Форд фиеста глохнет при трогании с места

Обновлено: 05.07.2024

FIESTA CLUB UKRAINE

Слегка путанное, непоследовательное и слегка невнятное описание проблемы (пианиста не стрелять - играет как может ):
Fiesta 1,25, механика, 2008 год, 26000 тыс пробега, 3й год гарантии, пройдено ТО-2, комфортная езда при 2500-3000 оборотов

- Утром машина заводится и обороты стоят на 1250 и за минут 5ть спокойно опускаются до 750.
- После начала движения и радостной езды(в течении 10-15ти минут) по утренним пробкам на 1-2 передачи начинаются колебания стрелки тахометра в пределах 500-1000 на нейтралке. Причем стрелка самостоятельно не фиксируется на 750ти (проверял ожидая 5ть минут). При этом машину слегка дергает (когда обороты падают ниже 750).
- Если выжать сцепление и включить первую передачу, а после этого сцепление мягко отпустить, то стрелка тахометра резко падает до 250, машина вздрагивает и выравнивает обороты до человеческих. При этом если такую же операцию провести в начале движения, то обороты падают до 700 и машина начинает движение без подгазовки.
- Если пробка продолжается, а следовательно и езда на 1-2 передаче, то (тут внимательно ): при наборе скорости до, допустим 30 км/ч и последующем торможении со снятием машины с передачи, обороты плавно и мягко, без всяких рывков и прочих гадостей, опускается до 250 и загорается "Проблема двигателя" и "Проблема аккумулятора" при этом машина может как поднять обороты до 750 с затушением лампочек, так и тупо заглохнуть. Вот так тупо глохнуть она не перестает до самого конца пути.
- Что интересно - если включить кондиционер, то обороты будут плавать 750-800, но ниже не опустятся. Т.е. с кондиционером езда не аварийно-опасная, но я это считаю слегка не здравым. Если так с кондиционером проехать минут 15ть, то и без него обороты будут в человеческих рамках. Пока опять не пройдешь цикла 10-15ть минут в пробке на 1-2 передаче.

А теперь интереснее Я как человек не обремененный излишним временем, накопал в Интернете несколько решений (все они сводились к дросельной заслонке) и поехал в чудесный Автогарант на виноградаре. Там я суммарно был три или четыре раза. За это время мне:
- поменяли свечи и воздушный фильтр;
- прочистили воздуховоды (по крайней мере так сказали);
- прочистили дроссельную заслонку и произвели её настройку.
- сделали комп. диагностику ходовой, топливной и двигателя.

Как понимаете никакого результата это не дало. В конце-концов мне просто сказали - катайся пока не начнешь постоянно глохнуть или пока не будет гореть индикатор двигателя. Интересное решение, которому я бы даже последовал, если бы не то, что мне банально страшно сгенерировать еще одну аварию из-за того, что я не услышал, что машина заглохла и руль заблокировался.

А теперь, если еще остались читающие у меня есть несколько вопросов:
- что у меня такое, и куда мне с этим ехать?
- есть какие-то простые способы помучать Автогарант (все акты имеются на руках)?

Искренне надеюсь, что мой случай поддается лечению, без концептуальных трат (на новую машину, например :P )

Глохнет Forg Fiesta

Вопрос вот в чем.
Стала глохнуть машина. Сначала как-то не часто, а потом все чаще и чаще и сейчас уже практически никогда с первого раза завестись я не могу.

Дела обстоят так: Вставляю ключ в зажигание стрелка оборотов при этом лежит на нуле, поворачиваю ключ, жду, пока пожжужит подсос бензина (мне сказали это так называется, надеюсь понятно объяснила) поворачиваю и обороты падают ниже нуля при этом машина завелась, но звук не здорово работающего двигателя, а чахоточно-больного. Потом обороты вяло приползли к отметке 800 и там немного подергались. Это значит, машина сейчас у меня заглохнет.
Если они из положения "ниже нуля" взлетели к тысяче и опустились до 800 значит завелась.

Отдала машину в сервис, сказали, что свечи старые надо менять (хотя им и полгода не было), поменяли. Проблема не ушла. Свечи меняли пару месяцев назад, когда машина глохла один раз на 3-4 удачные попытки.
Второй мой визит в сервис закончился вердиктом – это ТОЧНО засорилась дроссельная заслонка. Почистили, она на мой взгляд действительно была грязная, вся черная. Но после прочистки, она заглохла прямо в сервисе.
Сказали там же, что дело в насосе подачи топлива или что-то с компьютером. Проверили и то и то, сказали давление идеальное, компьютер работает как надо.
На этом теории у них закончились и мне предложили как вариант промыть инжектор, но они не уверены, что проблема уйдет, просто предлагают промыть и посмотреть.

Вот решила уточнить:
1. Сталкивались ли с чем-то подобным?
2. Есть хоть предположения что смотреть?

P.S. Никакой взаимосвязи с высокой/низкой влажностью/темпаратурой воздуха, полным/полупустым баком мной выявлено не было.
Все осложняется тем, что я - девочка :(

Всем доброго, послепраздничного утра!

Если вдруг кому-то интересно, рассказываю, чем все дело закончилось.
Доехала я в праздники к Папилину, там мою машину посмотрели и сразу твердо и уверено сказали, что из форсунок не распыляет как должно, а брызгает, а то и вовсе течет. Сказали мыть инжектор и заодно неплохо скачать новое обновление для компьютера, так как он ни разу не обновлялся.

В итоге, времени заняло час. Машина заводится как какой-нить Форд Мустанг. Папилин мой кумир, на долгие годы вперед.

"Все осложняется тем, что я - девочка"© Ну, и надо Вам слушать про смесеобразование, зажигание, воспламенение, горение и т.д.

Звоните, приезжайте - всё решим.

С уважением, Алексей.

> Звоните, приезжайте - всё решим.
+++ Мужики, в брачный период, тоже многое обещают :)

PS: Меня Антон к тебе послал на предмет цены болванки моего ключа, который с кнопками, чтобы двери открывать. Мой дурит :( Ну и вообще к вам заехать надо, подвеску посмотреть. Так что если девушку заманите - дайте знать, совмещу все удовольствия сразу :)

Привет!
VIN-код дашь?
Что именно дурит? Механический износ ключа (плохо открывает/заводит) или неисправность пульта ДУ?

Предлагаю зарегистрировать очередную аббревиатуру конфы. В коллекцию к:
FTFE
ОБиС
".. . "
НЛГТ
добавить
ВОТЧЯД.
В некторых ситуациях последнюю букву можно менять на М. В зависмости от вида проблемы и пола персонажа.

При таких вводных (девочка) - остается только ехать в сервис, но в другой.
Ничего архисложного нет, чудес тоже не бывает. Авто глохнет, когда энергии вырабатывается меньше, чем надо для устойчивой работы двигателя (в вашем случае). Т.е. работают не все цилиндры.
Цилиндры не работают когда либо нечему гореть, либо нечему поджигать.
В любом случае если криворукие уроды не могут нормально продиагностировать авто и проводят ремонт методом "ковровых бомбардировок" - "давайте поменяем все подряд за счет клиента, вдруг поможет" - то ничего сложнее палки им доверить нельзя.

Высоковольтная часть - это свечи, провода, катушки. Но проблемы с ВВ частью зависят от влажности обычно.
Топливная - бензонасос (давление) - но это не он; форсунки, дроссельная заслонка;
Есть еще датчики - например температуры.

В любом случае уж ткнуть хоть какой-нить сканер сначала надо, а потом прицельно точечно ремонтировать.

Оно не глохнет, оно не заводится > достаточно просто. Когда в следующий раз заглохнет - продуй свечи. Для этого надо выключить зажигание, нажать педаль газа до упора, потом прожать ее еще чуть-чуть. И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд. Затем выключить зажигание, отпустить педаль и заводиться как обычно. Если заведется - значит был перелив, скорее всего датчик температуры.
+++ Так то оно так, но это когда думает что машина холодная. Тут то обратная ситуация - есть подозрение, что он постоянно считает мотор теплым. Так что вот этот полюбившийся мне момент "И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд." приходится делать после долгого простоя :)

Хотя, я бы еще, с радостью, обсудил звуки стартера :)

> Но вообще - сканер спасет. Либо опытный глаз.
+++ Или любопытный глаз :)

"Когда в следующий раз заглохнет - продуй свечи. Для этого надо выключить зажигание, нажать педаль газа до упора, потом прожать ее еще чуть-чуть. И покрутить стартером: джи-джи-джи несколько секунд. Затем выключить зажигание, отпустить педаль и заводиться как обычно"

К сожалению, я не понимаю на каком языке вы говорите :((((((

"+++ Тебе надо понять только одно - надо ехать в сервис . Но в другой."

К счастью, я не совсем идиотка и это поняла :)

Просто хотела, чтобы когда я приеду в другой сервис хотябы понимать, или предполагать, что это может быть.

Но я решила поехать к Папилину и, без теоретического знания вопроса, довериться ему :)

О результатах отпишусь.

> Просто хотела, чтобы когда я приеду в другой сервис хотябы понимать, или предполагать, что это может быть.
+++ Зачем? Для этого слишком надо углубляться в вопрос. Видишь, даже у нас тут мнения разделились :)

> Но я решила поехать к Папилину и, без теоретического знания вопроса, довериться ему :)
+++ В Спринтах диагност хороший, главное под ногами не путаться и симптоматику честно изложить :)

> О результатах отпишусь.
+++ Хм. Поспорить, что ли, с Зеленым на пузырь? :)

Смотри симптоматику :-) Она заводится на двух-трех цилиндрах и глохнет при первом же касании педали газа, либо само. А потом - заводится после многократных попыток.
И проблемы возникают только на холодном двигле.

----------------------
. поворачиваю и обороты падают ниже нуля при этом машина завелась, но звук не здорово работающего двигателя, а чахоточно-больного. Потом обороты вяло приползли к отметке 800 и там немного подергались. Это значит, машина сейчас у меня заглохнет.
Если они из положения "ниже нуля" взлетели к тысяче и опустились до 800 значит завелась.
----------------------

Гадать мы до посинения можем :) > цилиндрах и глохнет при первом же касании педали газа, либо само. А потом - заводится после многократных попыток.
> И проблемы возникают только на холодном двигле.
+++ Ну? Все правильно. А вот если бы датчик дурил, и постоянно показывах холодный мотор - она бы прогретая бензином воняла и теплая хреново заводилась.

Хотя может и подсос воздуха быть.

Текст без фотографий тяжело воспринимается. :)) > Все осложняется тем, что я - девочка :(
=== тем более! :))

Предположений можно много напридумывать. Я бы посоветовал съездить в другой хороший сервис, если в Москве.
А во время движения все нормально? Это бывает только в стадии старта двигателя?

Вы меня преследуете?

Вам не хватает в жизни купальников? ;-)

Датчик температуры Готов поспорить что летом требовалось меньше попыток, чтобы завести.

Проверить легко, но у меня сейчас нечем. Из доступных для девочки способов облегчения заводки могу только посоветовать эфирчиком машине помогать, но можно поиметь фееричный взрыв.

Тахометр проваливается при запуске в условиях зверского перелива при запуске. Оно заводится, заливает один-два цилиндра, работает соответственно на двух-трех.
При этом и обороты падают, и звук странный, и движок колбасит.
Если (пардон) прос**тся - то дальше все ОК. Нолюбое касние педали газ - и глохнет.

А вот почему нет воспламенения - надо смотреть.
Зазор в свече, катушка, льет форсунка, богатит по сигналу датчика температуры - масса причин по которым не будет воспламенения.

В общем рассказываю!

Приехала вчера в сервис забирать после проверки системы подачи топлива. Мне радостно сообщили, что да, когда они все проверили и не нашли неполадок она постояла немного в боксе и при попытки завести она…. Заглохла.
Т.е. до этого видимо они не до конца верили, что она глохнет. После того, как она заглохла, электрик сказал, что это точно засорился клапан подачи воздуха.
То есть не хватало машине не подачи бензина, а подачи воздуха, поэтому клапан промыли (+промывка клапана к ценнику) и теперь машина прекрасно заводится.
Выкатили мне из бокса теплую машину и она правда сразу же завелась! Я практически счастливая поехала домой, но утром по морозу она снова заглохла.

Вывод, глохнет только на холоде.

И вот у меня происходит именно это: "Тахометр проваливается"

Извините, я надеялся, что вам это кто-нибудь скажет. Видимо придется мне.

Город какой? Территориально где?
Двигательн какой? Если не знаете - то приведите, пожалуйста, данные с документов (с розовой карточки Сведетельства о Регистрации Транспортного Средства): год выпуска, можность.
В идеале ВИН-код, но у многих паранойя и многие боятся писать ВИН.
Тогда будет гадать гораздо легче, предметнее.
А пока могу только предположить, что вместо "проверка топливной системы" имелась ввиду "промывка". по факту ничего не делали.
"Воздушный клапан"- ваще загадка.

г. Москва, территориально Запад.
Двигатель 1,6, год 2007 мощность 101 л.с.

А пока могу только предположить, что вместо "проверка топливной системы" имелась ввиду "промывка".

Проверяли давление в подаче топлива (или я так поняла), но не промывали.

"Воздушный клапан"- ваще загадка. Мне даже сказали, что их два, большой и маленький. :) Промывали маленький.

Папилин написал, чтобы приезжала к нему.

Он хороший, чинил мне уже пару лет назад. Поеду. Напишу потом, что там все таки было.

Форд фиеста глохнет при трогании с места

Ford Fiesta (2016 год). Рывки при троганьи с места

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Замасливание рабочих поверхностей фрикционных накладок ведомого диска Снимите ведомый и ведущий диски, промойте детали уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальник коробки передач или двигателя)
Фрикционные накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ ведомого диска Замените ведомый диск
Деформация ведомого диска Замените ведомый диск
Потеря упругости пружин ведомого диска Замените ведомый диск
Заедание ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач, сильный износ шлицов ступицы диска При сильном износе шлицов ступицы замените ведомый диск. На шлицы первичного вала коробки передач нанесите смазку ШРУС-4
Поломка диафрагменной пружины сцепления Замените ведущий диск в сборе
Неисправны опоры силового агрегата Осмотрите опоры, замените неисправные

Причины рывков и вибрации при трогании с места

В большинстве случаев, причина поломки - неисправная работа сцепления.

Правильная диагностика - экономия времени и денег, поэтому не торопитесь сразу приступать к ремонту сцепления и замене вышедших из строя деталей. Сначала воспользуйтесь простыми советами по устранению нарушений в работе, которые могут быть связаны с тем, что автомобиль дергается в начале движения.

Во-первых, прогрейте двигатель до рабочей температуры. Во-вторых, убедитесь в отсутствии проблем с системой питания и зажигания.

Если после проделанных работ рывки при трогании не прошли, то воспользуйтесь списком с неисправностями сцепления и методами их устранения ниже.

Деформация ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач.
Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач. Перед сборкой нанесите на шлицы смазку ШРУС-4.

Значительная осадка или поломка пружин гасителя крутильных колебаний, износ окон под пружины.
Замените ведомый диск.

Задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска.
Замените маховик или кожух сцепления с нажимным диском в сборе ("корзину" сцепления).

Ослабление крепления фрикционных накладок ведомого диска, сильный износ или трещины на накладках.
Замените ведомый диск.

Потеря упругости пружинных пластин ведомого диска.
Замените ведомый диск.

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем. Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо "нащупать" в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не "рвать" машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.
Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам: Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге. Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д. Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен. Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа. АКПП устроена таким образом, чтобы не допустить откатывания назад даже на большом уклоне, благодаря чему для начала движения нужно только увеличить подачу топлива.

Машина заглохла

Случаи, когда машина у новичка глохнет, встречаются постоянно. Причин такой ситуации множество, и исключить неприятные моменты можно, изучив рекомендации специалистов по правильному управлению автомобилем.

Почему у новичков глохнет машина

Заглохнуть автомобиль может, даже если за рулем опытный водитель, что уже говорить о новичке. Тронуться — одна из самых сложных задач при вождении. При начале движения на органы управления автомобиля подаются максимальные усилия, и правильно воздействовать на сцепление и газ получается не у всех.

Машина глохнет

Правильный старт

Он зависит от разных факторов:

  • состояния дорожного покрытия;
  • наличия опыта у водителя;
  • типа коробки переключения передач;
  • используемой резины;
  • уклона дороги и др.

В большинстве случаев у новичка машина на механике глохнет из-за:

  • отсутствия необходимого количества практики;
  • и стрессового состояния, вызванного неуверенностью в своих действиях.

Водитель со стажем тоже может чувствовать себя некомфортно за рулем чужой машины. Но, имея опыт управления и навыки трогания, он будет пробовать начать движение до тех пор, пока ему не удастся это сделать.

На дороге без уклона

Стандартная ситуация чаще всего происходит в начале движения при выезде со двора или остановке на светофоре. Процесс трогания на механике заключается в последовательном выполнении действий:

  1. Выжать сцепление и включить первую передачу (если новичок не уверен в себе, он может посмотреть на схематический рисунок на рычаге КПП, чтобы убедиться, что включена нужная).
  2. Далее медленно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ, найдя оптимальное сочетание, при котором начнется движение.
  3. Пока автомобиль не начнет уверенный разгон, сцепление нельзя резко отпускать, чтобы избежать выключения мотора из-за повышенной нагрузки.

Не рекомендуется добавлять большое количество газа. В таком случае возникнет пробуксовка, что негативно скажется не только на комфорте пассажиров, но и на техническом состоянии авто.

Рекомендуется научиться выжимать сцепление, чтобы машина не глохла, с оптимальной скоростью, и не ремонтировать узел на постоянной основе.

На подъеме

В автошколе учат применять только один способ начала движения при подъеме — с использованием ручного тормоза. Опытные водители умеют заезжать на гору, чтобы машина не глохла, без использования ручника. Такое умение может пригодиться в экстремальной ситуации, поэтому рассмотрим оба метода.

На механике

Способ с использованием ручника. Порядок действий:

  1. После остановки поднять ручной тормоз и отпустить все педали.
  2. Отключить сцепление и включить передачу.
  3. Нажать на газ до набора 1500-2000 оборотов в минуту.
  4. Начать отпускать педаль сцепления до момента, пока задняя часть авто не начнет опускаться.
  5. Резким движением опустить рычаг стояночного тормоза, одновременно выключив сцепление.

Способ без ручника:

  1. Остановиться на подъеме, выжать сцепление и удерживать ножной тормоз.
  2. После включения скорости начать отпускать обе педали, стараясь уловить момент «схватывания».

При таком способе начала движения допускается работа двигателя на повышенных оборотах («с ревом»), а также пробуксовка колес, чтобы не заглохнуть и не допустить откатывание назад, так как там может оказаться другой автомобиль.

После достижения скорости 4-5 км/ч можно отпустить левую педаль — опасный момент позади.

С АКПП

Трогание на машине с автоматической коробкой передач не представляет трудностей для начинающих водителей. Действия, связанные с включением сцепления вместо человека, выполняет автоматика, и достаточно просто нажать на педаль газа.

При возможности, начинающим и неуверенным в себе водителям лучше приобретать автомобили с АКПП, чтобы не усиливать уровень стресса при активном движении в городе.

Как распознать момент схватывания

Основное, что нужно сделать, чтобы машина не глохла — вовремя распознать момент схватывания. Отключение двигателя происходит, когда педаль сцепления отпущена до критической отметки, а оборотов мотора недостаточно, чтобы начать движение. Из-за того, что диск и маховик соединяются в момент небольшого усилия, у силового агрегата не хватает мощности для передачи вращательного движения на колеса.

Момент схватывания на автомобилях с двигателями большого объема можно тщательно не контролировать — его приемистость позволит начать движение безболезненно. Малолитражки более чувствительны к этому процессу.

Распознать момент схватывания можно по поведению двигателя:

  • он начинает работать в другой тональности;
  • изменяются обороты;
  • появляется едва заметное дергание.

Рывки при трогании возникают при неумелом обращении с педалями сцепления и газа. Новичкам рекомендуется периодически тренировать обе ноги, пытаясь удерживать нажимной агрегат в заданном состоянии длительное время. Водителю следует быть особенно аккуратным при управлении загруженным автомобилем или при буксировке другого транспортного средства.

Форд фиеста глохнет при трогании с места

vasya1588 » 16.11.12 18:21

Толстый 757 » 17.11.12 08:19

vasya1588 » 17.11.12 11:21

atom » 17.11.12 11:31

vasya1588 » 17.11.12 11:43

Levka » 17.11.12 15:34

Толстый 757 » 17.11.12 16:11

atom » 17.11.12 23:14

Levka » 18.11.12 00:28

ХХ на ОНС инжектор - НЕ ВЫСТАВЛЯЕТСЯ вручную! Он поддерживается клапаном КХХ автоматически (с помощью блока АСУД - "мозги") и ручной регулировке не подлежит. И обороты должны быть 950-1000 для двигателей с МКПП и 1000-1050 для двигателей с АКПП. Там и "мозги" немного разные.
Вот так то! atom
А этот винт служит для того, что бы не заело заслонку. Кстати! Это заблуждение пошло еще от жигулей. Где этим винтом ( тупо, по не знанию) регулировали ХХ. Они ( там их два, на каждую заслонку) там служат ТОЖЕ! что бы заслонки не заклинили. В ОНС карбюраторном ТОЖЕ! стоят такие винты ( пирбург). И тоже для предотвращения заклинивания заслонок первичной и вторичной камеры. А ХХ регулируется винтами "количества" и "качества". обычно по газоанализатору ( СО).

"Чуточку", это - порядка 0,05 - 0,1мм. Щупом не выставишь - заслонка круглая. Можно сверлом ( есть такие!) или проволокой ( если найдешь такого диаметра). Поэтому и "чуточку". можно на глаз ( если глазомер нормальный).
А вообще он выставляется с завода и не должен трогаться ВООБЩЕ! Разве когда разбираешь полностью ( до винтиков) узел заслонки.
Конечно, я никого убеждать не буду! Но для себя так не делается! И посылайте ( знаете куда!) регулировщиков, которые этим винтом регулируют ХХ.
Надо искать причину в другом - в датчиках, клапане ХХ, в расходомере воздуха, в ДПДЗ.

На ОНС можно, ( наши кулибины додумались) разобрать клапан ХХ, и сзади, большим винтом ( заглушкой), закручиванием или откручиванием (прижатием или отжатием пружины КХХ) уменьшать или увеличивать обороты ХХ. Я себе делал тоже так после разборки и промывки клапана. Но так выставляется базовый! (заводской) ХХ при исправных датчиках, двигателе, системах зажигания, подачи воздуха и т.д.

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Форд фиеста глохнет при трогании с места

6 лет на форуме
Автор 3 уровня
Популярный комментатор
Все

6 лет на форуме

Автор 3 уровня

Популярный комментатор

Топ пользователь

Топ тема

Где последний раз заправился?

, там же где и всегда. Думаю дело не в самом бензине.

Ну если не брать в расчет какие-то невъебенные особенностии этого двигателя.

о которых я не знаю.)То яб для начала посмотрел клеммы Акб,почистил бы КХХ,маф,ну и фильтра поменял бы.Хотя вот то что посоветовал нужно было сделать до холодов по теплу.Готовь сани летом.

_valent, спасибо за отзыв. С этим все нормально о чем вы написали. Сани я готовлю всегда. И летом и зимой. Проблема появилась вчера.

андрей_ол, может бензонасос гонит. Свечи посмотри

))Чтоб такого не было.

Нужно взять за правило сезонность тех.обслуж.А не по факту.Весной и перед холодами осенью.)Ну его нафиг сейчас чистить и лазить.

_valent, не гони.

А чё мне гнать.)

Раз фильтр летом не поменял значит и остальное не почистил.)Вон Стен тоже фильтр не менял.Чем обернулось.)Авто заморозил..Зри в корень.)

_valent, я эту машину три дня назад купил. Вот и меняю все. Хозяин прошлый был потребитель походу. За машиной не следил.

Ну так с этого нужно было и начинать.))

Купил авто и т.д и т.п.

_valent, меняю чищу езжу. Вопрос то был о возможных причинах. А вы начали меня учить. Я и сам знаю что менять все во время надо.

Правильно заданный вопрос уже пол дела.

И никто вас бы учить не начал еслиб сразу понятно обрисовали ситуацию, что авто было приоретенно несколько дней назад.

_valent, да какая разница когда? Я же конкретно поставил вопрос в ожиданий получить конкретный ответ, без воды.

Разница в том что все нормальные люди

раз в сезон меняют,топливный воздушный и чистят КХХ.Поэтому я и удивлен был этому вопросу.

Не работает один из цилиндров. Смотри форсунки, катушки.

M0T0RHEAD, чек не горит, не троит.

Если бы чек загорался при всякой незначительной куйне, сервисы остались без работы.

"Троить", как ты выражаешься на ХХ будет при конкретно загаженной форсе, а вот распыла на повышении оборотов вполне может не хватать для получения достаточной мощности.

M0T0RHEAD, причем здесь сервисы. Конечно загорается при каждой ошибке. Вобщем отпишусь как причину найду. Толку нет тут писать.

Может светофор неисправен?😀

Машина хранится на улице или в хол гараже ? Возможно конденсат в выхлопе замерз

водитель, в гараже теплом

У меня стал глохнуть после 95-го на ТН

Перестал там заправляться проблема исчезла. А грешили на фильтр, бензонасос, сигналку, лямбду. Ну т.е. или или.

В сервис заедзаедь

причин мильон, так и сделаю

систему хх промой для начала

Поменял топливный. Полет нормальный. image
вот что было внутри

Седня две машинки заглохли, заправлялись ятэк

hondosen, Ппц где заправляться то

андрей_ол, купил машину, нужно было обмыть в прямом и переносном смысле, облить кузов шампанским. Поэтому такие и проблемы

, знаешь, если я каждую машину буду обмывать я сопьюсь это не поломки а доведение до ума. Так что все норм. Скоро будет Ляля. И продавать будет не стыдно потом.

Форд фиеста глохнет при трогании с места


Двигатель Лада Веста и его системы Обсуждаем гамму двигателей для LADA Vesta.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

Машина Лада Веста, 2016 год, двигатель 1.6, коробка АТМ (он же робот).
Двигатель прошит Паулюсом. Версию не помню, прошивал года 2 назад.
Робот зашит под АТМ 3.0

При температуре окружающего воздуха примерно от 15+ появляются проблемы на прогретом двигателе (температура ОЖ примерно от 70+).

Суть проблемы: при трогании двигатель либо сразу глохнет, либо падают обороты до 300-400. Если пробовать сразу завести двигатель, то может завестись, а может нет. Пробовал просто с ключа, так же пробовал помогать газом.
Пробовал трогаться как с первой передачи, так и со второй.
Как только температура ОЖ падает ниже 70 градусов двигатель при трогании перестает глохнуть. Хотя может и при 70+ не заглохнуть. Очень плавающая проблема, но при температуре ОЖ ниже 70 градусов не встречал эту проблему. Так же при температуре окружающего воздуха примерно до 15 градусов при любой температуре ОЖ проблем не наблюдал. Проблемы начались прошлым летом, с приходом осени-зимы проблема исчезла. Сейчас опять начала себя проявлять.
Ошибок ни по двигателю, ни по коробке нет.

Что было сделано после появления проблемы:
1. Заменены свечи
2. Помыта дроссельная заслонка с адаптацией
3. Промыты форсунки без снятия винсом
3. Заменены катушки
4. Заменен бензонасос

Был на нескольких СТО (включая дилера) - разводят руками, все работает в штатном режиме.

Машина стала дергаться при трогании с места.

Там про другие дерганья - на ходу. У тебя - при трогании. Так?

Поэтому пока пусть висит эта тема.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает - как вариант - пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

  • Д/р: 15-01-1964
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Мишаня или Кара
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подКрасноградье

иногда нажимаешь педаль - машина тупит и не едет несколько секунд.

Перво-наперво, непременно помолившись, проверь уровень масла в коробке. Если уровень в норме - дело дрянь.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: РТ, Альметьевск

А обороты растут? Если обороты есть, а коробка не схватывает - как вариант - пакет фрикционов 1-2 передачи АКПП.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
  • Имя: Илья
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Омск

Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5. Бывает, что когда обороты чуть выше 1000 оборотов, газу даешь, а машину как-будто кто-то сзади держит, а потом раз и она поехала. При трогании с места тоже нужно сцепление долго держать, иначе будет дергаться, ну у меня сцеплению точно конец подходит. А вот почему бывают такие тупняки на ходу-не знаю.

  • Д/р: 15-01-1964
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Мишаня или Кара
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подКрасноградье

у меня тоже такое бывает, правда у меня бензин 2.5.

В молоко. Топик про автомат.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Mark
  • Коробка: Педали
  • Год выпуска: 2020
  • Проживает: Москва ЗАО

У 2.5 свои болячки

У 2.5 свои болячки

Эти болячки тоже знаю, но это совсем другое, это прям как будто педаль на нажатие не реагирует.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: РТ, Альметьевск

Так может дело в педали газа? В датчиках? Тут только гадать по телефону ))

Как проверить датчики? У ОД?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: РТ, Альметьевск

Я очень подозреваю, что можно и самому считать ошибки при наличии адаптера.

Я пытался, но OBDII ничего не выдал в виде ошибок

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: РТ, Альметьевск

Особенно "ярко" проявляется "тупизм" педали газа на не прогретой машине.

  • Д/р: 15-01-1964
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Мишаня или Кара
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подКрасноградье

До сих пор ничего не сделал?? Не проверил уровень, не съездил к диагностам, не сменил масло?? Если ничего не делать-помрёт коробка. Только у людей болячки сами собой проходят. А за железякой уход нужен.

Вариатор, конечно, не АКПП, но дёрганья когда у меня на Х-трейле начались - вылечились заменой масла.

  • Д/р: 15-01-1964
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Мишаня или Кара
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: подКрасноградье

ОК, понятно. Автомат - такая хрень. Иногда проще продать, чем починить.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: РТ, Альметьевск

Три часа диагностики и всяких танцев вокруг авто не выявили причину проблемы. Уровень масла и его внешний вид в норме. Ошибок нет ни одной. Договорились на следующей неделе оставить машину на ночь, чтобы мастер с утра мог опробовать поведение на не прогретой АКПП. Дальше будем думать.

Читайте также: