поступающей от различных датчиков. К примеру, пока холодный двигатель не прогрелся (о чем сообщает датчик температуры охлаждающей жидкости) шаговый мотор выдвигает шток дальше, приоткрывая дроссельную заслонку сильнее, тем самым устанавливая повышенные обороты холостого хода на время прогрева; при включении дополнительных потребителей ШМ также повышает обороты, чтобы скорректировать возросшую нагрузку; при резком отпускании педали газа шаговый мотор плавно прикрывает дроссельную заслонку, снижая таким образом выброс в атмосферу несгоревших веществ.

Чтобы исключить работу двигателя от калильного зажигания после его выключения, EEC-IV посылает сигнал шаговому мотору, который полностью закрывает дроссельную заслонку и затем возвращает ее в исходное положение, после чего двигатель готов к повторному запуску. При включении зажигания для запуска двигателя, шаговый мотор помещает дроссельную заслонку в требуемое положение, согласно текущим условиям (температура двигателя, атмосферное давление).

Частота холостого хода может быть немного подрегулирована регулировочным винтом на упоре, как это показано на рисунке, для этого надо ослабить контргайку, провести необходимые действия с винтом и снова ее затянуть. (На заводе-изготовителе, после проведения необходимых регулировок винт и контргайку обычно метят специальной краской).

Управление ШМ и распознавание режима холостого хода

Шаговый мотор начнет получать команды от блока управления на перемещение штока только после того, как EEC-IV удостоверится, что автомобиль находится на холостом ходу (т.е. полностью отпущена педаль газа). Для определения этого момента в фордовской системе центрального впрыска используется переключатель холостого хода (idle tracking switch, "nose switch", throttle switch), находящийся внутри шагового мотора. Принцип его действия следующий: при полностью отпущенной педали газа упор рычага дроссельной заслонки нажимает на шток ШМ (являющийся по совместительству своеобразной кнопкой переключателя нажимного типа) и тем самым размыкает цепь подключенную к EEC-IV, -- что и сигнализирует последнему о необходимости поддержания холостого хода посредством посылки управляющих команд шаговому мотору (на все время, пока переключатель холостого хода нажат и разомкнул цепь).

Иными словами, как уже можно понять из вышесказанного, шаговый мотор состоит из двух цепей подключенных к EEC-IV -- цепь распознавания режима холостого хода с соотвествующим переключателем и цепь управления движением штока. (Управление выдвижением и втягиванием штока осуществляется подачей с EEC-IV на электромотор напряжения меняющейся полярности. На выдвижение на контакты электромотора привода штока подается напряжение одной полярности, для втягивания -- полярность напряжения меняется).

Неисправности связанные с переключателем холостого хода

Частой неисправностью фордовских систем центрального впрыска является такой выход из строя переключателя холостого хода в шаговом моторе, при котором переключатель "заклинивает" в нажатом положении таким образом, что цепь с переключателем остается разомкнутой и сообщает EEC-IV о режиме холостого хода даже тогда, когда водитель нажал педаль газа и упор отошел от штока ШМ. В электронном блоке управления возникает "занятная" несуразица -- только начав разгон EEC-IV при нажатой водителем педали газа переводит впрыск топлива в режим холостого хода, но следом, все-таки повинуясь информации датчиков нагрузки (датчика положения дроссельной заслонки, MAP-сенсора и др.) возвращает впрыск топлива на режим нормального движения, затем опять переводит впрыск в режим холостого хода, снова подчиняясь заклинившему сигналу переключателя холостого хода ШМ, затем EEC-IV вновь обращает свое внимание на датчики нагрузки и увеличивает впрыск и т.д. - этот цикл повторяется энное количество раз. Происходит классическое компьютерное "зацикливание". Все это приводит к тому, что автомобиль сильно подергивает в движении.

Прогрейте двигатель. После чего заглушите его и включите зажигание.

Через 5 сек выключите зажигание. Шток шагового мотора должен полностью втянуться и затем выдвинуться на исходное состояние для нового старта (в зависимости от температуры двигателя).

Проверка переключателя холостого хода

Отведите рукой упор рычага дроссельной заслонки. Нажмите пальцем на шток шагового мотора -- при нажатии должен раздаваться характерный щелчок срабатывания переключателя.

Подключите разъем омметра между контактом 2 и контактом 1.

Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать бесконечность.

Дроссельная заслонка закрыта: омметр должен показать меньше одного ома.

(Точно также можно проверить омметром и снятый с подвески ШМ просто нажимая пальцем на его шток и следя за показаниями).

Проверка работоспособности движителя ШМ

Подключите один внешний провод от "плюса" карманной батареи на 9 В до контакта 3 (красный провод ШМ), а другой от "минуса" до контакта 4 (черный провод ШМ). Шток должен выдвинуться.

Форд эскорт холостые обороты

Форд Эскорт CVH 1.4 CFi F6F 91’
Как правильно настраивать холостой ход на моновпрыске?

В CAPS нашел «альтернативный метод», «которым предлагают пользоваться на свой страх и риск»:

«Alternative method to set stepper motor.
Switch off the ignition and the stepper motor will drive back to the fully
off position.
Diconnect the stepper multi-plug before the stepper motor moves to the
hot start position.
Start the engine and ajust the throttle valve so that the engine just barely
idles.
Reconnect the stepper multi-plug and the ECM should regain control of the
stepper motor and engine should idle at the correct idle speed».
Мой перевод:

«Настройка шагового моторчика (альтернативный метод)

Выключите зажигание и шаговый моторчик выдвинется назад на полностью закрытое положение.
Отсоедините разъем шагового моторчика перед тем, как он передвинется на позицию горячего старта.
Запустите двигатель и отрегулируйте дроссельный клапан (плунжер?) так, что двигатель окажется точно на холостом ходу.
Подсоедените разъем шагового моторчика и теперь EEC-IV восстановит контроль над шаговым моторчиком и холостой ход будет правильным».

“K reg escort 1.4 CVH - Adam Going (Tune-Up)
Tim,

The base idle speed (throttle position) may also need setting up.Switch ign on, hold throttle open, and gently push stepper motor rod back into unit. While it is fully withdrawn disconnect harness multi-plug to stepper motor. Release throttle and start engine. Base idle speed can now be set using small allen screw underneath throttle stop arm, setting to around 800rpm hot.

Вот мой перевод:

«Включите зажигание, держите дроссельную заслонку открытой и мягко вдавите плунжер шагового моторчика внутрь. Когда он будет полностью введен обратно, отсоедините разъем от шагового моторчика. Отпустите дроссельную заслонку и запустите двигатель. Базовая частота холостого хода теперь может быть установлена поворотами маленького винта под плечом рычага дроссельной заслонки, установите около 800 об/мин на горячую».
Вот у меня вопросы:
Как же все-таки правильно отсоединять штепсель шагового моторчика – при выключенном зажигании (CAPS), или при включенном (англичанин)? Как я понял, загон плунжера внутрь моторчика и отсоединение штепселя служит исключительно для того, чтобы без помех со стороны плунжера можно было регулировать холостой ход с помощью маленького винта? Когда правильно обратно подключать разъем (на это ни англичанин, ни CAPS ответа не дают) – при выключенном зажигании, включенном, работающем двигателе, предварительно отключенной клемме аккумулятора? Есть ли какой-нибудь сакральный смысл в том, что после подключения плунжер выскочит из своей дырки и в первый раз коснется ограничителя – мозги это (этот путь), как-то запомнят?

Вопрос: Проблема с оборотами

Итак, имеется следующая проблема с оборотами двигателя:

Начитавшись полезных советов, почистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода, но проблема осталась…

Но заметил следующую вещь — если отключить РХХ, то обороты приобретают желаемый вид!

Итак, видео при отключенном регуляторе холостого хода:

Подскажите, как решить проблему с оборотами? Может вообще не подключать РХХ, раз без него машина едет и не глохнет?:)

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1996


Ford Escort, 1987

Комментарии 16

Когда доедешь до Юрия, он тебе расскажет почему такое может быть и как почти_невыполнимо решить эту проблему. Помимо датчиков (которые кстати если менять на новые, не факт что лучше, ибо всё голимый кЕтай), у нас хватает проблем по электрике, включая рассыпающиеся блоки предохранителей, так же есть проблемы с вентиляцией двигателя… В общем проще забить, чем решить.
Это всё возрастное. Мне удалось найти баланс))) при заводе обороты сначала около 1000, через минуту поднимается на прогревочные 1500. При работе бывает проседает до 400-500 на сбросе газа, глохнет же крайне редко. Так и оставил.

Согласен, проблем с электрикой много и не факт что новые датчики решат проблему…
Сейчас езжу с отключнным датчиком хх и в принципе все норм: слегка отрегулировал положение дроссельной заслонки, на холодную конечно обороты низкие 400-500, но при прогреве выходят на рабочие 800-900, машина не глохнет)

Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.

Вот на днях как раз собираюсь поменять его, посмотрим.

mityamakarov

Была такая же проблема. Что только на делал, не помогало. Заменил датчик положения дроссельной заслонки и все встало на свои места.

Датчик заслонки тоже может влиять на ХХ? У меня в последнее время ХХ плавать начал(( Клапан ХХ снял, почистил — не помогло. Стоят эти датчики не слабо. С какого ж начать замену? :)

В свое время поэкспериментировал с клапаном ХХ. Судя по видео он не причем, если открыть КХХ (т.е. запустить во входной коллектор лишний воздух) ZETEC не прибавляет оборотов, а начинает работать неустойчиво, обороты падают и двигатель через 5 секунд глохнет. У меня проблема оборотов ХХ была решена пережатием (не полным) трубки отвода газов из картера двигателя.

Диагностика показывает что КХХ не рабочий.

Проблема КХХ как по мне это космос. Езжу с этим 3 года. Утром завожу обороты 1700. нужно стоять прогревать минут пять. Если не прогреть и начать движение то обороты сами взлетают больше 2000 и не сбрасываются машина при этом на газ ни как не реагирует. На улице жара +27 завожу и грею её до тех пор пока обороты не станут 980 как тока машину прогрею то и обороты норм. КХХ менял 3 раза толку ноль, первый раз купил китайский дешевый не помогло потом дорогой фирмы VDO и тоже самое. Теперь каплю на оригинал который ещё дороже.

Блин, во дела… Так а может проблема не в КХХ?!

Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.

Спасибо! Буду проверять.

Не датчик холостого хода, а клапан холостого хода (КХХ). Когда дроссельная заслонка закрыта (холостой ход), то этот клапан должен быть чуть приоткрыт, и воздух в цилиндры идет по нему в обход дроссельки. Если при этом включить фары (например), то нагрузка на двигатель чуть возрастает и исправный клапан приоткрывается. Клапан этот представляет собой поршенек, который сдвигается электромагнитом катушки, на которую подается управляющий сигнал. Клапан разбирается, поршенек чистится очистителем карбюратора. Иногда бывает, что корпус КХХ негерметичен, и он снаружи подсасывает воздух, тогда чистка внутри эффекта не даст. Пустив дым, можно увидеть место откуда дым выходит — значит оттуда подсос воздуха, в моем случае это был копрус КХХ. Лечится герметиком. Кстати травило как раз из-под регулировочного винта.

а где на Кхх регулировочник?

КХХ может быть различного исполнения. На зетеках у КХХ в торце есть пластиковая крышка (закрытая металической крышкой) под которой регулировочный винт. На драйве был подробный пост с фотографиями про это, думаю найти не составит труда.

У меня один в один такая же проблема, но на самом дхх есть под пломбой винт я точнотнезнаю для чего он но я так думаю что бы регулировать вызод клапана дхх. По мне так только замена датчика поможет. Так как я тоде ездил с отключеным дхх, а потом еще раз снял почистил пока снимал скинул клему с акб. Потом все это дело поставил на место и покрутил тот винт что с торца под пломбой на датчике. Что мы после этого имеем хх стабильные 850-950 примерно, но пропали прогревочные обороты сутра немного газку даю до1100 подержу пару мин. И поехал. Но после того как откл. клему от акб надо настроить дхх --- подключаем все наместо подкл дхх подкл клемму всавляем ключ зажмгания вкл.питание подождали 10 сек. Выкл. Зажигание. Потом как обычно заводиш авто и держишь га до 1200 мин 3 . Это надо для того то бв мозги обучить. Модет вам и помодет. Удачи.

Борьба за Холостой

Первая запись!
Проблема с холостым ходом. На холодную обороты 900, когда прогреется обороты 1200-1500.
Начитавшись Драйва полез сегодня ремонтировать. Подозрение были на:
1. Клапан вентиляции картера
2. Клапан ХХ
3. Систему рециркуляции выхлопных газов

Нашел клапан вентиляции картера, снял, промыл. Засраный средне, но продувался в обе стороны до промывки и после тоже.

Система рециркуляции выхлопных газов заглушена, стоит прокладка под клапаном.

Снял верх дроссельной заслонки. Там канеха пипец. Внутри нагар и какая-то жижа.

Как снять Клапан ХХ я вообще не понимаю? Он там так стоит что к нему не подлезешь по нормальному.

Потом все собрал, промыл что мог и результат на видео

Обороты ХХ как были 1200-1500 так и осталить, при нажатии газ происходит провал, обороты на долю секунды падают потом резко возрастают. И какое-то шипении в районе дросселя (на видео слышно).

Ford Escort 1997, двигатель бензиновый 1.6 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1983


Ford Escort, 1994

Комментарии 20

главное не лениться и без психов!)))))

посмотрел видос у тебя конкретно гдето со шланга свистит)))

руки чешутся снять КХХ, но его место положение меня расстраивает, снять сниму а вот поставлю ли на место =)

поставиш даже легче чем снимеш

Дай Бог. Инструмента норм не особо, рожковые ключи та и все

там рожковые и надо только с ямы снимать будеш хорошо ключ накинь т.к не удобно будет если грани сорвеш то не завидую сам с этим сталкнулся но справился при помощи длинных кусачек!))

Ладно убедил, седня пойду на дело=))

руки чешутся снять КХХ, но его место положение меня расстраивает, снять сниму а вот поставлю ли на место =)

а вообще для начала проверь отключением фишки с кхх и на заглушенной при вкл зажигании поодевай поснимай послушай ходит ли шток должно счелкать!

Тоже так было промыл дз клапан хх клапан pvc не помогло заказал клапан pvc из Америки там поршенек даже другой + не забываем после этого снять клемы с акума на часа 2 чтобы обнулить мозг и вооля на холодную 1300 горячая 900 никаких провалов! Клапан хх снимается с ямы там 2 винта поначалу мучался но если надрюкаться то мин 10 снятие! По поводу шипения посмотрите шланг который идет в впускной колектор проследить нужно от клапана pvc до самого впуска!

от клапана pvc до самого впуска просмотрел вроде целое. но шланги там идут под низом корпуса термостата. на целостность надо как-то проверить

именно и на самом впуске на штуцере посмотри чтоб плотно был одет бывает на штуцере уже раздраконен

Та там как раз плотно сидит. Я его оттуда и не снял боялся порвать. Он там Г-образный

не бойся вот этот г образный часто летит + после него металическая трубка идет врятли причина в ней но проверить тоже стоит + после металлической опять идет шланг длинный к впускному колектору вот ему тоже бывает хана

Обороты на холостых

Ну тогда тебе крупно повезло У меня теперь при виде людей на Эскорте- искреннее чувство жалости к ним появляется. У меня их два было и у друга один.

покупался он тоже не в лучшем состоянии. с неработающей коробкой передач, аккумулятором, генератором. что то ещё не работало. подвеска вроде.

короче, вложено было около 15-20 штук после покупки сразу. но после этого менялись только исходники. очень позитивные воспоминания о эскорте.

интересная деталь.. выжимаешь сцепление - обороты норм сразу.. Может кому что подскажет..

Эта интересная деталь очень смахивает на осевой люфт коленвала, вследствие износа полуколец. Обороты при этом падают, но плавают, полагаю.. Если так - скорая хана поршневой. А по поводу оборотов, не мешало бы проверить клапан дополнительного воздуха. Иногда хватает просто по нему постучать.

Обороты не плавают.. Кстати а из-за нехватки воздуха в смеси такое быть может?

Нет такой неисправности, "нехватка воздуха в смеси". Есть "неисправность какого либо элемента топливной системы", результат может быть самый разнообразный, в том числе и повышенные обороты. Проверяется диагностикой. В первую очередь - клапана дополнительного воздуха, особенно если обороты не плавают.

Я не сказал неисправность ) Я имел ввиду могут ли обороты быть такими из-за нехватки воздуха? Диагностику не сделать.. У эскорта 91г нет фишки. А КДВ я не знаю где там.. (

Что такое "нехватка воздуха"? Где нехватка? Это некорректно поставленный вопрос. Если фильтр воздушный забит, обороты упадут, если блок управления выдает программу на переобогащенный состав смеси, обороты могут быть высокими. Причины могут быть разными, проверять надо систематизированно. Если я скажу "да, могут", что ты делать будешь? Эта ситуация смахивает на звонок доктору с просьбой назвать причину болей в животе без визита к врачу, по телефону. Ни один нормальный доктор на это не пойдет, ему надо сделать осмотр и взять анализы. А шарлатаны и дилетанты тебе причину назовут, да не одну. Вопрос "что это может быть?" тоже некорректный, единственный правильный ответ на него - все что угодно. Если есть желание самостоятельно ковырять, в нете полно информации, куда чем тыкать. Если есть блок управления, значит есть и способы диагностики его и элементов, которые он контролирует. И фишка на Эскортах есть, только не помню где стоит, и самодиагностика с кодами есть, и с помощью тестера многое можно вычислить. Поисковик поможет.

Устраняем ошибки Форд Эскорт 90-98

Подскажите эскорт 97 год моновпрыск, периодически не заводится. Стартер крутит, искра есть, насос топливо качает, не пойму что смотреть. Иногдп неделю вобще без проблем, а потом 2-3 дня не могу завести, через несколько дней опять заводится. Аккумулятор исключил путем проверки.
Спасибо.

Здравствуйте.скажите пожалуйста где находится фильтр салона на форд орион.спосибо.

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ спосибо большое за инфу.я так и предпологал.

В этой модели фильтр отсуствует

Привет , как тебе в личку написать , есть пару вопросов по подушкам двигателя эскорта

Вайбер 0679769773 Константин Довбуш

Красавчик.
З 2007 катаюсь на такому. НІХТО ніфіга в них не розуміє.

Ты тоже умеешь считывать коды?

Напиши номер вайбера пожалуйста

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ я понял мар у меня с лева стоит если лицом к капоту а комутатор с права вот возле камутатора какаято хреннь стоит как на кран похожа и две тонкие трубочки стоит и два провода с фишкой

MAP датчик абсолютного давления воздуха,ошибка 37 на моей таблице,даёт сигнал мозгам сколько давать воздуха для смеси,охеренно влияет на расход,до 17 литров на 100 км

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ костя что возле комутатора стоит с левой стороны и трубка идёт в пускной колектор

Посмотри мое новое видео,поменяй давление.

Что то с форсункой стартером крутишь распыл как бы в верх идет может не до конца осодил. Да и сколечками что то не то

Вот решил купить escort 1992 года хетчбек , даже не знаю стоит или нет. Машина вроде хорошая, простая

У меня тоже была такая идея,когда не знал и не разобрался.Расход больше.Поэтому победил моноинжекор.город 7 трасса 5.5 на карбе будет 10

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ состояние хорошее, только хозяин вместо инжектора поставил карбюратор

Стоит если нормальное состояние,у меня уже 8 лет не жалуюсь,запчасти дешовые, Хороший,надёжный автомобиль.Даже если куплю другую эту не продам.Вместо мопеда,у меня на газу.

где купить такой волшебный прибор?

С правой стороны два треугольничка

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я могу сам сделать. я не могу найти у себя разъемы. форд орион 1992

У меня кстати есть

Здравствуйте, у меня к вам такой вапрос, подойдёт кпп с форд эскорт 1993 года с объёмом двигателя 1,8 тди на форд эскорт такого же года только 1,6 бензин?

С дизеля на бензин КПП не подходит

Здравствуйте. Есть несколько вопросов по эскорту . Мотор 1.3 моно. На набирает обороты при резких нажатиях газа, только если разгазовывать, да и тяги нормальной нет, что может быть . Коды ошибок считывали обычным диодом?!

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШпоказывает ошибку 73 что это может быть??могу с вами списаться, т.к . Хочу показать видео ошибок

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ хорошо, понятно. А чем качественно померять ? Ещё такой вопрос, сильный был запах бензина из выхлопной трубы, и нестабильная работа мотора, пошевелил провода на дпдз холостой стабилизировался, но при нажатии газа не набирает обороты быстро, как буд то душиться и запах бензина из выхлопа

Да не меньше.Включеш зажигание стрелка поднялась,выключил очень-очень медленно падает если быстро клапан на Монике или в насосе одно из двух,насос может не докачивать.

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я уже смотрел и проверял через такой же как у вас золотник на холостом должно быть 0.9??

Проверь давление насоса в Монике на форсунку,0.9-1 бар

цена такого датчика?

Цена 200 гривень

Этот прибор позволит вам делать диагностику самостоятельно,не покупая лишних запчастей,один мой заказчик купил Моник в сборе за 100 баксов и не поменялся результат.

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ там на одном видео просто включено зажигание, спасибо попробую почистить можешь поможет, а какая вероятность что умирает датчик дросельной заслонки?

Судя по ошибкам зажигание,но ошибки считают на выключенном двигателе,просто включи зажигание.почисти контакты на датчик холла,на коленвала,коммутатор,катушка.

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ а по ошибкам можете сказать что там еще? а то мне кажется что там не одна ошибка

Датчик положения дроссельной заслонки я знаю без ошибок

форд эскорд 1992гв нет искры что мне проверить надо можете подсказать

Коммутатор на левом крыле motocraft

Подскажите пожалуйста на форд Орион 1.6 16 клапанный где находиться датчик детонации?

Если я завтра запишу видио ошибок, вы поможете росшифровать и найти причину неисправности?

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ значить я не правильно прочитал ошибки

Первый раз слышу там его нет

Полезное видео спасибо за информацию

Но ты так и не оставил файл с кодами

Форд эскорт 1984 нажемаеш тормоз понель приборов загораеца я

Лягушка или кнопка под педалью тормоза проверьте контакт отсойдените от лягушки и соедините на прямую должны загореться задние стоп сигналы а панель приборов нет

Ещё раз не понял

Добрый день.Помогите разобраться с ошибками,не могу расшифровать.Записал видео,как мозга вам показать? Спасибо.

Ок спину,на канал уже подписался.

Скинь на вайбер и подпишись на мой канал

Скинь на вайбер

Когда проедешь минут 40, то обороты падают до 1000. Не знаю, что делать.

Регулируй карб если был бы моно датчик подогрева жидкости машина не знает какая температура двигателя и работает в аварийном режиме

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ карб.

Я вам задал вопрос карб или моно?

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ вот досада, я в Черкассах, а так бы подъехал к вам.

В Жмеринка Винницкая область

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ скажите, в каком городе вы живёте? Может получится подъехать к вам.

Если у тебя карб то первая последняя проблема это термостат единственное что подчиняется мозгу это зажигание так что холостой ход это проблема в карбе там тоже есть датчик холостого хода его надо заменить если термостат в норме

Добрый вечер. У меня форд эскорт 91 г.в. 1.6 бензин, карбюратор. Утром при заводе автомобиля, на холостом ходе обороты от 2000-до 3000., как отрегулировать карбюратор?

Карбюратор или моновпрыск

мой меня достал уже 91 год CVH 1.6 после прогрева отказывфется работать корректно иногда глохнет на хх,

Надо кинуть на ошибки

Машина не понимает как нагрелся двигатель и как убрать заслонку через пошаговый двигатель был бы карбюратор решалось подсосом а так тут электроника управлением занимается ЭБУ через сигналы датчиков

Я позже проведу экскурсию по всем датчикам где что находится и за что отвечает на хх влияет датчик нагрева жидкости работает в паре с датчиком положения дроссельной заслонки

Не вопрос буду в гараже сфоткаю и выставлю

Добрый день можете мне скинуть рашифровку кода

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ спасибо большое Вам!только Вайбера нет,только воцап

Обд2 не подойдёт сделай лампочку с перемычкой таблицу вышлю на вайбер хороший надёжный автомобиль все будет ок,да простой как двери смотри мои видосы и спрашивай

@КЛУБ ФОРД ЭСКОРТ ЛЮБИТЕЛЕЙ КОНСТАНТИН ДОВБУШ да я вот взял эскорт 96 года,иномарки не было до этого,тем более инжектора с ЭБУ,авто заводилось но только ради проверки,потому что изначально хозяин авто предупредил что надо менять прокладку под головкой!из бачка конкретно воняло бензином(странно да,не тосолом а именно бензином)!
Купил "проверялочку" на Али для OBD2,хотел воткнуть. а раз'ема то тю тю,то ли вырван то ли фиг знает!несколько датчиков тупо не прикручено. Но тачка заводилась и это факт!
Сейчас прикрутили головку на новую прокладку и теперь надо будет разбираться с датчиками и вот фиг его знает что делать без obd2 блин!а авто нормальное конечно,приоры хуеры нервно курят,как я думаю,качество за 27 лет сохранилось!

Константин, подскажите. Форд эскорт 1992 года, мотоз зетек 1.8 RQB 130 кобыл. Стоит датчик рециркуляции картерных газов справой стороны возле воздушного фильтра. у него есть клапан внутри и 2 трубки. одна из трубок идет в коллектор вторая не знаю куда, когда заводишь машину, спустя секунд 20-30 клапан начинает всасывать в себя воздух. это нормально или нет? если заглушить трубку чтобы клапан не всасывал воздух, тогда падают обороты немного (на 100-200 примерно). еще проблема - большой расход топлива. примерно 17 литров на 100 бензин 20 литров на 100 газ
может ли этот клапан влиять на это?

Ford Escort (Форд Эскорт) запчасти для ремонта двигателя купить.
Эксплуатация и отзывы о форд эскорт.

Сервисное обслуживание и эксплуатация. Автомобил Ford Escort (Форд Эскорт) 1980-1990 г.в. сервисная книга (мануал на русском языке)

    1. Инструкция по эксплуатации
  • 1.0 ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
  • 1.2 РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ
  • 1.3 СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕДАЧАХ
  • 1.4 МАССА АВТОМОБИЛЯ
  • 1.5 ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЕЙ FORD ESCORT
  • 1.6 ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ОСМОТРЫ И ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.7 ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.8 ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
  • 1.9 УПРАВЛЕНИЕ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ ЗАДНЕГО ВИДА
  • 1.10 ПЕРЕДНИЕ СИДЕНИЯ
  • 1.11 БЛОКИРОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ/ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ
  • 1.12 ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ
  • 1.13 КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
  • 1.14 РЫЧАГИ УПРАВЛЕНИЯ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
  • 1.15 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • 1.16 ОТОПЛЕНИЕ И ВЕНТИЛЯЦИЯ
  • 1.17 ЧАСЫ
  • 1.18 ТОПЛИВНЫЙ КОМПЬЮТЕР
  • 1.19 ЗАМКИ ДВЕРЕЙ
  • 1.20 ЛЮК С МЕХАНИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
  • 1.21 ОПУСКАЕМЫЕ СТЕКЛА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
  • 1.22 УВЕЛИЧЕНИЕ ОБЪЕМА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
  • 1.23 СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ И ОМЫВАТЕЛИ
  • 1.24 ПОДЪЕМ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.25 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ
  • 1.26 ОСОБЕННОСТИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
  • 1.27. РЕМОНТНЫЕ РАЗМЕРЫ КУЗОВОВ
  • 2. Техническое обслуживание
  • 3. Двигатели
  • 4. Система смазки
  • 5. Система охлаждения
  • 6. Система выпуска
  • 7. Сцепление
  • 8. Коробки передач
  • 9. Приводные валы
  • 10. Ходовая часть
  • 11. Рулевое управление
  • 12. Тормозная система
  • 13. Кузов 14. Электрооборудование

Запуск двигателя Ford Escort (Форд Эскорт)

Информация по запуску двигателя относится ко всем моделям оборудованных впрыском или карбюратором.

АВТОМОБИЛИ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Запускать двигатель при нахождении рычага в позиции "P".

Не допускаются высокие обороты холостого хода на холодном двигателе.

Обязательно должен быть затянут ручной тормоз или нажата педаль ножного тормоза.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3

При запуске этих двигателей слышен стук клапанов, который пропадает после прогрева двигателя, так как они имеют гидравлические компенсаторы зазоров клапанов.

АВТОМОБИЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ CVH С РАБОЧИМ ОБЪЕМОМ 1,4 ДМ3 И ЦЕНТРАЛЬНЫМ ВПРЫСКОМ

Выключатель указан стрелкой.

Запуск холодного бензинового двигателя

Холодным считается двигатель с температурой ниже 0° С.

При запуске двигателя обязательно выжать сцепление, для отключения коробки передач с загустевшим маслом. Сцепление можно отпускать после того, как двигатель начнет устойчиво работать.

Запуск холодного бензинового двигателя с воздушной заслонкой, управляемой вручную

Читайте также:

Проверка