С какого года берут в такси рено логан

Обновлено: 05.07.2024

Какие машины возьмут для работы в Яндекс Такси

Внутренние правила агрегатора Яндекс.Такси содержат требования к используемым водителями автомобилям. Они могут относиться как ко всем ТС, так и к определенным категориям. Соответствие правила проверяется специалистами Яндекс.Такси или работниками компаний-партнеров.

Машины для работы в Яндекс такси

Какие машины берут в Яндекс Такси

Основным требованием к авто является его рыночная стоимость и год выпуска ТС.

Если цена машины неизменно меняется, то год производства отражен в ПТС, и по этому показателю можно быстрее проверить, подходит ли автомобиль для работы в Яндекс.Такси.

Старт

Из названия тарифа ясно, что он предусмотрен для водителей начального уровня. В связи с этим требования к автомобилю наиболее низкие, по сравнению с другими тарифами. Агрегатор позволяет выходить на линию автомобилям отечественного производства (Lada Vesta и X-RAY) и иномаркам начального уровня (Chevrolet Aveo/Laccetti, Renault Logan).

Более подробный перечень:

машины старт класса для яндекса

Эконом класс

В тарифе «Эконом» требования к машинам чуть строже . Ниже приведена таблица с перечнем наиболее распространенных разрешенных моделей ТС и годом выпуска.

Популярные модели Год выпуска, от Дополнительно
Hyundai Solaris 2011
Skoda Octavia 2010
Kia Rio 2012
Ford Focus 2010 Наличие подушки безопасности со стороны водителя
Skoda Rapid 2013
Volkswagen Polo 2011
Kia Ceed 2009
Ford Galaxy 2012
Chevrolet Cruze 2011

Комфорт класс

По тарифу «Комфорт» использование иномарок эконом-класса запрещено . В основном принимаются седаны класса С, D и выше. Вот перечень некоторых моделей ТС, разрешенных к использованию.

Audi A4 2014
Bentley Flying Spur 2014
BMW 1er 2015
Chevrolet Captiva 2014
Citroen C4 Grand Picasso 2016
Ford Mondeo 2014
Honda Accord 2015

Комфорт+ класс

Этот тариф отличается еще большим вниманием к окружению пассажира, а значит и к более высоким требованиям к внешнему виду и марке автомобиля. Допускаются только авто класса D и E не старше 2014 года.

Во многом список отличается от перечня для обычного «Комфорта», при этом в некоторых регионах одни и те же автомобили могут быть использованы как в одном, так и в другом тарифе.

Бизнес класс

К работе по тарифу «Бизнес» допускаются седаны класса F. У автомобилей, работающих по тарифу «Бизнес-класс», должны быть установлены кондиционер, зарядное устройство для телефонов на Android или iOS. По маркам и моделям выборка выглядит следующим образом:

Mercedes-Benz S-klasse 2016
Mercedes-Maybach S-class 2016
Audi A6 2016
Bentley Mulsanne 2016
BMW 7er 2016

Премиум класс

Данный тариф предназначен для сопровождения пассажиров, привыкших к повышенному удобству и желающих подчеркнуть статус. Перечень автомобилей, разрешенных к использованию в Москве, практически не отличается от «Бизнес-класса». По многим позициям модели отличаются только годом выпуска ТС. Среди рекомендаций указаны салфетки для пассажира и губка для обуви.

Более подробный перечень:

Премиум класс Яндекс такси

Минивэны

К классу «Минивэн» в Москве относят транспортные средства повышенной вместительности класса М и стоимостью от 1 миллиона рублей. Как правило, такие машины вызывают при переездах или в качестве транспортного средства для поездки за город. К числу разрешенных относятся такие, как:

  • Chevrolet Orlando;
  • Citroen C4 Grand Picasso;
  • Fiat Ducato;
  • Ford Galaxy;
  • Ford Transit;
  • Mazda 5;
  • Mercedes-Benz Vito

Детский класс

Яндекс такси детский класс

Этот тариф предназначен для поездок с ребенком, а значит, автомобиль должен иметь установленные детские кресла CYBEX или аналогичные.

Помимо этого, к работе по тарифу допускаются только водители с высокими оценками и без негативных комментариев. Для них агрегатор подготовил специальные инструкции поведения в различных ситуациях.

Основные требования Яндекса к автомобилям

Сервис использует собственные нормативы по допуску автомобилей к работе под своим брендом. Они распространяются на все автомобили в зависимости от выбранного тарифа и касаются:

Решение по допуску или отказе в нем остается за агрегатором. Если водитель оформляется через таксопарк, то решение принимается его специалистами на этапе регистрации.

Какие машины не возьмут в Яндекс Такси

Внутренние правила сервиса не позволяют принимать к работе автомобили:

  • С количеством дверей менее 4-х;
  • Дешевле 350 000 рублей;
  • Старше 2008 года выпуска (за очень редким исключением);

Для оценки автомобиля и его готовности к работе сотрудники Яндекс.Такси рекомендуют обращаться на станции контроля качества или к партнерам агрегатора.

Что делать

В случае, если автомобиль не подходит под желаемый тариф, рекомендуется все же обратиться в отделение сервиса или к компании-представителю для осмотра. При отсутствии явных нарушений или повреждений по кузову автомобиль может оформлен, несмотря на то, что формально он не подходит для выбранного тарифа.

Обязательна ли оклейка авто

Оклейка авто под такси

Оформление автомобиля цветными элементами в цветовой гамме Яндекс.Такси не является обязательным условием для работы через агрегатор. Однако это не отменяет требования по соответствию цвета ТС. Такие правила выдвигаются при получении разрешения. Для примера, в Московской области машина должна иметь дополнительные цветовые полосы и «шашечки».

Подведем итоги

Для повышения качества сервиса Яндекс.Такси применяет свои требования по техническому состоянию автомобилей и уровню их удобства для пассажиров. В соответствии с ним недорогие машины могут использоваться только при езде по тарифам «Старт» и «Эконом». При небольшом несоответствии или отсутствии марки и модели авто в требованиях следует обратиться к партнерам агрегатора для получения разъяснений.

Требования к машине в Яндекс Такси: что подходит?

Сейчас подробно рассмотрим основные требования к автомобилю, которые выдвигаются в случае, когда водитель хочет работать на нем в Яндекс такси. Отдельное внимание уделим действующей на сервисе классификации для авто и требованиям для машин, которые служат для поездок по различным тарифам. Обязан ли водитель, начиная работать в сервисе, выполнять оклейку автомобиля логотипами и фирменными знаками? Какие требования выдвигает Яндекс такси к каждому из своих водителей и как им действовать, если в собственности нет автомашины?


Требования к автомобилю в Яндекс Такси

Популярность такси, как удобного и мобильного транспорта, растет с каждым годом. Спрос рождает предложение и, как следствие многие водители хотят устроиться на работу в таки. При этом растущий в нашей стране уровень безработицы делает такую работу лишь более привлекательной, поскольку такси от Яндекса делает возможным официальное трудоустройство (с получением «белой» зарплаты) практически для каждого.

Здесь важно понимать, что далеко не все авто подойдут под выдвигаемые сервисом требования. В этой статье можно найти ответы на все вопросы, касательно того, какие машины берут в Яндекс такси.

Машины в ЯндексТакси: общие требования

Для того, чтобы понимать, под какие критерии должно подходить имеющееся в собственности авто, автовладельцу важно заранее определиться с тарифом, в рамках которого он планирует работать. В зависимости от этого тарифа требования к машинам в Яндексе ощутимо разнятся.

Ранее службы такси редко градировали свои авто на классы. Из-за этого возникали ситуации, при которых на заказ по элитным тарифам мог выйти, как новенький Мерседес, так и 10-летняя БМВ.

При этом существует целый ряд требований, являющихся общими для всех автомашин (вне зависимости от класса). К ним относят:

  • Цвет кузова – Яндекс принимает в работу исключительно авто белого, коричневого либо темно-серого цветов (черный допустим для тарифов элитных);
  • Техническое состояние – машина должна быть на ходу и пройти технический осмотр;
  • Год выпуска – считается индивидуально в зависимости от выбранного тарифа (как ориентир берется 2012г.);
  • Нормальный внешний вид – к работе не допустят авто с явными следами ремонтов, имеющую вмятины на кузове либо другие значительные видимые повреждения;
  • Состояние салона авто – немаловажный фактор, поскольку даже при устройстве на подработки на собственном авто, от водителя потребуют заменить чехлы на новые в том случае, если на креслах имеются видимые потертости. В салоне машины должно быть аккуратно и уютно, поскольку от этого во многом зависит то впечатление, которое останется после поездки у клиента сервиса;
  • Отсутствие посторонних надписей/наклеек на кузове – это четкой требование сервиса (в особенности, если такие надписи имеют сомнительный подтекст).

При этом различные агрегаторы (таксопарки) вправе выдвигать свои требования к автотранспорту. В этом вопросе агрегаторы Яндекса имеют достаточную свободу, однако чрезмерно завышать критерии категорий им не выгодно. Перечень требований к разным классам автомобилей можно назвать необходимым и достаточным для того, чтобы полученная услуга по перевозке пассажиров/грузов полностью соответствовала его изначальным ожиданиям.

Новый тариф Старт

Класс Эконом: требования к авто

Среди клиентов тариф Эконом наиболее востребованный. Вполне естественно, что и перечень машин здесь будет наиболее широким, а требования к ним максимально лояльными. К наиболее ходовым моделям можно отнести:

  • Chevrolet Lacetti;
  • Kia Rio;
  • Daewoo Nexia;
  • Renault Logan;
  • Hyundai Solaris.

Полный перечень допустимых марок и моделей можно посмотреть здесь: https://driver.yandex/list/.

Часть переченя допустимых марок и моделей

В зависимости от конкретных марок меняются и требования к году выпуска авто. К примеру, для Лады Веста – это 2016 год, тогда как для Chevrolet Lacetti (седан) – 2003-й. При этом на вторичном рынке оценочная стоимость ТС (транспортного средства) не должна быть менее 150000руб.

Класс Комфорт: требования к авто

Для машин этого класса требования уже более высокие, поскольку поездки по тарифу, как правило, заказывают люди состоятельные. Для них важно не просто добраться в пункт назначения, но и сделать это в определенном комфорте.

Если рассматривать, какие машины могут использованы в Яндексе для класса Комфорт, то это модели:

  • Skoda Octavia A5;
  • Volkswagen Golf;
  • Renault Fluence;
  • Kia Ceed;
  • Ford Focus.

Их цена не должна быть меньше, чем 600 тыс. руб., а год выпуска – не ранее, чем 2013 (для отдельных моделей – 2015г.).

Обязательным условием является наличие исправного кондиционера, а также подушки безопасности (хотя бы с водительской стороны).

Класс Минивен: требования к авто

  • Ford;
  • Citroen;
  • Mercedes-Benz.

Такое авто должно иметь исправное техническое состояние, год выпуска – 2012-2014 (в зависимости от конкретной модели), а также цену не менее 1 млн.руб.

Класс Бизнес: требования к авто

Класс Бизнес появился в ЯндекТакси относительно недавно. Требования к ТС этого класса самые жесткие, а именно:

  • цвет кузова – белый либо черный (допускаются оттенки максимально к нему приближенные);
  • состояние кузова – идеальное, а также без посторонних изображений и брендирующих наклеек;
  • техническое состояние – идеальное;
  • салон – желательно кожаный либо с отделкой ее имитирующей.

В автомобиле должен быть кондиционер, подушки безопасности, а также пепельницы (с пассажирской стороны). Дополнительное удобство для пассажира – это наличие подзарядки для мобильного и даже зонта.

Для категории Бизнес подойдут исключительно авто Е и F классов (седан) с годом выпуска не старше, чем 2015-й.

Водители таких машин получают самые дорогие заказы и, как следствие, должны оказывать клиентам услуги на высшем уровне.

Следует отметить, что далеко не каждый автоводитель сможет устроиться на работу в Бизнес-сегмент. На базе компании проводятся специальные курсы, окончание которых – обязательное условия для водителей Яндекс такси Бизнес сегмента.

Часто подобные машины заказывают иностранцы. Чтобы таким клиентам было комфортно, Яндекс таки организует собственные курсы английского языка. Изучение языка на общем коммуникационном и специализированном уровнях делает возможным свободное общение с клиентами.

Класс Премиум: требования к авто

Премиум относится к элитным тарифам. Требования здесь предельно высоки, как к водителям, так и к машинам, на которых они выполняют заказы. К примеру:

  • кузов – цвета белый либо черный (а также оттенков максимально к нему приближенных), полное отсутствие посторонних изображений и брендовых наклеек любого вида и размера;
  • год выпуска авто – не ранее 2015-го, а для некоторых марок -2018 год;
  • салон – отделка исключительно из натуральной кожи;
  • дополнительно – обязательное наличие кондиционера, подушек безопасности (полного комплекта), а также подзарядки для мобильного, зонта и даже нераспечатанной бутылки воды.
  • BMW 7er G11-G12;
  • Mercedes S-class,
  • Audi А8;
  • Jaguar ХJ.

Возможность работать в Премиум сегменте получают лишь те автоводители, которые предварительно окончили специализированные курсы. Уровень обслуживания в этом тарифе должен соответствовать самым высоким запросам клиентов. Поэтому строжайшие требования выдвигаются не только к автомобилю, но и к внешнему виду водителя, а также его внешнему виду и стилю общения с клиентами. Однако и цена заказов (а следовательно и возможности хорошо зарабатывать) здесь предельно высоки.

Тариф Детский: требования к авто

Отдельно предусмотрены категории автомобилей Яндекс такси, которые работают по Детскому тарифу. Здесь допускаются такие модели:

  • Toyota Camry;
  • Ford Focus;
  • Skoda Octavia;
  • Skoda Rapid.

Год выпуска авто – не ранее 2011-го (иногда и более поздний), а на вторичном рынке остаточная стоимость подобных ТС не должна быть ниже, чем 1 млн. руб.

В машине должен быть кондиционер для создания оптимального климата внутри салона. Обязательное условие – наличие подушек безопасности и детского кресла, которое должно подходить пассажиру-малышу по возрасту. Именно с этой целью клиенты, при заказе машины (на сайте либо в мобильном приложении) по Детскому тарифу, должны указывать возраст ребенка. Только так детское кресло обеспечит в пути 100%-ную безопасность маленькому пассажиру.

Для работы в Детском тарифе от Яндекс такси допускаются исключительно водители, закончившие специальные курсы и подтвердившие должные знания успешной сдачей экзаменов.

Какова классификация авто согласно европейской стандартизации?

Чтобы автоводителям было легче разобраться, к какому из классов следует отнести их ТС, стоит рассмотреть общеевропейскую классификацию. Только так можно четко понять, какие машины допускаются на разные рейсы. К примеру, к минивэнам в требованиях указывается, что в рейс допущены только автомашины класса М. Как грамотно расшифровать подобное обозначение?

Каждому классу присвоена своя литера. Имея понимание, в какой именно класс попадает автомобиль, будет просто самостоятельно решить, для работы в каком тарифе подходит ТС.

Классификация авто согласно европейской стандартизации

Машина не подходит под классификацию: что делать?

Когда понятно, какие машины подходят для Яндекс такси, увидеть, что имеющееся авто не подходит ни под какой из вышеприведенных классов. Как же поступить в подобной ситуации?

Оптимальный выход – взять в аренду машину у автопарка, который обеспечивает желающих работать именно теми ТС, которые полностью соответствуют требованиям, выдвигаемым к автомобилям. В этом случае автоводитель может не беспокоиться об амортизационном износе личного транспорта в процессе работы. Не нужно также обклеивать свое авто логотипами и пр.

При этом есть, конечно и дополнительные затраты – арендная плата, размер которой устанавливает практически каждый автопарк самостоятельно. Такие выплаты по аренде необходимо выполнять регулярно (вне зависимости от того, насколько успешной была работа и есть прибыль за отчетный период либо нету).

Прохождение стационарного контроля качества – еще один вариант

Процедура стационарного контроля представляет собой полную проверку не только ТС (состояния и документов), но и ее водителя. Она не является регулярной.

Случаи, в которых таксистов приглашают для проверки:

  • На водителя поступают достаточно серьезные жалобы со стороны клиентов сервиса;
  • При проведении прошлого фотоконтроля были выявлены нарушения, что привело к блокировке. Тогда контроль стационарный нужен для того, чтобы подтвердить факт того, что нарушения полностью устранены;
  • Автомобилю уже более 5-ти лет (для отдельных моделей и тарифов этот срок может быть изменен, как в большую, так и в меньшую сторону). В этом случае проверка нужна для подтверждения того, что ТС по-прежнему может работать на линии, выполняя безопасные перевозки клиентов;
  • В момент первичного подключения авто к сервису Яндекс такси (при возникновении сомнений в его исправном техническом состоянии);
  • Если автовладелец хочет работать в качестве таксиста в Яндексе, однако марка его автомобиля не указана в перечне разрешенных к допуску на линию (см. список выше либо расширенный его вариант на официальной страницу сервиса).

В случае, когда водителя приглашают для проведения такой проверки, а он отказывается, либо возникает другая ситуация – контроль выявил нарушения, таксисту угрожает блокировка от сервиса (вплоть до прохождения процедуры повторно).

На проверку нужно взять автоправа и СТС (оба документа – оригиналы). Внешний вид водителя также имеет немаловажное значение, ведь грубый и неопрятного вида человек может получить не допуск на линию просто из-за того впечатления, которое он произвел на комиссию.

Обратите внимание! Решение о допуске/недопуске того или иного ТС (по итогам проведения стационарной проверки) принимается отдельно по каждому случаю.

Оклейка фирменными логотипами: обязательно или нет?

Для повышения узнаваемости и уровня доверия клиентов службы, уже с 2017 г. компания решила брендировать свои авто (обклеить специальными наклейками). Однако такое требованием к Яндекс такси авто обязательным не является. Его скорей можно отнести к желательным условиям, которое каждый водитель выполняет/не выполняет самостоятельно и за свой счет.

Оклейка фирменными логотипами

Следует отметить, что в случае, когда автоводитель оклеивает собственное ТС фирменными логотипами, он получает ряд привилегий, а именно:

  • Приоритетное получение заказов;
  • Снижение обязательных комиссионных выплат;
  • Повышение рейтинга (автоматическое);
  • Возможность (при необходимости) устанавливать в приложении увеличенный радиус, в рамках которого таксист готов принимать заказы клиентов.

Однако повторно напоминаем: в настоящий момент размещение символики сервиса не является обязательным требованием к авто. Вынуждать водителя оклеивать машину логотипами никто не будет, но вместе с тем широкий ряд привилегий все таки заставляет еще раз задуматься.

Подведем итог

Какие машины берут в Яндекс такси

Какие автомобили берут в Яндекс такси

Таковы критерии самого Яндекса, а не прихоти таксопарков.

Что самое интересное, компания Яндекс такси с недавнего времени допустила к работе автомобили начиная с 2007 года. Основное правило: все автомобили старше 5 (пяти) лет обязательно проходят контроль в Яндекс такси, где сотрудники компании лично проводят осмотр вашего автомобиля и определяют ПОДХОДИТ или НЕ ПОДХОДИТ автомобиль для работы в сервисе Яндекс такси.

Какие машины в Яндекс такси

НИЖЕ вы можете ознакомится какие автомобили берут для работы в Яндекс такси и к какому классу ваш автомобиль относится на данный момент.

Яндекс такси эконом машины

Яндекс такси комфорт машины

Яндекс такси комфорт плюс машины

Яндекс такси бизнес машины

Яндекс такси минивэн машины

Яндекс такси категория детский машины

Для сравнения ниже указаны требования Яндекс такси к автомобилям в 2014-2015 годах. Это явно указывает на то, что заказов в Яндекс такси с каждым годом становится больше, а машин с такими данными не хватает, вот и получается что условия для принятия на работу автомобиль становятся мягче. Что и привело в настоящее время к взятию машин от 2007 года. Что будет дальше посмотрим, Яндекс каждые пол года вносит какие-то изменения к требованиям, плюс ко всему объединение бизнеса с Убер такси.

Комиссия парка 10 рублей с заказа

Яндекс такси эконом класс какие машины

Эконом-класс

  1. Дешевле 350 тысяч рублей (средняя цена на вторичном рынке)
  2. Старше 4 лет
  3. Renault Logan старше 2 лет
  4. Chevrolet Aveo старше 2 лет
  5. Chevrolet Lacetti старше 2 лет

До 1 июля 2015 года разрешается Renault Logan, начала эксплуатации не ранее чем 1 сентября 2013 года (по ПТС)

Не разрешается Kia Rio 2011 года выпуска и ранее

Яндекс такси комфорт стандарт класса какие машины

Комфорт-класс

  1. Дешевле 600 тысяч рублей (средняя цена на вторичном рынке)
  2. Старше 4 лет

Автомобили дороже 1 миллиона рублей, но не старше 5 лет

тариф Яндекс.Такси Минивен какие машины

Возможность выполнять заказы в данной категории ограничена следующими автомобилями:

  1. Mercedes-Benz Vito не старше 5 лет
  2. Mercedes-Benz Viano не старше 5 лет
  3. Volkswagen Transporter не старше 4 лет
  4. Volkswagen Multivan не старше 4 лет
  5. Volkswagen Caravelle не старше 3 лет
  6. Volkswagen Caddy не старше 3 лет
  7. Ford Transit не старше 3 лет
  8. Ford Tourneo Connect не старше 3 лет
  9. Hyundai H1 (Starex) не старше 4 лет
  10. Fiat Ducato не старше 3 лет
  11. Toyota Alphard не старше 3 лет
  12. Renault Trafic не старше 3 лет
  13. Ford Galaxy не старше 3 лет
  14. Chevrolet Orlando не старше 4 лет

Яндекс такси бизнес класса какие машины

Бизнес-класс

  1. Mercedes E-class, не старше 4 лет
  2. Mercedes S-class, не старше 5 лет
  3. Mercedes CLS-class, не старше 4 лет
  4. Audi A6, не старше 4 лет
  5. Audi A8, не старше 5 лет
  6. BMW 5 или 7, не старше 4 лет
  7. Hyundai Equus, не старше 4 лет
  8. Kia Quoris, не старше 4 лет
  9. Lexus GS, ES, LS, не старше 4 лет


Комиссия парка 10 рублей с заказа

C уважением, служба такси компания МосТакси24.ком
официальный партнер Яндекс.Такси, Убер такси, Gett такси, СитиМобил

Классы автомобилей Яндекс Такси

В сервисе средства передвижения разделяют на категории, которые зависят от пожеланий клиента, вызвавшего такси. Общие требования одинаковы, но классы будут разными в отдельных регионах. По этой причине необходимо знать, какие машины подходят для Яндекс Такси, для того, чтобы выбрать подходящий вариант для поездки.

Машины для Яндекс Такси

У сервиса Яндекс.Такси есть общие требования к автомобилям.

Что учитывает Яндекс Такси при отборе авто

Машины, которые используют в сервисе, должны подходить по ряду требования, чтобы обслуживать клиентов. Компания учитывает следующие факторы:

  • наличие 4 дверей;
  • возраст авто;
  • комплектация;
  • средняя цена на рынке.

Окончательное решение принимают сотрудники организации. Когда транспортное средство не подходит для работы в Яндекс Такси, его можно проверить в сертифицированном центре. При хорошем состоянии автомобиля, но при несоответствии года, сервисом может быть дан положительный ответ.

Какие машины подходят для яндекс такси

Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.

От этого будут зависеть требования к транспортному средству. Раньше в такси не классифицировали машины жёстко, поэтому по вызову могла приехать любая машина.

К общим требованиям относят:

Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.

Классы автомобилей в сервисе Яндекс Такси

В сервисе выделяют несколько категорий машин.

  • Шевроле Лачетти (от 2004 г.);
  • Рено Логан (от 2007 г.);
  • Шевроле Авео (от 2010 г.);
  • Ниссан Альмера (от 2008 г.);
  • Форд Фокус (от 2004 г.).

Полный список можно посмотреть на сайте сервиса.

Этим вариантом пользуются люди для поездок по городу и за его пределами. Подойдёт клиентам, нетребовательным к комплектации авто. Водители работают на новых машинах, которые технически исправны и отличаются чистотой в салоне. Тарифным планом активно пользуются в столице и других регионах. К основным параметрам, которыми должно обладать транспортное средство, относят:

В список моделей входит:

  • Шевроле Круз (от 2011 г.);
  • Хёндай Солярис (от 2011 г.);
  • Киа Сид (от 2009 г.);
  • Шкода Октавия (от 2010 г.);
  • Фольксваген Поло (от 2011 г.);
  • Шкода Рапид (от 2013 г.).

Во время езды водитель должен следить, чтобы уровень температуры в салоне не опускался ниже 22°С. В класс этого типа включают:

  • Шкоду Суперб (от 2016 г.);
  • Тойоту Камри (от 2014 г.);
  • Киа Оптима (от 2015 г.);
  • Хёндай Элантра (от 2015 г.);
  • Ниссан Теана (от 2014 г.);
  • Шкоду Октавия (от 2015 г.).

Весь список транспортных средств можно посмотреть на сайте сервиса и узнать, подходит ли автомобиль для этого класса.

  • стоимость на рынке более 600 тыс. руб.;
  • седан класса С, D, E, F, M, J;
  • возраст от 2014 г.;
  • присутствие подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • электрические стеклоподъёмники сзади;
  • аудиосистему современного типа.

Для поездок по данному классу берут:

  • Мерседес Е (от 2014 г.);
  • Хёндай Соната (от 2017 г.);
  • Киа Оптима (от 2016 г.);
  • Вольво С80 (от 2015 г.);
  • Тойоту Камри (от 2016 г.);
  • Лексус ES (от 2015 г.).

Полный перечень предоставляется сервисом.

  • зелёный, синий, серый, чёрный или белый цвет кузова;
  • наличие зонта для клиентов;
  • салон из кожи или отделанный под неё;
  • отсутствие брендов;
  • система климат-контроля;
  • зарядник для Android и iPhone;
  • пепельница;
  • седан класса Е и F;
  • хорошее состояние кузова и салона;
  • подушки безопасности для клиентов.

В Яндекс Такси по этому классу подойдёт марка машин БМВ 7 серии, Мерседес Е, Ауди А6, Ауди А8, БМВ 5 серии, Мерседес S-класса и Ягуар XF.

Клиенты, предпочитающие комфортабельные условия передвижения, оценят качество данного тарифного плана. Эти транспортные средства подходят для перевозок делегации из аэропорта или выезда с партнёрами по бизнесу. Начиная с 2019 г. предоставляется возможность ездить лишь на одной марке, соответствующей бизнес-классу автомобилей.

Относится к элитным группам машин. Человек, желающий получить должность в компании на высоком тарифном плане, должен пройти обучение в сервисе и купить дорогостоящее средство передвижения. Автомобиль подбирают новее 2016 г., он должен соответствовать следующим параметрам:

  • зонт и бутылка воды в салоне;
  • зарядник для iPhone и Android;
  • отделка салона натуральной кожей;
  • отсутствие брендированных надписей;
  • кузов чёрного, белого или тёмного цвета.

По умолчанию присутствуют климат-контроль, подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники. Функции характерны для таких марок, как Ягуар XJ, Ауди А8, Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Мерседес Майбах S. Информация будет полезна для водителей, решивших работать по этому тарифу.

  • Роллс Ройс Гост;
  • Бентли Флаинг Спур;
  • Мерседес Майбах S-класса;
  • Бентли Мусан;
  • Роллс Ройс Фантом.

Водителям, которые хотят работать по данному тарифу, потребуется машина М-класса, имеющая от 6 посадочных мест. По рыночной стоимости нет требований, но год производства должен начинаться с 2014 г. Кроме этого, авто должно соответствовать требованиям:

  • кузов белого, чёрного или тёмного цвета;
  • подушки безопасности для водителя;
  • аудиосистема;
  • функция климат-контроля;
  • электрические задние стеклоподъёмники;
  • подлокотник на заднем сиденье.

Автомобилисты могут работать в сервисе на Фольксваген Кадди, Мерседес Вито и Виано, Форд Галакси, Фольксваген Тауран, Хёндай Н-1 или Опель Зафира.

  • кондиционер;
  • подушки безопасности, предназначенные для пассажиров;
  • кресло для ребёнка, которое соответствует возрасту;
  • бустер, заменяющий кресло, если перевозят детей старшего возраста.

Для работы в Яндекс Такси на данном тарифе можно использовать Шкоду Рапид (от 2014 г.), Тойоту Камри, Форд Фокус или Шкоду Октавия моложе 2013 г.

Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»

Совсем скоро российская Lada Granta и французский Renault Logan станут практически родными братьями (братом и сестрой, видимо). Но и сегодня многие желающие купить авто выбирают именно между ними.

К концу 2019 года АвтоВАЗ планирует поставить на конвейер новое поколение Lada Granta, которое, по предварительным данным, получит очень много общего с французским собратом. В свою очередь, Renault Logan может получить под капот вазовский мотор. Об этом в сентябре прошлого года говорил Николя Мор, руководитель Волжского автозавода: «Альянс намерен использовать инжиниринговую базу АвтоВАЗа для проектов компаний Renault и Nissan. Например, мы приняли решение ставить моторы ВАЗ на «Ларгус», и на сегодняшний день этот продукт очень хорошо принимается рынком. Мы могли бы предложить нашим партнерам по альянсу адаптировать этот двигатель к некоторым другим моделям, реализуемым как на территории РФ, так и в других странах. Вся работа по адаптации могла бы быть выполнена инженерами ВАЗа».

Как «Гранта», так и «Логан» — представители малого класса «B». Конкуренция в этом классе, пожалуй, самая высокая на нашем рынке. Тут также есть Almera, Rio и Solaris, Polo, Rapid и еще несколько игроков. Но о них мы поговорим позже. А пока редакция Авто Юга.ру провела опрос таксистов Сочи, какой седан лучше — русский или французский. Комментарии водил и мнения «диванных экспертов» читайте ниже.

  • Такси в городе. Спешит на вызов

Новая «Гранта» и «Логан» — это одна база, некоторые элементы салона, силовые агрегаты. У автовазовцев уже был похожий опыт: наверное, многие помнят «Калину» и Datsun, который является, по сути, японским клоном вазовской модели. «Датсун» в этом случае японским назвать можно лишь в бреду или под тяжелыми психотропными препаратами. В принципе, это же можно сказать и о французском паспорте Renault Logan. Модель давно уже получила российскую прописку на вазовском конвейере.

Что же думают об этих машинах сочинские таксисты, самые таксистские таксисты в мире такси, если не считать Сами Насери?

Конечно, Logan лучше

Большинство высказались, естественно, за французскую модель. Главные аргументы: качество сборки, выносливый мотор и ходовая часть, ликвидность на рынке. Стоит отметить, что это Сочи. Экстремальных температур тут нет, а при -3 °С дети не ходят в школу.


Станислав. Renault Logan 2016 года. Стаж в такси — три года.

— Выбор у меня между «Логаном» и «Грантой» не стоял. Это очень странно было бы. Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах.

Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. рублей (на 24 января 2019 года). Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP (система стабилизации курсовой устойчивости) и HSА (система помощи при трогании на подъеме).


Михаил. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год.

— Я бы сравнил «Логан» с Lada Vesta, а не «Грантой». Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит.

Однозначно, лучше Lada Granta

Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания.


Левон. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь.

— У меня до этой машины, которую я купил год назад, была такая же. Продал, потому что ударили в ДТП сильно. А так бы еще ездил и ездил. Почти не ломается. А если сломалась, то починить стоит копейки на любой СТО. Всю ходовую можно раз в год менять за 10 тыс., еще и с чисткой инжектора. Что ты за эти деньги в «Рено» починишь? Колодки поменяешь с тормозной жидкостью и тот же инжектор почистишь, так как бензин у нас ужасный везде почти. Вот и все. Вот тебе и все аргументы.


Роман. Lada Granta 2018 года. Стаж в такси — шесть лет.

— Главное для меня — это экономия. Я могу и на своей «Тойоте» таксовать, но это будет менее выгодно. В случае «Гранты»: и не жалко, и бюджетно. Она себя окупит года за два при очень спокойном режиме работы. Потом продал, и уже в прибыли. С иномаркой так не получится. Мне эту машину любой гаражный спец за «шапку сухарей» починит, а там вложения другие. Какой смысл? Машины в такси убиваются быстро. Это плохие дороги, ужасное качество бензина, качество масла. Там, за границей, все просто: подал в суд на СТО, производителя масла или топлива. Один иск, два, сотня, тысяча. Компаниям просто не выгодно там поставлять все это на рынок. У нас же это бесполезно. Проще купить соответствующую машину и не заморачиваться.

  • Выносливость подвески в современном городе можно приравнять к выносливости водителя в пробках

Мнение свободного российского общества

А вот что пишут пользователи русскоязычного интернета (орфография и пунктуация оригиналов сохранены).

«Это какой же надо извращенный вкус иметь, чтобы сказать, что "Логан" выглядит интереснее "Гранты". Это даже не вкус, а просто холопское мышление. Ему все импортное будет всегда красивее и лучше. По-моему, они оба не красавцы, но и "Гранта" не сказать, что страшнее», — считает пользователь Константин Гулидин.

«"Логаны" у нас и 10-13-летние в такси по городу катаются, умирать пока не намерены. "Гранта" в такси приехала 2014 года, дребезжит и охает, насквозь больная. Это спор для дураков, или, как обычно — реклама "Жигулей», — поделился мнением Григорий Крокс.

А пользователь Stanislav Chercheja выступил сразу с предложением: «Новая гранта лифтбек. Супер. Надо брать. Тем более, пол миллиона. А за 550 000 рублей можно в отличной комплектации "Люкс" с ручной коробкой. И ходовая ничего. АБС, BAS и так далее».

Пользователь bukai 012: «"Гранта" гораздо экономичнее и ремонт дешевле почти в два раза. У КПП передаточные числа подобраны гораздо лучше, чем у "Логана" и "Степвая"».

Пользователь Ромчик: «Имея в кармане более пятисот тысяч, я эти две тачки даже рассматривать не буду».

Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось».

А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист.

Кто рискнул и взял Логан (или др авто) для такси? Боюсь что за 5 лет не окуплю

Хочу уехать в город и таксовать хотябы. Есть корочка охранника свежего образца, думаю один день работать там (и тело отдохнет от сидения и глаза-это я про здоровье) и 23- сутки таксовать.

Еще минусы (расходы) открыть наврно надо будет Ип для таски и платить налоги и снять комнату. хоть поспать, принять душ. .

Уж очень большие переплаты в ссуде, а нач капитала нет.

Дайте совет кто сталкивался?

Любой, кто советует Логан или аналогичные вёдра, в качестве автомобилей для такси - либо сумасшедший, либо… идиот! Да… их катается на такси не мало, но, если вы вникните почему, то поймёте, что суть заключается исключительно в доступности этого автомобиля, который берут в кредит новым, чтобы подработать, ну и в относительной надёжности. Теперь давайте включим мозги и подумаем: если с ними все так просто, почему Логан не берут для такси ни в одной развитой европейской стране? Они-то деньги считать и экономить умеют. Взгляните на такси в Европе и вы увидите, что там катаются в подавляющем большинстве Мерседесы. И это не с проста.
1. Выбор для клиента: ну подумайте сами, вам, как клиенту больше хотелось бы ехать в тесном, деревянном и неудобном, но новом Логане или в десятилетнем, но комфортном и просторном Мерседесе W210?

2. Ваш выбор. Я, в свое время, таксовал. Поэтому мои слова - не просто сотрясание воздуха, они основаны на опыте. Покупая автомобиль для такси вы должны понимать, что вам завтра сидеть в этой машине с утра до вечера, а то и сутки. Вы видели водительское сиденье Логана? А вы сидели в нем? Найдите мне 10 отличий этого сиденья от лавки в парке! Помните, сиденье водителя должно быть мягким… не просто мягким, а очень мягким, иначе уже через несколько лет вы начнете страдать профессиональными водительскими заболеваниями, защимлениями седалищного нерва и прочим и вот тогда вы вообще уже не сможете сидеть. Вторая проблема - спинка. У таксиста должно быть сиденье с поддержкой поясницы, инче у вас начнет сильно болеть позвоночник. В идеале у вас должно быть сиденье, с изменяемой поддержкой спины. Его, разумеется, можно приколхозить в Логан от Опеля, на что делать с деревянной подвеской?

3. Надёжность. В Логане используется подвеска МакФерсон - наиболее популярная подвеска на большинстве иномарок, созданных под “ИХ” дороги, а не под наши “ДОРОГИ”. В Мерседесе используется многорычажная подвеска, наиболее устойчивая к нашим “дорогам”, в силу своей конструктивной особенности она значительно гасит удары и усилия на элементы подвески и кузова, из-за чего Мерседесовская ходовая ходит от 3 до 5 раз дольше обычной МакФерсон. Ну и двигатели… ИМХО у Мерседесов стоят реальные миллионники. Логановский движок едва ли откатает 300 000 км. (впрочем, их продают быстрее) .

4. Цена ремонта. Многие не верят до последнего, пока не натыкаешь носом, но цена запчастей на Мерседес в разы ниже, чем у японцев или корейцев. К примеру, стойка на Мицубиши в оригинале будет стоить в районе 200 долларов, а мерседесовский Бильштайн всего 75 (Бильштайн - это лицензионный оригинал) . Стоимость сайлентблоков составляет окло 15 долларов за штуку. Теперь давайте учтём, что ходовая на Мерсе при этом еще и надёжнее и вы получите экономию еще и на ремонте.

Эпилог: у нас в городе есть люди, которые выкупают б\у-шные Мерсы W124 или W210 (желательно в дизеле, ибо они экономичнее) , шаманят их и ставят на такси. В итоге каждый автомобиль приносит им определенную копеечку в день. Им в голову не придет купить любой другой автомобиль, ввиду того, что Мерсы самые крепкие и доставляют меньше всего геморроя, даже, если на нем ездит криворукий лётчик, не щадящий чужой автомобиль, рассекающий по ямам и колдобинам.
Резюме: Мерседес дорого стоит в покупке, но в итоге дешевле обходится в обслуживании, за счет чего быстро себя окупает. Главное - найти неубитый вариант.

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Неубиваемый Логан: миф или правда? Смотрим на 10-летний Renault Logan с 750 тыс пробега после такси (фото)

Десятилетний Renault Logan, пробег которого перевалил за 750 тысяч километров, экземпляр действительно уникальный. Это отличная возможность узнать все минусы, проблемы и недостатки Рено Логан 1.4, а также проверить, насколько модель неубиваема: ведь о ней в народе ходят легенды и часто в отзывах владельцев говорят: зачем нужна Лада Веста, Гранта если можно купить подержанную иномарку?

Отечественному автолюбителю машина знакома уже почти полтора десятка лет, причем она всегда считалась достаточно выносливой и непривередливой в эксплуатации практически без минусов и недостатков. Автомобиль радует простором в салоне, большим багажником и надежной подвеской, выдерживающей самые разбитые дороги. Не даром в свое время их активно закупали для работы в такси. Но сколько Логан все-таки способен прослужить и как он изменился за столь внушительный пробег?


Кузов

Экземпляр, с которым мы знакомимся, выпущен ровно десять лет назад и наматывал в год почти по 100000 километров пробега. Как такое возможно? Догадаться не сложно – все время машина работала в такси на Алтае. Реагентов и соли на дорогах этого региона по видимому особо не используют, поскольку кузов сохранился неплохо – ржавчины не заметно, а пара «рыжиков» от сколов заметна только на крыше (по всей видимости сюда устанавливали знак "такси", часто царапая краску).


Не обнаружена ржавчина и на системе выпуска, да и по днищу все более-менее в нормальном виде. Кузов, конечно, нельзя назвать идеальным, ведь весь перед Логана, с фарами, капотом, бампером и крыльями, новые, как и радиатор. Заметно, что хозяин делал все быстро, используя недорогие детали и серьезно не относясь к совпадению цвета после покраски. Часть порога и заднего крыла также окрашивались, поэтому сколов там не найти, хотя с другой стороны они есть, но аккуратно подкрашены.

Поскольку Рено Логан по отзывам владельцев всегда отличался отменными показателями коррозионной стойкости, проблемы могут появиться только после некачественных ремонтных работ. Еще один интересный момент – горящий индикатор ошибки подушки безопасности. Машина базовой комплектации, только с водительской airbag, сработавшей видимо при аварии, после чего ставить на место ее не стали. Опять же в целях экономии.



По виду скажешь, что этому Рено Логан 1.4 100000 км пробега. У него нет явных проблем и минусов. Да и отзывы владельцев одни положительные

Салон

По пластиковым элементам салона и не скажешь, что машина столько проехала, на вскидку ну 100000 км – карты дверей и панель приборов сохранились хорошо, царапин почти нет, однако сиденья свое изжили. Проблема: форма у подушки водительского кресла отсутствует, салазки подклинивают, но благодаря использованию чехлов обивка все же сохранилась в более-менее хорошем состоянии. Натяжители ремней не работают, замки дверей нужно регулировать: требуется усилие для закрывания передних дверей, а открыть задние – еще та задача.




Подсветки в щитке приборов нет, поэтому в темноте виден только дисплей с борткомпьютером. Не работает подсветка на кнопках, расположенных в центре консоли, а осветительный потолочный плафон не держится в креплениях.


Недостатком Рено Логан является то, что металл багажника оголен, поэтому царапин от багажа пассажиров много, но его ремонта, по всей видимости, не было. В нише – еще заводская запаска.


Мотор 1.4

Морозным утром двигатель заводится сразу, но тут же глохнет. Причина – серьезный износ механизма, отвечающего за выбор передач, поэтому непонятно, включена ли нейтраль. Сначала двигатель трясет, он подтраивает, но переподключив провода в катушке, это устраняется. На кузове все-равно ощущаются вибрации – задняя опора требует срочной замены.

Пока коробка не прогрелась, ее синхронизаторы постоянно напоминают о себе лязгом, но прогрев происходит быстро, разгон автомобиля – уверенный и Логан с 750 тыс км пробега едет!. Казалось бы, 1.4-литровый мотор K7J на таком пробеге уже не способен обеспечивать нормальное движение: всего 75 «лошадок», огромный пробег, с кучей проблем а если еще и машина полностью загружена. Тем не менее, мотор тянет неплохо, скоростных рекордов, конечно, не демонстрирует, но в городском потоке держится достойно, да и трассы с обгонами грузовиков не боится.



Заменен ли здесь мотор, узнать не получится, так как его номер, расположенный на блоке цилиндров спереди, быстро становится совершенно нечитаемым из-за коррозии – она просто съела символы. Проблема для Рено Логан известная по многим отзывам владельцев и может потрепать нервы в ГИБДД при сверке. Однако последнее время инспекторы не особо обращают внимания именно на номер мотора, главное чтобы совпадал номер кузова/VIN.

В недостатки Рено Логан можно отнести что владелец заправлял Рено Логан 1.4 92-м бензином, причем с недорогих частных заправок. Скорее всего хозяину просто повезло либо этот двигатель действительно всеяден, продолжая надежно работать. Антифриз и уровень масла – в норме даже после 1000 тестовых километров при полной загрузке.


Подвеска

Как и пишут в многочисленных отзывах, ходовая Логана на ура глотает ямы и ухабы, поэтому владельцы не особо ее жалеют, что сказывается на повышенном износе деталей. У этого седана амортизаторы заметно изношены, наблюдается раскачивание кузова, правый спереди отдается стуками. В минусы можно отнести и то, что рулевая рейка на мелких неровностях громыхает, но все это мало отражается на устойчивости и общем поведении: при торможениях в сторону машину не уводит, предсказуемость в поворотах сохраняется, только что небольшое подрулирование необходимо в колее.

Ко всему этому можно привыкнуть, понимая, что ситуация с этим Логаном совершенно не критичная, экстренных вмешательств не требуется. Диагностика показала, что невзирая на стуки в рулевой рейке, люфтов в ней нет, нужно поменять заднюю опору мотора и на задней балке сайлент-блоки. Такие работы нельзя назвать дорогими и обойдутся буквально в пару десятков тысяч рублей. Так что недостатки и проблемы у этого Рено Логан не критичные.


И все же видно что за автомобилем хоть как-то следили каждые 100000 км: установлены новый наконечник рулевой тяги слева и рычаг справа, сзади – проставки для увеличения просвета, Правда шины почему то стоят не родные, с более меньшим профилем.

Этот Логан мы взяли у одного из дилеров, куда ее привезли по трейд-ину. Причем оценили в очень приличную сумму для такого пробега: 145 тысяч рублей.

Вывод

Наш отзыв владельцев однозначный: первый Рено Логан действительно неубиваемый. Даже после такого пробега можно ездить не вкладывая ни копейки, а имея несколько десятков тысяч можно привести седан в хорошее состояние. Не зря платформу B0 с небольшими изменениями используют до сих пор. А что уж говорить об экземплярах с меньшими пробегами, к примеру 100000 километров.

Читайте также: