Рено мастер вибрация при разгоне

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вибрация при разгоне.

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

подушка двигателя,колеса не отбалансированы.бывает кардан вибрацию дает.у меня разок было из-за гранаты наружней такая шляпа.(и только в тот момент,когда на газ жмешь и в поворот заходишь..а если по прямой то все ок..)

Вибрация при разгоне, особенно 2 и 3 передача, на остальных скоростях чувствуется очень слабо, до этого где то год назад советовали менять гранаты, особо не помогло. Сколько мне советовали, ничего не помогает, Может в городе есть СТО со стендом каким нибудь, где можно будет увидеть причину этой вибрации в движении или супер спец спец по этим делам? Авенсис дизель 2001. Помогите люди добрые )

Подушка двигателя передняя порвана

надо смотреть подушки.

Основная причина может быть из-за коробочной подушки. Если при разгоне вибрация.

Полагаю на авенсисе нет кардана.

Чтобы исключить ходовую часть, просто поднимаете авто на подъемник и разгоняете на разных скоростях и смотрите на валы. Если нет болтушек то это подушки.

Не от баланс ированные колеса вибрацию дадут только при больших скоростях.

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

Едете на кудайберген, заезжаете к любому мастеру ходовщику, он снимает его, идёте с образцом в геологию покупаете, приносите, он поставит и все. Я делал так несколько раз, когда у меня рвались подушки двигателя и акпп

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

Что б не плодить новых тем, спрошу тут. Порвана задняя подушка двигателя, и правая тоже на подходе, идет вибрация. Порекомендовали взять на разборе, новый оригинал дорого стоит, а Китай говорят не стоит ставить. Позвонил в несколько разборок, все говорят неси образец, подберем. Может у кого то есть задняя и левая подушка ( опора) двигателя Хонда Шаттл 1999 год, он же Одиссей 2300см3 первый кузов? В любом состоянии, на прокат, для того чтоб подобрать на разборке, и верну после покупки. Если кто продает рабочую ( целую) , куплю с удовольствием))))) 0 555 51 41 50

на кудайбергене или в автомире покупаете подушки и меняете их. зачем ставить б/у подухи?

4 разных мастера посоветовали ставить Б У , которые имеют авторитет в определенных кругах. Так как новый оригинал стоит дорого, и сюда редко кто его возит, на заказ не вариант, машина разобранная стоит, а те что продают в магазинах, долго не ходят.

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Рено мастер вибрация при разгоне

Ехал как-то раз с дачи.
Уже заехал в город и после одного из поворотов направо машина начала вибрировать (с правой стороны) и тяжело гудеть (как будто в натяг идет) при разгоне на 1-2 передачах. Было такое ощущение, что правому колесу что-то мешает нормально крутиться.
Заехал на сервис, подняли машину, крутится нормально. Погазовал поднятым на подъемнике на 1-2-3 передачах - тоже все ок. Выехали покататься - опять вибрация и гул на разгоне. Поменяли подшипник - не помогло. Предположили что дело в коробке. Т.к. на тот момент был немного стеснен в средствах, то на проблему забил.
Время шло, проблема прогрессировала. Через 2-3 недели вибрация стала еще более ощутимой и вместе с гулом добралась уже до 4 передачи. Внутри было ощущение, что у меня колхозный стритрейссерский апгрейд.
Заехал к офицалам (писал тут про развод в рольфе ) Про вибрацию ничего не говорил, т.к. на тот момент было не до нее. Позвонили они сами и под нее сменили мне нижнюю опору двигателя, всю заднюю тормозную систему. А как итог - проблема не ушла.
Т.к. проблема продолжала прогрессировать и надоедать. Решил заняться ей более конкретно - полопатил инет и пришел к выводу, что проблема может быть в правой верхней опоре двигателя. Эксист, как всегда, рулит (номер 7700434370) . Хапнул себе такую:
Фирма Артикул Цена
Sasic 4001716 1 409,78р. (кстати, подешевела уже )
Оригинал стоит от 4 до 5 т.р. Аналогов много, выбирал методом тыка
Замена на сервисе обошлась в 600 рублей и 15 минут моего времени.

Итог: вибрация и гул пропали, машина стала такой же, как и была при покупке. Теперь доволен как слон

ПыСы: посмотрел на снятую опору - резинки убиты в лохмотья (видимо из-за этого двигатель всю вибрацию передавал на кузов).
Надеюсь ещё кому поможет в поисках решения проблемы.

_________________
Renault Symbol 1.4 EX -》Volvo S60 2.3 T5 -》Renault Grand Scenic 1.5 dCi -》Peugeot 4007 2.4 CVT 4x4 Allure

_________________
Renault Trafic 2,0 F4R

_________________
Как говаривал Сусанин: «Куда ж вы в лес без GРS?!».

_________________________________________________

_________________
Ребята, давайте жить дружно!
autobarcode.ru

_________________
Настоящий джентельмен никогда не укажет девушке на то, что она неправильно несёт шпалу.

Тоже загремела панель, любая кочка отдаёт в панель, даже зеркало заднего вида смещается от такой тряски и отдаёт в руль. Что это такое? Гремит всё как в копейке блин

Подвеска вся в хорошем состоянии, то есть ничего не разбито, вчера был на диагностике. Сервис специализируется по ремонту французов, а причину установить не смогли. может мастер тухлый попался.

_________________
Изображение

_________________
Изображение

_________________
Изображение

Вот и мне не нравится то, что в сервисах говорят, да нормально всё, не парься, ездий, так и должно быть! Да как должно то, когда в жигулях советского происхождения тише.

Petr_K спасибо за совет. Поеду ещё в один французский сервис, пусть там ищут, обращу их внимание на то, что вы сказали.

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Renault symbol 4AUT 14 C3. Двигло: K7JA700 R383503. 2008 год. VF1LB0BC539725054. Боровичи

_________________
Изображение

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

не преувиличиваю, отдаёт в панель отчётливо и гремит

на сервисе сами удивлены, все детали нормальные, а гремит.

_________________
Изображение

Нездоровая вибрация двигла

Клапана не меняли, только притирали. Гидрокомпенсаторов нет, про зазоры я уже писал.

Подушки снимать для ремня не надо. Более того, эти уроды из сервиса умудрились выполнить ремонт головы (в т.ч. снять-поставить ремни) не снимая правого колеса (не знаю как они это делали, но секретку у меня они не спросили, а где она лежала они не знали 100%).Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.

Что такое балансировочные валы?

Когда я проверял после них метки, то колесо снимал.
+По грязи на болтах в принципе можно понять, но не всегда.

> После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
+А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

>
> Что такое балансировочные валы?
+Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
Пётр.

: Ну да, они ремень не меняли, оставили старый. Но чего ж он тогда сдвинулся на 4 зуба? Или так и было? Ну да это уже неважно.
Ключ к секретке они спросили потом, когда подушку полезли менять.

> > После того как я им указал на вибрацию, уроды сказали что это из-за левой подушки и полезли ее менять. Денег еще -$50, эффекта 0.
> +А на ней были повреждения? И какую поставили. Неоригинала качественного практически не бывает в этом случае. Ну и кроме вибрации от падушки часто бывает шум в салоне, как буд то ты внутри мотора сидишь. Нету такого эффекта? Хоть в каком нибудь режиме?

:Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
Хотя конечно чего только не бывает. мож и подушка. но вряд ли..

>
> >
> > Что такое балансировочные валы?
> +Это такие валы внутри мотора, на них грузы дополнительные висят.
> Пётр.

:Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.

>
> :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
+Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

> Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
+Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

> :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
+Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
Пётр.

:Метки на двигателе как смотрятся? Что-то в мануале не нашел я..


> > :Была "надорвана наполовину" со слов менов. Поставили вероятно неоригинал, но эффекта 0 как я и писал. Хуже не стало. И внутри мотора пока еще не сижу =))
> +Вполне может быть что была надорвана давно и не шумела. Правильно сделали что поменяли. На рванной подушке мотор прыгает намного сильней. При этом быстрее выходят из строя глушитель, все тяги, тросики, проводка.

:Ну если была на самом деле надорвана, то конечно правильно поменяли. Тем более что хуже не стало -)

>
> > Вариант что они сначала порвали мне родную подушку, потом я вернул им машину и они заменили на плохую и из-за этого вся ботва с вибрацией представляется мне невероятным. Так как сам двигатель реально работает плохо, а именно шумно и дергается.
> +Если дёргается то явно есть проблемы. Может быть всё что угодно. Если делали клапана то вполне могли плохо притереть. Тогда через 500-2000км спокойной езды всё само нормализуется. При этом компрессия может быть чуть снижена. А может датчик какой заглючил, или провода к нему поломались или окислились. В конфе москвичей народ долго воевал с перебоями. В итоге оказалось что есть фирменный баг святогоров - перетянуты провода на датчик температуры и там быстро изнашиваются и окисляются контакты. А в твоём случае всё отсоединяли/подсоединяли. Диагностика кстати может сразу и не показать.

: Вот-вот. "Все что угодно" - весьма неприятный диагноз.. +)

>
> > :Валов нет скорее всего. Двигло K7M02 8 клапанное, там все просто.
> +Я посмотрел, действительно нет. А ещё идея появилась. Там шкив на распредвале фиксируется? А то на некоторых моторах там вал надо фиксировать приспособой и выставлять шкив.
> Пётр.

Мой Renault Master 3 вибрирует при запуске, что мне делать?

Почему мой Renault Master 3 трясется при запуске?

Прежде всего, вы должны знать, что если ваш Renault Master 3 вибрирует при запуске и только это, значит, ваша проблема, вероятно, связана с детали, участвующие в пусковом механизме вашего Renault Master 3.
Во-первых, мы выясним причины вибраций, которые вполне нормальны и не требуют ремонта на вашем Renault Master 3.
Если вы замечаете эти вибрации при холодном двигателе и при низких температурах, скорее всего, причина в этом. Посмотрим, по каким причинам. Двигатель вашего Renault Master 3 имеет оптимальную рабочую температуру для лучшей работы. Если холодно, сначала до него трудно добраться, и эти колебания возникают, пока не будет достигнут температурный режим. Ваш мотор будет вибрировать поэтому и у вас сложится впечатление, что вся кабина вибрирует. Понаблюдайте за развитием вибрации двигателя не менее чем через 5 минут после запуска вашего Renault Master 3, следовательно, в зависимости от температуры наружного воздуха. Если вы заметили, что это происходит даже летом или при высоких температурах, значит, проблема в другом.
Если когда-нибудь на колеса вашего Renault Master 3 застрянет снег, он также может создавать небольшие заметные толчки в салоне автомобиля., постарайтесь как можно реже их чистить, прежде чем сесть за руль. Это также позволит вам лучше держать руку в руке.
Если не оттуда, попробуем найти какие части могут быть повреждены.

Свечи зажигания:

Если у вас есть бензиновая модель Renault Master 3, ваш Свечи зажигания могут быть повреждены. Они расположены в центре каждого цилиндра и создают искру, которая вызывает сгорание воздушно-бензиновой смеси. Если бы они были в плохом состоянии, двигатель не получал бы хорошей мощности при запуске, и ему было бы трудно работать в лучшем виде, когда вы начни свой Renault Master 3. Проверьте их возраст, изменив их, если они стары, может решить проблему.

Маховик:

Маховик вашего Renault Master 3 является частью вашего Renault Master 3 в виде диска (отсюда и его название), расположенного между двигателем и сцеплением, который обеспечивает передачу между этими двумя частями. Это также позволяет ограничить удары, создаваемые цилиндрами. Если он был поврежден, вы почувствуете вибрацию в рулевом колесе вашего Renault Master 3. Однако, если вы заметите эти вибрации не только при запуске, то если вибрации прекратятся через несколько километров, значит, проблема в другом. Ты Постоянно ощущайте вибрацию даже после запуска Renault Master 3.
Если вибрации, которые вы чувствуете, очень локализованы по направлению к двигателю и продолжаются через несколько минут езды, мы приглашаем вас ознакомиться с нашей статьей, специально написанной на эту тему:
– Двигатель моего Renault Master 3 трясет?

Датчик температуры:

Этот датчик температуры предназначен для измерениятемпература охлаждающей жидкости вашего Renault Master 3 затем передать информацию в компьютер, чтобы вычислить пропорцию водно-топливной смеси для оптимизации КПД двигателя. Если эти данные были неправильными, например, двигатель ведет себя так, как будто он уже горячий, он не будет работать должным образом и потенциально может трястись.

Вывод по тремору моего Renault Master 3 при трогании с места

Как мы показали вам в этой статье, мы находим две две основные категории неисправностейОдин из них связан с механической неисправностью, а второй - с погодными условиями. Если вибрации ощущаются только при запуске, то после, сделай проверку вызванные куски о котором мы говорили в этой статье, но, скорее всего, это связано с погодой. Однако, если вы заметили вибрацию только в рулевом колесе, вам следует прочитать статью, посвященную этой поломке:
– Руль моего Renault Master 3 вибрирует, что делать ?

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Одна из причин почему вибрирует кузов на Рено Логан (Сандеро) и Лада Ларгус

Нередко владельцы автомобилей Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус даже не подозревают, что причиной повышенной вибрации в салоне и на руле является износ правой опоры (автолюбители называют её подушкой) двигателя. Чаще всего деталь выходит из строя по причине естественного износа. Ускоряют этот процесс плохие дороги, неравномерная работа силового агрегата и стиль вождения. Выполнить замену демпфирующего узла сможет даже начинающий. Вам понадобится ровная площадка, домкрат и самый простой слесарный инструмент.


Опора силового агрегата: назначение и конструкция

В процессе работы двигатель автомобиля подвергается значительным колебаниям и испытывает различные знакопеременные нагрузки. Чтобы прикрепить силовой агрегат к кузову и в то же время исключить передачу вибраций, используются специальные опоры с демпфирующим элементом. В отличие от жёстких кронштейнов, они сглаживают возникающие колебания, делая более долговечными точки креплений и способствуя комфортной езде.

Крепление двигателя Рено Логан к кузову осуществляется при помощи трёх подушек (опор). Нижняя (основная) находится между подрамником и КПП, а две другие установлены по обе стороны от силового агрегата.


Правая опора двигателя Рено Логан состоит из трёх частей – стального корпуса с установленной внутри резиновой подушкой и кронштейна, при помощи которого узел крепится к силовому агрегату. Поломки металлических частей опоры происходят нечасто, а вот что касается резинового демпфера, то срок его службы зависит как от качества и эластичности материала, так и других причин:

  • установка амортизаторов и пружин с более жесткими характеристиками;
  • использование низкопрофильных шин или эксплуатация авто с завышенным давлением в колесах;
  • агрессивная езда с резкими стартами и торможениями;
  • движение по неровным дорогам на высокой скорости;
  • естественное старение, перепады температур и т. д.

Средний ресурс подушек двигателя Рено Логан (Сандеро) или Лада Ларгус составляет не менее 100 тыс. км. В то же время известны случаи, когда демпфирующие элементы оставались работоспособными и после пробега в 250 тыс. км – все зависит от того, насколько бережно владелец относился к авто.

Когда необходимо менять опору двигателя

Хоть износ или повреждение правой опоры двигателя Рено Логан и нельзя сравнить с ситуацией, когда из строя выходят, например, детали трансмиссии, почувствовать признаки неисправности сможет даже малоопытный водитель.

  1. Появление высокочастотной вибрации кузова, скрип пластиковой отделки салона и т. д.
  2. Двигатель работает с повышенной тряской.
  3. При начале движения и торможении чувствуются толчки от «подпрыгивающего» силового агрегата.
  4. Удары и рывки, возникающие во время трогания с места или в процессе переключения передач.
  5. Стуки при езде по неровной дороге.
  6. Повышенная вибрация со стороны рулевого колеса (на авто без ГУР).

Любой из этих симптомов служит поводом к осмотру демпфирующих элементов и выявлению «слабого звена». Чаще всего дефектная опора деформируется или же имеет трещины, разрывы или отслоение резины от металла.


Как заменить правую опору двигателя на Рено Логан (Сандеро), Лада Ларгус своими руками

Замену боковых опор двигателя Лада Ларгус, Рено Сандеро или Логан удобно выполнять, установив авто на ровной бетонированной площадке. Чтобы облегчить доступ к правой опоре двигателя, необходимо отвести в сторону трубку продувки адсорбера и снять демпфер (понадобится ключ «на 10»). После этого при помощи головки «на 13» следует демонтировать растяжку между корпусом подушки и брызговиком.

Дальнейшие действия следует выполнять в следующем порядке:

1. Приподнимите правую сторону автомобиля домкратом.

2. Чтобы разгрузить опору двигателя, поставьте упор под сливную пробку масляного поддона. Чтобы не снимать картер, используйте подставку, которая сможет войти в соответствующее отверстие в защите картера. Опуская автомобиль, проследите за тем, чтобы двигатель поднялся относительно кузова на 3-5 мм.


3. Воспользовавшись коротким удлинителем и торцевой головкой «на 16», отверните 5 болтов, которыми опора крепится к силовому агрегату и кузову автомобиля.


4. Снимите правую подушку двигателя и осмотрите её на предмет износа и повреждений. Имейте в виду, что на необходимость замены этого узла указывают не только разрывы резинового демпфера или его отслоение от кронштейна, но и деформация, связанная с потерей упругости.


5. Прежде чем приступить к установке новой опоры, очистите площадку на правом брызговике (лонжероне) и крышке газораспределительного механизма. Дополнительно оценить износ старой подушки можно по зазору между новой опорой и крышкой ГРМ. Для этого приложите деталь к установочной площадке на лонжероне.


6. Установите и затяните от руки болты крепления опоры к кузову. Не забудьте смазать резьбу консистентной смазкой – как показывает практика, крепёж в этом месте подвергается усиленному воздействию коррозии.


7. Чтобы убрать зазор между опорой и крышкой газораспределительного механизма, необходимо выровнять двигатель относительно кузова. И вот здесь сыграет роль упор под картером (см. п. 2). Достаточно немного опустить автомобиль домкратом, и силовой агрегат займет правильное положение.

8. Установите 3 винта крепления подушки к двигателю и затяните их сначала от руки, а затем при помощи инструмента. Имейте в виду, что ответная часть резьбового соединения нарезана в детали, изготовленной из силумина. Чтобы не повредить резьбу, следует внимательно выбирать момент затяжки.

9. Затяните 2 болта крепления опоры к площадке брызговика.


10. Всё, что осталось сделать – это немного приподнять авто и убрать установленный под картером упор, после чего снять машину с домкрата. Теперь можно завести двигатель и оценить отсутствие вибрации.


В завершение хотелось бы дать совет не откладывать замену вышедшей из строя опоры «на завтра». Дело в том, что из-за просадки или повреждения демпфирующего элемента перекашивается двигатель, а значит, и коробка перемены передач. При этом изменяется угол наклона приводного вала – узел начинает работать в условиях, не предусмотренных производителем. В результате придётся менять ещё и детали преждевременно изношенного привода.

рено мастер вибрация при разгоне:

КАМАЗ-мастер

"КАМАЗ-мастер" - российская автогоночная команда, специализирующаяся на участии в ралли-рейдах. Связана с автозаводом "КамАЗ", расположенном в городе Набереж.

Вибрация

Вибрация

Вибрация - механические колебания. Вибрация - колебание твёрдых тел. О вибрации также говорят в более узком смысле, подразумевая механические колебания, оказ.

Тремор (значения)

Лоток

Капюсон, Рено

Капюсон, Рено

Окончил Парижскую консерваторию 1995, ученик Жерара Пуле. С юных лет играл в Молодёжном оркестре Европейского союза под управлением Клаудио Аббадо, затем был.

Жан Рено

Жан Рено

Жан Рено ; род. 30 июля 1948, Касабланка) - французский актёр испанского происхождения. В кино снимается с 1979 года.

Ренодеус

Ренодеус

Жан де Рену, известный как Ренодеус ; род. 1568 в Кутансе, Нормандия; ум. ок. 1620 года) - французский доктор и фармацевт, королевский врач. Обучался на врач.

Мастерсон

Мастерсон - фамилия. Известные носители: Мастерсон, Дэнни - американский актёр Мастерсон, Джозеф - английский архиепископ Мастерсон, Аланна - американская ак.

Список рок-хитов №1 2001 года (Billboard)

Список рок-хитов №1 2001 года (Billboard)

Список рок-хитов № 1 2001 года по версии Billboard включает синглы в стиле рок, занимавшие 1 место рок хит-парада Modern Rock Tracks в 2001 году.

Гидравлический разгонщик

Гидравлический разгонщик

Гидравлический разгонщик - путевой инструмент для регулировки зазоров в рельсовых стыках. Применяется на железнодорожном транспорте при строительстве, ремонт.

Ренокур

Ренокур

  • требований по приёмистости двигателя, а затем и в Европе - с 1977 года команда Рено начала активное использование турбокомпрессоров, вначале ненадежных. Но

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Дастер 2л. мех. 2014 года при наборе скорости в промежуток от 25-30 км имеется вибрация

Привет всем! Дастер 2л. мех. 2014 года. Ищу проблему уже целый год. Информации было сказано много, но пока причину не нашли. При наборе скорости в промежуток от 25-30 км имеется вибрация. Когда начинаешь набирать скорость с горки, вибрации нет, а в горку есть. Вибрация идёт с переди авто. На полном приводе машину разгоняю вибрации практически нет. В морозы тоже не ощущалась.

Балансировал колёса?как кардан?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, посмотри внимательно внутренние трипоиды.у меня два раза рассыпалось стопорное кольцо и иголки вылетали.правда это больше похоже было не на вибрации,а как будто двигатель с коробкой в моторном отсеке влево вправо смещался.и именно при наборе скорости,при равномерном движении такого не было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Александр, похоже на это. Посмотрим. Спасибо.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, а пробег большой?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, маловато.но все может быть.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Нечего не люфтит с переди стука нет на кочках

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, нет. Машину проверяли и гаражники и офы. В Рено сказали, что нужно менять все диски. Ребята с шиномонтажки проверяли колёса-нормально.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Я тоже не думаю что это диски. С горы разгоняешь вибрации нет и на полном тоже нет.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Когда тормозишь машину уводит в сторону?

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, нет, не уводит. И на скорости как песня)

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, один мне мастер говорит что какой-то маховик или демфер

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Маховик это к нему сцепление крепится диск ,корзина.крепление двигателя не потресканные

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может в них проблема

0 0 Рейтинг ответа: 0

Или не найдеш привыкай так ездить

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не могу привыкнуть, раздражает

0 0 Рейтинг ответа: 0

А когда появилось после чего или так было

0 0 Рейтинг ответа: 0

Так было после первого хоз

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, сказал что это балансировка колес нужно и всё

0 0 Рейтинг ответа: 0

При трогании есть вибрация?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сцепление не менял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, не менял

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, скину видео

0 0 Рейтинг ответа: 0

А когда трогаешся есть вибрация

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, щас за рулем

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, когда плавно набирараешь скорость тоже не ощущается

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, именно в промежутке 25-30 км в час

0 0 Рейтинг ответа: 0

Никак незагрузится видео

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может инет что тупит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Шины ровные? Была подобная хрень, правда на тягаче, на шине была проплешина, выемка такая, пока колесо стоит спереди, на скорости 80 весь тягач подпрыгивать начинает, дальше разгоняешь, все пропадает, назад колесо перекинули все пропало

0 0 Рейтинг ответа: 0

Посмотрел, непонятно что может .если только колёса местами поменять может изменения будут

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, менял местами. Шины идеальные, новые

0 0 Рейтинг ответа: 0

Здаюсь незнаю тогда из за чего так происходит

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, просто ищу людей у кого так было. Мастера на месте понять не могут что происходит, а тут в устном виде

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, спасибо вам 😊

0 0 Рейтинг ответа: 0

У меня на форде такая шляпа была. Оказался износ шруза (триплоид) привода. Как здесь устроено хз. Но если он такого типа как там то прям похоже. Диагностируется на подъёмнике путем проверки шруза на люфт

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Может из за привода правда

0 0 Рейтинг ответа: 0

Сергей, в смысле?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин тебе Сергей Акимов написал может из за шруза это привод

0 0 Рейтинг ответа: 0

мне тут ответили, это нормально явление ))))

0 0 Рейтинг ответа: 0

Да ничего не нормально, если по ходовке нареканий не нашли, ищите в коробке, раздатке и заднем редукторе ну и привода с шрусами проверяйте

0 0 Рейтинг ответа: 0

Антон, что может быть в коробке?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если нету гула. То может простая загвоздка? Болт отошол или вроде этого.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если подвеску лифтовали или пружины фобос вибрация при разгоне будет.Я такое проходил.

0 0 Рейтинг ответа: 0

А защиту проверял, ничего не задевает? У меня было такое, когда по колеям поездил. Продавило совсем немного и гудело только на некоторых режимах. Помог лом, Отжал малость и всё.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Игорь, защита здесь ни причем. Гула нет

0 0 Рейтинг ответа: 0

Константин, всё равно посмотри, не сложно. Просто может что то и попасть под неё.

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Подушки двигателя смотрел?

0 0 Рейтинг ответа: 0

0 0 Рейтинг ответа: 0

Вибрацию при разгоне дают триподы(внутренние гранаты) передние. Все симптомы описанные вами ведут именно к ним. На подъёмнике покачайте их руками, у них есть допустимый люфт. У которого люфт будет больше, тот и нужно менять. Можно смазку попробовать сменить, бывает помогает.

0 0 Рейтинг ответа: 0

Если не понятно какой из них люфтит больше, снимите пыльники и посмотрите на наличие смазки и замените её на новую. Или просто замените триподы, в продаже есть аналоги.

Читайте также: