Форд эскорт плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Форд эскорт плохо заводится на холодную

Прошу помощи,у меня форд эскорт 1996 г. ЗЭТЭК 1,6в16 инжектор проблема при холодном запуске двигателя,заводится и через минуту глохнет.Второй запуск производится с трудом и так несколько раз пока
мотор чуть чуть не прогреется, к тому же идет двойной перерасход топлива. В чем может быть причина? Посоветуйте что -нибудь а то у нас в городе нет нормальной диагностики. Заранее спасибо.

для начала нужно проверить все воздушные патрубки на предмет дырок 0))
форды любят это дело ))
дальше на горячюю снимаем разьем с ДМРВ и смотрим на реакцию . если реакции нет то смело идем за новым ДМРВ ))
РХХ вроде у фордом стоит в харошем месте и редко засоряетца но проверить не помешает на предмет закоксованности ))

mojet li diagnostika tocno opredelit nepoladki
Не может.

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Чем холоднее, тем труднее условия запуска и прогрева двигателя, и очень важно правильное соотношение бензин\воздух. У вас это соотношение скорее всего сильно нарушено, а вот причин для этого много и однозначный ответ дать сложно, может ДМРВ давать ложные показания, давление топлива, датчик температуры и т.д.

доброе время суток.проблема с B5 passat 2002/1.8turbo
вечером ставим на стоянку,утром крутим-не заводится.
с5-го раза с трудом заводится,и целый день проблем нет.
p.s.
на сервисе форсунки мыли,бензонасос поменяли(старый качал 2bar max)по диагностике все датчики в норме,вроде показания правдивые(сравнивали с Skoda мотор идентичный)расходомер воздуха меняли ранее.горит check и ругается fuel trim bank1.стираем ошибку,появляется через20. 30км.если есть соображения прошу пожалуйста поделитесь.спасибо

Николай Викторов, если неполадки (причины) не найдены, это уже не считается диагностикой, это попытка (иммитация) диагностики, а диагностика - она и делается для того, чтобы найти причину.

Ford Club Belarus

В общем, проблема наверняка тривиальна, покурил поиск, нашел фрагментарно.

С утра маслает секунд 3-8, пока заведется. Сегодня не завелся вообще, высадил батарейку. Прошлой зимой были те же проблемы, но в облегченном варианте, не завелся всего пару раз при морозах примерно -20 и выше. Если ручной подкачкой подкачать, то заводится немного быстрее. Грею свечи 5-6 раз пред холодным пуском, тоже немного вроде как быстрее схватывает. Свечи проверялись на сопротивление, в порядке. Да и когда проверять еще не умел толком (на искру не считается), сразу комплект новых поставил -- та же фигня. Маслает и зимой и летом, тока летом "чик-чик-чик-чик-чик-чик--дддрынь":), а зимой "чииииииииииик-чиииииииииииииик-чииииииииииииик. -дрынь". Топливный фильтр менял пару тыс назад, да и на новом тоже без изменений. На горячуюю хватает полоборота и зимой и летом. Вот только компрессию не мерял еще.

Может кто подскажет, где может быть собака зарыта: слышал уже мнния о клапане обратного хода топлива (кстати, где его найти -- в мануале что-то никак не найду, или он называется по-другому?), о возможной переливающей форсунке (при плюсовой температуре на улице после долгого маслания и запуска из выхлопной вроде как белый-сизый дым вычихивает). Проблема в стартере? Такое чувство, что топливо уходит, но тогда должен быть подсос воздуха по идее?

И еще вопрос: как должно обстоять дело с акку? У меня зимой с утра крутит оооооочень неспешно, это нормально? Дома отогреешь -- как молодой. Замеряли электролит, плотность в пределах допустимого, но все равно как-то вяло работает.

Nikifor » Пн ноя 29, 2010 13:43

ric78 » Сб апр 06, 2013 22:49

schummi01 » Сб апр 06, 2013 23:22

ric78 » Вс апр 07, 2013 09:40

schummi01 » Чт апр 11, 2013 21:57

ins505 » Пн апр 15, 2013 20:26

Gochakov » Ср апр 17, 2013 02:01

alexander051 » Пн сен 09, 2013 14:39

ДИМАя » Ср окт 16, 2013 11:47

Zhendos » Пн ноя 11, 2013 23:50

dionisiu » Пн дек 23, 2013 19:11

B V » Пн янв 13, 2014 08:41

vitaleek1984 писал(а): Всем доброго времени суток!

В общем, проблема наверняка тривиальна, покурил поиск, нашел фрагментарно.

С утра маслает секунд 3-8, пока заведется. Сегодня не завелся вообще, высадил батарейку. Прошлой зимой были те же проблемы, но в облегченном варианте, не завелся всего пару раз при морозах примерно -20 и выше. Если ручной подкачкой подкачать, то заводится немного быстрее. Грею свечи 5-6 раз пред холодным пуском, тоже немного вроде как быстрее схватывает. Свечи проверялись на сопротивление, в порядке. Да и когда проверять еще не умел толком (на искру не считается), сразу комплект новых поставил -- та же фигня. Маслает и зимой и летом, тока летом "чик-чик-чик-чик-чик-чик--дддрынь":), а зимой "чииииииииииик-чиииииииииииииик-чииииииииииииик. -дрынь". Топливный фильтр менял пару тыс назад, да и на новом тоже без изменений. На горячуюю хватает полоборота и зимой и летом. Вот только компрессию не мерял еще.

Может кто подскажет, где может быть собака зарыта: слышал уже мнния о клапане обратного хода топлива (кстати, где его найти -- в мануале что-то никак не найду, или он называется по-другому?), о возможной переливающей форсунке (при плюсовой температуре на улице после долгого маслания и запуска из выхлопной вроде как белый-сизый дым вычихивает). Проблема в стартере? Такое чувство, что топливо уходит, но тогда должен быть подсос воздуха по идее?

И еще вопрос: как должно обстоять дело с акку? У меня зимой с утра крутит оооооочень неспешно, это нормально? Дома отогреешь -- как молодой. Замеряли электролит, плотность в пределах допустимого, но все равно как-то вяло работает.

taro_74_1_8d » Чт янв 08, 2015 01:44

Испытанный удивительный способ - дизель легко заводится в мороз! Лишь благодаря ему езжу на своей машине.

Кратко - поставить на входной шланг ТНВД дополнительный наружный электробензонасос (для дизеля подходит). Подробно - для скептиков.

Мне достался и 2 года почти стоял у меня форд 1,8 TD, 99 года, на горячую летом трудно заводился, и с трудом заводился уже при 0 градусов.
Свечи хорошие, форсунки работают(летом то нормально+проверял), масло 5W50 - выходило, что явно подношенный ТНВД или подкачивающий насос ТНВД.

прозрачные шланги и груша вместо ручной помпы ничего не дали и показали, что воздух не подсасывает.
заменил АКБ 75 ампер на 110 (максимум, что влезло) -не заводится.
Еще прошлой зимой ремень заменил, метки выставил (сайт очень помог) -ничего.

У меня был шок, предыдущие машины были бензиновые и все заводились при -30, вариант "сосед поможет" меня в машинах не устраивает - это не машина и не способ ездить на ней.

так же у меня был выбор, влазить в замену ТНВД (прошлые хозяева уже меняли) или что-то думать.
Так же был пример, как новый китайский дизельный трактор без прогрева и свечей заводился у меня в -15(с небольшим подогревом в -20-25),
это полезная информация относительно неисправных свечей накала - там их не было вообще .

Решил добавить давления на вход ТНВД, помочь штатному подкачивающему насосу загонять топливо под плунжеры(может он изношен), может давление впрыска увеличится,
а именно поставил дополнительный электробензонасос (внешний) ,поскольку в системе есть обратка, он работает штатно, без перегрузок.
Если вы смотрели "Двойку пик"- там девушка ставит такой же, когда забарахлил штатный насос.

Давление выбрал по минимуму, на shate-m предложили внешний насос от старого мондео на 0,3 бар (есть насосы с большим давлением для инжекторов), стоил 12 $, поставил в разрез шланга, запитал от ключа (работает лишь при двигателе)

Результат: я офигел - ощущение, что чем холоднее, тем лучше заводится автомобиль, выросла тяга, летом с полтыка на горячую (даже слишком -не успевает погаснуть лампа масла, приходится заводится аккуратно или отключать насос(поставил выключатель))

Так же:
1.Не нужно ломать пальцы о помпу (недоработанная и тугая она) Насос автоматически прокачивает систему до старта- создает давление, (в моем случае он ,в отличие от ручной помпы, смог показать мне, что у входа в сам ТНВД бывшие горе ремонтники умудрились зажать металлический волосок,и подсос воздуха шел оттуда прямо в ТНВД, а прозрачного шланга, чтобы это заметить- не было ,на обратке пузырьки такие маленькие, что там ничего не понять.)
2. Насос зимой лопостями разбивает холодец замерзшей соляры, делая ее жидкой.
3. Тяга увеличилась.
4. хоть я и убрал "ловкий" подсос воздуха, зимнюю заводку на моей старой машине это не решает, при -25 отключаешь насос, машина мертвая,
включаешь- машина уверенно схватывает и запускается. (пока запускал при -32 ниже не было)
5. При таком пуске хватило бы и старого штатного аккумулятора.
6. Никаких доливов керосинов и бензинов и очередей за ними.
Значительная экономия на Вебасто (хотя лично мне она нравится)

В процессе: определил, что:
1. прогревать свечи пару раз идет на пользу старту.
2. сильно облегчает схватывание более ранний впрыск (регулируется на шкиве ТНВД)

3.Лично для моей старой машины (для тяги более подходит поздний впрыск, выхлоп более крутит турбину), это было еще до дополнительного насоса.
4. в зимнюю (жидкую) солярку лью немного 2-х тактного масла (было +5 ,а солярку уже продавали зимнюю)
5. пустил обратку через небольшой змеевик по движку, чтобы в бак она шла теплее и грела там хоть как- то.

Наверное повышенное давление от насоса немного сбивает внутренний момент впрыска в ТНВД Lucas, но никаких нюансов я не обнаружил.
Перепроверял схему , оживляя в -25 микроавтобус мерседес- дизель, эффект при заводке был тот же.

escort_99_td » Вт ноя 10, 2015 06:05

Исправлено это просто для информации: ТНВД лукас есть клапан, который убирает большое давление внутри насоса при высоких оборотах- открывает обратку.
Его легко определить, он кратковременно трещит перед запуском ,и от него идет собственный шланг в обратку.
Хоть он и не должен срабатывать при запуске, у него все равно топливо идет в обратку через жиклерчик , я так понял, что - выгоняет пузырьки из топлива ,чтобы плунжер даванул его в форсунки без пузырьков.

Лично у меня был опыт ,что при неисправности клапана, давление так сбивалось ,что машина еле заводилась летом и давилась , т.е. потеря в заводке была существенная.(помог завестись и доехать все тот же дополнительный бензонасос)

Форд эскорт плохо заводится на холодную

Так что прошу помощи))
У предыдущего ФФ1 (жене отдал) движок всегда с пол-оборота заводится, а тут((

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Но связано только со скоростью вращения стартера.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

ilya_z5 Mazda Tribute 2005 2.3l AT 2WD -> Ford Escape 2010 2.5l AT 4WD -> LADA VESTA SW CROSS

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро 150 тыс. (или на 50-70 больше, если смотано) -доподлинно неизвестно.
Движок год или 2 назад перебирал (в плане замены колечек и сверловки поршней, ну и головку заодно и цепь заменил).

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

На перелив, по-моему, не похоже.

Где-то читал (для других машин), что бывает из-за того, что конденсаторы в блоке ЭБУ теряют емкость со временем. Но там, судя по фоткам, один по питанию и еще несколько танталовых (скорее всего тоже по питанию, но в цепях питания микросхем, более низкого напряжения). Что-то тоже скептически в эту версию верю. Снимать и разбирать не очень хочется. Сам электронщик, но вопрос механически плату снять, и как-то стремно перегнуть :blush2:

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где, можете сказать ? Чтобы отключить его (или заткнуть) перед стартом и попробовать.

Нитро

А клапан вентиляции бензобака (либо патрубок от него) где

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Еще кстати, возможны датчики положения.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро
А у датчика возможно смещение положения?
Или нужно было шкив КВ «очень правильно» установить перед затяжкой его болта?
Я честно говоря и не знал об этом((

Т.е. если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?
Хреново, если оно будет неправильное- шкив откручивать?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

у датчика возможно смещение положения?

если я правильно понимаю, загоняем стопорный болт (фиксирующий в ВМТ) и проверяем положение на датчике?

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Да, я понимаю).
Кстати, забавное наблюдение: у меня точный момент ВМТ (по поршням) был не при 38,5 мм, а чуть больше. Где-то при 38,8 мм.
Долго ловил, штангелем с глубиномером вымерял. Я его сделал чуть больше, и проверял. А потом подточил по результату. Делал из высокопрочного болта. Отрезал по длине, обточил переднюю часть по диаметру.

Нитро

Conjuctio,
Мы сейчас трём уже разжёванное. Почитайте тему «Ремонт двигателя 2.3» отсюда .
Вот картинка стопора коленвала:
[attachmentid=92352]

А вот модель оригинального стопора:
[attachmentid=92353]

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

А вообще, как у других — с пол-оборота заводится или тоже надо повращать?

«Первый» оборот — разгон коленвала двигателя (по сканеру это примерно 120об/мин)
«Второй -- третий» — вспышки в цилиндрах и подхват запуска (имеющие практически «взрывной» характер) обороты уходят к отметке 1400об/мин на 3-й секунде (даже раньше)

Conjuctio
Как я думаю, в твоем авто проблемы с давлением топлива и датчиком температуры (блок РСМ не корректно «видит» ее, выставляя параметры «теплого»
запуска при котором не хватает топлива).
. ошибок нет, правда долговременная коррекция в минус .
Давление ниже нормы, поэтому комп «тянет» (и время впрыска то же) пытаясь
наполнить цилиндры горючкой.

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Нитро

Conjuctio Maverick 2006 2.3L MT

Может, все дело в давлении, не измерял еще. Как соберу теперь))
Нежданно-негаданно, мини-капремонт) Но планово)

Нитро

Т.е., стратегия диагностики такая: цепляем манометр и сканер, включаем зажигание, смотрим на показания того и того, и делаем вывод — так?

Отличие от эскейпа — в чем это выражается?

на нулевке — имеется в виду фильтр впуска?

Имеется ввиду моторное масло с индексом холодной вязкости = 0.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. У меня — оборотов 4-5 минимум (Maverick 2006) .

Подключаешь сканер (либо ELM327+ прога Scanmaster, это самый легкий вариант) .
Смотрим параметр . Давление топлива . (точнее время его падения после прокачки).
Т.Е.
Ключ зажигания в положение «III» (топливный насос на 2 сек включается, прокачивает систему
перед запуском) . смотрим давление . на нормально заводящемся двигателе давление
плавно снижается в два раза за 10 минут.

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. На ХХ при прогретом двигателе — до -10 .

Вот вот. Авто пишет . топлива много а воздуха на ХХ (поступающего через клапан вентиляции картера мало) . а потом , при запуске холодного двигателя эти значения (длительной коррекции) не дадут нормально (с 3-го оборота колен-вала) ему стартануть.

Спрашивается, при чем тут клапан вентиляции?
ПРИ том, что его могло «закоксовать» наглухо :yes:

Форд эскорт не заводится


Мастера LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие Ford Escort на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировалась машина, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается в Форд Эскорт открыть капот


Проблемы такого характера в данной модели авто возникают обычно по причине обрыва тросика, из-за заклинивания замка или поломки ручки крышки капота. Произвести аварийное открытие несложно. В случае обрыва тросика нужно взять длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, аккуратно просунуть это приспособление под крышку капота через отверстие защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Также выполнить поддевание троса металлическим прутиком можно снизу авто – нужно просто поставить передние колеса на домкрат и снять нижнюю защиту двигателя, которая находится за передним бампером. Если причиной проблемы является заклинивший замок – значит он засорился или в нем образовалась ржавчина. Для решения проблемы нужно сделать следующее: демонтировать логотип машины (за ним находится замочная скважина крышки капота), очистить личинку через скважину специальной жидкостью «WD-40», произвести открывание капота, затем смазать механизм жидким силиконом. В случае поломки ручки передней крышки произвести открывание можно так: аккуратно снять радиаторную решетку, взять отвертку с плоским стержнем, просунуть отвертку под капот и выполнить сдвиг язычка защелки в сторону.

2. Нужно открыть Форд Эскорт без ключа

Самостоятельное вскрытие Ford

При возникновении проблем с открыванием машины не все автовладельцы спешат обращаться к услугам опытных мастеров. Многие пытаются решить вопрос самостоятельно и неквалифицированными действиями усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия и кузова авто. Чтобы избежать подобных последствий, при появлении любых трудностей рекомендуется сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, используют современные инструменты. Открывание авто выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество работы подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет на все оказанные услуги.

Не знаете, как открыть капот Форд Эскорт или багажник? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Есть ли способ открыть крышку капота двигателя снаружи (оборвался трос)?Возможно такой вопрос уже задавался.

Снизу есть доступ? Защиту двигателя снять, если есть она.


Снизу дотянуться до рубашки троса и тянуть на себя(способ подойдёт если обрыв ближе к ручке открытия).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремкомплект карбюратора WEBER на Форд Эскорт, 1,3 л.

Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Какие зазоры клапанов Форд Эскорт 1.3?

Не работают повороты на Форд Эскорт

Метки для замены ремня ГРМ

Чи можна замінити генератор Ford дизель на аналог іншої марки?

Насос работает через раз

Постреливает в карбюратор и не заводится, Форд Эскорт

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.


Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Метки: схемы электропроводки ford eskort (форд эскорт)


Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.

Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.


На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до г. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до г.

Не заводится Форд Эскорт! нет питания!

Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF. Схема системы управляющей двигателем Zetec 16V. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.


Схема системы освещения в салоне автомобиля. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.


Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.


Система питания

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Нужна помощь по Форду Эскорт. не заводится на горячий двигатель

Такая заковыка приключилась - Форд Эскорт 1995 г.в. имеет проблему не заводиться на горячий двигатель, на холодный заводится с полпинка, как только набирает рабочюю температуру глохнет, и фиг его потом заведешь пока не остынет двига.

Мож у кого было такое, или кто знает где можно устранить эту проблему,

буду рад любой инфе.

Надо снять коды ошибок для начала

на горячем дивгатели алюминиевые части имеют свойство увеличиваться, например поршня.
так, например после капиталки нередко быает что двиг клинит на горячую. со времменем это проходит.
если же двиг не после ремонта, значит опять таки, где зазор уменьшается и получается клин временный. это могут быть например вкладыши, или же поведеные поршня.

Ну раз вы уже открыли тему У меня эскорт 92г кабриолет где можно сделать уплотнение или же купить целиком крышу и сколько это будет стоить и где вообще эскортовские запчасти продают заранее рахмат

. и где вообще эскортовские запчасти продают заранее рахмат

на горячем дивгатели алюминиевые части имеют свойство увеличиваться, например поршня.
так, например после капиталки нередко быает что двиг клинит на горячую. со времменем это проходит.
если же двиг не после ремонта, значит опять таки, где зазор уменьшается и получается клин временный. это могут быть например вкладыши, или же поведеные поршня.

P.S. Я "мастерам" свои спецификации привозил перед расточкой блока.
=========
Еще про "не заводится на горячую":
Другая причина может быть в полумертвом бензонасосе, который от нагрева глючит.
Проверить можно легко.
Когда авто заглохло, нужно влить в бак литров 20 холодного бензина из канистры.
Если заведется легко, то дело именно в насосе.

Valkyrie
уточни как он глохнет и как его невозможно завести. Например невозможно прокрутить стартером, хотя аккум и стартер в нормальном состоянии. Или быть может все крутится и вертится, но двиг не схватывается, или он схватывается и как только ключ отпустишь глохнет.

FIESTA CLUB UKRAINE

"Зимой условия работы АКБ много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать. "

Fiesta 1.3 Duratec, Moondust Silver

Мужество - это не отсутствие страха, а понимание того, что есть нечто более важное чем страх.

Уже немного подсел АКБ, Во тут стоит посмотреть тему про АКБ : http://fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=9&t=8193

" отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А.

Уже немного подсел АКБ, Во тут стоит посмотреть тему про АКБ : http://fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=9&t=8193

"Зимой условия работы АКБ много тяжелее. Отрицательная температура снижает емкость АКБ, ухудшает способность принимать заряд, пуск холодного двигателя требует большого количества энергии. На борту включаются новые мощные потребители: отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А. Генератор на холостом ходу уже не справляется с питанием потребителей, большая часть энергии забирается из АКБ. Да и на рабочих режимах возможности генератора подзаряжать АКБ оказываются очень скромными. Все это ведет к тому, что батарея начинает хронически недозаряжаться. Потльзователь может не заметить этого, т.к. даже частичного заряда обычно хватает для пуска двигателя. Но хронический недозаряд ведет к сульфатации пластин АКБ, что снижает ее емкость и повышает внутреннее сопротивление. А это в свою очередь сокращает срок службы АКБ и ухудшает пусковые характеристики. Поэтому батарею зимой нужно систематически подзаряжать. "

FORD FIESTA 1,25 (75л.с), 12.2006г.в.
На ходу с 05.2007
цвет: VERDIGRIS


Выше про жену!

Непрочитане повідомлення M13 » П'ят грудня 26, 2008 00:03

Уже немного подсел АКБ, Во тут стоит посмотреть тему про АКБ : http://fiesta-club.com.ua/forum_new/viewtopic.php?f=9&t=8193

" отопитель (5-7 А на первой скорости и 10-11 А на второй), обогреватель заднего стекла (10-11 А). Фары и стеклоочиститель работают почти все время. Суммарный потребляемый ток составляет около 40 А.

Плохо заводится двигатель Ford Fiesta

Подскажите если не трудно такую вещь. Купила у меня тут подргуа Форд Фиеста 2007 года, 1,6 Zetec-S/Duratec EFI (100PS). Всё вроде ок было. Ездила - каталась.

Потом начала закипать - выяснили, что бачок расширетельный треснул и собсно антифриз вытекал. Заменили бачёк, залили синий антифриз. вроде всё как положено - воздух повыгоняли.

но появилась проблемма - двигатель стал плохо заводиться. Схватывает - колбасится и тут же глохнет. Пара попыток и заводится!

Подозрения на то, что может в фильртре бензиновом вода - а щас холодно стало - и она замёрзла. Машина с авторынка - может там пока стояла конденцата набрала!

Или что то еще. Вот ежели что - то куда копать?

Доброе время суток.

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.

mATr1xX:

Доброе время суток.

Мыслите в верном направление. Нужно проверить топливную систему а еще лучше прочистить сеточку бензонасоса. Или же загоните авто в теплый бокс. После пробуйте завести.

Угу! Гран мерси! Вопрос - до сетки бензонасоса тяжко добираться? Я чесно признаться тока начал изучение этого автомобиля - еле предохранители нашел и то с помощью инструкции! :)))

У неё насос то в бензобаке стоит? или под днищем на шлангах висит или в моторном отсеке уже?

Тёплый Бокс - это вариант - надо в гараж запихнуть попробовать!

to Slash580: Да, придется добираться до бака. В инструкции все указано. Сеточку меняйте, фильтр заодно, в идеале - насос и топливо сменить.

to Slash580: Здравствуйте. Вытаскивайте масляный щуп и проверяйте, нет ли в масле охлаждающей жидкости.

На холодном двигателе откройте расширительный бачок и проведите пальцем по внутренним поверхностям стенок бачка. Убедитесь, что там нет масляного налета.

Товарисчи. Новые вводные поступили. Вчера открыл масленную крыжку двигателя и. обнаружил там челтую пену. Жидкость иж расширительного бачка куда то делась. а масла в двигателе стало выше максимального уровня. на приборке загорелась "Чек Энжин".

Ммм. теперь видима надо менять прогладку ГБЦ я так понимаю. кто нить делал это сам в гаражных условиях? Или лучше в сервис отдать? Или это можетт быть не только прокладка?

Ммм. Товарисчи. а подскажите пжалста автосервис какойнить нормальный в Питере. желательно в Невском районе. Желательно Большевиков!

Доброго времени суток. По поводу автосервисов могу дать эту ссылку. Конкретной директивы, увы, дать не могу.

На крышке - не страшно. Внутри в двигателе - плохо.

Это не хороший знак. На масляном щупе при этом должна быть такая же желтоватая эмульсия, как и под крышкой маслозаливной горловины.

При достаточных навыках можно сделать самостоятельно. Но это очень трудоемкий процесс. К тому же, на фордах нет установочных меток и придется изготавливать инструмент для правильной сборки ГРМ.

Поэтому, проще на СТО.

В общем. если кому вдруг интересно.

Отогнали машинку в сервис. Вскрытие выявило:

Прокладка головки блока - замена

Проладка клапанной крышки - ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена

Кольца колодцев свечей - замена

Ремень ГРМ с роликом - замена

Радиатор основной - замена

Антифриз и масло - замена

Фильтр топливный, воздушный и маслянный - замена

Прокладки впускног ои выпускног околлекторов - замена.

Вот так. Запчастей тыщ на 15 и работа 13.

Похоже предыдущий хозяин ВАЩЕ не ухаживал за машиной.

Когда достали фильтр воздушный - я ваще сильно удивился, что машина хоть как то заводится. Там на нём уже начала организовываться новая жизнь! Свечи тоже родные еще похоже стояли. Ремень ГРМ уже был треснутым в нескольких местах - вовремя полезли туды. Помпа шаталась.

А собсно плохо заводилась в основном потому, что прокладка клапанной крышки уже была совсем дубовая. и масло рекой лилось на свечи. Есесно их всех конкретно залило и искру не давали оне.

Щас вопроз - перед переборкой в машине загорелся "Чек энжин". Он сам погаснет в итоге (как где то говорили, шо через 10-15 запусков двигателя) или придётся таки тащиться на сервис, где есть комп!?

Чек загорется мог от того, шо свечи по одной переставали работать или оттого, что уровень малса в машине сильно привысился, когда в него антифриз вытек.

Щас все недочёты устранены - должон погаснуть или нет!?

to Slash580: Спасибо большое за отзыв. Провели не мало работ с ней, прежний хозяин вообще забил на авто печально (

Сбрасывается чек на сервисе сканером. После сделать вновь диагностику.

Чек загорается при любой не исправности в авто, так что это может показать только диагностика. Так же может загореться чек из-а не правильных меток ГРМ.

Сам мало вероятно после сканера на сервисе должен.

to mATr1xX: Встерчный вопроззз. А достаточно будет какого нить БОШсервиса - у них там вроде есть компы. или специфика работ прикажет ехать именно в фордовский сервис. Я чесно говоря с компами автомобильными мало встречался - не совсем зенаю как там чё устроенно.. .у моего буцифала кмпа нету! :)

Дык то то и обидно! И СТРАННО в тоже время! Обычно так обращаются с машинами другого класса и какие нить лизинговые машины - ездиют. км накатывают, а потом избавляются. А в СОБСТВННО машине не поменять воздушный фильтр (к стати не такой уж и дорогой то) вместе с заменой масла например - нипанятна! Или те же свечи - ну хренова ж машина заводилася то!? Или просто лень было заморачиватсья!?

Сбрасывается чек на сервисе сканером. После сделать вновь диагностику.


Шо значит потом опять диагностику? А сброс аварий не подразумевает под собой и дигностику тоже? Или как?

Чек загорается при любой не исправности в авто, так что это может показать только диагностика. Так же может загореться чек из-а не правильных меток ГРМ.

Сам мало вероятно после сканера на сервисе должен.

Жаль. Я где то здесь вроде нарывался на статйку, что у человека загорелся чек и через 15 пусков двигателя сам погас. не помню точн опо какой причине.

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Что предпринять, когда не греет печка Ford Escort, каким образом восстанавливать работоспособность

Автомобили с большим пробегом доставляют пользователям немало хлопот. Одной из популярных проблем для отечественных моделей и иномарок является система отопления. Если не греет печка в Ford Escort, то такое авто не удастся безопасно эксплуатировать в холодное время года.

Ford Escort

Простая диагностика поломки

Внешними признаками нарастающей проблемы могут стать такие характеристики:

  • из дефлекторов идет прохладный воздух;
  • на коврике около переднего пассажирского кресла заметна влажность от антифриза;
  • отопитель не реагирует на переключатель режимов;
  • интенсивность воздушного потока слабая.

В каждом случае требуется индивидуальное решение проблемы. С Ford Escort ремонт печки может затянуться на несколько часов.

Электродвигатель отопителя Ford Escort

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Моторчик

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.

Радиатор

Ремонтные работы с электрочастью

В некоторых случаях плохо греет печка Ford Escort из-за выхода из строя мотора, на котором крепится крыльчатка. Это не позволяет распределять теплый воздух в салон через дефлекторы.

Чтобы провести ремонт, необходимо в первую очередь откинуть клеммы АКБ. Таким образом удастся обезопасить авто от короткого замыкания. Добраться к электрочасти поможет демонтаж передней панели.

В некоторых случаях пропадает контакт по причине разрушения мест пайки. Для реанимации потребуется паяльник с тонким жалом на 40 Вт. Более мощные аппараты быстро выжигают канифоль.

В работе не стоит использовать кислотный флюс. Допустимо применять канифольно-спиртовой, так как он менее агрессивный.

Заключение

В процессе выявления неполадок необходимо правильно провести диагностику. Для замены деталей желательно применять фирменные запчасти, так как даже при более высокой стоимости они окупаются длительным сроком эксплуатации.

Читайте также: