Форд фиеста открыть бензобак

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 04.10.2024

Форд фиеста открыть бензобак

Ford Fiesta (2016 год). Как слить бензин из бака

Способ №1 Если в баке нет сетки


Чаще всего сетка в баке отсутствует в автомобилях Российской сборки. Для слива топлива следует использовать специальную трубку, это наиболее примитивный, самый распространенный способ.

Что понадобится:
-шланг;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Процесс слива без насоса:

Первым делом необходимо открыть бензобак открутив крышку с заливной горловине. Далее один конец шланга засовывается в бак, а второй опускается в емкость, в которую в дальнейшем необходимо будет сливать бензин. Для того чтобы бензин потек, необходимо создать давление, а сделать это достаточно просто при помощи воздуха. Необходимо лишь вдохнуть через трубку в себя немного воздуха. После этого следует опустить свободный конец в посуду и дождаться того момента, когда потечет бензин.

Процесс слива при помощи насоса:

Так же можно воспользоваться для слива топлива специальным ручным насосом для выкачивания горючих жидкостей, таких как бензин или дизельного топливо. Этот насос вы можете купить в автомагазине. Обратите внимание, что не все ручные насосы, которые есть в продаже в магазине, подходят для выкачивания топлива. Поэтому прежде чем приобретать насос убедитесь, что он имеет допуск для перекачивания топливных жидкостей.

Обратите внимание, что когда вы слили все топливо, ни в коем случае не дергайте шланг, чтобы вытащить его из бака. Во-первых, у вас не получиться вытащить шланг таким образом, а во-вторых вы можете повредить шланг.

Дело в том, что в топливном баке есть специальный небольшой клапан, который удерживает топливо в баке и предотвращает разбрызгивание и попадания топлива на крышку бака. Именно поэтому, вставив шланг в бак, его так тяжело вытащить. Это клапан держит шланг. Для того чтобы вытащить шланг из топливной горловины (из бака) необходимо нажать на клапан, разблокировав шланг. Для этого клапан необходимо немного протолкнуть вовнутрь топливной горловины, и удерживая его в таком положении, без проблем вытащить резиновый шланг из бака. Вытащив шланг, отпустите клапан и закройте бак крышкой.

Внимание! Если вы будете удерживать клапан в баке металлической отверткой, то обязательно заземлите ее, прежде чем дотронетесь ее до клапана. Дело в том, что если не заземлить металлическую отвертку, то при контакте с автомобилем может образоваться микроискра, которая легко воспламенит пары топлива в баке. Примечательно, что слив полностью топливо из бензобака, паров топлива в нем будет достаточно, чтобы ваша машина загорелась

Способ №2 Если в баке установлена сетка


Первый способ подойдет лишь для тех автомобилей, у которых на бензобаке нет сетки. Если же она имеется, а имеется она практически на всех современных японских автомобилях, то необходимо поступить немного по-другому. Данный способ по сравнению с первым является более быстрым и безопасным, поскольку при первом варианте велика вероятность вдыхания паров бензина, что может привести к отравлению его парами.

Что нам понадобится:

-набор инструментов;
-полотно которое можно постелить на землю;
-перчатки;
-емкость в которую будем сливать бензин.

Для второго варианта необходимо всего лишь открыть крышку, находящуюся на дне бензобака. Сделать это не так уж и просто, как кажется на первый взгляд, ведь для этого придется подобраться в достаточно труднодоступное место – к нижней части топливного бака, а лишь после этого необходимо открутить крышку. После данных манипуляций можно приступать к сливу бензина.

Если автомобиль инжекторный


Полностью освободить топливную систему инжекторного автомобиля при помощи шланга абсолютно невозможно. Поэтому для того, чтобы слить бензин с инжекторного автомобиля потребуется идти другим путем. Для начала следует открыть сам бензобак (горловину), после чего алгоритм действий будет примерно следующий:
-найти трубку, расположенную снизу двигателя, подводящую топливо к рампе;
-сняв с нее хомут отсоединить от патрубка;
-повернуть ключ зажигания;
-в блоке реле определить то, которое отвечает за топливный насос;
-после его извлечения необходимо перемкнуть его, для чего удобно воспользоваться стандартной канцелярской скрепкой;
-включить зажигание автомобиля;
-в заранее подготовленную емкость слить вытекающее топливо, после чего вернуть шланги и реле на свои места.
Важно! Используя такой метод освобождения топливной системы, следует внимательно следить за вытекающим бензином - как только появляется его «пузырение», зажигание сразу же должно быть выключено, что позволит избежать повреждение насоса.

FIESTA CLUB UKRAINE

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення Kenny » Нед серпня 09, 2009 13:54

Непрочитане повідомлення STELS » Пон серпня 10, 2009 11:35

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Непрочитане повідомлення kvaz » Пон серпня 10, 2009 11:56

kvaz писав: Что и себе мозги е**те.

6ю фиесту видели (последнюю) ? Шупали ? Никто не обращал внимания как лючек открывается ?

Проще узнать диамерт воронки у новой фиесты и сопоставить с своей воронкой.
У новой фиесты на лючке защёлка. Нажал на лючек - он отрылся. Закрыл лючек, он защёлкнулся. Никаких приводов и тросиков. Всё предельно просто.

Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Легко.
Гемор как раз в том, чтобы крышку (круглую) снять.

А в том, чтоб "планку" открыть, и крышку горловины открутить - как раз не проблема. Небольшое физическое воздействие - и вуаля.

А в штатных аксесюарах открытие из салона не всречается нигде?

Непрочитане повідомлення OsamA » Вів жовтня 20, 2009 06:11

flandr писав: Не, ну то, что открыть можно - это да. Я стандартную крышку свою (которая с замком) снимал на раз-два.

Вот почему мне лично интересно дистанционное открытие:

Заезжаю я, значиццо, на заправку.
Ко мне подбегает сервис-мен, узнать желаемый вид топлива.
Через окно восклицаю : "дивиностапятого мне, на сто рублей! Эвро!",
Человек устремляется к баку и. замирает в ожидании, пока я соблаговолю.
неспешно выйти из машины, открыть оный бак ключиком.

По завершении процесса наполнения бака высокооктановым топливом, он инстинктивно хряпает крышкой. Иногда - додавливает с усилием: "чего это она не закрывается?".

Серьезно, несколько раз уже бывало: "Мне полный, махни на кассу, хай включают".. Отстоял в очереди минут 10. А бензину налито 0 литров. :x

Электропривод лючка бензобака

Как-то очень несолидно и неудобно каждый раз на заправке бегать с ключом к лючку заливной горловины: открой, закрой. Хотелось поудобнее: нажал кнопочку – бздынь и открылся лючок, пистолетчик залил топливо и сам закрыл лючок.

А если есть такая шикарная идея, нужно ее реализовать.

В Фиесте модуль лючка бензобака в кузов намертво не встроен, держится на зацепах, ну или защелках. В этом вся прелесть – его можно спокойно снять и проделав все работу по установке электропривода вернуть на место. Оставлять машину с незащищенной горловиной топливного бака на ночь в планах не было, поэтому пришлось всю работу произвести за вечер.

Этап первый: снять лючок.
Фото не будет. Будет только описание. Снимаем заднее левое колесо – да пришлось снять колесо, иначе работать через маленький проем между колесом и аркой просто невозможно. Снимаем подкрылок. От заливной горловины к бензобаку идет две трубы: заливная и вентиляционная. К кузову они прикручены болтом под внутреннюю звездочку. Откручиваем этот болт, т.к. нужно чтобы заливная горловина была слегка подвижной, иначе модуль лючка не снимается. Снимаем пробку заливной горловины. Поворачиваем весь модуль лючка бензобака против часовой стрелки – он выходит из зацепления с кузовом и спокойно вынимается наружу. И с тем, что вынулось – идем работать домой.

Этап второй: конструирование.

В штатном режиме лючок работал так: флажок (фиолетовый) на личинке замка лючка поворачивался и входил в зацепление с выступом на корпусе лючка (серый) – лючок закрыт.
Идея доработки проста: срезать выступ на корпусе лючка и вместо него установить подпружиненный ригель (розовый), соединенный с приводом (зеленый). А чтобы лючок отскакивал после втягивания ригеля, его нужно тоже подпружинить (синий). Причем, даже если ригель заклинит или перестанет работать, лючок всегда можно будет открыть штатным способом – ключом.

В качестве привода отлично подойдет вот такой электропривод. Дешевый и доступный.

Все фото делал после того, как резал, сверлил, допиливал. Поэтому для наглядности дорисовываю на фото то, что уже срезано. К сожалению, размеров деталей нет, все делал и подгонял по месту.

Итак, срезаем выступ, делаем паз под ригель и сверлим отверстия под навес ригеля:

Прикручиваем резиновый пятачок под лючок – теперь лючок будет подпружинен. По идее там нужно было пружинку ставить, но не нашлось подходящей в закромах. Резиновый пятачок – это ножка для радиоэлектронных приборов, покупалась на радиорынке – вот она то в закромах и нашлась )))

Из стальных пластинок из строймагазина, запчастей из комплекта электропривода, болтов, припоя и смекалки сооружаем ригель, шарнир к нему и кронштейн электропривода:

Под пыльник электропривода вставляем пружину, чтобы ригель возвращался на место (поскольку ригель жестко связан с приводом, то неважно где установить пружину, конструктивно удобнее было ее установить в приводе).

Устанавливаем все это добро на корпус лючка:

Еще раньше, на авторынке в лотках с кнопками отыскал такую вот кнопку, с подсветкой, от Фольсвагена. Установил ее над рычагом открытия капота. Для пользования самое удобное место. Правда кнопка оказалась длинновата, упирается в кузов и чуть-чуть выступает над пластиковым кожухом порога. Но это уже мелочи.

Кнопку и привод подключил вот по такой схеме:

Ставить отдельный предохранитель для запитки цепи электропривода не хотелось, поэтому подключился к цепи питания габаритов. Габариты не жадные, поделятся ампером-вторым для столь нужной вещи )))

И все в сборе на автомобиле:

Данную работу проделал еще в сентябре 2012 года. Сомневался в резиновом пятачке, чтобы зимой не задубел. Но ничего, даже в лютые морозы лючок отщелкивает хорошо.

Минус: тот самый резиновый пятачок жестковат и лючок неровно сидит в проеме – слегка сдвинут:

Плюс: нажал кнопочку – бздынь и открылся лючок, пистолетчик залил топливо и сам закрыл лючок. И не нужно с ключом бегать туда сюда: открой-закрой )))

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

если все магазины на курьих ножках - это даже не деревня, а лесная чаща. с феном как-то не айс - люк-то пластиковый.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

ну я не уверен, что двигается на полный ход. есть предположение - перед заморозками я , как тогда казалось, сделал очень своевременную вещь - помылся после слякотной грязи. и на следующий день грянули морозы. может что-то в самом проеме намерзло и язычек в это что-то упирается?

Добавлено спустя 10 минут 46 секунд:

Использовать WD-40 (керосин+масло) против льда - несколько странное занятие. Что мешает кинуть в салон нормальный размораживатель замков с силиконом?

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Ну и как потом замочки? В следующий морозец опять по новой?

Оно тёплое из салона и трубачка с ней в комплекте, дунул в личинку. заправлятся надо было срочно. Кстати до сих пор замок работат и не доставляет хлопот. ( керосин не самое плохое средство, саляре помогает. )

Там силиконовая смазка. В количестве, большем, чем масла в вэдэшке (если судить по остающемуся пятну на бумаге при "тесте") или, по крайней мере, сопоставимо.

Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

-наверное стоило просто поддеть тонкой отвёрточкой личинку в 4х местах крепления её к крышке лючка заливной горловины. Так снимается замок для разборок в тепле а крышечка продолжает выполнять ф-ию, не каждый заметит даже что личинки нет на месте.

сходил вот снял свою. В целях профилактики пролил wd - вымылось несколько кусков грязи, сейчас блестит и крутится нормально.
Заметил вот что - механизм наборного поля(щель в которую он виден направлена вниз и изначально открыта)

совмещается с ключиком при повороте его от вертикали по часовой стрелке градусов на 30. Затем при совпадении кода, наборное поле поворачивается и в щели уже видна шторка, которая крутится вместе с язычком замка ровно на 90 градусов. Замок открыт.

Думаю что примерзает именно шторка к корпусу в последних углах поворота. Так что мыть нужно при закрытом замке и открывая его. Убираясь шторка занесёт часть смазки внутрь.

Крышка бензобака застряла на моем Ford Fiesta, что делать?

Почему застряла крышка топливного бака на моем Ford Fiesta?

Итак, давайте начнем наш контент с Истоки проблемы с крышкой топливного бака на Ford Fiesta. Мы постараемся представить вам разные мотивы блокировки этого.

Крышка топливного бака со шкафчиком застряла на моем Ford Fiesta

Если ваша машина оборудована крышкой топливного бака с замком, вы окажетесь в самом непростом состоянии, потому что замки этих крышек могут захватить время и предотвратить доступ к входу в ваш резервуар. Также возможно, что замок вашего бака выкрутился и больше не реагирует на ключ вашего Ford Fiesta.

На моем Ford Fiesta застряла обычная крышка топливного бака.

Второй и самый простой случай, в случае классической крышки бака, которая не имеет замка и в основном защищена закрытой дверцей топливного бака, если у вас есть проблемы с блокировкой на такой крышке, она часто подключается только к колпачок не был закрыт на оси, вследствие чего резьба последней заблокирована.
<2> Как открыть крышку топливного бака на Ford Fiesta?

Во второй части нашего контента мы постараемся дать вам различные возможности избавиться от ваших крышка топливного бака застряла на вашем Ford Fiesta и позволит вам заправлять бензином вашу машину. Если у вас заблокирована топливная ловушка на вашем Ford Fiesta, не думайте дважды, просматривая наши материалы по этой теме, чтобы разблокировать ее.

Используйте противозадирное средство, чтобы открыть крышку топливного бака вашего Ford Fiesta.

Первый вариант и тот, который вам следует рассмотреть в первую очередь. У вас есть возможность вскройте застрявшую крышку топливного бака, для этого вам нужно будет использовать продукт противозадирного типа WD40, чтобы смазать цилиндр вашей крышки. Не бойтесь добавить немного, подождите несколько минут, пока он подействует, и попробуйте еще раз открыть крышку топливного бака вашего Ford Fiesta. Если это не сработает, повторите процедуру и дайте ей поработать дольше.

Используйте дубликат ключа, чтобы разблокировать замок топливного бака вашего Ford Fiesta.

В качестве второго варианта вы можете попробовать использовать свой запасной ключ, который традиционно используется гораздо реже, чтобы легче разблокировать замок на крышке бака вашего Ford Fiesta. Это может показаться очевидным, но иногда все сводится к мелочам. В любом случае, если вы смогли открыть свой резервуар, мы рекомендуем вам купить новую крышку резервуара, чтобы избежать повторения этого сценария.

Встряхните ключ, пытаясь открыть бак вашего Ford Fiesta.

Чтобы закончить, последнее решение, вы можете попробовать нажмите ключ в замке крышки топливного бака вашего Ford Fiesta, чтобы облегчить открытие из этого. Действительно, если цилиндр немного заедает или поврежден, его будет легче разблокировать, если вы будете перемещать ключ по разным осям одновременно с попыткой его повернуть.

Шипит воздух при открытия бензобака. (Р)

Когда откручиваю пробку, то раздается несильный шип сек 3-4. Понятно что выравнивается давление. Вот только в какую сторону?
Вроде машина на пустом баке едет нормально - значит в баке получается избыточное давление? Шипит, когда в баке мало - не более 15-20 литров остается.

Это нормально или где-то глючит клапан? Т.к. по памяти ВАЗиков, то такой симптом говорил, что передавлена трубка (уже не помню, но суть в том, что давление не выравнивается с атмосферным).

В поиске и факе ничего не нашел

шипит воздух, открыть бензобак, крышка бензобака, давление в баке, пшик, топливная система, бак, заправка

Добрый день! А может кто-нибудь выложить фото, как чистить сапун в крышке. Я думаю многим это будет нужно.

P.S. У меня тоже пшик слышно :

17 мая 2010 17 мая 2010 17 мая 2010 17 мая 2010 17 мая 2010

У меня тоже пшикает, обратил на это внимание уже давно, на старой машине (эскорт) точно ничего не пшикало
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.
Сейчас детально на слух и запах проверял: пшик этот идёт от повышенного давления.
Могу это ещё подтвердить тем, что когда менял топливный фильтр, перед этим сбросив давление в системе, минуты 3 купался под бензо-душем, пока не догадался отрыть крышку (лилось из обратки со стороны бака, как потом выяснилось её не нужно было снимать )
Короче, я это к тому, что давление всё-таки повышенное, а не пониженное.
И это нормально, т.к.клапан, который в крышке, довольно сильно подпружинен, он срабатывает при “экстремальном” давлении.

Так, что включайте свой слух и обоняние и вперёд к крышке

Если вдруг у кого пониженное давление, то надо разбираться с системой EVAP (только без фанатизма ). Знать бы ещё, где она находится и как работает.
Есть ещё вариант: зафиксировать клапан в крышке в открытом состоянии, но тогда, скорее всего, будет избыточно испарятся бензин, что особенно не гуд при длительной стоянке и во время жары (актанчики будут улетать )

цитата:
Если действительно, клапан в крышке срабатывает от повышенного давления, то оно не может мешать работе бензонасоса – наоборот помогает.

Мммммм. сейчас проанализировал с вой текст – немного не верно написал:
Повышенное давление насколько помогает бензонасосу, настолько же и мешает, давя в обратку (в регулятор давления).
Получается замкнутая система при которой бензонасосу пофиг прикаком давлении работать хоть при повышенном, хоть при пониженном…ИМХО

А вот и описание из официального букваря (чур не кричать - ничего не понимаю, переводить влом)
EVAPORATIVE EMISSIONS

NOTE: The vehicle emission vacuum routing diagrams are contained in the Description and Operation subsection of the Engine Emissions Control. Refer to Emission Control Systems.

The evaporative emission (EVAP) system consists of the:
EVAP canister purge valve.
EVAP canister.
EVAP canister vent solenoid.
fuel vapor tube assembly (includes the fuel tank pressure [FTP] sensor).
fuel tank filler cap.
The EVAP system:
is equipped with an on-board refueling vapor recovery (ORVR) system.
prevents hydrocarbon emissions from reaching the atmosphere.
stores fuel vapors in the EVAP canister that are generated during vehicle operation hot soak or vehicle refueling, until they can be consumed by the engine during normal engine operation.
routes the stored fuel vapors to the engine during engine operation.
is controlled by the PCM which, using various sensor inputs, calculates the desired amount of EVAP purge flow. The PCM regulates the purge flow, induced by the application of intake manifold vacuum, by varying the current applied to the canister purge valve.
The fuel vapors are routed:
from the fuel tank through the fill limit valve and fuel vapor vent valve.
to the EVAP canister through a vapor tube.
to the engine when the EVAP canister purge valve is opened by the PCM.
The EVAP canister:

NOTE: The EVAP canister on a partial zero emission vehicle (PZEV) is similar in appearance, but unique in design and is not interchangeable with a non-PZEV canister.

is located under the rear of the vehicle.
contains activated carbon.
stores fuel vapors.
The fuel tank filler cap:
relieves system vacuum below 3.8 kPa (15.26 in H2O) .
The EVAP canister vent solenoid:
is normally open.
seals the EVAP system for the inspection and maintenance (I/M 240) test and OBD II leak and pressure tests.
is mounted internally to the EVAP canister.
is serviced as a separate item.
The EVAP canister purge valve:
is normally closed.
regulates the purging of the EVAP canister.
is controlled by the PCM.
The fuel tank pressure (FTP) sensor (part of the fuel vapor tube assembly):
monitors the pressure levels in the vapor tube at the fuel tank vapor outlet.
communicates the pressure reading to the PCM during the OBDII leak test.
is located in and is serviced as part of the fuel vapor tube assembly.
The EVAP system monitor:
is a self-test strategy within the PCM which tests the integrity of the EVAP system.
monitors the EVAP system for leaks.
monitors electronic EVAP components for irrationally high or low voltages.
monitors for correct EVAP system operation.
uses negative and positive leak test methods to test and activate the EVAP system.
The EVAP Running Loss System Leak Test:
utilizes intake manifold vacuum to test the system and involves several stages.

цитата:
The fuel tank filler cap:
relieves system vacuum below 3.8 kPa (15.26 in H2O) .

Топливная крышка заливной горловины:
уменьшает разряжение в системе ниже 3.8 kPa (15.26 в H2O).

Следовательно можно сделать вывод, что клапан в крышке есть?
3.8 кПа = 0,03 атм - попытался подсчитать, и получилось, что такое разряжение создается уже при уменьшении объема в баке на 2 литра. Могу ошибаться, давно физика в институте была .

18 мая 2010
цитата:
The fuel tank pressure (FTP) sensor (part of the fuel vapor tube assembly):
monitors the pressure levels in the vapor tube at the fuel tank vapor outlet.
communicates the pressure reading to the PCM during the OBDII leak test.
is located in and is serviced as part of the fuel vapor tube assembly.

Проверь расчеты. Если бы при расходе каждых 2 литров срабатывал клапан датчику давления уже работы не оставалось бы. Наверно ты не учитываешь испарение бензина, которое добавляет давление. Поэтому образующееся разрежение из-за убывания топлива должно как-то компенсироваться испарением.
Клапан в крышке есть конечно. Вопрос был в какую сторону он работает. Судя по мануалу он должен быть двухсторонним, т.е. давление в баке должно не сильно отличаться от атмосферного но бак должен быть герметичен. Клапан вентиляции канистры нормально соединяет ее полость с баком. В какой-то момент когда это покажется нужным мозгам, клапан вентиляции закрывается и открывается клапан "очистки" и пары идут во впускной коллектор. Этим повышается экономичность и снижаются выбросы в атмосферу. Сигнал на мозги дает датчик давления. Ну а пробка это как предохранитель.

Выбросов в результате испарения

ПРИМЕЧАНИЕ: вакуум выбросов транспортных средств маршрутизации диаграммы, содержащейся в Описание и эксплуатации подразделе выбросов управления двигателем. Обратитесь к систем контроля за выбросами.

Испарения излучения (испарения) система состоит из:
Испарения канистру продувочный клапан.
Испарения контейнера.
Испарения канистре отверстие соленоида.
паров топлива труба в сборе (включает в себя давление топливного бака [FTP] датчик).
Топливный бак крышки заливной горловины.
Системы испарения:
оснащен бортовой заправки рекуперации паров (ORVR) системы.
предотвращает выбросы углеводородов в атмосферу.
магазины паров топлива в канистры испарения, образующихся при эксплуатации транспортных средств горячего насыщения или заправку автомобилей, пока они не могут употреблять двигателя при нормальной работе двигателя.
маршруты хранятся паров топлива в двигатель во время работы двигателя.
контролируется PCM, которое, используя различные материалы, датчик, рассчитывает необходимое количество потоков чистку испарения. PCM регулирует чистку потока, вызванных применением вакуума во впускном коллекторе, варьируя ток, приложенный к канистре продувочный клапан.
Паров топлива направляются:
из топливного бака через клапан заполнения предел и паров топлива, выпускной клапан.
в канистру испарения через пару трубки.
к двигателю, когда испарения канистру продувочный клапан открывается PCM.
Испарения канистру:

ПРИМЕЧАНИЕ: канистра испарения на частичное нулевым уровнем выбросов транспортных средств (PZEV) подобен по внешнему виду, но уникальный по конструкции и не является взаимозаменяемым с канистру без PZEV.

находится под задней части транспортного средства.
содержит активированный уголь.
паров хранится топливо.
Заливной горловины топливного бака крышки бака:
снимает вакуумной системы ниже 3,8 кПа (15,26 в H2O).
Канистру испарения электромагнитный клапан:
как правило, закрыт.
уплотнения системы испарения для осмотра и технического обслуживания (I / M 240) и тест на утечку OBD II и опрессовка.
монтируется на внутренних канистру испарения.
обслуживается в качестве отдельного пункта повестки дня.
Испарения канистру продувочный клапан:
как правило, закрыты.
регулирует чистка канистры испарения.
контролируется PCM.
Давление топливного бака (FTP) датчик (части трубы монтаж паров топлива):
контролирует уровень давления в газовой трубки при выходе пара топливным баком.
сообщает о давлении чтении PCM в OBDII испытание на герметичность.
находится и обслуживается как часть трубки собраний паров топлива.
Системы испарения монитор:
является самопроверки стратегии в PCM, какие тесты целостности системы испарения.
следит за испарения на наличие утечек.
мониторы электронных компонентов для испарения нерационально высоких или низких напряжениях.
мониторы для корректной работы системы испарения.
использует негативные и позитивные утечки методы испытаний для проверки и включения системы испарения.
Продолжительность испарения Потеря системы, испытание на герметичность:
использует вакуум во впускном коллекторе для проверки системы и включает в себя несколько этапов.

Ремонт датчика уровня топлива на Ford Fiesta

В этой статье мы поможем вам разобраться с проблемой, связанной с поломкой датчика уровня топлива на Ford Fiesta. В большинстве случаев это происходит в результате износа деталей. В этом нам поможет датчик Ford Escort хэтч, который прекрасно встает на Ford Fiesta Mk1, отличающийся лишь наличием выхода для лампочки, предназначенной для сигнала аварийного запаса топлива. Также на помощь может придти вазовский узел "топливозаборник-поплавок-резистор", показанный на фото.

Это делается следующим образом: срезаем с узла топливо заборник с резистором поплавком по отрезку А-А. Ленты резистора отрезаем. Таким же образом срезаем фордовский топливо заборник по отрезку В-В . Вывод, направленный к резистору нужно отвернуть. Теперь нужно соединить вазовский топливо заборник с трубкой основания Ford при помощи запрессовывания в медную трубку, затем припаиваем соединение. Возможно использование и жестких пластиковых трубок с винтовыми хомутами. При этом обязательным условием является обеспечение крепкого электросоединения заборника и основания.

Присоединяем выводы резистора с клеммами основания Ford. Ford Escort имеет 2 клеммы, соединить нужно обе, а вот на Fiesta одна клемма, которую присоединяем к выводу резистора. Вазовский вывод лампочки резерва отрезаем. Для того, чтобы топливозаборник имел доступ ко дну бензобака, загибаем трубку заборника в основании . Проделав все это, бензобак устанавливаем на свое место. Провода нужно подключить, а работу датчика проверить. Для этого ставим автомобиль на ровную площадку. Теперь включаем зажигание примерно на 2 минуты. Уровень топлива должен быть на нуле. Зажигание выключаем. Наполняем бак машины 10 л бензина . Снова включаем зажигание. Заполняемость топливом должна быть в четверть бензобака. Зажигание отключаем. Дополняем бак еще 10 литрами бензина. Топливо должно быть на уровне половины. Включаем зажигание. Затем повторяем те же действия. Следующие результаты: 3/4 бака, полный бензобак.

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Открыть Ford Fiesta — без повреждений

Мастера LOCKSERVICE помогут экстренно открыть капот Форд Фиеста, дверь или багажник в Москве и Московской области. Понадобиться услуги нашей службы могут в различных ситуациях:

  • Самопроизвольно заблокировались двери, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине двери;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается открыть дверь Форд Фиеста

Открыть дверь FORD
Случаи, когда ключи остаются в салоне автомобиля, а дверь захлопывается – не редкость. Открыть Форд Фиеста без ключа, если не установлен ЦЗ, можно подручными методами. Можно воспользоваться кухонной деревянной лопаткой или пневмоподушкой: любой из этих предметов нужно вставить между верхним углом водительской двери и кузовом машины, чтобы увеличить размер зазора на 5-7 мм. Затем нужно взять длинную жесткую металлическую проволоку и обмотать её изоляционной лентой или скотчем, чтобы не поцарапать лакокрасочное покрытие. Проволоку нужно аккуратно просунуть в салон через увеличенный зазор, достать ей до внутренней кнопки блокировки замочных механизмов и выполнить открывание дверей. Также можно попробовать опустить стёкла авто вниз, надавливая на них ладонями. Однако сделать это получается очень редко. Если Ford Fiesta оснащен ЦЗ и брелок управления перестал срабатывать, аварийное открывание можно произвести при помощи механического ключа. Этот ключ находится в корпусе брелока, для его извлечения нужно одновременного надавить на обе стороны ПДУ и снять защитную крышечку. Замочная скважина для ключа находится в ручке водительской двери под специальным пластиковым колпачком. Затем, чтобы ЦЗ снова начал исправно функционировать, нужно или заменить питание в ПДУ, или «обнулить» систему – выполнить сброс клемм аккумуляторной батареи.

2. Не открывается передняя крышка авто

Проблемы с открыванием передней крышки машины возникают, как правило, по причине износа тросика – он обрывается, растягивается. В первом случае для решения проблемы можно воспользоваться сварочным электродом или любым другим металлическим прутиком. Один из концов прутика нужно загнуть в форме крючка, просунуть это приспособление под капот через отверстие защитной решетки радиатора, зацепиться за конец оборванного троса и потянуть. Крышка капота откроется. Во втором случае, чтобы произвести открытие капота Форд Фиеста, можно воспользоваться помощью соседа: один человек должен нажимать в салоне автомобиля ручку капота, а второй – одновременно поднимать переднюю крышку авто снаружи. Также можно попробовать произвести открывание самостоятельно: для этого нужно ухватиться пассатижами за конец тросика, который виден в салоне, и потянуть. Бывает, что открыть капот Ford Fiesta не получается по причине заклинивания защелки замка. В такой ситуации нужно сделать следующее: произвести демонтаж радиаторной решетки, взять отвертку с плоским стержнем, достать до защелки под крышкой капота и сдвинуть её в сторону.

3. В Форд Фиеста не открывается багажник

Открыть багажник FORD
Чаще всего пятая дверь автомобилей данной модели перестает исправно открываться из-за повреждения отвечающей за это проводки: контакты внутри защитной гофры переламываются, рвутся. Для решения проблемы проводку нужно либо ремонтировать, устраняя места повреждений паяльным инструментом или изолентой, либо полностью менять на новую. Но прежде всего багажник нужно открыть. Сделать это можно из салона авто так: откинуть спинки заднего сидения, пролезть в багажный отсек, демонтировать часть обшивки вокруг замка, снять его пластиковую заглушку, вставить в образовавшийся проём плоскую отвертку и произвести поворот. Затем просто открыть рукой крышку багажника с внешней стороны – проблема решена. Также часто не открывается багажник в осенне-зимний период. Всё дело в том, что вокруг резиновых уплотнителей замочных механизмов скапливается влага и под воздействием отрицательной температуры воздуха примерзает. В таком случае, чтобы открыть замок багажного отсека авто, можно воспользоваться специальной жидкостью-размораживателем: «Fenom», «Lock De-icer», «Kerry», «Autoprofi», «Fill Inn» и др. Также можно воспользоваться спреем «WD-40». Если специального средства под рукой нет, можно попробовать другой метод: внутри салона машины включить поток горячего воздуха, подождать 20 минут. Салон и кузов прогреются, все механизмы отмёрзнут.

Самостоятельное вскрытие Ford Fiesta

Произвести аварийное открытие запорных механизмов дверей, капота или багажника самостоятельно не очень сложно. Однако в большинстве случаев действия выполняются не так, как нужно. В итоге результатом становится окончательная блокировка замков, повреждения лакокрасочного покрытия, стёкол и кузова. Чтобы избежать подобных последствий и не тратить в дальнейшем большие деньги на восстановление авто, при возникновении любых трудностей с его открыванием рекомендуется сразу обратиться за помощью опытных мастеров.

Специалисты LOCKSERVICE выполняют всю работу профессионально и аккуратно: они занимаются открыванием автомобильных замков более 5 лет и используют современные инструменты. На все оказанные услуги предоставляют гарантию и сервисное обслуживание сроком до 3-х лет. Время их приезда на место вызова не превышает 15 минут в любое время дня и ночи: возможно это благодаря равномерному распределению штата по территории всей Москвы и МО, а также благодаря собственному логистическому отделу. Логисты круглосуточно следят за дорожной ситуацией в городе и, исходя из полученных данных, составляют для мастеров оптимальные пути передвижения.

Возникли проблемы с замком авто? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на сайте!

Руководство по ремонту Ford Fiesta (Форд Фиеста) 1996-2002 г.в. 11. Система питания топливом

11. Система питания топливомОбщие сведения Важнейшие элементы системы питания Топливо Проверка клапана вентиляции топливного бака Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями Слив топлива из бака без ручного насоса Снятие топливопроводов и шлангов Неисправности электрического топливного насоса Снятие топливного насоса на автомобилях с бенз.

11.1 Общие сведения


11.1. Общие сведения Рис. 10.1. Топливный бак: 1 – датчик уровня топлива с установленным в топливном баке топливным насосом; 2 – шланг вентиляции топливного бака; 3 – переливное устройство; 4 – наливная горловина Топливный бак в автомобиле Fiesta соответствует высоким требованиям, так как в случае аварии он должен оставаться неповрежденным, а его содержимое не должно выливаться наружу. Поэтому бак расположен в самом надежном месте — в задней части автомобиля под днищем кузова. Во всех моделях .

11.2 Важнейшие элементы системы питания


11.2. Важнейшие элементы системы питания Рис. 10.2. Извлечение топливного насоса из топливного бака на автомобилях с двигателями Zetec-SE и Endura-E Топливный насос - в автомобиле Ford Fiesta эластично закреплен непосредственно в топливном баке (рис. 10.2). Насос имеет электрический привод и составляет вместе датчиком уровня топлива единый сборочный блок. Предохранительный клапан в корпусе насоса отводит излишек подаваемого топлива и пары топлива обратно в топливный бак. Одновременно клапан по.

11.3 Топливо

11.3. ТопливоИспользуемый сорт топлива определяет мощность двигателя. Минимальные технические требования к сортам топлива содержатся в различных национальных и международных стандартах. Бензиновые двигатели автомобиля Ford Fiesta работают на бензине Euro Super (ROZ 95), однако допускается применение и бензина Super Plus (ROZ 98). Последний есть смысл заливать в топливный бак, если вы преодолеваете большие расстояния с полной нагрузкой при высокой температуре наружного воздуха. При использовании бензина Supe.

11.4 Проверка клапана вентиляции топливного бака

11.4. Проверка клапана вентиляции топливного бакаПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте его работать на холостом ходу. 2. Снимите с электромагнитного клапана вакуумный шланг, идущий от бачка с активированным углем. 3. Проверьте, есть ли разрежение на фланце клапана. В противном случае проверьте работу электромагнитного клапана. 4. Для этого отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и разъем от электромагнитного клапана. 5. Отсоедини.

11.5 Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателями

11.5. Замена топливного фильтра на автомобилях с бензиновыми двигателямиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поднимите автомобиль и закрепите на опорах. 3. Установите емкость под топливный фильтр (рядом с правым задним колесом, справа от топливного бака). 4. Отверните тряпкой штуцера топливопроводов. Рис. 10.4. Направление сжатия крепежных выступов быстросъемного зажима крепления топливопроводов к топливному фильтру: 1 – топливопро.

11.6 Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателями

11.6. Замена топливного фильтра на автомобилях с дизельными двигателямиПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. 2. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. 3. Рукой отверните сливную пробку и полностью слейте топливо из фильтра. Если в фильтре осталось топливо, снимите сверху корпуса фильтра отводящий шланг. 4. Подложите тряпку под соединения топливопроводов, откройте соединения и вытрите пролив.

11.7 Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателями

11.7. Удаление воды из топливного фильтра автомобилей с дизельными двигателямиДизельное топливо обладает недостатком связывать конденсированную влагу и впитывать частицы грязи. Поэтому необходимо периодически (через каждые 10 000 км пробега автомобиля) удалять воду из топливного фильтра. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Поставьте емкость под топливный фильтр. Наденьте на пробку слива топлива удлинительный шланг. Рис. 10.5. Топливный фильтр автомобиля с дизельным двигателем: 1 – топливопроводы; .

11.8 Слив топлива из бака без ручного насоса

11.8. Слив топлива из бака без ручного насосаЕсли для работы с системой питания необходимо слить топливо, предварительно надо по возможности полностью выработать топливо из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предусмотрено сливное отверстие. Поскольку подающие и отводящие топливопроводы расположены сверху топливного бака, невозможно просто слить топливо. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте топливо следующим образом. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Как можно выше поднимите авт.

11.9 Снятие топливопроводов и шлангов

11.9. Снятие топливопроводов и шланговПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ После выключения зажигания система питания длительное время находится под давлением. Поэтому при отворачивании топливопроводов или при разъединении быстросъемных зажимов держите наготове тряпку, чтобы собрать пролившееся топливо. ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. При проведении работ на системе питания необходимо соблюдать чистоту. Предварительно очистите пространство, где проводятся работы, чтобы грязь не попала в открытые трубопроводы. Разъедините быс.

Читайте также: