Мерседес а класс отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы Mercedes-Benz A-class

Недостатки: 1. Комплектуется шумной резиной и часто слишком большими дисками. (АМГ) 2. Большая потеря стоимости от новой.(хэтч в России теряет сильнее седана) 3. Дорогие доп опции.

Что ломалось: "Обучали" рулевую рейку с помощью частых обновлений ПО.(вело руль вправо) Меняли абсорбер бензобака по гарантии.

Опыт обслуживания: 3,5 года.

Предыдущий автомобиль: Лада.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Никитин Борис Александрович, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, динамика, бренд, мощность, экономичность

Недостатки: Не надежная

Что ломалось: 1. При торможении на D - пытается двигаться. 2. Стук в задней подвеске. 3. Вибрация в задней части. 4. Стук в передней подвеске. 5. Обороты ХХ до 2500. 6. Отказал парктроник. 7. Отказал датчик омывающей жидкости. 8. Отказал вентилятор охлаждения. 9. Брякает кресло пассажира. 10. Потекла прокладка в районе маслонасоса. 11. Стучала труба левого глушителя о бампер. 12. Подгорает печка. 13. Неправильно сработал термостат. 14. Потеряла около 2 см дорожного просвета.

Опыт обслуживания: 2 года, ТО у официалов

Предыдущий автомобиль: Опель корса турбо

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Панов , водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: очень шустрая, дизайн очень нравится,

Недостатки: трясет на трасе это точно от налета грязи на диски из нутри, сам был удивлен( , необходимо мыть диски из нутри по всему радиусу, маленький салон + маленький багажник. очень дорогой сервис по то, 2 то оф. обозначил 20 000 + 7 500 замена колодок, уверен что дорго, думаю отказаться от оф. сервиса неудобно сделана левая стойка между дверей - широкаяиз за этого неудобно осматривать на перекрестках

Что ломалось: поставил сразу сигнализацию цезарь сателит, начали сыпаться 3 ошибки: чек, АБС и еще какаете + press sefe(помойму так) на скорости в хаотичном моменте выскакивали эти ошибки приходилось останавливаться глушить машину и заново заводить, Бесило жесть как, оказалось электрики неправельно подключили сигналицацию не на те контакты,(как объяснил сервис) вроде все остально норм тфу тфу)))

Опыт обслуживания: первое то 14 000 второе назвали 27 000 жесть

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Корнеев Витя, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Всего полгода владею своей Ашкой, пока одни плюсы. Двигателя 1,6 хватает для города, да и расход небольшой получается даже по пробкам. Также какое-то время пришлось привыкать к переключению скоростей на руле.

Недостатки: Из того, что не очень понравилось - маленький клиренс. Мне еще в Панавто, когда я брал предупредили, но я за мкад на ней выезжать и не собирался, так что мне от этого проблем не будет.

Что ломалось: Перед зимой сделал профилактическое ТО, проблем никаких не нашли. Хотя даже и были бы, то починили бы по гарантии.

Опыт обслуживания: Обслуживание в Панавто ненавязчиное, но надежное. Первые месяцы несколько раз звонили узнавали о том доволен ли машиной, постоянно приглашают на какие-то мероприятия.

Предыдущий автомобиль: Шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергей Викторович, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: 1. Дизайн. 2. Бренд. 3. Не высокая входная цена.

Недостатки: 1. Низкий клиренс. 2. Шумновата, требует отличной дороги.

Что ломалось: 1. Дважды пробивал колесо из за 45 профиля и ям на дороге. Не берите низко профильную резину. Минимум 55. 2.Незначительное повреждение пластмассового днища из за маленького клиренса. 3. Слегка ведет в право руль.

Опыт обслуживания: Пока ТО не делал.

Предыдущий автомобиль: Четырнадцатая.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Евгений, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Хотел ответить владельцу, который написал отзыв выше. Просто смени покрышки ранфлет на обычные, и вибрации и тряска руля, кузова уйдёт. Сам очень доволен новой Ашкой, покрышки сменили во время покупки. Пробег не большой, но погонять на скоростях по трассе уже успел.

Недостатки: Маловат клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

труфанов, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Очень красиво выглядит, на что и купились Модель А200 SPORT AMG

Недостатки: Купили машину в Испании в январе месяце. пока не выехали на магистраль радовались. Но при скорости 115-120 км в час ощущаются вибрации и руля и кузова. Поехали в сервис г Жирона. Они проверили и сказали, что перекачаны колеса. Через неделю опять мы выехали на магистраль результат тот же. Поехали в сервис опять приспустили колеса и сказали, что это особенность спортивной модификации. Полный дурдом. Пока на скорости не проверяли, но сильно трясет на простых дорогах. У жены уже болит позвоночник.

Что ломалось: Не знаю что и делать. Жена ездить отказывается

Предыдущий автомобиль: Нисан XTRAIL

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Оксана , водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: Понятный, легкоуправляемый, осторожно-аккуратный автомобиль!))) Идеален для городских пробок. Комфорт на высоте. НЕМЕЦКАЯ КЛАССИКА!

Mercedes A-class

Mercedes A-class

Плюсы. Расход топлива - восемь литров по пробкам зимой, рай. CarPlay воспроизводит музыку с моего телефона и есть возможность использовать 2Gis. Ткань с кожей на сиденье — отлично зимой и летом. Подогрев очень приятный. Разгон. Даже в эко режиме Mercedes A-class очень резвый. Рёв мотора. Пугает всех впереди. Свет. Отличные диоды. Парковка. Как я раньше жил без переднего парктроника? Предупреждение о впереди едущей машине и автоторможение — крутая вещь, пользуюсь. После двух месяцев зимы, могу сказать — хорошо, 3.5 из 5. Рассмотрел бы я седан А класса или новый GLA 2019 вместо неё — да. Взял бы не Мерседес — нет. Сейчас могу сказать, я поторопился, потому что продал Йети по хорошей цене, но я каждый день оборачиваюсь на Мерседес, отходя от него — значит, все сделал правильно. Вам рекомендую — не покупайте, если не хотите, покупайте, если хотите и можете — все очень просто.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Mercedes A-class, 2019 г

Итак, выкатил, отъездил 2500 км (на подменном «Спорт» 600 км). Из недостатков в спорте сразу отметил: на спорте стоит интеллектуальная система дальнего света (о которой менеджеры так и не знали) и включается дальний свет с большой задержкой, когда он уже становится не актуальным. На ближнем свете яркое белое пятно на расстоянии 5-7 метров, а дальше четкая грань «между днём и ночью» и ничего не видно. Т.е на 60-70 км лежачий или яму не реально рассмотреть. Но, на «Стайле» нет интеллектуальной системы дальнего света и ближний свет там реально лучше. Дверные ручки и особенно стеклоподъемники неудобно расположены. Кисть приходится под 90 градусов ломать, чтобы воспользоваться. Дичь. Сиденья и двери у Mercedes A-class с кожей, но руль от 222-го резиновый, я его обязательно обтяну. Цена вопроса 3000-5000.Подвеска на «Стайле» повыше чем на Спорте и это хорошо. Потому как я очень боялся парковаться у бордюров.

Из плюсов. Разгон у Mercedes A-class хороший. Есть с чем сравнивать. На скорости не скачет, ведёт себя уверенно и плавно. Тормоза абсолютно адекватные. Подвеска тоже мягкая. Понимаю, что есть и мягче, но для своего класса хорошая. Шумоизоляция тоже хорошая, кроме колёсных арок. Пока ехал из салона на летней резине камушки, брызги и т.п. Сначала подумал, что подкрылок вообще нет. Нет щупа масла. Он электронный. Удобно и неудобно одновременно. Из инструкции узнал, что в водительской двери в кармашке есть отсек для аварийной жилетки. А так же в бардачке сверху лучок для инструкции. Расход по пробкам 7,5 литра. Очень быстро нагревает подогрев сидений.

Достоинства : динамика. Управление. Тормоза. Подвеска. Шумоизоляция.

Недостатки : система дальнего света. Эргономика. Отсутствие докатки.

Обои рабочего стола Mercedes A-class

Обои Mercedes A-class 1024x768

Mercedes A-class

Обои Mercedes A-class 1280x1024

Mercedes A-class

Объявления о продаже Mercedes A-class

Mercedes A-class - обзор автомобиля

Mercedes A-class / Мерседес А-класс

В четвертом поколении городской сити-хэтч Mercedes A-class (W177) примерил на себе новый корпоративный дизайн, стал более безопасным, современным по части бортового оборудования и комфортным. Это первая модель Mercedes, кузов которой создавался в исследовательском центре безопасности в Зиндельфингене (построен в 2016 году). По сравнению с предшественником "четвертый" A-class слегка подрос в габаритах - на 30 мм растянулась база колес (2729 мм против 2699 мм), по длине прирост составил 120 мм (4419 мм и 4299 мм соответственно). Для повышения жесткости конструкции инженеры усилили пол, моторный отсек, а также точки крепления элементов подвески. Серьезное внимание уделено звуко- и виброизоляции нижней части кузова, специально для этого было применено большое количество шумопоглощающих материалов. На самых доступных модификациях со "скромными" двигателями в задней подвеске теперь применяется классическая балка, на всех остальных конструкция осталась неизменной - 4-рычажной независимой.

Если внешне самый маленький "Мерседес" сумел сохранить узнаваемые контуры, то в интерьере изменения носят революционный характер. Аналоговая приборная панель канула в лету - ее сменила полностью цифровая со сдвоенными 7-дюймовыми дисплеями (в более богатых версиях диагональ дисплеев увеличена до 10.25 дюйма). Прежнюю медиасистему Comand вытеснила усовершенствованная интеллектуальная система MBUX, управление функциями которой во многом напоминает планшет. К слову, впервые MBUX дебютировала именно на Mercedes A-class четвертого поколения, она понимает голосовую речь, самые популярные интерфейсы (USB, Bluetooth, Android, Apple и Baidu) и отличается высококачественной графикой. Вся моторная гамма у Mercedes A-class абсолютно новая - для российского рынка на первых порах будет предлагаться безальтернативный наддувный вариант с 1.3-литровым мотором и 7-скоростным роботом. Примечательным фактом является то, что это первый 4-цилиндровый двигатель Mercedes с функцией деактивации цилиндров - на малых нагрузках система отключает 2 цилиндра в целях экономии топлива.

В нашей стране для Mercedes A-class предусмотрено несколько линий оснащения: Comfort, Style, Progressive и Spоrt. В стандартную версию Comfort включены стальные колеса R16 с декоративными колпаками, светодиодные фары High Performance, тканевая обивка салона, автоматическая климат-установка, омыватель ветрового стекла с подогревом, датчик дождя, передние кресла с функцией обогрева и ручными регулировками, два дисплея виртуальной панели приборов и мультимедиа (7 дюймов каждый), навигация, 7 подушек безопасности, система стабилизации. Комплектация Style отличается хромированной отделкой оконных планок, особой отделкой интерьера с контрастной прострочкой модных цветов, колесами из легкого сплава R16 и снабжается дополнительно пакетом обзора и освещения салона, комфортными передними креслами с расширенными регулировками, мультифункциональным рулевым колесом. Состав оснащения линии Progressive включает в себя 17-дюймовые диски колес, обивку искусственной кожей Artico и тканью Fleron, отделку потолка темными материалами, декоративные элементы "под карбон", задние кресла со складными спинками. В числе особенностей версии Sport имеются компоненты линии AMG (спортивные бамперы, заниженная ходовая часть, более острое рулевое управление), пакет комфортных кресел с развитой боковой поддержкой, колеса AMG R18 на 5 спиц. В списке опций для всех комплектаций - термозащитное остекление, акустическая система, тачпад мультимедийной системы, беспроводная зарядка для устройств, пакет интеграции смартфона, функции вентиляции и памяти кресел, продвинутый климат-контроль Thermotronic.

Все модели Mercedes

× Обои Mercedes A-class 1280x1024

Мерседес а класс отзывы владельцев недостатки

ну вот я о чем. что то многие против роботов. на работе женщина одна тоже жаловалась на бывшую тойоту . но может быть там совсем другой робот, не как на А классе. . на бмв 1 стоит 8 ступ автомат. и что брать то тогда . если бмв дикий автомат ) а мерс ашка и ауди 3 робот)) новая королла мне вообще не нравится внешне, даже если бы на ней был простой автомат

у меня жена не умеет заправлять авто, в смысле вообще. У нее авто точно встанет когда кончится топливо, и встанет надолго

послушать ее - так барахло а не машина.

Выбирали машину на прошлой неделе для девушки.

В основном выбор был между А180 и ХХХ 116, очень долго и обстоятельно все выбирали сравнивая цены на страховку, кредит и.т.п.

Если выбирать только по картинкам и прайсу, то тут однозначно выигрывает МБ, без всяких оговорок, комплектация намного богаче за те же деньги, в базе уже есть системы безопасности, ну и внутри конечно выглядит богато!

Вот только на своей шкуре ощутив все прелести владения DSG на А3 я понял, что ездить на какой либо красивой машине, которая тебя бесит в пробках, это просто самоистязание, взяв новый А класс на тест драйв, я как в старые времена ощутил эти до боли знакомые микро толчки на переходных режимах и это на машине с пробегом в 3к, которая и пробок то не знала, в которых и идет износ, так что, к сожалению МБ ничего нового не придумал((((( и как на других машинах других марок толчки при этой коробке, особенно со временем, неизбежны.

Конечно Москва специфический город, с очень уж частыми пробками, живи я где то в европе или у нас не в таком крупном мегаполисе, этих проблем и не было бы, потому как, вся нервозность этой коробки проявляется в основном в долгих и нудных пробках. Просто надо отдавать себе отчет, что мягче обычного классического автомата для пробки еще ничего не придумано к сожалению и иногда проходиться выбирать умом а не сердцем.

В итоге, каким бы фанатом МБ я не был, каким бы красивым и современным А-класс не был внутри и снаружи пришлось выбрать ХХХ 116.

п.с. Для доказывающих, что коробки с двумя сцеплениями это верх совершенства и.т.п. могу нарыть кучу статей из всех автомобильных журналов, где журналисты из раза в раз, жалуются на нервную работу данных коробок на а\м всех марок и советовать покупать такой а\м можно посоветовать только врагу ИМХО

Отзывы Mercedes A-Class

Решили приобрести Mercedes A-Class? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Мерседес A-Класс на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Мерседес. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Mercedes A-Class. Из года в года как комплектация так и качество A-Класс может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Мерседес A-Класс

Средняя оценка: (10 отзывов)
Александр
Россия
Санкт-Петербург
1.3 бензин, AT
2019, 3.500км

Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1.8 млн (цена в салоне была почти 2.5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цеш. читать отзыв


Владимир
Украина
Киев
1.5, AT
2006, 60.000км

До приобретения нами автомобиля Mercedes, мы эксплуатировали TOYOTA и были вполне довольны. Однажды появилась возможность приобретения нового авто и мы решили попробовать что-нибудь новое. Долго не могли определиться с выбором, но посетив автосалон Mercedes-benz и посидев в A-class сразу остановили . читать отзыв


Иван
Беларусь
Брест Mercedes A-Class

2.0 бензин, AT
2020, 10.000км

Пробег уже перевалил за 10 тысяч км - самое время описать впечатления от Мерседеса А-класса после полугода владения. Что нравится: - Машина довольно практична: путешествие впятером вполне возможно, багажник (особенно со сложенным задним рядом сидений) вполне вместителен - МТБ-велосипед помещае. читать отзыв


Илья
США
Белл
2.0 бензин, AT
2020, 1.600км

Уже проехал 1000 миль по Калифорнии. Брал в автосалоне новую в Сан Хосе. Цены там было лучше чем во всей Кремниевой Долине. Смог сторговать 5000 долларов. Машина вышла 36 с налогами и всем остальным. Взял кредит на 55 месяцев под 1/99% годовых. Как для безработного сейчас вообще не понял как мне дал. читать отзыв


Наташа
Украина
Киев
1.5, MT
2005, 90.000км

Авто было приобретено на вторичном рынке ( я второй хозяин) в возрасте 4 лет, при пробеге 84 000 км. Машина покупалась у официала, обслуживалась на фирменном СТО и была в заботливых руках. Для большого города, на мой взгляд, наиболее симпатичный вариант. Очень радует расход, в городском режиме около. читать отзыв

Отзыв о Мерседес А-класса 1.6 (122 л.с.) RT 2014 г.в.

Крайняя скудность информации по Мерседес А-класса побудила меня написать этот отзыв. Сразу оговорюсь, что на данный момент автомобиль продан, пишу отзыв как бывший владелец.

Приобретался А-класс в салоне официального дилера новым. Пересел на него с Тойоты РАВ 4. Честно признаюсь, сразу понял, что Тойота явно не докладывает (опций, вкусностей, мелочей) и на контрасте выглядит как Жигули. Хотя если не хочешь секса с автомобилем, то марка Тойота - это для тебя, опять же дизайн на любителя.

В Мерседесе вся прелесть в мелочах, и в то же время, сразу во всем автомобиле. Сказать, что в России существует преклонение перед маркой - это не сказать ничего. Уважение и преклонение перед Мерседесом на дороге - 100%. Можно тошнить в левом ряду 40 км/час, а тебя будут просто объезжать. Кругом суета, ты на расслабоне.

Лирика закончилась, теперь проза.

Впечатления

Мерседес А-класса вроде выглядит как Форд Фокус, но напичкан электроникой как старшие братья. Машина как элементарная механика закончилась в 90-х - теперь это компьютер на колесах. Любой глюк электроники лечится элементарным перезапуском автомобиля (кто юзает персональный компьютер, тот поймет).

Может элементарно не загрузитсья карта навигационной системы, не включиться подогрев сидений, подвиснуть меню системы Команд. Хотя все просто, выключи зажигание, вынь ключ и запусти машину заново, все заработало, можно ехать. Описанные случаи носили единичный характер и размазаны по времени на 3 года, но все были.

Мерседесы требовательны к качеству топлива, это скажет любой мерседесовод. А-шка - не исключение. Судьбу не испытывал - только проверенные временем заправки. Обязательный прогрев машины зимой. Он утомительный, при -20 и ниже необходимо греть до 17 минут.

Обязательно раз в неделю поездка по трассе, как при зарядке аккумулятора. Пренебрежение этими правилами стоили мне в последнюю зиму датчика лямда-зонд (он же кислородный), коих в этой модели аж 3 штуки. Менять у официалов, работа + датчик 17-20 тыс. руб. В профильных сервисах 9,5 тыс. руб.

Камера заднего вида боится бесконтактной мойки. У официалов замена с работой 45 тыс.руб. В профильном сервисе 4,5 тыс. руб камера и работа 1,5 тыс. руб. Обвес AMG очень красиво смотрится, единственный его недостаток - это бордюры на парковках.

Система омывания ксеноновых фар, особенно в осенне-весенний период, бывает, не убирается и находится в открытом положении. Лечение одно – WD 40. Маркий, очень маркий финишный лак, особенной на белом кузове. Видны следы, когда зимой неаккуратно шоркаешь щеткой по кузову. Можно стереть пальцем или резинкой для карандаша.

Все таки соглашусь, что истинный Мерседес начинается с Е-класса. При покупке сразу был сверчок в районе крепления ремня безопасности водителя. На 3-й год плюсом завелся сверчок в приборной панели. Жесткий пластик гремит на кочках как погремушка, спасает то, что его не так много, как в той же Тойоте.

При похолодании отпотевают фары, не сильно, но это видно. И это, господа, не является гарантийным случаем, о чем написано в инструкции по эксплуатации. Лобовое стекло, ну, видимо, в России это расходник.

У официалов стекло 17 тыс.руб + работа и сопутствующий материал для его установки 17 тыс.руб. В профильном (да ладно, в любом гараже) стекло 7 тыс. руб. + 5 тыс.руб. работа. Пакет подвески и рулевого управления AMG - это песня на ровной и хорошей дороге. Кочки, рябь, колея, лежачие полицейские - все это не для А-шки в пакете AMG.

Вот и все неприятности, что были по технической составляющей Мерседеса А-класса за три года. Распыляться, описывая все вкусности машины я не буду. Можно почитать любой другой отзыв. В целом, А-шка оставила положительные впечатления о марке.

Данный автомобиль выпущен концерном с целью привлечения новых, более молодых клиентов. Относительно не дорого, как покупка, так и обслуживание, даже у официального дилера. Хорошая штатная музыка, не все обрабатывает в плане звуковых частот, но для умца-умца с открытыми окнами потянет, чтобы утереть нос жигулеводам, которые могут выпендриться только "прокаченой" аудиосистемой.

Двигатель и коробка оказались довольно надежными, даже при постоянном жареве. Никаких нареканий, спокойная, ровная работа. Машина следит за работой турбины, после выключения зажигания продолжая крутить ее с целью продления жизни.

А-шка живет своей жизнью, после того как вы ее покинули. Подвеска надежная, главное кланяться кочкам и ямкам, и будет вам долгое с ней счастье. За три года все в идеальном состоянии.

Кто задумался о покупке именно Мерседеса А-класса, рекомендую, даже если что-то поломаете, не так дорого починить, как на старших моделях. Важно, кузов стальной, мятины и царапки можно безболезненно для кошелька починить. Алюминиевые детали кузова будут под замену, опять же у официала. Надеюсь, было более или менее информативно и кому-то интересно.

Mercedes A-Class (W176 / 2012-2018) – перерождение


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Выбор Mercedes A-Class связан с вопросом: не будет ли этот автомобиль затратным и хлопотным в обслуживании? Сомнения оправданы, если учесть, что А-класс предыдущего поколения был дорогим в ремонте.


Производитель кое-что предпринял, чтобы упростить автомобиль. Это означает, что вы здесь больше не найдете «сэндвича» с двигателем и коробкой под кузовом – отличительная черта первых двух поколений A-Class. Теперь мотор установлен спереди поперечно под привычным капотом, что обеспечивает намного лучший доступ, чем раньше. Это означает снижение затрат на ремонт и обслуживание.

Обычно W176 предлагался с передним приводом, но некоторые версии получили систему полного привода 4Matic. Стоит отметить, что третье поколение небольшого Мерседес выросло настолько, что переместилось из сегмента В с сегмент С. Безусловно, тот факт, что самый маленький Mercedes в 2012 году из необычного маленького вэна превратился в классический компакт, имеет значение. Но не следует забывать и о том, как выглядит авто. Дизайнерам удалось создать модный автомобиль, которым все еще можно наслаждаться. Следующее поколение W177, которое дебютировало в 2018 году, полностью последовало стилю, заданному W176.

A-Class W176 имеет всего один кузов – 5-дверный хэтчбек. На его основе производитель построил несколько других моделей, очень близких по конструкции – седан и универсал (CLA), а так же кроссовер GLA.

К сожалению, интересный дизайн, со сравнительно низко нарисованной линией крыши, имеет свои ограничения. Первым из них является плохой обзор, особенно назад. Второй – небольшое количество места для пассажиров на диване – как над головой, так и на уровне колен. А третий – небольшой багажник (от 341 до 1157 л) с не слишком широким погрузочным проемом.

Ходовая

По мнению владельцев Мерседес А-класс имеет слишком жесткую подвеску. Очевидно, что у производителя были амбиции конкурировать с БМВ 1-серии, а не с типичными представителями своего сегмента. Тем не менее, долговечность компонентов ходовой хорошая.


Передняя подвеска имеет неплохую прочность. Задняя подвеска немного дороже в ремонте, но то же достаточно долговечная.

Отдельные автомобили преодолели отметку в 200 000 км без вмешательства в ходовую часть. Единственное, что вызывает нарекания – это периодические скрипы, наблюдаемые, прежде всего, в образцах начального периода производства. К счастью, недуг исправляли по гарантии.

Характерные проблемы и неисправности

Часть машин посещала официальную сервисную станцию для замены передних подушек безопасности и лобового стекла, которое могло попасть в салон в случае аварии и помешать раскрытию подушек безопасности. Так же были проблемы с вакуумным шлангом в тормозной системе – существовал риск потери поддержки от усилителя тормозов. Проводились и мелкие исправления, которые затронули планшет и стартер (риск перегрева). Впрочем, серьезных доработок для кардинально новой модели понадобилось не так много.

Со слов механиков из неофициальных сервисов, специализирующихся на ремонте Мерседес, типичных проблем у W176 не так много. Хорошее мнение подтверждается и самим владельцами, указывающими в большинстве своем на незначительные неисправности.


Хорошие отделочные материалы неплохо переносят большие расстояния.

Электрики, специализирующиеся на ремонте Mercedes-Benz, обращают внимание на то, что в A-Class, в зависимости от версии, может быть от 70 до 80 электронных блоков, ответственных за различные функции. Как ни странно, они работают стабильно. Проблемы с ними чаще возникают, когда автомобиль спешно восстановлен после серьезной аварии, а взамен поврежденных блок установлены б/у блоки от других машин без полноценной адаптации. В некоторых случаях приведение в порядок электроники может быть даже невозможно.

Работа электроники также может быть нарушена из-за попадания воды в багажник. И дело тут не в плохом ремонте после ДТП. Вода проникает через вентиляционные отверстия, которые хотя и расположены сравнительно высоко, но плохо загерметизированы. Ремонт заключается в замене отверстий и тщательной проклейке мест посадки.

Другой типичной неисправностью является повреждение направляющих люка на крыше, особенно когда им редко пользуются. Кроме того, порой отказывает датчик положения кузова, необходимый для автоматической коррекции высоты ксенонового света, или один из радаров малого радиуса действия системы предупреждения об опасном сближении.

Двигатели и трансмиссия

1,5-литровый турбодизель ОМ607 идентичен французскому К9К (1.5 dCi), который был усовершенствован. Его можно найти в автомобилях с обозначением 160 CDI, A160 d и A 180 d. Со слов механиков, он не имеет проблем с вкладышами. Не доставляет проблем и дизель объемом 1,8 литра, используемый в A 180 CDI и A 200 CDI.


Лишь дизельный 2.1 в A 200 d, A220 CDI и A 220 d порой преподносит сюрприз в виде растяжения цепи ГРМ. Стоимость ее замены высокая, потому что цепь находится со стороны коробки передач. А для доступа к ней необходимо снимать силовой агрегат.

Среди типичных проблем турбодизелей упоминаются забитый сажей фильтр твердых частиц и неисправные топливные форсунки.

Неплохие отзывы собирают бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра обычных версий (оба с турбонаддувом). Нагруженные моторы топовых A45AMG имеют более дорогие в устранении неисправности, которые связаны в основном с неправильным обслуживанием и эксплуатацией.

Внимательнее подходите к выбору экземпляров, оснащенных автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением 7G-DCT. После 150-200 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт. Например, замена мехатроника и блока сцепления.

Заключение

Изменения в концепции принесли пользу А-классу. Автомобиль получился привлекательным и интересным рынку. С точки зрения долговечности маленький Мерседес то же собирает довольно высокие оценки. Однако, перед покупкой следует проверить пробег и историю ремонтных работ. Опасения вызывает продвинутая электроника, поэтому лучше, чтобы туда никто не лазил.

Модификации и связанные версии

Mercedes A 45 AMG


Топовая версия А-класс движима 2-литровым турбомотором, развивающим 360 или 381 л.с. Коробка передач с двойным сцеплением была усилена, а тяга передается на все колеса. Ускорение до «ста» 4,6 или 4,2 секунды и максимальная скорость 270 км/ч (с отключенным ограничителем) впечатляют, как и цены на запасные части. Турбокомпрессор стоит около 140 000 рублей, а его продолжительность жизни не самая высокая. Очень дорого ремонтировать задний дифференциал и автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением.

Mercedes CLA


На основе третьего А-класс была создана и представлена в 2013 году модель CLA (C117). Вариант в кузове универсал, или как его называет Мерседес – Shooting Brake (X117), появился в 2014 году. Двигатели обеих версий почти такие же, как и в A-class: 1.6 / 102 л.с., 1.5 d / 90 л.с. и 1.8 d / 180 л.с.

Mercedes GLA


Предлагаемый с 2014 года кроссовер GLA (X156) технически очень близок к А / W176. Он может быть как переднеприводным, так и полноприводным.

Mercedes-Benz A-класса W169 опыт владения

mercedes benz a klassa w169

Главной особенностью появившейся в 1997 году модели Mercedes-Benz A-класса первого поколения (W168) считается затейливая компоновка — двойное дно, которое сделало A-Класс необычно высоким (1,6 м). Он был на 14 см короче VW Polo, а его внутренний объем сопоставим с Ford Mondeo. «Концепция сэндвича» предусматривала расположение силовых агрегатов частично под пассажирским салоном. При столкновении блок двигателя и КПП соскальзывают по наклонной под кузов. К тому же высокое расположение кресел облегчает посадку-высадку пассажиров.

Mercedes-Benz A-класса W169 закрепил успех первого поколения, и в этом смысле было удивительно появление в 2012 году третьего поколения А-Класса — W176. Хэтчбек лишился «бутербродной» компановки, зато в его арсенале появилась такая версия, как 380-сильный AMG A 45 с полным приводом 4MATIC. Кстати, дизель остался у А-Класса только один — 1,5-литровый мощностью 109 л.с.

Переднеприводный суперкомпакт от Mercedes-Benz рынок встретил с энтузиазмом. К моменту появления его второго поколения немцы уже заняли неплохой плацдарм в данном классе автомобилей. Среди очевидных достоинств W169 оказались не только премиальный салон, широкий выбор двигателей, экономичность и обилие электронных вспомогательных систем, но и неплохие ездовые характеристики. Компактвен не только в городском трафике завзятый ловкач. Он любит и умеет обгонять на трассе, демонстрируя отличную управляемость, незначительные крены и высокий уровень лояльности даже к неискушенному водителю.

Из двигателей A-Класс получил семь различных «четверок», четыре из которых бензиновые (A150, A170, A200, A200 Turbo) и три дизельные (A160 CDI, А180 CDI, А200 CDI) в сочетании с 5- или 6-ступенчатой МКП. Бензиновые моторы объемом 1,5, 1,7 и 2,0 л располагали мощностью в диапазоне от 95 до 193 л.с. Двухлитровые дизели выдавали от 82 до 140 «лошадок». Вариатор Autotronic Constantly Variable Transmission (CVT) числился как опция. С ним, кстати, А-Класс можно наиболее часто встретить в России.

В целом маленький Mercedes по надежности не уступает старшим моделям. Небольшие моторы, имея в приводе ГРМ цепь, не капризны и при регулярной замене масла (15 000 км для бензиновых и 10 000 км для дизельных) и свечей долго не привлекают серьезного внимания механиков. Обновляя цепь примерно к 250 000 км, придется потратить не менее 30 000 руб. на замену. Ролики сдаются раньше — после 100 000 км. Заодно с ними потребуется заменить натяжной механизм и ремень, что выльется примерно в 20 000 руб.

Кузов А-Класса в целом индифферентен к агрессивным воздействиям внешней среды, хотя несколько слабых мест у автомобилей до 2007 года выпуска все же было. Корродировали передние колесные арки и нижняя кромка кузова. Ржавчину можно было обнаружить в местах крепления капота и передних дверей. Зато в электрооборудовании, равно как и в других системах автомобиля, откровенно слабых мест так и не обнаружено. Похоже, учтены все недостатки предшественника, который, в свою очередь, тоже не считался слабаком по части надежности.

С МКП, безусловно, хлопот будет меньше, чем с вариатором. Но даже в СVT естественный износ его компонентов начинает проявляться через 150 000–200 000 км пробега. И лишь затем можно ожидать фатальных последствий — разрушения и выхода из строя вариатора. Повышенное внимание при покупке машины рекомендуем уделить рулевой рейке. Попадания в крупные ямы могут спровоцировать тяжесть на руле и неравномерность вращения. А замена рейки вместе с редуктором, которую в таких случаях рекомендуют провести официальные дилеры, не дешева. И вообще, ремонт этой машины не только неудобен («благодаря» компактным размерам), но и дорог. Официальный путь по стоимости запчастей и работы может оказаться втрое затратнее проторенной дорожки в проверенный, но неавторизованный техцентр.

И все же главной болячкой А-Класса (ранних версий) можно считать проблему подвесного подшипника, которая определяется по вибрациям машины при разгоне до 50 км/ч. Затем «тремор» пропадает и возникает вновь лишь на скорости за «сотню». У ранних машин из-за слабых пластиковых держателей, бывает, гаснут лампочки в оптике. Редко, но выходят из строя замки передних дверей. Виновник — слабая пружинка в защелке. Зато к подвеске, тормозам и качеству интерьера системных претензий нет решительно никаких. Кстати, по сравнению с первым поколением модели салон второго здорово прибавил в качестве и премиальности.

Итак, наш W169 хоть и малышка, но полноценный Mercedes-Benz во всех смыслах слова. Умелый на дороге, долговечный, а главное – дорогой в обслуживании и при покупке на вторичном рынке. В силу небольшого веса машины мы можем рекомендовать версию с любым из моторов и вариатором. Хотя самая «вкусная», конечно же, с бензиновым турбомотором, которая разгоняется до «сотни» за каких-нибудь восемь секунд.

Кузов

На автомобилях, выпущенных до июня 2006 года, коррозии подвержены места крепления дверей и капота. Решение было найдено путем применения герметичных уплотнителей. Кроме того, все машины второго поколения, выпущенные до 2007 года, подвержены коррозии в районе колесных арок и по нижней кромке. Позже в компании выявили нарушения технологии окраски и внесли соответствующие коррективы.

Двигатель

Периодически проверяйте состояние свечей зажигания. Они хоть и не часто, но выходят из строя. Свечи самые обыкновенные, недорогие. C дизельными моторами история стандартная. Заправляться желательно на проверенных АЗС, и проблем не будет. Единственное, форсунки впрыска со временем прикипают в своих посадочных местах. Из-за этого в редких случаях даже приходилось менять головку блока.

Трансмиссия

Многие вариаторов справедливо опасаются. Кто знает, обслуживался узел ранее или нет? Вариатор W169 требует регулярной, раз в 60 000 км, замены масла и фильтра. Не рекомендуется также наваливаться на трансмиссию всей мощью мотора зимой сразу после холодного пуска. Ну а если что, вариатор с пробегом можно приобрести на вторичном рынке за 70 000 руб.

Подвеска

Цены для ориентации указаны в долларах США. На 70 000 км пробега: замена стоек и втулок стабилизатора (290), нижних шаровых опор (220). 90 000 –120 000 км пробега: замена задних амортизаторов (380), замена передних амортизаторов (290).

Тормоза

Цены для ориентации указаны в долларах США. 30 000 км пробега: замена передних тормозных колодок (220). 70 000 км пробега: замена передних тормозных дисков (230). 90 000 км пробега: замена задних тормозных дисков (220), замена наконечников рулевых тяг

Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили


Я взял этот седан перед Новым годом очень с большой скидкой, за 1,8 млн (цена в салоне была почти 2,5 млн), да ещё в подарок от дилера достался комплект зимней резины. В целом, за эти деньги конкурентов А-классу просто не найти. У половины моих друзей 1–2-годовалые «мерсы». Так вот, все, у кого «цешки», после того как прокатились в этом седане, искренне признались, что их автомобили морально устарели. Владельцы «мерсов» классом выше высказались более сдержанно, но и их эта модель приятно удивила. Из того, что лично мне нравится в А-классе — очень удобные сиденья с отличной боковой поддержкой: в них никуда не сползаешь даже на резких входах в повороты. Ну а самый жирный плюс — это экономичность. Я стал вполовину реже заезжать на заправки! Средний расход по Питеру плюс немного КАД — 6,5–7,1 литра на сотню, по трассе укладываюсь в 4,5–5 литров. Разгон до 100 км/ч очень бодрый, не ожидал такого от турбомотора объёмом 1,3 литра. По городу такой динамики более чем достаточно, и я даже не представляю, зачем нужна машина большей мощности в условиях мегаполиса, пробок и камер. По поводу подвески. Она достаточно мягкая и комфортная, хотя, когда забирал машину, думал, что будет наоборот. Если едешь спокойно, вообще не замечаешь ямки, «лежачих полицейских», стыки или рельсы. При этом машина отлично управляется. По шуму, пока езжу на зимней резине, и, в основном, слышен только гул шипов по асфальту. А когда в пробках толкаешься и ещё двигатель отключается системой «Старт-стоп», то вообще забываешь, что ты в потоке — тишина такая, что можно заснуть.

Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили
Купил седан Mercedes-Benz A-class: я в восторге! Друзья тоже оценили

Мультимедийная система MBUX очень качественная и интуитивно понятная, даже бабушка разберётся. Никаких запутанных меню, чтобы куда-то зайти и что-то настроить, нет — я разобрался со всем за один вечер. По отзывчивости работает как последний iPhone, без тормозов. Но есть один нюанс: когда подключаешь телефон по USB, нужно следить, чтобы кабель не елозил по тачпаду, который находится перед подлокотником — он очень чувствительный и сразу срабатывает. Ничего случайно так не включится (для этого на тачпад нужно нажать), но фантомные перемещения по меню без твоего ведома отвлекают. Ещё удивил автопарковщик. Никогда не думал, что буду им пользоваться, но эта функция оказалась очень полезной. Я уже забыл, когда последний раз парковался без его помощи! Машина сама влезает в такие тесные и узкие «карманы», в которые без посторонней помощи заехать нереально. Причём делает это очень быстро: буквально 5 секунд, и ты уже припаркован. Особенно удобно так парковаться в темноте или когда стёкла грязные — ты на 100 % уверен, что никого случайно не заденешь.

Из минусов для себя выделил несколько моментов. Например, двери очень лёгкие и захлопываются плохо — нужно прилагать усилие. Пару раз слышал «сверчка» в районе передней пассажирской стойки. Ещё обратил внимание, что накладки на стойках как-то слабо зафиксированы — если рукой пошевелить, то она немного ходит. Могли бы на заводе и понадёжнее закрепить, «Мерседес» всё-таки. Звук штатной музыки средний, но звучит она лучше, чем «премиальная» аудиосистема в моей предыдущей машине, Opel Insignia. С сабвуфером было бы ещё интереснее, но это — уже опция.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить

Mercedes A-Class: теперь седан

Впрочем, не очень-то он и обычный. На этот раз в классический трехобъемный кузов упрятали самую прогрессивную в мире компактную модель. Мы уже знакомы с хэтчбеком А-Класса, который в очередной раз установил новые правила игры в сегменте. Осталось познакомиться с его более консервативной версией, которая на некоторых рынках может стать даже более популярной.

A-Class Limousine. Звучит абсурдно, но лимузином по-немецки называют любой седан. Прежде всего, это не замена CLA, а самостоятельная модель. Разница концептуальная: Седан А-Класса на целых 9 сантиметров короче. А еще на 2 см шире и на 1,4 см выше. Да и его колесная база на 3 сантиметра больше, чем у CLA. Еще бы три – и А-Класс догнал бы предыдущую «цэшку». Получается, в более компактном кузове компоновщики уместили более просторный салон – и никаких жертв в пользу «купейного» силуэта.

Нельзя назвать A-Class просторным, но места в ногах на заднем ряду больше, чем в CLA, а над головой – тем более. Да и багажник большой: 420 литров. Не очень глубокий, но широкий и длинный – помещаются два «кабинных» чемодана и пара больших дорожных сумок.

Так что самый маленький седан Mercedes-Benz – не то чтобы маленький автомобиль. В 1982 году прозвище Baby Benz получил знаменитый 190 Е – родоначальник С-Класса. А сегодняшняя «ашка»-седан на 13 сантиметров длиннее, на 12 сантиметров шире и на 6 сантиметров выше. А еще на 6,4 сантиметра превосходит «сто девяностый» по колесной базе. Вот вам и «бейби-бенц»! Да и ставки сегодня куда выше: за десять лет выпустили примерно 1,8 млн «сто девяностых», а в наши дни в мире покупают более 600 тысяч компактных Мерседесов каждый год. И это сейчас, пока статистики продаж новых А-Класса и В-Класса еще нет, а GLA и CLA только ожидают смены поколений.

Mercedes-Benz 190 E выпускался с 1982 года и стал родоначальником С-Класса. А заодно получил прозвище Baby Benz. Так вот, A-Класс седан на 13 см длиннее

Вопрос о смысле

Неспешно катимся по улицам Сиэтла. Ограничение в 30 миль в час совсем не раздражает — мы еще не наигрались во все новые системы. Да и голосовая помощница по имени Мерседес (а какое еще женское имя могло тут появиться!) не против поболтать. Я не знаю немецкого, но английский наверняка был для разработчиков основным. Пытаюсь завязать разговор.

— Какой прогноз погоды на завтра?

— Завтра в Сиэтле солнечно, температура — плюс четырнадцать градусов.

— Когда мы приедем?

— В час ноль восемь.

— В чем смысл жизни? — заходит с козырей коллега.

— Странно, что вы спрашиваете об этом робота, — отшучивается Мерседес.

Вообще-то Мерседес не так проста, чтобы сбить ее с толку шуточками за 299, давно испробованными на Сири, Алексе и Алисе. Откровенные глупости она просто игнорирует. Зато мастерски обращается со сложными запросами. К примеру, найти открытый сейчас ресторан азиатской кухни с рейтингом не ниже четырех звезд, но не китайский. Как тебе такое, Илон Маск?

Мерседес понимает вопросы в свободной форме. Например, разработчики, чтобы показать ее навыки, интересовались не прогнозом погоды, а спрашивали, брать ли с собой зонтик. В немецком языке они отыскали несколько десятков вариантов фразы со смыслом «поехали на работу» и ранжировали их по частоте употребления. И электронная помощница поймет любую из них. А те, что не поймет – выучит. Система MBUX, самый продвинутый на сегодняшний день автомобильный интерфейс, способна и обучаться, и обновляться.

Отчасти в этом причина, почему мы вообще оказались в Сиэтле. Город на севере тихоокеанского побережья США (разница во времени с Москвой – 10 часов) – это настолько запад, что еще западнее начинается Дальний восток. И почему мы тестируем здесь одну из самых европейских моделей Mercedes-Benz?

А потому, что отныне А-Class – не европейская, а самая что ни на есть глобальная модель. Например, в Китае продается недоступная более нигде удлинённая версия седана. А вот в США… В США А-Класса раньше не было! Лишь в третьем поколении его присутствие как-то обозначил CLA. Вернее, не «как-то», а вполне успешно, но только теперь А-Class официально представлен в Америке. Разумеется, седаном.

Теперь понятно, почему мы за океаном. Но перейдем ближе к Сиэтлу. Недавно здесь открыли исследовательский центр Даймлера. Справедливо будет сказать «очередной» – среди множества разбросанных по миру. Не хаотически, а в правильных местах. Здесь, в Сиэтле расположена штаб-квартира Amazon, недалеко – Microsoft. Вот и новое отделение будет заниматься в основном схожими темами – прежде всего, облачными сервисами. В Mercedes-Benz не хотят соревноваться в скорости развития с гаджетами – эту гонку не выиграть. Но если новые функции появляются в облаке, они могут быть разнообразнее, прогрессивнее – и дешевле обходиться пользователю. Если не бесплатно, то по цене доступа к широкополосному мобильному интернету.

Daimler и раньше размещал подразделения в наиболее подходящих для этого местах. Студия дизайна интерьеров занимает известный в среде модельеров старинный особняк на озере Комо. Исследовательский центр, который разрабатывает пользовательские интерфейсы, поселили… верно, в Кремниевой долине. Нужны облачный сервисы – о’кей, отправляемся в родной город гигантов облачных хранилищ, «Боинга» и группы Nirvana.

Новейший интерфейс MBUX разработан без участия команды из Сиэтла – там еще и штат не до конца набран. И все же его возможности поражают. Дополненная реальность – это очень удобно! Навигация рисует стрелки прямо на изображении с передней камеры, подписывает поперечные улицы и даже расставляет на домах полупрозрачные ярлычки с номерами. И такого качества картинки я точно никогда не видел. Речь не только о разрешении 10,25-дюймового дисплея. Вам знаком термин HDR, «высокий динамический диапазон»? Процессор MBUX выдает HDR-картинку в реальном времени. Это значит, что даже самые глубокие тени не проваливаются в черное и отлично детализированы, а самые освещенные участки не выбивает в пересветы.

Еще и автомобиль

Так получается, что в этот раз мы в основном тестируем интерфейсы, багажник, осведомленность голосовой помощницы… Увы, наша версия A 220 4Matic в России в ближайшее время не появится. А было бы здорово: двухлитровый турбомотор M 260 – совсем новый. Чтобы уложиться в строжайшие нормы Euro 6d TEMP, его оснастили сажевым фильтром-дожигателем, какие раньше встречались лишь на дизелях. Версию на 224 силы обозначили индексом 250, а на нашем А 220 мотор выдает 190 лошадиных сил. Трансмиссия – 7-ступенчатый «преселектив».

По рельефу Сиэтл напоминает Сан-Франциско. Иногда к перекрестку подъезжаешь в такой подъем, что хочется притормозить даже на зеленый – под таким углом поперечной улицы просто не видно! А когда останавливаешься на красный – удивляешься, как уверенно A-Class трогается в горку. «Роботы» с двумя сцеплениями нередко начинают дергаться на месте, а иные бессовестно катятся назад. Но Mercedes стартует с уверенностью гидромеханического автомата, так же плавно и без паузы. Это лучшая настройка трансмиссии с двумя сцеплениями, что мне доводилось испытывать.

Сам двигатель ничем особенным не удивляет: ни турбоподхватом (разгон очень ровный), ни настроенным голосом (правда, его почти и не слышно). Разгон до «сотни» за семь секунд уже принимается как должное – наверно, звезда на рулевом колесе автоматически переключает в голове уровень ожиданий на ступень выше.

Подозреваю, стильный и откровенно дорогой интерьер будет вызывать мгновенное привыкание – на меньшее уже просто не хочешь соглашаться. И если в городе всю эту красоту воспринимаешь, как молодежный шик, то на шоссе А-Класс вдруг раскрывается взрослым, созревшим автомобилем.

Расход топлива не превратит заправки в фобию. Бортовой компьютер седана с тремя людьми на борту показывал расход 28,9 mpg – миль на одном галлоне бензина (седаны на тесте были в американской спецификации). Пересчет в привычные единицы даст результат в 8,1 л/100 км.

Гаджеты или ехать

Вектор развития младшей платформы понятен. А-Класс по-прежнему будет играть роль входного билета в мир Mercedes-Benz. При этом у него нет задачи сделать трехлучевую звезду доступной. Очевидно, мы не увидим А-Класс в такси – это просто бессмысленно.

Читайте также: