Стук при торможении камри 40

Обновлено: 02.07.2024

При торможении стук: возможные причины, устранение неполадок и рекомендации

На многочисленных тематических форумах автомобилисты жалуются, что время от времени слышат нехарактерные звуки и вибрации при торможении. Стук этот возникает в различных ситуациях. Разберем причины этого неприятного явления, а также узнаем, как устранить неполадки.

Тормозные системы

Это один из ключевых факторов безопасности. Именно при помощи тормозов водитель может снижать скорость машины вплоть до полной остановки. Существует несколько видов систем. Самый распространенный вариант – с гидравлическим приводом. Здесь усилие от нажатия на педаль передается при помощи тормозной жидкости на исполнительные механизмы. Они находятся на ступицах. Что касается непосредственно тормозных механизмов, то в автомобилях применяют два вида решений. Это популярные сегодня дисковые тормоза и более старый вариант - барабанные. В первых механизмах колодки взаимодействуют с диском, закрепленном на ступице. Что касается вторых, они находятся внутри тормозного барабана. Процесс замедления производится за счет того, что колодки разжимаются и прижимаются к внутренним плоскостям барабана.

при торможении стук

Барабанные тормоза – это довольно старое и архаичное решение. Но на бюджетных автомобилях они еще широко применяются. Также посредством барабанных тормозов реализован стояночный тормоз. Таким образом, спереди находятся дисковые системы, а сзади – барабанные.

Об обслуживании

Как и любая другая система в автомобиле, тормозные механизмы нуждаются в регулярном обслуживании. В случае с гидравлическим механизмом, необходимо периодически проводить замену колодок – они имеют свойство стираться. Важно время от времени следить за состоянием и дисков, и колодок. Также требуется регулярно проверять и барабанные тормоза. Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

стук при торможении в переднем колесе

Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности. Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами – это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль.

Особенности

Эти звуки могут иметь очень разный характер. Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся. Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно. Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

О сложностях диагностики

Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес – об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении – стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину. Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут. Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких – реже. В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный.

при торможении слышен стук спереди

Еще один момент, который усложняет диагностику, – периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем. Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем – полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова. Сейчас многие автомобили оснащаются АБС – иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы.

Типичные причины стука в тормозных механизмах

Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков. На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками.

Люфт направляющей суппорта

Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении. Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто – она полностью исчезнет после замены направляющих.

Подклинивание поршня суппорта

В процессе торможения жидкость давит на поршень. Однако тот заклинивает в цилиндре и находится в таком положении до тех пор, пока рост давления не вытолкнет поршень из него. Когда это происходит, он с силой ударяет по колодкам и прижимает их – это и есть причина, по которой при торможении слышен стук спереди.

стук в колесе при торможении

Тормозной диск

Часто стук при торможении в переднем колесе возникает по причине кривых дисков. Это возникает в случае перегрева. В процессе торможения колодки, проходя через место, где есть изгиб, бьются об него, что и вызывает стук.

стук сзади при торможении

Данная проблема лечится, однако точно выявить отклонения от нормы без специального оборудования достаточно сложно. При сильных дефектах, естественно, все видно визуально, но тогда диск лучше заменить на новый. Также можно проточить поверхность диска на токарном станке или при помощи специальных приспособлений. Колодки лучше заменить, иначе после восстановления диска они снова сделают на нем выработку. Иногда о кривизне диска можно догадаться по состоянию колодок. Их износ будет неравномерным.

Стуки в барабанных системах

В таких механизмах есть достаточное количество мест, где может возникать стук сзади при торможении. Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. Так как под автомобилем трос стояночной тормозной системы расходится на две части, то вполне может быть, что одна из частей расслабилась. Механизм слабый, а когда водитель нажимает на педаль основного тормоза, то колодки барабанной системы расходятся. Между колодками и упорной планкой стояночного тормоза возникает люфт, который и является причиной стука.

при торможении стук спереди

Также часто стучит распределительная часть. Если хотя бы один из тросов недостаточно натянут, тогда планка будет вибрировать и водитель услышит стук при торможении в заднем колесе. Еще одна причина – фиксатор колодки. Если он выйдет из своего посадочного места, колодка будет двигаться – это спровоцирует удар по барабану. Редко вибрацию может вызывать разболтанный подшипник задней ступицы. Но чаще это просто шум. Он проявляется на небольших скоростях именно при торможении. Также достаточно редкая причина – длинные колесные болты. Более длинный - цепляет в процессе торможения. Решается проблема элементарно – заменой болта на короткий.

стук при торможении в заднем колесе

В моделях, построенных на популярной платформе B0, в процессе эксплуатации начинают скрипеть задние механизмы. Причина банальна – тормозная колодка трется о щит. Диагностировать просто – снимают фиксатор, затем отводят колодку. Потертости будут видны невооруженным взглядом. Лечить эту ситуацию также очень просто – поврежденное место следует зачистить и промазать консистентной смазкой. И тогда звуки исчезнут.

Стук в тормозах с ABS

На автомобилях, оснащенных ABS, можно легко проверить, является ли она причиной стука. Для этого вытягивают предохранитель, который предназначен для работы системы. При этом система работать перестанет, а вот тормоза будут функционировать. Если при торможении стук спереди или сзади исчез, тогда виновата ABS.

Подвеска и другие элементы

Подвеска – это следующий элемент, который необходимо тщательно проверить. Часто случается так, что проблема скрывалась отнюдь не в тормозных механизмах. Различные детали подвески вполне могут издавать стуки и другие неприятные водителю звуки.

Сайлентблоки и втулки

Данные детали с большим износом могут быть причиной характерного звука. Если изношен сайлентблок в механизме рулевого управления, тогда он будет стучать. И наконец, рекомендуется проверить подушки двигателя и его крепления. Достаточно лишь малого послабления, чтобы в салоне все шло «ходуном».

Если четко слышится стук при трогании и торможении, то первым делом рекомендуется провести диагностику ШРУСов. Обращают внимание на звуки при повороте колес в первый раз. Если слышны стуки, тогда проблема в ходовой части автомобиля. Также среди причин можно выделить сломанный шарнир равных угловых скоростей, вышедшую из строя рулевую тягу, изношенную рейку. Кстати, последняя при неисправности может течь - стоит обратить внимание на пыльники. Возможно, они вышли из строя. Также вибрации могут говорить о том, что скоро необходимо заменить шаровые опоры и стойки амортизаторов.

Резюме

Тормозная система – это основа безопасности движения на автомобиле. При возникновении малейших неполадок в ее работе необходимо без промедления искать неисправность и устранять проблему. На самом деле причин не так уж и много. К тому же все может быть гораздо проще – например, стук в колесе при торможении возникает из-за выкрученного болта крепления суппорта.

Стук при торможении камри 40

В процессе эксплуатации автомобиля, по причине износа или дефекта могут возникнуть стуки как в двигателе, трансмиссии, подвески и рулевом управлении

Стуки в двигателе

Обычно стук в двигателе связан с серьезными неисправностями, для устранения которых потребуется разбирать двигатель. Но можно попытаться определить причину стука, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире

Если нет достаточного опыта, лучше обратиться к специалистам и буксировать автомобиль до автосервиса

Стук коренных подшипников (прослушивается в самой нижней части блока цилиндров) – очень опасный. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире

Посторонние стуки в автомобиле Тойота Камри

Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно)

Стуки шатунных подшипников (прослушиваются в средней части блока цилиндров) – очень опасные. Нужно остановить немедленно двигатель и ехать в гараж или на сервис на буксире.

Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона, значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук поршневых пальцев (прослушивается в верхней части блока цилиндров) – опасный: можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно.

Стук ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком. Стук слышен на всех режимах работы двигателя, усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания

Стук изношенных поршней и цилиндров (прослушивается в той же части двигателя, что и стук поршневых пальцев) – неопасный. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо его слышно на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает

Стук клапанов (прослушивается в верхней части двигателя в районе крышки головки блока) – неопасный. Можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно.

Металлический стук на фоне общего глухого шума. Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов

Детонационный стук опасен, но, как правило, исчезает после замены датчика детонации или заправки качественным топливом

Не нагружая двигатель можно доехать до гаража или автосервиса самостоятельно

Звонкие металлические стуки возникают, как правило, при разгоне автомобиля. Причина – применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и камерах сгорания

Стуки в трансмиссии

Неисправности трансмиссии по издаваемым ими шумам трудно. Желательно обратиться к опытному специалисту

Шум при выключенном сцеплении:

- износ подшипника выключения сцепления или отсутствует в нем смазка (для механической коробки передач) – замените подшипник выключения сцепления;

Шум при включении сцепления:

- деформация или выход из строя деталей ведомого диска – замените ведомый диск

Шум в коробке передач:

- недостаточный уровень масла – проверьте уровень масла, при необходимости долейте;

- износ или разрушение подшипника или шестерен – замените поврежденные детали

Шум при переключении передач:

- неполное выключение сцепления – отрегулируйте привод выключения сцепления (для механической коробки);

- износ синхронизаторов – замените изношенные детали

Стук в начале движения автомобиля:

- износ шарниров равных угловых скоростей – замените неисправные шарниры;

- увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи – отрегулируйте зазор

Стук, щелчки при движении автомобиля в повороте:

- износ наружного шарнира равных угловых скоростей – замените неисправный шарнир

Если появился посторонний стук в подвеске движущегося автомобиля, нужно установить источник независимо от того, постоянный это стук, или появляется только при проезде неровностей

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к аварии!

Возможные причины стуков в подвеске и их устранение:

Неисправны амортизаторы – замените или отремонтируйте амортизаторы;

Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески – подтяните крепления штанги; Изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги – замените изношенные резиновые подушки;

Повреждение, деформация резинометаллических шарниров, верхних опор амортстоек – замените шарниры и верхние опоры;

Износ шаровых опор рычагов передней подвески – замените шаровые опоры;

Повышенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Большой дисбаланс колес – отбалансируйте колеса;

Деформация колесного диска – замените диск;

Осадка или поломка пружины подвески – замените пружину;

Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов задней подвески – замените резинометаллические шарниры;

Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия – замените поврежденные буфера;

Частые пробои задней подвески из-за перегрузки задней оси – не допускайте перегрузки

Вибрация и удары на рулевом колесе

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля

Возможные причины вибраций и ударов на руле и способы устранения:

Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес – замените подшипники;

Ослабление гаек крепления шаровых пальцев рулевых тяг – затяните гайки;

Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг – замените наконечники рулевых тяг;

Увеличенный зазор в рулевом механизме – отремонтируйте рулевой механизм;

Ослабление крепления рулевого механизма – затяните крепления рулевого механизма

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходим ремонт тормозов

Стук при торможении

Всем привет, подскажите пожалуйста, через раз бывает жму на тормоз и слышу стук откуда то спереди, подвеска в идеале кроме рейки(рейка стучит). Может ли этот стук быть связан с рейкой? Читал на камри 50 такой стук бывает из-за колодок, может ли на сороковке такое быть? Заранее спасибо

Toyota Camry 2009, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2008


Toyota Camry, 2007

Комментарии 30

Яма нужна или подъемник (один крутит и нажимает, второй слушает, смотрит и трогает узлф и механизмы), все остальное, что на картах искать)) У брата на Ниссане, стук давала нижняя направляйка суппорта.

в том то и проблема что звук этот не часто происходит

У меня был стук как то при торможении спереди. Колеса не протянули нормально и тормозной диск при торможении по шпилькам стучал. Потом сам протянул нормально и прошло.

постоянно стук был, или то бывает при торможении то не бывает?

При торможении постоянно был

Вот, а у меня когда есть — когда нет

постоянно стук был, или то бывает при торможении то не бывает?

У меня такой стук был на камни 40, замучился пока один умный спец подсказал. Оказалось все банально, колеса протянул нормально и реально всё ушло. Стук был при очень резком разгоне и при очень резком торможении. Попробуйте.

глянул, все колеса протянуты

Запросто.
У 50-ки, 40-ки и 70-ки тормоза принципиально не отличаются:)

То есть это либо колодки либо защита картера, правильно?)

Это может быть все что угодно, на самом деле. Вам либо помощник нужен, либо диагностика на вибростенде от 300 рублей. Там авто покачают и в 80% случаев скажут что и где. Иначе Вы поменяете полмашины не угадав:)

смотрели подвеску в сервисе, на вибростенде смотрели и стойки, и вправо-влево на подставках каких то катали, все идеал кроме рейки

Поменять на новые

Честно говоря так себе реккомендация.

Думал уже новые брать, как проверить что дело точно в колодках? и почему они вообще начинают стучать?

На колодке пружинки. Получается 2 пружинки в скобе, и одна, типа проволки, вставляется в колодку еще. Если все на месте, смазано, направляющие сидят как положено. К слову, резинки с нижних направляек, которые внутри, я выкинул, не лезли, и ничего не стучит и не не гремит.

FilimonovDiman

На колодке пружинки. Получается 2 пружинки в скобе, и одна, типа проволки, вставляется в колодку еще. Если все на месте, смазано, направляющие сидят как положено. К слову, резинки с нижних направляек, которые внутри, я выкинул, не лезли, и ничего не стучит и не не гремит.

Стук в руле камри 40

Весьма специфический баг, но достаточно распространенный на некоторых тойотах. Определённый противный звук, хотя скорее ощущения на руле при остановке и разгоне, а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают. Начал гуглить эту тему и стал думать, что причина — разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. И даже успел заказать нижний карданчик.
Пока ожидал поставки я продолжал гуглить тему про карданчики. У многих нижний карданчик рулевого вала начинал подклинивать из-за попадания грязи/песка, влаги пр. Но, во-первых: не так уж легкодоступен этот узел для загрязнений окружающей среды (на мой взгляд). Во-вторых: эта Камри не то что грязи не видит, она, можно сказать, и дождя толком не видит, да и вообще у нас кайфовый климат =)) Ну и в-третьих: у карданчика немного другие симптомы (перекаты на руле, пропадает самовозврат или руль вообще становится тугим).
В общем это не карданчики щёлкают! Это шлицевое соединение рулевого вала скучает по смазке таким образом.

Некоторые владельцы решали эту проблему подручными средствами:
Обжимая (сдавливая) разводным "газовым" ключом

Затягивая металическим хомутом

Втыканием швейных иголок в шлицы

На мой взгляд это крайние меры. Полагаю, достаточно опасно фиксировать этот узел таким образом.

Была у меня уже когда-то такая же проблема на Мазде 6мпс (кстати, там тоже был ГИДРОусилитель руля), и я лично наблюдал как ОД устранял её набивкой специальной смазки в шлицевое соединение рулевого вала.
У Тойоты есть пусть старый но исправно вылечивающий бюллетень с инструкцией, который мне помог.
Суть та же. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию специальной густой смазки. Для легковых это комплект 04007-76133 для SUV (RX в том числе) это 04007-76248.
Шприцы со смазкой я купил ровно год назад по цене 625₽, и только недавно вспомнил о них (точнее наткнулся в гараже) и добрался до смазки рулевого вала.

В комплекте 2 шприца со смазкой, иголка, и кусочек черного пластика, который одевается на шприц для более удобного выдавливания смазки одной рукой:

Перед нанесением новой смазки рекомендуется максимально удалить старую. Я вал не снимал, старую смазку вытер салфеткой.

Смазку можно вводить даже не снимая вал!

Читал на одном из форумов, что литол тоже вполне пригоден для устранения данной проблемы, но владелец перед нанесением литола снимал и чистил полностью вал.

Короче у меня тойота камри 40, короче месяц назад заметил стук метала под рулем или в руле общем непонятный и неприятный стук! решил проверить что за стук, общем один из воскресный утро залез под руль и начал смотреть, дергать, шупать и нашел карданчик под рулем и оказалось что стук идет от крестовины от карданчика! решил поменять, но только после зарплаты :) сперва думал сниму карданчик и поменяю крестовину, но продавец посоветовал сразу менять целиком! тайванский дубликат стоит 10000тенге (3000рубль) оригинальный тойотовский 22000тенге (6500рубль) примерно! Общем после зарплаты купил карданчик за 10000тенге, и начал свой первый ремонт после покупки :)
1. Отсоединиться аккумулятор!
2. Снял крышку который прикрывает шестигранник, чтобы легко снять крышку нужно просто плоским предметом надавить на край который указан на рисунке, крышка стразу вылетит! если попробовать с других краев можете все поцарапать как я!

3. Под крышкой шестигранник который легко откручивается!

4. После того как открутили шестигранник, нужно просто потихоньку достать подушка безопасности (который посередине с эмблемой тойота! или бибиб:)) там два коротких желтых провода и черный провод от минуса! черный провод сразу отсоединяем! а вот желтый нужно вытаскивать осторожно! сперва нужно поднять желтый стопор! и просто вытащить!

Тойота Камри считается одним из наиболее надежных автомобилей на отечественном рынке. Комфорт и отличное качество сборки – вот составляющие успеха, способствующие завоеванию лидирующих позиций данной модели в своем сегменте. Однако, как ни печально, но по прошествии многих тысяч километров любая система потихонечку начинает давать сбои. Одним из достаточно слабых мест модели является рулевая колонка, где со временем начинают появляться посторонние шумы. Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в 200 000 километров, и является такая проблема достаточно распространенной.

Причины появления стука

Рулевая колонка является подвижным механизмом, который ежедневно находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу. Также этот агрегат является не односоставным, а включает в себя некоторое количество небольших частей, которые при выходе из строя могут создавать неприятный звук. Одно дело, когда неприятный звук может создавать лишь негативный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием опасной ситуации и может привести к аварии.

Стук в руле камри 40

Поэтому диагностика рулевого механизма и устранение выявленных проблем являются для владельца первостепенной задачей.

Учитывая надежность большинства агрегатов Тойота Камри, а также общее качество сборки, при проявлении посторонних шумов в рулевой колонке желательно незамедлительно обратиться в специализированный сервис.

Способы устранения стука

Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения:

  • При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация (особенно при нулевом положении), а при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, приведет к выходу всего этого механизма из строя.

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма.

  • Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей).
  • Также износу подвержена сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия). В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.
  • Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей.

Стук в руле камри 40

Заключение

К появлению различных посторонних шумов может привести большое количество факторов. Самым лучшим вариантом устранить неисправность будет приобретение новых деталей и их монтаж.

Стук при торможении камри 40

Кто при торможении стук вылечит отпишитесь.

Есть такая проблема.

У меня на королле такой косяк тоже вылез, в выходные предъявлю.

Может будет понятно куда копать.

Judge Просмотр профиля


Старожил

Chipsik Просмотр профиля



Новичок

Был у дилера, как назло ни стука ни звука.

Реклама партнёров BrabusS Просмотр профиля

На королле предъявил. Сказали что сделали профилактику суппортам.

Проверим весной, на шипах вообще ничего не слышно.

Похоже на работу супорта, направляющие могут себя так вести.

Chuh Просмотр профиля


Активный пользователь

K888mp68rus Просмотр профиля



Новичок

K888mp68rus Просмотр профиля



Новичок

Chuh Просмотр профиля


Активный пользователь

Реклама партнёров юрa 1905 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Старожил

K888mp68rus Просмотр профиля



Новичок

Dimka1982 Просмотр профиля


Старожил

motorkhans Просмотр профиля Chuh Просмотр профиля


Активный пользователь

K888mp68rus Просмотр профиля



Новичок

Реклама партнёров llirik Просмотр профиля ALEXXM Просмотр профиля


Старожил

motorkhans Просмотр профиля Chuh Просмотр профиля


Активный пользователь

Всем привет. Отдавал сегодня Рав на ТО30000. Попросил начальника (далее сотрудник) по гарантии проехать со мной на предмет прослушивания стука
при торможении передних колес.
Ну как на зло стук не хотел проявляться. Сотрудник центра попросил разогреть тормозные диски путем "интенсивного торможения".
Стук появился. Он вышел из авто и попросил еще раз "создать стук". Когда автомобиль останавливался он рукой дотрагивался до элементов суппортов,
колодок и диска, а я нажимал сильнее на тормоз.
Затем он сказал, что стук идет с неподвижной части суппорта. Загнали авто (уже в 5 или 6 раз) в ремзону и стали разбирать суппорта передних колес.
Разговаривая с сотрудником мы не смогли понять, что является его источником, но практика наблюдения за появлением стука показывает,
что его появление зависит от температуры дисков, колодок, суппортов. Стоит им остыть и стук проходит. Мои колодки еще пройдут тысяч 15 км, поэтому
менять их на новые я отказался (за свои кровные). Направляющие суппортов двигаются без заеданий и клинов. Решили мы сточить только кромки
тормозных дисков из нутри и наружи
по большому и малому диаметру (рабочую поверхность основного соприкосновения с колодками не трогали), так как там появились острые края
и колодки в этих местах крошились. (Извините за описание.) Короче диски сточили, а стук зараза не прошел. Так и стучит. Следующий этап замена колодок.
Если, найду стукуна ему хана
Отпишусь по поступлению новостей.
Вот ссылка на стук новая

Стук в руле на Тойоте Камри

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Причины возникновения стука в руле

Стук в рулевой колонке на Камри в40 возникает, потому что этот механизм постоянно находится в движении и подвержен накапливающемуся эффекту механического износа. Стоить помнить также, что руль является не целой деталью, а составным механизмом, включающим в себя множество небольших частей. При выходе из строя хотя бы одного элемента может возникать стук в рулевом на Камри в40. В случае, когда колонка руля разболталась и пришла в негодность, велика вероятность попадания в опасную ситуацию и даже аварию.


Перед тем как начать искать поломки, доставляющие дискомфорт при вождении, важно осознать, что на Тойоте Камри, стук в руле появляется в итоге образования люфтов. Бывают и другие причины, мешающие рулить комфортно, но это одна из наиболее часто встречающихся проблем

Главные источники возникновения неприятного стука в руле одинаковы для многих моделей автомобилей.

Типовыми проблемами являются:

  • слишком изношенный или поврежденный подшипник колонки руля;
  • поломка или повреждение игольчатых подшипников Камри, расположенных в крестовине;
  • расшатанность соединительных узлов в кронштейне или другом элементе руля.

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.


  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.


Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
Верхняя крестовина сбивается молотком

Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.


  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.


Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник

Это обеспечит увеличения ресурса узла.
Проверить работу рулевого механизма.

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

TOYOTA Camry 40 Устраняем стук в передней подвеске.

Таблетка(задний сайлент) может спокойно ходить более 5 лет с мелкими трещинами!

Поменял линку, проехал 1к, застучало слева при повороте на кочках, это опять Линка?

Подушка двигателя из за нее может быть стук в подвеске все поменял осталось подушка дв

@Закир Шиншалаев шаровые целы? Усы на рейке?

Глухой стук аморт новый опора новая конфетка и саленблок новый салатик новый рычаг новый что может быть как думаешь есть ещё варианты?

Что то первый раз слышу про это!

Говорят из за опоры стучит даже если новые не оригинал может быть?

@АVТО ТЕМА Doroshenko опору поставил RBI Аморты вин код амортов продавцы говорят опору оригинал поставить чё думаешь?

Из-за чего может быть вибрация при разгоне 30 км/ч! Шруз поменял , вибрация появляется не сразу, с утра беру все норм, проезжаю киломметров 50 и начинается вибрация при скоросте 30 км! Я вообще не могу понять почему это происходит, может кто-то знает? Все исходит из левой, передней части

Это сайлент фирмы Masuma. На камри 555 сайленты не выпускает.

Я полеуретан поставил и забыл про стук. Но 555 хорошая фирма.

Здравствуйте Как можно с вами связаться по Вайберу

В вк пиши vk.com/club145658677

А как проверить нижние подушки двигателя и АКПП?

Иван Кочергин раскачивать машину , газ тормоз !
Желательно делать на яме и чтобы внизу кто-то смотрел

Добрый день, живу в Нью Йорке , езжу на Камри 2018 год, помоги разобраться пожалуйста.
Бренчит, барабанит передок , особенно сильно слышно как езжу на стиральной доске . Здесь Ходовик и не очень, заменили у меня передние стойки , потом салейнблоки , линьки, справно бренчит, я им говорю замените мне верхние чашки стойки, извините я не знаю как по литературе называется . я помню ещё в России, таких бренчания, бл)))бл))бл)). итд , всегда говорили это чашки.
Ответьте пожалуйста что ещё надо менять ,
За ранее спасибо . Николай.

Когда бренчит на гребёнке допустим не сильно , обычно втулки стабилизатора!

У меня кая-то проблема. При резком торможении раздается щелчок, стук в районе переднего левого колеса. Свешивали колесо, пробовал без защиты кататься, в общем три разных мастера смотрели подвеску и ничего не нашли. Менял колодки и загнули потом скобы сверху и снизу, всё бесполезно. Не сталкивались с такой проблемой в камри 55?

@АVТО ТЕМА Doroshenko пробег был 44 тысячи когда повились стуки при торможении ) Сейчас 55

Стук в задней подвеске камри 40

Глухой стук спереди или сзади – это одна из самых загадочных проблем Тойоты Камри, с которой сталкиваются мастера в процессе диагностики. Автолюбители боятся посторонних глухих звуков в машине во время разгона как в его передней части, так и сзади. С этим явлением часто сталкиваются обладатели моделей Камри V40, V50, V55, а в последствии возможно и новой V70.

Непонятный глухой стук передней подвески, также, как и шум сзади может возникнуть на мелких кочках при езде на разной скорости. Чаще всего при проведении диагностики ходовой части неисправностей не выявляют. Она у Camry имеет запас прочности 120-150 тыс. км.


Неприятный глуховатый звук в передней подвеске остается, и от него надо избавляться. Но его причина может заключаться в какой-нибудь мелочи. Поэтому лучше ее определить прежде, чем менять переднюю подвеску Тойоты Камри. Такая замена подвески может обойтись дорого, а разгон все равно останется шумным.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Рулевое управление Тойоты Камри

Стук может появиться и из-за неисправности рулевого управления. Иногда в сервисном центре могут посоветовать сменить амортизаторную стойку или опорный подшипник. Но глухой стук в передней подвеске при разгоне устранить не удается. Поэтому опытные инженеры начинают проверку с руля. Часто глухой стук может быть проявлением рулевой рейки (колонки).

Верхняя опора стойки Тойоты Камри

Глухой стук в передней подвеске Тойоты при разгоне на мелких кочках может указывать на неполадки в этом блоке. В частности, причина может скрываться в верхней опоре стойки, резиновый элемент которой утратил свою упругость. Если зазор между ограничителем и опорой более 10 мм, опору придется срочно менять.

Шаровая опора Тойоты Камри

Это частый источник посторонних глухих стуков в передней подвеске. Старый шарнир способен спровоцировать резкие биения в момент, когда авто пересекает какие-либо дорожные неровности. Чтобы выявить эту проблему, потребуется дернуть переднее колесо в поперечном направлении.

Для этого Тойоту необходимо приподнять. Главное, не спутать движения подшипника ступицы с люфтом в шаровой опоре. Чтобы исключить первый вариант, желательно, чтобы кто-нибудь зажал тормоз, перед тем, как дергать колесо. Изношенный шарнир также часто может стать источников стука сзади.

Задняя подвеска Тойоты Камри

Задняя подвеска Тойоты Камри – это связующие звенья между колесами и кузовом. Она функционирует в агрессивной внешней среде и выдерживает продолжительные нагрузки. Задняя подвеска достаточно надежна. Неисправности в ней встречаются сравнительно реже, чем в передней. Глухой стук сзади – одна из основных проблем, которые возникают в задней подвеске при разгоне чаще всего.


Причины и способы устранения этой неисправности (стука сзади) приведены в таблице:

Источник шума сзади Как избавиться от шума сзади
Глухой стук в задней подвеске в процессе разгона Тойоты
Неисправны амортизаторы задней подвески Замена или ремонт подвески сзади
Слабые крепления амортизаторов или изношенные втулки проушин амортизаторов задней подвески Замена болтов и гаек крепления, а также изношенных или деформированных комплектующих сзади
Осадка или поломка пружины задней подвески Замена пружины в комплекте задней подвески
«Пробой» подвески из-за разрушения буфера хода сжатия или перегрузка задней подвески Замена буфера, разгрузка задней подвески

Малоизвестные причины

Источников цоканья, лязга и других стуков может быть несколько. Специалисты советуют проверить кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости, который состоит из металлических и резиновых втулок. Они соединяются тонким перешейком и развернуты в разные стороны. Часто в ремонте нуждается именно он.

Видео. Замена втулок стабилизатора сзади:

Кстати, из-за открутившегося крепления стабилизатора, может появиться глухой стук при разгоне Toyota Camry. Хотя при торможении или разгоне такое бывает и просто из-за того, что водитель банально колесо не затянул после снятия, а передняя подвеска здесь не при чем.

Чтобы убедиться, что раздражающий глухой звук в процессе разгона возник по вине стабилизатора, одной рукой следует подергать за его край. Колеса в это время лучше вывернуть в правую сторону.

Иногда изнашиваются опоры мотора. Двигатель Тойоты Камри активно перемещается на ускорении. Когда он достает до кузова генератором и поддоном картера, появляется стук. Автолюбители редко догадываются о такой причине неприятного звука во время разгона, поэтому меняют переднюю подвеску. Но от этого проблема не исчезает.

Видео. Стук мотора. Неисправность в двигателе:

Если при работе двигателя появился шум, которого раньше не было, срочно проверьте, все ли в порядке с двигателем. Обычно шум в двигателе связан с серьезными неисправностями, для диагностики и ликвидации которого придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража. Единственно, что можно попробовать самостоятельно определить источник звуков, чтобы определиться, ехать в мастерскую своим ходом или на буксире.


Если автомобиль стучит, не стоит сразу ремонтировать ходовую. Причина может быть совсем в другом. В этом случае единственным выходом из такой ситуации может стать только полная диагностика.

Иногда горячий двигатель гудеть металлическим стуком, который хорошо слышен в салоне. При этом, если капот открыт, водитель может ничего не услышать, так как общий шум будет перебивать.

При открытом капоте ничего не слышно, перебивает общий шум. Скорость ударов около 5 в секунду. При увеличении оборотов, соответственно возрастать будет и скорость ударов в движке. Проблема в этом случае может заключаться неисправности клапана продувки абсорбера системы улавливания паров топлива. Она решается его заменой.

Основная функция подвески состоит в том, чтобы увязать колеса и детали кузова в единую конструкцию. Благодаря подвеске передается на кузов сила, влияющая на колеса. Она включает в себя ряд частей (амортизаторов, пружин и т. д.), которые обеспечивают устойчивость машины на поворотах и при маневрировании, снижают колебания кузова и ослабляют динамические нагрузки.

Кроме того, от нее зависит плавность хода, комфорт и безопасность пассажиров и водителя. На автомобилях этой модели имеется задняя и передняя независимая подвеска марки MacPherson.

Помните! Чтобы эти конструкции имели длительный срок эксплуатации, нужно постоянно отслеживать состояние подвески Камри 30 и других ее модификаций.

Схема автомобильной задней подвески

Toyota Camry один из популярнейших автомобилей среди российских автолюбителей. На примере V40 рассмотрим, из каких элементов состоит узел задней подвески:


  1. опора пружины верхняя;
  2. пружина;
  3. амортизаторная стойка;
  4. нижний рычаг – место его крепления;
  5. втулки резиновые.

Подобная задняя подвеска автомашины Тойота Камри V40 со стойкой модели MacPherson содержит в себе продольные и поперечные рычаги. Кроме того, на моделях Камри 40 стоят стабилизаторы, обеспечивающие поперечную устойчивость. Такой вид задней подвески прост и компактен, имеет лучшую кинематику колеса.

Схема передней подвески Тойоты


Это Камри V40 схема, как и у других моделей, состоит из таких базовых элементов:

  1. опора амортизатора верхняя;
  2. подшипник для стойки;
  3. гнездо для пружины;
  4. чехол резиновый, защищающий от влаги, пыли и т. п.;
  5. пружина цилиндрическая;
  6. ограничитель хода отбоя;
  7. прокладка для пружины;
  8. амортизаторная стойка.

Этот узел для Камри 30 и ее усовершенствованных моделей снижает колебания, обеспечивает плавность хода и совместно с гидроприводом тормозной системы повышает устойчивость автомашины, в том числе на скользкой трассе.

Рычаг передней подвески

Данный конструктив соединен с поворотным кулаком, к нему также закреплен стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость. Материалом для него служит рессорная сталь. Результатом работы рычага становиться уменьшение крена автомобиля на поворотах. Замену рычага проводят, когда невозможно сделать ремонт подвески, а для безопасного и комфортного передвижения нужно выполнить обновление.


Делают его по следующим причинам:

  1. изменилась геометрия рычага в результате деформации или механического повреждения;
  2. чрезмерный износ в месте крепления втулки;
  3. выход из строя шаровой опоры или сайлентблока и другим причинам.

Ремонт задней системы подвески Камри

Задняя система также как и передняя является соединительным элементом для кузова и колеса машины. Вопрос ее ремонта возникает, когда появляется дискомфорт при движении (боковая раскачка, вибрация и т. п.). Определившись с неисправностью, приступаем к ремонту или замене дефектных элементов.

Для этого нужно:

  1. приподнять и зафиксировать машину;
  2. снять колесо;
  3. установить опору;
  4. ослабить болт крепления амортизатора внизу;
  5. ослабляем верхние крепежные болты стойки;
  6. убираем амортизатор;
  7. устанавливаем новую запчасть, затягиваем верхние болты и ставим нижнее соединение;
  8. снять амортизационную стойку;
  9. монтируем колесо;
  10. опускаем машину;
  11. чтобы не было перекоса втулок, затягиваем внизу болт крепления.

Сайлентблоки задней подвески

Резинометаллический шарнир или сайлентблок состоит из двух разного диаметра металлических трубок, между которыми находится вставка из полиуретана, резины или другого прочного материала. Такой шарнирный элемент является крепежным материалом для системы подвесок. При долгой эксплуатации сайлентблок со временем теряет свои качества за счет износа и начинает стучать.

Практика показывает, что запчасть с основой из полиуретана повышает устойчивость и управляемость автомашины, по сравнению с обычными.

Стук в передней подвеске, почему гремит, причины и способы устранения
Одним из признаков непригодных сайлентблоков является стук в передней подвеске , который на начальном этапе может быть периодическим. Кроме того, что он спереди гремит еще и снижается управляемость машины, неравномерно изнашивается резина. Чтобы получить подтверждение предполагаемых неполадок, нужно выполнить ряд простых действий:

  1. установить автомобиль на ровную площадку;
  2. убедится в целостности пружин визуально или замерив, клиренс;
  3. покачать авто с целью убедиться что демпфирование не нарушено.


Далее, установить машину на подъемник сделать осмотр на наличие течи амортизаторов, на трещины, следы ударов и других повреждений элементов системы. С помощью монтировки проверяем все втулки, соединительные элементы на люфт и износ. При проведении диагностике, ТО или при выполнении ремонтных работ проводится визуальный осмотр шарниров, защитных чехлов, стоек, втулок и т. д. Наличие трещин, деформаций и других дефектов требует их замены.

Не вовремя замененные сайлентблоки не только могут привести к уже перечисленным последствиям, но и потребуют замену системы подвески, а также могут повлечь траигические последствия.

Подведем итоги

Как видно из статьи, устранить проблемы задней и передней подвески в автомобиле можно самостоятельно. При возникновении неисправностей их следует тут же устранять, поскольку от этого зависит ваша безопасность.

Для того, чтобы автомобиль Тойота Камри 40 плавно преодолевал неровности дорожного покрытия, служит подвеска. К ней предъявляются весьма жестки требования.

Она должна быть достаточно мягкой, чтобы поглощать ударные нагрузки, но при этом оставаться жесткой для сохранения хорошей управляемости, например, при вхождении в поворот.

Описание подвески

Подвеска Тойота Камри 40 является связывающим звеном между колесами и кузовом. Работать ей приходится в агрессивной внешней среде. При этом подвеска выполняет целый ряд возложенных на нее требований и функций:

  • обеспечивает упругое соединение колес и кузова;
  • выдерживает продолжительные нагрузки без потери первоначальных свойств;
  • максимально снижает колебания автомобиля;
  • слабо подвержена деформации;
  • ослабляет динамические нагрузки на кузов;
  • поглощает ударные нагрузки.


Вышеуказанный набор качеств, которыми обладают передняя и задняя подвески типа MacPherson, применяемые на Тойота Камри 40, позволяет автовладельцу чувствовать комфорт и безопасность во время движения на автомобиле. В случае если характеристики подвески не устраивают автовладельца, возможен тюнинг и индивидуальная настройка всех параметров.

Устройство передней подвески

Официальный мануал характеризует переднюю подвеску как независимую систему рычажно-пружинного типа MacPherson. Схема расположения элементов подвески, изображенная на рисунке ниже, включает в себя следующие элементы:

  1. Правый амортизатор и левый под номером 6. Служат для гашения колебаний. Помимо демпфирования вертикальных перемещений на них возложена функция телескопических направляющих. Поверх амортизатора устанавливается витая пружина. Имеется буфер сжатия и верхняя опора. Через стойку амортизатора передается усилие на кузов машины.
  2. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяют штангу стабилизатора с стойкой амортизатора.
  3. Шаровая опора.
  4. Нижний рычаг. Подсоединен к подрамнику. Крепление выполнено с применением сайлентблоков и резинометаллических втулок.
  5. Штанга стабилизатора. Имеет смонтированные на нее резиновые втулки. С их помощью реализовано крепление к подрамнику.
  6. Поворотный кулак. Соединен с стойкой амортизатора одной стороной и нижним рычагом другой. Содержит установленные ступицы. Для подвижности конструкции применен двухрядный, радиально-упорный подшипник.


Разобранная стойка амортизатора, являющаяся одним из главных элементов подвески, изображена на фото ниже.


Типичные проблемы передней подвески

Подвеска Тойота Камри 40 славится своей надежностью. Не смотря на это, низкое качество дорог, спортивный стиль вождения и износ деталей приводят к тому, что в определенный момент подвеске требуется ремонт. Наиболее частые проблемы и методы их устранения приведены в таблице ниже.

Проблема Способ устранения
Ослабление крепления скоб стабилизатора к кузову автомобиля Подтянуть ключом ослабившиеся соединения
Повреждения и износ резиновых втулок Дефектовка и замена вышедших из строя элементов
Износ шарнира Замена шарнира
Износ ступичного подшипника Замена подшипника
Ослабление гайки ступицы Подтягивание крепления
Разрушение буфера Замена буфера
Неодинаковая осадка кузова Замена пружин
Нарушение развала-схождения Отрегулировать на стенде
Повреждение салентблоков Замена салентблоков
Деформация подвески Дефектовка и последующая замена изношенных и поврежденных элементов. Капремонт подвески.
Дисбаланс в работе стоек Дефектовка элементов стоек и замена

Устройство задней подвески

В конструкцию задней подвески Камри 40, приведенной ниже на изображении, входят следующие элементы:

  1. Продольный рычаг.
  2. Кулак. Соединен с амортизаторной стойкой. Крепление выполнено с помощью двух болтов. Поперечные рычаги крепятся к кулаку при помощи сайлентблоков. Также к кулаку при помощи болтов крепится корпус подшипника ступицы.
  3. Амортизаторная стойка. Демпфирует вертикальные колебания кузова. Стойка состоит из амортизатора, витой пружины, буфера сжатия и верхней опоры, через которую осуществлено крепление к кузову.
  4. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости.
  5. Передний поперечный рычаг.
  6. Задний поперечный рычаг.
  7. Штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Соединяется с кузовом с помощью двух скоб через резиновые втулки.


Конструкция задней подвески такова, что нет возможности регулировать угол развала. В процессе эксплуатации необходимо регулярно контролировать развал, так как по нему можно судить о общем состоянии элементов подвески.

Регулировка схождения задних колес возможна. Для этих целей необходимо изменять длину задних поперечных рычагов.

Типичные проблемы задней подвески

Задняя независимая многорычажно-пружинная подвеска не прихотлива и надежна. Поломки в ней встречаются гораздо реже, чем в передней, но все же она не лишена неисправностей. Основные проблемы, с которыми наиболее часто встречаются автовладельцы Тойоты Камри 40, приведены в таблице ниже.

Читайте также: