Форд фиеста 2007 какое масло заливать

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Масло для Ford Fiesta 5 поколение

С годами двигатель Fiesta стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.


Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле



новое масло


допустимое состояние масла


масло в отработанном состоянии


отработанное масло с механическими примесями


отработанное масло в среднем состоянии


отработанное масло в плохом состоянии


очень плохое недопустимое состояние масла


масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Какое масло заливать в Ford Fiesta

Автомобиль Форд Фиеста выпускается в течение 30 лет. За это время было выпущено 7 поколений с десятками различных характеристик. Такое разнообразие запутывает пользователей. Какое масло заливать в Ford Fiesta – это сложный вопрос, требующий детального рассмотрения.

Автомобиль Ford Fiesta

Масло в двигатель Ford Fiesta

Силовые установки с конвейера получают порцию лубриканта одноименного бренда. Это гарантирует стабильную работу и соответствие длинным межсервисным промежуткам.

Дилеры льют формулы на свое усмотрение, придерживаясь заданных параметров.

Однако после окончания гарантии, некоторые пользователи переходят на аналоги других фирм.

Как подобрать аналог в Ford Fiesta

Выбор заменителя выполняется по допускам изготовителя. Учитывать требования сертификатов необходимо, так как заливка неподходящей смеси чревата нарушением работы ДВС с ее последующей деструкцией.

Допуски завода

Концерн «Форд» выставляет собственные требования к автомаслам, что аргументируется сложной конструкцией агрегатов и необходимостью тщательного ухода. Основа сертификата одна – WSS M2C, версии, применяемые к Fiesta такие.

  • 912A/А1 – код говорит о возможности заливки во все агрегаты оборудованные атмосферной системой наддува кроме 1,4 DCi. При этом «А1» является результатом эволюционного развития индустрии. Доработка коснулась высокотемпературной вязкости. При отсутствии подобных жидкостей можно залить формулу, соответствующую ACEA A1/B
  • 913B – стандарт используется везде, включая 1,4 DCi. В качестве заменителя также можно остановится на ACEA A1/B
  • 913C – разрешение актуально для машин, сошедших с конвейера после 2005 года.
  • 934B – ужесточенная разработка используется для автомобилей, где устанавливаются сажевые фильтры. База взята из классификации ACEA A5/B5 C
  • 948 BС – маловязкие лубриканты, разработанные под двигатели Eco Boost.

Castrol Magnatec Professional A5 5W-30 5 л

Основа

Состоянием на 2019 год, моторами «Форд» эксплуатируется только два вида автомасел.

  • Полусинтетика. Разновидность, получаемая путем гидрокрекинга или других процедур очистки сернистой нефти. Субстанции обладают усредненными показателями надежности и долговечности. Направление – автомобили, проехавшие свыше 150000 – 200000 км. Плюсами считается стоимость, неплохие рабочие характеристики. Главный недостаток – умеренность во всех направлениях.
  • Синтетика. Высококачественные лубриканты, добываемые путем синтеза природного газа для выделения молекул сложных углеводородов. Процедура исключает попадание посторонних примесей, гарантирует отличную долговечность. Главное достоинство – стойкость к температурным перепадам, высокие защитные свойства, совместимость с увеличенными межсервисными интервалами. Минус – цена.

Минеральные основы в данное время утратили актуальность ввиду недостатка защитных присадок и быстрого износа.

Вязкость масел для Ford Fiesta

Подбор густоты лубрикантов осуществляется по стандартной таблице SAE J300. Согласно вытяжке из документа, для климата средней полосы стран СНГ подойдут такие смеси:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 10W40.

Сколько масла заливать в двигатель Ford Fiesta

Заправочные объемы картера для каждого мотора отличаются. При этом, некоторые модификации ДВС, имеющие одинаковые камеры сгорания могут требовать различное количество жидкости:

  • 1,1 G6A – 3,25;
  • 1,2 SNJ/DH – 3,8/4,0;
  • 1,25 16V – 3,75/3,8;
  • 1,3 L FXJA – 3,8;
  • 1,6 FYJA/ZETEC – 4,1/4,25;
  • 1,8 Endura DE – 5,0;
  • 2,0 ST150 – 4,3.

Bardahl XTS 5W-30 5 л

Аналоги масел в Ford Fiesta

В 60% случаев пользователи отдают предпочтение таким лубрикантам:

  • Castrol Magnatec Professional;
  • Ford Formula;
  • Лукойл Genesis Armortech;
  • BARDAHL XTS;
  • Idemitsu Zepro Diesel.

Как часто менять смазку в Ford Fiesta

Стандартный межсервисный промежуток составляет 15000 км. Дизеля необходимо обслуживать уже после 10000 км. Однако для российских реалий, срок эксплуатации смазок требуется сократить минимум на 25%. Это аргументировано низким качеством горючего на местных АЗС.

Обычно автомобилисты сменяют лубриканты в солярочных конструкциях при накатке 6500-7000 км, а бензиновых после 10000 километров.

Масло в коробку Ford Fiesta

Машина комплектуется тремя разновидностями блоков КПП. Для каждого подвида состав следует выбирать отдельно.

Автоматы с завода заправляются ATF Motorcraft Mercon V вязкостью 75W90. При замене, подбор осуществляется согласно классификации ATF Dexron III.

Межсервисный промежуток рекомендуется ограничить на 70000 км. При этом для перезаливки потребуется 7,5 литров. Если обслуживание выполняется частичное – объем составляет 3,5 л.

МКПП и робот

Для механики и роботизированных автоматов Форд Фиеста применяется смесь типа API GL-4/5. При этом учитывается наличие латунных синхронизаторов. Смазки 5 поколения в данном случае не актуальны.

Срок эксплуатации одной порции жидкости на механике и пяти ступенчатом роботе ограничен 40000 км на спидометре. Шестиступка обслуживается не реже одного раза на 45000 км пробега.

Видео

Популярный транспорт «Форд-Фиеста» не капризен в обслуживании, что дает возможность выполнить ТО самостоятельно. Главным фактором любого ремонта является правильный выбор расходников.

Выбор самого вкусного для двигателя масла

Tip: заметка, отчасти, и для меня. Потому что перед каждым ТО я, снова и снова, начинаю перечитывать статьи в интернете по данной тематике.
Tip 2: заметка страдает лютым субъективизмом. Всё, кроме цен, измерено или моими глазами, или моими ушами. Это как если бы мы пили пиво, и Вы спросили меня: "А что ты думаешь по этому поводу?"
Tip 3: мне никто не "заносил", и вся заметка не несет в себе смысла рассказать что-то плохое хотя бы об одном из брендов или что-то очень хорошее о другом. Просто делюсь собственным опытом.
Какое же масло залить в двигатель нашей Fiesta на очередном ТО?
Этим вопросом я начал задаваться сразу, как только приобрел автомобиль.
До тех пор, пока не было "проверки на подлинность" для масел производства BP (для Castrol Magnatec A5 и Ford Formula F), очень остро стояла проблема купить настоящее масло данного производителя. Поэтому отчасти из-за боязни подделки, отчасти из желания попробовать что-то новое для автомобиля, я решил, что буду заливать в двигатель масла разных производителей и подберу наиболее подходящее.
Чего хотелось? Чтобы масло было производства крупной нефтяной компании или производителя масел. Варианты каких-то мелких фирмочек, которые известны кое-где и кое-как, абсолютно не интересовали. А смысл заключался не в том, чтобы сказать: "Вот это масло однозначно на голову лучше, чем все остальные" (такое, кстати, при вышеупомянутых условиях сложно представить), а в том, чтобы субъективно оценить впечатление от использования того или иного производителя.
Я не буду подробно расписывать все свои впечатления от каждого из перечисленных масел. Постараюсь ужать информацию покомпактнее, чтобы всё это осталось читабельным. Хотя перед началом этих длительных "проб" я сделал себе табличку с химическими составами данных масел с одного известного ресурса по ГСМ. Долго над этой табличкой раздумывал и составлял последовательность, в которой я буду заливать то или иное масло. Но как показала практика — впечатления глазами и ушами с химическим составом не пересеклись.

Напомню, что на моей Fiesta установлен рядный DOHC двигатель объёмом 1,4 литра серии Sigma, без каких-либо фазовращателей, мощность которого составляет 97 лошадиных сил. Двигатель этот, от природы, довольно шумноватый.

Все масла, которые заливались в мотор, имели вязкость 5W-30 и соответствовали допускам Ford 913 C/D.
Вот что удалось отведать Fiesta за 5 лет и 90 000 километров пробега в моих руках (в порядке заливки в двигатель).

1. Ford Formula F.

2. Castrol Magnatec A5.

3. Mobil 3000 x1 Formula FE.

4. Total Quartz 9000 Future NFC.

5. Lukoil Genesis Armortech.

6. Texaco Havoline Energy Synthetic.

Некоторые масла заливались по несколько раз.
Далее расскажу о важных для меня критериях оценки того или иного масла.

Угар масла в двигателе при эксплуатации.
За весь период эксплуатации автомобиля расход масла на угар никоим образом не менялся от момента первой смены до момента последнего ТО.
Здесь стоит отметить один интересный момент: все отзывы и тесты в интернете упорно утверждают, что расход масла на угар у разных производителей должен быть разный. И это логично, ведь у всех масел разная основа и, как следствие, разный объём сгоревшего при работе ДВС масла. Но, в моём случае, разница укладывается в статистическую погрешность. Все семь испробованных вариантов по объёму сгоревшего масла за тысячу километров пробега не отличались даже на 5%. Поэтому по данному показателю вообще абсолютно все равно какое именно масло заливать.
Ещё раз отмечу, что количество масла, которое сгорает конкретно в моем двигателе после 90 тысяч побега, полностью соответствует количеству масла, сгоревшему в нём же при первой замене.

Моющие свойства.
Tip 4: Всё нижеописаннное носит исключительно субъективный характер, так как "результаты" я оценивал исключительно по личному восприятию фото распредвалов после каждого ТО.
После каждой замены состояние металлических деталей видимых через маслозаливную горловину было очень хорошим. Но всё же из всего списка я могу обозначить двух производителей, после которых, как мне показалось, есть разница в состоянии металла под клапанной крышкой.
Лучше всего отмывало двигатель масло Mobil, а хуже всего — Castrol. Хотя правильнее будет сказать так: металл после масла Castrol, спустя пробег около 10 000 км, стал чуть более желтоватого цвета. А Mobil как раз и отмыл всё до идеального блеска. Остальные масла просто не оставляли после себя каких-либо следов присутствия.

Звук работы двигателя.
Tip 5: чтобы не делать вид, что я помню тонкости акустического сопровождения работы двигателя на каждом масле, я делал аудиозапись на один и тот же сотовый телефон сразу после заливки в двигатель.
Тут я также выделю двух участников. Это Neste и всё тот же Mobil. Только в этот раз Mobil окажется участником со знаком "-". С этим маслом двигатель работает наиболее шумно. А вот наиболее тихо двигатель работает с маслом Neste Pro F. Это несколько странно, потому что в составе данного масла, в сравнении с Ford Formula F или Castrol Magnatec A5, нет так любимого мною молибдена. На втором месте, по звуковому сопровождению после Neste, оказалось масло Texaco Havoline, в котором молибдена, кстати, также нет.
Сколько я ни читал профильные форумы, но не нашёл доказательств, что есть какая-то корреляция между "шумностью работы" двигателя и защитой от износа. Это значит, что масло может очень хорошо защищать двигатель, и при этом он будет довольно шумно работать.
И ещё странный момент: несмотря на одного производителя у масел Ford и Castrol, каких-то изменений цвета металлических деталей под клапанной крышкой после Formula F я не заметил, хотя заливал его в двигатель несколько раз.

По другим параметрам все семь масел проявили себя отлично. Двигатель всегда заводился в сильные морозы с первой попытки, а в жару не было каких-то посторонних звуков в работе ДВС.

Краткий итог: все семь вариантов масла можно смело рекомендовать к использованию в двигателях Fiesta.

Составил небольшую табличку, чтобы можно было наглядно сравнить все мои субъективные оценки.

Принцип составления такой: самое лучшее масло по тому или иному показателю получает 10 баллов, если какое-то чуть хуже, то 9 баллов и так далее. Несколько масел могут получить одинаковый балл.
Цена указана исходя из стоимости литровой канистры на момент написания. Самая дешевая "литрушка" — 10 баллов. Шаг 10% от цены вверх -> минус один балл.

Из семи масел, которые поплескались в моторе, я бы точно залил повторно (в порядке убывания симпатий):
1. Neste Pro F.
2. Texaco Havoline Energy Synthetic.
3. Lukoil Genesis Armortech.

Ну и ещё один аспект вне зачета — упаковка.
Из минусов упаковки масел Neste и Texaco Havoline отмечу отсутствие возможности проверки подлинности товара через сайт / по SMS / как угодно ещё. Однако, бренды в России нераспространённые, поэтому вряд ли подделываемые. У обеих канистр есть защитная пленка под пробкой. А вот Lukoil отлично защищен от подделки своей тарой. Для особо переживающих за "оригинальность" есть ещё один плюс — возможность приобрести данное масло на фирменной заправке производителя.
Отдельно отмечу эргономику литровых канистр. Для меня это также имеет значение, так как масло всё же приходится подливать в двигатель, и если тара неудобная, то удовольствия в этом немного. Особенно это актуально зимой, когда хочется побыстрее "плеснуть добавки" и закрыть капот. Здесь явный лидер — это "литрушка" Neste. У неё есть скос для удобства наклона и хорошее место хвата с "пупырчатой текстурой", чтобы канистру было удобно удерживать. Это всё в пику Total, полную литровую канистру которого просто невозможно использовать по-человечески из-за выступающего угла. Но тут нужно понимать, что возможно это я такой криворукий.

Выводы для себя я сделал следующие.
1. Все, кто пишут про разницу в "приёмистости", какой-то огромной разницы в экономии топлива и прочих ничем не измеренных показателях после смены производителя масла (особенно с одними и теми же допусками) — прекрасные фантазеры. В моём случае все эти показатели были абсолютно идентичными на всех перепробованных маслах. При этом акустическое сопровождение работы ДВС, в зависимости от производителя масла, может очень сильно отличаться.
2. Если приобретать не контрафакт, то никаких проблем с ДВС у вас не возникнет. Сделаю отступление, что речь идет про масла крупных/известных производителей. Что там будет, если заливать какую-то экзотику, я знать не знаю.
3. Для любителей гаражных баек: масло можно менять между любыми производителями, в какой угодно последовательности, как нравится. И ничего плохого не будет. Ни вам, ни двигателю. Совсем ничего. Вообще.

Моторное масло для двигателя Ford Fiesta

Ford Fiesta – компактный хэтчбек В-класса, выпускаемый с 1976 года. Является массовой моделью Ford, которая выпускается во многих странах: в Европе, Бразилии, Китае, Индии, а также в странах Южной Африки. Изначально модель существовала в статусе проекта Bobcat, который в 1972 году был одобрен Генри Фордом II. Перед разработчиками новой модели была поставлена задача максимально снизить издержки производства, которых не удалось избежать в случае с предшественником Ford Escort. При этом первая Фиеста должна была быть просторнее Fiat 127, но компактнее «Эскорта». Дизайнером «пилотного» проекта стал Том Джард совместно с бюро Chia. Первая Fiesta стала весьма популярной в Европе, а с 2017 года уже выпускается седьмое поколение этой модели. Ближайшие конкуренты – Фольксваген Поло, Мазда 2, Хонда Джаз и Ситроен С3.

Масло в двигателе Форд Фиеста – когда менять

Владельцы новых хэтчбеков Ford Fiesta меняют моторное масло после обкатки (1000 км). Дальше – раз в год или каждые 10 тыс. км. Наиболее точный регламент можно определить по состоянию масла через определенное количество пробега. Так, в суровых условиях эксплуатации жидкость может прийти в негодность уже через 6-7 тыс. км – например, при динамичной езде с резкими стартами и торможениями, частыми переключениями передач и т. д. Несоблюдение ПДД и буксировка тяжелых полуприцепов тоже негативно влияют на срок службы масла. Безусловно, в таких условиях моющие присадки быстро теряют эффективность, в результате чего масло придется менять значительно раньше.

Двигатель Форд Фиеста – сколько масла

Четвертое поколение MK4, 1995-2002

Дизайн обновленного хэтчбека был доработан в стиле New Edge, позаимствованном у миниатюрного Ford Ka. К тому же, в дизайне рестайлинговой Фиесты прослеживалось сходство с первым «Фокусом».

Бензиновые двигатели 1995-2002
  • 1.2 75 л. с. (DHA), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 50-60 л. с. (J4C), объем масла – 3,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 90 л. с. (FHA, FHE), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 1995-2002

1.8 60 л. с. (RTJ, RTK), объем масла – 5 литров, допуск и вязкость: API-CE, CF-4, CF, CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Пятое поколение MK5, 2002-2008

Бензиновые двигатели 2002-2008
  • 1.25 16V (M7JA, M7JB), объем масла – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.25 16V (JUJA, FUJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (BAJA), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.3 (A9JA, A9JB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 16V (FXJA, FXJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 16V (FYJA, FYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 2.0 ST150 (N4JB), объем масла – 4,3 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели 2002-2008
  • 1.4 TDCi (F6JA, F6JB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 TDCi (HHJA, HHJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CG, CG-4, CH, CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Фиеста образца 2008 года дизайном напоминает концепт-кар Ford Verve, представленный в 2007 году. Стильный и обтекаемый силуэт «шестой» Фиесты не имел ничего общего с предшественником. В целом, такой дизайн можно считать самым удачным из всех моделей Fiesta. Автомобиль был построен на глобальном шасси Ford, на котором проектировались другие модели компании. Машину выпускали в Германии, Мексике, Таиланде, Индии и России. Рестайлинговая Фиеста образца 2013 года кардинально отличается от оригинальной модели – в первую очередь из-за спорного оформления решетки радиатора в стиле Aston Martin. Помимо хэтчбека, на базе Fiesta MK6 еще выпускали фургон и седан. Двигатели – бензиновые 1.4 и 1.6, а также дизели аналогичного объема.

  • 1.0 65 л. с. (XMJA, XMJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 80 л. с. (P4JA, P4JC, P4JD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 100 л. с. (SFJA, SFJB, SFJC, SFJD), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.0 140 л. с. (YYJA, YYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.2 60 л. с. (STJB, STJC), объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 120 л. с. (HXJB, HXJA), объем масла – 3,75-4,1 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.4 70 л. с. (KVJA, F6JD), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 95 л. с. (XVJC, XVJB), объем масла – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-CI-4, CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Седьмое поколение MK7, с 2017

Фиеста MK7 выделяется спортивным силуэтом и строгой передней частью. Налицо прослеживается купеобразный дизайн, особенно в случае с трехдверным хэтчбеком. При этом основным кузовом по-прежнему является пятидверный хэтчбек. Машина доступна в стандартном варианте, а также с фирменным динамичным обвесом ST-Line. Кроме того, еще есть исполнение Active с кросс-обвесом, а также люксовая версия Vignale с оригинальной расцветкой и продвинутым оснащением.

Автомобиль выпускается в Германии с трехцилиндровыми двигателями объемом 1.1 (70-85 л. с.) и 1.0 турбо (100-140 л. с.). Еще есть 1,5-литровый дизель с мощностью 85-120 л. с. Внутри Фиеста выделяется строгим оформлением центральной консоли, в которой нашлось место для большого мультимедиа-дисплея. Машина оборудована широким перечнем электронных систем активной и пассивной безопасности.

Бензиновые двигатели с 2017
  • 1.0 85-155 л. с. EcoBoost 1.0, объем масла – 4,6 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.1 70-85 л. с. Duratec 1.1, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.5 200 л. с. EcoBoost 1.5, объем масла – 5,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
Дизельные двигатели с 2019

1.5 85-120 л. с. Duratorq 1.5, объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-CJ, CJ-4; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Фиеста

Оригинальное

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фиеста можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. При этом для альтернативных масел в данном случае актуальна спецификация WSS-M2C913-C для бензиновых моторов. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. На основании этих критериев можно подобрать оптимальные для Фиесты параметры масла, представленные ниже:

Обзор масел для двигателя Ford Fiesta

В нашем сервисе вы найдёте ответы на самые злободневные вопросы:

  • Какой состав моторного масла выбрать для своего автомобиля?
  • Как разобраться в индексах и маркировках?
  • Какого производителя предпочесть?

Специалисты «Крутящего Момента» помогут выбрать моторное масло для любой машины! Мы проведём замену масла и масляного фильтра с сохранением дилерской гарантии на ваш автомобиль!


ВИДЫ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

Моторные масла по составу делятся на семь типов:

  1. Минеральное.
  2. Синтетическое (синтетика).
  3. Полусинтетическое (полусинтетика).
  4. Гидрокрекинговое.
  5. Полиальфаолефиновое.
  6. Эстеровое.
  7. Полигликолевое.

Различия между минеральным и синтетическим – и полусинтетикой в том числе, – большие, потому и следует использовать для двигателя именно то масло, которое регламентировал автопроизводитель.

Минеральное масло

Так называемая «минералка» производится из очищенной нефти, то есть является натуральным продуктом, пусть в его состав и добавляют различные присадки для улучшения смазочных характеристик. В сравнении с другими типами масел для ДВС:

  • имеет низкую стоимость;
  • подлежит замене через 7-10 тыс. км. пробега;
  • имеет природное происхождение;
  • не подходит для использования при низких температурах, при высоких температурах происходит выгорание присадок;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости.


Синтетическое и полусинтетическое масло

«Синтетика» производится в лабораторных условиях путём тщательной очистки сырья в несколько этапов и формирования качественных молекулярных связей для создания необходимых характеристик продукта.

Характеристики полусинтетического масла

  • средняя ценовая категория;
  • представляет собой смесь минерального с синтетическим маслом;
  • подлежит замене через 10 тыс. км. пробега;
  • может эксплуатироваться при низких температурах;
  • смывание отложение на деталях мотора происходит постепенно из-за низкой текучести жидкости;
  • имеет низкую устойчивость к окислению.

Характеристики синтетического масла

  • высокая цена;
  • имеет синтетическую основу;
  • подлежит замене через 15 тыс. км. пробега;
  • не меняет вязкость и технические характеристики даже при резком перепаде температур;
  • благодаря присадкам, очистка от накипи на элементах привода происходит максимально эффективно;
  • синтетическое масло имеет максимально высокую стойкость к окислению в сравнении с полусинтетическим и минеральным маслом.


Гидрокрекинговое масло

Этот относительно новый продукт на рынке моторных масел изготавливается из очищенной нефти как и минеральное масло, но свойства улучшены путём дополнительной очистки – из химического состава удаляют соединения азота и серы, депарафинизируют, проводят гидроочитску, повышая стойкость к окислению. Цена гидрокрекингового масла сравнима со стоимостью минерального, а характеристики приближены к синтетическому.

Полиальфаолефиновое масло

Такой состав разрабатывался для гоночных автомобилей. Он имеет повышенную степень текучести, а также не теряет характеристик при низких температурах. Ресурс этого масла рассчитывается не в километрах, а в моточасах, и составляет 450 – 500 моточасов.

Эстеровое масло

Это автомасло считается самым качественным: оно имеет высокие характеристики по стойкости плёнки, очистке деталей ДВС, низкий процент испарения и коэффициент трения, но в дорожных и климатических условиях большинства российских регионов такое масло следует менять не реже, чем через 15 000 км, так как в его составе практически нет присадок.

Полигликолевое масло

Самый редкий и самый дорогостоящий продукт отечественного рынка автохимии. В его состав входит множество присадок, максимально снижающих трение и устойчивых к температурным и эксплуатационным перегрузкам, что увеличивает интервал замены масла. Также жидкость на основе полигликоля не взаимодействует с резиновыми элементами.

ОБЗОР МАСЕЛ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ


SHELL HELIX (Шелл Хеликс) - продукты класса "премиум". Изготавливается для бензиновых и дизельных двигателей на основе синтетических и полусинтетических формул. В линейке представлено три вида смазочной продукции:

  1. Shell Helix Ultra - моторное масло создано на основе природного газа. Является синтетическим. Отличается низкой испаряемостью и большим эксплуатационным сроком.
  2. Shell Helix HX8 - создано по технологии Flexi Molecule, что позволяет составу адаптироваться под любые нагрузки. Формула незаменима для двигателей, постоянно работающих в городском режиме.
  3. Shell Helix HX7 - полусинтетическое масло с добавлением моющих присадок обеспечивает максимальное удаление продуктов износа и сажи из системы двигателя.


TOTAL (Тотал) - производит масла для трансмиссий, мотоциклов, грузовых и легковых автомобилей, а также автофургонов. Для легковых машин производитель представил две линейки продукта:

  1. Total Quartz - предназначено для бензиновых легковых, а также небольших грузовых авто. Применяется в многоклапанных системах, двигателях с турбонаддувом, катализатором. Прекрасно справляется с нагрузками во время поездок по автомагистралям и в условиях интенсивного городского движения.
  2. Total Quartz Diesel - всесезонное масло для дизельных ДВС. Используется в легковых и компактных грузовых авто с турбонаддувом или прямым впрыском, не теряет свойств при нагрузках в городском режиме и на автостраде. Не подходит для систем с сажевым фильтром.


ELF (Эльф) - синтетические и минеральные масла для автомобилей с любым пробегом и состоянием двигателя. Разработаны для защиты мотора и улучшения его характеристик. На рынке представлено четыре вида моторного масла:

  1. Elf Evolution 500 - масло для ДВС с большим пробегом. Создано на минеральной основе с увеличенным интервалом замены. Обладает высокими моющими характеристиками.
  2. Elf Evolution 700 - предназначено для бензиновых и дизельных агрегатов с непосредственным впрыском. Формула усилена моющими свойствами.
  3. Elf Evolution 900 - призвано сэкономить топливо и обеспечить лёгкий старт двигателя при любых температурах. Может применяться в дизельных моторах с прямым впрыском и насос-форсунками.
  4. Elf Evolution FULL-TECH - применяется в бензиновых ДВС с катализатором и дизельных, оснащённых сажевым фильтром. Увеличивает мощность агрегата без потерь в эксплуатационных сроках.


GENERAL MOTORS (Дженерал Моторс) - масло с высокими уникальными стандартами, разработанными автоконцерном для смазочных материалов, используемых в двигателях GM. Широко применяются две серии масел GM:

  1. GM Semi-Synthetic - полусинтетическое масло имеет в составе смесь присадок, препятствующих образованию коррозии и минимизирующих выброс вредных веществ. Применяется для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе и турбированных.
  2. GM Dexos2 - синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, эксплуатируемых в экстремальных условиях - бездорожье, холодные старты, поездки на короткие расстояния.


HYUNDAI XTEER (Хендай Икс Тир)- масла с высокими антикоррозийными свойствами и термоокислительной стабильностью отлично защищают двигатель и в зимний, и в летний период. формула содержит базовые масла с высоким индексом вязкости, что делает масло стойким к высоким температурам и работе в экстремальных условиях.

  1. Hyundai Xteer Gasoline - синтетическое масло разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбонаддувом и атмосферных. Возможно применение в любое время года в городских условиях и на скоростных трассах.
  2. Hyundai Xteer Diesel - синтетическое масло для дизельных агрегатов. Применимо не только в легковых авто, но также в минивэнах и внедорожниках. Моторная смазка защищает не только двигатель, но и снижает образование вредных веществ, содержащихся в выхлопе.
  3. Hyundai Xteer Top- универсальное синтетическое масло для бензиновых и дизельных ДВС, а также агрегатов, работающих на газу. Имеет широкий температурный диапазон и высокий индекс вязкости, а также присадки, защищающие механизмы и детали двигателя в условиях, когда масляная плёнка разрушается.


FORD (ФОРД) - синтетические и полусинтетические масла, разработанные для автомобилей Форд с бензиновыми и дизельными моторами. Продукт соответствует стандартам качества и может применяться в любых других агрегатах при условии соответствия допускам. Особой популярностью пользуются две серии моторного масла Форд:

  1. Ford Formula - гидрокрекинговое синтетическое масло. Уникальная формула создаёт надёжную плёнку на деталях ДВС, благодаря присадкам прекрасно очищает двигатель от нагара и шлама, а стабильная вязкость позволяет применять этот продукт во всех регионах России.
  2. Ford Motorcraft - полусинтетическое масло с хорошей текучестью и высокими очищающими свойствами. Продукт не густеет в зимний период, чем обеспечивает лёгкий пуск двигателя и быстро распределяется в системе.


NISSAN (Ниссан) – моторное масло с уникальным набором присадок предназначено для бензиновых и дизельных моторов, инжекторов и карбюраторов. Каждый тип этого смазочного материала прекрасно очищает механизмы ДВС, а также защищает от коррозии и загрязнений продуктами горения. На рынке представлены два вида масел Ниссан для легковых автомобилей:

  1. Nissan Motor Oil – гидрокрекинговое масло для бензиновых и дизельных ДВС, в том числе оснащённых турбинами. Показывает высокий энергосберегающий эффект и качество очистки системы от нагара и шламов.
  2. Nissan Strong Save – синтетическое масло для бензиновых моторов с высокими антикоррозийными свойствами, не пенится при любых нагрузках, не окисляется, не теряет вязкости в морозы, обеспечивает лёгкий пуск двигателя в самых суровых условиях.

MAZDA (Мазда) – гидрокрекинговое масло с хорошими вязкостными показателями: автомобиль заводится без проблем и при -30С. В составе применены популярные проверенные присадки, которые предохраняют элементы ДВС от коррозии и повреждений. На рынке представлены три разновидности моторного масла Мазда:

  1. Mazda Dexelia Ultra – разработано для бензиновых двигателей, в том числе с турбиной. Согласно допускам может применяться и в дизельных агрегатах. Отличается высокой экономией топлива, снижением вредных выбросов, увеличением эксплуатационного ресурса ДВС. Обеспечивает лёгкий холодный пуск при любых температурах.
  2. Mazda Original Oil Ultra – синтетическое масло с высокими температурными показателями. Благодаря составу присадок двигатель остаётся чистым при любых экстремальных условиях: городские пробки, трассы, бездорожье.
  3. Mazda Golden SM – масло класса "люкс" для бензиновых и дизельных моторов, для легковых и грузовых авто. Применяется для машин, которые работают с высокими нагрузками как в городе, так и на междугородних трассах.


VAG (ВАГ) – концерн разработал синтетический состав с уникальными присадками, оптимально подходящими для двигателей, выпускаемых этим автопроизводителем. При составлении формулы были учтены не только нюансы моторов, но и климатические особенности стран, где предполагается эксплуатация агрегатов.

  1. VAG Special Plus – синтетическое масло с пониженным содержанием серы и фосфора. Такой состав призван уменьшить количество ядовитых примесей в отработанных газах и увеличить ресурс деталей выхлопной системы.
  2. VAG Longlife – масло разработано специально для двигателей с увеличенным интервалом обслуживания. Применяется только в моторах, выпущенных после 1999 года, так как имеет пониженную температурную вязкость и может нанести вред агрегату.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Масло в двигатель Ford Fiesta

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Fiesta. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Fiesta?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Fiesta?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Fiesta?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Fiesta
  • Объем масла в двигателе Ford Fiesta
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Fiesta
  • Все совместимые масла для Ford Fiesta
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Fiesta

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Fiesta

Объем масла в двигателе Ford Fiesta

Двигатель л.с. Год выпуска (начало-конец) Объем масла в двигателе, л
1.1 B 54 1986 1995 3.25
1.1i B 50 1989 1995 3.25
1.25i 16V B 75 1996 2001 3.75
1.3i B 50/60 1996 2001 3.25
1.4i B 71 1986 1995 3.50
1.4i 16V B 90 1996 2001 3.75
1.6i B 110 1989 1995 3.60
1.8 XR2i B 130 1992 1995 4.25
1.8 D D 60 1989 2001 5.00

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Fiesta 5 поколение 2005-2014 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Fiesta

ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°C855 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40℃72.8 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃12.2 мм²/с
Индекс вязкости165
Щелочное число7.4 мгКОН/г
Кислотное число
1.87 мгКОН/г
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С
6450 мПа.с
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С
24850 мПа.с
Температура вспышки240°С
Температура замерзания-43°С
Допуск ACEAС4, уровень свойств С3
Допуск API
-
Сульфатная зольность
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK

  • ACEA: С4, уровень свойств С3.
  • RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720.

Зольность изделия соответствует стандартам LOW SAPS, что обеспечивает эффективную работу в современных дизельных двигателях. Также маслу присуща высокая стабильность вязкости в самых жестких эксплуатационных условиях.

  • Оптимальный набор свойств.
  • Универсальность.
  • Приемлемая стоимость.
  • Низкая устойчивость к износу.
  • Умеренное щелочное число.

LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40℃61,71 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃10,6 мм²/с
Динамическая вязкость CCS при -30ºC-
Динамическая вязкость MRV при -35ºC
-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность0.8%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки238ºC
Температура замерзания-39ºC
Допуск API
SN
Допуск ACEA
-
Щелочное число
6,96 мг KOH/г
Кислотное число
1,19 мг KOH/г
Содержание серы0,168%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI (приравнивается к синтетике)
NOACK
-
  • API: SN
  • ILSAC: GF-5
  • Ford
  • Chrysler
  • Daihatsu
  • GM
  • Honda
  • Hyundai
  • Isuzu
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Долго не срабатывается за счет низкого кислотного числа.
  • Уникальный пакет присадок с вольфрамом и молибденом.
  • Стабильно при высоких температурах.
  • Чистая по сере и золе база.
  • Отлично работает с прямым впрыском или турбинами.
  • Не обнаружены.

MOBIL Super 3000 X1 Formula FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C53,04 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃9,68 мм²/с
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С-
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С-
Индекс вязкости170
Сульфатная зольность

  • API SL
  • ACEA A5/B5
  • API SN Engine Test Requirements
  • Ford WSS-M2C913-C
  • Ford WSS-M2C913-D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Экономия топлива.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои свойства от замены до замены.
  • Чистая база.
  • Не подходит для автомобилей с большим пробегом.

ZIC X9 FE 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C60,78 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.72 мм²/c
Индекс вязкости169
Сульфатная зольность1,14%
Плотность при 15ºC0,85
Температура вспышки (PMCC)229ºC
Температура застывания-40ºC
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A1/B1, A5/B5
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Динамическая вязкость MRV при -35℃-
Щелочное число10.02 мг КОН на 1 г
Кислотное число
1.80 мг КОН на 1 г
Содержание серы
0.210%
ИК Спектр Фурье
на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+
NOACK
-
  • API SL/CF
  • ACEA A1/B1, A5/B5
  • Ford WSS-M2C913-C/D
  • Jaguar-Land Rover STJLR 03.5003

Motul 8100 Eco-nergy 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C57.6 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C10.1 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W)-
Индекс вязкости163
Сульфатная зольность1.07%
Плотность при 15ºC-
Температура вспышки (PMCC)226°C
Температура застывания-36°C
Допуск API
SL/CF
Допуск ACEA
A5/B5
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
-
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A5/B5
  • АPI SL/CF
  • FORD WSS M2C 913D
  • Jaguar Land Rover STJLR.03.5003
  • Renault RN0700
  • Универсальность, совместимо с любыми типами топлива.
  • Может смешиваться с другими синтетическими маслами.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Сохраняет свои качества на протяжении всего пробега.
  • Отлично работает в пробках.
  • Подходит практически для всех двигателей.
  • Экономит топливо.
  • Не самые выдающие показатели зимой, для сильных морозов не рекомендую.

Все совместимые масла для Ford Fiesta

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

Читайте также: