Форд эскорт моргает подушка безопасности

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лампочка подушки безопастности

На Эскорте 96 г.в. начала мигать лампа подушки безопастности. При включении зажигания сначала тухнет через 5 сек, как написано по книге, а потом начинает мигать постоянно. Подскажите кто сталкивался куда смотреть и что делать?

ИМХО не пожалей денег на диагностику (типа на виннере, хотя недешево они берут за втыкание считывателя кодов в разъем), т.к. трудно найти описание системы подушек и пытаться тестить их самостоятельно. Там, по результатам диагностики, можно будет что-то думать (ремонтировать, менять или просто оключить).
Единственное, что можно легко проверить самостоятельно - датчики наличия пассажира (не знаю, как он правильно называется - реагирует на вес сидящей на подушке сиденья) и датчики пристегивания ремня, включая проводку к ним. Тут точно не подскажу, т.к. у меня не Escort и я не знаю возможных нюансов (маркировка проводов, расположение датчиков и т.п.)

У меня вчера на Эскорте 95г. тоже замигала эта лампа.
Смотри на количество миганий. У меня было четыре, пауза, четыре, и т.д.
На белорусском форуме (случайно позавчера) наткнулся на след. инфу:

"Источник не помню, но написано правильно было:
Коды SRS подходят для всех до 2000г. Код состоит из одной цыфры частые вспышки (число) между чисел более продолжительные паузы.
Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости.
Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости.
Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки.
Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ)
Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая.
Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая.
Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя.
Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира."

У меня лампа перестала мигать буквально после следующего пуска двигателя, даже предпринимать ничего не пришлось.

Лампочка перестала мигать ровно через сутки, так же неожиданно, как и начала. У меня было по 3 подмигивания. Отключение аккумулятора на ночь не помогло.
Спасибо за советы.

Лампочка подушки безопасности

Вторая лампочка, которая загорелась со временем — лампочка Airbag … Короче я почитал, что мигает она не хаотично, а с четкой программой : один раз — подушка в руле, два раза — подушка пассажира … И так далее до 7 раз, обозначая семь неисправностей . Мигала она у меня 4 раза ( проблема в разьемах натяжителей ремней под сиденьем ) — починил . Мигание прошло, но на следующий день начала мигать один раз ( то есть проблема в подушке в руле ) я отсоединил клеммы от аккумулятора, разобрал пластик за рулем, само рулевое колесо, снял подушку и на мое удивление ничего странного не заметил! Все разьемы в идеальном состоянии, подушка собственно тоже, одним словом — как новое !
То, что проблема именно в этом месте я уверен на сто процентов так как читал полное описание этих миганий лампочки …
Вопрос : в чем же еще все таки может быть проблема ?
Спасибо!

Ford Escort 1996, 90 л. с. — электроника

Машины в продаже


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1997


Ford Escort, 1987


Ford Escort, 1996

Комментарии 11

А когда постоянно горит, что делать?

Я извиняюсь. Может кто знает зачем ето зделано?

Контактное колесо и контакты почистил, да и были то они в отличном состоянии…

а я и не знал что по миганиям лампочки определяется.у меня тоже мигает, но по мойму 3 раза, что это может быть?

Погоди, я постараюсь скинуть табличку как можно скорее

ок, спасибо заранее.не торопись, мне в магазин надо, вернусь посмотрю).

Я уже )
Коды SRS подходят для всех до 2000г. Код состоит из одной цыфры частые вспышки (число) между чисел более продолжительные паузы.
Одна вспышка: неисправность пневмоподушки водителя (в баранке): устойчивость воспламенителя пневмоподушки водителя вне досягаемости.
Две вспышки: неисправность пневмоподушки пассажира (в торпедо): Пассажирская устойчивость воспламенителя пневмоподушки вне досягаемости.
Три вспышки: Неисправность в сечении контура (цепи) воспламенителя пневмоподушки, который является общим, и к водителю и пассажирским цепям воспламенителя пневмоподушки.
Четыре вспышки: пиротехнический предохранительный ремень pretensioner неисправность: водитель и-или ремень безопасности пассажира pretensioner или контур(цепь)(НАТЯЖИТЕЛИ РЕМНЕЙ)
Пять вспышек: неисправность пневмоподушки водителя (сбоку сиденья): устойчивость воспламенителя пневмоподушки стороны водителя, вне досягаемости, закорачиваемая.
Шесть вспышек: неисправность пневмоподушки пассажира (сбоку сиденья): Пассажирская боковая устойчивость воспламенителя пневмоподушки, вне досягаемости, закорачиваемая.
Семь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны водителя.
Восемь вспышек: неисправность датчика столкновения со стороны пассажира.

ок, спасибо заранее.не торопись, мне в магазин надо, вернусь посмотрю).

Кстати мой совет — у тебя под водительским и пассажирским сидениями есть контакты с проводами ( предположительно желтого цвета ) по две штуки ( вроде ) одни где-то со стороны натяжителей ремней, а вторые по бокам ближе к дверям, так вот — эти контакты надо почистить, подергать и так далее, попробуй — у меня так пропали четыре мигания :) это под пассажирским сидением дело было, так что три — это наверняка сидушка водителя ! Удачи!

Лампа подушек безопасности на приборной панели

Когда загорелась такая лампочка airbag — явно свидетельствует о том, что в данный момент подушки не работают. Значок может не только гореть постоянно, но и моргать, вроде чек энджина, указывая тем самым, на конкретный код ошибки в системе безопасности.

Любой современный автомобиль оборудуется различными средствами безопасности. Так, обязательным атрибутом машины стало наличие не менее чем одной подушки Airbag. А при проблемах с этой самой системой водителю, на приборной панели, сигнализирует лампа подушек безопасности. В любой машине можно найти расположенную где-то в передней части салона маркировку «SRS», что является сокращением от «Supplementary Restrain System» или как звучит по-русски «Система Развернутой Безопасности». Она состоит из определенного количества подушек, а также таких элементов, как:

  • ремни безопасности;
  • пиропатроны;
  • натяжительные приспособления;
  • датчики ударов;
  • электронная система управления всем этим, являющаяся мозгом автомобильной безопасности.

Система SRS, как и любой другой сложный автомобильный узел, может выйти из строя из-за поломки определенной детали или потери надежности взаимосвязи между элементами. У вас случилось именно это, если на приборной панели загорелась лампочка подушек безопасности, индикатор которой различается в разных моделях автомобилей.

Почему загорается индикатор Airbag на панели приборов?

Если загорается лампа подушек безопасности, это означает, что где-то произошел сбой, причем проблема может касаться не только самых подушек, но и любого другого элемента бортовой системы безопасности.

Если поломок нет, при включении зажигания лампа подушек безопасности высвечивается и мигает шесть раз. Если с системой все нормально и она исправна, индикатор самостоятельно затухает после этого до очередного запуска мотора. Если же есть проблемы – остается гореть. Система начинает самостоятельную диагностику, обнаруживает код неисправности и записывает его в память.

После первого тестирование, спустя небольшой промежуток времени система тестирует свои элементы повторно. Если поломка была определена ошибочно или признаки неисправности пропали, диагностический модуль стирает записанный ранее код ошибки, лампа гаснет и машина работает в штатном режиме. Исключением являются случаи с обнаружением критических поломок – их коды система хранит в долговременной памяти и не стирает.

Возможные неисправности

Если у вас горит srs на приборной панели, проблема обязательно присутствует. Современные автопроизводители очень ответственно подходят к организации безопасности водителя и пассажиров, поэтому отвечающие за это устройства считаются самыми надежными и безотказными элементами практически любой машины. То есть, если горит airbag, нужно не размышлять о возможной неполадке управления безопасностью, а начинать искать проблему, поскольку она присутствует с высочайшей долей вероятности.


Места, где проявляются неисправности системы безопасности Airbag

Если у вас горит лампа подушек безопасности, это может означать одну из следующих неполадок:

  1. нарушение целостности любого элемента системы;
  2. прекращение обмена сигналами между элементами системы;
  3. проблемы с контактами в дверях, которые чаще всего случаются после их ремонта или замены; достаточно просто забыть подключить один разъем, и у вас уже постоянно горит srs;
  4. механическое повреждение ударного датчика (требуется проверка);
  5. замыкание или повреждение проводки между любыми частями системы безопасности;
  6. неполадки предохранителей, проблемы с прохождением сигналов в местах соединений;
  7. механическое или программное повреждение блока управления системой безопасности;
  8. нарушение целостности системы в результате монтажа элементов сигнализации;
  9. неаккуратная замена или регулировка кресел – это тоже причина, из-за которой горит лампа подушек безопасности, поскольку были повреждены проходящие там провода и соединения;
  10. восстановление подушек безопасности после их срабатывания без обнуления памяти управляющего электронного блока;
  11. превышение значения сопротивления на одной из подушек;
  12. критически низкое напряжение в бортовой электросети; если у вас горит airbag именно по этой причине, достаточно просто заменить аккумулятор;
  13. превышение эксплуатационного периода для подушек безопасности или пиропатронов, чаще всего составляющего до десяти лет;
  14. выполненный дилетантами тюнинг, который может привести к нарушению целостности проводки или датчиков;
  15. намокание датчиков из-за мойки автомобиля;
  16. неправильно выполненная замена аккумулятора.

Что делать, когда загорается лампа системы безопасности?

Кроме указанных неполадок, лампа подушек безопасности может загореться из-за неправильной замены руля, поскольку нам необходимо помнить и о самой подушке безопасности, и о других расположенных в руле или непосредственной близости от него элементах защитной системы. Поэтому в первую очередь следует проверять руль и его компоненты.

Один из таких элементов — шлейф, который также часто выходит из строя. Определить его неисправность можно, поочередно провернув руль в обе стороны. Если лампа постоянно светится, а при повороте руля влево или вправо гаснет, значит шлейф неисправен. Происходит это из-за того, что данный элемент находится в подвижном состоянии во время эксплуатации автомобиля, и в результате может переломиться. Вспомогательным признаком, который подтвердит износ шлейфа, будет отказ кнопок, расположенных на руле (если такие имеются).

Форд эскорт моргает подушка безопасности

с утра сегодня ехал по трассе, и загорелась лампа подушки на приборке.

При обнаружении неисправности блоком RCM, лампа подушек безопасности начинает мигать кодом неисправности. Код состоит из 2 серий миганий.
Первая серия (первая цифра кода): мигания с 0,5-секундным интервалом между импульсами.
Затем следует пауза перед второй серией миганий (вторая цифра кода), которая также имеет 0,5-секундный интервал между импульсами.
Потом выдерживается 5-секундная пауза между следующим показом кода LFC.
Если есть несколько кодов неисправностей, они последовательно отображаются в порядке приоритета.
Отображение кода(-ов) LFC происходит 5 раз при каждом включении зажигания.

Значения кодов мигания индикатора подушки безопасности :

- ДОрестайл
[attachmentid=96168]

- РЕстайл
[attachmentid=96169]

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Paskudnov

ладно, пока поезжу с лампочкой , вечером на даче займусь)
еще раз спасибо

Fordmaks .

divdima

Bifchik Mazda CX-5 Sport

Fordmaks .

avtolub Ford Escape

Uncle-S™

AK--74 Ford, BMW, Chevrolet

а чем это очень опасно?

avtolub Ford Escape

buba Mazda Tribute 2002

Fordmaks .

MiniraL Ford Escape 2.0 (2001)

Alex22

Абрек

pavil

MAIKLE

снять обе клемы с вкумулятора, выждать 15миныт, снять разъеденить разем, взять спирт отчитсть все что окислилось, нескольуо раз воткнуть вытащит, если не поможет на сервис с минимальной скоростью, лучше эвакуаторе. ЭТО РЕАЛЬНО ОЧЕНЬ ОПАСНО

есть же спреи-смазки, только это не надолго.
от скородировавших контактов помогает только зщамена этих контактов, причем в паре папа+мама.

ездить СОВЕШЕННО не опасно.
неисправный элемент просто исключается из системмы.
плохо то что Ваши подушки могут не сработать тогда когда надо.

Гы. Нельзя протягивать ремень за спинкой из-за того, что в момент столкновения подушка выстреливает со всей дури т.к система пассивной безопастности распознает что седок пристегнут( как известно что при не пристегнутом ремне подушка выстреливает в пол силы) и сломает седоку шею. А преднатяжители натягивают ремень всего на пару см. Да и силы у пиропатронов не хватит что бы спинку вперед толкнуть, иначе если бы у пиропатрона была бы такая сила то в момент столкновения (при правильно застегнутом ремне) ремень раздавил бы седоку грудную клетку.

я при заведеном двигателе шевелил как видете жив. отходит долбвный разъемчик

Сбрасывание клеммы как и стирание ошибок абсолютно бесполезное занятие.
проблемма таким методом не разрешится.

это батенька не бред.
если на пассажирском сидении что-то меньше определенного веса, горит лампа пассажирского айрбега.
он не сработает.
защита детей.
вы бы не были столь резки.

Вообще системмы отличаются по годам и комплектациям.
это я общий лейтмотив я озвучил.

Горит / мигает лампа подушки безопасности. (Р)

kalchuga
Зайди в тестовый режим, напиши код DTC ошибки, и по коду точно определим неисправность.

Вариантов много, вот несколько.

DTC B1933: Размыкание или
высокое сопротивление цепи
первой ступени подушки
безопасности пассажира.
Мигающий код лампы: 2
вспышки.

DTC B1935: Низкое
сопротивление цепи первой
ступени подушки
безопасности пассажира.
Мигающий код лампы: 2
вспышки.

milavas
По dtc молчит, а после перезапуска ДВС пропадает.Так что нужно расшифровку по "морзе". У кого то вроде была таковая.
А появляется когда лифтом сидения побалуюсь. Наверняка контакт где нибудь, но все же хотелось бы для начала расшифровать.

4 апр еля 2012 16 мар та 2012

Парни, а откуда такая инфа по намигиванию, а. У вас авто что Построены на базе ECV IV, блин я думал что у нас все таки ECV V.
Есть официальный сервисный мануал, который четко определяет коды намигивания блоком безопасности.

Выдалось немного свободного времени и я все таки решился взглянуть на тот самый датчик около замка капота.
Все таки начал думать что моя ошибка 42 появляется из-за него.
Прощупал проводку и понял где он стоит.
Поэкспериментировал - вкл. зажигание. лампа подушки не горит, пошевелил провод и вооля! снова загорелась!

Снял датчик - 2 болта на 8
Вот он

posted image

Начал отсоединять клемму. сразу и не понял но вроде как он плохо был зафиксирован.

posted image

posted image

Поставил все на место. Пока ничего не горит! Буду тестировать.

Скидывал клеммы АКБ дабы ничего не произошло. Но перестарался с затяжкой с сломал механизм зажима.

posted image

Интересно можно ли найти его отдельно в каталоге не нашел вообще клеммы АКБ. Уже задал вопрос в соответствующей теме.

А пока соединение выглядит вот так

posted image

26 мар та 2012

bryant
отпаяй ее если она тебе мешает. Там светодиод. Что этому мешает, если она тебе глаза мозолит.

Но по сему что тебя она не напрягает, а нужно скрыть что не работает система безопасности. Так бы так вопрос был не поставлен изначально, а был бы поставлен так как отключить ее надоела. Пусть накажут, но я напишу. Я оххуееваю с Вас парни (по другому я не могу написать и обозвать это дело.). Своей корыстью и жадностью до денег Вы подвергаете других этим самым смертельной опасности. если твое авто купит человек не разбирающийся в авто. И надеявшийся на то что в авто все исправно и будет естественно доверять по контрольному загоранию лампы системы безопасности, что тоже все зер гуд. То в случае серьезной аварии, что будет. А если с ним еще и жена и дети.

А так это все безпонтово. Я отключу АКБ , покурю 10 минут, потом выдерну разьем из под пасажирской седушки, подключу АКБ и включу зажигание, а твоя система хитрая не даст информации о обрыве перапотрона.

Что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности?

Современное авто состоит из множества сложных систем. Система пассивной безопасности SRS Airbag является едва ли не самой важной в машине, ведь от качества ее работы в аварийной ситуации зависит здоровье и жизнь людей. Если она выходит из строя, на приборной панели загорается соответствующая лампочка. Эта лампочка обычно вызывает панику у водителей, ведь она свидетельствует о том, что подушки безопасности в случае аварии могут не сработать. Сегодня мы подробнее познакомимся с системой SRS, узнаем, что делать, если загорелась лампочка подушки безопасности, и рассмотрим несколько конкретных примеров из жизни автовладельцев.

Загорелась лампочка подушки безопасности

Система SRS

Во всех современных машинах в салоне можно встретить маркировку SRS. Что это значит? Даная аббревиатура расшифровывается как Supplementary Restrain System, что на русском означает «Развернутая система безопасности». Часто к ней добавляют фразу Air bag, которая переводится как «подушка безопасности». Именно подушки являются главным атрибутом системы. Но кроме них, SRS включает в себя также:

  1. Ремни безопасности.
  2. Натяжительные приспособления.
  3. Датчики удара.
  4. Пиропатроны.
  5. Электронную систему управления.

Как и любой другой автомобильный узел, система безопасности может выйти из строя при поломке одной мелкой детали или потери надежной взаимосвязи между элементами.

Принцип работы

Когда датчик фиксирует удар, он передает в систему аварийный сигнал, и подушки раскрываются. От момента удара до раскрытия подушек проходит 30-35 миллисекунд. В современных авто стоят специальные аккумуляторы, которые вводят систему в действие даже тогда, когда основная батарея повреждена.

Почему загорелась лампочка подушки безопасности

Почему загорается индикатор Airbag?

Если на приборной панели вашего авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит, в системе возникла какая-то проблема. Индикатор может гореть постоянно или мигать с определённой периодичностью, сообщая водителю тем самым код ошибки.

Если в системе безопасности все хорошо, то при включении зажигания лампочка мигает около шести раз. Таким образом система дает водителю понять, что с ней все в порядке. После этого индикатор самостоятельно тухнет и напоминает о себе лишь при следующем запуске мотора. Но если обнаружены какие-то проблемы или ошибки, лампа продолжает гореть. Как только электроника заметила ошибку, она автоматически начинает поиск причины и передает код неисправности в память.

Спустя определенный промежуток времени после первого тестирования система проверяет все элементы повторно. Если идентификация поломки была ошибочной или признаки, указывающие на неисправность, пропали, модуль диагностики стирает код ошибки, отправленный в память ранее. В этом случае лампа гаснет, и машина продолжает работать в обычном режиме. Когда же система повторно распознает неисправность, лампочка продолжает мигать.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Лачетти"

Распространенные неисправности

Как вы уже поняли, если в вашем авто загорелась лампочка подушки безопасности, значит неисправность в системе обязательно присутствует. Современные производители автомобилей подходят к системе организации безопасности с особой ответственностью. Поэтому приборы, задействованные в этом узле, считаются самыми надежными и безотказными во всем автомобиле. Так что если загорелась лампочка неисправности подушки безопасности, нет смысла сетовать на ненадежность самой системы. Помните, что диагностические органы SRS Airbag очень редко ошибаются!

загорелась лампочка неисправности подушки безопасности

Если в вашем авто горит индикатор Airbag, это может быть следствие таких неполадок:

  1. Нарушение целостности одного из элементов системы. Не имеет значения, маленький он или большой, важный или не очень.
  2. Нарушение сигнала между элементами системы.
  3. Проблемы с контактами, расположенными в дверях. Чаще всего это происходит после ремонта или замены контактов. Если забыть подключить один из разъемов, лампочка начнет гореть.
  4. Повреждение ударных датчиков.
  5. Замыкание или всякого рода повреждения проводки в цепи системы. Простая проблема, о которой многие вспоминают в последнюю очередь, разобрав уже половину машины.
  6. Программное или механическое повреждение блока управления системы SRS Airbag.
  7. Нарушение целостности и согласованности элементов цепи, вследствие замены или ремонта сигнализации.
  8. Неаккуратность при замене кресел или уборки в салоне. Под креслами лежит проводка, повредив которую можно вывести из строя всю цепь приборов.
  9. Восстановление подушек после аварии, без обнуления памяти в блоке управления.
  10. Завышенное сопротивление на одной из подушек.
  11. Слишком низкое напряжение в электросети автомобиля. Если загорелась лампочка подушки безопасности по этой причине, при замене аккумулятора все встанет на свои места.
  12. Превышение срока эксплуатации пиропатронов или самих подушек. Как правило, этот срок составляет порядка 10 лет.
  13. Непрофессиональный тюнинг, который часто приводит к нарушению целостности электрической цепи или датчиков.
  14. Намокание датчиков во время мойки машины.
  15. Неправильная замена аккумулятора.
  16. Неаккуратная замена руля.

Загорелась лампочка подушек безопасности "Ниссан"

Устранение проблемы

Теперь мы знаем, почему загорается лампочка подушки безопасности. Осталось лишь выяснить, как решить эту проблему. Устранение неполадок состоит из таких этапов:

  1. Для начала система сама проверяет свою работоспособность во время включения зажигания. Если выявлены ошибки, она записывает их код на центральный блок управления.
  2. Мастер считывает код и определяет причину проблемы.
  3. Специальное диагностическое оборудование проверяет систему.
  4. Мастер выполняет ремонтные операции.
  5. Осталось лишь обновить память блока управления, и проблема решена.

Пробовать в домашних условиях отремонтировать неполадки системы SRS Airbag настоятельно не рекомендуется! Во-первых, до элементов системы не так легко добраться. Во-вторых, чтобы устранить поломку, ее нужно выявить. А без специального оборудования это невозможно. В-третьих, данная система может спасти вам жизнь, поэтому лучше доверьте ее ремонт профессионалам. Ездить, игнорируя индикатор, тоже опасно. Если случится авария, подушки могут не раскрыться. Зато они запросто могут вас ударить ни с того, ни с сего.

Теперь рассмотрим несколько примеров решения данного вопроса водителями разных марок машин.

"Рено Логан": загорелась лампочка подушки безопасности

Загорелась лампочка подушки безопасности на «Шевроле-Лачетти»

Однажды водитель данного авто заметил, что во время запуска двигателя лампочка SRS не мигает, а горит на протяжении пяти секунд, затем гаснет. Так повторялось каждый раз при заведении мотора. Причина оказалась в следующем – снимая кресло, водитель отсоединил подушку и включил зажигание, чтобы получить доступ к прикуривателю. Система считала ошибку, от этого и загорелась лампочка подушки безопасности на «Лачетти». Затем, когда кресло и контакты были возвращены на место, автомобиль продолжал напоминать о проблеме.

«Рено-Логан»

У владельца этого авто возникла более существенная проблема. Началось все с того, что однажды загорелся индикатор SRS. Так как водитель имел некоторый опыт в данном вопросе, он решил самостоятельно разобраться. Сняв переднюю водительскую подушку, мужчина отсоединил от нее провода (предварительно отключив «массу»), снял руль и пластиковую крышку. Кстати говоря, снимать руль ему пришлось с товарищем, так как он намертво впрессован. Такое бывает не только на автомобилях «Рено-Логан». Загорелась лампочка подушки безопасности, как оказалось, после снятия крышки, из-за того, что шлейф подушки был оторван, причем с двух сторон. Сняв блок подрулевых переключателей, мужчина достал испорченный элемент и заменил его.

«Ниссан-Ноут»

После уборки в автомобиле владелец заметил, что горит индикатор SRS. Видимо, причина была в том, что мужчина задел пылесосом соединение, расположенное под сидением. Сначала он попробовал просто снять клемму аккумулятора. На некоторых машинах это помогает, если загорелась лампочка подушек безопасности. «Ниссан» же устроен так, что информация об ошибке сразу сохраняется. Благо это не единственная особенность автомобилей «Ниссан». Оказывается, в автомобилях этой марки для очистки системы от ошибок нужно совершить такую последовательность действий:

  1. Выжать педаль тормоза. Ее не стоит отпускать до конца процедуры.
  2. Провернуть ключ в режим «ON».
  3. Подождать, пока не начнет мигать индикатор SRS.
  4. Быстро перевести ключ в положение «OFF».
  5. Пункты со второго по четвертый нужно повторить 3-5 раз.

Если не помогает, значит, есть проблема посерьезнее, и нужно обратиться к мастерам.

Загорелась лампочка подушки безопасности на "Камри 40"

«Тойота-Камри»

У одного автомобилиста загорелась лампочка подушки безопасности на «Камри-40» по весьма интересной причине. Как уже говорилось, к системе безопасности подключаются не только подушки, но и ремни. Так вот, однажды в аварийной ситуации у владельца «Тойоты-Камри», как говорится, «выстрелил ремень». Выстрелил – значит, был отдернут с такой скоростью, что сработал стопор, и ремень заклинило. Подушки не раскрылись, но ситуация была распознана системой как аварийная и сохранилась в блоке управления, в результате чего загорелась лампочка.

Заключение

Резюмируя вышесказанное, стоит отметить, что индикатор SRS может загореться по разным причинам. В любом случае, не стоит ждать, что он сам погаснет. Если лампочка горит, и у вас нет предположений о причине ее поломки, обратитесь к мастерам, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров.

Как убрать ошибку подушки безопасности на приборной панели (3 эффективных способа)

Сразу после включения зажигания и запуска двигателя водитель видит загоревшиеся датчики на панели приборов. Так внутренняя система автомобиля сообщает о неисправностях, если они есть или подтверждает, что все в порядке. Но если датчик подушки безопасности мигает даже через какое-то время после включения двигателя, это говорит о необходимости принятия соответствующих мер.

Почему горит лампочка подушки безопасности

Ошибка подушки безопасности в современных автомобилях возникает по одной из трех причин:

  1. Случившееся дорожно-транспортное происшествие. Эта причина наиболее распространенная, так как при столкновении подушки практически всегда срабатывают. Но даже если они не сработали, на панели управления может загореться датчик. В этом случае не стоит самостоятельно разбирать панель и пытаться устранить неполадку. Тут лучше обратиться в автосервис, где будут точно выявлены причины выдающей ошибки и способы устранения этой неприятности;
  2. Перегоревшие или окисленные контакты. Такая неполадка возникает при частом использовании авто. Необходимо проверить контакты, которые находятся в блочном отделе, где располагается подушка, и при наличии повреждения заменить их. Если датчик загорается по этой причине, то он, скорее всего, будет периодически пропадать и появляться;
  3. После замены старого прибора. Иногда после замены или установки какого-либо оборудования автовладелец замечает такую ошибку или неисправность в электронном блоке.
  1. вставить ключ в зажигание;
  2. нажать на педаль тормоза и держать ее в таком положении до тех пор, пока ошибка не пропадет;
  3. повернуть ключ во второе положение. В этот момент датчики на панели управления загорятся, а затем часть из них исчезнет. Нужно подождать, когда исчезнет датчик ошибки;
  4. ошибка должна погаснуть через 1 секунду, после чего необходимо выключить зажигание, подержать еще 3 секунды и повторить все с самого начала еще три раза.

Если сделать все, как описано, ошибка подушек безопасности может исчезнуть. Чтобы убедиться в хорошей работе датчика, следует включить и еще раз выключить его.

Если за один день не удалось избавиться от ошибки, можно проделать этот же алгоритм действий еще в течение нескольких дней.

Обычно этих мер достаточно для устранения неполадки, если, конечно, она не связана с первыми двумя причинами, указанными выше.

Форд эскорт моргает подушка безопасности

XBOCTATOE » 19.12.07 19:35

Граф » 19.12.07 19:38

XBOCTATOE » 19.12.07 19:39

Лампа подушек безопасности

taramaz » 26.11.08 02:46

Alex73 » 26.11.08 07:58

Про лампу подушки безопасности

Макс С » 04.03.09 08:41

Anton Papilin » 04.03.09 11:25

Мигает однократно? А дудка работает? Однократное мигание -- больше всего на улитку в руле похоже.

Miha » 04.03.09 11:42

Anton Papilin » 04.03.09 12:12

она и не протирается (там же нет трения), а просто трескается/ломается бумага с контактными дорожками. Не такое уж редкое явление. На мондео, правда, чаще, чем на подушечном скорпе, но и на нем бывает.

Макс С » 04.03.09 12:19

Макс С » 10.03.09 09:14

Anton Papilin » 10.03.09 10:00

Ну, улитка не дефицит и не архидорогая деталь. У меня, если что, они есть, но, думаю, найдете и поближе к своим краям. А с виду что по ней поймешь, у нее внутри бумажная лента переламывается, чтобы увидеть, ее надо вскрыть. Посмотреть, и выбросить :)

Макс С » 10.03.09 10:58


лупатый руль с круизом и шпоном меня очень радует, благо нашел очень редкий - темного дерева, в цвет темного "дерева" своего пластика 92-94.

RAMAzzzIK » 11.03.09 00:57

Макс С » 06.11.09 09:34

Ну вот опять такая же беда - померла улитка, купленная у Антона вместе в рулем. Прожила пол года.
Правда я ее сам сломал походу, когда рулевое от люфтов починял. Когда собирал обратно, при первом тестировании (баранкой в разные стороны крутил) что-то хрустнуло там и сразу лампочка подушки замигала, сигнал тоже молчит.
Anton Papilin
Засим вопрос: Антон у вас есть еще эти маленькие черненькие хрени с проводами?

П.С. С друганом провели испытания подушки с моей бывшей баранки. Я бы не хотел такой по физиономии получить. Был такой бум, сама подушка (с рулем) Подлетела метра на 3. В общем было весело!

lampochka airbag

Подушка безопасности – одно из величайших достижений конструкторов в области повышения безопасности пассажиров. Таким образом, если на приборной панели автомобиля загорается красная лампочка, сообщающая об ошибке, не медлите с поиском причины. В противном случае подушки могут не сработать, или наоборот – выстрелят другие, в срабатывании которых нет необходимости. В любом случае, пострадаете вы.

Каждый автомобиль оснащенный подушками безопасности после поворота ключа в замке зажигания (не нужно даже запускать двигатель) производит диагностику системы. Если все в порядке, красный индикатор гаснет. Но когда компьютер обнаружит ошибку, даже во время движения, индикатор загорается. Прежде чем перейти к списку наиболее распространенных неисправностей, следует обратить внимание одну деталь.

Цены на подержанные подушки упали (например, демонтированные с автомобилей, привезенных из Великобритании). Определенно лучше установить б/у airbag, чем не иметь ее совсем. Как проверить, установлен ли в данной машине эмулятор? Это не простая задача, с которой иногда не справляется даже знающий электрик.

Когда загорается индикатор неисправной подушки безопасности

индикатор лампочка airbag

Как уже было сказано, свечение индикатора об ошибке указывает на несколько причин, но чаще ошибка возникает из-за прерывания цепи.

Например, отключение разъема под каким-либо из сидений. В некоторых автомобилях (Fiat Stilo), из-за резкого сдвигания сиденья пассажира. Индикатор загорается и при уборке салона, когда по невнимательности кабели задевают, щеткой пылесоса. Иногда достаточно подключить разъем снова и лампочка погаснет. Но некоторые модели автомобилей потребуют подключения диагностического компьютера.

Разрушаются из-за возраста провода, соединяющие подушки безопасности с коммутатором управления, в том числе жгут airbag под рулем. Некоторые электрики ремонтируют проводку, другие рекомендуют заменять жгуты новыми.

подрулевое кольцо SRS

Повреждается мат присутствия пассажира. Благодаря ему, в ситуации, когда рядом с водителем никто не сидит, в случае лобового столкновения, не должна выстрелить ни одна из подушек безопасности для защиты пассажира. Поломки матов происходят или по причине старения, или по вине самих пользователей – датчики не любят, когда о них опираются коленом. А так делают в ситуации, когда достают вещи, лежащие на заднем диване, или во время уборки салона автомобиля, чтобы добраться до скрытых уголков. Маты не ремонтируют. Следует найти б/у рабочий или купить новый. Не рекомендуется подключать эмулятор, который погасит индикатор подушек, но сделает так, что они сработают даже тогда, когда кресло будет пустым.

Не исправны датчики удара. Они устанавливаются, на лонжеронах или на шасси. Задача датчиков заключается в приведении в действие соответствующих подушек при столкновении. Датчики выходят из строя из-за коррозии, повреждения жгута проводов, хотя они устойчивы к негативным воздействиям.

Гореть индикатор подушки безопасности может в результате неумелого ремонта электрики.

Компьютерная диагностика подушки безопасности и блока airbag

Ремонт неисправностей, связанных с подушками безопасности, лучше доверить профессионалам. Кроме того, электрик-любитель может так замкнуть провода, и подушка выстрелит ему в лицо.

Помните, что в каждой машине индикатор подушек безопасности имеет различный вид. Его может не быть, а появляется надпись airbag или SRS. Иногда сигнал индикатора следует понимать как уведомление об отключении airbag пассажира. Например, подушку отключают, когда на переднем сиденье устанавливается кресло для перевозки ребенка. Лампочка подушек сигнализирует о неисправности или разрушение после аварии натяжителей ремней безопасности.

Ранее срок службы подушки равнялся 10-15 годам, сегодня срок службы увеличен.

Видео о ошибки подушки безопасности

Читайте также: